Оформление фотовыставки в школе: Как оформить фотовыставку в школе — Priuta.ru

Различные формы выставок

Муниципальное бюджетное учреждение культуры

«Оловяннинская межпоселенческая центральная библиотека»

 

 

 

Различные формы выставок

 

 

 

 

Оловянная, 2013

 

   Выставка-вопрос: для оформления такой выставки нужно подобрать занимательные вопросы по определенной тематике. На вы­ставке помещаются тексты вопросов и книги, периодика, где можно найти ответы на эти во­просы. Например: «А у нас сегодня гость» (об этикете). Данная форма выставки приемлема для младших школьников и подрост­ков.

    Озвученная выставка: предполагается му­зыкальное оформление, наличие аудио— или видеосопровождения. Например: ‘»Какая птица как поет». Такую выставку можно оформить для любого возраста.

   Выставка-ситуация: читателям-подросткам предлагается самим поставить книги на вы­ставки: «Эту книгу я возьму с собой на необи­таемый остров…», «Эту книгу я возьму с собой в космическое путешествие…», «Эту книгу я возьму с собой в поход…» и т. д.

   Выставка-отзыв: организуется, как правило, для младших и старших подростков; состоит из отзывов о книгах: прочитай и заинтересуй, разочаруй, предложи, посоветуй.

   Выставка-тест: на подобной выставке для читателей подросткового возраста и старше­классников предполагается наличие тестов и литературы, где можно найти какие-либо со­веты и рекомендации по полученным резуль­татам тестирования.

   Выставка одного портрета: на выставке обязательно наличие портрета или репродук­ции и литературы об этом человеке. Напри­мер: «Но красоту ее Боровиковский спас…» (о М. И. Лопухиной). Такая выставка приемлема для подростков старшего возраста.

   Выставка-диспут: предполагается диспут между читателями-подростками с целью рас­крытия проблем социального развития под­ростков, оказание помощи в их духовном ста­новлении. Желательна тетрадь откликов: «Ро­весник, ответь ровеснику».

   Выставка-бенефис читателя: например. «Лучший читатель года». Цель такой выставки — привлечение внимания к книгам через близ­кие интересы сверстников. Обязательные элементы: формуляр читателя, фотогра­фия, анализ чтения (посещения, люби­мые авторы, жанры, количество прочи­танных книг по различным отраслям зна­ний), обращение к ребятам. Выставка может быть организована и для младших школьников, и для подростков.

   Выставка-ребус: сопровождается плакатом с ребусом «Попробуй, отгадай…». Она может быть интересна не только учащимся началь­ных классов, но и старших.

   Выставка-гербарий предполагает наличие собственно гербария и книг, периодических изданий об этих растениях. Например: «Ле­карственные растения Частинского района». Подобные выставки приемлемы для читателей-младших школьников и читателей-подро­стков.

   Выставка-кроссворд: обязательно наличие кроссворда по теме выставки, оформление его крупным планом и представление литера­туры, где можно найти ответы.Кроссворд можно ксерокопировать и раздать эти листоч­ки детям. Такую выставку лучше организовы­вать для младших школьников и подростков.

   Выставка одной книги. Здесь возможны ва­рианты: выставка собственно одной книги — для дошкольников и младших школьников. Ее обязательно надо сопроводить ярким плака­том с рекомендательной аннотацией. В анно­тацию можно включить вопросы, заставляю­щие более внимательно читать, размышлять, сравнивать героев, их характеры, поступки, побуждающие к целостному восприятию про­изведения. А когда книга предстает в разных аспектах — переиздания; иллюстрации раз­ных художников; история создания; прототи­пы; первые читатели; судьба книги и автора; экранизации, театральные постановки; про­должения, дописанные другими авторами; критика, отзывы — то такую выставку лучше адресовать подросткам.

   Выставка-игра. Игра — ведущий вид дея­тельности в дошкольном возрасте. Но любят играть все: как малыши, так и учащиеся средних и старших классов. Разве только игры меняются, усили­вается их интеллектуальная сторона. Таким образом, выставка-игра может создаваться для всех возрастов. На этой выставке состав­ной частью являются элементы какой-либо игры, тематически обусловленной рекомен­дуемой литературой. Уровень сложности иг­ровых материалов выставки предопределя­ется ее целевым и читательским назначени­ем. Для дошкольников подходит игра с литературными сказочными героями «Угадай, из каких мы книг», для младших школьников темы могут быть самые разные: основы безо­пасности жизни, школа, наша планета и др. Например: «Поможем Маше собрать грибы в лукошко». Для подростков подойдут рыцар­ские турниры или «морское путешествие» «На всех парусах — в лето».

   Выставка-диалог. Она наилучшим образом реализует так необходимый сегодня взаимо­уважительный и взаимообогащающий диалог между библиотекарем и читателем. С вопро­сами обращаются дети. Например: «Я хочу уз­нать о себе…». Ответы на вопросы читателя ищет библиотекарь или психолог. Интересу­ющие детей вопросы, которые иногда они стесняются задавать взрослым, можно предугадать: любовь, мои права и др. Она должна нацеливать на более глубокое восприятие литературы, обмен мнения­ми, предлагать творческие задания чита­телям, созвучные темам, интересующим детей. На ней необходимо оставить места для отзывов читателей, новых вопросов, что позволит представить разные точки зрения на обсуждаемый вопрос, воз­можность высказаться, слушать и услышать. Выставка-диалог больше всего подходит старшим под­росткам и по своему изначальному замыслу должна быть сориентирована на эту возраст­ную группу.

   Выставка-викторина. Это разновидность выставок-конкурсов, стимулирующих позна­вательную активность детей в процессе чте­ния. В отличие от предыдущей, ответы на во­просы, оформленные письменно (например, в виде книжечки карманного формата или на отдельном плакате), читатель ищет в лите­ратуре, экспонирующейся на выставке. Хорошо, если это будет цикл выставок поли­тематического содержания, организуемый в течение учебного года для младших школьни­ков и подростков. Выставка-конкурс может быть посвящена любым темам, обязательно наличие условий конкурса, подведение ито­гов, награждение.

   Выставка-рекомендация и выставка-со­вет. Между ними тоже больших различий нет. Даются советы специалистов по какой-либо интересующей подростков проблеме, напри­мер, рекомендации подросткам: «Как развить память». Фактографическая инфор­мация сопровождается списком литературы, рекомендуемой для самообразования по данному вопросу. Список литературы состав­ляет библиотекарь, как и саму ее подборку для выставки.

   Выставка-чайнворд: обязательно наличие чайнворда по теме выставки, оформление его крупным планом и представление литерату­ры, где можно найти ответы. Выставка-чайн­ворд, выставка-кроссворд, выставка-конкурс — все это выставки одного ряда, близкие по форме. И хотя они стимулируют пытливость, развивают любознательность, подготавлива­ют к более внимательному прочтению представленных на выставке источников, злоупо­треблять ими не стоит: ведь однообразия не любят ни взрослые, ни дети, ни малыши, ни подростки. Представьте себе ситуацию, если все выставки будут кроссвордами или чайн­вордами?

   Выставка-словарь: организуется для млад­ших школьников и подростков с целью объяс­нения новых терминов, понятий.

   Выставка-хобби: рядом с рекомендуемыми книгами экспонируются предметы, изготов­ленные по советам, рецептам, чертежам, вы­кройкам из этих книг, а заодно и предметы труда, при помощи которых изготовлены эти изделия. Например; «Макраме — это про­сто…», «Наши руки не для скуки» и др. Как ду­мается, она может создаваться для детей разных возрастных групп, но наиболее инте­ресной будет младшим подросткам. Главное, чтобы все было сделано руками читателей.

   Живая выставка. Здесь экспонируются не только книги, статьи из журналов и газет, ил­люстративные материалы, но и предполага­ется присутствие живых существ — это могут быть рыбки в аквариуме, морская свинка, хо­мячок и т. д. По моим наблюдениям, эта вы­ставка вызывает искренний интерес у до­школьников и младших школьников.

   Выставка-знакомство. Она организуется для того, чтобы познакомить читателей с ка­ким-либо интересным человеком (местный деятель, известный человек и т.д.). Поиски авторитета, образца для подражания на­чинают себя ярко проявлять в подростко­вом возрасте. Поэтому такая выставка не оставит равнодушными детей этого воз­раста.

   Выставка-презентация (реклама, премье­ра). Это может быть презентация новой книги, журнала, газеты или необычное раскрытие их содержания с применением технологии рекламной деятельности, на­пример, через заголовок-приказ «Девоч­ки, новая книга для вас: прочтите!». Как полагаю, такая выставка привлечет к себе внимание подростков и старшеклассников.

   Выставка-икебана. Если есть желание при­дать интерьеру библиотеки художественно выразительный вид, усилить в ней эстетиче­скую ауру, то надо проявить фантазию и обя­зательно оформлять такие выставки. На них представляются книги по данной тематике, и обязательно наличие композиций из цветов. Те библиотекари, которые уже организовы­вали подобные выставки, советуют адресовать их подросткам, а также привлекать к их оформлению подростков. Возможен и другой подход. Чтобы привлечь внимание к поэзии, можно организовать выставку «По­эзия серебряного века в образах флорис­тов-дизайнеров» и к каждой цветочной ком­позиции подобрать по настроению стихотво­рение из авторских сборников поэтов серебряного века.

   Выставка-откровение относится к разряду психологических выставок, которые органи­зуются в последние годы в библиотеках, и предполагает откровенные мысли читателей-подростков по каким-либо вопросам.

   Выставка, подготовленная читателем: вы­ставку готовит читатель-подросток по инте­ресующей его теме. И, конечно, на ней могут быть не только книги. Читатель может пред­ложить конверты дисков, ксерокопии ста­тей, сочинения школьных друзей, портре­ты кумиров, фото коллекций марок, раз­личные знаковые аксессуары:  значки, модели-символы, изготовленные из раз­личных материалов, и многое другое.

   Выставка-настроение: читателям-подрост­кам предлагается самим поставить книги на выставку и дать отзыв на них: «Я читаю эту книгу, когда мне весело…», «Я читаю эту книгу, когда мне грустно…» и т. д. Привле­чет внимание детей и тема: «Как верно сказано…не мною…обо мне», эту выставку может организовать библиотекарь по произ­ведениям русских классиков. Разделы вы­ставки: «Герои грустят», «Герои счастливы» и т.п.

   Выставка одного жанра. Представляя книги одного жанра — детектив, фэнтэзи, авантюр­ный роман, исторический роман и т. д., можно не только удовлетворить читательские по­требности, но и помочь узнать о новых книгах с той же жанровой спецификой. Вышепере­численные жанры будут интересны подрост­кам, а вот стихи, сказки, сказочные повести — учащимся начальных классов.

   Выставка одного автора, как правило, орга­низуется к юбилеям писателей, но может быть и постоянно действующей, если библио­теке присвоено имя писателя. Конечно, на ней должны быть представлены не только книги, но и материалы о писателе. Читатель­ский адрес выставки может быть разнообраз­ным, в зависимости от того, какие книги, ка­кого автора и с какой целью демонстрируют­ся: первичное знакомство с творчеством или углубление знаний о творчестве писателя.

   Выставка «Литературный герой»: выставка будет привлекать внимание и дошкольников, и младших школьников, и подростков. Тема­ми выставок могут быть: «Кот Матроскин», «Домовенок Кузька», «Шерлок Холмс», «Гарри Поттер». Сейчас легко организовать выставку «Гарри Поттер», так как вместе с книгами Дж. Роллинг издаются игрушки-фигурки героев, тетради, календари. Выставка предусматри­вает активизацию творчества детей, письма героям, продолжение истории о герое, игры с героем и многое другое.

   Выставка-полемика. Она оформляется для подростков с целью помощи читателю в фор­мировании мировоззрения, донесения до не­го интересного, актуального дискуссионного материала. Обязательно наличие полемично­го материала, отзывов на него, отражающих различные точки зрения. Например: «Откуда берутся преступления и подростки-пре­ступники?».

   Выставка-поиск для подростков и старше­классников: создание выставки предполагает предварительный краеведческий, научный по­иск с последующим оформлением материалов. Например: «Интересные люди нашего села», «Наши односельчане — участники Великой Отечественной войны».

   Выставка-исследование читательских предпочтений: можно провести голосование для читателей-подростков на тему: «Какие книги мы возьмем с собой в будущее».

   Выставка-досье: создание выставки предпо­лагает сбор фактических данных о чем-либо. Например: «Родословная флага, герба, гимна РФ». Данная форма выставки приемлема для подростков.

   Выставка-экспозиция, например: «Да, были люди в наше время». На выставке располага­ются репродукции батальных сражений, био­графические справки, исторические повести, рассказы и поэтические произведения об участниках Отечественной войны 1812 г. Ре­комендуется оформлять эту выставку для подростков.

   Выставка-конфликт. Думается, что это еще одна из разновидностей «психологических выставок». Необходимость таких выставок ощущают работники не только в библиотеках для взрослых. В библиотеках детских и школьных она оформляется для подростков с целью помощи читателю в разрешении какой-то конфликтной ситуации, помогает вести по­иск возможных путей выхода из нее.

   Выставка книжных иллюстраций. На вы­ставке располагаются раскрытые иллюстри­рованные книги на какую-то тему, но акцент делается на иллюстрациях. Для младших школьников и подростков будет интересны выставки иллюстраций одного художника, к книгам одного жанра, по одной теме, напри­мер: «Мороз и солнце» (зимние пейзажи). Выставка развивает у детей представление о книге как художественной ценности, где син­тез текста и иллюстраций придают каждой не­повторимый вид.

   Выставка-почта: выставка с элементами почты, помогающей установить обратную связь с ребенком на основе рекомендуемой литературы. Например, детям можно предло­жить написать письма литературным героям или авторам книг. Письма станут экспонатами выставки наряду с книгами. Положительный отклик такая выставка будет иметь у младших школьников.

   Выставка-календарь: можно оформить ка­лендарь народных примет, календарь про­фессиональных праздников, календарь лите­ратурных дат, детских праздников в мире и т. п. Читательский адрес будет зависеть от темы выставки и ее материалов.

   Выставка-осуждение или антивыставка. На такой выставке могут быть представлены книги испорченные и не возвращенные чита­телями (белый лист с муляжом каталожной карточки на нем). Может быть организован­ной для малышей и для подростков.

   Выставка-вернисаж: на выставке распола­гаются книги и репродукции картин по опре­деленной тематике, но акцент делается на ре­продукции. Оформляется с целью развития эстетического вкуса у подростков.

   Выставка-сказка: выставка готовится вмес­те с читателями — младшими школьниками. Дети иллюстрируют сюжет сказки, лепят из пластилина сказочных героев, строят сказоч­ный город. Все это с текстом сказки оформ­ляется в единый композиционный ряд вы­ставки.

   Выставка-дневник — это могут быть дневни­ки великих людей, писателей, частных лиц, которые можно рассматривать как документы эпохи («Дневник Тани Савичевой», «Дневник Анны Франк», дневники Ф.М.Достоевского, К.И. Чуковского, Ю.К Олеши и др.). По жела­нию бывшие читатели библиотеки, учителя школы, родители могут представить и свои дневники.

   Выставки-имена. Желательно, чтобы это был цикл выставок «Александр», «Анна», «Владимир» и т.д. Их цель — познакомить учащихся с историческими личностями, име­ющими эти имена {Александр Македонский, Александр Невский), поэтами и писателями, литературными и библейскими героями (Анна Ахматова, Каренина, Керн, Онегина, мать Де­вы Марии). Эти вы­ставки целесообразно организовывать к юбилейным датам, дням рождения и дням ангела.

   Другими видами выставок могут быть: адресная, витрина, гороскоп, декорация, информация, коллизия, макет, минимузей, нетрадиционных носителей информации, память, плакат, празд­ник, предмет, предупреждение, приветствие, призыв, просмотр, протест, путешествие, раз­мышление, реквием, реклама, стенд, творчес­кий проект, указатель, фантазия, фотоконкурс, фоторепортаж, хронология.

   Книжная выставка должна быть комфортной, наглядной, доступной, оперативной.

 

   Скачать Различные формы выставок.docx

Выставка студентов Школы дизайна «Твёрдые вещи»

Выставка «Твёрдые вещи» — кураторский проект преподавателей Школы дизайна НИУ ВШЭ Дианы Мачулиной и Арсения Сергеева. Кураторы пригласили студентов поразмышлять о том, что в эпоху релятивизма и бесконечных перемен можно считать постоянным и надежным.

На что можно ориентироваться в мире постправды, политических волнений, частых встрясок в социальном и культурном поле? Что есть те «твёрдые вещи», на которые мы опираемся, когда принимаем то или иное решение, выбираем действие или отказ от него? Что реально и не подлежит сомнению?

Большинство участников проекта обратились к теме лжи разного рода как самой неизменной составляющей нашей реальности. Выставка наполнена работами о личных и коллективных травмах, обманах и несправедливости. Молодым художникам гораздо важнее говорить о боли и сомнениях, пересматривать и анализировать устоявшиеся нормы и правила, исследовать хрупкость нашего мира, чем разбираться с «вечными ценностями». Гадания, гороскопы, суеверия и поговорки, сомнительное поведение СМИ, доминирование гаджетов и социальных сетей, абсурдный политический фон и пропаганда, экологические проблемы оказались для них самыми постоянными

свойствами современности.

Шаткий фундамент, составленный из массовой неуверенности и тревоги, сегодня во многом определяет наше поведение и заслуживает критического взгляда художника. Этот критический взгляд можно назвать ещё одной «твёрдой вещью». Он даёт нам надежду на лучшее будущее — перемены невозможны без постоянной и методичной оценки состояния общества сегодняшнего дня.

Видео с открытия выставки:

На выставке было представлено более 50 проектов студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ в самых разнообразных форматах — живопись, графика, аудиоинсталляции, видео, объекты, зины и книги.

Участники: Алексанина Анна, Андрусова Олеся, Арт-группа «БЕЗ.НАЗ.», Астахова Алена, Варакина Маргарита, Воронина Лиза, Галеева Анастасия, Головкова Дарья, Группа «ЩЁЛОЧЬ», Гундич Анастасия, Делидова Анастасия, Добрынина Айпери, Долгих Екатерина, Донкова Люба, Евстратова Юлия, Егармина Яна, Елизарьева Анастасия, Жданов Виктор, Жуматина Майя-София, Звягинцева Полина, Караева Светлана/ Платонова Мария, Климова Элина, Колеватых Алиса, Коннова Лаура, Куцан Александра, Ларцев Александр, Ливаднова Настя, Лыжина Ксения, Мордвинкина Екатерина, Муха Катерина, Никифорова Мелания, Панюшкина Варя, Пашин Сергей, Пробивка Зина, Пыркова Васса, Рыбальченко Алина, Самсонова Дарина, Соловьева Екатерина, Стрикалева Светлана, Субботина Мария, Тен Александра, Трублина Дарья, Тюрина Дарья, Челышева Софья, Штанько Полина, Юклова Екатерина, Ярослав Мотайлов.

Репортер Студенческой редакции Полина Дзядзина взяла комментарий у Дианы Мачулиной, одного из кураторов выставки, и нескольких участников коллективной экспозиции.

Диана Мачулина:

Для студентов эта выставка — возможность реализации проекта в европейском качественном пространстве, научиться реализовывать свои работы физически наиболее качественно. Также, в рамках групповой выставки они видят, как работы связываются друг с другом по смыслу, учатся как найти правильное место в совершенно разных историях и своих соратников по смыслу. Именно на таких групповых выставках кураторы знакомятся с новыми авторами. Это шанс для художника продолжить свою карьеру уже по персональной линии.

Даша Головкова, студентка 2 курса, профиль «Художник и куратор»:

Я попробовала новые материалы, и мне это дало очень большой толчок, потому что я понимаю, что потенциала больше, чем казалось.

Иветта Владимирова, студентка 2 курса, профиль «Дизайн и современное искусство» прокомментировала процесс совместной работы арт-группы «без. наз.» над одним из центральных экспонатов выставки:

Мы точили наши холсты (точками), и это было очень долго. Там три больших холста, и мы делали это всё вручную — вначале рисовали всё карандашиком, а потом краской. К этому действу присоединилось человек 15, и все по чуть-чуть подходили, точили, уставали и уходили. И так было где-то дней пять.

Время работы и адрес выставки:

  • 31 октября — 27 ноября (12:00–20:00, ср — вскр)
  • ул. Малая Пионерская, 12
     (м. «Павелецкая»)

Галерея современного искусства HSE ART GALLERY работает на базе Школы дизайна в Москве. Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты.

К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы.

Открытие собственной галереи — логичный шаг для команды Школы дизайна, где в 2018 году состоялся первый набор на образовательную программу «Современное искусство». Теоретические знания не могут сравниться с работой в реальных условиях, поэтому галерея — не закрытый учебный полигон, а полноценный выставочный зал, ориентированный на самого требовательного зрителя. Благодаря галерее у студентов появилась возможность показывать собственные проекты и участвовать в групповых выставках вместе с уже сложившимися и известными авторами, принимать участие во всех организационных процессах, сопровождающих создание каждой выставки галереи.

Современное искусство HSE ART Gallery Выставки Студенческая редакция Репортажи Дизайн и современное искусство

Направление обучения

Современное искусство

Образовательное направление «Современное искусство» в НИУ ВШЭ создано для подготовки художников и кураторов, фотографов и видеоартистов, теоретиков и практиков во всех областях современного искусства.В рамках направления открыты программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры.

В бакалавриате можно выбрать из образовательных профилей: Художник и куратор, Медиа-арт, Экранные искусства, Саунд-арт и саунд-дизайн. Со II курса бакалавры могут выбрать специализацию Фигуративное искусство и развиваться в современном переосмыслении и работе со станковыми жанрами: картина, рисунок, графическая серия, скульптура и др.

Абитуриентам магистратуры, которые четко определились с направлением своего развития, мы предлагаем профили «Современная живопись» (куратор — Владимир Дубосарский), «Театр и перформанс» (куратор — Ольга Рогинская), Sound Art & Sound Studies (куратор — Евгений Былина). Также мы разработали трек мастерских — для тех, кто хочет совмещать занятия в узкоспециализированных мастерских с работой над комплексными арт-проектами. Абитуриенты магистратуры могут выбрать одну из авторских мастерских: «Видеоарт», «Фотография», «Печатная графика», «Керамика и текстиль», Art & Science и параллельно заниматься в общих группах, создавая произведения выставочного уровня, объединяя свои скиллы с компетенциями студентов из других мастерских.

Как поступить

О галерее

HSE ART GALLERY

Галерея современного искусства HSE ART GALLERY работает на базе Школы дизайна в Москве.

Здесь на одной площадке представлены работы актуальных современных художников и студенческие проекты. К организации выставок команда галереи привлекает как преподавателей Школы, так и независимых кураторов, а также представителей ведущих культурных институций Москвы.

Благодаря галерее, у студентов появилась возможность показывать собственные проекты и участвовать в групповых выставках вместе с уже сложившимися и известными авторами, принимать участие во всех организационных процессах, сопровождающих создание каждой выставки галереи.

Подробнее

Профиль

Дизайн и современное искусство

Профиль нацелен на подготовку художников в классическом понимании профессии, а также художников-экспериментаторов, занимающихся актуальным искусством, работающих в частности с мультимедийными и mixed-media проектами. Отличием профиля «Дизайн и современное искусство» от программ других российских вузов схожих специальностей является наличие предметов, знакомящих студентов с практической стороной работы в поле современного искусства, например: кураторское мастерство.

Как поступить

Стив МакКуин 3-й год | Тейт Британия

Обладатель премии Тернера и оскароносный режиссер Стив МакКуин представляет свой эпический портрет лондонских учеников 3-х классов детей, когда-либо предпринятых в Великобритании. Он предлагает нам заглянуть в будущее столицы, обнадеживающий портрет грядущего поколения.

Стив МакКуин пригласил каждого ученика 3-го класса в Лондоне, чтобы его сфотографировала команда специально обученных фотографов Тейт. Среди них были дети из государственных начальных школ, частных школ, религиозных школ, специальных школ, групп направления учеников и учеников, обучающихся на дому.

Эти классные фотографии объединены в одну крупномасштабную инсталляцию, запечатлевшую десятки тысяч учеников 3-х классов в знаменательный год их развития.

Необходимо срочно задуматься о том, кто мы есть и о нашем будущем […], чтобы визуально отразить людей, которые заставляют этот город работать. Я думаю, что это важно и в некотором смысле срочно.
Стив МакКуин

В ближайшие месяцы ученики, представленные на выставке, посетят Tate Britain со своими школами. По окончании выставки каждая фотография будет возвращена в школу, где она была сделана.

В целях защиты тысяч детей на выставке отдельные фотографии не называются, и сотрудники Тейт не смогут идентифицировать отдельные классы или школы для обычных посетителей. Если вы являетесь родителем или опекуном ребенка на выставке, мы рекомендуем вам связаться со своей школой, которой было предоставлено местонахождение их фотографии.

Фотографии класса 3 класса © Стив МакКуин и Тейт

Фотографии класса 3 класса © Стив МакКуин и Тейт

Фотографии класса 3 класса © Стив МакКуин и Тейт

Тейт Британия курируется Кларри Уоллис, старшим куратором отдела современного британского искусства, и Натаном Лэддом, помощником куратора отдела современного британского искусства; продюсерами выступили Эрин Барнс и Джемма Кларк. Выставку под открытым небом курируют Джеймс Лингвуд, содиректор Artangel, и Крессида Дэй, управляющий директор Artangel.

Steve McQueen Year 3 — это партнерство Tate, Artangel и A New Direction при сотрудничестве с медиа-партнером BBC London и кинопартнером Into Film.

Tate Britain

Даты

12 ноября 2019 г. — 31 января 2021 г.

  • Тримевые билеты должны быть забронированы до посещения
  • Все посетители, включая участников, должны забронировать билет

. Джозеф и Эбигейл Баратта

Фонд Де Ин

Филантропия Блумберга

С дополнительной опорой из

Благотворительный фонд Даны и Альберта Р.

Брокколи

Фонд семьи Гарсия

Фонд Вагнера

и Фонд Тейт Америкас

В Тейт Британия

Carolina Global Photography Exhibition демонстрирует международное искусство студентов

Купить фотографии

Фото Коры Маканулти | Ежедневная пятка смолы

Студенческие фотографии будут представлены в FedEx Global Center в рамках выставки, посвященной программам обучения за рубежом, которая состоится 23 января 2022 года.

В этом месяце в Глобальном образовательном центре FedEx открылась глобальная фотовыставка Каролины, впервые с начала пандемии. На выставке представлены финалисты Всемирного фотоконкурса Каролины и представлены фотографии из более чем 30 стран.

Выставка включает в себя подборки из более чем 300 представленных фотографий, сделанных студентами и аспирантами, преподавателями и выпускниками Университета.

Кэти Костанза, заместитель директора по стратегии и влиянию в офисе вице-провоста по международным делам, сказала, что выбранные фотографии демонстрируют уникальные точки зрения из разных стран.

«Мы особенно заинтересованы в изображениях, которые охватывают новые перспективы, которые имеют художественные достоинства и которые, возможно, рассказывают историю об области мира, которая не является стереотипной», — сказала она.

Глобальный фотоконкурс Каролины и соответствующая выставка проводятся уже более 20 лет, сказал Костанца.

Цель выставки, по ее словам, состоит в том, чтобы показать различные способы взаимодействия сообщества UNC с миром.

«Мы надеемся, что покажем разнообразие мира, человечества и всех различных нюансов этих историй и человеческого опыта», — сказала она.

Костанца сказал, что работы студентов бакалавриата составляют более трех четвертей экспозиции.

Джулиан Голднер, юниор, занявший третье место за свою работу «Танцовщица на карнавале в Оруро», сказал, что сфотографировался в Боливии на одном из крупнейших карнавалов в мире.

Гольднер сказал, что энергия толпы и танцоров на улице ночью вдохновила его на фото.

«Можно было сказать, что все танцоры просто наслаждались собой и действительно наслаждались атмосферой, как и все остальные», — сказал он.

Чжэюй Хуан, взрослый, занявший второе место в фильме «Под водопадом», сказал, что его фотография была сделана у водопада Годафосс во время его поездки в Исландию, когда он увидел людей верхом на лошадях, одетых в традиционную исландскую одежду.

Хуанг сказал, что сфотографировать редкий экземпляр ему помогла его специальная камера.

«Философия моей фотографии заключается в том, чтобы запечатлеть моменты, которые мы не можем увидеть своими глазами», — сказал он.

Первое место занял Цзыхан Лю за фотографию под названием «Старик в Пекине», на которой изображен мужчина, работающий с деревообрабатывающими инструментами.

Лаура Пратт, координатор программ стипендий Высшей школы, рассказала, что ее фотография под названием «Тепловая волна» была сделана на конференции, проходившей в Тюбингенском университете, Германия.

Пратт сказала, что дезинформация об изменении климата побудила ее сфотографировать, как Германия справляется с высокими температурами, открывая окна вместо включения кондиционера.

«Здесь, в США, нам очень повезло, что кондиционеры широко распространены — не везде, но чаще, чем нет, — сказала она. — Но в этих старых исторических зданиях в Германии нет кондиционеров. »

Пратт сказала, что надеется, что ее фотография вызовет вопросы, связанные с последствиями изменения климата и реакцией на него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *