Группа компаний «Вся Реклама Петербурга»
Примеры работ
Образцы нашей печатной продукции и примеры монтажных работ.
Разработка сайтов
Создание сайтов под ключ, от простых до самых сложных.
Фотосьемка
Профессиональный фотограф для рекламной сьемки.
Сувенирная продукция
Тампопечать на ручках, зажигалках и другой продукции.
————————————————- Производство рекламы ———————————————
Рекламно-производственная компания «Вся Реклама Петербурга» успешно работает на рынке рекламных услуг более 15-ти лет. Мы предлагаем широкий спектр высококачественной продукции и материалов. Основными направлениями деятельности нашей компании являются: печать полиграфической продукции, производство и монтаж наружной рекламы, все виды дизайнерских услуг включая создание и продвижение сайтов, а также изготовление сувенирной продукции.
Полиграфическая продукция, которую мы предлагаем, делится на три типа — это широкоформатная печать, офсетная печать и цифровая печать. Если Вас интересует широкоформатная полиграфия, то мы печатаем:
С полным списком цифровой и офсетной печати вы можете ознакомится в этом разделе.
Также мы предлагаем услуги наружной рекламы по печати и оклейке фасадов зданий, оклейке витрин, а также оклейке автомобилей. Очень важным направлением деятельности нашей компании является услуги в области дизайна. Мы предлагаем создание дизайна макетов различных видов полиграфической продукции, баннеров для сайтов и презентаций.
Помимо этого мы можем предложить Вам услуги по созданию сайтов и последующему из продвижению. Наш долгий и успешный опыт работы в сфере рекламных услуг, а также использования в производстве современного высококлассного оборудования, служит гарантией качества нашей продукции. Мы гордимся длительным сотрудничеством с большим количеством успешных компаний Санкт-Петербурга и приглашаем к сотрудничеству Вас.
—————————————————- Преимущества ————————————————
1. Цены ————————
2. Качество ——————-
3. Производство ————
- • Гибкая система скидок;
- • Выгодные акции.
- • Партнёрская сеть дружественных нам типографий и компаний-производителей
- • Современое печатное оборудование;
- • Собственные производственные мощности
- • Дизайн-студия;
- • Наши профессиональные наработки и глубокие знания технологий;
- • Рекламные носители для наружного размещения;
- • Широкоформатная печать;
- • Производство пластиковых карт;
- • Оклейка автомобилей;
- • Вэб дизайн и продвижение сайтов
———————————————— Широкоформатная печать ——————————————-
-
Иногда для реализации идеи дизайнера или оформительской задумки недостаточно стандартных размеров полиграфической продукции — даже формат А3 оказывается мал. Зачастую большой формат печатного листа требуется для печати схем, чертежей и прочей инженерной документации. Печать постеров, изготовление афиш и рекламных плакатов, оформление интерьера и торговых помещений — все эти задачи объединяет понятие широкоформатная печать. В случае, когда макет выходит за рамки формата A3,
на помощь приходит широкоформатный режущий плоттер MAXIMA последнего поколения. Благодаря большой ширине запечатываемой области, это устройство позволяет без труда изготавливать даже очень крупные полиграфические изделия. Использование же разнообразных печатных материалов в рулонах расширяет возможности печати до невероятных пределов. Печать на пленке — это только малая часть возможностей широкоформатной печати… Далее
————————————————- Печатная реклама ———————————————
- Ширина режущего поля: 1. 3 м
• Интерьерная печать для дома и офиса: обои, портреты c использованием Ваших или
• Печать баннеров, печать афиш, печать плакатов и печать плакатов на жесткой основе.
• Печать корпоративных визиток, пакетов, папок и т.п.
• Печать книг по индивидуальному заказу
• Плоттерная резка этикеток и наклеек для окон, автомобилей и т.п.
• Полиграфия: от визиток до многотиражных листовок и буклетов
наружная реклама (вывески)
Мы готовы предложить Вам услуги по профессиональной оклейке и монтажу пленки и на различные поверхности — автомобили, витрины, фасады зданий, рекламные и выставочные стенды и т.д.
——————————————————- Доставка —————————————————-
Компания «Вся реклама Петербурга» предоставляет услугу доставки: • Доставка заказов по Санкт-Петербургу. • Доставка осуществляется на следующий день после готовности заказа. • Доставка крупноформатной продукции • NEW! Экспресс доставка в день готовности заказа (стоимость услуги обговаривается менеджером). |
—————————————————- Дизайн студия ————————————————-
От 7.000 р. |
от 12.000 р. |
от 25.000 р. |
от 45.000 р. |
Наша рекламно-производственная компания «Вся реклама Петербурга» предлагает Вам полный спектр услуг связанных с разработкой дизайна макетов различной полиграфической продукции: визиток, буклетов, этикеток, афиш ит.д. Также мы можем предложить Вам профессиональные дизайнерские услуги по разработке фирменного стиля компании, версткой много — страничных изданий и предпечатной подготовкой макетов.
Общая информация, которая поможет самостоятельно подготовить макет для типографии. Точное соблюдение требований к макетам, которые указаны в этом разделе помогут добиться максимального качества печатной продукции.
Вся реклама в 8-ми приемах! — журнал брендингового агентства Repina branding
Дизайн-жизайн
Ежедневно мы сталкиваемся с гигантским количеством рекламы, и кажется, что она вся разная. Однако это лишь иллюзия изобилия. Креативный директор агентства Repina Branding Валерия Репина делится своей классификацией приемов в рекламе. Всего 8 приемов! По ним можно узнать практически все, что вы видите по телевизору и на рекламных принтах.
1. Подстройка по ценностям
08 – 03 / 2016
Подстройка по ценностям – это использование в рекламе образов, которые дороги и святы целевой аудитории. Например, образ семьи, домашнего уюта, радостных детей. Этот прием отвечает за бессознательное доверие человека и некритическое восприятие поступающего материала.
Подстройка – один из самых распространенных и простых приемов, так как не требует особой изобретательности в коммуникации, достаточно создать настроение, гармонично отразить атмосферу, которая будет связана с потреблением продукта. На подстройке по ценностям уже долгое время играет «Домик в деревне», неустанно транслируя тепло бабушкиной заботы и ностальгию по детству.2. Субмодальности
Они охватывают практически весь спектр сенсорного восприятия человека — визуальные, аудиальные, кинестетические особенности. С помощью выгодного ракурса, приближения, контраста можно управлять вниманием зрителя, вовлекая его в рекламную историю. Субмодальности позволяют вызвать ощущения аппетита, возбуждения или дать возможность почувствовать себя уже обладателем какой-либо вещи, участником событий. Субмодальности обширно используются в рекламе еды, ювелирных украшений, автомобилей. Например, MacDonalds, реклама филе-о-фиш. До краёв заполнена такими субмодальностями как яркость, выгодные ракурсы, фактура, вызывающая желание попробовать здесь и сейчас.
В рекламе своего знаменитого кольца «trinity» компания Cartier использовала субмодальность блеска драгоценных камней, фактуры и ощущения прикосновения с продуктом.
3. Пресуппозиции
Пресуппозиции — это речевые обороты, которые опираются на аксиомы, создавая пространство, где существуют только нужные выборы.
Они отвлекают сознание покупателя с помощью вопросов и обращений таким образом, что часть информации воспринимается как истинная.
Благодаря особой формулировке фраз в сознании человека начинает допускаться то, что раньше он не рассматривал как вариант выбора. Классикой пресуппозиций является знакомое всем: «Купи один и получи второй в подарок!». Здесь вопрос «купить или не купить» даже не обсуждается. Или «теперь еще вкуснее» — здесь качество вкуса уже не оценивается критическим мышлением.
4. Синестезия
Синестезия — смешение каналов информации. Явление восприятия, когда при раздражении одного органа чувств наряду с характерными для него ощущениями возникают ощущения, присущие другому органу чувств. То есть сигналы, исходящие от различных органов чувств, пересекаются и смешиваются. Звуки приобретают объемность и цвет, вкусы наполняются запахами, а кинестетические ощущения визуальной составляющей. Этот инструмент выглядит эффекто и позволяет малыми средствами донести потребителю суть продукта и его основные особенности. Его главным преимуществом является быстрота считывания. Этот принт наглядно иллюстрирует принцип синестезии. Мы видим хлеб и думаем о домашнем уюте. Что еще нужно для рекламы хлеба, который можно приготовить в домашних условиях.
Закажите брендинг
в агентстве Repina branding
Запросить стоимость
А вот удачная синестезия для средства от изжоги. Мы видим перец чили, но ощущаем прохладу.
5. Трюизм
Трюизм – общеизвестная, избитая истина, банальность. Трюизмом считают нечто, что не может подвергаться сомнению и настолько очевидно, что упоминается лишь как напоминание. Техника трюизма построена на создании подсознательного доверия. После того, как человек слышит утверждение находящееся, по его мнению, в строгом соответствие с действительностью, его подсознание начинает с доверием относиться к последующей информации. Среди рекламы можно встретить такие явления трюизмов, как: «вам нравится улыбка вашего ребенка?»; «все люди мечтают…». Зачастую в качестве трюизма используется мнение авторитетных организаций: «стоматологи рекомендуют», «одобрено всемирной ассоциацией…» Например, Mastercard многие десятилетия строит свою коммуникационную стратегию под названием «бесценно» на очевидном трюизме: «есть вещи, которые нельзя купить…».
6. Иллюзия выбора
Еще одним приемом, широко применяемым в рекламе, является «иллюзия выбора». Человека ставят в рамки, не давая по-настоящему сделать полноценный выбор, ему заранее предлагаются несколько вариантов, хотя выбор, несомненно, обширнее. «Вы хотите килограмм или полтора?», «Вы хотите приобрести сразу или еще посмотрите дополнительные товары?»
Подобный приём часто используется в средствах для похудения, где на выбор представляют два варианта – привлекательный и не очень.
Или в социальной рекламе. Как например, в этом принте компании Fiat, предупреждающем о вреде употребления алкоголя за рулем.
7. Мета-программы
Это такие психологические установки, которые каждый человек применяет ко всей поступающей информации. Мета-программа – что-то вроде фильтра, позволяющего человеческому мозгу разделить информацию. Они служат наподобие цензора, который люди применяют ко всему тому, что видят, слышат или чувствуют в окружающем мире. Эти цензоры как бы отбирают только ту информацию, которая будет допущена в сознание личности.
Самыми популярными мета-программами в рекламе являются программы стремления. Их существует два вида: «стремление к», и «стремлении от». Так, в случае программы «стремление к» в сознании покупателя связывают рекламируемый товар с достижением успеха. А в случае программы «стремление от» человека мотивируют на избежание неудачи, используя товар.
В этой рекламе фитнес клуба очень наглядно используется мета-программа стремления к новому внешнему виду, это обеспечивает мгновенное донесение рекламного сообщения.
А вот пример оригинальной визитной карточки, где используется эта мета-программа:
Другой метапрограммой является программа «возможности действия». Люди «возможностей» ориентируются на варианты, новизну, которые открываются перед ними, когда они приобретают товары или услуги. Они предпочитают экспериментировать, пробовать все новое.
Люди «действия» предпочитают порядок, четкость, определенность в действиях. Они не экспериментируют с тем, что и так хорошо работает. В товаре их интересует четкая, понятная инструкция к эксплуатации, простота и безопасность при использовании товара.
Категории возможности:
Категории действия:
8. Мыслевирус
Также используются такие приемы как мыслевирус. Это информация, которая автономно распространяется между людьми за счет усилий самих же людей. В мыслевирусе может содержаться какая-то интрига, загадка, благодаря которой он станет распространяться.
К мыслевирусу можно отнести проект фотографа Мурада Османна — Follow me. Здесь классическая тема путешествий имеет необычную и главное, целостную узнаваемую подачу.
Или например, в кампании проекта по персональной айдентике ЯБРЕНД был использован интересный вид мыслевируса. Яркая интрига без называния самой сути.
Внимание и интерес зрителей, но завуалированная концепция.
Блог
Мы любим слушать и любим говорить. Читайте наш журнал о брендинге и дизайне
Дизайн-жизайн
Реклама, ножницы, бумага!
Дизайн-жизайн
Гид по стилю: конструктивизм
Дизайн-жизайн
Как мы открыли новую категорию продукта, создавая бренд косметики от псориаза
Запрос коммерческого
предложения
Брендинг для
Компании Продукта РитейлаВаши контакты
При заполнении формы, вы получите предложение в течение 30 минут. Запрос по другим каналам связи обрабатывается до 2-х рабочих дней.
Я согласен получать рассылку новостей агентстваНажимая на кнопку «Получить предложение» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной Информационной политикой на настоящем сайте, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Репина брендинг» все согласия, указанные в вышеупомянутой Информационной политике
Наружная реклама – палатки, зонтики, баннеры, рекламные флаги
Одной из проблем, с которой сталкиваются местные предприятия, является наружная реклама. В конце концов, применение стратегий, привлекающих внимание прохожих, требует многолетнего опыта и экспериментов. Существует множество факторов, таких как тип бизнеса, местоположение и демография, целевая аудитория, бизнес-ниша и т. д., которые учитываются при создании отличной наружной рекламы.
Тем не менее, наружная реклама — это реальная жизнь, которая в последние годы пошла на спад. Они редки и их трудно найти, и именно поэтому вам следует использовать наружную рекламу сегодня.
В Above All Advertising, Inc. вы получите все необходимое оборудование для наружной рекламы, поскольку мы создали и курировали самые эффективные решения для наружной рекламы для всех типов бизнеса, бюджетов и требований.
Сортировать по Позиция Имя Цена Специальное предложение Рекомендуемый продукт Установить нисходящее направление
101 шт.
Показывать
16 32 48 62
на страницу
Посмотреть как Сетка Список
Сортировать по Позиция Имя Цена Специальное предложение Рекомендуемый продукт Установить нисходящее направление
101 шт.
Показывать
16 32 48 62
на страницу
Посмотреть как Сетка Список
Какие продукты лучше всего подходят для наружной рекламы?
Наружная реклама широка и охватывает несколько различных продуктов в соответствии с вашими потребностями. Это категория, предлагающая множество элементов, которые можно использовать как отдельные, так и смешанные, чтобы оказать влияние.
Одно можно сказать наверняка: независимо от того, используете ли вы их индивидуально или в группе, вы поднимете свои рекламные усилия на новый уровень.
Готовитесь к мероприятию, семинару или ярмарке? Наши складные палатки с навесом помогут вам. С полой структурой, напоминающей зонтик, вы получаете широкий спектр вариантов, начиная от самых простых и заканчивая полностью индивидуальными палатками.
Прочные палатки превзойдут ваши ожидания. Они имеют раму из ПВХ и полиэфирную ткань с покрытием денье, которые выдерживают любые условия. Легко хранить и носить с собой, вы можете собрать их за считанные минуты.
Еще один яркий и многофункциональный продукт, который вы можете получить, — это зонтик. В Above All Advertising мы предлагаем широкий выбор зонтов, которые подходят для ваших целей. Зонты идеально подходят для любой наружной рекламной кампании, поскольку они создают тень и продвигают ваш бренд, не торча, как больной палец. Возьмите один для своей следующей кампании, заявите о себе и станьте свидетелем притока клиентов.
Флаги — это вечная реклама, которая существует уже давно. С нашим ассортиментом Flexblade вы с легкостью сможете поднять свою рекламную деятельность на новый уровень. Доступные в различных размерах и формах, лезвия Flex — это ваш рекламный инструмент, который подойдет для любого мероприятия.
Как и в случае с флагами, баннеры существуют уже давно. В отличие от флагов по своему использованию и структуре, баннеры являются безупречными элементами рекламы. Если вам интересно, в чем разница между флагом и знаменем, проверьте это.
Разрабатываешь план, как сразу же привлечь внимание толпы? Вы должны включить надувные лодки в этот план. Выше всего реклама предоставляет вам широкий выбор надувных лодок, полностью персонализированных в соответствии с потребностями вашего бренда. От стульев, шезлонгов до игр и воздушных танцоров — у нас есть все, что вам нужно.
Иногда вам может понадобиться хитрый способ прорекламировать свой бренд. Если это так, то Знаки — ваши лучшие друзья. С помощью простой, но элегантной вывески вы сразу же привлечете внимание толпы. Независимо от размера вашего бизнеса, наши вывески окажут огромное влияние и повысят запоминаемость вашего бренда. У нас есть уникальные продукты, такие как художественные мольберты, корзины для мероприятий, человеческие стрелки, коврики-подушки и другие, которые помогут вам выделиться в людных местах.
Взгляните на новейшее дополнение к нашей линейке инновационных маркетинговых продуктов мирового класса. Представляем наружные трубы Tubies, разработанные после подробного анализа ответов клиентов.
Ищете комплексное решение для наружного применения?
Чтобы избавить вас от хлопот, мы создали различные комплекты для улицы, предлагающие уникальные решения для любых ваших потребностей. От бронзовых, серебряных до золотых, роскошных и бриллиантовых наборов для наружной рекламы — компания Above All Advertising удовлетворит все ваши потребности в рекламе.
С этими бесшовными комплектами для улицы вы можете расслабиться и наблюдать за расцветом своего бренда.
В наши дни вся реклама выглядит одинаково. Во всем виновата доска настроения – взгляд на дизайн
Тенденция использования облаков в качестве фона – лишь один пример того, как эстетика художественного направления обычно становится гомогенизированной и чрезмерно используемой. Фотоиллюстрация Элизабет Гудспид.Вы уже видели это раньше: изолированная аптечка, наполненная разнообразными красиво упакованными продуктами, сфотографированная в лоб на плоском фоне. Освещение смелое и яркое, как будто весь стеллаж освещается сзади люминесцентным лайтбоксом. Сами полки, скорее всего, сделаны из стекла, что обеспечивает определенный je ne sais quoi , который является неотъемлемой частью возвышенного результата — цельное сочетание обыденного с неземным. Этот стиль художественного направления, получивший название «шелфи», начался с 1982 Clinique от Ирвинга Пенна, и с тех пор десятки брендов и изданий переняли этот стиль, превратив его из блестящей композиции в средство личной гигиены.
Рекламный ролик Clinique, сделанный Ирвингом Пенном в 1982 году, был оригинальным шотландским снимком.Есть много других часто имитируемых установок, таких как полка, которая в настоящее время подпрыгивает в духе времени; один вездесущий кадр включает объекты, помещенные в зеркало, отражающее небо, создавая иллюзию продукта, парящего в воздухе. В другом примере используется плотный узор из капель воды для преломления одного предмета в серию психоделических миниатюр, а в третьем объекты помещаются на фоне искусственных живописных фонов, напоминающих малобюджетную фотостудию Sears. Каждая из этих различных установок используется широко и в разных отраслях, с тем же составом и концепцией, что и в лентах Instagram крупного синдиката напитков и независимого бренда средств по уходу за кожей.
Версия полки Билли. Взгляд Crown Affiar на полки. Недавняя реклама от Dandelion. Полочная реклама от ELF. Реклама Frederic Malle. Реклама меха. Реклама от Selfridges.
Несмотря на то, что каждая фотография тренда точна в своих деталях, при ближайшем рассмотрении фотографии разных трендов также начинают напоминать друг друга; объекты начинают плавать на фоне пейзажа вместо облаков, а полки покрываются каплями росы. Как будто за каждой фотографией скрывается целая сеть одинаковых референсов — каждый снимок черпает вдохновение в эстетических компонентах предыдущего, словно в тщательно продуманной игре с телефоном. Как только вы начинаете замечать повторяющиеся элементы, встроенные в каждый «новый» композиционный подход, это похоже на шестое чувство (или, может быть, больше на мозговой червь), которое вы не можете отключить.
Этот вид визуальной однородности является обычным явлением в мире художественного направления, где вездесущие стили действуют не столько как тренды, сколько как мемы; перемешаны и разбавлены, пока они не станут единой визуальной массой. В сегодняшнем чрезвычайно онлайновом мире широкая доступность эталонных изображений, возможно, вопреки интуиции, привела к более узкому мышлению и поверхностному визуальному мышлению. Это результат того, что я называю «эффектом мудборда».
Herbivore взяли тренд на фон с каплями росы. Реклама от Джемса. Реклама от Кин. Реклама Typology играет на фоне капельки росы. Реклама Glossier с преломляющимися каплями росы. Реклама обычных вин.Визуальная однородность — обычное явление в мире художественного направления, где вездесущие стили действуют не столько как тренды, сколько как мемы.
В отличие от графического дизайна, где одобрение клиента обычно происходит после того, как работа была создана, в художественном направлении порядок меняется, и перед созданием любого изображения требуется подпись клиента. Этот разрыв между подписанием и исполнением — вот где появляется доска настроения: ожидается, что арт-директора предоставят множество досок, которые разбивают каждый аспект съемки (от освещения до реквизита), а также список кадров, который будет строго соблюдаться. фотографом. Это давление, требующее предоставления окончательных результатов до производства, побуждает арт-директоров предлагать только те идеи, которые они могут найти в существующих фотографиях, и в конечном итоге воссоздавать эти идеи на съемочной площадке — независимо от того, что в большинстве случаев в прошлом использовались простые наброски или письменные описания. выстрелов было более чем достаточно, чтобы продемонстрировать предполагаемый визуальный результат.
Конечно, в взлете и падении самих тенденций в визуальной культуре нет ничего нового. Если вы регулярно читаете журнал AIGA Eye on Design, то колонка Spotted станет свидетельством огромного количества дизайнерских мотивов, регулярно встречающихся в коммерческом мире. Но что уникально в тенденциях направления искусства, так это последовательность, с которой повторяются определенные комбинации формальных тропов, в сочетании с отстраненностью от смысла, стоящего за этими формами. В то время как такая особенность дизайна, как наклейка с фруктами, имеет как функциональное назначение (простой способ разделить контент), так и лежащее в основе выразительное обоснование (служащее «печатью одобрения»), бренды используют многие мотивы художественного направления, такие как зеркальные отражения. или фоны заката, все больше кажутся не связанными с общей эстетикой, линейкой продуктов или стратегической миссией брендов.
Вместо этого эти визуальные подсказки действуют на поверхностном уровне, отображая форму без функции. В недавнем интервью с The Brand Identity Джесси Рид, соучредитель нью-йоркской дизайн-студии Order, повторил эту идею и сообщил об отвращении своей студии к мудбордам, заявив: значимые связи еще больше продвигают цикл одинаковости».
Рекламный ролик Two Robbers с наложенным живописным фоном. Ranch Rider на фоне сияющего розового заката. Реклама от ITA Leisure. Тенденция живописного фона в рекламе Impossible. Шанель создает фон для сцены.То, как изображения выбираются и размещаются в контексте мудборда, является движущей силой эстетической монотонности, наблюдаемой в фотографии брендов. Арт-директора, перед которыми стоит задача быстрого и точного поиска изображений, все чаще обращаются к сайтам коллективного вдохновения, таким как Pinterest или Are.na, чтобы найти эталонные изображения. На этих сайтах дизайнерам рекомендуется размещать изображения в тематически согласованных папках, чтобы ими могли делиться и анализировать другие посетители. Но, вырывая изображения из их контекста in-situ, становится трудно уловить концептуальное обоснование их формального появления.
Эталонные образы рассматриваются только по эпохам, предметам или сеттингам, а не как единое слияние идей и эстетики. В результате, когда дизайнеры изучают референсы, скажем, для съемки по уходу за кожей продукта, который выпускается в стеклянных бутылках, они, скорее всего, ограничат свои исследования сборными досками, которые торгуют только натюрмортами, стеклянными бутылками или красотой. Когда эти заимствованные изображения компилируются в виде мудбордов для арт-директоров, они становятся настолько идеологически плоскими, что их практически невозможно использовать в качестве инструмента мозгового штурма для новых идей — вместо этого они становятся жесткой дорожной картой. Хотя кураторство, несомненно, само по себе является искусством, по словам критика Фрэн Лейбовиц: чувство открытия не равно изобретательству.
Использование Хильмой тенденции полки является частью более целостного визуального подхода к бренду.Глядя на дугу полочного тренда, вы можете увидеть это семиотическое вырождение в реальном времени. Hilma, компания по производству чистых травяных лекарственных средств и одна из первых современных компаний, принявших состав полки, явно использует формат полки, имея в виду стратегическое повествование. В оригинальном использовании брендом фотографии на своем веб-сайте, разработанной Little Troop, зритель видит, как полки с искусственными лекарствами превращаются во все натуральные средства — в сочетании с копией строки, в которой прямо упоминается «очистка» вашей аптечки.
Снимок с полки удобно вписывается в экосистему схожего художественного направления для бренда в целом; как концептуально, как в случае других моментов «до и после», так и эстетически, за счет использования аналогичных фотографий в стиле лайтбокса на других фотографиях продуктов. И наоборот, к тому времени, когда эта тенденция просачивается в такие места, как Mr Porter или Not Pot, она значительно более оторвана от настоящей аптечки: сколько людей на самом деле держат семь духов за зеркалом в ванной или используют полки в туалетной комнате для кубиков Рубика? ? Хотя художественное руководство, возможно, всегда больше вдохновляет, чем практично, эти более поздние варианты использования кажутся натянутыми.
Вариант полки Not Pot с кубиком Рубика.Что произойдет, если вы позволите увиденному просочиться через призму собственной памяти, а не будете работать непосредственно со ссылкой на странице?
Итак, куда нам двигаться дальше? Избежать повторения может быть так же просто, как искать вдохновение за пределами мира современного графического дизайна и художественного направления и, конечно же, за пределами отрасли клиента, в которой вы работаете, будь то ссылка на прошлое или другие творческие области, такие как архитектура или изобразительное искусство.