Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
---|---|---|---|
ООО ПО «Основа Успеха» | г. Москва, ул. Перекопская, д. 4 | +7 (495) 970-51-72 +7 (985) 970-51-72 [email protected] | нет |
ООО «ЭкоРезина» | г. Москва, Коломенский проезд, д. 17 | +7 (499) 648-10-25 [email protected] | да |
ООО «Альфа-СПК» | г. Москва, ул. Судакова, д. 10 | +7 (495) 764 06 86 +7 (985) 764 06 86 [email protected] | да |
ООО «Беттер» | г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60, БЦ «Селигер», пом. VII, ком. 26 | +7 (800) 500-48-93 +7 (495) 150-50-18 [email protected] | да |
ООО «ЭКО-КРОХА» | г. Домодедово, ул. Краснодарская, д. 7 | +7 (916) 226-79-77 [email protected] | да |
ООО «ШинУтильПродукт» | г. | +7 (496) 793-26-33 +7 (968) 941-48-82 +7 (968) 941-49-71 [email protected] | нет |
ООО «НКСМиИ» | г. Дзержинский, Дзержинское шоссе (2 км от МКАД) | 8 (495) 979-82-49 [email protected] [email protected] | нет |
ООО «Орис Пром» | г. Дзержинский, ул.Энергетиков, д.3 | 8 (800) 555-14-15 8 (495) 988-72-28 8 (495) 120-21-92 [email protected] | да |
ООО «Экомаш» | г. Воскресенск, ул.Конная, д. 3 | 8 (916) 650-32-02 8 (495) 988-87-82 8 (495) 988-87-84 eco-mash@ mail.ru | нет |
Промышленная Перерабатывающая Компания «МБК» | г. Озеры, пер. Советский, д. 3 | +7 (925) 780-90-62 [email protected] | нет |
ОАО «Чеховский Регенератный Завод» | г. Чехов, ул. Чехова, д. 20 Б | +7 (495) 797-92-21 +7 (926) 296-31-29 +7 (926) 800-18-66 +7 (926) 294-85-97 +7 (496) 722-41-40 +7 (496) 727-05-29 aleksandrova@chrz. ru [email protected] [email protected] | да |
ООО «Экорезина» | г. Егорьевск, ул. Смычка, д. 52 | 8 (800) 770-72-98 +7 (965) 315-77-96 [email protected] | да |
ООО «Дмитровский завод РТИ» | Дмитровский район, с. Внуково, д. 126 | 8 (496) 222-39-39 8 (495) 721-43-71 8 (929) 65-65-770 8 (495) 118-23-83 [email protected] | да |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «ТЕХНОПРОЕКТЪ» | г. Санкт-Петербург, ул. Гжатская, д. 21, литер Б, офис 207 | 8 (812) 294-84-74 8 (812) 294-89-73 [email protected] [email protected] [email protected] | да |
ООО «ВторРесурс» | г. Санкт-Петербург, Ропшинское шоссе, 8 | 8 (964) 342-48-70 | нет |
ООО «Техно-Пром» | г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 31 | +7 (921) 866-59-20 [email protected] | да |
ООО «Балт-Экология» | г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 102 А | 8 (812) 240-43-36 +7 (905) 213-95-32 [email protected] | нет |
ЗАО «ТЭСМА» | г. Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, д. 26 | 967-50-32 921-74-44 | нет |
ООО «Компания «Хорошие Колеса» | г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 14, Литер А, оф. 721 | 8 (812) 329-32-32 8 (812)-438-57-72 8 (812)-438-57-73 8 (812)-438-57-74 [email protected] | нет |
Эколого-перерабатывающий комплекс «ГРИНДЭКО» | Всеволожский район, д. Новое Девяткино, терр. северной ТЭЦ, 1-й проезд, участок 1 | +7 (812) 635-93-84 | да |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Экоинвест» | г. Воронеж, ул. Малаховского, д. 51, оф. 1 | 8 (904) 212-18-85 8 (473) 258-34-11 8 (473) 247-15-33 [email protected] | нет |
ООО «Папирус» | г. Воронеж, ул. Дубровина, д. 5 | 8 (905) 659-49-63 [email protected] | нет |
ЗАО «ВРШРЗ» | г. Воронеж, ул. Космонавтов | 8 (900) 304-61-65 8 (952) 540-27-30 [email protected] | нет |
ООО «Воронежвторма» | г. Воронеж, ул. Волгоградская, д. 48 | 8 (473) 221-80-22 8 (473) 221-80-70 8 (473) 221-80-25 8 (473) 226-35-52 8 (473) 226-37-33 | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Компания ЭКОСЕРВИС» | г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 302 М | 8 (831) 282-00-30 8 (831) 283-83-75 8 (831) 413-37-40 8 (831) 413-07-64 8 (831) 413-07-24 [email protected] | нет |
ООО «НПО ПРОМЭКОЛОГИЯ» | г. Нижний Новгород, ул. Яблоневая, д. 26 | 8 (831) 413-08-89 [email protected] | нет |
г. Богородск, Дуденевское шоссе, д. 12 | 8 (920) 011-66-27 | ||
ООО «Экоуниверсал» | г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д. 100, оф. 822 | +7 (831) 283-02-99 [email protected] | нет |
ООО «ЛУК Регионы» | г. Нижний Новгород, ул. Б. Покровская, д. 43, офис 33 | 8 (831) 282-02-08 [email protected] | нет |
ООО «Нижегородский завод по переработке РТИ» | г. Богородск, ул.Пушкина, д. 24 | (83170) 2-28-55 +7 910 102 25 74 +7 910 108 59 37 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Агентство «Ртутная безопасность» | г. Краснодар, Кубанская Набережная, д. 37 | 8 (800) 333-2-777 8 (929) 842-74-17 [email protected] | да |
ООО «Рейс» | г. Краснодар, ул. Ялтинская, д. 36 | 8 (918) 029-91-67 | нет |
ЗАО «Кубаньгрузсервис» | г. Краснодар, ул. Тихорецкая, д. 24/1 | 7 (8612) 63-79-12 [email protected] | нет |
ООО «Фабрика Утилизация Отходов» | г. Краснодар, ул. Васнецова, д. 39 | +7 (8612) 35-22-23 [email protected] | нет |
ООО «Альянс и К°» | Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Линейная, д. 161 | +7 (8612) 48-78-78 +7 (918) 699-99-81 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «БелИмпорт» | г. Белгород, ул. Константина Заслонова, д. 163 | +7 (4722) 37-38-25 | нет |
ООО «Белтехноресурс» | г. Белгород, ул. Промышленная, д. 9 | +7 (4722) 424-595 +7 (910) 369-69-91 +7 (903) 884-50-41 [email protected] | нет |
ООО «ОЗПШ» | г. Старый Оскол, пр. Алексея Угарова, д. 200 | +7 (919) 220-53-77 +7 (920) 586-63-27 fsa@ozpsh. ru [email protected] [email protected] | да |
ООО «Стандарт-Шина» | г. Валуйки, ул. Максима Горького, д. 99А/1 | +7 (962) 308-38-01 +7 (915) 568-20-27 [email protected] | нет |
ООО «Экология переработка шин и РТИ» | Белгородская область, Корочанский р-н, с. Алексеевка, ул. Мирошникова | +7 (4722) 56-92-76 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
Компания «Новые Решения» | г. Екатеринбург, ул. Энтузиастов, д. 26, кор. А, кв. 11 | 278-10-08 8 (912) 227-99-53 [email protected] | нет |
ООО «РИ-Групп» | г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, д. 11 | + 7(343) 328-36-98 [email protected] | нет |
ООО «Спецавтоком» | г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 42 А, офис 601 | +7 (343) 266 40 64 | да |
ООО «ТД Уралнефтехим» | г. Екатеринбург, ул. Монтерская, д. 8 | +7 (343) 256-27-14 256-26-88 256-38-80 256-38-81 256-38-91 278-72-81 278-72-50 256-31-94 | нет |
ООО «Лидер» | г. Арамиль, ул. Пушкина, д. 4 В | 8 (922) 125-0234 8 (912) 264-3591 | |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Челябдорстройком» | г. Челябинск, проспект Ленина, д. 2А | +7 (351) 248-59-60 +7 (900) 021-68-78 [email protected] | да |
ООО «Завод экологических покрытий» | г. Челябинск, ул. Сталеваров, д. 94 | +7 (351) 778-62-12 247-80-39 +7 (929) 239-84-67 +7 (932) 300-44-13 [email protected] [email protected] | нет |
ООО «Валконт» | г. Челябинск, Троицкий тракт, д. 25 б | +7 (351) 262-40-90 262-40-90 262-11 25 [email protected] | нет |
ООО «Перспектива» | г. Копейск, ул. Гастелло, д. 27 В, оф. 53 | 8 (912) 77-49-829 8 (35139) 60281 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
Компания «Утилизация отходов» | г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 242, оф. 405 | +7 (383) 230-90-33 [email protected] | нет |
ЗАО «Сибирский стекломонтаж» | г. Новосибирск, ул. Северный проезд, д. 31 | 8 (383) 210-51-83 210-51-93 [email protected] | да |
ООО «ВторШина» | На левом берегу: село Верх-Тула, Рабочая улица, д. 25 | 8 (923) 155-02-54 [email protected] | да |
На правом берегу: пос. Двуречье, Юбилейная, д. 15А, к. 1 | |||
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Вектор» | г. Тольятти, ул. Победы, д. 10 | 8 (8482) 222-467 8 (8482) 611-169 | нет |
ООО «Экологические Системы» | г. Тольятти, ул. Ворошилова, д. 17 | +7 (8482) 21-80-10 +7 (927) 219-15-81 | нет |
Компания «EcoStep» | г. Тольятти, пр. Московский, 4Д | +7 (8482) 55-88-15 [email protected] | нет |
ООО «Поволжский Шиноперерабатывающий завод» | г. Тольятти, Вокзальная, д. 118 | 8 (987) 452 43 34 8 (800) 250 51 98 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Экостеп-Тюмень» | г. Тюмень, ул. Авторемонтная, 31А | 8 (919) 922 17 07 +7 (3452) 421-707 [email protected] | нет |
ООО «Сибирская экологическая компания» | г. Тюмень, ул. Чекистов, д. 34 | 8 (3452) 274-773 8 (3452) 274-809 8 (3452) 274-897 8 (3452) 274-898 8 (3452) 274-898 [email protected] | нет |
ООО «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» | г. Тюмень, ул. Тимофея Чаркова, 11А, стр. 1 | 8 (3452) 55-11-30 [email protected] | да |
ООО «Спецавтоком» | Тюменский район, Горьковское МО, промзона Тюменского района, п. Утяшево | +7 (3452) 533-718 [email protected] | да |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ООО «Агентство «Ртутная безопасность» | г. Симферополь, ул.Ковыльная, д. 92 | +7 (978) 076-31-46 +7 (978) 957-88-99 +7 (978) 957-88-11 [email protected] | да |
ООО «КрымЭкоПлитка» | г. Симферополь, ул. Монтажная, д. 31 | +7 (978) 740-84-35 | нет |
г. Керчь, Вокзальное шоссе, 44 | |||
ООО «КРЫМ-ЭКОГИДРОТЕХ» | г. Керчь, ул. Орджоникидзе, д. 159 | +7 (978) 002-67-85 +38 (06561) 7-61-47 +38 (06561) 7-65-77 [email protected] | нет |
Название завода | Адрес | Контакты | Самовывоз |
ОДО «Автопрофиль» | г. Минск, ул. Короткевича, д. 9А, оф. 306 | +375 29 644-33-91 +375 17 220-59-67 [email protected] | нет |
ОДО «Экология города» | г. Минск, ул. Павловского, д. 76 | 8 (017) 360-75-73 [email protected] | нет |
ООО «Минутильпром» | г. Минск, ул. В. Хоржей, д. 13 | +375 29 183-83-66 [email protected] | нет |
Компания «Ecotyre» | Минская обл., Минский р-н, Сенницкий с/с, район промузла Колядичи, ул.Бабушкина, д. 84 | +375 44 533 33 38 [email protected] | да |
СООО «НПГ «Экологическая Альтернатива» | г. Гродно, ул. Тавлая, д. 1, пом. 2 | +375 152 73-17-48 +375 152 73-17-65 +375 29 666-22-00 | да |
ООО «Данотон в Гомеле» | г. Гомель, ул. 1-я Техническая, д. 16 А | +375 29 657-30-23 | нет |
ГП «Минский областной технопарк» | Минская обл., Смолевичский р-н, д. Станок-Водица, ул. Заводская, д. 1 | +375 17 762-02-16 [email protected] | нет |
Шинная промышленность России
Производство автомобильных шин является ведущей отраслью химического комплекса и конечным результатом полного цикла (цепочки) нефтепереработки. Шинные заводы – это высокотехнологичные производства, бесперебойная и слаженная работа которых зависит от множества сопутствующих факторов.
Шинная промышленность связана с другими отраслями, например, нефтепереработкой и автомобилестроением. Игроки последней являются основными потребителями шин. В этой связи размещение заводов сконцентрировано в районах с развитыми нефтеперерабатывающими и автомобильными комплексами.
Изготовление шин является одним из крупнейших источников загрязнения окружающей среды. Из-за этого в мире прослеживается тенденция по отказу от традиционных производственных процессов в пользу более экологичных и безопасных. Это требует значительных инвестиций, направленных на модернизацию заводов и строительство новых линий.
Мировой выпуск автомобильных шин продолжает развиваться. Экономисты и промышленники прослеживают закономерную тенденцию роста показателей отрасли в зависимости от успехов автомобилестроения. В последние годы производство транспортных средств находится на подъеме. Однако любые спады в этом сегменте негативно сказываются и на шинной промышленности.
Ведущими мировыми производителями автомобильных шин в настоящее время являются США, Япония, Китай, Южная Корея, Франция, Германия, Россия.
Сырье, используемое в шинной промышленности
Для производства шин применяются натуральные, а также синтетические материалы, выпущенные химической и нефтехимической промышленностью. Среди них следует выделить:
Является основой для изготовления резиновой массы. Относится к группе полимеров, характеризующихся водонепроницаемостью и эластичностью. Выделяют природный и синтетический каучук.
Для получения натурального материала используется млечный сок каучуконосных растений. Это гевея – вечнозеленый однолетник, произрастающий в условиях тропического климата. Крупнейшие плантации этого растения находятся в странах Южной Америки и Юго-Восточной Азии. Также для получения природного каучука применяются некоторые другие однолетние побеги. Ареал их произрастания – регионы с достаточно теплым климатом.
Искусственный каучук получают из углеводородного сырья путем углубленной переработки нефти. Именно этот материал и используется по большей части в современной шинной промышленности из-за его доступности и меньших затрат при производстве.
- Технический углерод
Применяется для улучшения эксплуатационных свойств готовых изделий. По сути, он представляет собой сажу – побочный продукт промышленной переработки. В последнее время мировые производители отказываются от него в пользу кремниевой кислоты – вещества более экологичного.
- Вулканизационные агенты
Представляют собой различные материалы, используемые для вулканизации – химического процесса, который обеспечивает превращение сырого каучука (естественного или синтетического происхождения) в резиновую массу. К ним относятся оксиды различных металлов, производные углеводородов, смолы и так далее.
Особенности шинного производства
Изготовление автомобильной резины – сложный технологический процесс, состоящий из нескольких последовательных этапов.
- Подготовка составляющих частей изделия
Здесь осуществляется выпуск:
- резиновой ленты;
- каркаса и брекера;
- боковых частей.
- Сборка шины
Делается путем наложения друг на друга составных частей будущего изделия. Для этого используется специальный сборочный барабан.
Важна для получения необходимых эксплуатационных свойств. Осуществляется на специальном оборудовании (вулканизаторе) путем нагнетания в заготовку сжатого пара, содержащего вулканизирующие агенты и катализаторы.
- Формирование рельефа протектора
Для этого используется соответствующий пресс. Данный этап завершает процесс изготовления автомобильной шины.
Общий обзор состояния шинной промышленности в России
Производство автомобильной резины хорошо развито в Российской Федерации. Это объясняется как наличием необходимой сырьевой и производственной базы, так и расширенным потребительским рынком.
Так, по статистическим данным, в 2018 году в России было выпущено более 60 млн автошин. Среди них для легковых транспортных средств – 49 млн. Несмотря на то что производство показывает стабильный рост, оно не покрывает внутренних потребностей, в связи с чем порядка 35 млн шин было импортировано. В основном Россия закупает их у стран СНГ.
Стоит отметить, что вышеупомянутое не касается резины для грузовых автомобилей. Ее производство полностью покрывает внутренние потребности и обеспечивает определенную долю экспорта за рубеж.
История развития отрасли и ее перспективы
Первая в мире шина была изобретена в 1846 году британским ученым Робертом Томсоном. Это были несколько соединенных между собой полотен парусины, пропитанной каучуком, полученной из сока гевеи.
Свое развитие шинная отрасль получила в 1895 году, когда начало формироваться машиностроение. Чуть позже был изобретен процесс вулканизации. В Советском Союзе производство шин началось в начале 30-х годов.
До середины XX века основным сырьем в данной отрасли служил натуральный каучук. С развитием нефтепереработки постепенно его начали вытеснять синтетические полимеры.
Наибольшего роста отечественная шинная отрасль достигла к 1990 году. После распада Советского Союза производство в значительной мере было сокращенно. Это связано с кризисом автомобилестроения. В 2000 г. выпуск резины в стране начал увеличиваться благодаря иностранным инвестициям.
На сегодняшний день отрасль успешно развивается. В РФ действуют как отечественные производители, так и иностранные, разместившие в ряде регионов локализованные производства. Основой задачей является увеличение объемов продукции для полного удовлетворения внутреннего спроса.
Значимые игроки в отрасли
Среди крупнейших отечественных производителей следует выделить:
Иностранные производители, имеющие заводы в России:
Другие компании, работающие в данной отрасли, представлены в разделе Шинные заводы.
13.12.2019
Анализ рынка переработки резинотехнических изделий в России | Colesa.ru
Рост автомобильного парка и интенсивности его использования ведет к образованию в значительных объемах отходов его эксплуатации, в том числе изношенных шин. Проблема использования изношенных шин так и не решена (из общего числа всех шин в мире перерабатывается лишь около 20%), хотя способы утилизации шин сегодня существуют.
Изношенные шины могут быть пригодны для восстановления. Шины восстанавливаются методами холодной и горячей вулканизации.
Применяемые в настоящее время в мире методы переработки использованных шин, не подлежащих восстановлению, условно можно разделить на дробление, сжигание и растворение. Дробление может осуществляться различными способами: механическое измельчение, криогенное дробление, бародеструкционные способы, озонные технологии, разрушение взрывом и др. Наибольшее распространение получили технологии механического измельчения и криогенные. Термические методы представлены пиролизом и сжиганием шин в цементных печах и специальных энергетических установках с целью получения энергии. В ходе процесса растворения шин, также как при пиролизе, основным продуктом на выходе является топливо.
Общемировые запасы изношенных шин оцениваются в 60-80 миллионов тонн при ежегодном приросте свыше 10 миллионов тонн. Из этого количества в мире только около 25% изношенных шин находят применение.
Можно выделить три вида существующих моделей обращения с изношенными шинами: «Свободный рынок», «Налоговая модель» и «Ответственность производителя». В первой модели потребитель оплачивает сбор за утилизацию при покупке новой шины, средства от сбора передаются далее по управляющей цепочке, во второй – ответственной возлагается на правительство, в третьей – на производителя.
В России подавляющая часть отработавших шин не подвергается ни ремонту, ни переработке. Ежегодно в России образуется около 1 миллиона тонн изношенных автомобильных шин, а на переработку попадает не более 10% этого объема.
При переработке изношенных шин используется различное оборудование. Измельчение при механической переработке происходит с использованием режущего инструмента (с охлаждением или в эластичном состоянии) с последующей переработкой резиновой крошки в резинотехнические изделия и регенерат. Существует два вида комплексов оборудования для такой переработки. В состав одного входят: станки удаления бортового кольца; станки первичной нарезки; станки, удаляющие металлокорд; измельчители; машины пневмо- и магнитной сепарации (очистки), вибросито и, наконец, транспортеры. В состав второго: всё то же самое, только вместо станков нарезки и измельчителей устанавливаются холодильные камеры и прессы.
Пиролизная установка содержит герметичную пиролизную камеру для получения тепловой энергии, сепаратор, емкость для сбора пиролизной жидкости, компрессор и теплообменник для получения пиролизной жидкости и пиролизного газа.
Декларируемая цена пиролизных установок ниже, чем стоимость линий механического дробления. Однако общая цена организации производства во втором случае ниже. Пиролизные установки представлены в ценовом диапазоне 20 тысяч – 1,5 миллиона долларов. Часто сходные по производительности и выходу сырья линии могут иметь различающуюся в разы стоимость. Линии по производству резиновой крошки из шин производительностью от 3 тысяч тонн в год стоят от 1,5 миллиона долларов.
Интерес к переработке шин как к бизнесу устойчиво высок, поскольку в большинстве регионов эти ниши свободны.
На российском рынке наибольшими темпами растет количество компаний, дробящих шины в крошку. Происходит это потому, что в данном случае продукт переработки проще сбыть или тут же организовать выпуск конечной продукции. Топливо, получаемое в процессе растворения или пиролиза, имеет низкое качество и продать его на свободном рынке практически невозможно.
Резиновая крошка, получаемая при механической переработке, используется в кровельных материалах, дорожном покрытии, в обувной подошве, сантехнике, автомобильных ковриках и пр. При пиролизе на выходе получают 5 продуктов: прессованный металлический корд, находящий применение металлургической промышленности; синтетическую нефть, технический углерод, пригодный для использования в смесях промышленного и бытового назначения, в металлургии, строительстве, в качестве топлива, термолизный газ – аналог природного газа, и тепловую энергию.
Примерно 60% переработки шин в России приходится на четыре предприятия: Волжский регенератно-шиноремонтный завод в Волгоградской области, Чеховский регенератный завод в Московской области, компания «KCT экология» в Смоленской области и Завод переработки шин № 1 во Владимирской области.
В России подавляющая часть изношенных шин не подвергается ни ремонту, ни переработке. В большинстве российских городов отсутствуют места, которые были бы отведены для постоянного или временного размещения отходов этого вида. Поэтому изношенные автомобильные шины часто просто выбрасываются на обочины дорог в пригородах и на прилегающие к дорогам территории. Также следует отметить, что число автомобилей в России и, соответственно, количество отработанной автомобильной резины имеют тенденцию к существенному росту. Поэтому как в близкой, так и в среднесрочной перспективах данная проблема не только не исчезнет, а, напротив, обострится.
На данный момент в России не существует согласованной системы утилизации шин. Существует мнение, что в целом развитие системы в России сдерживает несовершенство действующего законодательства.
Под данным компании «Шинэкология», ежегодно в России образуется более 1 миллиона тонн изношенных автомобильных шин, и только в Москве их объем составляет около 122-125 тысяч тонн в год. Следует отметить, что в России отсутствует фактический статистический учет количества шин, выведенных из эксплуатации.
По данным «Шинэкологии», ежегодно в России на переработку попадает не более 10% объема всех образованных изношенных шин, то есть не более 100 тысяч тонн. В Московском регионе доля утилизируемых шин немного выше, около 15%, или около 18 тысяч тонн.
В 2012 году объем российского шинного рынка составил 61,2 миллиона штук. В 2013 г. из-за неблагоприятной экономической ситуации в стране шинный рынок сократился на 3% до 59,4 миллиона штук. В среднем, изношенные покрышки составляют около 80% от объема потребления предыдущего года.
Мощности действующих в настоящее время предприятий по переработке шин составляют около 150 тысяч т в год, но, по оценке ассоциации «Шинэкология», их фактическая загруженность редко превышает 10-30%.
Одной из основных причин такой ситуации является отсутствие развитого рынка сбыта продуктов переработки изношенных шин. Кроме того, в России не выстроена эффективная система сбора изношенных шин для их переработки – поиском сырья перерабатывающие компании зачастую занимаются самостоятельно, что не гарантирует им загрузку мощностей.
Интерес к переработке шин как к бизнесу устойчиво высок, так как в большинстве регионов эти ниши свободны. Но количество реализованных проектов существенно мало, что связано с очень высокой стоимостью хороших, ликвидных европейских линий по переработке шин. Цены на полностью европейскую линию начинаются от 1,5 миллиона евро. А покупать дешевое и сомнительное оборудование многие не готовы.
Что россияне делают с переработкой отходов?
Проблема тотальной утилизации мусора не решена полностью в развитых странах мира.
В Японии, например, люди не платят за переработку мусора, сжигаемого в дорогих печах. Видимо, менталитет японцев таков, что, если бы их заставили платить за утилизацию бытовых отходов, они бы начали свалкивать мусор повсюду.
В Германии все иначе.Немцы не только платят, но и аккуратно сортируют мусор и соответственно сбрасывают его в специально отведенные контейнеры. Никогда не увидишь, как немцы что-то бросают на улицу.
Австрийцы — самые дисциплинированные люди в вопросах утилизации отходов. Жители этой страны всегда перерабатывают. В США почти каждая семья оснащена специальным устройством, которое перерабатывает бытовые отходы и смывает их в канализацию.
Переработка в России никогда не была проблемой.Мусор просто вывозили в специально отведенные места за городом. В настоящее время процедура практически не изменилась. Хотя сегодня такие свалки называют складами боеприпасов, а мусор часто называют твердыми бытовыми отходами.
Большинство таких «мусорных кладбищ» уже не соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям. Практически все они представляют собой опасную угрозу для нашей экологии: из огромного количества мусора выделяется окись углерода, метан и другие токсины. Более того, патогенные бактерии и грызуны-переносчики болезней только усугубляют ситуацию.Другие страны научились превращать мусор в настоящие деньги. Однако в России переработке вторичного сырья предстоит пройти долгий путь, прежде чем он когда-либо станет бизнесом.
В России всего четыре завода по переработке и сжиганию. Однако, по данным Государственного санитарного контроля, эти сжигательные установки практически все мертвы. Дело в том, что они используют иностранные технологии, которые у нас не работают. Чаще всего проблема решается так: мусор просто сваливают в ближайшем лесу или, что еще лучше, на какой-нибудь автостраде.
Почти 7 миллиардов тонн! Бытовые отходы накапливаются в России ежегодно; 6 млн тонн — в Подмосковье (до 350 кг мусора на человека в год).
Сегодня ученые спорят о различных способах утилизации отходов в России. Они даже разработали проект, согласно которому энергия, полученная при утилизации, может использоваться электростанциями.
Что касается меня, то здесь самое главное — научить россиян простой этике утилизации.
Интересный факт, когда жители средневековой Европы годами игнорировали купание, а их улицы были залиты помоями, Великий Новгород России мог похвастаться своими скрипучими чистыми мощеными улицами и людьми, ежедневно посещающими бани.
Вера Ханина
Завод по переработке шин, Производитель шинорезов, Шлифовальных станков, Машины для переработки шин Китай
О заводе по переработке шин
Наши машины для переработки шин включают резак для шин, экстрактор шинной проволоки, шинную дробилку, сепаратор частиц, магнитный сепаратор, дробилку резины, измельчитель тонкой резины, классификатор и многое другое. Они используют программу управления ПЛК и отличаются простотой в эксплуатации, стабильной производительностью, высоким качеством и разумной ценой.Таким образом, наши заводы по переработке шин привлекли множество клиентов в стране и за рубежом.
Мы являемся производителем оборудования для переработки шин в Китае.
Zhejiang Lionheart Industrial Equipment Company — профессиональный производитель установок по переработке шин в Китае. Мы стремимся исследовать и разрабатывать технологии для эффективной переработки и повторного использования шин. Наша основная продукция включает резаки для шин, экстракторы для шин, дробилки для шин, грубые измельчители резины, измельчители мелкой резины, измельчители резины, линейные вибрационные грохоты и магнитные сепараторы.Наши заводы по переработке шин используют системы управления с программируемым логическим контроллером (PLC), компактны и отличаются высокой степенью автоматизации. Они имеют низкое энергопотребление и могут эффективно и с высокой степенью чистоты отделять стальную проволоку, волокна, резину и т. Д. От шин.
При переработке шин наши машины не образуют отработанный газ, загрязненную воду или остатки. Таким образом, они привлекли много клиентов как дома, так и за рубежом.
В целях дальнейшего расширения нашего рынка мы предпринимаем несколько шагов, чтобы наши заводы по переработке шин были высокого качества и по экономичной цене.Например, мы проводим комплексную проверку качества всего поступающего сырья и компонентов, а также готовой продукции. Производственные процессы нашей дробилки для шин, измельчителя тонкой резины и измельчителя резины строго соответствуют системе менеджмента качества ISO9001: 2008. Кроме того, мы создали научную стандартизированную систему управления, которая обеспечивает высокую эффективность работы и 100% качество. В результате этих усилий все наши заводы по переработке шин получили сертификат СЕ.
Наш контроль производственных затрат работает следующим образом: мы приобретаем высококачественное сырье по низкой цене, благодаря нашим отношениям с известными местными поставщиками; нашим сотрудникам предоставляется дополнительное обучение для повышения их способностей и эффективности; кропотливое обслуживание оборудования продлевает срок его службы; и постоянное совершенствование нашей системы хранения позволяет избежать потерь сырья. Кроме того, наше расположение в городе Тайчжоу, провинция Чжэцзян, предлагает нам легкий доступ к удобной транспортировке по морю, суше и воздуху, что значительно снижает наши закупочные расходы, а также стоимость доставки для наших клиентов.
В настоящее время наши высококачественные и недорогие предприятия по переработке шин, такие как резаки для шин, экстракторы шинных проволок, измельчители резины и т. Д., Экспортируются в США, Германию, Россию, Австралию, Ирландию, Индию, Турцию и Бразилию, а также многие другие страны и регионы.
У нас также есть опытная команда по обслуживанию клиентов, которая предоставляет клиентам профессиональные и комплексные услуги. Кроме того, наш профессиональный отдел исследований и разработок может разработать оборудование для переработки шин в соответствии с вашими требованиями.
Спасибо за ваш визит к нам. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами в Zhejiang Lionheart или перейдите на страницы наших продуктов. Мы готовы служить вам и надеемся на сотрудничество.
Завод по переработке шин, Оборудование для переработки шин, Производитель оборудования для переработки
Завод по переработке шин в основном состоит из резака для шин, экстрактора шинной проволоки, шинной дробилки, грубой дробилки резины, измельчителя тонкой резины, сепаратора волокон и частиц, резинового измельчителя, линейного вибрационного грохота, автоматического наполнителя мешков, автоматической системы управления и т.В первую очередь мы предоставляем линии по производству резинового порошка LZ10.0 и линии по производству резиновых частиц LZ10.0. Наша производственная линия занимает площадь 40 * 18 квадратных метров и обслуживает 4 рабочих. Годовая производственная мощность составляет 10 000 тонн, а потребляемая мощность — 460 кВт / ч.
Линия по производству резинового порошка LZ10.0
Линия по производству резиновых частиц LZ10.0
Завод по переработке шин
Рабочий процесс линии по переработке твердых частиц
Рабочий процесс порошковой линии по переработке шин
Характеристики завода по переработке шин
1.Компактная конструкция, небольшая площадь покрытия и простота обслуживания
2. Низкое энергопотребление и хорошая производительность
3. Линия продуктов автоматического управления, высокая стабильность работы и низкая трудоемкость
4. Отсутствие загрязненной воды, отработанного газа и остатков отходов в производственном процессе
5. Завод по переработке шин может гранулировать изношенные шины в резиновый порошок размером 40 ~ 120 меш и полностью отделять сталь, волокна от резиновых шин при нормальной температуре.
Разнообразие применения резиновых порошков разного типа
5 ~ 20mesh порошок используется в пластической взлетно-посадочной полосы, дорожного амортизирующего слоя, опорной плиты, газон.
Порошок 30 ~ 40 меш подходит для производства модифицированной резины, резиновых пластин и т. Д.
Порошок 40 ~ 60 меш используется для наполнения резиновых изделий или модификации пластика.
Порошок 60 ~ 80 меш в основном используется для производства шин, резиновых изделий, строительных материалов и т. Д.
Порошок 80 ~ 200 меш особенно используется для производства резиновых изделий, продукции военного назначения и т. Д.
Компания Zhejiang Lionheart Industry Equipment Company, являясь профессиональным производителем и поставщиком оборудования для переработки шин, специализируется на производстве и продаже экстракторов проволоки для шин, резаков для шин, дробилок для шин, измельчителей резины, сепараторов частиц и т. Д.Все наши машины изготовлены из высококачественного сырья, имеют стабильную работу, высокое качество и разумную цену. Все они сертифицированы CE. Вы можете найти наши заводы по переработке шин в США, Бразилии, Германии, России, Австралии и многих других странах и регионах.
Для заказов или запросов, пожалуйста, обращайтесь к нам в Zhejiang Lionheart. Мы надеемся предоставить вам продукцию высочайшего качества и отличный сервис.
«Пиротекс» — установка (мини-завод) по переработке (утилизации) пластмасс, полиэтилена, резины, утильных шин.
Пиротекс — оборудование на основе метода низкотемпературного пиролиза, предназначенное для переработки и утилизации резиновых и полимерсодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В результате использования РТИ и изношенных шин в установке закрытого пиролиза получается больший объем жидкого топлива по сравнению с использованием установки открытого пиролиза.
Пиротекс — высокоэкологичное оборудование. Он почти не имеет выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволяет сократить человеческий труд до элементарных операций, таких как загрузка и выгрузка тигля из печи.
Переработка и утилизация изношенных шин в установке «Пиротекс» позволяет получать производные продукты более высокого качества. Малогабаритная пиролизная установка для утилизации утильных шин может использоваться для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел.
Схема пиролизной установки Пиротекс
Пиролизная установка «Пиротекс» может работать как самостоятельное оборудование или как часть полной линии по переработке отходов, если целью является организация:
- Завод по переработке и утилизации изношенных шин и резины
- бизнес по переработке и утилизации резинотехнических изделий, пластмасс, пластиковых бутылок, полиэтилентерефталата
- бизнес по переработке отработанных масел и нефтешламов
Производные продукты могут быть далее использованы для:
ОПИСАНИЕ | Заявка |
Жидкое топливо пиролизное | Применяется в качестве жидкого топлива для котлов, замещения топочного топлива.Фракционирование может применяться для получения различных нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масло, камедь и др.). |
Твердый углеродсодержащий остаток | Используется как твердое топливо; его можно использовать для производства модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, замещения активированного угля, в качестве наполнителя для производства новых низкотемпературных резинотехнических изделий, в качестве красителя для красок и красок, цемента и других производств, в качестве наполнителя для резинобитумная мастика и как средство для утилизации ртутьсодержащих материалов (луковиц и т.). |
Пиролизный газ | Используется полностью для работы агрегата. |
Металлическая проводка | Содержит высококачественную сталь. Его используют для дальнейшего производства металла. |
Информационный видеоролик об установке Пиротекс.
|
Дополнительную информацию о пиролизной установке «Пиротекс» можно найти здесь:
НОВОСТЕЙ BBC | Европа | Переработка по всему миру
Бездомных дали работу по переработке отходов в США |
Цифры показывают, что 60% всех бытовых отходов можно перерабатывать или компостировать, но самая большая страна в Великобритании, Англия, похоже, повторно использует только 17,7%.
Корреспонденты BBC рассказывают о том, как европейские соседи Великобритании и другие страны подходят к переработке бытового мусора.
ШВЕЙЦАРИЯ: Имоджен Фоулкс
Швейцария гордится своими усилиями по переработке отходов, и не без оснований.Стекло и бумага — это лишь некоторые из вещей, которые средний швейцарец отказывается просто выбрасывать.
В каждом супермаркете есть банки для бутылок с отдельными отсеками для прозрачного, зеленого и коричневого стекла. В каждом городе есть бесплатная коллекция газет раз в месяц, и это не означает, что только старые газеты; большинство людей перерабатывают все, что сделано из картона или бумаги, от пакетов с хлопьями до старых телефонных счетов.
Тогда есть зеленые отходы. Если у вас есть сад, все обрезки можно выставлять на улицу (конечно, аккуратно связать) каждые две недели, и они будут собраны.
Алюминий и олово можно сдать на склады, аккумуляторы сдать в супермаркете, а старое масло или другие химикаты сдать на хранение в специальные места.
Пластиковые бутылки из ПЭТ являются наиболее распространенной тарой для напитков в Швейцарии, и 80% из них перерабатываются, что намного выше, чем в среднем по Европе (20-40%).
Но швейцарцы перерабатывают не только потому, что заботятся об окружающей среде. Есть сильный финансовый стимул. Утилизация бесплатна, но в большинстве регионов Швейцарии выброс мусора стоит денег — на каждом мешке для мусора должна быть наклейка, и каждая наклейка стоит не менее одного евро (60 пенсов).
Так что чем меньше выбрасываешь, тем меньше платишь. Нет стикера? Тогда мусор останется у вашего дома, чтобы гнить.
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ: Мэтью Дэвис
Усилия по повышению степени переработки и сокращению бытовых и коммерческих отходов возглавляются Агентством по охране окружающей среды США (EPA).
По данным EPA, сегодня в США перерабатывается около 28% отходов, и этот показатель почти удвоился за последние 15 лет.
Переработка определенных материалов выросла еще более резко: 42% всей бумаги, 40% всех пластиковых бутылок для безалкогольных напитков, 55% всех алюминиевых банок для пива и безалкогольных напитков, 57% всей стальной упаковки и 52% всей основной бытовой техники. сейчас перерабатываются.
Двадцать лет назад в США существовала только одна программа по переработке обочин.
К 1998 году по всей стране существовало 9000 придорожных программ и 12000 пунктов сдачи мусора.
Для обработки собранных материалов было создано около 480 заводов по утилизации материалов.
В 1999 году благодаря переработке и компостированию около 64 миллионов тонн материала не попали на свалки и мусоросжигательные заводы.
Схема WasteWise Агентства по охране окружающей среды нацелена на предприятия и другие организации и направлена на сокращение твердых бытовых отходов и некоторых промышленных отходов.
Скорость переработки варьируется от штата к штату. В нижней части шкалы Аляска, Вайоминг и Монтана перерабатывают менее 9% отходов, в то время как в Нью-Йорке, Вирджинии и пяти других штатах перерабатывается более 40% отходов.
ДАНИЯ: Томас Бух-Андерсен
Отходы — это не просто отходы. Это основная философия одной из самых «зеленых» стран Европы. На протяжении десятилетий экологическая политика Дании рассматривала отходы как ресурс.
Правительства устанавливают жесткие стандарты, но местные власти должны собирать все отходы, которые могут образоваться в домашних условиях.
В 2003 году на каждого датчанина приходилось 559 кг отходов, от пластика и бумаги до бутылок и батарей.В тех советах, где не все виды отходов собираются в доме, есть близлежащие свалки или телефонные линии помощи гражданам.
Сбором мусора занимаются около 10 000 датчан — это более 0,1% всего населения.
Тяжелое движение к более зеленой Дании принесло этой стране гордый рекорд.
Согласно правительственным данным за 2003 год, 31% всех бытовых отходов было переработано, а 62% — сожжено. Остальные 6% приходились на мусорные свалки.
Однако часто общее количество отходов недостаточно велико для того, чтобы Дания имела собственные заводы по переработке. В частности, пластиковые отходы, отходы электротехнической и электронной продукции, а также аккумуляторы и металл отправляются за границу на переработку.
Правительство также стремится ограничить количество отходов, поощряя промышленность продвигать продукты, которые оставляют минимум отходов после использования.
ГЕРМАНИЯ: Тристана Мур
Немцы любят думать о себе как о защитниках окружающей среды мира.Нельзя отрицать тот факт, что немцы серьезно относятся к вопросам экологии. Когда дело доходит до сортировки домашнего мусора, это может оказаться непростым делом.
Как иностранец, живущий в Берлине, вы можете легко смутить своих немецких друзей, которые будут ругать вас за то, что вы не разбрасываете мусор.
Во дворах многоквартирных домов и внутри жилых домов есть как минимум пять видов мусорных урн. К счастью, контейнеры имеют цветовую маркировку, чтобы избежать путаницы — желтый контейнер для упаковки (старые коробки из-под молока и т. Д.), Синий контейнер для бумаги и картона, контейнеры для стекла (разделенные на контейнеры для прозрачного, коричневого и зеленого стекла) Контейнер «Био» предназначен для оставшихся пищевых и растительных отходов.Наконец, есть черная корзина для остального мусора (или для тех людей, которые не утруждают себя сортировкой своего мусора).
Теоретически, согласно законам Германии, люди обязаны сдавать любой «особый мусор», такой как батареи или химикаты, в центры переработки. Если этого не сделать, это может быть расценено как «административное правонарушение», хотя на практике уголовное преследование случается редко.
Разделение мусора не является обязательным для частных лиц, но, согласно опросам, около 90% немцев готовы разбирать свой мусор.
Куда в конечном итоге попадает вся эта чушь, тоже сложно. Согласно новому закону, вступившему в силу 1 июня 2005 года, оставшийся мусор не должен просто вывозиться на свалку, а подвергаться предварительной обработке.
ГРЕЦИЯ: Ричард Галпин
В тесном офисе Общества экологической переработки отходов в центре Афин Филип Киркисос поразил меня тревожной статистикой.
По его словам, ежегодно в Греции выбрасывается один миллиард пластиковых бутылок с питьевой водой, один миллиард бутылок для безалкогольных напитков и еще миллиард пластиковых контейнеров для чистящих жидкостей.
Почти пятая часть всех отходов, производимых в этой стране, — это пластик, но только 1% из них перерабатывается. Он признает, что Греция по крайней мере на 15 лет отстает от остальных стран ЕС почти во всех областях утилизации и вряд ли сможет достичь целей ЕС на следующий год.
В Афинах мусорные баки, которые так распространены в большинстве европейских городов, — редкость.Хотя в последнее время власти запустили новые схемы, влияние пока кажется минимальным.
Переработка отходов не входит в число приоритетов среднего афинянина.
Большинство мешков с бытовыми отходами содержат большое количество стекла, металла, бумаги и пластика, которые в конечном итоге выбрасываются на единственную в городе свалку, которая, что неудивительно, сейчас почти заполнена.
В результате столица в настоящее время сталкивается с острым кризисом в сфере обращения с отходами, поскольку альтернативных площадок не создано.
По иронии судьбы в городе действительно есть крупнейший в Европе завод по переработке отходов, построенный четыре года назад рядом с полигоном. Но завод, стоимость которого оценивается как минимум в 75 миллионов евро (50 миллионов), простаивает.
Причина? Он был сильно поврежден горой мусора, который обрушился на него.
ИТАЛИЯ: Джереми Боуэн
Правила утилизации отходов в Италии различаются от района к району. В Риме в начале этого месяца правила были ужесточены.Люди, которые не собирают мусор, могут быть оштрафованы на сумму до 619 евро, если у них есть мусорная корзина в пределах 500 метров от входной двери.
Римляне часто утверждают, что трудно найти мусорное ведро, а еще труднее найти неполное. Городской совет заказал 2500 новых мусорных ведер. Они имеют зеленый цвет для бытовых отходов, белый для бумаги и синий для пластика.
На улицах исторического центра Рима еще почти нет мусорных баков. Улицы убираются очень эффективно с помощью транспортных средств, которые переезжают мусор и всасывают его, как огромные самоходные пылесосы.
На юге Италии местные политики заявляют, что отрасль по утилизации отходов контролируется организованной преступностью. В прошлом году Европейская комиссия заявила, что принимает меры против Италии за 28 нарушений законов ЕС об окружающей среде. В нем говорится, что Италия отказывает своим гражданам в том же качестве жизни, которым пользуются люди в других странах ЕС.
Когда я переехал сюда пять месяцев назад, я спросил смотрителя моего дома, следует ли мне разбирать семейный мусор. Он засмеялся и посмотрел недоверчиво.»Ты шутишь?» он сказал. «Это Рим».
СЕНЕГАЛ Хамаду Тидиан Си
Переработка не осуществляется в промышленных масштабах, но это часть повседневной жизни многих находчивых сенегальцев.
Перерабатывается все, от пластиковых пакетов до школьных тетрадей, консервных банок, бутылок с минеральной водой и даже кожуры фруктов. Говорят, что кожуру собирают для изготовления дешевых духов.
Банки с помидорами превращаются в чашки для питья в сельской местности или используются нищими на улицах, старые газеты и административные документы используются для упаковки хлеба, фруктов или арахиса, которые вы покупаете на улице.
Некоторые ремесленники также используют металлические отходы для производства чего угодно, от стульев до кухонной утвари и детских игрушек.
Из полиэтиленовых пакетов делают обувь. Раньше из изношенных шин делали сандалии, но сейчас они гораздо менее популярны.
В последнее время некоторые умные люди начали собирать все металлические отходы, которые они могут найти, и отправлять их обратно на фабрики в Европе.
Швейцарская компания по утилизации отходов Alcyon подписала с правительством контракт на сумму более 9 миллионов долларов на сбор и переработку мусора в столице страны Дакаре.Проект управляется AMA-Senegal, которая уберет огромную насадку под названием Mbeubeuss и переработает большую часть городских отходов.
Переработка по всему миру
Автор: Джеймс Мюррей-Уайт — Обновлено: 16 апреля 2013 г. | * ОбсудитьВ этой статье будут рассмотрены некоторые отношения и инициативы в мире вторичной переработки в различных европейских городах и одном американском городе.Политика в отношении утилизации явно различается от страны к стране, в зависимости от позиции правительства, действующего в то время, а также политики местных советов и, что важно, давления потребителей, влияющего на национальную и региональную политику.
Санта-Моника, Калифорния, США
В калифорнийском городе Санта-Моника все коммунальные отходы сбрасываются в один мусорный бак.Затем его вручную сортируют работники центра переработки в промышленной зоне города, который управляется частной компанией, оплачиваемой налоговыми долларами.Этот однопотоковый процесс кажется трудоемким, трудоемким, но имеет то преимущество, что сосредоточивает все операции на одном месте и не дает жильцам ответственности за сортировку мусора и вторсырья.
Внутри центра пластиковые отходы упаковываются в тюки. 4 из 5 тюков отправляются поездом компаниям в США, которые перерабатывают их в текстиль и ковровые покрытия. Пятый тюк отправляется на переработку в Китай. Стекло сортируется и продается переработчикам и производителям на местном уровне, а алюминиевые банки продаются пивоварне Anheuser-Busch в Миссури для повторной обработки.
Париж — Французская система
В Париже используются два мусорных бака:Белый для стекла и желтый для бумаги, металла и пластика. Весь остальной мусор выбрасывается в зеленую корзину. Чиновники совета утверждают, что 2 варианта утилизации — это предел, который, по их мнению, терпят парижане. Это подтверждается консервативной оценкой в городе, согласно которой в каждой собранной мусорной корзине 7 предметов будут правильными, а 3 не подлежат переработке и должны были быть выброшены в мусор.
В центре вторичной переработки на окраине города рабочие передают отдельные предметы, прежде чем технология возьмет верх: сталь удаляется с помощью магнита, пластик и банки хранятся вместе, а бумага и карты отправляются баржей на завод в Руане для варка.
Официальные лица с гордостью заявляют, что все отдельные процессы переработки производятся во Франции. Франция первой внедрила некоторые технологии переработки, поэтому до недавнего времени Великобритания отправляла часть своих перерабатываемых отходов для переработки во Францию.
Berlin — German Efficiency
Германия — настоящий пионер в области вторичной переработки: один опрос показывает, что 9 из 10 домовладельцев охотно отделяют свой мусор. Это наглядно продемонстрировано в столице, Берлине, где существует 7 различных контейнеров для всех перерабатываемых отходов — обычных отходов, бумаги, компоста, пластика / металла, янтарного стекла, прозрачного стекла и зеленого стекла.За все это отвечает частная компания, и для этого она использует современные заводы по переработке. Отходы разделяются сканерами и упаковываются в соответствующие тюки с помощью техники. Как и Франция, Германия утверждает, что занимается утилизацией всех отходов в пределах своих границ. Он давно имеет завидную репутацию страны, приверженной экологически безопасному обращению со своими отходами.Madrid — Spanish Engineering
У жителей Мадрида есть 3 контейнера для мусора.Испанский закон требует, чтобы компании, производящие продукты питания и напитки, оплачивали стоимость переработки стекла, в котором продается их продукция.Это создает процветающий рынок для частных компаний, специализирующихся на сборе, сортировке и переработке стекла.
Отдельный стеклопакет используется за городом. Здесь он подвергается тщательной проверке с помощью конвейерных лент, человеческой руки, магнитов и сит перед тем, как снова переплавить и переработать в бутылки или другие предметы домашнего обихода, имеющие долгосрочную ценность. Испания лидирует на рынке технологий переработки стекла.
Переработка на месте: совместное использование ресурсов и технологий
Эти несколько примеров городских инициатив по переработке отходов дают представление о том, что происходит в этой области как в Европе, так и за ее пределами.Каждая страна, по крайней мере в Европе, придерживается соглашений ЕС и других стран по вопросам отходов, вторичной переработки и устойчивого развития, а также стремится разработать технологии для вторичной переработки большинства потребительских отходов. Как это переводится на уровень города и какое внимание каждый город уделяет этой растущей проблеме, представляет собой увлекательное исследование: например, Санта-Моника с 1 мусорным ведром и Берлин с 7. Однако ясно, что там, где одна страна специализируется на одном виде технологии рециркуляции, следует делиться этими знаниями с другими, а не с одной страной, экспортирующей отходы в другую, например, из США в Китай.Это оказывает влияние на окружающую среду.В конечном счете, этой проблемой движут потребители — если будет желание переработать вторичное сырье, каждое сообщество найдет способ сделать это. Присоединяйтесь к сообществу по переработке отходов в любом городе или деревне, где вы живете!
Вам также может понравиться …
Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..
Заголовок:
MissMsMrsMrDrRev’dProf.Other(не показан)
Подтвердить:
.