Междугородные перевозки пассажиров автобусами цена: Междугородний автобус в России — Купить по лучшей цене на Flagma.ru

Содержание

Междугородные и международные перевозки автобусами

Междугородные перевозки из СПб на автобусах востребованы среди туристов и деловых людей. Это отличная возможность путешествия в комфортных условиях на технически оснащенном транспортном средстве с удобными креслами и просторным салоном. Наша компания предлагает междугородные перевозки автобусом туристическим группам, бизнес-делегациям и тем людям, кто решил посетить другой город по личным обстоятельствам. Наиболее востребованными автобусными направлениями из СПб становятся Латвия, Эстония, Литва, Финляндия. Здесь можно не только полюбоваться на красоты небольших государств, но и закупиться фирменной одеждой, вкусными продуктами, обувью и другими товарами.

Международные перевозки автобусами из Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург является крупным туристическим, производственным и экономическим центром России, поэтому спрос на прямое сообщение с другими городами ежегодно растет. Удобное географическое положение делает востребованной не только связь между крупными населенными пунктами страны. Большое развитие получила организация международных перевозок, с помощью которой туристы могут:

  • с комфортом попасть в Европу;
  • познакомиться с колоритом западных стран;
  • изучить культуру, быт других народов;
  • купить сувениры, провести модный шопинг;
  • оздоровиться в местных киниках, центрах красоты, талассотерапии.

Мы предлагаем услуги перевозчика пассажиров на автобусах повышенной комфортности, хорошо показавших себя на близких и дальних расстояниях.

Преимущества работы с компанией «Драйв-Тур»

Организуя международные перевозки из Санкт-Петербурга под заказ, мы обеспечиваем своевременную подачу транспорта с профессиональным водителем, обладающим безупречным опытом работы и достойным стажем безаварийного вождения на ответственных маршрутах.

В числе прочих преимуществ сотрудничества с нашей компанией: 

  • Перевозки осуществляются автобусами, количество мест в которых точно рассчитано под отправляющуюся в дорогу группу.
    Это удобно, так как не требует переплаты за аренду более мощного и габаритного транспорта.
  • Мы предоставим полный комплект сопроводительных документов на ТС и водителя, чтобы международные перевозки автобусом прошли без возникновения неприятных ситуаций во время пересечения границы, пребывания туристов на территории другого государства.
  • Наша компания имеет удостоверение допуска к осуществлению международных перевозок, выданное Министерством транспорта РФ.

Международные перевозки пассажиров автобусами пользуются спросом у людей, которые предпочитают автомобильный транспорт самолетам и поездам. Это отличный способ с пользой провести время, насладиться неспешным отдыхом, зарядиться бодростью и хорошим настроением.

Междугородние перевозки автобусом от компании Busdepo

Междугородние перевозки автобусом – это повышенная ответственность со стороны водителя, которому необходимо следить за дорогой на трассе в течение нескольких часов без перерыва.

Поэтому компания Busdepo предлагает услуги только опытных шофёров, которые любят свою работу.

Пассажирские междугородние перевозки: особенности и расчёт стоимости

В междугородних автобусах или имеются полноценные системы климат-контроля, аудио- и видеоаппаратура. Кресла и отдельно подлокотники регулируются, позволяя при необходимости вздремнуть. При перевозке детей в междугороднем автобусе стоит учитывать потребности маленьких пассажиров. Заранее следует распланировать несколько остановок, чтобы все могли посетить туалет и немного размяться. Важно знать, что по требованию водитель не всегда сможет быстро съехать на обочину.

Междугородние перевозки пассажиров подразумевают преодоление дальних расстояний. Поэтому заказ транспорта по сроку начинается обычно от 3-4 часов, в зависимости от типа автобуса и удалённости населённого пункта от Москвы. При планировании однодневных поездок минимально может оплачиваться 10-11 часов, даже если фактически транспорт был задействован всего 9 часов.

При наличии санузла в салоне может взиматься дополнительная плата за его использование.

Обращаем внимание на то, что для сбора и развозки больших групп стоит брать время с запасом. Каждому пассажиру необходимо будет зайти в транспорт, а потом выйти вместе с багажом, что в совокупности занимает достаточно много времени. Узнать специфику расчёта времени при поездках между городами Подмосковья можно по телефону у наших диспетчеров.

Преимущества работы с нами

Наша компания предоставляет в аренду транспортные средства по выгодной цене, которая подойдет для каждого клиента.

Опытные водители

Наша компания гордится своими профессиональными водителями, которые имеют большой стаж работы в этой сфере.

Доставка детей в летний лагерь, вывоз на экскурсию, спортивные сборы и выступления в городах Подмосковью, организация отдыха в столице или на природе – всё это связано с решением транспортного вопроса. Не каждая компания готова предложить услуги междугородних перевозок, а разброс цен среди фирм Москвы достаточно большой. Компания Busdepo работает только с опытными водителями, которые регулярно выезжают на рейсы между городами. Поэтому положительные эмоции и безопасность пассажиров во время поездок гарантированы! На сайте представлены тарифы на междугородние перевозки пассажиров автобусами, которые выгоднее, чем у многих транспортных организаций. Звоните прямо сейчас, чтобы заказать транспорт на нужную дату.

Пассажирские перевозки на автобусах и микроавтобусах заказ в Москве и Московской области — ExtraBus

Транспортная компания ExtraBus осуществляет пассажирские перевозки на микроавтобусах и автобусах в Москве и области, предлагает комфортное обслуживание и приемлемые цены. Наши специалисты учтут все ваши требования относительно сроков подачи машины, ее марки, вместительности и даже цвета. Сервис направлен на то, чтобы предоставлять клиентам действительно доступные и безопасные услуги. В нашем автопарке имеется транспорт вместимостью от 4 до 55 посадочных мест.

Варианты сервиса

Мы осуществляем пассажирские автобусные перевозки для реализации любых целей:

Для каждого случая у нас найдется подходящий транспорт. Наш автопарк состоит из современных моделей с разной вместительностью. Даже если вам потребовалась срочная автобусная перевозка пассажиров, мы оперативно подберем для вас удобный вариант.

Дополнительные преимущества обслуживания

Оформив заказ автобуса для перевозки людей в Москве, вы получаете для себя и пассажиров такие достоинства:

  1. Машины управляются профессиональными водителями с большим стажем.
    Каждый из них имеет удостоверение соответствующей категории, четко соблюдает ПДД, внимателен за рулем. Мы очень ответственно относимся к безопасности, поэтому наши водители не выходят в рейс заболевшими или уставшими.
  2. Чистые автомобили с удобными салонами. Комфортные кресла расположены на достаточном расстоянии друг от друга, что гарантирует ощущения от поездки даже пассажирам высокого роста.
  3. Контроль транспорта и водителей. Машины, как и сотрудники, проверяются перед каждым рейсом. Автомобили регулярно и своевременно проходят технические и профилактические осмотры. Водители ответственно относятся к своим обязанностям, а перед поездками проходят медицинское освидетельствование.
  4. Современный подход в организации перевозок при заказе пассажирских автобусов.
    Мы учитываем все клиентские пожелания, своевременно подготавливаем и пунктуально подаем каждую машину по указанному адресу. При планировании поездки учитывается характер мероприятия, количество пассажиров и прочие требования.

Если у вас есть такая возможность, постарайтесь спланировать перевозку людей на автобусе заблаговременно. Это позволит заранее забронировать машину, учитывая, что в большом городе всегда высокий спрос на транспортные услуги.

Мы оказываем услуги по автобусным перевозкам в Москве и Московской области. С нашим сервисом вы организуете безопасную, комфортную и выгодную поездку в любом направлении!

Как заказать частную пассажирскую перевозку?

Сделать заказ на пассажирскую перевозку в нашей транспортной компании очень просто. Для этого позвоните нам по телефону 8 (495) 740-22-58 или воспользуйтесь кнопкой «Заказать звонок».

Ваш персональный менеджер перезвонит вам и уточнит все условия автобусной перевозки, а также рассчитает стоимость аренды транспорта.

Для перевозки людей автобусом мы используем современный транспорт с нужной вам комплектацией:

  • Эргономичными креслами;
  • 3-точечными ремнями безопасности;
  • Кондиционером;
  • Климат-контролем;
  • Микрофоном, мониторами, DVD;
  • Мини-кухней;
  • Туалетом и т.д.

Большой автопарк автобусов и микроавтобусов позволяет быстро организовать пассажирскую перевозку в Москве. Мы ответственно подходим к своей работе и делаем всё, чтобы пассажиры отлично себя чувствовали даже при длительной поездке!

5.6. Междугородные перевозки пассажиров

Согласно Уставу автомобильного транспорта, к междуго­родным автомобильным перевозкам относятся такие, которые осу­ществляются за пределы черты города (другого населенного пунк­та) на расстояние более 50 км.

Первые междугородные автобусные маршруты в России появи­лись в Крыму и на Кавказе в 1908-1913 гг. В 1923 г. в Москве соз­дается автотранспортное торгово-промышленное акционерное об­щество «Автопромторг», которое занимается и междугородными пассажирскими перевозками. В Севастополе появляется акционер­ное общество междугородных и курортных сообщений. С 1923 по 1925 г. организуются междугородные автобусные линии: Ялта — Симферополь — Севастополь (101 км), Харьков — Волчанск (75 км), Анапа — Тоннельная и др. В 1925 г. было открыто 38 маршрутов общей протяженностью 2760 км, а в 1926 г. их уже было 161 общей протяженностью 14 тыс. км, и на них работало 753 автобуса. В пред­военные годы введены в эксплуатацию Усинский и Чуйский трак­ты. В 1937 г. открывается регулярное автобусное движение на Ко­лымском тракте. Общая протяженность междугородных линий к на­чалу Великой Отечественной войны составляла около 35 тыс. км. Однако нехватка автобусов и недостаточно развитая сеть автомо­бильных дорог сдерживали рост междугородных перевозок.

Новый этап развития междугородные перевозки получили с 1950 г., когда открылось регулярное автобусное сообщение на новой авто­мобильной дороге Москва — Симферополь. Этому способствовало и снижение в 1954 г. тарифов на проезд. За период с 1950 по 1980 гг. количество маршрутов увеличилось в 11,3 раза, а общая протяжен­ность возросла в 23,8 раза. В 1985 г. функционировало 22,5 тыс. междугородных маршрутов, протяженность автомобильных дорог общего пользования составила 975 тыс. км, в том числе 793 тыс. км (81 %) с твердым покрытием. В настоящее время число междуго­родных маршрутов России превысило 15 тыс., а протяженность до­рог приближается к 1 млн. км. Быстрое развитие автобусного транспорта увеличило общую сеть сообщений страны, значительно сократив затраты времени пассажиров на поездку на расстояния до 300-400 км по сравнению с другими видами транспорта.

Однако в период проведения рыночных реформ междугород­ные автобусные маршруты сократились на 25 %, возросло число сорванных рейсов, снизились показатели эффективности использо­вания подвижного состава (коэффициент использования вместимо­сти уменьшился на 20-25 %, а коэффициент использования парка на 10-15 %). В связи с этим прежде всего нужно стабилизировать, а затем улучшить общее состояние междугородных автобусных пе­ревозок за счет создания единой системы организации перевозок и эксплуатации междугородной маршрутной сети, включающей в себя оптимизацию системы маршрутов, распределение транс­портной работы между перевозчиками различных форм собствен­ности и управления самим перевозочным процессом. Решение та­кой задачи заключается в определении оптимального числа и типа транспортных средств на маршрутах, рациональном закреплении маршрутов за перевозчиками различных форм собственности и соз­дание единой системы управления, ориентированной на качествен­ное удовлетворение потребностей населения и снижение общест­венно-необходимых транспортных затрат на перевозки.

На междугородные перевозки приходится в настоящее время 5,0 % перевозимых пассажиров и 22 % пассажирооборота, а их удельный вес остается примерно на том же уровне при общем рос­те объема перевозок достаточно высокими темпами.

В общем числе автобусных маршрутов на междугородные при­ходится 30 %. Междугородные маршруты подразделяются на внутриобластные, внутрикраевые и внутриреспубликанские соот­ветственно начинающиеся и оканчивающиеся в пределах области, края, автономной республики, а также на межобластные, меж­краевые и межреспубликанские. Среди этих маршрутов наиболь­ший удельный вес (85 %) приходится на внутриобластные. Не­сколько большая доля межобластных и межреспубликанских мар­шрутов в общей протяженности и пассажирообороте — 20 %. По длинам маршрутов наибольший объем перевозок пассажиров при­ходится на маршруты протяженностью до 100 км (70 %), до 200 км — 23 % и свыше 200 км — 7 %. Небольшая доля маршрутов большой протяженности объясняется недостаточными удобствами поездки по сравнению с другими видами магистрального транспорта.

К подвижному составу, работающему на междугородных лини­ях, предъявляются особые требования. Такие автобусы должны об­ладать высокой скоростью движения, иметь места только для про­езда сидя с удобными регулируемыми сиденьями, багажники под полом и гардероб в задней части салона. На внутриобластных мар­шрутах протяженностью до 200 км необходимо иметь автобусы малого класса с минимальным уровнем комфорта и среднего класса с нормальным уровнем комфорта.

Автобусы большого класса для внутриобластных маршрутов большой протяженности, а также межобластных и межреспубли­канских, как отмечалось ранее, должны выпускаться в двух испол­нениях: нормального и повышенного комфорта с установкой до­полнительного оборудования по требованию заказчика. Все между­городные автобусы должны иметь противосолнечные стекла и шторы на окнах, эффективные системы вентиляции и отопления.

Совокупность междугородных маршрутов представляет собой сеть междугородных автобусных сообщений обслуживаемого рай­она (административный район, область, республика) и характери­зуется такими показателями, как: плотность сети, число маршрутов и их протяженность, объем перевозок и пассажироборот, средняя дальность поездки, уровень транспортной обеспеченности, число автобусов, занятых на междугородных перевозках, а также удель­ными показателями.

Междугородные автобусные маршруты могут быть постоян­ными и временными. На постоянных маршрутах перевозки пасса­жиров происходят круглогодично, а на временных — в течение оп­ределенного периода. В зависимости от величины и распределения пассажиропотоков на маршрутах автобусы могут работать в обыч­ном, скоростном и экспрессном режимах движения. При обычном режиме движения автобусы останавливаются на всех остановочных пунктах маршрута. Скоростным режимом движения в междугород­ном сообщении считается режим, при котором обеспечивается ско­рость сообщения не ниже 50 км/ч. Экспрессным режимом считает­ся режим движения, при котором (при времени рейса более 3 ч) отсутствуют или имеются в крайне ограниченном числе остано­вочные пункты и скорость сообщения составляет не ниже 55 км/ч. Необходимо отметить, что в целях безопасности движения техни­ческая скорость на междугородных маршрутах (условная средняя скорость за время движения) не должна превышать 70 км/ч. В свя­зи с этим обеспечение указанных скоростных и экспрессных режи­мов движения может происходить в основном за счет исключения ряда промежуточных остановок в сокращении времени простоя на них. Экспрессные и скоростные маршруты (рейсы) организуют при устойчивых пассажиропотоках, наполнении автобусов, превы­шающем среднее по сети и на дорогах соответствующих техниче­ских категорий. При значительном и устойчивом пассажиропотоке на определенной части маршрута, в отличие от других его участ­ков, организуют укороченные рейсы.

Для эффективной работы междугородных маршрутов и рацио­нальной организации движения на них необходимо знать размеры и распределение пассажиропотоков, а также корреспонденцию по­ездок пассажиров. Эти данные устанавливают на основании обра­ботки и анализа отчетных данных о продаже билетов и специаль­ных обследований распределения пассажиропотоков. Обследова­ния проводятся при помощи специальных анкет, выдаваемых пассажирам в автобусах, на автовокзалах и автостанциях; таблич- но-опросным методом — путем регистрации и опроса пассажиров учетчиками в салоне автобуса; талонным и визуальным способом — на основании выдаваемых пассажирам талонов, а также наблюде­ний на контрольных пунктах и подсчета числа проехавших пасса­жиров. Отчетно-статистические данные могут не отражать дейст­вительное положение вещей из-за недостаточного контроля на ли­нии. Перечисленные методы обследования разработаны в основном для городских перевозок и нуждаются в дальнейшем совершенст­вовании применительно к междугородным сообщениям.

Первичная обработка материалов обследования пассажиропо­токов проводится учетчиками, дальнейшая ведется статистами или на ЭВМ. Материалы изучения и анализа пассажиропотоков позво­ляют установить характер изменения и распределения пассажиро­потоков во времени и пространстве. Пассажиропотоки на междуго­родных маршрутах неравномерны и характеризуются нередко зна­чительными изменениями во времени, по направлениям и участкам маршрута. Неравномерны не только объемы перевозок (пассажи­ропотоки), но и средние расстояния поездок пассажиров.

Междугородные перевозки характеризуются большой неравно­мерностью по сезонам года — квартальной и месячной. Коэффици­ент квартальной неравномерности составляет 1,1-1,15. Наибольшее число пассажиров перевозится в 3-м квартале, что связано с перио­дом летних отпусков и ростом подвижности населения в это время, Значительнее, чем по кварталам, наблюдается неравномерность по месяцам года. Максимальный объем перевозок пассажиров осваи­вается в августе, несколько меньше в июле, а минимум приходится на февраль. Коэффициент месячной неравномерности объема пере­возок на междугородных маршрутах находится в пределах 1,3 в юж­ных районах и 1,5 в центральных районах страны. Изменения сред­ней длины поездки пассажиров по месяцам отличаются меньшей неравномерностью, чем колебания объема перевозок.

Одной из характерных особенностей автобусных междугород­ных перевозок является высокая их неравномерность по дням не­дели (месяца). Эта неравномерность возникает в основном из-за увеличения пассажиропотоков в субботние, воскресные и особенно в праздничные и предпраздничные дни. Так, например, с Ростов­ского автовокзала отправление пассажиров в предпраздничные дни увеличивается почти в 2 раза, а в период курортного сезона, пред­праздничные и праздничные дни, Краснодарский автовокзал об­служивает пассажиров примерно в 3 раза больше, чем в обычные дни. Коэффициент внутринедельной неравномерности в среднем находится в пределах 1,25-1,35.

Типична для междугородных сообщений и неравномерность по отдельным участкам маршрута. На маршрутах, где преобладают поездки пассажиров между промежуточными пунктами (внутриоб­ластные), она наибольшая. В среднем коэффициент неравномерно­сти объема перевозок по длине маршрута находится в пределах 1,3-1,4. Небольшая по величине неравномерность наблюдается на междугородных маршрутах по правлениям, при этом коэффициент неравномерности составляет 1,05-1,1.

В междугородном сообщении практически отсутствуют трудо­вые поездки. В основном это культурно-бытовые (70-80 %) и от­части деловые (служебные) поездки.

Установление объема и характера изменения пассажиропотоков является основой эксплуатации любого междугородного маршрута. В то же время эффективность использования автобусов в значи­тельной степени зависит от правильно и обоснованно выбранной скорости движения. Скорость движения зависит от ряда факторов: категории дороги, типа и состояния покрытия; скоростных свойств автобуса; интенсивности движения и состава транспортных пото­ков; климатических и метеорологических условий; квалификации и опыта водителя. Поэтому перед составлением расписания движе­ния необходимо проводить нормирование скоростей движения на конкретных маршрутах. Для этого на схеме маршрута назначают этапы, по которым будут определять скорости. За этап принимают участок маршрута с одинаковыми дорожными условиями. По соб­ранным данным выполняют предварительные расчеты времени движения по отдельным этапам и маршруту в целом. Одновремен­но проводят контрольные рейсы и хронометраж времени движения

10-4621 по этапам и всему маршруту, а также анализируют и обобщают опыт работы передовых водителей с целью его распространения. Нормируют скорости движения на весенне-летний и осенне- зимний периоды.

Скорость движения нормируется для каждого вновь открывае­мого маршрута. В свою очередь, при выборе и обосновании между­городного маршрута необходимо учитывать следующее: наличие дорог, тип и состояние покрытия; характер транспортного тяготе­ния между конечными и промежуточными населенными пунктами; ожидаемый пассажиропоток и среднюю дальность поездки пасса­жиров; неравномерность перевозок; продолжительность поездки между конечными пунктами; наличие других видов транспорта; режим движения автобусов и организацию труда водителей; безо­пасность движения и рентабельность маршрута.

Выбор типа автобуса на междугородных маршрутах определя­ется размерами пассажиропотоков, дорожными условиями, протя­женностью маршрута, методами организации труда водителей, экономической эффективностью эксплуатации сравниваемых ма­рок автобусов.

Система организации движения автобусов в междугородном сообщении включает в себя определенный метод перевозки пасса­жиров, режим движения автобусов, способы организации труда во­дителей и варианты размещения автотранспортных предприятий, обслуживающих маршрут. На междугородных перевозках можно использовать сквозное и участковое движение автобусов. При сквозном движении каждый автобус проходит весь маршрут от на­чального до конечного пункта и обратно. При участковом движе­нии маршрут делится на участки. Каждый участок обслуживается автобусами определенного АТП. На границах смежных участков происходит пересадка пассажиров из одного автобуса в другой. Ввиду серьезных неудобств для пассажиров такое движение не может быть рекомендовано. Однако с применением пассажирских полуприцепов и автомобилей-тягачей, исключающих пересадку пассажиров при перецепке полуприцепов на границах участков, участковое движение приемлемо.

В принципе существуют следующие способы организации тру­да водителей: одиночная, турная, сменная, сменно-турная, сменно- групповая и сменно-турно-групповая езда. На выбор того или ино­го режима организации труда водителей влияет протяженность маршрута и различные варианты расположения обслуживающих АТП на трассе.

Одиночная езда предполагает обслуживание автобуса на мар­шруте одним водителем в течение всего оборота. Ее целесообразно применять на таких маршрутах, где оборот автобуса завершается в пределах рабочего дня водителя.

Турная езда предусматривает обслуживание автобуса в течение оборота одновременно двумя водителями. Водители работают, сменяя друг друга через равные промежутки времени. Когда один ведет автобус, другой отдыхает в салоне. Недостатками такой сис­темы являются повышенная потребность в водителях, увеличенные эксплуатационные и приведенные затраты, неполноценный отдых водителя и, как следствие, снижение безопасности движения.

Сменная езда характеризуется тем, что каждый водитель об­служивает один автобус на конкретном участке маршрута. В тече­ние оборота автобус обслуживается бригадой водителей, смена ко­торых происходит на границах участков.

Сменно-турная езда предусматривает обслуживание автобуса двумя или несколькими бригадами, каждая из которых состоит из двух человек. Бригады меняются в пунктах расположения АТП или в местах постоянного проживания водителей. Недостатки такой системы те же, что при турной езде.

Сменно-групповая езда предусматривает закрепление бригады водителей за несколькими автобусами, при этом каждый водитель обслуживает разные автобусы, но на воем участке маршрута. Во­дитель ведет автобус до определенного пункта и затем передает его сменщику, сам пересаживается на встречный автобус и возвраща­ется в исходный пункт. Такую систему невозможно использовать при одном отправлении в сутки, но она обеспечивает нормальный режим труда и отдыха водителей.

При сменно-турно-групповой езде бригада водителей закрепля­ется за несколькими автобусами, и каждая смена из двух человек обслуживает разные автобусы, но на своем участке маршрута.

Одиночная езда может быть использована на маршрутах про­тяженностью до 300 км. Графики оборота автобуса и работы води­телей при системе одиночной езды показаны на рис. 5.18. На мар­шрутах длиной до 120-140 км оборот автобуса укладывается в 7 ч, а на маршрутах протяженностью 170-200 км — в 10 ч. В этих слу­чаях исключается необходимость предоставления водителю дли­тельного отдыха в конечных пунктах и соответствующей оплаты за

6

—1

т

1

\

{

1

/

\

\

/

\

—1с

А

А

г

/

\

—с

л Л

Э-4-71

л

\

200 100


3 12 3 12 16 го 8 12 16 20 24 Ч б Т,ч

I Ш ШЖШ —!

Рис. отдых; АТП

разъездной характер работы. Желательное расположение обслужи­вающих АТП — в начальных пунктах маршрута. Они могут нахо­диться и в середине, и в промежуточном пункте маршрута, но та­кие варианты малоэффективны.

Турная езда водителей при работе их без длительного отдыха в конечном пункте может быть использована на маршрутах протя­женностью 250-300 км, а с длительным отдыхом — на маршрутах длиной до 700-750 км. Эта система предусматривает единственный вариант расположения обслуживающих АТП — в начале или в кон­це маршрута.

Сменная езда водителей применяется на маршрутах длиной от 200 до 1000 км. В зависимости от протяженности маршрута и рас­положения АТП, обслуживающих эти маршруты, данная система может быть применена в нескольких вариантах организации дви­жения; с расположением АТП в начале маршрута, в середине его и эксцентрично. График оборота автобуса при расположении АТП в середине участка представлен на рис. 5.19, а возможные схемы движения на рис. 5.20.

Сменно-турная езда используется на маршрутах большой про­тяженности (от 500 км и более). При длинах маршрутах 500-600 км обслуживающие их АТП целесообразно размещать в середине или в промежуточном пункте маршрута, а при большей длине АТП мо­гут находиться и в начале маршрута. По сравнению с турной ездой, сменно-турная применяется на маршрутах большей протяженности.

Рис. 5.19. Графики оборота автобуса и работы водителей при сменной системе: Щ работа; Щ отдых; АТП

Сменно-групповая езда может применяться на маршрутах от 200 до 1000 км. В зависимости от протяженности маршрута АТП располагаются в начале маршрута, а также в середине его или в про­межуточном пункте. На маршрутах длиной до 400 км их целесооб­разно располагать в начальном и конечном пунктах. График оборо­та автобуса и работы водителей на таких маршрутах представлен на рис.

_ в г

125км

250км

125кп

Рис. 5.20. Схемы движения автобусов на маршруте при сменной

системе

гоо

в ю 1ч 18 гг т, ч

штшш

ЛТП,

атп1-й Зо&ительяг«л д-и —„ — г-й —II

В ц-и — и .

Рис. 5.21. Графики оборота автобуса и работы водителей при сменно- групповой системе

Сменно-турно-групповая езда от сменно-групповой отличатся тем, что автобус одновременно обслуживает бригада из двух чело­век, в связи с чем увеличивается протяженность маршрута и умень­шается число участков на нем. Такая езда допускает движение на маршрутах длиной 700 км и более. При этом возможны три вари­анта размещения обслуживающих маршрут АТП: в начале, в сере­дине маршрута и в промежуточном пункте. Маршруты длиной в пре­делах 800 км делят на три участка, и смена водителей происходит в двух пунктах. Если длина маршрута 1000 км и более, необходимо иметь четыре участка и три пункта смены водителей.

При определении целесообразного варианта системы организа­ции движения на конкретном маршруте можно руководствоваться разработанной НИИАТ Методикой выбора эффективной системы организации движения автобусов на междугородных маршрутах различной протяженности, разработанной О. А. Дмитриевым.

Движение автобусов на всех междугородных маршрутах долж­но осуществляться в строгом соответствии с расписаниями, при разработке которых необходимо предусматривать эффективное ис­пользование автобусов и рациональный режим организации труда водителей. Расписание составляют на весенне-летний и осенне- зимний периоды. При составлении междугородных автобусных расписаний закладывают удобное для пассажиров время отправле­ния из начального пункта и прибытия в конечный пункт.

Билеты на проезд и провоз багажа в автобусах междугородных сообщений пассажиры приобретают в кассах текущей и предвари­тельной продажи билетов автовокзалов, автостанций и в кассовых пунктах промежуточных остановок. При отсутствии кассовой про­дажи билетов их продают водители автобусов. Продажа билетов связана с затратами времени кассиров на их оформление и пасса­жиров на приобретение. Поэтому важное значение имеет механи­зация и автоматизация процессов продажи билетов. В настоящее время разработаны отличающиеся друг от друга автоматизирован­ные системы продажи билетов. Перспективными вариантами по­строения этих автоматизированных систем является использование ПЭВМ.

Несмотря на целый ряд мероприятий, направленных на улуч­шение транспортного обслуживания населения, организация меж­дугородных автобусных сообщений и качество обслуживания пас­сажиров еще не полностью отвечают современным требованиям.

В ряде районов страны получили достаточно широкое развитие прямые смешанные перевозки пассажиров двумя и более видами пассажирского транспорта. Как правило, такие перевозки осущест­вляются на значительные расстояния с подключением подвозящего (автобусный) и магистральных (железнодорожный, воздушный, речной) видов транспорта. Билет на проезд пассажиры приобрета­ют один на все виды транспорта в соответствии с действующими тарифами. Смешанные перевозки организуются для создания удобств пассажирам на направлениях, где невозможна перевозка одним видом транспорта. В таких перевозках необходимо согласо­вание расписаний движения задействованных видов транспорта для обеспечения пассажиру необходимого и достаточного времени на пересадку. Большое значение имеет регулярность движения транспорта. Наиболее распространенными схемами прямых сме­шанных перевозок являются: автомобильно-железнодорожные, автомобильно-воздушные, автомобильно-речные (морские). Орга­низуют смешанные перевозки пассажиров автотранспортные пред­приятия, объединения автовокзалов, вокзалы других видов транс­порта или транспортно-экспедиционные агентства. Такие перевозки с бронированием мест от начального до конечного пункта поездки пассажира, без затрат времени на приобретение билетов или их компостирование в пунктах пересадки, удобны для населения и их необходимо всемерно расширять.

Видеоролики Междугородний автобус

и видеозаписи

Междугородний автобус и видеозаписи | Depositphotos®Flixbus, немецкий бренд, предлагающий междугородние автобусы по Европе и США. Логотип FlixBus на зеленом автобусе. Недорогое, комфортное путешествие на автобусе. Лион, Франция — 23 февраля 2020 г. Молодой кавказский мужчина в маске смотрит на мобильный, садясь в автобус во время пандемии COVID-19. Концепция здравоохранения и ухода: много пустых мест в комфортабельном междугородном экспрессе, движущемся на высокой скорости, много свободных мест в комфортабельном междугородном экспрессе, движущемся на высокой скорости Быдгощ, Гданьск, Польша, Европа — сентябрь 2019 г . : пассажиры едут на автобусе Flixbus.Интерьер пассажирского автобуса Flixbus. Пассажиры используют гаджет во время путешествий. Вид в окно. Вид изнутри междугороднего автобуса, который на большой скорости едет по шоссе, въезжая в темный туннель. люди сидят в автобусе и переносят летнюю жару Водитель автобуса по Кавказу готовится к длительной международной поездке. Крепление ремней безопасности. Транспорт и индустрия туризма. Туристы отправляются в путешествие на микроавтобусе. Быдгощ, Гданьск, Польша, Европа — сентябрь 2019 г .: пассажиры путешествуют на автобусе Flixbus.Интерьер пассажирского автобуса Flixbus. Flixbus, немецкий бренд, предлагающий междугородние автобусные перевозки в Европе и США. Логотип FlixBus на зеленом автобусе. Недорогое, комфортное путешествие на автобусе. Лион, Франция — 23 февраля 2020 г. Значок линии междугородного автобуса на канале Альфа, Берлин, Германия — 28 января 2020 г.: зеленый автобус MeinFernbus FlixBus. Недорогие и комфортабельные поездки на автобусе в более чем 700 пунктов назначения с крупнейшим поставщиком маршрутной сети в Германии Молодая кавказская девушка едет в роскошном междугородном поезде. Делает прическу из волос. Понятие о том, как быть красивой во время путешествия, замедленное движение. Точка зрения пассажира, путешествующего на автобусе, глядя в окно. Интерьер современного городского автобуса Быдгощ, Гданьск, Польша, Европа — сентябрь 2019: пассажиры путешествуют на автобусе Flixbus. Интерьер пассажирского автобуса Flixbus. Пассажиры используют гаджет во время путешествий. Оранжевый автобус на шоссе с пассажирами вокруг Шартра, Франция, 7.2.2020 Молодая кавказская бизнес-леди путешествует в роскошном междугородном поезде.Использует мобильный телефон. Бизнес-концепция путешествия, чтение новостей, работа с мобильными приложениями. Медленное движение Значок линии междугородних автобусов на канале Альфа. Междугородние автобусы общественного транспорта, припаркованные на базе. Молодая кавказская девушка едет в роскошном междугородном поезде. Расчесывает волосы. Концепция личной гигиены во время путешествияМинибус с надписью для детей замедленное видеоСвободные места в замедленной съемке междугородного экспресса, услуги общественного транспорта Бесплатные места в замедленной съемке междугороднего экспресса, услуги общественного транспорта Сальвадор, бахия, бразилия — 23 декабря 2020 г . : люди в автобусе остановка в городе Сальвадор.Сальвадор, бахия, бразилия — 23 декабря 2020 г .: люди на автобусной остановке в городе Сальвадор ДТП Быдгощ, Гданьск, Польша, Европа — сентябрь 2019 г .: пассажиры едут на автобусе Flixbus. Интерьер пассажирского автобуса Flixbus. Пассажиры используют гаджет во время путешествий. Смотрит в окно. Водитель кавказского автобуса за 30 проверяет свой смартфон на остановке. Просмотр Интернет во время перерыва. Семья в маршрутном автобусе Белый микроавтобус на автобусной станции Белый микроавтобус на автобусной станции. автобусная станция концепция путешествия авто стиль жизниFlixbus, немецкий бренд, предлагающий междугородние автобусные перевозки по Европе и США.Логотип FlixBus на зеленом автобусе. Недорогое, комфортное путешествие на автобусе. Лион, Франция — 23 февраля 2020 г.Интернет в движении. Кавказский водитель автобуса просматривает Интернет на автобусной остановке. Вид из окна междугороднего автобуса в Индии. Штат Гоа. Люди едут в автобусе. Вид из окна междугороднего автобуса в Индии. Штат Гоа. Местный автовокзал. Вид с воздуха. Участок междугородной автомагистрали. Пробка на дороге. Машины и фургоны стоят в длинной пробке. Медленно движущийся автомобиль.Быдгощ, Гданьск, Польша, Европа — сентябрь 2019 года: пассажиры путешествуют на автобусе Flixbus. Интерьер пассажирского автобуса Flixbus. Пассажиры используют гаджет во время путешествий. Глядя в окно Водитель междугородного автобуса готовит свой автобус к следующей поездке в поисках вещей, оставленных клиентами и мусором, Сальвадор, бахия, бразилия — 23 декабря 2020 года: люди на автобусной остановке в городе Сальвадор. , бахия, бразилия — 18 декабря 2020 года: люди на автобусной остановке в городе Сальвадор. Молодая кавказская бизнес-леди едет в роскошном междугородном поезде.Для фотографий использует мобильный телефон. Медленное движение, Гоа, Индия — 12 декабря 2018: Междугородний автобус в Индии с пассажирами. Штат гоа. Индия. Счастливый молодой человек, путешествующий в поезде, говорит по смартфону. Вечернее время, крупный план. Медленное движение Люди, идущие в автобусе Точка зрения пассажира, путешествующего на автобусе, смотрящего наружу через окно Быдгощ, Гданьск, Польша, Европа — сентябрь 2019 г .: пассажиры едут на автобусе Flixbus. Интерьер пассажирского автобуса Flixbus. Пассажиры используют гаджет во время путешествий. Глядя в окно.Белый микробус на автовокзале Белый микробус на автовокзале. автовокзал travel lifestyle concept autoSalvador, bahia, brazil — 23 декабря 2020 г .: люди на автобусной остановке в городе Сальвадор.

Электробус, основные парки и проекты по всему миру

Использование электрических автобусов в городском общественном транспорте растет во всем мире. Он начался в Китае, а другим регионам потребовалось несколько лет, чтобы начать этот переход.

Но сейчас Европа переживает бум: 2019 год запомнится как год, когда объемы продаж электрических автобусов окончательно вырастут на .В то время как в 2018 году европейский рынок электрических автобусов вырос на 48 процентов по сравнению с 2017 годом, в 2019 году количество зарегистрированных электрических автобусов в Западной Европе увеличилось в три раза. И первая информация за 2020 год, сосредоточенная на первых трех кварталах, дает следующие результаты: чуть более 2000 аккумуляторно-электрических автобусов зарегистрированы в странах Западной Европы (с добавлением Польши).

Как было подчеркнуто во время нашего интервью с Александрой О’Донован , руководителем отдела электрифицированного транспорта BloombergNEF : « Внедрение электронных автобусов в городской среде продолжает расти. Теперь мы ожидаем, что муниципальные автобусы будут ездить на электричестве быстрее, чем любые другие сегменты автомобильного транспорта: электронных автобусов составят более 67% мирового автобусного парка в 2040 году . (…) Мы ожидаем, что муниципальных электронных автобусов вырастет с 417 000 единиц в 2019 году до более чем 645 000 единиц в 2025 году (около 39% мирового городского автобусного парка) ».

— ПРОСТО ВЫПУСКАЛИ: ЖУРНАЛ УСТОЙЧИВОГО АВТОБУСА №2.
ПРОЧИТАЙТЕ В ОДИН ЩЕЛЧОК! —

Растущее количество электрических автобусов в мире

На сегодняшний день в Europe насчитывается около 4000 электрических автобусов, работающих на (в определение включены не только аккумуляторные электрические автобусы, но и подключаемые гибриды, троллейбусы IMC и автобусы на топливных элементах).Небольшая часть из 400 000 единиц электрических автобусов в мире (цифра взята из Electric Vehicle Outlook 2020 от Bloomberg New Energy Finance).

Как уже упоминалось, сегодня примерно 98 процентов электрических автобусов в мире используются в китайских городах .

По итогам 2019 года в Европе доля электробусов в объемах продаж городских автобусов должна превысить 10 процентов .По данным UITP, в 2020 году он вырастет до 20%. Но если мы посмотрим на более широкий «пирог» европейского рынка автобусов, включая автомобили класса II и класса III, по данным ACEA в 2019 году 4% Зарегистрированные автобусы были электрическими. Во всяком случае, их количество увеличилось на 170 процентов.

Также Индия (70 000 автобусов продано в 2017 году) — это рынок с большим потенциалом, когда даже небольшая часть заказов будет электрическая. К 2025 году исследовательская компания Interact Analysis прогнозирует, что «на Индию будет приходиться более 10% общего годового спроса на электрические автобусы в мире, что больше, чем в Европе и Северной Америке вместе взятых».

и США ? Проникновение на рынок составляло около 0,5% от общего рынка автобусов общественного транспорта США в конце 2017 года, но в то же время 9% всех транспортных агентств имели электрические автобусы в эксплуатации или заказывались. Дела идут быстро! Во всяком случае, согласно данным BloombergNEF, в конце 2019 года в США «около 450 из почти 75 000 городских автобусов на дорогах были электронными».

Согласно Дэну Раудебо , исполнительному директору Центра транспорта и окружающей среды (CTE), в октября 2020 года было « немногим более 1000 автобусов с нулевым уровнем выбросов, развернутых в США . Я думаю, что скорость увеличения этой цифры может замедлиться из-за COVID, как и всего остального. В долгосрочной перспективе я думаю, что этот рынок продолжит стремительно расти . Фактически, я думаю, что рынок транзита может стать первым крупным рынком транспортных средств, который полностью перейдет на нулевой уровень выбросов ».

Китай впереди

Что касается электрических автобусов, то цифры в Китае поражают. Отчет Bloomberg New Energy Finance « электрических автобусов в городах», опубликованный весной 2018 года, рассказывает об этой широкомасштабной революции.В 2016 году China смогла зарегистрировать 340 электрических городских автобусов каждый день. В том же 2016 году в Европе ежедневно использовалось около 70 автобусов, независимо от категории (городские, междугородние, туристические) и вида топлива. В этом эпохальном повороте к внедрению электрических автобусов Европа и Соединенные Штаты по-прежнему играют второстепенную роль.

Электрический автобус, 17 процентов Китайские автобусы циркуляционного типа

По-прежнему, по данным Bloomberg New Energy Finance, на конец 2017 года во всем мире эксплуатировалось 3 миллионов городских автобусов ; Из них 385 000 относятся к категории электробусов.Таким образом, уровень заболеваемости в мировом флоте составляет 13 процентов.

Однако эта цифра обманчива. Фактически, почти все автомобили работают в Китае. Поэтому правильнее будет сказать, что в Китае доля электробусов в курсирующих городских автобусах составляет уже 17%. В другом месте мы по-прежнему имеем дело с десятичными знаками.

В Китае продажи выросли с 69 тысяч единиц в 2015 году до 132 тысяч в 2016 году; 2017 год ознаменовал собой значительный шаг назад после сокращения субсидий: Было зарегистрировано 90 тысяч полностью электрических автобусов и 16 тысяч гибридных автобусов с подзарядкой от сети .

Электрификация китайских автобусных парков

Планы по электрификации общественного транспорта Китая весьма амбициозны. Чтобы привести некоторые известные примеры, город Шэньчжэнь к концу 2017 г. взял на себя обязательство достичь 100 на 100 эксплуатируемых электромобилей (16 500 автобусов), Пекин нацелен на достижение 10 000 к 2020 г., начиная с 1320 в прошлом году. . В 2018 году Гуаньчжоу провела два тендера: первый на 3 138, а второй — на 1672 аккумуляторных электробуса.Всего 4810 электробусов . Победитель? BYD предоставит 4 473 единицы электробуса. В сентябре 2018 года компания Yutong Bus объявила, что достигла общего объема продаж

автобусов на новой энергии во Франции, Великобритании, Болгарии, Исландии, Чили и Китае, Макао, среди прочих (годовой объем продаж Yutong, включая все виды автобусов и автобусов. , превышает 70 000 единиц).

Согласно данным Китайского информационного союза автобусной статистики, в контексте общей слабости китайского автобусного рынка, который сократился на 13. 5% за первые три квартала 2018 года, в общей сложности на китайском рынке было продано 55658 автобусов на новой энергии , что на больше, чем на в годовом исчислении. В 2019 году рынок автобусов Китая сократился на 11% по сравнению с 2018 годом.

Самый крупный заказ на электрический автобус был подписан в декабре 2020 года и рассматривает Yutong в качестве отраслевого поставщика: китайский бренд получил рекордный заказ на целых 1002 автобуса (да, вы правильно прочитали). 741 из них будут электрическими, что станет крупнейшим заказом автобусов EV за всю историю.Контракт исходит от Mowasalat , компании общественного транспорта Катара, которая будет предоставлять услуги по организации проезда к Чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре 2022 года.

Электробусы в Европе. Что происходит?

VDL, электробус — реальность в районе Амстердама

По состоянию на конец 2018 года крупнейший парк электрических автобусов в Европе — это тот, который обслуживает Connexxion около аэропорта Схиполь. Компания VDL Bus & Coach поставила 100 электрических автобусов для Connexxion (входит в состав Transdev) для концессии Amstelland Meerlanden, которые были введены в эксплуатацию 1 апреля 2018 года.

Заказ электрических автобусов для парка электрических автобусов Amstelland Meerlanden по-прежнему является крупнейшим единичным заказом для VDL Bus & Coach, а с 100 электрическими автобусами это самый большой парк электрических автобусов в рамках одной операции в Европе. Сочлененные электрические автобусы 100 в совокупности преодолевают до 30 000 км в день. Эти аккумуляторы заряжаются за 20 минут или меньше в точках зарядки вдоль маршрута, что обеспечивает круглосуточное обслуживание.

И центр Амстердама не исключение.Первые автомобили были доставлены в город весной 2020 года. И еще впереди: в сделке, подписанной в декабре 2018 года между перевозчиком и VDL Bus & Coach, будет не менее электробусов 31, , 9 12-метровых и 22 сочлененных. Также есть возможность установить 69 дополнительных электробусов.

Роттердам и электрический автобус. А Кеолис с большим заказом…

В 2018 году голландский производитель VDL Bus & Coach получил контракт на 55 единиц электрических автобусов от оператора общественного транспорта Rotterdam RET.VDL также предоставит инфраструктуру для зарядки. Все должно быть готово к концу 2019 года. Каждый электробус будет заряжаться в ночное время в депо и во время обслуживания с помощью системы быстрой зарядки. Также, как сообщил генеральный директор, Ret закажет более 100 гибридных автобусов. В том же 2018 году голландская компания общественного транспорта EBS ввела в эксплуатацию электрических автобусов VDL Citeas SLFA-181 из 10 единиц.

Оставаясь в Нидерландах, в Гааге, Heliox поставила HTM систему быстрой зарядки для зарядки 9 электрических автобусов VDL.

По состоянию на ноябрь 2020 года более 750 VDL Citeas Electric, работающих в Европе, преодолели в общей сложности 75 миллионов километров с электрическим приводом. И на стартовой площадке линейка Citea нового поколения: она будет представлена ​​на Busworld 2021.

Нидерланды — лидер Европы по внедрению электрических автобусов

Однако VDL, хотя и является основным, — не единственный игрок в Нидерландах. : Syntus (группа Keolis) официально открыла в 2018 году два электрических автобуса BYD для Амерсфорта.

Голландский рынок электрических автобусов явно находится на подъеме и находится на переднем крае в Европе. В 2015 году лидеров АТС в Нидерландах пришли к соглашению . С 2025 года вновь приобретенные автобусы для общественного транспорта могут быть без вредных выбросов. На начало 2020 года 10 процентов голландского флота уже электрифицировано . И этот быстрый рост приносит несколько вызовов и возможностей.

В марте 2019 года стало известно, что более 160 электрических автобусов выйдут на улицы новой концессии Groningen-Drenthe . Оператор общественного транспорта Qbuzz , принадлежащий итальянской железной дороге FS, получит большую партию транспортных средств от трех производителей: самый большой парк будет предоставлен Ebusco с 60 электробусами , а VDL предоставит 43 транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и Heuliez Автобус далее 59 . Эти 162 автобуса присоединятся к 10 уже действующим автобусам VDL.

В сентябре 2019 года Keolis получила новую концессию в провинциях Велюве, Центральный Оверэйссел и Лелистад на период 2021-2030 .

После этого нового контракта Кеолис предоставил BYD самый крупный заказ на данный вид технологий в Европе: будет развернуто 259 аккумуляторно-электрических автобусов BYD.

Парк электрических автобусов в Великобритании, Stagecoach docet

105 новых двухэтажных электробусов будут введены в парк в период с 2019 по 2020 год. Такой план обнародовал британский оператор Stagecoach в сентябре 2018 года. Инвестиции составят около 56 миллионов фунтов стерлингов (34.6м от предприятия, 21,5 от государства). Enviro400 EV City от ADL — BYD — модель электрического автобуса, задействованная в проекте.

Манчестер переходит на автобусный транспорт

Автомобили с нулевым уровнем выбросов будут работать в районе Большого Манчестера. Ожидается, что первые автобусы будут введены в эксплуатацию летом 2019 года. Новый парк должен быть полностью готов к началу 2020 года. Дилижанс пообещал инвестировать в проект 34,6 миллиона фунтов стерлингов, который поддерживает мэр Большого Манчестера Энди Бернхэм, Transport for Greater. Манчестер и другие ключевые организации, говорится в пресс-релизе Stagecoach.Планы зависят от предложения на сумму 21,5 млн фунтов стерлингов в поддержку недавно объявленной правительством Автобусной схемы со сверхнизким уровнем выбросов.

Электрический общественный транспорт обратно в Глазго

В первые дни 2019 года компания Stagecoach получила первые электрические автобусы ADL — BYD, готовые к развертыванию в Гилфорде. И электрические автобусы также были запущены в Глазго. Пятница, 10 января 2020 года, стала первым днем ​​в пути для двух 10,8-метровых автомобилей с нулевым уровнем выбросов, произведенных совместным предприятием ADL и BYD.

Принятие электрических автобусов и умный гараж в Лондоне

Как известно, Лондон является лидером по переходу на электрические автобусы в Великобритании. BYD и ADL доставили в ноябре 2018 года заказ на 36 электромобилей в столице.

Но главная новость — не обязательно именно эта. Также очень интересно то, что компании вместе со стратегическим партнером SSE превратили исторический и не имеющий выхода к морю гараж RATP Dev Shepherd’s Bush в Западном Лондоне в современный центр управления электрическими автобусами , который, как ожидается, будет стать первым автобусным гаражом компании с нулевым уровнем выбросов в Лондоне.

Согласно планам к 2037 году все автобусы в Лондоне (около 8000) будут с нулевым уровнем выбросов . В качестве дальнейшего шага к этой цели 34 электрических автобуса CaetanoBus отправятся на лондонские дороги для оператора Abellio с марта 2020 года. Это будут — первые электрические автобусы Caetano для Великобритании.

Solaris, большие электрические автобусы заключены в контракты в 2019 году

Один из европейских лидеров в производстве электрических автобусов — Solaris Bus & Coach. Компания, базирующаяся в Польше, но поглощенная испанской группой CAF, за сменой которой последовало назначение Хавьера Каллеха в качестве нового генерального директора, пополнит парк гамбургского оператора общественного транспорта Hochbahn 10 электромобилями Solaris Urbino 12.Сенат Гамбург постановил, что с с 2020 года все автобусы, покупаемые местными перевозчиками, должны быть электрическими автомобилями с нулевым уровнем выбросов.

Несколько поставок было выполнено Solaris в течение 2018 : три сочлененных транспортных средства отправились в Барселону (где также два трамвая Irizar были поставлены TMB), пять Urbino 12 Electric открыли план перехода Франкфурта со сроком до 2030 года, первые автобусы с нулевым уровнем выбросов были доставлены в страны Балтии (Латвия).

… и 2019 ? В этом году Solaris выиграла контракт на 130 единиц электрических автобусов в Варшаве и рамочное соглашение на 250 единиц в Милане. « 25% электрических автобусов, награжденных в 2019 году в Европе, произведены Solaris », — заявила компания по состоянию на сентябрь 2019 года.

И вот приближается первый междугородний электробус!

Не стоит забывать и о крупном заказе не менее 107 электробусов от BVG Berlin. Первые машины были введены в эксплуатацию весной 2020 года, сообщает оператор.В частности, 90 12-метровых и 17 18-метровых автомобилей готовы выкатить . Все автобусы должны быть доставлены до конца этого года согласно графику. Также было поставлено 15 Mercedes eCitaro.

В октября 2020 года польский бренд представил свой первый междугородний электрический автобус . Urbino 15 Low Entry Electric выделяется тем, что основан на платформе, разработанной только для электрических технологий. Его можно развернуть как на маршрутах класса I, так и на маршрутах класса II.В штатном режиме машина пройдет испытания в первой половине 2021 года.

Volvo, голос электрического автобуса в Северной Европе

Volvo Buses был первым производителем, который прекратил производство и продажу автобусов DieseI для европейского рынка в момент вступления в силу стандарта Euro VI.

Родной город Volvo , Готебург , взял на себя инициативу по переходу на автобусную систему с нулевым уровнем выбросов в Швеции.Действительно, в 2018 году Volvo Buses получила заказ на 30 электрических автобусов 7900 от компании Gs Buss , дочерней компании Göteborgs Spårvägar и Управления общественного транспорта Västtrafik. Это , самый крупный заказ на полностью электрические автобусы в Швеции (ранее крупнейший заказ был получен VDL из муниципалитета Умео, состоящий из 25 электронных автобусов), а также самый большой на сегодняшний день заказ Volvo Buses на эту модель. .

Volvo Buses также объявила о продаже 23 электрических автобусов Лейдену в Нидерландах (для Arriva) и еще 17 — Осло.В столице Норвегии также будут курсировать 40 электробусов от VDL и 42 от BYD.

На выставке Busworld Europe 2019 Volvo представила Volvo 7900 Electric Articulated, который наконец готов к серийному производству. Он оснащен новой трансмиссией (встроенный электродвигатель, разработанным на собственном предприятии) и большей емкостью аккумулятора, которая может достигать 396 кВтч.

Первый европейский завод по производству электрических автобусов. Автор: Irizar

Irizar , со своей стороны, торжественно открыл 11 мая 2018 года первый в Европе завод , полностью посвященный электромобильности . 18.000 квадратных метров общей площади на участке 4 гектара, расположенном в городе Адуна. , Гипускоа (недалеко от Сан-Себастьяна) — это место, где Иризар строит и будет строить все свои электромобили и детали.

Irizar — первый европейский производитель автобусов, который может похвастаться заводом, ориентированным на мобильность, и, кроме того, построил весь электрический автобус, включая компоненты, в доме благодаря различным компаниям группы.

Торжественное открытие завода в Адуне также стало поводом для презентации прессе и клиентам со всего мира первого производителя грузовиков от компании Irizar: грузовик .Электрический, что и говорить.

Десять электробусов , т.е. автобусы и Irizar были приобретены группой Voyages Emile Weber в Люксембург . Шесть из них только что введены в эксплуатацию, остальные прибудут к концу 2018 года. Еще в том же 2018 году Irizar e-Mobility подписала контракт с RDT 13 , который включает поставку и обслуживание . 15 единиц электробуса Irizar ie tram , относящегося к последнему поколению электробусов, реализованных баскским производителем.Автомобили будут размещены на дорогах Экс-ан-Прованса.

В мая 2019 года Amiens Métropole и Keolis запустили то, что они называют «первым электрическим BRT во Франции». Услугу обслуживают электробусов на четырех новых скоростных маршрутах . В этом проекте задействованы автобусы 43 модели Irizar, т. Е. Трамвай , которые в настоящее время являются частью парка из 136 автобусов, развернутых в городе.

Irizar в 2020 году: заказы электробусов из Франции, Италии, Германии

В 2020 году компания, чья линейка электрических автобусов состоит из автобусов Irizar (ассортимент был обновлен в конце 2019 года) и трамвая Irizar, получила значительный заказ из Орлеана во Франции и второй коммерческий успех в Германии. а именно Франкфурт (после поставки 10 машин в Дюссельдорфе).

Испанский производитель также получил заказ на 14 электронных автобусов в Генуе в феврале 2020 года и 49 электронных автобусов для Страсбурга в октября года. Также третий заказ был размещен ЕМТ Мадрид на внутреннем рынке: 20 автобусов с нулевым уровнем выбросов Irizar будут работать в столице.

Mercedes eCitaro, электрическая версия бестеллера

Mercedes eCitaro изменит рыночный баланс. В то время как VDL, Solaris, Volvo и Irizar заранее начали реализовывать электрические автобусы, другие крупные производители, такие как Mercedes, MAN и Iveco, собираются начать производство электрических автобусов в 2019-2020 годах.Летом 2018 года Mercedes продемонстрировал eCitaro, свой первый аккумуляторный электрический автобус, перед мировой премьерой на IAA 2018. Серийное производство начнется к концу 2018 года. Электробус приводится в движение портальной электрической осью ZF AxTrax (ранее известной как Ave130). Электрический Citaro отличается инновационной системой терморегулирования.

В первые месяцы было размещено два заказа: один от BVG Berlin на 15 единиц, другой от Hamburger Hochbahn на 20 автомобилей.

Первые экземпляры eCitaro были доставлены в последние дни 2018 и первые дни 2019 года.Самая первая серийная модель электрического автобуса Mercedes была поставлена ​​в Гамбург. Затем последовали BVG Berlin, затем Мангейм и Гейдельберг, где три Mercedes eCitaro работают на Rhein-Neckar-Verkehr GmbH. Mercedes eCitaro также боролась с Solaris Urbino 12 Electric в тендере на 250 электрических автобусов, объявленном ATM Milano, который, наконец, был присужден Solaris. В Ганновере будет эксплуатироваться 48 автомобилей Mercedes eCitaro.

В дополнение к множеству устройств, поставленных на внутренний рынок, eCitaro получил контракт на поставку 92 единиц во Франции для сети STAR в Ренне.

Электробус MAN. В 2020 году

А МУЖЧИНА? Lion’s City E, также представленный публике на IAA 2018, будет оснащен центральным электродвигателем и зарядным устройством . Первые серийные 12-метровые сольные автобусы MAN Lion’s City E должны быть доставлены клиентам в четвертом квартале 2020 года.

Размер батареи является настоящим сюрпризом: с 480 кВтч для солобусов и 640 кВтч для сочлененных , MAN Lion’s City electric является абсолютно уникальным случаем в контексте, где обычно используются батареи от 240 до 350 кВтч.Компания исходит из того, что к 2030 году около 66% рейсовых автобусов будут электрическими.

В сентябре 2020 года Nobina Sverige AB , крупнейший автобусный оператор Скандинавии, разместила заказ у MAN Truck & Bus на 22 автобуса MAN Lion’s City E . Заказ, следующий за самым первым, приземлился в Гамбурге на 17 единиц 12-метровой машины.

В том же третьем квартале 2020 года компания MAN впервые представила сочлененный MAN Lion’s City 18 E.MAN Truck & Bus также передаст сочлененный электробус транспортным операторам Kölner Verkehrs- Betriebe AG (KVB) в Кельне и Transports Metropolitans de Barcelona (TMB) в Испании для проведения запланированных практических испытаний и получения обширного опыта. .

Электронный автобус Scania для серийного производства

Три электромобиля Scania Citywide LF испытываются с конца 2017 года в шведском городе Эстерсунд на севере Швеции на 14-километровой линии, оснащенной двумя зарядными станциями на обоих концах линии.Электробус был показан на выставке IAA в Ганновере в ноябре 2018 года, где Scania представила первый в мире автобус, работающий на СПГ. Результаты шестимесячных испытаний аккумуляторной батареи Scania Citywide в северном шведском городе Эстерсунд обнадеживают, и Scania заявила, что продвигается к серийному производству. В начале 2019 года к сети Nettbuss будут добавлены еще три электробуса.

Но электрический автобус Scania, который обязательно пойдет в серийное производство, не будет похож на те, что используются в Эстерсунде.Линейка Citywide нового поколения была представлена ​​на выставке Busworld Europe 2019 в Брюсселе. Где Scania Citywide BEV был показан впервые. В ноября 2020 года Vy Buss объявила о новом заказе на 10 Citywide BEV, которые будут эксплуатироваться в Эстерсунде.

Heuliez, электрический автобус от CNH Industrial

Heuliez Bus — это торговая марка компании CNH Industrial, которая производит на французском заводе в Рортаисе электрические и гибридные автобусы, помимо дизельных и газовых.На заводе работает 420 человек, из которых 10 процентов — инженеры. 12-метровый и сочлененный электрический автобус (обозначенные соответственно GX 337 Electric и GX 437 Electric) приводятся в движение центральным асинхронным электродвигателем , построенным английской компанией BAE . Транспортное средство было выбрано Stadtbus Rottweil для местного общественного транспорта в городе Ротвайль (Баден-Вюртемберг).

Компания стала одним из трех победителей крупнейшего тендера на электронные автобусы, выпущенные в Европе, в Париже, и уже поставляет автомобили во французскую столицу после предыдущего тендера.В начале 2020 года Heuliez Bus доставил в Норвегию 11 GX 447 Elec.

Интересно то, что на Busworld Brussels в октябре 2019 года было объявлено, что линейка автобусов с нулевым выбросом Heuliez Bus будет переименована в Iveco e-Way.

Arrival, новый плеер с акцентом на… программное обеспечение

Британский стартап Arrival в июне 2020 года представил несколько фотографий и первую информацию, относящуюся к его следующему проекту — электрическому автобусу. Название? Прибытие Автобусом.

Компания, которая в начале 2020 года объявила о получении 100 миллионов евро инвестиций от Hyundai Motor Group и Kia Motors , известна огромным заказом на 10000 легких электрических грузовиков от компании UPS , объявленного в конце января 2020 года. Этот первоначальный заказ в 10000 автомобилей будет развернут в течение 2020-2024 годов с возможностью дальнейшего заказа на 10000 автомобилей.

Легкость, разработка программного обеспечения и удобство использования находятся в центре внимания этого нового проекта Arrival, как сказал Бен Джардин, руководитель отдела продуктов, для Sustainable Bus.

А Индия? Интересный рынок электробусов

Что происходит на индийском рынке электрических автобусов? Индийский автобусный рынок, в котором в прошлом году было продано более 70 000 автобусов весом более 6 тонн, составляет значительную часть из 430 000 автобусов массой более 6 тонн, проданных во всем мире. Если бы только небольшой процент из них были электрическими, он легко мог бы стать вторым по величине рынком после Китая.

Консалтинговая компания Interact Analysis публично отслеживает подтвержденных заказов на городские электрические автобусы общим количеством 932 единицы, а также публично заявленные намерения заказать в общей сложности 1243 единицы с начала 2018 года по октябрь того же года .Без учета Китая на это приходится или более 24,9% мировых заказов , которые мы отслеживаем.

В США внедрение электробусов + 83% в 2017 г.

По данным консалтинговой компании Eb Start Consulting, в течение 2017 года количество электрических автобусов, поставленных агентствам общественного транспорта США, выросло на 83 процента (182 el

автобусных линий EN. Пассажирские перевозки. FAQ

Как связаться с водителем автобуса?

Во всех автобусах компании BUS-LINES есть мобильный телефон на территории Украины и на территории Германии.Информацию о конкретном автобусе пассажир имеет право уточнить за день до отправления, позвонив в центральный офис.

Как возвращаются деньги при возврате билета?

  1. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Пассажира или на расчетный счет предприятия.
  2. Возврат денежных средств осуществляется в установленном законодательством порядке в течение 14 дней.
  3. Денежные средства за неиспользованный обратный билет более 6 месяцев с момента покупки не возвращаются.
  4. Деньги за билет не возвращаются, в случае задержки пассажира на рейсе.

Где я могу узнать информацию об автобусе, идущем по маршруту?

Информацию о пассажирах автобуса можно уточнить, позвонив в центральный офис или позвонив прямо в автобус водителю.

Можно ли отложить поездку, если пассажир опоздал на рейс?

В случае опоздания пассажира на рейс дата поездки не переносится. Денежные средства за неиспользованную поездку не возвращаются.

Какой багаж разрешается провозить?

Пассажиру гарантированно беспрепятственно перевозится:

Из Украины: два места багажа В60 * Ш40 * Д40 см массой до 50 кг и одно место ручной клади до 5 кг в салоне транспортного средства.

Из Германии: одна единица багажа В60 * Ш40 * Д40 см весом до 30 кг и одна единица ручной клади до 5 кг в салоне автомобиля.

В течение какого периода я могу получить компенсацию за неиспользованный обратный билет?

Деньги за неиспользованный обратный билет не возвращаются в течение 6 месяцев с момента покупки.

Сколько стоит сверхнормативный багаж?

Дополнительный багаж из Украины перевозится при наличии свободного места в багажном отделении автобуса по цене 100 грн / чемодан до 30 кг.Дополнительный багаж из Германии перевозится при наличии свободного места в багажном отделении автобуса по цене: 2-й багаж — 5 евро до 30 кг, 3-й и последующий — 15 евро до 30 кг.

Могу ли я вернуть талон?

Акционные билеты возврату не подлежат

Стоит ли ждать вагону автобуса, если пассажира задержали пограничная или таможенная служба?

В случае, если пассажир не соблюдает таможенные и пограничные правила и будет задержан на границе, что повлечет задержку рейса, экипаж автобуса имеет право продолжить рейс без пассажира, согласно расписанию автобусов без денежная компенсация за билет.

Какая комиссия взимается при возврате средств за неиспользованную поездку?

При возврате средств за неиспользованную поездку с вас взимается комиссия. Возврат денежных средств осуществляется по следующей схеме:
1. более чем за 10 дней до даты вылета — 80% от тарифа;
2. За 10–3 суток до даты вылета — 50% от тарифа;
3.от 72 часов до 24 часов до даты вылета — 20% от тарифа.
4. менее чем за 24 часа до даты вылета — тариф не возвращается.

Нужно ли мне подтверждать отъезд?

Пассажир обязан подтвердить свое отправление, позвонив в ООО «БУС-ЛАЙНЗ» за 72 часа до отправления. В случае отсутствия подтверждения вылета, перевозчик оставляет за собой право продать место пассажира без денежной компенсации.

Что такое билет с открытой датой?

Это оплаченное право Пассажира проехать по указанному маршруту в удобное время при условии, что в выбранный день есть заданный маршрут и свободное место в автобусе. Билет с открытой датой выбирается пассажиром, когда дата обратного пути неизвестна.

Сколько времени нужно пассажиру, чтобы подняться на посадку?

Пассажир должен прибыть на посадку не позднее, чем за 30 минут до отправления автобуса, указанного в билете.

Сколько стоит билет с открытой датой обратного пути?

Билет действителен в течение 6 месяцев с даты первой поездки.

Электронный билет — это проездной документ?

Электронный билет — это подтверждение оплаты поезда.Билет, приобретенный онлайн, необходимо обменять на оригинальный международный билет у представителя компании-перевозчика при посадке в автобус. По тарифам туда и обратно выдается одна форма билета туда и обратно, которую необходимо хранить до прибытия в конечный пункт назначения.

Как перенести дату отъезда?

Перенести дату вылета можно, позвонив в офис или написав письмо на info @ bus-lines.com. С контактными данными вы можете ознакомиться на сайте в разделе «Контакты».

Изменение данных поездки — платная услуга, стоимость которой составляет 10 евро (в случае изменения данных в Украине оплата производится в гривнах, по курсу Национального банка Украины). Перенос даты оплаченного билета менее чем за 24 часа до вылета рейса невозможен.

Как купить билет?

Купить можно следующими способами:

  1. Оплата на сайте через Интернет-магазин.
  2. В центральном офисе в г. Киеве по адресу: ул. Жилянская, 126/23, оф.109
  3. Сделать заказ в телефонном режиме или через сайт, после оплаты на расчетный счет компании. Банковские реквизиты и цель платежа будут указаны в подтверждении бронирования.

Как купить билет?

Купить можно следующими способами:

  1. Оплата на сайте через Интернет-магазин.
  2. В центральном офисе в г. Киеве по адресу: ул. Жилянская, 126/23, оф.109
  3. Сделать заказ в телефонном режиме или через сайт, после оплаты на расчетный счет компании. Банковские реквизиты и цель платежа будут указаны в подтверждении бронирования.

Есть ли в автобусе еда?

Питание в пути не предусмотрено, в стоимость билета входит чай и кофе во время остановки на границе.

Как оформить обратный билет?

  1. Причиной возврата наличных денег является предъявление билета с наличием купонов и обложки, чека на оплату, выписок, паспортов или через уполномоченное лицо (при предъявлении билета, доверенности, паспорта , выписка от лица, зарегистрированного в билете, чек об оплате)
  2. Деньги за неиспользованный билет возвращает компания, в которой он был приобретен.
  3. Возврат билета должен быть произведен не позднее, чем за 24 часа до отправления автобуса. При несвоевременном возврате билета наличные деньги не возвращаются.
  4. Денежные средства за неиспользованный обратный билет более 6 месяцев с даты покупки возврату не подлежат.
  5. Деньги за билет не возвращаются, в случае задержки пассажира на рейсе.
  6. Акционные билеты возврату и обмену не подлежат.

Что мне делать, если я ошибся при регистрации посадочного талона, бронирования или билета?

Вам необходимо написать письмо на адрес электронной почты компании, в котором вы должны указать правильную информацию.Полученный ответ перевозчика необходимо распечатать и предъявить водителю при посадке.

Что делать, если билет поврежден или утерян?

В случае исправленного, испорченного, утерянного билета пассажиру не разрешается сесть в автобус, стоимость билета не возвращается, дубликат не выдается, претензии не принимаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *