Газовая заправка франшиза: 10 Лучших Франшиз Автозаправок | Отзывы (Цены 2023)

Содержание

Открытие газовой заправки – плюсы и минусы

Безусловно, одним из ярчайших символов нашего скоростного века являются автомобили. От первых «самодвижущихся повозок» XVIII века они прошли путь до сложных комплексных механизмов, использующих самые последние разработки в области науки и техники. Однако, как и их давние предшественники, даже самые ультрасовременные автомобили требуют заправки топливом, без которого обречены на неподвижность. Разработано много альтернативных способов приведения автомобилей в движение, однако до их повсеместного внедрения еще очень далеко. Главной причиной этого является то, что топливный бизнес – это индустрия, требующая огромных вложений, но при этом приносящая еще более баснословные прибыли. И это, в свою очередь, является одним из факторов, свидетельствущих в пользу того, что автозаправочный бизнес является надежным и долгосрочным вложением инвестиций.

Газ как основная альтернатива

газовые автозаправкиСледующий вопрос, который требует решения после того, как принято решении об открытии заправочной станции – это выбор вида топлива.

На данном этапе нужно сравнить два основных вида автомобильного топлива, предлагаемого сегодня автолюбителям. Конечно же, основным и самым распространенным, ставшим уже привычным, являются продукты перегонки нефти, то есть бензин и дизельное топливо, «солярка». Однако в последнее время все чаще предлагаются услуги по переводу автомобилей на газ. Это связано, в первую очередь, со стремлением автолюбителей сэкономить на затратах на автомобиль, так как газ ощутимо дешевле солярки или бензина. Единственные требуемые инвестиции в данном случае – это установка газобалонного оборудования на автомобиль, однако эти траты довольно быстро окупаются, особенно в случае интенсивного использования транспортного средства. Именно поэтому растет популярность использования газа в качестве горючего. А это значит, что автомобильные газозаправочные станции становятся все более востребованными, и могут принести неплохой доход. Учитывать нужно и то, что при правильной организации на проектировку, строительство и запуск газозаправочной станции потребуется меньшие вложения, нежели для строительства обычной АЗС.
Тем не менее, не стоит рассчитывать на то, что вступить в данный бизнес будет легко. Организация любой заправочной станции, в том числе и газовой – это трудоемкий, затратный и сложный комплекс процессов, который непросто реализовать без определенных навыков и, что греха таить, наработанных контактов и связей.
Итак, каковы же основные этапы, которые необходимо пройти при открытии заправки?

Подготовительный этап

Прежде всего, необходимо определиться с местом, на котором вы хотите устроить заправку, а затем добиться разрешения на использование его именно под данный вид деятельности. Как правило, такие разрешения выдают в органах местной администрации. В процессе выдачи разрешения участвуют такие контрольно-надзорные службы, как санитарно-эпидемиологическая станция, министерство по чрезвычайным ситуациям, автомобильная инспекция, дорожная служба и другие. От каждого из ведомств необходимо получить подпись и печать в соответствующем документе. После составления акт подается в местную администрацию на рассмотрение и принятие окончательного решения. Конечно, не всегда это решение оказывается положительным. В таком случае приходится использовать определенные рычаги или же искать другой участок и начинать все заново.

При выборе участка под будущую автозаправочную станцию главным критерием является, конечно же, обеспечение притока клиентов, поэтому, как правило, АЗС размещают вблизи насыщенных транспортных потоков. Тем не менее, нужно учитывать то, что, во-первых, газовых автозаправочных станций еще не так много как обычных, а во-вторых, автомобилисты устанавливают себе газобалонное оборудование из желания сэкономить, а потому будут готовы ехать и на отдаленно расположенную газозаправочную станцию. Конечно, в случае устройства АГЗС вдали от оживленных улиц, обоснованным будет затратить некоторые средства на рекламу станции.

Возможен также вариант открытия заправки путем взятия в аренду уже готовой станции. В этом случае очевидным плюсом являются отсутствие необходимости вкладываться в строительство, проектирование и разрешительные процедуры, а также экономия времени. Тем не менее, при рассмотрении этого варианта нужно быть предельно внимательным, так как не совсем логичным кажется сдача прибыльного объекта в аренду. Поэтому вполне возможно наличие какого-то скрытого фактора, который помешает получать ожидаемый доход.

Выбор оснащения и поставщиков

Следующим этапом после получения разрешения на использование земли под АЗС является выбор оборудования для станции и, конечно же, поставщиков самого топлива. Сегодня на рынке достаточно производителей оборудования, рассчитанного на применение на АЗС различной мощности и вместимости. Но до того, как выбрать тип оборудования, нужно определиться, какой именно газ будет будет предлагаться автолюбителям. Рассмотрим, в чем разница.

Типы газового топлива

Пропан – это сжиженный газ, который доставляется на заправочные станции в специальных автоцистернах, из которых он перекачивается в топливные резервуары АЗС, а уже оттуда через газораздаточные колонки заправляется в автомобили.

Метан – обычный природный газ, используемый в бытовых газовых плитах, и транспортируется на заправочные станции по обычному газопроводу.

Однако его применение возможно только на АГНКС, то есть на станциях, оснащенных оборудованием для сжатия газа для последующей его заправки в автомобили.
Метан примерно вдвое дешевле пропана, но при этом газобалонное оборудование под использование метана стоит вдвое дороже, чем такое же под пропан. Это является основной причиной того, что пропановые заправки намного популярнее метановых, количество которых даже в крупных городах обычно очень невелико.

Таким образом, при открытии пропановой заправочной станции основной сложностью является нахождение надежных поставщиков газа по приемлемым ценам, в то время как при устройстве метановой заправки проблемой является получение разрешения на врезку в городской газопровод и организация этого.

Как правило, самым оптимальным является выбор в качестве поставщика газозаправочного оборудования крупной компании, которая предлагает не только само оснащение для АЗГС и АНГКС, но также и осуществляет весь спектр сопутствующих услуг. К таковым относятся не только монтаж, пуск и сервисное обслуживание, но и оформление необходимой документации, например, лицензии на эксплуатацию взрывоопасного оборудования и помещения.

Кроме того, уже после окончания строительных работ, перед самым запуском газозаправочного комплекса нужно будет получить заключение от всех соотвестсвующих надзорных служб о том, что возведенный объект соответствует всем требованиям и нормам.

Персонал

Для полноценной работы автомобильной газозаправочной станции с одной раздаточной колонкой необходимо иметь трех сотрудников в каждую смену:

  • заправщик,
  • кассир
  • сотрудник административно-технической службы.

В обязанности последнего входит контроль состояния оборудования, техосмотр рабочих узлов, а также контроль за соблюдением норм безопасности и эксплуатации взрывоопасного объекта. Как правило, поставщики оборудования для АЗС предоставляют бесплатные тренинги по данному профилю.

Количество рабочих смен зависит от объемов продаж и траспортного потока, проходящего через станцию.

Окупаемость

Как уже было сказано, заправочный бизнес требует солидных инвестиций, размер которых колеблется в зависимости от населенного пункта, где планируется открыть заправку, а также от ее масштаба. Как правило, первые 3-4 года уходят на то, чтобы достичь нулевого баланса и «отбить» вложенные в развитие средства, после чего заправочная станция начинает приносить ощутимый доход.

Сколько инвестиций необходимо для запуска АЗС?

Стоит ли говорить, что за счет увеличения транспорта на дорогах в Казахстане растет и количество автозаправочных станций (АЗС). Появляются не только крупные сетевые заправки, но и АЗС, которые принадлежат малому бизнесу. Корреспондент делового еженедельника «Капитал.kz» поговорил с владельцем АЗС, расположенной по трассе Нур-Султан – Щучинск, Владимиром Чекановым, чтобы узнать, сколько ему потребовалось средств для строительства заправки и с какими сложностями он столкнулся.

– Как вам пришла идея открыть АЗС?

– У меня давно была мечта открыть автозаправочную станцию. Эту идею я вынашивал почти десять лет и в 2008 году решил ее реализовать. В тогда еще Астане (сейчас Нур-Султан) я работал в сфере горюче-смазочных материалов с 90-х годов, поэтому имел представление об этом рынке.

Для того чтобы спроектировать, построить заправку, потребовалось 32 млн тенге. Такой суммы у меня не было, и в том же 2008 году мы с супругой решили за 9 млн тенге продать квартиру в столице, в которой мы тогда жили. Ведь нужно было иметь средства для приобретения земельного участка, найма проектировщиков АЗС. Уточню: стоимость строительства заправочной станции напрямую зависит от ее месторасположения. Если АЗС планируется разместить в черте города, то объем инвестиций будет намного выше, чем если бы станция размещалась, как у нас, на трассе.

– Сколько времени у вас занял процесс оформления земли под заправку?

– На оформление документов по земельному участку под АЗС площадью 1 гектар ушло около года, сейчас этот процесс не такой длительный. В 2008 году найти фирму, которая взялась бы за проектирование заправки и бистро при ней, было очень сложно. Но нам удалось в столице найти таких специалистов, они взялись за наш проект, хотя ранее никогда не проектировали автозаправочные станции. Уточню: площадь АЗС не занимает всю площадь участка в 1 га, ее площадь не превышает 145 кв. метра. При заправке также есть небольшой магазин и бистро.

– В какую сумму обошелся участок?

– В 2008 году наш участок стоил 250 тыс. тенге. В Нур-Султане в настоящее время участок площадью в 1 га будет стоить как минимум в 4 раза дороже – цена будет зависеть от района.

Сколько на тот момент стоили услуги по проектированию?

– Услуги проектировщиков обошлись в 350 тыс. тенге – в 2008 году эта была огромная сумма, даже несмотря на то, что мы договорились о скидке. В настоящее время такие услуги будут стоить от 2 млн тенге. Кстати, проектирование АЗС – очень трудоемкий процесс, так как необходимо спроектировать несколько локаций и при этом учесть все нормы безопасности и эргономику.

– Насколько долгим оказался процесс строительства АЗС?

– Строительство заправки длилось около семи лет. Объект можно было закончить и раньше, но, к сожалению, у нас не хватало средств. К тому же в то время, кроме проекта по запуску АЗС, я работал на другой работе. Поэтому, чтобы координировать проект по АЗС, мне приходилось брать отпуск за свой счет, у меня была возможность приезжать на заправку только в строго определенное время.

– Где закупали оборудование, стройматериалы?

– Все стройматериалы, емкости для бензина и дизельного топлива приобретались у казахстанских производителей: частично в столице, частично в Кокшетау. Все комплектующие для заправочной станции очень дорого стоят. Например, одна стела, на которой отображаются цены на бензин и дизтопливо, стоит около 1,5 млн тенге.

– Какие трудности возникли при открытии бизнеса?

– Основная проблема, с которой столкнулся, – банки не хотели кредитовать мой проект под залог земельного участка, под АЗС. Хотя на участке уже были выстроены некоторые конструкции, был возведен навес, но площадка еще не была асфальтирована. Но банки столицы, Кокшетау, Щучинска отказывали в финансировании под залог участка, потому что АЗС не было введено в эксплуатацию. Банки не хотели нести риски, предоставляя кредит на сумму около 25 млн тенге под залог участка стоимостью 250 тыс. тенге – все конструкции на участке банки не учитывали. Частично собрать нужную сумму на проект мне помогли друзья. Также, как я говорил ранее, пришлось продать квартиру, в которой мы жили с супругой, и переехать в небольшой поселок в Акмолинской области. Но все равно этих средств не хватало. Заправка была построена в 2015 году, но не запущена, потому что средств на покупку бензина и дизельного топлива не хватало. На протяжении года после завершения строительства АЗС у меня было желание продать заправочную станцию. Подходило время, когда нужно было рассчитываться по долгам. Я снова обратился в банки за финансированием, но они не смогли предоставить мне нужную сумму, потому что им нужно было показать обороты по АЗС, которых у меня на тот момент не было.

Оперативно получить финансирование мне удалось в микрофинансовой компании KMF. Размер первого транша составил 7,5 млн тенге.

На эти средства были приобретены бензин и дизельное топливо. Закрыть кредит удалось досрочно, второй заем уже оформлял на 18 млн тенге.

– Для того чтобы запустить АЗС, сколько топлива потребовалось приобрести?

– Для начала желательно купить минимум 30 кубов: по 10 кубов АИ-92, АИ-95 и дизтоплива.

– Насколько тяжело было найти поставщика качественного топлива?

– Первые два года мы работали с перекупщиками бензина. После стали сотрудничать с компанией Petrosun, которая реализовывала бензин по выгодным ценам. При этом объемы поставок топлива можно координировать самостоятельно – нет каких-то минимальных лимитов по закупке бензина.

Ранее на рынке не было бензина, который продавался бы по низким ценам. Поэтому для того, чтобы приобрести бензин, мне приходилось обращаться в Кокшетау или в Щучинск к перекупщикам топлива, у них накрутка на цену составляла 5-10 тенге. Мне приходилось идти на этот шаг, потому что бензин у крупных поставщиков можно было покупать только в больших объемах – вагонами. Мелкой розницей они не занимались.

– Приходилось ли вам обращаться в специальные лаборатории для определения качества бензина? Хотя бы при заключении договора с поставщиками топлива.

– Когда АЗС приобретает бензин, то поставщик топлива обычно выдает сертификат, паспорт качества бензина, где указывается, соответствует ли он стандартам. Поставщики бензина несут ответственность за качество. По моей информации, экспертиза бензина в среднем стоит 30 тыс. тенге.

– Сколько ГСМ в месяц вы реализуете?

– В летний сезон – около 50 кубов АИ-92 и около 40 кубов дизтоплива. Зимой – в два раза меньше.

– Окупились ли уже ваши инвестиции, вложенные в бизнес?

– Нет. Предполагаю, что вложения окупятся через три года. АЗС – это довольно прибыльный бизнес, но главное – выбрать правильную локацию для заправки. Это очень важно. Если в черте города, где насыщенный трафик машин, то бизнес быстро окупится. Реализация бензина – сезонный бизнес. Летом спрос на бензин повышается, а зимой – резко падает. В некоторые зимние месяцы мы даже уходили в минус – несли убытки.

– Как часто АЗС проверяют пожарные и другие службы?

– Нечасто, в настоящее время действует мораторий на проверку МСБ.

– Какая техника безопасности существует на АЗС, для того чтобы избежать форс-мажорных ситуаций?

– Поставщики, так же как и АЗС, исполняют все нормы техники безопасности. Бензин и дизельное топливо доставляется до АЗС только в то время, когда температура воздуха не превышает определенной отметки. В жаркий период поставки осуществляются рано утром, в 7-8 утра.

– Были ли у вас случаи воровства бензина?

– Нет, на АЗС установлены видеокамеры. К тому же, так как заправка находится на трассе Нур-Султан – Щучинск, очень сложно осуществить такие манипуляции. Жилого массива вблизи станции нет.

– Есть ли какие-то недобросовестные АЗС на рынке, которые либо сильно завышают, либо занижают цены?

– Сейчас цены на рынке бензина стабильные, перекосов нет. В нашем районе максимум цена может колебаться на 1-2 тенге. Не стоит забывать, что цена на бензин учитывает и стоимость транспортировки бензина до АЗС, поэтому зачастую ценник на топливо оправдан. Кстати, раньше цена на рынке бензина могла отличаться до 10 тенге за литр.

– Можно ли говорить о том, что за последние 4 года качество бензина ухудшилось?

– Мы не наблюдаем такой тенденции.

– В будущем планируете расширяться?

– Конечно, пока не использованным остается огромный участок. В будущем можно будет расширить зону бистро и непосредственно заправочные станции.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

  • Сколько средств вложит Казахстан в Тюркский инвестиционный фонд

  • Volkswagen планирует инвестиции в 180 млрд евро

  • Крупнейший в СНГ фулфилмент-центр OZON открыли в Астане

10 лучших франчайзинговых предприятий на АЗС в США на 2023 год


Количество автомобилей в США, как и во всем мире, продолжает расти. Очевидно, что растет спрос на автотехобслуживание и заправочные станции. Однако это не легко начать такой бизнес с нуля. Предприниматель, желающий открыть АЗС, должен продумать успешную бизнес-модель, самостоятельно получить разрешения и лицензии, выбрать удачное место, подготовить техническое задание с учетом строительства и оборудования и многое другое. Покупая франшизу АЗС, деловой человек получает действующую бизнес-модель. Лучшая заправка 9Франшизы 0004 в США — это те, которые включают в себя несколько концепций, таких как нефть и круглосуточный магазин; топливо и рестораны быстрого питания. Лидеры рынка также предлагают известное имя бренда, опыт выбора места и дизайна станции, проверенных поставщиков, помощь в регистрации и т.д. франшиза АЗС для продажи среди перечисленных здесь.

Франшиза АЗС Shell

Основана в: 1833
Франчайзинг с: 1907
Местонахождение: 25,000
Плата за франшизу: N/A

Shell Oil Company — это дочерняя компания Royal Dutch Shell, расположенная в США и находящаяся в полной собственности транснациональной корпорации, которая входит в число крупнейших нефтяных компаний мира и имеет более 45 000 заправочных станций в более чем 70 странах мира. Наиболее заметным общественным присутствием Shell в Соединенных Штатах является ее общенациональная розничная сеть, насчитывающая около 25 000 заправочных станций под брендом Shell, которые предлагают клиентам различные варианты топлива, удобные розничные продажи и дружелюбное обслуживание. Если у вас есть сеть заправочных станций или вы хотите инвестировать в розничную торговлю мобильными устройствами, бренд и партнерство Shell могут способствовать развитию вашего бизнеса.


Франшиза АЗС BP

Год основания: 1909
Франчайзинг: 1996
Первоначальные инвестиции: 2 500 000 – 6 500 000 долларов
Плата за франшизу: 30 000 долларов

BP (ранее The British Petroleum Company plc и BP Amoco plc), основанная в 1909 году, является британской многонациональной нефтегазовой компанией со штаб-квартирой в Лондоне, Англия. Это одна из семи крупнейших нефтегазовых компаний мира, которая работает в 70 странах мира и имеет более 200 офисов в США. BP имеет более чем 25-летний опыт работы в сфере нефтяных магазинов. Чтобы стать владельцем станции технического обслуживания BP, вы должны владеть собственным участком, быть в процессе покупки участка или владеть собственной землей и быть заинтересованным в превращении ее в участок.


Заправочная станция Chevron

Основана в: 1879
Франчайзинг с: 2007
Единицы франшизы: 250+
Первоначальные инвестиции: $1,500,000 – $2,500,000

2 Роялти 40 %

2 Роялти 40

Chevron Corporation, основанная в 1879 году и имеющая штаб-квартиру в Сан-Рамоне, Калифорния, является американской многонациональной энергетической корпорацией и одной из компаний-преемников Standard Oil of California и Gulf Oil. Сейчас компания присутствует более чем в 180 странах. За более чем 120 лет Chevron® стала ведущим продавцом бензина, дизельного топлива и авиационного топлива в США. С 2007 года Chevron предоставляет франшизу своим магазинам повседневного спроса и автозаправочным станциям ExtraMile и имеет более 250 единиц, принадлежащих франчайзи.


Филипс 66

Год основания: 1927
Франчайзинг с: 2012

Компания Phillips 66 со штаб-квартирой в Уэстчейзе, Хьюстон, штат Техас, является американской многонациональной энергетической компанией, которая дебютировала как независимая энергетическая компания, когда ConocoPhillips осуществила выделение своих активов в области переработки и сбыта. Компания занимается производством сжиженного природного газа (ШФЛУ) и нефтехимии. Phillips 66 присутствует более чем в 65 странах мира. Все сайты франчайзи должны соответствовать списку требований, которые необходимо учитывать при утверждении брендинга. Например, должен иметь как минимум 3 сорта бензина (Regular, Plus и Premium).


7-одиннадцать

Основана в: 1927
Франчайзинг с: 1964
Единицы франшизы: 61 086
Первоначальные инвестиции: от $37 550
Роялти10 Различается1

7-Eleven — международная сеть из более чем 66 000 магазинов шаговой доступности. в 17 странах мира. 7-Eleven помогает франчайзи адаптировать свой бизнес «индивидуальности их выбранных рыночных баз и потребностей клиентов» и это означает, что более счастливые клиенты возвращаются. Услуги включают в себя получение и нести текущую стоимость земли, здания и складского оборудования, запись услуги по хранению, оплате счетов и расчету заработной платы для оплаты операций магазина, а также финансирование всех обычных операционных расходов магазина. Корпоративный офис 7-Eleven даже платит франчайзи за воду, канализацию, газ и электроэнергию.


Круг K

Год основания: 1951
Франчайзинг с: 1995
Единицы франшизы: 1 886
Первоначальные инвестиции: от $185 500
7 % — Роялти1.

Circle K — один из самых узнаваемых брендов магазинов шаговой доступности. по всему миру за качественную продукцию и отличное обслуживание клиентов. Circle K имеет богатый история франчайзинга за пределами США и Канады, и планы роста с сильно капитализированные, авторитетные операторы. С момента обращения к Менеджер по развитию франшизы, в день открытия вашего сайта для бизнеса, знающая и преданная своему делу команда Circle K Franchise стремится поддерживать ты. Будь то создание новых мест или преобразование существующих свойств, Circle K предлагает преимущества для всех видов франчайзи.


АМФМ

Год основания: 1975
Франчайзинг с: 1979
Единицы франшизы: 956
Первоначальные инвестиции: от $430 698
14 % 10 Роялти: 11

Рост франшизы нефтяных компаний и магазинов шаговой доступности является развивающейся отраслью с высокий покупательский спрос. Американцы хотят войти, побаловать себя и выйти. усилитель Бренд хорошо зарекомендовал себя как часть культуры Западного побережья. Мощный, отличительный брендинг является краеугольным камнем высокой заметности ampm на рынке. индустрия франчайзинга круглосуточных магазинов. С ARCO и круглосуточным магазином ampm возможности франшизы вы получаете полностью отличительные бренды, всеобъемлющие поддержка вашего бизнеса и отмеченная наградами маркетинговая поддержка. Ключевой элемент Стратегия удобства ampm заключается в высокой узнаваемости бренда и лояльности клиентов.


Угол улицы

Год основания: 1988
Франшиза с: 1995
Единицы франшизы: 36
Первоначальные инвестиции: от $99,400
Роялти: 909511%

Концепция Street Corner Urban Market отличает нас от традиционных, обычные круглосуточные магазины, которым не хватает души и видения. Стать улицей Владелец франшизы Corner — это проверенный способ недорого построить собственный бизнес, и вы получите доступ к высококачественным планам проектирования, поставщикам и практическим обучение. Street Corner также предлагает Соглашение о представителе территории (TRA). который предоставляет мастеру-франчайзи гарантированную, защищенную территорию в которые они могут развивать свою собственную сеть магазинов.


Тире

Дата основания: 1979
Франчайзинг с: 1979
Единицы франшизы: 58
Первоначальные инвестиции: от $138 600
Роялти1: 5,501

Dash In — захватывающая возможность франшизы заправочной станции и магазина шаговой доступности с несколькими слоями дохода. Это означает, что у наших франчайзи больше возможности для роста и успеха по сравнению с другими франчайзинговыми концепции розничной торговли. Dash In хочет, чтобы франчайзи добились успеха долгосрочная перспектива. Наш многолетний опыт помогает нам и нашим потенциальным франчайзи чтобы определить, подходят ли они. По нашему опыту, успешно франчайзи имеют некоторые общие черты и профессиональный опыт.


RaceTrac

Год основания: 1934
Франчайзинг с: 1934
Единиц франшизы: Более 500
Первоначальные инвестиции: от $1,000,000

0 Роялти1

RaceTrac известен тем, что предоставляет отличный сервис для гостей, которые к нам приходят. за наши современные, удобные локации, качественное питание и широкий ассортимент выбор. Являясь пионером и лидером в сфере розничной торговли, RaceTrac извлекает выгоду из своих существующих магазинов и опыта в области топлива. и розничная торговля товарами для найма и поддержки квалифицированных предпринимателей. Франчайзи RaceTrac должен обладать стратегической гибкостью, деловой хваткой и честность. Идеальные кандидаты будут иметь желание присоединиться к практическому бизнесу возможность активного участия франчайзи в повседневной операции. Потенциальные франчайзи должны иметь собственный капитал не менее 700 тысяч долларов. и ликвидность не менее 350 тысяч долларов.


Просмотреть все франшиза АЗС

Browse franchises by categories

Food franchisesService & MaintenanceAutomotiveRetailBeauty & HealthcareBusiness ServiceChildren’s FranchisesCleaning franchisesEducation & TutoringEntertainment franchisesPet franchisesManufacturing franchisesComputer & IT Franchises

Browse franchises by countries

USAIndiaCanadaThe UKIndonesiaThe PhilippinesAustraliaThe UAESaudi ArabiaSouth AfricaGermanyPakistanSingaporeMalaysiaOther countries

Возможности франшизы АЗС — что вам нужно знать

Франчайзинговый бизнес | 1 марта 2022 г.

Автозаправочные станции и соответствующие им магазины или точки общественного питания считаются одними из самых популярных и прибыльных франшиз в Соединенных Штатах. С годовым доходом более 400 миллиардов долларов и более чем 100 000 заправочных станций/магазинов шаговой доступности, работающих по всей стране, эта бизнес-модель явно является популярной. Но подходит ли он вам и как выделиться на фоне конкурентов?

Есть два способа открыть заправочную станцию ​​в США: построить собственную или открыть франшизу. Прежде чем совершить покупку франшизы на заправочной станции, вы должны понять, как она работает, насколько она может увеличить ваши доходы и связанные с ней риски.

Как купить франшизу на АЗС?

Покупка заправочной станции еще никогда не была такой выгодной. Фиксированные, регулируемые цены (и, возможно, даже возможность открыть круглосуточный магазин или ремонтную мастерскую) обеспечивают гораздо более стабильную инвестицию, чем автомобильная франшиза. Воспользуйтесь возможностью продавать топливо и продукты одним движением и сделать свой бизнес намного прибыльнее. Низкие затраты на оплату труда и простота обучения — это лишь некоторые из преимуществ владения заправочной станцией. Выполните следующие действия, чтобы купить франшизу на АЗС.

1. Составление бизнес-плана

Прежде чем начинать какое-либо дело, вам необходим бизнес-план, в котором подробно описаны бизнес-операции, маркетинг, финансы и команда. Бизнес-план позволяет разработать стратегию запуска и является необходимым инструментом, если вы ищете финансирование или финансирование для нового бизнеса.

2. Выберите один из вариантов франшизы

Многие люди выбирают гибридные франшизы на АЗС, чтобы увеличить прибыль и продажи. Так что решите, хотите ли вы круглосуточный магазин или ресторан с франшизой на заправочной станции.

3. Расположение

Выбор правильного места для вашей франшизы заправочной станции повлияет на объем трафика, который вы привлечете.

4. Получите необходимые разрешения и лицензию

Вам необходимо получить различные разрешения для франшизы АЗС, такие как пожарная инспекция, сброс воды, лицензия на продажу моторного топлива и т.д. травмы, ущерб и многое другое, поэтому крайне важно получить всю необходимую страховку для защиты ваших активов и снижения рисков.

Сколько стоит франшиза на АЗС?

Инвестиции в франчайзинговый бизнес автозаправочных станций имеют высокий финансовый порог входа. Общая первоначальная стоимость небольшой заправочной станции составляет от 250 тысяч до 2 миллионов долларов. Также будут постоянные расходы, такие как плата за франшизу, страхование, лицензии, инвентарь, лицензионные платежи и многое другое, для чего потребуется не менее 300 000 долларов США.

Лучшая франшиза АЗС в 2022 году

  • Франшиза 9 АЗС Seven-Eleven0236 — Первоначальная стоимость открытия франшизы магазина шаговой доступности 7-Eleven составляет от 47 050 до 1 165 400 долларов.
  • Франшиза круглосуточного магазина Racetrac . В настоящее время эта компания имеет более 500 магазинов в США. Первоначальные инвестиции в эту франшизу составляют от 1 до 1,4 миллиона долларов, а плата за франшизу составляет 25 000 долларов.
  • Франшиза заправочной станции Arco Am Pm. Первоначальная стоимость этой франшизы составляет от 431 000 до 11 000 000 долларов США в зависимости от местоположения и размера объекта. Компания поддерживает свою франшизу обучением на рабочем месте, программным обеспечением и маркетингом.

Лучшие франшизы предприятий быстрого питания на АЗС в США

Один из способов, которым франчайзи АЗС увеличивает свою прибыль, — это инвестиции в бесплатную точку быстрого питания. Два бизнеса имеют большую синергию.

Лучшие франшизы быстрого питания на АЗС в США — это удобство и ценность. Когда вы находитесь в дороге и ищете что-то быстрое и дешевое, ничто не сравнится с хорошим проездом по удобству. Тем не менее, клиенты также ищут что-то более интересное, чем старые придорожные забегаловки, такие как Subway или Burger King.

Являясь ведущей фирмой по развитию франшизы для новых брендов, Fransmart имеет многолетний опыт определения следующего крупного проекта. Мы являемся компанией по развитию франчайзинга, которая помогла Five Guys и The Halal Guys войти в мир франчайзинга.

Компания Fransmart определила следующих новых франчайзи в качестве ведущих брендов, дополняющих франшизу АЗС.

Ike’s Love & Sandwiches

Эта популярная общенациональная франшиза сэндвичей с курицей предлагает меню, достойное страстного желания, с более чем 800 фирменными сэндвичами.

  • Плата за франшизу – 50 000 долларов США
  • Стоимость запуска — от 271 400 до 745 500 долларов США

Brooklyn Dumpling Shop

Самый популярный в Америке франчайзинг китайской кухни, передовой в технологиях и меняющий индустрию, предлагающий 32 восхитительных вкуса пельменей в автоматизированном киоске.

  • Плата за франшизу – 35 000 долларов США
  • Начальная стоимость — 348 500–663 000 долл. США

БАНКИ

Эта франшиза предлагает качественные десерты, коктейли и кофе, что делает ее идеальной франшизой на заправочной станции, чтобы подарить клиентам удовольствие в дороге.

  • Плата за франшизу – 35 000 долларов США
  • Начальная стоимость — 349 000–785 500 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *