Как работают расклейщики объявлений: Расклейщик объявлений: сколько зарабатывает, как стать расклейщиком, особенности работы

Содержание

Расклейщик объявлений: сколько зарабатывает, как стать расклейщиком, особенности работы

При поиске списков вакансий по Москве, да и России в целом на различных источниках Вы наверняка находили предложения поработать расклейщиком объявлений — что это за работа многим не до конца понятно. Об основных моментах, которые касаются этой профессии Вы узнаете дальше.

Кто такой расклейщик?

Самое главное для Вас — это узнать, кто такой промоутер (расклейщик) и что он делает. Суть профессии в получении печатной продукции в виде листовок с последующей их поклейкой на доски объявлений, стены подъездов и так далее.

Как работать расклейщиком, понять несложно, ведь с бумагой и клеем обращаться могут все. Нет требования относительно опыта или навыков, поэтому такой вид занятости на пару–тройку часов в день подойдет студенту или подростку.

Еще один вопрос, который должен быть Вам интересен — сколько зарабатывает расклейщик объявлений? Ожидать много денег от подобной профессии не стоит, но зарплата вполне соответствует ответственности и сложности работы.

Пару слов о нормах

Главным вопросом, который касается этой профессии, состоит в том, со скольки лет можно работать расклейщиком объявлений. Закон РФ говорит, что официально устроиться на должность разрешается лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста. Однако если вакансия рассматривается в качестве подработки на время каникул или на неполные сутки, то допускаются лица в возрасте 12 лет.

Главное, что вакансия расклейщика полностью удовлетворяет условия работы для несовершеннолетних. Относительно самих норм, то отметить можно следующее:

  • Трудовые обязанности не приносят вред как моральному, так и физическому здоровью;
  • Выполнение объема работ не препятствует обучению и соблюдению режима дня. Этот момент считается одним из главных, поскольку влияет на уровень образованности подростка.

Нарушение этих норм грозит нарушенью рекомендованного режима для молодого организма, а также деградацией личности. За соблюдением этих правил следят правоохранительные органы.

Еще один момент – перед устройством на должность расклейщика несовершеннолетнего нужно оформить посменное согласие родителей или официальных опекунов ребенка.

Обязанности и права 

Существенного значения в том, сколько зарабатывают расклейщики, не имеет для обязанностей, которые на него возложены. Таких позиций немного, однако их стоит перечислить:

  • Знать расположение информационных стендов, а также мест, где разрешено размещать рекламную информацию в виде объявлений или листовок;
  • Непосредственно выполнять расклейку предоставленной информации на бумажном носителе;
  • Отмечать информацию о выполненной работе – заполнять отчетную документацию, отмечать точки на маршруте, указывать дату выполнения задания;
  • Выполнять подбор типа листовок, учитывая характеристику маршрута.

Относительно прав, то перечень достаточно обширный. Если есть подчиненные, то имеется право контролировать выполнение функциональных обязанностей, давать поручения.

Также расклейщик в праве взаимодействовать с другими сотрудниками или службами. Исполнитель имеет полное право знать о проектах предприятия, с которым сотрудничает, а также выдвигать предложения.

Преимущества работы расклейщика

Вы уже разобрались, кто такой расклейщик и какую работу он выполняет. Однако преимущества подобного вида занятости также могут показаться Вам интересными, а состоят они в следующем:

  • Нет жесткого графика — можно уделять работе ровно столько времени, сколько считаете нужным или возможным;
  • Расклеивать листовки можно в свободное от основной занятости время, то есть использовать работу в качестве дополнительного заработка;
  • Работа доступна каждому, поскольку возраст, пол или навыки не имеют значения — с этим справится даже ребенок;
  • Выполняется все относительно просто, а также никто не запрещает использовать для передвижения велосипед.

Для многих существенным плюсом будет также то, что нет особой необходимости налаживать взаимоотношения с работодателем. Относительно того, сколько можно заработать расклейщиком объявлений, то зарплата во многом зависит от Вас самих, а если точнее — от объема выполненной работы. Но сколько бы не зарабатывали расклейщики листовок, едва стоит ожидать, что кто-то из них станет миллионером, и это нужно понимать.

Стоит ли работать расклейщиком — решает каждый человек самостоятельно. Исходить стоит из собственных желаний, требований, а также наличия свободного времени. Но не рекомендуем рассматривать этот тип занятости в качестве единственного или главного источника доходов, иначе будете разочарованы в ожиданиях.

Работа расклейщик — как не стать обманутым ?

Работа расклейщик объявлений является оптимальным вариантом для людей, кто хочет быстро получить наличные деньги. Однако в этом деле важно выбрать надежного заказчика, что бы не оббивать пороги в надежде получить честно заработанное. Ведь работа расклейщик зачастую не предполагает официального трудоустройства. Поэтому самое время задуматься о том, как сделать так чтобы вас не обманул работодатель?

Работа расклейщик: актуальность

Сейчас открыто много вакансий на работу по расклейке объявлений. Важными требованиями к соискателю обычно являются стрессоустойчивость, трудоспособность и активный образ жизни. Образование и опыт работы в данном случае иметь желательно, но не обязательно. Поэтому основной контингент желающих получить работу – это студенты.
Работа расклейщик объявлений сегодня очень востребованна. Работа в этой сфере есть всегда. Для студента любая копеечка в радость. Особенно, если она заработана собственным трудом. Такая работа привлекает молодёжь, прежде всего, своей спецификой. Она кажется несложной. Просто расклеивание листовок в определенных районах города. Материал для работы выдает работодатель. График свободный. Обязанности простые, а деньги платят.

Кому подойдет работа расклейщик объявлений

Данная работа отлично подойдет для студентов, кто ищет более или менее свободный график. Отлично подойдет для людей, которые любят много двигаться и работать на свежем воздухе. Работа расклейщик объявлений предполагает трудолюбие и выносливость. Так как за рабочий день промоутер может пройти до 10 км. Промоуетер должен быть стрессоустройчивым, так как возможны неприятные диалоги с недовольными жильцами домов. Наибольшее предпочтение при найме, отдается людям, кто готов работать стабильно без пропусков и прогулов.

Когда работа расклейщик объявлений может быть обманом

Даже такая, на вид простая, работа расклейщик объявлений несет под собой не мало сложностей. Существует ряд фирм, которые сулят промоутерам небывалые заработки и регулярно набирают расклейщиков объявлений. На месте соискателя стоит задуматься, когда вам предлагают зарплату существенно выше среднерыночной по данной профессии. Помните, что работа расклейщиком приносит чаще не большой, но стабильный доход. Поэтому когда вам сулят высокий заработок, есть риск , что вам просто не заплатят за проделанную работу вообще ничего. Молодые люди, предвкушая неплохой заработок, обращаются по вакансии к работодателю и, на простых обещаниях «мы выплатим вам положенные деньги сегодня» или «в конце отработанной недели», идут выполнять свою задачу.

Расклеить все здания в своём районе тяжело физически неподготовленному человеку. Нужно много ходить, невзирая на любые погодные условия. К тому же, быть готовым к упрёкам людей, живущих рядом. Но труд облагораживает человека. Осознание того, что первый опыт работы состоялся, очень бодрит.
Вот, наконец, все листовки расклеены, пора вернуться за своей зарплатой. А зарплаты нет, и работодателя больше тоже нет. На контактные телефоны никто не отвечает. Становится ясно, что вас обманули. Начинаются поиски информации по работодателю. Оказывается, таких обманутых уже не один десяток! В интернете люди обсуждают свой неудачный опыт работы с такими фирмами по расклеиванию объявлений, называют контакты и предостерегают.
Что делать в такой ситуации? Как больше не попасться на удочку обманщиков?

Работа расклейщик объявлений: как не стать обманутым

Чтобы ваш первый опыт работы не был таким же плачевным, всегда проверяйте информацию. Чем большей информацией вы владеете, тем труднее вас провести.
Хорошая рекламная компания всегда имеет свой сайт, на котором представлены все сведения по деятельности фирмы. На сайте должны быть рабочие контактные телефоны. Можно позвонить по ним и проверить относятся ли они к данной организации, потому что может случиться так, что вы дозвонитесь в магазин автозапчастей, который к рекламе не имеет никакого отношения.
У вашего потенциального работодателя наверняка уже есть постоянные клиенты, которые заказывают расклеивание своих рекламных объявлений. Вы можете связаться с кем-нибудь из них, если это будет возможным, и узнать мнение о надёжности фирмы.

Работа расклейщик объявлений как не стать обманутым

Почитайте отзывы в интернете. В сети люди охотно делятся свои опытом ведь работа расклейщик объявлений достаточно популярна. Первый сигнал для того что бы насторожиться — это высокая оплата. Честный работодатель не может платить сотруднику (особенно новому) зарплату существенно выше среднерыночной на такого рода вакансиях. Поэтому настороженно относитесь к обещанию «золотых гор» со стороны работодателя. В особенности, когда перед этим вам предстоит значительное время отработать без оплаты.
Когда вы уже устроились на работу по расклеиванию объявлений, постарайтесь договориться на ежедневные выплаты зарплаты. Так вы сразу поймёте, насколько честно с вами работают.
В любом случае, работу нужно искать ответственно. Даже, если это первый опыт, даже если это работа расклейщик объявлений. Потому что ЕСТЬ честные работодатели, которые ценят активных и трудоспособных сотрудников. Они стабильно платят зарплату за качественно выполненную работу.

Помните, что вопрос честности лежит не только на работодателе, но и на сотруднике. Поэтому прежде чем требовать честности к себе, задумайтесь, честно ли вы выполнили свою работу. Внимательно читайте должностную инструкцию и соблюдайте достигнутые договоренности. Тогда работа расклейщик объявлений станет для вас стабильным источником дохода.

TypeTalk: Как работают плакаты, Эллен Луптон

Илен Стризвер

Плакаты — одна из самых захватывающих и выразительных форм общения в мире графического дизайна. Они сочетают в себе тип, изображение и цвет, чтобы передать сообщение или идею. Лучшие плакаты предназначены для передачи информации таким образом, чтобы она обращалась к целевой аудитории в привлекательной и привлекательной форме. Плакат как средство коммуникации имеет долгую историю и широкий спектр социальных функций, от продажи продукта до продвижения события или дела. Несмотря на рост цифровых медиа, печатный плакат остается жизненно важной и часто радикальной формой визуальной коммуникации.

Один человек, который знает все о плакатах, это Эллен Лаптон, автор книги How Posters Work . Эта книга представляет собой каталог организованной ею одноименной выставки постеров, которая недавно прошла в Музее Купера Хьюитта в Нью-Йорке. Эллен Луптон — куратор отдела современного дизайна в Смитсоновском музее дизайна Cooper Hewitt в Нью-Йорке, а также директор программы MFA по графическому дизайну в Колледже искусств Мэрилендского института (MICA) в Балтиморе. Помимо написания многочисленных статей по дизайну, она также является автором

Thinking with Type , красивая, информативная, высоко оцененная книга, которую используют студенты, дизайнеры и преподаватели по всему миру. Луптон в 2007 году получил Золотую медаль AIGA, одну из самых высоких наград, присуждаемых графическому дизайнеру или преподавателю дизайна в США.

Теперь, когда выставка закончилась, каталог How Posters Work представляет собой постоянную визуальную запись этого выдающегося шоу и навсегда останется на память, независимо от того, видели вы его или нет. Он проиллюстрирован более чем 150 работами из коллекции Купера Хьюитта, Смитсоновского музея дизайна, в том числе разнообразными плакатами, от классики авангарда и редко встречающихся международных работ до современных работ ведущих современных графических дизайнеров. Каталог предоставляет потрясающее образование, демонстрируя, как некоторые из самых креативных дизайнеров мира мобилизовали принципы макета, композиции, психологии и риторики для создания мощных актов визуальной коммуникации.

«Это не книга о плакатах. Это книга о том, как видят дизайнеры», — говорит Луптон. По этой причине книга построена вокруг принципов активного проектирования. 14 подразделов: «Сфокусировать взгляд», «Перегрузить взгляд», «Использовать текст как изображение», «Перекрытие», «Вырезать и вставить», «Нападение на поверхность», «Упростить», «Рассказать историю», «Расширить», «Двойной смысл», «Управление масштабом», «Активировать диагональ», «Создать зрительный контакт». и сделать систему. Давайте рассмотрим несколько примеров, иллюстрирующих эти принципы.

Сфокусируйте взгляд

Один из основных способов, с помощью которых дизайнеры могут привлечь внимание зрителя, — сделать изображение большим и поместить его в центр пространства. Цвет и форма также могут использоваться для привлечения внимания к центральному элементу, как это видно на знаменитом плакате «Адлер» Люциана Бернхарда 1909–1910 годов. Он имеет центрированное название продукта вверху, уравновешенное резко отрисованной пишущей машинкой.

Поражают воображение

Дизайнеры могут вовлечь зрителя в оптический опыт и направить взгляд в беспокойное путешествие, используя плотные узоры, блуждающие линии и конкурирующие цвета. Основные работы в этом разделе включают психоделические плакаты 19-го века.60-х годов, таких как «Джуниор Уэллс» Виктора Москосо 1966 года. Он определенно поражает глаз своими психоделическими, флуоресцентными цветами.

Упрощение

Дизайнеры часто упрощают изображение, чтобы привлечь внимание к сообщению или продукту. Этот плакат, разработанный иллюстратором детских книг и графическим дизайнером Лоис Элерт в конце 1970-х годов для временной службы рабочей силы, иллюстрирует этот принцип своими яркими, игривыми, украшенными стрелками, указывающими на печатание.

Вырезать и вставить

Разделение изображений на части и объединение фрагментов для создания нового смысла является центральным элементом процесса проектирования методом вырезания и вставки. Этот плакат, разработанный Анджеем Климовски в 1991 году, использует коллаж вырезания и вставки, чтобы играть с масштабом, создавая сюрреалистические образы на этом постере фильма. Фотографии увеличиваются, вырезаются и наслаиваются; текст поворачивается и располагается вертикально. Результат дезориентирует — кажется, что постер сгущает сцены (нарушая сюжетную линию) с захватывающим эффектом.

Перекрытие

Дизайнеры используют различные техники, чтобы создать иллюзию глубины в плоскости двухмерного пространства. Самый простой метод имитации глубины — это наложение двух или более элементов, как показано на классическом плакате Пола Рэнда 1951 года «Дада», который создает рудиментарное ощущение глубины, когда черные буквы плавают перед белыми (слева). Похожая техника используется в плакате Йозефа Мюллера-Брокманна 1959–60 годов, который считается шедевром модернистского дизайна. Перекрывая слово Film со статьей der [the], Мюллер-Брокманн использовал типографику для изучения принципа кинематографического монтажа (справа).

Нападение на поверхность

Чтобы привлечь внимание зрителя, дизайнеры могут сгибать, сжигать, плавить и разрушать изображение, чтобы раскрыть его силу. Примеры этой техники включают плакат Фрица Фишера 1973 года к фильму Die Zartlichkeit der Wolfe ( Нежность волков ) и Солу Бассу 1961 рекламная кампания фильма Отто Премингера « Исход ».

Активация диагонали

Диагонали помогают взгляду проникать сквозь поверхность и проникать в ее глубины. Этот подход проиллюстрирован на этом плакате, разработанном Такэнобу Игараси в 1975 году, чьи архитектурные конструкции и типографика расположены по диагонали.

Манипулирование масштабом

Дизайнеры часто преувеличивают разницу в масштабе, чтобы усилить иллюзию глубины или создать визуальное напряжение между элементами композиции. Эта техника использована на плакате Рафаэля Энрикеса, датированном 19 г.80. Большие головы задают точку зрения персонажа, а мелкие элементы предполагают мысли, воспоминания и действия.

Использовать текст как изображение

В дизайне плакатов типографика часто используется для усиления или затемнения сообщения за счет размера, стиля и расположения букв. Этот плакат, разработанный Джоном Нойхартом и Александром Хейденом Жираром в 1961 году, демонстрирует текст с помощью ярких цветов, динамичных узоров и раскованных орнаментов.

Расскажите историю

Визуальное повествование побуждает зрителей задавать вопросы: «Что только что произошло?» или «Что будет дальше?» Этот плакат, созданный Лоуренсом Биллом Смитом в 1942 году, пропагандировал участие США во Второй мировой войне с изображением трех детей, играющих с американским флагом, и военного самолета в тени свастики.

Двойное значение

Чтобы создать юмор и напряжение, дизайнеры иногда вкладывают несколько значений в одно изображение. Этот постер, разработанный GANG для ACT UP в 1990 использует визуальную метафору, чтобы донести свою мысль. Визуально сравнивая президента Джорджа Буша-старшего с человеком Мальборо, он критикует акцент администрации на военных расходах и пренебрежение исследованиями и реформами в области здравоохранения.

Amplify

Дизайнеры могут использовать привлекающие внимание изображения и провокационный язык, чтобы передать срочность сообщения. Буквы нижнего регистра могут казаться спокойными и разговорными, а буквы верхнего регистра могут выражать гнев или волнение. Эту технику можно увидеть в 19 работах Art Chantry.82 Плакат «Готов к войне».

Зрительный контакт

Графические дизайнеры интуитивно улавливают эмоциональную привлекательность зрительного контакта. Человеческий мозг реагирует на изображения глаз, даже если они скрыты или искажены, как, например, на плакате Ричарда Аведона 1967 года «Джон Леннон».

Создайте систему

Дизайнеры создают систему цветов и форм для создания узнаваемой индивидуальности и решения пространственных отношений между визуальными элементами. Визуальные системы допускают единообразие и изменение, повторение и вариацию. Этот плакат Массимо Виньелли, датированный 19 г.79–80, включает в себя информационную систему, которая использует горизонтальные линии сетки в качестве визуальных и структурных элементов.

  • в Дизайн , Графика , Иллюстрация , Распечатать , Тип Илен Стризвер
  • |
  • 24 февраля 2016 г.
  • |

Теги ↓

Создание плаката – The Writing Center – UW–Madison

Что такое постерная презентация?

Постерная презентация сочетает в себе текст и графику, чтобы представить ваш проект в визуально интересной и доступной форме. Это позволяет вам показывать свою работу большой группе других ученых, а также общаться и получать отзывы от заинтересованных зрителей.

Постерные сессии были очень распространены в естественных науках в течение некоторого времени, и в последнее время они стали более популярными в качестве форумов для презентации исследований в других дисциплинах, таких как социальные науки, сервисное обучение, гуманитарные науки и искусство.

Форматы постерных презентаций различаются от дисциплины к дисциплине, но в любом случае постер должен четко излагать, что вы сделали, как вы это сделали, почему вы это сделали и какой вклад это вносит в вашу область и более широкую область человеческих знаний.

Какие цели я должен иметь в виду при создании плаката?

  • Ясность содержания. Вам нужно будет выбрать небольшое количество ключевых моментов, которые вы хотите, чтобы ваши зрители вынесли из вашей презентации, и вам нужно будет четко и кратко сформулировать эти идеи.
  • Визуальный интерес и доступность. Вы хотите, чтобы зрители заметили и заинтересовались вашим плакатом, чтобы они остановились, чтобы узнать больше о вашем проекте, и вам понадобится дизайн плаката, чтобы представить ваше исследование таким образом, чтобы этим зрителям было легко его понять.

Кто будет просматривать мой постер?

Ответ на этот вопрос зависит от контекста, в котором вы будете представлять свой постер. Если вы выступаете на конференции в своей области, ваша аудитория, скорее всего, будет состоять в основном из людей, которые будут знакомы с основными понятиями, с которыми вы работаете, терминологией, относящейся к конкретной области, и основными дебатами, касающимися вашей области и информативными для ваших исследований. Этот тип аудитории, вероятно, больше всего заинтересуется четкими, конкретными отчетами о том, что и как в вашем проекте.

Если вы выступаете в обстановке, когда некоторые члены аудитории могут быть не так хорошо знакомы с вашей областью исследования, вам нужно будет рассказать больше о конкретных дебатах, которые ведутся в вашей области, и дать определение используемым вами техническим терминам. Эта аудитория будет менее заинтересована в конкретных деталях и больше заинтересована в том, что и почему в вашем проекте, то есть в более широких мотивах проекта и его влиянии на их собственную жизнь.

Как сузить проект и выбрать, что разместить на моем плакате?

Возможно меньше, чем хотелось бы! Одна из самых больших ловушек постерных презентаций заключается в том, что ваш постер заполняется таким большим количеством текста, что это перегружает ваших зрителей и мешает им определить, какие пункты являются наиболее важными. Зрители должны иметь возможность просматривать плакат с расстояния в несколько футов и легко выделять наиболее важные моменты.

Смысл плаката не в том, чтобы перечислить каждую деталь вашего проекта. Скорее, он должен объяснять ценность вашего исследовательского проекта. Чтобы сделать это эффективно, вам нужно будет определить свое сообщение на вынос. Какую самую важную вещь вы хотите, чтобы ваша аудитория поняла, поверила, приняла или сделала после того, как увидит ваш постер?

Как только у вас появится представление о том, что это за сообщение, поддержите его, добавив некоторые подробности о том, что вы сделали в рамках своего исследования, как вы это сделали, почему вы это сделали и какой вклад это вносит в вашу область и большую область человеческого знания.

Какую информацию я должен включить о
что я сделал?

Это исходный материал для вашего исследования: ваши исследовательские вопросы, краткое изложение основного аргумента вашего проекта (то, что вы пытаетесь доказать) и доказательства, подтверждающие этот аргумент. В науке «что» проекта часто делится на его гипотезу и его данные или результаты. В других дисциплинах это то, что состоит из утверждения или тезиса и доказательств, используемых для его подтверждения.

Помните, что ваши зрители не смогут обработать слишком много подробных доказательств; ваша работа — сузить эти доказательства, чтобы вы представили общую картину. Выберите несколько ключевых фактов, которые наиболее четко иллюстрируют ваше основное сообщение. Часто диаграмма, график, таблица, фотография или другой рисунок могут помочь вам выделить эту информацию и передать ее быстро и легко.

Какую информацию я должен включить о
как я это сделал?

Включите информацию о процессе, которому вы следовали при выполнении проекта. У зрителей не будет времени вникать в слишком много технических деталей, поэтому нужен только ваш общий подход. Заинтересованные зрители могут запросить у вас подробности.

Какую информацию я должен включить о
почему я это сделал?

Дайте вашей аудитории представление о вашей мотивации для этого проекта. Какие реальные проблемы или вопросы побудили вас взяться за этот проект? Какие отраслевые вопросы или дебаты повлияли на ваше мышление? Какая информация необходима вашей аудитории, чтобы понять ваш проект и его значение? В некоторых дисциплинах эта информация появляется в предыстории или в разделе обоснования статьи.

Какую информацию я должен включить о его вкладе
?

Помогите своей аудитории увидеть, что ваш проект значит для вас и для них. Как ваши выводы влияют на ученых в вашей области и членов более широкого интеллектуального сообщества? В науке эта информация появляется в разделе обсуждения статьи.

Чем формулировка моих идей на плакате будет отличаться от формулировки моей исследовательской работы?

В общем, вам нужно упростить формулировку. Зрителям трудно усвоить длинные сложные предложения, и они могут заставить их перейти к следующему плакату. Словесный текст должен быть кратким, точным и прямолинейным. И он должен избегать жаргона. Вот пример:

Формулировка в документе:

Этот проект стремился установить идеальные спецификации для клинически полезных систем картографирования давления в инвалидной коляске и использовать эти спецификации, чтобы повлиять на дизайн инновационной системы картирования давления в инвалидной коляске.

Надпись на плакате:

Цели исследования

  • Определить идеальную систему картирования давления в инвалидной коляске
  • Разработать новую систему, соответствующую этим спецификациям

После того, как я решил, что включить, как мне оформить свой постер?

Эффективность вашего плаката зависит от того, насколько быстро и легко ваша аудитория сможет его прочитать и интерпретировать, поэтому лучше всего сделать ваш плакат визуально ярким. У вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание людей, проходящих мимо вашего плаката; Используйте эти секунды по максимуму!

Как обычно размещаются плакаты?

Обычно люди ожидают, что информация будет течь слева направо и сверху вниз. Зрители лучше всего усваивают информацию с плаката с несколькими колонками, которые идут слева направо.

Однако даже в этих столбцах есть определенные места, на которые зрители естественным образом падают первыми и где они ожидают найти информацию.

Представьте, что ваш постер представляет собой перевернутый треугольник с центром сверху вниз. Именно в этой общей области люди, как правило, смотрят в первую очередь, и она часто используется для заголовка, результатов и выводов. Второстепенная и вспомогательная информация, как правило, падает по бокам, а в правом нижнем углу находится более второстепенная информация, такая как благодарности (включая финансирование) и личная контактная информация.

  • Основное направление
    Расположение основ исследования: Название, Авторы, Учреждение, Реферат, Результаты, Заключение
  • Второстепенное внимание
    Расположение важной информации: введение, результаты или выводы, сводка
  • Вспомогательная область
    Расположение вспомогательной информации: методы, обсуждение
  • Зона окончательной информации
    Расположение дополнительной информации: Ссылки, Благодарности
Сколько места я должен выделить каждому разделу?

Это зависит от специфики вашего проекта. В общем, помните, сколько места вы уделяете каждой идее, говорит о том, насколько важен этот раздел. Убедитесь, что вы выделили больше места для самых важных моментов.

Сколько свободного места я должен оставить на моем плакате?

Пустое пространство полезно вашим зрителям; он очерчивает различные разделы, ведет взгляд от одной точки к другой и не дает плакату визуально подавлять. В общем, оставьте 10-30% вашего плаката пустым пространством.

Должен ли я использовать графику?

Абсолютно! Наглядные пособия — это один из самых эффективных способов сделать ваш постер эффектным, и зачастую это отличный способ донести сложную информацию прямо и лаконично. Если ваш проект имеет дело с большим количеством эмпирических данных, лучшим выбором будет диаграмма, график или таблица, обобщающие эти данные и иллюстрирующие, как эти данные подтверждают вашу гипотезу.

Если у вас нет эмпирических данных, вы можете включить фотографии, иллюстрации, аннотации или другие элементы, которые вызовут интерес у ваших зрителей, расскажут о вашей мотивации, продемонстрируют, почему ваш проект особенно интересен или уникален.

Не используйте наглядные пособия только для того, чтобы на вашем плакате была красивая картинка. Наглядные пособия должны способствовать вашему общему сообщению и передавать некоторую информацию, которую ваши зрители иначе не получили бы, просто прочитав текст вашего плаката.

Как сделать мой плакат легко читаемым?

Существует ряд приемов, которые можно использовать, чтобы улучшить читаемость и подчеркнуть важные идеи. В общем:

  • Используйте крупный шрифт. Не делайте текст меньше, чтобы больше поместиться на плакате. Убедитесь, что 95% текста на вашем плакате можно прочитать с расстояния 4 фута. Если зрители не могут разобрать текст на расстоянии, они, скорее всего, уйдут.
  • Выберите шрифт без засечек, например Helvetica или Verdana, а не шрифт с засечками, например Times New Roman. Шрифты без засечек легче читать, потому что в них нет лишних крючков на каждой букве. Вот пример шрифта без засечек и с засечками:
  • После того, как вы выбрали шрифт, будьте последовательны в его использовании. Используйте только один шрифт.
  • Не используйте одинарный интервал в тексте. Используйте 1,5- или двойные интервалы, чтобы текст было легче читать.

Для основных моментов:

  • Используйте полужирный, курсивный или цветной шрифт или заключайте текст в рамки. Сохраняйте такой акцент только для нескольких ключевых слов, фраз или предложений. Слишком сильно выделенный текст затрудняет, а не облегчает поиск важных моментов.
  • ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАГЛАВНЫХ БУКВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ТРУДНО ЧИТАТЬ.
  • Упростите поиск основных моментов, обозначив их маркерами или цифрами.

Какова моя роль как автора моего плаката?

Когда вы стоите перед своим плакатом, вы и то, что вы хотите сказать, так же важны, как и сам плакат. Будьте готовы рассказать о своем проекте, ответить на вопросы зрителей, предоставить дополнительную информацию о вашем проекте и так далее.

Как подготовиться к презентации?

После того, как ваш постер будет готов, вы должны еще раз ознакомиться с более крупным проектом, который вы представляете. Напомните себе о тех деталях, которые вам пришлось убрать из плаката, чтобы вы могли поднять их в обсуждениях со зрителями. Тогда практика, практика, практика!

Покажите свой постер консультантам, преподавателям, друзьям и одноклассникам до начала симпозиума, чтобы понять, как зрители отреагируют на него. Подготовьте четырех-пятиминутный обзор проекта, в котором вы проводите предварительных просмотров по плакату, обращая их внимание на наиболее важные моменты и добавляя интересные детали по мере необходимости. Обратите внимание на вопросы, которые возникают у этих зрителей, и будьте готовы ответить на эти вопросы. Вы можете даже подумать о том, чтобы сделать дополнительный раздаточный материал, который предоставляет дополнительную информацию или отвечает на предсказуемые вопросы.

Как долго я должен позволять зрителям смотреть на постер, прежде чем вовлекать их в обсуждение?

Не думайте, что вам нужно начинать разговаривать со зрителями, как только они останавливаются перед вашим плакатом. Дайте им несколько минут, чтобы прочитать и обработать информацию. Как только у зрителей будет время ознакомиться с вашим проектом, предложите провести их по афише. Скажите что-то вроде «Привет. Спасибо, что остановились, чтобы посмотреть мой постер. Хотите экскурсию по моему проекту?» Такое приветствие часто работает лучше, чем просто вопрос «Есть ли у вас какие-либо вопросы?» потому что всего через несколько мгновений у зрителей может не быть времени задать вопросы, даже если они заинтересованы в том, чтобы узнать больше о вашем проекте.

Должен ли я читать с моего плаката?

Нет! Убедитесь, что вы достаточно хорошо знакомы со своим плакатом, чтобы говорить о нем, не глядя на него. Используйте плакат как наглядное пособие, указывая на него, когда вам нужно привлечь внимание зрителей к графику, фотографии или особенно интересному моменту.

Примеры плакатов

Нажмите на ссылки ниже, чтобы открыть каждый образец плаката в формате PDF.

«Количественный анализ артефактов в объемном DSA: относительный вклад усиления и рассеяния луча в выпадение сосудов за конструкциями с сильным затуханием» Джеймс Р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *