Завод по переработке шин в гранулы или порошок 0-4 мм
Описание
Завод для переработки шин в гранулы или порошок
Оборудование, которое предлагает наша компания для обработки пневматических шин, обладает высокой гибкостью в использовании, так как оно способно обрабатывать и измельчать любой тип пневматических шин до состояния гранул. Переработка шин начинается с удаления металлокорда из бортов шины. Затем шины, двигаясь по линии, попадают в шредер, который измельчает пневматические шины на чипы для их последующей переработки. В конце всего процесса измельченные чипы с помощью ленточного конвейера направляются для выполнения операции гранулирования. В мельнице чипы измельчаются до гранул мельчайшего размера.
Наша компания может предложить технологическое решение для получения различной степени измельчения шин до крошки или порошка размером от 5 мм до 500 мкм. Размер крошки может быть отрегулирован в соответствии с самыми разнообразными требованиями Заказчика. Благодаря системе разделения, специально разработанной специалистами компании, в гранулах почти отсутствует текстильное волокно.
Производительность: от 1 до 6 т/ч.
На входе: предварительно подготовленные шины легковых и грузовых автомобилей
На выходе: гранулы или порошок диаметром от 5 мм до 500 мкм.
Отличительные характеристики: повышенная степень чистоты резиновой крошки (порошка), стали и ткани.
Предлагаемая технология и конструкция основаны на обширном опыте переработки отходов. Предлагаемое оборудования включает в себя полный цикл процесса переработки – начиная от целых шин и заканчивая получением высоко оборотной гранулированной резиной. Все шредеры имеют прочную конструкцию. Высокоскоростное оборудование с динамически сбалансированными роторами используется для тонкого измельчения. Компоненты оборудования, подвергающиеся наибольшему стиранию, изготовлены из износостойкой стали. Наиболее нагружаемые детали снабжены покрытием из шведской инструментальной стали, которая показывает минимальный показатель абразивного износа после 1000 часов работы. Ножи очень легко заменяются в случае необходимости. Низкоскоростные ножи могут быть повторно заточены после того как затупятся и использованы для дальнейшего измельчения. Место для низкоскоростных ножей защищено от стирания путем вращения пластин в сторону ножа, которое уменьшает износ материала на неподвижной стенке. Высокоскоростные ножи для тонкого измельчения позволяют использовать все четыре стороны ножа. Ножи можно затачивать по крайней мере, четыре раза, что положительно отражается на цене и в целом на процессе экономии.
Оборудование процесса измельчения подразделяется на следующее:
Линия предварительного дробления
Персонал отправляет шины с помощью конвейера в двухвальный низкоскоростной шредер. Этот шредер специально предназначен для измельчения шин. Шредер имеет легко заменяемые ножи без демонтажа шредера. Ножи изготовлены из специальной инструментальной стали. Шины предварительно измельчаются в чипы размером около 50 мм. Резиновая крошка затем попадает в сито, которое возвращает части более 50 мм назад к низкоскоростному шредеру. Измельчённый материал транспортируется в наполняемый резервуар.
Дробление для получения чипов 20-30 мм
Крошка из резервуара переносится в мельницу точно отрегулированным количеством в час. Мощность мельницы • 200 кВт, оснащена 28 мм экраном. Первое разделение металла происходит мельнице. После первого отделения в резине содержится максимум 1•5% металла. Резиновая крошка, произведённая мельницей, подходит в качестве заменителя топлива, например, для цементных заводов.
Тонкое измельчение для получения крошки 0-4 мм
После разделения металла, материал поступает в первую мельницу. Ножи мельницы изготовлены из специального материала способного измельчать смешанный материал, содержащий остаточные металлы. Мельница снабжена ситом, благодаря которому фракция на выходе составляет порядка 10 мм. Так же, как и первая мельница, G мельница снабжена защитным покрытием. Резиновая крошка транспортируется пневматическим циклоном. Вторая мельница G снабжена ситом, фракция на выходе – порядка 4 мм. Двойная сепарация металла происходит в этой части линии. Крошка транспортируется с помощью пневматического циклона, состоящего из вентилятора, трубопровода, циклона и удалителя пыли и текстиля. Выходящая крошка поступает в биг-бэги.
Завод по переработке шин полного цикла
Нашими партнерами разработано технологическое решение, при котором происходит не только переработка шин в резиновую крошку, а также разработана система для полезного и выгодного использования стали из перерабатываемых шин. Ранее на многих заводах данный материал рассматривался только в качестве отходов или материала, трудного для переработки. Переработка стали важна не менее получения качественной резиновой крошки или порошка. Резиновая крошка, которая является вторсырьем, получаемым при переработке шин может быть оперативно продана как на российском, так и на европейском рынках и используется как:
• верхний слой покрытия автодорог (добавки в асфальт).
• РТИ для машин.
• сырая резина и регенерат резины.
• резиновые коврики (под двери и в ванную).
• неровности для дороги (лежачий полицейский).
• прокладки для железнодорожных шпал.
• прокладки под железнодорожные рельсы и жд фурнитуру.
• вспенивающийся каучук.
• покрытие для спортивных площадок.
• заливные бесшовные покрытия.
• подошвы для обуви.
• покрытия новотрек.
• сантехнические прокладки.
• резиновая кровля и брусчатка.
• гранулы ЕРДМ.
• протекторная лента для восстановления колёс
• прокладки и уплотнители для дверей и окон.
• для отбойников причалов.
• покрытия для спортивных площадок и т.д.
Технические характеристики
Технические характеристики | Единицы измерения | |
Шредер ST 1300/50 150кВт | ||
Габариты зоны дробления | мм | 1300×1150 |
Ширина ножа | мм | 100, 90, 80, 70 |
Вращение ротора | об/мин | 20 |
Запуск двигателя | — | 2 планетарных коробки передач |
Мощность | кВт | 150 |
Количество держателей /ножей ротора | шт | 18/432 |
Мощность вала на выходе | кВч | 75+75 |
Производительность | т/час | 5 – 15 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | кВч | 3 |
Масса | т | 15 |
Крутящий момент | Нм | 100000 |
Размеры (Ш x Д x В) | мм | 3000x5000x3000 |
Мельница GH 600/1200-6/6/28 | ||
Диаметр ротора | мм | 600 |
Длина ротора | мм | 1200 |
Вращение ротора | об/мин | 500 |
Мощность электродвигателя | кВч | 200 |
Вращение электродвигателя | об/мин | 1470 |
Количество ножей на роторе | шт | 24 |
Количество заменяемых ножей | шт | 12 |
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) | т | 2-3 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | в | 0,37 |
Масса | т | 10 |
Размеры (Ш x Д x В) | мм | 2500x4000x3000 |
Мельница G 600/1200-7/4/10 | ||
Диаметр ротора | мм | 600 |
Длина ротора | мм | 1200 |
Вращение ротора | об/мин | 500 |
Мощность электродвигателя | кВч | 90 |
Вращение электродвигателя | об/мин | 1470 |
Количество ножей на роторе | шт | 14 |
Количество заменяемых ножей | шт | 8 |
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) | т | 2 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | в | 0,37 |
Масса | т | 8 |
Размеры (Ш x Д x В) | мм | 2500x4000x3000 |
Мельница G 600/1200-7/4/4 | ||
Диаметр ротора | мм | 600 |
Длина ротора | мм | 1200 |
Вращение ротора | об/мин | 500 |
Мощность электродвигателя | кВч | 90 |
Вращение электродвигателя | об/мин | 1470 |
Количество ножей на роторе | шт | 14 |
Количество заменяемых ножей | шт | 8 |
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) | т | 1,5 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | в | 0,37 |
Масса | т | 8 |
Размеры (Ш x Д x В) | мм | 2500x4000x3000 |
Мельница G 600/1200-7/4/3 | ||
Диаметр ротора | мм | 600 |
Длина ротора | мм | 1200 |
Вращение ротора | об/мин | 500 |
Мощность электродвигателя | кВч | 90 |
Вращение электродвигателя | об/мин | 1470 |
Количество ножей на роторе | шт | 14 |
Количество заменяемых ножей | шт | 8 |
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) | т | 1 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | в | 0,37 |
Масса | т | 8 |
Размеры (Ш x Д x В) | мм | 2500 x 4000 x 3000 |
Схемы
Видео
youtube.com/embed/anR_8cbJGFo»>Завод для переработки шин в гранулы или порошок
Оборудование, которое предлагает наша компания для обработки пневматических шин, обладает высокой гибкостью в использовании, так как оно способно обрабатывать и измельчать любой тип пневматических шин до состояния гранул. Переработка шин начинается с удаления металлокорда из бортов шины. Затем шины, двигаясь по линии, попадают в шредер, который измельчает пневматические шины на чипы для их последующей переработки. В конце всего процесса измельченные чипы с помощью ленточного конвейера направляются для выполнения операции гранулирования. В мельнице чипы измельчаются до гранул мельчайшего размера.
Наша компания может предложить технологическое решение для получения различной степени измельчения шин до крошки или порошка размером от 5 мм до 500 мкм. Размер крошки может быть отрегулирован в соответствии с самыми разнообразными требованиями Заказчика. Благодаря системе разделения, специально разработанной специалистами компании, в гранулах почти отсутствует текстильное волокно.
Производительность: от 1 до 6 т/ч.
На входе: предварительно подготовленные шины легковых и грузовых автомобилей
На выходе: гранулы или порошок диаметром от 5 мм до 500 мкм.
Отличительные характеристики: повышенная степень чистоты резиновой крошки (порошка), стали и ткани.
Предлагаемая технология и конструкция основаны на обширном опыте переработки отходов. Предлагаемое оборудования включает в себя полный цикл процесса переработки – начиная от целых шин и заканчивая получением высоко оборотной гранулированной резиной. Все шредеры имеют прочную конструкцию. Высокоскоростное оборудование с динамически сбалансированными роторами используется для тонкого измельчения. Компоненты оборудования, подвергающиеся наибольшему стиранию, изготовлены из износостойкой стали. Наиболее нагружаемые детали снабжены покрытием из шведской инструментальной стали, которая показывает минимальный показатель абразивного износа после 1000 часов работы.
Ножи очень легко заменяются в случае необходимости. Низкоскоростные ножи могут быть повторно заточены после того как затупятся и использованы для дальнейшего измельчения. Место для низкоскоростных ножей защищено от стирания путем вращения пластин в сторону ножа, которое уменьшает износ материала на неподвижной стенке. Высокоскоростные ножи для тонкого измельчения позволяют использовать все четыре стороны ножа. Ножи можно затачивать по крайней мере, четыре раза, что положительно отражается на цене и в целом на процессе экономии.
Оборудование процесса измельчения подразделяется на следующее:
Линия предварительного дробления
Персонал отправляет шины с помощью конвейера в двухвальный низкоскоростной шредер. Этот шредер специально предназначен для измельчения шин. Шредер имеет легко заменяемые ножи без демонтажа шредера. Ножи изготовлены из специальной инструментальной стали. Шины предварительно измельчаются в чипы размером около 50 мм. Резиновая крошка затем попадает в сито, которое возвращает части более 50 мм назад к низкоскоростному шредеру. Измельчённый материал транспортируется в наполняемый резервуар.
Дробление для получения чипов 20-30 мм
Крошка из резервуара переносится в мельницу точно отрегулированным количеством в час. Мощность мельницы • 200 кВт, оснащена 28 мм экраном. Первое разделение металла происходит мельнице. После первого отделения в резине содержится максимум 1•5% металла. Резиновая крошка, произведённая мельницей, подходит в качестве заменителя топлива, например, для цементных заводов.
Тонкое измельчение для получения крошки 0-4 мм
После разделения металла, материал поступает в первую мельницу. Ножи мельницы изготовлены из специального материала способного измельчать смешанный материал, содержащий остаточные металлы. Мельница снабжена ситом, благодаря которому фракция на выходе составляет порядка 10 мм. Так же, как и первая мельница, G мельница снабжена защитным покрытием.
Завод по переработке шин полного цикла
Нашими партнерами разработано технологическое решение, при котором происходит не только переработка шин в резиновую крошку, а также разработана система для полезного и выгодного использования стали из перерабатываемых шин. Ранее на многих заводах данный материал рассматривался только в качестве отходов или материала, трудного для переработки. Переработка стали важна не менее получения качественной резиновой крошки или порошка. Резиновая крошка, которая является вторсырьем, получаемым при переработке шин может быть оперативно продана как на российском, так и на европейском рынках и используется как:
• верхний слой покрытия автодорог (добавки в асфальт).
• РТИ для машин.
• сырая резина и регенерат резины.
• резиновые коврики (под двери и в ванную).
• неровности для дороги (лежачий полицейский).
• прокладки для железнодорожных шпал.
• прокладки под железнодорожные рельсы и жд фурнитуру.
• вспенивающийся каучук.
• покрытие для спортивных площадок.
• заливные бесшовные покрытия.
• подошвы для обуви.
• покрытия новотрек.
• сантехнические прокладки.
• резиновая кровля и брусчатка.
• гранулы ЕРДМ.
• протекторная лента для восстановления колёс
• прокладки и уплотнители для дверей и окон.
• для отбойников причалов.
• покрытия для спортивных площадок и т.д.
Технические характеристики | Единицы измерения | |
Шредер ST 1300/50 150кВт | ||
Габариты зоны дробления | мм | 1300×1150 |
Ширина ножа | мм | 100, 90, 80, 70 |
Вращение ротора | об/мин | 20 |
Запуск двигателя | — | 2 планетарных коробки передач |
Мощность | кВт | 150 |
Количество держателей /ножей ротора | шт | 18/432 |
Мощность вала на выходе | кВч | 75+75 |
Производительность | т/час | 5 – 15 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | кВч | 3 |
Масса | т | 15 |
Крутящий момент | Нм | 100000 |
Размеры (Ш x Д x В) | мм | 3000x5000x3000 |
Мельница GH 600/1200-6/6/28 | ||
Диаметр ротора | мм | 600 |
Длина ротора | мм | 1200 |
Вращение ротора | об/мин | 500 |
Мощность электродвигателя | кВч | 200 |
Вращение электродвигателя | об/мин | 1470 |
Количество ножей на роторе | шт | 24 |
Количество заменяемых ножей | шт | 12 |
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) | т | 2-3 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | в | 0,37 |
Масса | т | 10 |
Размеры (Ш x Д x В) | мм | 2500x4000x3000 |
Мельница G 600/1200-7/4/10 | ||
Диаметр ротора | мм | 600 |
Длина ротора | мм | 1200 |
Вращение ротора | об/мин | 500 |
Мощность электродвигателя | кВч | 90 |
Вращение электродвигателя | об/мин | 1470 |
Количество ножей на роторе | шт | 14 |
Количество заменяемых ножей | шт | 8 |
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) | т | 2 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | в | 0,37 |
Масса | т | 8 |
Размеры (Ш x Д x В) | мм | 2500x4000x3000 |
Мельница G 600/1200-7/4/4 | ||
Диаметр ротора | мм | 600 |
Длина ротора | мм | 1200 |
Вращение ротора | об/мин | 500 |
Мощность электродвигателя | кВч | 90 |
Вращение электродвигателя | об/мин | 1470 |
Количество ножей на роторе | шт | 14 |
Количество заменяемых ножей | шт | 8 |
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) | т | 1,5 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | в | 0,37 |
Масса | т | 8 |
Размеры (Ш x Д x В) | мм | 2500x4000x3000 |
Мельница G 600/1200-7/4/3 | ||
Диаметр ротора | мм | 600 |
Длина ротора | мм | 1200 |
Вращение ротора | об/мин | 500 |
Мощность электродвигателя | кВч | 90 |
Вращение электродвигателя | об/мин | 1470 |
Количество ножей на роторе | шт | 14 |
Количество заменяемых ножей | шт | 8 |
Производительность материала, включая пыль (на выходе 70х70мм) | т | 1 |
Минимальная мощность гидравлического агрегата | в | 0,37 |
Масса | т | 8 |
Размеры (Ш x Д x В) | мм | 2500 x 4000 x 3000 |
Написать отзыв
Автор:
Текст отзыва: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
Продолжить
Поволжский шиноперерабатывающий завод / Главная страница
Дорого* закупаем отработанные шины и покрышки
Самые выгодные условия сдачи шин на переработку*
СДАТЬ ШИНЫ
Мы избавим вас от свалок шин, которые горят и неприятно пахнут
С выгодой для вас мы решаем проблемы с утилизацией шин
Мы выкупаем у вас отработанные шины и покрышки по высоким ценам.
узнать подробнее
Мы своевременно предоставляем необходимые документы о сдаче отходов
Мы освобождаем вас от уплаты «>НВОС*
Узнать подробнее
С 2019 года захоронение шин станет незаконным
Посмотреть закон
.pdf, 197.42 КБ
Посмотреть закон
.pdf, 197.42 КБ
Мы первая компания в России, которая закупает отработанные шины и покрышки с двух федеральных округов.
Мы первая компания в России, которая закупает отработанные шины и покрышки с двух федеральных округов.
Приятные бонусы при долгосрочном партнерстве
Все спецпредложения
Нам доверяют крупнейшие игроки рынка резиновых покрытий
ПОКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Спецпредложения
Все спецпредложения
Мы разрабатываем для Вас лучшие предложения
12 Декабря 2017
О компании
Поволжский шиноперерабатывающий завод это успешное сочетание:
- Суммарный опыт команды по переработке шин 240 лет
- Собственные технологические решения в проектировании заводов для переработки
Наше производство – это три масштабных процесса:
- Сбор шин на утилизацию
- Утилизация – переработка шин
- Поставка сырья крупнейшим компаниям России
Каждый процесс выполняется и контролируется квалифицированными экспертами. Мы прошли путь «через тернии к звездам» и действительно знаем как правильно и взаимовыгодно.
Почему мы
Высокие цены
на закупку шин
Никаких скрытых условий
закупки шин
нас выбирают
крупнейшие компании
Оперативное предоставление
документов
ПОДРОБНЕЕ О КОМПАНИИ
3
Завода по переработке
шин
30 т
Шин принимаем
в день
25 т
Шин ежедневно
перерабатывается
Принципы работы
Бизнес
Физическое лицо
Бизнес
Вы работаете с лицензированной компанией
Вы очень выгодно продаёте отработанные шины и покрышки
Приятные бонусы при долгосрочном партнёрстве
Вы своевременно получаете необходимые документы о сдаче отходов
Отстроена оперативная система получения необходимых документов для освобождения от уплаты НВОС
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Физические лица
Бесплатно примем шины на утилизацию
Вы можете быть уверены в качественном обслуживании
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставить заявку на утилизацию шин
Спасибо, заявка успешно отправлена
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения даты и адреса забора шин
ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ
Спасибо, заявка успешно отправлена
Спасибо за оформление заявки! Подробная информация отправлена на ваш e-mail
ПЕРЕЙТИ НА ГЛАВНУЮ
Переработка шин | ELDAN Recycling
Переработка шин – индивидуальная и универсальная
На сегодняшний день шины являются одним из крупнейших и наиболее проблематичных источников отходов из-за их объема и долговечности, что делает переработку шин как никогда актуальной.
Переработка шин – это процесс уменьшения размера целых шин любого типа с целью повторного использования материала для других целей. Наиболее востребованными материалами для переработки шин являются чистая резина и стальная проволока.
С решением от ELDAN ваша переработка будет универсальной и адаптированной к вашим потребностям. Модульная конструкция позволяет расширять или модернизировать завод по мере изменения рынка. От производства щепы до гранулята, от гранулята до порошка и т. д. Вы также получаете гарантированную производительность и чистоту на выходе.
СКАЧАТЬ ОПИСАНИЕ НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
Решения по переработке шин
Мы предлагаем как стандартные, так и индивидуальные решения по переработке шин в зависимости от ваших требований к типу исходных шин, производственной мощности и выходному размеру/чистоте. Стандартные решения по переработке шин имеют производительность от 500 до 20 000 кг/час производства в зависимости от ваших потребностей. Обычно они являются отправной точкой при настройке решений, например. для большей емкости.
Системы и машины разработаны на основе технологии атмосферной механики для измельчения и разделения. Не требует плавления или химической обработки.
Производство измельченных шин
Установка для измельчения шин ELDAN (A-завод) представляет собой первичное решение для измельчения целых шин в кусочки (50-300 мм). С помощью грубых решеток или грохота можно обеспечить выходную крупность до 100 мм.
Другим вариантом является А-установка с двухвальным измельчителем шин для чистой резки шин размером 50 или 100 мм. Это решение подходит, если вам нужна сталь внутри крошки для топлива на основе шин (TDF) для цементной промышленности.
Узнайте больше о измельчителях здесь
Производство шинной стружки
Завод ELDAN по производству шинной щепы (B-завод) превращает измельченные шины, предварительно нарезанные шины или даже целые шины легковых автомобилей в шинную стружку. Выходной размер регулируется от 10 до 50 мм и прибл. На 98 % не содержит стальной проволоки.
В сочетании с А-заводом вы получаете полный завод по производству щепы для шин (С-завод). Это позволяет превращать все типы цельных шин и даже предварительно нарезанные шины для горнодобывающей промышленности в шинную стружку, практически не содержащую стали.
Подробнее о измельчителях читайте здесь
Производство резинового гранулята
Установка грануляции и сепарации ELDAN (D-завод) превращает измельченные шины, предварительно нарезанные шины или даже целые шины легковых автомобилей в высококачественный резиновый гранулят. из текстиля и стали.
В сочетании с А-заводом вы получаете комплексную установку для грануляции и разделения (Е-завод). Это позволяет превращать все типы цельных и предварительно нарезанных шин для горнодобывающей промышленности в высококачественный резиновый гранулят, отделенный от текстиля и стали в соответствии со стандартами ASTM.
E-завод предлагает самые универсальные варианты переработки шин. Вы можете перерабатывать все шины и производить как крошку, стружку, так и гранулят в различных количествах на одном и том же заводе. Это обеспечивает максимальную гибкость!
Подробнее о грануляторах или сортировке материалов здесь
Обзор завода шин
Премиальная переработка шин. решение по утилизации шин. Обеспечивает максимальную чистоту 99,99 % для каучуковых фракций. Эти системы также приведут к практически черному грануляту, также известному среди специалистов по переработке шин как черное золото.
Посетите наш сайт о сортировочном оборудовании для получения дополнительной информации
Производство порошка
Порошковый завод ELDAN удовлетворяет потребности клиентов и рынка в резиновом порошке размером до 50 меш. Система подходит для переработчиков шин, которым требуется очень мелкозернистый материал для своей продукции.
Посетите наш сайт о порошкообразователях для получения дополнительной информации
Система очистки стали
Почти четверть веса шины составляет сталь, востребованная сталелитейной промышленностью. Цены на очищенную стальную проволоку могут быть в 4 раза выше по сравнению с проволокой, все еще содержащей резину и текстиль. Это делает инвестиции в систему очистки стали весьма прибыльными при переработке шин.
ELDAN предлагает как встроенные, так и автономные решения для новых и существующих заводов по переработке шин. Системы удаляют остатки текстиля и резины, обычно обеспечивая чистоту от 96 % чистой стальной проволоки плотностью ок. 300-400 кг/м 3 до 99 % чистой стальной проволоки плотностью ок. 1000 кг/м 3 .
Посетите наш сайт о вторичных измельчителях для получения дополнительной информации
Оборудование для вторичной переработки
Шредеры
Грануляторы
Завод по переработке бывших в употреблении шин для продажи
Перейти к содержаниюЗавод TDSadmin2020-06-18T14:42:05+00:00
Завод по переработке шин Shredwell. Завод TDS предназначен для переработки всех видов шин, целых автомобильных и грузовых шин, включая шины для горнодобывающей промышленности, шины OTR. Это нехимическая система обработки, потому что температура не поднимается..
Подробнее:
Shredwell Tire Recycling Plant-TDS предназначен для измельчения и переработки утильных шин различных размеров в высококачественную грубую резиновую крошку размером около 50-150 мм для сбора или дальнейшей переработки. В процессе измельчения на нашем измельчителе TS Tire все отработанные шины разрезаются и рециркулируются, оставляя очень чистые и однородные грубые кусочки резиновой стружки с очень небольшим количеством оголенной проволоки. TDF (топливо, полученное из шин) широко используется в производстве цемента, целлюлозно-бумажных предприятиях, потому что оно горит горячее и чище, чем уголь, и является более рентабельным, или TDA (заполнитель, полученный из шин), широко используемый в проектах гражданского строительства.
Резиновая стружка TDS содержит сталь, волокно и каучук. Переработчики могут продавать эту резиновую крошку покупателям или продолжать переработку для получения дополнительных материалов.
- Specification
- Video
- Free Quote
- Specification
TDS System | ТДС1800 | ТДС1600 | ТДС1300 | ТДС1200 | ТДС1000 |
Входной продукт | Шины для тяжелых грузовиков на велосипедные шины | ||||
Размер ввода | Диаметр≤1800 мм | Диаметр≤1600 мм | Диаметр≤1300 | Диаметр≤1200 мм | Диаметр≤1000 мм |
Выходной размер | Измельчение до номинальной стружки 50–150 мм | ||||
Емкость | 10-15 т/ч | 5-10 т/ч | 3-5 т/ч | 2-3 т/ч | 1-2 т/ч |
Всего кВт (на основе 50-60 Гц) | 123-148кВт | 103-124кВт | 79-105кВт | 53-64кВт | 53-64кВт |
TDS-1800 Завод по переработке шин.
Завод TDS-1800 tds является первым заводом в процессе переработки шин, он превращает утиль шин в резиновую стружку размером 50-100 мм со скоростью 8-12 тонн в час…
ПРОСМОТР ВИДЕО
Завод по переработке шин TDS-1200S.Завод по переработке шин Shredwell TDS-1200s — это наша специальная разработка для 50-миллиметровой резиновой крошки для дальнейшей переработки, видео испытаний на площадке SHREDWELL… -1800 Завод по переработке шин, работающий в Южной Америке на 100-миллиметровой резиновой крошке для пиролиза для производства сырой нефти и т. д.
ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ВИДЕО
- Бесплатный запрос
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Название компании
Номер мобильного телефона (обязательно)
Country
United StatesCanadaMexicoUnited Kingdom——AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГу ineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S. Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard & Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.S. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Дополнительная информация
Процесс производства: Завод TDS.
Установка TDS компании Shredwell разработана и изготовлена с использованием новейших технологий для обеспечения надежного качества…
Измельчители шин Shredwell для линии переработки шин разработаны с использованием агрессивной технологии измельчения с низким числом оборотов в минуту и высоким крутящим моментом.
Измельчитель может перерабатывать предварительно нарезанные шины OTR, грузовые и легковые шины в резиновую стружку размером 50–100 мм. Подробнее
Дисковый классификатор SHREDWELL для завода по переработке шин разработан с использованием проверенной американской технологии классификации по размерам.
Широко используется на предприятиях по измельчению отходов, измельчению и переработке шин. Это эффективное и экономичное оборудование для выбора резиновой стружки требуемого размера. Узнать больше
Эксклюзивная система управления — контролирует и управляет всем предприятием из центрального положения и обеспечивает мгновенную видимость того, что делает каждая машина в режиме реального времени.
Unique Stop/Auto Reversal Feature – Protects against overfeeding and damage by non-processable items… Learn More
-
Reliable Power
-
Lower power consumption
-
Free of Maintenance
-
Низкий уровень шума
-
Высокая выходная мощность
-
Двигатель Siemens/ABB/WEG
-
Редуктор0005
-
Подшипник TWB или подшипник FAG/SKF
-
Siemens PLC
-
Компонент Schneider
Ваше имя (обязательно)
Ваш адрес электронной почты (обязательно)
Название компании
Номер мобильного телефона (обязательно)
Country
United StatesCanadaMexicoUnited Kingdom——AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Bouvetoya)BrazilBritish Indian Ocean Territory (Chagos Archipelago)British Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГу ineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Maarten (Netherlands)Slovakia (Slovak Republic)SloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & S.