Завод по утилизации шин: Завод по переработке шин в гранулы или порошок 0-4 мм

Содержание

Завод по переработке шин в гранулы или порошок 0-4 мм

Описание

Завод для переработки шин в гранулы или порошок

 

Оборудование, которое предлагает наша компания для обработки пневматических шин, обладает высокой гибкостью в использовании, так как оно способно обрабатывать и измельчать любой тип пневматических шин до состояния гранул. Переработка шин начинается с удаления металлокорда из бортов шины. Затем шины, двигаясь по линии, попадают в шредер, который измельчает пневматические шины на чипы для их последующей переработки. В конце всего процесса измельченные чипы с помощью ленточного конвейера направляются для выполнения операции гранулирования. В мельнице чипы измельчаются до гранул мельчайшего размера.

Наша компания может предложить технологическое решение для получения различной степени измельчения шин до крошки или порошка размером от 5 мм до 500 мкм. Размер крошки может быть отрегулирован в соответствии с самыми разнообразными требованиями Заказчика. Благодаря системе разделения, специально разработанной специалистами компании, в гранулах почти отсутствует текстильное волокно.

 

Производительность: от 1 до 6 т/ч.

На входе: предварительно подготовленные шины легковых и грузовых автомобилей

На выходе: гранулы или порошок диаметром от 5 мм до 500 мкм.

 

Отличительные характеристики: повышенная степень чистоты резиновой крошки (порошка), стали и ткани.

 

Предлагаемая технология и конструкция основаны на обширном опыте переработки отходов. Предлагаемое оборудования включает в себя полный цикл процесса переработки – начиная от целых шин и заканчивая получением высоко оборотной гранулированной резиной. Все шредеры имеют прочную конструкцию. Высокоскоростное оборудование с динамически сбалансированными роторами используется для тонкого измельчения. Компоненты оборудования, подвергающиеся наибольшему стиранию, изготовлены из износостойкой стали. Наиболее нагружаемые детали снабжены покрытием из шведской инструментальной стали, которая показывает минимальный показатель абразивного износа после 1000 часов работы. Ножи очень легко заменяются в случае необходимости. Низкоскоростные ножи могут быть повторно заточены после того как затупятся и использованы для дальнейшего измельчения. Место для низкоскоростных ножей защищено от стирания путем вращения пластин в сторону ножа, которое уменьшает износ материала на неподвижной стенке. Высокоскоростные ножи для тонкого измельчения позволяют использовать все четыре стороны ножа. Ножи можно затачивать по крайней мере, четыре раза, что положительно отражается на цене и в целом на процессе экономии.

 

Оборудование процесса измельчения подразделяется на следующее:

 

Линия предварительного дробления

Персонал отправляет шины с помощью конвейера в двухвальный низкоскоростной шредер. Этот шредер специально предназначен для измельчения шин. Шредер имеет легко заменяемые ножи без демонтажа шредера. Ножи изготовлены из специальной инструментальной стали. Шины предварительно измельчаются в чипы размером около 50 мм. Резиновая крошка затем попадает в сито, которое возвращает части более 50 мм назад к низкоскоростному шредеру. Измельчённый материал транспортируется в наполняемый резервуар.

 

Дробление для получения чипов 20-30 мм

Крошка из резервуара переносится в мельницу точно отрегулированным количеством в час. Мощность мельницы • 200 кВт, оснащена 28 мм экраном. Первое разделение металла происходит мельнице. После первого отделения в резине содержится максимум 1•5% металла. Резиновая крошка, произведённая мельницей, подходит в качестве заменителя топлива, например, для цементных заводов.

 

Тонкое измельчение для получения крошки 0-4 мм

После разделения металла, материал поступает в первую мельницу. Ножи мельницы изготовлены из специального материала способного измельчать смешанный материал, содержащий остаточные металлы. Мельница снабжена ситом, благодаря которому фракция на выходе составляет порядка 10 мм. Так же, как и первая мельница, G мельница снабжена защитным покрытием. Резиновая крошка транспортируется пневматическим циклоном. Вторая мельница G снабжена ситом, фракция на выходе – порядка 4 мм. Двойная сепарация металла происходит в этой части линии. Крошка транспортируется с помощью пневматического циклона, состоящего из вентилятора, трубопровода, циклона и удалителя пыли и текстиля. Выходящая крошка поступает в биг-бэги.

 

Завод по переработке шин полного цикла

Нашими партнерами разработано технологическое решение, при котором происходит не только переработка шин в резиновую крошку, а также разработана система для полезного и выгодного использования стали из перерабатываемых шин. Ранее на многих заводах данный материал рассматривался только в качестве отходов или материала, трудного для переработки. Переработка стали важна не менее получения качественной резиновой крошки или порошка.  Резиновая крошка, которая является вторсырьем, получаемым при переработке шин может быть оперативно продана как на российском, так и на европейском рынках и используется как:

 

• верхний слой покрытия автодорог (добавки в асфальт).

• РТИ для машин.

• сырая резина и регенерат резины.

• резиновые коврики (под двери и в ванную).

• неровности для дороги (лежачий полицейский).

• прокладки для железнодорожных шпал.

• прокладки под железнодорожные рельсы и жд фурнитуру.

• вспенивающийся каучук.

• покрытие для спортивных площадок.

• заливные бесшовные покрытия.

• подошвы для обуви.

• покрытия новотрек.

• сантехнические прокладки.

• резиновая кровля и брусчатка.

• гранулы ЕРДМ.

• протекторная лента для восстановления колёс

• прокладки и уплотнители для дверей и окон.

• для отбойников причалов.

• покрытия для спортивных площадок и т.д.

 

Технические характеристики

Технические характеристики Единицы измерения
Шредер ST 1300/50 150кВт
Габариты зоны дробления мм 1300×1150
Ширина ножа мм 100, 90, 80, 70
Вращение ротора об/мин 20
Запуск двигателя  —  2 планетарных коробки передач
Мощность кВт 150
Количество держателей /ножей ротора шт 18/432
Мощность вала на выходе кВч 75+75
Производительность т/час 5 – 15
Минимальная мощность гидравлического агрегата кВч 3
Масса т 15
Крутящий момент Нм 100000
Размеры (Ш x Д x В) мм 3000x5000x3000
Мельница GH 600/1200-6/6/28
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 200
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 24
Количество заменяемых ножей шт 12
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 2-3
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 10
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500x4000x3000
Мельница G 600/1200-7/4/10
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 90
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 14
Количество заменяемых ножей шт 8
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 2
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 8
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500x4000x3000
Мельница G 600/1200-7/4/4
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 90
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 14
Количество заменяемых ножей шт 8
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 1,5
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 8
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500x4000x3000
Мельница G 600/1200-7/4/3
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 90
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 14
Количество заменяемых ножей шт 8
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 1
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 8
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500 x 4000 x 3000

Схемы

 

Видео

Завод для переработки шин в гранулы или порошок

 

Оборудование, которое предлагает наша компания для обработки пневматических шин, обладает высокой гибкостью в использовании, так как оно способно обрабатывать и измельчать любой тип пневматических шин до состояния гранул. Переработка шин начинается с удаления металлокорда из бортов шины. Затем шины, двигаясь по линии, попадают в шредер, который измельчает пневматические шины на чипы для их последующей переработки. В конце всего процесса измельченные чипы с помощью ленточного конвейера направляются для выполнения операции гранулирования. В мельнице чипы измельчаются до гранул мельчайшего размера.

Наша компания может предложить технологическое решение для получения различной степени измельчения шин до крошки или порошка размером от 5 мм до 500 мкм. Размер крошки может быть отрегулирован в соответствии с самыми разнообразными требованиями Заказчика. Благодаря системе разделения, специально разработанной специалистами компании, в гранулах почти отсутствует текстильное волокно.

 

Производительность: от 1 до 6 т/ч.

На входе: предварительно подготовленные шины легковых и грузовых автомобилей

На выходе: гранулы или порошок диаметром от 5 мм до 500 мкм.

 

Отличительные характеристики: повышенная степень чистоты резиновой крошки (порошка), стали и ткани.

 

Предлагаемая технология и конструкция основаны на обширном опыте переработки отходов. Предлагаемое оборудования включает в себя полный цикл процесса переработки – начиная от целых шин и заканчивая получением высоко оборотной гранулированной резиной. Все шредеры имеют прочную конструкцию. Высокоскоростное оборудование с динамически сбалансированными роторами используется для тонкого измельчения. Компоненты оборудования, подвергающиеся наибольшему стиранию, изготовлены из износостойкой стали. Наиболее нагружаемые детали снабжены покрытием из шведской инструментальной стали, которая показывает минимальный показатель абразивного износа после 1000 часов работы.

Ножи очень легко заменяются в случае необходимости. Низкоскоростные ножи могут быть повторно заточены после того как затупятся и использованы для дальнейшего измельчения. Место для низкоскоростных ножей защищено от стирания путем вращения пластин в сторону ножа, которое уменьшает износ материала на неподвижной стенке. Высокоскоростные ножи для тонкого измельчения позволяют использовать все четыре стороны ножа. Ножи можно затачивать по крайней мере, четыре раза, что положительно отражается на цене и в целом на процессе экономии.

 

Оборудование процесса измельчения подразделяется на следующее:

 

Линия предварительного дробления

Персонал отправляет шины с помощью конвейера в двухвальный низкоскоростной шредер. Этот шредер специально предназначен для измельчения шин. Шредер имеет легко заменяемые ножи без демонтажа шредера. Ножи изготовлены из специальной инструментальной стали. Шины предварительно измельчаются в чипы размером около 50 мм. Резиновая крошка затем попадает в сито, которое возвращает части более 50 мм назад к низкоскоростному шредеру. Измельчённый материал транспортируется в наполняемый резервуар.

 

Дробление для получения чипов 20-30 мм

Крошка из резервуара переносится в мельницу точно отрегулированным количеством в час. Мощность мельницы • 200 кВт, оснащена 28 мм экраном. Первое разделение металла происходит мельнице. После первого отделения в резине содержится максимум 1•5% металла. Резиновая крошка, произведённая мельницей, подходит в качестве заменителя топлива, например, для цементных заводов.

 

Тонкое измельчение для получения крошки 0-4 мм

После разделения металла, материал поступает в первую мельницу. Ножи мельницы изготовлены из специального материала способного измельчать смешанный материал, содержащий остаточные металлы. Мельница снабжена ситом, благодаря которому фракция на выходе составляет порядка 10 мм. Так же, как и первая мельница, G мельница снабжена защитным покрытием.

Резиновая крошка транспортируется пневматическим циклоном. Вторая мельница G снабжена ситом, фракция на выходе – порядка 4 мм. Двойная сепарация металла происходит в этой части линии. Крошка транспортируется с помощью пневматического циклона, состоящего из вентилятора, трубопровода, циклона и удалителя пыли и текстиля. Выходящая крошка поступает в биг-бэги.

 

Завод по переработке шин полного цикла

Нашими партнерами разработано технологическое решение, при котором происходит не только переработка шин в резиновую крошку, а также разработана система для полезного и выгодного использования стали из перерабатываемых шин. Ранее на многих заводах данный материал рассматривался только в качестве отходов или материала, трудного для переработки. Переработка стали важна не менее получения качественной резиновой крошки или порошка. Резиновая крошка, которая является вторсырьем, получаемым при переработке шин может быть оперативно продана как на российском, так и на европейском рынках и используется как:

 

• верхний слой покрытия автодорог (добавки в асфальт).

• РТИ для машин.

• сырая резина и регенерат резины.

• резиновые коврики (под двери и в ванную).

• неровности для дороги (лежачий полицейский).

• прокладки для железнодорожных шпал.

• прокладки под железнодорожные рельсы и жд фурнитуру.

• вспенивающийся каучук.

• покрытие для спортивных площадок.

• заливные бесшовные покрытия.

• подошвы для обуви.

• покрытия новотрек.

• сантехнические прокладки.

• резиновая кровля и брусчатка.

• гранулы ЕРДМ.

• протекторная лента для восстановления колёс

• прокладки и уплотнители для дверей и окон.

• для отбойников причалов.

• покрытия для спортивных площадок и т.д.

 

Технические характеристики Единицы измерения
Шредер ST 1300/50 150кВт
Габариты зоны дробления мм 1300×1150
Ширина ножа мм 100, 90, 80, 70
Вращение ротора об/мин 20
Запуск двигателя  —  2 планетарных коробки передач
Мощность кВт 150
Количество держателей /ножей ротора шт 18/432
Мощность вала на выходе кВч 75+75
Производительность т/час 5 – 15
Минимальная мощность гидравлического агрегата кВч 3
Масса т 15
Крутящий момент Нм 100000
Размеры (Ш x Д x В) мм 3000x5000x3000
Мельница GH 600/1200-6/6/28
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 200
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 24
Количество заменяемых ножей шт 12
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 2-3
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 10
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500x4000x3000
Мельница G 600/1200-7/4/10
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 90
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 14
Количество заменяемых ножей шт 8
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 2
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 8
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500x4000x3000
Мельница G 600/1200-7/4/4
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 90
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 14
Количество заменяемых ножей шт 8
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 1,5
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 8
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500x4000x3000
Мельница G 600/1200-7/4/3
Диаметр ротора мм 600
Длина ротора мм 1200
Вращение ротора об/мин 500
Мощность электродвигателя кВч 90
Вращение электродвигателя об/мин 1470
Количество ножей на роторе шт 14
Количество заменяемых ножей шт 8
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) т 1
Минимальная мощность гидравлического агрегата в 0,37
Масса т 8
Размеры (Ш x Д x В) мм 2500 x 4000 x 3000

 

Написать отзыв

Автор:

Текст отзыва: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Продолжить

Поволжский шиноперерабатывающий завод / Главная страница

Дорого* закупаем отработанные шины и покрышки

Самые выгодные условия сдачи шин на переработку*

СДАТЬ ШИНЫ

Мы избавим вас от свалок шин, которые горят и неприятно пахнут

С выгодой для вас мы решаем проблемы с утилизацией шин

Мы выкупаем у вас отработанные шины и покрышки по высоким ценам.

узнать подробнее

Мы своевременно предоставляем необходимые документы о сдаче отходов

Мы освобождаем вас от уплаты «>НВОС*

Узнать подробнее

С 2019 года захоронение шин станет незаконным

Посмотреть закон

.pdf, 197.42 КБ

Посмотреть закон

.pdf, 197.42 КБ

Мы первая компания в России, которая закупает отработанные шины и покрышки с двух федеральных округов.

Мы первая компания в России, которая закупает отработанные шины и покрышки с двух федеральных округов.

Приятные бонусы при долгосрочном партнерстве

Все спецпредложения

Нам доверяют крупнейшие игроки рынка резиновых покрытий

ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

Спецпредложения

Все спецпредложения

Мы разрабатываем для Вас лучшие предложения

12 Декабря 2017

О компании

Поволжский шиноперерабатывающий завод это успешное сочетание:

  • Суммарный опыт команды по переработке шин 240 лет
  • Собственные технологические решения в проектировании заводов для переработки

Наше производство – это три масштабных процесса:

  • Сбор шин на утилизацию
  • Утилизация – переработка шин
  • Поставка сырья крупнейшим компаниям России

Каждый процесс выполняется и контролируется квалифицированными экспертами. Мы прошли путь «через тернии к звездам» и действительно знаем как правильно и взаимовыгодно.


Почему мы

Высокие цены
на закупку шин

Никаких скрытых условий
закупки шин

нас выбирают
крупнейшие компании

Оперативное предоставление
документов

ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ

3

Завода по переработке
шин

30 т

Шин принимаем
в день

25 т

Шин ежедневно
перерабатывается

Принципы работы

Бизнес

Физическое лицо

Бизнес

Вы работаете с лицензированной компанией

Вы очень выгодно продаёте отработанные шины и покрышки

Приятные бонусы при долгосрочном партнёрстве

Вы своевременно получаете необходимые документы о сдаче отходов

Отстроена оперативная система получения необходимых документов для освобождения от уплаты НВОС

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Физические лица

Бесплатно примем шины на утилизацию

Вы можете быть уверены в качественном обслуживании

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Оставить заявку на утилизацию шин

Спасибо, заявка успешно отправлена

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения даты и адреса забора шин

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Спасибо, заявка успешно отправлена

Спасибо за оформление заявки! Подробная информация отправлена на ваш e-mail

ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ

Переработка шин | ELDAN Recycling

Переработка шин – индивидуальная и универсальная

На сегодняшний день шины являются одним из крупнейших и наиболее проблематичных источников отходов из-за их объема и долговечности, что делает переработку шин как никогда актуальной.

Переработка шин – это процесс уменьшения размера целых шин любого типа с целью повторного использования материала для других целей. Наиболее востребованными материалами для переработки шин являются чистая резина и стальная проволока.

С решением от ELDAN ваша переработка будет универсальной и адаптированной к вашим потребностям. Модульная конструкция позволяет расширять или модернизировать завод по мере изменения рынка. От производства щепы до гранулята, от гранулята до порошка и т. д. Вы также получаете гарантированную производительность и чистоту на выходе.

СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

Решения по переработке шин

Мы предлагаем как стандартные, так и индивидуальные решения по переработке шин в зависимости от ваших требований к типу исходных шин, производственной мощности и выходному размеру/чистоте. Стандартные решения по переработке шин имеют производительность от 500 до 20 000 кг/час производства в зависимости от ваших потребностей. Обычно они являются отправной точкой при настройке решений, например. для большей емкости.

Системы и машины разработаны на основе технологии атмосферной механики для измельчения и разделения. Не требует плавления или химической обработки.

Производство измельченных шин

Установка для измельчения шин ELDAN (A-завод) представляет собой первичное решение для измельчения целых шин в кусочки (50-300 мм). С помощью грубых решеток или грохота можно обеспечить выходную крупность до 100 мм.

Другим вариантом является А-установка с двухвальным измельчителем шин для чистой резки шин размером 50 или 100 мм. Это решение подходит, если вам нужна сталь внутри крошки для топлива на основе шин (TDF) для цементной промышленности.

Узнайте больше о измельчителях здесь

Производство шинной стружки

Завод ELDAN по производству шинной щепы (B-завод) превращает измельченные шины, предварительно нарезанные шины или даже целые шины легковых автомобилей в шинную стружку. Выходной размер регулируется от 10 до 50 мм и прибл. На 98 % не содержит стальной проволоки.

В сочетании с А-заводом вы получаете полный завод по производству щепы для шин (С-завод). Это позволяет превращать все типы цельных шин и даже предварительно нарезанные шины для горнодобывающей промышленности в шинную стружку, практически не содержащую стали.

Подробнее о измельчителях читайте здесь

Производство резинового гранулята

Установка грануляции и сепарации ELDAN (D-завод) превращает измельченные шины, предварительно нарезанные шины или даже целые шины легковых автомобилей в высококачественный резиновый гранулят. из текстиля и стали.

В сочетании с А-заводом вы получаете комплексную установку для грануляции и разделения (Е-завод). Это позволяет превращать все типы цельных и предварительно нарезанных шин для горнодобывающей промышленности в высококачественный резиновый гранулят, отделенный от текстиля и стали в соответствии со стандартами ASTM.

E-завод предлагает самые универсальные варианты переработки шин. Вы можете перерабатывать все шины и производить как крошку, стружку, так и гранулят в различных количествах на одном и том же заводе. Это обеспечивает максимальную гибкость!

Подробнее о грануляторах или сортировке материалов здесь

Обзор завода шин

Премиальная переработка шин. решение по утилизации шин. Обеспечивает максимальную чистоту 99,99 % для каучуковых фракций. Эти системы также приведут к практически черному грануляту, также известному среди специалистов по переработке шин как черное золото.

Посетите наш сайт о сортировочном оборудовании для получения дополнительной информации

Производство порошка

Порошковый завод ELDAN удовлетворяет потребности клиентов и рынка в резиновом порошке размером до 50 меш. Система подходит для переработчиков шин, которым требуется очень мелкозернистый материал для своей продукции.

Посетите наш сайт о порошкообразователях для получения дополнительной информации

Система очистки стали

Почти четверть веса шины составляет сталь, востребованная сталелитейной промышленностью. Цены на очищенную стальную проволоку могут быть в 4 раза выше по сравнению с проволокой, все еще содержащей резину и текстиль. Это делает инвестиции в систему очистки стали весьма прибыльными при переработке шин.

ELDAN предлагает как встроенные, так и автономные решения для новых и существующих заводов по переработке шин. Системы удаляют остатки текстиля и резины, обычно обеспечивая чистоту от 96 % чистой стальной проволоки плотностью ок. 300-400 кг/м 3 до 99 % чистой стальной проволоки плотностью ок. 1000 кг/м 3 .

Посетите наш сайт о вторичных измельчителях для получения дополнительной информации

Оборудование для вторичной переработки

Шредеры

Грануляторы

Завод по переработке бывших в употреблении шин для продажи

Перейти к содержанию

Завод TDSadmin2020-06-18T14:42:05+00:00

Завод по переработке шин Shredwell. Завод TDS предназначен для переработки всех видов шин, целых автомобильных и грузовых шин, включая шины для горнодобывающей промышленности, шины OTR. Это нехимическая система обработки, потому что температура не поднимается..

Подробнее:

Shredwell Tire Recycling Plant-TDS  предназначен для измельчения и переработки утильных шин различных размеров в высококачественную грубую резиновую крошку размером около 50-150 мм для сбора или дальнейшей переработки. В процессе измельчения на нашем измельчителе TS Tire все отработанные шины разрезаются и рециркулируются, оставляя очень чистые и однородные грубые кусочки резиновой стружки с очень небольшим количеством оголенной проволоки. TDF (топливо, полученное из шин) широко используется в производстве цемента, целлюлозно-бумажных предприятиях, потому что оно горит горячее и чище, чем уголь, и является более рентабельным, или TDA (заполнитель, полученный из шин), широко используемый в проектах гражданского строительства.

Резиновая стружка TDS содержит сталь, волокно и каучук. Переработчики могут продавать эту резиновую крошку покупателям или продолжать переработку для получения дополнительных материалов.

TDS System ТДС1800 ТДС1600 ТДС1300 ТДС1200 ТДС1000
Входной продукт Шины для тяжелых грузовиков на велосипедные шины
Размер ввода Диаметр≤1800 мм Диаметр≤1600 мм Диаметр≤1300 Диаметр≤1200 мм Диаметр≤1000 мм
Выходной размер Измельчение до номинальной стружки 50–150 мм
Емкость 10-15 т/ч 5-10 т/ч 3-5 т/ч 2-3 т/ч 1-2 т/ч
Всего кВт (на основе 50-60 Гц) 123-148кВт 103-124кВт 79-105кВт 53-64кВт 53-64кВт