Затея это: ЗАТЕЯ | это… Что такое ЗАТЕЯ?

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

йказна только что

необожженного только что

плескани только что

зрнойоаб только что

все шито-крыто 1 секунда назад

шлифованные 1 секунда назад

головоломка 1 секунда назад

гэешти 1 секунда назад

орарбпик 2 секунды назад

впитая 2 секунды назад

рдокуицпя 2 секунды назад

сиведопь 2 секунды назад

зеаястпь 3 секунды назад

духанщиков 3 секунды назад

ликют 4 секунды назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 даша 0 слов 23 минуты назад 178. 204.250.101
Игрок 2 панама 0 слов 9 часов назад 178.219.168.199
Игрок 3 клоунада 50 слов
10 часов назад
95.29.167.75
Игрок 4 телефон 20 слов 10 часов назад 95.29.167.75
Игрок 5 телефон 0 слов 14 часов назад 185.175.35.131
Игрок 6 энциклопедия 55 слов 17 часов назад 95.29.167.31
Игрок 7 аксонометрия 194 слова 23 часа назад 95.29.167.58
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 загон 54:51 25 минут назад 188.
124.238.50
Игрок 2 барий 52:51 1 час назад 188.124.238.50
Игрок 3 женка 52:45 1 час назад 188.162.174.28
Игрок 4 копие 52:51 1 час назад 188.162.174.28
Игрок 5 цепка 56:46 1 час назад 188.162.174.28
Игрок 6 фауна 55:48 1 час назад 188.162.174.28
Игрок 7 квадр 56:52 1 час назад 188.162.174.28
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Эмити(ви)~ На двоих 10 вопросов 9 часов назад 87. 52.111.35
Пол На одного 10 вопросов 9 часов назад 185.253.182.213
Иди назуй На одного 20 вопросов 9 часов назад 185.253.182.213
Флорачка На одного 20 вопросов 9 часов назад 185.253.182.213
Флорачка На одного 5 вопросов 9 часов назад 185.253.182.213
Кот На двоих 10 вопросов 9 часов назад 37.214.38.102
Рарити На одного 10 вопросов 10 часов назад 87.52.111.35
Играть в Чепуху!

«Это была лихая затея!» Почему туристы не смогли дойти до перевала Дятлова?

Февраль 12, 2021 — Лента

В Сыктывкар вернулась группа путешественников, которая во главе с руководителем клуба «Активный отдых Коми» Сергеем Семяшкиным прокладывала зимний туристический маршрут к перевалу Дятлова через территорию республики.
Продолжение экспедиции в какой-то момент стало опасным, поэтому было принято решение об изменении маршрута. О том, как проходило путешествие, «Трибуне» рассказала участник экспедиции, руководитель редакции журнала «Арт» Нина Новикова.

Нина Новикова.

Опасный маршрут

— У нас была амбициозная цель – попасть на перевал до 1-2 февраля, то есть в те самые дни, когда в 1959 году здесь разыгралась трагедия. Но нам помешали погодные условия, — рассказывает Н. Новикова. — Все с самого начала пошло не по плану. Расстояние от поселка Комсомольский до села Усть-Унья – около 60 км. Чтобы преодолеть этот путь, нам потребовалось больше 5 часов! Мы попали в метель, машины с прицепами то и дело утопали в рыхлом снегу. Двигатель «буханки» Семяшкина стал нагреваться, пришлось остановиться, искать причину. Добрались до домика ближе к двум часам ночи. Стало ясно, что утренний выезд на реку Унью придется перенести.
На следующий день группа продвинулась вперед только на 10 километров. Горная речка полностью не замерзла, местами попадались промоины. Снегоходы вязли в снежной жиже. Приходилось отцеплять сани, вытаскивать машины, толкать их вручную и тянуть на тросах.
Не доезжая до базы «Чемейная», продолжает Новикова, три снегохода ушли под лед. К этому времени на улице уже стемнело и стало холодать. Термометр показывал минус 17. При свете налобных фонариков туристы несколько часов спасали вещи и машины. Близко подходить к снегоходам было опасно. Это стало понятно, когда трое участников группы провалились в воду. Не доехав до базы четыре километра, поставили зимнюю палатку с печкой. Тогда было принято решение об изменении маршрута – двигаться дальше было опасно.
После этого три человека сошли с маршрута, вернулись в Сыктывкар. Ведь туристы были ограничены не только во времени, но и в топливе, и в продуктах. Остальные семь человек пошли дальше через Печоро-Илычский заповедник.
— Как только вышли на Печору, река встретила нас мокрым снегом и проталинами, что здесь случается довольно редко. Правда, лед был толще, чем на Унье. Дорога усложнялась из-за пурги. Снегоходы увязали в снегу, во льду, мы их вытаскивали, пять километров проезжали — снова застревали, — вспоминает Нина Новикова.
3 февраля группа все же добралась до Вологодской грани, минуя развилку на известное во всем мире плато Маньпупунер. Но на восточной границе Печоро-Илычского заповедника туристов снова ждал «сюрприз» – сильная метель. Когда снегоходы вышли на отрытое пространство хребта Уральских гор, видимость составляла меньше метра. Группа решила развернуться, не доехав до перевала 120 километров.

 

Была тревога за ребят

— Нина, ты первый раз в зимнем походе? Почему выбрала именно этот маршрут?
— Я любительница походов, в том числе и зимних. С друзьями часто ходим в походы выходного дня на лыжах либо пешком. На новогодних каникулах три дня была в походе, ночевала в палатках. Получилось своего рода подготовка. А этот маршрут был очень интересен. Я знакома с Сергеем Семяшкиным, была с ним летом на Приполярном Урале, тогда он рассказал о своей идее проложить новый маршрут к перевалу Дятлова. И мне тоже очень захотелось стать первопроходцем. Маршрут проходит через красивейшие места Северного Урала.
— Маршрут был трудный: снегоходы увязли в рыхлом снегу, проваливались под лед… У тебя был страх, что может повториться трагедия 1959 года?
— Страха не было вообще, потому что я шла с туристами, которые бывали в суровых условиях. И я была в них уверена полностью. Но ближе к концу, к седьмому дню похода, накопилась усталость. Я заметила, что устали все. И мне стало тревожно: хватит ли у нас сил вернуться?
— До перевала вы все-таки не дошли. Было разочарование?
— Вовсе нет. Преодолеть такой маршрут – это была лихая затея. Семяшкин всегда говорит, что нужно уметь вовремя останавливаться. Некоторые идут до конца из последних сил и погибают. Думаю, на следующий год попытаемся еще раз.

Екатерина МАКАРОВА.

История Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями

Главная » История Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями

Конгресс принял Закон об образовании для всех детей-инвалидов (публичный закон 94-142), также известный как EHA, в 1975 году для поддержки штатов и населенных пунктов в защите прав, удовлетворении индивидуальных потребностей и улучшении результатов для младенцев, детей ясельного возраста, детей и молодежи с ограниченными возможностями и их семей. Название этого знаменательного закона было изменено на Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, или IDEA, в 1990 повторная авторизация. В последний раз закон был повторно утвержден в 2004 году, и департамент периодически издавал новые или пересмотренные правила, касающиеся реализации и толкования IDEA.

До EHA многим детям было отказано в доступе к образованию и возможности учиться. В 1970 году в школах США обучался только каждый пятый ребенок с ограниченными возможностями, а во многих штатах действовали законы, исключающие некоторых учащихся, в том числе глухих, слепых, эмоционально неуравновешенных или умственно отсталых детей.

С момента принятия EHA в 1975 году был достигнут значительный прогресс в достижении основных национальных целей по разработке и внедрению эффективных программ и услуг по раннему вмешательству, специальному обучению и сопутствующим услугам. США продвинулись от исключения почти 1,8 миллиона детей с ограниченными возможностями из государственных школ до внедрения EHA к предоставлению более 7,5 миллиона детей с ограниченными возможностями специального образования и сопутствующих услуг, предназначенных для удовлетворения их индивидуальных потребностей в 2018–2019 годах. школьный год.

В 2018–2019 годах более 64% детей с инвалидностью посещали общеобразовательные классы 80% или более своего учебного дня (подсчет детей и образовательная среда IDEA, часть B), а услуги раннего вмешательства были предоставлены более чем 400 000 младенцы и дети ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семьи (IDEA Part C Child Count and Settings).

Другие достижения, напрямую связанные с IDEA, включают в себя обучение большего числа детей в школах по соседству, а не в отдельных школах и учреждениях, а также внесение вклада в улучшение показателей выпускников средних школ, зачисления в высшие учебные заведения и трудоустройства после окончания школы для молодежи с ограниченными возможностями, которые воспользовались IDEA.

Условия до EHA и IDEA

До принятия EHA судьба многих людей с инвалидностью, вероятно, была туманной. Многие люди проживали в государственных учреждениях для лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями или психическими заболеваниями. Во многих из этих ограничительных учреждений предоставлялись лишь минимальные продукты питания, одежда и кров, а инвалиды часто просто размещались, а не оценивались, обучались и реабилитировались.

Кроме того, большинству семей не была предоставлена ​​возможность участвовать в принятии решений о планировании или размещении своего ребенка, и не было ресурсов, позволяющих детям с тяжелыми формами инвалидности жить дома и получать образование в школах по месту жительства в своем районе.

1950-е, 1960-е и 1970-е годы: Первоначальный федеральный ответ

В 1950-х и 1960-х годах федеральное правительство при активной поддержке и поддержке семейных ассоциаций начало разрабатывать и утверждать методы лечения детей-инвалидов и их семей. Эти практики заложили основу для реализации эффективных программ и услуг раннего вмешательства и специального образования в штатах и ​​​​местностях по всей стране.

Ранее федеральное законодательство поддерживало улучшенные программы и услуги. Известные примеры включены:

  • Закон о подготовке профессиональных кадров 1959 г. (публичный закон 86-158), который помог подготовить руководителей для обучения детей с умственной отсталостью*;
  • Законы о фильмах с субтитрами от 1958 г. (Публичный закон 85-905), положения об обучении учителей учащихся с умственной отсталостью* (Государственный закон 85-926) и 1961 г. (Публичный закон 87-715), которые поддерживали производство и распространение доступных фильмов;
  • Закон об учителях глухих от 1961 года (публичный закон 87-276), который готовил педагогический персонал для глухих или слабослышащих детей;
  • Закон о строительстве учреждений для умственно отсталых и общественных центров психического здоровья от 1963 года (публичный закон 88-164) расширил предыдущие специальные учебные программы, включив в них обучение по всем направлениям инвалидности;
  • Закон о начальном и среднем образовании от 1965 г. (публичный закон 89-10) и Закон о государственных школах (публичный закон 89-313) предоставили штатам прямую безвозмездную помощь для помощи в обучении детей с ограниченными возможностями; и
  • Закон о дошкольном образовании детей-инвалидов от 19 г. 68 (Публичный закон 90-538) и Поправки об экономических возможностях 1972 года (Публичный закон 92-424) санкционировали поддержку, соответственно, образцовых программ для детей младшего возраста и увеличение набора детей с ограниченными возможностями Head Start.

Важные судебные решения еще больше расширили возможности получения образования для детей с ограниченными возможностями. Например, Пенсильванская ассоциация умственно отсталых граждан против Содружества (1971 г.) и Миллс против Совета по образованию округа Колумбия (1972) установлена ​​ответственность штатов и населенных пунктов по обучению детей-инвалидов.


* Пересмотр 2017 года отразил изменения, внесенные в Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями в соответствии с Законом Розы, который заменяет ссылки на «умственную отсталость» в федеральном законе словами «умственная отсталость» или «умственная отсталость».

1975: Государственное право 94-142

29 ноября 1975 г.

президент Джеральд Форд подписал закон об образовании для всех детей-инвалидов (публичный закон 9).4-142), или ЭГА. EHA гарантировало бесплатное соответствующее государственное образование, или FAPE, каждому ребенку с инвалидностью в каждом штате и населенном пункте по всей стране.

Четыре цели EHA заключались в следующем:

  • гарантировать, что все дети с ограниченными возможностями имеют доступ к… бесплатному соответствующему государственному образованию, которое делает упор на специальное образование и сопутствующие услуги, предназначенные для удовлетворения их уникальных потребностей,
  • для обеспечения защиты прав детей-инвалидов и их родителей…,
  • , чтобы помочь штатам и населенным пунктам обеспечить образование всех детей с ограниченными возможностями, и
  • для оценки и обеспечения эффективности усилий по обучению всех детей с ограниченными возможностями.

Закон санкционировал финансовые стимулы, позволяющие штатам и населенным пунктам соблюдать EHA.

EHA был ответом на озабоченность Конгресса двумя группами детей: более 1 миллиона детей с ограниченными возможностями, полностью исключенных из системы образования, и дети с ограниченными возможностями, которые имели лишь ограниченный доступ к системе образования и, следовательно, были лишены надлежащего образование. Эта последняя группа включала более половины всех детей с ограниченными возможностями, проживавших в то время в США.

Факты и цифры

В 1976/77 учебном году 3 694 000 учащихся в возрасте от 3 до 21 года обучались в рамках EHA.

1980-е и 1990-е годы, включая введение раннего вмешательства

Для достижения национальных целей по доступу к образованию для всех детей с ограниченными возможностями, некоторые особые проблемы и особые группы населения требовали внимания со стороны федерального правительства. Ключевые поправки к закону в 1980-х и 1990-х годах отразили эти национальные проблемы.

Повторное разрешение

  • Повторное разрешение 1986 года (Общественный закон 99-457) касалось раннего вмешательства и требовало, чтобы отдельные штаты предоставляли услуги семьям детей, рожденных с ограниченными возможностями, с момента их рождения. Ранее эти услуги были недоступны до достижения ребенком трехлетнего возраста.
  • Повторное разрешение 1990 года (Публичный закон 110-476) изменило название закона с EHA на Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями, или IDEA. Он также добавил черепно-мозговую травму и аутизм в качестве новых категорий инвалидности. Кроме того, Конгресс постановил, что в рамках индивидуальной образовательной программы учащегося (IEP) должен быть разработан индивидуальный план перехода (ITP), чтобы помочь учащемуся перейти к жизни после окончания средней школы.
  • Повторное разрешение 1997 г. (Публичный закон 105-17) сформулировало новую задачу по улучшению результатов для детей с ограниченными возможностями и их семей. Это включало акцент на доступ к общей учебной программе. Кроме того, штатам было дано право расширить определение «задержки развития», включив в него также учащихся в возрасте до девяти лет. Закон также требовал, чтобы родителям была предоставлена ​​возможность попытаться разрешить споры со школами и местными образовательными учреждениями (LEA) посредством посредничества, и предусматривал для этого процедуру.

От рождения до 2-х лет

В 1980-е годы в стране возникла забота о маленьких детях-инвалидах и их семьях. В то время как EHA предписывало программы и услуги для детей в возрасте от 3 до 21 года, которые соответствовали законам штата, поправки 1986 года к EHA предписывали штатам предоставлять программы и услуги с рождения.

Эти программы раннего вмешательства и дошкольные программы подготовили маленьких детей с ограниченными возможностями к решению академических и социальных задач, которые им предстоит решать как в школе, так и в дальнейшей жизни.

Факты и цифры

В 1980-81 учебном году 4 144 000 учащихся в возрасте от 3 до 21 года обучались в EHA. К 1990/91 учебному году 4 710 000 младенцев, детей ясельного возраста, детей и молодых людей с ограниченными возможностями от рождения до 21 года получали помощь в рамках программы IDEA.

Возраст от 3 до 21 года

В 1980-х и 1990-х годах стремились расширить возможности для обучения детей с ограниченными возможностями в среде с наименьшими ограничениями. Например, в начале 1980-х годов EHA оказала поддержку нескольким «Институтам для лиц с тяжелыми формами инвалидности» в разработке и проверке эффективных подходов к интеграции детей с тяжелыми формами инвалидности с их здоровыми членами семьи дома и их здоровыми одноклассниками в школе.

Усилия модельных проектов позволили миллионам детей с тяжелыми формами инвалидности посещать школы по месту жительства и овладевать жизненными навыками, необходимыми для полноценного и активного участия в комплексных мероприятиях с членами семьи, друзьями, соседями и коллегами.

Кроме того, в 1982 году Верховный суд США впервые рассмотрел вопрос о том, что подразумевается под бесплатным соответствующим государственным образованием в рамках EHA. В районе Хендрик Хадсон. Бд. Эд. v. Rowley Верховный суд пришел к выводу, что для выполнения своего обязательства по предоставлению FAPE школьный округ должен предоставить доступ к специализированному обучению и сопутствующим услугам, которые индивидуально разработаны для обеспечения образовательных преимуществ для ребенка с ограниченными возможностями. В 2017 году суд вновь рассмотрел вопрос о том, какой уровень образовательных пособий школьный округ должен предоставить детям с ограниченными возможностями для обеспечения FAPE, как указано в деле Эндрю Ф. против школьного округа округа Дуглас Re-1 (2017) ниже.

Закон также поддерживает подготовку учащихся к успешной профессиональной деятельности посредством новых и усовершенствованных переходных программ.

Поправки к закону 1983 г. (Публичный закон 98-199), поправки 1990 г. (Публичный закон 101-476) и поправки 1997 г. (Публичный закон 105-17) поддержали инициативы по переходу от средней школы к взрослой жизни.

Из-за этих требований IEP каждого учащегося переходного возраста должен включать планы или процедуры перехода для:

  • Определение соответствующего трудоустройства и других целей взрослой жизни учащегося после школы;
  • Направление учащегося в соответствующие общественные организации; и
  • Связывание учащегося с доступными ресурсами сообщества, включая трудоустройство и другие последующие услуги.

В IEP также должны быть конкретно указаны ответственные за каждое переходное действие.

Факты и цифры

Из учащихся с инвалидностью в возрасте от 14 до 21 года, о которых известно, что они бросили школу в 1994-95 учебном году:

  • 52% закончили школу с обычным дипломом,
  • 63% выпускников с обычным дипломом или сертификатом об окончании, и
  • 34% выбыло.

2000-е и 2010-е годы

В 2004 году повторная авторизация IDEA привела IDEA в соответствие с требованиями закона «Ни одного отстающего ребенка».

Повторная авторизация 2004 г. предусматривала:

  • Услуги раннего вмешательства для детей, которые в настоящее время не признаны нуждающимися в специальном образовании, но нуждаются в дополнительной академической и поведенческой поддержке, чтобы преуспеть в общеобразовательной среде,
  • Повышение подотчетности и улучшение образовательных результатов, а также
  • Повышены стандарты для инструкторов, которые преподают курсы специального образования.

В 2000-х и 2010-х годах правила IDEA были пересмотрены. Департамент выпускал эти периодические версии для решения вопросов реализации и толкования IDEA.

В августе 2006 года департамент издал правила, необходимые для повторной авторизации 2004 года. Правила IDEA 2006 г. требовали от школ использования основанных на исследованиях вмешательств в процессе оказания помощи учащимся с трудностями в обучении или определения права на получение специального образования. Правила 2006 г. также касались других новых требований, включенных в повторную авторизацию 2004 г., таких как:

  • Процесс разрешения, необходимый, когда родитель подает жалобу о надлежащей правовой процедуре, и
  • Передача ответственности за предоставление равных услуг для детей с ограниченными возможностями, обучающихся в частных школах, на местное агентство образования (LEA), в котором расположена частная школа.

В 2008 году департамент издал постановления, которые, по его мнению, были необходимы для уточнения и повышения эффективности реализации и администрирования программ IDEA. Эти правила IDEA касались:

  • Согласие родителей на продолжение специального образования и сопутствующие услуги;
  • Представительство без участия адвоката на слушаниях в рамках надлежащей правовой процедуры;
  • Государственный мониторинг, техническая помощь и правоприменение;
  • Распределение средств; и
  • Позитивные усилия по трудоустройству и продвижению по службе лиц с ограниченными возможностями.

Правила 2011 и 2013 годов включали уточнения или поправки к программам IDEA для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями. Кроме того, правила 2013 г. пересмотрели требования согласия родителей, связанные с общественными пособиями ребенка или родителя, и обеспечили, чтобы родители детей-инвалидов были конкретно проинформированы обо всех их средствах правовой защиты, когда государственные учреждения запрашивают доступ к общественным пособиям или страхованию для оплаты услуг, требуемых в соответствии с ИДЕЯ.

В редакции 2015 г. были внесены поправки в положения, регулирующие требование о том, чтобы правоохранительные органы сохраняли фискальные усилия; лишил штаты права определять модифицированные стандарты академической успеваемости и разрабатывать альтернативные оценки на основе этих измененных стандартов академической успеваемости или соответствующих требованиям учащихся с ограниченными возможностями.

Примечательно, что редакция 2017 года отразила изменения, внесенные в Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями в соответствии с Законом Розы, который заменяет ссылки на «умственную отсталость» в федеральном законе словами «умственная отсталость» или «умственная отсталость». В других редакциях 2017 г. удалены и изменены определения IDEA на основе Закона о начальном и среднем образовании от 19 года.65 (ESEA) с поправками, внесенными Законом об успехах каждого учащегося от 2015 г. (ESSA).

В марте 2017 года Верховный суд вынес решение по знаменательному делу, определяющему объем требований FAPE в соответствии с IDEA. В деле Endrew F. v. Douglas County School District Re-1 Верховный суд постановил, что «[для] выполнения своих основных обязательств в соответствии с законом IDEA школа должна предложить IEP, разумно рассчитанную для того, чтобы ребенок мог добиться прогресса, надлежащего в свете обстоятельств ребенка». Суд дополнительно подчеркнул требование о том, что «каждый ребенок должен иметь возможность решать сложные задачи».

Факты и цифры

От рождения до 2 лет

В 2005–2006 годах 299 048 младенцев и детей ясельного возраста с инвалидностью от рождения до 2 лет получали помощь в рамках программы IDEA, часть C.

Возраст от 3 до 21 года

В 2018-19 учебном году 7 130 238 учащихся с ограниченными возможностями в возрасте от 3 до 21 года прошли обучение в рамках IDEA, Часть B.

В 2017-18 учебном году учебный год, 72,7% учащихся с ограниченными возможностями в возрасте 14-21 лет, закончивших школу с обычным аттестатом средней школы, и 16% бросили учебу.

Педагоги/поставщики услуг

В 2005/06 учебном году 695 466 учителей и обслуживающего персонала работали с учащимися в возрасте от 3 до 21 года. К 2017/18 учебному году 942 446 учителей и связанного с ними обслуживающего персонала учащиеся в возрасте от 3 до 21 года.

Заинтересованные стороны

Семьи

С самого начала принятия законодательства о специальном образовании семьи детей с ограниченными возможностями считались важными партнерами в удовлетворении потребностей детей с ограниченными возможностями.

IDEA включает в себя ключевые принципы, которые помогут семьям и специалистам работать вместе над расширением образовательных возможностей для своих детей.

IDEA требует активного участия родителей на протяжении всего образовательного процесса, включая разработку IEP ребенка.

Поправки к IDEA 1997 г. предписывают школам сообщать об успеваемости родителям детей-инвалидов так же часто, как они сообщают родителям детей-здоровых детей. Намерение состояло в том, чтобы поддерживать равноправное и уважительное партнерство между школами и семьями.

Педагоги и поставщики услуг

IDEA продолжает выполнять давние федеральные обязательства по обеспечению достаточного количества квалифицированных учителей.

Сегодня сотни тысяч специалистов, специализирующихся в области раннего детства и специального образования, проходят обучение при поддержке IDEA. В число этих специалистов входят специалисты по раннему вмешательству, классные руководители, терапевты, консультанты, психологи, администраторы программ и другие специалисты, которые будут работать с будущими поколениями детей-инвалидов и их семьями.

IDEA оказала поддержку штатам и населенным пунктам в решении выявленных ими проблем по подготовке персонала.

Например, IDEA поддерживает местные сообщества, разрабатывающие и реализующие программы для детей младшего возраста; школы, обслуживающие учащихся с малой степенью инвалидности, таких как слепые или глухие дети, дети с аутизмом или черепно-мозговой травмой; и школы в сельских или крупных городских районах, где часто не хватает финансовых и других ресурсов.

Ведущие государственные органы, государственные образовательные учреждения и местные образовательные учреждения

IDEA требует, чтобы штаты и другие государственные учреждения реализовывали программы, направленные на улучшение результатов для младенцев, детей ясельного возраста, детей и молодежи с ограниченными возможностями и их семей.

Кроме того, IDEA позволяет присуждать штатам ежегодные гранты на формулу для поддержки служб раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей, а также для предоставления специального образования и сопутствующих услуг детям дошкольного возраста в возрасте от трех до пяти лет, а также детям и молодежь с ограниченными возможностями

Получатели дискреционных грантов

Дискреционные гранты IDEA присуждают гранты на конкурсной основе государственным образовательным учреждениям, высшим учебным заведениям и другим некоммерческим организациям для поддержки технической помощи и распространения, технологий и медиа-услуг, государственных грантов на развитие персонала, подготовку кадров, государственные сборы данных, а также учебные и информационные центры для родителей.

Источники

  • Министерство образования США, Управление специального образования и реабилитационных услуг. «История: двадцать пять лет прогресса в обучении детей с ограниченными возможностями с помощью IDEA».
  • Министерство образования США, Управление специальных образовательных программ, Годовой отчет Конгрессу о выполнении Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями, отдельные годы, с 1979 по 2019 год.
  • Министерство образования США, Хранилище данных EDFacts (EDW): «Коллекция персонала IDEA Part B» с 2011–2012 по 2017–2018 годы. Данные за 2011 год включают США и отдаленные районы. Данные за 2012–2017 годы включают США, отдаленные районы и свободно ассоциированные государства.
  • Министерство образования США, хранилище данных EDFacts (EDW): «IDEA Part B Exiting Collection», отдельные годы, 1996 по 2018 год.

Серьезное несоответствие

Последнее изменение: 18 марта 2022 г. /aɪˈdiə/


Word Forms


singular idea
plural ideas


DEFINITIONS4


  1. 1

    countable a thought that you have about how to сделать что-то или как справиться с чем-то

    идея для:

    идея для нового телешоу

    есть идея:

    Потом у меня появилась идея: мы могли бы остаться с Марком.

    получить идею для чего-нибудь:

    Откуда вы берете идеи для своих рассказов?

    пришла идея что-то сделать:

    Как вам пришла идея убрать окно снаружи?

    иметь/получить идею что-то сделать:

    Затем у нее возникла идея отправить стихи издателю.

    Словосочетания и примеры

    Синонимы и родственные слова


    Мысли, идеи и убеждения

    Исследуйте тезаурус

    1. Синонимы и родственные слова


      Мнения и отношения

      Исследуйте тезаурус

    2. 1b

      как вы себе представляете что-либо

      быть моим представлением о рае/рае/блаженстве (=что-то чрезвычайно приятное):

      Лежать у бассейна с хорошей книгой – это мое представление о рае.

      Синонимы и родственные слова


      Мысли, идеи и убеждения

      Исследуйте тезаурус

  2. 2

    единственная/неисчислимая информация или знание, которыми вы обладаете о чем-либо

    понятия не имею (=совсем не знаю):

    Они понятия не имели, во сколько они должны были прибыть.

    не имел ни малейшего/слабейшего/самого туманного/самого отдаленного представления (=вообще не знал):

    Он не имел ни малейшего представления о том, что она на самом деле чувствовала.

    Сочетания и примеры

    Синонимы и родственные слова


    Знание и понимание

    Исследуйте тезаурус

    Синонимы и родственные слова


    Общие слова для информации, новостей и фактов

    Исследуйте тезаурус

  3. 3

    исчисляемое/неисчисляемое цель или намерение

    идея/из:

    В чем идея этих предложений?

    идея в том, чтобы что-то сделать:

    идея в том, чтобы сделать больше людей богатыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *