Какие услуги можно оказывать населению в маленьком городе?
Времена, когда небольшие города страдали от острой нехватки товаров и услуг давно прошли. Крупные компании и предприимчивые горожане надежно закрепились на своей территории. Особенно хорошо держат позиции предприниматели, сохранившие бизнес с начала 90-х и 2000-х годов. Из этого следует вопрос, какие услуги можно оказывать населению в маленьком городе где уже есть все? Попробуем дать на него объективный ответ.
Популярность и конкуренция в сфере услуг
Спрос рождает предложение. Чем большей популярностью пользуется тот или иной продукт, тем плотнее в границах его специализации становится конкуренция. Для того, чтобы обеспечить бизнесу стабильный рост, предпринимателю приходится выбирать из двух вариантов:
- Открыть что-то новое и перспективное. То, чего нет в маленьком городе, несмотря на хорошие показатели спроса в других регионах.
- Инвестировать в бизнес, востребованный среди населения территории. Вступить в конкурентную борьбу, разработав стратегию и вложившись большими средствами с расчетом на долговременную окупаемость.
Решение о том или ином пути выхода на рынок услуг принимается компанией индивидуально. Исходя из материальных возможностей, опыта агрессивного ведения дел, расчета материальных поступлений будущих периодов.
Принимая решение об открытии бизнеса в маленьком городе, важным параметром для вас станет точка безубыточности. Момент, с которого предприятие начнет получать прибыль, а не погашать затраты прошлых и настоящего периодов.
Агрессивную политику могут позволить себе крупные компании. Федеральные сети, активность которых в торговле отмечается чаще, чем в сфере услуг. Последняя предпочитает занимать перспективную территорию мягко. Например, предлагая открытие бизнеса по франшизе. Партнерства, основанного на опыте франчайзера и границах ответственности между сторонами, а также клиентами франчайзи и третьими лицами.
Какие услуги востребованы в маленьком городе?
Борьба с конкурентами предполагает не только вливание денежных средств. Важным преимуществом нового предприятия станет качество обслуживания. Предоставьте клиентам больше, чем то, на что они рассчитывают, обращаясь в вашу компанию. Благодаря повышению уровня работы с потребителем, организация сможет укрепиться даже на перенасыщенном рынке.
Современная компания ставит в приоритет удовлетворение и комфорт клиентов. Вежливое и обходительное отношение, создание условий для имитации зоны комфорта. Вспомните старую фразу: «Чувствуйте себя, как дома». Она в полной мере отражает вектор развития последнего. Так главным в вопросе, какие услуги пользуются наибольшим спросом, станет ответ: качественные.
Популярные виды услуг в России
По данным Росстата за 2016 год, лидирующие позиции занимают следующие направления:
- коммунальные,
- транспортные,
- связи,
- бытовые,
- медицинские,
- образовательные,
- жилищные.
Показатель основан на денежном выражении и отражает чистый уровень спроса без поправки на фактор сезонности, территориальные признаки и прочее подобное.
В одноименной статье нашего портала, мы подробно рассмотрели виды коммерческих и некоммерческих услуг. Рекомендуем прочитать изложенную в ней информацию. В конце вы найдете пятерку популярных направлений, на которые можно обратить внимание.
Относительно востребованности в маленьких городах, рекомендуем уделить особое внимание образовательному, транспортному, медицинскому и бытовому обслуживанию. Первые три разновидности входят в состав смешанных или социальных услуг. Бытовые рассматриваются Росстатом, как комплекс предложений.
Бизнес идеи в сфере услуг
В первую очередь предлагаем рассмотреть направления, основанные на статистическом показателе популярности. Плотность конкуренции при высоком спросе на продукт нередко становится гарантом завидной ликвидности. Окупаемости вложений и минимизации рисков при том, что вам не придется заново изобретать велосипед.
1. Образовательные услуги
Если вы располагаете достаточным бюджетом и привыкли мыслить масштабно, обратите внимание на предложения в сфере образования:
- дошкольные учреждения;
- колледжи;
- университеты;
- центры повышения квалификации;
- обучающие курсы и тренинги.
Поиск в сети увенчается, как минимум, 10 предложениями представительства или оказания содействия с открытием филиала. Наименьшие вложения потребуются центрам дошкольного образования, институтам повышения квалификации. Подготовка к открытию высшего учебного заведения потребует особого подхода. Соответствия нормам права, требованиям к помещению, кадровому составу и прочему.
С начала 2013 года по настоящее время стабильным спросом пользуются частные детские сады. Дети обучаются, играют в развивающие игры, а родители получают возможность оставить ребенка в небольшой группе сверстников под присмотром наставника-воспитателя. В России уже появились лидеры данного направления. Они открывают представительства в других городах на условиях франчайзинга.
В качестве самозанятого специалиста, вы можете оказывать услуги репетитора на дому. Наличие высшего профильного образования или иного подтверждения вашей компетенции, обязательны.
Существует масса направлений, в обучении которым вы сможете преуспеть.
Особой популярностью пользуются кулинарные курсы, рукоделие, обучение веб-дизайну и программированию, премудростям съемки и обработки фотографий. Словом, любое прикладное мастерство, дающее результат, сможет найти благодарную аудиторию. Если вы умеете что-то действительно хорошо — научите этому других!2. Медицинские услуги
По статистике портала «Городские услуги» этот вид является одним из наиболее популярных. В условиях несовершенства врачебной системы, частные клиники пользуются стабильным спросом. Современное оборудование и квалифицированные узкопрофильные специалисты оправдывают стоимость оказываемых услуг.
Врач также имеет право заниматься частной практикой. Для этого ему потребуется лицензия, выданная компетентным органом в соответствии с ФЗ и иными нормативно-правовыми актами РФ. О чем указано в Статье 56 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан.
Процесс открытия частной медицинской практики в РФ осуществляется в несколько этапов:
- Государственная регистрация;
- Выбор и подготовка места осуществления медицинской деятельности;
- Прохождение проверки органами Роспотребнадзора и Госпожарнадзора;
- Подача документов и получение лицензии в Росздравнадзоре.
С момента принятия официального заявления на лицензирование частной врачебной деятельности, до получения утверждающего документа проходит порядка 4-6 недель.
3. Транспортные услуги
Актуальная и востребованная идея для бизнеса в сфере услуг. Перевозки подразделяются на грузовые и пассажирские. Достойным вниманием пользуются услуги курьерской доставки, которые неформально отнесли к числу транспортных.
Для нужд малого бизнеса в сфере перевозки малогабаритных грузов, достаточно иметь водительские права и транспортное средство:
- зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя,
- приобрести грузовой автомобиль в кредит или лизинг,
- найти грузчиков, готовых сотрудничать с вами на взаимовыгодных условиях,
- дать объявление на сайте услуг, в газету и другие источники информации.
Перевозить людей можно на легковом транспорте или автобусе.
Эта сфера услуг достаточно обширна, подразделяясь на несколько направлений. Вы можете:
- работать в службе такси на собственном автомобиле, как частное лицо;
- организовать выездные экскурсии в музеи или обзорные, в пределах определенной территории;
- заняться междугородними перевозками.
Без лишних хлопот, вы сможете предоставлять транспортные услуги по приоритетным направлениям. Исключение составит перевоз опасных грузов и прочего, требующего специального разрешения, лицензирования или подтвержденной квалификации.
4. Бытовое обслуживание
Платные услуги населению, включая изготовление, ремонт, производство и предоставление в пользование, являются бытовыми. В рамках малого и среднего бизнеса, вы можете работать, как частный мастер или организовать небольшую компанию. В первом случае, вам необходимо обладать достаточным опытом и иметь возможность подтверждения собственных знаний и умений. Например, небольшого портфолио с фотографиями, примерами и отзывами клиентов.
Как начать предлагать свои услуги?
- проанализируйте сферу бытового обслуживания вашего региона,
- определитесь с желанием связать свою жизнь с конкретным видом,
- разместите предложение на портале услуг своего города и начинайте работать.
Помните, что услуги, оказываемые юридическим лицам, в соответствии с НК РФ, бытовыми не являются. В этом случае под ЕНВД ваша деятельность не попадает.
Осуществление предпринимательской деятельности с уплатой единого налога допустимо только при работе с физическими лицами.
5. Посреднические услуги
Для того, чтобы открыть посреднический бизнес, вам не обязательно самому уметь выполнять те или иные работы. Посредник, на правах представителя сторон, торгует информацией. Он принимает на себя риски в соответствии с Договором, а также федеральными и муниципальными законами. Заказы клиентов перенаправляются ресурсам с наценкой или за определенное вознаграждение.
К посредническим услугам можно отнести агентства недвижимости, туристические фирмы, организаторов праздников и корпоративов. Формально, любая компания или лицо, привлекающие для выполнения заказа одной стороны третьи лица, является посредником.
Открыть бизнес в сфере услуг, основанный на посреднических отношениях, не так просто. В первую очередь, вам необходимо определиться с ответственностью, которую вы готовы возложить на свою компанию. А также с рисками убытков или неполучения прибыли, связанных с правовой претензией со стороны клиента. Так туристические агентства, получая доход в 5-10%, отвечают перед покупателем в размере 100% от стоимости оплаченной путевки.
Следующим шагом для вас станет сбор информации, необходимой для осуществления посреднической деятельности. Не бросайтесь в омут с головой, подготовьтесь к открытию, продумайте стратегию продвижения. Заключите договор с частными специалистами и партнерами.
6. Фриланс, аутсорсинг, удаленная работа
Говоря об оказании услуг населению в маленьком городе, нельзя обойти стороной возможность удаленной работы. Фрилансер не ограничивает и не исключает свою деятельность конкретной территорией. В качестве самозанятого специалиста, вы можете сотрудничать с частными лицами и компаниями своего города. Одновременно вступая в переговоры и выполняя работы для заказчиков из других регионов.
В части аутсорсинга, вам предоставляется возможность открыть небольшую компанию, состоящую из специалистов узкого профиля. Например, бухгалтерскую фирму, телефонную службу и даже небольшое производство. Это направление активно развивается в Европе. Компании предпочитают делегировать часть работ сторонней организации, избавив себя от лишних хлопот. В итоге компания экономит на содержании собственных кадров, отчислениях в пенсионный фонд и налогообложении.
Организации, предоставляющие услуги аутсорсинга, чаще открываются в маленьких городах. Решение оправдано сравнительно небольшими издержками, а в некоторых случаях и налоговыми льготами. Обратите внимание на предоставление узкоспециализированных услуг. Наработав хорошую базу клиентов, через 5-10 лет вы не пожалеете о принятом решении.
Какие услуги можно продавать через интернет?
Современные информационные каналы позволяют предлагать работы и услуги большому количеству людей. Равно как 20 лет назад мастер мог разместить объявление в газете, сегодня для этого существуют порталы услуг. Ресурсы, собирающие на своих страницах целевых посетителей. Людей, заинтересованных в предложении специалиста. Таким образом, через Интернет можно продавать любые услуги.
Форма реализации предложения накладывает на него определенные ограничения. Например, мастер квартирных ремонтов в Москве не заинтересован в заказчиках из Красноярска. В то же время, программист или дизайнер может выполнить заказ без привязки к городу или стране, в которых проживает.
Для того, чтобы разместить объявление об услуге или найти специалиста в своем городе, вы можете перейти на страницы портала «Городские услуги». В правом меню указаны города, в которых уже работает наше представительство. Все интересующие вопросы Вы можете задать в комментариях под статьей или через форму обратной связи.
Резюме
Какие услуги можно оказывать населению и организациям
Вопрос от Марка Дежурова:
Доброго времени суток, Николай! Меня зовут Марк. Хочу обратиться к Вам и всем Вашим читателям с вопросом. Я хочу начать бизнес в сфере услуг, но не знаю, какие услуги можно оказывать населению или организациям, чтобы было выгодно. Причем можно рассмотреть услуги для города, в интернете, на дому и т.д. Спасибо!
- Услуги для населения в городе
- Услуги для организаций
- Услуги, оказываемые на дому
- Услуги, оказываемые через интернет
- Заключение
Ответ от Шмидт Николая (Автор сайта Как зарабатывать.ру):
Привет, Марк!
Вопрос актуальный не только для вас, потому что мне уже не раз его задают. Ниже в ответе выскажу свое личное мнение, а уже читатели по желанию дополнят.
Важно! Скажу сразу, что я считаю правильным оказывать те услуги, в которых вы сами разбираетесь. Если вы сами можете оказывать услугу, то вам проще организовать бизнес и вы можете начать с минимумом вложений без первоначального персонала. Бизнес на услугах — это не простой купи-продай, здесь важен сервис, профессионализм, качество и т.
д. Поэтому без интереса, без любви к делу и понимания рынка на услугах тяжело начать зарабатывать. Советую прислушаться к своему сердцу и придумать идею самостоятельно, а я ниже перечислю, какие услуги можно оказывать, чтобы вам хоть какую-то идею попробовать подкинуть.
Услуги для населения в городе
Давайте просто подумаем логически и не будем изобретать велосипед. Нужно исходить из того, что необходимо населению! Нужно сначала находить проблему, а только потом искать решение. Оцените население своего города, спрос, рынок и выберите несколько вариантов.
Например:
- Парикмахерские и косметические услуги, маникюр, услуги по уходу за телом и т.д.
- Оздоровительные услуги: массажи, различные оздоровительные процедуры.
- Спортивные услуги: тренажерные залы и другие спортивные заведения.
- Строительные и ремонтные работы: ремонт и строительство квартир, домов, бань и прочего.
- Сантехнические, слесарные работы.
- Авторемонтные работы: ремонт авто, мойка авто, перетяжка салона, замена расходников, покраска, шумоизоляция и многое другое.
- Ателье, ремонт одежды и обуви.
- Детские заведения: садики, обучающие центры, центры развития и т.д.
- Медицинские услуги.
- Юридические услуги.
- Транспортные услуги: переезды, такси и т.д.
- Развлечение/праздник/досуг: аттракционы, организация праздников, игры (пейнтбол, лазертаг и прочие) и т.д.
- Ремонт бытовой техники и электроники.
- Услуги общественного питания (не обязательно большие рестораны, можно обойтись закусочными, фастфудом, шашлычными и т.д.)
- Образовательные услуги (повышение квалификации, доп. образование, репетиторство).
- Сделки с недвижимостью.
- Фото и видео услуги.
- И многое другое!
Услуги для организаций
В сфере b2b тоже есть много видов услуг, которыми можно выгодно заняться:
- Рекламные услуги: дизайн рекламы, креатив, размещение рекламы.
- Охранные услуги (ЧОП).
- Ремонт производственных и офисных помещений.
- Обслуживание оборудования (принтеры, производственное оборудование и т.д.).
- Разработка и продвижение сайтов.
- Юридические и бухгалтерские услуги.
- Консалтинг.
- Транспортные услуги (чаще грузовой автотранспорт или спец. техника).
- Клининговые услуги.
- Разнорабочие услуги: грузчики, разнорабочие, курьеры и т.д.
Услуги, оказываемые на дому
На дому тоже можно оказывать много услуг:
- Репетиторство, присмотр и уход за детьми.
- Ремонт электроники.
- Разработка и продвижение сайтов.
- Маникюр, массаж и прочие услуги по уходу.
- Дизайн, художественные услуги.
- Выпечка на заказ.
Услуги, оказываемые через интернет
- Опять же разработка и продвижение сайтов.
- Опять же консалтинг (по скайпу).
- Образовательные услуги: репетиторство, инфобизнес (тоже по скайпу).
- Бухгалтерские и юридические услуги.
- Реклама в интернете.
- Дизайн и художественные услуги.
- Копирайтинг, написание текстов.
- Разнорабочие услуги (выполнение различных мелких поручений) например на Воркзилле.
Заключение
Как видите, вариантов много и чем конкретно вам заниматься решайте сами. Выше я писал, что нужно исходить из своих знаний, умений пониманий и соображений, чтобы организовать успешный бизнес на услугах.
В дополнении можете прочитать следующие статьи, чтобы получить еще много идей:
- Бизнес идеи, которые всегда работают;
- Как быстро начать бизнес в сфере услуг с минимальными вложениями;
- Раздел «Бизнес идеи по оказанию услуг»;
- Как заработать деньги;
- Работа в интернете без вложений.
Ну вот и все, что хотел сказать. Жду дополнений от других читателей сайта в комментариях. Ну и напоминаю всем, кто хочет задать свой вопрос и получить ответ на сайте, задавайте его ЗДЕСЬ!
С уважением, Шмидт Николай
Ответственность правительства за общественное здравоохранение
Предыдущая глава Содержание Следующая глава
Здравоохранение — одна из величайших вещей, в которые может инвестировать правительство. Ранняя профилактика, которая относительно недорога, может предотвратить серьезные и дорогостоящие проблемы со здоровьем в более позднем возрасте.
В начале своего развития и Миннесота, и Соединенные Штаты признали роль правительства в защите здоровья населения, и каждая организация делает ссылку на это в своих конституциях как часть статьи об «общем благосостоянии». Общественное здравоохранение способствует благополучию всего населения, обеспечивает его безопасность и защиту от распространения инфекционных заболеваний и экологических опасностей, а также помогает обеспечить доступ к безопасной и качественной медицинской помощи на благо населения.
Ответственность правительства за общественное здравоохранение выходит за рамки добровольной деятельности и услуг и включает дополнительные полномочия, такие как карантин, законы об обязательной иммунизации и регулирующие органы. Государственное партнерство функционирует, поощряя жителей делать то, что приносит пользу их здоровью (например, физическую активность) или создает условия для укрепления здоровья и требует определенных действий (например, безопасность пищевых продуктов).
Области ответственности общественного здравоохранения
Области ответственности Миннесоты в области общественного здравоохранения в соответствии с Законом о местном здравоохранении. Они описывают, что люди в Миннесоте должны ожидать от своего местного департамента здравоохранения, независимо от того, где они живут, и используются местными советами здравоохранения для оценки и планирования.
Области ответственности общественного здравоохранения включают (1) обеспечение надлежащей местной инфраструктуры общественного здравоохранения, (2) продвижение здоровых сообществ и здорового образа жизни, (3) предотвращение распространения инфекционных заболеваний, (4) защиту от опасностей для здоровья из окружающей среды, ( 5) подготовка к чрезвычайным ситуациям и реагирование на них и (6) обеспечение медицинского обслуживания. Дополнительную информацию о деятельности общественного здравоохранения в этих областях можно найти в Интернете.
Обеспечение надлежащей местной инфраструктуры общественного здравоохранения
Обеспечение надлежащей местной инфраструктуры общественного здравоохранения означает поддержание основных возможностей, лежащих в основе хорошо функционирующей системы общественного здравоохранения, таких как анализ и использование данных; планирование здоровья; развитие партнерства и мобилизация сообщества; разработка политики, анализ и поддержка принятия решений; коммуникация; и исследования в области общественного здравоохранения, оценка и повышение качества.
Продвижение здоровых сообществ и здорового образа жизни
Содействие здоровому обществу и здоровому поведению означает деятельность, направленную на улучшение здоровья населения, например, инвестиции в здоровые семьи; привлечение сообществ к изменению политики, систем или условий для укрепления здоровья или предотвращения неблагоприятных последствий для здоровья; предоставление информации и просвещение о здоровых сообществах или состоянии здоровья населения; и решение вопросов справедливости в отношении здоровья, неравенства в отношении здоровья и социальных детерминант здоровья.
Предотвращение распространения инфекционных заболеваний
Предотвращение распространения инфекционных заболеваний означает профилактику заболеваний, вызванных инфекционными агентами, например, путем выявления острых инфекционных заболеваний, обеспечения отчетности об инфекционных заболеваниях, предотвращения передачи заболеваний и осуществления мер контроля во время вспышек инфекционных заболеваний.
Защита от опасностей для здоровья из окружающей среды
Защита от опасностей для здоровья из окружающей среды означает рассмотрение тех аспектов окружающей среды, которые представляют риск для здоровья человека, таких как мониторинг качества воздуха и воды, разработка политики и программ, направленных на снижение воздействия экологических рисков для здоровья и создание здоровой окружающей среды. а также выявление и снижение экологических рисков, таких как болезни пищевого и водного происхождения, радиация, профессиональные риски для здоровья и проблемы общественного здравоохранения.
Подготовка и реагирование на чрезвычайные ситуации
Подготовка и реагирование на чрезвычайные ситуации означает участие в мероприятиях, которые готовят отделы общественного здравоохранения к реагированию на события и инциденты и помогают сообществам в восстановлении, например, обеспечение руководства мероприятиями по обеспечению готовности общественного здравоохранения в сообществе; разработка, отработка и периодический пересмотр планов реагирования на угрозы общественному здоровью; и разработка и поддержание системы готовности, развертывания и реагирования кадров общественного здравоохранения.
Обеспечение медицинских услуг
Обеспечение медицинских услуг означает участие в таких мероприятиях, как оценка доступности медицинских услуг и поставщиков медицинских услуг в местных сообществах; выявление пробелов и барьеров; привлечение партнеров из сообщества для улучшения систем здравоохранения в сообществе; и предоставление услуг, определенных в качестве приоритетных в процессе местной оценки и планирования.
Роль местных органов власти, органов власти штата и федерального правительства
Общественное здравоохранение зависит от населения. Хотя местные департаменты здравоохранения и общественные советы по здравоохранению предоставляют услуги отдельным лицам, цель подхода, ориентированного на население, сильно отличается от целей подхода, ориентированного на пациента или клиента, который учитывает потребности или проблемы человека. Поскольку деятельность в области общественного здравоохранения основана на потребностях, ресурсах, финансировании и поддержке сообщества, услуги различаются в зависимости от местных департаментов общественного здравоохранения.
Комиссар здравоохранения штата Миннесота имеет общие полномочия по разработке и поддержке организованной системы программ и услуг по защите, поддержанию и улучшению здоровья граждан (Закон штата Миннесота, § 144.05). Такие программы и услуги связаны, помимо прочего, со здоровьем матери и ребенка, гигиеной окружающей среды, готовностью к чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения, профилактикой заболеваний, контролем и эпидемиологией, администрированием общественного здравоохранения, здоровыми сообществами и поведением, лицензированием и инспекцией, а также доступом к медицинской помощи.
Департамент здравоохранения штата Миннесота (MDH) также отвечает за мониторинг, выявление и расследование вспышек заболеваний; исследование причин заболеваний и работающие профилактические программы; предоставление лабораторных услуг; защита качества медицинского обслуживания, работа над сокращением расходов на здравоохранение и обеспечение доступа всех жителей Миннесоты к медицинскому обслуживанию; обеспечение качества продуктов питания, питьевой воды и воздуха в помещениях; разработка стратегий по улучшению здоровья уязвимых групп населения; и работа над устранением неравенства в отношении здоровья.
В партнерстве с местными органами общественного здравоохранения MDH помогает во всем, от разработки руководств до предоставления технической помощи и поддержки и направления государственных и федеральных средств в местные советы по здравоохранению. Его специалисты и ученые собирают и анализируют данные, которые используются для исследований, разработки ресурсов и разработки программ по всему штату. Консультанты по системе общественного здравоохранения оказывают специализированную помощь в области местного и племенного общественного здравоохранения регионам по всему штату.
MDH также имеет сотрудников в семи районных отделениях, которые оказывают помощь местным отделам здравоохранения (и другим) в отношении эпидемиологических расследований и консультаций, готовности к чрезвычайным ситуациям, гигиены окружающей среды, общественного и частного водоснабжения, охраны здоровья матери и ребенка, ухода за больными и практике общественного здравоохранения, а также в других областях. Окружные офисы MDH расположены в Дулуте, Сент-Клауде, Бемиджи, Фергус-Фолс, Маршалле, Манкато и Рочестере.
Федеральные влияния
Департаменты здравоохранения штата и местные органы здравоохранения сотрудничают с рядом федеральных агентств, в первую очередь с министерством здравоохранения и социальных служб США. Например, Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) возглавляют усилия по борьбе со вспышками инфекционных заболеваний и содействию массовой иммунизации. Федеральное правительство также помогает штатам с финансированием (когда ресурсы штата недоступны) и руководством для такой работы, как готовность к чрезвычайным ситуациям. Как на уровне штата, так и на местном уровне Миннесота полагается на эти офисы в плане грантового финансирования и опыта.
Аккредитация и национальные стандарты общественного здравоохранения
Связанные : стандарты и меры PHAB
и местные департаменты здравоохранения должны сделать для предоставления качественных программ и услуг общественного здравоохранения. Это привело к разработке набора стандартов, которые департаменты здравоохранения могут применять на практике, чтобы гарантировать, что они предоставляют наилучшие возможные услуги для обеспечения безопасности и здоровья своих сообществ.
Совет по аккредитации общественного здравоохранения (PHAB) разработал национальную программу добровольной аккредитации для государственных, местных, территориальных и племенных департаментов здравоохранения. Процесс аккредитации заставит отделы общественного здравоохранения постоянно повышать качество услуг, которые они предоставляют населению, а также предлагать следующие преимущества:
- Подотчетность и доверие
- Кредитное плечо для финансирования
- Видимость
- Повышение эффективности и результативности
Консультативный комитет по общественному здравоохранению штата, или SCHSAC, в состав которого входят представители со всего штата, рекомендовал, чтобы ежегодные отчеты Миннесоты по общественному здравоохранению соответствовали национальным стандартам, и чтобы общественные советы по здравоохранению, заинтересованные в подаче заявки на аккредитацию, были готовы подать заявку до 2020 г.
Ключевые ресурсы
- Национальная аккредитация общественного здравоохранения для местного и племенного общественного здравоохранения
- Расположение районных отделений Министерства здравоохранения Миннесоты
- Совет по аккредитации общественного здравоохранения
- Здоровые люди 2030
- Призыв к действию: укрепление здоровья для всех посредством социальных и экономических изменений (PDF)
Minnesota Health Improvement Partnership Team Social Conditions and Health Action Team - Создание вашего дела (PDF)
Губернаторский совет по нарушениям развития - Основы правительства округа: серия образовательных вебинаров
Ассоциация округов Миннесоты
Далее : Общие сведения об управлении CHS
Популяционный подход к комплексному оказанию медицинской помощи: предварительный обзор клинической помощи и сотрудничества в области общественного здравоохранения
1. Cohen D, Huynh T, Sebold A, Harvey J, Neudorf C , Браун А. Подход к охране здоровья населения: качественное исследование концептуальных и оперативных определений лидеров канадского здравоохранения. SAGE Open Med. 2014;2:205031211452261. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
2. Шретер С. Подход к охране здоровья населения в исторической перспективе. Am J Общественное здравоохранение. 2003;93(3):421–431. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
3. Frenk J, Chen L, Bhutta Z, Cohen J, Crisp N, Evans T, et al. Медицинские работники для нового века: преобразование образования для укрепления систем здравоохранения во взаимозависимом мире. Ланцет. 2010;376(9756):1923–1958. [PubMed] [Google Scholar]
4. Институт медицины. В кн.: Микробные угрозы здоровью: возникновение, обнаружение и реагирование. Смолинский М.С., Гамбург М.А., Ледерберг Дж., ред. Вашингтон: Издательство Национальной академии; 2005. [Google Академия]
5. Комиссия по социальным детерминантам здоровья. Сокращение разрыва между поколениями: справедливость в отношении здоровья посредством воздействия на социальные детерминанты здоровья. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2008. [PubMed] [Google Scholar]
6. Бервик Д., Нолан Т., Уиттингтон Дж. Тройная цель: забота, здоровье и стоимость. Здоровье Афф. 2008;27(3):759–769. [PubMed] [Google Scholar]
7. Naylor D, Girard F. Unleashing Innovation: превосходное здравоохранение в Канаде, консультативная группа по инновациям в здравоохранении. 2015. [Google Академия]
8. Washington A, Coye M, Boulware L. Третья кривая академических систем здравоохранения. ДЖАМА. 2016;315(5):459. [PubMed] [Google Scholar]
9. Etches V, Frank J, Ruggiero E, Manuel D. Измерение здоровья населения: обзор показателей. Анну Рев Общественное здравоохранение. 2006;27(1):29–55. [PubMed] [Google Scholar]
10. Киндиг Д., Стоддарт Г. Что такое здоровье населения? Am J Общественное здравоохранение. 2003;93(3):380–383. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
11. Первичная медико-санитарная помощь и общественное здравоохранение: изучение интеграции для улучшения здоровья населения. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2012.
12. Huynh T, Cohen D. Новаторы и первые сторонники здоровья населения в здравоохранении: реальные и существующие возможности для сотрудничества между здравоохранением и общественным здравоохранением. Здравоохранение. 2013;13(3):53–57. [PubMed] [Google Scholar]
13. Пинто А. Улучшение сотрудничества между общественным здравоохранением и первичной медико-санитарной помощью. Здравоохранение. 2013;13(3):41–48. [PubMed] [Google Scholar]
14. Гослинг Р., Дэвис С., Хасси Дж. Как интеграция первичной медико-санитарной помощи и общественного здравоохранения может улучшить показатели здоровья населения: взгляд из Ливерпуля, Великобритания. Общественное здравоохранение Res Pract. 2016;26(1):e2611602. [PubMed] [Академия Google]
15. Монтеро Дж., Терриллион А. Реинтеграция здравоохранения и общественного здравоохранения. J Практика управления общественным здравоохранением. 2013;19(5):493–496. [PubMed] [Google Scholar]
16. Здоровье-2020: европейская политика в области здоровья и благополучия [интернет]. Евро.кто.инт. 2018 г. Доступно по адресу: http://www.euro.who.int/__data/assets/pdf_file/0011/199532/Health3020-Long.pdf?ua=1.
17. Bindman A, Weiner J, Majeed A. Группы первичной медико-санитарной помощи в Соединенном Королевстве: качество и подотчетность. Здоровье Афф. 2001;20(3):132–145. [PubMed] [Академия Google]
18. Нейлор С., Карри Н., Холдер Х., Росс С., Маршалл Л., Тейт Э. Группы клинического ввода в эксплуатацию: поддержка улучшения в общей практике? Лондон: Королевский фонд и траст Наффилда; 2013. [Google Scholar]
19. Бретон М., Левеск Дж., Пино Р., Ламот Л., Денис Дж. Интеграция общественного здравоохранения в местное управление здравоохранением в Квебеке: проблемы объединения населения и организационных точек зрения. Политика здравоохранения | Politiques de Santé 2009; 4 (3): e159–e178. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
20. Миттон С., Паттен С., Уолднер Х., Дональдсон С. Установление приоритетов в органах здравоохранения: новый подход к исторической деятельности. соц. мед. 2003;57(9):1653–1663. [PubMed] [Google Scholar]
21. Браун А., Апшур Р., Салливан Т. Общественное здравоохранение и первичная медико-санитарная помощь: конкуренция или сотрудничество. Здравоохранение. 2013;13(3):4–8. [PubMed] [Google Scholar]
22. Guyon A, Hancock T, Kirk M, MacDonald M, Neudorf C, Sutcliffe P, et al. Ослабление общественного здоровья: угроза здоровью населения и устойчивости системы здравоохранения. Может J Общественное здравоохранение. 2017;108(1):1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
23. Levesque J, Breton M, Senn N, Levesque P, Bergeron P, Roy D. Взаимодействие общественного здравоохранения и первичной медико-санитарной помощи: функциональные роли и организационные модели, которые объединяют индивидуальные и популяционные перспективы. Общественное здравоохранение, ред. 2013 г.; 35(1).
24. Martin-Misener R, Valaitis R, Wong S, MacDonald M, Meagher-Stewart D, Kaczorowski J, et al. Предварительный обзор литературы о сотрудничестве между первичной медико-санитарной помощью и общественным здравоохранением. Первичная медико-санитарная помощь Res Dev. 2012;13(04):327–346. [PubMed] [Академия Google]
25. Разработка системы связи клинического сообщества на индивидуальном уровне. Институт улучшения здравоохранения; 2016.
26. Аркси Х., О’Мэлли Л. Предварительные исследования: к методологической основе. Int J Soc Res Methodol. 2005; 8: 19–32. [Google Scholar]
27. Levac D, Colquhoun H, O’Brien KK. Обзорные исследования: совершенствование методологии. Реализовать науч. 2010;5:69–10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
28. Ласкер Р., Комитет по медицине и общественному здравоохранению Н., Абрамсон Д. Медицина и общественное здравоохранение: сила сотрудничества [интернет]. 2018. Доступно по адресу: http://publichealth.jbpub.com/turnock/3e/chapterOutline/nyam_monograph2.pdf
29. Ауэрбах Дж., Карриер М., Даль С., Барри А. Сотрудничество общественного здравоохранения и первичной медико-санитарной помощи: национальные, государственные и местные примеры улучшения услуг по профилактике и лечению ЗППП. Секс Трансм Дис. 2014;41:S22. [Google Scholar]
30. Миллар Дж. Структура первичной медико-санитарной помощи, ориентированной на местное население. Здравоохранение. 2012;12(2):41–45. [PubMed] [Google Scholar]
31. Lebrun L, Shi L, Chowdhury J, Sripipatana A, Zhu J, Sharma R, et al. Первичная медико-санитарная помощь и общественное здравоохранение в отдельных медицинских центрах США: документирование успехов, препятствий и извлеченных уроков. Am J Общественное здравоохранение. 2012; 102 (С3): С383–С391. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
32. Saeed M. Улучшение партнерства общественного здравоохранения и первичной медико-санитарной помощи: точка зрения NHS Hounslow. Лондон J Prim Care. 2012;4(2):100–103. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
33. Leatt P, Pink G, Guerriere M. На пути к канадской модели интегрированного здравоохранения. Здравоохранение. 2000;1(2):13–35. [PubMed] [Google Scholar]
34. Hill A, Levitt C, Chambers W, Cohen M, Underwood J. Первичная медико-санитарная помощь и укрепление здоровья населения. Сотрудничество между семейными врачами и подразделениями общественного здравоохранения в Онтарио. Кан Фам Врач. 2001; 47:15–17. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
35. Hogg W, Huston P, Martin C, et al. Содействие передовым методам борьбы с респираторными инфекциями: сотрудничество между службами первичной медико-санитарной помощи и общественного здравоохранения. Кан Фам Врач. 2006;52(9):1110. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
36. Moloughney B. Готовность и роль общественного здравоохранения в переходе к системе первичной медико-санитарной помощи на базе местных сообществ. Здравоохранение. 2013;13(3):64–70. [PubMed] [Google Scholar]
37. Кемпе А., Олбрайт К., О’Лири С., Коласа М., Барнард Дж., Кайл Д. и др. Эффективность сотрудничества первичной медико-санитарной помощи в доставке вакцины против гриппа: кластерное рандомизированное прагматическое исследование. Пред. мед. 2014;69: 110–116. [PubMed] [Google Scholar]
38. Adany R, Kosa K, Sandor J, Papp M, Furjes G. Кластер врачей общей практики: модель переориентации первичной медико-санитарной помощи на услуги общественного здравоохранения. Евр J Общественное здравоохранение. 2013;23(4):529–530. [PubMed] [Google Scholar]
39. Hurst K, Ford J, Gleeson C. Оценка самоуправляемых объединенных общественных групп. Дж. Манаг Мед. 2002;16(6):463–483. [PubMed] [Google Scholar]
40. Орос М., Йохантген М., Антол С., Хеллер Б., Равелла П. Центры медсестер на базе сообществ: проблемы и возможности в реализации и устойчивости. Политика Политик Нурс Практ. 2001;2(4):277–287. [Академия Google]
41. Пикенс Сью, Бумбулиан Пол, Андерсон Рон Дж., Росс Сэмюэл, Филлипс Шарон. Первичная медико-санитарная помощь, ориентированная на местное население, в действии: история из Далласа. Американский журнал общественного здравоохранения. 2002; 92 (11): 1728–1732. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
42. Harris K, Pickering L, Fasano N, Fowler G, Gangarosa P, Gust D. Отношения между государственными департаментами здравоохранения и медицинскими профессиональными организациями в отношении иммунизации. J Практика управления общественным здравоохранением. 2007;13(6):590–594. [PubMed] [Академия Google]
43. Calman N, Hauser D, Lurio J, Wu W, Pichardo M. Укрепление сотрудничества между общественным здравоохранением и первичной медико-санитарной помощью посредством электронных медицинских карт. Am J Общественное здравоохранение. 2012;102(11):e13–e18. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
44. Гриффитс С., Хаслам Д. Внедрение практики общественного здравоохранения в практику первичной медико-санитарной помощи: практические последствия внедрения изменений в изменении баланса сил в Англии. J Общественное здравоохранение. 2002;24(4):243–245. [PubMed] [Академия Google]
45. Перри Р., Стивенсон К. Улучшение здоровья населения посредством сотрудничества и инноваций. Управление народного здоровья. 2013;16(С1):С–34-С-37. [PubMed] [Google Scholar]
46. Мак Д., Брантли К., Белл К. Смягчение последствий стихийных бедствий для здоровья малообеспеченного населения: электронные медицинские карты, телемедицина, исследования, скрининг и эпиднадзор. J Health Care Poor Underserved. 2007;18(2):432–442. [PubMed] [Google Scholar]
47. Феррари А., Райдаут Б. Сотрудничество сестринского дела общественного здравоохранения и сестринского дела первичной медико-санитарной помощи в развитии медицинского центра, управляемого медсестрой. Нурс Клин Н Ам. 2005;40(4):771–778. [PubMed] [Академия Google]
48. Хеллер Б., Голдуотер М. Веллмобиль губернатора: Мобильная клиника первичной медико-санитарной помощи Мэриленда. J Нурс образования. 2004;43(2):92–94. [PubMed] [Google Scholar]
49. Ламбрю Дж., Рикеттс Т., Моррисси Дж. Пример интеграции местного департамента здравоохранения и общественного центра здоровья [интернет]. Uncch.pure.elsevier.com. 2018. Доступно по адресу: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1403326/pdf/pubhealthrep00069-0021.pdf. [Бесплатная статья PMC] [PubMed]
50. Alexy B, Elnitsky C. Работа с населением: сельский передвижной медпункт. Дж Нурс Адм.1996;26(12):38–42. [PubMed] [Google Scholar]
51. Чемберс В., Качоровски Дж., Долович Л., Карвалайтис Т., Холл Л., Макдоно Б. и соавт. Общественная программа по повышению осведомленности о сердечно-сосудистых заболеваниях. Может J Общественное здравоохранение. 2005; 96: 294–298. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
52. Мэйо К., Уайт С., Оутс С., Франклин Ф. Сотрудничество с сообществом: профилактика и борьба с туберкулезом в приюте для бездомных. Медсестры общественного здравоохранения. 1996;13(2):120–127. [PubMed] [Академия Google]
53. Кизер К. Клиническая интеграция: краеугольный камень управления здоровьем населения. J Healthc Manag. 2015;60(3):164–168. [PubMed] [Google Scholar]
54. Bourdages J, Sauvageau L, Lepage C. Факторы создания устойчивой межсекторальной мобилизации сообщества для профилактики болезней сердца и легких. Health Promot Int. 2003;18(2):135–144. [PubMed] [Google Scholar]
55. Броклхерст Н., Роу А. Разработка и применение инструмента оценки навыков общественного здравоохранения для использования в организациях первичной медико-санитарной помощи. Здравоохранение. 2003;117(3):165–172. [PubMed] [Академия Google]
56. Suter E, Oelke N, Adair C, Armitage G. Десять ключевых принципов успешной интеграции систем здравоохранения. Здравоохранение Q. 2009; 13 (sp): 16-23. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
57. Bruckner J, Barr B. Здоровье населения, управляемое данными. NC Med J. 2014;75(3):200–201. [PubMed] [Google Scholar]
58. Чен Э. Улучшение здоровья населения с помощью группового управления панелью. Arch Intern Med. 2011;171(17):1558. [PubMed] [Google Scholar]
59. Прайс Д., Чан Д., Гривз Н. Врачебный надзор за гриппом: сотрудничество между первичной медико-санитарной помощью и общественным здравоохранением. Кан Фам Врач. 2014;60(1):e7–15. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
60. Allan J, et al. Клиническая профилактика и здоровье населения: структура учебной программы для медицинских профессий. Am J Prev Med. 2004;27(5):471–476. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
61. Hripcak G, Knirsch C, Jain N, Stazesky R, Pablos-Mendez A, Fulmer T. здоровье, уход за домом. Компьютер Биомед Рез. 1999;32(1):67–76. [PubMed] [Google Scholar]
62. Voelker R. Популяционная медицина объединяет клиническую помощь и эпидемиологические методы. ДЖАМА. 1994;271:1301–1302. [PubMed] [Google Scholar]
63. Brauer P, Schneider T, Preece C, Northmore D, West E, Dietrich L, et al. Пропаганда здорового образа жизни в сетях семейного здравоохранения Онтарио. Can J Diet Prac Res, дополнение о первичной медико-санитарной помощи, осень 2006 г. 2006: с 39–46. [PubMed]
64. Брэдли С., Дэвид С. Врачи общей практики, особо интересующиеся общественным здравоохранением; наконец, способ обеспечить общественное здравоохранение в первичной медико-санитарной помощи. J Эпидемиол общественного здоровья. 2005; 59: 920–923. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
65. Пекхэм С., Ханн А., Бойс Т. Укрепление здоровья и профилактика заболеваний: роль общей практики. Качественный первоклассный уход. 2011;19:317–323. [PubMed] [Google Scholar]
66. Etz S, Cohen J, Woolf H, Holtrop S, Donahue E, et al. Объединение практик первичной медико-санитарной помощи и сообществ для пропаганды здорового образа жизни. Am J Prev Med. 2008; 35:S390–S397. [PubMed] [Google Scholar]
67. Куо А., Этцель Р., Чилтон Л., Уотсон С., Горски П. Педиатрия первичной медико-санитарной помощи и общественное здравоохранение: удовлетворение потребностей современных детей. Am J Общественное здравоохранение. 2012;102(12):e17–e23. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
68.