Станок по переработке покрышек в крошку: Оборудование для переработки шин — мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

Содержание

Оборудование и станки для переработки шин в крошку, оборудование для резки шин и покрышек. Переработка шин большого диаметра.

Размер крошки Способ использования крошки
5-10 mesh 2-4 мм. Крыши, покрытия детских площадок, тротуары, композитные резиновые напольные, антистатические плитки искусственные газоны и площадок и искусственная трава футбольных полей , теннисные и баскетбольные площадки.
10-20 mesh 0.85 — 2 мм. Резиновые плитки, пластика, добавки для взлетно-посадочных полос, газон, теннисные корты, волейбольные площадки, поля для гольфа, самолеты, стадионы, баскетбольные площадки и поля для отдыха, гимнастические маты, все виды покрытий стадионов.
30 mesh 0.6 мм. Добавки к пластику, изоляционным материалам, гидроизоляционные материалы, прокладки, модифицированные битумные добавки, регенерированного каучука, многоцелевые коврики.
40 mesh 0.425 мм. Мелиорированные резины, гидроизоляционные мембраны, модифицированные битумные добавки, коврики, колодки, шпалы, резиновый лист, уплотнения, буферы, тормозные накладки, тормозные комплекты, канализация, перчатки, резиновый жгут, мульти-функциональные коврики, изоляционные коврики, изоляционные материалы, резиновые подошвы
60 mesh 0.25 мм. Шпалы, резиновый лист, водонепроницаемые мембраны, регенерированный каучук, коврики, водонепроницаемые, кольца, резиновые детали из заменителей резиновых изделий
80 mesh 0.18 мм. Модифицированные асфальтовые добавки, восстановленные резины, гидроизоляционные мембраны, добавки шин, шпалы, лежачие полицейские, уплотнительная лента, поролон, резиновые поршни, резиновые изделия, тормозные накладки
100 mesh 0.15 мм. Автомобильные шины, вспомогательные материалы, обувной наполнитель, спортивный инвентарь

Переработка шин в крошку: технология, оборудование

Бизнес по переработке шин в резиновую крошку: технология, оборудование.

Резиновая крошка используется для производства искусственных покрытий спортивных и детских площадок, стадионов, теннисных кортов, также крошка используется как добавка для асфальтного битума.

Переработка шин в крошку: оборудование.

Комплект оборудования для переработки автомобильных шин состоит из нескольких узлов:

Станок для вырезания посадочного кольца шины.

Станок для выжима металлической проволоки из бокового кольца шины.

Резатель шин (разрезает шины на куски).

Магнитный сепаратор (отделяет куски металлической проволоки).

Истиратель (измельчает куски резины на крошку).

Сепаратор текстиля (отделяет текстиль от крошки).

Вибросито грубой и тонкой очистки (позволяет разделить крошку на несколько фракций).

Наиболее качественное оборудование от европейских производителей, такое оборудование позволяет производить крошку по самым строгим стандартам качества. Есть неплохое оборудование у отечественных производителей, но в каждом, случае нужно, прежде всего, смотреть на качество, оборудование должно производить крошку строго по стандартам.

Переработка автомобильных шин в крошку: технология.

Технология производства резиновой крошки состоит из нескольких этапов:

На станке из боковин шин вырезаются посадочные кольца.

На выжимном станке из боковин выжимается металлическая проволока.

На станке шина режется на куски.

Далее по конвейеру куски направляются в шредер и там измельчаются в чипсу.

Чипса по конвейеру подаётся на истиратель и измельчается на крошку.

Следующий этап сепарирование, крошка отделяется от остатков проволоки и текстильного корда.

На вибросите крошку сортируют на фракции.

Отсортированная крошка поступает на склад.

В результате переработки шин мы получаем резиновую крошку нескольких фракций, высоколегированную сталь из кусков проволоки и измельчённый текстиль.

Бизнес по переработке шин в крошку.

Резиновая крошка – это материал из мусора, а проблема утилизации использованных автомобильных шин на сегодняшний день очень актуальна. Если рядовые автомобилисты просто выбрасывают шины на свалку или сжигают, то предприятия обязаны сдавать шины на утилизацию.

Из этого можно сделать вывод, что шины это вполне доступное сырье, конечно на свалках шины никто собирать не будет, но можно организовать пункт приёма использованных шин.

Основные поставщики шин для переработки это автобазы и различные промышленные предприятия, где требуется утилизация шин.

При переработке 1 т шин можно получить 70 – 80 % резиновой крошки, а также лом высоколегированной стали.

Переработка шин в крошку в домашних условиях: как ее сделать

Давно известно, что изношенные автошины, вышедшие из эксплуатации являются потенциальным источником загрязнения окружающей среды и нарушения экологии. Переработка шин в крошку в домашних условиях такой же популярный метод, наравне с заводскими. Резиновые отходы от изношенных шин практически не подвергаются биологическому разложению, они разлагаются сотни лет.

Следует отметить, что данные резиновые отходы является огнеопасным материалом, и в случае возгорания огромного количества шин они могут нести угрозу отравления для всех, кто находится рядом, так как резина при горении выделяет канцерогенные токсины, например бензпирен. Складирование на свалках приводит к размножению грызунов и насекомых, которые являются источниками опасных инфекций. Чтобы избежать ухудшения экологической ситуации в России и за рубежом обязательно требуется правильная утилизация, а именно переработка отходов. Без постоянной переработки очень скоро может наступить экологический кризис.

Вторичное использование

Переработка также выгодна в экономическом отношении. Из автомобильных покрышек можно получать различные виды ценного вторсырья, а так же производить огромное количество готовой продукции.

Из отходов порошковой резины очень мелкой фракции (около 0,2 мм) производят новые автомобильные покрышки и резиновую обувь, данный вторичный ресурс популярен и России и странах СНГ.

Порошок из отходов более крупных фракций используется в производстве композитных кровельных материалов, резинобитумной мастики, гидроизоляционных материалов, а также резиновых покрытий. Из металлического корда получают металлолом, которому также находят практическое применение предприниматели России. Также, из покрышек получают текстиль и каучук.

Переработка в домашних условиях

У особо активных и продвинутых людей есть возможность перерабатывать резину своими руками. Что для того необходимо? Отработанные камеры, покрышки, шины и немного смекалки. Переработка покрышек в крошку дома — довольно сложное мероприятие. По своим свойствам больше подойдут камеры от старых шин. Они более мягкие и легче поддаются внешнему воздействию.

По одному из сценариев резину следует охладить до температуры примерно -75°C. Согласитесь, не у всех есть такая возможность. Поэтому воспользуемся традиционным сценарием:

  • Возьмите камеры
  • Удалите с них все лишние элементы
  • Нарежьте их на тонкие полоски
  • Измельчите эти полоски

Измельчитель резины в этом случае — это топор или ножницы.

Механический способ переработки

Наиболее профессиональный метод. Технологическая линия представляет собой последовательность из установленных рабочих аппаратов, преодолевая которые материал становится готовой продукцией.

Переработка в резиновую крошку проходит три стадии:

  1. Предварительная подготовка автошин. Изначально они отмываются и очищаются от примесей, после чего конвейером транспортируются в блок первичного дробления, где перемалываются ножевыми дробилками до кусков крупного размера (30-50 мм).
  2. На второй стадии технологического процесса первично обработанное сырье подается при помощи ленточного транспортера в молотковую дробилку, где вторично измельчается до меньших размеров (10-20 мм). Именно на этой стадии переработки от резины отделяется металлический и текстильный корд, бортовая проволока. Текстиль отделяет специальная система удаления текстиля, а металл — магнитный сепаратор. Собранные металлические отходы затем брикетируются.
  3. На завершающей стадии уже осуществляется переработка в крошку. В качестве оборудования по переработке шин в крошку используется экструдер — измельчитель, в котором резиновая масса перетирается в тонкодисперсный порошок. На этом этапе переработки шин также производится дополнительное очищение крошки от текстиля и металла при помощи гравитационного сепаратора. После этого, измельченная резиновая крошка делится на фракции и упаковываются в мешки из полиэтилена по 20 кг или в биг — бэги (мягкие контейнеры) грузоподъемностью до 1000 кг.

Сегодня на рынке России достаточное количество производителей данного оборудования.

Химический способ переработки

При химическом способе обработки автомобильные покрышки подвергаются пиролизу. При таком методе обработки происходит термическое разложение резины на составные элементы. Покрышки предварительно измельчают в однородную массу и отправляют в печь, где они разлагаются при температуре 500 — 800 °С. Эта процедура длится 10 — 20 минут. В процессе термического разложения резины образуется около 50% водорода и 26% метана, а также твердые продукты пиролиза, которые затем используют в очистке сточных вод на очистных сооружениях России.

Существует также эффективный, но дорогостоящий физико — химический способ переработки шин в резиновую крошку — криогенное измельчение автомобильных покрышек. Дробление резины осуществляется в специальной охлаждающей камере в условиях крайне низких температур (до — 120 °С). В эту камеру подается холодильный агент (жидкий азот), охлаждающий до сверхнизких температур. В условиях сильного охлаждения резина приобретает стеклообразное состояние. Дробление резины происходит при ударе специальным молотом. После измельчения из резиновой крошки удаляют текстиль и металл.

В современное время существует немало мини-заводов по переработке шин. Бизнес — план по переработке автомобильных шин достаточно прост. Для его реализации потребуется современное оборудование для переработки автомобильных шин, оборудование для складов, цистерны для топлива, инструменты и спецодежда для рабочих, а также затраты на монтаж оборудования. Обязательно необходимы регистрация предприятия и лицензия, которая позволит заниматься этим видом деятельности. Для начала этого бизнеса потребуется значительный стартовый капитал.

 

Комплекс по переработке шин — ЭКО-ТОП

Комплекс по переработке шин

Представляем Вашему вниманию Комплекс по переработке изношенных шин и отходов РТИ ЭКО-ТОП

— УТИЛЬ 550.

Данный комплекс был разработан и изготовлен нашей компанией с нуля. Мы не только учли пожеланий и требований наших заказчиков, но и не маловажным является и экономический фактор рынка России и СНГ.  

Все оборудование изготавливается в России и по сравнению с конкурентами имеет не только не дорогую стоимость, но и долгий срок службы, и надежность в использовании.

 

Технические характеристики

Производительность (по входу)

550 кг/ч

Общий выход чистого продукта

350 кг

Крошка фракции 1-3 мм

230 кг

Крошка фракции 3-5 мм

85 кг

Крошка фракции менее 0-1 мм

35 кг

Выход текстильного корда

125 кг

Выход металлического корда

75 кг

Максимальный диаметр перерабатываемых шин

1200 мм

Максимальная ширина перерабатываемых шин

300 мм

Количество стадий измельчения

4

Мощность кВт (в зависимости от комплектации)

от 120

Количество работающего персонала:

Требуемая площадь (м)

30х10х4

Рабочих

3

ИТР

1

Состав оборудования комплекса по переработки шин ЭКО-ТОП — 550

Характеристики оборудования

Наименование изделия

Мощность, кВт при пуске

Количество, шт.

Станок для резки шин

15

1

Гидравлический станок

12

1

Конвейер загрузочный

5

1

Машина первичного измельчения «Шредер»

87

1

Транспортный вентилятор

12

1

Магнитный сепаратор

0,8

3

Вентилятор высокого давления

15

1

Дробилка роторная

50

2

Вибросито

3

2

Циклон

0

4

Электрооборудование

0

1

Металлоконструкции и газоходы

0

1

Станок для резки шин предназначен для разрезания на части грузовых шин.

Гидравлический станок — предназначен для удаления из шин бортовой проволоки.

Машина первичного измельчения «Шредер» — предназначена для измельчения целых изношенных покрышек в чипсы.

Дефибратор металлического корда — предназначен для отделения металлического корда от резиновых чипсов.

Транспортный вентилятор — предназначен для транспортировки загрязненного воздуха к системам очистки.

Пылевой циклон сборник — предназначен для очистки воздуха от пыли.

Магнитный сепаратор — предназначен для отделения остатков металлического корда от общей массы чипсов.

Дробилка роторная — предназначена для измельчения резиновых чипсов различных фракций. За счет подбора параметров режущих элементов и за счет больших относительных скоростей режущих элементов машина может настраиваться практически на любой размер материала, а также на любую исходную и получаемую фракцию.

Вибросито — предназначено для просева материала нужной фракции.

Краткое описание технологии работы комплекса по переработки шин ЭКО-ТОП — 550

Предварительное измельчение: изношенные шины и каркасы подаются на гидравлический станок, где происходит удаление проволоки бортовых колец. После удаления проволоки покрышка подается в станок для резки шин «Гильотина», где делится на 6-8 частей.

Дробилка роторная — предназначена для измельчения резиновых чипсов различных фракций. За счет подбора параметров режущих элементов и за счет больших относительных скоростей режущих элементов машина может настраиваться практически на любой размер материала, а также на любую исходную и получаемую фракцию.

Вибросито — предназначено для просева материала нужной фракции.

 

Производственное предприятие Бонус » Линии по переработке покрышек и отходов РТИ

Наименование устройств Назначение и основные характеристики Кол-во / заявленная мощность, кВт
Выдергиватель проволоки из бортовой зоны М-811 Удаление бортовой проволоки из шин диаметром от 17,5 до 22,5 дюйма 1 х 15

Ножницы гильотинного типа М-815

Разрезание шины на сегменты весом от 5 до 8 кг 1 х 15
Транспортеры ленточного типа L= 2000мм L= 5000мм шириной до 800 мм Транспортировка крошки из-под шредера и доставка её для последующей переработки. V=0,38 м/сек

1 х 0,37

1 х 0,37

Шредер малый М-805 Измельчение кусков шин до размеров не более 25 мм и высвобождения от основной части металлического корда производительностью до 500 кг\час по сырью 1 х 80
Сепаратор магнитный барабанного типа с транспортной системой типа БСМ 200 Отделение частиц металлического корда после разрушения на шредере, ДР-1 и ДР-2 3 х 0,25
Классификатор четырех фракционный, возвратно-поступательный L=6000мм с высотой бортов не менее 200 мм М-808 Классификация крошки для отделения товарных фракций до 6 мм и отводом кошки на доизмельчение с габаритами 6000х980х200 мм и отвод резинокордной смеси крупнее 6.0 мм 1 х 2.2
Измельчитель роторный М-803 Измельчение до фракции 0 — 10.0 мм до товарного размера и разрушением капронового корда 2 х 60
Циклон-гаситель для сбора капрона из системы воздуховодов V=0.8 куб.м с электро-механическим затвором Сбор сырья после измельчения и дозирование перед классификатором 1 х 0.37
Система стальных воздуховодов L= 12 м с вентилятором низкого давления Отвод капроно-воздушной смеси в приемный бункер для последующей очистки от крошки и удаления капрона 1 х 15
Циклон-гаситель V=0.5 куб. м для гашения потока крошки после ДР-1 и ДР-2 и систем возврата Снижение скорости перемещаемого сырья до свободного падения с отводом воздушного потока в систему воздуховода отвода капрона 4
Транспортеры выгрузки с приемными бункерами шнекового типа L=5000мм d=150 мм – 4 шт. Транспортировка готового продукта к сепараторам текстиля 4 х 0.55
Сепаратор капрона вибрационный М-817 Предварительная сепарация крошки после ДР-1 от основного капрона (вибрационного типа) 1 х 1.1
Система сепарации тонкодисперсного капрона Очистка готовой товарной крошки от капрона путем сепарации в поле статического напряжения 1
Сепаратор капрона барабанного типа Освобождения удаленного из шин капрона от остатков резиновой крошки 1 х 0.55
Транспортер ленточный L=7000мм шириной ленты 500 мм Отвод отходов металла в сборочный бункер – накопитель (либо в уличный отвал) 0.55
Транспортер типа Нория закрытого типа Отвод капроновой смеси из под циклона сбора капрона на барабанное сито 1 х 3.0
Пневмоотсос. 3 шт. Отвод взвешенных частиц капрона над возвратно-поступательным классификатором 3 х 2.22

Купить недорого комплект оборудования для переработки шин в резиновую крошку ATR-250

Завод по переработке шин ATR-250 имеет современное и компактное оборудование для переработки шин в резиновую крошку и минимальные вложения, быструю окупаемость и высокую рентабельность. Это экономичное решение для малых предприятий с минимальной площадью и персоналом, расположенных в городах, а также для организаций, занимающихся производством резиновой плитки и бесшовных резиновых полов на основе резиновой крошки.

Установка ATR-250 — это комплекс технологического оборудования, позволяющий получать не только качественную резиновую крошку, но и металлический корд и текстиль при обработке шин. Оптимальное решение для тех, кто хочет купить оборудование для обработки шин; это недорого и недорого.

Маленький и компактный ATR-250 позволяет перерабатывать изношенные автомобильные шины для получения высококачественной резиновой крошки. Эта установка легко обрабатывает автомобильные шины, грузовые шины и другую спецтехнику.

Расположение ATR-250 в помещении

Установка ATR-250 имеет небольшие установочные размеры и минимальное энергопотребление, и для нормальной работы установки достаточно 3–4 рабочих персонала.

Производительность оборудования может достигать 660 фунтов (300 кг) резины для поступающего сырья и до 550 фунтов (250 кг) для выпуска готовой резиновой крошки в час. Производительность этой машины может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от качества поступающего сырья, здоровья персонала и других факторов.Средняя потребляемая мощность установки 60–80 кВт в час.

Принципы работы ATR-250

1) Шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других элементов, не пригодных для обработки.

2) Шины грузовые разрезаются на мелкие части; Шины легковых автомобилей размером примерно 12 x 12 дюймов (30 см x 30 см) полностью обрабатываются.

3) После резки полученные детали загружаются через конвейерную ленту в измельчитель для измельчения до мелкой стружки; бортовая проволока и другие металлические включения удаляются из резины.

4) Обработанный материал загружается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции с дополнительным этапом очистки металлических кордов.

5) Материал доводится до конечной фракции и проходит через систему разделения для удаления текстильных кордов из его состава с еще одним этапом отделения металлических кордов.

6) После окончательной очистки материал загружается на фракционное вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.

Технические характеристики и требования к ATR-250

Требования к помещению

Занимаемая площадь (включая складские помещения)

60 м² / 650 кв.м

Высота

4,2 м / 13,8 футов

Ширина

3 м / 10 футов

Длина

15 м / 50 футов

Рекомендуемый режим работы «ATR-250»

2 смены по 10-12 часов с техобслуживанием

Температурный режим

От 32 ° F до 104 ° F

Электроэнергия (необходимая)

120 кВт (пусковой ток)

Средняя потребляемая мощность

60-80 кВт / ч

Производительность впускной линии

До 400 кг / 880 фунтов сырья в час

Производительность выходной линии

До 250 кг / 550 фунтов резиновой крошки в час.3 фракции от 0 до 5 мм / 400-4 меш

Выход текстильного шнура

До 50 кг / 110 фунтов в час

Вывод металлокорд

До 80 кг / 176 фунтов в час

Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году, 20 часов в день

До 2500 метрических тонн шин

Диаметр шины

1200 мм / 23 дюйма

Количество человек в смену

3-4 человека

Поставка оборудования ATR-250

Имя

ATR-250

1.

Шредер

1

2.

Снятие бокового кольца

1

3.

Гидравлический резак для шин

1

4.

Загрузочная конвейерная лента

1

5.

Транспортный вентилятор

3

6.

Система магнитной сепарации

3

7.

Сборники малых циклонов

2

8.

Система пневмотранспорта

1

9.

Система транспортировки потока

1

10.

Роторный дробильный комплекс

1

11.

Система вибросита

2

12.

Циклонный сборник

1

13.

Удаление пыли

1

14.

Электрооборудование, электромонтаж

1

15.

Система обвязки металлоконструкций и защиты

1

16.

Конвейерная лента для металлокорда

1

17.

Техническая документация, паспорт, ручное управление

1

Видео ATR-250

Как работает машина для переработки шин?

Машина для переработки шин представляет собой эффективное решение одной из самых сложных задач по утилизации отходов в современном мире. .Агентство по охране окружающей среды (EPA) заявляет, что американцы изнашивают 290 миллионов шин в год, из которых 233 миллиона подвергаются переработке. Это означает, что многие из них все еще попадают на свалки и представляют серьезную опасность для окружающей среды, здоровья и безопасности.

Как работает машина, которая перерабатывает эту работу?

Машина для переработки шин работает путем измельчения и резки их на стружку разного размера, в зависимости от проекта стружка будет использоваться для .Поскольку в каждом проекте используются разные почасовые объемы обработки, требуются разные конструкции и производятся разные конечные продукты, каждая машина строится с учетом конкретных потребностей проекта. Например, измельчители со сдвигом могут производить 2-дюймовую стружку для использования в топливе, полученном из шин (TDF), которое продается в качестве топлива для сжигания цемента и сталеплавильных печей. Дальнейшая переработка этих стружек в гранулы потребовала бы раструба, из которого можно было бы производить резину без проволоки размером 1/2 дюйма, которую можно было бы красить и использовать в качестве материала для ландшафтного дизайна.Для производства резиновой крошки сталь и другие материалы удаляются, оставляя гранулированный материал. Этот материал часто используется для создания таких поверхностей, как полы игровых площадок, беговые дорожки и площадки для игры в мяч.

Как они обычно используются при переработке?

Благодаря современным исследованиям и технологиям использование переработанных шин открыло множество рынков и инновационных приложений, которые помогают уберечь отходы от свалок и складов. .Один из крупнейших рынков — это прорезиненный асфальт, в котором для создания дорожных покрытий используется смесь измельченной резины и асфальта. Это вещество обеспечивает дороги, которые служат дольше, дешевле и сокращают разрывной путь. В звуковых барьерах для автомагистралей также используются отходы в сочетании с бетоном, цементом и водой для значительного ослабления звуковых волн, сохраняя при этом эстетические ценности и визуальную привлекательность автомагистралей. Еще один популярный и инновационный способ — изготовление прочных железнодорожных шпал, обтянутых резиной.Они на 200% прочнее традиционных деревянных стяжек и имеют экспоненциально более длительный срок службы. Рынок переработанных резиновых изделий продолжает расширяться и уже используется в более чем 100 новых продуктах.

Использованные шины могут быть опасными отходами, вызывающими загрязняющие воздух пожары, загрязнение почвы и воды, и даже могут служить питательной средой для болезнетворных комаров . Машина для переработки шин — отличный пример того, как технологии превращают вредный материал в ценный ресурс.

Машины для переработки шин | Bizfluent

Каждая шина содержит около 4 фунтов технического углерода, нефтехимического продукта, состоящего из остатков нефти или природного газа. Большинство стран сократили сжигание резины, чтобы уменьшить загрязнение воздуха. Каучуковые заводы могут перерабатывать и перерабатывать использованный каучук для использования там, где нет необходимости в высококачественном каучуке. Измельченный каучук можно повторно использовать или подвергнуть преобразованию и формованию в процессе, называемом повторной вулканизацией. Доступны различные машины и процессы для переработки.

Гранулятор

Гранулятор резиновой крошки использует систему сухой окружающей среды для создания резиновой крошки, которая остается неизмененной химически. Согласно веб-сайту компании, резиновая крошка получается в результате гранулирования или измельчения утильных шин или других форм резины на однородные куски с очищенной проволокой, волокнистым пухом, мелкими кусочками металла, каменной и стеклянной пылью.

Компания утверждает, что гранулятор резиновой крошки производит более 67 фунтов в минуту. В выборке из почти 11.За 5 часов установка потребила 2550 кВтч электроэнергии и произвела смесь, размер которой варьировался от 80 меш до 0,375 дюйма. Он работает при температуре ниже 250 градусов по Фаренгейту или 120 по Цельсию. В январе 2007 года на машину был выдан патент США.

Physical Plant

Перерабатывающий завод включает в себя несколько единиц специализированного оборудования для резки, дробления, разделения и сортировки.

Станок для вытягивания бусин Guangzhou 3E Machinery Co., по заявлению компании, работает при температуре окружающей среды.Он удаляет два куска толстой стальной проволоки, расположенные вокруг борта шины, чтобы защитить лезвия измельчителя и дробилки.

Двухвальный шредер GL в Гуанчжоу разрывает целые шины на куски, размер которых подходит для разделителя проволоки LGF. Сепаратор измельчает резиновый блок, произведенный измельчителем, на гранулы размером от 8 до 15 мм при разделении проволоки. Машина магнитной сепарации отделяет стальную проволоку от смеси. Расположенный под сепараторами, вибратор подключается к машинам и разделяет некоторые части волокна.Резиновая дробилка измельчает гранулы, производимые сепаратором проволоки, до размеров от 2 до 4 миллиметров.

Зигзагообразный классификатор разделяет резину по плотности. Когда смесь волокна и резины поступает в классификатор, она попадает в камеру, где ее сортирует давление ветра. Поскольку волокно легче, ветер загоняет его в коллектор, а резина проходит дальше.

Производя резиновый порошок размером от 40 до 80 меш, экономичный фрезерный станок потребляет мало энергии и остается чистым даже во время производства.

Переносная установка

Несмотря на то, что эта система легкая, Консультанты по вторичной переработке шин заявляют, что она может утилизировать большинство шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, включая стальные ремни и диагональные протекторы.

При весе всего 200 фунтов портативное устройство для удаления бусинок BR1000 может разрезать шесть боковин шин в минуту или около 180 шин в час. Он использует 110 вольт и требует давления воздуха 100 фунтов на квадратный дюйм.

Резак протектора TC1000 весит 250 фунтов и, согласно веб-сайту консультантов по переработке шин, использует закаленные отрезные диски.Машина разрезает протектор на три части, и за час можно обработать около 150 ступеней.

Средство для удаления боковины шин SW1000 может обрабатывать в среднем 150 шин в час. Машина весит 250 фунтов и требует однофазного переменного тока напряжением 110 вольт.

Согласно веб-сайту консультантов по переработке шин, у каждой машины «недорогие ножи можно быстро заменить».

Криогенная переработка

Компьютеризированный CryoVortex использует азот в однопроходном методе, который, согласно веб-сайту, позволяет пропустить этапы измельчения и измельчения, уменьшая при этом запах, повреждение и выгорание.Целые шины перерабатываются в крошку без волокон и стали с двумя размерами ячеек за один проход. Кроме того, на веб-сайте указано, что резиновая крошка может быть обработана для вашего материала определенного размера и поверхности.

Согласно данным Scrap Tire Recycling, производителя CryoVortex, при замораживании резина она остается неповрежденной, а после оттаивания она возвращается в нормальное состояние.

CryoVortex может работать шесть дней подряд или 24 дня в месяц, согласно веб-сайту компании, производя в среднем до 200 шин в час.

Изношенные шины — Описание материала — Руководство пользователя по отходам и побочным продуктам при строительстве дорожных покрытий

ЛОМ ШИНЫ

Описание материала

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Приблизительно 280 миллионов шин выбрасываются ежегодно американскими автомобилистами, примерно по одной шине на каждого жителя Соединенных Штатов. Около 30 миллионов таких шин восстанавливаются или используются повторно, в результате чего ежегодно приходится обрабатывать около 250 миллионов утильных шин.Около 85 процентов этих утильных шин составляют автомобильные шины, а остальные — грузовые. Помимо необходимости обращения с этими утильными шинами, по оценкам, может быть от 2 до 3 миллиардов шин, которые накопились за эти годы и содержатся в многочисленных запасах. (1)

Изношенные шины можно обрабатывать как целую шину, шину с прорезями, покрышку с растрескиванием или сколами, как измельченную резину или как изделие из резиновой крошки.

Целые шины

Типичная списанная автомобильная шина весит 9.1 кг (20 фунтов). Примерно от 5,4 кг (12 фунтов) до 5,9 кг (13 фунтов) состоит из восстанавливаемого каучука, состоящего из 35 процентов натурального каучука и 65 процентов синтетического каучука. Радиальные шины со стальным ремнем являются преобладающим типом шин, производимых в настоящее время в Соединенных Штатах. (2) Типичная грузовая шина весит 18,2 кг (40 фунтов) и также содержит от 60 до 70 процентов восстанавливаемой резины. Грузовые шины обычно содержат 65 процентов натурального каучука и 35 процентов синтетического каучука. (2) Хотя большинство грузовых шин представляют собой радиальные стальные ремни, все еще существует ряд грузовых шин с диагональным кордом, которые содержат либо нейлон, либо полиэфирный ленточный материал.

Шины с разрезом

Шины с разрезом производятся на шиномонтажных станках. Эти режущие машины могут разрезать шину на две половины или отделять боковины от протектора шины.

Покрышки изрезанные или со сколами

В большинстве случаев производство клочков шин или стружек шин включает первичное и вторичное измельчение. Шредер для шин — это машина с серией колеблющихся или возвратно-поступательных режущих кромок, движущихся вперед и назад в противоположных направлениях для создания режущего движения, которое эффективно разрезает или измельчает шины по мере их подачи в машину.Размер клочков шин, образующихся в процессе первичного измельчения, может варьироваться от 300 до 460 мм (от 12 до 18 дюймов) в длину, от 100 до 230 мм (от 4 до 9 дюймов) в ширину и до 100–230 мм в ширину. Длина 150 мм (от 4 до 6 дюймов) в зависимости от производителя, модели и состояния режущих кромок. Процесс измельчения приводит к обнажению фрагментов стальной ленты по краям клочков шины. (3) Производство обрезков шин, размер которых обычно составляет от 76 мм (3 дюйма) до 13 мм (1/2 дюйма), требует двухэтапной обработки клочков шин (т.е.е. первичное и вторичное измельчение) для достижения необходимого измельчения. Вторичное измельчение приводит к образованию стружки, которая имеет более одинаковые размеры, чем куски большего размера, которые генерируются первичным измельчителем, но открытые стальные фрагменты все равно будут появляться по краям стружки. (3)

Шлифованная резина

Молотая резина может иметь размер от частиц размером от 19 мм (3/4 дюйма) до 0,15 мм (сито № 100) в зависимости от типа измельчающего оборудования и предполагаемого применения.

Производство измельченной резины осуществляется грануляторами, молотковыми мельницами или станками для тонкого измельчения. Грануляторы обычно производят частицы правильной формы, кубической формы со сравнительно небольшой площадью поверхности. Фрагменты стальной ленты удаляются магнитным сепаратором. Ленты или волокна из стекловолокна отделяются от более мелких частиц резины, как правило, с помощью воздушного сепаратора. Частицы измельченного каучука подвергаются двойному циклу магнитной сепарации, затем просеиваются и извлекаются с фракциями разного размера. (4)

Резиновая крошка

Резиновая крошка обычно состоит из частиц размером от 4,75 мм (сито № 4) до менее 0,075 мм (сито № 200). В большинстве процессов, в которых в качестве модификатора асфальта используется резиновая крошка, используются частицы размером от 0,6 мм до 0,15 мм (сито от № 30 до № 100).

В настоящее время используются три метода переработки утильных шин в резиновую крошку. Крекерная мельница — наиболее часто используемый метод. В процессе измельчения резины шины разрываются или уменьшаются в размерах путем пропускания материала между вращающимися гофрированными стальными барабанами.В результате этого процесса образуются разорванные частицы неправильной формы с большой площадью поверхности. Эти частицы имеют размер приблизительно от 5 мм до 0,5 мм (сито № 4 — № 40) и обычно называются измельченной резиновой крошкой. Второй метод — это процесс грануляции, при котором резина разрывается на части вращающимися стальными пластинами, которые проходят с жесткими допусками, в результате чего получаются гранулированные частицы резиновой крошки размером от 9,5 мм (3/8 дюйма) до 0,5 мм (сито № 40). . Третий процесс — это процесс микромельницы, в результате которого получают очень мелкую измельченную резиновую крошку размером от 0.От 5 мм (сито № 40) до 0,075 мм (сито № 200). (4)

В некоторых случаях для уменьшения размера также используются криогенные методы. По сути, это включает использование жидкого азота для снижения температуры резиновых частиц до минус 87 o C (-125 o F), что делает частицы довольно хрупкими и легко разрушаются на мелкие частицы. Этот прием иногда используется перед окончательной шлифовкой. (5)

Дополнительную информацию о производстве и использовании изношенных шин можно получить по адресу:

Совет по утилизации шин

Улица 1400 К, Н.W.

Вашингтон, округ Колумбия 20005

ОПЦИИ ТЕКУЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ

R Эциклинг

Около 7 процентов из 250 миллионов утильных шин, производимых ежегодно, экспортируются в зарубежные страны, 8 процентов перерабатываются в новые продукты и примерно 40 процентов используются в качестве топлива из шин, целиком или в измельченном виде. (1)

В настоящее время утильные шины чаще всего используются в качестве топлива на электростанциях, цементных заводах, котлах целлюлозно-бумажных комбинатов, коммунальных котлах и других промышленных котлах.В 1994 году в качестве альтернативного топлива использовалось не менее 100 миллионов утильных шин в цельном или измельченном виде. (1)

Ежегодно в измельченный каучук перерабатывается не менее 9 миллионов утильных шин. Шлифованная резина для шин используется в резиновых изделиях (например, напольных ковриках, ковровых покрытиях и брызговиках транспортных средств), пластмассовых изделиях и в качестве добавки мелкого заполнителя (сухой процесс) в дорожках трения асфальта. Резиновая крошка использовалась в качестве модификатора битумного вяжущего (мокрый процесс) в горячих асфальтовых покрытиях. (1)

Как отмечалось ранее, из примерно 30 миллионов шин, которые не выбрасываются каждый год, большинство уходит в ремонтные мастерские, которые восстанавливают около одной трети полученных шин. Восстановленные автомобильные и грузовые шины продаются и возвращаются на рынок. В настоящее время в Соединенных Штатах работает около 1500 восстановителей протекторов, но их число сокращается из-за сокращения рынка восстановленных протекторов для легковых автомобилей. Бизнес по восстановлению шин для грузовых автомобилей расширяется, и шины для грузовых автомобилей можно восстанавливать от трех до семи раз, прежде чем их придется выбрасывать. (1)

Утилизация

Примерно 45 процентов из 250 миллионов шин, производимых ежегодно, утилизируются на свалках, складских запасах или незаконных свалках.

По состоянию на 1994 год, по крайней мере, в 48 штатах есть какие-либо законы, касающиеся захоронения шин, в том числе 9 штатов, которые запрещают вывоз всех шин на полигоны. В 16 штатах целые шины запрещены к вывозу на свалки. Тринадцать других штатов требуют обрезки шин, чтобы их можно было отправить на свалки. (6)

ИСТОЧНИКИ РЫНКА

Около 80 процентов всех утильных шин обрабатывается розничными продавцами шин. Остальные 20 процентов занимают авторазборщики. Эти две промышленные группы, хотя и не являются производителями утильных шин, собирают и хранят шины до тех пор, пока их не заберут перевозчики, которых иногда называют «шинными жокеями». Эти транспортеры доставляют шины в устройства для восстановления, регенерации, измельчители или продольно-резательного станка или на места утилизации шин (свалки, склады шин или незаконные свалки). (1)

На рис. 16-1 представлен графический обзор индустрии утильных шин.

Рисунок 16-1. Обзор индустрии утильных шин.

Поскольку шины горючие, места хранения шин могут быть потенциально опасными для возгорания. Необходимо принять меры по предотвращению небрежности или случайного возгорания, которые могут произойти при хранении шин. (7)

Обрывки или стружки шин обычно можно получить у операторов измельчителей шин.Измельченную резину или резиновую крошку обычно можно приобрести у переработчиков утильных шин. В Соединенных Штатах, вероятно, существует 100 или более измельчителей шин, но переработчиков утильных шин всего около 15-20.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА ДОРОГАХ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАБОТКЕ

Строительство набережной — Измельченные шины или колотые шины

Измельченные шины или покрышки со сколами использовались в качестве легкого наполнителя при строительстве насыпей. Однако недавние проблемы с горением в трех местах вызвали переоценку методов проектирования, когда при строительстве насыпи используются измельченные или растрескавшиеся шины. (7)

Заменитель заполнителя — измельченная резина

Молотая резина использовалась в качестве заменителя мелкозернистого заполнителя в асфальтовых покрытиях. В этом процессе частицы измельченной резины добавляются в горячую смесь в виде мелкого заполнителя в смеси с регулируемым трением. В этом процессе, обычно называемом сухим процессом, обычно используются частицы измельченной резины в диапазоне от приблизительно 6,4 мм (1/4 дюйма) до 0,85 мм (сито № 20). (4) Асфальтовые смеси, в которые частицы измельченной резины добавляются как часть мелкозернистого заполнителя, называются прорезиненным асфальтом.

Модификатор асфальта — резиновая крошка

Каучуковая крошка

может использоваться для модификации асфальтового связующего (например, увеличения его вязкости) в процессе, в котором каучук смешивают с асфальтовым связующим (обычно в диапазоне от 18 до 25 процентов каучука). Этот процесс, обычно называемый мокрым процессом, смешивает и частично реагирует на резиновую крошку с асфальтовым вяжущим при высоких температурах с получением прорезиненного асфальтового связующего. Для большинства мокрых процессов требуется, чтобы частицы резиновой крошки составляли от 0.Размером 6 мм (сито № 30) и 0,15 мм (сито № 100). Модифицированное связующее обычно называют асфальтовым каучуком.

Асфальто-каучуковые вяжущие используются в основном при укладке горячего асфальта, но также используются в качестве герметизирующего покрытия в качестве мембраны, поглощающей напряжение (SAM), межслойной мембраны, поглощающей напряжение (SAMI), или как мембранный герметик без каких-либо заполнителей.

Подпорные стенки — шины целые и с прорезями

Хотя это и не прямое применение на шоссе, для строительства подпорных стен использовались целые шины.Они также использовались для стабилизации обочин дороги и защиты откосов канала. Для каждого применения целые шины укладываются вертикально друг на друга. Соседние шины затем стригутся вместе по горизонтали, а металлические стойки продвигаются вертикально через отверстия в шинах и при необходимости закрепляются в подстилающей земле, чтобы обеспечить боковую поддержку и предотвратить последующее смещение. Каждый слой покрышек засыпается утрамбованной землей. (8) Этот тип конструкции подпорной стены первоначально был выполнен в Калифорнии.

Изношенные шины с прорезью могут использоваться в качестве арматуры насыпей и подпорных стен с привязанными анкерами. Путем размещения боковин шины в соединенных друг с другом полосах или матах и ​​использования преимущества чрезвычайно высокой прочности боковых стенок на разрыв, насыпи могут быть стабилизированы в соответствии с принципами усиленного заземления. Боковые стенки удерживаются вместе с помощью металлических зажимов при армировании насыпей или с помощью анкерного стержня в сборе с поперечиной, когда они используются для анкеровки подпорных стен. (8)

СВОЙСТВА МАТЕРИАЛА

Физические свойства

Измельченные шины

Клочья шин — это в основном плоские куски шины неправильной формы с зазубренными краями, которые могут содержать или не содержать выступающие острые куски металла, которые являются частями стальных лент или бортов.Как отмечалось ранее, размер клочков шин может варьироваться от 460 мм (18 дюймов) до 25 мм (1 дюйм), причем большинство частиц находится в пределах от 100 мм (4 дюйма) до 200 мм (8 дюймов). диапазон. Средняя неплотная плотность клочков покрышек варьируется в зависимости от размера клочков, но можно ожидать, что она будет от 390 кг / м 3 (24 фунта / фут 3 ) до 535 кг / м 3 (33 фунта / фут 3 ). Средняя плотность уплотнения колеблется от 650 кг / м 3 (40 фунтов / фут 3 ) до 840 кг / м 3 (52 фунта / фут 3 ). (3)

Обломоки шин

Сколы шин имеют более мелкий и однородный размер, чем куски шин, от 76 мм (3 дюйма) до приблизительно 13 мм (1/2 дюйма). Хотя размер стружки покрышек, как и клочки покрышек, варьируется в зависимости от марки и состояния технологического оборудования, почти все частицы стружки покрышек могут иметь размер гравия. Можно ожидать, что неплотная плотность стружки шины будет варьироваться от 320 кг / м 3 (20 фунтов / фут 3 ) до 490 кг / м 3 (30 фунтов / фут 3 ).Плотность уплотненной стружки покрышки, вероятно, колеблется от 570 кг / м 3 (35 фунтов / фут 3 ) до 730 кг / м 3 (45 фунтов / фут 3 ). (9) Шинная стружка имеет значения поглощения от 2,0 до 3,8 процента. (10)

Шлифованная резина

Частицы измельченной резины имеют средний размер между стружкой шин и резиновой крошкой. Размер частиц измельченной резины составляет от 9,5 мм (3/8 дюйма) до 0,85 мм (сито № 20).

Резиновая крошка

Резиновая крошка, используемая в горячей асфальтовой смеси, обычно имеет 100 процентов частиц мельче 4,75 мм (сито № 4). Хотя большинство частиц, используемых во влажном процессе, имеют размер от 1,2 мм (сито № 16) до 0,42 мм (сито № 40), некоторые частицы резиновой крошки могут иметь размер 0,075 мм (сито № 200). ). Удельный вес резиновой крошки составляет примерно 1,15, и в продукте не должно быть ткани, проволоки или других загрязнений. (4)

Химические свойства

Сколы и клочки покрышек не реагируют при нормальных условиях окружающей среды. Основным химическим компонентом шин является смесь натурального и синтетического каучука, но дополнительные компоненты включают технический углерод, серу, полимеры, масло, парафины, пигменты, ткани и материалы борта или ремня. (2)

Механические свойства

Имеются ограниченные данные о сопротивлении сдвигу стружек шин, в то время как таких данных мало или вообще нет таких данных о прочности на сдвиг клочков шин.Большой разброс размеров клочков затрудняет, если не делает практически невозможным, найти достаточно большой аппарат для проведения значимого испытания на сдвиг. Хотя характеристики прочности на сдвиг стружки покрышек различаются в зависимости от размера и формы стружки, было обнаружено, что углы внутреннего трения находятся в диапазоне от 19 o до 26 o , в то время как значения сцепления колеблются от 4,3 кПа (90 фунтов / фут 2 ) до 11,5 кПа (от 90 до 240 фунтов / фут 2 ). Крошка шин имеет коэффициент проницаемости от 1.От 5 до 15 см / сек. (10)

Другая недвижимость

Изношенные шины имеют теплотворную способность от 28000 кДж / кг (12000 БТЕ / фунт) до 35000 кДж / кг (15000 БТЕ / фунт). (2) В результате при соответствующих условиях возможно возгорание утильных шин, и его следует учитывать в любом применении.

Можно также ожидать, что стружка шин будет обладать высокими изоляционными свойствами. Если стружка шин используется в качестве материала для заполнения земляного полотна, можно ожидать меньшей глубины промерзания по сравнению с гранулированным грунтом. (11)

ССЫЛКИ

  1. Совет по утилизации шин. Исследование использования / утилизации утильных шин 199 Обновление , Вашингтон, округ Колумбия, февраль 1995 г.

  2. Шнормайер, Рассел. «Переработанная резина шин в асфальте», представленная на 71-м ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, 1992.

  3. Рид, Дж., Т. Додсон и Дж. Томас. Экспериментальный проект — Использование измельченных шин для облегчения заполнения, Департамент транспорта штата Орегон, Отчет после строительства для проекта №DTFH-71-90-501-OR-11, Салем, Орегон, 1991.

  4. Хайцман, Майкл, «Проектирование и строительство асфальтовых материалов с резиновой крошкой», Отчет об исследованиях в области транспорта № 1339, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, 1992.

  5. Спенсер, Роберт. «Новые подходы к переработке шин», Biocycle, март 1991 г.

  6. Эппс, Джон А. Использование переработанных резиновых шин на автомагистралях, Национальная совместная программа исследований автомобильных дорог, Синтез практики автомобильных дорог 198, Вашингтон, округ Колумбия, 1994.

  7. Хамфри, Дана Н. Исследование экзотермической реакции в измельчителе шин, расположенном на SR100 в Илвако, Вашингтон, Подготовлено для Федерального управления автомобильных дорог, 22 марта 1996 г.

  8. Форсайт, Раймонд А. и Джозеф П. Иган, младший «Использование отходов при строительстве набережных», Отчет об исследованиях в области транспорта № 593, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, 1976, стр. 3-8.

  9. Босчер, Питер Дж., Тунсер Б. Эдил и Нил Н. Элдин. «Строительство и эксплуатационные характеристики набережной для испытаний шин для измельченных отходов», представленная на 71-м ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, январь 1992 г.

  10. Хамфри, Дана. Н., Т. С. Сэндфорд, М. М. Криббс и В. П. Манион. «Прочность на сдвиг и сжимаемость стружки шин для использования в качестве засыпки подпорных стен», представленная на 72-м ежегодном заседании Совета по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия, январь 1993 г.

  11. Хамфри, Дана Н. и Роберт А. Итон. «Обломки шин в качестве изоляции земляного полотна — полевые испытания», Труды симпозиума по утилизации и эффективному повторному использованию выброшенных материалов и побочных продуктов для строительства дорожных сооружений, Федеральное управление автомобильных дорог, Денвер, Колорадо, октябрь 1993 г.

Машина для переработки шин

для гранулятора резиновой крошки

Введение

Для переработки резины грануляторы обычно являются третьей станцией в линейке переработки шин.На этом этапе материал без проволоки перерабатывается из вторичного измельчителя в гранулятор, который далее превращается в однородные гранулы с удалением всей стали и волокон. Эти измельчители представляют собой высокоскоростные ножевые мельницы, которые измельчают сырье до размера частиц.

На этой машине начинается удаление и извлечение волокна. Легковые шины обычно содержат 10-15% нейлона или полиэстера по весу. Грануляторы производят резиновую крошку, размер которой обычно составляет от 3/8 дюйма до 400 микрон (0,400 мм).Хотя сегодня на рынке представлено множество грануляторов аналогичной конструкции, ищите тот, который разработан специально для того типа материала, который вы обрабатываете.

Параметр

12

580 * 1000

300-50043 кг / час

4

Принадлежности

Сервис

Обработка гранулятора:

● Резиновая мульча уменьшена до 3/8 ″ -400 микрон (0.400 мм) крошка

● Грануляторы измельчают материалы до размера частиц

● Грануляторы обычно обрабатывают до 3 тонн в час исходного материала

Рынки грануляторов:

● Рынок лома шинной резины

● Рынок лома пластмасс

● Полезно для других отходов

● Рынки

Преимущества гранулятора:

● Быстро превращает резиновую мульчу в мелкие резиновые гранулы

● Удаляет 99,9% волокон шин

● оставляя резиновые гранулы без примесей

● Предпочтительные машины для особые размеры выхода материала

Пожалуйста, заполните ваши потребности и контактную информацию.

Китай Индивидуальные утильные шины Завод по производству резиновой крошки Автоматическая линия по переработке шин Поставщики и производители и завод

От сырья до готовой продукции, все наши бывшие в употреблении машины для вторичной переработки на продажу, промышленные измельчители бумаги, оборудование для переработки шин прошли тщательные испытания с точки зрения безопасность и эффективность. Придерживаясь принципа «Качество для развития, репутация для бренда», мы стремимся создать корпоративную философию «профессиональное производство, профессиональное обслуживание», постоянно улучшать качество продукции, улучшать имидж бренда и возвращать старое и новое с высокой -качественная продукция и первоклассный сервис.Наша компания делает все возможное, чтобы предоставить клиентам лучший сервис с помощью совершенной системы послепродажного обслуживания, и искренне устанавливает дружественный деловой альянс для отечественных и зарубежных клиентов. Мы исследуем маркетинговую мощь предприятий и брендов и придаем постоянный импульс созданию корпоративных брендов, конкурентоспособных на рынке. Мы постоянно вводим новшества в соответствии с изменениями отрасли и рынка и растем вместе с коллегами.

Первым шагом является измельчитель шин серии DGD, который используется для измельчения всей шины в резиновую крошку TDF размером 50 * 50 мм.

Второй шаг — машина для измельчения шин серии DGT, используется для изготовления резиновой мульчи толщиной 10-30 мм. это может быть цветная резиновая мульча в качестве наполнителя газона или сада.

Третий этап — гранулятор для шин серии DGF, используется для производства резиновой крошки или резиновых гранул без проволоки и нейлона. это третий этап всей производственной линии по переработке шин.

Мельница серии DPM предназначена для измельчения резинового порошка. Это завершающий этап всей производственной линии по переработке отработанных шин.

автомобильные шины, грузовые шины, шины для прицепов, шины OTR размером до 4000 мм могут быть измельчены нашим шредером для шин;

Независимо от того, замерзшие шины или неочищенные шины, оба могут обрабатываться на наших машинах.

Типичный завод по переработке шин включает в себя следующие компоненты:

> Debeader — снятие армирующей стальной проволоки с ободов шин

> Конвейерная лента подачи — обеспечивает легкую контролируемую подачу шин

> Двойной вал Измельчитель — разрезает шины на полосы

> Конвейерная лента — транспортирует клочья шин в Rasper

> Шредер DGT — измельчает клочья на стружку 15-20 мм и освобождает оставшуюся сталь от резины

> Магнит с ремнем — разделение освобожденная сталь от резиновой крошки

> Конвейерная лента — транспортировка резиновой крошки

> Гранулятор — измельчение стружки до гранул размером 1-4 мм и освобождение текстильной фракции для разделения

> Вибрационный грохот — сортирует гранулы по размеру и удаляет большую часть текстиля

> Зигзагообразный классификатор — удаление остатков ткани

> Барабанный магнит — удаление остаточная стальная мелочь

> Станция Big-Bag

> Центральная пылеулавливающая установка — удаляет пыль и мелкие частицы из системы и фильтрует воздух перед возвращением в атмосферу

> Панель управления

О нас :

С момента основания DGM Системы рециркуляции находятся в авангарде инноваций и технологий в разработке рентабельных и надежных решений по переработке.DGM, находящаяся в полной собственности компании Miracle Automation Engineering Group, пионера в области систем автоматизации для автомобилестроения и погрузочно-разгрузочных работ, продолжает стремиться к совершенству в области измельчения и вторичной переработки. Используя основные немецкие дизайн и технологии, мы расширили сферу применения, включив в нее пластмассы, древесину, резину, биомассу и многие другие отрасли, где уменьшение размеров и обработка материалов имеют решающее значение. Наша приверженность разработке продуктов и внимание к индивидуальным потребностям клиентов означает, что мы хорошо оснащены, чтобы предлагать нашим клиентам успешные бизнес-решения и индивидуальные перерабатывающие предприятия.

www.dgm-machine.com

Наша компания не только продает автоматические линии по переработке шин для завода по переработке шин из отработанных шин, но и уделяет больше внимания поиску наиболее подходящих пользователей. Мы реагируем на изменения времени, гибко меняем нашу бизнес-модель и продолжаем предоставлять важные продукты, отвечающие насущным потребностям клиентов. Мы восполним создание новых технологий, продуктов и услуг, чтобы удовлетворить и превзойти будущие потребности клиентов, а также принести пользу и создать ценность для наших партнеров.

Переработка шин в резиновую крошку

Линия по переработке шин в резиновую крошку ATR — 1000 — автоматическая линия, предназначенная для переработки изношенных шин легковых и грузовых автомобилей и другой технической продукции. Линия способна перерабатывать до 6000 тонн шин в год и производить до 3500 тонн резиновой крошки.

Завод по переработке шин ALPHA TIRE RECYCLING — 1000 (сокращенно ATR-1000) отличается высоким качеством сборки, надежностью и высокой производительностью.АТР-1000 — завод, относящийся к классу высокодоходного оборудования.

Технологический процесс утилизации автошин и линии MRG ATR — 1000

Этап 1: Подготовка шин к измельчению. На этом этапе плитка проходит визуальный осмотр на предмет инородных тел (гвозди, осколки, камни, шипы и др.), Затем происходит разрезание грузовых шин на фрагменты на ножницах типа «аллигатор», при этом легковые шины обслуживаются целиком. На следующих фрагментах изготовленные шины для конвейера подаются в бункер дробления.

Этап 2: Разделение конечных фракций и удаление примесей. На этом этапе осуществляется постепенное измельчение стружки в резиновой крошке, а также удаление текстильной стружки и разделение металлической стружки на фракции.

Основные характеристики линейки ATR — 1000

Гранулятор

LK-G90

LK-G45

LK-G37

LK-G37

LK-G37

Технические характеристики двигателя

Electric-Siemens

Electric-Siemens

Electric-Siemens

900 Мощность

90кВт

45кВт

37кВт

Напряжение

1

3

0

1

1

03

0

9 0040 По запросу

По запросу

Режущая камера L * W

742 * 1200

580 * 800

Размеры оборудования

2150 * 2250 * 2950

* 2435

1765 * 1660 * 2435

Вес оборудования

5600 кг

41

2950 кг

Размер бункера Д * Ш * В

895 * 1434 * 1160

602 * 994 * 916

602 * 794

Производительность

800-1500 кг / час

500-800 кг / час

3003

Конечный продукт

1-6 мм

1-6 мм

1-6 мм

Электроэнергия

250 кВт

Средний уровень энергопотребления

120 кВт / ч

Производительность впускной линии

От

до 1000 кг корма / час

Производительность выхода линии (среда зависит от состава корма)

700 кг щепы / час
4 фракции от 0 до 6 мм

Из текстильного корда

120 кг / час

Выход металлокорда

180 кг / час

Годовая производительность шины при загрузке 300 дней в году, 20 часов в день

До 6000 тонн

Максимальный размер переработанных шин

22

Кол-во в смену

4-5 человек

Требования к помещению

Занимаемая площадь (без складских помещений)

150 кв.м.

Высота

4, 5м

Ширина

4, 5м

Длина

22 м

Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 1000»

2 смены по 8-10 часов

Температурный режим

от 0 до 40

Схема ATR — 1000

Мы предлагаем именно то оборудование, которое действительно работает, выгодно, экологически безопасно, полезно и полезно для вашего бизнеса и окружающей среды.Покупая у нас линию ALPHA — TIRE RECYCLING 1000 Вы получаете достойное оборудование, быструю окупаемость инвестиций, послегарантийное обслуживание. Для более детального ознакомления с характеристиками линейки ATR — 1000 и получения коммерческой части просим Вас сделать запрос в нашу компанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.