Заработок в одноклассниках: Заработок в одноклассниках — 7 реальных способов

Содержание

«Как можно заработать в одноклассниках?» – Яндекс.Кью

Заработок в «Одноклассниках» ничем не отличается от заработка в других социальных сетях. Вы можете открыть свой блог и получать деньги за рекламу, либо продвигать свои товары.

Конечно, для людей, согласных работать за небольшую плату, внутри сети существует сервис заданий, за выполнение которых можно получать деньги.

Заработок на группах

Чтобы зарабатывать деньги на своей группе, нужно ее сначала раскрутить. Например, на начальном этапе имеет смысл накрутить подписчиков. Отзывы о сервисах накрутки подписчиков можно найти вот тут https://otzyvmarketing.ru/best/nakrutka-podpischikov-v-odnoklassnikah/

В группах можно продавать партнерскую продукцию, рекламу через биржи, места через CPA-биржи и так далее.

Аудитория Одноклассников

Многие недооценивают «ОК». А ведь это вторая по популярности социальная сеть рунета! Десятки миллионов россиян регулярно проводят в ней много времени.

К тому же аудитория «ОК» — это состоявшиеся взрослые люди с нормальной работой. Так что эта аудитория весьма и весьма платежеспособна. Если в том же тик токе собирается в основном подростки и молодежь, то в «ОК» средний возраст 35-45 лет.

Это означает, что тут можно продавать товары высокой стоимости.

Тут очень хорошо работает рекомендация знакомых, друзей и родственников.

Так, если один подписчик купил товар и ему понравилось, он обычно советуют купить ту же вещь своим родственникам и знакомым.

То есть выгода от ведения рекламы может быть очень и очень велика.

Я видела в сети несколько кейсов, когда бизнес смог получить хорошие продажи благодаря «ОК».

С другой стороны, блогеры — это как раз те люди, которые в этой соцсети могут получить неплохие деньги за рекламу.

Также неплохо работают различные партнерские программы, из того же Admitad com. Они помогают монетизировать контент с помощью продаж конкретных товаров, которые подойдут вам по тематике. Или, наоборот, можно создать свою партнёрку, и предлагать желающим продвигать вашу продукцию через партнёрские продажи.

Так что возможностей заработать в «ОК» — огромное количество!

Иногда даже не нужна группа, а достаточно своей страницы.

Надеюсь, я вам помогла. Удачи вам с заработоком на «ОК»!

Как заработать в Одноклассниках. Как можно заработать денег В Одноклассниках

Если у вас есть свой аккаунт в социальной сети Одноклассники.ру, вам следует подумать о том, как заработать в одноклассниках.

Ведь вы проводите там довольно много времени, в поиске развлечений, не так ли?

Так почему бы не обратить время проведенное в любимой социальной сети на пользу своему благосостоянию?

Реально ли получить доход в Одноклассниках?

Да, реально. Социальная сеть – это огромная многоцелевая аудитория. Чем обширнее ваша группа в ней, выше активность, тем большее поле для деятельности разворачивается перед вами. Статистика показывает, что основной пользователь этой сети относится к возрастной категории от 27 до 45 лет. Это вполне обеспеченный сегмент общества. Существует несколько способов, как заработать в одноклассниках.

Как заработать в Одноклассниках если у вас свой бизнес

В том случае, если у вас свой проект в интернете, магазин или другой бизнес, например по предоставлению услуг, то реклама в социальной сети не будет стоить ничего, кроме времени. А эффективность ее безусловна. Несколько условий для успешного продвижения информации.
1. Первое: ваша страница должна быть привлекательна для целевой аудитории.
2. Второе: дайте исчерпывающую информацию о вашем товаре, опишите все преимущества перед конкурентами.
3. Третье: проявляйте активность, постоянно приглашайте новых пользователей присоединиться к группе или просто посетить вашу страницу. Сделать это просто – посещайте другие аккаунты, оставляйте оценки и комментарии.

Заработок в Одноклассниках на партнерских программах

Если у вас нет своего бизнеса, можно сотрудничать с теми, у кого он есть. Вы должны иметь раскрученную страницу с высокой посещаемостью. Тогда вы можете стать посредником между сайтом и лицом, продвигающим свой товар.

Как еще заработать денег в Одноклассниках

Когда посещаемость страницы очень высока, группа включает в себя большое количество людей, можно подумать и о том, как заработать в одноклассниках приличные деньги. Включите в группу платную рекламу. Заработок в этом случае будет зависеть от размещения рекламного контента и рассылки. Подбирайте ее таким образом, чтобы она соответствовала тематике группы, гармонировала с общей информацией на странице.

Рекламы должно быть в меру, чрезмерное количество отпугнет от вас как постоянных, так и потенциальных потребителей.
Работа в социальной сети не занимает много времени. Поэтому приступать к подобному роду деятельности можно, если вы располагаете свободным временем и не ограничены в вопросах Интернет — связи. Впрочем, если вы все равно всю ночь сидите в Одноклассниках, то вполне можно совместить приятное с полезным, заработав денег.

Орифлэйм заработок в Одноклассниках

Социальная сеть Одноклассники, отлично подходит для заработка в компании Орифлейм. Аудитория этой сети отлично подходит для того чтобы получать хорошую прибыль в Орифлейм. Вы можете создать свою группу в Одноклассниках и с помощью нее искать клиентов и партнеров, размещать рекламу в сторонних сообществах, добавлять в друзья людей и рассказывать свое бизнес предложение. Как правильно зарабатывать в Орифлейм с помощью Одноклассников вы узнаете от нашего менеджера, после регистрации в Орифлейм у нас на сайте.

Также посмотрите небольшое видео о сотрудничестве с Орифлэйм.

РЕГИСТРАЦИЯ В ОРИФЛЕЙМ

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Похожие записи:

Партнерские программы или как заработать в Одноклассниках и ВКонтакте?

Еще совсем недавно, чтобы заработать во всемирной паутине, нужно было иметь раскрученный сайт с платным доменом. Сегодня получить доход можно, имея страничку в социальных сетях (Одноклассниках, ВКонтакте, Twitter, Facebook, Мой мир, Instagram и т.п.).

При этом от пользователя не требуются специфические знания или стартовый каптал, достаточно иметь доступ к большому и качественному трафику, который можно будет перенаправлять на сайт рекламодателя и получать вознаграждение за действия рефералов. В социалках можно заработать на просмотре видео, прослушивании музыкальных композиций, играх, рекламе и многом другом. Для этих целей разработаны партнерские программы для социальных сетей:

Создание посещаемой платформы требует немало времени и сил, в то время как группа или сообщество в социальной сети не предусматривает таких затрат. Конечно, можно продвигать услуги или товары на страницах блогов или форумов, но такой прибыли, которую дают партнерки для социальных сетей, достигнуть вряд ли удастся. Мотивированного пользователя можно привлечь путем размещения на странице или в группе интересного материала, обмена ссылками с другими сообществами или группами, рассылками приглашений и т.п.:

Получить доход от партнерки для Одноклассников, ВКонтакте и других социальных сетей можно, следуя приведенным ниже рекомендациям:

  • Выбираем целевую аудиторию;
  • Раскручиваем сообщество или группу с помощью интересного материала;
  • Находим тематическую партнерскую программу;
  • Регулярно размещаем в сообществах реферальные ссылки;

Учитывая тот факт, что количество участников в некоторых группах может зашкаливать за миллион, и все это реальные люди — число уникальных просмотров ссылок может достигать 1000 в сутки. Все зависит от вашей активности и количества пользователей в вашей группе:

Самыми популярными способами заработать в Одноклассниках на партнерках являются:

  • Размещение реферальных ссылок в статусе. Регулярно обновляя статус и сопровождая ссылку интересными надписями, вы привлечете значительное количество пользователей;
  • Публикация на странице новостей компании с реферальной ссылкой и кнопкой «Поделиться»;
  • Создание группы (сообщества) посвященной заработку в сети, аналитике, новостям, акциям, бонусам, партнерским программам и т.д.:

Итак, заработать в сети можно, создав группу и выполняя задания рекламодателей, используя партнерские программы для Одноклассников. При этом вы сможете получить доход не только от каждого привлеченного клиента, но и определенный процент от продаж товаров или услуг.

Наиболее популярные партнерские программы:

  • Viboom. Пользуется особой популярностью в Одноклассниках и ВКонтакте. Сервис предназначен для размещения видео-блоков на страницах социальных сетей и сайтах. За просмотр блока выплачивается вознаграждение. Реферальная программа – 5%:
  • ForumOk — быстро набирающий популярность сервис. Объясняется это тем, что начать работать можно сразу после регистрации. При этом иметь опыт не обязательно: все доступно объясняют и подсказывают. За определенное вознаграждение от рекламодателей пользователи выполняют несложные задания в социальных сетях. Отличный вариант для новичков и студентов:
  • Prospero. Сервис, доступный более чем в 10 социальных сетях. Гибкие настройки и большой выбор рекламы способны удовлетворить самого требовательного пользователя.

Партнерки для ВКонтакте требуют немного настойчивости и усилий, однако при этом приносят весьма ощутимый доход.
Рекомендуем ознакомиться с некоторыми из них:

  • Apishops – достаточно молодая партнерская программа в Контакте, работающая как сервис по созданию онлайн-магазинов:
  • Ad1 – надежная и очень мощная партнерка, которая сотрудничает более чем с 5000 компаний. С ее помощью можно заработать хорошие деньги на любом направлении.

Социальные сети объединяют людей по интересам для обмена информации, общения и т.д. Высокая конверсия трафика приводит в выгодной монетизации посещаемости сообщества. Здесь можно создать независимую группу или сделать фирменное сообщество под логотипом какой-то определенной компании. При этом обязательным условием является ее наполнение полезной и интересной информацией, картинками, видео и т.д. Чем интереснее будут темы для обсуждений, и чем логичнее будут смотреться реферальные ссылки, тем больше пользователей захотят по ним перейти и тем выгоднее будет партнерка для группы ВКонтакте.

Следующим шагом по раскрутке группы в ВКонтакте является поиск сообществ, так или иначе связанных с вашей темой. В найденных группах в обсуждениях, на стене, в комментариях к фотографиям и видео оставляйте развернутые сообщения. При этом стремитесь к тому, чтобы комментарии не носили откровенно рекламный характер, иначе их могут забанить. В каждом посте должна содержаться реферальная ссылка или ссылка на вашу группу.

Vktarget.ru — очень раскрученная партнерская программа для группы ВКонтакте, позволяющая зарабатывать деньги на репостах, добавлениях в группы и т.д. С помощью данного сервиса достаточно просто монетизировать аккаунт ВКонтакте, общаться в сети и при этом зарабатывать. На бирже зарегистрировано более 600 000 пользователей:

Socialtools. Позволяет получать хороший доход в социальных сетях, при этом пользователь имеет доступ к широкому выбору рекламных материалов. На сегодняшний день партнерку используют более 200 000 пользователей. За каждого привлеченного партнера выплачиваются 10%:

Plibber. Это довольно известный бренд заработка в социальных сетях. Получить доход можно на своей группе, на страничке, от привлечения партнеров:

Для Facebook и Twitter, в которых зарегистрировано огромное количество иностранцев, более близка финансовая тематика. В Instagram лучше размещать больше фото интересных предметов, событий, необычных природных явлений, на которых с помощью фоторедакторов можно накладывать название компании. Чем интереснее картинка, тем выше вероятность того, что пользователи перейдут по реферальной ссылке.

Проводите время в социальных сетях с пользой!

Заработок в одноклассниках: от новичка до профи

Тем или иным способом, все социальные сети позволяют зарабатывать деньги, но каждая имеет свои нюансы, зависящие от различных факторов: методов коммуникации, тематического направления, видов размещаемого контента, жадности разработчиков и т.д. Одноклассники – это классика жанра: личные страницы, группы, посты, комментарии, сообщения, приглашения, голосования и оценивание. Поэтому заработок в одноклассниках стоится на тех же принципах, что и в большинстве подобных сетей, включая ВКонтакте и фейсбук.

На чем зарабатывают в одноклассниках


Во всех без исключения социальных сетях зарабатывают на продвижении, рекламе и продажах. При этом заработок может быть косвенным и непосредственным.

Если вы используете Одноклассники для продвижения своего блога, сайта, лендинга и пр., на котором зарабатываете деньги – это косвенный заработок.

Если вы продвигаете ресурсы заказчика, партнерские продукты или занимаетесь прямыми продажами товаров и услуг – это уже

непосредственный заработок (прямой).

Большое разнообразие способов заработка в одноклассниках позволяет заниматься этим как новичкам, без опыта работы в интернете и с нулевым аккаунтом, так и матерым интернет-коммерсантам.

Заработок в одноклассниках с нуля


Даже если вы только создали аккаунт, можно получать заработок на лайках в одноклассниках (здесь они называются классами). Задания, заключающиеся в том, чтобы поставить «Класс!» под определенной записью на сайте или странице соцсети, оплачиваются в пределах 10 – 50 копеек (взависимости от раскрученности вашей страницы) и размещаются на соответствующих биржах:

Это касается того, как заработать на классах в одноклассниках прямым методом.

Кроме предложения заработать на лайках в одноклассниках, есть платные задачи по вступлению в группы и подписки. Здесь сумма вознаграждения может уже превысить рублевую отметку.

Заработать деньги в одноклассниках на классах и подписках можно и косвенно, создавая задания на тех же биржах и указав адрес поста или группы, которые необходимо «пролайкать». Участники системы очень быстро разнесут информацию о вашем сайте, группе или странице в соцсети, которые вы используете для заработка.

Как заработать на группе в одноклассниках


Следующим уровнем заработка в одноклассниках можно считать размещение у себя на странице или в группе поста с рекламой от заказчика или ссылкой на партнерский продукт.

Здесь уже необходим раскрученный аккаунт для большей привлекательности в глазах заказчиков рекламы или для увеличения количества целевых переходов по партнерской ссылке.

Под раскруткой мы понимаем количество посетителей, друзей и подписчиков.

Решение о том, раскручивать группу бесплатно или за деньги зависит от того, насколько быстро вы хотите раскрутиться и сколько личного времени готовы потратить на раскрутку.

Понятно, что за скромное вознаграждение люди, жаждущие заработать в одноклассниках на классах и подписках, распространят вашу ссылку или наполнят аккаунт своим присутствием

в кратчайшие сроки.

Если вы решите самостоятельно заниматься приглашениями, то этот процесс займет значительно больший период. Правда, появится больше возможностей повлиять на качественный состав друзей и подписчиков. Способы бесплатной раскрутки применяются те же, что и для заработка в ВКонтакте.

Для заработка на рекламе или партнерках лучше создавать группы, чем использовать обычные паблики. Группа более привлекательна для заказчиков рекламы и потенциальных клиентов, так как носит тематический характер и собирает целевую аудиторию.

Опять же, заработок на группах предполагает как получение непосредственной прибыли, так и косвенной, например, через таргетированную рекламу или заказную в чужих сообществах.

Заработок в одноклассниках: высший пилотаж


Наибольший заработок, а значит и степень риска, требуемый уровень знаний и опыта, можно получить

на продажах собственных товаров и услуг или арбитраже трафика.

Он включает в себя и способ заработать на лайках в одноклассниках, и заработок на группах, и на таргетированной рекламе.

Здесь уже просто необходимо наличие знания основ интернет-маркетинга, опыта в создании рекламных кампаний и продвижении.

Поэтому, если мысль о заработке в соцсетях посетила вас только вчера, не советую поднимать планку слишком высоко, но и засиживаться на одном месте тоже опасно: копеечный заработок на лайках в одноклассниках может создать впечатление о нерентабельности всего процесса в целом.

Как заработать в Одноклассниках — insideok.ru

Одноклассники — это развлекательная социальная сеть, пользователи проводят здесь время с целью отдохнуть, улучшить настроение, узнать что-то новое или просто пообщаться с близкими. Однако социальные сети давно перестали быть просто площадкой с развлекательным контентом, поэтому Одноклассники сегодня — это еще и площадка для продвижения бизнеса и получения дохода. Рассказываем о четырех самых популярных способах заработать деньги с помощью соцсети. Спойлер: для этого вам необязательно быть владельцем бизнеса.

Партнерская программа

Первый способ подходит тем, у кого есть группа численностью от 10 тысяч пользователей. Партнерская программа помогает администрации групп с качественным контентом получать доход от рекламы в ОК.

Почему мы упомянули про качественный контент? Дело в том, что у соцсети есть требования к оформлению и содержанию группы для подключения к партнерской программе. Если вкратце, то нужно следовать правилам Одноклассников, не работать со спамерами и сервисами накрутки и публиковать разнообразный контент, не нарушающий требования к контенту группы.

Как это работает? Администрация группы подает заявку на участие в программе в настройках, и после проверки модератором в лентах пользователей появляется реклама различных брендов, которая размещается от имени группы. Реклама будет видна в ленте пользователей, за это администрация сообщества будет получать вознаграждение.

Продажа товаров и услуг в группах

В этом году Одноклассники добавили опцию продавать товары и услуги через группы в соцсети. Как на этом можно заработать? Во-первых, можно создать группу и свой собственный интернет-магазин в ОК. Этот способ отлично подойдет, если вы уже набрали определенную аудиторию в Одноклассниках, которой можно предложить товар или услугу.

Для тех, кто только делает первые шаги в интернет-торговле, рекомендуем продавать товары в уже существующих открытых сообществах с объявлениями. Почему нужно начинать именно так? Потому что в подобных группах уже сформировалась аудитория, готовая к покупке, поэтому тратить ресурсы на привлечение покупателей не нужно.

Донаты стримерам

В среде киберспорта принято поддерживать любимых стримеров материально. Так что, если вы крутой стример и любите транслировать свои игры, заводите страницу или группу в ОК и пишите на адрес [email protected], что хотите получать донаты на свои трансляции. После одобрения заявки к вашим трансляциям добавится кнопка «Поддержать». Трансляции будут показываться не только в вашем блоге, но также на видеовитрине и в киберспортивном разделе соцсети. Поэтому зрители смогут легко вас найти, а вы сможете заработать.

Аукцион платных функций ОК

И, наконец, четвертый способ заработка доступен абсолютно всем пользователям Одноклассников и позволит пополнить свой кошелек внутренней валютой соцсети. А заодно — помочь команде ОК с модерацией контента, нарушающего правила. Что нужно делать? Установите в свой профиль или на смартфон приложение «Модератор Одноклассников». Оценивайте фотографии и получайте очки, которые потом на аукционе можно обменять на платные функции «Одноклассников» — оценки 5+, подарки и невидимку.

Блогеры и стримеры смогут заработать в «Одноклассниках»

«Одноклассники» запустила систему монетизации видеостриминга. Теперь пользователи ОК смогут переводить авторам трансляций подарки в виртуальной валюте, которые можно конвертировать в денежные средства.

С помощью новых инструментов поддержки зрители во время эфира могут поощрять автора трансляции платными подарками, которые он будет конвертировать в денежные средства или в виртуальные сервисы соцсети. Монетизация уже доступна части аудитории и в ближайшее время появится у всех пользователей.

Новая система донатов будет полезна блогерам и постоянным авторам, регулярно создающим видеоконтент в ОК и OK Live, а также всем пользователям соцсети, которые запускают трансляции для своих друзей и подписчиков. Для того, чтобы воспользоваться инструментом вывода средств на карту, у автора видеоконтента должна быть включена двухфакторная авторизация в ОК с подтверждением авторизации через номер телефона. Оплата за подарок при этом списывается с кредитной карты пользователя, привязанной к аккаунту.

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети «Одноклассники»:

Вся экосистема социальной сети строится на взаимодействии пользователей друг с другом и с контентом, возможность поддерживать прямые эфиры и их авторов — логичный инструмент, который еще больше вдохновит людей создавать новый интересный видеоконтент. Мы планируем развивать инструменты поддержки авторов, привлекая к созданию трансляций в OK Live как стримеров-любителей, так и профессиональные медиа, которые с помощью эффектов дополненной реальности, творческой студии и других интерактивных механик смогут экспериментировать с форматами и еще активнее работать со своей аудиторией.

Ранее Wanta выяснил, что большинство видеостримеров монетизируют свое увлечение. Так, к услугам специальных сайтов для пожертвований прибегает 61% стримеров. Большинство из них — 96% — используют донат-сервисы, 15% делают ставку на подписки, 8% — на платные чаты от YouTube, 6% — на платежные системы.

Как заработать на классах в «Одноклассниках» деньги в 2021 году | Зарплаты

Практически каждый человек, имеющий доступ к сети Интернет, зарегистрирован в социальных сетях. Люди ежедневно заходят на чьи-то страницы, просматривают сообщения, фото и комментарии, реагируют и ставят оценки, размещают свои фото и ждут, что их как-то оценят другие. А ведь многие даже не задумываются о том, что на этом можно зарабатывать. Делать это довольно просто. Прежде всего, стоит отметить, что заработок в социальных сетях может быть разных видов:

  • на лайках и репостах;
  • на регистрации в группах;
  • на комментариях и сообщениях.

Из всего вышеперечисленного наиболее простым и доступным видом заработка являются оценки сообщений и изображений других пользователей, которые в этом заинтересованы для поднятия рейтинга, продвижения своей продукции или просто для удовлетворения собственного эго. Для этого не требуется создавать специальные группы в соцсети с последующей их раскруткой, регистрироваться в тех или иных пабликах, заполнять репостами свою личную страницу. Нужно всего лишь иметь аккаунт, посещать страницы и паблики, отмечая оценкой «Класс» сообщения как понравившиеся, что большинство пользователей делает регулярно, причем абсолютно бесплатно.

Для того чтобы начать получать выгоду от своего пребывания в соцсети «Одноклассники», необходимо зарегистрироваться на одной из специальных бирж, которых в Интернете довольно много. Такие биржи являются площадкой для связи между заказчиками, заинтересованными в раскрутке своих страничек и пабликов, и исполнителями, которые посильно и не безвозмездно помогают им это сделать. Все, что необходимо для этого, – доступ к Интернету, наличие времени, усидчивость и внимательность при выполнении заданий.

Наряду с регистрацией в группах, добавлением в друзья, заработать можно и на «классах».

Одной из таких площадок является биржа VKTarget, которая предлагает пользователям, зарегистрировавшимся на ней, выполнение около 70 различных вариантов заданий. Минимальная плата за одну оценку «Класс» составляет 10 копеек, те же, кто захочет заработать и на других действиях, таких как регистрация, комментарий или «рассказать друзьям», могут получить по 50 копеек за каждую манипуляцию.

Интернет-биржа ForumOK обладает похожим набором инструментов по заработку денег, которые предлагаются зарегистрированным на ней пользователям Сети. Есть и отличия: все расчеты здесь ведутся в американских долларах, при этом минимальная плата за «Класс» составляет 3 американских цента.

Удобной в использовании является площадка под названием VPrka, которую многие специалисты называют одной из самых простых и понятных, с качественным интерфейсом и инструментарием. Новичкам предложена подробная инструкция, которая содержит порядок действий с момента регистрации до процесса вывода заработанных денег. Минимальная оплата за одно действие здесь составляет 10 копеек.

Судя по отзывам опытных пользователей, наиболее интеллектуальные задания предлагает биржа SeoSprint, набор инструментария которой заставляет пользователей думать, выбирая задачи. В идеале можно начать выполнять комплексные задания, которые, помимо проставления «классов», подразумевает также просмотр сайтов и выполнение тестов, что означает дополнительное вознаграждение. При этом порог вывода средств здесь ниже, чем на многих других, и составляет всего 2 рубля.

Как заработать на лайках ВКонтакте

Одной из самых популярных бирж, судя по отзывам, является V-like. Правила здесь просты и понятны, за «Класс» можно заработать 10 копеек, столько же за добавление в друзья. Успешность данной площадки обусловлена привлекательной партнерской программой, в соответствии с которой пользователь получает вознаграждение за каждого приглашенного им вновь зарегистрированного участника. Так, за каждый «Класс», поставленный приведенным вами новичком, на ваш счет «упадет» 1 копейка, за другие действия – 2,5 копейки. Таким образом, пользователь имеет возможность получать по 10 процентов от стоимости действий каждого своего реферала.

Существует также масса других интернет-сервисов и бирж, суть которых сводится к тому же самому – дать заработок пользователям социальных сетей. Все они тоже предлагают зарабатывать на действиях в соцсетях, а заработанные средства можно выводить посредством систем Webmoney или Яндекс.Деньги.

Подводя итоги, стоит отметить, что заработок в социальной сети «Одноклассники» является вполне реальным. Важно помнить, что при выборе площадки для регистрации не лишним будет поинтересоваться отзывами о ней других пользователей. Не секрет, что в Сети процветает масса мошеннических сайтов, регистрируясь на которых и проводя определенные манипуляции, можно в лучшем случае остаться без заработка, а в худшем – открыть некоторые свои личные данные.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6747a83d8f021669.

Выпускники с богатыми родителями, вероятно, будут зарабатывать больше, чем одноклассники

Получение той же степени в том же университете не гарантирует, что люди будут зарабатывать такие же суммы в дальнейшем.

Согласно новому исследованию, в ходе которого были проанализированы налоговые декларации и записи о студенческих ссуд 260 000 британских выпускников, люди из более богатой семьи, как правило, зарабатывают значительно больше, чем их коллеги из более бедных семей.

Через десять лет после окончания университета средний выпускник с более высоким уровнем дохода зарабатывал примерно на 10% больше, чем средний выпускник с менее обеспеченным образованием — даже с учетом того, где и какой предмет они изучали, как выяснили исследователи.

«Эта работа показывает, что преимущества выхода из семьи с высоким доходом сохраняются для выпускников прямо на рынке труда в возрасте 30 лет», — сказал Джек Бриттон, экономист-исследователь из Института финансовых исследований, одной из организаций, участвующих в изучение.

Исследователи также прибыли из Гарвардского университета, Кембриджского университета и Института образования.

Связано: у богатых в 8 раз больше шансов закончить колледж, чем у бедных

Конечно, доход семьи студента — не единственный фактор, влияющий на будущие доходы.

Исследователи обнаружили, что конкретный университет, который посещал выпускник, приводил к «большим различиям» в сумме денег, которую они заработали в дальнейшем.

У учеников трех лучших британских школ оказались особенно высокие шансы на получение больших денег.

Через десять лет после получения степени более 10% выпускников-мужчин из Кембриджа, Оксфорда и Лондонской школы экономики зарабатывали более 100 000 фунтов стерлингов (142 000 долларов США) в год.Лондонская школа экономики также была единственным учебным заведением, где более 10% выпускниц за 10 лет зарабатывали более 100 000 фунтов стерлингов.

Связано: Дело против поступления в колледж

Предметы, которые изучали люди, также повлияли на их заработки.

Особенно хорошо учились выпускники медицинских и экономических специальностей, как выяснили исследователи. Хуже всего оказались те, кто изучал искусство, не сумев заработать более тех, кто не получил высшего образования.

Но в целом , окончание университета определенно окупается, говорится в исследовании.

У тех, кто не закончил обучение, вероятность остаться без заработка в два раза выше, чем у тех, кто закончил обучение, говорится в сообщении.

Исследования в США показали, что люди из богатых семей имеют гораздо больше шансов получить степень бакалавра, чем люди из бедных семей.

CNNMoney (Нью-Йорк) Впервые опубликовано 13 апреля 2016 г .: 17:49 по восточному времени

United Online обновляет одноклассников.com | Лос-Анджелес Бизнес Журнал

United Online Inc. сообщила о более низкой, но лучше ожидавшейся чистой прибыли за четвертый квартал и представила долгожданную реконструкцию своего находящегося в затруднительном положении сайта социальной сети ClassMates.com.

После закрытия рынков в среду интернет-провайдер Woodland Hills, которому также принадлежит цветочный сайт FTD.com, сообщил о чистой прибыли в размере 15,5 миллионов долларов (18 центов на акцию) по сравнению с 16,5 миллионами (19 центов) годом ранее.

Выручка упала 6.7 процентов до менее чем 232 миллионов долларов, при этом выручка Classmates.com упала на 12 процентов, а выручка интернет-провайдеров — на 18 процентов. Выручка FTD, крупнейшего производителя денег, упала всего на 1 процент до 140 миллионов долларов.

Чистая прибыль, скорректированная на единовременные статьи, составила 30 центов на акцию. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем ожидали, что скорректированная прибыль на акцию составит 26 центов при выручке менее 227 миллионов долларов.

Рост в ClassMates, который позволяет людям общаться с одноклассниками, в последние кварталы замедлился, поскольку спад и конкуренция со стороны бесплатных социальных сетей сделали потенциальных клиентов менее склонными платить за услуги премиум-класса.

В ответ компания повторно открыла свою дочернюю компанию ClassMates Online Inc. в Сиэтле под названием Memory Lane Inc. В этом месяце United Online наняла в качестве своего президента Гарольда Зейтца, руководителя компании-производителя игрового оборудования.

MemoryLane.com предложит подписчикам ClassMates расширенный ностальгический контент, такой как винтажные журналы, классические спортивные события и обложки памятных альбомов, в дополнение к оцифрованным ежегодникам средней школы. Премиум-участники будут иметь больший доступ к контенту, чем участники с бесплатной подпиской.

Участники

ClassMates заплатили 42 доллара за годичное членство премиум-класса с трехмесячным и двухлетним вариантами. MemoryLane.com добавляет ежемесячное членство в размере 6,95 долларов США, а также возможность разового пропуска и оплаты за просмотр.

Генеральный директор

United Online Марк Голдстон сказал, что компания инвестировала около 8 миллионов долларов в приобретение контента, созданного в период с 1940 по 1999 год.

На сайте

Classmates было зарегистрировано около 57 миллионов человек, но только несколько миллионов были членами премиум-класса.Голдстон сказал, что компания рассчитывает, что дополнительный контент привлечет больше платных участников.

По его словам, у участников

Free будет доступ к большому количеству контента до тех пор, пока они не достигнут стены платежеспособности, отметив, что сайт также будет получать доход от рекламы и продаж DVD-дисков с классическими фильмами и других товаров.

«Люди присоединились к ClassMates, потому что они хотели соединиться со своим прошлым через людей, с которыми они ходили в школу, и мы считаем, что существует большой рынок для ностальгии», — сказал он.«Мы хотели сделать из этого Интернет-версию машины времени».

Акции

, которые ранее закрылись с понижением на 1 процент до 6,76 доллара на Nasdaq, снизились на 4 процента на внебиржевых торгах.

Для запросов на перепечатку и лицензирование этой статьи НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Classmates.com заплатит до 550 тысяч долларов за нарушение закона об автопродлении в Калифорнии

На прошлой неделе город Санта-Моника объявил, что PeopleConnect, Inc., владелец Classmates.com, заплатит до 550 000 долларов для урегулирования иска о защите прав потребителей ( People против PeopleConnect, Inc., dba Classmates.com ), поданного в Верховный суд Сан-Диего. Согласно пресс-релизу от 5 марта 2021 года, Classmates.com не соответствовал требованиям штата о раскрытии информации об автоматическом продлении подписок. Иск был подан Калифорнийской целевой группой по автоматическому продлению (CART), в которую входят окружные прокуроры Санта-Клары и Сан-Диего, городской прокурор Санта-Моники и окружные прокуроры округов Лос-Анджелес и Санта-Крус.

Согласно иску, Classmates.com якобы не соответствовал следующим требованиям в штате Калифорния:

  • Надлежащее раскрытие автоматических списаний в ясной и заметной форме
  • Получение от потребителя явного положительного согласия на плату за автоматическое продление подписки до списания с потребителя
  • Надлежащее подтверждение платы за автоматическое продление подписки после того, как платежи были произведены

В дополнение к этим требованиям, закон штата Калифорния требует, чтобы компании предоставляли потребителям информацию об отмене их автоматически возобновляемых подписок и предоставляли простой способ их отмены через Интернет.

PeopleConnect, Inc. согласилась выплатить 400 000 долларов США в виде штрафов и расходов и до 150 000 долларов в качестве возмещения пострадавшим подписчикам, платежи по подписке которых были автоматически возобновлены без их явного согласия. Компания уведомит правомочных потребителей о реституции по электронной почте.

CART подтвердила, что PeopleConnect, Inc. сотрудничала с расследованием и находится в процессе обновления своего веб-сайта в соответствии с требованиями Калифорнийского автоматического продления.Это включает в себя четкую и заметную публикацию условий автоматического продления подписки на веб-сайте и получение согласия потребителя на оплату подписки путем установки отдельного флажка или предоставления аналогичного механизма для обозначения согласия до взимания платы с потребителя.

Вас может заинтересовать:

Предстоящие (бесплатные) обучающие семинары

Ознакомьтесь с нашим полным календарем событий здесь!

Иск о конфиденциальности

В отдельном иске, поданном в декабре 2020 года, PeopleConect и Classmates.com были обвинены в нарушении законных прав калифорнийцев, чьи имена, фотографии, информация о школе, городах проживания и другие биографические данные использовались компаниями без согласия, сообщает ClassAction.org. В коллективном иске утверждается, что компании использовали информацию, полученную из более чем 400 000 ежегодников, нарушив законы Калифорнии о конфиденциальности, в том числе Закон о праве на гласность, Гражданский кодекс Калифорнии, § 3344; и Закон Калифорнии о недобросовестной конкуренции, Cal.Автобус. & Проф. Кодекс § 17200; среди других нарушений.

«Бизнес-модель одноклассников основана на извлечении личной информации из школьных ежегодников, включая имена, фотографии, сведения о посещенных школах и другую биографическую информацию. Одноклассники объединяют извлеченную информацию в цифровые записи, которые идентифицируют конкретных людей по имени, фотографии и другой личной информации, и хранят цифровые записи в огромной онлайн-базе данных. Classmates предоставляет бесплатный доступ к некоторым личным данным в своей базе данных, чтобы побудить пользователей покупать два его платных продукта — переизданные ежегодники, которые продаются в розницу по цене до 99 долларов.95, и ежемесячная подписка на Classmates.com, которая продается по розничной цене до 3 долларов в месяц — и для сбора зарегистрированных пользователей, от которых Classmates получает прибыль, продавая таргетированную рекламу », — говорится в иске, поданном в Окружной суд США по Северному округу США. Калифорния, Сан-Франциско.

Истцы и их юрисконсульт добиваются статуса коллективного иска, признания того, что Classmates.com нарушил закон Калифорнии, предварительного и постоянного судебного запрета, реституции, возмещения убытков и разумных гонораров адвокатов, а также любых других средств правовой защиты, на которые суд считает, что они имеют право.

Инсайдерский дубль

Наш собственный Legal Insider, Лиза Б. Даброу, эсквайр, часто писала об опасностях автоматического продления при ненадлежащем обращении. Как отметил Даброу в статье для Subscription Insider в феврале 2018 года, растет юридическая необходимость запрашивать согласие на автоматически возобновляемые подписки. Независимо от того, находитесь ли вы в Калифорнии или в другой юрисдикции, важно знать, какие законы влияют на автоматическое продление, и быть уверенным, что ваша подписная компания строго соблюдает эти законы.Она рекомендует компаниям обратиться к юристу с просьбой провести аудит их процессов автоматического продления, чтобы обеспечить соответствие и избежать дорогостоящих судебных процессов, подобных тем, которые урегулированы Classmates.com и Beachbody.

Даже если в вашем штате законы об автоматическом продлении еще не действуют, Закон о восстановлении уверенности онлайн-покупателей, 15 U.S.C. Применяются §§8401-8402. Этот закон требует, чтобы сторонние продавцы раскрывали существенные условия сделки и получали осознанное согласие потребителя до взимания платы.

деструктивных студентов влияют на долгосрочные перспективы своих одноклассников

Страдают результаты тестов в старшей школе, поступление в колледж и ранние заработки.

Учителя, родители и исследователи давно осознали, что непослушные ученики в классах могут повлиять на качество образования других учеников, но было трудно оценить их влияние. В статье Долгосрочные эффекты деструктивных коллег, (Рабочий документ NBER № 22042), Скотт Э.Каррелл, Марк Хекстра и Элира Кука сообщают, что сбои в классе приводят не только к краткосрочному снижению оценок и результатов тестов. Они также наносят ущерб долгосрочным перспективам учебы в колледже, карьере и доходам других учеников.

С годами все больше исследований показало, что окружающая среда в классе, включая влияние сверстников, может положительно или отрицательно изменить курс и качество преподавания и обучения в школах. В предыдущем исследовании Каррелл и Хукстра показали, как дети начальной школы из семей, связанные с насилием в семье, нарушают поведение и обучение в классе.Их анализ был сосредоточен на краткосрочных последствиях деструктивного поведения сверстников, таких как влияние на результаты тестов. В этом новом исследовании изучаются последствия в будущем.

Исследователи объединяют данные о подрывных сверстниках в начальных школах округа Алачуа, штат Флорида, включая информацию об оценках детей из семей, подвергавшихся домашнему насилию, с данными об успеваемости в старших классах, поступлении в колледж и заработках молодых людей. тысяч учеников, у которых несколько лет назад были плохие сверстники в классах начальной школы.

Они обнаружили, что общение со сверстниками в детстве имеет значительные долгосрочные последствия как для образовательных достижений, так и для заработков в раннем взрослом возрасте. По их оценкам, контакт с одним дополнительным деструктивным учеником в классе из 25 человек в начальной школе снижает результаты тестов по математике и чтению в 9 и 10 классах на 0,02 стандартного отклонения, и что в случае особенно деструктивных учеников начальной школы, таких как молодые мужчины, подвергшиеся воздействию домашнее насилие оказывает большее влияние на результаты экзаменов в старшей школе и на получение диплома о высшем образовании.В частности, присутствие агрессивного мальчика в начальной школе снижает степень получения высшего образования на два процентных пункта, или семь процентов.

Взаимодействие с еще одним деструктивным сверстником в начальной школе приводит к снижению заработка на 3-4% в возрасте от 24 до 28 лет. Один год контакта с деструктивным сверстником в детстве снижает текущую дисконтированную стоимость будущих доходов одноклассников примерно на 100 000 долларов. .

Исследователи отмечают, что учащиеся из малообеспеченных семей с большей вероятностью будут сталкиваться с деструктивными сверстниками в школе, и что это может составлять от пяти до шести процентов «разрыва в заработках богатых и бедных» в раннем взрослом возрасте.Они приходят к выводу, что эти «результаты показывают важность состава сверстников для определения долгосрочного уровня образования и результатов на рынке труда».

— Джей Фицджеральд

Согласно отчету,

иностранных студентов не зарабатывают столько денег, как их канадские одноклассники, в первые годы после окончания учебы.

Несмотря на равные канадские образовательные показатели, иностранные студенты после окончания учебы зарабатывают меньше, чем их канадские сверстники, сообщает Статистическое управление Канады.

Это потому, что им не удается получить достаточно опыта работы на местном уровне до окончания учебы, свидетельствуют данные агентства.

Иностранные студенты зарабатывали «значительно» меньше, чем местные студенты в течение первых пяти лет после окончания учебы, говорится в отчете, опубликованном в среду в сотрудничестве с отделом иммиграции, беженцев и гражданства Канады.

«Меньшее количество лет предуниверситетского опыта работы и более низкий уровень преддипломной заработной платы среди иностранных студентов составили большую часть наблюдаемого ими недостатка в доходах после окончания учебы».

Это открытие будет иметь решающее значение для Канады, поскольку федеральное правительство все больше привлекает своих иностранных студентов в качестве будущих иммигрантов.Только в 2019 году более 58000 иностранных выпускников успешно подали заявки на постоянную иммиграцию.

Их отдают предпочтение иммигрантам, которых традиционно отбирают непосредственно из-за границы, поскольку они, как правило, моложе и имеют больше лет, чтобы вносить вклад в рынок труда после иммиграции. Также меньше неуверенности в качестве их образования и языковых способностей, а также небольшой барьер, связанный с признанием документов при приеме на работу.

На основе Канадской информационной системы о высших учебных заведениях и налоговых данных исследователи сравнили первые результаты на рынке труда и социально-демографическую информацию иностранных студентов и местных студентов, окончивших высшие учебные заведения в период с 2010 по 2012 год.

Иностранные студенты составили шесть процентов или 66 800 от выборки, при этом граждане Канады и студенты, постоянно проживающие в Канаде, составляли 87 процентов и семь процентов населения (около 927 700 и 71 900 человек), соответственно. Классификация основывалась на иммиграционном статусе студентов на момент окончания учебы.

В целом 43,6% иностранных студентов не имели опыта работы в Канаде до окончания учебы, по сравнению с 2,2% канадских граждан и 9.7 процентов постоянно проживающих студентов.

Среднее количество лет предуниверситетского опыта работы составляло 6,2 для студентов-граждан Канады, 3,9 для постоянных студентов и только 1,2 для иностранных студентов.

Четыре из 10 местных студентов зарабатывали более 20 000 долларов за год до окончания учебы, тогда как только каждый десятый иностранный студент заработал так.

Через год после выпуска разница в доходах между иностранными выпускниками и канадскими гражданами была больше для выпускников с ученой степенью, чем для их международных сверстников с более низким образованием.Разница составляла около 10 процентов для обладателей степени бакалавра и 40 процентов для обладателей степени магистра.

Однако к пятому курсу разрыв сократился для иностранных студентов, имеющих ученые степени, в то время как со временем он увеличился для их сверстников, имеющих только диплом бакалавра или колледжа.

У иностранных студентов в среднем более низкий заработок, чем у местных студентов, во многих областях обучения, за некоторыми исключениями, где у них был аналогичный заработок: изобразительное и исполнительское искусство, а также коммуникационные технологии; гуманитарные науки; здоровье и смежные области.

По четырем наиболее популярным направлениям обучения среди иностранных студентов выпускники факультетов STEM (архитектура, инженерия и родственные технологии; а также математика, компьютерные и информационные науки) страдают меньшим разрывом в доходах, чем их коллеги, не занимающиеся STEM, в бизнесе, управлении и государственное управление; и социальные и поведенческие науки и право.

Недостаток, с которым сталкиваются иностранные студенты при получении преддипломного опыта работы, можно объяснить знанием языка, культурными различиями, концентрацией в областях обучения, оценками по курсу, нежеланием работодателей нанимать и обучать кандидатов на работу со статусом временного резидента и возможным дискриминация работодателя, говорится в исследовании.

«Иностранные студенты могут столкнуться с этими препятствиями при поиске работы во время учебы, до официального выхода на рынок труда и после окончания учебы», — говорится в сообщении. «Другой возможный ответ — разница в уровнях участия местных и иностранных студентов в интегрированном обучении (что) дает участвующим студентам преимущества накопления навыков на рабочем месте и связей с потенциальными работодателями».

Иностранным студентам не хватает знаний о местном рынке труда, они имеют ограниченные местные сети и сталкиваются с финансовыми препятствиями, такими как расходы на переезд и дополнительная плата за обучение, требуемая для отложенного выпуска — все это способствует более низкому их участию в стажировке и совместной работе, сказал Отчет.

Хотя с 2014 года федеральное правительство смягчило правила приема на работу за пределами кампуса для иностранных студентов в течение учебного года, разрешив им работать до 20 часов в неделю без разрешения на работу, они по-прежнему имеют ограниченный доступ к спонсируемому государством найму студентов. программы, в которых приоритет отдается канадцам.

«Недостаток преддипломной работы для иностранных студентов ограничивает их способность конкурировать за высокооплачиваемую и качественную работу после окончания учебы», — говорится в отчете.

«Результаты этого исследования показывают, что политика по сокращению разрыва между опытом работы и опытом до окончания учебы имеет решающее значение для сокращения разрыва в доходах иностранных и местных студентов после окончания учебы».

Николас Кеунг — репортер из Торонто, освещающий иммиграцию для журнала Star. Следуйте за ним в Twitter: @nkeung

Практика делает идеальное виртуальное летнее обучение | Партнеры и проекты | Лаборатория экономических возможностей Уилсона Шихана

Выпуск

Каждый шестой.Согласно опросу Бюро переписи населения 2018 года, именно столько детей живут в бедности в Америке. И хотя более 16% детей живут в семьях с доходами значительно ниже федеральных нормативов бедности, еще большее их число живет в семьях, которые ежедневно пытаются сводить концы с концами.

Хотя образование долгое время рекламировалось как великий уравнитель, оно не всегда равнозначно среди множества американских государственных и частных школ. Дети из малообеспеченных семей и цветные дети с большей вероятностью будут посещать школы с менее опытными учителями и меньшими ресурсами.Государственные и местные органы власти также меньше инвестируют в их образование. Education Trust считает, что школьные округа с самым высоким уровнем бедности получают примерно на 1000 долларов США (или 7%) меньше государственного и местного финансирования на одного учащегося, чем школьные округа с самым низким уровнем бедности. Разница в финансировании между округами, которые обслуживают больше всего цветных студентов, и теми, которые обслуживают меньше всего, составляет 1800 долларов.

Помимо финансирования, даже до первого дня в детском саду дети из бедных семей сталкиваются с препятствиями на пути к успеху в учебе.Многим учащимся с низким доходом не хватает благоприятной школьной среды и домашних ресурсов, которыми пользуются их одноклассники с более высоким доходом. При меньшем количестве времени для домашних заданий и меньших академических ресурсов «разрыв в обучении», существующий между студентами с низким и высоким доходом, увеличивается с каждым годом. И только за лето разрастается. «Летний спад», или потеря в обучении, который происходит в летние месяцы, более выражен среди учащихся с низким доходом, что оставляет их неподготовленными, когда приходит время решать проблемы более высокого уровня.

В конце концов, разрыв в обучении превращается в разрыв в достижениях. Исследование, проведенное Александром, Энтвислом и Олсоном в 2007 году, показало, что 60% молодежи с высоким доходом посещают четырехлетний колледж к 22 годам, в то время как только 7% студентов с низким доходом посещают этот колледж. Точно так же только 9% первокурсников в 120 лучших колледжах страны первого уровня являются выходцами из семей с доходами в нижней половине американского диапазона. Поскольку занятость и доходы улучшаются с получением диплома о высшем образовании, разрыв в успеваемости ставит студентов в серьезное экономическое невыгодное положение, которое может сохраняться и передаваться из поколения в поколение.

Таким образом, школьная успеваемость — это уже тяжелая битва для учащихся с низкими доходами. Добавьте сюда пандемию, и проблемы вырастут в десять раз.

16 марта 2020 года школы в штате Нью-Йорк были закрыты из-за COVID-19. Другие государства не замедлили последовать этому примеру. Чтобы обеспечить физическую безопасность студентов и сотрудников, администраторы перевели занятия в онлайн до конца учебного года. Но многие школы — в основном школы для цветных учащихся с низким доходом — не были оборудованы для виртуального перехода, что означает, что некоторые учащиеся потеряли более трех месяцев личного обучения.И даже в школах, в которых произошел переход, пробелы в обучении начали увеличиваться. Отчет Chetty et al. обнаружили, что студенты с почтовыми индексами Нью-Йорка с более высоким доходом увеличили свое участие в онлайн-курсах математики на 16% в период с января по май 2020 года, в то время как участие студентов с почтовыми индексами с низким доходом снизилось на 50%.

Родители, учителя и ученики также все больше обеспокоены эффективностью онлайн-обучения. Исследование, проведенное в 2015 году Центром исследований результатов образования Стэнфордского университета, показало, что учащиеся, зачисленные в чартерные онлайн-школы, на 180 дней отстают от своих сверстников по математике и на 72 дня отстают по чтению — цифры, которые не сулит ничего хорошего для будущего ученых. в эпоху COVID-19.

Обычно, особенно во время пандемии, неравенство в материальной поддержке и академических ресурсах, доступных студентам с низким и высоким доходом, является ошеломляющим. Многие студенты с низкими доходами не имеют доступа к технологиям — а тем более к надежному подключению к Интернету — которые необходимы для их онлайн-классов. А дома многие родители из семей с низкими доходами совмещают требования образования с экономической нестабильностью и неопределенностью, вызванной COVID-19. Новое исследование Urban Institute показывает, что 43% родителей с детьми сообщают, что они или их ближайший член семьи потеряли работу в результате пандемии.Эти цифры растут только для цветных семей — 62% испаноязычных семей, 50% чернокожих семей и 36,5% белых семей сталкиваются с безработицей. По доходам это половина семей с низким доходом по сравнению с одной третью семей с высоким доходом.

Дети, которые не ходят в школу в течение длительного времени, также более восприимчивы к голоду и проблемам со здоровьем. Стресс и неуверенность, с которыми сталкиваются их семьи, могут нанести серьезный психологический ущерб. Без бесплатного питания и комплексной, постоянной поддержки со стороны сверстников и взрослых в школе COVID-19 подвергает значительному риску эмоциональное, физическое и интеллектуальное здоровье детей.

Сейчас, как никогда ранее, семьи с низкими доходами сталкиваются с огромными препятствиями на пути к своему экономическому благополучию и успехам своих детей в учебе. Чтобы бороться с потерей знаний, усугубляемой летними месяцами и пандемией COVID-19, нам нужно знать, что работает, чтобы вовлечь студентов с низкими доходами в эпоху пандемии. Развивая понимание логистических и материальных проблем, с которыми они сталкиваются, мы можем лучше информировать и формировать школьный ответ нашей страны на COVID-19 и другие чрезвычайные ситуации.

Интервенция

«Практика ведет к совершенству» помогает противодействовать потере учебы летом учеников начальной и средней школы.Он обеспечивает программы исправления и обогащения в летние месяцы, обеспечивая наиболее уязвимым учащимся доступ к необходимым им образовательным ресурсам, когда они не ходят в школу.

Традиционно, летняя учебная программа «Практика делает совершенство» представляет собой пятинедельную очную учебную программу, основанную на тесном контакте учащихся с наставниками и учителями. В свете COVID-19 компания Practice Makes Perfect адаптировала свою летнюю учебную программу к восьминедельной веб-программе, включающей интерактивные занятия по математике и чтению.В дополнение к учебным материалам участвующие студенты также могут бесплатно проводить виртуальные беседы один на один с учителями и наставниками. Учащиеся 3–8 классов государственных школ г. Нью-Йорка имеют право на зачисление.

Исследовательский вопрос

Может ли виртуальное летнее программирование противодействовать потере обучения из-за пандемии COVID-19?

Ожидаемые результаты

  • Учащиеся, которые участвуют в программе виртуального летнего обучения «Практика делает совершенное» и имеют прямой доступ к учителям и наставникам, будут демонстрировать более высокие академические успехи за восьминедельную программу, чем учащиеся, которые имеют доступ только к материалам онлайн-курса учебной программы.
  • В частности, студенты, которые лично общаются с учителями и наставниками, будут иметь более высокие баллы по математике и чтению, чем те, кто этого не делает.

Дизайн исследования

Практика создает идеальное виртуальное летнее обучение — это рандомизированное контролируемое исследование.

Поскольку интерес к программе больше, чем количество свободных мест, исследовательская группа LEO случайным образом распределит заинтересованных, отвечающих критериям учащихся 3–8 классов либо в исследуемую, либо в контрольную группу.Учащиеся лечебной группы будут иметь доступ к онлайн-платформе «Практика делает Perfect», а также к наставникам и учителям через виртуальные индивидуальные занятия. Учащиеся, рандомизированные в контрольную группу, будут иметь доступ к онлайн-платформам, но не к живым виртуальным занятиям с учителями и наставниками, которые предлагаются экспериментальной группе. По завершении программы исследователи LEO сравнят академические результаты студентов обеих групп.

Исследователи оптимистично надеются, что результаты этого исследования послужат основой для текущих дебатов об академических и социальных издержках массового закрытия школ из-за COVID-19.Это исследование также поможет политикам и школьным администраторам раскрыть стратегии, которые можно использовать для снижения этих затрат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *