Бензиновый двигатель | |||
Дизельный двигатель | О | О | О |
Экологический класс Евро-4 | |||
Коробка переключения передач 5КПП | |||
Колесная формула 4×2 | |||
Part-time | О | О | О |
Газобаллонное оборудование LPG | О | О | О |
Газобаллонное оборудование CNG | О | ||
Гидроусилитель руля | |||
Противотуманные фары | О | О | О |
Антиблокировочная система BOSCH | О | О | |
Круиз-контроль | О | О | О |
Аудиоподготовка (антенна) | |||
Предпусковой подогреватель | О | О | О |
Зеркала с электроподогревом | |||
Электростеклоподъемники | О | О | О |
Центральный замок | О | О | О |
Блокировка дифференциала заднего моста | О | О | О |
ГАЗель БИЗНЕС
Привод
задний или полный
3
варианта двигателя
Бензиновый/Дизельный/Битопливный с ГБО
Мест в салоне
8+1 или 12+1 или 13+1
15 000 км
межсервисный интервал
Нужен автобус ГАЗель Бизнес?
Автобус ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
ГАЗель Бизнес – это модель проверенная и любимая многочисленными владельцами и поклонниками бренда, выпускается уже несколько лет и не сдает своих позиций на рынке. Существуют как заднеприводные, так и полноприводные модификации. Двигатель Вы также сможете выбрать исходя из своих предпочтений – это может быть бензиновый двигатель российского производителя – УМЗ или дизельный двигатель американской фирмы – Cummins, а так же экономичный газо-бензиновый. Новая ГАЗель Бизнес обзавелась модернизированными запчастями, усиленным лакокрасочным покрытием и усиленной заводской рамой! Грузоподъемность одна из лучших в классе! Автомобиль стал еще надежнее, еще удобнее!
Функциональность, которая вам нужна
Надежность
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 2 года или 80 000 км пробега.
Функциональность
Максимальный объем пассажирского салона и посадочных мест, удобные и широкие проемы сдвижной двери, для посадки и высадки — вот основные цели, реализованные в конструкции автобуса ГАЗель БИЗНЕС
Выгода
Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.
Комфорт
Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗель БИЗНЕС
до
1 500 КГГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
2ТИПА ПРИВОДА: 2WD И 4WD
2варианта длины шасси
до
15 местМАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ
3ВАРИАНТА ДВИГАТЕЛЯ: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / БИТОПЛИВНЫЙ с ГБО
23 МесяцаСРОК ОКУПАЕМОСТИ
Гарантия и сервис2 года или 80 000 км
ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
15 000 кмМЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ
180СЕРВИСНЫХ СТАНЦИЙ ПО РОССИИ И СНГ
OБЩИЕ ДАННЫЕ Автобус ГАЗель
ПАРАМЕТРЫ | автобус | автобус | автобус |
---|---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость | 8+1 8 | 12+1 12 | 13+1 13 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг**** | 3010 | 3265 | 3315 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2445 | 2420 | 2400 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг**** задних колес | 1055 | 1145 | 1160 |
База, мм | 2900 | 2900 | 2900 |
Колея колес: передних, мм задних, мм (между серединами сдвоенных шин) | 1700 1560 | 1700 1560 | 1700 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 120 | 120 | 120 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 | 22 | 22 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 17 | 22 17 | 22 17 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3140 | 3140 | 3140 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Объем грузового салона, куб.м | 64 | 64 | 64 |
* 322100-0000244
** 322120-0000244
*** 322130-0000244
**** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.
Бизнес — это… Что такое Газель-Бизнес?
Газель-Бизнес
Общие данные
Годы пр-ва: | 2010—настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
Ширина: | 2095 мм (по бортовой платформе)[2] |
Высота: | 2120 мм (по кабине)[2] |
Масса: | 1850—1900 кг (снаряжённая) / 3500 кг (полная) |
Динамические
Макс. скорость: | 115 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 1500 кг |
Расход топлива: | 19,5 л/100 км |
Объём бака: | 70 л[2] |
«Газель-Бизнес» — семейство российских малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Отличается от базовой модели «Газель» повышенной надёжностью комплектующих. Межсервисный пробег был увеличен с 10 до 15 тыс. км, гарантийный срок эксплуатации — до двух лет или 80 тыс. км. [3] Расход топлива был снижен на 5 %[4], тормозной путь сокращён на 8 %[2].
По оценке AUTO-Consulting новая модификация вобрала в себя «столько улучшений, сколько у «Газели» не было с момента появления в 1994-м».[5]
История
Конструкторские работы начались в 2008 году.[6] На основании статистики гарантийных ремонтов и продажи запчастей, а также проведённых опросов дилеров и на сайте gazell.ru (официальный сайт семейства) были доработаны 20 узлов, в конструкцию внесено 130 изменений.[6]
Выпускается серийно с 4 февраля[3]2010 года. На презентации автомобиля в бутафорском госномере первой сошедшей с конвейера «Газель-Бизнес» были зашифрована цена и название завода: Г425АЗ 152.[2] Продажи в России стартовали 25 февраля
В апреле 2010 года на выставке ComTrans-2010 «Группой ГАЗ» совместно с итальянской компанией OMVL была представлена модификация с газобаллонным оборудованием.[12]
2 июня президент «Группы ГАЗ» Бо Андерсон сообщил, что в качестве поставщика дизельного двигателя объемом 2,8 л для «Газель-Бизнес» была выбрана компания Cummins.[13] Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 июля[14], а продажи стартовали с 6 сентября 2010 года.[15] «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой комплектации получили опцию круиз-контроль.[16] В апреле 2011 года на автомобили с дизельным двигателем приходилось 15 % продаж.[17]
В 2010 году планировалось выпустить 65 тыс. автомобилей «Газель-Бизнес».[6] Продажи в первом полугодии 2010 года составили 10 тыс., что составило 35 % от общего количества автомобилей ГАЗель, проданных за этот период.[18] В декабре 2010 года доля моделей «БИЗНЕС» в общем объеме продаж достигла 94 %.[19]
В июне 2011 года объем продаж достиг 100 тыс. автомобилей.[20] В июне в качестве опции стали устанавливать кондиционеры Sanden[21], одновременно автомобиль получил модернизированный двигатель УМЗ-4216.70.
По итогам 2011 года «Газель-Бизнес» стала лидером продаж на российском рынке в сегменте легкого коммерческого транспорта.[22]
Отличия от семейства «Газель»
Внешне коммерческие автомобили семейства «Газель-Бизнес» отличаются от машин семейства «Газель» последних лет выпуска интегрированной в передний бампер решёткой радиатора (эти элементы могут быть как окрашеными, так и не окрашеными в зависимости от оснащённости конкретного авто), а также новой цветовой гаммой кабин или кузовов. Внутри автомобили нового семейства отличаются от предшественников иной передней панелью, рулевым колесом, штатной аудиосистемой с головным устройством от Blaupunkt, новым блоком управления отопителем кабины или передней части салона.
ГАЗель-Бизнес в Нижнем НовгородеДвигатель УМЗ-4216 (в обновлённом семействе коммерческих авто — УМЗ-4216.10) получил новую программу управления впрыском, за счёт чего максимальный крутящий момент (220,5 Н·м) достигается при довольно низких для бензинового мотора 2500 оборотах в минуту. В семействе «Газель-Бизнес» были внедрены подушки двигателя Anvis Group, радиатор с алюминиевой сердцевиной TRM, компоненты электрооборудования Bosch и Brisk. В приводе тормозов использована продукция Bosch (в частности, главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов), в приводе сцепления — компоненты ZF и Sachs, также были внедрены гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme и электрообогрев наружных зеркал в базовой комплектации[23].
Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки. Тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.[24]
Модификации
С апреля 2011 года бортовые автомобили и фургоны в качестве опции стали оснащать четырехканальной АБС компании Bosch, с регулировкой тормозного момента на каждом колесе в отдельности.[25] В базовую комплектацию микроавтобусов АБС входит с 2010 года.[25]
Также выпускаются автомобили с постоянным полным приводом, раздаточная коробка которых предусматривает возможность принудительной блокировкой межосевого дифференциала.[26]
- Бортовая платформа
- ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
- ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
- ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;
- Цельнометаллический фургон
- ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
- ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
- ГАЗ-27057-288 — трехместная кабина, полный привод;
- ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;
- Микроавтобус
- ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон, АБС;
- ГАЗ-32217-288 — восьмиместный салон, полный привод, АБС;
- ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
- ГАЗ-322173-288 — тринадцатиместный салон, полный привод, АБС;
- ГАЗ-322132-288 — маршрутное такси, двенадцатиместный салон, АБС.
- ГАЗ-32212-288 — маршрутное такси для междугородних перевозок, двенадцатиместный салон, АБС.
- ГАЗ-225000-288 — маршрутное такси с высокой крышей, четырнадцатиместный салон, АБС.
Экспериментальные модификации
В апреле 2010 года был представлен беспилотный автомобиль на базе «Газель-Бизнес», и ещё 6 автомобилей были переданы победителям Робототехнического фестиваля для переоборудования в автомобили-роботы и последующего участия в «РобоКросс „Селигер-2010“».[27]
РобоКросс состоялся 18 июля 2010 года, автомобили проходили маршрут автоматически, положение определялось по сигналам ГЛОНАСС.[28] Основной целью создания беспилотных модификаций называлась снижение издержек при проведении испытаний.[28] Победителем стала команда Ковровской государственной технологической академий «Red Eyes».[29] На «РобоКросс „Селигер-2011“» команда из Коврова вновь заняла первое место.[30]
Перспективные модификации
20 июля 2010 года Бо Андерсон сообщил, что планируется запуск производства модели «ГАЗель-Бизнес плюс».[14] На 2011 год также анонсирован выпуск модификации «Газель-Бизнес» на СПГ (сжатом метане) и 2-тонной версии (полная масса 4,5 т) с усиленным задним мостом. На 2012 год ОАО «ГАЗ» анонсировал выпуск перспективного семейства «Газель-3» полной массой от 3,5 до 5,0 т, двумя вариантами колёсной базы и задним приводом.
Примечания
- ↑ Модернизирован бензиновый двигатель УМЗ-4216, устанавливаемый на автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь». ГАЗ (12.07.2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
- ↑ 1 2 3 4 5 Тест-драйв новой «ГАЗели-Бизнес». Дни.Ру (12.02.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ 1 2 3 В дилерской сети ГАЗа стартуют продажи «ГАЗели-БИЗНЕС». Новости компании. gazgroup.ru (25.02.2010). Архивировано из первоисточника 21 февраля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ Моржаретто, Игорь Газель-Бизнес: Выиграть качество. За рулем (апрель, 2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ Как делают «Газель-Бизнес». Репортаж с завода. AUTO-Consulting (23 апреля 2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ 1 2 3 Козлов, Аркадий Газель-бизнес: Разрывая узы брака. За рулём (02.03.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 28 мая 2010.
- ↑ Стартовали продажи «ГАЗели-БИЗНЕС» в дилерских центрах Республики Беларусь. Новости компании. gazgroup.ru (16.04.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ Романов, Алексей Продажа «ГАЗелей-БИЗНЕС» стартовала на Украине. Время Н (14 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 14 мая 2010.
- ↑ Романов, Алексей «День ГАЗели» прошел в Азербайджане. Время Н (24 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 25 мая 2010.
- ↑ Харченко, Екатерина «ГАЗель-БИЗНЕС» начали продавать в Казахстане. Время Н (28 мая 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 28 мая 2010.
- ↑ Романов, Алексей «Газель-БИЗНЕС» реализуется в Армении. Время Н (18 июня 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 18 июня 2010.
- ↑ «Группа ГАЗ» представила на выставке ComTrans-2010 газобаллонный автомобиль «Газель-Бизнес». gazgroup.ru (20.04.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ Автомобили «Газель-Бизнес» будут оснащаться дизелями Cummins. autonews.ru (2 июня 2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 июня 2010.
- ↑ 1 2 Козлова, Ирина «Группа ГАЗ» начнет производить «Газель-бизнес плюс». Время Н (20 июля 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 27 июля 2010.
- ↑ «Группа ГАЗ» начала продажи автомобилей «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем. Новости компании. gazgroup.ru (06.09.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 1 октября 2010.
- ↑ ГАЗель бизнес — с новым турбо-дизелем. gazell.ru. Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 января 2011.
- ↑ «ГАЗель-Бизнес» получит кондиционер. Авторамблер со ссылкой на АВТОСТАТ (18 апреля 2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
- ↑ Гордеев, Иван Дизельная «Газель» выйдет на рынок в августе (30 июня 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 1 июля 2010.
- ↑ «Газель–Бизнес» — 1 год успеха на рынке. pogazam.ru (Март 2011 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
- ↑ Чупров, Александр Продажи «Газелей-Бизнес» превысили 100-тысячную отметку. autostat.ru (15.06.11). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
- ↑ Продажи «Газель-Бизнес» преодолели 100-тысячный рубеж. trucklist.ru (16 июня 2011). Проверено 21 июля 2011.
- ↑ Российский рынок легких коммерческих авто: лидеры и аутсайдеры рынка. trans-port.com.ua (15.05.2012). Архивировано из первоисточника 30 июня 2012. Проверено 6 июня 2012.
- ↑ Тест-обзор ГАЗ-2705-298 «Газель-Бизнес»
- ↑ Обзор дизельной Газели с двигателем Камминз. gazavtomir.r (06.08.2010). Архивировано из первоисточника 30 июня 2012. Проверено 6 июня 2012.
- ↑ 1 2 «Газели» оснастили антиблокировочной системой тормозов. autonews.ru (04/04/2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
- ↑ Сорокин, Александр ПРОФИ: Полный привод для «скорой». Биржа плюс авто (№ 10 от 17.03.2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 14 сентября 2011.
- ↑ «Группа ГАЗ» представила выставочный образец беспилотного автомобиля на втором Всероссийском робототехнического фестивале. Новости компании. gazgroup.ru (26.04.2010). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 мая 2010.
- ↑ 1 2 Сергеева, Ольга «ГАЗели» приняли участие в первых соревнованиях автомобилей-роботов. Время Н (20 июля 2010 года). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 27 июля 2010.
- ↑ Робокросс-2010. myrobot.ru. Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 12 декабря 2010.
- ↑ Автомобили «ГАЗель-БИЗНЕС» приняли участие в соревнованиях «РобоКросс “Селигер-2011”». ГАЗ (08.07.2011). Архивировано из первоисточника 25 апреля 2012. Проверено 21 июля 2011.
Ссылки
ГАЗ 3302 (Газель — Бизнес)
Преимущества новой ГАЗели Бизнес
- грузоподъемность до 1,5 тонн
- объем перевозимого груза от 6 до 18 м³
- 2 типа привода: 2WD и 4WD
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 80 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- максимальная вместимость до 15 мест
- 3 варианта длины шасси
У ГАЗели-Бизнес 4 варианта двигателя: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / ГБО LPG / CNG. Битопливный двигатель УМЗ-421647 CNG позволяет снизить до 60% расходов на топливо. Еще одним серьезным преимуществом будет цена — ГАЗель с двигателем CNG будет на 41% дешевле, чем такая же ГАЗель, но с бензиновым двигателем.
Продуманная грузовая платформа из цельного листа холоднокатаной стали обеспечивает долговечность и устойчивость к коррозии.
Задняя зависимая рессорная подвеска — оптимальное решение для грузовой техники. Она обеспечит устойчивость к критическим нагрузкам, долговечность и простоту ремонта.
Независимая двухрычажная передняя подвеска дает большой запас прочности и хорошую плавность хода.
Мы предлагаем отличную возможность купить ГАЗель Бизнес по цене производителя. Благодаря многолетнему опыту «СпецТехКомплект» зарекомендовал себя как надежный партнер на рынке России и стран СНГ.
Технические характеристики шасси
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
3302-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33025-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
33026-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33027-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
33027-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
330202-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330252-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330262-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт | 3 места | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
33023-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330232-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин (УМЗ-А274Evotech) |
330253-750 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+LPG (УМЗ-А274 Evotech) |
330263-240 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Удлиненное шасси | 4х2 | Бензин+CNG (УМЗ) |
330273-753 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Бензин (УМЗ-А274 Evotech) |
330273-303 | ГАЗель БИЗНЕС | Борт, комби | 6 мест | Cтандартное шасси | 4х4 | Дизель (Cummins) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | |
Тип привода | задний | |
Полная масса, кг | 3500 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1200/1290 2300/2210 |
2240/2155 2900/3500 |
База, мм | 2900/3500 | |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1700 1560 |
|
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 24/17 |
22 24/23 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | |
Погрузочная высота, мм | 960/1000 | |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3089/4139 1978 400 |
2339 1978 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | |
Емкость топливного бака, л | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8s4129P | EVOTECH A 275 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — |
ЭБУ | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
Чертежи и размеры
ГАЗель Бизнес полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надежности.
В новой ГАЗели-Бизнес используются комплектующие от знаменитых мировых производителей:
- BOSCH — вакуумный усилитель и ABS
- EATON — блокируемый дифференциал заднего моста
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- HOERBIGER — коробка переключения передач и раздатка
- ZF — рулевое управление
- SACHS — амортизаторы и рессоры подвески
- EDAG — новая панель приборов
ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС CNG
Технические характеристики
Модель | ГАЗ-33026 | ГАЗ-330262 | ГАЗ-330263 |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2110 | 2275 | 2330 |
База, мм | 2900 | 3500 | 3500 |
Длина автомобиля, мм | 5540 | 6619 | 6289 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес, мм | 1560 | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
Радиус поворота, мм | 5,5 | 6,7 | 6,7 |
Максимальный подъем, % | 20 | 20 | 20 |
Угол свеса передний/задний, град. | 24 | 22 | 22 |
Угол свеса задний, град. | 24 | 17 | 23 |
Длина грузового отсека, мм | 3089 | 4139 | 3089 |
Ширина грузового отсека, мм | 1978 | 1978 | 1978 |
Высота грузового отсека, мм | до 2200 | до 2200 | до 2200 |
Количество мест, всего | 3 | 3 | 6 |
Погрузочная высота, мм | 975 | 975 | 975 |
Объем газового баллона, л | 53,4 | 53,4 | 53,4 |
Количество газовых баллонов | 4 | ||
Заправочный объем газа, куб.м/кг | 42,7 / 30,5 |
Схема расположения газовых баллонов
- Заводская гарантия на уровне базового автомобиля
- Экономия расходов на топливо до 60 %
- Современное газобаллонное оборудование IV поколения
- Все компоненты сертифицированы по правилам ЕЭК ООН 110
- Соответствует международным требованиям по безопасности
- Увеличение запаса хода от одной заправки до 700 км
Купить ГАЗель-Бизнес
Современный дизайн, высокая маневренность и плавность хода, системы активной и пассивной безопасности, эффективная климатическая установка, просторная и удобная кабина делают автомобиль профессиональным инструментом для повышения доходности бизнеса.
На сегодняшний день ГАЗель является абсолютным лидером по продажам среди малотоннажных автомобилей.
Низкие цены привлекают многих клиентов. А специальные предложения и акции «СпецТехКомплект» помогут сэкономить Ваши средства. Для удобства приобретения существуют кредитные и лизинговые программы.
Купить ГАЗель-Бизнес Вы можете как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
Вся спецтехника полностью сертифицирована и подготовлена к регистрации в ГАИ и Ростехнадзоре (для некоторых видов).
Шасси Газель ГАЗ 3302 и различные грузовые автомобили, созданные на его основе, уже несколько лет являются самыми популярными малотоннажными грузовиками на российском рынке коммерческого транспорта.
Маневренный, компактный и динамичный автомобиль ГАЗ 3302 грузоподъемностью в 1.5 тонны с момента выхода на рынок грузового транспорта и по сей день, занимает обширный сегмент в сфере грузоперевозок, и не только.
Еще одним несомненным плюсом Газели является ее принадлежность к классу грузовых автомобилей с полной массой менее 3500 кг., что дает возможность использовать для перемещения по городу маршруты, запрещенные для более тяжелых грузовиков, а кроме того, для управления автомобилем ГАЗ 3302 достаточно водительского удостоверения на категорию «В».
ООО «СпецТехКомплект», в числе прочих направлений деятельности, осуществляет продажу ГАЗ 3302. На базе шасси Газели доступны различные виды автофургонов, эвакуаторов, АГП, автоманипуляторов, бортовых автомобилей, автоцистерн и других вариантов спецтехники.
На нашем производстве выполняется переоборудование и удлинение Газелей. Для этого имеются все необходимые сертификаты и другие, предусмотренные законом документы.
Цена шасси ГАЗ 3302, модификаций которого насчитывается несколько десятков, зависит от установленных опций, надстройки и дополнительного оборудования
ГАЗ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС В783АТ18 (2020 г.в.) — Школьные автобусы
Модель и марка ГАЗ ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Категория M2
Год выпуска 2020
Пассажировместимость 11
Гос. номер В783АТ18
Эксплуатирующая организация
- Тип
- Образовательное учреждение
- Название
- МБОУ СЮМСИНСКАЯ СОШ Сюмсинский район
Последний технический осмотр
- Дата
- 26.02.2021 г.
- Место проведения
- УДМУРТИЯ, Г. ИЖЕВСК, УЛ. МАЯКОВСКОГО, 27А
- Оператор
- ООО ТЕХЭКСПЕРТ
ГЛОНАСС
- Установлен
- Да
ТАХОГРАФ
- Марка, модель
- МИКАС
Осуществление предрейсового контроля тех.состояния
- Реквизиты документа о назначении
- ЧУЧКАЛОВ АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
- Назначен
- Да
Осуществление предрейсового и послерейсового контроля состояния водителя
- Организация, реквизиты документа
- БУЗ УР СЮМСИНСКАЯ РБ МЗ УР, ДОГОВОР № 48/21 ОТ 16.02.2021 ДО 31.12.2021
- Обеспечено
- Да
Наличие парковки или заключение договора о стоянке со специализированной организацией
- Организация, реквизиты документа
- ГАРАЖ МБОУ СЮМСИНСКАЯ СОШ
- Обеспечено
- Да
Соответствие конструкции автобуса для перевозки детей находящегося в эксплуатации дополнительным требованиям безопасности:
- Опознавательные знаки «Перевозка детей», спереди и сзади
- Контрастные надписи «ДЕТИ», на наружных боковых сторонах кузова, а также спереди и сзади по оси симметрии автобуса
- Кузов автобуса желтого цвета
Соответствие конструкции требованиям раздела 1.16 приложения № 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств:
- Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса
- В каждом поперечном ряду сидений предусмотренна сигнальная кнопка «Просьба об остановке»
- Отсек в задней части и (или) полки над окнами или другие места для размещения ручной клади и (или) багажа
- Укомплектован двумя аптечками первой помощи(автомобильными)
- Места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя
- Удерживающими системами для детей. Эти системы включают в себя ремни безопасности типов ZS или ZSr4m в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 16
- Высота первой ступеньки от уровня дороги должна быть не более 25 см, в случае необходимости, должна быть установлена убирающаяся ступенька(подножка), либо применена система опускания и(или) наклона пола
Ремни безопасности:
Обслуживаемые образовательные организации
МБОУ СЮМСИНСКАЯ СОШ
← Вернуться к списку
ГАЗель Бизнес 3302 промтоварный фургон 3-х местный в Самаре
3-х местный
Промтоварный фургон ГАЗ 3302 часто встречается на улицах. Модель широко применяется для перевозки любых грузов в разных сферах бизнеса. Отличительной чертой машины является наличие «будки» с дверьми, которые надежно закрываются и могут быть опломбированы. Возможность пломбирования гарантирует сохранность содержимого.
Каркас промтоварного фургона защищает перевозимые вещи от влияний внешних факторов – солнца, дождя, снега и т.д. Просторная кабина вмещает в себя трех пассажиров. Эргономичный дизайн салона сделает любую поездку комфортной. Существуют разные вариации автомобиля в зависимости от потребности клиента.
Преимущества автомобиля
- Универсальность – габариты фургона позволяют перевозить груз длинной до 3 метров, а высотой до 1,8 метра. Есть модификации с будками 4 и 5 метров, что увеличивает возможные размеры груза
- Большая грузоподъемность – способен перевозить вес до 1450 кг. Для вождения транспортным средством не нужны права на грузовики, достаточно открытой категории В
- Долговечность – корпус машины защищен от коррозии, а важные узлы изготовлены мировыми производителями
- Дешевое сервисное обслуживание – стоимость запасных частей на промтоварный фургон ГАЗ 3302 в 4 раза ниже импортных аналогов
- Комфортабельность – каждый элемент салона добавляет удобства и уюта: управление аудио на руле, подогрев зеркал, удобные сидения, информативная приборная панель и т.д.
Купить промтоварный фургон ГАЗ 3302 в Самаре
Автосалон «АВТОТЕХ» является официальным партнером Горьковского автомобильного завода и осуществляет продажу промтоварных фургонов в Самаре. Вы сможете купить промтоварный фургон ГАЗ 3302 у нас на самых выгодных условиях и в любой вариации транспортного средства.
Технические характеристики
- 3-х метровый борт
- 4-х метровый борт
- 5-ти метровый борт
- Cummins ISF2.8S4R129 (дизельный|2,8|только для 4х4)
- Evotech A274 (бензиновый|2,7)
- Evotech А275 С LPG (битопливный|пропан|2,7)
- УМЗ-421647 с CNG (битопливный|бензин+метан|2,89)
- Задний привод
- Полный привод
- ГАЗель бизнес
ГАЗ 3302
Промтоварный фургон
3 места
от 923 000
Характеристики | ГАЗель БИЗНЕС промтоварный фургон 3 метра | ГАЗель БИЗНЕС промтоварный фургон 4 метра | ГАЗель БИЗНЕС промтоварный фургон 5 метров |
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм | 5540/2066/2120 | 6619/2066/2120 | 8230/2066/2120 |
Габаритные размеры фургона (длина/ширина/высота), мм | 3089/1978/1800 | 4200/1978/1800 | 5000/1978/1800 |
Объем кузова, куб. м | 10,9 | 14,9 | 17,8 |
Грузоподъемность, кг | До 1450 | До 1400 | До 1350 |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | нет |
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) на бензине 4000 | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 | 800±50 | 750±50 | 800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
ЭБУ | один | единый | один | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | | | | |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг | — | 13 | — | — |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
Газель Компания: Определение
Что такое компания «Газель»?
Согласно первоначальному техническому определению, компания-газель — это быстрорастущая компания, увеличивающая свои доходы не менее чем на 20% ежегодно в течение четырех или более лет, начиная с базы дохода не менее 100 000 долларов.
Быстрые темпы роста означают, что компания более чем удвоила выручку за четырехлетний период. Поскольку компании-газели характеризуются быстрым ростом продаж, а не их абсолютным размером, они могут варьироваться по размеру от небольших компаний до очень крупных предприятий, хотя большинство из них относятся к более мелкой части шкалы.Многие газели являются публичными компаниями, что означает, что инвесторы могут покупать и продавать свои акции.
Как работает компания «Газель»
Писатель и экономист Дэвид Берч развил идею компаний-газелей в некоторых из своих ранних исследований занятости и представил эту концепцию более широкой аудитории в своей книге 1987 года « Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать большинство людей» . Берч утверждал, что малые компании были крупнейшими создателями новых рабочих мест в экономике, оценивая, что газели составляют только 4% от всего U.S. компаний, но на их долю приходилось 70% всех новых рабочих мест.
Ключевые выводы
- Компания «Газель» — это молодое быстрорастущее предприятие с базовой выручкой не менее 100 000 долларов и стабильным ростом выручки в течение четырех лет.
- Газели часто работают в сфере высоких технологий, а также в сфере розничной торговли, одежды, продуктов питания и напитков. Газели
- на чрезвычайно конкурентных рынках в конечном итоге демонстрируют снижение темпов продаж ниже 20% до однозначного числа.
- компаний «Газель» также известны созданием рабочих мест и считаются одними из лучших источников новых рабочих мест для экономики.
Берч отметил, что темпы создания рабочих мест в компаниях-газелях намного опережают темпы создания «слонов» из списка Fortune 500 (крупные предприятия) и «мышей» на Мэйн-стрит (семейный бизнес). Однако темпы создания рабочих мест в конечном итоге замедляются, поскольку большинству газельных компаний трудно поддерживать высокие темпы роста после пяти лет.
В более позднем деловом мире газель относится к любой быстрорастущей компании и утратила часть своего строгого березового определения. Что все еще в целом верно, основываясь на недавних исследованиях и эмпирических наблюдениях, так это то, что газели являются хорошими создателями рабочих мест для открытой, предпринимательской экономики, такой как экономика Соединенных Штатов. Многие из них работают в технологическом секторе, но многие другие работают в сфере продуктов питания и напитков, розничной торговли, одежды и других растущих отраслях.
Примеры компаний Газели
Некоторые газели продолжают скакать, некоторые устают и замедляются, а некоторых съедают большие кошки.Такие компании-газели, как Apple (AAPL), Facebook (FB) и Amazon (AMZN), похоже, не попадут в руки конкурентов. Возможно, это потому, что они стали слишком большими, чтобы их можно было приобрести. Или они стали настолько большими, что устранили настоящих бизнес-конкурентов. Естественный процесс созревания их предприятий также мешает им оставаться газелями по мере их роста.
Другие газели своими быстрыми и яркими шагами в открытом поле могут привлечь внимание крупных хищных кошек.Эти более крупные кошки могли запрыгать на них и съесть их буквально через приобретение, или они могли выйти на свои рынки и претендовать на долю рынка, используя свою существующую инфраструктуру, чтобы встряхнуть ландшафт. Гигант социальных сетей Instagram является хорошим примером, будучи приобретенным Facebook. Провайдер мобильных сообщений Whatsapp и компания виртуальной реальности Oculus разделили судьбу.
Что такое компания «Газель»?
Кому пришла в голову идея использовать слово газель для описания компании? Огромные предприятия, такие как IBM, называют слонами. Лу Герстнер даже написал свою классику «Кто говорит, что слоны не умеют танцевать?». после того, как он руководил коммерческой и культурной трансформацией бизнеса.
В отличие от слонов, самые маленькие и самые плодовитые называются мышами, домашними и популярными магазинами. Но что такое газель? Дэвид Берч впервые разработал идею компании «Газель» во время своей ранней работы по трудоустройству и проповедовал эту концепцию в своей книге «Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать большинство людей». Его теория заключалась в том, что небольшие быстрорастущие компании были крупнейшими создателями новых рабочих мест в экономике.
В своей влиятельной книге, опубликованной в 1987 году, Дэвид Берч исследует, как в Соединенных Штатах создаются и уничтожаются рабочие места.Его данные получены из 12 миллионов компаний, изучавших с конца 60-х годов. Его результаты показали, что количество предприятий было чрезвычайно нестабильным, каждый год создавались миллионы новых компаний. Значительная часть, особенно небольшие фирмы, переживает быстрый рост. По его оценкам, эти быстрорастущие газели составляют только 4% всех фирм США, но составляют 70% всех новых рабочих мест. Эти фирмы имели минимальный доход в 1 миллион долларов и более чем удвоились за четыре года.
изображение от газели.com
Итак, прежде чем мир задался вопросом, что такое масштабирование, речь шла о компаниях-газелях. Кто они такие и как их создать. Верн Харниш, автор книги «Освоение привычек Рокфеллера: что нужно делать, чтобы повысить ценность своей растущей фирмы», даже выбрал название и изображение газели для своей международной коучинговой фирмы.
Газели — существа на удивление редкие. В 2008 году Золтан Акс, директор Центра предпринимательства и государственной политики Университета Джорджа Мейсона, опубликовал исследование, в котором говорится, что всего от 2% до 3% всех компаний являются влиятельными фирмами.Во время рецессии слоны и мыши сокращают численность населения, и чем глубже они сокращают рабочие места, тем выше растет безработица. Когда экономика снова восстанавливается и дело доходит до создания рабочих мест, они почти не имеют значения. Его газели удваиваются каждые четыре года, что создает рост рабочих мест.
Компания «Газель»: что это такое и каковы ее мировоззрения? | Блог
Краткое описание: Компания Газель — фраза, которую часто используют для описания прибыльного бизнеса. Но что на самом деле означает этот термин?Что такое компания «Газель»?
Отношение компаний к животным — не редкость.Крупный бизнес, такой как Wal-Mart, часто называют «слонами», а малый бизнес или семейные магазины — «мышами». Однако термин «компания-газель» в меньшей степени ассоциируется с физическим размером компании, а скорее с ее способностью к быстрому росту. Автор Дэвид Берч впервые ввел термин в употребление в своей книге 1987 года: «Создание рабочих мест в Америке : как наши самые маленькие компании вкладывают максимум усилий». Люди, чтобы работать . Он определил компанию-газель как компанию, которая удваивает свои продажи каждые четыре года.Эти темпы роста огромны, но они не ограничиваются компаниями, которые сами по себе являются крупными.Заслужить звание компании-газели может любой желающий. На момент появления этого термина большой процент компаний, получивших титул «газель», занимался розничной продажей. Но в последнее время компании, ориентированные на технологии и программное обеспечение, демонстрируют наибольший рост в годовом исчислении. Например, более половины из первой десятки были все технологи. В список вошли AppFolio, Netflix, Amazon и Etsy. Компании Газели также известны своей способностью создавать новые рабочие места. Дэвид Берч смог доказать, что компании-газели на самом деле опережают компании из списка Fortune 500 и малый бизнес, когда дело доходит до создания новых рабочих мест.Однако эта работа не всегда длится так долго. В конце концов, большинству компаний оказывается очень сложно поддерживать такой рост более 5 лет.Партнер по аутсорсингу, который разделяет мышление компаний-газелей
В number8 мы работаем над тем, чтобы перенять образ мышления компании-газели. Наши консультанты находятся на вершине кадрового резерва, что означает, что мы нанимаем только лучших разработчиков и ИТ-специалистов в Латинской Америке. Мы не занимаемся обучением разработчиков младшего уровня и выдачей их нашим клиентам за таланты старшего уровня, как и большинство наших конкурентов.Мы считаем, что для того, чтобы оставаться конкурентоспособными, лица, принимающие решения в компаниях, производящих компьютерное программное обеспечение, должны искать во всем мире высококвалифицированные удаленные специалисты. Мы применяем это убеждение для работы в наших офисах, используя бизнес-знания и технологический талант наших сотрудников, работающих не только в Соединенных Штатах, но и в 13 странах Латинской Америки. В течение многих лет компания Number8 считалась одной из самых быстрорастущих компаний по версии Greater Louisville Inc. Мы также входили в список Inc. 5000 самых быстрорастущих частных компаний в США.S. Мы признаны лидером в области ИТ-консалтинга, решений по техническому подбору персонала и аутсорсинга гибкой разработки программного обеспечения. Одна из величайших ценностей, которую мы приносим нашим клиентам, заключается в том, что наше прибрежное расположение позволяет нам увеличивать группы разработчиков без дополнительного бремени, связанного с увеличением технических характеристик, трудностями со связью и переделками. Наши самые успешные клиенты интегрируют наших гибких разработчиков программного обеспечения в свои локальные команды. Это помогает лучше использовать их экспертов в предметной области и повысить скорость работы команды.Хотите узнать, как партнерство с number8 может помочь вашей компании расти?
Свяжитесь с нами сегодня или продолжайте изучать все наши услуги по разработке программного обеспечения и удаленному пополнению персонала здесь.
Теория Газели | Inc.com
Пенсильвания хотела бы их больше. То же самое было бы в Аризоне и, вероятно, в любом другом штате. «Требуются: больше малых, быстрорастущих фирм» — так жалобно озаглавил недавний сотрудник отдела экономического развития в журнале Business and Economic Review Университета Южной Каролины . Политики и плановики узнали то, что исследователи обнаружили много лет назад: есть малые предприятия, то есть повседневные, компании на Мэйн-стрит, которые начинают с малого и остаются маленькими, а затем есть компании, занимающиеся ракетными кораблями, которые начинают с малого и быстро становятся больше. Если вам нужно много новых рабочих мест, вы хотите иметь много быстрорастущих предпринимательских предприятий, известных как «газели». (См. «Бестиарий Берча» ниже.)
Но некоторые сегменты ландшафта малого бизнеса порождают так много заблуждений.Среди них:
Газели все высокотехнологичные. Нет. Конечно, многие из самых заметных небольших компаний таковы. Например, значительный процент предприятий, которые входят в ежегодный список 100 самых быстрорастущих малых компаний по версии журнала Fortune , относятся к сфере высоких технологий. Все эти компании (по определению) являются публичными, что смещает список в сторону технологий. В целом, по данным Дэвида Берча из исследовательской компании Cognetics, около 30% всех газелей приходится на оптовую и розничную торговлю (не слишком технологичную).Еще примерно 30% приходится на услуги (некоторые технологические, некоторые нет). Из газелей на прошлогодней модели Inc. 500 только 47% были с компьютерами или другой электроникой. Не менее типичными были такие компании, как HealthScribe Inc. (№20), служба медицинской транскрипции.
Газели получают венчурный капитал. Ну да, венчурные фирмы надеются, что все их вложения пойдут в газели. Но большинство газелей вообще не получают формальных венчурных денег. Доказательство тому — цифры: группа газелей насчитывает около 350 000 человек, и даже во время прошлогоднего бума венчурного капитала финансирование получили лишь около 5 000 компаний.
Газели все молодые. Интересно, что исследование Берча показало, что группа «газелей» несколько старше небольших компаний в целом. Конечно, некоторые компании взлетают как ракеты почти с рождения. Более распространенным явлением, по словам Cognetics в исследовании газелей, является «фаза постепенного развития, за которой следует устойчивый (но не взрывной) рост». Почти пятая часть газелей находится в эксплуатации 30 и более лет.
Газели все маленькие. Защитники малого бизнеса любят это утверждать — и, конечно же, новые газели обязательно малы, — но газели как группа включают компании всех размеров.Крупные (вспомните Cisco Systems, которая увеличивала свои доходы со средним годовым темпом роста около 57% за последние пять лет) не имеют большого значения в их численных показателях, но на них приходится значительная доля новых созданных рабочих мест. газелями.
Газели работают на национальном и международном рынках. Не обязательно. Исследование быстрорастущих компаний в Грузии пару лет назад, опубликованное в Economic Development Review, показало, что некоторые газели действительно стали национальными или глобальными, а многие — нет.Среди тех, кто этого не сделал: кейтеринговая компания и франшиза быстрого питания с семью точками. «Большинство растущих компаний работают в низкотехнологичных или традиционных отраслях», — заключили исследователи Эмиль Э. Малиция и Ребекка М. Виндерс. «Большинство обслуживает местные рынки», — говорит Уиндерс.
Газели? ГАЗели? Несколько лет назад Дэвид Берч из исследовательской компании Cognetics присвоил это имя быстрорастущим компаниям, тем самым отличив их от «мышей» на Мейн-стрит и «слонов» на Fortune 500.Название прижилось. «Мы ищем« газелей », — сказал недавно президент инкубатора в Тусоне Arizona Daily Star — компании, которые могут« быстро бегать и высоко прыгать ».
Определение Берча, также широко распространенное: газель должна расти не менее чем на 20% в год в течение четырех лет, по сравнению с базовым уровнем доходов не менее 100 000 долларов — фактически, увеличиваясь в размере как минимум вдвое за этот четырехлетний период. Скромное препятствие? Не совсем. По подсчетам Берча, только около 352 000 компаний имеют право на участие. Это примерно одна из 16 компаний, в которых есть сотрудники.
Состояние малого бизнеса 2001 г., выпуск
Пожалуйста, отправьте свои комментарии по адресу [email protected].
Есть ли у вас все, что нужно, чтобы стать компанией-газелем?
«Газель» — это компания, удваивающая выручку минимум каждые четыре года с минимальной базы дохода в 100 000 долларов.
Это не значит, что все газели маленькие… Apple стала газелью, когда представила iPod в 2001 году, проработав в бизнесе 25 лет.
«Меня всегда удивляло, как быстро на успех уходит чертовски много времени.”~ Стив Джобс
Дэвид Берч впервые представил эту концепцию в 1976 году, а затем представил более широкой аудитории в своей книге 1987 года «Создание рабочих мест в Америке: как наши самые маленькие компании заставляют работать большинство людей».
Хотя Берч подсчитал, что только 4% всех компаний США соответствуют этому определению, на них приходится 70% всех новых рабочих мест. В 2011 году SBA написало: «С 1994 по 2008 год экономика США потеряла бы около 16,3 миллиона рабочих мест, если бы не вклад крупных компаний (также известных как« газели »)».
Газели создают богатство, а газели создают рабочие места. Настоящий беспроигрышный вариант.
Так как же стать газелью? Овладейте следующими навыками и верьте, что вам повезет:
Люди
Довольны ли заинтересованные стороны (сотрудники, клиенты, акционеры) и вовлечены ли они в бизнес, и ясна ли ответственность? Как сказал Джим Коллинз, первое, что делают компании, когда они переходят от хорошего к великому, — это посадить нужных людей в автобус и на нужные места.Задайте себе вопрос: «Зная то, что я знаю сейчас, смог бы я с энтузиазмом нанять каждого сотрудника?» Знаете ли вы, как ваши сотрудники оценивают культуру и производительность?
Стратегия
Можете ли вы просто сформулировать свою стратегию и определить, способствует ли она устойчивому росту доходов и валовой прибыли? Четко ли вы сообщили, где будете играть (целевой рынок) и как выиграете (дифференцированная стратегия)? Вы развиваете свою стратегию и намеренно усиливаете ключевые компетенции, дифференцируете виды деятельности и обещаете ли вы свой бренд?
Выполнение
Являются ли ваши процессы бесперебойными и обеспечивают лидирующую в отрасли прибыльность? Безупречное исполнение достигается на пересечении структуры, дисциплины и приоритетов.Могут ли все сотрудники ответить, была ли у них хорошая неделя или плохая? Есть ли у них данные, время для размышлений и ресурсы для самокоррекции? Вдохновение рождается, когда есть автономия в использовании творческих способностей и дисциплина, чтобы делать то, что правильно — за счет того, что легко.
Денежные средства
Есть ли у вас постоянные источники денежных средств, в идеале генерируемых внутри компании, для поддержки роста вашего бизнеса? Деньги — это кислород для вашего бизнеса. Вы можете выжить с порядочными людьми, приличной стратегией и небрежным исполнением.Однако без наличных денег не прожить и дня. Регулярно ли вы и ваши руководители пересматриваете ключевые показатели эффективности (KPI) касательно денежного потока и изучаете стратегии ускорения денежного обращения? Анализ влияния каждого решения на денежные средства — ключ к выживанию газели.
Чтобы узнать больше, прочитайте книгу Верна Харниша «Расширение масштабов — как немногие компании делают это, а остальные — нет».
Чтобы оценить, насколько ваша организация выполняет эти четыре решения, щелкните здесь.
Чтобы узнать, как Rise Performance Group может помочь вам стать газелем, свяжитесь с Марком Феннером на markf @ risepg.com.
Драйверы роста и анализ эволюции
Доказательства такого типа могут быть полезны как для государственных менеджеров для определения приоритетов
политики развития бизнеса, так и для менеджеров, заинтересованных в создании и
развивающихся компаний с высокими темпами роста продаж и прибыль.
Ссылки
Acs, Z., Parsons, W. y Tracy, S. (2008) «Высококачественные фирмы: пересмотренные Газели».
Резюме исследования, Том.328, Junio 2008.
Amat, O, Fontrodona, J., Hernández, J.M. y Fontana, I. (2001) «El cuadro de mando
integ y el crecimiento empresarial», Partida doble, núm. 126, стр. 6-13.
Banco de España (2009 г.) «Что отличает быстрорастущую фирму? Пробит-анализ с использованием данных на уровне
испанских фирм », Documento de Trabajo número 0920, 2009.
Barba, V. (2007)« La experiencecia del emprendedor: Elementos clave en el crecimiento
de la nueva empresa », Revista de Contabilidad y Dirección, Vol.5, стр. 125-142.
Бечетти, Л. и Тровато, Г. (2002) «Детерминанты роста малых и средних предприятий
» Small Business Economics, Vol. 19, стр. 291-306.
Берч, Д. и Медофф, Дж. (1994) «Газели», ан Льюис, Солмон и Левенсон (ред.), Труд
Рынки, политика занятости и создание рабочих мест, Westview Press, стр. 159-167.
Cabanelas, J. y Vaamonde, A. (1995) «Las empresas gacela de Galicia, análisis 1995»,
Consorcio de la Zona Franca de Vigo, Виго.
Cabanelas, J. y Vaamonde, A. (1996) «Empresas gacela de Euskadi», SPRI, Bilbao.
Cabral, L. y Mata, J. (2003) «Об эволюции распределения фирм по размеру: факты и
теория », Американский экономический обзор, том 93, стр. 1075-1095.
Кассиман, Би Мартинес-Рос, Э. (2007)« Инновации в продуктах и экспорт. Свидетельства
из испанского производства », IESE , рабочий документ
Куэрво А. (1997) «Empresarios y Directivos», Economistas, Vol.73, стр. 46-55.
Evans, D.E. (1987) «Взаимосвязь между ростом, размером и возрастом фирмы: оценки
по 100 отраслям обрабатывающей промышленности», Journal of Industrial Economics, Vol. 35, № 4, с.
567-581.
Фишер, Э. и Рейбер, А. (2003) «Поддержка быстрорастущих фирм: сравнение
мнений учредителей, государственных политиков и поставщиков ресурсов из частного сектора»,
Journal of Small Business Management, Vol.41, стр. 346-365.
Фрил, М.С. (2000) «Превосходят ли малые инновационные фирмы не новаторов?», Small
Business Economics, Vol. 14, № 3, с. 195-210.
Гальве, К. и Эрнандес, А. (2007) «Empresas gacela y empresas Tortuga en Aragón»,
Fundación Economía Aragonesa, Documento de Trabajo 37/2007.
Goedhuys, M. y Sleuwaegen, L. (2010) «Быстрорастущие предпринимательские фирмы в Африке: подход квантильной регрессии
», Small Business Economics, Vol.34, стр. 31-51.
Хенкерсон, М. и Йоханссон, Д. (2008) «Газели как создатели рабочих мест — обзор и
интерпретация доказательств», серия рабочих документов IFN, № 733. Стокгольм:
Исследовательский институт экономики промышленности.
Hernández, J.M .; Amat, O .; Фонтродона, Дж. И Фонтана, И. (1999) «Las empresas gacela
en Cataluña» Papeles de Economia Industrial, número 12, Departamento de Industria
Comercio y Turismo, Барселона.
Hernández, J.M .; Amat, O .; Фонтродона, Ю. и Стоянова, А. (2010): «Las empresas de
alto crecimiento y las gacela en Cataluña», Papeles de Economia Industrial, número 29,
Departamento de Innovación, Universidades y Empresa, Барселона.
Лотти, Ф., Сантарелли, Э. и Виварелли, М. (2003) «Действует ли закон Гибрата среди молодых
малых фирм?», Journal of Evolutionary Economics, Vol. 13, стр. 213-235.
Газель венчурный или лайфстайл-бизнес: в чем разница?
В нашем последнем обсуждении [«Игра в имена», Upstate Business Journal , 31 марта 2017 г.] я исследовал разницу между предпринимателем и малым предпринимателем.Давайте изменим нашу точку зрения на предприятия или компании, которые они создают.
Опять же, я разработаю два архетипа: gazelle venture и lifestyle company .
Investopedia определяет предприятие gazelle как «быстрорастущую компанию, которая увеличивает свои доходы не менее чем на 20 процентов ежегодно в течение четырех или более лет, начиная с базы дохода не менее 1 миллиона долларов. Такие темпы роста означают, что компания фактически удвоила выручку за четырехлетний период.Поскольку компании-газели характеризуются быстрыми темпами роста, а не абсолютным размером, они могут варьироваться от небольших компаний до очень крупных предприятий ».
Википедия определяет образ жизни компании как «бизнес, созданный и управляемый его основателями в первую очередь с целью поддержания определенного уровня дохода и не более; или обеспечить основу, на которой можно наслаждаться определенным образом жизни ».
Предприятие «Газель » — это инвестиций. Состоятельные люди (когда они действуют в одиночку, их называют «ангелами») покупают акции этих предприятий с необоснованным ожиданием того, что они получат многократно эти инвестиции взамен в какой-то момент в неопределенном будущем. Инвестор ожидает, что в будущем стоимость предприятия вырастет в несколько раз.
образ жизни компании — кредит. Коммерческие банки предоставляют капитал в форме долга с юридически закрепленным ожиданием, что они получат умеренный доход в виде процентов и основной суммы долга в течение определенного периода от трех до пяти лет.Банкир сосредотачивается на способности владельца погасить обязательства по ссуде за счет дохода от бизнеса и личных или коммерческих активов, хранящихся в форме обеспечения.
Газель предприятие — это высокий рост . Для того, чтобы предприятие стоило в пять или 10 раз больше его стоимости, требуется значительный рост, как выручки, так и чистой прибыли. Компания , создающая стиль жизни, не нуждается в быстром росте, чтобы удовлетворять потребности владельцев. Умеренный рост (10-15 процентов) — это хорошо, как и ощущение ветра в парусах.Развитие бизнеса более быстрыми темпами — это дорогостоящая и тяжелая работа, похожая на преодоление штормового ветра.
Газель , предприятие масштабируется до . Для быстрого роста необходимо, чтобы бизнес мог масштабироваться — значительный рост доходов (выручка) без одинакового увеличения затрат (чистая прибыль). Предприятие должно иметь возможность выйти за рамки своих учредителей. Это достигается за счет процесса и воспроизводимой бизнес-модели. Компания , создающая стиль жизни, тесно связана со своими владельцами и зависит от них.
Предприятие «Газель » часто имеет охраняемых объектов интеллектуальной собственности. Многие масштабируемые бизнес-модели зависят от некоего «секретного соуса», обеспечивающего барьер для входа со стороны конкурентов. Принцип KISS (Keep It Simple) обычно применяется к компаниям, работающим в сфере стиля жизни . Сложность мешает. Владельцы образа жизни соревнуются в репутации, персональном обслуживании и индивидуальной проницательности.
Предприятие «Газель » имеет стратегию выхода — как еще вы можете обеспечить возврат инвесторам? Зачем успешному владельцу продавать компанию , обеспечивающую стиль жизни, , которая обеспечивает его образ жизни? Он может передать его члену семьи или продать на пенсии, но это не цель.