Оборудование для переработки изношенных шин в резиновую крошку «ATR-500»
Заказать
Линия для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошку «ATR-500» это автоматическая установка, которая измельчает автомобильные колеса и другие резинотехнические изделия в высококачественную резиновую крошку. Технологическое оборудование для переработки шин (колес, покрышек) «ATR-500» позволяет перерабатывать до 6 000 тонн шин в год и получать до 4 000 тонн готовой высококачественной резиновой крошки.
Современное оборудование по переработке шин «ALFA-TIRE-RECYCLING-500» позволяет перерабатывать шины с текстильным и металлическим кордом, получая на выходе резиновую крошку различных фракций диаметром от 0,1 до 6 мм.
Для вашего удобства мы внедрили новейшие технологии переработки автомобильных шин и РТИ в жизнь. Линия «ATR-500» спроектирована нашими специалистами так, что бы вы могли работать долгие годы, при этом получая максимальную эффективность, простоту и удобство в работе. Линия для переработки и утилизации шин «ATR-500» это оборудование, сделанное в России, это автоматическое оборудование, которое действительно соответствует всем стандартам мирового качества. Данные линии мы успешно поставляем во многие страны мира.
Технологический процесс переработки шин на линии «ATR-500»1 этап: Подготовка автомобильных шин к дроблению. На этом этапе шины проходят визуальный осмотр на предмет посторонних включений (гвозди, осколки, камни, шипы и т.д.), затем происходит подготовка и резка шин на необходимые размеры (только грузовые колеса) на специальных ножницах. В последующем подготовленные фрагменты шин по транспортеру подаются в бункер дробления.
2 этап: Дробление до конечных фракций и удаление посторонних примесей. На этом этапе происходит поэтапное измельчение резиновых фрагментов в резиновую крошку, а также удаление текстиля и металла с резины с последующим разделением резиновой крошки на фракции.
Схема расположение линии для переработки шин в крошку «ATR-500»Технические характеристики и особенности линии по переработке шин «ATR-500»Электрическая мощность (необходимая) | 220 кВт (пусковые токи) |
Средний уровень электропотребления | 120-140 кВт/ч |
Производительность линии на входе | до 750 кг сырья/час |
Производительность линии на выходе (средняя) | до 500 кг крошки в час 3 фракции от 0 до 6 мм |
Выход текстильного корда | до 120 кг/час |
Выход металлического корда | до 150 кг/час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 360 дней в году по 20 часов в сутки | до 6000 тонн покрышек |
Максимальный размер перерабатываемых шин | 1200 мм |
Количество персонала в смену | 4 — 5 человека |
Требования к помещению | |
Занимаемая площадь (без учета складских площадей) | 100 кв. м |
Высота | 4,2 м |
Ширина | 4,0 м |
Длина | 18 м |
Рекомендуемый режим работы «ATR — 500» | 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом технического обслуживания |
Температурный режим | от 0 до +40С° |
Наименование | ATR-500 | |
1. | Шредер для дробления резины | 1 |
2. | Гидравлический станок для удаления посадочного кольца шины | 1 |
3. | 1 | |
4. | Загрузочный ленточный транспортер | 1 |
5. | Транспортный вентилятор | 3 |
6. | Система магнитной сепарации | 3 |
7. | Циклоны сборники малые | 2 |
8. | Система пневмотранспорта | 1 |
9. | Система транспортировки потоков | 1 |
10. | Комплекс роторной дробилки | 2 |
11. | Система вибросит | 2 |
12. | Циклон сборник | 1 |
13. | Система пылеудаления | 1 |
14. | Электрооборудование, проводка, электрика и другое | 1 |
15. | Система связующих металлоконструкций и защиты | 1 |
16. | Ленточный транспортер для металлического корда | 1 |
17. | Техническая документация, паспорт, руководство по эксплуатации | 1 |
Основным показателем эффективности и перспективности бизнеса по переработки шин в резиновую крошку является наша репутация на рынке. Для нас важно Ваше благосостояние, ведь, по сути, утилизация покрышек, переработка резины — это переработка мусора в деньги. Для нас очень важно не только долгосрочное сотрудничество, но и возможность предоставить имеющиеся профессиональные знания и информационную поддержку потенциальным партнёрам и клиентам. Для того чтобы более подробно изучить характеристики линии «ATR-500» и получить коммерческую часть, просим Вас сделать запрос в адрес нашей компании или связаться по телефонам указанным на сайте.
Видео работы оборудования для переработки шин в крошку «ATR-500»
Задайте нам вопрос
Задайте нам вопрос
с помощью данной формы связи Вы можете направить нам сообщение и наши менеджеры свяжутся с Вами
Технологическое оборудование по переработке шин в крошку
Главная \ Оборудование для переработки шин и производству резиновой плитки \ Оборудование для переработки шин \ Оборудование для утилизации и переработки шин
Предлагаем автоматическое оборудование для переработки шин в крошку, линия АТР-1000. Высокое качество сборки, оптимальная цена, быстрые сроки окупаемости, гарантия. Произведено в России.
Оборудование для переработки шин АТР-1000 – современная автоматическая линия, предназначенная для переработки изношенных автомобильных шин и других отходов резины в резиновую крошку. Комплекс АТР-1000 в состоянии переработать до 8000 тысяч тон покрышек в год, с получением резиновой крошки объёмом до 5000 тон в год.
Линия по переработке авто шин АТР-1000 разработана с учетом всех пожеланий клиентов, полностью автоматическая, высокое качество сборки, надежные узлы и агрегаты.
Расположение оборудования для переработки шин АТР-1000 (для увеличения нажмите на фото).
Характеристики, требования к мощению и к установке оборудования «АТР-1000»
Требования к помещению и показатели оборудования | |
Занимаемая площадь оборудования (без учета складских площадей) | 150 м² |
Высота | 4,2 м² |
Ширина | 5,5 м² |
Длина | 25 метра |
Рекомендуемый режим работы линии «АТР — 500» | 2 смены по 10 — 12 часов, с учетом обслуживания |
Температурный режим | от 0 до +40С° |
Электрическая мощность (необходимая) | 280 кВт |
Средний уровень электропотребления | 200 кВт/ч |
Производительность оборудования на входе | до 1200 кг сырья/час |
Производительность оборудования на выходе | до 1000 кг резиновой крошки в час 3 фракции от 0 до 6 мм |
Выход текстильного корда (средне) | 150 кг в час |
Выход металлического корда (средне) | 180 кг в час |
Годовая мощность переработки шин при загрузке 365 дней в году по 20 часов в сутки | до 8 000 тонн шин |
Максимальный диаметр шин | 1500 мм |
Количество персонала в смену | 5-6 человек |
Для получения коммерческого предложения на данный комплект оборудования для переработки шин в крошку, оставьте заявку на консультацию или свяжитесь с персональным менеджером по вопросам оборудования указанным в разделе сайта наш адрес.
Видео работы оборудования для переработки шин «АТР-1000» в 3D.Оборудование для переработки шин на продажу | Оборудование для переработки промышленных шин
Главная Все машины Страница 1 из 1
Фильтровать по: Все Все машиныBRBWBBWRPSRSCSRStage 1Stage 2Stage 3T3CTBCTCTCBRTCHTШредер TTSR
Современные станки для резки шин EECO работают в три этапа, чтобы разбить шины на пригодные для использования части, максимизируя ценность и минимизируя инвестиции. Каждый из 9 EECO0011 Машины для переработки бывших в употреблении шин предназначены для демонтажа определенной части типа или ряда шин. Этот модульный характер позволяет владельцам бизнеса масштабировать свои вычислительные мощности в соответствии со своими потребностями и увеличивать их с течением времени без больших капитальных вложений. Наша стандартная линия машин для переработки шин разбирает шины легковых и легких грузовиков с легковых автомобилей, в то время как наши варианты шин для грузовиков разбирают, как вы уже догадались, шины для грузовиков, а также шины для легковых автомобилей, шины для самолетов и супер-одинарные шины.
EECO предлагает лучшее оборудование для переработки промышленных шин для продажи в США и самое выдающееся обслуживание клиентов, которое вы найдете где угодно.
Stage 1
Машины Stage 1 предназначены для удаления боковин с целых шин. Есть ряд причин для удаления боковых стенок, в том числе:
- Более легкое измельчение. Боковины имеют стальной валик или пояс, проходящий по нижнему краю. Со снятыми боковинами измельчение шин становится проще.
- Более плотное сжатие. Изолированный протектор легче сжимать и прессовать, даже для шин больших грузовиков.
- Меньше задержки воды. После того, как боковые стенки сняты, воде негде собираться и скапливаться. Это означает, что меньше комаров.
- Больше ценности. После разделения протекторы и боковины можно продавать как есть или разбивать на более мелкие компоненты. Шины содержат богатые ресурсы, которые полезны в различных отраслях промышленности.
Этап 2
Станки Этапа 2 дополнительно обрабатывают отдельные боковины и протекторы. EECO продает три основных типа машин Stage 2. Наши устройства для удаления бортов изолируют стальной борт от боковины, оставляя вам резиновую боковину, которая на 100 % не содержит стали, и полосу из стали, которую можно легко переработать. Для дальнейшей обработки протектора мы предлагаем протекторные фрезы и протекторные измельчители. Резак для покрышек режется поперек протектора, помогая разбить шину на более удобные куски. Измельчители протектора и мобильные измельчители шин создают стружку для использования в качестве заполнителя или топлива из шин.
Стадия 3
Машины Стадии 3 берут материалы для шин со стадии 2 и измельчают их еще больше. Машины Stage 3 нарезают куски протектора на полосы с прямыми краями и фиксированной шириной, а машина для измельчения боковин шин превращает боковины в 9 полос.0011 резиновая мульча .
Машины EECO для переработки старых шин, выставленные на продажу , поставляются с нашей выдающейся гарантией и исключительным обслуживанием клиентов. Позвоните, чтобы узнать о ценах на оборудование для переработки тяжелых шин сегодня.
SR1-1 Съемник боковины шины 4 550,00 долларов США
TTSR5-1 Устройство для снятия боковины грузовых шин 8 150,00 долларов США
BWR5-1 Устройство для удаления борта шины 6 599,00 долларов США
BR1-1 Съемник бортов 4 225,00 долларов США
TC2-1 Резак для шин 4 100,00 долларов США
T3C5-1 Резак для шин грузовых автомобилей 5 300,00 долларов США
SC15-1 Измельчитель боковин шин 32 000,00 долларов США
TCBR1-2 Устройство для удаления бортов каркаса шин 5 500,00 долларов США
TBC5-1 Резак для полос протектора шины 15 000,00 долларов США
Измельчитель протектора шин ТЧ25-1 27 000,00 долларов США
PSR1-1 Съемник боковины кармана из 2 250,00 долларов США
BWB2-1 Пресс-подборщик бортовой проволоки 12 500,00 долларов США
Оборудование для измельчения шин и оборудование для переработки резины от Eco Green
Промышленное оборудование для переработки шин и измельчители
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами сегодня.
Пожалуйста, оставьте это поле пустым.
Country *United StatesCanadaMexicoUnited Kingdom——AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяG uinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan Мари noSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S. Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Язык *АрабскийАнглийскийАнглийский (США)ФранцузскийНемецкийХиндиИтальянскийПортугальскийРусскийИспанский——АлбанскийАлбанский (Албания)Арабский (Алжир)Арабский (Бахрейн)Арабский (Египет)Арабский (Ирак)Арабский (Иордания)Арабский (Кувейт)Арабский (Ливан)Арабский (Ливия) )Арабский (Марокко)Арабский (Оман)Арабский (Катар)Арабский (Саудовская Аравия)Арабский (Судан)Арабский (Сирия)Арабский (Тунис)Арабский (Объединенные Арабские Эмираты)Арабский (Йемен)БелорусскийБелорусский (Беларусь)БолгарскийБолгарский (Болгария)КаталанскийКаталонский ( Испания)КитайскийКитайский (Китай)Китайский (Гонконг)Китайский (Сингапур)Китайский (Тайвань)ХорватскийХорватский (Хорватия)ЧешскийЧешский (Чехия)ДатскийДатский (Дания)ГолландскийГолландский (Бельгия)Голландский (Нидерланды)Английский (Австралия)Английский (Канада)Английский ( Индия)Английский (Ирландия)Английский (Мальта)Английский (Новая Зеландия)Английский (Филиппины)Английский (Сингапур)Английский (Южная Африка)Английский (Великобритания)ЭстонскийЭстонский (Эстония)ФинскийФинский (Финляндия)Французский (Бельгия)Французский (Канада)Французский (Франция)Французский (Люксембург)Французский (Швейцария) d)Немецкий (Австрия)Немецкий (Германия)Немецкий (Греция)Немецкий (Люксембург)Немецкий (Швейцария)ГреческийГреческий (Кипр)Греческий (Греция)ИвритИврит (Израиль)Хинди (Индия)ВенгерскийВенгерский (Венгрия)ИсландскийИсландский (Исландия)ИндонезийскийИндонезийский (Индонезия) ИрландскийИрландский (Ирландия)Итальянский (Италия)Итальянский (Швейцария)ЯпонскийЯпонский (Япония)КорейскийКорейский (Южная Корея)ЛатышскийЛатышский (Латвия)ЛитовскийЛитовский (Литва)МакедонскийМакедонский (Македония)МалайскийМалайский (Малайзия)МальтийскийМальтийский (Мальта)НорвежскийНорвежский (Норвегия) )ПольскийПольский (Польша)Португальский (Бразилия)Португальский (Португалия)РумынскийРумынский (Румыния)Русский (Россия)СербскийСербский (Босния и Герцеговина)Сербский (латиница)Сербский (латиница, Босния и Герцеговина)Сербский (латиница, Черногория)Сербский (латиница, Сербия) )Сербский (Черногория)Сербский (Сербия и Черногория)Сербский (Сербия)СловацкийСловацкий (Словакия)СловенскийСловенский (Словения)Испанский (Аргентина)Испанский (Боливия)Испанский (Чили)Испанский (Колумбия)Испанский (Коста-Рика)Испанский (Куба) )Испанский (Доминиканская Республика)Испанский (Эквадор)Испанский (Сальвадор)Испанский (Гватемала)Испанский (Гондурас)Испанский (Мексика)Испанский (Никарагуа)Испанский (Панама)Испанский (Парагвай)Испанский (Перу)Испанский (Пуэрто-Рико)Испанский ( Испания)Испанский (США)Испанский (Уругвай)Испанский (Венесуэла)ШведскийШведский (Швеция)ТайскийТайский (Таиланд)ТурецкийТурецкий (Турция)УкраинскийУкраинский (Украина)ВьетнамскийВьетнамский (Вьетнам)
Time Zone *AccraAddis AbabaAdelaideAlgiersAlmatyAmmanAmsterdamAnadyrAnchorageAnkaraAntananarivoAsuncionAthensAtlantaAucklandBaghdadBangkokBarcelonaBeijingBeirutBelgradeBengaluruBerlinBogotaBostonBrasiliaBrisbaneBrusselsBucharestBudapestBuenos AiresCairoCalgaryCanberraCape TownCaracasCasablancaChicagoCopenhagenDallasDar es SalaamDarwinDenverDetroitDhakaDohaDubaiDublinEdmontonFrankfurtGuatemala CityHalifaxHanoiHarareHavanaHelsinkiHong KongHonoluluHoustonIndianapolisIslamabadIstanbulJakartaJerusalemJohannesburgKabulKarachiKathmanduKhartoumKingstonKinshasaKiritimatiKolkataKuala LumpurKuwait CityKyivLa PazLagosLahoreLas VegasLimaLisbonLondonLos AngelesMadridManaguaManilaMelbourneMexico CityMiamiMinneapolisMinskMontevideoMontréalMoscowMumbaiNairobiNassauNew DelhiNew OrleansNew YorkOsloOttawaParisPerthPhiladelphiaPhoenixPragueReykjavikRio de JaneiroRiyadhRomeSalt Lake CitySan FranciscoSan JuanSan SalvadorSantiagoSanto DomingoSão PauloSeattleSeoulShanghaiSingaporeSofiaSt. ДжонсСтокгольмСуваСиднейТайбейТаллинТашкентТегусигальпаТегеранТокиоТоронтоВанкуверВенаВаршаваВашингтонВиннипегЯнгонЗагребЦюрих
Начните здесь, чтобы узнать о конкурентных преимуществах ECO Green
для вашей страны и рынка.
ECO Green Giant
Двухвальный измельчитель шин
Ищете новейшие технологии измельчения шин? Eco Green Giant снижает расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию, предоставляя вам ГИГАНТСКУЮ экономию, сохраняя при этом экологичность.
Узнать больше
Терка ECO
Измельчители вторичных шин
Терка ECO имеет революционную конструкцию, позволяющую снизить тепловыделение, износ и эксплуатационные расходы при переработке переработанных шин. Позвоните нам напрямую, чтобы узнать больше об этой захватывающей технологии!
Узнать больше
Терка ECO
Измельчители вторичных шин
Терка ECO имеет революционную конструкцию, позволяющую снизить тепловыделение, износ и эксплуатационные расходы при переработке переработанных шин. Позвоните нам напрямую, чтобы узнать больше об этой захватывающей технологии!
Узнать больше
Гранулятор ECO
Грануляторы для резины
Эта стандартная машина обеспечивает надежность и экономит эксплуатационные расходы для переработчиков, которым требуется чистая, качественно нарезанная резиновая крошка. С помощью нашего дополнительного оборудования для очистки волокна вниз по течению вы можете удалить до 99,9% шинного волокна. Проверьте это прямо сейчас
Узнайте больше
ECO Krumbuster®
Мельничное оборудование
Krumbuster является ведущей мельницей в отрасли. Он имеет самую высокую производительность и самую низкую стоимость производства на рынке. Может ли ваша мельница для крекеров производить коммерческие количества крошки и резинового порошка?
Подробнее
ECO Krumbuster®
Мельничное оборудование
Krumbuster — ведущая мельница в отрасли. Он имеет самую высокую производительность и самую низкую стоимость производства на рынке. Может ли ваша мельница для крекеров производить коммерческие количества крошки и резинового порошка?
Узнать больше
ECO Razor 63
Шины для горнодобывающей промышленности
Eco Razor 63 — это идеальное средство для высококачественного удаления резины и подготовки к последующей переработке самых больших шин в мире. Запатентованная технология позволяет переработчикам удалять ценную резину со всех трех сторон шины. Каучук, который был удален, готов к просеиванию, упаковке и продаже. Небольшие изменения в конфигурации лезвия позволяют гибко выбирать размер выходного материала, чтобы лучше ориентироваться на самый ценный размер на рынке. После того, как высококачественная резина удалена и обработана, оставшаяся шина может быть отправлена на дальнейшую обработку или превращена в другие полезные продукты, такие как резервуары для воды или сменные накладки. Проверьте это сейчас
Подробнее
Eco Extractor 63
Удаление стальных бортов
Eco Extractor 63 предназначен для удаления стальных бортов с самых больших горных шин на земле. Его уникальная запатентованная конструкция дает возможность извлекать чистые борта из этих почти неразрушимых 63-дюймовых покрышек. Его уникальные особенности, такие как конструкция обратного крюка и дистанционное управление одним человеком, делают его самым быстрым и экономичным способом удаления бортов шин горнодобывающей промышленности в мире. Кроме того, после удаления валика дальнейшая дальнейшая обработка становится экономичной и финансово осуществимой.
Подробнее
Eco Extractor 63
Удаление стальных бортов
Eco Extractor 63 предназначен для удаления стальных бортов с самых больших горных шин на земле. Его уникальная запатентованная конструкция дает возможность извлекать чистые борта из этих почти неразрушимых 63-дюймовых покрышек. Его уникальные особенности, такие как конструкция обратного крюка и дистанционное управление одним человеком, делают его самым быстрым и экономичным способом удаления бортов шин горнодобывающей промышленности в мире. Кроме того, после удаления валика дальнейшая дальнейшая обработка становится экономичной и финансово осуществимой.