БК РФ Статья 131. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета \ КонсультантПлюс
БК РФ Статья 131. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета
(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 02.08.2019 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
КонсультантПлюс: примечание.
Об особенностях распределения дотаций в 2023-2025 годах см. Постановление Правительства РФ от 29.12.2022 N 2513.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предусматриваются в составе федерального бюджета и распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с единой методикой, утверждаемой Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению на очередной финансовый год, не может быть менее общего объема указанных дотаций, утвержденных на текущий финансовый год, проиндексированного на прогнозируемый уровень инфляции в соответствующем финансовом году.
(в ред. Федерального закона от 29.11.2021 N 384-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, подлежащих утверждению на плановый период, не может быть менее общего объема указанных дотаций, подлежащих утверждению на очередной финансовый год.
(в ред. Федерального закона от 29.11.2021 N 384-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 307-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 263-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При этом допускается утверждение на плановый период нераспределенного между субъектами Российской Федерации объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в размере не более 30 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 30 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации бюджету каждого субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
(абзац введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 311-ФЗ)
(п. 3 в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации предоставляются субъектам Российской Федерации, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов консолидированных бюджетов отдельных субъектов Российской Федерации не допускается.
5. Утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации определяется соотношением между расчетными налоговыми доходами на одного жителя, которые могут быть получены консолидированным бюджетом субъекта Российской Федерации исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичным показателем в среднем по консолидированным бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом структуры населения, социально-экономических, географических, климатических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления одного и того же объема государственных и муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. В составе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации могут быть выделены дотации, отражающие отдельные факторы, учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 30.11.2016 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Особенности расчета и распределения указанных дотаций определяются методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 30.11.2016 N 409-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации могут быть установлены особенности перечисления и (или) использования указанных дотаций.
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Министерство финансов Российской Федерации до 1 августа текущего финансового года направляет в исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и до 20 августа текущего финансового года проводит сверку указанных исходных данных с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 27.07.2010 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период после 20 августа текущего финансового года не допускается.
(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 27.07.2010 N 216-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу с 1 января 2008 года. — Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Внесение изменений во внесенный Правительством Российской Федерации в Государственную Думу проект распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без внесения соответствующих изменений и дополнений в методику распределения указанных дотаций не допускается.
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
9. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для консолидированного бюджета края, области, включая бюджеты автономных округов, и зачисляются в бюджет края, области, если иное не установлено федеральным законом о федеральном бюджете и договором (соглашением) между органами государственной власти края, области и органами государственной власти автономного округа.
(в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении краев, областей и автономных округов, решение об объединении которых в новый субъект Российской Федерации принято соответствующим федеральным конституционным законом, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации для краев, областей, в состав которых входят автономные округа, рассчитываются для бюджета края, области и бюджетов автономных округов раздельно до 1 января 2009 года, если иное не установлено указанным федеральным конституционным законом.
(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ)
10. Министерство финансов Российской Федерации и высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, заключают соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 172-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу с 1 января 2018 года. — Федеральный закон от 18.07.2017 N 172-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Порядок, сроки подписания соглашений и требования к соглашениям, которые указаны в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков подписания соглашений и за невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств, возникающих из соглашений, устанавливаются Правительством Российской Федерации и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим субъектом Российской Федерации обязательств в отчетном финансовом году.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 172-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац утратил силу с 1 января 2018 года. — Федеральный закон от 18.07.2017 N 172-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 10 введен Федеральным законом от 30.11.2016 N 409-ФЗ)
11. Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации, в том числе в целях поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и (или) органов местного самоуправления.
Бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 статьи 130 настоящего Кодекса могут предоставляться иные дотации в целях финансового обеспечения предоставления иных дотаций бюджетам отдельных муниципальных образований в случаях и порядке, установленных федеральными законами. Иные дотации распределяются между субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(п. 11 введен Федеральным законом от 02. 08.2019 N 307-ФЗ)
Новости дня в России и мире — РБК
404
Cтраницa не найдена
Посмотрите другие материалы или воспользуйтесь поиском
Шойгу назвал причиной крушения дрона нарушение США бесполетной зоны
Цены на нефть упали до минимума с конца 2021 года. Что говорят аналитики
NASDAQ объявила о делистинге акций «Яндекса», Qiwi, Ozon и HeadHunter
Путин назначил новым главой Чукотки министра из ЛНР
Что будет с криптовалютами после падения американских банков
Глава Пентагона отказался считать сдачу Артемовска поражением для Киева
Что происходит с банком Credit Suisse и запустит ли это финансовый кризис
Госдеп связал с некомпетентностью инцидент с дроном в Черном море
Инвесторы столкнулись с риском двойных налогов по иностранным акциям
CNN сообщил, что США дистанционно удалили данные с дрона в Черном море
Владелец Zara не исключил возвращения в Россию «при изменении ситуации»
Wildberries рассказала депутатам, как ответит на забастовки
Дерипаска заявил о «сдохшей в шахте канарейке» из-за краха банка SVB
Военная операция на Украине.
ОнлайнЧистая прибыль «Русагро» рухнула на 84%. Что поможет переломить тренд
Пять фраз родителей, которые отбивают у подростка желание учиться
Вернуться на главную
Главная — Калифорнийский портал грантов
Найдите свою возможность
Эта форма создает удобочитаемое предложение, которое отправляет на поиск по сайту. Если возможно, предложение будет прочитано вам после того, как вы измените выбор, чтобы вы могли лучше понять, что вы будете искать.
Я
Тип заявителяЛюбой заявитель Тип
Бизнес
Индивидуальный
Некоммерческий
Государственное агентство
Племенное правительство
ищет финансирование в категории грантов
Любая категория грантов
сельское хозяйство
Услуги для животных
Защита потребителя
Неблагополучные сообщества
Предотвращение бедствий и помощь
- Образование
Занятость, труд и обучение
Энергия
Окружающая среда и вода
Еда и питание
Здравоохранение и социальные услуги
Жилье, сообщество и экономическое развитие
Право, правосудие и юридические услуги
Библиотеки и искусство
Парки и зоны отдыха
Наука, технологии, исследования и разработки
Транспорт
Ветераны и военные
сектор с таймфреймом не менее
Любой таймфрейм
1 месяц
3 месяца
6 месяцев
1 год
до истечения срока подачи заявок.
Калифорнийский портал грантов (проект Библиотеки штата Калифорния) — это единственное место, где вы можете найти все гранты и займы, предлагаемые на конкурсной основе или в порядке очереди агентствами штата Калифорния.
Найдите подходящие для вас гранты
Для агентств штата — Калифорнийский портал грантов
Этот вариант лучше всего подходит для:
- Отделов без ИТ-персонала для поддержки разработки файлов JSON
- Отделов , а не , которые в настоящее время используют WordPress учетная запись
- Редактор грантов вашего агентства должен утвердить все новые учетные записи участников грантов. Если в вашем агентстве нет редактора грантов или вы не уверены, кто ваш редактор грантов, свяжитесь с командой портала грантов по адресу [email protected].
- После подтверждения вашей учетной записи посетите панель управления грантами, чтобы отправить возможности получения гранта с помощью онлайн-формы
- Введите информацию о гранте в форму и отправьте
- Форма включает возможность публикации прогнозируемой возможности
- «Сохранить и завершить Позже» дает вам возможность заполнять форму с течением времени по мере того, как детали гранта определяются и дорабатываются. 0012
- В соответствии с AB132 грантовые агентства должны предоставлять данные о каждом грантополучателе для закрытия грантов 1 июля 2022 г. или после этой даты. Дополнительную информацию и инструкции по подаче документов см. в Руководстве грантополучателя штата.
просмотреть список данных, собранных через онлайн-форму
Часто задаваемые вопросы
Должен ли я вводить данные о гранте в форму все сразу?
При подаче информации о возможности предоставления гранта вам не нужно вводить все данные о гранте в форму сразу. Форма разделена на пять различных разделов. У вас будет возможность сохранить форму в конце каждого раздела, а затем вернуться и ввести информацию для следующих разделов позже.
При отправке данных о награждении через онлайн-форму вы должны ввести всю информацию сразу. Вы можете использовать словарь данных для определения всей необходимой информации перед отправкой формы.
Как опубликовать прогнозируемую возможность?
Форма подачи заявки на грант включает возможность опубликовать грант как «прогнозируемый» до предоставления полной информации о гранте.
Для прогнозируемых возможностей необходимы следующие данные:- Название гранта
- Идентификатор гранта
- Если идентификатор не назначен грантодающим агентством, будет использоваться идентификатор, назначенный порталом
- Грантотворцы могут позже отредактировать грант, включив в него идентификатор агентства (т. е. это не сценарий «сейчас или никогда»).
- Агентство по выдаче грантов
- Описание гранта
- Предполагаемая дата открытия (приблизительно, когда заявители могут ожидать предоставления полной информации о гранте)
- Можно указать конкретную дату, месяц, «Q1», «Лето 2020 » и т. д.
Смогу ли я редактировать данные гранта, введенные в форму?
Да. Вы сможете войти в свою панель инструментов, чтобы получить доступ к любым текущим, прогнозируемым и активным грантам. Вы также сможете создавать новые гранты прямо на панели инструментов.
Если я отправлю заявку на грант с помощью онлайн-формы, не помешает ли это мне в будущем использовать другие способы подачи заявки на грант?
Нет.