Секреты заработка в яндекс такси: Как заработать больше в Яндекс Такси − хитрости и секреты

25 способов увеличить количество заказов от Яндекс Такси и сэкономить на расходах

Содержание

  • Как распределяются заказы
  • Как и когда лучше принимать заявки
  • Причины редких вызовов
  • Если заявок нет совсем
  • Законные хитрости

Материальное благополучие водителя напрямую зависит от количества заказов в Яндекс Такси. Если вам реже поступают уведомления — вы где-то допустили ошибку. Безукоризненное качество сервиса, стабильная функция интернета на вашем гаджете, хорошие отзывы пассажиров помогут вам улучшить свою репутацию в службе такси.

Фото: Евгений Лобанов, ЕТВ

Как распределяются заказы

Новые сотрудники интересуются, как получать больше заказов от Яндекс Такси. Сервис не имеет «личных» симпатий и антипатий. Вызовы между водителями распределяют автоматически.

Что влияет на количество предложений:

  • ваш рейтинг — его формирует средняя оценка пассажиров за последние 2 месяца;
  • близость к точке назначения;
  • дополнительные удобства в авто — вы сможете получать больше выгодных предложений, если машина будет максимально комфортной для пассажиров.

Как и когда лучше принимать заявки

Как получать заказы от Яндекс Такси:

  • чтобы недолго ждать предложений, с 7 до 9 утра находитесь ближе к центру города;
  • следующая волна предложений в категории Эконом приходится на период с 18 до 19 ч — не отъезжайте далеко от центра, т. к. в это время многие пассажиры готовы платить подороже;
  • уведомление высвечивается на экране несколько секунд, поэтому если вы взяли заказ, нужно выбрать статус «Занят».

Причины редких вызовов

Новым водителям поступает мало заказов от Яндекс Такси, и причины тому могут быть разными.

Обратите внимание на свой рейтинг
  • Ваш рейтинг существенно снизился. Новому сотруднику присваивается 30 оценок, каждая чуть выше 4 баллов. Со временем в системе появляются новые значения. По ним Яндекс судит о вашей репутации. Оценка не бывает выше 5. Если рейтинговый показатель снизился до 3,9 баллов, вас на время лишат возможности получать уведомления.
  • Смартфон или планшет не соответствует требованиям сервиса. Программа Яндекс Таксометр функционирует для устройств на платформе Андроид. Наличие интернета 4G — обязательное условие, чтобы получать сообщения. Ознакомтесь со списком требуемых устройств.
  • Не указан класс авто. Мало заказов Яндекс Такси — это результат путаницы. Если вы находитесь в категории Эконом, сервис не может направлять вам вызовы, рассчитанные на машину из категории Комфорт. Список автомобилей для работы в Яндекс Такси.
  • Вы часто отказываетесь от заказов. Служба Яндекс Такси установила для водителей правило: сотрудник обязан принимать более 60% клиентских предложений.Процент выполненных заказов составляет менее 50.

Если заявок нет совсем

Существует несколько причин, почему нет заказов в Яндекс Такси. Сделать невозможным прием новых вызовов может блокировка в сервисе. Вас могут заблокировать на 24 часа, если вы явились к клиенту с посторонним человеком в авто. При рейтинге менее 4 баллов вы не сможете взять новый заказ.

Что еще мешает вашему сотрудничеству со службой такси:

  • неумение пользоваться программой Таксометр — если вы после выполнения не отменили статус «Занят» и не выставили статус «На линии», вам не будут поступать следующие заказы — служба Яндекс Такси не беспокоит «занятых» водителей;
Проверьте статус в Таксометре
  • имеются незавершенные заказы;
  • ваши права не подтверждены;
  • низкая оценка за экзамен — успешно пройдя тестирование в офисе, вы можете брать работу.
  • возможно, у вас стало хуже работать само приложение, попробуйте обновить его.

Законные хитрости

Как получить выгодные условия в сервисе, будет полезно узнать каждому, кто планирует или уже сотрудничает с Яндекс Такси.

  • Превратить обычное авто в брендированное, тогда вы получите корону. Машины, на которые нанесена реклама сервиса Яндекс, имеют преимущества по сравнению с «простыми» авто. Водителям оклеенных машин чаще приходят предложения забрать клиента от вокзала или от супермаркета.
Забрендируйте авто и получайте больше заказов
  • Работать на повышение рейтинга. Сотрудник службы такси, имеющий рейтинг 4,9 баллов, будет иметь более выигрышную позицию, чем его коллега с рейтингом 4,2 балла. При замене водительского удостоверения ваш рейтинг приравнивается к результатам новичка. Чтобы вернуть себе прежние оценки, а вместе с ними и получить больше заказов от Яндекс Такси, обратитесь в центр поддержки.
  • Создать хорошую репутацию среди пассажиров. Постарайтесь, чтобы ваш путь к заказчикам не был долгим. Избегайте конфликтов. Тогда вам будут больше платить чаевых.
  • Увеличить процент выполненных заказов. Принимайте все заказы, чтобы не потерять рейтинг.
  • «Набить» руку в обращении с программой Таксометр. Пока вы разговариваете по телефону, прием уведомлений приостановлен. Следите, чтобы в месте вашего местонахождения всегда была интернет-связь и GPS.
  • Используйте кнопку Диагностики в главном меню. Это вам поможет узнать, нет ли блокировок и все ли впорядке с таксопарком.
  • Подключитесь к повышенным тарифам. Для некоторых тарифов вам просто нужно пройти тест или инструктаж в офисе Яндекс Такси.
  • Покупайте смену. Смена может работать на несколько соседних городов. Смотрите в каких городах больше спрос.
  • Не прерывайте смены. Планируйте работать несколько дней подряд. Тогда у вас будет меньше уходить расходов на топливо и мойку, если вы берете машину в таксопарке. Лучше проработать 4 дня подряд, чем два через два.
  • Остановитесь в зоне повышенного спроса и ждите заказы. Не тратьте бензин на ненужные передвижения.
  • Арендуйте машину на длительный срок. Есть возможность сэкономить на времени и получить скидку от таксопарка.
  • Работайте с напарником на одной машине. Простой будет минимальный, а цена за аренду будет в 2 раза дешевле.
  • Используйте видео советы от компании Яндекс:

Если у вас есть свои способы увеличения заказов и методы экономии расходв, делитесь в комментариях к этой статье. Поможем коллегам!

Как алгоритмы «Яндекс.Такси» распределяют автомобили в городе — Яндекс Go на vc.ru

Несколько месяцев назад «Яндекс.Такси» разработало и запустило систему, которая предлагает каждому водителю, только что завершившему поездку, индивидуальный маршрут, предсказывая спрос и эффективно распределяя все автомобили по городу. Это позволило водителям, подключенным к сервису, как минимум на 20% увеличить свой ежедневный доход.

107 198 просмотров

Руководитель группы экспериментальных продуктов Лев Феофанов написал для блога компании на vc.ru колонку о том, как работает система подсказок.

Лев Феофанов, Яндекс.Такси

Доход водителя зависит от эффективности

У «Яндекс.Такси», как и у любого сервиса по заказу поездок онлайн, есть две категории пользователей — водители, подключенные к платформе, и пассажиры, которых они везут. Для тех и других важно, чтобы сервис был надёжным, быстрым и доступным.

Разница лишь в том, что для водителей это не просто приложение, а источник дохода — либо основного, либо дополнительного. Поэтому для них важно как можно больше времени проводить с клиентом — чем меньше он ездит «в холостую», тем выше его доход за смену.

Сегодня водитель даже в крупных городах находится с пассажиром не больше двух третей рабочего времени. Это как раз то время, когда он зарабатывает. Остальную треть смены суммарно он ждёт заказ или едет до клиента.

Для повышения доходов водителя без увеличения времени его работы на линии, мы оптимизируем параметр эффективности — это доля от времени на смене, которое водитель проводит непосредственно с пассажиром.

Водителям зачастую сложно принимать решения

Чтобы максимально увеличить полезный пробег у «Яндекс.Такси», есть много алгоритмов. Платформа умеет искать для водителя заказ по цепочке: ещё до завершения текущей поездки система подбирает ему следующий заказ — недалеко от того места, куда он сейчас везёт пассажира.

К сожалению, такие заказы находятся не всегда: например, если текущий заказ заканчивается в отдалённом районе города, то там вполне может и не оказаться желающих заказать такси.

В таких ситуациях водителю приходится самостоятельно принимать решение: оставаться и ждать следующего пассажира или переместиться в другой район в надежде получить заказ там.

Первый путь — ждать заказ — не гарантирует, что он появится быстро. Можно простоять пять минут, а можно и пятьдесят (например, ночью). Второй — самому решать, куда ехать — не гарантирует, что в том районе, куда решит поехать водитель, будут заказы, так что бензин и время при этом можно потратить впустую.

Во многом водитель опирается на свой субъективный опыт. Например, он знает, что в обед много заказов у университета, по утрам стоит работать в спальных районах, откуда люди едут на работу в центр, а вечером лучше оказаться в центре, чтобы везти людей с работы.

Чтобы облегчить водителям жизнь, мы начали им помогать принимать эти решения. Несколько лет назад мы стали показывать карту повышенного спроса. Прямо в водительском приложении «Таксометр» стали обозначать районы, в которых клиентов больше, чем водителей — то есть много заказов и, как следствие, действует временный повышающий коэффициент.

Но глобально «проблему выбора» нововведение не решило. Часто возникают ситуации, когда рядом с водителем несколько районов с повышенным спросом, а на маршруте ещё и пробки. Как принять оптимальное решение, не потратив время и топливо зря?

Практика показала, что это сложно — чаще всего водители в такой ситуации остаются ждать следующего заказа в том месте, где до этого высадили пассажира, даже если неподалеку есть район, где сейчас не хватает машин и высокий спрос.

Как можно помочь водителям принимать решения

В подобных ситуациях на помощь водителям теперь приходит наш новый алгоритм. Он находит персональный оптимальный маршрут до того района, где его с наибольшей вероятностью ожидает следующий заказ. Мы называем этот алгоритм «Проводником».

Чтобы понять, как оптимизировать перемещения водителей, мы построили виртуальный город и перенесли туда настоящие алгоритмы, которые используются для распределения машин и расчёта стоимости проезда в нашем сервисе.

«Жизнь» в город привнесли тысячи виртуальных пассажиров: каждый из них перемещается по своим делам — в точности, как это делают настоящие горожане.

При помощи команды машинного обучения мы смогли воссоздать поведение обычного водителя, который опирается на свой опыт перемещения по городу, и доступную на текущий момент информацию от сервиса — такого, как «Яндекс.Такси». Чем больше дней такой водитель работает, тем больше знаний о городе накапливает, тем более качественными становятся его решения и тем больше он зарабатывает в конце своей виртуальной смены.

Затем мы добавили в виртуальный город водителя-профессионала. Он знает о городе всё: где лучшие заказы, когда будет повышенный спрос, в каком районе он возникнет, как долго продлится, как быстрее всего к нему доехать. Как правило, такой водитель зарабатывает значительно больше, чем первый, за то же время, проведённое на линии.

Мы повторили такую симуляцию для нескольких реальных городов в разное время года и получили огромный массив данных — с их помощью лучше поняли разницу в заработке «обычного» водителя и «оракула», который знает всё наперёд и придерживается оптимальной стратегии перемещения.

Оставалось разработать и протестировать такую рекомендательную систему, которая позволяла бы обычным водителям уже в настоящем городе достичь такой же эффективности, как их образцовые коллеги в симуляции.

Как работает алгоритм распределения водителей

Разбив город на тысячи маленьких районов, мы собираем данные о количестве пользователей в них на данный момент, смотрим на исторические показатели, получаем сведения о загрузке дорог и о предстоящих событиях — например, массовых мероприятиях. Так мы прогнозируем спрос и рассчитываем необходимое число такси, которые смогут его удовлетворить.

Определившись с объемом спроса на ближайшие несколько часов, нам остается найти всех водителей неподалеку и порекомендовать им переместиться оптимальным способом между районами.

Например, мы знаем, что сегодня после 19 часов в Хамовниках такси понадобится примерно 150 пользователям. Неподалеку свои заказы завершат 70 водителей, так что нам остается найти еще 80, для того чтобы удовлетворить спрос и не допустить повышающих коэффициентов.

Дальше в дело вступает математика: чтобы расчёты были точными, нужно учесть сразу несколько вводных. Например, что водитель не обязан следовать нашим рекомендациям: если мы отправим предложение «Проводника» 80 водителям поблизости, не факт, что все они согласятся.

Помимо этого, нужно максимально точно предсказать, скольким водителям это предложение отправить, чтобы в точное время и в нужном месте оказалось требуемое количество готовых к заказам такси.

А также учитывать расстояние, которое проедет водитель, чтобы минимизировать расходы на поездку вхолостую и выбрать только те предложения, которые будут для него выгодны.

Просчитав все эти сценарии, мы высылаем предложение нужному количеству водителей. Когда они начинают двигаться в сторону указанной точки, мы стараемся найти им заказы по пути. Это заказы, которые они могут взять, не слишком отклоняясь от маршрута, и заработать деньги даже за эту поездку.

Доходы водителя с «Проводником» увеличились

Уже первые пилотные запуски «Проводника» показали, что водители, следующие предложениям от системы, начали зарабатывать в среднем на 20% больше, не увеличивая при этом длительность своей рабочей смены.

Более того, мы заметили, что технология значительно облегчила жизнь новичкам в сервисе. Раньше у новых водителей, не работавших в такси и не знающих всех особенностей города, уходило несколько недель на то, чтобы начать ориентироваться и накопить опыт. Например, о том, в какое время и в каком районе спрос повышен. Теперь проводник помогает «догнать» более опытных коллег уже на второй-третий день работы.

Проводник делает сервис более привлекательным для водителей: как для тех, у кого такси — это основная работа, так и для тех, кто считает её подработкой.

На базе этой же технологии уже в скором времени появится новый продукт, который позволит водителям указывать желаемый график работы и получать в ответ от системы оптимальный маршрут на всю смену, завершая её заказом в сторону дома. Иными словами, заработок водителей будет становиться все более предсказуемым, а сама работа — менее напряженной. Ведь рядом всегда будет персональный помощник, который помогает оптимизировать маршрут.

Сейчас «Проводник» помогает водителям увеличивать свой заработок, но у этой технологии куда более широкое применение. В будущем она может быть применена к беспилотникам.

Компании по всему миру заняты созданием беспилотных автомобилей: свои наработки есть у Alphabet, Uber, «Яндекса», в гонку вступили производители автомобилей. Однако спроектировать автономные машины, способные распознавать дорожную разметку, самостоятельно перемещаться по дорогам, — это лишь одна часть задачи.

Дальше надо научить эти машины принимать решения — когда и куда именно двигаться, для того, чтобы как можно быстрее добраться до следующего пассажира и отвезти его максимально быстрым путём. И в тот момент, когда таких машин на дорогах станет больше, победит тот, кто будет эффективнее управлять таким беспилотным флотом.

Вакансии

В нашей команде еще много задач, который нам надо помочь решить. Присоединяйтесь:

Как не быть обманутым в такси?

Такси — один из самых популярных способов передвижения по городу среди переселенцев. Быстро, удобно, трудно заблудиться и относительно недорого. Но это только в том случае, если пойман добросовестный водитель… На самом деле можно нарваться на непорядочного человека. В этой статье мы попробуем разобраться, как не быть обманутым в такси.

Таксисты очень разные, но не секрет, что многие из них не прочь заработать на пассажирах. Чаще всего он достается приезжим и иностранцам, и эта тенденция наблюдается во всех странах мира. Армения, к сожалению, не стала исключением, и российские переселенцы сейчас в опасности.


Самый распространенный способ заработать на невнимательных пассажирах максимальная цена . Минимальная стоимость такси из точки А в точку Б может быть около 700 драмов, но если вы первые дни в Ереване, то откуда вы об этом узнаете? Практически на каждой остановке выстраивается очередь из таксистов, готовых отвезти вас прямо сейчас и куда угодно. Иногда ждать не хочется, тем более вот оно, такси, зачем тратить время на заказ? В конце поездки водитель объявляет цену, например, 2000 драмов, а пассажир даже не догадывается, что переплатил.

Решение : берите только фирменные такси с шашками и встроенным счетчиком.


В этом случае ваши шансы быть обманутым значительно меньше, но они все же есть. Например, если вы не укажете пункт назначения, вы можете специально на пройти дальнюю дорогу , и вам придется переплатить по счетчику. Или, что еще хуже, «забудет» завершить поездку и покатается на вашем счетчике еще какое-то время. Если выбрана оплата картой, можно кататься хоть полдня — деньги спишутся в конце поездки.

Решение : всегда указывайте пункт назначения и не выходите из машины, пока водитель не отметит конец поездки.


Обратите внимание, что в приложениях, как и в Яндекс. Такси, так в ГГ сама служба поддержки работает. В случае возникновения какой-либо неприятной ситуации просто напишите в чат или свяжитесь с оператором по телефону. Как правило, проблемы решаются в пользу пассажиров, а особо наглых водителей блокируют и снимают с работы. Таким образом, вы не только решите свою ситуацию, но и предупредите других пользователей сервиса от попадания в нее.

Важный совет! Обязательно привяжите свой текущий местный номер к профилю приложения такси, по которому водитель сможет с вами связаться.


Как быть водителем Завершает поездку, как только вы начинаете движение ? Бывает, что вы выбрали наличный расчет, сели в такси, водитель указал конечный пункт и попросил разрешения завершить поездку в приложении. С одной стороны, вы не теряете деньги – в итоге платите столько, сколько было указано до пункта назначения. При этом водитель за ту же поездку заработает больше, потому что отдаст меньшую комиссию таксопарку. Некоторые водители даже готовы немного снизить цену за лояльного пассажира, и обычно кажется, что от этой ситуации выигрывают все. Но если во время поездки возникнут проблемы, то решать их вам придется непосредственно с водителем, так как техподдержка будет считать, что ваша поездка давно завершена, и доказать обратное вы не сможете. Особенно не советуем соглашаться на такую ​​аферу молодым девушкам, которые едут в такси в одиночку: поездка автоматически становится небезопасной. Большая веселая компания, скорее всего, пойдет на гораздо меньший риск в подобной ситуации.

Решение : разобраться в ситуации. Иногда совсем не страшно войти в позицию, а иногда лучше спокойным тоном объяснить причину своего отказа.


Где встречаются самые наглые таксисты? Там же, где и в родных городах: возле вокзалов, возле аэропорта, возле торговых центров и вообще в людных местах. Почему-то им кажется, что люди из этих мест готовы уехать за любые деньги . Особенно много любителей разбогатеть таким способом встречается в канун Нового года и вокруг других крупных праздников. Если по тем или иным причинам вы не можете вызвать такси через приложение, то выход есть. Можно пройти пару сотен метров от вышеуказанных локаций и попробовать поискать водителя в менее горячих точках.

Решение : договоритесь о цене с водителем еще до того, как сядете в машину, и попробуйте заплатить там. В конце поездки со спокойной душой просто выходите из машины.


Еще одна популярная уловка местных таксистов — ложное гостеприимство. На вопрос «Сколько времени вы доберетесь до площади?» отвечают «Бесплатно!», а потом требуют такую ​​сумму, что хоть стой, хоть падай. Справедливости ради, хотим отметить, что это не всегда блеф. Мы знаем о реальных случаях, когда гости Армении попадали в неприятные ситуации, а водители от души старались помочь и бесплатно довозили до нужного места. Мало ли что? Мы потеряли кошелек, нам срочно нужно в больницу, мы заблудились в чужом городе, не смогли снять деньги с карты… В Армении невозможно остаться наедине со своей бедой. Но не стоит рассчитывать, что вас перевезут бесплатно без особой надобности.

Решение A: Не будь наивным. Лучше воспользуйтесь лайфхаком сверху.


Думаем, что тоже никого не удивим тем, что водители часто «не мелочь» . Вы вряд ли будете его обыскивать, поэтому он может вам об этом сказать, даже если у него на самом деле много монет. Таким образом, даже если вы договорились о поездке за 600 драмов, на выходе вы отдадите все 1000 драмов.

Решение : всегда имейте при себе мелкие деньги. С 5-тысячными, 10-тысячными и 20-тысячными купюрами водители, как правило, действительно не меняются. Придется поездить по городу в поисках обмена.


В последнее время стала популярной доставка вещей на такси. Отправить папку на работу, ключи от дома родным, принять заказ из интернет-магазина, отправить покупателям торт собственного производства и так далее. Если вам срочно нужно передать вещь другому человеку, необязательно идти к нему лично. У служб такси есть тариф «Доставка», который иногда даже более демократичен, чем традиционная поездка.

Функция «от двери до двери», предполагающая, что водителю придется подняться на этаж и передать заказ лично, стоит дороже. Если вам и хозяину не составит труда пройти к машине самостоятельно, то цена доставки может вас приятно удивить.

Опция предполагает возможность отслеживания движения такси. Все то же, что и при обычной поездке, но едет небольшой пакет или коробка. Худшее, что может случиться, это то, что товар «потеряется» в пути или придет в негодность. Во избежание этих неприятностей, необходимо самостоятельно позаботиться о бережной упаковке (учитывая, что держать пакет/коробку будет некому и она может «болтаться» в салоне), а также снять на видео содержимое пакет в деталях. Если вдруг что-то из вещей пропадет из коробки, у вас будут доказательства для техподдержки. Если вы делаете заказ в интернет-магазине, такси лучше вызывать к ним самостоятельно, предварительно указав адрес и попросив заснять содержимое посылки.


Итак, подведем итоги. Чтобы не быть обманутым в местном такси, советуем следующее:

  1. Пользуйтесь только проверенными услугами и по возможности не ловите частников на улице;
  2. Приложите карту для оплаты или всегда имейте при себе мелкие деньги;
  3. Убедитесь, что поездка завершена вовремя;
  4. Оговорить «на берегу» все детали путешествия;
  5. По горячим следам, сообщите в техподдержку, как только поймаете водителя-мошенника.

Желаем Вам встречать только порядочных и вежливых водителей! Будем признательны, если вы поделитесь своими историями с недобросовестными водителями в комментариях. Это убережет окружающих от неприятных ситуаций и поможет подготовиться к различным проблемам.

Яндекс Такси в странах Балтии — россияне собирают большие данные

Дата: 10 августа 2018 г.

Яндекс — российский ИТ-магнат — за последние полгода сделал значительные инвестиции в Европейский Союз. Российский пассажирский транспорт на основе экономики совместного потребления вышел на рынок столиц стран Балтии. Приложение Яндекс.Такси работает почти так же, как американский Uber и эстонский Taxify. Отличие в том, что у российских такси, которые ездят по улицам Риги, Таллина и Вильнюса, есть дополнительная функция: они собирают и загружают данные о своих пассажирах на российские сервера. В результате данные становятся частью наборов больших данных, которые россияне могут использовать в политических целях.

ИСТОЧНИК: WIKIPEDIA.ORG АВТОР: К.Артём.1

До недавнего времени российская компания «Яндекс», которая является российским гигантом в области информационных технологий и предоставляет аналогичные Google услуги, работала только в пределах так называемого Рунета. Сервисы Яндекса являются основными инструментами, которыми пользуются пользователи Интернета в России, а также в некоторых странах бывшего СССР. В этом году Яндекс вышел в страны Евросоюза с одним из своих флагманских продуктов, который предоставляет услуги «в реальности». Яндекс.Такси, крупнейший агрегатор служб такси в России и некоторых странах СНГ, появился на улицах прибалтийских столиц.

Латвия выбрана для пилотной программы инвестиций в странах Балтии. Уже в середине марта этого года в Риге появились автомобили, подписанные логотипом российской компании. Спустя два месяца, в мае 2018 года, такси Яндекса появились в Таллинне, и, наконец, на рубеже июля и августа сервис пришел в Вильнюс.

Выход на рынок

Столицы стран Балтии, кроме классических таксопарков, обслуживали два самых популярных в мире мобильных приложения: американский Uber и эстонский Taxify. Чтобы выйти на рынок, россияне использовали стратегию демпинга — в трех прибалтийских столицах клиенты «Яндекс.Такси» платят гораздо меньше, чем пользователи других сервисов, часто достигая цены в два раза ниже самого низкого предложения конкурентов. Путем демпинга россияне хотят занять прочные позиции на рынке пассажирских перевозок в странах Балтии и в долгосрочной перспективе рассчитывают на снижение потенциала американской и эстонской конкуренции.

Несмотря на видимость, Яндекс не ставит своей целью расширение рынка своих услуг и увеличение доходов компании. Достижение большого и стабильного числа пользователей имеет и другое значение. С помощью приложения россияне могут собирать данные, имеющиеся в телефонах пользователей из стран Балтии. Приложение использует GPS, встроенную камеру, микрофон, объем памяти и список учетных записей, используемых другими приложениями, установленными на телефоне, а в качестве способа оплаты пользователь может указать номер кредитной карты.

Несмотря на то, что российская компания официально зарегистрирована в Евросоюзе, серверы, на которых собираются данные пользователей, находятся в Российской Федерации. Это означает, что россияне, которые работают с данными, не обязаны соблюдать правовые директивы ЕС. Собранные данные содержат широкий спектр информации о пользователях: от информации о перемещении отдельных пользователей до доступа к профилям в социальных сетях. Они могут быть использованы в анализе больших данных – при правильном использовании такие данные могут поддерживать российскую операцию по влиянию на общество через современные каналы интернет-коммуникаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *