советы опытных таксистов – Головне в Україні
Вопрос о том, выгодно ли работать таксистом, волнует многих людей, у которых есть собственная машина и которые ищут пути для основного или дополнительного заработка. И на него есть вполне однозначный ответ — да, выгодно. Но нужно знать определенные секреты, которые помогут зарабатывать больше, потому что на минимальный заработок все-таки не проживешь
Что говорят опытные таксисты о своей работе
Есть несколько ошибок, которые можно не совершить, если прислушиваться к их советам:
не нужно пытаться взять как можно больше заказов — лучше сосредоточиться на том, чтобы безопасно и с комфортом довезти пассажира до точки назначения, тогда будет больше шансов, что он оставит чаевые и хороший отзыв, а это уже напрямую влияет на заработок;
Не нужно брать заказы, которые находятся дальше километра. Новички не видят в этом ничего страшного, но люди с опытом справедливо замечают, что сэкономил — все равно что заработал, а экономия на бензине будет очень существенной;
не нужно хамить клиентам, даже если они — откровенные грубияны. Такие люди обычно как раз и оставляют плохие отзывы, которые способны сильно подпортить репутацию.
Но это именно ошибки, а какие же секреты больших заработков готовы выдать таксисты, работающие много лет?
Как зарабатывать больше, не прикладывая много усилий
Первое, на что они рекомендуют обращать внимание — это просьбы пассажира. Так, априори нужно, чтобы стиль вождения был аккуратным и спокойным, но если пассажир просит ехать побыстрее, к этой просьбе стоит прислушаться — если он не опоздает в точку назначения, щедрые чаевые практически обеспечены.
В то же время постоянно ездить со скоростью гонщика «Формулы-1» точно не стоит, поскольку от этого зависит не только безопасность, но и расход бензина — тут включается пункт об экономии.
Второй секрет кажется довольно очевидным, но далеко не все уделяют этому внимание. Так, салон должен быть чистым, а запах в нем — приятным. Даже если водитель курит, в машине это должно быть незаметно. То есть работа таксистом с U-Drivers предусматривает не только своевременную доставку пассажиров в нужную точку, но и обеспечение высокого уровня обслуживания. Современные клиенты не хотят мириться с недостатками сервиса вплоть до того, что они могут вызвать другую машину.
Очень важно знать, когда лучше всего выходить на работу — это секрет хорошего заработка.
Начинающие таксисты думают, что если они будут работать круглосуточно, это и приведет их к успеху. На самом деле это не совсем так и даже совсем не так. Например, в будние дни стоит выйти на работу рано утром, когда много опаздывающих, причем их куда больше, чем машин, так что можно за несколько часов заработать очень приличную сумму, беря небольшие по протяженности, но очень выгодные заказы.
Некоторые считают, что выгодно работать вечером, но это не совсем так — обычно вечерние пробки куда более внушительные, чем утренние, так что вряд ли получится сделать больше двух-трех рейсов. Да и домой не опоздаешь, поэтому вечером чаще пользуются общественным транспортом.
Какой же средний заработок таксиста в Украине? Точную цифру назвать сложно, поскольку все зависит от города — в маленьких городах люди не так часто пользуются услугами таксистов, так что там зарабатывают меньше, чем в Киеве, Днепре или Харькове.
🚕 ᐉ Как зарабатывать еще больше в Яндекс.Такси: советы опытных таксистов
В нынешнее экономически нестабильное время работа в сфере пассажирских перевозок может обеспечить людям, владеющим искусством вождения, достаточно хороший как основной, так и дополнительный заработок. Особенно тем, кто сотрудничает с популярными хорошо раскрученными агрегаторами, к которым, в частности, относится сервис Яндекс. Такси, вышедший на рынок Казахстана летом 2016 года.
Планируете приобщиться к популярному онлайн-сервису пассажирских перевозок и стать частью прогрессивной команды? Предварительно изучите советы бывалых таксистов, которые не первый год работают с агрегатором. Они помогут вам познакомиться с работой сервиса изнутри и поспособствуют увеличению вашего заработка в Яндекс.Такси.
Совет №1. Не отказывайтесь от заказов
Помните, даже мелкие заказы на небольшие расстояния приносят хорошую прибыль. Кроме того, что цена за 1 километр здесь получается нередко гораздо более прибыльная, чем у дорогих длинномеров, за них также насчитываются дополнительные бонусы и баллы, которые затем переводятся в денежный эквивалент. К тому же сделать таких заказов можно гораздо больше за смену, что также поощряется компанией.
Совет №2. Следите за рейтингом
При распределении заказов приоритет отдается водителям с более высоким рейтингом (суммируется из оценок (звездочек), выставляемых пассажирами). Именно поэтому водителю важно:
- быть всегда вежливым и опрятным;
- следить за чистотой салона и внешнего вида авто;
- соблюдать хронометраж — быть пунктуальным, не опаздывать на встречи с клиентами.
Обратите внимание! Рейтинг формируется на основании 200 последних оцененных поездок, может стремительно рухнуть из-за негативной оценки или самостоятельного отказа водителя от невыгодного заказа.
Совет №3. Брендируйте авто
Автомобиль, украшенный фирменной символикой Яндекса, эффектно выделяется среди множества похожих авто, позволяет потенциальным пассажирам легко его обнаружить на загруженных улицах мегаполиса. В то же время он является своеобразной передвижной рекламой, за которую весьма неплохо платят. Если ваше авто подходит под установленные параметры, позволяющие провести брендирование, не отказывайтесь от возможности получения дополнительного заработка!
Совет №4. Выезжайте в праздники и ночные смены
Иными словами — работайте тогда, когда другие отдыхают и вам воздастся! В праздничные дни значительно увеличивается пассажиропоток, а сервис начисляет дополнительные баллы, что положительно отражается на итоговой прибыли. В ночное время также работать выгодно, так как тарифы на этот период поднимаются. То есть в ночную смену вы можете проехать меньший километраж, но заработать гораздо больше, чем днем.
Совет №5. Ориентируйтесь на высокий тариф
Сервис Яндекс.Такси предлагает авто в тарифах Эконом, а также Комфорт, Бизнес, Премиум, которые являются более высокооплачиваемыми. Брать такие дорогостоящие заказы водителю позволяет наличие автомобиля соответствующего уровня. Если собственного элитного транспорта у вас нет, можно взять авто в аренду под такси у компании, специализирующейся на автопрокате.
Услуги аренды автомобилей для работы в такси, а также официального подключения водителей к сервису Яндекс.Такси в Казахстане предоставляет наша специализированная компания.Помогаем с подбором и оформлением транспорта, предоставляем полное техобслуживание в режиме 24/7, консультируем по всем сопутствующим вопросам.
Приумножайте ваш доход с надежными и проверенными партнерами — сервисы Яндекс и taxi. kz к вашим услугам, обращайтесь!
Как компании такси зарабатывают деньги?
- Поделиться на Facebook
В то время как многие таксомоторные компании зарабатывают деньги, разделяя плату за проезд со своими водителями, другие получают доход, сдавая свои автомобили в аренду водителям, чей доход зависит от того, сколько они получают за проезд. Любая бизнес-модель может быть прибыльной для сообразительного владельца, но лучшая модель для компании зависит от размера автопарка и от того, насколько вовлеченным хочет быть владелец.
Аренда такси
Многие таксомоторные компании сдают свои автомобили в аренду водителям на день или неделю, и водитель должен оплачивать свои расходы и зарабатывать на жизнь. Аренда такси может стоить более 500 долларов в неделю, а водитель остается за своим автомобилем полный рабочий день. Это означает, что компания мало заинтересована в том, сколько оборотов у водителя, но если у нее есть много водителей, зарабатывающих хорошие деньги, она может получить больше денег в виде арендной платы.
В системе аренды водитель платит за бензин, а компания оплачивает любой ремонт. Договор аренды чаще встречается с крупными компаниями такси и может быть выгодным, если компания имеет более 100 автомобилей. Даже если водитель владеет своей машиной, компания все равно может взимать «плату за терминал» для покрытия страховки и отправки.
Разделение платы за проезд
Некоторые таксомоторные компании делят плату за проезд с водителем, что дает компании заинтересованность в том, сколько заказов отправляется. Распространено соотношение 50 или 60 процентов к компании, и за бензин платит либо компания, либо водитель. Такая схема более привлекательна для небольших компаний, и такси может оставаться в дороге по нескольку смен в день, чтобы получать больший доход на транспортное средство.
Что лучше
Компании, живущие за счет разделения, иногда могут зарабатывать больше на одном автомобиле, но руководство должно больше участвовать в повседневных операциях. Таксомоторные компании, работающие по договору аренды, зарабатывают деньги на том, сколько транспортных средств используется, фактически превращаясь в компании по аренде автомобилей, предоставляющие диспетчерские услуги.
Расходы таксомоторных компаний
Успешные таксомоторные компании полностью владеют своими транспортными средствами, обычно покупая их подержанными. Автомобильные аукционы — излюбленный источник такси, а автомобили обычно представляют собой бывшие в употреблении полицейские машины. Страхование ответственности — это большие расходы для компаний, и стоимость рассчитывается при аренде или разделении. Другие расходы, такие как содержание офиса и системы диспетчеризации, также учитываются в том, что компания взимает с водителя.
Отношения с водителями
За немногими исключениями, таксисты работают как независимые подрядчики. Компания не может на самом деле диктовать, как и когда работает водитель, но такая договоренность дает водителю большую заинтересованность в том, как он работает. Договор аренды отдает большую часть бизнеса непосредственно в руки водителя; она часто имеет собственную лицензию на ведение бизнеса и платит за разрешение своего города и округа. Многие водители по аренде полагаются на личных потенциальных клиентов и своих постоянных клиентов в бизнесе так же, как и на диспетчера компании.
Справочные материалы
- Северо-Западный университет: чтобы свести концы с концами, все больше женщин берутся за руль такси журналист, который начал профессионально писать в 1985 году. Его печатные издания включают «Ежедневные новости долины Мохаве» и «Стандарт округа Мохаве». Бондигас изучал журналистику в колледже Сан-Бернардино-Вэлли в Калифорнии.
Изображение предоставлено
Jupiterimages/Photos.com/Getty Images
Другие статьи
Как желтое такси Нью-Йорка работает и зарабатывает деньги
Те, кто ездил в Нью-Йорк, знают, что улицы кишат желтыми такси. Эти вездесущие транспортные средства постоянно патрулируют в поисках тех, кого нужно подвезти. Стороннему наблюдателю кажется, что эти автомобили могут принадлежать кому угодно, управляться кем угодно и должны приносить большие деньги (не водителю, а таксомоторной компании). Но потратьте несколько минут, чтобы нырнуть немного глубже; есть намного больше, чем кажется на первый взгляд, когда дело доходит до заработка на такси в Нью-Йорке.
Первые дни такси Нью-Йорка
Чтобы полностью понять современное функционирование индустрии такси Нью-Йорка, мы должны оглянуться на то, как она развивалась. Это интересная координация спроса и предложения, которая контролируется государственными постановлениями.
Еще во время Великой депрессии, которая длилась с 1929 по большую часть 1930-х годов, рабочих увольняли тысячами каждый день. По сути, больше некуда было обратиться, и тысячи этих мужчин стали водителями нью-йоркских такси. Почти в одночасье количество такси на дорогах резко увеличилось, и внезапно предложение стало намного превышать спрос. Таксомоторная индустрия была обречена на уничтожение, поэтому правительство вмешалось, чтобы ее отрегулировать. В 1937 января в Нью-Йорке была создана система медальонов такси.
Как правительство регулирует использование такси в Нью-Йорке
Медальон, вообще говоря, представляет собой кусок металла, который означает достижение, награду или свидетельство. Медальон такси Нью-Йорка представляет собой кусок металла, прикрепленный к капоту автомобиля, что означает, что автомобиль по закону может использоваться в качестве такси в Нью-Йорке. Соответствующий номер также отображается на табличке над кабиной и в лицензионных документах.
В настоящее время в Нью-Йорке насчитывается около 13 500 такси-медальонов. Это число строго регулируется городскими властями, и большинство «новых» кэбов являются результатом покупки и продажи медальона на частном рынке. То есть город редко создает новые. Это постановление помогает сократить количество таксомоторов и сохранить деятельность таксомоторных компаний.
Но это не все, что делает правительство, чтобы держать под контролем индустрию такси. Комиссия по такси и лимузинам (TLC) регулирует, сколько такси может взимать за милю или минуту, определяет арендную плату таксомоторной компании для водителей, отслеживает маршруты, которыми пользуются водители (чтобы убедиться, что они не завышают цену искусственно) и многое другое. более. По сути, таксомоторная компания (или водитель такси) может зарабатывать ровно столько денег, сколько позволяет им делать правительство.
Но чтобы зарабатывать деньги, нужны деньги, когда у тебя есть такси в Нью-Йорке.
Текущая ставка для медальона такси Нью-Йорка
Как и любой другой товар, цена на медальоны колеблется почти ежедневно. Так что назначить им цену — это просто сказать: «Вот за сколько они недавно были проданы». По состоянию на март 2015 года медальоны стоили 900 000 долларов. И покупать их приходилось парами.
Большинство людей слышали о компании по заказу автомобилей Uber Technologies Inc. Она новая, инновационная, часто проще в использовании, чем такси, и, по некоторым данным, она убивает индустрию такси в Нью-Йорке. Не будет и не может, но это тема для другого раза. Но Uber снижает ценность медальонов. Всего годом ранее, в апреле 2014 года, каждый из этих медальонов стоил 1,3 миллиона долларов.
Почему медальоны так дорого стоят?
Если вы хотите попасть в индустрию такси в Нью-Йорке, вам придется выложить около миллиона долларов только за право управлять транспортным средством. Это не включает в себя никаких ваших операционных расходов. Так зачем кому-то покупать медальон? Со стороны кажется, что это пустая трата денег. Но если мы копнем глубже, мы увидим, что есть несколько очень веских причин.Основная причина того, что медальоны стоят дорого, — это просто их дефицит. Они нужны людям, их трудно достать, и люди готовы столько за них платить. Как и в случае с редким произведением искусства, драгоценным камнем или унцией золота: большую часть цены определяет то, что люди готовы платить. Но есть еще одна основная причина. И эта причина – низкие процентные ставки.
Если мы посмотрим на стоимость медальона всего 10 лет назад, мы увидим, что они продавались чуть менее чем за 400 000 долларов.
Те, кто занимается такси, смотрят на цену медальона не как на затраты, а как на инвестиции. Это очень безопасная инвестиция (если вы хороший владелец бизнеса) с довольно низким риском. Чтобы получить такой же низкий риск, вам придется инвестировать в казначейские облигации. Текущие процентные ставки для 30-летней облигации составляют около 3%. Запомните это число, оно важно.
Как на самом деле работает транзакция
Вам может быть интересно, как водитель такси и компания такси зарабатывают деньги. Это зависит от того, кому принадлежит транспортное средство, как у них организован бизнес, а также от множества факторов. Но по большей части транспортное средство принадлежит таксомоторной компании. Они сдают его в аренду своим водителям, которые, в свою очередь, получают 100% платы за проезд и чаевые (некоторые компании взимают меньшую плату за аренду, но сохраняют часть платы за проезд).
Помните, что эти тарифы устанавливаются TLC, и также устанавливается сумма, которую компания такси может сдать в аренду транспортное средство водителю.Предположим, что водитель проходит соответствующую проверку биографических данных, лицензирование и может получить права водителя такси в Нью-Йорке. Затем водитель обращался в таксомоторную компанию в качестве независимого подрядчика и арендовал автомобиль примерно за 150 долларов за смену (10-12 часов). Эта сумма аренды варьируется в зависимости от дня недели и от того, является ли это дневной или ночной сменой. Во время смены водителя они собирают 100% стоимости проезда и чаевых. Разница между тем, что они привозят, и тем, что они платят за аренду автомобиля, заключается в том, сколько они получают в виде заработной платы (обычно около 25 000–40 000 долларов в год, в зависимости от множества факторов). Помните, что водители считаются независимыми подрядчиками, поэтому все расходы ложатся на них, а не на владельца такси.
Настоящим победителем здесь, конечно же, является таксомоторная компания.