Работа с искусственным камнем обучение – Международный учебный центр | Компания «Акрилика»

«АРТ-ФОРМОВКА» — обучение технологии литьевой камень и жидкий камень

С чем имеют дело в предлагаемом курсе обучения?

  Речь идет о производстве искусственного литьевого жидкого камня. В зависимости от применяемых добавок и расцветки в готовом изделии он может иметь название литьевой мрамор, литьевой оникс, литьевой гранит, жидкий камень или полимерный. Литьевой мрамор — это композитный материал, состоящий из смеси отвержденной полиэфирной смолы и наполнителя. Технология литьевого (жидкого) камня относительно недавно проникла на российский рынок, поэтому в регионах у нас пока не так много специалистов, овладевших этим ноу-хау. Рынок сбыта таких изделий имеет огромный потенциал. Вкус у потребителей на подобные изделия только развивается, поскольку гибкое производство позволяет выпускать самую разнообразную по назначению продукцию по индивидуальному заказу и размеру. Это столешницы и подоконники, сантехнические изделия, элементы декора, такие как статуэтки, вазы, мебель для сада, плитка для садовых дорожек, плитка для отделки фасадов или стен. Стеклопластик с успехом используется в авиа- и судо-моделировании, автотюнинге, технологические ёмкости со специальными свойствами также производят с применением композитов… Диапазон практического применения композитных материалов очень широк, он еще и расширяется день ото дня по мере того, как исследователи открывают все новые их свойства, привлекательные для потребителя.

 По окончании производственной практики абитуриентам выдается профессиональный сертификат специалиста.

                

Достоинства материалов, производимых по технологии литьевого камня:

  • Прочность литьевого искусственного камня в 6-8 раз выше, чем у натурального природного мрамора, что может сравниться по прочности только с натуральным гранитом. В результате этого изделие может выдержать значительные механические нагрузки;
  • низкий коэффициент теплопроводности, из-за чего поверхность теплая на ощупь, а в ванне, отлитой из искусственного мрамора, вода будет остывать в 3-4 раза медленнее, чем в традиционной чугунной;

  • еще одно преимущество литьевой ванны по сравнению с чугунной: сантехнические изделия не требуют заземления, т.к. композитные материалы обладают изоляционными свойствами;
  • поврежденная поверхность легко восстанавливается в домашних условиях, благодаря пластичности композита при сверлении и обрезке изделия не образуется трещин и сколов;
  • рабочий диапазон температур от -50 °С до +80 °С, благодаря чему кухонные столешницы и мойки из искусственного камня получили неоспоримое превосходство над традиционными «кухнями ХХ века» с недолговечными и малоудобными столешницами из ДСП и нержавеющими мойками, которые приходится основательно мыть после каждого приготовления пищи;
  • химическая инертность, т.е. нейтральность к большинству видов известных химических растворителей и красителей;
  • отсутствуют микропоры, что обеспечивает высокие гигиенические качества, необходимые при эксплуатации сантехнических изделий.

Возможно Вас заинтересует: Обучение литьевому камню

Но предметы из литьевого камня и просто красивы! Недаром украшения в интерьере или внутренней отделке из камня во все времена и у всех народов считались признаком богатства, основательности хозяина поместья. Исторические романы и летописи доносят до нас свидетельства того, что элита как в России, так и в европейских странах не считалась ни со средствами, ни со временем, чтобы заказать в свои усадьбы и гостиные мраморные скульптуры или наборный столик из малахитовых бляшек особой породы, гранитные колонны, пилястры из оникса. В наше время, когда появилась экологически чистая, и при этом малозатратная технология полимерного литьевого камня, такое украшение сада или домашнего интерьера уже не стоит целое состояние. Но обладателей изделий из композитного литого мрамора современное общество по-прежнему расценивает как людей с хорошим вкусом и достатком, иногда даже молчаливо признавая за ними отчасти привилегированное положение.

Словом, за этими композитными материалами будущее!

Обучение в нашей компании — простой путь к собственному бизнесу

Может быть, и Вы хотите овладеть потаенными секретами создания самых необычных, фантастических – или, наоборот, самых привычных, обыденных, но поражающих одновременно красотой и богатством своего исполнения – предметов из материалов, намного превосходящих природные аналоги? Мечтаете о собственном малоформатном, но о-очень рентабельном производстве, и при этом Вам доставляет удовольствие творить красоту и дарить удобство людям – Вашим клиентам и заказчикам? Вы любите осознавать себя на переднем крае науки и технологии, не хотите отстать от современных тенденций в дизайне и архитектуре?

Тогда найдите свое место рядом с нами в артели Каменных дел Мастеров и Камнерезов — пройдите наш курс обучения технологии изготовления литьевого (жидкого) камня «АРТ-формовка» от «ARTel&Stone»

Если попытаться вместить в одну фразу весь процесс изготовления этой рукотворной красоты, то технология литьевого мрамора состоит из подготовки шаблона (матрицы) для изделия, нанесения на него разделителя (гель коута), подготовки смеси полиэфирной смолы с наполнителем и заливки полученной смеси в форму. Как не натыкаться на неизбежные «шипы», которые всегда сопровождают «розы», каких выбрать поставщиков сырья, как организовать собственное производство — со всеми этими вопросами обращайтесь к нашему сайту.

Подробнее про обучение у нас


См. также: Технология производства искусственного камня

   Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.

                                                

stoneartel.ru

Что должен знать специалист по работе с натуральным камнем

Камень является материалом, который широко используется человеком на протяжении многих веков. Процесс его обработки совершенствовался с течением времени, вместе с этим росло и мастерство специалистов, которые занимались данным делом. Такое дело всегда считалось непростым, поскольку для его освоения необходимо знать массу нюансов. Статьи помогут изучить некоторые моменты, однако требуется длительный образовательный процесс, чтобы добиться настоящего мастерства.

Тонкости процедуры

Современные новинки оборудования в данной сфере требуют от специалистов постоянного самосовершенствования. Сегодня выпускается значительное количество станков, которые предназначены для обработки натурального камня.

Такой труд состоит из нескольких этапов: необходимо подобрать материал, сформировать облик будущего изделия, подготовить все требуемые чертежи и эскизы. Затем производится непосредственная отделка заготовки, в процессе которой используется целый ряд специальных приемов. Будущий мастер обязан уметь обрабатывать камень следующими методами:

  • Полировка. Поверхность должна приобрести блеск зеркала, на котором отсутствуют следы воздействия на нее. Для работы используются круги из войлока, инструменты с порошковым напылением.
  • Лощение. В этом случае применяются приспособления, оснащенные напылением из микрошлифпорошков. Поверхность получается достаточно гладкой, однако зеркальный блеск отсутствует.
  • Шлифовка. Камень приобретает равномерную шероховатость со следами обработки. Неровности рельефа составляют не более 0.5 мм. Такой метод используется для светлых пород природного камня, которые не обладают ярко выраженным рисунком.
  • Пиление. Поверхность получается неравномерно-шероховатой. Неровности рельефа составляют до 2 мм. Для резки натурального камня в большинстве случаев применяются канатные или дисковые пилы.

Изучая приведенные сведения, можно сделать выводы о том, какими знаниями и умениями должен обладать человек, решивший посвятить свою жизнь работе с камнем.

diammarket.ru

Обучение

     Программа обучения.

Срок обучения – 1 неделя.

  • Технология изготовления подоконников и столешниц (особенности производства от замера до монтажа). 

    Изготовление влитых, врезных и настольных раковин. Способы формирования текстуры изделий, формирование единой текстуры влитой раковины и столешницы. Способы формования текстуры камня на вертикальные стенки при формовании ванн и раковин. Способы обеспечения плоскостности изделий, управление плоскостностью. Способы усиления в местах выпилов отверстий для установки  раковин и варочных плит, и в местах расположения концентраторов напряжений. Сращивание изделий. Реставрация швов стыкуемых изделий. Изготовление низкозатратных форм для производства столешниц и подоконников. 

  • Технология изготовления фигурных изделий из полимербетонов и резиновых форм для их производства.  Изготовление скульптурных изделий и матриц для них. Способы литья в резину, обеспечивающие беспористую поверхность. Способы работы, обеспечивающие возможность полирования изделий, формуемых в резиновых матрицах. Способы декорирования изделий со стороны их формования.

  • Технология изготовления колонн из искусственного мрамора.

  • Технология изготовления балясин, перил, крышек тумб; форм для их производства. Способы изготовления криволинейных поручней и подбалясенников.

  • Технология производства искусственного оникса. Искусственный оникс — это полупрозрачный материал, он эффектнее и дороже искусственного мрамора. Набор стандартных рецептов искусственного оникса.

  • Технология изготовления больших стеклопластиковых форм для производства изделий из полимербетона. Способы борьбы с деформацией матриц. 

  • Технология изготовления стеклопластиков сложной формы (купола, шары,  конусы, колонны, бассейны и т.п.), способы моделирования и изготовления матриц.

  • Технология  увеличения износостойкости изделий, изготовления нескользких и нецарапающихся изделий за счет специальных покрытий, вставок, рельефа изделий, а также за счет агломератов из комбинированного наполнителя. Способы формования полимербетона без гелькоута. Изготовление искусственного гранита.

  • Технология изготовления светящихся изделий и конструкционные комплекты к ним.

  • Памятники. Серийное изготовление небольших типовых изделий.

    Конструкция и дизайн изделий. Изготовление форм. Монтаж изделий.

  • teros.org

    Программа обучения технологии литьевого мрамора, оникса и гранита


    Обучение композитным технологиям: технология литьевого мрамора, технология литьевого оникса, технология жидкого камня (искусственный гранит)

     

    Если вы планируете создать производство или мастерскую по изготовлению изделий литьем из искусственного камня, тогда вам достаточно освоить нашу технологию литьевого мрамора (литьевого камня). Наша технология оптимизирована для быстрого и простого изготовления, без применения специального оборудования, с помощью обычных инструментов. Некоторые виды продукции: кухонные столешницы, столешницы в ванные комнаты, столешницы для столов, зон барбекю, подоконники, барные стойки, облицовочные плиты и другая продукция.

    Подтверждено СОЮЗом производителей композитов

    Представление о том, что технология литьевого мрамора, оникса и гранита (каменное литье) является сложной и требует какого-то длительного обучения и освоения — является неким заблуждением. Наша технология достаточно простая, не требует много времени для освоения и сложного обучения. Она состоит из ряда этапов, на каждом из которых нужно правильно выполнить определенные действия. В этом случае вы гарантированно получите качественное изделие без дефектов. Это позволяет освоить технологию любому человеку и обеспечивает конкурентоспособность продукции, в отличие от сложных технологий с длительным обучением.

    Наша технология литьевого мрамора и обучение позволяют:

    • получить необходимые для работы знания и навыки в сфере композитных материалов, правильные методики, техники и рецептуры изготовления изделий;
    • производить разнообразные изделия в формате частного производства на заказ,
    • создать производство серийной продукции для реализации через розничные магазины;
    • обучить и подготовить персонал  в сжатые сроки,
    • повысить квалификацию персонала, обучить работников новым навыкам и технологиям.

    На обучении вы приобретете необходимые практические навыки и знания работы, получите прикладную теорию композитов и материалов для них, сформированную за счет нашего опыта.

    Обучение позволяет минимизировать брак изделий, избежать множества ошибок и сэкономить много времени и денег, т.к. не нужно самостоятельно искать истину на каждом этапе производства и учиться на своих ошибках.


    КУРС ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЛИТЬЕВОГО МРАМОРА, ОНИКСА И ЖИДКОГО КАМНЯ (ГРАНИТА)

    Включает в себя обучение всем этапам изготовления изделий из литьевого мрамора, оникса и жидкого камня (гранита), от подготовки матрицы, до финишной обработки изделия. Длительность курса 2 дня. В конце курса ученики получат все необходимые для работы знания и навыки, своими руками сделают изделия из литьевого мрамора, оникса и жидкого камня по методу литья.

    Состав обучения технологиям (прикладная теория, практика, ответы на вопросы):

    • Техника безопасности производства литьевого мрамора, оникса, гранита, жидкого камня
    • Обзор сырья, материалов и инструментов для производства
    • Обзор физико-химических процессов изготовления изделий
    • Состав материалов для литья изделий
    • Способы ремонта изготовленных изделий
    • Производство одноразовых и серийных матриц для изделий
    • Технологии изготовления изделий из литьевого камня (литьевой оникс, литьевой мрамор, жидкий камень, яшма, малахит, искусственный гранит и т.д.)
    • Технология изделий с фактурой на поверхности
    • Технология столешниц с влитыми мойками, раковинами
    • Методы создания рисунков, имитирующих натуральный камень (оникс, малахит, мрамор, яшма и т.д.)
    • Метод создания рисунка камня на всю глубину изделия
    • Методы создания узоров, вставок
    • Подготовка матриц к работе (отливке, формовке) изделий
    • Изготовление изделия с имитацией мрамора
    • Изготовление изделия с имитацией оникса
    • Изготовление изделия из жидкого камня с имитацией гранита
    • Извлечение (расформовка) изделий из матриц
    • Ремонт изделий (брак, повреждения)
    • Технологическая поддержка
    • Технологическая документация со всеми секретами, нюансами, процессами производства

    В процессе передачи технологии клиенты проходят практическое обучение в нашем производственном цехе, где осваивают все необходимые технологические методики и техники производства изделий. Все методики осваиваются параллельно и единовременно на примере изготовления изделий, путем консультаций, изучения технологической документации.


    Если вы планируете производить сложные изделия, такие как столешницы с литыми мойками и раковинами на заказ, серийные раковины, ванны, унитазы, балясины, мыльницы и другие изделия, кузовные детали для авто- мото- спец- и водной техники, разнообразные детали и кожухи для оборудования, изделия ландшафтного дизайна и многое другое, то Вы можете приобрести курс обучения технологии стеклопластика и матриц для расширения возможностей производства. Скидка при единовременном приобретении двух курсов. Подробнее о курсе обучения стеклопластика и матриц…

    plural.ru

    Обучение технологии литьевой камень | Эксклюзив

    Продолжительность технологической практики — 5 дней.

    Мы не просто обучаем — мы комплексно передаем технологию.

    Практическое обучение позволяет быстро понять и освоить саму технологию, и самостоятельно развиваться в дальнейшем.

    Задача нашего практического обучения — приобрести основные навыки необходимые для работы, освоить основные действия и их правильное выполнение, своими руками сделать изделия и штамп-формы. Никаких лекций и теории в процессе обучения нет. Ничего писать не надо. Надо работать и нарабатывать правильные действия. Для этого вам не нужно длительного обучения, растянутого на недели. Используя технологию обучения, очень быстро обучаем людей всему необходимому для самостоятельной работы.

    Производство искусственного камня не требует закупок специализированного оборудования по высоким ценам. Это дает хорошую возможность для развития малого бизнеса в этой сфере. Тем не менее, для продуктивной работы в любом случае потребуются:

    — дрель-миксер,

    — ручной фрезер,

    — лобзик,

    — шуруповерт,

    — пистолет для напыления,

    — термопистолет для нанесения клея,

    — промышленный пылесос.

    Кроме оборудования для работ по производству искусственного камня понадобятся расходные материалы:

    — растворитель, он необходим для подготовки будущего изделия и промывки оборудования;

    — шлифовальная бумага;

    — гелькоут;

    — смолы и др.

    От себя мы обеспечим:

    Встречу на ЖД вокзале при приезде и доставку туда же после окончания обучения.

    Проживание в отдельной квартире.

    Обучение нашей технологии.

    Вкусные обеды.

    Все матрицы (штамп формы), изготовленные клиентами во время производственно-технологической практики, для быстрейшего запуска производства, они забирают с собой.

    ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ У НАС

    За это время будущие руководители производства и работники приобретут следующие теоретические знания и освоят необходимые в производстве практические навыки:

    Техника безопасности.

    Обзор сырья, материалов и инструментов.

    Обзор физико-химических процессов данного производства.

    Состав материалов.

    Методы создания штамп-форм.

    Типичные «подводные камни» производства.

    Способы ремонта изготовленных изделий.

    Производство одноразовых и серийных штамп-форм.

    Технология изготовления жидкого камня.

    Технология изготовления изделий из искусственного камня.

    Изделия из стеклопластика.

    Технология изготовления столешниц из жидкого камня с интегрированной мойкой, раковиной.

    Изготовление матриц (штамп форм).

    Подготовка штамп-форм к отливанию изделий.

    Изготовление изделий из различных материалов и их извлечение.

    Ремонт изделий.

    Ремонт штамп-формы.

    Копирование готовых изделий и создание матриц для них.

    Оказывание технологической поддержки при изготовлении изделий по технологии.

    Оказывание технологической поддержки по подбору сырья, инструментов и оборудования.

    Технологическая документация со всеми секретами, нюансами, процессами производства.

    Обучаемым предоставляется полный комплект материалов для работы, вся необходимая техническая документация, средства защиты на производстве, инструменты.

    СТОИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ, ПОЗВОНИВ ПО ТЕЛЕФОНУ

    8 90 481 476 81

    Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 (время московское). По этому телефону Вы также можете получить полноценную информацию по применению технологии, оборудования, созданию мини производства, разнообразных изделиях, которые можно изготовить, а также об используемых материалах.

    E-mail: [email protected]

    При написании в электронной почте, нужно указать следующие данные:

    Город.

    Регион.

    Ф. И. О.

    Контактный телефон.

    Письмо без этой информации будет помечено как СПАМ, и будет удалено!

    liqstone.ru

    Оборудование для работы с акриловым камнем

    АртикулНаименованиеЦенаРеком.
    574349Фрезер Festool OF2200 в контейнере OF 2200 EB-Plus83 900 р. 
    574392Фрезер Festool OF2200 в контейнере OF 2200 EB-Set115 300 р. 
    574341Фрезер в контейнере OF 1400 EBQ-Plus60 000 р. 
    Фрезы DIMAR
    107 61 89Фреза пазовая «бочка», D=25.4, B=25.4, L=66.7, d=121 920 р. 
    101 01 99Фреза пригоночная, D=12.7, B=51, L=108, d=122 640 р. 
    191 00 70Подшипник (для 1010199, 109…, 1133049, 1144069, 1180049, 1350069, 1363079, 1380019)260 р. 
    101 30 29Фреза пригоночная с нижн. опорн. подшипником D=19.1, B=50.8, L=108, d=122 840 р.1
    191 01 40Подшипник (для 1013019, 1013029)330 р. 
    107 20 49Фреза пригоночная с верх.подшипником, D=19.1, B=50.8, L=92, d=123 280 р. 
    191 02 00Подшипник (для 1072049, 1072979, 1073899)750 р. 
    107 23 99Фреза пригоночная с верхним подшипником, D=28.6, B=38.1, L=92, d=124 040 р.1
    191 01 80Подшипник (для 1072399)550 р. 
    109 00 49Фреза радиусная, D=19.1, B=9.5, L=59, R=3.2, d=122 600 р. 
    109 01 09Фреза радиусная, D=25.4, B=12.7, L=62, R=6.3, d=122 640 р. 
    109 01 69Фреза радиусная, D=31.8, B=15.9, L=65, R=9.5, d=122 970 р. 
    191 00 70Подшипник (для 1010199, 109…, 1133049, 1144069, 1180049, 1350069, 1363079, 1380019)260 р. 
    159 00 39Фреза радиусная, D=38.1, B=19, L=65, R=12.7, d=123 330 р. 
    191 93 50Подшипник (для 1130109, 1550929, 1590039)590 р. 
    112 01 09Фреза галтельная, D=28.6, B=14.3, L=60.5, R=9.5, d=122 970 р. 
    191 00 10Подшипник (для 1120109, 1130049)260 р. 
    113 01 09Фреза профильная, D=28.6, В=16, L=63, R1=3.2, R2=4, d=123 250 р. 
    191 93 50Подшипник (для 1130109, 1550929, 1590039)590 р. 
    114 40 69Фреза четвертная D=35, В=12.7, L=61.3, d=124 360 р. 
    191 00 40Подшипник (для 1144069)370 р. 
    191 00 70Подшипник (для 1010199, 109…, 1133049, 1144069, 1180049, 1350069, 1363079, 1380019)260 р. 
    155 00 39Фреза антипереливная D=25, B1=29, B2=24, L=83, d=125 070 р. 
    191 93 40Подшипник (для 1014169, 1550029, 1550039)610 р. 
    106 28 09Фреза галтельная с пластиковым подшипником, R=10, D=28.6, B=12.7, L=51, d=123 050 р. 
    191 94 40Подшипник (для 1062809, 1592039)1 230 р. 
    512 04 629Фреза галтельная с металлическим подшипником, R=10, D=28.6, B=12.7, L=51, d=122 590 р. 
    191 28 50Подшипник (для 1062809, 1592039, 51204629)680 р. 
    556 34 89Фреза ремонтная конус, D=36.7, B=25, d=124 220 р. 
    556 35 19Фреза ремонтная, для изготовления «заглушки», D1=34, D2=50, B=20, L=40, d=126 580 р. 
    В наличии имеются фрезы TITMAN (Великобритания). Действует акционное предложение. Подробнее

    akrilika.com

    Как работать с камнями? С чего начать?

    В прошлом посте я уже говорила о том, что нужно приобретать только те камни,которые вам нравятся, которые отзываются теплом где-то в районе груди и солнечного сплетения. Если камень «мурчит» — 90% за то,что он будет работать,это первый знак того,что он отзывается. Кстати,если вам тяжело понять свои ощущения и прислушаться к себе-не переживайте,это лишь дело практики и опыта,главное чтобы субъект не отталкивал и привлекал хотя бы визуально.
    После того,как вы «обнулили» энергетику камня можно приступать к полноценному знакомству и дальнейшему взаимодействию с ним.
    Выберите время, когда никто и ничто не будет вас отвлекать и дергать,положите камень перед собой(а я еще предпочитаю зажечь свеченьку и врубить релаксирующий музон). Итак. Какой он? Как выглядит? Прощупайте каждый изгиб,запомните его индивидуальность.
    Затем возьмите камень в руку и закройте глаза, мысленно обратитесь к его энергетике,какая она? Мягкая или острая? Обволакивающая или прямая? Гордая или податливая? Приветливая или замкнутая? Эти слова для многих прозвучат как дичь,ложь и ахинея, но со временем вы научитесь различать самые тонкие и нежные оттенки энергии и это уже второй знак того,что у вас есть контакт с камнем,он отзывается вам, он готов работать и помогать.
    Если у вас не получается прочувствовать энергетику своего кристалла,то можно просто держать руку невысоко над камнем, через какое то время вы начнете ощущать покалывание и движение энергии,словно волны щекочат ладонь. Зачем это нужно? Камни как люди,у каждого свой характер и свои особенности, знакомясь с ним,узнавая его мы сонастраиваемся с энергией кристалла и это своего рода гарант того,что он будет выполнять свои функции,а не болтаться мертвым грузом на полке. Кстати от многих людей я слышу жалобы,что у них камни не работают вообще и кроме эстетической ценности не принесли никакой пользы. Это потому,друзья мои,что вы не вложились в них. Мало просто приобрести,нужно уметь услышать,почувствовать и договориться. Любой магический (о боже,какие словечки пошли!)инструмент нужно правильно активировать,поэтому отходим от позиции «я позадротил в интернете,говорят норм камушек,бабло приносит» и начинаем работать с точки зрения «Ты мой друг,я тебя знаю,чувствую и сейчас мне нужна твоя поддержка» . Можно каждому минералу давать свое имя, это тоже очень хорошо активирует его. Вообщем,с этим разобрались.
    Следующая стадия-диалог. Расскажите камню о том,чего вы ждете от работы с ним,поделитесь своими проблемами. Дада,прям как с близким человеком разговариваете,так и с камнем. В этом нет ничего плохого или странного. Имхо,вы бы даже не дочитали до этого места,если бы были абсолютно нормальны. Поэтому общаемся,делимся,выговариваем все,что считаем нужным. Можно даже пустить скупую мужскую слезу или женскую. Когда я приобретаю новый камень, я,как правило,посвящаю несколько дней знакомству с ним и активации своего инструмента. На этом моя активная работа заканчивается и начинается фаза раскрытия информационной структуры камня и внедрение ее в мою повседневную реальность. Тадам!
    Про то, как лучше носить камень и какие фазы можно наблюдать в его работе расскажу в следующий раз

    www.livemaster.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *