Сколько можно заработать на мобильном приложении: Сколько можно заработать на мобильном приложении — Сервисы на vc.ru

Содержание

Монетизация приложений для мобильных устройств |

В этой статье описаны доступные методы монетизации мобильных приложений. Цели создания приложений можно разделить на две группы:
 

  1. повысить узнаваемость бренда, лояльность клиентов или обеспечить сотрудников инструментом для работы;
     

  2. заработать.


Поговорим о второй группе. Как заработать на мобильном приложении?
 


 

Монетизация мобильных приложений в цифрах

  • По прогнозам Gartner уже в ближайшие годы прибыльными окажутся всего 0,01% общего числа существующих приложений. Уже сейчас в каждом из магазинов App Store и Google Play насчитывается более миллиона приложений, на бесплатные приложения приходится 94,5% скачиваний, и эти цифры в ближайшие годы будут расти.

  • Это приводит к серьезной конкуренции за платящих пользователей, увеличивает затраты на рекламу и удорожает порог входа на рынок.

  • С другой стороны, появление новых устройств, например «умных» часов, телевизоров, другой специализированной цифровой техники, и новых платформ значительно повышает перспективность развития рынка мобильных приложений. Грамотно продуманная стратегия, учитывающая перспективы развития рынка, позволяет не только создать мобильное приложение, но и заработать на нем.


Разберемся в бизнес-моделях монетизации.

Freemium


Бизнес-модель предполагает создание бесплатного приложения с возможностью покупать дополнительные платные возможности. Самые распространенные примеры стратегии:
 

  • Игровые приложения. Пользователь может бесплатно проходить игру, преодолевая многочисленные сложности и медленно собирая ресурсы. Либо может купить подсказки, ресурсы, снаряжение или другие необходимые для быстрого прохождения атрибуты.



Например, в Mortal Kombat X игроки могут зарабатывать монеты для покупки снаряжения в квестах и боях, а могут пополнить игровой счет с кредитной карты или через интернет-деньги.

Цикл пользовательского интереса к freemium-игре в среднем составляет около года. Чтобы продлить срок «жизни» приложения, нужно обновлять игру и привлекать новых пользователей.
 



При монетизации мобильных приложений необходимо понимать, кто будет покупать дополнительные возможности. Так, Скайп предлагает выгодные тарифы на международные звонки, но их оплачивают около 5% пользователей.
 

Реклама в приложении


Заработок на рекламе вы можете рассмотреть, если делаете массовый продукт. Приложение, которым будут пользоваться десятки и сотни тысяч пользователей. Если приложения относятся к категории малопосещаемых, реклама не будет приносить достаточно денег.

1) Если у вас нет отдела продаж рекламы, то используйте рекламные сети или медиаторы (агрегаторы сеток). В каждом регионе есть свои популярные решения. Популярные AdMob, Unity Ads, MoPub, Appodeal и т.д. Поищите рейтинги, например такой.


Обратите внимание на показатель eCPM — показатель эффективности стоимости за тысячу показов. В СНГ этот показатель для AdMob колеблется в пределах $0,5-$2. Т.е. за 1000 показов рекламы ваше приложение заработает $0,5.

2) Существует модель CPA (cost per action). Когда рекламодатель вам платит за действие пользователя. Изучите CPA-сети. Возможно, ваше приложение подойдет для этой модели монетизации.

Пример рекламы есть в онлайн-кинотеатре MEGOGO. Пользователь просматривает рекламные ролики перед показом выбранного фильма или покупает доступ к показам без рекламы.
 


Еще один метод монетизации при помощи рекламы – размещение в приложении баннеров и рекламных вставок. Применяются в бесплатных приложениях, например информерах погоды, курсов валют, новостей, сборщиков электронной почты.
 


Используются:
 

  1. горизонтальные баннеры вверху или внизу экрана;
     

  2. рекламные вставки при загрузке приложения или переходах между разделами;
     

  3. рекламные блоки в информационной ленте (наиболее распространены в новостях и лентах соцсетей).

 

Trial-версия


Предоставляется доступ ко всем функциям, но на определенный период. Чаще всего – от 7 до 30 дней. Trial-доступ считается ознакомительным. После изучения возможностей приложения пользователь должен решить: внести оплату или отказаться от приложения. Популярный маркетинговый ход, повышающий продажи программного обеспечения в разы.
 


 

Подписка или SaaS-доступ


Метод предполагает регулярную абонплату за доступ к возможностям сервиса. Это могут быть облачные хранилища, системы совместной работы (CRM, управление проектами), хранилища фильмов, музыки, библиотеки электронных книг и многое другое. Если сервис полезен, ресурсы интересны подписчику, модель будет работать. Для успеха важно определить оптимальную стоимость подписки.
 

Premium-возможности


Пользователь бесплатно устанавливает приложение и получает доступ к базовому функционалу. Для получения дополнительных возможностей предлагается ежемесячно оплачивать premium-доступ. В случае отсутствия средств приложение продолжает работать, но в режиме базовых функций.

Такой метод монетизации предполагает, что пользователь после оплаты получит максимум возможностей в рамках одного приложения. Например, приложение-шагомер может предлагать для рremium-аккаунтов режим расширенных тренировок, индивидуальную диету, рекомендации личного тренера, подбор видео упражнений, т.е. функции полноценного фитнес-приложения и помощь экспертов.



Как и для подписок или Saas-решений, важно правильно подобрать стоимость премиум-доступа.
 

Платное приложение


Бизнес-модель предполагает, что пользователь будет оплачивать приложение один раз при установке (покупка приложения).

Пример успешного решения монетизации приложений ios – платный Calendar 5. Разработчики убедили пользователей, что корпоративный календарь с напоминаниями, подсказками и планированием встреч за 5 долларов намного удобнее встроенного аналога от Apple.
 


 

Paymium или Paidmium


Коммерческое решение, применяемое в игровой индустрии. Бизнес-модель включает в себя платную установку игры (покупку приложения). Кроме того, в игровой процесс встроена возможность покупки ресурсов, игровых предметов или подсказок как дополнительная монетизация.

Модель не самая распространенная, используется преимущественно в «культовых» играх, для которых регулярно выпускаются обновления.
 

Спонсорство


Один из самых новых методов монетизации, предполагающий, что в приложении спонсоры-рекламодатели будут вознаграждать определенные действия пользователей.

Например, в разработанном нами беговом приложении ZealStep пользователи получают за активность монеты Z-money, которые могут потратить на получение скидки в магазинах-партнерах, а также призы от спонсоров за определенные достижения и рекорды.
 


Спонсоры-рекламодатели получают дополнительную рекламу и повышение объема продаж, владельцы приложения – партнерское вознаграждение от спонсоров.
 

Какие способы монетизации мобильных приложений выбрать?


Выбор метода монетизации зависит от следующих параметров:

  • Платежеспособность и география продаж. Так, пользователи Apple-устройств чаще оплачивают доступ к определенным возможностям, чем пользователи Android. Пользователи из США много платежеспособнее, чем, например, пользователи из Индии или стран бывшего СССР. Для платного приложения лучше всего сразу создавать приложение под IOS на английском языке, а другие версии подключать позже по мере необходимости.

  • Возраст и вкусы. Необходимо понимать, за что потенциальные пользователи будут готовы заплатить деньги, а какие функции их не заинтересуют. Например, за отключение рекламы в «читалке» соглашаются платить преимущественно люди среднего и старшего возраста, понимающие, что это оплата, скорее, авторских прав. А покупать «прикид» в шутере будет большей частью молодежь. Причем, игровой контент по данным Swrve оплачивает не более 1,5% общего числа пользователей.

  • Востребованность платных услуг. Пользователи не особо охотно расстаются с деньгами. И если за совместный доступ к бизнес-проекту или другие решения, способствующие получению прибыли, платить готовы практически все, то за развлечения, музыку или возможность использовать инструменты, для которых имеются бесплатные аналоги, взимать оплату смысла нет. Лучше настроить рекламу и предлагать оплату за дополнительный комфорт.

  • Тематика приложения и реклама. Спонсоры и рекламодатели готовы вкладывать средства в приложения, но их нужно уметь заинтересовать. Удобнее всего работать в рамках определенной тематики. Например, спонсорами фитнес-приложения станут продавцы товаров для спорта и здоровья. Погодный информер подойдет для рекламы потребительских товаров и услуг с учетом определенного региона. А в кинотеатр или онлайн-библиотеку стоит встраивать контекстную рекламу.

Разработку приложения начните с обучения

 


Подготовили несколько видео для вас. Первое – это обсуждение на «круглом столе» методов монетизации на ProductCamp Russia
 


На первый взгляд мысль проста: заработок с пользователей в приложении должен быть больше стоимости их привлечения. В лекции Unit-экономика проекта от Д.Ханина тема подробно раскрыта:

Оптимально в современных условиях использовать комплексный подход. Например, один из самых известных мессенджеров Skype наряду с оплатой дополнительных услуг демонстрирует пользователям контекстно-медийную рекламу.

С другой стороны, в бизнес-приложениях рекламу согласится смотреть только начинающий предприниматель. А после покупки платных сервисов критическому вниманию подвергается все: скорость, удобство, дизайн.

Сколько можно заработать на мобильном приложении: Исследование

Аналитики myTracker провели исследование и выяснили, за что и сколько платят пользователи приложений, в каких категориях они предпочитают подписки, а в каких — внутренние платежи, и влияет ли на эти показатели операционная система устройства.

Для исследования команда проанализировала обезличенные данные аудитории более чем 1000 мобильных приложений для Android (72%) и iOS (28%), интегрированных с myTracker. В основном это пользователи из России, США, Канады, Великобритании и стран СНГ.

Реклама: 2Vtzqxi7Yrq

Читайте также: Настройка рекламы в myTarget

Игры – самая прибыльная категория приложений

Мобильные игры приносят владельцам больше денег, чем утилиты, музыкальные сервисы или приложения для знакомств. Большинство игроков – мужчины (71%). Они генерируют 92% дохода в этой категории.

87% платежей в мобильных играх приходится на покупки внутри приложения. Средний доход от одного платящего за покупки в приложении пользователя (ARPPU) почти в три раза выше дохода от платящего подписчика. Один подписчик в среднем приносит игре 14,22 доллара, а один платящий за встроенные покупки пользователь — 37,96 доллара.

Самый высокий доход от подписок на игры на одного пользователя приходится на аудиторию 65+, а от внутриигровых покупок – на пользователей старше 35 лет.

Средний доход от подписчиков не зависит от ОС. А вот доход от пользователей, совершающих внутриигровые покупки, различается – он составляет 48,82 доллара на iOS и 29,69 доллара на Android.

Прибыль, которую пользователь приносит за 180 дней работы c приложением (LTV), на Android и iOS также неодинакова: прибыль от подписок выше на Android, а от внутриигровых платежей – на iOS.

Пользователи в возрасте от 25 до 34 лет показывают самую высокую прибыль от внутриигровых покупок за все время работы с приложением. Они же приносят 40% дохода от всех платежей в игре.

Как показали результаты исследования, наличие подписки у пользователя не увеличивает коэффициент удержания (Retention Rate) и лояльность к игре. Напротив, эти показатели выше у пользователей без подписки.

В приложениях для знакомств выбирают подписки

В приложениях для знакомств пользователи преимущественно платят за подписку. На встроенные покупки приходится только 35% платежей. Больше всего в таких приложениях тратят люди в возрасте 25–34 лет, на втором месте – пользователи, которым от 35 до 44 лет, на третьем — те, кому от 18 до 24 лет.

Пользователи устройств на iOS в среднем тратят в приложениях для знакомств в два раза больше, чем владельцы гаджетов Android.

Женщины тратят в самих приложениях меньше, чем мужчины: на женскую аудиторию приходится 27% трат на встроенные покупки и 29% – на подписки. Доход от одного платящего пользователя не зависит от пола, но платящих женщин в приложениях для знакомств в три раза меньше.

Интересно, что среди тех, кто совершает покупки внутри приложений, самый высокий доход в среднем приносят пользователи старше 55 лет.

Коэффициент удержания пользователей, которые оформили подписку на приложение для знакомств, почти в два раза выше, чем у аудитории без подписки.

Музыкальные сервисы одинаково популярны у мужчин и у женщин

Времена, когда пользователи приобретали отдельные песни и альбомы, ушли в прошлое. Доступность подписки на музыкальные сервисы объясняет популярность этой модели монетизации – 77% платежей приходится именно на нее.

60% аудитории музыкальных сервисов – пользователи в возрасте от 18 до 24 лет. Среди аудитории примерно поровну мужчин и женщин. Подписку чаще всего оформляют люди в возрасте 18-34 лет.

Пользователи iOS тратят на фитнес-приложения в 11 раз больше

В фитнес-приложениях преобладает подписочная модель – она приносит разработчикам в пять раз больше денег, чем встроенные покупки. Ядро платящей аудитории фитнес-приложений – пользователи в возрасте от 25 до 44 лет.

Пользователи iOS тратят на такие приложения в 11 раз больше, чем владельцы устройств на Android. При этом средняя сумма, которую тратят на подписку iOS- и Android-пользователи, почти одинакова: около 33,3 доллара за 180 дней (или 5,5 доллара в месяц).

Большую часть дохода также обеспечивают пользователи iOS: один платящий владелец устройства от Apple тратит на фитнес столько же, сколько четыре платящих пользователя с Android.

При этом интересно, что женщины чаще пользуются такими приложениями, а мужчины больше за них платят. Общий объем платежей от мужчин составляет только 10%, зато доход от одного платящего пользователя на 35% выше, чем у женщин.

Если говорить о прибыли за время использования приложения, у мужской аудитории она выше – как от внутренних платежей, так и от подписок.

В утилитах в пять раз больше платят за подписки

К утилитам эксперты отнесли приложения из нескольких подкатегорий: и сервисы VPN, и приложения для личной эффективности, и программы по обработке фото и видео.

В категории утилит безоговорочно преобладают подписки: объем платежей за них в пять раз превышает этот показатель по встроенным покупкам.

Чаще других оформляют подписки пользователи в возрасте от 18 до 44 лет. Более высокий доход от одного платящего пользователя разработчики получают от приложений на iOS. Прибыль за время использования приложения из этой категории выше среди женской аудитории.

В каждой категории приложений свои особенности аудитории и платежей, которые совершают пользователи. Разработчикам мобильных приложений и маркетологам важно учитывать эти данные при планировании продуктовой и маркетинговой стратегии.

Ранее в myTarget появилась витрина площадок для прямых сделок с паблишерами, а в аналитику рекламных кампаний были добавлены новые метрики.


myTracker — мультиплатформенная система аналитики и атрибуции на базе технологий Mail.ru Group, которая предоставляет точную статистику об использовании вашего мобильного приложения и сайта.

Источник: Пресс-релиз Mail.ru Group

Сравнение онлайн-курсов

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства. Подобрать онлайн-курс >>

Реклама

  • ТЕГИ
  • Исследования

Больше статей по теме:

РЕКОМЕНДУЕМ:

Реклама

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

СТАТЬИ

Реклама

Сколько денег может принести вам приложение в 2022 году?

Индустрия мобильных приложений существует уже более десяти лет, принося миллиарды долларов дохода Apple, Google и тысячам разработчиков мобильных приложений. Технологические гиганты не добавили магазин приложений в первые версии iOS и Android, потому что изначально не считали это необходимым, но со временем он стал основным источником дохода для обоих.

Рынок мобильных приложений растет в геометрической прогрессии. Эта огромная индустрия развивается день ото дня и, кажется, никогда не остановится. Армия разработчиков постоянно увеличивается, соответственно растет и количество приложений. Несомненно, доход от индустрии мобильных приложений выше всех рекордов. Эта тенденция привела к тому, что многие стартапы и владельцы бизнеса перешли на мобильные устройства и выпустили собственные приложения, чтобы заработать больше денег. Но можно ли на самом деле зарабатывать деньги с помощью мобильных приложений и как именно это работает? Давайте проясним это вместе.

 

Обзор рынка

В связи со стремительным развитием технологий в нашей жизни смартфоны стали незаменимым инструментом в нашей повседневной жизни. Чтобы понять, сколько людей владеет смартфоном, давайте взглянем на последнюю статистику пользователей смартфонов.

Источник: Statista

По данным Statista, в настоящее время насчитывается 6,648 миллиарда пользователей смартфонов, что означает, что 83,96% населения мира владеет смартфонами. Это число значительно выше, чем в 2016 году, когда у него было 3 668 миллионов пользователей, что было 490,40% населения мира в том году. Эти цифры только доказывают тот факт, что люди во всем мире признают преимущества этих устройств, и в то же время компании пытаются воспользоваться этой возможностью, которая открывает возможность охватить огромное количество клиентов по всему миру.

Согласно опросу, средний американец проверяет телефон 262 раза в день. Это раз в 5,5 минут. Мы используем мобильные телефоны на работе, дома, на улице, во время еды, в постели и даже в машине. Возможно, вы даже читаете это на своем мобильном устройстве. Что все делают в своих мобильных телефонах? Ну, 88% мобильного времени тратится на приложения.

Куда бы мы ни обратились в наши дни, у каждой организации, бизнеса и бренда есть приложение.

Эти небольшие, но изящные программы, загружаемые пользователями по всему миру, предлагают все: от ежедневных обновлений для мобильных телефонов до удобных каналов для покупок.

В 2008 году был запущен iOS App Store с 500 приложениями. В настоящее время рынок развит, и пользователи могут выбирать из 1,85 миллиона различных приложений для загрузки. У пользователей Android есть еще больше вариантов: 2,56 миллиона доступны в магазине Google Play. Через них мы можем получить доступ к музыкальным библиотекам по всему миру, строить отношения, управлять расписаниями, документами и платежами. Приложения дополненной реальности меняют то, как мы взаимодействуем с миром, а мобильные игры сегодня являются одним из самых популярных видов развлечений. Приложения также сыграли огромную роль во время COVID 19.пандемия, которая сформировала 2020 год и способствовала социальному дистанцированию. Не говоря уже о той важной роли, которую они сыграли в поддержании связи с друзьями, семьей и коллегами, а также в продолжении нашей профессиональной жизни.

 

Данные о загрузке приложений

Количество загрузок приложений растет вместе с количеством пользователей смартфонов во всем мире. Как описано в SensorTower, только в 2020 году количество загрузок приложений достигло колоссальных 143 миллиардов на двух самых влиятельных платформах (App Store и Google Play) и, по прогнозам, достигнет 230 миллиардов к 2025 году. Выбор платформы может иметь большое значение. значительное влияние на потенциальный доход из-за различий в доле рынка, покупательной способности и общей популярности платформы. На iOS приходится около 24% мирового рынка, а на Android — более 76%.

Источник: SensorTower

Однако, если вы посмотрите на каждый регион в отдельности, все резко изменится. Например, пользователи в США, Канаде, Австралии, Японии и странах Скандинавии предпочитают iOS, а пользователи в Восточной Европе, некоторых странах Западной Европы, Южной Америке, Африке и большинстве азиатских стран чаще выбирают устройства Android.

Согласно Sensor Tower, ожидается, что App Store будет иметь самые высокие темпы роста в Африке, Северной Америке, Австралии и Европе. Эта статистика показывает, что если вы заинтересованы в приложениях для iOS, вам следует рассматривать эти регионы для своей целевой аудитории.

Источник: SensorTower

С другой стороны медали, глядя на темпы роста Google Play, самые высокие темпы роста прогнозируются в Латинской Америке, Азии и на Ближнем Востоке.

Источник: SensorTower

Источник: Статистика

Другим важным аспектом, о котором следует упомянуть в этом контексте, являются категории приложений. Как видно из данных, предоставленных Statista, категория игровых приложений является бесспорным лидером по количеству загрузок, и не похоже, что рост остановится: по оценкам, к 2025 году он достигнет более 165 миллиардов загрузок в год.

При анализе данных с разбивкой по категориям становится очевидным преобладание загрузок приложений для отдыха и образа жизни по сравнению с загрузками, связанными с работой и бизнесом.

Существует приложение для каждого возможного сценария использования, но за каждым приложением стоит команда людей, которые должны получать доход с помощью этих программ. Итак, сколько денег может генерировать приложение ?

 

Данные о доходах от приложений

Мобильные приложения могут ежегодно приносить миллиарды долларов дохода. Однако есть лишь несколько приложений, которым это удается. Подавляющее большинство приложений буквально не приносят денег. Поэтому существует огромное количество приложений и невероятные колебания суммы дохода, которую могут получить разработчики. Давайте поймем это на примере текущего потенциального дохода ведущих в отрасли приложений.

Приложения, которые входят в топ-200 App Store, приносят около 82 500 долларов дохода в день. Если вы немного расширите эту планку и посмотрите на доходы 800 лучших приложений, ежедневный доход упадет примерно до 3500 долларов. Это различие распространяется и на категории. Что касается игровых приложений, то их доход достигает около 22 000 долларов в день, в то время как развлекательные приложения приносят всего 3 090 долларов в день, что значительно ниже. Однако единого ответа на вопрос, сколько денег может принести приложение, не существует.

В 2018 году доходы глобальных разработчиков мобильных приложений составили более 365 миллиардов долларов. Прогнозируется, что в 2023 году мобильные приложения принесут более 935 миллиардов долларов дохода за счет платных загрузок, подписок и рекламы в приложениях. Каждый из самых прибыльных разработчиков мобильных приложений в мире в январе 2019 года получил более 40 миллионов долларов дохода от приложений.

Источник: Statista

Этот огромный доход является побочным продуктом увеличения использования мобильных телефонов, поскольку 52,2% мирового трафика приходится на мобильные телефоны. Для компаний это золотая жила, которая может привести к значительному росту, и лидеры отрасли уже начинают использовать эту платформу для получения более высокой отдачи от инвестиций.

 

Какая платформа приносит больший доход?

Если мы посмотрим на потребительские расходы в Play Store и App Store, за исключением сторонних потоков доходов, таких как реклама в приложениях, общие доходы значительно сократятся, а прогнозируемая прибыль на обеих платформах к 2025 году достигнет 270 миллиардов долларов. Это подчеркивает силу доходов от рекламы.

Источник: Statista

При выборе приложения важно учитывать покупательную способность пользователей двух платформ. Несмотря на то, что количество загрузок в Google Play Store значительно выше, приложения для iOS могут приносить гораздо больший доход с более высоким ожидаемым годовым темпом роста (20,7% в год на iOS по сравнению с 16,9%).% в год на Android).

По данным Slickdeals, владельцы iPhone зарабатывают больше, чем пользователи Android, и в результате пользователи App Store тратят в два раза больше, чем пользователи Google Play. Согласно этому опросу, пользователи Android, как правило, более предусмотрительны, чем пользователи iPhone, и стараются сэкономить при совершении покупок.

С другой стороны, пользователи iPhone, как правило, тратят много денег на вещи, связанные с самооценкой, особенно на одежду и косметику. Это исследование показывает, что пользователи Android не так привязаны к своим телефонам, как пользователи iPhone, за исключением того, что они очень заботятся о деньгах.

 

Источники дохода по всему миру

Поскольку в Азии самая высокая плотность населения в мире, что соответствует наибольшему количеству пользователей смартфонов, как для Google Play, так и для App Store, она является крупнейшим источником дохода в мире. Регионы, которые занимают второе и третье место в этом списке, это Европа и Северная Америка

Источник: SensorTower

Европа является важным регионом для наблюдения в течение следующих пяти лет. Прогнозируемый рост выручки выше, чем в Северной Америке и Азии, с годовым темпом роста 23% в течение следующих пяти лет в Европе, 20% в Азии и 18% в Северной Америке. В результате к 2025 году расходы пользователей в Европе достигнут 42 миллиардов долларов США9. 0003

Несмотря на то, что распространение приложений на некоторых развитых рынках замедлилось, расходы на мобильные устройства продолжают расти. Прогнозируется, что в течение следующих пяти лет объем загрузок в Северной Америке будет увеличиваться со совокупным годовым темпом роста всего 3,6%, в то время как продажи будут расти почти на 18%.

 

Страны с самыми высокими показателями

США превзошли Китай по доходам от App Store во втором квартале 2020 года и впервые с четвертого квартала 2018 года. Доходы США резко выросли, особенно в отношении мобильных игр, после COVID-19получили широкое распространение в начале 2020 года. В течение следующих пяти лет ожидается аналогичный рост в обеих странах. На данный момент тройка лидеров в App Store значительно опережает остальных

Источник: SensorTower

Рост доходов Google Play в США и Японии ускорился в 2020 году. Расходы на мобильные игры в 2021 году оставались высокими, поскольку потребители продолжают проводить больше времени дома во время COVID-19. Великобритания имеет самые высокие прогнозируемые темпы годового роста продаж в размере 22% из пяти ведущих стран, за ней следует Германия на 19-м месте.%.

Соединенные Штаты остаются ведущим рынком для обеих платформ, с совокупным годовым темпом роста 20% в App Store и 14% в Google Play.

 

Модели доходов от приложений

После изучения глобальных регионов интересов и различий между двумя наиболее влиятельными платформами пришло время поговорить о том, как приложение может зарабатывать деньги. Помимо выбора платформы приложения, важно учитывать используемую модель монетизации. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно изобретать велосипед. С миллионами приложений наиболее эффективные модели монетизации уже известны и протестированы.

Начав с хорошо известной модели, вы сможете использовать опыт других успешных компаний для определения наилучшей модели монетизации вашего приложения. Начав со знакомой модели, вы можете продолжить эксперименты с другими моделями по мере необходимости.

Чтобы лучше понять наиболее распространенные модели доходов, давайте сначала разделим все модели на три категории.

  • Бесплатные приложения : Приложения этой категории не содержат платного контента. Бесплатное приложение можно загрузить и использовать бесплатно.
  • Частично бесплатно : В настоящее время это самая популярная модель монетизации (Freemium). Эти приложения можно загрузить бесплатно, но они ограничивают функциональность пользователя. Пользователи должны платить, чтобы иметь возможность использовать все функции приложения.
  • Платные приложения : Если у вас нет бесплатного пробного периода, платные приложения требуют оплаты для загрузки приложения. Однако после окончания пробного периода пользователям придется платить за продолжение использования приложения.
  • Приложения по подписке : обычно их можно загрузить бесплатно, но от клиентов требуется регулярная оплата за доступ к службам приложения.

Далее давайте посмотрим, как вы можете зарабатывать деньги с помощью каждой модели оплаты.

 

Бесплатные приложения

Есть такое? Да, бесплатные приложения могут приносить деньги. Ответ — реклама в приложении, также известная как партнерский маркетинг. Разработчики, использующие этот вид монетизации, зарабатывают деньги на взаимодействии пользователей с рекламой, отображаемой в приложении. Помните, что вам нужно много загрузок, чтобы получить прибыль от бесплатного приложения. Некоторые из самых популярных типов партнерских маркетинговых кампаний:

  • Плата за клик (CPC) : вы платите за каждый клик по объявлению, которое появляется в вашем приложении. Однако, поскольку кликов нет, доход от этих кампаний рассчитывается на основе цены за 1000.
  • Цена за просмотр (CPW) : Чем больше людей увидят вашу рекламу, тем больше денег вы сможете заработать. В кампаниях этого типа обычно используются видеообъявления.
  • Цена за установку (CPI) : Разработчикам платят, когда пользователи устанавливают продвигаемое приложение.

Основным преимуществом бесплатных стратегий монетизации приложений является разнообразие форматов рекламы, которые позволяют выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Во-первых, вы можете выбрать формат рекламы на основе наиболее подходящих вам критериев, таких как цена и уровень взаимодействия с пользователем. У этого подхода есть только один недостаток. В отличие от других стратегий монетизации, реклама по самой своей природе требует постоянного тестирования и анализа, а ее формат и размещение чаще меняются.

 

Частично бесплатные приложения

Модель монетизации Freemium — хорошая альтернатива, если вам не нравится идея использования рекламы в вашем приложении и вы хотите позволить пользователям изучить контент, прежде чем тратить деньги. Использование модели freemium означает использование покупки в приложении или подписки в приложении. Эта модель позволяет приложению продавать дополнительный контент, в том числе дополнительную жизнь в игре, криптовалюты, опции для удаления рекламы, премиум-контент и многое другое.

Эта стратегия монетизации имеет некоторые недостатки. Согласно некоторым опросам, большинство пользователей приложений не совершают покупок в приложении, потому что они предпочитают пользоваться только бесплатным контентом приложения. Однако не бойтесь использовать эту модель, если вы хотите предоставить своим пользователям действительно ценный контент. Таким образом, вы можете завоевать их лояльность и превратить их в платных клиентов. В этом случае мы считаем, что лучший способ показать пользователям все преимущества приложения — предоставить пробный период. Таким образом, вы можете доказать, что ваш продукт стоит их времени и денег.

Важным моментом, который следует учитывать, является то, что магазины приложений Apple и Google взимают от 15% до 30% за транзакцию. При этом цель состоит в том, чтобы найти правильный баланс между суммой денег, которую вы можете потратить на оплату услуг, и количеством денег, которые пользователи готовы платить за дополнительный контент.

 

Платные приложения

За скачивание платных приложений взимается разовая плата, поэтому пользователи могут приобрести полнофункциональное приложение. Это считается самой старой и простой стратегией монетизации. В первые дни существования App Store платные приложения были основной стратегией монетизации.

Сегодня пользователи предпочитают бесплатные и условно-бесплатные приложения. В декабре 2021 года 97% приложений в магазине приложений Google Play были доступны бесплатно. Количество бесплатных приложений в Google Play Store и Apple Store неизменно превышало количество платных приложений. Растущий спрос на бесплатные и условно-бесплатные приложения побудил разработчиков использовать эти модели монетизации вместо моделей платных приложений.

В модели монетизации платных приложений доход строго связан с новыми пользователями. Если непрерывный рост вашей новой пользовательской базы не является проблемой, используйте модель платного приложения для определения цены вашего приложения.

Если вам все еще интересно, сможете ли вы получить большую прибыль от мобильного приложения, проверьте эти цифры. В первой половине 2021 года пользователи потратили 64,9 миллиарда долларов в магазинах Apple App Store и Google Play Store. Это на 24,8% больше, чем в первой половине 2020 года. Таким образом, если вы внимательно посмотрите на эти цифры, то увидите, что основным источником дохода для приложения 2021 года будут подписки внутри приложения.

 

Самые эффективные приложения

Игровые приложения на сегодняшний день являются самыми продаваемыми. Достижения в игровых технологиях, такие как лучшая графика, управление и игровой процесс, с развитием киберспорта считаются одними из наиболее важных факторов, стоящих за этим бумом в индустрии мобильных игр. Мировой рынок мобильных игр быстро развивается, и на него приходится большая часть расходов на приложения. Потребительские расходы на игровом рынке достигли 100 миллиардов долларов в 2020 году и достигнут новых высот в 2022 году, превысив 140 миллиардов долларов.

Источник: SensorTower

Популярность онлайн-приложений для знакомств среди пользователей будет продолжать расти в течение следующих нескольких лет. Что касается доходов, потребители потратили более 3 миллиардов долларов на приложения для знакомств в 2020 году, в общей сложности 560 миллионов загрузок приложений для знакомств. Самая популярная стратегия монетизации, используемая в приложениях для знакомств, — это покупки в приложении, особенно подписки в приложении. Хорошим примером приложения на основе подписки является Tinder, который заработал 1,4 миллиарда долларов в обоих магазинах, что делает Tinder самым прибыльным неигровым приложением 2020 года. Здесь Tinder можно загрузить бесплатно, но он зарабатывает деньги, предлагая премиальные функции. такие как дополнительные лайки и неограниченное количество просмотров на ежемесячной или годовой подписке.

Источник: Statista

Развлекательные приложения . Все больше и больше людей выбирают потоковые сервисы для удовлетворения своих развлекательных потребностей, а не платят за кабельное телевидение. Эти приложения процветают благодаря более прямому и персонализированному опыту. В 2021 году потребители в Соединенных Штатах установили на свои мобильные телефоны в среднем 9,5 приложений для потоковой передачи видео. Это на 85% больше, чем в 2019 году, поскольку мы просим предоставить больше вариантов контента во время COVID 19.пандемия.

Два самых популярных развлекательных приложения в первой половине 2020 года — TikTok и YouTube. Оба приложения имеют разные стратегии монетизации и по-прежнему являются лучшими кандидатами на эту нишу. YouTube заработал 564,7 миллиона долларов по всему миру в первой половине 2021 года и предлагает большую часть своего контента бесплатно. YouTube зарабатывает деньги, размещая рекламу в приложениях и предлагая подписки 2,3 миллиардам пользователей в месяц. Между тем, TikTok использует комбинацию рекламы и покупок в приложении, чтобы пользователи могли тратить реальные деньги на покупку монет TikTok и отправлять виртуальные подарки другим пользователям. Благодаря этой стратегии TikTok стал одним из самых продаваемых приложений в первой половине 2021 года и заработал 9 долларов.20 миллионов дохода.

Приложения для потоковой передачи видео и аудио также популярны в категории развлечений. Как и YouTube, большинство приложений для потоковой передачи видео и аудио, таких как Netflix и Spotify, получают доход от подписки и использования рекламы, принося до 19 миллионов долларов и до 21 миллиона долларов в месяц соответственно.

Расходы на неигровые приложения продолжают быстро расти как в App Store, так и в Google Play. Ожидается, что выручка магазина неигровых приложений превысит выручку от игр в 2024 году, а совокупный годовой темп роста составит 34,3%. Неигровые доходы в Google Play отстают от доходов в App Store, но все же прогнозируется, что они будут расти почти на 30% в год. COVID-19по-разному повлияли на каждую категорию в 2020 году. Распространение корпоративных приложений резко возросло весной 2020 года, когда работники обратились к приложениям, чтобы облегчить переход от дома к работе. Ожидается, что в ближайшие несколько лет количество загрузок вернется к уровню, существовавшему до пандемии COVID-19, но ожидается, что некоторые из этих изменений сохранятся и после 2025 года.

 

стали успешными за эти годы, доказано, что многие передовые практики и советы помогут получить желаемый результат для ваших идей приложений. Вот некоторые из наших советов, которые вы можете принять во внимание перед разработкой приложения:

  1. Определите цель приложения и разработайте стратегию . Когда дело доходит до того, как приложение зарабатывает деньги, цель приложения играет центральную роль. Подробное понимание проблем, на которые вы нацелены, услуг по разработке программного обеспечения, которые предоставляет ваше приложение, потенциального влияния, которое оно оказывает на рынок, и того, как ваше приложение может помочь вашим клиентам и удовлетворить их потребности.
  2. Объединение нескольких методов монетизации . Не ограничивайте себя одним способом монетизации вашего приложения. Вы можете создать фримиум-модель и при этом подключиться к рекламе. Платная версия не содержит рекламы и имеет дополнительные функции.
  3. Анализ конкурентов . Выполнение конкурентного анализа также может помочь вам принять решение о разработке прибыльных приложений. Аналитика помогает показать, какие стратегии благоприятствуют аналогичным приложениям и какую прибыль они принесли. В конечном итоге это помогает в процессе принятия решений. Жесткая конкуренция и анализ конкурентов на рынке не только помогают выделить, выделить и разработать ваше приложение. Тщательное исследование и знание ваших конкурентов позволяют легко найти бизнес-план монетизации для вашего приложения. Все, что вам нужно сделать, это задать себе определенные вопросы, например, как зарабатывают конкуренты? Насколько надежны их модели? Есть ли лазейка, которая может превратиться в возможность для вас?
  4. Изучение различных технологий . Набор технологий, которые мы внедряем в наши приложения, не только повышает удобство работы пользователей и отличает нас от конкурентов, но и способствует увеличению доходов от наших мобильных приложений. В традиционной платформенной модели монетизации мобильных бизнес-приложений разработчикам предлагается только 70% от суммы, уплаченной за мобильные приложения. Напротив, модель приложения на основе блокчейна обеспечивает 85% общей доли дохода приложения.
  5. Скидки . Это общий маркетинговый инструмент, который полезен для всех видов деятельности. Такие методы особенно полезны для увеличения среднего дохода вашего приложения. Люди любят скидки, даже фиктивные! Скидки могут быть сделаны на праздники, первые покупки в приложении и многое другое. Единственным ограничением является ваше собственное воображение.
  6. Выделиться из толпы . AppStore и Google Play предлагают пользователям миллионы приложений. Ваша задача выделиться из толпы! Есть разные способы привлечь внимание к вашей программе; самый простой — использовать внутренние ресурсы App Store и Google Play. Вот некоторые примеры: выбор правильной категории, получение положительных отзывов и оценок, создание скриншотов, демонстрирующих, что ваше приложение обещает пользователям, и т. д.
  7. Новые пользователи . Конечно, вам понадобится большая пользовательская база для получения достаточной прибыли от мобильного приложения. Поэтому, чтобы расширить свою целевую аудиторию, нужно активно использовать все возможные маркетинговые инструменты.
  8. Непрерывное развитие . Приложение должно радовать пользователей и каждый день предлагать что-то новое. Крупные новостные медиа-приложения привлекают пользователей тем, что позволяют им создавать собственный контент. Пользователи могут загружать различные истории, изображения и видео, чтобы делиться ими с сообществом.
  9. Осознание затрат . Это очень расплывчатая проблема, с которой сталкивается каждый бизнес, и разработка приложений не является исключением. К счастью, на этот вопрос есть достаточно подробный ответ. Ценообразование приложений может быть сложным и запутанным, потому что большинство дизайнеров и разработчиков совершают ошибку, неправильно оценивая различные факторы, связанные с созданием приложения. Вот почему наша команда создала Product Tunnel. Он очень прост в использовании! Вам нужно только ответить на быстрый опрос о вашем будущем проекте об удобстве использования, функциях, типах клиентов и т. д., и приложение создаст смету расходов для вашего приложения.

 

Заключительные мысли

Ответ на вопрос «Сколько денег может заработать приложение?» может быть не очень ясно, но статистика доходов от различных приложений может помочь вам получить общее представление. Есть бесконечные способы заработать деньги в мобильном мире.

Будущее приложений кажется очень ярким, поскольку технологии, похоже, не снижают темпов своего развития. Если вас интересует этот мир, вы можете узнать о нашей подборке лучших технологических тенденций на 2022 год.

Миссия MCRO — использовать свой опыт в разработке мобильных приложений для поддержки роста бизнеса. Если вы не знаете, как создать отличное приложение, свяжитесь с нами.

Сколько денег приносят приложения? Доходы и прибыль от рекламы приложений

Рынок приложений огромен, миллионы приложений доступны на торговых площадках Apple и Android.

Ожидается, что в 2023 году ежегодное количество загрузок приложений по всему миру достигнет 299 миллиардов по сравнению с примерно 247 миллиардами глобальных загрузок приложений в 2020 году. Что более привлекательно для бизнеса, так это возможность приложения окупить инвестиции. несколько раз.

Но сколько они на самом деле зарабатывают? Что еще приложения могут дать бизнесу, кроме долгожданного потока доходов?

Contents

  1. Они есть у многих, но каждое ли приложение приносит деньги?

    Когда приложение работает и хорошо работает для пользователей, бизнес получает возможность зарабатывать деньги каждый день.

  2. Что такое приложение?

    Изначально приложения рассматривались как инструменты повышения производительности.

  3. Не только о деньгах

    Приложения используются для связи со своей аудиторией.

  4. Сколько стоит разработка и запуск приложения?

    Стоимость зависит от сложности приложения.

  5. Нужно ли каждому предприятию иметь приложение?

    Чтобы приложение было полезным для вашего бизнеса, оно должно соответствовать запросам и потребностям ваших клиентов.

  6. Итак, как узнать, стоит ли инвестировать в приложение?

    Будет ли ваше приложение решать проблемы ваших клиентов?

  7. Успешные приложения — это те, которые приносят ощутимую пользу

    Пользователи должны чувствовать, что они получают что-то от приложения, будь то эксклюзивный контент или предложения, которые они находят полезными.

Они есть у многих, но каждое ли приложение приносит деньги?

Вернуться к содержанию

Куда бы вы ни обратились в наши дни, у каждого бренда, предприятия или организации есть приложение. Эти небольшие, но сложные программы загружаются пользователями по всему миру, доставляя все, начиная от ежедневных обновлений на их телефоны и заканчивая беспрепятственным каналом покупки.

Когда приложение работает и хорошо работает для пользователей с небольшим количеством ошибок, а также является полезным и практичным, у бизнеса появляется возможность зарабатывать деньги каждый день.

Но действительно ли приложения сильно монетизированы?
Похоже на то. Доход магазина мобильных приложений, полученный в 2015 году, составил относительно внушительные 29 миллиардов долларов, но в последние годы эта цифра резко возросла, достигнув в 2022 году более 421 миллиарда долларов по всему миру.

Взгляните на приложения 2022 года с самой высокой отдачей, и цифры вас удивят.

Ebate, американское приложение, которое предлагает пользователям скидки, связывая их с их любимыми магазинами, вернуло пользователям более миллиарда долларов экономии, а владельцам это тоже приносит большие деньги.

Приложения из 200 лучших в магазинах приложений приносили 82 500 долларов США в день, а приложения из 800 лучших приносили 3 5000 долларов США в день, что по любым меркам неплохо.

Потребители и подписчики влюбились в приложения из-за предположения, что большую часть времени люди проводят в своих мобильных телефонах именно в приложениях. Покупки в приложениях, а также платные приложения представляют заманчивую перспективу для брендов и компаний.

Но что на самом деле нужно и стоит ли приложение времени и инвестиций?

Что такое приложение?

Вернуться к содержанию

Число людей, которые владеют и регулярно используют мобильные или другие портативные смарт-устройства, такие как планшеты, растет. Все чаще пользователи используют эти устройства для доступа к веб-сайтам, в том числе для покупок в Интернете, а также для общения и других действий.

Приложения — это программные инструменты, в которые компании вкладывают все больше средств, чтобы их поклонники и потребители могли оставаться в курсе того, что они могут предложить.

Как насчет других типов устройств?
популярность часов также возросла, что является еще одной причиной быстрого расширения рынка приложений.

Первоначально эти приложения рассматривались как инструменты повышения производительности. Программы электронной почты часто сводились к этим небольшим фрагментам загружаемых программ, которые позволяют пользователям быстро получать доступ к своим учетным записям. Они могли не только видеть новые электронные письма по мере их поступления, но и отвечать на сообщения.

По сути, приложение предоставило платформу, которая выглядела так же, действовала так же и ощущалась так же. Информация легко синхронизировалась между устройствами, которые пользователь выбрал для подключения.

Их популярность, казалось, не знала границ, и поэтому пользователям требовалось все больше и больше вариантов, когда речь шла о типах приложений, которые им нужны. Все, от игр до покупок, включая их любимые бренды, привело к резкому увеличению количества приложений, предлагаемых пользователям.

В зависимости от сложности приложения пользователи также могут выбрать персонализированный ответ от него. Крупные бренды сделали решительный шаг, решив инвестировать в приложение, которое позволило им подключать и продвигать свои продукты и услуги среди потребителей так, как они хотели.

Подписка на бренд ведущей аптеки и косметического бренда, например, позволяет пользователю проверять свою программу лояльности, беспрепятственно совершать покупки в Интернете, но получать регулярные «напоминания» о предложениях, которые они могут найти полезными.

Сделайте все правильно, и приложение для вашего бренда может принести большую прибыль, в том числе финансовую.

Как насчет покупок в приложении?
Реклама в приложениях — это большой бизнес, и 70 % миллениалов говорят, что они совершали более одной покупки в приложении, при этом статистика показывает, что во всем мире на популярную игру PUBG тратится таким образом 380 миллиардов долларов. В 2022 году мобильные устройства заработают довольно аппетитные 2,01 миллиарда долларов9.0055

Однако, несмотря на то, что таким образом можно заработать деньги, предоставление слишком большого количества вариантов для покупки может раздражать и раздражать пользователя, что является одной из причин, по которой некоторые пользователи могут решить удалить приложение.

Также появляется все больше свидетельств того, что миллениалы особенно готовы платить за приложения. Многие приложения предлагают бесплатную или «упрощенную» версию приложения, которая дает пользователю представление о том, что предлагает приложение, в то время как платная версия предоставляет гораздо больше возможностей, доступности и предложений.

Цифры обнадеживают, а прогнозы статистики доходов на этот год ошеломляют.

На самом деле, было предсказано, что в 2020 году реклама в приложениях и магазины приложений принесут 188,9 миллиардов долларов. как и другие организации и группы, чтобы охватить и связаться со своей аудиторией. Хотя они могут быть хорошим источником дохода, есть и другие причины, по которым инвестирование в приложение — отличная идея для вашего бизнеса.

1. Присоединяйтесь к растущей тенденции

В 2017 году во всем мире было загружено 178 миллиардов приложений, и эта тенденция продолжает расти. К 2024 году прогнозируется, что это число вырастет до более чем 400 миллиардов загрузок. Таким образом, возможность присоединиться к этому движению очевидна для большинства предприятий.

Возможно, ваши клиенты будут ожидать этого и от вас. В 2016 году американцы проводили в своих мобильных телефонах 3 и более часов, и это еще одна тенденция, которая, как ожидается, будет расти, поскольку число пользователей, использующих ПК, немного сократится. А это значит, что приложения на телефонах людей станут их основным инструментом для связи с их любимыми брендами.

2. Способствовать еще большему признанию клиентов

Каждый бренд осознает важность того, чтобы его узнавали клиенты, и прилагает огромные усилия для повышения узнаваемости. Приложения способствуют тому, что клиенты, поклонники и подписчики узнают ваш бренд, а также связывают его с атрибутами, которые вы от них хотите.

Понимание того, почему люди используют приложения, важно при инвестировании в разработку и создание вашего приложения. Например, игровые приложения невероятно популярны: почти 25 % пользователей загружают игровые приложения. Недалеко от них идут бизнес-приложения. Тот факт, что многие из приложений в топ-200 ориентированы на бизнес, свидетельствует о том, что они пользуются популярностью у многих потребителей, и этот факт говорит о следующем преимуществе инвестиций в приложение для вашего бизнеса.

3. Приложения популярны для совершения покупок

Покупки в Интернете — популярный способ купить все и вся, от одежды до продуктов питания. И хотя многие из нас все еще пользуются Интернетом, появляется все больше свидетельств того, что многие потребители обращаются к приложению определенного бренда, чтобы совершить покупку.

Обнадеживает тот факт, что потребители также используют приложения в качестве средства коммуникации. На самом деле 42 % потребителей говорят, что используют приложения именно для этой цели. Исследования также показывают, что одним из приложений, без которых люди не могут жить, является Amazon!

4. Расширение взаимодействия с клиентами

Каждый бренд будет прилагать все усилия, чтобы установить контакт со своими клиентами и взаимодействовать с ними. На самом деле, сами клиенты ожидают, что бренды предпримут шаги, чтобы установить связь со своей базой постоянных клиентов. Приложения не обязательно должны быть анонимными платформами.

Однако некоторые бренды предполагают, что приложения предназначены для тех компаний, у которых более молодые поклонники. Легко понять, почему вы, как бренд, так думаете. Не обращая внимания на то, кто использует ваше приложение, вы потенциально игнорируете свою клиентскую базу, а это означает, что вы упускаете возможность услышать, что клиенты говорят о вас, продуктах и ​​отрасли.

Пользователи приложений в США предполагают, что приложения популярны среди людей в возрасте от 18 до 44 лет, и нет оснований предполагать, что в Великобритании ситуация сильно отличается. Если ваша клиентская база попадает в эту возрастную группу, вы можете предпринять важные шаги для повышения вовлеченности клиентов.

5. Выделиться из толпы

Несомненно, приложения популярны. Например, в магазине Apple можно выбрать примерно 2 миллиона приложений. Ассортимент и возможности этих приложений столь же впечатляют.

В Google Play чуть меньше 3 миллионов приложений, опять же с таким масштабом и ассортиментом, что у пользователей будут под рукой всевозможные приложения для всего: от мотивации до упражнений, рецептов безглютеновых блюд, игр и музыки. и приложения для общения. Согласно статистике за первый квартал 2020 года, объем продаж этих магазинов составил 23,3 миллиарда долларов.

Они предоставляют немедленную короткую ссылку на одно из своих любимых мест в Интернете, и поэтому бизнесу было бы легко предположить, что, поскольку существует так много приложений и опций, что присоединение к толпе будет означать, что конкуренты захлестнут вас.

Но может случиться так, что ваши конкуренты не вкладывают значительные средства в приложение. Или, если они есть, если они полны ошибок, пользователи быстро уходят и удаляют их со своих телефонов или планшетов.

Как бизнес у вас есть возможность использовать приложение, чтобы выделиться из толпы, а также создать платформу, которая в то же время может увеличить вашу прибыль. Хорошо разработанное, простое в использовании приложение, которое нравится людям, даст фантастические результаты. Фактически, пользователи проводят больше времени в приложении, чем на вашем веб-сайте, и это еще одна причина, по которой решение выделиться из толпы с помощью собственного приложения – идеальный шаг для вашего бренда.

Сколько стоит разработка и запуск приложения?

Назад к содержанию

Цифры, стоящие за дизайном и запуском приложения, могут, на первый взгляд, поражать воображение. По сути, стоимость зависит от сложности приложения. Тем не менее, многие агентства по дизайну приложений будут предлагать от нескольких тысяч до 40 000 фунтов стерлингов. Для более крупных брендов создание приложения с уровнем сложности, которого ожидают их потребители, может стоить 100 000 фунтов стерлингов или больше.

Должно ли у каждой компании быть приложение?

Вернуться к содержанию

Цифры заманчивые. Возможность принести дополнительный доход для вашего бизнеса, безусловно, всегда приветствуется, но есть примеры приложений, которые, по-видимому, разработаны в попытке решить проблему, которой на самом деле нет.

Чтобы приложение было полезным для вашего бизнеса, оно должно отвечать запросам и потребностям ваших клиентов, а не разрабатываться с целью принести многотысячный доход. Если люди не сочтут это полезным и практичным, они не будут загружать или использовать его, что негативно повлияет на возврат инвестиций, которые вы запланировали.

Итак, как узнать, стоит ли инвестировать в приложение?

Назад к содержанию

  • Насколько хорошо оптимизирован ваш веб-сайт для мобильных устройств?  Выбор приложения не означает, что вы не должны оптимизировать свой сайт для мобильных устройств. Если люди смогут получить доступ ко всему спектру продуктов и услуг через свой телефон или планшет, поощрение их использования этого канала может принести такую ​​же отдачу, как и вложение в приложение.
  • У ваших конкурентов есть приложения?  И если да, то насколько они успешны? Проверьте их приложения на соответствующих рынках приложений, обратите внимание на количество загрузок и отзывы пользователей.
  • Будет ли ваше приложение решать проблемы ваших клиентов?  Приложения могут быть прекрасным средством решения проблемы, с которой могут столкнуться клиенты, но если ваше приложение не предлагает большей гибкости и удобства, чем ваш веб-сайт, оптимизированный для мобильных устройств, вы можете столкнуться с тем, что вашему приложению будет трудно завоевать популярность среди пользователей.
  • Может ли он предложить программу лояльности клиентов?  Многие розничные продавцы используют приложения, чтобы предлагать своим покупателям еще более персонализированные предложения. Настройка этих предложений означает сбор и понимание данных о клиентах, а также о том, как они используют приложение и совершают покупки. Если вы сделаете эти персонализированные предложения правильно, ваши клиенты с большей вероятностью сделают покупку через приложение, онлайн или в магазине.

Успешные приложения — это те, которые приносят ощутимую пользу

Вернуться к содержанию

Пользователи должны чувствовать, что они получают что-то от приложения, будь то эксклюзивный контент или предложения, которые они находят полезными.

Другими словами, успешными приложениями, особенно розничными, являются те, которые предлагают ощутимые преимущества. Если приложение предлагает то, что пользователь может получить через ваш сайт, и ничего больше или другого, они не будут его использовать. И, как и в других формах онлайн-торговли, если ваши клиенты не используют ваше приложение, это пустая трата времени, денег и усилий.

Часто задаваемые вопросы

Сколько денег приносят приложения?

Приложения из 200 лучших приложений в App Store, чтобы зарабатывать около 82 500 долларов США каждый день. Но это довольно резко падает, и в 800 лучших приложениях средний доход падает примерно до 3500 долларов.

Сколько денег приложения зарабатывают на рекламе?

С рекламой в приложениях средний доход от показа рекламы от баннеров составляет всего 0,10 доллара США , межстраничная реклама приносит немного больше, 1-3 доллара, а более длинные видеообъявления приносят больше всего 5-10 долларов.

Сколько денег приносят бесплатные приложения?

Около 70% приложений содержат рекламу, которая генерирует платежи за просмотр, клик или установку. Например, известное приложение Flappy Bird использовало эту модель и зарабатывало в среднем 50 тысяч долларов в день, пока оно возглавляло чарты App Store.

Сколько денег приносят приложения за одну загрузку?

Средний доход от загрузки приложения значительно варьируется, но в среднем составляет от 0,60 до 1,20 доллара США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *