Центры подготовки к егэ: Центр — сеть центров по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ школьников 9-11 классов

Содержание

Центр подготовки к ЕГЭ в Москве «ЕГЭ-Студия» 🎓

Несмотря на сложности, связанные с работой в условиях пандемии, 6 выпускников ЕГЭ-Студии получили на ЕГЭ 100 баллов.

В марте-июне 2020 года все занятия были успешно переведены в дистанционный формат.

Еще две книги Анны Малковой выпущены в издательстве «Феникс». Это «ЕГЭ. Секретные приемы репетитора» и цветной «Справочник для подготовки к ЕГЭ по математике».

ЕГЭ-Студия выпустила Полный видеокурс по задаче 19 Профильного ЕГЭ по математике («Числа и их свойства»), состоящий из 10 видеоуроков.

Разработка ЕГЭ-Студии 2019-2020 года — собственная платформа для онлайн-обучения, включающая учебники (текстовый вариант и видеопримеры), примеры решения и оформления заданий, онлайн-тренажер по каждой из 65 тем ЕГЭ по математике и каждой из 38 тем ЕГЭ по русскому языку.

Стартовали новые онлайн-курсы: по русскому языку (ведущая Ирина Кривенкова), физике (ведущий Вадим Муранов), информатике (ведущая Лада Есакова). Следующим запустим обществознание!

На онлайн-курсе по математике (ведущая — Анна Малкова) обучалось более 5000 старшеклассников и учителей. Двое выпускников онлайн-курса по математике получили 100 баллов на ЕГЭ, трое учащихся по 96 баллов, 26 выпускников от 90 до 95 баллов включительно.

Мы выпустили уникальный справочник Анны Малковой для ЕГЭ по математике. Подготовили более 200 ребят к ЕГЭ и ОГЭ. Провели более 70 интенсивов по всем предметам ЕГЭ и ОГЭ. Сделали не менее 50 видеороликов и 70 онлайн трансляций за этот учебный год. Издательство «Феникс» продлило контракт и выпустило дополнительные тиражи наших авторов.

Средний балл наших учеников по математике поднялся до 89 баллов! По русскому языку: 90.

Средний балл по литературе: 94! А по английскому языку – 91 балл.

За год мы подготовили 4 ребят на 100 баллов, 3 олимпиадника и 4 учащихся сдали на 98-99 баллов. 86 наших ребят сдали ЕГЭ-2019 выше 80 баллов.

В издательстве «Феникс» — одном из крупнейших в России — изданы 9 книг наших авторов. Еще 8 книг готовятся к изданию. Вышли первое и второе издания книги Анны Малковой «Математика. Авторский курс подготовки к ЕГЭ». За полгода книга получила более 40 отличных рецензий. Средний балл наших учеников по математике: 82 балла. По русскому языку: 92 балла. По информатике: 88 баллов. По истории: 86 баллов. По обществознанию: 93 балла. По литературе: 93 балла. 100 баллов — 5 человек. Олимпиадники — 4 человека.

Разработана система Онлайн-обучения – Годовой онлайн-курс по математике.

Получено Авторское свидетельство РАО на методику подготовки к ЕГЭ по математике Анны Малковой. На нашем сайте опубликованы Полные курсы подготовки к ЕГЭ по русскому языку, биологии, химии, информатике, физике, английскому языку, истории, обществознанию.

Филиалы Компании ЕГЭ-Студия открыты в Орле, Чебоксарах, Набережных Челнах и еще 6 городах России. Ежегодно наши учащиеся получают 100 баллов на ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию.

Выпущен Полный курс подготовки к ЕГЭ по математике на видео – комплекты видеокурсов «Получи пятерку» и Премиум. Выпущен видеокурс по математике «СуперГИА – ОГЭ» для 8-9 классов.

Средний результат наших учеников – 80 баллов.

Средний результат наших учеников –75 баллов.

На нашем сайте опубликован Полный курс подготовки к ЕГЭ по математике.

Мы разработали методику подготовки к ЕГЭ на максимальные баллы.

Объединили преимущества репетиторского подхода и синергию мини-группы!

Занятия проходят в мини-группах по 4-6 человек с преподавателем высочайшего уровня.

Вышла книга Анны Малковой «Моя профессия – репетитор» — «учебник» для сотен тысяч репетиторов.

Открыты первые в Москве курсы подготовки к ЕГЭ.

Курсы ЕГЭ в Казани от учебного центра Годограф. Курсы Подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 2021

Предварительная работа до старта обучения

Как и почему вы добьетесь высокого результата?

Если вы сейчас учитесь в 10 или 11 классе, то наверняка у вас возникает вопрос: почему за 32 занятия на курсах вы сможете получить более 80 баллов ЕГЭ, если это не удалось сделать в школе за 3 года (за более чем 150 часов изучения предмета)?

Все дело в том, что результат по предмету в большей степени зависит от желания учиться и выполнять домашние задания. Несмотря на то, что все про это знают, никто не работает над желанием учиться, в частности над мотивацией к выполнению домашнего задания.

Мы проводим предварительные мероприятия для школьников 8-11 классов, чтобы задать серьезный настрой и сформировать позитивное отношение к учебе.

Определение начального уровня в формате экзамена

Невозможно двигаться куда-то, не определив начальное положение. От итога на входном тестировании зависит предстоящий объем работ.

Постановка цели на учебный год. Мы не готовим к ЕГЭ, мы готовим к ЕГЭ на определенный балл. Это означает, что план и интенсивность подготовки зависит от ваших целей. Нагрузка в случае, если цель — 70 баллов, сильно отличается от нагрузки в случае, когда цель — 90 баллов.

Мы создали лучший видео-курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

[sc name=»videos_thre» ]

Работа над распределением времени.

Самая большая ошибка учеников заключается в том, что они неправильно распределяют свое рабочее время, отдых, просмотр соц. сетей или ютуба. Безусловно, мы не будем требовать отказаться от привычных вещей, например, соц. сетей. Мы просто расскажем, как правильно их использовать, чтобы не уставать, чтобы оставались силы и время на учебу, как не лениться и не откладывать все на потом.

Работа над концентрацией.

Есть несколько очень простых способов намного эффективнее учиться или работать, которыми мы поделимся с учениками. Например, один из них — «метод помидора», суть которого в том, что ученик занимается одной задачей и не отвлекается на другие дела ни при каких условиях в течение 25 минут. Это несложно, но приносит большие результаты.

Все Сдадут, центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ в Новосибирске на метро Площадь Ленина — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Хочу выразить огромную благодарность этому егэ-центру!!! Благодаря ему я смог поступить в вуз мечты!!!

Я занимался там весь 11-й класс. Занятие проходят парами один раз в неделю: 1 предмет = 3 часа в неделю (1.5 часа + 15 минут перерыв + 1.5 часа). ЕГЭ-Центр проводит свои пробники: осенью, зимой, весной и за месяц до егэ. Перед стартом обучения…

Показать целиком

Хочу выразить огромную благодарность этому егэ-центру!!! Благодаря ему я смог поступить в вуз мечты!!!

Я занимался там весь 11-й класс. Занятие проходят парами один раз в неделю: 1 предмет = 3 часа в неделю (1.5 часа + 15 минут перерыв + 1.5 часа). ЕГЭ-Центр проводит свои пробники: осенью, зимой, весной и за месяц до егэ. Перед стартом обучения нужно пройти тест, по результатам которого тебя направят на одну из трех групп по 8 человек (в зависимости от уровня знаний и подготовки). Я ходил на курсы по математике и информатике.

1) Математика и Денис Александрович. По результатам теста я был между второй группой (medium) и третей(hard) и решил выбрать именно третью, так как «тяжело в учении — легко в бою». На третьем уровне дают ТОЛЬКО вторую часть ЕГЭ (13-19 номера), но так же уделяется 15 минут для заданий первой части в виде «Летучек». Учеба была действительно непростой, не смотря на то, что в своей школе я все время был отличником по математике. Тут хочу отметить профессионализм Дениса Александровича, который объяснял решение задач на оптимизацию и параметры так, что даже такие, как я, смогли в этом разобраться. Занятия не проходили скучно, в классе всегда была теплая и дружелюбная атмосфера. У Дениса Александровича есть своя онлайн-платформа, на которой и происходит все выполнение домашних работ. РЕЗУЛЬТАТ: первый пробник — 62 балла, ЕГЭ — 80 баллов!

2) Информатика и Дмитрий Александрович. Так уж вышло, что я решил её сдавать в августе, перед 11 классом, НЕ ЗНАЯ ВООБЩЕ НИЧЕГО. Мои знания информатики ограничивались парой видосов в ютубе по C++ и….всё. Я попал во вторую группу, и первые месяцы Дмитрий Александрович прокачивал наше программирование, строил базу, на который мы в дальнейшем должны были решать задания ЕГЭ. Занятия проходили максимально нескучно, во многом благодаря обаянию и чувству юмора преподавателя. Дмитрий Александрович объяснял все сложные темы на простых и наглядных примерах, так что даже супер накрученные программы становились доступными и понятными. РЕЗУЛЬТАТ: первый пробник — ≈30 баллов (да, на столько у меня все было плохо), ЕГЭ — 88 баллов (если бы не мои ошибки по невнимательности, было бы 90+)!!!

ИТОГО: общий балл егэ (+ инд.достижения) — 265 баллов и поступление на Факультет информационных технологий в НГУ (бюджет)!!!! Более того, еще 3 человека (из 8 в группе), кто учился со мной у Дмитрия Александровича, тоже поступили в НГУ на этот же факультет!!!

Если вы хотите быть уверенными в своих баллах, «Все сдадут» именно то, что вы ищете!

Курсы подготовки к ЕГЭ

​ Выбор предметов
 Маленькие группы

— для учащихся 10 класса

Предметы

Программа​
​Полная
​Продолжительность курса
​октябрь — май
Оформление документов
на зачисление​

​июнь-сентябрь

​Объем 1 дисциплины
​90 ак.час. (30 занятий)
​Продолжительность
занятия
​3 ак.час. (135 мин.) в неделю 
по каждому предмету
​Форма проведения
​очно
​Место проведения
​РЭУ им. Г.В. Плеханова
​Стоимость обучения​

— для учащихся 11 класса

Предметы

Программа​
​Полная
Ускоренная
​Продолжительность курса
​октябрь — май
февраль — май​

Оформление документов на зачисление​

июнь — сентябрь​​декабрь — январь
​Объем 1 дисциплины
​90 ак.час. (30 занятий)
​45 ак.час. (15 занятий)
​Продолжительность
занятия
​3 ак.час. (135 мин.) в неделю 
по каждому предмету​
​Форма проведения
​очно
​Место проведения
​РЭУ им. Г.В. Плеханова
​Стоимость обучения

Реализация программы 
«Подготовка к ЕГЭ (подготовка к поступлению в ВУЗ)»

​По всем вопросам обращайтесь на почту: [email protected]

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

В 9 и 11 классе все школьники сдают государственные экзамены, по результатам которых только и можно продолжать свое обучение за стенами школы – в учреждениях высшего и среднего профессионального образования.

Самостоятельно подготовиться к этим важнейшим этапам в жизни молодого человека по силам далеко не каждому. Лучше всего прибегнуть к помощи профессионалов дополнительного образования школьников.

Учебный центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ имени М.В. Ломоносова уже много лет эффективно готовит школьников к госэкзаменам.
Наши выпускники обычно поступают на бюджетное отделение в самые престижные высшие учебные заведения Москвы: МГУ имени М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, МГТУ имени Н.Э. Баумана, МИФИ, МГМУ имени И.М. Сеченова, РУДН, МГИМО и другие.

Абитуриенты Центра не только получают необходимые знания и навыки, но и приобретают уверенность в своих силах, избавляются от страха перед таким серьезным испытанием. Спокойствие во время сдачи экзамена позволяет рационально распределять выделенное время и добиваться высоких результатов.

Наши преимущества

• Комплексные услуги
Мы оказываем полный спектр всех способов подготовки к сдаче государственного экзамена

• Лучший в Москве преподавательский состав
У нас работают только эксперты ЕГЭ/ОГЭ, кандидаты и доктора наук, доценты и профессора топ ВУЗов Москвы, опытнейшие педагоги столичных школ

• Авторские методики преподавания
Педагоги экстра-класса преподают по собственным современным методическим разработкам, которые позволяют максимально упростить понимание материала и увеличить итоговый результат тестирования

• Подробный разбор практических задач всех уровней сложности
Наши абитуриенты натренированы в решении всех типов заданий ЕГЭ и ОГЭ, умеют правильно планировать время на экзамене и концентрироваться на выполнении самых трудных задач

• Подготовка школьников по всей России
Наши дистанционные курсы по всем школьным предметам позволяют готовиться с лучшими преподавателями Москвы, не выходя из дома

• Наличие лицензии образовательного учреждения
Мы имеем лицензию на деятельность в сфере дополнительного образования и общего образования, что гарантирует качество предоставляемых услуг

• Возможность получения скидки
Гибкая система скидок в случаях: полной оплаты услуг, увеличения количества предметов, определенного статусе семьи.

Услуги Центра подготовки к ЕГЭ и ОГЭ имени М.В. Ломоносова

• Подготовительные курсы на территории Центра: обучение ведется в малых группах (до 11 человек), сбалансированные коллективы из абитуриентов одинакового уровня подготовки, в расписании учитывается загруженность детей

• Онлайн-курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ: полноценный онлайн-курс по видеосвязи в малых группах и с использованием самых совершенных дистанционных образовательных технологий (графический планшет, виртуальная доска, чат с педагогом)

• Проведение пробных ЕГЭ и ОГЭ: воссоздаются все условия и правила сдачи реального ЕГЭ/ОГЭ

• Репетиторство: Полностью индивидуальные занятия с лучшими репетиторами Москвы (и очно, и дистанционно)

• Подготовка к ДВИ: Занятия для успешной сдачи внутренних университетских экзаменов с преподавателями нужных ВУЗов

• Подготовка к Олимпиадам: Только мы готовим в вузовским Олимпиадам школьников, победа в которых позволяет досрочно стать студентом престижного университета без высокого балла ЕГЭ

• Лицей для учеников 5-9 классов: элитное школьное образование в маленьких классах (до 10 человек), сочетающее глубокую и всестороннюю подготовку по школьной программе и профильное дополнительное образование

• Летние курсы: быстрое закрытие школьных пробелов и подготовка к учебному году в Центре Ломоносова

Почему выпускники нашего Центра получают высокие баллы?

В своей работе мы используем все возможные инструменты для развития школьников и обеспечения им высоких результатов:

• Простые и доступные методики преподавания
Задача учителя – облегчить усвоение материала и добиться его понимания абитуриентами

• Ориентация на практику
Мы поэтапно и планомерно научим абитуриентов решать задачи от простых до олимпиадных

• Объемное домашнее задание
Самостоятельное закрепление полученных знаний – необходимый элемент обучения у нас

• Обеспечение обратной связи
Мы постоянно сообщаем Вам о результатах обучения, о сильных сторонах ребенка и его проблемных зонах, требующих особого внимания и коррекции

Какова цена услуг учебного Центра имени М.В. Ломоносова?

Со стоимостью обучения можно ознакомиться в разделе Цены».

Нужна сильная подготовка ребенка к будущим экзаменам? Требуется подтянуть знания летом? Нужна по-настоящему сильная школа?

Звоните по указанному на сайте номеру телефона – и мы подберем Вам оптимальный вариант!

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 100 баллов

1. Оплата стоимости консультаций производится по графику расчетных периодов: Каждый период считается с понедельника по воскресенье включительно. Сроком оплаты считается первый день периода. Соответственно, к консультациям допускаются Клиенты при 100% предоплате. Клиенты, не оплатившие в установленные сроки, к дальнейшим консультациям не допускаются.

2. В случае если на день консультации Клиента выпадают праздничные дни, например, 8 марта, 23 февраля, консультации либо остаются по расписанию, либо переносятся по отдельной договоренности со всеми участниками процесса на любое, удобное для всех время.

3. В случае если консультация отменяется по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется своевременно предупредить Клиентов, а так же назначить отдельное время для отработки консультации в полном объеме.

4. Стоимость консультаций:
Цена одной консультации 90 минут в группе: 800р для 11х классов, 700р для 5-10 классов.

Цена одной консультации 90 мин индивидуально: 1400р для 11х классов, 1200р для 5-10 классов.
Цена одной консультации 60 мин индивидуально: 1000р для 11х классов, 800р для 5-10 классов.
Цена абонемента за один расчетный период на групповые консультации:
2400р для 11х классов, 2200р для 5-10 классов.
В стоимость абонемента входят 4 групповые консультации по 90 мин.
В 10 расчетном периоде стоимость групповых консультаций для всех клиентов рассчитывается по стоимости абонемента пропорционально количеству консультаций.

5. При оплате по абонементу все консультации оплачиваются согласно графику расчетных периодов, включая пропущенные. Абонемент действует в рамках одного расчетного периода. Пропущенные консультации по абонементу не переносятся на другие периоды! В течение 4 недель с даты пропуска консультации при наличии мед.справки Клиенты имеют право на отработку пропуска либо с другой группой аналогичную консультацию, либо индивидуально по договоренности с Исполнителем, но в течение меньшего времени (1,5 часа групповых консультаций приравниваются к 45мин отработки). При неявке на отработку в назначенное время без предупреждения, право на отработку сгорает. Деньги за неиспользованные отработки не возвращаются. При отсутствии возможности отработать пропущенную консультацию, расчет стоимости консультаций за текущий расчетный период производится по цене без абонемента соответственно числу посещенных консультаций.

6. При оплате по абонементу в случае досрочного прекращения Клиентом посещения консультаций, средства за оплаченные, но не полученные консультации возвращаются Клиенту. Для этого Клиент обращается к Исполнителю с заявлением о возврате.

7. В случае, если Клиент присоединяется к консультациям в группе не с начала расчетного периода, то стоимость консультаций рассчитывается по цене абонемента пропорционально количеству консультаций в текущем расчетном периоде. Данное правило распространяется только для новых Клиентов, впервые обратившихся к Исполнителю с запросом на получение консультаций в текущем году.

8. При оплате без абонемента, расчет общей стоимости консультаций в расчетном периоде производится по планируемому количеству консультаций. Возврат средств либо перерасчет средств с полным переносом на следующий расчетный период производится в случаях, если планируемая консультация пропущена Клиентом по уважительной причине, либо если консультация отменена Исполнителем. В противном случае, за каждую пропущенную консультацию Клиенту начисляется штраф в размере 200р, а оставшиеся средства переносятся на следующий расчетный период.
Уважительными причинами отмены консультации Клиентом считается:
— отмена в случае болезни Клиента, подтвержденная медицинской справкой;
— отмена в случае плохого самочувствия Клиента, при условии, что законный представитель Клиента уведомил Исполнителя об отмене консультации не позднее чем за 2 часа до запланированного времени проведения консультации;
— отмена в случае участия Клиента в спортивных мероприятиях, подтвержденная справкой, если Клиент уведомил об этом Исполнителя не позднее чем за 12 часов до времени запланированной консультации;
— запланированная заранее отмена консультации, если Клиент уведомил об этом Исполнителя не позднее чем за 24 часа до времени запланированной консультации.

Центр подготовки к ЕГЭ и ПЭ

Начинает набор учеников и выпускников школ и колледжей на подготовительные курсы подготовки к сдаче ЕГЭ в 2021 году. 

Подготовка осуществляется по следующим направлениям:

— для учащихся 11-х классов — вечерние 8-месячные курсы

подготовка к ЕГЭ по всем предметам школьной программы:

  • русский язык
  • литература
  • математика (базовая/профильная)
  • физика
  • информатика
  • история
  • обществознание
  • биология
  • химия
  • иностранный язык (английский, французский, немецкий)

— для учащихся 11-х классов — курсы выходного дня

подготовка к ЕГЭ по предметам:

  • русский язык
  • математика (базовая/профильная)
  • обществознание
  • химия
  • биология

— для учащихся 11-х классов – группа подготовки к сочинению

— для учащихся 9-х, 10-х, 11-х классоввечерние 8-месячные курсы

подготовка по английскому языку

— для учащихся 9-х классов вечерние 8-месячные курсы

подготовка к Государственной итоговой аттестации по предметам:

  • русский язык
  • математика
  • обществознание 

— для учащихся 10-х классов вечерние 8-месячные курсы

усиленная подготовка по предметам:

  • русский язык
  • математика

Занятия проводятся:

— на вечерних курсах с 17.20 до 20.20 в будние дни;

— на курсах выходного дня с 10.00 по воскресеньям.

В случае неполной укомплектованности группы количество аудиторных часов может быть сокращено.

Запись на курсы проводится с 15 сентября при наличии справки из школы и одной фотографии для оформления пропуска. Желательно при себе иметь заполненное, распечатанное и подписанное заявление о приеме на курсы (можно скачать на странице Документы).

На территории университета действует масочный режим. Вход в университет и нахождение в любых его корпусах осуществляется только в масках.

Начало занятий:

— на вечерних курсах 1 октября.

— на курсах выходного дня — 4 октября.

Стоимость обучения можно уточнить по телефону: 8(496)610-15-43

Или по адресу электронной почты: [email protected]

Организационное собрание только для слушателей подготовительных курсов состоится 1 октября 2020 года в 17:00 в аудитории 214 (для входа в университет слушателям подготовительных курсов необходимо иметь при себе паспорт и маску).


Центр подготовки к ЕГЭ и профильным экзаменам, до недавнего времени Центр довузовской подготовки, а в прошлом просто «подготовительные курсы», имеет давнюю традицию. Первое упоминание о подготовительных курсах появилось в архивных документах института в 1958 году.

Основной задачей Центра является подготовка учащихся различных общеобразовательных учреждений к сдаче школьных выпускных (вступительных в институт) экзаменов в форме ЕГЭ, а также – подготовка к профильным экзаменам (физическая культура, рисунок, музыкальное исполнительство с основами теории музыки).

Мы предлагаем Вам следующие формы обучения:

  • вечерние подготовительные курсы для учащихся 11-х классов. Срок обучения 8 месяцев: октябрь – май. Направлены на подготовку к сдаче ЕГЭ по всем предметам школьной программы;
  • вечерние 2-годичные подготовительные курсы для учащихся 10-х классов направлены на глубокую подготовку слушателей по математике, русскому языку, английскому языку. Срок обучения 16 месяцев;
  • вечерние подготовительные курсы для учащихся 9-х классов направлены на подготовку к сдаче ОГЭ по математике, русскому языку, а также на изучение английского языка. Срок обучения 8 месяцев;
  • вечерние 4–месячные курсы направлены на подготовку к сдаче ЕГЭ по всем предметам школьной программы. Срок обучения 4 месяца: февраль-май. 
  • Занятия на вечерних курсах проходят в будние дни с 17.00 до 20.00. Количество занятых дней в неделю на курсах зависит от количества изучаемых слушателем предметов;
  • курсы выходного дня для учащихся 11-х классов проводятся с октября по май в воскресные дни по математике, обществознанию и русскому языку с 10.00 до 16.00 (в зависимости от количества выбранных предметов). Срок обучения 8 месяцев;
  • 2-недельные экспресс-курсы (конец июня – середина июля) проводятся в течение двух недель с ежедневными учебными занятиями по 6 – 8 часов.

Профессорско-преподавательский состав курсов:

Это специалисты высокой квалификации, с большим педагогическим стажем и стажем работы на подготовительных курсах, получившие сертификат эксперта ЕГЭ. Основу педагогического коллектива Центра составляют доценты и кандидаты наук (около 60%), старшие преподаватели института (около 20%), а также профессора и доктора наук.

Мы приглашаем на курсы подготовки к ЕГЭ и профильным экзаменам всех желающих!

Запись на курсы:

в рабочие дни с 9:00 до 11:00 и с 13:30 до 16:00, Для подачи заявления необходимо иметь справку из школы или с места работы и 1 фотографию 3х4 для оформления пропуска.

По всем вопросам обращаться в кабинет № 119-а (главный корпус) с 10:00 до 16:00 в рабочие дни.

Центр подготовки к тестам — Подготовка к стандартным тестам


Центр подготовки к тесту предоставляет вам всю необходимую информацию, которая поможет вам пройти тест. Планируете ли вы о сдаче SAT, ACT, GRE, GMAT, IELTS или TOEFL — на сайте InternationalStudent.com есть информация о том, чего ожидать и как подготовить и образцы примеров. Все эти ресурсы можно найти в одном месте! Чтобы узнать больше о различные оценки, что они проверяют и какая из них подходит вам, нажмите на тест ниже.

Тесты на знание английского языка

Если вы хотите продемонстрировать свои знания потенциальному работодателю или школе, существует несколько широко распространенных признанные тесты и экзамены, которые вы можете выбрать. Каждый из них имеет уникальные преимущества, поэтому проведите исследование, чтобы определить какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

IELTS

Международная система тестирования английского языка (IELTS) — это тест на знание английского языка, который измеряет навыки аудирования, чтения, письма и разговорной речи людей, которые заинтересованы в учебе или работа в среде, где используется английский язык.IELTS принимают более 9000 человек. организаций в более чем 140 странах, в том числе 3000 учреждений в США, и признает Американские, австралийские и британские варианты английского языка. В прошлом году было проведено более 2,9 млн тестов. принято по всему миру.

Узнать больше

TOEFL

Тест по английскому как иностранному языку (TOEFL) оценивает вашу способность слушать, читать, говорить и писать английский на уровне университета.Принято более чем 10 000 колледжей и университетов США, Великобритании, В Канаде и Австралии более 30 миллионов человек сдали тест TOEFL в более чем 130 странах. если ты вам нужно улучшить свой результат TOEFL или вы хотите как можно больше подготовиться перед сдачей теста, получите больше информация о том, как TestDEN может вам помочь.

Узнать больше

TOEIC

Тест по английскому языку для международного общения (TOEIC) измеряет уровень владения английским языком, в частности: поскольку он используется в реальных жизненных ситуациях на рабочем месте.Этот экзамен оценивает вашу способность слушать, читать, говорить и писать по-английски. TOEIC используется работодателями для найма, размещения и продвижения сотрудников.

Узнать больше

Приемные экзамены в бакалавриат

Большинство колледжей и университетов США требуют сдачи теста SAT или ACT в качестве требования для рассмотрения в качестве абитуриент. Каждый требует тщательной подготовки, поэтому просмотрите основы для каждого и узнайте, как входить в экзамен с уверенностью.

СБ

Scholastic Assessment Test (SAT) — это всемирно признанный экзамен, используемый в колледжах. поступление — ваши экзаменационные баллы используются в качестве предиктора вашего успеха в колледже. Этот экзамен обычно взяты в младшем или старшем классе средней школы и проверит ваши способности в чтении, письме и математика.

Узнать больше

ACT

American College Test, или ACT, — это национальный стандартизированный тест, используемый для колледжей. прием.Он используется для измерения способностей и критического мышления. Субъекты, протестированные на ACT включают английский язык, математику, чтение, науку и необязательный раздел письма. Студенты обычно берут ДЕЙСТВУЙТЕ в младших или старших классах средней школы.

Узнать больше

Вступительные экзамены в аспирантуру

В зависимости от программы обучения можно сдавать различные вступительные экзамены в магистратуру. и школу, в которую вы подаете заявление.Внимательно изучите требования к каждому и узнайте, как подготовить эффективно для тестов.

GRE

The Graduate Record Examination (GRE) измеряет вашу способность выполнять работу на уровне выпускника через вербальные, количественные и аналитические вопросы рассуждения. Используется при приеме в аспирантуру и бизнес-школы во всем мире абитуриенты из более чем 160 стран сдают этот компьютерный или бумажный экзамен.

Узнать больше

LSAT

Приемный тест на юридический факультет, или LSAT, был разработан для измерения понимания прочитанного, логического мышления, и навыки аналитического мышления, необходимые для успеха в юридической школе.Большинство юридических школ требуют этот экзамен и ваш успех будет определять вероятность принятия во время процесса приема.

Узнать больше

MCAT

Если вы планируете поступать в медицинский вуз, вам нужно будет сдать вступительный тест в медицинский колледж. (MCAT). Экзамен MCAT предназначен для оценки вашего решения проблем, критического мышления и знания наука. Этот экзамен с несколькими вариантами ответов был важным компонентом приема на протяжении более 80 лет.

Узнать больше

GMAT

The Graduate Management Admissions Test (GMAT) используется для измерения аналитического письма, интегрированного рассуждения, а также количественные и вербальные навыки. Экзамен GMAT принимают более 5 800 предприятий и программы управления по всему миру и используется в процессе приема более 60 лет.

Узнать больше

DAT

Dental Admission Test, или DAT, — это тест, проводимый для студентов, желающих поступить в стоматологическую клинику. школа.Экзамен проводится Американской стоматологической ассоциацией (ADA). Экзамен состоит из факультативное учебное пособие, обзор естественных наук, тест на восприятие, тест на понимание прочитанного, количественный тест по чтению и дополнительный послетестовый опрос.

Узнать больше

ОАТ

Экзамен OAT или вступительный тест по оптометрии — это стандартизированный тест, используемый школами оптометрии и приемные комиссии для проверки знаний потенциальных абитуриентов.Тест проводится Ассоциация школ и колледжей оптометрии.

Узнать больше

Соответствующее содержание:

Строительный экзаменационный центр, дом

Подготовка к экзамену

Мы подготовили более 12 000 инспекторов, а также более 8 000 подрядчиков, электриков и сантехников во всех штатах США.

Мы поможем вам сдать сертификационные экзамены ICC

Мы предлагаем учебные материалы и практические экзамены, которые помогут вам сдать сертификационные экзамены ICC для инспекторов и подрядчиков и экзамены штата Колорадо для электриков и сантехников.

Наш класс в Энглвуде круглый год

Наш офис в Энглвуде, штат Колорадо, открыт шесть дней в неделю. Вы можете учиться в нашем офисном классе, когда захотите, но мы требуем, чтобы вы выполнили всю курсовую работу в течение определенного периода времени, чтобы иметь право на наш гарантированный пропуск.

Семинары в США

Мы периодически проводим недельные семинары по всей территории США.S. Наши семинары проводятся в конференц-центре в местной гостинице. Вы должны присутствовать на занятиях всю неделю, чтобы иметь право на гарантированный пропуск.

Расположение

Наш класс в Энглвуде

770 W. Hampden Ave., # 342
Englewood, CO

Понедельник с 9:00 до 17:00.
вторник 9.00 — 20.00
Среда с 9 до 17 часов
четверг 9 а.м. — 20:00
Пятница с 9:00 до 17:00
суббота 9.00 — 17.00
Воскресенье ЗАКРЫТО

Получить направления

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Система обучения для подготовки к экзаменам по социальной работе

Наша философия подготовки к экзаменам по социальной работе и MFT

Аманда Роуэн, LCSW

Сообщение от основателя, Аманды Роуэн

Если вы читаете это, вероятно, вы собираетесь сдавать Ваш экзамен по социальной работе или лицензионный экзамен MFT в ближайшее время.Может быть, вы уже один раз сдавали экзамен и провалили его, а может быть, это будет ваша первая попытка. В любом случае, здесь, в Центре развития терапевтов, мы понимаем, что вы хотите только инвестировать время и деньги в программу, которая поможет вам узнать, что вам нужно пройти.

Я знаю, через что вы проходите, потому что я также изо всех сил пытался найти подходящую программу подготовки к экзамену по социальной работе. Я купил книги и приложения. Я посещал семинары по сдаче экзаменов LCSW. Я чувствовал себя полностью переполненным содержанием и неорганизованным в учебе.Когда я сдал экзамен по социальной работе, я сдал его, но был шокирован, увидев, что большая часть того, что я изучал, не было на экзамене LCSW! Я чувствовал, что зря потратил время и деньги на программы, которые мне совсем не помогли. Я также понял, что многие программы подготовки к социальной работе были созданы людьми, которые никогда не сдавали настоящие экзамены по социальной работе! Так что они понятия не имели, что такое настоящий экзамен. Еще со своего бакалавриата по нейробиологии я знал, что есть более разумный способ учиться. Я решил создать свои собственные учебные системы, и так родился Центр развития терапевтов.

Выбор программы подготовки к экзаменам по социальной работе или программы подготовки к экзаменам MFT — это одно: ДОВЕРИЕ. Когда вы покупаете программу или подписываетесь на семинар, вы доверяете кому-то провести вас через процесс сдачи экзамена на лицензирование. Различные компании и мастерские утверждают, что у них есть «лучший» способ подготовки, но немногие могут сформулировать философию, которой они руководствуются. Мы можем.

Наша философия проста: вы будете уверенно сдавать экзамены, когда будете учиться с умом.

Наши системы экзаменов по социальной работе и экзаменам MFT работают, потому что они:

  1. Организуйте ваше обучение в соответствии с простым планом, который сэкономит ваше время и поможет сосредоточиться.
  2. Просматривайте только самое необходимое содержимое, которое, скорее всего, будет проверено.
  3. Обучайте навыкам клинического мышления, которые проверяются на экзаменах.
  4. Предложите стратегии прохождения теста, которые доказали, что они помогают справляться с тревогой и сохранять сосредоточенность во время экзамена.
  5. Обеспечьте бесплатный доступ к выдающейся команде социальных работников и тренерам по подготовке к экзаменам MFT, чтобы они ответили на вопросы и оказали поддержку на протяжении всего процесса.

Люди часто хотят знать, предоставляем ли мы «проходную гарантию». К сожалению, ни одна компания не может (или должна) гарантировать, что вы сдадите экзамен.Однако мы даем ОБЕЩАНИЕ: мы с вами, пока вы не пройдете. Вы платите только один раз. Когда вы зарегистрируетесь, наша команда тренеров по экзаменам по социальной работе и MFT и вспомогательный персонал будут на все 100% готовы помочь вам с уверенностью сдать экзамен в Центре развития терапевтов.

Американский центр подготовки к экзаменам — Американский центр подготовки к экзаменам

Дом админ 2020-05-01T02: 29: 44 + 00: 00

Добро пожаловать в Американский центр подготовки к экзаменам

Американский центр подготовки к экзаменам (ATP) — ведущее профессиональное учреждение, предлагающее услуги по подготовке к экзаменам для U.Экзамены на получение лицензии S. Healthcare, такие как NPTE , NCLEX , NBCOT и тесты на знание языка, такие как TOEFL .

Позвольте нам помочь вам подготовиться к экзамену, который потенциально может изменить вашу жизнь!

Что мы делаем

Экзамены NPTE, NCLEX, NBCOT и TOEFL могут быть сложными, и к ним следует относиться серьезно. Это стандартизированные тесты, предназначенные для определения индивидуальных способностей человека.Большинство воспринимает эти экзамены как пресловутый мост между принятием желаемого за действительное и осуществлением мечты. В конечном счете, подготовка является ключевым моментом, и это наша сильная сторона на ATP.

МИССИЯ: Обеспечить испытуемых знаниями, навыками и уверенностью, чтобы повысить шансы на сдачу экзамена, который повлияет на положительные изменения в их жизни

ВИДЕНИЕ: Быть ведущим учебным заведением по подготовке к экзаменам в стране и расширять предлагаемые программы за пределами здравоохранения и языков

ATP Pride: Мы хотели бы поздравить наших недавних прохожих NPTE.Ваш труд наконец-то окупился!

Заслуженные ПОЗДРАВЛЕНИЯ нашему растущему списку участников NPTE и NPTAE:

Анна С.

Brian W.
Morris M.
Jib D.
John M.
Jaime F.
Marc C.
Raghu K.
Trudy B.
Hiten S.
Bernadette S.
Lyndon R.
Joy C.
Hazem F.
Twisha S.
Ahmed S.
Patricia C.
Gabriel P.
Anandaselvi K.
Niraj T.
Shirley J.
Anoop C.
Ian B.
Wes U.
Jean M.
Nidhita N.
Ria C.
Anvesh G.
Ankita P.
Rey L.
Khalid A.
Dina N.
Mirna T.
Jayshil K.
Katy S.
Mekola N.
Jay T.
Shashi P.
Jahanvi P.
Peter S.
Gurpreet S.
Khurshid I.
Hency B.
Bon Q.
Rowena A.
Yogesh P.
Jo A.
Mahesh B.
Mina W.
Arvin P.
Chetna B.
Renjith A.
Lalj A.
Aimee A.
Shubhi K.
Mariam I.
Jae A.
Akshay P.
Komal V.
Tejas P.
Shivani U.
Sainil P.
Fadia N.
Jenil N.
Ritchell M.
Rima T.
Ulka S.
Parshwa M.
Kristine F.
Chihanggam S.
Khushbu V.
Joseph A.
Mansi K.
Jasmyn A.
Laljibhai M.
Kinjal P.
Shruti S.
Sherif E.
Pratyusha N.
Shaneen S.
Suvidha B.
Muhammad T.
Juie M.
Pulkitkumar P.
Cheryl U.
Muhammad U.
Ankit P.
Angel B.
Heba A.
Anissa B.
Ekta D.
Saini P.
Richard P.
Chandan K.
Kanan P.
Rimma P.
Dina N.
Shirali S.
Rea R.
Jebu A.
Shelly M.
Vanessa C.
Shannon R.
Shweta D.
Liza G.
Lindie I.
Neelu B.
Ilesh P.
Disha V.
Khushbu G.
Khyatie B.
Amr E.
Soneera H.
Gaz V.
Mai M.
Shaddha K.
David S.
Alex A.
Sean T.
Erena K.
Jenny O.
Miguel O.
Cyrus I.
Sang Hoon K.
Sai S.
Manoj J.
Bhavti S.
Merced J.
Tithi P.
Neelamben P.
F. Hossain
Amandeep K.
Fayez
Vihang D.
Thea B.
Aprille S.
Brian N.
Frances M.
Krystelyn L.
Ami P.
Ruby D.
Mahmoud E.
Johanna C.
Minnie
Arlene P.
Satish K . (PTA)
Jessie L. (PTA)
Niketu P. (PTA)
Jimmy H. (PTA)
Angelica Y. (PTA)
Nisarg P.(PTA)
Акшай П. (PTA)
Сучи М. (PTA)
Prem N. (PTA)
Maribeth R. (PTA)
Jonalyn A. (PTA)
Mahrshi P. (PTA)
Bhargav S. ( PTA)
Ann C. (PTA)
Natalie C. (PTA)
Marina K. (PTA)
Mai M. (PTA)
Dina N. (PTA)
Rolly O. (PTA)
Shadha A. (PTA) )
Alyssa P. (PTA)
Shayam P. (PTA)
Mafer C. (PTA)
Maricar D. (PTA)
April R. (PTA)
Mikul P. (PTA)
Monica S. (PTA)
Валерий К. (PTA)
Wes U. (PTA)
Jisuk S.(PTA)
Glenn T. (PTA)
Blerina R. (PTA)
Jean S. (PTA)
David G. (PTA)
Daphnie A. (PTA)
Farrah S. (PTA)
Bernadette S. ( PTA)
Дмитрий М. (PTA)
Monica J. (PTA)

Информационное сообщение

: как было объявлено ранее, из-за продолжающейся пандемии COVID-19 все предложения курсов ATP Center отменяются до дальнейшего уведомления. Наша глубочайшая благодарность всем нашим передовым медицинским работникам, особенно нашим бывшим студентам ATP!

Пожалуйста, будьте здоровы и живы.Спасибо.

Настоятельно рекомендуется !!! Этот урок мне очень помог! Я так благодарен моим инструкторам, сэру Эли и сэру Джиму, за то, что они научили меня всему, что нужно изучить и что имеет отношение к экзамену. Лекции были точными и легкими для понимания, а методы были очень полезными. Советы и подсказки, которые были даны, оказали огромное влияние на то, как я подготовился морально, эмоционально и физически к экзамену, поскольку это была моя третья попытка сдачи NPTE.Я так рада, что прошла курсы CPC и APC, потому что все это того стоит! Большое спасибо!

Кристина Ф.

Прежде всего, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить этот институт (ATP). От всей души спасибо! Если бы не руководство Эли, я бы не взломал NPTE с первой попытки. Спасибо за то, что научили меня концепциям и поделились со мной идеями о том, как взломать NPTE. Вы были отличным учителем, о котором можно только мечтать.Я всегда останусь в долгу перед знаниями, которыми вы поделились со мной. Всем начинающим студентам я определенно рекомендую пройти курс ATP для NPTE.

Chihanggam S.

Прежде всего, я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить этот институт (ATP). От всей души спасибо! Если бы не руководство Эли, я бы не взломал NPTE с первой попытки. Спасибо за то, что научили меня концепциям и поделились со мной идеями о том, как взломать NPTE.Вы были отличным учителем, о котором можно только мечтать. Я всегда останусь в долгу перед знаниями, которыми вы поделились со мной. Всем начинающим студентам я определенно рекомендую пройти курс ATP для NPTE. [/ Fusion_testimonial] Мне потребовалось 3 попытки сдать NPTE. Главное отличие состоит в том, что, наконец, перед экзаменом 19 июля вы пройдете комплексные и продвинутые подготовительные курсы ATP. Лекторы ATP; Эли и Джим очень хорошо осведомлены и профессиональны в выполнении высокоэффективной и вдохновляющей программы подготовки.Они могут сделать самые технические и сложные темы ПК как можно более простыми и понятными. Лекции и дискуссии, которые они проводят, являются КОНКРЕТНЫМИ и ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМИ к потребностям экзаменуемых, имеющих лицензию NPTE PT и PTA, для прохождения теста. NPTE действительно сложен, и его прохождение требует больших жертв и упорного труда. Я настоятельно рекомендую ATP всем, кто планирует пройти NPTE, чтобы сделать это занятие немного легче и увлекательнее одновременно. СПАСИБО, ЭЛИ И ДЖИМ, ВЫ, РЕБЯТА, ВДОХНОВЛЯЕТЕ И БОЛЬШЕ ПОЛУЧАЕТСЯ В ОБЛАСТИ СОВМЕСТНОЙ МЕДИЦИНЫ ЗДОРОВЬЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ.

Chihanggam S.

Если вы хотите пройти NPTE и стать блестящим физиотерапевтом, тогда вам нужно записаться в ATP !! Этот урок был лучшим, что когда-либо случалось со мной в моей физиотерапевтической карьере! Профессор Эли и Джим — лучшие!
У Эли, сэр, есть лучший метод обучения! Вы не занимаетесь крапом, но он помогает вам понять настолько легко и просто, что вы не сможете ошибиться в своем суждении. Самое приятное то, что он связывает одну тему с другой, и вы понимаете, что это всегда было так просто, что вы думали об этом.
Однозначная ситуация, когда вы зарегистрируетесь!
Я также рекомендую классы Advance, это дает вам очень хорошую идею, как взломать вопрос и как понять , о чем на самом деле спрашивается вопрос!
Я в долгу перед обоими профессорами ! Без них это было бы невозможно!

Манси К.

Я действительно хочу поблагодарить ATP, которая помогла мне сдать экзамен и достичь большого рубежа в моей жизни. Метод обучения абсолютно так хорош.Я настоятельно рекомендую посетить этот курс перед экзаменом.

Pulkitkumar P.

Подготовка к экзаменам в Америке была благословением! Огромное спасибо инструкторам курса, так как они отличные учителя, которые помогают разбить материал и рассмотреть его в перспективе. До этого я сдавал экзамен дважды и не мог точно сказать, что я делаю неправильно или правильно в этом отношении. Этот класс позволил мне начать с основ и укрепить свои знания, а также понять навыки тестирования.Соединение этих двух вещей было рецептом успеха. После прохождения этого курса у меня появилась новая уверенность и понимание, которые позволят мне стать лучшим клиницистом. Я рекомендую этот курс всем, у кого есть проблемы с принятием NPTE, это имеет огромное значение.

Анисса Б.

Я очень хочу поблагодарить ATP за большую помощь. Я сдавал экзамен NPTE 3 раза перед посещением курса и, к сожалению, не смог. Я только что сдал экзамен. Курс действительно помог мне справиться с экзаменом. Я очень рекомендую этот курс, поскольку он действительно имел огромное значение.

Heba M.

Класс действительно помог мне в принятии решений, понимании и поиске правильных ключевых слов для решения проблемы. Мои знания в этом предмете не помогали мне, пока я не начал ходить на этот класс, который помог мне применить эти знания и усовершенствовать их.

Jebu A.

Я очень рекомендую его. Я пошла на продвинутый курс, и это было очень полезно! Команда потрясающая, она действительно пытается помочь каждому.

Эми С.

Я приехал в США год назад, и с того дня, как я поступил, моей мечтой было пройти NPTE с первой попытки. Сегодня моя мечта сбылась, и я всем обязан ATP. Я приложил усилия, но ATP определенно направил меня в правильном направлении. Мои концепции укрепились, и я смог правильно их применить после присоединения к ATP.

Disha V.

Оптимизм — это то, что у меня было только тогда, когда я впервые пришел в ATP. ATP усилила это преданностью, трудолюбием и целеустремленностью.Для меня методы преподавания инструкторов — САМЫЕ ЛУЧШИЕ и работали на меня. Я ходил в разные классы проверки, из моей страны и здесь, но ATP так сильно повлияла на мою подготовку к тесту. Я настоятельно рекомендую как комплексный подготовительный курс, так и предварительный подготовительный курс. Да, я недавно прошел самую сложную NPTE. Спасибо СПС! Вы внесли большую часть этих позитивных изменений в мою жизнь!

Merced J.

Я сдал! Большое спасибо ATP и ее инструкторам за помощь в получении лицензии PT! В ATP вы будете учиться, вас будут направлять и вы будете решительны.Передайте инструктору обширную программу / лекции. Спасибо Спасибо спасибо!

Ванесса К.

Тяжелая работа и сочувствие к учебе — необходимость. Наш инструктор — блестящий наставник, без этих обзорных занятий я бы не прошел. Центр ATP помог мне стать более организованным, снизить тревожность, лучше учиться и мыслить позитивно. Я призываю всех, кто еще не сдал экзамен, записаться и посмотреть, о чем я говорю.

Руби Д.

Я Виханг Дэйв, и сейчас я являюсь лицензированным физическим лицом. И за все это большое спасибо классам ATP и инструктору. Перед тем, как прийти на занятия, я столько раз сдавал экзамены и всегда останавливался ниже проходной отметки. Но после того, как я присоединился к классам, я начал понимать, в чем я отстал. Инструктор так хорошо всему учил, что все мои базовые концепции очень хорошо прояснились. К тому же уроки тестирования, которые он проводил, помогли мне найти способ легко решать вопросы.Я так благодарен и рад, что посетил эти занятия, которые помогли мне сдать экзамен на лицензию и заложить основу для моей карьеры. Спасибо СПС!

Виханг Д.

Я хочу поблагодарить своего инструктора за то, что курс очень полезен. Его объяснение очень хорошее, и он изменил мое отношение к вопросам. Он дал понять все темы не наизусть. Я сдал экзамен 3 раза, прежде чем поступил на этот курс. Мои оценки за экзамен перед посещением курса были с 62 до 68, но после того, как я присоединился к классу, мои оценки подскочили до 82.Советую пройти этот курс всем начинающим профессионалам.

Махмуд Э.

После того, как я несколько раз сдал экзамен и провалил его, я был почти готов сдаться. Я потратил тысячи долларов и кучу времени, посещая другие обзорные курсы, которые утверждают, что они являются ключом к сдаче экзамена, но они не помогли мне. Но с уверенностью, а теперь и с моей лицензией, я подтверждаю, что ATP действительно является другим и ЭФФЕКТИВНЫМ подготовительным курсом. Если вы будете посещать каждое занятие и вкладывать дополнительные часы в учебу самостоятельно, ваши шансы на успех обязательно увеличатся.Спасибо вам, ATP, за то, что вы были недостающим звеном в достижении моей цели!

Krystelyn L.

Я записался в Американский центр подготовки к экзаменам, потому что мои друзья настоятельно рекомендуют его. Я не практиковал свою профессию почти 9 лет и НИКОГДА не ожидал, что сдам экзамен с первой попытки. Сэр — отличный учитель, который не только делает сложные темы легкими, но и рассказывает вдохновляющие истории, повышающие вашу уверенность при сдаче экзамена. Пятинедельное учебное пособие, которое они предоставляют, и советы по учебе очень помогли.Я определенно порекомендую ATP всем, кто хочет пройти тест на одном дыхании. Я многим вам обязан перед ATP !! Мабухай !! Большое спасибо.

Теа Б.

Я имел удовольствие узнать СПС от друга. Меня всегда впечатляло, как инструктор подталкивает своего ученика к усердной учебе. Его методика преподавания и страсть к тому, чтобы ученик учился, неоспоримы. Он прямо отвечает на наши вопросы. Он как ходячая энциклопедия и знает все.Вы никогда не ошибетесь с АТФ! Спасибо центру ATP, потому что я сдал экзамен с вашей помощью!

Aprille S.

Что ж, я решил поступить в ATP, потому что очень хотел сдать экзамен. Я просматривал сам, и это не помогло мне пройти тест. В конце концов я решил пойти на занятия в ATP, и я тоже изменил свои учебные привычки. Таким образом, я получил положительный результат. Я бы сказал, что сделал правильный выбор, вложив в курс свои деньги и время.Так чего же ты ждешь??

Брайан Н.

Подготовка к экзамену | Расположение лицензии подрядчика в Аризоне

Наши обязательства — звоните сегодня 866-332-8453

Центр лицензирования подрядчиков в Аризоне стремится к вашему успеху. Мы помогаем подрядчикам сдать экзамен на государственную лицензию с 1972 года. Мы не только обучаем вас для получения вашей лицензии генерального подрядчика, мы также готовим вас к получению всех специальных лицензий подрядчика. У нас есть штатные сотрудники, работающие над нашей учебной программой, а наша компьютеризированная система обучения предназначена для того, чтобы вы подготовились в кратчайшие сроки.При необходимости мы доступны для личного наставника и ответим на любые ваши вопросы. Мы здесь, чтобы помочь вам сдать экзамены.

Trusted Experience — Позвоните сегодня 866-332-8453

Причина, по которой наши студенты сдают экзамен, — это наша приверженность качественной учебной программе, глубокое знание профессиональных дисциплин и количество времени, которое мы проводим с каждым студентом, чтобы обеспечить их успех. Мы предлагаем многолетний опыт работы с нашей командой исследований и разработок.

NO PASS — NO PAY® GUARANTEE — Звоните сегодня 866-332-8453

Если один из наших учеников не справится, мы потратим время на обнаружение проблемы, предложим решение и поможем ученику обрести уверенность в прохождении теста.Если один из наших штатных исследователей не сможет пройти тест, мы вернем ему всю стоимость семинара, как только он предоставит нам свои неудовлетворительные оценки из центра тестирования.

In-Office по сравнению с онлайн-исследованием — позвоните сегодня 866-332-8453

Мы помогаем подрядчикам сдать экзамен на государственную лицензию с 1972 года и до сих пор всегда проходили строго в офисе. Теперь мы предлагаем онлайн-обучение в качестве опции с ограничением один раз в тридцать дней подряд без дополнительной оплаты при покупке подготовки к экзамену в офисе.Мы не рекомендуем начинать онлайн-исследование до тех пор, пока у вас не будет назначена дата тестирования в компании, проводящей тестирование.

Сколько времени мне нужно на учебу?

Каждый студент отличается по тому, сколько он может изучить и усвоить, но мы рекомендуем не менее 8-10 часов для изучения Устава и правил штата Аризона и 15-20 часов для подготовки к любому торговому тесту. В 2011 году государство разрешило открывать книги при прохождении теста, который призван продемонстрировать понимание и применение информации, поэтому дословное (механическое) запоминание не является самым эффективным методом подготовки.Наша программа проведет вас через открытые и закрытые книги, чтобы изучить материал, чтобы стать успешным подрядчиком. Мы также рекомендуем вам следить за нашей веб-страницей эффективных учебных привычек.

Удобное расположение

Центр лицензирования подрядчиков штата Аризона превратился из одного офиса в комплексное решение для ваших задач по подготовке к испытаниям. Мы расширили нашу деятельность, включив в нее офисы по всей Аризоне и Юте, чтобы предоставить нашим подрядчикам удобные места и гибкие часы обучения, чтобы соответствовать требованиям напряженного рабочего графика.

Сборы за подготовку к экзаменам

Если вы решите подготовиться к экзамену самостоятельно, вам нужно будет быть готовым заплатить сотни, если не тысячи долларов в справочниках за подготовку. Вы можете приобрести эти справочники в нашем книжном онлайн-магазине. Позволяя Центру лицензирования подрядчиков штата Аризона заниматься вашей подготовкой к тесту, мы будем предоставлять инструкции и обучение по предмету и работать с вами до тех пор, пока вы не пройдете тест.

Все это за 200 долларов за подготовку к экзамену по Статуту и ​​правилам штата Аризона (Управление бизнесом) и 300 долларов за подготовку к любому экзамену по торговле.Все новые подрядчики должны пройти тест по Закону и правилам штата Аризона (Управление бизнесом). Не для всех сделок требуется торговый тест.

Помощь в классификации лицензий

Наши специалисты по лицензированию будут работать с вами, чтобы определить, какая лицензия Arizona Contractor вам нужна, и убедиться, что вы соответствуете всем критериям лицензирования, прежде чем вы назначите экзамены штата. Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список классификаций. Классификации лицензий.

Инструкция

Процесс подготовки к тесту «Статуты и правила штата Аризона» (управление бизнесом) включает в себя подробные видеопрезентации тем, затронутых в тесте.Видеопрезентация предлагается во всех местах проведения семинаров в течение дня и для вашего удобства может быть просмотрена не выходя из дома.

Охватываемый предмет включает:
Типы организаций, Облигации, Страхование, Обязательства работодателя, Оценка, Контракты, Залог, Управление проектами, Управление запасами, Финансовый менеджмент, Уставы и правила Регистратора подрядчиков и OSHA

Учебная система

Наша компьютеризированная учебная система с режимами чтения, изучения и тестирования представляет собой законченную систему, предназначенную для того, чтобы подготовить вас к тому, что вам нужно знать для сдачи экзаменов.Доверьтесь нашей команде экспертов, чтобы помочь вам в процессе подготовки к экзамену.

Регистратор подрядчиков (Агентство штата Аризона по регулированию строительных работ)

Чтобы претендовать на лицензию Подрядчика в штате Аризона, кандидаты должны пройти тест по Закону и правилам штата Аризона (Управление бизнесом) и / или торговый тест с оценкой 70% или выше и обладать необходимым опытом для лицензии, которую они хотят подать заявку.

Регистратор подрядчиков штата Аризона был назначен законодательным собранием штата Аризона и губернатором для обеспечения надзора и управления экзаменами штата и процессом утверждения лицензий.

Регистратор подрядчиков не предоставляет соискателям услуг по подготовке к экзаменам на получение лицензии, рассмотрению заявок, проверке юридических лиц или установлению связей.

Подготовка к тестам и экзаменам | Центр передового опыта преподавания

Хотя мы часто думаем об экзаменах как о способе проверки понимания учащимися материала, экзамены могут служить нескольким целям. Знание того, почему мы тестируем студентов и что именно мы хотим протестировать, может помочь студентам и преподавателям сдавать экзамены более полезным.Следующие советы помогут вам решить проблемы, о которых следует думать в течение всего экзаменационного процесса, от планирования до размышлений.

Перед началом подготовки к экзамену

Почему вы сдаете экзамен своим ученикам?

  • Для оценки и оценки учащихся. Экзамены обеспечивают контролируемую среду для самостоятельной работы и поэтому часто используются для проверки успеваемости учащихся.
  • Для мотивации студентов к учебе. Студенты склонны чаще открывать свои книги, когда приближается оценка.Экзамены могут быть отличным мотиватором.
  • Чтобы разнообразить обучение студентов. Экзамены — это форма учебной деятельности. Они могут позволить студентам увидеть материал с другой точки зрения. Они также предоставляют обратную связь, которую студенты затем могут использовать для улучшения своего понимания.
  • Выявить слабые места и исправить их. Экзамены позволяют как студентам, так и преподавателям определить, какие области материала студенты не понимают. Это позволяет студентам обращаться за помощью, а инструкторам — заниматься областями, которым может потребоваться больше внимания, что позволяет студентам продвигаться вперед и совершенствоваться.
  • Чтобы получить отзывы о вашем обучении. Вы можете использовать экзамены, чтобы оценить собственное преподавание. Успеваемость учащихся на экзамене укажет на те области, на которые вам следует потратить больше времени или изменить свой нынешний подход.
  • Для предоставления статистики по курсу или учреждению. Учебным заведениям часто нужна информация об успеваемости студентов. Сколько сдает и не сдает экзамен и каков средний результат в классе? Эту информацию могут предоставить экзамены.
  • Для аккредитации квалифицированных студентов. Некоторые профессии требуют от студентов демонстрации приобретения определенных навыков или знаний. Экзамен может предоставить такое доказательство — например, Единый заключительный экзамен (UFE) служит этой цели в бухгалтерском учете.

Что вы хотите оценить?

То, что вы хотите оценить, должно быть связано с результатами вашего обучения по курсу.

  • Знания или как они используются. Вы можете составить свои тестовые вопросы, чтобы оценить знания учащихся или их способность применять материал, преподаваемый в классе.
  • Процесс или продукт. Вы можете проверить навыки рассуждения учащихся и оценить процесс, сосредоточив оценки и другие отзывы на процессе, которому они следуют, чтобы прийти к решению. Как вариант, вы можете оценить конечный продукт.
  • Передача идей. Вы можете оценить коммуникативные навыки учащихся и их способность выражать свои мысли — будь то написание убедительных аргументов или создание элегантных математических доказательств.
  • Конвергентное мышление или дивергентное мышление. Вы можете проверить способность своих учеников сделать один вывод на основе различных входных данных (конвергентное мышление). Или вы можете, в качестве альтернативы, пожелать, чтобы они предложили разные возможные ответы (дивергентное мышление). Ожидаете ли вы разных ответов от студентов или вы ожидаете, что все они дадут одинаковый ответ?
  • Абсолютные или относительные стандарты. Успех студента определяется усвоением определенного количества материала или демонстрацией определенных навыков, или же успех студента измеряется путем оценки прогресса, достигнутого студентами на протяжении всего курса?

Как вы решаете, что тестировать и как?

Общий экзамен должен соответствовать результатам вашего обучения по курсу.Есть несколько способов проанализировать и расставить приоритеты в навыках и концепциях, преподаваемых в курсе. Вы могли:

  • Используйте список тем в плане курса
  • Просмотрите свои лекции, чтобы найти ключевые концепции и методы
  • Просмотрите заголовки и подзаголовки глав в назначенных чтениях

Каковы качества хорошего экзамена?

  • Хороший экзамен дает всем учащимся равные возможности в полной мере продемонстрировать свои знания .Имея это в виду, вы можете подумать о характере и параметрах вашего экзамена. Например, можно ли проводить экзамен как экзамен на дом? Двое учеников могут знать материал одинаково хорошо, но один из них может не справиться с трудностями в условиях ограниченного времени или тестовой ситуации в классе. В таком случае, что вы действительно хотите оценить: насколько хорошо каждый студент знает материал или насколько хорошо каждый из них справляется с трудностями? Точно так же было бы уместно разрешить учащимся приносить на экзамен вспомогательные средства памяти.Опять же, что вы хотите оценить: их способность запоминать формулы или их способность использовать и применять формулы?
  • Последовательность. Если вы дважды сдадите один и тот же экзамен одним и тем же учащимся, они должны каждый раз получать одинаковую оценку.
  • Срок действия. Убедитесь, что ваши вопросы касаются того, что вы хотите оценить.
  • Реалистичные ожидания. Экзамен должен содержать вопросы, соответствующие среднему уровню способностей учащегося. Также должна быть возможность ответить на все вопросы в отведенное время.Чтобы проверить экзамен, попросите помощника учителя пройти тест — если он не сможет выполнить его в установленные сроки, то экзамен необходимо пересмотреть.
  • Использует несколько типов вопросов. Разные ученики лучше справляются с разными типами вопросов. Чтобы позволить всем учащимся продемонстрировать свои способности, экзамены должны включать в себя различные типы вопросов. Прочтите наш обучающий совет «Задавать вопросы: 6 типов».
  • Предложите несколько способов получить полную оценку. Экзамены могут быть очень напряженным и искусственным способом продемонстрировать знания. Признавая это, вы можете задать вопросы, которые позволят получить полные оценки несколькими способами. Например, попросите учащихся перечислить пять из семи преимуществ вопросов с несколькими вариантами ответов.
  • Без предвзятости. Ваши ученики будут различаться во многих отношениях, включая уровень владения языком, социально-экономическое положение, физические недостатки и т. Д. При составлении экзамена вы должны учитывать различия учеников, чтобы следить за тем, как экзамены могут создавать препятствия для некоторых учеников.Например, использование разговорного языка может создать трудности для студентов, чей родной язык не английский, а примеры, легко понятные североамериканским студентам, могут быть недоступны для иностранных студентов.
  • Погашаемый. Экзамен не должен быть единственной возможностью для получения оценок. Задания и промежуточные экзамены позволяют студентам практиковаться в ответах на ваши типы вопросов и адаптироваться к вашим ожиданиям.
  • Требовательный. Слишком простой экзамен не позволяет точно измерить понимание материала учащимися.
  • Прозрачные критерии маркировки. Студенты должны знать, чего от них ждут. Они должны уметь определять характеристики удовлетворительного ответа и понимать относительную важность этих характеристик. Этого можно добиться разными способами; вы можете оставить отзыв о заданиях, описать свои ожидания в классе или опубликовать типовые решения.
  • Своевременно. Распространение экзаменов на семестр. Проведение двух экзаменов с интервалом в одну неделю не дает учащимся достаточно времени, чтобы получить и отреагировать на отзывы, полученные по результатам первого экзамена.По возможности планируйте экзамены так, чтобы они логически вписывались в поток материала курса. Было бы полезно разместить тесты в конце важных учебных разделов, а не просто давать промежуточные результаты в середине семестра.
  • Доступный . Для учащихся с ограниченными возможностями на экзаменах должны использоваться адаптивные технологии, такие как программы чтения с экрана или экранные лупы. Экзамены с визуальным контентом, таким как диаграммы, карты и иллюстрации, могут потребоваться с помощью службы AccessAbility Services Waterloo в формате, соответствующем условиям проживания.

После сдачи экзамена

Подготовить схему выставления оценок или рубрику

Заблаговременная подготовка схемы выставления оценок позволит вам рассмотреть свои вопросы, убедиться, что они действительно тестируют материал, который вы хотите протестировать, и подумать о возможных альтернативных ответах, которые могут появиться.

  • Посмотрите, что сделали другие. Скорее всего, вы не единственный, кто преподает этот курс. Посмотрите, как другие выставляют оценки.
  • Сделайте схему маркировки доступной для неспециалистов . Напишите типовой ответ и используйте его как основу для схемы выставления оценок, которую могут использовать неспециалисты. Это гарантирует, что ваши помощники преподавателя и ваши ученики легко поймут вашу схему выставления оценок. Это также позволяет вам, если необходимо, попросить внешнего экзаменатора отметить ответ. Рубрика может быть эффективным инструментом, который поможет вам или вашим ассистентам быстро и точно оценить работу учащихся. Также хорошей идеей будет поделиться рубрикой со своими учениками, когда они начнут готовиться к экзамену.
  • Ставьте косвенные отметки. Как правило, схемы маркировки не должны повторно наказывать одну и ту же ошибку. Если ошибка была сделана раньше, но сохранилась в ответе, вы должны штрафовать ее только один раз, если остальная часть ответа верна.
  • Просмотрите схему выставления оценок после экзамена. После того, как экзамен будет написан, прочтите несколько ответов и проверьте свой ключ. Иногда вы можете обнаружить, что студенты интерпретировали ваш вопрос иначе, чем вы рассчитывали.Студенты могут дать отличные ответы, которые могут немного отличаться от того, о чем их спрашивали. Вы можете поставить этим учащимся частичные оценки.
  • При выставлении оценок делайте заметки на экзаменах. В этих примечаниях должно быть ясно, почему вы поставили ту или иную оценку. Если экзамены вернут учащимся, ваши записи помогут им понять свои ошибки и исправить их. Они также помогут вам, если учащиеся захотят пересмотреть свой экзамен спустя много времени после его сдачи или если они подадут апелляцию на свою оценку.

Информировать студентов о цели и параметрах экзамена

  • Четко сообщайте учащимся о ваших целях на любом тесте или экзамене. Не думайте, что учащиеся знают, какова педагогическая цель теста или экзамена. Обсудите свои цели и желаемые результаты и помогите учащимся понять, насколько конкретные аспекты теста или экзамена соответствуют этим целям. Будьте открыты для внесения некоторых изменений, если у учащихся есть идеи, которые они могут предложить.
  • Укажите на важные разделы в планах курса, учебниках и материалах для чтения, чтобы направлять тесты и подготовку к экзаменам; по возможности предоставьте несколько образцов тестов, а также экзаменационных вопросов и ответов.Подумайте о том, чтобы провести обзор экзамена.
  • Хотя вы можете не задавать студентам вопросы заранее, вы должны быть готовы ответить на такие вопросы, как:
    • Что будет охватывать экзамен?
    • Насколько много внимания я должен уделять учебнику / лекциям / и т. Д.?
    • Какие материалы (если есть) мне разрешено приносить в экзаменационную комнату?
    • Когда я получу свою оценку?
    • Что произойдет, если по уважительной причине я не смогу прийти на экзамен? Могу ли я переписать?
    • Будет ли мне предоставлена ​​возможность выбирать темы, по которым я буду задавать вопросы?
    • Скажут ли мне, по каким критериям я оцениваюсь?
    • Если я не согласен с маркером политически или философски, получу ли я плохие оценки?
    • Будут ли сделаны скидки, если английский не является моим родным языком?

После того, как ваши ученики сдают экзамен

Следите за качеством своих экзаменов

Экзамены

предоставляют вам возможность получить отзывы об обучении студентов, ваших методах обучения и качестве самого экзамена.

  • Запишите впечатления об экзамене и сохраните их. Во время экзамена и выставления оценок за экзамен отслеживайте, какие вопросы кажутся вам хорошо понятными, а какие — часто неправильно понимаемыми.
  • Соберите числовые данные. Если у вас есть экзамены с машинной оценкой, вы можете получить статистику по своим вопросам, например, какие вопросы чаще всего пропускались или какие отвлекающие факторы выбирались чаще всего. В других случаях вы можете собрать обзор оценок.
  • Получите отзывы студентов. Вы можете оставить место специально для отзыва об экзаменах или получить отзыв в классе после экзамена. Вы можете попросить своих учеников заполнить обертку экзамена — короткий опрос, в котором учащихся спрашивают об используемых ими стратегиях подготовки к экзаменам, на какие вопросы им было трудно ответить и что они могли бы сделать иначе, чтобы подготовиться к следующему экзамену (см. Наш совет для учителей по обучению метакогнитивному мышлению). Навыки и умения).

Размышляйте над собранной информацией

Просмотр результатов экзамена может помочь вам определить концепции и методы, с которыми у учащихся возникают трудности, — вопросы, которые были пропущены, — а также концепции и методы, которые были хорошо поняты, — вопросы, на которые, как правило, успешно даны ответы.Или он может выделить хорошо или плохо составленный экзаменационный вопрос. Рассмотрите возможность использования этой информации для:

  • Измените способ обучения оставшейся части семестра
  • Проверить наличие улучшений по определенным темам или методам в течение срока
  • Изменить дизайн курса или экзамена для будущих классов
  • Оцените свою педагогическую практику — что работает особенно хорошо и что можно улучшить в

Ресурсы

  • Коричневый, С., Рэйс, П., и Смит, Б. (1996). 500 советов по оценке . Лондон, Великобритания: Коган Пейдж.
  • Браун С. и Смит Б. (1997). Знакомство с оценкой . Бирмингем, Великобритания: сотрудники и Ассоциация развития образования.
  • McKeachie, W., & Svinicki, M. (2013). Советы Маккичи для преподавателей: стратегии, исследования и теория для преподавателей колледжей и университетов (14 -е, изд.) . Белмонт, США: Wadsworth Publishing.
  • Уортен, Б.Р., Борг, В. Р., и Уайт, К. Р. (1993). Измерение и оценка в школах. Нью-Йорк: Лонгман.

Советы по обучению CTE


Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях, при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения. Используйте этот формат цитирования: Подготовка к тестам и экзаменам. Центр передового опыта преподавания, Университет Ватерлоо .

CMCP ™ Информация об экзамене и учебные ресурсы

Экзамен CMCP ™ отражает передовой опыт отрасли и совокупность знаний, необходимых для успешной карьеры в сфере управления недвижимостью.

Планирование и сдача экзамена

После того, как CRECI уведомит вас о том, что ваша заявка на экзамен одобрена, вы должны связаться с центром тестирования Pearson VUE, чтобы назначить экзамен.

  • Вы должны зарегистрироваться на экзамен не менее чем за 10 рабочих дней до желаемой даты экзамена.
  • Вы должны сдать экзамен в течение 180 дней с даты утверждения вашего заявления. Продление может быть запрошено при смягчающих обстоятельствах, таких как призыв к военной службе, болезнь, отпуск по беременности и родам или чрезвычайная ситуация.
  • Сдайте экзамен в назначенный день. Прибыть как минимум за 30 минут до назначенного времени экзамена и принести 2 формы удостоверения личности (обязательно) — основное удостоверение личности (с именем, фотографией и подписью), например, водительские права или паспорт; и дополнительный идентификатор (с именем и подписью), например, кредитная карта.
  • Если вы должны перенести дату экзамена, с вас будет взиматься административный сбор в размере 125 долларов, если вы не обратитесь в Pearson VUE, чтобы перенести дату как минимум за 48 часов до первоначальной даты экзамена.
  • Экзамен состоит из 125 вопросов с несколькими вариантами ответов, 100 из которых оцениваются, а 25 — нет. На сдачу экзамена у вас будет до 2,25 часа.
  • См. Также раздел о правилах и процедурах .

Новинка! Экзамены под контролем онлайн

CRECI рада объявить о новой возможности сдать экзамен CMCP без необходимости посещения центра тестирования! Мы будем предлагать онлайн-тестирование на платформе Pearson VUE OnVUE.Эта платформа позволяет проводить тестирование в режиме 24/7 из дома или офиса, используя собственный компьютер и подключение к Интернету.

Особенности экзамена OnVUE:

  • Безопасный браузер, предотвращающий доступ к другим приложениям / контенту во время экзаменов
  • Чат во время экзамена и поддержка по телефону
  • Процесс тестирования системы, который позволяет кандидатам проверить свое оборудование и доступ перед назначением экзамена
  • Поддержка Mac и Windows
  • Политика «принеси свое собственное устройство» (нельзя использовать планшеты, мобильные устройства и устройства с сенсорным экраном)
    • Примечание. Учащиеся несут ответственность за проверку работы своего устройства с программным обеспечением OnVUE перед планированием экзамена; Пожалуйста, подтвердите перед регистрацией, так как после регистрации возврат средств невозможен.

В целях безопасности учащиеся, сдающие экзамены через OnVUE, будут контролироваться через веб-камеру инспектором в реальном времени. Это будет дополнено искусственным интеллектом, например технологией сопоставления лиц. Инспекторы работают для обеспечения безопасности экзамена и будут замечать отклонения и другие связанные с тестированием инциденты, которые могут повлиять на итоговую оценку экзамена. Экзамены завершаются немедленно, если обнаруживается запрещенное поведение. Эти события сеанса регистрируются и будут предоставлены в CRECI для выполнения необходимых действий после завершения экзамена.

Чтобы получить дополнительную информацию или проверить свой компьютер прямо сейчас, посетите сайт www.pearsonvue.com/creci/onvue.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *