Технология «ПаттернПринт» и достоинства декоративного (штампованного) асфальта
При всех очевидных преимуществах (дешевизна, практичность, скорость укладки) асфальтобетон – достаточно скучный материал, малопригодный для ландшафтного дизайна. Декорирование асфальта преобразует заурядное покрытие в разноцветный штампованный асфальт привлекательного вида. Популярные варианты улучшения – имитация кирпичной кладки, брусчатки, дикого природного камня.
Использование технологии «ПаттернПринт» быстро превращает асфальтобетон в эстетичную «мощеную» поверхность при помощи форм-штампов и несмывающихся красок. Вначале специальное оборудование разогревает поверхность, приводит ее в податливое пластичное состояние. Металлическими штампами декорируют разогретый мягкий асфальт, создают необходимую фактуру. Последний этап – нанесение износоустойчивых полимерных составов желаемого цвета.
Штампованный асфальт – это выгодно
- Экономическая сторона. Декоративные покрытия с фактурной поверхностью создают на основе уже готового дорожного полотна.
- Эстетичный результат. Тиснение «ПаттернПринт» делает покрытие рельефным, похожим на каменную или вымощенную брусчаткой. Благодаря этой технологии серому полотну придают желаемый цвет, украшают нужным рисунком, многоцветными узорами;
- Практический момент. По долговечности штампованный асфальт превосходит обычный. Термическая обработка с последующим окрашиванием повышает стойкость к температурным колебаниям, УФ-излучению, действию агрессивных веществ и химических реагентов.
Применяемость
Тисненые дорожные покрытия улучшают территорию. Данный метод применяется в обустройстве объектов частного и общественного назначения:
- Парковые зоны, аллеи;
- Городские улицы;
- Тротуары, садовые дорожки;
- Велодорожки;
- Уличные кафе;
- Открытые площадки торговых центров;
- Подъезды, парковки, автостоянки.
Декорирование (тиснение) нередко сочетают с логотипами, корпоративной символикой, контактной информацией и т.д. Фирмы и организации охотно используют эту методику благоустройства для использования территорий в качестве своеобразного рекламного носителя.
Оборудование и материалы
Тиснение начинается с инфракрасного нагрева существующих покрытий. Для подогрева пользуются инфракрасными дорожными устройствами – такими, как нагреватель KM4-48, ИК-блок LB2-16 либо аналогичной техникой ИК-ремонта. Мощность агрегатов варьируется в зависимости от модельного ряда и составляет 1—5 м2. Преимущества метода в том, что:
- Устранение дефектов ранее уложенного асфальтобетона осуществляется этими же нагревателями;
- При нагревании покрытие не повреждается, процесс нанесения оттисков идет без перерывов;
- Прогрев, с учетом типа асфальтобетона и его возраста, происходит в среднем за 2—3 минуты;
- Для управления нагревателями достаточно 2-х человек;
- Площадь получаемого штампованного асфальта достигает 500 кв. м. за смену.
Далее на разогретый асфальт укладывают гибкие формы, которые придают поверхности определенный визуальный эффект. В зависимости от выбранного штампа полотно принимает вид тротуарной плитки, брусчатки и т.п. Пластичный подогретый асфальтобетон с сетками-формами прокатывают виброкатками либо обрабатывают виброплитами или вибротрамбовками.
Процесс непрерывный: пока разогревают следующий участок, на предыдущий переносят сетку-штамп и уплотняют катком. По желанию, готовую поверхность полируют.
Для окрашивания на полученные оттиски наносят колерованный состав – т.н. цветной защитный слой. Акриловое покрытие подбирается с учетом климатических особенностей. Быстровысыхающая краска служит и для декорирования, и для продления срока службы дорожного полотна. В состав входят полимерные компоненты и эмульсия с песком – эти ингредиенты запечатывают микротрещины (волосяные трещины). Одновременно с герметизацией штампованный асфальт приобретает некоторую шероховатость, что повышает безопасность использования покрытия.
Выбор поверхности для подъездной дорожки
Никогда не стоит недооценивать важность продуманной дорожки. Правильная дорожка должна быть достаточно широкой, чтобы перемещаться по ней, достаточно сильной, чтобы выдержать грузовики доставки и с выемками, чтобы в них собиралась вода с крыши и от дождя. Хороший подъездной путь также дополняет дом и ландшафт.
Начните с планирования маршрута от дороги до гаража. Кривая дорожка занимает в 2 раза больше земли, но выглядит естественно. Подъездная дорога должна быть не менее 3-3,6 м на прямых участках и 4,5 м на кривых. Если подъездная дорога длинная, обеспечьте 3,5-6 метров (или больше) места в верхней части для разворота, это можно использовать и как паркинг для гостей.
Чтобы убедиться, что там достаточно места, сделайте макет машины, чтобы проехать первым. Разверните машину, убедитесь, что это сможет сделать настоящая машина.
Уплотните поверхность немного вниз. Или создайте возвышенность: Центр дороги построен таким образом, чтобы вода стекала в стороны на почву и в дренажные каналы.
Дорога не должна быть скользкой и опасной. Никогда не превышайте наклон дороги больше 15%. Если дорога заканчивается крутой областью, добавьте кривых для уменьшения наклона или разрежьте склон на холме.
Поверхность материала должна соответствовать характеру дома и ландшафта. В зависимости от того, где вы живете, он также должен противостоять снегоуборочным машинам, дорожной соли и жидкостям, таким как бензин и антифризы, которые просачиваются из автомобилей.
Неармированный бетон
Обеспечивает поддержание низкой, ровной поверхности, которая проста в очистке от снега (также хорошо подходит для баскетбола и скейтбординга). Бетон будет пачкаться и ломаться под воздействием дорожной соли.
Бетонные камни для мощения
Монолитные бетонные блоки доступны в различной цветовой гамме, сочетаются по форме, поэтому их легко установить. Если камень поврежден, его можно заменить без ущерба для всей проезжей части.
Щебень
Основными преимуществами являются низкая стоимость и сельский вид. Тип камня варьируется в зависимости от места (сланец, песчаник или гранит). Принимает форму ухабов, легко. Трудно копать или бороздить без зачистки от камня.
Пигментированный бетон
Цвета (существуют сотни на выбор) вмешиваются в бетон или запылятся на нем, пока он мокрый. Последний дает сильные оттенки, со временем появляется серая крошка снизу.
Окрашенный кислотой бетон
Пятна, возникающие в верхних 3 мм бетона, придают ему неповторимый цвет. Сочетание из нескольких цветов создает видимость камня. Цвета блекнут и изнашиваются с течением времени.
Булыжная мостовая
Бельгийские блоки (вырезанные квадраты из гранита) или округлые речные камни стоят дорого, но выглядят красиво. Растения вырастают в промежутках между ними. Неровная поверхность делает уборку от снега очень трудной.
Штампованный бетон
Проволочные коврики при нажатии на влажный бетон оставляют текстуру, имитирующую булыжник, шифер и кирпич. Бетон, как правило, окрашивается или пигментируется также. Если это не сделано правильно, то результат выглядит фальшиво.
Поверхностный заполнитель
Слой бетона промывают от поверхности до явного цвета и текстуры заполнителя (гравия) внизу.
Гравий
Округлые поверхности лучше для шин и босых ног, чем зубчатый щебень. Такую дорожку можно сделать так.
Ровный асфальт
Сочетание наполнителя и асфальта укладывается на гравийной основе. Должно быть сделано по всем правилам, на основе эмульсии, во избежание хрупкости. Как ни старайся, аккуратные края не получить.
Щебень + асфальт
Гравий скатывается в липкий верхний слой асфальта. В этой поверхности больше фактуры и цвета, чем в простом асфальте, а камни склонны быстрее размораживаться и медленнее замерзать.
Камни для мощения в виде кирпича
Обожженный кирпич хорош для движения машин, но его неровная поверхность очень трудно чистится от снега и льда. Разные формы и размеры трудны в строительстве.
Мозаика из камня своими руками
Мозаика из камня своими руками очень трудоемка, но позволяет дать волю Вашей фантазии, так как не ограничивает Вас в выборе рисунка.
Штампованный асфальт
Проволочные шаблоны при нажатии на свежий асфальт оставляют текстурированную поверхность, имитирующую кирпич. Может быть деформирован под воздействием тепла и давления. Как и с бетоном, неумелое изготовление выглядит подделкой.
Цветной асфальт
Сухие пигменты растворяются в асфальтовом герметике, обеспечивая цвет. Пигмент следует повторно наносить каждые 2 – 5 лет, так как цвет распадается с износом и от погодных условий.
Толченый кирпич
Используется для садовых дорожек. Это довольно трудно очистить от снега без использования других материалов. Трудно доступно в большей части страны.
Цветной асфальт. Часто задаваемые вопросы.
1. Что такое цветной асфальт? Цветная асфальтобетонная смесь?
Цветная асфальтобетонная смесь — это смесь минерального наполнителя (щебень/песок, минеральный порошок) с органическим (бесцветным вяжущим/нефтеполимерными смолами), произведенная в зависимости от выбора технологии горячим, или холодным способом.
Цветной асфальт (асфальтобетон) — готовое к эксплуатации цветное покрытие с заданными технико-эксплуатационными характеристиками различной толщины (в зависимости от степени нагрузки, см. ниже).
2. Чем отличается цветной асфальт от обычного черно-серого покрытия?
От обычного асфальта цветной отличается только тем, что вместо черного битума используется качественное европейское бесцветное вяжущее Рекофал (Recofal), которое можно покрасить практически в любой цвет просто добавив нужный пигмент.
Так выглядят гранулы с бесцветным вяжущим
Так выглядит цветной пигмент
3. Какие виды цветных покрытий бывают?
Мы для себя в своих проектах приняли решение разделять все виды цветных покрытий на 2 категории. Первую мы назвали «горячей технологией». К ней мы относим цветные асфальтобетонные смеси приготовленные непосредственно на асфальтобетонном заводе при температуре 160°C-185°C. Готовое покрытие проезжей части, выполненное по данной технологии, имеет толщину от 3 см и рассчитано на высокоинтенсивные нагрузки, как от легкового, так и грузового транспорта.
Чтобы Вам было понятно, ниже размещаем ролик с примером укладки цветного асфальта по горячей технологии
Второй тип цветных покрытий мы называем «холодной технологией» (или тонкослойное покрытие/обработка) и он рассчитан на невысокие нагрузки, которые чаще бывают на тротуарах и велодорожках. Данное покрытие может быть выполнено без задействования асфальтобетонных заводов и тяжелой техники. Смесь готовится при температуре окружающей среды непосредственно на объекте. Толщина колеблется от 1 до 3 мм.
Это уже пример использования «холодной технологии«:
Вывод: если толщина покрытия по проекту исчисляется в сантиметрах, и по покрытию будет проезжать грузовой транспорт, то необходимо рассматривать «горячую технологию».
4. Какой толщины бывают цветные покрытия?
Цветные покрытия выполненные по «горячей технологии» бывают от 3 до 6 см.
По «холодной»— от 1 до 3 мм.
5. Какие технологии устройства цветного покрытия Вы выполняете?
Наша компания выполняет устройство цветных покрытий по «холодной технологии» — тротуары, велодорожки.
Для устройства покрытий с высокоинтенсивной нагрузкой (проезжая часть) мы только продаем бесцветное вяжущее и консультируем в тонкостях работы и укладки цветной горячей асфальтобетонной смеси.
6. В чем отличие этих двух технологий? Как выбрать оптимальную для меня технологию по устройству цветного покрытия?
В этой статье мы разобрали, как сделать правильный выбор в пользу подходящей именно Вам технологии.
7. Что такое бесцветное вяжущее?
разбираемся в составе и маркировке
В этой статье мы расскажем:
- Определение и сферы применения асфальта
- Отличие натурального асфальта от искусственного
- Классификация асфальта по его составу
- Основные марки и типы асфальта
- Современные типы асфальта
- Технология укладки асфальта различного типа
- Контроль качества асфальта
Существуют типы асфальта, которые различаются по своему составу, способу укладки и производства. Многие полагают, что данное покрытие на тротуарах и проезжих частях одинаково, хотя это не так. В зависимости от назначения дороги используется свой тип асфальта.
Более того, правильное название материала, используемого на дорогах – асфальтобетон – искусственно созданное покрытие, тогда как асфальт – это природный продукт, появляющийся после изменения нефти. В нашей статье мы расскажем о типах такого покрытия, условиях его нанесения и правилах контроля качества.
Определение и сферы применения асфальта
Асфальтом в простонародье называют асфальтобетон. На самом деле между данными материалами имеются отличия, их мы укажем далее. В свою очередь, асфальтобетоном считается искусственный стройматериал, получаемый без применения обжига путем уплотнения подготовленной смеси битума и минеральных веществ. В состав последних включены песок, щебень, минеральный порошок и некоторые другие материалы. Вместо битума иногда используют деготь. Ингредиенты для смеси подбираются в оптимальных пропорциях для последующей укладки на специально подготовленное основание.
Собственно пропорции составляющих веществ, а также зернистость асфальтобетона могут отличаться. По этим критериям выделяют несколько типов асфальта, отличающихся механическими характеристиками и другими свойствами.
Из асфальтобетонной смеси создают твердые покрытия тротуаров, пешеходных дорожек, автодорог, элементов ВПП на аэродромах, технологических площадок и других поверхностей. Жидкий асфальт также активно используется при ямочном ремонте дорог. Преимущество такой смеси заключается в том, что ее не нужно уравнивать и уплотнять. Жидкий асфальт быстро затвердевает, точно стыкуясь с окружающей поверхностью старого покрытия. Уже через короткое время отремонтированный таким образом участок можно эксплуатировать.
Кроме того, асфальтобетоном декорируют пешеходные дорожки, формируют разделительные полосы, выделяют определенным образом участки проезжей части с добавлением в состав цветовых пигментов, гранитного песка, мрамора и цветного камня.
Отличие натурального асфальта от искусственного
Асфальтобетон — это искусственная смесь, получаемая из дорожного битума и твердых компонентов. В отличие от асфальтобетона асфальт является природным материалом, который образуется при загустевании нефти и ее окислении вследствие выхода из недр на земную поверхность в виде жил, озер или пластов.
Сам термин «асфальт» переводится с древнегреческого как «горная смола». Данный природный материал представляет собой черное, легкоплавкое вещество, на изломе имеющее матовую, блестящую либо раковистую структуру. В составе асфальта содержится до 70% нефтяного битума.
Самые крупные асфальтовые залежи расположены в Мертвом море и в озере Пич-Лейк на территории государства Тринидад. Всплывающие на поверхность водоема массивные глыбы битума весом до 1 тонны заметили еще жители древней Сирии, которые впоследствии организовали добычу этого ископаемого. Горная смола, получаемая из данного материала, использовалась для гидроизоляции водных судов, стен и полов жилых и производственных построек. Древние египтяне с помощью этого вещества бальзамировали умерших. Также из смолы изготавливались лакокрасочные материалы.
Мировые запасы данного ресурса ограничены. Сырье высокого качества используется в частности при производстве художественных красок и других лакокрасочных изделий. Для создания асфальтобетонного покрытия в дорожном строительстве жидкий битум частично заменяется твердым. Это существенно повышает износостойкость материала при воздействии на него шипованных автомобильных шин.
Классификация асфальта по его составу
В составе асфальтобетона содержится несколько основных компонентов, напрямую влияющих на функции материала:
- Гравий (щебень). Этот важный ингредиент формирует защитный каркас дорожного полотна. При строительстве дорог, предполагающих интенсивное движение транспорта, гравий либо заменяющий его щебень являются обязательными компонентами асфальтовой смеси.
- Песок. Выполняет роль наполнителя, благодаря которому оказываемое на покрытие давление распределяется и передается на дорожную подушку максимально равномерно. Обычно в смесь добавляют искусственный песок, добываемый из скальных пород в процессе ее дробления.
- Минеральный наполнитель. Служит для заполнения пустот, которые образуются в асфальтовой смеси при ее укладке. Получаемое в результате покрытие способно выдерживать существенные нагрузки без появления трещин. В качестве такого наполнителя используются известняк и измельченный до состояния пыли песчаник.
- Битум. Придает асфальтовой смеси требуемую текучесть на этапе дорожного строительства и необходимую упругость в процессе эксплуатации покрытия. Содержание битума в составе асфальта небольшое и составляет от 4% до 10%.
Кроме дорожного строительства асфальтовые смеси могут быть использованы и в других сферах деятельности. В зависимости от области применения в асфальт добавляются определенные ингредиенты. Так, ямочный ремонт, укладка пешеходных дорожек, тротуаров и плацев, возведение спортивных площадок, строительство автостоянок производятся с использованием асфальтовых смесей.
Влияющие на типы асфальта характеристики компонентов и соотношение этих ингредиентов определяют предназначение асфальтовой смеси:
- Песчаный асфальт. Используется при укладке дорожного полотна, тротуаров и пешеходных зон.
- Сульфированный асфальт. Используемый в основном при бурении скважин, данный состав предотвращает возможные обвалы и нейтрализует распространение трещин, которые образуются в скважинах.
- Крупнозернистый асфальт. В состав этой смеси включены фракции щебня от 20 до 40 мм. Это позволяет формировать нижний слой покрытия в процессе строительства автодорог.
- Мелкозернистый асфальт. Все типы мелкозернистого асфальта содержат фракции щебня, не превышающие 20 мм. С использованием этой смеси формируют верхний слой дорожного полотна а также производят мелкий дорожный ремонт.
- Цветной асфальт. В составе данной смеси имеются пигменты, окрашивающие асфальт в различные цвета, что позволяет использовать смесь для выделения некоторых важных участков дорог и привлечения внимания водителей. Служит элементом дорожных сетей.
Асфальтовые смеси продаются в сухом либо жидком виде. В первом случае порошок фасуется в мешки или пластиковые ведра. Применяется сухой асфальт при ямочном дорожном ремонте. Жидкий состав используют для укладки дорожного покрытия холодным или горячим способом. Также с помощью этого материала производят ремонтные работы на дорогах, осуществляют заливку напольного покрытия в производственных помещениях, обустраивают кровли строений.
Смеси сухого асфальта продаются в мешках по 50 кг и в ведрах по 30 кг.
Основные марки и типы асфальта
Под маркой асфальта могут пониматься самые разные критерии. Важно лишь, чтобы асфальтобетон всех марок был изготовлен из материалов, соответствующих требованиям ГОСТ 9128-2013.
Четкая классификация в данном случае связана со сложностями. На отнесение изделия к той или иной марке влияет множество физико-химических факторов. И для каждого включенного в состав смеси компонента эти параметры будут своими.
Приведем такой пример. Имеется асфальтобетон высокой плотности, произведенный из горных пород. Покрытие из него будет более качественным в сравнении с дорожным полотном из асфальтобетона, изготовленного из обычного щебня. Однако несмотря на разное качество оба материала будут отнесены к марке I. Отличие заключается лишь в плотности и стойкости материала к разного рода воздействиям.
Марка асфальтобетонной смеси показывает используемые при производстве ингредиенты. По данному критерию разделяют:
- Материалы с высокими характеристиками для битума и камня.
- Материалы с усредненными характеристиками, пригодные для выполнения всех видов строительных работ.
- Материалы, непригодные для использования в суровых климатических условиях и при повышенных нагрузках.
Исходя из компонентов смеси принято выделять три марки асфальтобетона:
- Марка I, ошибочно в народе именуемая асфальтом типа 1, включает в себя множество различных материалов высокой плотности и пористости для формирования дорожного полотна. Основными компонентами смеси являются гравий и песок. Помимо этого имеются включения битума, горных пород, кварцевого песка. Получаемая в результате асфальтобетонная смесь обладает высоким качеством, а дорожное покрытие пригодно для эксплуатации в особых условиях. В связи с этим асфальт марки I находит широкое применение в строительстве.
- Марка II, также ошибочно называемая асфальтом типа 2, объединяет разновидности плотного и пористого асфальтобетона с включением песка. Отличие от первой марки заключается в чуть меньшей стойкости к различным природным условиям и высоким нагрузкам. Тем не менее, данная группа асфальтов используется в большинстве случаев при дорожном строительстве.
- Марка III отличается от первых двух отсутствием в составе щебня. Вместо этого в смесь добавляются минеральные вещества, обеспечивающие относительно высокую плотность, но гораздо более низкую прочность в сравнении с асфальтобетонами на основе камня. Поэтому данную марку принято использовать при формировании участков дорожного полотна, где не предполагается воздействие высоких нагрузок. Также с помощью этих смесей выполняют ямочный ремонт.
На основные свойства асфальтобетона влияют как наполнитель, так и его процентное содержание. Помимо разделения на марки существует классификация асфальта по типам. Всего выделяется 5 типов. В трех из них содержатся щебень и гравий, а последние два включают в себя значительное количество песка.
- Тип А, содержание камня — 55-65%. Данные смеси отличаются от остальных своей зернистостью. Укладка покрытия осуществляется исключительно горячим способом.
- Тип Б, содержание камня 45-55%. Асфальтобетон данного типа пригоден для использования и в горячем, и в холодном виде. В последнем случае он маркируется буквой Х.
- Тип В, содержание камня 35-45%. Создание покрытия из этой смеси может выполняться как горячим, так и холодным способом.
- Тип Г. Содержит в своем составе песок, получаемый дроблением горных пород и последующим их отсеиванием. Материал обладает хорошей износостойкостью.
- Тип Д. Производится путем дробления горных пород.
Область применения покрытия из асфальтобетона, а также стоимость строительных работ зависят от параметров используемой смеси, от ее типа и марки.
Современные типы асфальта
- Литой асфальт
Данная разновидность появилась достаточно давно — материал разработали в Германии почти век назад. Наиболее широко литой асфальт использовался в Европе, Канаде и США во второй половине прошлого века. На территории бывшего СССР данный материал популярностью не пользуется, поскольку технология его изготовления достаточно сложна и предполагает значительный расход битума, составляющий более 10% от общего объема, и минерального порошка, содержание которого достигает 30%. Помимо этого требования производства предписывают подбирать особо качественный песок и щебень. Пластичность смеси обеспечивается полимерными включениями. Сложность еще заключается в необходимости использования сложной техники, ведь для укладки готовый материал необходимо предварительно нагреть до температуры свыше 200 градусов Цельсия. Существуют требования и к внешним условиям — работы с литым асфальтом выполняются исключительно в теплую и сухую погоду. В отличие от Западной Европы, большая часть территории России лежит в неблагоприятных для этого климатических условиях.
- «Резиновый» (мягкий) асфальт
В состав данной смеси добавляют измельченную резину, отсюда и второе название этой разновидности асфальта. Получаемое в результате покрытие пригодно для использования только в качестве пешеходных дорожек и площадок на частных территориях, где проходимость относительно мала. За счет включения резиновой крошки обеспечиваются высокая водонепроницаемость и долговечность покрытия. Также асфальт получается достаточно упругим.
- Пластиковый асфальт
Этот вариант дешевле предыдущего — в состав смеси вместо резины включены полимерные компоненты. Их включение также обеспечивает повышенную водонепроницаемость. Кроме того, полученный асфальт обладает пониженным трещинообразованием. Долговечность смеси при этом может быть разной в зависимости от типа включенного в состав полимера. Особой популярностью пластиковый асфальт пользуется на Западе в индивидуальном жилищном строительстве. Там из этого материала формируются пешеходные дорожки, площадки и подъезды к домам. Пластиковые асфальтовые смеси становятся популярными и у отечественных домовладельцев, однако широкого распространения они пока не нашли. В основном это связано со сравнительно низким качеством полимерных изделий у российских производителей.
- Штампованный асфальт
Этот преимущественно декоративный материал изготавливается из смеси песка и битума и используется для имитации различных покрытий (плитки, кирпичной кладки, булыжного мощения и др.). Конфигурации и формы фактически не ограничены. Технология следующая: поверхность асфальтируется нагретой смесью и в процессе этого штампуется соответствующими шаблонами. На полученное таким образом отштампованное покрытие можно нанести цветной полимерный слой для придания покрытию требуемой долговечности и износостойкости.
В данном случае старый асфальт, требующий замены, должным образом перерабатывается и повторно используется для укладки нового покрытия. Для этого специальной фрезой производят снятие непригодного для эксплуатации битумного слоя, который затем помещается в дробилку и измельчается.
Вторичный продукт, получаемый в результате рециклинга, служит одним из компонентов готового асфальта. Измельченный старый битум либо перевозится на асфальтовый завод, либо используется на месте ремонтных работ, где с помощью специального технологического оборудования из него производится новая смесь. Благодаря данной технологии существенно сокращаются затраты на дорожное строительство. За счет этого, однако, снижается и качество покрытия, поэтому рециклингом восстанавливаются исключительно второстепенные дороги.
Технология укладки асфальта различного типа
- Горячий метод
Этим методом укладки пользуются достаточно часто. Причина популярности заключается в относительной дешевизне работ и в хорошем качестве получаемого покрытия. В соответствии со СНиПом смесь желательно нагревать до 130 градусов Цельсия, чтобы в процессе укладки температура смеси не упала ниже 100 градусов.
Формировать асфальтовое покрытие горячим способом можно и вручную, например, при использовании различных типов асфальта для тротуаров. Процесс состоит из следующих этапов:
- Подготовка бетоносмесителя. В качестве приспособления для приготовления смеси подойдет замкнутая металлическая бочка с проделанными по центру сверху и снизу отверстиями диаметром 16 мм. Далее в эти отверстия продевается прочная ось и сваривается с корпусом. К бокам бочки надежно приделываются ручки для вращения. Получившаяся конструкция затем устанавливается на опорный каркас.
- Засыпка компонентов. В этот импровизированный смеситель засыпаются щебень и минеральный порошок для последующего смешивания. Битум следует разогреть в отдельной огнеупорной таре. Разогретую массу затем заливают в смеситель, который начинают непрерывно вращать. Количество добавляемой смолы должно составлять 10% от общего объема. После этого следует засыпать песок и тщательно перемешать состав.
- Укладка. Горячая смесь укладывается слоем примерно 5 см на подготовленную основу и затем тщательно трамбуется ручным катком. Для получения гладкой поверхности рабочее колесо катка следует смачивать водой.
Качественно уложенный асфальт выдержит нагрузку до 5 т и не утратит своих качеств под действием солнца и атмосферных осадков.
- Холодный метод
Для укладки данным методом понадобится готовая асфальтовая смесь, имеющаяся в продаже в специализированных магазинах. Она не требует долгого предварительного приготовления как в случае с горячим асфальтом. Однако стоимость данного продукта достаточно высока. К тому же получающееся в результате покрытие подвержено негативному влиянию высоких температур.
В соответствии с ГОСТ 11-10-75 использование холодного метода асфальтирования при строительстве основных дорог запрещено. Допускается применение смеси лишь в дорожном ремонте либо при обустройстве дорожек на дачных участках.
Процесс укладки выполняется в несколько этапов:
- Подготовка. Заранее выбирается и приобретается готовая смесь. С участка, где планируется укладка асфальта, удаляется слой почвы толщиной около 10 см. На половину этой толщины засыпают щебень, который затем тщательно уплотняют.
- Укладка смеси. Смесь выкладывается в 2 слоя толщиной по 2-3 см каждый. Оба слоя необходимо тщательно утрамбовать ручным катком, после выкладывания и трамбовки нижнего слоя следует выждать 20 минут.
- Завершающий этап. Получившуюся поверхность нужно снова утрамбовать и слегка увлажнить. Через 24 часа покрытие можно эксплуатировать.
Благодаря применению уже готовой смеси на строительные работы уйдет немного времени. Так, формирование пешеходной дорожки займет всего несколько часов. Ямочный ремонт и вовсе выполняется за 5 минут.
Контроль качества асфальта
Качество покрытия контролируется в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85. В частности, контроль может осуществляться в трех стадиях: при выпуске продукции с завода, в процессе производства работ и после приемки уложенной поверхности.
При укладке асфальтовой смеси как горячим, так и холодным способом следует в первую очередь следить за температурой смеси. Причем выполняется такая проверка в каждом самосвале, а при необходимости — и в бункере асфальтоукладчика.
Помимо температуры тщательно проверяются следующие показатели:
- ровность уложенного покрытия;
- объем использованной асфальтовой смеси
- толщина каждого склона;
- наличие поперечных уклонов у дорожного покрытия;
- равномерность толщины выложенного слоя;
- качество полос, пройденных в продольном и поперечном направлении.
Проверка осуществляется операционными методами (акустическими, радиационными вакуумными). В результате их использования специалисты могут получить предварительную информацию прямо на месте. Часть показателей оценить операционными методами не получится, поэтому оценка их качества выполняется после взятия образцов покрытия и проведения механических испытаний.
Для основных параметров существуют допуски, значения которых не должны быть превышены:
- высотные отметки: 5 см в каждую сторону;
- вертикальный просвет под трехметровой рейкой: 5 мм;
- отклонение толщина покрытия от основных показателей: 1,5 см;
- отклонение ширина покрытия в меньшую сторону: 5 см.
Данный контроль необходимо проводить постоянно. Ширина проезжей части, толщина асфальта и значения высотных отметок по оси покрытия проверяется специалистами через каждые 100 м.
Для определения ровности поверхности используют рейку длиной 3 м, под которой измеряется просвет. Также применяется метод профилометрии в соответствии с СТБ 1566, заключающийся в проверке захватками по 300–400 м. Для начала дорожное покрытие визуально осматривается. Затем на нем выбираются захватки, в пределах которых определяются просветы как в продольном, так и в поперечном направлении. Измерение этих просветов производится через каждые 80-100 м. Измеренные значения не должны отклоняться от требований ТКП 059, описанных в разделе 11.
Качество уложенного дорожного полотна анализируется путем испытаний на образцах (кернах), вырубаемых для этой цели из покрытия. В соответствии с СТБ 1033 и СТБ 1115 керн, имеющий цилиндрическую форму, проверяется в двух состояниях — непереформованном и переформованном.
Взятие таких образцов выполняется в 2 этапа. Сначала берут керны спустя 24 часа после уплотнения покрытия. Затем выборка производится через 15 дней. Вырубку нужно проводить на расстоянии 1 м от края уложенного покрытия. Если толщина верхнего слоя полотна менее 3 см, керн вырубается и на нижний слой. В этом случае оба слоя перед испытаниями аккуратно разделяются.
Если ширина дорожного полотна не превышает 7 м, на каждый километр покрытия керн вырубается каждые 3 пробы. В ином случае вырубка должна осуществляться на каждые 2500 кв. м. В процессе испытаний определяют толщину образца, толщину каждого слоя, прочность сцепления слоев. Результаты сразу же фиксируются в акте отбора проб. Места покрытия, откуда был вырублен керн, заполняют холодным или горячим асфальтом.
Качество дорожного покрытия проверяется поэтапно, так как оно напрямую влияет на безопасность движения. Для выражения данного показателя по ТКП 059 используется коэффициент сцепления. В соответствии с требованиями ГОСТ 30413 значение коэффициента должно быть равно 0,45.
Компания, выполняющая испытательные работы, несет ответственность за конечный результат. В лаборатории этой организации производится входной контроль. В процессе дорожного строительства проверяются такие показатели, как ровность дорожной подушки, ее плотность и отсутствие в ней посторонних включений. Кроме того, обязательно выполняется проверка правильности установки направляющих струн и боковых упоров. Операционный контроль производится как в процессе технологических операций, так и после их завершения. Информация, получаемая в результате, полностью определяет качество асфальтового полотна. Данный вид контроля призван проверять соответствие техники работ и конструктивных показателей проектной документации. Проводится мастером либо прорабом.
Для проверки основных свойств асфальтобетонной смеси, оценки ее качества и базовых характеристик необходим выходной контроль. Результат измерений сравнивается с нормативными величинами. Качество определяется разностью этих значений. Например, для оценки температуры асфальтобетонной смеси используется коэффициент Cv. В норме он не превышает 0,14, а при сжатии — 0,17. В свою очередь коэффициент водонасыщения не должен быть более 0,354.
Итак, подытожим. Асфальтобетон (или асфальт) достаточно востребован в строительных работах, в основном он используется при возведении дорог с твердым покрытием. Существуют различные марки, виды и типы асфальта. На отнесение к той или иной категории влияют включенные в состав компоненты и их взаимное соотношение. Важны также свойства и характеристики отдельных ингредиентов, среди которых, например размер частиц щебня, очищенность песчаного или минерального наполнителя. Любая разновидность асфальтобетона содержит в своем составе щебень либо гравий, обеспечивающие защиту и устойчивость к внешним нагрузкам.
Асфальт и асфальтовое покрытие: марки, виды, отличия — RMNT
Представить себе современные города и магистрали без асфальтового покрытия просто невозможно. Асфальт уверенно можно назвать одним из наиболее востребованных строительных материалов. Существует много видов и марок асфальтобетонных смесей, давайте попробуем разобраться в этом разнообразии.
Практически каждый вид асфальтобетона состоит из следующих компонентов:
- битума;
- щебня;
- песка;
- минерального порошка, который производится из известняков и прочих органических отложений.
В зависимости от пропорций указанных компонентов, асфальт принято делить на три марки, согласно ГОСТ 9128–2009:
- I — в состав входят отсев или песок, щебень, минеральный порошок, битум. Эта марка делится на плотные асфальтовые смеси А, Б, Г, высокоплотные, щебёночные высокопористые (горячие и холодные), Бх, Вх, Гх и пористые.
- II — песок, битум, щебень, минеральный порошок, отсев дробления. Типы: высокопористые песчаные, плотные А, Б, В, Г, Д, пористые, Бх, Вх, Гх, Дх.
- III — отсев дробления, минеральный порошок, битум, песок. Типы: плотные Б, В, Г, Д.
Что касается буквенных обозначений, то они помогают определить, сколько щебня или песка содержится в асфальте:
- А — щебня порядка 50–60%.
- Б — гравия или щебня 40–50%.
- В — гравия или щебня 30–40%.
- Г — максимум содержания песка из отсева дробления составляет 30%.
- Д — до 70% содержания природного песка или смеси природных песков с отсевами дробления.
В зависимости от максимального размера зёрен содержащихся минеральных компонентов, асфальтная смесь может быть:
- Мелкозернистой. Размер частиц в этом случае колеблется от 5 до 15 мм. Поверхность получается особенно ровной, гладкой. Такой асфальт часто используется на спортивных площадках и придомовых территориях.
- Среднезернистой. Размер частиц составляет в среднем 25 мм. Это идеальный вариант для площадей и городских улиц.
- Крупнозернистой. Зёрна могут достигать 40 мм. Такая смесь применяется на загородных трассах, где часто ездят большегрузные автомобили.
Что касается видов асфальта, то есть два основных:
Холодный. На самом деле он тёплый, температура может порядка 80 °С. Это всепогодная смесь, используется для ремонта автотрасс. С холодным асфальтом, который может применяться при низких температурах, проще работать, не нужна специальная техника. Хранят и перевозят холодный асфальт в мешках и просто высыпают в яму, из которой убрали все загрязнения и обработали края. Холодный асфальт утрамбовывают, а после посыпают песком или цементной пылью, чтобы смесь не налипла на колёса проезжающих автомобилей.
Горячий асфальт. Его температура превышает 120 °С, поэтому необходима специальная техника, каток, а саму смесь доставляют на место укладки покрытия самосвалами и буквально выливают на автомагистраль. Если холодный асфальт обычно применяется для ямочного ремонта, то горячий — именно для строительства дорог или капитального ремонта.
В Европе сейчас получил широкое распространение литой асфальт. В России его используют значительно реже, так как требуется специальное оборудование для укладки, а само покрытие оказывается более дорогим. Между тем у литого асфальта масса преимуществ, несмотря на то, что по составу он практически не отличается от обычного. Благодаря особой технологии укладки, литой асфальт позволяет проводить все работы быстрее. Разогревается литой асфальт до 250 °С, он очень текучий и самостоятельно равномерно распределяется по поверхности, то есть каток не нужен. Кроме того, литой асфальт безвреден, долговечен, устойчив к деформациям, применяется круглый год.
Среди остальных видов асфальтового покрытия можно выделить цветную смесь. Это очень удобный способ выделить остановки, велосипедные дорожки, парковки, пешеходные и другие зоны. В цветной асфальтобетонной смеси применяется осветлённый битум вместе с красящим пигментом.
Выделяется также резиновый асфальт. Как понятно из названия, в его составе есть резиновые добавки, которые не позволяют воде попадать внутрь заасфальтированного участка. Прочный, более долговечный, резиновый асфальт оказывается более дорогим из-за дополнительных добавок.
Также существует пластиковый асфальт, который становится всё более популярным благодаря дешевизне производства и другим характеристикам. В такую смесь добавляют до 20% переработанного пластика. Существуют также сульфированный асфальт, использующийся в буровой отрасли, вторичный, то есть созданный из уже использовавшегося покрытия, песчаный для тротуаров и пешеходных дорожек, природный, изготавливающийся из нефти и содержащий до 50% масел.
Для обустройства пола в производственных помещениях зачастую используют жидкий или мягкий асфальт.
Особая технология укладки также позволяет создавать штампованный асфальт, который внешне похож на тротуарную плитку или кирпич, отличается привлекательным внешним видом. Для создания штампованного асфальта его разогревают специальным инфракрасным оборудованием, пока он не станет пластичным. Затем металлическими гибкими штампами придают нужную форму, грунтуют, очищают поверхность и после наносят красящий износостойкий полимерный состав.
холодный фасованный в мешки, горячий жидкий литой, крупно и мелкозернистый, технические характеристики по ГОСТ
Невозможно представить строительство дорог, благоустройство территорий без использования асфальта. С каждым днем растет количество автомагистралей, появляются новые микрорайоны, которые требуется благоустраивать. Поэтому спрос на асфальт постоянно растет.
Описание материала, его виды и марки
Асфальт – устойчивый материал для создания ровных дорог. По ним автомобили движутся бесшумно, производят в атмосферу меньше вредных выбросов, потребляют намного меньше топлива. Асфальт делают из битума, камней, песка, гравия и других наполнителей. Существует множество типов асфальта.
Холодный
Холодный асфальт используют как всепогодную смесь, в основном для ремонта дорог. Работы с ним максимально упрощены. Из старого покрытия убирают все загрязнения, обрамляют края ямы и насыпают холодную смесь в яму. После чего ее утрамбовывают и посыпают цементной пылью или песком, с той целью, чтобы избежать прилипания при проезде первых машин. Все работы производятся вручную.
Преимущества холодного асфальта:
- Можно проводить ремонт дорог при низких температурах.
- Имеет длительный срок хранения.
- Не нужны специальные механизмы для ремонта.
- Имеет высокую адгезию, гидроизоляционные свойства, повышенную устойчивость.
Хранится и транспортируется холодный асфальт в специальных мешках или картонных бочках-контейнерах. Он полностью готов к использованию, без предварительного разогрева и подготовки.
На видео — холодный асфальт фирмы «Асфаколд»:
Горячий
Горячий асфальт является традиционной и все еще очень распространенной технологией укладки, для которой требуется трамбовочная техника. Горячую асфальтовую смесь готовят из камней, содержание которых доходит до 95%, песка или гравия.
Их связывают друг с другом асфальтовым цементом и продуктами сырой нефти. Компоненты насыпают в агрегат, смешивают и нагревают, после чего грузят в самосвалы. Асфальт выливается на дорогу и прессуется с помощью тяжелого ролика.
Литой
Этот вид асфальтобетона популярен в Европе. У нас в стране он менее распространен из-за дороговизны смеси и оборудования для укладки. С помощью литого асфальта можно легко и быстро построить трассу, устранить повреждения с глубиной до 50 мм в окружности строительства трасс, обустроить тротуарные и велосипедные дорожки.
Литой асфальт имеет одинаковый состав с обычным, и отличается от него лишь иным количеством компонентов и способом укладки.
Литой асфальт разогревают до 250?С, при такой высокой температуре он становится очень текучим и равномерно распределяется по поверхности. Каток для уплотнения не требуется.
Преимущества литого асфальта:
- Продается готовым к использованию, упакованным в специальный контейнер.
- Можно использовать круглогодично.
- Можно легко и быстро отремонтировать практически любые поверхности.
- Имеет большую устойчивость к деформации.
- Обладает большой водонепроницаемостью.
- Не чувствителен к соли и химикатам.
- Экологичен и безвреден.
- Долговечен.
Укладка литого асфальта
Природный
Природный асфальт получается из нефти. Поднимаясь на поверхность, нефтяные углеводородные соединения испаряются. Вследствие чего накапливаются смолисто-асфальтеновые вещества, которые окисляются и уплотняются, и превращаются в более твердые, легко плавящиеся асфальтовые массы. В природных асфальтах содержится от 25 до 50% масел, некоторые из них обогащены серой — до 10 и более процентов.
Песчаный
Песчаный асфальт делается из смеси, в составе которой содержится рационально подобранный состав фракционного зернового отсева дробления щебня или песка, имеющего размер не более 5 мм. Из такого асфальта делают тротуары и пешеходные дорожки.
Основа любого асфальтного производства заключается в подготовке исходных компонентов, смешивании при высокой температуре и хранении в специальных подогреваемых бункерах.
Сульфированный
Сульфированный асфальт делают путем процесса сульфирования природного нефтяного асфальта. Его используют в буровой отрасли, где обрабатывают любые промывочные жидкости на водной основе. Сульфированный асфальт помогает заблокировать трещины ствола скважины, предотвратить осыпи и обвалы, а также загидратизировать глинистые сланцы.
Фрезерованный
Фрезерованный асфальт в последние годы становится популярным в России. Холодная фреза более востребована, чем горячая. С ее помощью снимают старое асфальтовое покрытие и делают его более текстурированным, чтобы уложить на этом месте новое полотно. Современные фрезы позволяют сразу смешивать старый материал с новым.
Цветной
Времена унылого серого асфальта заканчиваются. Благодаря современным технологиям дорожного строительства, многие производители стали предлагать цветной асфальт.
Цветной асфальт позволяет выделить места остановок общественного транспорта, велосипедных дорожек, парковок, пешеходных зон, территории образовательных учреждений.
Цветную асфальтобетонную смесь делают из осветленного битума, в который добавляют красящий пигмент. Красный асфальт является разновидностью цветного. Он широко распространен на дорогах ОАЭ, в местах, где требуется жесткое ограничение скорости. Такая система предупреждения водителей хорошо действует.
Сухой
Сухой асфальт продается в виде сухой порошковой смеси, упакованной в пластиковые ведра или мешки. Из него приготавливают сухой асфальт. Обычно в ведре бывает 30 кг смеси, а в мешке по 50 кг. Сухой асфальт предназначен для ямочного ремонта асфальтированных дорог.
Жидкий
Жидкий асфальт применяется при горячей и холодной укладке дорог и их ремонте. Также им часто заливают полы в производственных помещениях и обустраивают кровли.
Жидкий асфальт
Крупнозернистый
Крупнозернистый асфальт содержит в своем составе фракционный зерновой щебень, величиной свыше 20 мм. Его применяют для нижних и выравнивающих слоев дорожного покрытия. У данного покрытия достаточно жесткая структура.
Мелкозернистый
В мелкозернистой асфальтобетонной смеси содержится зерновой щебень размером до 20 мм. С помощью такой смеси обустраивают верхние слои дорожного покрытия.
Мягкий
Мягким асфальтом покрывают полы в производственных помещениях. Следует учитывать, что этот тип асфальта частично растворим в спирте.
Резиновый
Резиновые добавки в асфальте препятствуют попаданию воды внутрь асфальтированного участка, благодаря чему асфальт не разрушается и сохраняет твердость. И хотя покрытие с резиновой крошкой получается дороже обычного, оно долго служит и не требует частого ремонта. Это позволяет в долгосрочном периоде снизить затраты.
Наливной
С помощью наливного полимер-модифицированного холодного асфальта делают ремонт выбоин при любых погодных условиях. Этот продукт соответствует всем мировым стандартам. Главное при работе с ним – это провести правильную и тщательную подготовку.
Вторичный
Вторичный асфальт производят из асфальтовой крошки, которую получают в результате переработки старого асфальта. Снятый с дороги асфальт проходит через фрезмашину и становится сыпучим. Средняя стоимость этого асфальта получается намного ниже.
Данный дорожный материал очень популярен среди частных домовладельцев. С помощью его делают дорогу на любых видах грунта. Величина слоя в разрыхленном состоянии должна составлять не менее 12 см.
Штампованный
Штампованное асфальтовое покрытие выглядит очень привлекательно, оно прочное, препятствует скольжению.
Этапы технологии его производства:
- Асфальт разогревают до мягкого пластичного состояния, используя инфракрасное оборудование.
- С помощью специальных гибких штампов придают поверхности асфальта нужную фактуру.
- Готовый штамп очищают и грунтуют.
- Окрашивают поверхность износостойким полимерным составом.
Технология выполнения декоративного штампованного асфальта:
Пластиковый
Пластиковый асфальт получается в результате добавления в обычный 20 процентов переработанного пластика. По внешнему виду покрытие схоже с традиционным, но него есть масса преимуществ, в первую очередь экологических. Выгоден он и с экономической точки зрения, на производство пластикового асфальта требуется значительно меньше энергетических затрат.
Асфальт марка 2 тип б
Асфальт тип В марки 2 делают из мелкозернистой асфальтобетонной смеси, в которой содержание щебня может доходить до 40 процентов. Этот «среднестатистический» асфальт имеет обширную сферу применения. Имеет чаще всего серый окрас.
Статья расскажет про особенности применения асфальтового покрытия и самые важные аспекты его ремонта
Технические характеристики и свойства
Технические характеристики и свойства асфальта зависят от количества и вида наполнителя и других примесей. Все искусственные асфальтовые смеси подразделяются на пластиковые, щебеночные, гравийные, песчаные и другие, а также на виды приготовления – холодные, горячие и теплые. Все они могут плотными, пористыми или высокопористыми и иметь различные качества и показатели.
ГОСТ
Каждый вид асфальта имеет свой ГОСТ, в котором прописаны все его технические стандарты. Укладку асфальта проводят также в соответствии с требованиями ГОСТ 9128 2009.
Удельный и объемный вес
Удельный и объемный вес асфальта примерно равны. Измеряют их в кг/м3 в системе МКГСС.
Сколько весит куб асфальта
При асфальтировании дорог важно знать, сколько весит куб асфальта, чтобы не перерасходовать материал. Масса кубометра варьируется в зависимости от типа используемого состава. Чтобы определить точный вес, следует прибегнуть к специальным таблицам или связаться с заводом-производителем, представители которого обязаны предоставить всю необходимую информацию. Приближенно один кубометр весит 1,2 тонны.
Плотность
Плотность природного асфальта составляет 1,1 г/см?. кг. Плотность искусственного асфальта – асфальтобетона зависит от его состава и уплотненности, у мелкозернистого она будет самая высокая, после литого.
Коэффициент уплотнения асфальтового покрытия должен составлять через 10 суток после проведения работ не менее 0,93%.
Толщина
Нагрузка на дорожное покрытие определяет толщину асфальта и вид смеси. Поэтому перед укладкой смотрят на специфику дороги и учитывают предполагаемую интенсивность движения по ней. В среднем новое асфальтовое покрытие имеет толщину 9 см, при этом толщина нижнего – выравнивающего составляет 5 см, и 4 см – верхнего.
Какой асфальт лучше
При выборе дорожного покрытия надо учитывать множество факторов. Главным недостатком обычного асфальта является его непереносимость высоких температур: в жаркую погоду он начинает плавиться и вскоре дорога расслаивается. Поэтому были изобретены асфальты с различными добавками. Так, асфальт с резиновыми или пластмассовыми добавками значительно лучше по своим эксплуатационным качествам.
Что лучше асфальт или бетон
Рассуждая о плюсах и минусах типа дорожного покрытия, чаще всего в первую очередь учитывается экономический фактор. Асфальтированные дороги дешевле бетонных на 80 процентов. Зато бетонная дорога намного долговечнее. В последние годы стали строить дороги на бетонных подушках, на которые укладывают слой асфальта.
Несколько слов о замене асфальта бетоном при строительстве дорог:
Штампованный асфальт
Декоративный штампованный асфальт
Asfalto Impreso / Asfalto Estampado
9000 9000 NariSo SL
SANTIAGO TOLEDO CARREÑO
C / AGAETE, 15. POLIGONO INDUSTRIAL LAS TORRES.
35010 LAS PALMAS DE GRAN CANARIAS
CANARIAS — ESPAÑA
TF 00 34 928 48 03 52/00 34 607 52 87 56
Факс 00 34 928 48 20 16
Sanretiago
Car Sanretiago
Delegaciones en:
Tenerife, Gran Canaria, Lanzarote, La Palma, El Hierro, Fuerteventura, La Gomera, Madeira y Cabo verde
Nuevas Fotos de obras realizadas en Canarias
на Канарских островах el éxito de StreetPrintentodo elmundo.Continación se muestran algunas deestascaracterísticas ylosbeneficios de StreetPrint.
PavimentoF flexible – StreetPrint — это универсальный павильон, обеспечивающий постоянное соответствие требованиям и устраняющий необходимость в решении вопросов, связанных с ситуацией в конкретном месте CementoPortlandimpreso.
SuperficieContinua – StreetPrintes una superficiecontina, resistente al aguayalcrecimiento de la malahierba. Evita el filtrado de agua hacialabasereduciendo la posibilidadde fallos de base debido a la erosiónoporlos cambios extremos detemperatura.StreetBond tambiénreducelosefectos de desgaste causadospor el agua, los cambiosextremosdetemperatura y al sol (Exposiciónultravioleta).
Fácil de Mantener — StreetPrint es fácil de reparar y tiene un cost de mantenimiento reducido.
ResistentealaSal– StreetPrint no reacciona con la sal utilizada para eldeshieloniconla sal suspendida en el aire que se da en las zonascosteras.Elcasoconcreto de los productos, разработанные с CementoPortland, comoporejemplo los ladrillosón degradaccarción degradacarción degradation degradation.
RápidaInstalación – StreetPrintpuede ser instalado muy rápidamente (hasta 10vecesmásrápido que losladrillos de Cemento) interrumpiendo eltráficodurantemenos tiempo.
ElaboracióndePlantillasDecorativas– StreetPrint es muy practico para la creacióndediseñosgráficos enla superficie. Это может быть случайная попытка использовать suponeunanueva oportunidad para los Disñadores depavimentodecorativo.Lasiguiente foto muestra como varios de losmodelos deplantilla quesepueden using con StreetPrint.Esteproyecto serealizó en LasPalmasde Gran Canarias en Enero de 1998.
StreetBondeselsistemade superficie utilizado por StreetPrint paracolorearyfortalecer lasuperficie. Cuando seca, StreetBond esunaRedInterpenetrante (IPN) loque queue, comomaterialescompuestoso ligados, es capaz degenerar propiedadesqueexcedensignificativamente de aquellas quepresentan los sistemas deunsólocomponente. StreetBond combinatecnologías de polímero ycementoparalograr una excelente combinación dedurabilidad, característicasdesecado, propiedades de funcionamiento yapariencianatural.
Componentes de StreetBond ™
StreetBondestácompuestopormateriales húmedos y secos que se interconectandurante elsecadoparaformar una superficie dura con muchascaracterísticasbeneficiosasdefuncionamiento.
Partículas de Arena Silícea 30 a 100 por malla | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pigmento | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Partículas de Cemento 400 por malla | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Polímero | 9010||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+ | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
StreetBond ™ Base | StreetBond ™ | 02 Suunto | 02 Supra «y se les anñade agua.Tan pronto como sele añadeelagua elcemento empieza a fraguar. В medida que el agua seevaporasecombinan elresto de los components. StreetBondcontinuacombinándoseformando unapelícula una vez emporada latotalidad delagua. ¿Что делать с приложением StreetBond ™?
Largavidaparaaplicaciones residencenciales y peatonales. Aplicacionesresidencialesypeatonales han sufrido poco desgaste durante muchosaños de uso. Efectos del tráfico en StreetBond. La vida de servicio de StreetBond antes de una reaplicación depende de:
Elmantenimientoes sencillo yrentable.Por supuesto, en el caso de usointensivo, esmás rápido yrentablereaplicar simplemente una nuevacapa de StreetBondpara Renovarlasuperficie. Además, el uso no esuna característicaestructural. Nohayriesgo de tropiezos, ni riesgode aumentoexponencial del gasto pornoreparar los dañosinmediatamente.Estopermite que el mantenimientoserealice cuando lascondiciones sean lasmás comfortientes para elcliente. SóloStreetPrint permite elrejuvenecimiento del Color.Un beneficio especialde StreetBond yStreetPrint que es el únicopavimento decorativo quepermite que elrejuvenecimiento del color. PROMOCIONES TOLEDO ISLAS CANARIAS, S.L. TF 00 34 928 48 03 52/00 34 607 52 87 56 ФАКС 00 34 928 48 20 16
Sonvariaslascaracterísticasque han supuesto el éxito de StreetPrint entodoelmundo. Continaciónse muestran algunas de estascaracterísticas ylosbeneficios deStreetPrint.
StreetBondeselsistemade superficie utilizado por StreetPrint paracolorearyfortalecer lasuperficie. Cuando seca, StreetBond esunaRedInterpenetrante (IPN) loque queue, comomaterialescompuestoso ligados, es capaz degenerar propiedadesqueexcedensignificativamente de aquellas quepresentan los sistemas deunsólocomponente.StreetBond combinatecnologías de polímero ycementoparalograr una excelente combinación dedurabilidad, característicasdesecado, propiedades de funcionamiento yapariencianatural. StreetBondestácompuestopormateriales húmedos y secos que se interconectandurante elsecadoparaformar una superficie dura con muchascaracterísticasbeneficiosasdefuncionamiento.
Серверы имён для stamped-asphalt.comns2.domaindiscover.com ns1.domaindiscover.com Заголовок информации на stamped-asphalt.comstamped-asphalt.com использует Apache / 2.4.18 (Ubuntu) в качестве сервера. Поисковая система и Интернет-присутствие stamped-asphalt.comВеб-сайт с большим количеством проиндексированных страниц в поисковых системах, скорее всего, получит множество посещений.При покупке -битовый асфальт.com , или это жизненно важно для проверки вашего конкурента, сколько у него проиндексированных страниц. Если stamped-asphalt.com не имеет проиндексированных страниц, это означает, что он слишком новый, заблокирован или понесен штраф. Полезные ссылки для владельцев веб-сайтовЭтот веб-сайт кажется не очень популярным. Если вы являетесь его владельцем, эти ссылки могут помочь вам продвигать его и увеличивать его присутствие в Интернете.Отправить в Google — Отправить в Bing / Yahoo Статистические графики асфальта с печатью.comВыберите вариант ниже, чтобы проанализировать несколько графических статистических данных.Отслеживание IP на сайте stamped-asphalt.com
Подобные доменные имена stamped-asphalt.comqtamped-asphalt.com, wtamped-asphalt.com, etamped-asphalt.com, ztamped-asphalt.com, xtamped-asphalt.com, ctamped-asphalt.com, sramped-asphalt.com, sfamped-asphalt.com, sgamped-asphalt.com, shamped-asphalt.com, syamped-asphalt.com, stqmped-asphalt.com, stwmped-asphalt.com, stzmped-asphalt.com, stxmped-asphalt.com, stanped-asphalt.com, stahped-asphalt.com, stajped-asphalt.com, stakped- asphalt.com, stalped-asphalt.com, stamoed-asphalt.com, stamled-asphalt.com, Stampwd-asphalt.com, stampsd-asphalt.com, Stampdd-asphalt.com, Stampfd-asphalt.com, stamprd-asphalt.com, stampex-asphalt.com, stampes-asphalt.com, stampew-asphalt.com, stampee-asphalt.com, stamper-asphalt.com, stampef-asphalt.com, stampev-asphalt.com, stampec-asphalt.com, Stamped-qsphalt.com, Stamped-wsphalt.com, Stamped-zsphalt.com, Stamped-xsphalt.com, Stamped-aqphalt.com, Stamped-awphalt.com, Stamped-aephalt.com, Stamped- azphalt.com, Stamped-axphalt.com, Stamped-acphalt.com, Stamped-asohalt.com, Stamped-aslhalt.com, Stamped-aspbalt. |