Все для ателье: Необходимое оборудование для ателье

Содержание

Швейное оборудование для ателье и мастерской по ремонту одежды — Компания «Игла»

Главные проблемы, наверное, с которыми сталкивается начинающий предприниматель – это небольшие площади малый бюджет. Поэтому вся специальная мебель для ателье и швейное оборудование должны компактно располагаться на небольшой площади.

Что в первую очередь необходимо?

Швейная машина

Универсальная производственная швейная машина, преимущественно для средних и тяжелых тканей. У таких прямострочных машин обычно длина стежка от 1 до 7-8мм, иглы устанавливаются от №60 до 160, что позволяет обрабатывать широкий диапазон текстильных материалов: от батиста до кожи и дубленочного материала. 

  • Промышленные швейные машины

Промышленная прямострочная швейная машина со столом

Лапки для швейных машин

Комплектация универсальной швейной машины дополнительными лапками значительно расширит Ваши профессиональные возможности.

  • Лапки для промышленных швейных машин

Очень полезными будут разные виды лапок:

  • фторопластовая – для кожи и других труднотранспортируемых материалов
  • однорожковые левая и правая лапки для отделочных строчек, втачивания молний
  • специальная лапка для потайной молнии
  • фторопластовые левая и правая лапки.

Приводы для швейных машин

Промышленную швейную машину лучше укомплектовать энергосберегающим сервоприводом с регулируемой скоростью. Вам будет очень комфортно работать на такой машине и шума от такого мотора будет не больше, чем от бытовой машины.

  • Электроприводы для промышленных швейных машин

Также в последнее время получили распространение швейные промышленные машины со встроенным приводом. Это также удобно, но минус заключается в том, что привод встроен в головку машины. И в случае выхода из строя привода – проблемы будут целиком с машиной. Гораздо лучше, когда электропривод является отдельной частью машины.

Оверлок

Если в Вашей мастерской или ателье мало места, первое время выручит 2-3-4-ниточный бытовой оверлок: он не требует стационарной установки, его можно переместить. Главное преимущество, которым обладает бытовой оверлок – это сочетание 2-3-4 –ниточных обметочных швов с ролевым швом.

  • Бытовые оверлоки

Если Вы рассматриваете промышленный оверлок, то из всех вариантов для ателье и ремонтной швейной мастерской лучше выбрать 4-х ниточный оверлок. Такая краеобметочная машина позволит обрабатывать как текстиль, так и трикотаж, так как имеет дифференциальный двигатель ткани. Вы можете пользоваться таким оверлоком как 3-хниточным с широкой обметочной строчкой, 3-х ниточным с узкой строчкой и как 4-хниточным.

  • Промышленные оверлоки

1 — бытовой оверлок Juki; 2 — оверлочные строчки

Плоскошовная швейная машина

Для ремонта и пошива трикотажных изделий также Вам понадобится плоскошовная швейная машина. Лучше, конечно, приобрести промышленную плоскошовную машину в комплекте. Если место и бюджет не позволяют, можно купить бытовую плоскошовную машину типа Janome Caver Pro. Как промышленную, так и бытовую плоскошовную машину можно укомплектовать окантовывателями разных типов и размеров, а также приспособлением для подгибки трикотажа.

  • Бытовые плоскошовные машины
  • Промышленные плоскошовные машины

1 — плоскошовная машина бытовая; 2 — плоскошовная машина промышленная

Оборудование для меха и кожи

Не исключено, что Вам в ремонт и пошив понесут изделия из меха и кожи.

Ремонт кожаных изделий можно производить на универсальной швейной машине для средних и тяжелых тканей с установленной фторопластовой или роликовой лапкой.

Со временем, конечно, Вам понадобится промышленная швейная машина двойного или тройного продвижения. В машине двойного продвижения перемещение ткани осуществляется рейкой и двойной лапкой (их перемещением). В швейной машине тройного продвижения перемещение осуществляется рейкой, отклоняющейся иглой, а также перемещением двух лапок. Такой тип продвижения называют унисонным. Такие машины будут полезны при пошиве и ремонте кожаных изделий, дубленок, при подшивании джинсов.

Рекомендуется также укомплектовать такие машины специальными лапками.

Скорняжная машина

Скорняжная машина нужна для ремонта и пошива изделий из меха. Для ателье лучше приобретать скорняжную машину среднего варианта, на средний мех, так как такой вариант более универсален и Вы обработаете на ней меховые шкурки разной толщины, главное правильно подобрать иглу.

Лучше приобретать скорняжную машину в комплекте со столом и промышленном приводом. Очень желателен на скорняжной машине сервопривод. Если у Вас мало места – можно укомплектовать скорняжную головку бытовым приводом – и получится очень удобный настольный вариант.

  • Скорняжные швейные машины

1 — скорняжная машина с бытовым приводом; 2 — промышленная скорняжная машина

Пресс для фурнитуры

Вам также понадобится пресс для установки металлофурнитуры и насадки к нему.

 

1 — пресс для фурнитуры; 2 — пресс для фурнитуры с насадками

Оборудование для ВТО

Для утюжки изделий необходим утюг с парогенератором на 1 или 2 литра воды, утюжильная доска, желательно с подогревом и вакуумным отсосом.

  • Гладильные доски и столы
  • Утюги
  • Отпариватели и пароочистители
  • Паровые щетки и пистолеты
  • Парогенераторы с утюгом
  • Прессы для дуюлирования и утюжки

1 — парогенереатор; 2,3 — гладильная доска

Манекены

Манекен лучше приобретать мягкий: на нем намного удобней делать примерки, кроить муляжным методом. Обычно приобретаются манекены 1-2 размеров, например 44 и 50, или 46 и 52. (все зависит от того, какого размера ваши клиенты). Менее удобен, но зато универсален раздвижной манекен.

 

1 — манекен мягкий; 2 — манкен раздвижной

  • Манекены и стойки для манекенов

Раскройный стол

Также Вам понадобится раскройный стол – для кроя и для выполнения ручных работ.

  • Раскройные столы

Выметывание петель

Для вымётывания и ремонта петель на одежде можно купить бытовую швейную машинку. Можно выбрать швейную машинку, в которой есть прямая и фигурные петли (с глазком, трикотажные и прочие). Полностью, конечно, такой вариант не решит проблемы, да и качество петли, выметанной на бытовой машине, будет очевидным. Но в каких-то случаях бытовая машинка при выполнении данной операции очень даже выручает.

Стул для швеи и освещение

Чтобы Ваше рабочее место было комфортным, Вам понадобится удобный, регулируемый по высоте, надежный винтовой стул для швеи, а также местное освещение. Сегодня предлагается достаточно большое разнообразие светильников, которые можно установить на промышленную швейную машину или бытовую швейную машину.

  • Стулья дле швеи

Где все это купить?

Если Вы решили открыть швейную мастерскую или ателье – звоните нам по тел. +7 (342) 2433-118.

Мы с удовольствием вас проконсультируем, подберем швейное оборудование именно по Вашему бюджету, изготовим раскройный стол, подберем удобный, регулируемый по высоте стул, укомплектуем ваши швейные машинки необходимыми специальными лапками и приспособлениями.

Оборудование для ателье по пошиву.

Оборудование  для ателье по пошиву  одежды.

Тема это актуальная на сегодняшний день и интересует очень многих людей, которые только хотят открыть свое ателье и развивать этот вид бизнеса.

У новичков сразу же возникает очень много вопросов:

— Как правильно выбрать швейное оборудование для ателье?

— На что обратить внимание при его выборе?

— Какой минимальный набор швейных машин потребуется?

и многие другие вопросы. Попробуем разобраться с этим.

Как Вы знаете уже, что основные составляющие данного вида бизнеса — это помещение,

персонал и оборудование. Вот основных «три кита» на которых будет базироваться Ваш швейный бизнес.

Прежде чем перейти к конкретному выбору швейных машин, надо решить для себя какие,именно, работы будет выполнять Ваше ателье.

Так как это может быть трикотажное ателье, где все основные работы будут проводится с трикотажными материалами, это один набор машин.

Если ателье будет оказывать услуги  и по ремонту одежды и по индивидуальному пошиву, это другой набор оборудования.

Также Вы можете открыть меховое ателье или открыть мастерскую по ремонту одежды и ее подгонке по фигуре, то есть без пошива. И всегда набор швейного оборудования для ателье будет различным.

Рассмотрим самый распространенный вид ателье — это ателье по пошиву одежды, назовем его классическим.

Для ателье мы не рекомендуем брать дорогостоящее оборудование , так как это потребует больших денежных вложений.

Оптимальный набор оборудования для ателье.

1. Универсальная прямострочная швейная  машина челночного стежка для легких, средних и тяжелых материалов.

Можно рекомендовать машины:

1. JACK JK-F4

Одноигольная машина, челночного стежка,длина стежка до 5 мм, подъем лапки 5-13 мм, макс. cкорость шитья 5000 об/мин, автоматическая система смазки.

Встроенный в голову серводвигатель с блоком управления, с регулировкой скорости, с позиционером. LED подсветка. Экономия электроэнергии, низкий уровень вибрации и шума.

2. JUKI DDL 8100е

 

Одноигольная машина с плоской платформой, длина стежка до 5 мм, высокоскоростные  5500 ст/мин. Высота подъема лапки 5/13 мм

 

Дополнительные аксессуары к машине:

 -перестроечный комплект на легкие, средние материалы (лапка, игольная пластина, зубчатая рейка)

— иглы для ткани, для трикотажа, для кожи

— лапки для отстрочки, для вшивания  потайной молнии

— улитки для подгиба низа

— окантователи для окантовки косой бейкой

— челноки, шпульки

— масло

 

2. Оверлок 4-х ниточный (стачивающе-обметочная машина)

 

Рекомендуемые машины: JACK  Е4-4-M03/333

Краеобметочная четырехниточная машина (оверлок),для легких и средних тканей,длина стежка 4,2 мм,ширина обметки 4 мм,скорость 6000 об/мин, подъем лапки до 5,5 мм.Встроенный серводвигатель, с плавной регулировкой скорости.

Дополнительно: иглы

3. Подшивочная машина потайной строчки.

 

Рекомендуемые модели: Gemsy  GEM 2000-7 (без стола) ремесленная                                 

Данная модель настольного типа, что очень удобно при использовании оборудования в небольших помещениях или в домашних условиях. Мотор машины смонтирован на корпусе.

Процесс обработки изделий с подшивочной машиной значительно сократит сроки выполнения заказов и повысит качество изделий, так как оборудование ничем не уступает более сложному оборудованию по выполнению потайной строчки.            

Машина для потайного  стежка для подшивания низа изделий (брюк, юбок)

5. Плоскошовная машина (базовая модель)

 

Рекомендуемые машины: JACK JK-8569ADI-01GB 

Машина для работы с трикотажными изделиями, 3-х игольная 5-ти ниточная распошивальная

Для трикотажных изделий, трехигольная распошивальная машина с верхним и нижним застилом, расстояние между иглами – 5,6 или (6,4) мм, длина стежка до 4,4 мм, макс. Скорость шитья 6000 об/мин,подъем лапки до 6,3 мм.

Встроенный серводвигатель с позиционером, с плавной регулировкой скорости.

 

                  Гладильное оборудование для ателье.

 

1. Парогенератор с утюгом для влажно-тепловой обработки.

 

Rotondi  Mini — 3 (Италия)

 

Парогенератор в комплекте с профессиональным электропаровым утюгом, ёмкость бойлера  2,15 литра, регулятор подачи пара, стальной бойлер, давление пара 3 Bar, мощность 1900 Вт. Параметры сети 220V.

2. Гладильная доска складная

Гладильная доска Rotondi  MINI 9 (Италия)

Профессиональный складывающийся гладильный (утюжильный) стол с нагревом рабочей поверхности(400W) и вакуумной аспирацией (90W).   Cтол регулируется по высоте, что обеспечивает комфорт и удобство при работе. Покрытие произведено из высококачественного термостойкого материала. Размер: 152 х 46 х 91 см

 

Готовое рабочее место для ВТО.

 

 

 

 

Гладильная система Rotondi mini 10 (Италия)

 

Гладильная система с вакуумом и нагревом рабочей поверхности.

В комплекте с парогенератором мини 4, объемом бойлера 4,5 литра.

Размер рабочей поверхности 130х45 см, высота 95 см.

Гладильная поверхность выполнена из алюминия, что предотвращает проблемы с коррозией.

Подключение 220 В, возможность комплектации доп.

Гладильной колодкой, рукавного типа.

 

Дополнительная комплектация :

если планируете много работать с мехом или кожей, то рекомендуем еще 2 спецмашины.

 

6. Скорняжная машина для работы с мехом.

 

 

Рекомендуемые машины:   Gemsy Gem 4-5A 

Машина GEMSY GEM 4-5A является усовершенствованной моделью уже ранее известных машин данной марки, для стачивания и обметывания изделий из кожи и меха. Оборудование подойдет для работы, как в небольших мастерских, так и для больших фабрик, где требуется хорошая износостойкость оборудования при больших объемах пошива.

Отличием от предыдущих моделей машины  является способность стачивать более плотные и толстые материалы. Оборудование очень удобно в использовании и обладает отличными эксплуатационными характеристиками.

  

4. Прямострочная машина с двойным продвижением (ПЕРЕТОП)

 

Рекомендуемые машины: Bruce BRC-6380 BC-Q

Одноигольная машина челночного стежка с плоской платформой, встроенный серводвигатель с блоком управления (регулировка скорости, позиционер), увеличенный челнок, автоматическая система смазки с верхним и нижним продвижением материала, длина стежка  до 8 мм, скорость 2000 ст/мин. Машина незаменима для изделий из тяжелых, труднотранспортируемых материалов пошива кожи, дубленок, джинс.

 

Манекены, ножницы, мелки, метр — все предложит компания Швейпром.

  Это только самый минимальный набор швейного оборудования, который может Вам пригодится в ателье. Подбор всегда индивидуален, исходя из ваших потребностей.

 Если у Вас есть вопросы или вы затрудняетесь  с выбором, то наши менеджеры всегда готовы помочь Вам.

«Одна голова — хорошо, а со специалистом — лучше.»

 

Купить оборудование для ателье можно в компании  Швейпром.

Мы предлагаем только лучшее оборудование в зависимости от Вашего швейного бизнеса и возможностей.

Подпишитесь! Будьте в курсе всех новостей первым!

 

E-mail адрес: *

 

Если Вам информация оказалась полезной , то поделитесь ею с Вашими друзьями, сделай доброе дело.

Все Студия — Изображение Студии

Слева направо: Том Гриффитс, Джессика Грин

Студийный размер

Малый (1-5)

Год основания

2006

Район

Манхэттен

Студия Био/Философия

Джессика Грин и Том Гриффитс впервые встретились в Институте Пратта в 2000 году, когда изучали графический дизайн. В 2006 году они объединили усилия и начали проектировать под названием Everything Studio.

В другом месте

  • Веб-сайт

Команда

В студии Everything работают 2 человека. Из них 2 руководителя студии.

60% студий малогабаритные (1-5 человек).

Гендерная разбивка

50% мужской
50% женщины

Средний рост

5’4”-5’6”

Самый низкий: 5’2”
Самый высокий: 5’9”

Средний возраст

30-35

00053 Старшие: 34

Количество стажеров/год

1-2

Среднее: 1-2

Студийные дисциплины

Структура работ

50%

Печать

50%

Интерактив

Количество студийных проектов

0–25

Бесплатные проекты

1–5

Стратегия/Исполнение

Стратегия 50%
50% Исполнение

Основные специальности

  • Книги (52)
  • Брендинг и фирменный стиль (77)
  • Редакционный/публикационный дизайн (51)
  • Иллюстрация (45)
  • Печать (75)

    2 90
  • Интернет Дизайн (59)

Отрасли клиентов

  • СМИ и издательское дело (58)
  • Учреждения искусства/культуры (71)

Клиенты Everything Studio

  • Магазин бомб
  • Cabinet Magazine
  • Futurepoem
  • Impact Partners
  • Madison Museum of Contemporary Art
  • Moxie Firecracker Films
  • Robert Stilin
  • Super Orange
  • 1 Young & Young & Verso Books
2

Джессика Грин, партнер

Демография

Возраст 32 года, женщина, из Гринвилля, Южная Каролина, США, сейчас живет в Нижнем Ист-Сайде, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
Формальное образование – степень бакалавра, начальное дизайнерское образование – школьное (Институт Пратта).

Что больше всего повлияло на вашу карьеру дизайнера?

Когда мне было девятнадцать лет, я купил номер журнала «Кабинет», и он произвел такое глубокое впечатление, что я переключился на графический дизайн и подал заявку на стажировку; С тех пор я занимаюсь дизайном для них.

Предыдущая работа по проектированию

  • Выбор коммуникаций
  • Проектирование резервуара

Время, затраченное на проектирование

50% факт.
100% желательно

Томас, Гриффитс

Демография

Возраст 34 года, мужчина, из Лондона, Англия, сейчас живет в Нижнем Ист-Сайде, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Формальное образование – ученая степень, начальное дизайнерское образование – школьное (Институт Пратта).

Что больше всего повлияло на вашу карьеру дизайнера?

На меня сильно повлияли ученики, которых я встретил в школе. Разговоры (а иногда и споры) об идеях после занятий, в студии и в баре — вот как я разработал свой подход к дизайну.

Предыдущая работа в области дизайна

  • Ogilvy (Группа интеграции брендов) (2)
    • Thomas, Everything Studio
    • Min Lew, Base

Преподавание дизайна

— Школа дизайна 2 года для Parsons
  • 0 90 0032
  • Фордхэмский университет — 4 года
  • Время, затраченное на проектирование

    50% фактическое
    100% желаемое

    Местоположение

    Космос

    Площадь студии составляет около 800 квадратных футов. Они были там в течение 6 лет, 4 месяцев.

    Количество перемещений

    2

    Общее количество людей в космосе

    2

    Удобства

    • Кофеварка
      • коллекция (67)
      • Фото/видеотехника ( 45)
      • Доска для пин-апа (43)

      Количество растений

      1-5

      Тип стула

      Chadwick by Knoll
      0

      8 9 00005 9 00005 2 Книги и книжные полки

      Политика рабочего стола

      Каждому свое: кто-то содержит свой стол в чистоте, а кому-то нравится больше беспорядка.

      Рабочие дни

      Рабочая неделя

      Рабочая неделя составляет 50-59 часов в неделю, основные часы — с 9:00 до 6:00, первый приход в 8:00 и последний уход в 20:00.

      31% студий работают 50-59 часов в неделю.
      В среднем 40-49 часов в неделю.

      Работа по выходным?

      Каждые выходные

      Самое загруженное время суток?

      Вторая половина дня

      Любимые шрифты:

      • Univers (10)

      Культура

      Выбери свой яд

      Пиво

      Общий уровень шума

      Тишина

      36% студий тихие

      Домашние животные

      1 собака

      1

      % имеют домашних животных в студии

      Экстра- учебная деятельность

      шахматы

      обеденные привычки

      все едят вместе

      Процесс критики

      11%

      Официальные пин-апы

      89%

      Рецензии на экране

      Fred Everything Studio Feature – Traxsource In The Studio

      Канадский ди-джей/продюсер Fred Everything – ключевой игрок в мире хаус-музыки. За 15 лет работы в музыкальном бизнесе и более 150 постановок на его счету он не проявляет никаких признаков остановки. Родившийся в Халле и выросший в Квебеке, Фред рано пристрастился к электронной музыке в старшей школе. Он сформировал несколько групп, проводя выходные в качестве одного из самых молодых в местных ночных клубах. В начале 90s, он начал играть вживую на рейвах и в клубах Канады. Тогда он был известен как «Все», потому что его живые сеты могли варьироваться от техно до хауса, эмбиента и даже драм-н-бэйса. Он даже должен был открыться для тогдашнего и грядущего Саши. Устав от ношения своего оборудования, в основном TR909 и Sh201, он начал диджеить и сменил имя на Fred Everything. Следующей очевидной вещью был переезд в большой город Монреаль, и вскоре после этого Фред обнаружил, что выпускает записи на некоторых из своих любимых лейблов и привлекает внимание ди-джеев и продюсеров по всему миру.


      Какое оборудование есть у вас в студии? (полный список студийного оборудования).

      Студийное оборудование

      ЗВУК

      • Микшерный пульт Midas Venice F24
      • Отсек для патчей Neutrik (2)
      • Звуковая карта Universal Audio Apollo
      • Universal Audio 2192 AD/DA преобразователи + Word Clock

      СИНТЕЗ

      • Струнный ансамбль Арп Солина
      • Dave Smith Instrument Prophet 08
      • Moog Voyager Синий электрик
      • Сабвуфер Moog Phatty
      • Корг Микро Корг
      • Корг МС-20 Мини
      • Korg Poly 800 (Slayer Mod)
      • Oberheim Matrix 1000 + Редактор патчей Kiwi Technics
      • Норд Электро 2
      • Роланд Sh201 + SH09
      • Роланд Юнона 106
      • Ямаха DX-100
      • Х0ХВ0Х

      БАРАБАНЫ/ПРОБООТБОРНИКИ

      • Акаи S612
      • МРС3000 + МРС1000
      • Роланд TR-606 + TR-707

      МИНИ-МАШИНЫ

      • Корг Монотрон + Монотриб
      • Korg Volca Beats + Bass

      FX/ПРОЦЕСС

      • Вечерний фактор времени + пробел
      • Роланд Спейс Эхо RE-150
      • Педаль космического эха Boss RE-20
      • Electro Harmonix Deluxe Memory Man
      • Electro Harmonix Small Stone Phaser
      • Фильтр нижних частот Moogerfooger
      • Лексикон MPX-100

      ДАВЛЕНИЕ/КОМПЛЕКС

      • Микрофонный предусилитель API A2D
      • Avalon 737 Микрофонный предусилитель/компьютер
      • Эмпирический лабораторный дистрессор EL-8x
      • Очень хороший компрессор FMR

      Микрофон

      • Микрофон со сплошной трубкой AKG

      КОНТРОЛЛЕРЫ

      • Native Instruments Maschine
      • Акаи АПК40

      МИДИ/СИНХРОНИЗАЦИЯ

      • Kenton Pro-Solo cv-gate
      • Korg KMS-30 Sync
        Motu Midi Express XT

      ДИНАМИКИ

      • Ауратон
      • Динаудио БМ5а
      • Фокус CMS-50

      НАУШНИКИ

      • АКГ К240
      • Бейер Динамик DT-250
      • Фонон SMB-02
      • Senheiser HD25

      КОМПЬЮТЕР/ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

      • Apple Imac + MacBook Pro
      • Ipad (с логическим контроллером)
      • Логик Х
      • Эблтон 9
      • Плагины Universal Audio UAD
      • Звуковые игрушки

      Картинки

      ПРИМЕЧАНИЕ. Нажмите на изображение, чтобы просмотреть его в большом размере

      5

      0005


      Fred Everything Интервью

      Какое оборудование вы предпочитаете использовать в студии и почему?

      Трудно сказать, так как он постоянно меняется. Что касается синтезаторов Poly, мой Prophet 08 и Oberheim, а также Matrix 1000 — это клавишные. Для моно-синтезаторов — мои Муги (Voyager и Sub Phatty). Большинство моих барабанов сделаны на Maschine, но иногда я использую MPC-3000 или S-612 для большей грязи.


      Расскажите нам о вашем производственном процессе. С чего вы обычно начинаете строить трек?

      Каждый раз по-разному. Многие люди говорят, что начинают с барабанов, но в последнее время я пытаюсь начать с идеи/мелодии, а затем строить барабаны вокруг нее. Люди всегда будут помнить песню больше, чем драм-трек. Я также много экспериментирую со своими синтезаторами и эффектами в студии, я записываю много частей и пытаюсь аранжировать их вместе, а затем выбрасываю ненужные. Эксперименты — большая часть моего творческого процесса.

      Какое студийное оборудование или производственный процесс определяет звучание Fred Everything?

      Я понял, что то, что определяет твой звук, — это ты сам. Независимо от того, сколько единиц оборудования вы получите, вы никогда не сможете убежать от себя. Как я уже говорил ранее, я довольно часто использую Prophet 08, потому что я могу настроить звук с нуля и получить действительно хорошие текстуры.

      Какое аппаратное/программное обеспечение подняло ваше производство на более высокий уровень и как?

      Опять же, все относительно, но тот, кто быстрее всех довезет меня до места назначения, — это мой лучший друг. Я бы сказал, что Maschine значительно улучшила мой рабочий процесс за последние несколько лет. Это лучшая интеграция оборудования и программного обеспечения, которую я знаю. Я также всегда был поклонником плагинов UAD, которые определенно составляют большую часть моего звука.


      Какое новое оборудование вы недавно добавили в лабораторию?

      Слишком много! Moog Sub Phatty, Korg MS-20 mini, новые Volcas (биты и басы), звуковая карта Apollo, педаль Eventide Space и главным из них было возвращение к микшерному пульту в студии с Midas Venice F24. Это отличная и доступная плата, которая позволяет улучшить рабочий процесс и использовать мои машины в студии. Он также имеет интерфейс Firewire, так что я могу мультитрекнуть 24 канала в Logic. Это очень удобно при джеме вживую с несколькими устройствами.


      Какие у вас основные студийные принадлежности (еда, напитки, сигареты и т. д.)?


      На ночь было бы красное вино или, может быть, скотч, но в последнее время я больше работаю днем ​​и стараюсь избегать напитков по вечерам в школе! Так как моя студия находится дома, во второй половине дня есть обычный кофе и, возможно, немного орехов. Я немного больше на здоровой стороне в эти дни.

      Какие исполнители повлияли на ваше звучание?

      Куинси Джонс, Нил Роджерс, Рафаэль Саадик, Masters At Work , Рон и Чез ( Рецепт ), Настроение || Свинг, , Керри Чендлер , Мартин Ханнетт, Тревор Хорн… Слишком много, чтобы перечислить.

      Какие 3 твои любимые постановки?

      • Бран Ван 3000 подвиг. Кертис Мэйфилд «Изумленный» Fred Everything Remix
      • Фред Все подвиг. Н’Ди Дэвенпорт «Не никому»
      • Фред Все подвиг. Уэйн Теннант «Mercyless» (AtJazz Remix)

      Какой полезный совет студии Fred Everything вы бы передали продюсерам?

      • Обратите внимание на детали. Большая трасса состоит из множества мелочей.
      • Слушайте много музыки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *