Оборудование для пиролиза шин: Пиролиз (переработка) шин, автопокрышек | Установка пиролиза УТД

Содержание

Пиролиз (переработка) шин, автопокрышек | Установка пиролиза УТД

Состав твердых бытовых отходов (ТБО), хранящихся на полигонах и несанкционированных свалках, чрезвычайно разнообразен. Значительное место в этом списке занимают изношенные автомобильные покрышки. По приблизительным подсчетам экологов на данный момент общемировые запасы резины оцениваются в 25 млн. тонн. Эта цифра с каждым годом увеличивается как минимум на 7 млн. тонн.

Опасность изношенных шин как «жителей» полигонов заключается в их хорошей воспламеняемости: в случае возникновения пожара наличие покрышек затрудняет тушение. Печально известны несколько серьезных происшествий, связанных со свалками покрышек, в США. Одно из них случилось в 1983 году в штате Вирджиния. На свалке, где было собрано примерно 7 млн. шин начался пожар. Ядовитый дым от горящих покрышек поднялся на километр в высоту и на 80 километров в окружности. Пожар продолжался 9 месяцев, и нанес серьезный урон экологии.

Другая серьезная проблема свалок шин заключается в том, что они являются привлекательным местом для селения грызунов.

Большие скопления мелких животных являются угрозой распространения вирусов и инфекций.

Проблема утилизации покрышек актуальна во всем мире. При этом переработка шин стала широко применяться только в последние годы. Еще в 2000 году в странах Евросоюза захоранивались до 40% покрышек. В России по оценкам экспертов до сих пор перерабатывается примерно 5% покрышек, остальные складируются на полигонах.

Пиролиз автомобильных шин

На сегодняшний день пиролиз автомобильных шин – это самый экологичный и экономически эффективный способ утилизации. Оборудование для пиролиза шин разрабатывается и производится во многих странах мира. Однако достаточно широкое распространение подобного оборудования не означает, что пиролиз резины – простой технологический процесс.

Многие комплексы переработки шин методом пиролиза производятся из некачественных материалов, не оснащены системой автоматизации, что приводит к поломкам и низкой эффективности работы оборудования.

Установка термической деструкции – пиролиз, который работает!

Компания IPEC разработала оборудование УТД, одна из функций которого – переработка шин. Пиролиз, применяемый в Установке, позволяет эффективно и, что особенно важно, – безопасно, получить из отработанных шин полезные компоненты – топливо, пиролизный газ, технический углерод. Установка термической деструкции является уникальным оборудованием в ряду подобных пиролизных установок. Небольшие размеры, высокое качество топлива, получаемого на выходе, делает УТД востребованным оборудованием на рынке.


При использовании материала/любой его части ссылка на сайт (www.i-pec.ru) обязательна

Вернуться к списку

Переработка шин методом пиролиза — Морской флот

Современное общество не представляет своей жизни без автомобильной техники. С ростом числа машин пропорционально растет и количество изношенных покрышек в мире. Станки для переработки автошин в крошку не способны справиться с таким объемом резиновых отходов.

Как происходит пиролиз

Пиролиз шин представляет собой высокоэффективный и недорогой способ переработки резинотехнических изделий (рти), а также отслуживших свой срок автомобильных покрышек. В результате процесса не происходит загрязнения окружающей среды.

Основные этапы технологического процесса, в результате которого утилизируются резиновые отходы, а также изношенные автомобильные шины:

  • При помощи специальных ножей покрышки разделяются на боковую и переднюю часть.
  • Далее происходит загрузка сырья. Разделенный материал помещают в реторту и герметично закрывают, а затем загружают в печь.
  • В результате нагрева происходит разложение резины и выделяется газ. После окончания процесса реторту удаляют из нагревательной камеры и происходит замена на новую. Температура в печи имеет значение 450°С.
  • После длительного остывания из емкости вынимают содержимое. Отделяются жидкие углеводороды от корда.

В ходе закрытого сжигания резины не требуется кислород. Переработка шин пиролизом считается полностью безотходной, все продукты в результате реакции широко применяются в нефтеперерабатывающей промышленности.

При горении в печи происходят химические реакции разложения резины на газообразные нефтяные составляющие, углеродистый порошок и металлический корд.

Продукты реакции

В результате переработки резиновых отходов происходит выделение нескольких видов продукции:

  • Топливо жидкой формы.
  • Остаток, содержащий углерод.
  • Газ при пиролизе.
  • Металлическая армирующая проволока.

Жидкость

Жидкий остаток, по сути, представляет собой синтетическую нефть, схожую по своему составу с природной. При обработке полученного сырья на нефтеперерабатывающих заводах возможно получить такие виды материалов, как бензин, мазут, а также синтетическое масло для автомобильной техники.

Углеродсодержащий остаток

Твердый остаток нашел широкое применение в некоторых областях:

  • Он аналогичен активированному углю по своим абсорбентным свойствам.
  • Как черный краситель в лакокрасочном и цементном производстве.
  • Как сырье для изготовления новых резиновых изделий, а также покрышек.
  • Добавляется в жидкое топливо, либо сжигается сам в специальных печах.

Пиролизный газ

Пиролиз покрышек производится с выделением газа, который по своим характеристикам схож с природным. Большая часть данного газа в результате горения в печи разделяется на жидкие фракции, а также невыпадающие в осадок остатки, которые поддерживают разложение резины.

Металлический корд

Металлическая проволока при воздействии высокой температуры не подвержена разложению и остается в практически неизменном виде. Сердечник автомобильных шин производится из качественной стали, которая при дальнейшей переплавке находит свою вторую жизнь

Устройство котлов

Пиролизная установка по переработке шин в своей конструкции имеет следующие основные элементы:

Реторта

Герметичная емкость, в которой резиновые отходы и шины после предварительного измельчения проходят процессы разложения в результате пиролиза на основные составляющие перед дальнейшей переработкой.

Изготавливается из прочного металла во избежание прогорания стенок.

Камера горения

Топка по конструкции представляет собой два отсека для горения топлива. В первой камере происходит основное горение, где поддерживается необходимая температура для технологического процесса. В верхнем отсеке происходит полное дожигание топлива во избежание выбросов вредных веществ в атмосферу. Камера дожигания снабжается отверстиями для естественной подачи воздуха.

Теплообменник

Данная конструкция представляет собой соединение из металлических труб, в которых происходит остывание и разделение пиролизного газа на составляющие. Осушенный газ применяют для дальнейшего сжигания в печи. Жидкая составляющая проходит последующую переработку.

Можно ли сделать оборудование своими руками

Оборудование для переработки шин можно собрать своими руками, конструкция пиролизной установки проста. Для изготовления необходимы следующие основные элементы:

  1. Металлические трубы различного диаметра, для отдельных узлов аппарата.
  2. Краны и вентиля для контроля подачи топлива для печи.
  3. Термометры, с помощью которых будет производиться контроль за внутренними процессами и значением показаний температуры.
  4. Металлическая бочка объемом 200 л, она послужит для изготовления камеры сгорания.
  5. В качестве реторты подойдет обычный бытовой бидон, после доработки его герметичными соединениями.

Действовать изготовленное своими руками оборудование будет, но только как бытовой прибор для научных исследований. Без дополнительного оборудования для дальнейшей переработки получаемого сырья, продукты бытового процесса пиролиза малопригодны для применения по своему назначению. Экономическая выгода при использовании такой установки будет незаметна в результате малого возможного объема шин.

Пиролиз отходов: технология и сравнительная характеристика

Устранение мусора — одна из основных задач современной промышленности, позволяющая защитить планету от негативного воздействия человеческой жизнедеятельности. Пиролиз отходов подразумевает термическую переработку ненужных вещей с целью уменьшения их вреда для окружающей среды. Это одно из прибыльных дел для современных предприятий. Следует знать особенности процедуры, чтобы не нарушать законодательство.

Плюсы и минусы сжигания

Пиролиз мусора — процедура обезвреживания отходов путем высокотемпературного воздействия на них. Она подразумевает сжигание опасных объектов с помощью специализированных установок.

Для осуществления данной задачи требуется соблюдение некоторых условий: ограничение доступа кислорода в герметичную камеру, а также создание высокотемпературного режима внутри. Во время этого процесса продукты распадаются на молекулярном уровне. В результате получаются более простые соединения, которые полностью безопасны для природы.

Достоинства и недостатки технологии:

  • продукты распада не выделяются в окружающую среду, что позволяет избежать распространения вредных веществ;
  • полная безопасность для человеческого здоровья;
  • сырье доступно для каждого и стоит недорого, его можно найти практически в любом месте, где проживают люди;
  • на свалках имеется большое количество ресурсов для сжигания;
  • есть возможность перерабатывать те типы мусорных отложений, которые не поддаются другим способам уничтожения;
  • в процессе распада не образуются опасные вещества;
  • продукты пиролиза можно захоронить без вреда для природы;
  • уменьшение объема перерабатываемого материала в несколько раз;
  • тяжелые и опасные металлы полностью превращаются в золу, что позволяет исключить вероятность их дальнейшего распространения.
  • высокая стоимость оборудования и монтажных работ;
  • сложность управления системой;
  • требуется большое количество сотрудников, которые будут контролировать процесс.

Все недостатки пиролиза связаны с необходимыми для его осуществления ресурсами. Требуются большие расходы для обеспечения непрерывной утилизации, что могут позволить себе не все предприятия.

В чем заключается технология

Она состоит в выполнении следующих шагов:

  1. Материалы для сжигания помещаются в высокотемпературную камеру, в которой находятся длительное время. Это этап, для которого требуются большие энергетические затраты.
  2. Непосредственно пиролиз. Наиболее нестабильные соединения расплавляются при температуре 300 градусов. В результате выделяется углекислота, углерод и другие газы. Далее продолжается процесс сгорания твердых отходов и их превращения в золу.
  3. На заключительном этапе получаются продукты, которые подвергаются захоронению или утилизации другим способом.

На выходе могут быть разные материалы в зависимости от того, какие составляющие были использованы изначально. Получаемые продукты бывают нескольких типов:

  • жидкость — маслянистая или обычная вода;
  • пикарбон;
  • газообразное вещество.

Они полностью безвредны. Их можно захоронить или использовать во вторичном производстве продукции в зависимости от необходимости.

Виды пиролиза

Выделяют несколько разных вариантов процедуры в зависимости от используемых методов обработки первичной продукции. В таблице ниже приведены описания.

НазваниеХарактеристика
СухойИспользуется в тех случаях, когда нужно обработать твердые отходы. Среди достоинств методологии — экономия ресурсов и средств в процессе переработки. Не требуется большое количество сырья для сжигания.
ОкислительныйПредназначается для жидких и газообразных веществ. В основе лежит процесс окисления и разложения веществ на простые составляющие. Наиболее эффективен для утилизации жидкого пластика, нефти, природного газа и других опасных веществ для окружающей среды. Методология полностью безопасна для природы и здоровья.
НизкотемпературныйПодразумевает разложение компонентов основного продукта при воздействии низких температур – до 900 градусов. Получается достаточно большое количество твердых остатков. Также в некотором количестве вырабатывается газ, который можно использовать в промышленных целях.
ВысокотемпературныйПодразумевается поддержанием высоких температур в процессе горения. Обеспечивает тщательную переработку первичного сырья. Среди достоинств – выработка большого количества газообразных веществ, а также снижение твердых отходов. Не требуется много средств для утилизации. Потребуются ресурсы для поддержания одного температурного режима.
БыстрыйПроходит достаточно быстро. Процесс можно сравнить по скорости с кипячением воды. Это происходит мгновенно. Тепловая энергия быстро перемещается из одного состояния в другое.
МедленныйОтличается от того, что описано выше, пониженной скоростью протекания реакции. Требует длительного времени и существенных ресурсов. Подходит для тех случаев, где неважна оперативность.

Каждый из вариантов активно используется на практике и имеет свою сферу применения. Технологии для их реализациии постоянно развиваются.

Сравнительные характеристики видов пиролиза

Все описанные методы имеют свои преимущества и недостатки. Особенности каждого из них приведены в таблице ниже.

ВысокотемпературнаяНизкотемпературная обработка
Во время процесса обработки практически не остается твердых частиц – все превращается в газДорогостоящее и труднодоступное оборудование
Получившийся газ равен по свойствам натуральному, поэтому может использоваться в энергетической промышленностиЕсть сложности с приобретением и установкой купленных систем
Простота очистки получившихся продуктов сгоранияТребуется большое количество сотрудников для внедрения и поддержки на производстве
Исключено появление продуктов окисления, так как в камеру практически не поступает кислородФинансовые траты не всегда окупаются
Жидкость можно использовать для производства продуктов нефтяной промышленностиНевозможность расщепить вещества с плотной молекулярной структурой
Быстрый пиролизМедленный пиролиз
Снижено количество появления смол в процессе обработкиДлительное время процедуры
Очистка полученного сырьяВ некоторых случаях требуется прерывание процесса обработки
Небольшие энергетические затраты

Какие отходы можно перерабатывать

Пиролиз — это процедура, которая имеет особый порядок проведения. Она требует предварительного изучения. В противном случае могут возникнуть проблемы с законодательством.

Мнение эксперта

Александра Ю.

Задумываясь о проблемах экологии, важно не только сортировать, но и уменьшать потребление.

Задать вопрос эксперту

Есть органические и неорганические отходы. Обрабатывать таким способом разрешается только первые.

К органическим относятся следующие типы мусорных отложений:

  • Компостируемые. Это картон, опилки, ветки, пластмассовые и кожаные изделия, различные изделия типа проводов и пр.
  • Некомпостируемые. Это вещества с повышенной вязкостью или кремообразной структурой, одежда, кожаные и резиновые изделия, земля с наличием горючих компонентов в составе.

Пиролизный завод

Обустройство и технологические процессы на таком заводе имеют ряд особенностей, а также требуют соблюдения определенных правил. Обязательно присутствуют:

  • просушка компонентов;
  • измельчение и обработка поступающего сырья на ленте;
  • процесс очистки жидкости;
  • формирование масляных жидкостей на основании пиролиза;
  • получение продуктов обмена.

Мнение эксперта

Александра Ю.

Задумываясь о проблемах экологии, важно не только сортировать, но и уменьшать потребление.

Задать вопрос эксперту

Такая схема переработки полностью соответствует нормам безопасности, обеспечивая качественный очищенный продукт. Для функционирования завода требуется большое количество различных устройств и средств.

Оборудование

Пиролизная установка обеспечивает разложение органических отходов на молекулярном уровне. При этом вырабатывается энергия, которую можно использовать на дальнейших этапах производства.

В основу конструкции входит реактор. В верхних отсеках поступающие материалы высушиваются при температуре не более 200 градусов. В следующих контейнерах температура может достигать значений в 1 200 единиц. После этого остатки утрамбовываются.

Во время сгорания выделяется углерод, который позволяет поддерживать одну и ту же температуру без процесса окисления. В последнем отделении твердые остатки охлаждаются, прессуются и направляются на ликвидацию.

Есть несколько типов установок, используемых в зависимости от сферы применения:

  • для обработки пластмасс и шин;
  • для уничтожения продуктов деревообрабатывающей промышленности;
  • для пиролиза пищевых и других типов органических отходов.

Вторичные продукты

В процессе переработки получается следующее:

  • масло;
  • газ для тепловой и электрической промышленности;
  • топливо для дизельных двигателей;
  • древесный уголь.

Эти продукты задействуются во многих сферах, являясь отличным источником энергии. Но практике они не всегда получаются. Все зависит от условий, создаваемых в камерах сгорания.

Применение пиролиза в РФ

В России этот тип переработки отходов пока не приобрел большой популярности. Но с каждым годом отрасль развивается. Появляются новые производственные мощности, производится до 3 000 тонн полезного газа для энергетической промышленности.

Что такое пиролиз — описание процесса пиролиза |

Процессы термического разложения органических и неорганических соединений называют пиролизом. Особенностью сжигания при этом методе считается ограничение доступа кислорода. Данный способ утилизации считается безотходным/малоотходным и позволяет создавать циклический механизм переработки не только ТБО, но также нефтепродуктов, загрязненной почвы, прочего.

На выходе такого деструктивного разрушения становятся продукты, характер и природа которых зависит от применяемого конкретно метода, а также состава вторичного сырья.

Выделяют два основных результирующих направления: обезвреживание отходов и сбор сырьевой базы. Последний вариант на сегодня наиболее актуальный. Прежде всего из-за возможности воссоздавать нефтехимические продукты, природный ресурс которых, как известно, невосполним.

Кроме того, в результате переработки органических отходов получают сразу два вида продуктов – кокс и жидкие компоненты: смолы, пиролизный газ. При осаждении или фильтрации последнего получают углеводороды. Дополнительно к этому вызывает интерес получение ароматических соединений.

Оборудование для пиролиза резины

Виды пиролиза, причины их появления

Для реализации метода требуется дорогостоящее оборудование, необходима подготовка кадров. Несмотря на это заинтересованность в создании предприятий, занимающихся утилизацией ТБО по методу пиролиза есть.

  • Во-первых, это эффективный метод использования вторичного сырья (фактически безотходный).
  • Во-вторых, наблюдается заметный вклад в защиту экологической среды.
  • В-третьих, не страдают жители территорий, прилегающих к заводам с таким методом переработки.

Появившись еще в 19 веке, пиролиз интенсивно развивался. Заинтересованные лица искали еще более приемлемые варианты для разложения отходов. Преследовались такие цели:

  • сохранение безопасности для окружающей среды;
  • сокращение расходов на переработку;
  • создание условий для накопления результатов сжигания;
  • получение экономической выгоды.

В итоге появились несколько видов метода, сосредоточимся на них. Формально их два: сухой и окислительный. Однако первый имеет собственные разновидности и характеристики.

к содержанию ↑

Сухой пиролиз и его разновидности

Установка для пиролиза отработанных шин / оборудование / оборудование для продажи

Являясь ведущим производителем в области пиролиза отработанных шин в Китае, наша недавно разработанная установка для пиролиза отработанных шин

, выставленная на продажу , обладает такими характеристиками, как защита окружающей среды и энергосбережение, высокий выход масла, безопасность, долговечность и т. Д.

Завод по пиролизу шин Beston в Бразилии

Краткое описание завода по пиролизу отработанных шин для продажи

Последняя выставленная на продажу установка для пиролиза шин относится к нагреву отработанных покрышек в реакторе до высокой температуры, и когда она достигает соответствующей температуры, в реакторе образуется нефтяной газ; нефтяной газ будет конденсироваться в жидкое топливо, проходя через присоединенную систему конденсатора; мазут можно использовать непосредственно в качестве топлива.После того, как масло полностью выгружается, оставшийся в реакторе шлак называется углеродной сажей, которая имеет высокую теплотворную способность и также называется биомассой. Этот вид технического углерода может быть спрессован в шар для непосредственной замены угля или измельчен в мелкий порошок в качестве добавки. Кроме того, стальная проволока может быть переработана в черной металлургии.

Установка пиролиза отработанных шин Beston Group на продажу

Как правило, мы можем получить 45% масла для пиролиза шин, 35% технического углерода, 12% стальной проволоки и 8% горючего газа в результате всего процесса пиролиза шин. Вся конечная продукция пользуется большим спросом и имеет широкое применение, хорошие цены на рынке, что обязательно принесет вам большую пользу.

Порядок работы установки пиролиза отработанных покрышек:

1. Предварительная обработка пиролизной машины

Для обеспечения непрерывной подачи сырья в герметичную и однородную систему подачи, пиролиз шин должен проходить предварительную обработку измельчителем. Размер необходимого удара лучше 3-5 см.

2.Кормление

Система переработки пиролизных шин представила герметичный винтовой конвейер для подачи, и машина может устанавливать скорость подачи, чтобы контролировать весь процесс по порядку. В оборудовании для пиролиза шин также установлен воздушный шлюз, который может гарантировать отсутствие попадания воздуха в реактор и предотвратить скрытую опасность.

3. Пиролиз

При пиролизе отработанных покрышек используется система косвенного нагрева, и огонь не затронет линию реактора. Источник нагрева соединяется с системой пиролиза через горелку и нагревает горячим воздухом, что может продлить время использования реактора и равномерно нагреть.

3. Охлаждение

Система охлаждения также является важной частью системы пиролиза шин, которая может полностью охлаждать нефтяной газ и увеличивать выход масла.

4. Выписка

Beston Установки пиролиза отработанных покрышек используют винтовой конвейер для подсоединения самого терминала реактора для промывки.Кроме того, на внешней стороне винтового конвейера имеется рециркулирующий охлаждающий слой, который может предотвратить перегрев отработанной сажи, разрушив оборудование для удаления и ошпарив рабочих.

Установки пиролиза шин Beston Типы:

Установка периодического пиролиза
Модель BLJ-6 BLJ-10
Дневная производительность 6 т 8-10 т
Метод работы Партия
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.
2 * L6.0м
Д2,6 * Д6,6 м
Образец Поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, СНГ, и т. Д.
Общая мощность 24 кВт / ч 30 кВт / ч
Площадь (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8 м 30 * 10 * 8 м
Срок службы 5-8 лет

Установка полунепрерывного пиролиза
Модель BLJ-16
Дневная производительность 15-20 т
Метод работы полунепрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.8 * L7.1м
Образец Поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, СНГ, и т. Д.
Общая мощность 54 кВт / ч
Площадь (Д * Ш * В) 40 * 10 * 8 м
Срок службы 5-8 лет

Установка для непрерывного пиролиза
Модель БЛЛ-20
Дневная производительность 20-24 т
Метод работы полностью непрерывный
Сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D1.4 * длина 11 м
Образец горизонтальный
Нагревательные материалы
Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, СНГ, и т. Д.
Общая мощность 71,4 кВт / ч
Площадь (Д * Ш * В) 45 * 25 * 10 м
Срок службы 5-8 лет

Особыми преимуществами оборудования для пиролиза отработанных шин Beston являются:

1. Установка для пиролиза шин производства Beston Group внедрила международную передовую технологию под названием «Zero Stripping», которая не требует использования специальной технологии для изготовления стальной проволоки и резины для вторичного разделения в процессе пиролиза. Такая технология играет важную роль в экономии энергии и снижении затрат. Кроме того, это также значительно повышает экономическую эффективность.

2. Для предотвращения перелива газа и повышения эффективности пиролиза в производственном процессе, на установке пиролиза шин

внедрена технология микронадавления, позволяющая полностью устранить небезопасные скрытые проблемы из-за переполнение газом.

Установка для пиролиза отработанных шин Beston отправлена ​​в Индонезию

3. После того, как шины завершили процесс пиролиза, большая часть деталей превращается в жидкие продукты, а небольшое количество горючего газа может быть повторно использовано в качестве топлива в реакторе пиролиза, что обеспечивает тепловое питание реактора пиролиза. и снижает выброс отработанного газа. Таким образом, это способствует повышению эффективности экономики и окружающей среды.

4. Конструкция установки для пиролиза отработанных шин соответствует международным стандартам, она имеет компактную конструкцию, научную и высокоэффективную производственную линию, безопасную и настольную работу, а также высокую способность к переработке.Кроме того, размещение каждой системы разумно. Все эти уникальные особенности имеют положительное значение для повышения эффективности работы, снижения потребления энергии и защиты окружающей среды.


Технологии пиролиза | Завод пиролиза шин

Установка для пиролиза шин из восстановленного технического углерода

Ванкувер, Канада — Klean Industries Inc («Klean») рада объявить после приобретения Carbon Resources Recovery GMBH («CRR»), Берлин, что теперь она выбрала своего эксклюзивного партнера EPC для поставки. своих проектов по пиролизу шин и рекуперации углерода в глобальном масштабе. Клин, который владеет интеллектуальной собственностью, стоящей за самыми коммерциализированными передовыми технологиями термической конверсии в мире для третичной переработки утильных шин, приступил к детальному проектированию и проектированию двух новых проектов, принадлежащих компании. Первый проект находится в Бордмане, штат Орегон (бывшая площадка ReKlaim), США, а второй — в Мидлендсе, Великобритания.

Эти ведущие предприятия будут ведущими в мире предприятиями по переработке технического углерода (rCB) и будут включать полностью интегрированный процесс переработки шин и восстановления ресурсов с базовой производственной мощностью 120 метрических тонн в день.Предполагается, что эти комбинированные проекты будут иметь капитальные затраты в пределах 150 млн долларов на завершение, включая всю инфраструктуру и баланс завода (ПБ). Каждое из этих предприятий будет перерабатывать и восстанавливать изношенные шины в высококачественные продукты с рейтингом ASTM, такие как масло, регенерированная углеродная сажа (rCB) почти нано-класса и сталь.

Объект в Соединенном Королевстве находится на рассмотрении и разработке KleanTeam в течение нескольких лет, однако с приближением Brexit на горизонте, в июне 2016 года Klean и его партнеры решили вывести все дальнейшие инвестиции из Великобритании, поскольку Экономические перспективы и риски выхода из Европейского Союза вызвали опасения, что ЕС может ввести тарифы на продукцию, произведенную в Великобритании, которая затем экспортируется для продажи в ЕС.Во время Brexit Klean полагался на европейский рынок в отношении примерно 50% результатов британских проектов по продаже продуктов, произведенных в результате его деловой активности в Великобритании. По состоянию на 2019 год Klean разработала, как мы полагаем, единственную крупнейшую сеть по производству и распространению рекуперированной сажи во всем мире, поскольку текущее производство превышает 100000 тонн в год, а текущий спрос превышает текущие мощности. Теперь, когда Klean построил свою собственную сеть для продажи рекуперированной сажи, которая равномерно распределена по всему миру, она больше не полагается на ЕС и не заботится о том, что произойдет с Великобританией с точки зрения потенциальных тарифов на продукцию ЕС, поскольку внутренний рынок предлагает огромные возможности для нефти, производимой Klean в соответствии с пересмотренными и введенными в действие Обязательствами по возобновляемому транспортному топливу (RTFO).

Завод в Мидленде будет производить сертифицированное ASTM масло, которое будет соответствовать обязательствам Соединенного Королевства по возобновляемому транспортному топливу (RTFO), что является требованием, установленным правительством Великобритании, которое устанавливает требование к поставщикам транспортного топлива для обеспечения минимального процента всего дорожного топлива. автомобильное топливо поставляется из устойчивых возобновляемых источников. Это предлагает значительные экономические стимулы для всего производства нефтепродуктов Klean на внутреннем рынке, которые будут использоваться в качестве смеси для производства более экологически безопасных видов топлива для транспорта.Команда KleanTeam уже ведет переговоры по контрактам с крупнейшими нефтеперерабатывающими заводами Великобритании на основе принципа «оплата труда». Проект Мидлендс также будет отличаться дополнительным преимуществом производства зеленой электроэнергии, которая будет экспортироваться и продаваться в национальную сеть, удовлетворяя желание и потребность Великобритании в зеленой энергии.

«Я думаю, что у каждой компании есть желание производить продукт, который пользуется таким высоким спросом, что вы не можете держать его на полке, это хорошая проблема, если вы управляете ожиданиями новых потребностей клиентов.Вначале это не входило в наши намерения, на самом деле это было функцией нашей мудрой стратегии развития. Команда KleanTeam потратила десятилетия на совершенствование технологий производства востребованных продуктов и необходимых рецептур продуктов, которые превосходят требования клиентов. Команда KleanTeam была достаточно умен, чтобы увидеть возможность, нишу, которую необходимо заполнить, и мы незаметно занялись заполнением этой ниши, одновременно увеличивая наши доходы, создавая наши цепочки поставок и совершенствуя технологии, необходимые для повышения эффективности и снижения производственных затрат, в то же время снижение капитальных затрат на оборудование.Теперь мы делаем и предлагаем то, что другие просто не могут сделать с полностью интегрированной точки зрения. У нас есть технологии, команда, сеть, спрос, возможности, производственные предприятия, партнерские отношения с EPC, объемы сырья и финансирование без каких-либо долгов. Мечта инвестора — поддержать такую ​​компанию, как наша, потому что это результат тяжелой работы даже в невероятно сложные экономические времена и неблагоприятные рыночные условия, которые никому не подвластны.Теперь, когда инвесторы выстраиваются в очередь, чтобы сотрудничать с нами, и у компании появилась возможность финансировать проекты наших клиентов, Klean действительно меняет правила игры. Это еще больше подкрепляется нашей способностью продвигать вперед все производственные мощности наших заводов благодаря нашей обширной сети продаж. Не могу передать словами, насколько я горжусь и благодарен KleanTeam за усилия. Команда KleanTeam стремится позиционировать компанию там, где она сейчас находится. Знание того, откуда мы пришли, и разработка четкого пути к тому, куда мы идем, было ключевым моментом, для меня было абсолютной честью работать с такими удивительными людьми, которые вкладывают свое сердце и душу во все, что они делают. — сказал Джесси Клинкхамер, генеральный директор Klean Industries.

Общеизвестно и понятно, что изношенные шины и резиновые отходы представляют собой значительный и проблемный поток отходов во всем мире. Фактически, команда KleanTeam всегда рассматривала эти отходы как сырьевой товар, для которого в настоящее время отсутствует критически важная инфраструктура, необходимая для восстановления и повторного использования этих ценных ресурсов. Во многих частях мира были введены новые правила рециркуляции шин и повторного использования этих потоков резиновых отходов, но, несмотря на эти новые правила, большая часть этих ценных отходов либо вывозится на свалки в качестве оправдания для инженерных целей, либо сжигается как производные шины. топливный (TDF) продукт для рекуперации энергии.Клин понимает эту глобальную проблему как недостаточный потенциал для работы с этими отходами в глобальном масштабе, особенно в Европе и США. Эта проблема предлагает компании значительные возможности, поскольку Клин рассматривает этот ресурс как возможность для добычи полезных ископаемых в городах стоимостью в несколько миллиардов долларов, которая имеет как значительные экологические, так и финансовые преимущества, поскольку США и Великобритания вынуждены иметь дело с ежегодно производимыми шинами + 400 млн.

Klean также планирует интеграцию своих передовых технологий обработки, включая недавно разработанную и запатентованную KleanLoop ™.Блокчейн-решение компании для обеспечения экономической прозрачности и экологической ответственности перед сектором управления отходами, который специализируется на стимулировании переработки шин и пластика. Применение этого DApp на базе нашей системы искусственного интеллекта под названием «Арнольд» радикально изменит способ стимулирования, отслеживания и монетизации переработки отходов во всем мире. В настоящее время Klean работает с ведущими мировыми производителями технического углерода и шин для интеграции KleanLoop ™ в их производственные процессы, что оптимизирует их цепочки поставок и эффективность использования ресурсов.

Кроме того, KleanLoop (TM) обеспечивает безупречную интеграцию товаров, извлеченных из передовых установок термической обработки Klean, что увеличивает цикл внедрения производства новых продуктов, содержащих очень полезные вторичные материалы. Это снижает эксплуатационные расходы, производственные затраты и, что наиболее важно, снижает нагрузку на окружающую среду (след) продуктов, управляемых с помощью этого технологического решения блокчейн.

Инновация KleanLoop ™ предназначена для глобального внедрения во все новые бизнес-возможности и инфраструктуру продаж Klean.Компания считает, что это лучшая система и метод развития экономики замкнутого цикла, в которой все мы нуждаемся и нуждаемся. Запатентованная технология KleanLoop ™ зарекомендовала себя как выигрышная комбинация в области управления отходами и восстановления ресурсов и стала одним из примеров тематического исследования, проведенного командой Klean из Массачусетского технологического института и Школы менеджмента Sloan.

Джеймс Клинкхамер, председатель Klean Industries, сказал: «Мы очень довольны циклом разработки проектов Klean, продвижением KleanLoop ™ и завершением наших недавних приобретений, которые находятся в стадии разработки, что ставит Klean на лидирующую позицию в высокоразвитых проектах. в бункере.Это гарантирует, что мы продолжим оставаться в этом положении в обозримом будущем ».

О компании Klean

Klean Industries — это международная команда отмеченных наградами экспертов с многолетним опытом в разработке, производстве и внедрении альтернативных энергетических решений, включая производство чистой энергии, управление отходами, переработку и восстановление ресурсов. Klean использует проверенные технологии для быстрой разработки проектов по производству топлива высочайшего качества, регенерированной углеродной сажи («rCB») и экологически чистой энергии из различных видов углеродных отходов.Klean специализируется на строительных проектах, в которых используются термические технологии, такие как газификация, пиролиз и карбонизация, которые превращают утильные шины, пластмассовые отходы и твердые бытовые отходы в бытовую энергию, экологически чистые товары и новые рабочие места в области экологически чистых технологий.

Для получения дополнительной информации

Строительство предприятий по переработке и пиролизу шин с 1999 г.

Наша команда

Наша команда состоит из экспертов с разным профессиональным и академическим образованием.Мы сотрудничаем с пионерами индустрии переработки шин и пиролиза, участвуем в лабораторных испытаниях переработанной резины и продуктов пиролиза, а также сотрудничаем с научно-исследовательскими организациями по всему миру.

Роберт Вейболд

Основатель и управляющий директор

После окончания Венского университета делового администрирования и экономики Роберт присоединился к компании Sterz KEG Rohstoffe в 1997 году, специализируясь на торговле вторичным сырьем.Два года спустя он основал свой собственный бизнес по торговле резиновым гранулятом / порошком и поддержке компаний по переработке шин в их усилиях по продажам. Роберт возглавлял несколько проектов по переработке шин «под ключ». С 2009 года он занимается консультированием по переработке шин и пиролизу и выполнил более 200 проектов по всему миру.

Мохамед Саад Эль Джай

Представитель в Северной Америке

Мохамед работал консультантом по исследованиям в DAI в рамках программы USAID по экономической конкурентоспособности Марокко.Он специализировался на логистике холодовой цепи, развитии бизнеса и правовой среды, а также на устойчивом управлении твердыми отходами. Присоединился к Weibold в 2013 году и поддерживает команду в разработке бизнес-планов и маркетинговых исследований для множества проектов по переработке шин по всему миру; специализируется на странах MENA. Мохамед свободно говорит на арабском, французском и английском языках.

Юнес Тахери

Представитель для MENA

Юнес имеет степень магистра наук.Имеет степень бакалавра финансов и менеджмента Университета Крэнфилд в Великобритании. Он активно участвовал в развитии бизнеса в нескольких компаниях в Марокко, включая шведскую фирму с шестизначным оборотом, специализирующуюся на решениях для резиновых уплотнений. В Weibold Юнес занимается консультационными исследованиями и предоставляет бизнес-анализ и рекомендации по инвестициям, связанным с проектами по переработке шин и переработке шин в Африке и на Ближнем Востоке. Юнес говорит на английском, арабском и французском языках.

Андреас Кириакос

Старший партнер

Андреас Кириакос — старший партнер и старший консультант по стратегии в Weibold.Он работает с проектами по переработке шин и пиролизу по всему миру, специализируется на финансовом планировании и разработке стратегии для компаний с замкнутой экономикой. Обладая более чем 35-летним опытом ведения бизнеса в США, Англии, Сингапуре, Греции, Австрии, ОАЭ и других странах, г-н Кириакос основал несколько компаний, связанных с возобновляемой энергией, окружающей средой, информационными технологиями и т.д., включая IPO в 2000 году.

Ing. Франц Тойер

Партнер

После более чем 16-летнего управления компанией Semperit / Conti Irleand в качестве руководителя производства г-н.Тойер вернулся в Земперит, Австрия. Обладая более чем 40-летним опытом работы в шинной промышленности, он вышел на пенсию и стал вице-президентом Европейской ассоциации по переработке шин (ETRA). Кроме того, он работал консультантом в IBM Austria. Г-н Тойер и г-н Вайболд сплотились в 2001 году, когда они руководили продажами в первой в Австрии компании по переработке шин.

Павол Фехер

Специалист по пиролизу

Павол Фехер — опытный специалист во всех аспектах термической переработки отходов: от подготовки сырья до конечных продуктов.Раньше он работал над проектами НИОКР на НПЗ Slovnaft и MOL Group, где он исследовал возможность переработки отходов, в частности отработанных шин и пластмасс, и работал с технологиями, разработанными для улучшения пиролизного топлива. Г-н Фехер обладает более чем 40-летним опытом работы на нефтеперерабатывающем заводе и в нефтехимической промышленности.

Луи Селинджер Ромеро

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Louis поддерживает компанию в стратегиях развития рынка, оценке технологий и исследованиях рынка в области переработки шин, восстановления протектора шин, формованных изделий и других инновационных проектов, связанных с резиной в Европе и Америке.Луи имеет степень бакалавра экономики и степень магистра инноваций и управления бизнесом; он говорит на испанском, английском, немецком и специализируется на выявлении потенциала роста новых рынков по всему миру.

Хосе Мануэль Эчегарай Дельгадо

Представитель в Центральной Америке

Основатель ME Solutions, мультисервисной компании, расположенной в Гвадалахаре, Мексика. Мануэль работал консультантом по инвестициям более 10 лет.Заинтересовавшись экологически чистыми технологиями, Мануэль работал с молодыми компаниями по переработке шин, чтобы изучить возможности развивающихся рынков. Мануэль имеет большой опыт в сфере обслуживания клиентов, выхода на желаемые рынки и разработки сетевых стратегий.

Випин Кумар Ахембат

Технический консультант GCC

Випин имеет ученую степень в области машиностроения и работал в сфере переработки шин в Индии и на Ближнем Востоке, уделяя особое внимание последующим продуктам (формованные изделия, регенерированная резина, безопасные полы из резины и т. Д.).Работая с поставщиками оборудования по всему миру, Vipin обладает обширными знаниями в области эксплуатации и обслуживания различных типов оборудования для переработки шин. Более того, более десяти лет он представлял одного из крупнейших переработчиков шин в Саудовской Аравии. Сегодня Vipin поддерживает Weibold в оценке технологий переработки шин и проведении маркетинговых исследований.

Агустина Мартин

Представитель в Южной Америке

Agustina поддерживает компанию в проведении предварительных технико-экономических обоснований, маркетинговых исследований и технологических оценок для проектов по переработке и пиролизу шин.Она имеет степень бакалавра социальных коммуникаций. Испанский и английский — ее рабочие языки.

Улви Багирли

Ассистент-консультант

После окончания бизнес-школы Лаудера в Вене и опыта работы в различных отраслях Ульви начал свою работу в Weibold в качестве помощника консультанта. Имея образование в области управления международным бизнесом, Ульви поддерживает команду Weibold в решении административных задач и помогает отделу маркетинговых исследований.Ульви говорит на азербайджанском, турецком, английском, русском и немецком языках.

Шиномонтажное оборудование для пиролиза отработанного масла от китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Технические характеристики

1. Наша компания производит и продает оборудование для извлечения бензина и дизельного топлива из отработанных шин, пластиковых отходов,

соломы, травы и отработанного масла.Наше оборудование разделено на два типа процессов: обычный процесс и обратный процесс, и три степени автоматизации: неавтоматический, полуавтоматический и автоматический.
2. Наше оборудование может обрабатывать сырье:

Каучуки: автомобильные шины, шины багажника и прочие автомобильные шины, тросовая кожа, все виды резиновых изделий

Пластмассы: ПЭТ, ПВХ, нейлон, пена, полиэтиленовая пленка, различные виды пластмассовых изделий, бытовой мусор

Отработанные масла: отработанное моторное масло, отработанное смазочное масло, трансмиссионное масло, падающая нефть, нефтяные остатки, нефтешлам, антраценовое масло, нафталиновое масло


3.преимущества нашего оборудования

(1). Патентные характеристики: в оборудовании используется обратный процесс китайского изобретателя патента Гуань Лисяна. этот процесс инициируется дома и за рубежом. Он может быстро выделять масло и быстро реагировать. скорость обработки в 3-4 раза выше, чем у других процессов.

(2) . Материал оборудования хороший, цена невысокая. в той же технической области, наше оборудование является самым современным, самым дешевым и качественным.

(3) . Размер небольшой. оборудование небольшое. Его площадь небольшая, но производительность обработки велика.

(4) . срок годности к употреблению долгий. Оборудование имеет специальную антикоррозионную структуру, а срок его службы составляет 16 лет.

(5) . Безопасность высока. оборудование автоматическое с компьютерным управлением, нормальное давление, климатическое и многофункциональное оборудование. Имеет автоматическое противопожарное устройство. Это значительно повышает безопасность оборудования.Конкретными функциями устройства предотвращения обратного огня являются: доведение газа до физических и химических стандартов, фильтрация газа, предотвращение обратного огня.

(6) . потребность в сырье низкая. сырье не нужно очищать или классифицировать.

(7) . Подача сырья, выгрузка остатков и непрерывная добыча нефти. В условиях высоких температур он может подавать сырье, сбрасывать остатки и непрерывно производить масло. масляный дым не вернется из реактора.питатель снабжен специальным устройством герметичного уплотнения. Подходит для промышленных массивных и непрерывных работ.

(8) . Экономия энергии: газ, обрабатываемый газоочистным устройством, может обеспечивать самонагрев. Первые 45 минут требуют внешней энергии, дальнейшая энергия может быть произведена через само устройство, что значительно экономит внешнюю энергию.

(9) . Качество масла хорошее. Наше оборудование может производить масло одновременно. фракционирующая башня имеет особую конструкцию; нам не нужно добавлять катализаторы в реакцию, при этом отделяя масло разных марок.масло может сразу стать прозрачным и никогда не вернуться к первоначальному цвету. Качество масла соответствует стандарту Euro Ⅳ, и масло можно использовать непосредственно в автомобилях и на кораблях.

(10) . Экологичность: производственный процесс абсолютно экологичен. Нет дыма, запаха, вторичного загрязнения, нет выбросов сточных вод, отработанных газов и остатков отходов. Когда оборудование работает, есть только нормальный звук, без посторонних шумов.


Пиролиз шин | Химическая | Отрасли

Автомобильные шины подлежат вторичной переработке, а различные компоненты могут быть отделены и переданы для перепродажи. Переработка шин, именуемая шиной Пиролиз стал экологически чистым методом регенерации сырья. от использованных или поврежденных шин при одновременном снижении нагрузки на свалки.

Технический углерод — основной компонент большинства шин, состоящий из до тридцать процентов конструкции шины.Добавляет прочность, стираемость стойкость и защита от ультрафиолета. Технический углерод традиционно производится за счет сжигания углеводородов, например нефти. Как цены на топливо, так и спрос на технический углерод увеличивается, производители шин ищут альтернативные источники «зеленой» сажи.

Пиролиз — это процесс, который начинается с измельчения старых шин для извлечения большая часть стали и волокна. Затем чипсы нагреваются в сосуд с контролируемой атмосферой, где выделяются газы и может быть собираются для использования в качестве топлива.Оставшийся твердый материал имеет высокую концентрация технического углерода. Затем он просматривается и прогоняется магниты для удаления остатков волокна и стали.

На данный момент материал малоценный, полный агломератов и зернистость. Для получения высококачественного материала требуется дополнительное фрезерование. коммерческой ценности.

Hosokawa предлагает различные мельницы, специально предназначенные для абразивных материалов. характеристики технического углерода способность производить ряд размеры частиц продукта для пилотных и крупномасштабных операций.

Мельница для воздушной сортировки Mikro-ACM®
• Шлифовка и классификация до d90 = 20 мкм
• Внешняя грубая переработка
• Доступны типоразмеры от 1 до 600 л.с.

Спирально-струйная мельница Alpine® AS
• Простая конструкция без движущихся частей
• Фрезерование частиц до d90 = 15 мкм
• Доступны размеры с камерой диаметром до 36 дюймов

Струйная мельница с псевдоожиженным слоем Alpine®
• Фрезерование частиц до d90 = 2 мкм
• Энергоэффективный дизайн
• Внутренняя классификация для точного гранулометрического состава

После обработки в системе Hosokawa технический углерод можно продавать. для различных применений, в первую очередь для производства шин.

Пиролиз изношенных шин | BioEnergy Consult

Пиролиз утильных шин предлагает экологически и экономически привлекательный метод преобразования изношенных шин в полезные продукты, тепло и электроэнергию. Пиролиз относится к термическому разложению утильных шин в отсутствие или недостаток кислорода. Основным сырьем для пиролиза является предварительно обработанная стружка автомобильных, автобусных или грузовых шин. Изношенные шины — отличное топливо из-за их высокой теплотворной способности, сравнимой с углем и сырой нефтью.Теплотворная способность легковой шины среднего размера составляет 30–34 МДж / кг.

Пиролиз — это наиболее рекомендуемая альтернатива термохимической обработке отработанных шин и широко используется для переработки углеродистых материалов в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Пиролиз — это двухфазная обработка, при которой используется термическое разложение для нагрева каучука в отсутствие кислорода с целью разрушения его на составные части, например, пиролизное масло (или биомасло), синтетический газ и уголь.Растрескивание и последующее растрескивание происходит постепенно по мере нагрева материала до 450-500 ° C и выше.

Описание процесса

Метод пиролиза для переработки утильных шин включает нагревание целых, разрезанных пополам или измельченных шин в реакторе, содержащем бескислородную атмосферу и источник тепла. В реакторе каучук размягчается, после чего полимеры каучука распадаются на более мелкие молекулы, которые в конечном итоге испаряются и выходят из реактора. Эти пары можно сжигать непосредственно для получения энергии или конденсировать в жидкость маслянистого типа, называемую пиролизным маслом или биомаслом.

Некоторые молекулы слишком малы, чтобы конденсироваться и оставаться в виде газа, который можно сжечь как топливо. Минералы, которые были частью шины, около 40% по весу, удаляются в виде твердого вещества. При правильном выполнении процесс пиролиза шин является очень чистой операцией и почти не имеет выбросов или отходов.

Скорость нагрева шины является важным параметром, влияющим на время реакции, выход продукта, качество продукта и потребность в энергии в процессе пиролиза отработанных шин. Если температура поддерживается на уровне около 450 o ° C, основным продуктом является жидкость, которая может представлять собой смесь углеводородов в зависимости от исходного состава отходов.При температуре выше 700– ° C синтетический газ (также известный как синтез-газ), смесь водорода и окиси углерода, становится первичным продуктом из-за дальнейшего крекинга жидкостей.

Схема пиролиза утильных шин

Природа сырья и условия процесса определяют свойства газа, жидких и твердых продуктов. Например, цельные шины содержат волокна и сталь, в то время как измельченные шины имеют большую часть стали, а иногда и большую часть волокна.

Процессы могут быть периодическими или непрерывными. Энергия, необходимая для термического разложения утильных шин, может быть в виде топлива прямого сжигания, электрической индукции и / или микроволн (например, микроволновой печи). Катализатор также может потребоваться для ускорения процесса пиролиза.

Полезные товары

Широкое распространение пиролиза для обработки утильных шин связано с тем, что полученные масла и синтез-газ могут использоваться в качестве биотоплива или сырья для переработки сырой нефти или химических продуктов.Пиролизное масло (или биомасло) имеет более высокую теплотворную способность, низкую зольность, низкое содержание остаточного углерода и низкое содержание серы.

Использование пиролизного масла в цементных печах, бумажных фабриках, электростанциях, промышленных печах, литейных цехах и других отраслях промышленности — одно из лучших применений утильных шин. При пиролизе утильных шин образуется масло, которое может использоваться в качестве жидкого топлива для промышленных печей, литейных цехов и котлов на электростанциях из-за их более высокой теплотворной способности, низкого содержания золы, остаточного углерода и серы.

Твердый остаток, называемый обугленным, содержит технический углерод и неорганические вещества. Он содержит технический углерод и минеральные вещества, изначально присутствующие в шине. Этот твердый полукокс можно использовать в качестве арматуры в резиновой промышленности, как активированный уголь или как бездымное топливо.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Информация о Salman Zafar

Салман Зафар — генеральный директор BioEnergy Consult, а также международный консультант, советник и инструктор, обладающий опытом в области управления отходами, энергии биомассы, преобразования отходов в энергию, защиты окружающей среды и сохранения ресурсов.Его географические области деятельности включают Азию, Африку и Ближний Восток. Салман успешно выполнил широкий спектр проектов в области биогазовых технологий, энергии биомассы, преобразования отходов в энергию, рециркуляции и управления отходами. Салман принимал участие в многочисленных национальных и международных конференциях по всему миру. Он является плодовитым экологическим журналистом и является автором более 300 статей в известных журналах и на веб-сайтах. Кроме того, он активно участвует в распространении информации о возобновляемых источниках энергии, управлении отходами и экологической устойчивости через свои блоги и порталы.С Салманом можно связаться по электронной почте salman@bioenergyconsult.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *