Себестоимость поддона: Производство поддонов как бизнес — Технология бизнеса

Содержание

Бизнес план производства поддонов с расчетами

Производство деревянных поддонов с планируемой мощностью выпуска до 15 000 тысяч штук в месяц, предполагает использование современного технологического оборудования. С одной стороны это позволяет задействовать минимальную численность персонала, с другой — обусловливает кадровую политику, направленную на подбор квалифицированного и мотивированного на качественную и безаварийную работу персонала.

Общая схема штатного расписания компании по выпуску деревянных поддонов, и в перспективе другой тары, выглядит следующим образом:

Постоянные расходыОкладКоличество сотрудниковСуммаСредняя з/п в месяц на сотрудника
Управляющий35 000135 00048 040
Инженер-технолог32 000132 00045 040
Оператор27 0004108 00027 000
Оператор-грузчик25 000250 00025 000
Водитель-экспедитор28 000128 00028 000
Страховые взносы

52 500
Итого ФОТ

305 500

В данной схеме штатного расписания предусмотрено следующее распределение обязанностей среди персонала:

1. Управляющий (учредитель и владелец бизнеса) — непосредственно ответственен за общую организацию бизнеса и труда персонала. Обязан вести первичную управленческую и финансовую отчетность, учет рабочего времени персонала. Отвечает за соблюдение норм техники безопасности на территории производства. Кроме этого на управляющем лежит вся работа с поставщиками сырья, компаниями-контрагентами, ключевыми клиентами, а также с различными государственными, муниципальными контролирующими и надзорными органами власти. В круг обязанностей управляющего входит работа с рекламным бюджетом, он ответственен за все маркетинговые мероприятия.

2 Инженер-технолог. Инженер-технолог отвечает полностью за техническую и технологическую часть производства поддонов, соблюдения персоналом норм и стандартов качества, трудовой дисциплины и техники безопасности. Отвечает также за техническое состояние всего имеющегося на предприятии оборудования, осуществляет своевременный ремонт и замену частей оборудования с помощью привлечения сторонних ремонтных и сервисных организаций.

3. Оператор (сменный) — в течение своей рабочей смены обеспечивает соблюдение всех технологических стандартов и требований по циклу производства деревянных поддонов на соответствующем оборудовании. Работа у операторов сменная — 12-часовой график, 2 дня через 2.

4. Оператор-грузчик (сменный) — осуществляет подвоз сырья к месту его обработки технологическим оборудованием, складирование готовой продукции, отгружает поддоны на транспорт клиентов. Кроме этого, он непосредственно участвует в общем цикле производства поддонов и других вспомогательных операциях по указанию инженера-технолога. Рабочий график — сменный, 12-ти часовой, работает 2 дня через 2.

5.Водитель-экспедитор — осуществляет доставку сырья (пиломатериала) и готовой продукции, согласно технологическому графику работы компании и режима поставки основным клиентам. Рабочий график — стандартная 6 дневная рабочая неделя, согласно нормы ТК РФ.

Система оплаты и премирования сотрудников построена по следующему типу:

  • Управляющий и инженер-технолог работают в режиме ненормированного рабочего дня. Система оплаты их труда построена по схеме — «оклад + премия». Премия начисляется ежемесячно в виде %% от суммы продаж продукции по итогам работы предприятия за соответствующий месячный период.
  • Для всех штатных сотрудников предусмотрена система оплаты — «оклад плюс премия», начисляемая периодически (каждые 3, 6 и 12 месяцев) по результатам работы компании.

Для обеспечения финансового и налогового сопровождения деятельности производства предусмотрено использование услуг бухгалтера по отдельному договору (аутсорсинг).

оборудование, технология изготовления паллет в 2021 году

Поддон или паллет — это транспортная тара, которая имеет жёсткую площадку и место, достаточное для создания укрупнённой грузовой единицы, используемая в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки и перевозки грузов. Предназначен для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств. Товары, помещённые на поддон, могут быть притянуты к нему ремнями (крепёжными лентами) или обёрнуты термоусадочными или стрейч-пленками.

Используемые материалы

Так как паллеты имеют достаточно большую популярность среди производителей, то для их производства одним из главных вопросов является, то из каких материалов они будут сделаны. На сегодняшний день самыми распространенными являются деревянные поддоны, так как они достаточно просты в изготовлении и являются более дешевым вариантом, что очень важно особенно в нашей стране.

Кроме дерева, для производства паллет используют металл или пластик, но они считаются более дорогостоящими. Именно поэтому их используют не так часто. Но их явным преимуществом является, то, что во время таможенного контроля они не подвергаются фитосанитарному контролю.

Также нужно сказать, что были попытки использовать вторсырье, но после нескольких экспериментов от подобного материала отказались.

Для транспортировки данного предмета на сегодняшний день существует несколько вариантов. И одним из них является грузоподъемники самых разнообразных габаритов, кроме этого могут использоваться и грузоподъемные тележки и даже транспортироваться вручную. Но последнее предполагает от человека приложение значительной силы.

Оборудование для производства поддонов

Здесь требуется использование хотя бы самой простой ленточно-винтовой пилы, которая станет прекрасным инструментом для распиливания древесины на соответствующие элементы. Кроме этого, наверное, самым основным оборудованием на данном производстве является аппарат по соединению разных элементов конструкции, так называемая гвоздезабивная машина. Главным условием ее использования является правильное расположение элементов конструкции. Стоит отметить, что хотя в данном процессе и используется автоматические устройства, но все же полное отсутствие людей во время производства паллет является неприемлемым.

Что же касается дополнительного оснащения, то это будет зависеть от масштабов бизнеса. Это обусловлено тем, что в нашей стране не выпускаются такие аппараты, как например, для заделки различных дефектов поддонов, а вот импортные имеют достаточно высокую цену. Поэтому многие небольшие предприятия обходятся подручными средствами. Для более широкомасштабных предприятий данная машина могла бы стать одним из самых выгодных приобретений, которое с лихвой окупиться за достаточно короткое время.

Для выбора аппаратов, в первую очередь, нужно учитывать финансовые возможности. Так как можно для начала приобрести устройства, бывшие в употреблении. Но если планируется увеличение мощностей, то на действительно качественном оснащении не стоит экономить. При этом стоит сказать, что более опытнее зарубежные производители оборудования, ведь там данное производство стоит на более высоком уровне.

На крупных предприятиях используют полуавтоматические (от 40 000$) и автоматические линии (цена от 200 000$). Пример работы представлен ниже в статье.

Технология изготовления из древесины + Видео

Технологический процесс производства паллет в первую очередь подразумевает подготовка всех необходимых материалов и в первую очередь дерева, которое будет использоваться для изготовления данного изделия. Одним из условий изготовления является использование только цельных элементов данной конструкции и без изъянов. Кроме этого необходимы расходные материалы, в частности гвозди или скобы, которые используются для скрепления шаблона поддона с ножками. И, конечно же, какой процесс обходится без специального оборудования.

Сам процесс производства поддона достаточно прост, все, что нужно сделать, это подложить заготовки в соответствующее устройство и автоматизированные машины все выполнять самостоятельно. Единственное, что необходимо учитывать будущие габариты, так как данная тара имеет несколько разновидностей с разными размерами. В Европе обычно используется стандартный EUR (в России называемый «европоддоном», «европалетой»), который имеет размеры 800×1200×144 мм. Он используется, главным образом, для розничной торговли, его размер определен внутренними размерами грузовиков, осуществляющих поставки со складов розничным торговым учреждениям. Стандарт ISO 6780 определяет поддоны шести размеров, в частности: 1000×1200×144 мм (ISO2, т.  н. «финский палят», поскольку этот стандарт распространён в Финляндии).

Также стоит отметить, что во время производства используется практически одна единственная машина, хотя в некоторых случаях дополнительное оснащение не помешает.

Видео как делают на линиях (от 200 000$):

Готовая продукция пакетируется в виде штабелей прямоугольной формы и при необходимости доставляется потребителю или в соответствующие магазины.

Себестоимость продукции

Себестоимость изготовления деревянного поддона колеблется в районе 75-85% от цены его реализации.

Определяем экономическую эффективность производства европоддона

Особенности учета тары

Вопросам регулярного анализа и снижения себестоимости продукции вспомогательных цехов производственного предприятия обычно уделяется мало внимания. В первую очередь это касается деревообрабатывающих цехов, которые, как правило, производят деревянную тару для упаковки, транспортировки, хранения и реализации на сторону продукции основных цехов. Чтобы понять, почему так происходит, кратко рассмотрим особенности учета тары, производимой в деревообрабатывающих цехах производственного предприятия.

К деревянной таре относятся деревянные бочки, контейнеры, ящики и поддоны. Как деревянная, так и прочая тара может быть невозвратной и возвратной (оборотной).

Если тара невозвратная, ее стоимость должна быть включена в общую стоимость реализуемого товара с выделением или без выделения в отгрузочных документах количества и стоимости тары в отдельной строке.

В случае если в договоре предусмотрено, что тара возвратная, покупатель должен ее вернуть. Однако на практике заказчики по разным причинам тару возвращают не всегда.

Самые частые причины невозврата тары — существенные транспортные расходы, связанные с организацией доставки тары обратно поставщику, или длительное хранение на складах покупателя закупленного товара вместе с предоставленной ему в залог тарой.

Поэтому большинство предприятий-поставщиков взимают залоговую стоимость возвратной тары при реализации товара.

Стоимость залога, как правило, соответствует рыночной стоимости тары. Но если сумма залога очень высока, покупатель может отказаться не только от тары, но и от покупки товара.

Важно!

Себестоимость производимой на предприятии тары и ее цена (как в случае ее возвратности, так и при продаже невозвратной тары) не должны быть выше ее рыночной стоимости.

При этом на предприятиях, устанавливая цену реализации или залоговую стоимость в пределах рыночной цены, чтобы избежать нареканий и отказов покупателей, не всегда контролируют рентабельность реализации тары:

  • во-первых, потому, что если тара возвратная, считается что она поступит обратно на склад предприятия-поставщика и никаких убытков предприятие не понесет;
  • во-вторых, не рассчитывается фактическая себестоимость тары, а ее учет осуществляется по плановой себестоимости, которая не отражает реальных фактических затрат.

Рассмотрим, как обычно на практике осуществляется учет и контроль себестоимости и уровня рентабельности изготовления тары на предприятии по отношению к рыночной  цене.

Бухгалтерский учет тары внутри организации-поставщика и производителя тары ведется в соответствии с Методическими указаниями по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов, утвержденными Приказом Минфина России от 28.12.2001 № 119н (в ред. от 24.12.2010; далее — Методические указания).

В соответствии с п. 176 Методических указаний полученная возвратная тара учитывается у поставщика по дебету счета «Материалы» (субсчет «Тара и тарные материалы») по фактической себестоимости или учетной цене в корреспонденции с кредитом счета учета расчетов.

Вместе с тем в целях бухгалтерского учета внутри организации на тару в большинстве случаев устанавливаются либо утвержденная стоимость (цена реализации тары), либо плановая себестоимость. Это связано с тем, что при большом ассортименте изделий, выпускаемых деревообрабатывающим цехом, ежемесячный расчет фактической себестоимости каждого изделия — длительный и трудоемкий процесс.

К сведению

Под расчетом фактических затрат на изготовление одного вида изделия подразумевается полный учет фактического расхода каждой из разновидностей пиломатериалов с корректным распределением на продукцию фактических отходов производства, используемой фурнитуры, метизов и пр. на каждое изделие, а также учет фактических затрат труда и энергоносителей и пр.

При закрытии отчетного периода в бухгалтерской программе формируется фактическая себестоимость изделий. Однако в целях контроля уровня рентабельности производства и реализации тары эти данные используются крайне редко, прежде всего в связи с их неактуальностью.

Нередко фактическая себестоимость, сформированная по данным бухгалтерского учета, не совсем корректная в связи с неправильным отнесением затрат и отходов на конкретную продукцию.

Планово-экономический отдел, в свою очередь, формирует для бухгалтерского учета плановую себестоимость тары, основанную на единожды утвержденных нормах расхода, нормативах и расценках.

Отметим, что экономисты в первую очередь анализируют себестоимость продукции основного производства, в то время как анализ фактических затрат деревообрабатывающего цеха относительно плановых (нормативных), а также анализ рентабельности производства продукции деревообрабатывающего цеха отодвигается на задний план или не делается вовсе.

Плановая себестоимость тары рассчитывается на основании норм, выданных в планово-экономический отдел при отсутствии технолога, как правило, мастером или начальником деревообрабатывающего цеха. Нормы зачастую не предусматривают постоянного изменения параметров входящего пиломатериала.

Кроме того, цены на пиломатериал также не стоят на месте.

Несмотря на это, плановая себестоимость тарной продукции может не пересматриваться на предприятии достаточно долго. Соответственно, не предпринимаются и меры к снижению себестоимости.

Снизить себестоимость изготавливаемых в деревообрабатывающем цехе изделий, в том числе тары, и сделать их производство рентабельным можно: всегда есть резервы экономии — за счет рационального использования материалов, снижения трудоемкости продукции и, конечно, за счет сокращения накладных расходов, которые прямо пропорционально зависят от производительности и объемов выпуска продукции в цехе.

Расчет себестоимости европоддона

На примере производства европоддонов, выпускаемых по ГОСТ 9557-87 (рис. 1), рассмотрим, насколько выгодно их производство в небольшом деревообрабатывающем цехе.

Почему европоддон? На крупном производственном предприятии заказывают тару для упаковки и транспортировки своей продукции основные цеха и отдел логистики, которые мало интересуются разновидностями всевозможных поддонов, себестоимостью тары и особенностями ее производства и в большинстве случаев заказывают европоддоны как самую известную на рынке тару.

Л. И. Киюцен,
начальник ПЭО ООО «Корпорация Маяк»

Производство деревянной тары и упаковки

Тара — это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции. Это емкость для хранения, упаковки и транспортировки промышленных товаров и сельскохозяйственных продуктов. В современной промышленности, пожалуй, не существует ни одной отрасли, где не приходится сталкиваться с тарой.

Тара подразделяется:

  • по материалу: на деревянную, пластмассовую, металлическую, стеклянную;
  • по размерам: на крупногабаритную и малогабаритную;
  • по обороту: на разовую, возвратную, многооборотную;
  • по конструктивной жесткости: на жесткую, мягкую и полужесткую;
  • по монтажным признакам: на неразборную, разборную, складную и разборно-складную;
  • по функциональному назначению: на транспортную и потребительскую;
  • по принадлежности к условиям использования: на производственную, инвентарную и складскую.

Деревянная тара по праву занимает одно из лидирующих мест среди всех видов упаковки. Ежегодно, на изготовление тары из дерева расходуется сотни миллионов кубометров древесины.

Основные виды деревянной тары :

  • Поддоны (паллеты)
  • Ящики, короба, коробки
  • Паллетные борта
  • Кабельные барабаны и катушки

Основной целью данного методического пособия является стремление разобраться в различных видах деревянной тары, способах ее изготовления и возможностях применения специальных инструментов для совершенствования технологий изготовления, увеличения производительности труда, снижения себестоимости изделия.

Что такое поддон?

Поддон (или паллета) — плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случая из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

Самый общий поддон по стандартам ISO имеет размеры 1000*1200*120 мм. Пустой поддон весит 15−21 килограмм.

Большинство поддонов может легко нести груз от 500 до 2000 кг. Появление контейнеров для ж/д, морского и автомобильного транспорта почти для всех товаров способствовало использованию поддонов, потому что контейнеры это всегда ровная гладкая поверхность, и использование поддона экономически выгодно.

В Европе обычно используется стандартный поддон EUR, который имеет размеры 800*1200*120 мм. Он используется, главным образом, для розничной торговли, его размер определен внутренними размерами грузовиков, осуществляющих поставки со складов розничным торговым учреждения. Самые дешевые поддоны сделаны из мягкой древесины и часто являются невозвратной тарой, подлежащей утилизации вместе с другими упаковочными материалами. Эти поддоны имеют очень простую конструкцию, которая позволяет поднимать их только из двух противоположных положений. Немного более сложные поддоны из качественной древесины и большинство пластмассовых поддонов и металлических поддонов могут быть сняты со всех четырех сторон. Эти более дорогостоящие поддоны обычно требуют залога и должны быть возвращены отправителю или перепроданы после использования.

Одно из самых больших преимуществ поддонов — число способов, которыми они могут быть перемещены. Они могут перемещаться грузоподъемниками различных размеров, и они могут также транспортироваться гидроподъемными тележками, и перемещены вручную, для чего требуется усилия не больше, чем мускульной силы 1 человека, везде, где к нему есть достаточный доступ.

Поддоны (паллеты) начали использовать для транспортировки грузов более 100 лет тому назад. Начиная с сороковых годов прошлого века, паллеты постепенно становились все востребованнее при транспортировке различных грузов.

Сегодня даже самые консервативные отрасли промышленности используют этот метод транспортировки материалов, извлекая из него логистические и экономические выгоды.
Темпы использования упаковки планомерно нарастали с начала индустриальной революции.

Паллеты медленно входили в жизнь в первые десятилетия 20 века. В то время доминирующим транспортом были железнодорожные перевозки, при которых требовалась жесткая упаковка груза. Тенденция к использованию гофрокартона стала знаковой для развития процесса паллетизации, т.к. на паллетах коробки можно было сгруппировать и защитить.

Предшественником деревянной паллеты был деревянный полоз (skid). Он первым появился на американских фабриках и использовался с первыми погрузчиками. Полоз представлял собой две стоящие по бокам доски, скрепленные досками сверху. Дизайн полозов, постоянно следовал за изменениями в возможностях погрузчиков: чем выше погрузчик начинал поднимать товар для загрузки, чем больше становился вес груза, тем больше нагрузки было на конструкцию полоза. В 1925 году после добавления нижних досок к полозу получилась паллета.

Широта применения паллет очень тесно связана с развитием использования подъемно-транспортной техники, особенно вилочных погрузчиков. Развитие паллет продолжалось и далее в связи с необходимостью подъема их погрузчиком и спереди и сзади, затем — с необходимостью складировать паллеты друг на друге с сохранением возможности легкого доступа погрузчика.

Большой толчок к применению паллет произошел в годы Второй Мировой войны, т.к. с вступлением США во Вторую Мировую Войну появилась необходимость в срочной реформе процесса транспортной группировки грузов.

Паллетизация получила огромное развитие именно благодаря необходимости промышленности США организованно отгружать огромное количество военных и гуманитарных грузов по всему миру. Т.к. количество мужчин-рабочих в годы войны было ограничено, паллетизация позволяла загружать большее количество материала меньшим числом людей. Также увеличивалась производительность и пропускная способность складов, снижая необходимость в строительстве добавочных помещений. Паллеты получили распространение в годы войны и в Европе, хотя в большей степени они использовались в Тихоокеанском регионе.

Первой фирмой-производителем паллет стала основанная Вальтером Круком компания NWPCA(National Wooden Pallet and Container Association), шкала размеров паллет которой является первой общепринятой шкалой. Первые стандарты для поддонов появились сразу после Великой отечественной войны и были увязаны с габаритами вагонов, поскольку эти изделия в первую очередь использовались именно при железнодорожных перевозках. Эти стандарты прижились и остаются основными в настоящее время

В США стандарты устанавливаются документом UNIFORM STANDART FOR WOOD PALLETS, утвержденным NWPCA(National Wooden Pallet&Container Association). Размеры паллеты по американским стандартам: 4 ftx 6 ft или 6 ftx 6 ft. В США на изготовление поддонов ежегодно расходуется более 14 млн. кубометров древесины.

В Европе в основном приняты европоддоны (с клеймом EUR) с размерами 1200х800 мм. и финподдоны (c клеймом FIN) с размерами 1200х1000 мм. Организация EPAL(European Pallet Association) объединяет ведущих производителей и контролирует качество паллет, регламентируемое документами ISO3676, ISO TK/22, ISPM 15, UIC norms 435-2/ 435-4.

Помимо этих ключевых стандартов существует множество типоразмеров поддонов, и особенно много появилось их в последние 10 лет. В настоящее время, в первую очередь в США и в меньшей степени в Европе, наблюдается тенденция к созданию специальных поддонов под нужды конкретных предприятий. Их конструкция и размеры зависят от характера, габаритов и массы грузов, для которых поддоны предполагается использовать. Помимо стандартных выпускают поддоны с «ушами» или без «ушей», для бочек – с отверстиями посередине, поддоны, специально разработанные для перевозок химического сырья, поддоны для пивных бочек и др. Американцы выбрали для себя 40…50 типов поддонов. Из этого числа в России наиболее часто используется лишь 4…5 типов, хотя и остальные периодически попадают на склады, чаще всего вместе с продуктами, которые американцы привозят в Россию. Российские производители сосредоточились на 5…10 стандартах, поскольку это позволяет наладить массовый выпуск поддонов.

Самые популярные на территории России габариты и типоразмеры поддонов 1200 х 800 и 1200 х 1000 мм также разработаны на основе европейских железнодорожных стандартов.

В России производство поддонов регламентируется двумя основными документами: ГОСТ 9078– 84 и ГОСТ 9557–87. ГОСТ 9078– 84 очень общий и описывает всего лишь тот факт, что поддоны существуют и что они могут быть из дерева. В нем нет жестких привязок ни к габаритам, ни к количеству гвоздей, ни к толщине досок, а есть лишь установленные размеры – 1200 х 800 и 1200 х 1000 мм и больше ничего. Согласно этому ГОСТу в рамках обозначенных двух габаритов можно делать все что угодно. ГОСТ 9557– 87 более жесткий: практически на 95% он идентичен европейскому стандарту UIC 435-2 по производству европоддонов. Единственное, что отличает поддоны, изготовленные в России, от евростандарта, – это отсутствие клейм EUR и EPAL, потому что мы пока не прошли сертификацию, а все остальное – допуски, припуски, толщина, количество гвоздей, фаски – идентично. В итоге появились так называемые поддоны БК («без клейма») – аналог европоддона, только не сертифицированный.
Для контроля поддонов на них наносят определенные клейма. Если поддон произведен в Европе, то на нем всегда имеются два фиксированных клейма – EUR и EPAL. Метка EUR означает его «европринадлежность». Другое клеймо – EPAL, говорит о том, что поддон произведен с соблюдением требований Европейской паллетной ассоциации (в паллетном бизнесе это что-то наподобие ИСО 9001), организации, которая проверяет европейские производства, формулирует требования, которым они должны соответствовать. То есть наличие на поддоне такой метки свидетельствует о том, что он собран с соблюдением всех технологий и отвечает определенному стандарту качества, что само производство функционирует по нужному формату, вплоть до требования по наличию специальных зон курения для сотрудников. На территории России нет, к сожалению, ни одного представителя EPAL, но переговоры c ней уже ведутся.
На центральной «бобышке» поддона ставят еще одно клеймо, в просторечье называемое «колосок». Оно говорит о том, что поддон прошел фитосанитарную обработку согласно стандарту ISPM 15. На этом клейме печатают название партии, метод обработки, указывается страна-производитель. На поддоне, выпущенном в Европе, указывают также номер партии и год производства. По этим клеймам, являющимся неотъемлемой частью европоддона, можно узнать, где и когда его собрали. Поскольку клейма часто ставят поддельные, надежный способ определить, откуда тот или иной поддон, пока не найден.
Карантинный пограничный контроль древесины в обязательном порядке подразумевает соответствующую фитосанитарную обработку поддонов, которую проводят тремя способами. Первый способ, не самый популярный, – фумигация, т. е. обработка бромистым метилом: поддон либо древесину, которая используется для его производства, опрыскивают составом, убивающим всех вредителей и бактерии. Недостаток этого метода в том, что древесина после фумигации несколько меняет свойства, на ней остается какое-то количество раствора, что не всегда хорошо. По этой причине некоторые предприятия, особенно по производству или хранению пищевой продукции, вообще не принимают поддоны, прошедшие фумигацию. Производители поддонов постепенно переходят на более прогрессивные карантинные методы.
Существуют еще два способа обеззараживания, их применяют примерно в равных масштабах, в том числе в России: это тепловая обработка и камерная сушка, т. е. достаточно длительное выдерживание поддонов в камере с повышенной температурой, после чего микроорганизмы и вредители погибают. Тепловая обработка не очень популярна, поскольку метод этот дорогой и с его помощью тяжело наладить обработку большого потока пиломатериалов. Кроме того, невозможно обеспечить равномерную температуру в термокамере, а потому продукция сохнет неравномерно.
Наиболее привлекательным на сегодняшний день является метод камерной сушки. В камеру загружают пиломатериал, используемый затем для производства поддонов, и выдерживают нужное время при температуре более 60 °С и соответствующей влажности. Весь процесс автоматизирован, камера оснащена специальной системой, обеспечивающей циркуляцию воздуха. В древесину вворачивают датчики, которые измеряют влажность и температуру, и как только она доходит до требуемой стандартом, процесс завершается.
Все поддоны, на которых продукция уйдет за рубеж, должны пройти фитообработку и иметь на себе соответствующее клеймо. Если же поддон будет использоваться в России, жесткие правила по обработке поддонов не действуют. Российские организации, которые действительно обладают такими технологиями сушки, можно пересчитать по пальцам. Нередко поддельное клеймо ставят недобросовестные компании, чтобы фальсифицировать продукцию. Вообще на отечественном рынке поддонов такая ситуация, к сожалению, встречается нередко. «Правила игры» здесь еще не определены, ведь рынку поддонов всего 10…12 лет, еще не устоялись нормы контроля, поэтому и появляются подделки. Конечно, и в советское время поддоны у нас делали, но технология изготовления была совершенно другая. Производства были нерентабельными и со временем развалились, лишь в последнее десятилетие стали появляться компании, всерьез взявшиеся за этот бизнес.

Виды поддонов (паллетов)

По размерам поддоны (паллеты) подразделяются:

  • 1200 х 800(мм)
  • 1200 х 1000(мм)
  • 1000 х 1000 (мм)
  • 1200 х 1200 (мм)

По видам:

Деревянные поддоны (паллеты):

  • европаллет (размер 1200 х 800)
  • европаллет БК (без клейма) (размер 1200 х 800)
  • средний (размер 1200 х 800)
  • средний «УШ» (1200 х 800)
  • средний «Н» (1200 х 800)
  • хлипкий (размер 1200 х 800)
  • площадка «большой» (1200 х 1000)
  • площадка «УШ» (1200 х 1000)
  • переплет «большой» (1200 х 1000)
  • переплет «С-И» (1200 х 1000)
  • триплет (1200 х 1000)
  • квадрат (1200 х 1200)

Пластиковые поддоны (паллеты):

  • европоддон 1200 х 800
  • складной 1200 х 800
  • универсальный 1200 х 1000
  • пэт поддон 1200 х 1000

Конструкция деревянных поддонов

Конструкция поддона независимо от его габаритов примерно одинаковая. Он состоит из нижних досок – «лыж», кубиков, которые скрепляют поддон и дают возможность вводить в него вилы погрузочной техники (в просторечье их называют бобышками, но более правильное название – шашки), и поперечных досок, на которые крепится настил. Непосредственно на настил укладывают груз. В зависимости от видов поддона доски настила могут различаться по толщине и ширине, по их числу, но в целом конструкция поддона создана таким образом, чтобы тележка-«рокла», или вилочный погрузчик могли захватить его с любой из четырех сторон.
Приобретают поддоны в зависимости от вида груза и его размеров, т. е. с разной толщиной несущих досок, толщиной настила, высотой и размером кубиков и т. д. Естественно, каждое предприятие покупает оптимальный для него тип поддонов. На изготовление поддонов высокой грузоподъемности и прочности расходуется больше древесины, а потому цена их выше. Иногда по периметру поддонов делают нижнюю обвязку, чтобы придать им дополнительную жесткость.
На современных заводах по производству поддонов во всем мире используются полуавтоматические и автоматические линии. В Европе это обусловлено дороговизной физического труда. Западные предприниматели всегда стараются максимально автоматизировать производство, чтобы снизить физические нагрузки на человека. В России ручной труд пока дешевле, чем на Западе, и потому нередко встречаются производства, где поддоны собирают рабочие и сколачивают их вручную. Качество сборки по этой причине снижается, поскольку рабочие не так точно, как автомат, выдерживают допуски по размерам. К слову, поддоны, собранные на технологических линиях, легко отличить от изготовленных вручную по тому, как в них забиты гвозди: автомат утапливает шляпки гвоздей (по существующим ГОСТам так и надо делать, но сейчас в России многие предприятия нарушают эту технологию), а при забивании молотком шляпка остается заподлицо с поверхностью доски.
Исходные полуфабрикаты для поддонов требуют особенно деликатного обращения. Обычно обрезную доску и брус нужного сечения покупают готовыми. Доски приходят в брикетах, собранных так, чтобы между ними оставалось пространство. Непросушенная древесина влажная, и если к таким доскам не будет доступа воздуха, то буквально через неделю они синеют, хотя являются совершенно новыми. Необходимо, чтобы доска сразу же просохла. Для поддонов используются и хвойные, и лиственные породы дерева, однако те и другие очень быстро выцветают. Конечно, древесина не теряет свойств, а потеря цвета не сказывается на прочности доски, однако теряется товарный вид, что может снизить цену готовых изделий. Таким образом, склад готовой продукции должен располагаться под навесом, чтобы на дерево не попадали ни дождь, ни солнечные лучи.
Для изготовления поддонов чаще всего используются специальные гвозди (винтовые и с кольцевой накаткой). Они имеют насечки, сделанные для того, чтобы гвозди прочней держались в доске. Это важно, поскольку обычно с поддонами на складах обращаются не очень аккуратно, их роняют, толкают, в них часто врезается погрузочная техника. При этом обычные строительные гвозди могут попросту вылезти из доски, и тогда поддон потеряет прочность, надежность, а значит, появится вероятность повреждения груза.

Конструкция деревянных ящиков

Деревянные ящики изготавливаются из пиломатериалов (тарной, строганной или обзольной доски (дощатые ящики)), брусков, фанеры (фанерные ящики), оргалита (ДВП), крафт-шпона (шпона, обклеенного бумагой или картоном) и других древесных материалов. Для укрепления конструкции деревянные ящики армируют металлической лентой, сшивают проволокой (скобами) или усиливают брусками, либо сначала формируется каркас, который общивается фанерой или ДВП. Деревянные ящики предназначены для упаковки и транспортировки продуктов (овощи, фрукты) и групногабаритных грузов (мебель, оборудование и т.д.).

Существует большое количество ГОСТов, описывающих различные варианты ящиков. Например:

  • ГОСТ 2991-85 Ящики дощатые неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия.
  • ГОСТ 10198-91 Ящики деревянные для грузов массой св. 200 до 20000 кг. Общие технические условия.
  • ГОСТ 24634-81 ЯЩИКИ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ПРОДУКЦИИ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ ДЛЯ ЭКСПОРТА
  • ГОСТ 9330-76 ОСНОВНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ И ДРЕВЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ ТИПЫ И РАЗМЕРЫ
  • ГОСТ 15150-69 МАШИНЫ, ПРИБОРЫ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
    Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды
  • ГОСТ Р 51474-99 УПАКОВКА МАРКИРОВКА, УКАЗЫВАЮЩАЯ НА СПОСОБ ОБРАЩЕНИЯ С ГРУЗАМИ

И так далее. Кроме этого, изготавливается огромное количество ящиков по индивидуальным требованиям заказчика.

Стойкость древесины и ее способность задерживать удары и толчки является важным фактором выбора деревянной тары. Древесина, используемая для изготовления тары, может быть мягкой и твердой. Характерной особенностью мягкой древесины является то, что она тяжело раскалывается и имеет средние показатели прочности, способности удерживать гвозди и сопротивляемости ударам. Твердая древесина имеет более заметную тенденцию к раскалыванию, ее древесные слои часто деформируют гвозди (тем не менее, она обладает более заметной способностью их удерживать), а также большую прочность и сопротивляемость ударам по сравнению с мягкой древесиной.

Основные преимущества деревянных ящиков, сколоченных гвоздями, заключаются в следующем:

  • максимальная защита содержимого в нем груза от повреждений в виде проколов, деформаций или поломок;
  • способность обеспечивать опору для транспортируемого груза во время перевозки и хранения;
  • возможность размещения трудно опирающихся грузов без чрезмерной деформации;
  • пригодность для размещения в ящике сложных деревянных перегородок и обвязок;
  • возможность варьирования прочности в результате подбора надлежащего вида ящика, толщины материала и рода древесины;
  • простота изготовления.

К недостаткам данной тары следует отнести:

  • повышенное соотношение массы тары к объему помещенного в нее груза; :
  • отсутствие водонепроницаемости;
  • наличие тенденции к постепенному разрушению.

Конструкция кабельных барабанов

Деревянные барабаны предназначены для намотки и транспортировки кабелей и проводов. В настоящее время они являются основным видом тары для кабельной продукции. Конструкция барабанов в соответствии с ГОСТ 5151-79 показана на рис., а данные о размерах приведены в таблице. Номер барабана соответствует диаметру щеки в дециметрах.
Для защиты наружных витков кабеля или провода, намотанных на барабан, от механических повреждений при транспортировке и хранении применяют обшивку барабанов или упаковку матами.
Основным традиционным способом обшивки является наложение на края щек сплошного ряда досок и крепления их гвоздями через стальную ленту, обтягивающую обшивку по краям.

Размеры кабельных барабанов по ГОСТ 5151-79

№ барабана

Диаметр

Диаметр шеечного круга

Длина шейки L

Толщина

Диаметр отверстия

Расст. от оси барабана
до оси поводкового отверстия A

Длина обшивки

щеки
D

шейки
D2

щеки
S

круга шейки S1

шейки S1

осевого d

поводкового d1

5

500

200

168

230

38

25

16

35

35

60

306

6

600

200

162

250

38

25

19

35

35

60

326

8

800

450

412

230

38

25

19

50

50

150

306

8a

800

450

412

400

38

25

19

50

50

150

476

800

450

412

500

38

25

19

50

50

150

576

10

1000

545

501

500

50

25

22

50

50

150

600

10а

1000

500

456

710

50

25

22

50

50

150

810

12

1220

650

606

500

50

25

22

70

50

250

600

12а

1220

650

606

710

50

25

22

70

50

250

810

12б

1220

600

556

600

50

25

22

70

50

250

700

14

1400

750

694

710

58

25

28

70

50

250

826

14а

1400

900

856

500

58

25

22

70

50

250

616

14б

1400

1000

944

600

58

25

28

70

50

250

716

14в

1400

750

694

710

70

25

28

70

50

250

850

14г

1400

750

694

900

58

25

28

70

50

250

1016

16

1600

1200

1140

600

58

32

30

70

50

300

716

16а

1600

800

740

800

58

32

30

80

50

300

916

17

1700

900

844

750

70

32

28

80

50

300

890

17а

1700

900

844

900

70

32

28

80

50

300

1040

18

1800

1120

1048

900

80

40

36

80

50

300

1060

18а

1800

900

828

900

80

40

36

80

50

300

1060

18б

1800

750

678

1000

80

40

36

80

50

300

1160

18в

1800

900

844

730

80

32

30

80

50

300

890

20

2000

1220

1148

1000

90

50

36

80

50

300

1180

20а

2000

1000

928

1000

90

50

36

80

50

300

1240

20б

2000

1500

1428

1000

90

50

36

80

50

400

1180

22

2000

1320

1228

1000

118

50

46

100

50

400

1236

22а

2000

1480

1388

1050

118

50

46

100

50

400

1286

22б

2200

1680

1588

1100

118

50

46

100

50

400

1336

22в

2200

1320

1228

1100

118

50

46

100

50

400

1336

25

2500

1500

1388

1300

130

60

56

120

50

400

1560

26

2650

1500

1388

1500

140

60

56

120

50

400

1780

30

3000

1800

1688

1800

130

60

56

150

50

400

2160

30а

3000

2500

2408

1700

96

50

46

150

50

400

1892

Варианты изготовления деревянных поддонов:

1. При помощи ручных молотков.

Самый простой и самый дешевый способ. В России его применяют на лесопилках и прочих предприятиях по деревообработке. Из кругляка делают деловой лес и отправляют его по назначению. После этого остается 25…30% отходов, которые надо как-то утилизировать, и один из самых простых вариантов – сколачивать из них поддоны. Делают это, как правило, молотками буквально «на коленке». Поддоны в итоге получаются недорогие, но низкого качества, поскольку страдает и их профиль, и допуски.

Достоинства:

  • Низкая себестоимость.
  • Решение вопроса утилизации неликвидов
  • Низкая стоимость оборудования по изготовлению поддонов

Недостатки:

  • Низкое качество.
  • Большое время на изготовление поддона

Для увеличения производительности необходимо привлекать дополнительных рабочих

2. При помощи пневматических гвоздезабивных инструментов

Ручная сборка с использованием пневмоинструментов. В этом случае собирают поддоны также вручную, но используются при этом не обычные, а пневматические молотки, что позволяет ускорить изготовление. Процесс обычно частично автоматизирован, чтобы можно было собирать сразу несколько поддонов.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость пневмоинструментов
  • Высокое качество сборки
  • Высокая скорость сборки
  • Высокая ремонтопригодность инструментов.
  • Невысокая квалификация обслуживающего персонала
  • Небольшое число рабочих по сравнению с аналогичным производством использующим ручные молотки
  • Уменьшение количества лучаев воровства гвоздей из-за их специфики.

3. При помощи полуавтоматических станков

В основном применяют в странах Европы. Предполагает использование полуавтоматических станков. В этом случае автомат забивает гвозди в доски, уложенные в металлическое клише, наполняемое вручную. В зависимости от габаритов производимого поддона используют и разные клише. Полуавтоматы позволяют обеспечить все допуски по габаритам, а ошибки при изготовлении минимальные – раз-два, и поддон готов!

Достоинства:

  • Небольшое количество обслуживающего персонала
  • Высокая скорость изготовления
  • Высокое качество сборки

Недостатки:

  • Высокая цена линии
  • Высокие требования к деревянным заготовкам.
  • Более высокая цена на гвозди и необходимость в качественных калиброванных гвоздях
  • Высокая квалификация обслуживающего персонала.

4. При помощи автоматических линий

Высшее достижение в технологии производства поддонов – это полностью автоматическая линия. Люди при этом лишь загружают заготовки – доски, брус. Машина сама все это нарезает, поворачивает и сколачивает, а потом складирует, заматывает лентой или пленкой (в зависимости от типа машины) и выкатывает поддоны на погрузку. Наиболее крупная на постсоветском пространстве автоматическая линия производит около 65 тыс. поддонов в месяц.

Достоинства:

  • Небольшое количество обслуживающего персонала
  • Высокая скорость изготовления
  • Высокое качество сборки

Недостатки:

  • Высокая цена линии
  • Высокие требования к деревянным заготовкам.
  • Высокое требование к качеству гвоздей ( все гвозди должны быть калиброванные, то есть одинаковые). Иначе происходит застревание гвоздя в подающих трубках, что приводит к остановке линии для устранения неисправности
  • Высокая квалификация обслуживающего персонала.

Выводы:

Проанализировав способы изготовления деревянных поддонов можно сделать следующие выводы:

  • Использование полуавтоматических и автоматических линий по производству поддонов является весьма дорогостоящим. ак как требует высококачественных заготовок и применение высококачественных гвоздей. При этом эти линии и станки имеют высокую цену, и требуют высококвалифицированного обслуживающего персонала, что в условиях российской действительности представляется весьма и весьма проблематичным. Все это, в конечном счете , существенно повышает стоимость конечной продукции уменьшая ее конкурентоспособность. Именно поэтому автоматические и полуавтоматические линии по сборке поддонов не нашли широкого применения в Российской Федерации.
  • Наряду с этим, использование пневматических гвоздезабивных инструментов представляется наиболее перспективным направлением при сборке поддонов. Так как способно обеспечить высокую скорость и качество сборки поддонов при довольно небольших затратах.

Недостатки:

  • Необходимость дополнительных разовых затрат для закупки компрессора и прокладки пневмолинии.

Дополнительные затраты на обслуживание и ремонт инструментов и оборудования

Мы надеемся что данная статья была полезной для вас.

Хотим обратить внимание на то что наши специалисты могу продемонстрировать работу оборудования, расчитать все затрыты по производственной линии и предложить наиболее оптимальный вариант.

Сколько стоят поддоны? Цена поддонов

Вопрос о том, сколько стоят поддоны, является большим, и чтобы ответить на него точно, вы должны прежде всего точно знать назначение поддонов, которые вы собираетесь приобрести.

Для начала спросите себя, следует ли использовать поддоны только один раз или они будут использоваться снова и снова. Причина этого в том, что поддоны можно разделить на две категории.

Две категории поддонов

Факторы ценообразования

Цены значительно различаются между этими двумя категориями в зависимости от производственного процесса, используемых материалов и прочности, необходимой для многократного использования (или нет).

Поскольку поддоны «Export & Shipping» часто предназначены для одностороннего использования, их предполагаемый срок службы короче, и поэтому их дешевле покупать. Вы должны рассматривать эти типы поддонов как расходы, и возмещение этих затрат необходимо где-то учитывать в вашей бизнес-модели.

С другой стороны, поддоны «многоразового использования» рассчитаны на длительный срок службы и хорошо работают. Таким образом, вам следует рассматривать эти поддоны как актив, поскольку они обеспечат стабильную окупаемость инвестиций с течением времени. Эти типы поддонов более дороги из-за процессов и прочных материалов, необходимых для их изготовления.

Дерево против пластиковых поддонов

Часто деревянные поддоны используются для «экспорта и доставки» из-за более низкой цены, но многие клиенты ниже по цепочке поставок фактически предпочитают пластиковые поддоны. Это потому, что они более надежны при транспортировке и помогают обеспечить доставку товаров в лучшем виде.

Вы можете заплатить более низкую предварительную стоимость деревянных поддонов и надеяться, что вы не получите никаких неожиданных сюрпризов из-за поломки или необходимого дополнительного времени. Или, в качестве альтернативы, заплатите немного больше за пластиковые поддоны и значительно уменьшите эти риски.

Что касается дерева по сравнению с пластиком для «многоразового использования», пластиковые поддоны, безусловно, являются более эффективными и более прибыльными инвестициями, если они правильно согласованы с вашими требованиями.

Определите, сколько стоят поддоны (для ваших нужд)

TranPak — это всего лишь телефонный звонок, чтобы помочь вам точно определить идеальный поддон для ваших нужд. Это единственный способ по-настоящему ответить на ваш вопрос… Сколько стоят поддоны?

Поговорите со специалистами и получите ответы на свои вопросы.

TranPak

Свяжитесь с нами здесь. См. Краткое руководство TranPak по пластиковым поддонам

Или найдите время и посмотрите наши краткие видеоролики, которые помогут вам принять решение о покупке поддонов.

Поддоны и рентабельность инвестиций

6 факторов выбора поддонов, которые следует учитывать

Важные моменты, касающиеся экспортных поставок

TranPak

Свяжитесь с нами, чтобы купить поддоны или получить необходимую информацию.См. Больше часто задаваемых вопросов

Экспортные и отгрузочные поддоны | Огромный ассортимент пластиковых поддонов

Пластиковые транспортировочные поддоны обычно называют переработанными пластиковыми поддонами, экспортными поддонами, односторонними поддонами или отправляемыми поддонами. Эти пластиковые поддоны предназначены для транспортировки вашего продукта по самой низкой цене, что делает их очень популярными для международных перевозок.

Откройте для себя наши экспортные и отгрузочные поддоны

Конкурентоспособные цены

Экспортные пластиковые поддоны обычно производятся с использованием переработанных смол, что делает их конкурентоспособными по стоимости по сравнению с деревянными поддонами. Они также освобождены от уплаты ISPM-15, что может сэкономить ваше время и деньги при международных перевозках.
Не знаете, что такое ISPM-15? Узнайте все об ISPM-15 в нашей статье с часто задаваемыми вопросами.

Расширьте свои знания о пластиковых поддонах

Чтобы понять, как пластиковые поддоны и как они могут положительно повлиять на ваш бизнес, прочтите, пожалуйста, краткое руководство по пластиковым поддонам.

Есть вопросы?

Позвоните (800) 827-2474 или напишите по электронной почте TranPak сегодня, и мы подберем подходящий пластиковый поддон для ваших транспортных потребностей.

Посмотреть другие поддоны в том же диапазоне:

CPP-330 48 × 40 поддон (без основания)
CPP-100 48 × 40 поддон (легче)

Подано в: экспорт и доставка Пластиковые поддоны

Обзор пластикового поддона Nitro 32 × 24

Nitro 32 × 24 — это складываемый пластиковый поддон, который легко перемещать вручную. Закругленные углы, малый вес и гладкие поверхности — большие преимущества по сравнению с альтернативами из дерева.

Нитро-поддоны различных размеров

Нитро 32 × 24 (эта страница)
Нитро 43 × 43
Нитро 45 × 45
Нитро 48 × 32
Нитро 48 × 45

Подано в: Экспорт и отгрузка Пластиковые поддоны

Nitro 43 × 43 Экспортный поддон для оптимальной транспортировки

Эти поддоны предназначены для оптимальной транспортировки, не оставляя пустых мест для хранения. Они предназначены для перевозки в грузовых контейнерах ISO. Даже с помощью легкой конструкции с возможностью укладки поддон способен выдерживать 3300 фунтов при транспортировке на вилочном погрузчике.

Доступны поддоны других размеров

Nitro 32 × 24
Nitro 43 × 43 (эта страница)
Nitro 45 × 45
Nitro 48 × 32
Nitro 48 × 45

Подано в: Экспорт и отгрузка Пластиковые поддоны

Экспортный поддон Nitro 48 ″ x45 ″ Обзор

Пластиковый поддон Nitro 48 × 45 изначально был разработан для автомобильной промышленности. Его легкий и гнездовой дизайн позволяет Nitro максимизировать пространство для хранения в пустых контейнерах.Поддон также имеет бортик по периметру безопасности в 1 дюйм на верхней палубе. Это позволяет более безопасно транспортировать ящики и другие упаковки на поддоне.

Поддоны Nitro доступны в различных размерах

Nitro 32 × 24
Nitro 43 × 43
Nitro 45 × 45
Nitro 48 × 32
Nitro 48 × 45 (эта страница)

Подано в: Экспорт и доставка Пластиковые поддоны

Прочный цельный пластиковый поддон

Пластиковый поддон Monobloc выполнен в виде цельного блока.Используемый в основном как экономичный поддон для оптовой торговли, он также достаточно прочен, чтобы справиться с большинством операций. Размер поддона 48 × 45 — популярный вариант для работы с бочками.

Подано в: Химия, экспорт и доставка Пластиковые поддоны

Обзор экспортного пластикового поддона Nitro 45 × 45

Этот поддон Nitro разработан специально для эффективной транспортировки в грузовых контейнерах ISO. Размер поддона 45 ″ x45 ″ использует доступное грузовое пространство.Поддон имеет многоярусную конструкцию и обеспечивает максимальное пространство для хранения в пустом состоянии. Поддон также достаточно прочен, чтобы выдерживать 3300 фунтов во время транспортировки.

Позвоните нам сегодня по телефону 1-800-827-2474 , чтобы узнать больше об этом поддоне, а также о ценах и наличии.

У нас есть ассортимент нитроподдонов

Нитро 32 × 24
Нитро 43 × 43
Нитро 45 × 45 (эта страница)
Нитро 48 × 32
Нитро 48 × 45

Подано в: Экспорт и отгрузка Пластиковые поддоны

Арт.125150Поставляется со склада → Подробнее Технические характеристики Техническая иллюстрация

Размеры: 48 дюймов x 40 дюймов x 5,50

Вес: 22

Вместимость пола: 5000

Вместимость вил: 3000

Тип: Распределение

Кол-во в стопке: 52

Характеристики:
  • Поддон для распределения по самой низкой цене на рынке
  • Доставки с наших складов: Мадера, Калифорния; Сент-Луис, Миссури; и Атланта, Джорджия,
  • Гнездовая конструкция для эффективного распределения возвратной воды
  • Чрезвычайно прочная и ударопрочная
  • Не подпадают под требования ISPM-15

Арт. 105901Поставляется со склада → Подробная информация Спецификация Техническая иллюстрация


Размеры: 48 дюймов x 40 дюймов x 5,50

Вес: 16

Вместимость пола: 4000

Вместимость вил: 2000

Кол-во в стопке: 67

Характеристики:
  • Скошенные края для эффективной работы с вилочным погрузчиком
  • Отличный поддон для перевозки в одну сторону
  • Легкая конструкция, недорогая опция
  • Исключение ISPM-15

Арт.194343sПоставляется со склада → Подробнее Технические характеристики Техническая иллюстрация


Размеры: 43 «x 43» x 5,90

Вес: 24

Вместимость пола: 5000

Вместимость вил: 2400

Кол-во в стопке: 18

Характеристики:
  • Идеальный поддон для экспорта в Азию
  • Отличный вариант для крупногабаритных грузовых перевозок
  • Квадратная форма позволяет максимально использовать контейнер

Артикул 114213 Доставка со склада → Подробнее Технические характеристики Техническая иллюстрация


Размеры: 48 «x 40» x 5. 00

Вес: 39

Вместимость пола: 20000

Вместимость вил: 4000

Тип: распределительный

Кол-во в штабеле: 33

Характеристики:
  • Возможность сверхтяжелого веса
  • Исключительная ударопрочность
  • Отличная ценность в качестве распределительного поддона

Артикул 101027 Отгрузка со склада → Подробная информация Спецификация Техническая иллюстрация

Размеры: 48 дюймов x 40 дюймов x 5,20

Вес: 13

Вместимость пола: 3500

Вместимость вил: 1350

Кол-во в штабеле: 73

Характеристики:
  • Экономит место и снижает расходы на перевозку
  • Доступны направляющие для вариантов штабелирования
  • ISPM-15 не облагается

Арт.101032Поставляется со склада → Подробнее Технические характеристики Техническая иллюстрация


Размеры: 48 дюймов x 40 дюймов x 5,50

Вес: 22

Вместимость пола: 5000

Вместимость вил: 3000

Кол-во в стопке: 50

Характеристики:
  • Экономит место и снижает расходы на перевозку
  • Доступны несколько размеров
  • Доступны направляющие для вариантов штабелирования

Номер позиции 101099 → Подробная информация Спецификация Техническая иллюстрация


Размеры: 48 дюймов x 40 «х 5. 9

Вес: 33

Вместимость пола: 15000

Вместимость вил: 4000

Вместимость стеллажа: 1300

Тип: Стекируемый

Кол-во в стеке: 16

Характеристики:
  • Добавленное основание 6 бегунов позволяет устанавливать CPP -336 Пластиковый поддон 48 × 40 для штабелирования и складывания по краям
  • Более дешевый вариант в виде штабелируемого пластикового поддона
  • Возможность складывания краев до 1300 фунтов
  • Малый вес

Арт.105903 → Подробная информация Технические характеристики


Размеры: 48 дюймов x 40 дюймов x 6,00

Вес: 20

Вместимость пола: 4000

Вместимость вил: 2000

Кол-во в стопке: 16

Характеристики:
  • Прикрепленные направляющие позволяют штабелировать приложения
  • Отличный выбор в качестве поддона для односторонней транспортировки
  • Облегченная конструкция, недорогая опция
  • Исключение ISPM-15

Артикул 102804 Доставка со склада → Дополнительная информация Спецификация


Размеры: 45 x 45 x 5. 50

Вес: 33

Вместимость пола: 20000

Вместимость вил: 2500

Кол-во в штабеле: 44

Характеристики:
  • Вмещает до 2500 фунтов при транспортировке
  • Экономит место и снижает расходы на перевозку
  • Предпочтительно размер для австралийских перевозок

Артикул 102805 Доставка со склада → Подробная информация Спецификация


Размеры: 48 дюймов x 48 дюймов x 5,50

Вес: 34

Вместимость пола: 20000

Вместимость вил: 3000

Кол-во в стопке: 46

Характеристики:
  • Вмещает до 3000 фунтов при транспортировке
  • Текстурированная дека для предотвращения соскальзывания продукта
  • Удовлетворяет требованиям ISPM-15

Арт.111212 → Подробная информация Спецификация Техническая иллюстрация


Размеры: 48 «x 45» x 6,00

Вес: 58

Вместимость пола: 20000

Вместимость вил: 4500

Кол-во в стопке: 17

Характеристики:
  • Экономичный пластиковый поддон оптом
  • Цельная блочная конструкция
  • Доступны с посадочными местами 48 × 40 и 48 × 45

Артикул 101025 Доставка со склада → Подробная информация Технические характеристики


Размеры: 32 x 24 «х 5. 00

Вес: 9

Вместимость этажа: 5500

Вместимость вил: 2200

Кол-во в штабеле: 110

Характеристики:
  • Вмещает до 2200 фунтов в пути
  • Экономит место и снижает расходы на перевозку
  • ISPM -15 освобожден от уплаты налога

Номер позиции 101043 → Подробная информация Спецификация Техническая иллюстрация


Размеры: 43 «x 43» x 5,50

Вес: 27

Вместимость пола: 8800

Вместимость вил: 3300

Кол-во в штабеле: 43

Характеристики:
  • Вмещает до 3300 фунтов при транспортировке
  • Экономит место и снижает расходы на перевозку
  • Базы доступны для вариантов штабелирования
  • ISPM-15 не облагается

Арт.101040 → Подробная информация Спецификация Техническая иллюстрация


Размеры: 45 x 45 x 5,50

Вес: 28

Вместимость пола: 8800

Вместимость вил: 3300

Кол-во в стопке: 43

Характеристики:
  • Вмещает до 3300 фунтов при транспортировке
  • Экономит место и снижает расходы на перевозку
  • ISPM-15 освобожден от уплаты

Номер позиции 101026 Доставка со склада → Подробная информация Спецификация Техническая иллюстрация


Размеры: 47. 2 «x 31,5» x 5,50

Вес: 20

Вместимость пола: 7100

Вместимость вил: 2600

Кол-во в штабеле: 53

Характеристики:
  • Экономия места и снижение транспортных расходов
  • Легкая и удобная конструкция
  • Площадь основания 1200 мм x 800 мм соответствует стандартным европейским спецификациям поддонов (EUR1)
  • Доступны направляющие для вариантов штабелирования

Номер позиции 101038 Доставка со склада → Подробнее Технические характеристики Техническая иллюстрация


Размеры: 48 дюймов x 45 «х 5.50

Вес: 25

Вместимость пола: 5000

Вместимость вил: 3000

Кол-во в штабеле: 50

Характеристики:
  • Экономит место и снижает расходы на перевозку
  • Доступны несколько размеров
  • Доступны бегунки для штабелирование

Каковы стандартные размеры поддона?

Главная »Инструменты» Часто задаваемые вопросы »Каковы стандартные размеры поддона?

Стандартный размер поддона

Размеры поддонов по-прежнему значительно различаются в разных странах, хотя был достигнут значительный прогресс с точки зрения стандартизации и возможности повторного использования. Это было критически важно, поскольку рост мировой торговли потребовал стандартных размеров поддонов, которые теперь отражены в списке поддонов ISO ниже.

Размеры поддонов ISO

Из множества доступных размеров поддонов Международная организация по стандартизации (ISO) утвердила шесть размеров поддонов, которые в настоящее время широко используются в качестве стандартных размеров поддонов во всем мире.

Эта информация является хорошей отправной точкой при рассмотрении вопроса об экспорте ваших товаров в другую страну, и вы не хотите нести дополнительные расходы и задержки по перемещению ваших товаров на местные поддоны по прибытии.Это также позволяет вам рассчитать, сколько поддонов вы можете поместить в контейнер для транспортировки.

Поддоны ISO

906 40 x 3,7%
(20 поддонов в 40 футах ISO)
Размеры, мм (ШxД) Размеры, дюймы (ШxД) Пустой пол, контейнер ISO Регион, наиболее часто используемый в
1016 x 1219 Северная Америка
1000 x 1200 39,37 x 47. 24 6,7% Европа, Азия, аналогично 40 ″ x 48 ″
1165 x 1165 45,9 x 45,9 8,1% Австралия
1067 x 1067 42,00 11,5% Северная Америка, Европа, Азия
1100 x 1100 43,30 x 43,30 14% Азия
800 x 1200 31,50 x 47,24 15,221% подходит для многих дверных проемов

Пример пластикового поддона 48 × 40
Ranger 48 × 40 — один из наших самых популярных пластиковых поддонов 48 × 40.

Если вам нужен более дешевый стеллажный поддон, Sigma 48 × 40 — отличный выбор для пластиковых поддонов для складских операций.


Однако, чтобы действительно разработать наиболее подходящий поддон и подход к вашим экспортным планам, мы настоятельно рекомендуем обратиться к консультанту TranPak.

Посмотрите наши пластиковые поддоны
Узнайте, сколько стоят пластиковые поддоны.

Размеры поддонов для Северной Америки

Для обработки грузов в Северной Америке используются поддоны разных размеров.Размеры варьируются в зависимости от конкретных потребностей, отраслей и материалов.

Самым популярным размером как для деревянных, так и для пластиковых поддонов является площадь основания 40 ″ x48 ″, которая также является одним из шести указанных размеров поддонов ISO. Это также размер поддона, санкционированного GMA (Ассоциация производителей продуктов питания).

Североамериканские поддоны

1 9019 9019 9019 9019 906 x 1016 889 х 1156
Размеры, мм (Ш x Д) Размеры, дюймы (Ш x Д) Уровень производства Отрасли, использующие
1016 x 1219 4021 48 Бакалея, многие другие
1067 x 1067 42 x 42 3 Телекоммуникации, краска
1219 x 1219 48 x 48 3 48 x 40 4 Военные, цемент
1219 x 1067 48 x 42 5 Химические вещества, напитки
1016 x 1016 40621 406 Молочная промышленность
1219 x 1143 48 x 45 7 Автомобильная промышленность
1118 x 1118 44 x 44 8 Бочки для химикатов
914 x 914 36 x 36 9 Напитки
1219 x 914 48 x 36 10 Упаковочная бумага для напитков19 Упаковочная бумага
35 х 45. 5 Неизвестно Военный контейнер 1/2 ISO, подходит для стандартных дверей 36 дюймов
1219 x 508 48 x 20 Неизвестно Розничная торговля

См. Наш ассортимент как транспортировочного, так и многоразового пластика Поддоны

Европейские размеры поддонов

В Европе с годами появилось много разных поддонов, поскольку каждая страна развивала свои собственные потребности в транспортировке материалов.

В последнее время в определенной степени произошла стандартизация, и теперь у нас есть широко используемый стандартный европейский поддон, известный как поддон EUR, поддон Europallet или поддон EPAL.Его размеры составляют 1200 мм × 800 мм (31,50 × 47,24 дюйма), и он является одним из шести утвержденных размеров поддонов ISO.

Европейские поддоны

EUR евро евро евро
Европейский поддон типа Размеры (Ш x Д) Альтернативный вариант поддона ISO
евро, 1 евро 800 мм x 1200 мм 31,50 ″ x 47,24 ISO1 того же размера, что и
EUR 2 1200 мм x 1000 мм 47,24 ″ x 39,37 ″ ISO2
EUR 3 1000 мм x 1200 мм 39. 37 ″ x 47,24 ″
6 евро 800 мм x 600 мм 31,50 ″ x 23,62 дюйма ISO0, половина размера
600 мм x 400 мм 23,62 ″ 15,75 ″ четверть размера
400 мм x 300 мм 15,75 ″ x 11,81 ″ одна восьмая размера

Пример пластмассового поддона 48 × 32
Nitro 48 × 32 — один из наших самых популярных пластиковых поддонов 48 × 32.

Азиатские размеры поддонов

Два самых популярных размера поддонов, используемых в Азии, — это квадратный поддон 1100 мм x 1100 мм (43,30 ″ x 43,30 ″) и поддон 1200 мм x 1000 мм (39,37 ″ x 47,24 ″). Оба они включены в утвержденный список поддонов ISO.
Поддон размером 1200 мм x 1000 мм (39,37 ″ x 47,24 ″) лучше подходит для экспорта из Азии в Европу и США, поскольку эти размеры хорошо интегрируются в европейские и американские системы.

Австралийские размеры поддонов

Самый распространенный размер поддонов в Австралии — 1165 мм × 1165 мм (45.87 ″ × 45,87 ″). Он также входит в список одобренных поддонов ISO.

Эти размеры позволяют двум поддонам очень плотно прилегать бок о бок в австралийский железнодорожный контейнер RACE, который немного шире стандартных контейнеров ISO. Использование австралийского поддона в 20-футовых или 40-футовых контейнерах ISO будет означать потерю некоторой площади пола.

TranPak

Мы надеемся, что этот ресурс для поддонов стандартного размера окажется для вас полезным. Свяжитесь с нами, чтобы купить пластиковые поддоны или поговорите со специалистом.

Вас также может заинтересовать:

Сколько стоят поддоны и почему

Сколько стоят поддоны и почему

Поделитесь своим опытом покупки и переработки поддонов с друзьями

Информация о ценах на поддоны

Многие компании могут не знать, что поддоны имеют оптовые и розничные цены. Сборщики поддонов продают поддоны продавцам поддонов по оптовым ценам. Оптовые цены на поддоны иногда составляют менее 80 процентов от розничных цен. Например, при розничной цене 10 долларов деревянный поддон может продаваться между сборщиком поддонов и продавцом поддонов за 2 доллара. По оценкам, 90 процентов предприятий покупают поддоны по розничным ценам.

Цены на розничные поддоны для деревянных поддонов

На цену деревянного поддона влияет множество факторов.Первым фактором является то, сделан ли поддон из новой или переработанной древесины. Если поддон изготовлен из новой древесины, цена поддона будет зависеть от материалов. Если поддон изготовлен из переработанных деревянных поддонов, то цена зависит от сорта поддонов. Второй фактор для определения цены поддона — это поддон класса A или поддон класса B. Если вы хотите узнать, как классифицировать поддон, мы создали для вас руководство. Третий фактор при определении цены поддона — это размер поддона. Если поддон стандартного размера, его можно продать по более высокой цене.

Типичные розничные цены на деревянные поддоны 48×40 дюймов:

Стоимость поддонов для новых поддонов — 15-25 долларов США.

Цены на поддоны для поддонов из переработанной древесины A — 10,00 — 12,00 долларов США

Цены на поддоны для поддонов из переработанной древесины класса B — 7–10 долларов США

Типичные оптовые цены на деревянные поддоны:

Цены на поддоны для новых поддонов — 10–12 долларов

Цены на поддоны для поддонов из переработанной древесины A — 7 долларов США.00–10,00 долл. США

Цены на поддоны для поддонов из переработанной древесины класса B — 5–7 долларов США

Затраты на материалы и рабочую силу, влияющие на цены поддонов

Цены на пиломатериалы:

Цены на пиломатериалы являются наиболее важным материалом, определяющим цену деревянных поддонов. Поддоны могут быть из твердых или мягких пород дерева. На цены на древесину могут повлиять несколько факторов. 2 основных фактора, влияющих на цены на пиломатериалы, — это экономические и экологические проблемы.Экономические проблемы могут варьироваться от промышленного спроса на древесину, затрат на перевозки и транспортировку, тарифов на пиломатериалы или торговых вопросов. На цены на пиломатериалы влияют экологические проблемы, например состояние леса, постановления правительства, расположение лесов и заводов.

Цены на оборудование:

Гвозди — это расходы на изготовление поддона, о которых большинство не замечают. Чтобы поддон получился очень прочным, нужно использовать много гвоздей. Гвозди, которые используются на поддонах, — дорогие, потому что они очень хороши.

Затраты на ремонт:

Переработанные поддоны, в которых отсутствуют доски или есть трещины, необходимо отремонтировать. Ремонт поддонов — трудоемкий процесс, который существенно влияет на стоимость поддонов. Если поддон требует значительного ремонта, затраты на рабочую силу могут возрасти, что приведет к увеличению стоимости поддона.

Затраты на оплату труда:

Для нового поддона затраты на рабочую силу могут быть высокими или низкими в зависимости от того, использует ли производитель поддонов роботов или машины.

Затраты на термообработку:

Термическая обработка необходима для деревянных поддонов, которые отправляются за границу. Термическая обработка убивает бактерии и вредителей, которые могут оказаться на поддонах. Поддоны, прошедшие термообработку, помещаются в печь и нагреваются до 140 градусов в течение 30 минут. После термической обработки поддона его необходимо проштамповать. Сертификационный штамп о термообработке можно выжигать на дереве или штамповать чернилами.

Тип дерева:

Цены на деревянные поддоны могут варьироваться в зависимости от того, твердое это дерево или мягкое дерево.Если древесина переработана, это дешевле.

Цена на поддоне:

Определение сорта поддона, скорее всего, лучший показатель того, какой будет цена поддона. Поддоны класса A имеют лучшую долговечность и внешний вид, чем поддоны класса B, но оба они по-прежнему справятся со своей задачей.

Размер поддона:

Поддон стандартного размера — это поддон размером 48×40 дюймов. Цены на поддоны 48×40 дюймов довольно стандартные, но цены на поддоны нестандартные.Поддоны очень больших размеров или поддоны нестандартной формы могут быть дороже стандартных поддонов.

Подробнее Цены на поддоны

Пластиковые поддоны: Пластиковые поддоны могут быть очень дорогими. Существует более 20 видов пластиковых поддонов. Вы можете получить пластиковый поддон практически любого размера и спецификации. Цены на каждый вид разные. Поскольку пластиковые поддоны должны изготавливаться на заводе по производству пластмасс, при покупке поддонов обычно взимается большая стоимость доставки.

Гофрированные поддоны : картонные поддоны не очень дороги, потому что их обычно можно использовать только один раз.

Металлические поддоны: Металлические поддоны очень дороги, и цены на них устанавливаются индивидуально. Многие компании, такие как Michelin Tire, переходят на металлические поддоны.

10 простых шагов для заработка на продаже поддонов

10 простых шагов для заработка на продаже поддонов

Поделитесь своим опытом покупки и переработки поддонов с друзьями

Как открыть компанию по производству поддонов

1.Создайте название компании

Создание фирменного наименования важно, потому что это то, по нему люди и компании узнают вас. Название вашей компании обычно является вашим брендом. Название компании должно быть теплым, приветливым и уникальным. Вам нужно, чтобы люди подключались к вашему бизнесу на эмоциональном уровне. Попробуйте придумать несколько имен, а затем попросите членов семьи, друзей или коллег высказать свое мнение. Не обижайтесь, если им это не понравится или они подумают, что вы станете следующим Google или Facebook, если они скажут вам, что это лучший продукт со времен нарезанного хлеба.

Вы должны быть умны с названием своей компании и представлять вашу бизнес-миссию. Существует множество генераторов названий компаний, которые могут помочь вам в реализации ваших идей. После того, как вы выберете имя, вам также необходимо будет проверить, доступно ли ваше доменное имя, чтобы вы могли создать веб-сайт.

2. Зарегистрируйте свой бизнес

После того, как вы создадите название компании, вы захотите зарегистрировать свой бизнес по производству поддонов.Вам нужно будет зарегистрировать свой бизнес в органах местного самоуправления, правительства штата, а иногда и в федеральном. Вам также необходимо будет зарегистрировать тип бизнеса, которым вы будете управлять. Большинство компаний по производству поддонов являются коммерческими корпорациями или LLC (обществами с ограниченной ответственностью) или товариществами и, возможно, некоммерческими организациями. Сделав это, не забудьте зарегистрироваться в IRS и заплатить налоги.

3. Найдите поддоны

Найти поддоны может быть сложно, если вы не знаете, где их найти.Если вы знаете, где взять поддоны, ваш бизнес по производству поддонов действительно может заработать немного денег. Лучший онлайн-ресурс для поиска поддонов — Repalletize.com. Repalletize — это торговая площадка поддонов, где предприятия, у которых есть дополнительные поддоны, выставляют бесплатные поддоны или поддоны для продажи, чтобы другие могли потребовать их. Это отличное место для поиска поддонов. Есть 12 основных мест, где можно найти поддоны.

Поддоны на предприятиях

Поддоны в торговых центрах

Поддоны в распределительных центрах

Поддоны в центрах утилизации

Поддоны в продуктовых магазинах

Поддоны на свалках

Поддоны на стройках

Поддоны от поставщиков поддонов

Поддоны в мусорных контейнерах

Поддоны в отелях

Поддоны в аэропортах

Домовладельцы с поддоном

4. Прием поддонов

Есть несколько способов забрать поддоны для переработки поддонов. В зависимости от того, насколько велика ваша компания по производству поддонов, когда вы начнете, она определит лучший способ вывоза поддонов. Во-первых, аренда грузовика или фургона у других компаний, таких как Fetch, — это хороший способ упростить жизнь и снизить инвестиционные затраты. Далее используется задняя часть вашего пикапа. Если вы обнаружите больше поддонов, чем может вместить ваш грузовик, пришло время подтянуть прицеп за грузовиком.Пройдя мимо грузовика и прицепа, вы захотите вложиться в 24-футовый грузовик с закрытым кузовом или бортовой грузовик. У обоих есть свои преимущества при подборе поддонов. Когда вы продолжаете заполнять свой грузовик-фургон полным поддонов, вы можете подумать о покупке или аренде 53-футового полуприцепа для перевозки грузов поддонов.

5. Хранение поддонов

Теперь, когда вы нашли поддоны и подняли их, вам нужно место для их хранения. Только начинающие переработчики поддонов иногда хранят поддоны в своих гаражах или на заднем дворе.Как только вы перерастете это пространство, вы можете подумать о вложении средств в складское помещение или склад для хранения поддонов. Хранение поддонов важно, потому что вы никогда не знаете, когда клиент может позвонить вам с большим заказом на покупку, и вам понадобятся запасы, которые вы накапливаете.

6. Сортировочные поддоны

Сортировка поддонов не так уж и сложна, но многим предприятиям это сложно. Сортировка поддонов делает работу сотрудников более безопасной.Сортировка поддонов просто означает, что вы складываете поддоны одинакового размера в одну стопку. Это поможет вам отслеживать свой инвентарь. Сортировка поддонов также поможет вам предложить клиентам лучший выбор поддонов стандартного размера и, возможно, даже поддонов европейского размера, называемых евро-поддонами или евро-поддонами со штампом поддонов EPAL. В США и за рубежом существует 6 стандартных размеров поддонов. Вот список шести стандартных размеров поддонов.

Североамериканский стандартный размер поддона

Размеры в дюймах (длина x ширина): 48 x 40 Размеры в миллиметрах (длина x ширина): 1219 x 1016 Размеры в дюймах (длина x ширина): 42 x 42 Размеры в миллиметрах (длина x ширина): 1067 x 1067

Европейский стандартный размер поддона

Размеры в дюймах (длина х ширина): 47.24 x 39,37 Размеры в миллиметрах (длина x ширина): 1200 x 1000 Размеры в дюймах (длина x ширина): 47,24 x 31,5 Размеры в миллиметрах (длина x ширина): 1200 x 800

Стандартный размер поддона для Австралии

Размеры в дюймах (длина x ширина): 45,9 x 45,9 Размеры в миллиметрах (длина x ширина): 1165 x 1165

Азиатский стандартный размер поддона

Размеры в дюймах (длина х ширина): 43.3 x 43,3 Размеры в миллиметрах (длина x ширина): 1100 x 1100

7. Купить оборудование

Покупка оборудования для вашего бизнеса по производству поддонов — это инвестиция. Поскольку мы уже обсудили необходимость транспортировки поддонов, мы обсудим необходимые инструменты и защитное оборудование. Во-первых, это ремни для крепления поддонов во время транспортировки. Это важно, чтобы поддоны не упали и не поранились. Безопасность поддонов важна.Далее вам понадобятся перчатки для защиты рук. Очки важны для защиты глаз при работе на поддонах. Защита слуха необходима при ремонте поддонов, потому что вы всегда рядом с пилой. Мне лично нравится носить ботинки со стальным носком, потому что поддон стандартного размера весит около 40 фунтов. Последнее, о чем мы должны упомянуть, но одно из самых важных — это респиратор, который сохраняет воздух, которым вы дышите, чистым. Известно, что опилки вызывают рак.

8.Как начать бизнес по ремонту поддонов

Каждый бизнес, который хочет заработать на продаже поддонов, должен иметь руководство по переработке деревянных поддонов. Руководство по переработке деревянных поддонов будет содержать подробную информацию о передовых методах переработки поддонов. Ремонт поддонов поможет повысить стоимость продаваемых поддонов. Сломанные доски необходимо заменить. Выступающие гвозди необходимо забить. После завершения ремонта поддонов необходимо их подогнать по состоянию.Наиболее распространенным типом состояния являются поддоны класса A и поддоны класса B.

9. Как начать бизнес по продаже поддонов

Большинство предприятий продают свои поддоны на Repalletize. Подписка на репалетизацию и продажу поддонов бесплатна. Вы можете начать с продажи поддонов одного размера или с продажи поддонов нескольких размеров. Некоторые размеры, которые труднее найти, можно продать по более высокой цене, и вы сможете заработать больше денег.Если вы пытаетесь самостоятельно найти покупателей поддонов, вам нужно будет уметь хорошо продавать. Иногда бывает сложно найти подходящего человека для покупки поддонов, поэтому мы рекомендуем Repalletize.

10. Продам поддон деревянный

Даже если древесные отходы от поддонов могут показаться мусором, это не так. Древесина поддона лома имеет ценность. Многие проекты поддонов своими руками требуют вторичной древесины поддонов. Восстановленная древесина поддонов может быть дороже, чем новая древесина. Восстановленная древесина может быть использована в зданиях, соответствующих требованиям LEED, но она должна быть сертифицирована FSC (Forest Stewardship Council).Хороший вариант для хранения поддонов из дерева — ящики Gaylord.

Часто задаваемые вопросы о поддонах

Сколько стоит продать поддоны?

Вы можете выбрать один из 3 различных планов подписки. Посмотреть планы можно здесь.

Сколько стоит бесплатная раздача поддонов?

Вы можете выбрать один из двух планов подписки. Посмотреть планы можно здесь.

Может ли моя компания продавать поддоны из разных мест?

Да, наша платформа позволяет компаниям продавать поддоны в тысячах точек. Просто зарегистрируйте каждое место с другим адресом электронной почты для человека, который управляет поддонами.

Могу ли я вернуть поддоны после покупки?

Нет, все продажи окончательны. Однако, если вам не нравится поддон, мы позаботимся о том, чтобы он вам понравился.Вы также можете продать свои поддоны. Посмотреть планы можно здесь.

Какие типы поддонов я могу продать?

Вы можете продать любой тип поддона любого размера. Некоторые популярные типы — деревянные поддоны, пластиковые поддоны, гофрированные поддоны и металлические поддоны.

Паллеты какого размера я могу продать?

Вы можете продать поддон любого размера в любом размере. Стандартный размер поддона 48х40. Чтобы увидеть другие распространенные размеры, нажмите здесь, чтобы просмотреть 20 типов поддонов, и нажмите здесь, чтобы просмотреть 6 стандартных размеров поддонов.

Вы можете просто прийти и забрать наши поддоны?

Да, мы предоставляем услуги по вывозу поддонов. Свяжитесь с представителем по телефону 817-946-5655.

Предоставляете ли вы поддоны на заказ?

Да, мы можем предоставить поддоны на заказ. Свяжитесь с представителем по телефону 817-946-5655.

Предоставляете ли вы национальные услуги по управлению поддонами?

Да, мы предоставляем национальные услуги по управлению поддонами.Свяжитесь с представителем по телефону 817-946-5655.

Вы участвуете в торгах по национальным контрактам на поддоны, а также по запросам предложений и запросам предложений?

Да, мы участвуем в торгах по национальным контрактам на поддоны, а также по запросам предложений и предложениям. Свяжитесь с представителем по телефону 817-946-5655.

Свяжитесь с нами

Чтобы поговорить с представителем службы поддержки Repalletize, позвоните 817-946-5655. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *