10 глобальных трендов wellness-индустрии 2021–2022, которые будут актуальны в ближайшие годы — Маркетинг на vc.ru
Рынок оздоровительных услуг переживает бум. До пандемии COVID-19 здоровье и хорошее самочувствие уже были приоритетом для потребителей, но сейчас, на фоне непрекращающейся эпидемии и постоянного стресса, забота о себе в фокусе внимания людей в большинстве стран мира. Повышение потребительского интереса, наряду с глобальной цифровизацией, открывают широкие возможности для бизнеса, тем более что уход за собой теперь рассматривается как необходимость, а не выбор.
12 584 просмотров
Ранее считалось, что wellness (англ. wellness — «хорошее здоровье» или «благополучие») — это исключительно про спа-процедуры, удовольствие и баловство, не имеющее доказательной базы. Сегодня ситуация изменилась, wellness-индустрия все больше опирается на науку и медицинские исследования, в ее задачи входит профилактика заболеваний, комплексное оздоровление, отношение к человеку как к единому целому, а не фрагментарный подход к лечению на основе симптоматики.
Мировой wellness-рынок в настоящее время оценивается в 1,5 трлн долларов и продолжает расти со скоростью 5–10% в год, а объем инвестиций в технологические wellness-стартапы (приложения, трекеры, носимые устройства и т.д.) составил 1,7 млрд долларов только в первом полугодии 2021 года.
Исследование McKinsey & Company выявило шесть категорий wellness, которые больше всего интересуют потребителей.
Шесть wellness-категорий
Здоровье — традиционная категория wellness, согласно недавним исследованиям, растет осознанный подход потребителей к своему здоровью, в частности, 47% россиян определяют здоровье и здоровый образ жизни своей целью на ближайшее время. На фоне COVID-19 существенно возросло использование телемедицины — дистанционных медицинских консультаций, ожидается, что мировой рынок этого направления достигнет 218,5 млрд долларов в 2025 году при среднегодовом темпе роста 28,34%.
Фитнес — несмотря на опасения, что бум домашних тренировок, вызванный коронавирусными ограничениями, положит конец фитнес-клубам, исследования 2021 года показывают, что востребованность офлайн формата по-прежнему высока, живые инструкторы и энергия группы являются ключевыми факторами, завлекающими людей обратно в студию. При этом пандемия все же стала катализатором стремительного развития домашнего фитнеса, продажи таких фитнес-гигантов как Peloton, Mirror и Tonal продемонстрировали беспрецедентный рост. Кроме того, повышается интерес аудитории к направлению VR-фитнеса (Supernatural, FitXR, Holofit и др.), недавно Meta (Facebook) объявила о покупке Supernatural и сообщила о планах «улучшить будущее оборудование для поддержки приложений VR для фитнеса».
Supernatural
Питание — взаимосвязь между питанием, внешним видом и самочувствием становится все более очевидной, более трети потребителей во всем мире сообщают, что они «вероятно» или «определенно» планируют увеличить расходы на приложения для питания и диетические программы. Согласно исследованиям, европейская пищевая промышленность на основе растений выросла на 49% за последние два года, наиболее быстрорастущей категорией является растительное молоко. Персонифицированное питание все больше интересует и россиян, особенно миллениалов и зумеров, потребителям интересно узнать, какое питание им подходит, и, еще больше — какое не подходит.
Сон — относительно новая категория wellness, однако приобретающая все большую популярность на фоне современного ритма жизни, воздействия гаджетов и постоянного стресса. У традиционных снотворных появился конкурент — трекеры и всевозможные устройства для отслеживания и регулирования сна (приложения, гравитационные одеяла, умные матрасы и т.д.). Объем рынка устройств Sleep Tech в 2020 году превысил 12,5 млрд долларов, а в период с 2021 по 2027 год ожидается его среднегодовой рост более 17,8%.
Внешний вид — к данной категории относится рынок athleisure (одежда для спорта и отдыха), а также beauty-индустрия. Ожидается, что к 2028 году объем мирового рынка одежды для спорта и активного отдыха достигнет 549,41 млрд долларов. Что касается бьюти-сферы (сегмент натуральной и органический косметики), то по прогнозам рынок достигнет 32,3 млрд долларов к 2027 году.
Ментальное здоровье — рост распространенности психических заболеваний, а также повышение осведомленности о способах борьбы со стрессом, стимулируют развитие глобального рынка mental health, который в 2020 году составил 383,31 млн долларов, и, по прогнозам, вырастет до 537,97 млн долларов к 2030 году. На Северную Америку приходится самая высокая доля доходов, по оценкам, этот регион сохранит доминирующую позицию в ближайшие годы.
Выявление мировых трендов wellness-индустрии дает возможность оценить рынок, создать новые сегменты и перспективные стартапы, внести корректировки в маркетинговые стратегии и бизнес-процессы. При этом тренды индустрии актуальны не только для участников велнес рынка.
Тренд 1. Цифровизация
Пандемия стала катализатором стремительного развития цифровых технологий в сфере здоровья и велнес, объем мирового рынка mHealth по итогам 2020 года оценивался в 45,7 млрд долларов, и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста 17,6% с 2021 по 2028 год. Потребители все больше обращаются к трекерам, фитнес-браслетам, приложениям и различным носимым устройствам чтобы отслеживать и оптимизировать свое здоровье.
В ближайшие годы приложений станет намного больше, они позволят решать различные проблемы, связанные со здоровьем самостоятельно, а врач понадобится тогда, когда это крайне необходимо (естественно, речь не идет о тяжелых заболеваниях). Технологичные wellness-продукты массово проникнут в дома, на работу и в общественные пространства.
Тренд 2. Конвергенция категорий wellness
Границы категорий велнеса постепенно размываются, особенно это характерно для сферы фитнеса и ментального здоровья. Повышенное внимание людей к психическому благополучию, увеличивает потребность в помощи, и для некоторых эта помощь именно в активности. Но тренировки исключительно для накачки мышц интересуют потребителей все меньше, они ищут возможности восстановления баланса тела и разума, физического и ментального. Для игроков рынка это означает необходимость расширения доступа к большему количеству категорий велнеса в экосистеме бренда.
Пример: в начале ноября 2021 года американская сеть фитнес-клубов Snap Fitness объявила о ребрендинге. Обновленный фирменный стиль, помимо прочего, внедряется для того, чтобы подчеркнуть эмоциональные преимущества фитнеса перед физическими. Новая мантра бренда: «for the feeling» — улучшение настроения в дополнение к росту мышц.
Тренд 3. Персонализация
По мере того, как роль технологий в современной индустрии оздоровления растет, потребитель ожидает персонализированного опыта, все больше обращаясь к индивидуальным рекомендациям и решениям, чтобы добиться лучших результатов, будь то персональный тренер, индивидуальный сеанс йоги, специальное меню, созданное на основе результатов анализов.
Поскольку граница между велнес-услугами и традиционной медициной стирается, индивидуальное здравоохранение кажется не только достижимым, но и неизбежным. Клиники и фарма никуда не денутся, но к ним все больше будут присоединяться стартапы, технологические компании и оздоровительные службы, стремящиеся сделать медицину более целостной и ориентированной на результат.
Пример: стартап Vivoo предлагает программы индивидуального питания и советы по здоровому образу на основе анализа мочи. Как это работает: скачиваете приложение Vivoo, оплачиваете в соответствии с выбранным тарифом (доступна одноразовая покупка, а также подписка на 3 и 12 месяцев), получаете пакет со специальными полосками, на которые нужно помочиться, через 2 минуты сканируете их через приложение, и получаете индивидуальную программу питания на основе ваших показателей. Все рекомендации составляются дипломированными диетологами и врачами. Кстати, в начале ноября 2021 года стало известно, что компания привлекла 6 млн долларов инвестиций.
Тренд 4. Натуральные компоненты
Современный потребитель все больше заинтересован в натуральных и чистых составах, это касается как продуктов питания, так и косметики, средств по уходу, витаминов, биодобавок, одежды и товаров для дома. По данным исследований от 41% до 21% заявили, что, если бы им пришлось выбирать между более натуральными и более эффективными биодобавками, они бы выбрали более натуральный вариант. То же самое и с уходом за кожей: от 36% до 21% опрошенных потребителей заявили, что предпочли бы более естественный вариант более эффективному.
Тренд 5. Экологичность
Миллениалы и зумеры продолжают лидировать в направлении более ответственного потребления, поэтому они охотнее присоединяются к тем wellness-брендам, которые позволяют им жить экологичнее: от чистых ингредиентов до перерабатываемой упаковки.
Пример: премиальный британский бренд дезодорантов AKT предлагает не только натуральные компоненты, но и перерабатываемую упаковку. В октябре 2021 года стартап привлек £1,5 млн инвестиций.
Тренд 6. Инклюзивность
Последние два года мы наблюдали как разнообразие и равенство стали частью бренд-стратегий различных компаний, а в ряде стран и движущей силой в принятии решений о покупках и вовлеченности. Wellness-индустрию этот тренд не обошел стороной. Современные потребители, стремящиеся к разнообразию, ожидают, что оздоровительные бренды будут соответствовать этим ценностям на всех этапах жизненного цикла.
Особую работу предстоит проделать фитнес-индустрии, где образы идеалов красоты стандартизированы — здоровый, стройный и подтянутый. Однако с ростом популярности домашних онлайн-тренировок и эта сфера становится все более инклюзивной. Видеоуроки позволяют заниматься спортом тем, кому некомфортно идти в зал.
Пример: студия йоги BK Yoga в Нью-Йорке характерный пример инклюзивного подхода. С момента основания в 2019 году руководство создавало место, где люди с любой фигурой и любого цвета кожи могли чувствовать себя комфортно. В материале для CNN Health, кофаундер студии Алисия Фергюсон пояснила, что в ДНК компании был заложен подход инклюзивности тела, сосредоточенность не на том, как человек выглядит, а на его ментальном и духовном здоровье.
BK Yoga
Тренд 7. Научный подход
Услуги компаний, частных специалистов и health-коучей становятся все более доступными, это наблюдается во всех категориях wellness: от питания и фитнеса до психического здоровья. В свою очередь потребители все больше тяготеют к научно обоснованной и достоверной информации, это дает возможность игрокам рынка укрепить позиции, используя свои исследовательские достижения и демонстрируя экспертизу для формирования доверия потребителей.
Тренд 8. Бесконтактные услуги
Постковидная среда породила новый wellness-тренд — «No-Touch», в мире наблюдается повышение спроса на криотерапию, соляные пещеры, витаминные капельницы, барокамеры, в процессе разработки различные процедурные кабины с цифровым доступом, устройства для автоматического массажа, капсулы релаксации, использование которых не предполагает постоянного присутствия специалистов. Спа-салоны, по крайней мере в краткосрочной перспективе, должны будут обновить и усовершенствовать свое спа-меню, сократив количество процедур, требующих прикосновения.
Тренд 9. Calmtainment
В ответ на постоянный скроллинг в соцсетях, потоки сериалов и остросюжетных фильмов на стриминговых сервисах, появился новый тренд — calmtainment («calm + entertainment» — «успокоение + развлечение»). Он заключается в том, что все больше цифровых платформ внедряют контент, направленный на успокоение или напоминание о необходимости сделать паузу.
Пример: еще в начале 2021 года популярное приложение для медитации Headspace выпустило анимационный сериал на Netflix «Headspace Guide to Meditation». Восемь эпизодов посвящены медитации и обучению техникам управления эмоциями. В декабре пользователям Instagram станет доступна функция «Сделай перерыв» (Take a Break), которая призвана напоминать пользователям отдохнуть от приложения.
Тренд 10. Корпоративный велнес
Гибридный формат работы, стресс и неопределённость, существенным образом отразились на психологическом здоровье работников. Многие работодатели принимают это во внимание, и начнут активно инвестировать в корпоративные программы оздоровления в 2022 году. В приоритете виртуальные оздоровительные услуги: телемедицина, онлайн-тренировки, онлайн-консультации психологов, корпоративные подписки на wellness-приложения, а также доставка здорового питания и гибкое расписание. Скорее всего, по мере снятия коронавирусных ограничений, корпоративные мероприятия также будут проходить в нетипичных форматах, на них люди будут медитировать, проводить совещания на природе и есть здоровую еду.
Пример: британская цифровая фитнес-платформа Fiit запустила корпоративное направление Fiit for Work, для сотрудников корпораций из США и Британии по подписке через приложение доступны индивидуальные тренировки или запланированные групповые занятия с коллегами: от HIIT до йоги и пилатеса.
Очевидно, что в 2022 году wellness-категории станут еще более технологичными, персонализированными и взаимосвязанными. Интерес потребителей ко всему, что касается хорошего самочувствия, вдохновляет бренды (и не только велнес сектора) к внедрению новых продуктов, изменению маркетинговых и корпоративных стратегий.
Читайте международные новости стартапов из сферы цифрового здравоохранения, велнеса и фитнеса в моем Telegram-канале.
Вывод нового продукта на рынок
Выведем новый продукт на рынок с минимальными финансовыми рисками для бизнеса
Ситуация, когда компании необходимо принять решение по выводу новых продуктов, делится на два типовых состояния:
- Продукт находится в зоне инновационных, прорывных решений, которые создают новую категорию и предпосылки к стратегиям «голубого океана».
- Продукт находится в зоне растущих рынков или является новым для компании, но не покупателей.
Понять разницу можно с помощью упрощенной схемы жизненного цикла рынка:
Жизненный цикл рынка и его маркерыУсловно, если рынок похож на стадию «становления», то это вариант № 1. Всё остальное — вариант № 2. Оба варианта имеют объективные отличия по составу работ.
Вариант 1. Новый продукт на новых рынках
Ключевая задача компании в этому случае — провести быстрое и эффективное тестирование гипотезы по новому продукту.
Незанятая территория подразумевает, что покупатели не знают о свойствах и способах применения продукта. Культура потребления не сложилась. Нет понимания ценности и цены. Поэтому, компания получит ограничения для точных численных прогнозов. В этом случае, мы пользуемся моделью jobs to be done — покупатели «нанимают» продукт для решения конкретных задач. Так как в данное время, они нанимают «существующие» продукты, то эти заменители и становятся основой для работы.
Что мы предлагаем в такой ситуации:
- Провести исследование потенциальных покупателей и определить набор задач, который будет решен потенциальным продуктом. Оценить востребованность нового продукта.
- Определить наиболее значимые функции и свойства, предъявляемые покупателями к существующим продуктам (для бенчмарка нового продукта) для решения своих задач.
- Определить локомотивные сегменты покупателей: кто будет покупать первым, кто будет последователем.
- Оценить объем рынка существующих конкурирующих решений, которые являются заменителями нового продукта. Определить ценовые сегменты (на основании стоимости заменителей), которые сможет занимать потенциальный продукт и объем потенциального рынка.
- Разработать рекомендации по изменению/трансформации продукта или его важных характеристик.
- Разработать ценностное предложение и позиционирование продукта или компании-инноватора.
- Разработать стратегию коммуникации с потенциальными покупателями: ключевые слова и смысловые территории продукта, значимые факторы выбора для покупателей.
- Разработать стратегию коммуникации с инвесторами: опорные факты, структура и стиль презентации продуктов.
- Разработать минимально необходимые маркетинговые инструменты и носители для рыночного тестирования гипотезы.
Вариант 2. Новый продукт на существующих рынках
Компания видит потенциал нового продукта, но не обладает точными цифрами, чтобы принять окончательное решение. Главное — обеспечить быстрый выход на рынок с минимальными рисками.
Растущие или зрелые рынки — это территория, которую уже можно оценивать и делать более точные прогнозы. Как правило, источником информации здесь будут покупатели и компании в этой категории.
Модель оценки доли рынкаЧто мы предлагаем в этом случае:
- Сегментировать потенциальных покупателей и определить значимые атрибуты предложения для каждого из сегментов. Опросы и глубинные интервью для b2b-рынков, покупки домохозяйств в панелях и количественные опросы для b2c и т. п. Инструменты зависят от целей исследования.
- Сегментировать конкурентов, определить их структуру и доли: прямые, косвенные, заменители. Оценить затраты на продвижение.
- Провести тестирование продукта и конкурентов.
- Провести ценовое исследование: готовность к покупке, справедливая цена, восприятие конкурентов. И выработать оптимальную ценовую политику.
- Оценить темп роста и потенциально доступный объем рынка.
- Разработать рекомендации по изменению/трансформации продукта или его важных характеристик.
- Разработать ценностное предложение и позиционирование.
- Разработать маркетинговую стратегию.
- Разработать бренд продукта.
Примеры кейсов по выводу компаний на рынок
Скачать примеры кейсов.
Как мы работали под KPI с Helmetex? [брендинговое агентство и клиент]
С нами надежно
Сопровождаем все изменения
- Консультируем руководителей и проектные команды на стратегических сессиях.
- Обучаем отделы маркетинга выстраивать системное продвижение на рынке.
- Обучаем отделы продаж эффективно доносить ценности и преимущества продуктов.
Обладаем большим опытом работы
- Занимаемся стратегическим маркетингом и брендингом уже 12 лет. 80% наших клиентов — B2B-компании. Вы будете работать с опытными специалистами, которые хорошо понимают корпоративные рынки.
- Состоим в Ассоциации Брендинговых Компаний России. Наша экспертиза подтверждается ведущей отраслевой организацией.
- Преподаем стратегию и брендинг в Higher School of Branding, Skillbox, Нетология, ВТБ. С вами будут работать стратеги и дизайнеры, которые консультируют крупнейшие компании в России.
Участвуем в профессиональных рейтингах
- ТОП-20 брендинговых агентств по версии Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
- ТОП-50 агентств в Национальном рейтинге креативности по версии АКАР.
- ТОП-50 digital-агентств по версии АКАР.
- ТОП-100 российского рейтинга креативности по версии Рейтинг Рунета.
- ТОП-100 брендинговых агентств по версии Рейтинг Рунета.
Как начать сотрудничество
Заполните бриф на разработку бренда. Действуйте!
Kidults — лидер продаж в индустрии игрушек.
Мягкие игрушки Disney’s Star Wars с изображением персонажа Грогу, широко известного как Бэби Йода.
Чукрут Будру |Сопа Изображения | Световая ракета | Getty Images
Есть две вещи, которые сейчас удерживают индустрию игрушек на плаву: инфляция и группа потребителей, известная как «дети».
Эти дети в глубине души отвечают за четверть всех продаж игрушек в год на сумму около 9 миллиардов долларов и являются самым большим двигателем роста во всей отрасли, согласно данным NPD Group.
Эта группа, которую NPD определяет как людей в возрасте от 12 лет и старше, в течение многих лет стабильно вносила свой вклад в отрасль, но расходы ускорились после пандемии, что привело к росту по сравнению с прошлым годом, несмотря на жесткие сравнения.
Это важный момент и для индустрии игрушек, так как наступает сезон праздников. Хотя продажи настольных игр, головоломок и игровых наборов резко выросли во время пандемии, за первые девять месяцев 2022 года объем продаж снизился на 3%. Более высокие цены на игрушки помогли перевесить эти потери, поскольку выручка от продаж за этот период выросла на 3%, сообщает NPD.
Дети, склонные тратить больше на игрушки, очень любят мультфильмы, супергероев и предметы коллекционирования, которые напоминают им о детстве. Они покупают такие товары, как фигурки, наборы Lego и куклы, которые обычно считаются «детскими». Однако в последние годы производители игрушек создали линейки продуктов именно для этих потребителей, понимая, что спрос на это поколение взрослых, которые все еще хотят развлекаться, высок.
«Определение взрослой жизни определенно эволюционировало», — сказал Джереми Падавер, главный бренд-менеджер компании по производству игрушек Jazwares. «Раньше быть взрослым означало быть очень порядочным, серьезным членом общества. И для этого нужно было демонстрировать это интеллектуально, эмоционально, любым другим способом».
«Теперь мы чувствуем себя намного свободнее, выражая свой фэндом как часть нашей взрослой жизни», — сказал он.
В 70-х и 80-х годах игрушечный бизнес начал отходить от индустрии, которая была чуть ли не следующим инновационным продуктом, и охватывал создание большего количества продуктов, основанных на развлекательных франшизах. Безусловно, до этого времени были игрушки, основанные на фильмах и телешоу, но именно тогда эта тенденция набрала обороты.
«В 1977 году вышли «Звездные войны», и вы стали видеть гораздо больше лицензионных продуктов в рознице, где мы праздновали наш фэндом игрушками и предметами коллекционирования», — сказал Падавер.
Сюда входят неигрушечные товары, такие как простыни, посуда и одежда.
«В то время предполагаемым получателем были почти все дети», — объяснил он. «Но те дети, которые родились в 70-х и 80-х годах, были действительно первым поколением, у которого было так много лицензий и так много продуктов, которые были доступны для них, чтобы явно привязаться к ним. И неудивительно, что эти дети их 30-х и 40-х годов, что они продолжают демонстрировать это».
смотреть сейчас
Эта детская тенденция начала набирать популярность около десяти лет назад, когда фильмы о супергероях и культура комиксов ворвались в мейнстрим. По словам Джеймса Зана, главного редактора «Книги игрушек» и старшего редактора «Инсайдер игрушек», за последние пять лет это стало более важным для итоговой прибыли компаний по производству игрушек.
Производители игрушек, такие как Lego, приняли этих потребителей и создали линии, часто связанные с ностальгическими развлекательными объектами, специально для этой когорты. Ярким примером этого является серия Black Series от Hasbro для фигурок, использующая стремление к высококачественным предметам коллекционирования «Звездных войн» и Marvel. Даже у Mattel есть линии от Barbie и Hot Wheels, которые разработаны специально для этой группы покупателей.
Компании по производству игрушек даже начали создавать собственный телевизионный и киноконтент для поддержки линий игрушек. Mattel запустила собственную внутреннюю кинокомпанию и собирается выпустить «Барби» в июле 2023 года, а Hasbro купила eOne и в марте представит «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves» в кинотеатрах.
Эти фильмы не предназначены для детей младшего возраста, а рассчитаны на более старшую группу потребителей, любящих игрушки.
Другие бренды, такие как Funko, всегда ориентировались на взрослых коллекционеров, которые находятся в гармонии со своим внутренним ребенком.
Но ностальгия не обязательно должна быть связана с интеллектуальной собственностью.
«Мы знаем, что это поколение очень серьезно относится к своей работе, но, в конце концов, они также хотят получать удовольствие», — сказал Джош Шейв, старший директор по маркетингу Razor.
Razor начала продавать свой классический самокат в 2000 году. В течение шести месяцев компания продала более 5 миллионов единиц.
«Двадцать лет спустя все эти дети выросли», — сказал Шейв, отметив, что Razor создала электрические версии своих самокатов и аттракционов именно для этих людей.
«Razor Icon — это буквально взрослая версия самоката, но она электрическая», — сказал он. «Я только что закончил мероприятие, и все говорят одно и то же: «Боже мой, я так рад, что они пришли со всеми этими взрослыми. Я так рад, что они пришли, это напоминает мне…» и они рассказывали мне историю».
Razor Icon, который может развивать скорость до 18 миль в час, продается по цене 600 долларов и является частью более широкой коллекции товаров компании для детей. Есть также Rambler, версия ретро-мини-мотоцикла, который выглядит как свуп из 60-х годов и может развивать скорость до 15,5 миль в час. Он продается по цене 660 долларов.
Игрушки Lego Star Wars на выставке в магазине Toys «R» Us Inc. в Парамусе, штат Нью-Джерси, США, во вторник, 26 ноября 2019 г.
Bloomberg | Getty Images
Зан также указал на Basic Fun как на еще один пример компании, превращающей свои традиционно ориентированные на детей игрушки в уникальные товары для взрослых. Производитель игрушек в партнерстве с Netflix создал увеличенную версию своего набора Lite-Brite на основе «Очень странных дел», который можно повесить как произведение искусства. Это стоит 100 долларов.
«И многое из того, что мы видели, расширилось во время пандемии, потому что люди вернулись домой и заново открыли для себя игру», — сказал Зан.
Эта связь с воображением не закончилась блокировкой.
За последние 12 месяцев, закончившихся в сентябре, группа kidult обеспечивала 60% роста доллара в отрасли, несмотря на то, что на ее долю приходилось лишь четверть продаж, согласно данным NPD Checkout.
«Итак, это была огромная удача», — сказала Джули Леннетт, вице-президент и отраслевой советник отдела игрушек NPD в США.
Тем не менее, ставки для индустрии игрушек остаются высокими в последние недели года.
Инвентаризация всегда была серьезной проблемой для розничных продавцов. В прошлом году путаница в цепочке поставок угрожала сделать полки пустыми для праздничных покупателей, что заставило многие крупные магазины хеджировать свои ставки на то, сколько товаров нужно заказывать и получать поставки раньше, чем обычно. Поскольку цепочка поставок ослабла, у многих появились избыточные запасы, что привело к более резким скидкам по мере снижения спроса.
Некоторые компании, такие как MGA Entertainment, которая является производителем кукол LOL Surprise, решили предложить больше товаров, которые продаются по цене менее 15 долларов, чтобы удовлетворить потребности более экономных родителей.
Генеральный директор Исаак Лариан сказал CNBC, что в прошлом году у компании было около 20 продуктов, которые продавались по цене от 5 до 15 долларов. В этом году их более 200.
Kidults, с другой стороны, являются желанными потребителями, потому что они часто готовы тратить больше денег, чем другие, на товары для себя.
«В настоящее время покупатели игрушек для взрослых являются причиной роста игрушечного бизнеса», — сказал Лариан.
Экспертные данные и аналитика для индустрии игрушек — The NPD Group
Insights
@npdgroupОпубликовано
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано
Опубликовано
Просмотреть всю статистику
Данные
Категории отслеживаются
Фигурка/аксессуары
- Фигурки/аксессуары и ролевые игры
- Коллекционные фигурки
- Боевые игрушки и игровые наборы
Искусства и ремесла
- Массы для лепки
- Механический/цифровой дизайн
- Наборы для творчества и рисования
- Электроприборы и пищевые смеси
Строительные наборы
Куклы
- Куклы для кормления и аксессуары
- Модные куклы и аксессуары
- Модная ролевая игра и переодевание
- Куклы и аксессуары для игр
- Большие куклы и аксессуары/мебель
Игры/Головоломки
- Игры, кроме торговой карточной игры
- Стратегические торговые карточные игры
- Пазлы
Игрушки для младенцев/малышей/дошкольников
- Игрушки для младенцев и малышей
- Игрушки для дошкольников
Уличные и спортивные игрушки
- Ездовые наездники
- Спортивные игрушки
- Летние сезонные игрушки
Плюшевые
Транспорт
- Моторные транспортные средства
- Транспортные средства без двигателя
Молодежная электроника
Исследовательские и другие игрушки
- Наборы сцен и фигурки
- Модели и аксессуары
- Обучение и исследование
- All Other/Miscellaneous Toys
Принимайте наиболее обоснованные бизнес-решения с помощью данных торговых точек (POS), чтобы понять, какие товары продаются в универмагах, специализированных магазинах и национальных сетях. Еженедельные данные позволяют внимательно отслеживать производительность — быстрее — для улучшения бизнес-результатов.
Узнать больше
Используя многоканальную панель 150 000 потребителей, наша служба Checkout предоставляет полную картину того, что происходит в Интернете и в магазинах, и как это меняется с течением времени.
Узнать больше
Узнать больше
Новые дети открывают новые возможности для привлечения клиентов через реестры. Увеличивайте продажи игрушек с помощью детских реестров, анализируя продукты, на которые регистрируются потребители, купленные подарки и многое другое — и все это на уровне розничного продавца.
Узнать больше
Хотите знать, где люди делают покупки, что они покупают, сколько они платят, основные причины их покупок и как это меняется с течением времени? Ежегодно мы проводим 8 миллионов интервью с национальными представителями, что позволяет нам измерять покупательское поведение и основные установки потребителей в основных розничных магазинах и каналах (например, в обычных магазинах, в Интернете) …
Узнать больше
Получите полное представление о рынке товаров длительного пользования для несовершеннолетних — путешествия, безопасность, кормление, кроватки и ванночки, детские развлечения и мебель.
Узнать больше
Получите более содержательную информацию о том, где и как быстро продаются продукты, на основе объема продаж, а не только количества магазинов. С потоками данных на уровне магазина непосредственно от розничных продавцов вы можете измерять скорость, чтобы отслеживать продажи по розничным продавцам, регионам или территориям.
Узнать больше
Извлеките выгоду из уникальных ценностных предложений как электронной коммерции, так и обычных магазинов.
Узнать больше
Предписывающая аналитика
Независимо от того, хотите ли вы определить сегменты своих клиентов или уточнить их, мы предлагаем глубокий анализ покупательских тенденций по сегментам.
Узнать больше
Buyer Analytics предоставляет базовые или расширенные решения самообслуживания, чтобы вы могли видеть возможности в Интернете, в магазине и по многоканальным каналам. Углубитесь в своего самого ценного клиента, лояльность к бренду, утечку / подъем бренда и запуск бренда.
Узнать больше
Когда вы ищете возможности для увеличения доли рынка, расширения территорий продаж и локализации ассортимента, крайне важно рассматривать данные через призму вашего собственного бизнеса, чтобы информировать вас о принятии решений и инвестициях. Наши аналитические отчеты содержат подробные сведения о наших торговых точках на уровне магазинов, чтобы вы могли извлечь выгоду из правильной возможности, в нужном месте и в нужное время.
Узнать больше
Наш пакет аналитики ценообразования обеспечивает исторические оценки ценообразования и рекламных акций, а также возможности прогнозного моделирования, помогающие формировать стратегию.
Узнать больше
Определите самые большие возможности для повышения эффективности вашего бизнеса и расширения вашего портфолио с помощью Future of Toys. Наша интерактивная информационная панель предоставляет вам прогнозы на три года, информацию о потребителях и перспективы отраслевых аналитиков, чтобы вы могли эффективно реагировать на непрерывные инновации и меняющиеся рыночные условия. Доступен в США и Европе.
Узнать больше
Отчеты
Глобальный отчет о рынке игрушек
Узнайте о размерах мирового рынка игрушек по регионам, чтобы определить 30 основных стран, на которых ваш бизнес должен сосредоточиться для достижения целей роста. Этот отчет сегментирован по демографии, лицензии и суперкатегории.
Подробнее
Отчет об эволюции развлечений
Получите целостное представление о досуге и узнайте, как часто потребители в США участвуют в развлекательных мероприятиях, почему меняется их поведение и какие факторы способствуют этим изменениям. Используйте этот отчет, чтобы отслеживать тенденции в индустрии развлечений и определять, как потребители расставляют приоритеты в расходах с помощью сегментированных профилей активности. Посмотрите, как различные демографические группы взаимодействуют с развлечениями с точки зрения времени и расходов, и определите бренды, которые больше всего находят отклик на ваших целевых рынках.
Свяжитесь с нами
Экспертиза в сфере развлеченийРазвлечения Экспертиза NPD Group ― основана на лучших в своем классе данных, передовом опыте и непревзойденной аналитике ― — дает лидерам отрасли возможность расти своему бизнесу в быстро меняющейся среде . Получите целостное представление о книгах, мультимедийных развлечениях, игрушках и видеоиграх с надежными аналитическими данными и непревзойденным отраслевым опытом
Отраслевая экспертиза
«Сегодня миру нужна скорость. В текущей среде розничной торговли как никогда важно иметь возможность быстро реагировать на меняющиеся вкусы и быстро меняющиеся тенденции.