Как больше заработать в такси: разбор ошибок и советы опытных таксистов

Содержание

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси в Астане? ➡️ Заработок в Яндекс.Такси

Такси — это то, что всегда будет пользоваться спросом у людей, в любое время года, любое время суток, особенно в суетливой и деловой столице Казахстана, Астане. Именно поэтому всё больше водителей видят стабильность в работе в онлайн-сервисе Яндекс.Такси. В этой статье мы рассмотрим, от чего зависит Яндекс.Такси заработок, и посчитаем, сколько в среднем зарабатывает таксист в Астане.

Заработок в Яндекс.Такси — что влияет?

Яндекс.Такси — это сервис, который не ограничивает водителей в заработке. Однако есть много факторов, которые влияют на прибыль Яндекс.Такси, и объясняют, почему у таксистов может быть такая разница в доходе.  

Факторами, которые зависят от водителя, являются:

  • График работы, который водитель устанавливает себе сам. Конечно же, чем больше часов проводить на линии, чем больше выполнять заказов, тем выше будет доход. 
  • Наличие авто. Намного больше зарабатывают таксисты Яндекс. Такси, которые используют для работы личный автомобиль и не отдают часть заработка на аренду.
  • Тариф. Более дорогие и новые авто могут выполнять перевозить пассажиров в тарифах повышенной комфортности — поездки там стоят дороже, чем в “Экономе”.
  • Брендинг (оклейка) автомобиля даёт повышенные гарантии минимального дохода и другие бонусы Яндекс. Также брендированная машина напрямую влияет на приоритет в распределении заказов, а значит, уменьшается время простоя, соответственно, заработок будет больше.
  • Чаевые от клиентов. Довольно часто пассажиры хотят дополнительно отблагодарить водителя за комфортную поездку чаевыми. Их можно оставить прямо в приложении — очень удобно для тех, кто отвык носить с собой наличные деньги. Водители, которые соблюдают все стандарты сервиса и уважительно относятся к пассажирам, обычно получают намного больше чаевых, чем их коллеги, которые этого не делают.

Также есть и другие факторы, которые не зависят от водителя, но так или иначе влияют на формирование его дохода, а именно:

  • Спрос на такси. Алгоритмы приложения учитывают повышенный спрос, и автоматически поднимают цены на поездки для пассажиров. Таким образом, разница в цене на поездку по одному и тому же маршруту в разное время суток может достигать до 2500 тенге. Повышенный спрос чаще всего наблюдается в связи с погодными условиями (дождь, снегопад), а также в утреннее время по будням, и в вечернее время по выходным. 
  • Бонусы от Яндекс. Очень часто сервис поощряет своих водителей разными видами вознаграждений. Это могут быть геобонусы или “лужи”, как их обычно называют более опытные водители (повышенная оплата за выполнение заказов в определенных районах города, обычно подсвеченных синим цветом на карте в Яндекс.Про), целевые бонусы, реферальные программы.
  • Бонусы от парков-партнеров. Можно сказать, что этот фактор формирования дохода зависит и от водителя тоже, потому что он самостоятельно выбирает таксопарк для работы в Яндекс. Парки могут устраивать конкурсы, розыгрыши, мотивировать водителей бонусами.  

В нашем таксопарке Алга, например, есть еженедельная акция Байга, в которой 25 самых активных таксистов недели получают крупные денежные призы. А еще довольно приятный приветственный бонус — 5000 тенге каждому новому водителю, который выполнит 200 поездок в течении месяца после подключения.

Комиссия и другие расходы в Яндекс.Такси

Чтобы вывести рабочую формулу заработка, важно знать и о потенциальных расходах. Большую часть расходов составляет оплата топлива. Следует учитывать также плановое техобслуживание и регулярную мойку автомобиля — ваш железный конь должен быть чистым и на ходу.

Другой вид расходов — это комиссионные сборы сервиса. Некоторые таксопарки вводят водителей в заблуждение, скрывая информацию о процентах, которые удерживают. Наш таксопарк Алга сразу уведомляет водителей о двух существующих видах комиссии — это сервисный сбор Яндекс и комиссия парка-партнера. Оба вида комиссии фиксированные, процент не меняется, сколько бы ни стоила поездка, и зависит только от тарифа, в котором вы выполняете заказ. На данный момент, комиссия Яндекс в Астане с учетом НДС составляет 16,8% во всех тарифах, кроме “Бизнеса” (в самом премиальном тарифе комиссия достигает 20,16%), а парка Алга — 4%, что является самым выгодным условием среди остальных парков. 

Детальную информацию о комиссии, вычтенной из общей суммы оплаты, можно посмотреть в отчёте о поездке. Там вы увидите её и в тенге, и в процентах.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси в Астане, Казахстане?

Формирование дохода таксиста Яндекс действительно зависит от многих факторов: тариф, для которого подходит автомобиль, расход топлива, количество дней в месяц, которые водитель готов уделить работе в такси и так далее. 

Расчет потенциального дохода индивидуален и будет разным для каждого отдельного случая, но с помощью калькулятора ниже вы сможете узнать, сколько в среднем получает водитель в Астане в зависимости от затраченного на работу времени.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси новичку?

При первичной регистрации водители часто спрашивают техподдержку нашего таксопарка, сколько реально заработать в Яндекс. Такси новичку.

Возможно, водителю, который только начинает свой путь в Яндекс, вначале будет немного сложнее из-за незнания города и алгоритмов онлайн-платформы.

Но с другой стороны, новичку будет даже легче, чем более опытному водителю, — ведь при подключении водителю автоматически начисляются 50 оценок — пятёрок. Они дают максимальный рейтинг, равный пяти. Это отличный шанс начать “с чистого листа” и постараться поддерживать этот важный показатель на высоком уровне. А Яндекс.Карты с точным GPS-трекером решат проблему незнания города в первое время.

А еще, при подключении специалисты парка Алга предоставляют полное сопровождение и наиболее подробную консультацию по всем алгоритмам и показателям Яндекс.Про, поэтому даже начинающему водителю ничего не помешает выйти на достойный уровень дохода с первых дней работы.

Минимальный доход Яндекс.Такси для новичка может составлять от 150 000 тенге в месяц при условии стандартного восьмичасового рабочего дня, 5 дней в неделю.

Почему прибыль Яндекс.Такси может быть низкой?

Любые действия, которые могут привести к падению активности/рейтинга/приоритета, непосредственно негативно влияют на прибыль. Эти три показателя взаимосвязаны. Они открывают и закрывают доступ к заказам. Если водитель часто отменяет или пропускает заказы, хамит пассажирам, не держит свой автомобиль в чистоте, то скорее всего, это отрицательно скажется на его доходе.

Именно поэтому очень важно соответствовать стандартам сервиса и подходить под условия работы в Яндекс.Такси.

Как больше заработать в Яндекс.Такси? Советы от таксопарка Алга (Alga)

Как же зарабатывать больше в Яндекс.Такси? Мы подготовили для вас список действенных советов, которые помогут выйти на достойный уровень дохода в такси:

  1. Не игнорируйте часы повышенного спроса и пользуйтесь возможностью брать заказы по более выгодной цене, обращайте внимание на синие зоны на карте.
  2. Выберите надежный таксопарк с минимальной комиссией, который гарантирует, что оплата Яндекс. Такси водителям будет своевременной. 
  3. Внимательно следите за обновлениями: в приложении Яндекс.Про вам будут приходить уведомления со свежей информацией о бонусах.
  4. Участвуйте в конкурсах от вашего таксопарка — не упускайте шанс выиграть денежные призы. Узнать об актуальных акциях всегда можно у круглосуточной техподдержки по номеру +77470940064 либо в соцсетях парка-партнера.
  5. Следите за уровнем показателей Активность, Рейтинг и Приоритет в приложении, ведь они открывают доступ к заказам.
  6. Будьте вежливы с пассажирами и не нарушайте стандарты сервиса — это обеспечит вам высокие оценки и хорошие чаевые.

Надеемся, эти несложные действия приведут вас к пониманию, как правильно зарабатывать в Яндекс.Такси.

Выгодно ли работать в Яндекс.Такси?

Вот мы и разобрались, что может позитивно и негативно влиять на доход в такси. С уверенностью можем сказать, что для водителей на личном авто, которые решили сделать такси своим основным источником дохода, и готовы уделять этому достаточное количество времени, работать в Яндекс. Такси в Астане будет довольно выгодно.

А еще, теперь вы знаете, на что стоит обратить внимание при выборе таксопарка. В парке Алга ваш потенциальный заработок на Яндекс.Такси может достигать 400 000 тенге в месяц после вычета всех комиссий. Приглашаем вас пройти подключение через наш парк Алга и начать получать все преимущества работы в такси Яндекс с первых дней работы.

Часто задаваемые вопросы:

Сколько зарабатывают в Яндекс.Такси на своей машине?

Обычно водители Яндекс.Такси, работающие на собственном авто, имеют возможность получать доход от 200 000 тенге уже в первые месяцы работы. Эта сумма может быть выше, если водитель следит за бонусами от Яндекс и мотивационными предложениями таксопарка, в котором состоит.

Сколько можно заработать на Яндекс.Такси в Астане?

Работая в Яндекс.Такси, вы сможете заработать от 150 000 до 400 000 тенге в месяц, в зависимости от выбранного вами тарифа и установленного графика.

Выгодно ли таксовать в Яндекс. Такси?

Яндекс.Такси — это самый выгодный сервис для заработка в такси в Казахстане, который, помимо основной оплаты заказов, поощряет водителей ежедневными бонусами, позволяет получать 100% оставленных чаевых, и дает право самостоятельно устанавливать свой график работы.

Как много зарабатывать в Яндекс.Такси?

Чтобы много зарабатывать в Яндекс.Такси старайтесь меньше пропускать и отменять заказы, чаще выходите на линию в часы повышенного спроса и следите за бонусами, которые предлагает приложение.

Выгодно ли работать в Яндекс.Такси на своей машине?

Работать в такси на своем автомобиле будет самым удачным решением, так как вы снимаете с себя регулярный платеж за аренду авто, и можете самостоятельно распоряжаться рабочими часами и получать чистый доход после удержания комиссии сервиса.

Сколько часов в сутки можно работать в Яндекс.Такси?

Рекомендуется проводить за рулем не больше 16 часов в сутки — в противном случае, концентрация внимания водителя снижается и возрастает риск ДТП. Это подвергает опасности жизнь пассажиров и водителя Яндекс.

Сколько зарабатывает таксист Яндекс в месяц?

Таксист, который выбрал такси своим основным источником дохода, легко сможет выйти на доход от 300 000 тенге в месяц, при условии участия в акциях своего таксопарка и получения различных бонусов от Яндекс.

Работа в такси Uber, Bolt, Uklon: сколько можно заработать

Работа в такси Uber, Bolt, Uklon: сколько можно заработать

🚕 Проверено лично

Finance.ua начинает серию публикаций под названием «Чужих профессий не бывает». Мы расскажем об условиях, плюсах и минусах работы, которая доступна каждому и не требует каких-то дополнительных или специфических знаний и умений. А главное — сколько на таких работах можно заработать. Это не просто теоретический рассказ, наши журналисты, авторы испытывают все на себе.

Оглавление

1. Как зарегистрироваться в такси

2. Условия работы в Uber, Bolt

3. Работа в такси, как угроза жизни

4. На разных волнах с пассажирами

5. Сколько можно заработать водителем такси

6. Как еще можно заработать на своем авто в Украине

7. Стоит ли идти работать в такси?

Даниил Ткаченко
проверил на себе, как это быть таксистом

Обновлено 23 февраля 2022

Мне 20 лет. Я — студент-заочник. Работаю полную неделю по стандартному графику с 9 до 17 часов. Впрочем, не могу сказать, что зарплата полностью меня устраивает, поэтому приходится искать дополнительные способы заработать.

Для меня таким способом стало такси. Я зарегистрировался на трех самых популярных сервисах: Bolt Driver, Uber Driver, Uklon Driver. Все, что для этого нужно – машина и водительское удостоверение.

Uber — компания из США, создавшая приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей. Приложение доступно в 67 странах мира.

Bolt (раньше Taxify) — эстонская компания с услугами поиска, заказа и оплаты поездок на автомобиле, мотоцикле или самокате через мобильное приложение.

Uklon — украинская IT-компания, сервис вызова авто. Он работает в 27 городах Украины. Весной 2021 года в приложении Uklon было более 7,5 млн загрузок и более 2 млн заказов в месяц.

Как зарегистрироваться в такси

Все три вышеназванные платформы запрашивают стандартную информацию о личности:

Также нужно предоставить типовой набор документов:

На этом сходство регистрации заканчивается и начинаются «квесты», которые у каждой службы такси свои.

Так Bolt Driver требует фото автомобиля со всех сторон и из салона. Теоретически, если им что-то не понравится, вам могут отказать в регистрации. В моем случае компанию все устроило.

Uber Driver для завершения регистрации заставляет пройти тесты, которые направлены на корректный выход из самых разных нестандартных ситуаций и вежливое общение с пассажирами (кто бы заставлял пассажиров такие тесты проходить?).

Также необходимо просмотреть обучающие видео относительно форм сотрудничества и проведения выплат — по этому тоже потом будет тест. Если что-то пошло не так, вас могут не допустить к работе водителем Uber.

А дальше меня ожидал первый сюрприз.

Свое водительское удостоверение я получил полтора года назад. Мне и в голову не пришло, что могут возникнуть какие-то проблемы. Но мне позвонили из контактного центра Uklon Driver и объяснили, что по условиям сотрудничества они не могут допускать к работе людей, у которых менее двух лет водительского стажа.

Проверил на сайте – точно.

🧐 Кстати, ОСАГО — это обязательный в Украине вид страхования, который должен быть у каждого водителя. Сегодня его можно оформить онлайн буквально за несколько минут. Для этого вы можете воспользоваться сервисом Finance.ua.

Все, что вам нужно будет сделать — указать параметры своей машины, а система сама выберет самые выгодные предложения на рынке. Вы сможете сравнить их и выбрать самое подходящее.

Условия работы в Uber, Bolt

Работать через такие сервисы — удовольствие не бесплатное. За предоставление вам клиентов каждая из платформ удерживает свой устойчивый процент с заработанных вами средств:

  • Bolt Driver – 25%;
  • Uber Driver – 25%;
  • Uklon Driver – 15%.

При заказе поездки клиенту предоставляется выбор варианта расчета — наличный или безналичный. По прибытии к точке высадки нужно проверить наличие безналичного расчета, или же получить наличные от пассажира.

Из общей суммы заработков и высчитывается комиссия. В моем случае это 25%. Снимается она с безналичных расчетов. Остальное приходит на карту, которую вы указали во время регистрации, с воскресенья на понедельник или же с понедельника на вторник ночью.

Полученных наличных хватает разве на еду и горючее.


Сервисы такси удерживают свою комиссию. Еще часть денег уходит на топливо

Работа в такси, как угроза жизни

Здесь хочу подчеркнуть, что служба поддержки относится к своим водителям очень лояльно.

Расскажу насчет этого историю.

После высадки пассажира на Виноградаре (район на окраине Киева. – Ред.) поступил заказ от девушки на Минском массиве. Приехал по указанному адресу. Оказалось, что это стрип-клуб. Ну, думаю, всякое может быть, стал ожидать свою пассажирку.

Ждать пришлось долго. Но ко мне вышла не девушка. Работники заведения вывели очень пьяного мужчину. Он был настоящий амбал — метра два ростом, коренастый. Его буквально закинули на заднее сиденье, поэтому пришлось начать поездку, спорить с охранниками показалось мне бесполезным.

Местом остановки был указан некий кооператив на Минском проспекте, километров 8 от Киева. Там ночью не то что людей нет, машины редко ездят.

Прибываем в конечную точку, а пассажир и говорит мне таким басистым, грубым голосом: «Тебе *** [каюк]». И тут я понимаю, что эта точка может стать конечной не только поездки, но и моей довольно недолгой жизни.

Мужчина минутку помолчал, после чего выдал: «Нет, не *** [конец]».

Еще несколько минут пассажир выдавал какие-то слова, но уловить их смысл никак не удавалось, потому что его просто не было. Я только кивал головой и со всем соглашался.

«Жди меня здесь», — говорит клиент и выходит из машины.

Продолжать поездку с неизвестным окончанием истории мне не очень хотелось. Поэтому я решил воспользоваться подарком судьбы. Бью по газам, разворачиваюсь, мчусь в сторону Киева.

Когда адреналин немного спал, открыл приложение. Расчет этой поездки был наличный. «Да и черт с теми деньгами», — подумал. 

Жму «завершить поездку» и пишу жалобу о некорректном поведении пассажира. За несколько минут мне насчитали 170 грн бонуса, что, в принципе, компенсировало потраченное время, горючее. Но кто компенсирует мне нервные клетки?

Жаль только, что жалоба ушла на девушку, которая вызвала такси, чтобы, видимо, избавиться от неадеквата. Какая же в том ее вина?

На разных волнах с пассажирами

Как ни крути, такси — это работа с людьми. А они бывают разные. И это один из факторов, который делает работу таксиста весьма трудной.

Сочельник. Я за рулем уже не первый час, совершенно измотан, мечтаю лишь о душе и теплой постели. Приходит заказ. Ок, думаю, мне, в принципе, по пути. Но это точно последний заказ на сегодня.

Приезжаю на Выдубичи, забираю семью из гостей. Они попросили открыть багажник — какие-то у них были сумки. Поставили, уселись, тронулись. Ехать надо было на Троещину.

Где-то на середине маршрута глава семьи спрашивает: «А не думали ли вы в последнее время о самоубийстве?».


Вопросы пассажиров нередко могут поставить в тупик

Знаете, есть много анекдотов и мемов про таксистов, которые постоянно болтают, рассказывая о своих бизнесах, бывших любовницах, политике и тому подобное? Так вот, я не из таких. Когда за рулем, я полностью сконцентрирован на дороге и редко обращаю внимание на окружение.

Пассажиры ведь тоже разные попадаются: одни молчат, кто-то смотрит в телефон, а кто-то сам заводит разговор. Пожалуй, это как раз один из таких персонажей. Но начало какое-то странное.

«Нет, – говорю. – А вы?».

На этом наша беседа и кончилась. Вот как.

Высадил я семью на Троещине. Начинаю уезжать, но, слышу, муж меня окликает. Остановился. Точно, сумки. Отдал пассажирам их багаж, извинился. Разве будешь помнить о каких-то там сумках, когда мысленно ты уже в постели?

«Слушайте и дальше свою дьявольскую музыку», — бросил мне напоследок муж, и они с женой растворились в подъезде.

Оказалось, у меня играло радио, где транслировали какой-то рок. Я и не обратил внимания. Но я никогда не отказываю, если меня просят выключить или переключить на другую волну. Для меня радио — фон, спасающий от монотонности езды. Думаю, для других таксистов так же. Поэтому нет ничего плохого, если вы попросите выключить музыку, которая вам не нравится, мы ею не наслаждаемся.

Что бы там ни было, такси — это работа с людьми. А они бывают разные, как и их вопросы, даже те, которых ты не понимаешь.

Сколько можно заработать водителем такси

Пару слов о моей «рабочей лошадке»: у нее объем двигателя 2,4 л, установленное ГБО. Примерно 25% из заработка уходит на горючее. Еще 25% высчитывают сервисы Uber и Bolt. То есть чистая прибыль составляет где-то 50% от всех заработанных денег. И это если не считать обслуживания ходовой и других расходных материалов.


Вот на этом джипе я подрабатывал в такси

Сколько можно заработать водителем Bolt

И теперь ближе к конкретным цифрам.

Я не местный. Таксовать в Киев приезжаю по возможности. В основном в выходные. В январе выдалось много праздничных дней — как раз мне на руку.

Приехал в столицу я под вечер среды, 4 января, вышел на линию. Поработал без фанатизма, где-то до часу ночи.

В четверг и пятницу ездил дольше. Всего получилось где-то 12-14 часов в сутки. В субботу таксовал меньше — часов 10-12, а в воскресенье отработал всего несколько заказов и отправился на малую родину на Черниговщине.

За этот период я наездил 9 669,5 грн общей кассы. Из них:

  • 4 626 грн — безналичной оплаты;
  • 4 311 грн — наличными;
  • 552 грн — компенсации за скидки для поездок за наличные;
  • 70 грн — чаевые;
  • 110,5 грн — бонус.

👉 Обратите внимание:

Человек после завершения поездки может оставить на чай даже при оплате картой — у приложения появляется соответствующая опция. Но из таких безналичных чаевых сервис также высчитывает комиссию. Если на чай оставляют наличными, то все остается вам.

 

Бонус, о котором идет речь, — это компенсация жалобы на неправильное поведение пассажира.

Сервис Bolt удержал 2 372,50 грн комиссии. То есть заработал я 7 297,25 грн «чистой прибыли», как он называется в приложении.

Но эта «чистая прибыль» не учитывает расходы на топливо, еду, кофе и т. д.

По приезде домой у меня было около двух тысяч наличных, а на карту мне потом упало 2 986,25 грн.

То есть за четыре неполных дня я заработал чуть более 4 тыс. грн.

Сколько можно заработать водителем Uber

Одна из особенностей сервиса — предоставление информации о доходах уже с вычислением комиссией. Даже, когда вы принимаете заказы, стоимость поездки показывается как чистый доход.

В октябре мне удалось целую неделю таксовать ежедневно по 3-6 часов (в субботу чуть дольше). Указанный в приложении «чистый доход» составил 7 163,32 грн.

Для более детального понимания прилагаю разбивку по каждому дню.

  • Развернуть 👇

А вот насчет 5 февраля. Я тогда проработал почти три часа, закрыв 7 заказов. Удалось заработать 436,95 грн. Это, грубо говоря, по 145 грн за час.

Кстати, с 1 января этого года минимальная зарплата в почасовом размере составляет 39,26 грн.

Как еще можно заработать на своем авто в Украине

Чтобы сэкономить деньги на топливо и не ехать «порожняком» в Киев на заработки, я пользуюсь сервисом BlaBlaCar. До того, как у меня появилась машина, у меня уже был немалый опыт пользования сервисом, но в качестве пассажира. Сейчас я выставляю объявление уже в роли водителя.

В таком объявлении указываются:

  • время выезда;
  • количество свободных мест;
  • стоимость поездки;
  • место отправления и место прибытия.

Кроме этого, во время бронирования доступна общая информация о моем имени, марке авто, номерном знаке и номере телефона.

От моего дома до столицы примерно 150 км. Я выставляю поездку по 100-130 грн. Попутчики всегда находятся, ведь тем самым автобусом дороже — 160 грн. Так за одну поездку удается заработать 300-400 грн, что вполне покрывает затраты на топливо до Киева.

Стоит ли идти работать в такси?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Факторов, которые на него повлияют, много. Это и свободное время, и состояние здоровья водителя, и желаемая сумма заработка. Отдельным пунктом стоят расходы на износ машины.

Лично для меня работа в такси — это не только дополнительный доход, а колоссальный опыт в сфере обслуживания, работы с людьми. Таксование научило меня еще больше ценить каждую заработанную гривну. Легких денег не бывает, и в такси ты это понимаешь еще более отчетливо.

Как сэкономить деньги, работая частным таксистом: наши главные советы Есть много регулярных расходов, которые представители общественности часто не учитывают, когда заказывают такси, или, что еще хуже, не появляются для их заказа. Если вы водитель такси, вам нужно сделать все возможное, чтобы сократить расходы и максимизировать свою прибыль.

Ваш автомобиль — это ваше дело. Вот несколько основных советов по экономии денег для водителей такси, которые помогут вам ежемесячно класть в карман больше денег и даже садиться за руль более качественной машины.

Экономия топлива — это ваша экономия

Экономия топлива — это ваша основная статья расходов, независимо от того, где вы едете, какую работу выполняете или как часто водите такси. Работа таксистом сопряжена со многими регулярными расходами, но самые большие регулярные расходы — это то, сколько вы тратите на бензин или дизельное топливо. Цены на заправках растут с каждым годом, что делает экономию топлива вашего автомобиля неотъемлемой частью вашей экономики.

Единственный способ справиться с постоянно растущими расходами на топливо — обновить модель такси, чтобы сэкономить деньги. В Cab Direct вы можете найти в продаже современное такси с отличной топливной экономичностью при движении в городах и поселках, а также на автомагистралях.

Переход на более новый автомобиль сэкономит вам деньги на каждой пройденной миле, положив больше денег в карман. Вы также получаете все современные удобства, присущие современному транспортному средству, такие как встроенные системы GPS, функции самостоятельной парковки, а также более чистые и удобные салоны.

Получите лучшее страховое покрытие

После стоимости топлива стоимость страхового покрытия будет одной из ваших самых больших статей расходов. Цена страховки для обычных автомобилистов обычно со временем снижается, особенно если они не предъявляют никаких претензий. Это не совсем верно для таксистов. Перевозка пассажиров сопряжена с дополнительными обязательствами, поэтому стоимость страховки личного арендованного автомобиля всегда будет дороже, чем страхование личного.

После того, как вы застраховали свое такси на несколько лет, вы можете просто продлить существующий полис, не прибегая к хождению по магазинам. Это может быть дорогостоящей ошибкой. Независимо от того, подлежит ли продлению ваша частная страховка арендованного автомобиля или у вас все еще осталось много месяцев действия действующего полиса, вам следует внимательно осмотреться и посмотреть, какие предложения есть.

Поищите в Интернете более дешевые расценки, особенно от страховых компаний, которые специализируются на предоставлении полисов частного проката транспортных средств. Вы можете значительно сократить свои страховые взносы и ежемесячно класть в свой карман больше денег.

Отказ от «мертвых миль»

Небольшие расходы быстро окупаются. Когда вы водите такси, ваш самый дорогой враг — «мертвые мили». Это мили, которые вы проезжаете на своем личном арендованном автомобиле между работами. Одна из старейших поговорок в отрасли гласит, что если ваши колеса крутятся, вы зарабатываете, но это не совсем так. Цены на проезд оставались неизменными в течение многих лет и едва превышали инфляцию, в то время как расходы, такие как топливо, страховка и оплата автомобиля, растут. Чтобы класть больше денег на свой банковский счет каждый раз, когда вы отправляетесь в путь, вам нужно свести к минимуму количество мертвых миль, которые вы проезжаете.

Это может быть трудно сделать. У вас есть ограниченное количество времени в день, чтобы найти билеты и заработать деньги, поэтому оставаться занятым часто означает разъезжать между местами работы, чтобы получить следующий тариф. Прыгание из одного конца вашей области в другой, как комнатная муха, будет стоить вам денег на топливо. Также стоит помнить, что чем дольше вы добираетесь до следующей работы, тем больше вероятность того, что ваш потенциальный пассажир нашел другой способ передвижения. Переход по тарифу «неявка» после десяти-пятнадцатиминутной езды стоит вам еще больше денег и вызывает разочарование.

Когда вы отправляете своего клиента, не поддавайтесь искушению перейти к следующему доступному заданию. Отъезжайте на небольшое расстояние от пункта выдачи и подождите от пяти до десяти минут, чтобы найти работу в вашей зоне. Сокращение мертвых миль сэкономит вам деньги и избавит от стресса. Когда вы без пассажира, внимательно следите за пробегом и будьте готовы ждать следующей работы, а не спешить в другой район. Свежая работа поступает все время по телефонным линиям и в приложениях. Вы будете удивлены, как часто вы уезжали от платы за проезд, потому что вы согласились на работу в миле или двух всего за несколько минут до того, как было сделано бронирование. Терпение приводит к прибыли.

Резюме

Следуйте этим советам, и вы почувствуете себя лучше, не тратя лишних часов. С лучшим автомобилем, который дает вам лучшую экономию топлива и некоторую экономию на страховке, вы должны водить более экономично и использовать мудрость, которую вы приобрели за годы на дорогах, чтобы сократить мертвые мили.

Думаете о переходе на электричество?

Нужна помощь в поиске подходящего электромобиля? Сравните запас хода, емкость аккумулятора, время зарядки, цену и характеристики, чтобы найти идеальный электромобиль.

Посетите Switched on EV прямо сейчас!

Со всего Интернета

Десять способов заработать больше денег с Uber

Спрос на такси взлетел до небес и сейчас намного превышает допандемический уровень. В ответ на этот бум число водителей увеличивается. Только Uber заявляет о более чем 70 000 на своей платформе.

Поскольку спрос на такси и таксистов продолжает превышать предложение, все больше новичков задумываются о жизни в качестве частного наемного водителя в Великобритании. Большинство новичков задают вопрос о том, как получить лицензию; «Как лучше всего зарабатывать деньги с Uber?». Вот все, что вам нужно знать:


1. Запланируйте время вождения в соответствии со скачком цен

Средний доход водителя Uber в Великобритании составляет 15 фунтов стерлингов в час после оплаты сборов. Однако водители могут заработать гораздо больше. Uber использует динамические цены на проезд. Когда спрос растет, растут и тарифы. Uber называет это ценообразованием «всплеск», и он может умножить стоимость проезда в 4 или более раз. Отраслевые обозреватели говорят, что лучшее время для повышения цен в будние дни — с 7:00 до 9:00 и с 16:00 до 19:00, когда пассажиры находятся в движении. По выходным это вечер пятницы и субботы с 20:00 до 4:00. Работайте в эти часы, чтобы повысить почасовую ставку и сократить время простоя, когда ваш автомобиль пуст.

2. Гибкий график вождения

Как показано выше, часы пик для водителей такси меняются в течение недели. Водители, которые могут адаптировать свое рабочее время к этим часам пик, имеют больше шансов заработать больше.

3. Пригласите друзей

Uber дает вознаграждение за привлечение друга, который затем становится водителем Uber. Когда они заканчивают свои «начальные» часы, на ваш счет водителя Uber добавляется денежная сумма. Награды различаются в зависимости от города, в котором работает ваш друг.

Вы также можете получать вознаграждение, приглашая друзей в Zego для страхования частного найма. Управляйте вместе, зарабатывайте вместе, так как вы оба получаете 50 фунтов стерлингов на расходы.

4. Работайте одновременно с другими службами такси

То, что вы работаете с Uber, не означает, что вы не можете одновременно работать с другими частными операторами по аренде. Сведите к минимуму те моменты, когда пассажиропоток Uber низкий. Другие фирмы включают местные компании по производству микроавтобусов и приложения для совместных поездок, такие как Ola и Bolt.

Хорошей новостью является то, что вам не нужна дополнительная страховка, чтобы управлять более чем одной фирмой. Универсальное страхование частной аренды Zego покрывает каждого оператора, а также страхование доставки еды и личного использования вашего автомобиля.

5. Обеспечение наилучшего обслуживания клиентов

Очевидно, что вы всегда должны быть вежливы, обходительны и обеспечивать своим пассажирам плавную и приятную поездку. Тем не менее, пройдя лишнюю милю, вы можете заработать чаевые. Помогите наездникам, которые нуждаются в помощи больше всего, например, тем, кто использует ходунки, палки и инвалидные коляски. Подведите их как можно ближе к месту назначения, даже если для этого придется свернуть к их подъездной дорожке. Спросите, не нужна ли им помощь до входной двери, и помогите донести какие-либо посылки.

6. Uber Pro

Uber Pro — это программа лояльности, которая вознаграждает водителей Uber всевозможными подарками — от скидок на топливо до бесплатного обучения в Открытом университете. Водители, которые достигают своего высшего уровня льгот, могут получать вознаграждения в размере тысяч фунтов стерлингов каждый год.

7. Uber Eats

Пустые такси ничего не зарабатывают. Избегайте мертвых часов, расширяя тип работы, которую вы выполняете. Доставка еды — быстро развивающийся бизнес, и служба Uber Eats постоянно ищет водителей. Средний доход водителя Uber Eats в Великобритании составляет 10 фунтов стерлингов в час — удобный способ получать деньги, когда такси работает медленно.

8. Маленькие дополнительные услуги могут принести чаевые

Вам не нужно устраивать пир, чтобы порадовать райдеров. Небольшие дополнения, такие как мятные леденцы, вода и влажные салфетки, могут порадовать ваших клиентов. Их лайки часто превращаются в хорошие чаевые. Пассажиры больше всего ценят в автомобиле запасной кабель USB для зарядки устройств или дополнительный кабель AUX, чтобы они могли слушать собственную музыку. Подумайте о покупке многофункционального кабеля с разными разъемами, чтобы охватить все базы и избежать путаницы проводки в перчаточном ящике.

9. Обращайтесь в центр во время простоя

Таксомоторный бизнес требует больших объемов. Заполнение автомобиля настолько, насколько это возможно, окупается. Если в вашем районе спрос на пассажиров низкий, не сидите и не ждите, когда появятся тарифы. Отправляйтесь в центральную зону вашего города, где обычно наблюдается наибольший спрос. Хотя поездки могут быть короткими, а конкуренция выше, все дело в текучести кадров. Будьте заняты. Пустые такси — это просто коробки на колесах.

10. Переход на страхование Zego Private Hire

Этот совет не касается вождения, но пока вы зарабатываете деньги с Uber, вы также можете ежегодно экономить сотни на стоимости своей страховки.

Откройте для себя лучшую страховку от Zego. Третье лицо или полностью всеобъемлющее. Купите все в одном страховом полисе, который покрывает такси и частный прокат, доставку еды и использование личного автомобиля. Драйв любой фирмы. 30-дневная или годовая политика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *