Global Plant — Бизнес-план оборудование для переработки шин Auto Tire Recycling 1000
Цель проекта: создание производства по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ с использованием технологической линии по переработке шин «Auto Tire Recycling 1000» производство конечного продукта, востребованного на рынке и готового для применения в различных сферах производства товаров и услуг.
Актуальность проекта: проблема переработки опасных видов отходов очень остро стоит в России. Ежегодно миллионы тонн отходов разных классов опасности скапливаются на полигонах или в местах, не предназначенных для хранения и утилизации. В частности количество автомобилей и сегмент автомобильных перевозок с каждым годом растет на десятки процентов.
Совокупный объем отработанных шин в России и странах СНГ составляет более 2 млн. тонн. Недостаточное количество предприятий, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки отработанных автошин во многих регионах приводит к тому, что ежегодно в каждом регионе образуются более 50 000 тонн изношенных шин.
Лишь часть шин размещается на специальных полигонах, специальным образом оборудованных для длительного хранения шин. В то же время даже организованное хранение большого количества шин представляет собой постоянный источник загрязнения окружающей среды, повышенной вероятности неконтролируемого возгорания. Шины крайне огнеопасны и в случае возгорания, температура горения шин равна температуре горения каменного угля, погасить их достаточно трудно, а при горении в воздух выбрасываются вредные продукты сгорания и в том числе канцерогены. Шины практически не подвержены биологическому разложению, при складировании, захоронении служат идеальным местом для размножения грызунов и кровососущих насекомых, переносчиков инфекционных заболеваний. Кроме того, существует проблема изъятия земель под хранение шин. Переработка шин является наилучшим решение земельной проблемы.
С 2006 года в странах ЕС запрещено захоронение автомобильных шин и их сжигание. В России переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Отработанные автошины являются опасным видом отходов 4 класса опасности и подлежат обязательной утилизации. В России предусмотрена система надзора за сдачей шин, находящихся на балансе предприятий. Предприятия имеют право сдавать шины на переработку только специальным заводам, имеющим лицензию или право обращения с опасными видами отходов, предоставляющим документы, подтверждающие факт сдачи шин, что является необходимым для сдачи экологической отчетности и расчетов «Платы за негативное воздействие на окружающую среду».
Вместе с тем, изношенные автошины при правильном подходе к их переработке, сохраняющем химические свойства резины и каучуков, являются отличным сырьем для получения вторичного продукта: резиновой крошки, металла и текстильного корда.
Около 90 % шины предоставляют собой резерв сырья для вторичного использования, что при наметившейся проблеме невосполнимости материальных ресурсов имеет огромное экономическое значение и потенциал.
Таким образом, актуальность создания производства по переработке крупногабаритных шин и других РТИ складывается из двух составляющих, лежащих в основе данного проекта: решение экологической задачи: переработка опасных отходов, сохранение природных ресурсов, сокращение территорий, выделенных под полигоны.
Производство продукта, востребованного на рынке, пригодного для использования в различных производственных сферах.
Переработка изношенных шин | ПластЭксперт
Переработка изношенных шин
Суть проблемы
В последние годы усилилась риторика и появились некоторые законодательные акты по поводу заботы об окружающей среде и переработке отходов не только в странах первого мира, но и на просторах России и бывшего СССР (например в Средней Азии). Это не удивительно, ведь переработка мусора и отходов является острейшей экологической, социальной и кое-где политической проблемой 21 века и пластмассы с резинами не являются исключением. С другой стороны, вторичное сырьё – это ценный ресурс для промышленности в условиях высоких цен на минеральное сырье, которое становится все более труднодоступным.
Одним из наиболее острых и актуальных вопросов в области вторичного сырья является переработка шин, отработавших свой срок. С точки зрения химического состава, помимо собственно резины в шинах находятся оксиды серы, цинксодержащие химикаты и прочие не всегда полезные соединения. Если изношенные шины просто сжигать, то при горении они могут образовывать комбинации вредных и ядовитых веществ.
По всему миру возникают перерабатывающие предприятия, которые по той или иной технологии производят различное сырьё из отработанных шин, однако этого явно недостаточно. Число автомобилей постоянно увеличивается, а с ним растет и количество выбрасываемых шин. Лишь в ЕС их количество составляет более 2 миллионов тонн ежегодно из которых по разным данным перерабатывается порядка 30 процентов. Нужно ли говорить, что в постсоветстких странах ситуация еще плачевней – в России в переработку поступает менее 17 процентов этого материала. Примерно столько же автопокрышек сжигается, загрязняя атмосферу (см. следующую главу). Проблема в том, что переработка шин по-прежнему является не совсем рентабельным предприятием.
Ценные качества использованных шин
Любая автошина включает в свой состав определенное количество ценного вторсырья. Среди него можно сразу назвать металлическую проволоку, текстильный корд и с некоторыми ограничениями каучук или точнее химическое сырье.
Металл из изношенных шин извлечь достаточно трудно, как в общем-то и текстиль. И с измельчением резины возникают проблемы. Чаще всего покрышки идут на получение из них энергии при сжигании или просто на измельчение с получением резиновой крошки. Эта крошка отправляется в качестве не очень ценного наполнителя для строительства дорог или резиновых плиток и покрытий различного применения.
Помимо сжигания и мехобработки с измельчением, отработанную резину перерабатывают, правда в гораздо меньшем количестве, используя пиролиз. Этот метод, не только гораздо более ресурсоемок и затратен, но и технически сложен. Однако, именно пиролиз отработавших шин, а также рассматриваемая ниже термомеханическая деструкция, дает наилучший экологический результат и ценное сырье для дальнейшего использования. Главная проблема заключается в том, что каучуки мало теплопроводны и требуют больших энергетических затрат на разрыв своих молекул.
Метод сжигания
Автомобильные покрышки загрязняют воздух и вообще окружающую среду и в процессе эксплуатации – измельчаясь и засоряя природу микрочастицами. Но наибольший вред они причиняют при горении. Материал покрышек, как правило, хорошо поддерживает горение. В ходе него резиновая смесь и добавки, в нее входящие, выбрасывают в атмосферу вредные соединения, в том числе канцерогенные вещества.
Шины могут выделять мономеры в зависимости от марки использованного при их производстве каучука, токсичные химикаты и канцерогены: ароматические углеводороды, алифатические амины, сероуглерод, формальдегид и т.д. Кроме того выделяются низкомолекулярные соединения хлора, серы, азота и некоторых металлов.
Большинство из этих веществ можно успешно уловить при помощи систем очистки дымовых газов. Однако для этого обычно используются дорогостоящие катализаторы, которые предприятия, сжигающие шины могут и не приобрести вовремя и в нужных количествах.
Общая схема переработки шин
Классическая схема регенерации использованных покрышек на промышленных предприятиях показана на рис. 1.
Рис.1. Общий техпроцесс переработки шин.
1- подвесной транспортер;
2- отрезное для бортов;
3 — ножницы;
4- ножевой измельчитель шин;
5- вальцы для дробления;
6- отделитель измельченного корда;
7- промежуточный бункер для измельченной резины;
8- шнековый смеситель;
9- танк мягчителя;
10- червячно-дисковый или шнековый девулканизатор;
11- рафинирующие вальцы;
12- накопитель готового продукта.
Из показанной схемы видно, что переработка шин состоит из следующих основных стадий:
-
Измельчение поступившего вторсырья,
-
Получение резиновой крошки,
-
Химический процесс пиролиза или девулканизации с дальнейшим получением изделий.
Другие технологии переработки шин
Кроме классической технологии, известной еще с 20 века существуют множество альтернативных путей переработки изношенных шин.
Большое распространение получила криогенная технология дробления. По ней шины подвергают низкотемпературному воздействию, а затем разрушают при небольших нагрузках. Процесс проводят при температурах от минус 60 до минус 90 градусов Цельсия. При таких температурах резиновая смесь получает псевдо-хрупкое состояние и технология ее измельчения, и прежде всего извлечения металлокорда и текстиля становится гораздо проще. Также считается, что криотехнология серьезно снижает затраты на измельчение, прежде всего энергетические и улучшает КПД процесса по резине. Такая технология раньше всего получила распространение в Соединенных Штатах. Резиновая крошка, полученная в ходе криогенной технологии переработки, получила название «криорезина».
Еще один метод переработки шин включает измельчение покрышек при помощи подаваемой под высоким давлением воды. Недостатками этого процесса является много получаемой сточной воды, а также необходимость осушения полученного резинового порошка. Также остро встает проблема сушки полученной крошки.
Также недостатком всех описанных технологий является неразвитая поверхность получаемой резиновой крошки, что приводит к трудностям с ее последующим использованием.
Оборудование для измельчения шин
Применение любой технологии предполагает наличие установки для первоначальной нарезки покрышек. Предварительное измельчение на любых известных ударно-режущих дробилках имеет низкую производительность и требует частой заточки режущих ножей. Наиболее целесообразно применение оборудования для предварительного дробления валкового типа.
С точки зрения последующей регенерации резины, еще в СССР применяли технологии переработки, базирующиеся на термоокислительной деструкции вулканизованного каучука. При этом выходящий регенерат был низкого качества, т.к. деструкции и окислению подвергались и сами цепи каучука.
Усовершенствованием технологий стало внедрение термомеханических методов переработки отработанной резины, не только шин, но и прочих РТИ. На деструкцию межмолекулярных связей в вулканизованной резине при этой технологии идет термомеханическая энергия процесса, а окисление материала минимально. Из оборудования применяется шнековый экструдер, оборудованный специальной головкой, которая подает на резину, находящуюся в виде пленки, высокие сдвиговые деформации.
На рынке оборудования для вторичной переработки стран СНГ последние годы бал правят изготовители из Китая. Однако, уже несколько десятилетий конкуренцию и им, и машиностроителям других стран составляет украинское ПАО НПП «Большевик» (г. Киев, по некоторым данным в 2018 году сменило название на АО «Первый киевский машиностроительный завод»). На рубеже 20 и 21 веков инженеры «Большевика» запустили в производство линию нового поколения диспергатор-экструдер червячно-роторный. Этот агрегат с кратким названием ДЭКЧЕР (показан на рис.2) был предназначен для диспергирования шин в резиновый с размером гранулы от 0,1 до 1,0 миллиметра и имел производительность 150-250 кг/ч.
Рис. 2. Агрегат ДЭКЧЕР-250. 1- ротор; 2- корпус; 3- редуктор; 4- мотор; 5- сборник охлаждающей системы; 6- дозатор.
В процессе работы ДЭКЧЕР хорошо зарекомендовал себя, в частности энергозатраты на тонну готового гранулята 0,1-0,2 мм составили от 100 до 250 кВт, что было ниже показателей аналогичных машин. Интересно, что агрегат позволял проводить как минимум частичную «расшивку» резины, то есть деструкцию по сшитым связям. Резиновую крошку после ДЭКЧЕРа можно формовать под давлением в целостное изделие. В дальнейшие годы агрегат получил свое развитие, и более мощные машины выпускаются в Киеве под именем «Линия по переработке изношенных шин ЛПШ-500». Они имеют производительность 500 кг/час и обладают «машиной деструктуризации резины МДР-400» в составе линии.
Несмотря на достигнутые успехи, вторичная переработка закончивший свой путь автомобильных шин ставит еще много проблем. В дальнейшем их решение выглядит как работа навстречу друг другу и шинников по созданию более долговечных и лучше разлагаемых покрышек, и переработчиков.
Способы переработки шин — преимущества и недостатки
Автор статьи
Хватков Дмитрий
Консультант в сфере производства резиновых покрытий
Проблема утилизации старых автомобильных покрышек назрела давно. Все дело в том, что резина, изготовленная из синтетического каучука, огнеопасна и практически не подвержена биологическому разложению. Горы старых покрышек десятилетиями хранятся на полигонах ТБО, загрязняя почву и грунтовые воды продуктами распада. Достаточно малейшего возгорания, чтобы резина вспыхнула и затянула небо густым черным дымом, отравляя атмосферу сильнейшими канцерогенами и другими убивающими все живое веществами.
Ежегодно в России образуется более миллиона тонн таких отходов, поэтому вопрос цивилизованной переработки старых колес приобрел большое экологическое и экономическое значение. В этой статье мы рассмотрим основные методы утилизации изношенных покрышек, а также расскажем о таком перспективном направлении, как переработка покрышек в резиновую крошку.
Основные методы переработки
Автомобильные покрышки состоят из нескольких компонентов:
- резиновый протектор и боковина из синтетического каучука;
- корд — каркас шины из стекловолокна или текстиля;
- бортовые металлические кольца и тонкая армирующая проволока;
- связующие компоненты и др.
Перерабатывать отслужившие автошины можно методом пиролиза, т.е. разложением на компоненты под действием высоких температур, и механическим способом. Второй вариант наиболее интересен с экономической точки зрения, поскольку является безотходным. Новую жизнь обретает и резиновая составляющая, из которой изготавливают крошку для производства современных травмобезопасных напольных покрытий, и металлический корд, который идет на переплавку в качестве металлолома.
Актуальность проблемы
Основным сырьем для производства шин является синтетический каучук — материал, получаемый из нефти. Вторичная переработка резины способствует сохранению природных запасов этого невозобновляемого природного ресурса. Утилизация резиновых отходов также стимулирует развитие ресурсосберегающих технологий, позволяет сократить площади свалок, улучшить экологическую обстановку.
Из продуктов переработки покрышек можно изготовить новую востребованную продукцию:
- новые автомобильные шины;
- резинотехнические изделия;
- гидроизоляционные материалы;
- подошвы для обуви;
- тротуарную резиновую плитку, бордюры;
- бесшовные и рулонные покрытия из резиновой крошки и др.
Механическая переработка шин дроблением
Переработка старых автопокрышек в крошку методом дробления — наиболее рациональный способ утилизации, поскольку позволяет разделить изделие на резину, металл и текстиль (стекловолокно). Каждый компонент является ценным вторсырьем и подлежит дальнейшей переработке.
Главное преимущество данного метода заключается в том, что он позволяет сохранить основные физико-химические свойства резины.
Процесс переработки шин дроблением состоит из нескольких этапов:
- Сначала шины очищаются от загрязнений
- Затем изделия избавляют от металлических бортовых колец
- Далее шина режется на крупные фрагменты и отправляется в промышленный измельчитель
- После этого полученное сырье очищают от металлокорда с применением магнитной сепарации
- Заключительный этап переработки — измельчение резинового сырья до крошки требуемой фракции
Сжигание покрышек с целью получения тепловой энергии
При сжигании тонны покрышек на теплоэлектростанциях образуется такое же количество тепловой энергии, как и при сжигании тонны угля. Но данная технология переработки является энергетически малоэффективной, поскольку при изготовлении одной покрышки расходуется энергия, содержащаяся в 40 литрах нефти, а при сжигании выделяется энергия, эквивалентная 10 литрам природного топлива.
Сжигание проводят при температуре не ниже 1900 градусов. При более низких температурах образуются опасные диоксины, что делает процесс вредным для экологии.
Другие методы измельчения покрышек
Есть и другие, менее распространенные технологии измельчения старых покрышек:
- Бародеструкционный метод — энергозатратный способ переработки резины, при котором сырье доводится до текучего состояния в мощном промышленном прессе;
- Криогенный метод. Автошины очищают и охлаждают при помощи жидкого азота до хрупкого состояния, после чего измельчают в специальных барабанных установках;
- Технология «Озонный нож». Дорогостоящий способ переработки вулканизованной резины, основанный на эффекте ее разрушения в насыщенной озоном среде.
Пиролиз покрышек
Пиролиз или термическое разложение — еще один вариант утилизации старых автопокрышек. Суть метода заключается в высокотемпературной переработке резиновой составляющей с ограниченной подачей воздуха или в условиях полного отсутствия кислорода.
Цель данного метода — извлечь из искусственного каучука топливо для печей. Кроме газообразных продуктов в процессе термического разложения резины получают жидкие и смолистые углеводородные фракции.
Утилизация выполняется в несколько этапов в специальных пиролизных установках. Главный недостаток технологии пиролиза — неэкологичность. В процессе утилизации выделяются токсичные вещества, для нейтрализации которых требуются дополнительные расходы. В ряде европейских стран использование этого метода запрещено на законодательном уровне из-за вредных выбросов в атмосферу.
Измельчение покрышек с целью получения резиновой крошки
Это не только наиболее экологичный способ утилизации резинового вторсырья, но и прибыльный вид бизнеса, позволяющий получить неплохие деньги. На выходе производственной линии получается 3 вида востребованного сырья:
- резиновая крошка;
- частицы металлической проволоки;
- обрезки кордовой нити
Металл отправляется на переплавку, а измельченные частицы резины идут на производство резиновой плитки, брусчатки, бордюров, рулонных и бесшовных спортивных травмобезопасных покрытий.
Оборудование для переработки автошин в крошку
Для измельчения покрышек в крошку используется следующее оборудование:
- Одновальные шредеры — промышленные измельчители, на которых резка сырья осуществляется низкооборотным режущим валом.
- Конструкция одновального шредера проста и надежна.
- Двухвальные шредеры — более производительные станки. Валы с ножами вращаются в разные стороны, затягивая фрагменты покрышек и разрезая их. Крупные куски резины заново загружаются в измельчитель. За час такой станок способен переработать порядка 2 тонн вторсырья.
- Автоматизированные линии — комплекс оборудования, последовательно выполняющий сразу все операции по переработке: от удаления борткольца до измельчения резины до крошки нужного размера.
Производственные линии используются на крупных предприятиях по изготовлению резиновой крошки и изделий из нее. Такое оборудование оснащено магнитным и воздушным сепараторами для удаления частиц металла и текстиля.
Переработка шин в крошку + пиролиз
Безотходная переработка шин и РТИСтатья предназначена для тех, кто для себя определился с выбором технологии переработки шин в пользу измельчения в крошку либо уже давно занимается этой тематикой. Она возникла по причине участившихся обращений производителями резиновой крошки с целью приобретения оборудования по пиролизу шин, т.к. в процессе измельчения шин образуется до 40% собственных отходов резины, которые кроме как технологией пиролиза утилизировать невозможно. Одновременно с этим, с 01.01.2019 г. запрещено захоранивать отходы резины, шин, РТИ — возможна только их утилизация и если уже из шины извлечены все годные части для получения крошки, то остается единственный путь утилизации ее хвостов — термическая деструкция. При этом нельзя утверждать, что технология пиролиза является номером «2» при выборе способа переработки отходов, т.к. имеет свои неоспоримые преимущества и более широкий перечень отходов на утилизацию.
Боковины шин
На рисунке выше изображены боковины шин после резки на станке по измельчению КГШ (крупно-габаритные шины). Мощное стальное бортовое кольцо, выполненное в виде каната из легированной стали толщиной 30-50мм в совокупности с окружающим слоем резины толщиной около 200мм, являются непреодолимым препятствием для дальнейшей резки. Получаемая обрезь становится отходом производства и подлежит утилизации на платной основе с организацией доставки в специализированный пункт приема отходов. Подобным образом, в отход выделяются: изодранные шины, резиновые бандажи с металлическими вставками, отходы РТИ с различными минеральными включениями, резиновая пыль, некондиционная резиновая крошка, синтетический корд итд.
Конкуренция на рынке приема отходов непрерывно растет, и утилизирующие компании вынуждены осваивать все больше технологий переработки различных видов отходов по принципу «одного окна». Так, предлагая свои услуги по вывозу отходов одной лишь резины с некого предприятия, «крошечники» могут предложить принять лишь малую группу отходов согласно ФККО и даже в рамках этой группы, принимают отходы выборочно, опираясь на аппаратные возможности своего перерабатывающего оборудования. Естественно, любой эколог стремится сдавать все образующиеся у его предприятия отходы одной утилизирующей компании. Это экономия по логистике, организации вывоза отходов, транспортировке, документооборота и сдача всей номенклатуры отходов без остатков. Ограниченные в возможностях утилизации широкого спектра отходов переработчики резины в крошку вынуждены доплачивать за доставление неудобств своим ограниченным сервисом и при этом гарантий остаться в рынке сырья нет.
Применение дополнительной технологии по утилизации шин, отработанных масел, промасленной ветоши, фильтров, нефтешламов, пластика различного вида и ряда других углеводородов (всего более 200 кодов ФККО) позволит утилизировать шины безотходно на все 100%, закрепиться на рынке утилизирующих компаний в качестве надежного партнера с приемкой шин и РТИ любой фактуры и фракции и получать существенную компенсацию за свои услуги утилизации. Переработка шин по технологии пиролиза с реактором барабанного типа (вращающийся вокруг своей оси по типу бетономешалки) является абсолютно всеядной и не имеющей ограничений по консистенции, фактуре, степени вулканизации, примесей и прочих составляющих резины.
Применение обеих технологий одновременно — это стабильное снабжение сырьем и диверсификация по типам получаемых продуктов переработки. При сезонности сбыта, ограниченности сбыта того или иного продукта переработки, руководитель определяет долю переработки шин в пользу той или иной технологии.
Линия по переработке шин в резиновую крошку (модель MD 560) Б/У
Полуавтоматическая линия по переработке шин всех типов (до 1200 мм) в резиновую крошку (300-500 кг. резиновой крошки и резиновой пудры размером 10-30 меш на выходе в час). Персонал: 4-6 человек (из них 1 постоянно работает на выдергивателе и 1 на резаке целых шин). Площадь и рекомендуемые размеры помещения 500 кв. м, высота — 6 м, ширина — 15 м, длина — 30 м. Установочная (общая) электрическая мощность 400 кВт
мЛиния по переработке шин в резиновую крошку MD 560 — полуавтоматическая линия, спроектированная для переработки шин всех типов, в том числе со смешанным типом корда (резина, металл, текстиль). Получаемая продукция (резиновая крошка) по качеству и соотношению фракций идеально подходит для дальнейшего использования практически во всех отраслях, так или иначе связанных либо потребляющих резиновую крошку.
Производительность 300-500 кг. в час резиновой крошки и резиновой пудры размером 10-30 меш на выходе.
Степень очистки от стали не менее 99%
Степень очистки от текстиля не менее 95%
Площадь и рекомендуемые размеры помещения 500 кв. м, высота — 6 м, ширина — 15 м, длина — 30 м.
Рабочая температура в помещении (используется водяная система охлаждения) не ниже 0° С
Установочная (общая) электрическая мощность 400 кВт
Комплектность поставляемой линии:
— Выдергиватель серии LS 1200
— Резак целых шин CJ1200
— Ленточный конвейер Т80
— Дробилка ZPS800
— Ленточный конвейер Т70
— Вальцы ХКР560
— Большое вибросито с малым циклоном
— Малое вибросито
— Ленточный конвейер Т50
— Ленточный конвейер Т50
— Ленточный конвейер Т50
— Магнитные ловушки 600
— Воздушный конвейер
— Большой циклон
— Воздушный конвейер и бункер
Персонал: 4-6 человек (из них 1 постоянно работает на выдергивателе и 1 на резаке целых шин)
Порядок работы:
Для переработки используются различные тины размером до 1200 мм. Все операции взаимосвязаны и составляют единый неразрывный технологический процесс. Первый этап — выдергивание металлокорда. Затем шина разрезается на 2—4 (или более) части на специальном станке и ленточным транспортером загружается в дробилку для дробления на чипсы 30-80 мм. Полученные чипсы додрабливаются на вальцах. Выходящая после дробления резиновая крошка проходит сепарацию на магнитном сепараторе, вибростолах и циклонах, для удаления частичек оставшегося металлокорда и текстиля. Затем проводится окончательное дробление резиновой крошки и последующее сепарирование. Размер частицы резины на этом цикле составляет 2-5 мм.
Выдергиватель серии LS 1200:
Мощность | Размер шин | Ход поршня | Усилие | Размер (Д х Ш х В) | Вес |
11 кВт | до 1200 мм | 1200 мм | 13 тон | 3 х 0.8 х 1,5 м | 1500 кг |
Применение
Удаление металлокорда из радиальных шин с диаметром менее или равным 1200 мм.
Порядок работы:
Крюк, помещенный на полозья с колесиками, будет двигаться вперед благодаря усилию большого поршня до появления крюка в крестовидной прорези стальной подушки. Затем поместите шину в приемник вертикально и с помощью подъемного столика поднимите и повесьте на крюк. Затем, с помощью пресса прижимного поршня зафиксируйте металлокорд. Затем включите обратный ход большого поршня (при этом шина прижмется к обратной стороне стальной подушки). Дождитесь полного извлечения металлического корда. Повторите процедуру со 2 стороной шины.
Технические характеристики:
Выдергиватель выглядит как единая монолитная машина, может быть быстро установлен и обеспечить стабильное выдергивание металлокорда с высокой скоростью и высокой эффективностью.
Установка и обслуживание:
Выдергиватель может быть размещен на любой ровной поверхности и самостоятельно, без необходимости креплеиия ножками (винтами)
Резак целых шин СJ1200:
Мощность | Размер шин | Размер (Д х Ш х В) | Вес |
5,5 кВт | 650-1200 мм | 0,7 х 1,2 х 1,2 м | 1500 кг |
Она может быть применена для резки всех видов резиновых блоков и полос. Подходит для резки резины различных шин, резиновые полоски и т.д.
Принцип работы:
Двигатель приводит в движение гидравлическую систему с масляным цилиндром, положить шину между двумя ножами, перед резкой шина блокируется, затем ножи опускаются давлением цилиндра и делают два разреза по принципу ножниц. Затем ножи и фиксаторы поднимаются оператором, шина поворачивается и режется дальше.
Особенности:
Данное оборудование оснащено большими ножами, которые обладают такими чертами, как хороший эффект резки, высокая эффективность резки, низкое энергопотребление, небольшие размеры и легкая перестановка. За счет применения гидравлической системы, удобно в эксплуатации и с высокой степенью защиты.
Дробилка ZPS800:
Применение
При температуре 0° С и выше, поместить шины или крупные части резины или пластмассы непосредственно в дробилку, которая может затем измельчить их до размера 3 — 8 см. Большие шины могут быть измельчены только после предварительной резки.
Характеристики
Дробилка представляет собой компактную структуру, используя передовые технологии, низкое энергопотребление, высокую эффективность, удобство обслуживания и ремонта, его резак изготовлен из твердого сплава, с высокой жесткостью, и может быть использован повторно. Резак имеет длительный срок службы, при надлежащем уходе.
Принцип работы
Покрышка без бортовой проволоки кладётся рабочим на конвейер. По конвейеру шина подается в воронку дробилки, где происходит дробление колеса на куски размером до 30 — 80 мм. Дробилка состоит из камеры дробления и возвратного сита. Сито выполнено в виде вращающегося барабана с отверстиями 50 х 50 мм. Камера дробления установлена внутри просеивателя. В камере дробления установлены два встречно вращающихся вала с дисковыми ножами. Покрышка захватывается ножами н разрывается на куски (чипсы). Для охлаждения и смазки ножей в камеру форсунки впрыскивается вода. Чипсы размером менее 50 х 50 мм проваливаются через отверстия просеивателя и падают на транспортёр, чипсы большего размера, чем размер ячейки просеивателя, забрасываются обратно в камеру дробления.
Вальцы ХКР-560
Мощность | Диаметр * длина | Скорость вальцов | Размер (Д х Ш х В) | Вес |
110 кВт | 560*800 мм | 25,6 х 1/1,428 | 5,32 х 2,3 х 2 м | 19000 кг |
Применение
Переработка резиновых гранул в порошок при нормальных условиях температуры. Функции: дробления, истирания, удаление металла. Имеют хорошую эффективность при обработке радиальных шин. Вальцы работают по принципу мельницы, при этом размер резиновой пудры на выходе может достигать размера 10-30 mesh, после просеивания и магнитных ловушек, чистота резинового порошка может достигать 99%.
Магнитная ловушка
Мощность | Производительность | Ширина | Размер (Д х Ш х В) | Вес |
1,1 кВт | 600-800 кг/ч | 800 мм | 1,65 х 0,6 х 0,4 м | 350 кг |
ПРИМЕНЕНИЕ:
В основном применяется для очистки резиновых гранул и резиновой пудры от различных металлических включений.
Характеристики:
Эта магнитная ловушка, наряду с виброситом, удаляет различные металлические включения. Хотя магнитная область широкая, наилучшую эффективность разделения на участке 150-250 мм. Скорость менее одного метра в секунду, с высокой мощностью всасывания, эффективность разделения, из толстого слоя сырья, имеет компактную структуру, легко устанавливается и монтируется. Удаляет сталь до 99,99% в зависимости от типа шин.
Большое вибросито
Мощность | Размер ячеек | Размер (Д х Ш х В) | Вес |
7,5 кВт | 3 мм | 7,5 х 1,7 х 0,4 м | 600 кг |
Применение
Вибросито для просеивания резиновых гранул через сетки определенного размера.
Функции: вибрирование, просеивание. Из-за равномерного распределения резиновых гранул на поверхности сита, он имеет хорошую эффективность обработки резиновых гранул. Работает но принципу перемещения назад и . вперед. На выходе резиновая крошка имеет различный размер, после распределения на поверхности экрана, машина вибрирует по направлению назад и вперед. Резиновые гранулы размером менее чем размер ячейки сита просыпаются вниз, более крупные гранулы продолжают движение в обратном направлении для последующей переработки.
Малое вибросито
Мощность | Размер ячеек | Размер (Д х Ш х В) | Вес |
3 кВт | 30 mesh | 1,5 х 0,8 х 1,8 м | 300 кг |
Применение
Вибросито для просеивания резиновых гранул через сетки определенного размера. Функции: вибрирование, просеивание. Из-за равномерного распределения резиновых гранул на поверхности сита, он имеет хорошую эффективность обработки резиновых гранул. Работает по принципу перемещения назад и вперед. На выходе резиновая крошка имеет различный размер, после распределения на поверхности экрана, машина вибрирует по направлению назад и вперед. Резиновые гранулы размером менее чем размер ячейки сита просыпаются вниз, более крупные гранулы продолжают движение в обратном направлении для последующей переработки.
Конвейеры ленточные
Применение
T серии конвейеры используются для подачи материала/сырья на разной стадии машинной обработки.
Функция: связь, передача. При переработке отходов шин, конвейеры используется для передачи материалов.
Ниже приведены различные модели.
Модель | Ширина ленты | Мощность | Размеры | Вес |
Т80 | 1200 мм | 1.5 кВт | 5500x900x2500 | 550 |
Т70 | 600 мм | 3 кВт | 7800x800x2500 | 500 |
T60 | 600 мм | 1.5 кВт | 6000х600х800 | 400 |
T50 | 600 мм | 0.75 кВт | 600x6000x800 | 300 |
T40 | 600 мм | 0.75 кВт | 1500x600x700 | 200 |
Переработка автопокрышек в резиновую крошку Переработка изношенных шин Отделение измельченного корда ООО ВторРесурс г. Санкт-Петербург
Уважаемые дамы и господа!
Все предлагаемые нами товары имеют гарантированно высокое качество и конкурентоспособные цены!!!
Вы находитесь на сайте компании ООО «ВторРесурс». Выражаем Вам свою благодарность за интерес, проявленный к нашей Компании. ООО «Вторресурс» является владельцем завода по переработке автопокрышек в резиновую крошку в России г. Санкт-Петербург, Ленинградская Область. Переработка автопокрышек осущевствляется механическим способом с полным циклом переработки изношенных шин в резиновую крошку фракций от 0.2 до 7.0 мм с сепарацией данного продукта по размеру. В результате одновременного отделения измельченного корда и других примесей в процессе работы завода, на выходе получается продукция с высокой степенью очистки. Из полученного конечного продукта (резиновой крошки) ООО «ВторРесурс» производит резиновую плитку и покрытия для детских и спортивных площадок.
Мы предлагаем:
- Резиновую плитку
- покрытия из резиновой крошки
Одно из главных наших преимуществ и методов работы — идти на встречу своим постоянным и потенциальным клиентам!
Индивидуальный подход к каждому покупателю позволяет нам находить наиболее эффективные схемы сотрудничества. Мы не стремимся совершить одну — две выгодные для нас сделки, не учитывающие интересы наших партнеров. Наша цель — долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Благодаря нашим постоянным партнерам мы достигли сегодняшнего успеха и надеемся его развивать в будущем.
Если Вы станете нашим постоянным клиентом, Вы наверняка сможете рассчитывать на максимально выгодные условия приобретения наших товаров, получив дополнительные скидки, либо льготные условия платежа.
Наша компания приглашает все заинтересованные организации к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.
По всем вопросам обращайтесь в коммерческий отдел нашей компании:
Адрес:190121 Россия, г. Санкт-Петербург, Cтаро-Петергофский проспект 8 г
Телефоны: (812) 251-60-65, 8-964-342-93-15, 8-905-280-61-00, 8-951-688-12-88 завод
Контактное лицо: Игорь Леонидович, Сергей Валерьевич, Директор завода Денис Сергеевич
Будем рады сотрудничеству с Вами.
Техника производства резиновой крошки
Автомобильные шины быстро изнашиваются и им требуется частая замена. Утилизация шин- большая проблема для экологии. Но перерабатывать шины нужно в любом случае. В этой статье мы рассмотрим технику переработки, оборудование для измельчения, области применения резиновой крошки.
Способы переработки автомобильных шин
Для изготовления резиновой крошки используют не только автомобильные покрышки, но и любые устаревшие изделия из резины.
Существует два способы переработки резины:
· Ударно-волновой
· Механический
Ударно-волновой способ
Сравнительно молодая технология переработки резины. Процесс начинается с того, что резину охлаждают до сверхнизких температур. Затем дробят ее на мелкие части с помощью ударной волны.
Для охлаждения используют криогенные камеры, а ударная волна создается при помощи специального устройства.
Такая технология переработки требует покупки дорогого оборудования, поэтому в финансовом плане это выгодно только крупным предприятиям.
Механический способ
Классический способ переработки, который используется везде и является доступным, в отличие от предыдущего варианта.
Суть процесса в том, что на резину равномерно и поэтапно производится механическое воздействие. Воздействие производится до момента пока не получится нужный размер (фракция) крошки.
Переработка механическим способом может проходить при разных условиях:
· Нормальный температурный режим
· Повышенная температура
· Пониженная температура
· Воздействие озоном (техника озонового ножа)
· Продавливание через специальную сетку
Больше всего распространен способ измельчения при нормальной температуре. Эту технологию можно использовать на небольших предприятиях без вреда бюджету.
Этапы измельчения автомобильных шин
1.В первую очередь покрышки сортируют по размеру, это важно для верной настройки оборудования. Измельчение начинается с бортовых колец, которые обрезаются на специальном станке.
2.На втором этапе используются гидравлические ножницы. Ими разрезают резину на полосы.
3.В шредерной установке резина дробится на более мелкие части (2-10 квадратных сантиметров).
4.Измельчение частей до нужного размера фракции. Чаще всего для этого применяются роторные мельницы.
5.Далее резиновую крошку очищают от побочных продуктов переработки: текстильные отходы, рубленные металлические корты. Для этого используются магнитные и воздушные сепараторы.
6.В конце резиновая крошка отправляется в вибросито, которое распределяет крошку по фракциям. После чего ее расфасовывают и отправляют на дальнейшую обработку.
Количество этапов может корректироваться в зависимости от используемого оборудования.
Оборудование для производства резиновой крошки
Существует огромное количество разнообразного оборудования для переработки резины. Российские и иностранные производители представляют различные предложения. От укомплектованных линий и заводов до отдельных станков.
Рассмотрим минимальный классический комплект оборудования для переработки покрышек
Станок для удаления бортов
Первый аппарат в технологическом плане измельчения шин. Он предназначен для того, чтобы удалять посадочные кольца на покрышках.
Действует станок по принципу вырубания, вырезания, вырывания посадочных колец. Эффективность всех трех способов одинаковая.
Далее шины отправляются на выжимные станки, которые выдавливают оставшуюся металлическую основу.
Измельчители шин
· Шредеры
· Гидравлические ножницы
· Ленторезы
· Мельницы
Технологическая линия может состоять из нескольких элементов этого списка.
Сепараторы
Магнитные сепараторы удаляют из резины остатки металла. Воздушный сепаратор по принципу циклона выдувает из резины текстильный пух.
Вибросито
Стандартный набор вибросит: для грубой очистки, для тонкой очистки.
Грубая очистка отсеивает крупные куски резины. Тонкая в свою очередь разделяет оставшуюся крошку по фракциям.
Транспортирующие механизмы
Технологические линии и заводы используют ленточные транспортеры для перемещения сырья и продуктов между этапами переработки.
Некоторые крупные производители резиновой крошки используют шнековые транспортеры для перемещения и фасовки больших партий. Такие транспортировочные линии нередко оснащаются дополнительными бункерами, системами безопасности и контроля производства.
Сферы применения резиновой крошки
Резиновая крошка сама по себе- промежуточный продукт. В зависимости от фракции ее используют для изготовления:
· Напольных покрытий для помещения и улицы
· Бордюров и лежачих полицейских на дорогах
· Подложек для транспортировки грузов
· Игровых форм для детских площадок
· Строительных материалов- шумопоглощающих и гидроизоляционных
Резиновую крошку добавляют в асфальт, что делает его прочным и долговечным.
Побочные продукты переработки можно перепродать и получить дополнительную прибыль.
Переработка резины очень востребована. Сбыт продукции может быть осуществлен во многие отрасли деятельности.
Партнерство по расширению технологии
ECR с TRS и Asphalt Plus
Партнерство Asphalt Plus с TRS для расширения технологии ECR
TRS и Asphalt Plus Expand Elastiko TM Технология ECRTire Recycling Solutions S.A. (TRS) из Преверенжа, Швейцария, и Asphalt Plus, LLC из Баррингтона, Иллинойс, США рады сообщить, что они подписали соглашение о сотрудничестве в области разработки технологий и маркетинга.Это сотрудничество позволит производить и продавать Elastiko TM Engineered Crumb Rubber (ECR) — химически модифицированную резиновую добавку из переработанных шин, используемую как в дорожном покрытии, так и в кровельных работах — на предприятиях TRS для продажи на мировых рынках. Технология ECR будет продаваться компанией TRS под всемирно зарегистрированной торговой маркой TyreXol™
.Elastiko TM Технология ECR разрабатывалась компанией Asphalt Plus, LLC с начала 2000-х годов как часть инженерной прикладной системы под названием «Сухая технологическая резина».” TRS строит решения по переработке и утилизации старых шин путем разработки и внедрения инновационных технологий. Компания внедряет технологии по всему миру на ряде региональных перерабатывающих предприятий. Elastiko TM ECR позволит TRS вертикально интегрировать свой лицензированный бизнес по переработке старых шин, поставляя переработанные резиновые изделия на рынки асфальтобетонного покрытия и кровли.
TRS и Asphalt Plus LLC в настоящее время работают вместе над внедрением и расширением использования технологии ECR как в Европе, так и в Азии.В Европе уже запланировано или завершено более пяти проектов по укладке дорожного покрытия, и ожидается еще больше. Это сотрудничество направлено на значительное увеличение потребления шинной резины за счет создания более качественных и менее дорогих дорог. Большой объем спроса на резиновый лом шин еще больше улучшит финансовые показатели операций по переработке, лицензированных TRS. Увеличение объема переработки утильных шин снизит потенциальное воздействие на окружающую среду от утилизированных утильных шин, помогая сделать производство шин, переработку утильных шин и производство мощения более устойчивыми.
Для получения дополнительной информации или для связи с любой из компаний посетите веб-сайты компании или ссылки ниже:
Поделись этой историей, выбери свою платформу!
Машины для измельчения отработанных шин, Производственная линия по переработке шин для продажи
Услуги по переработке шин «под ключ»
Компания «Оптима» производит оборудование для переработки шин, самое современное оборудование для переработки шин в отрасли.Мы охватываем все этапы процесса переработки шин, от целых шин до порошковой резиновой крошки.
Мобильный шредер / Автошина TDF Завод : используется для ломания целых автошин на куски грубого размера для других применений, мобильный шредер для изготовления чипов TDF 50 * 50 мм. Завод TDF для шин предназначен для измельчения отработанных шин на резиновые блоки размером 50–150 мм. Мы говорим, что это щепа TDF, это хорошее топливо для цементных заводов.
Беспроволочная установка для мульчирования : используется для отделения металлической проволоки от шин.Завод по производству мульчи без проволоки специально разработан для сбора предварительно измельченной стружки шин и производства резиновой стружки без проволоки диаметром 18-30 мм. Готовая продукция, которую она производит, в основном предназначена для садов, игровых площадок и арен.
Машина/завод по производству резиновой крошки : используется для дальнейшей переработки полос шин в более мелкие размеры и для разделения волокон. Нанесение резиновой крошки на напольные коврики, беговые дорожки и игровые площадки.
Линия по производству резинового порошка : последний этап обработки шин; это дополнительно разбивает резину на мелкие зерна, может применяться к резиновым трубкам, резиновым шинам, регенерированной резине.
Наш ассортимент шиномонтажных станков и оборудования для измельчения и переработки утильных шин перерабатывает различные шины:
Автомобильные шины
Грузовые шины
Пассажирские шины
Сельскохозяйственные шины
Тракторные шины
Тракторные шины
Тракторные шины
Шины для вилочных погрузчиков
Шины для горнодобывающего оборудования
Шины для самолетов
Применение
Наша линейка измельчителей шин и оборудования для переработки включает широкий ассортимент изготовленных на заказ измельчителей , долговечных и долговечных, измельчителей и дробилок. надежность, наше оборудование может перерабатывать шины для производства чистой резиновой крошки определенных размеров, а также самого тонкого и чистого порошка резины для использования в различных областях, включая:
Резиновая крошка для детских площадок
Резиновая крошка для спортивных и газонных полей
Прорезиненное асфальтобетонное покрытие (асфальт, модифицированный резиной*)
Руб. берберный порошок для производства формованных или экструдированных резиновых деталей、
Индивидуальные решения по переработке шин
Наша основная цель — предоставить специально разработанных систем переработки шин , которые обеспечивают оптимальное производство для различных применений, таких как TDF (топливо, полученное из шин), резиновая мульча и резиновая крошка.Мы изготовили и установили системы утилизации в странах по всему миру, включая США, Канаду, Мексику, Польшу, Южную Америку, Индию, Южную Африку, Пуэрто-Рико, Испанию и Казахстан и т. д. Эти системы специально разработаны и приспособлены для соответствия разнообразные потребности наших глобальных клиентов.
Преимущества нашего завода по переработке покрышек
Эксклюзивная система управления — контролирует и управляет всем заводом из центрального положения и обеспечивает мгновенную видимость того, что делает каждая машина в режиме реального времени.
Уникальная функция остановки/автоматического реверса – защищает от перегрузки и повреждения необрабатываемыми предметами.
Системы Premier «под ключ» — установка изготовлена, отгружена, смонтирована и готова к переработке.
Гарантия – одна из лучших гарантий в отрасли.
Работа с Dura-shred и контрактным производителем для Eco Green
Технологии переработки отработанных шин | Установка термического разложения
По мере роста связанной с ними автомобильной промышленности накопление отработанных шин в ближайшем будущем будет увеличиваться, что приведет к загрязнению окружающей среды.Ежегодно только в США производится более 3 млн тонн б/у шин, а в Европе – до 2,5 млн тонн. Утилизация старых покрышек занимает много места на ценной свалке, представляет опасность для окружающей среды и пожаров!
Естественно, разложение отходов резины длится более 100 лет, сопровождаясь отравлением почвы и выделением химикатов. Это воздействие на окружающую среду может быть сведено к минимуму за счет жизнеспособной альтернативы переработке утильных шин путем внедрения технологий переработки утильных шин.
Сегодня в мире управления отходами признан широкий спектр технологий, которые можно использовать для отвода части потока отходов резины, которые в настоящее время захораниваются, а также других углеводородных материалов.
Эти технологии классифицируются следующим образом: физические и химические.
Физические технологии:
- Механическая переработка
- Низкотемпературная обработка
- Разрушение и сжатие, переработка
Химическая технология:
- Переработка озона
- Пиролиз
Каждая технологическая операция обеспечивает два основных важных и полезных продукта:
1.Резиновая крошка
2. Топливо, полученное из шин (TDF)
Большое количество отходов шин используется для производства резиновой крошки. С точки зрения мощения прорезиненный асфальтобетон является жизнеспособным конечным применением для шин. Что касается формовых резинотехнических изделий, то для производства резиновой крошки используются миллионы утильных шин. Кроме того, как показывают результаты испытаний, в качестве добавки к почве используется резиновая крошка, которая увеличивает ее проницаемость, а также воздушный поток.
Топливо, полученное из шин (TDF), может использоваться в когенерационных установках или цементных печах, целлюлозно-бумажных комбинатах или промышленных котлах; Технический углерод можно сжигать на месте для получения альтернативной энергии или продавать для нужд различных применений.
Стоимость конечной продукции зависит от состава исходных материалов, типа шин, используемых в качестве сырья, и конкретных технологических требований
Отработанная шина для измельчения резины
Механическая переработка основана на измельчении шин, отделении корда и последующем измельчении резиновой крошки в порошок. Недостатками данной технологии являются высокая энергоемкость, быстрый износ оборудования и низкое качество конечного продукта из-за большого количества загрязняющих примесей в крошке.
- низкотемпературная обработка
Низкотемпературную (криогенную) переработку бывших в употреблении шин производят при температуре от минус 60 °С до минус 90 °С, когда резина находится в растрескивающемся состоянии. Преимущества, предоставляемые этой технологией, заключаются в улучшении разделения металла и текстиля и выходе резинового продукта. Недостатками этой технологии являются высокая стоимость хладагента (жидкий азот), энергопотребление и сложность доставки.
- уничтожение и сжатие переработка
Отработанные шины через отверстия подаются в камеру, где под высоким давлением происходит разделение на металлокорд, текстиль и резиновую крошку.К недостаткам этой технологии можно отнести быстрый износ оборудования, большие энергозатраты и многоступенчатую систему резиновой крошки.
- технология переработки озона
Технология основана на окислении отработанных шин до резиновой крошки. Во время обработки озоном стальные и текстильные корды полностью разделяются. Высокая скорость облегчает создание сетки. Минимум энергетических затрат. Недостатками данной технологии являются дорогое оборудование, высокая взрывоопасность, высший класс опасности озона.
Отработанные шины для топлива
В качестве процесса термического разложения пиролиз можно использовать для преобразования отходов шин, а также других углеводородных материалов в пригодные для использования продукты, такие как нефть, синтетический газ и технический углерод. Технология основана на крекинге при высоких температурах и без добавления воздуха или кислорода. Чем ниже температура, тем больше производится пиролизного масла. Чем выше температура, тем больше синтез-газа производится.
Нефть, полученная в процессе пиролиза, может использоваться в качестве низкосортного топлива в котлах или разделяться на фракции, такие как дизельное топливо, бензин и мазут.Пиролизный газ обычно удовлетворяет потребности системы в энергии за счет нагрева процесса.
Технология пиролизаявляется одним из наиболее экологически чистых, энергоэффективных и экономически эффективных решений для обработки широкого спектра резиновых изделий в международном потоке управления отходами, внедренным в наиболее развитых странах, таких как США, Япония, Германия, Швейцария и другие.
Видеть здесь шина Шредер Фильм от Комар ПЕРЕРАБОТКА: ПРОЦЕССЫ И ПРОДУКТЫ А.Цельные шины
ШИНА ПЕРЕРАБОТКА ВВЕДЕНИЕ ИОН Пока бывшие в употреблении шины состоят из относительно инертного материала и не представляют прямой вред окружающей среде, целые шины запрещены для большинства свалки в густонаселенных районах.Неотъемлемое физическое свойства шин вкупе с почвой, мусором, движением газа и замерзание и оттаивание, приводят к явлению наплавки шин, при этом в течение нескольких лет или десятилетий большой процент закопанные шины просто пробиваются на поверхность свалки. В свое время шины собирали компании по утилизации отходов для небольшая плата. Шины были отсортированы, хорошие отправились на восстановление протектора, а остатки сбрасываются в наземные складские сваи.Сваи из шин не только эстетически неприятны, но и неправильное обращение представляет опасность возгорания. Пожары в шинах характеризуются неполное сгорание, приводящее к густым облакам токсичного черного дыма и выделение токсичных масел. С момента пожара в Хагерсвилле 12 февраля 1990 года ряд канадских провинций повторно рассмотрел свой подход к обращению с бывшими в употреблении шинами и инициировали программы способствовать переработке шин и развитию рынков для продукты из переработанных шин. ПЕРЕРАБОТКА: ПРОЦЕССЫ И ПРОДУКТЫ А. Цельные шины В В Канаде зимние шины были в значительной степени заменены всесезонными. радиальные. По мере износа протектора эти шины теряют сцепление с дорогой. заснеженных дорог, и автомобилисты часто меняют их до того, как они полностью изношен. Эти частично изношенные шины собираются, отправлены и перепроданы в «теплых» странах третьего мира, где они могут иметь возможность преодолевать десятки тысяч дополнительных километров по сухому дороги.Кроме того, многие изношенные, но неповрежденные шины возвращаются на завод. завод по восстановлению протектора; в Онтарио более миллиона грузовых шин переоформляется каждый год. Рынок восстановленных автомобильных шин относительно небольшой, однако, так как новые шины по низкой цене диапазон может быть почти таким же дешевым и, кроме того, многие потребители воспринимают шины с восстановленным протектором как менее безопасные. Несколько выброшенных шин находят применение в качестве крыльев лодок. и в оборудовании детских площадок.Приложение, включающее немного больше обработка состоит из установки групп из трех или более шин в бетонное основание и погружение их в океан в виде искусственных рифов. Один такой проект на востоке США использовал 400 000 шин для создать серию рифов от Новой Англии до Флориды. Они предоставили улучшил среду обитания для некоторых видов промысловых рыб, а также помог реабилитация загрязненных участков дна. Общая стоимость этого проекта была меньше, чем затраты на коммерческую утилизацию шин. был.В Канаде соединенные сети шин использовались для покрытия поверхности свежерасчищенных откосов водохранилища на ГЭС проекты. Эти полотна шин стабилизируют подводный склон и обеспечивают среда обитания пресноводных животных. Целые шины также используются для борьба с эрозией и стабилизация шахтных хвостохранилищ. В Приморье, старые шины часто используются для строительства земснарядов для ловля гребешка. Однако все эти способы использования старых шин учитывают только для очень небольшого процента тех, кто выбрасывается ежегодно. Б. Резка шин В США примерно 1,5% выброшенные шины разрезают на куски для изготовления таких изделий, как обувь подошвы, прокладки, прокладки и абразивоструйные маты для использования на скалах перед динамит. Масштабы использования этого типа утилизированных шин в Канаде неизвестны. К. Сколотые или измельченные шины А за один проход через шиномонтажный станок получают полоски от 15 до 40 сантиметров в длину.Если рыночный спрос на шинную стружку или шины крошка слабая, использованные покрышки не будут подвергаться дальнейшей обработке и осколки будут захоронены на свалке. Обрывки шин занимают восемь раз меньше места для захоронения отходов, чем целые шины, и они не всплывать на поверхность. Измельчительные заводы, как правило, строятся вблизи поставка шин, т.к. лоскутки дешевле перевозить, чем крупногабаритные целые шины. Для производства шинной стружки необходимо пройти кусочки через двухступенчатый измельчитель или для их рециркуляции в первичном измельчителе до тех пор, пока они не будут измельчены до надлежащего размер, как правило, от двух до пяти сантиметров.Сколы шин могут быть и дальше перерабатываются в крошку, используются в качестве сырья для сжигания отходов в энергию или используется непосредственно в ряде приложений, таких как материал дорожного полотна, в качестве ядра земляных насыпей и дренажа септиков поля. Использование шинной стружки в качестве дорожного основания представляется перспективным. приложение с потенциалом потребления большого количества использованных шины. В Миннесоте использовалась шинная стружка толщиной 0.от 6 до 2,5 метра в качестве нижнего основного материала, затем покрытого гравием и обычный два слоя асфальта. Открытый характер чипсов Было обнаружено, что вода хорошо стекает через основание, а степень морозного пучения уменьшилась. В контролируемом тесте в штате Мэн, слой щепы толщиной от 15 до 30 сантиметров снижает промерзание от 130 до 90 сантиметров, а последующие морозные пучения от 9 до 3,5 сантиметра. Шинная стружка также используется на свалке. инженерные приложения.На некоторых новых полигонах щепа размещается поверх нижнего пластикового вкладыша в самой глубокой части яму, где они действуют как пористый фильтр, отделяющий фильтрат от мусор выше. Собранный фильтрат откачивается и очистки сточных вод. Чипсы также можно использовать в качестве ежедневной свалки. крышка для подавления запахов и пыли и отпугивания паразитов. В Кроме того, было обнаружено, что шинная щепа превосходит древесную щепу, поскольку средство улучшения аэрации компостированного осадка сточных вод. Д. Шинная крошка Шинная крошка может быть получена механическим или процесс криогенной заморозки. В механическом процессе шины измельчают в стружку, а затем пропускают через грануляторы, которые отделяют и удалить рыхлую сталь и волокно и дополнительно уменьшить частицы резины размер. Наконец, маленькие кусочки каучука измельчаются в крекерной мельнице. для производства резиновой крошки размером 30-40 меш.В криогенном процессе стружка шин замораживается в жидком азоте. когда они проходят через криогенный туннель. Затем они проходят через ряд крекерных мельниц, где они разбиты на три комплектующие: резина, сталь и ткань. Хотя криогенный процесс является более дорогим из двух, он производит более плавный и более мелкие крошки. Резиновая крошка продается в качестве сырья для химической девулканизации или процессы рекультивации (пиролиза), добавляемые в асфальт для автомобильных дорог дорожные и тротуарные герметики, или используются для производства больших количество переработанной резиносодержащей продукции (табл. 1). рынок переработанного каучука сталкивается с серьезным препятствием в том, что переработанный резиновые изделия либо равны, либо ниже по качеству, чем изделия из первичного каучука, однако они, как правило, более дорого делать. В результате многие предприятия по переработке резины прекратили свою деятельность, когда государственная помощь была прекращена. Прорезиненный асфальт дороже, чем нормальный асфальт, но не оказался лучше него; по факту, многие транспортные инженеры скептически относятся к его достоинствам.Когда это пора ремонтировать прорезиненно-асфальтовую дорогу, верхний слой нельзя содраны, нагреты и использованы повторно, потому что тепло сжигает резину и выделяет токсичные выбросы. Кроме того, некоторые считают, что прорезиненный асфальт «экологически неблагоприятным», поскольку процесс его изготовления требует на 25% больше нефти. Исследования и разработки для производства разрабатываются более совершенные технологии прорезиненного асфальта. Одна область очевидным успехом является разработка «холодного асфальтобетона на месте». Процесс переработки», который, как говорят, является экономически эффективным. Стол 1 — Области применения переработанной резины Спорт Поверхности:
Автомобильная промышленность:
Строительство:
Геотехнические/асфальтовые работы:
Клеи и герметики:
Шок Абсорбирующие и защитные продукты:
Резиновые и пластмассовые изделия:
Э.Девулканизация В процессе девулканизации используется каучук возвращается в исходное состояние в виде мягкого, липкого, пластичного материала, которые затем могут быть использованы в производстве различных формованных или штампованные резиновые материалы, такие как коврики, ванны и ведра. Великий много исследований было посвящено девулканизации каучука; Тем не менее окончательный обновленный материал имеет немного другие химические свойства из натуральной резины.Обновленный материал жесткий, в то время как первичный каучук состоит из длинных гибких нитей. Девулканизированный материал не соответствует строгим требованиям современного шинного производства, а также не может быть использован в производстве гибкие изделия, такие как шланги. Поскольку на эти приложения приходится 85% рынка каучука Канады, потенциальное предложение девулканизированной резины, как правило, превышает спрос. Кроме того, стоимость переработки старых шин, особенно современных радиальные шины со стальными ремнями, в девулканизированную резину превышает себестоимость производства первичного каучука. Ф. Рекультивация (пиролиз) Пиролиз – это термический процесс, который может разлагают использованные шины до их химических компонентов. Традиционный процесс включает сжигание шин в условиях ограничения кислорода так что материал шины не полностью превращается в газы и пепел. В 1994 году канадская компания Exxadon/EWMC запатентовала новую шину. процесс пиролиза (микроволновый процесс Эмери), который разрушает шины вплоть до их составных частей более эффективно.Типичный автомобильная шина содержит примерно 4 литра масла, около 230 грамм волокна, килограмм или более сажи и около килограмм стали и метана. На нескольких традиционных небольшие пиролизные установки, действующие в Японии и США. В США метан сжигается для производства парового тепла и электроэнергии. сажа и масло продаются промышленным потребителям. Переработанный сажа приемлема для использования в промышленных шлангах, матах, кровельные материалы и погонаж.В шинной промышленности для придания прочности используется большое количество технического углерода. к их продукту, но, к сожалению, переработанный технический углерод содержит слишком много загрязняющих веществ для использования в новых шинах. Г. Восстановление энергии производство энергии из отходов, хотя и не форма переработки в строгом смысле этого слова, является экономически обоснованным конечным использованием для подержанные шины, которые недостаточно хороши для перепродажи в странах третьего мира страны.Однако общественное восприятие сжигания делает его трудно продвигать как вариант обращения с отходами. Когда шины горят на открытом воздухе, как и при пожаре в Хагерсвилле, температура уровень горения недостаточно высок для полного сжигания и токсичных соединения попадают в воздух и почву. С другой стороны, может быть достигнуто полное сгорание до неорганических газов и золы посредством высокотемпературного сжигания, как это практикуется в цементе печи и угольные ТЭЦ.Очень мало упоминается об исследованиях, показывающих, что шины могут быть безопасно сжигаются при высоких температурах, а высвобождаемая энергия используется для промышленного применения; следовательно, заинтересованные граждане и экологические группы, как правило, выступают против сжигания всех шин на дорогах. на том основании, что это может представлять опасность для здоровья. В пересчете на вес энергоемкость лома каучука на 15-20% больше, чем угля. Содержание серы в вулканизированной резине примерно такое же. как и уголь Аппалачей, сжигаемый многими предприятиями Онтарио, и ниже, чем у угля Кейп-Бретон.Беспокойство о сере выбросы диоксида и закиси азота от предприятий, работающих на угле, плюс недавнее беспокойство о глобальном потеплении из-за углекислого газа выбросы, стимулировали развитие экологически чистых технологии. Достижения в области новых технологий сжигания, а также дожигание технологии очистки (скрубберы) значительно улучшили процесс сжигания эффективность и снижение выбросов. Более высокое содержание энергии в каучука означает, что сжигание использованных шин в «современные» угольные печи будут выделять меньше загрязняющих веществ на единицу энергии и сократить использование невозобновляемых ископаемых видов топлива.Научное исследование по заказу St. Marys Cement Company, Онтарио, сравнил выбросы от цементных печей, работающих на обычных ископаемого топлива к выбросам пяти канадских и двух американских цементные заводы, где утильные покрышки использовались в качестве дополнительного топлива в пропорции от 5 до 20%. Нет существенной разницы в выбросы могут быть обнаружены, а уровни выбросов для всех заводов использование утилизированных шин не выходило за пределы, установленные как в Стандарты и рекомендации по выбросам в атмосферу Онтарио, а также канадское Руководство Совета министров окружающей среды (CCME) по использование опасных и неопасных отходов в цементных печах. В большинстве стран разрешено использовать цементные печи. использовать старые шины в качестве топлива. Канадские печи для обжига цемента в Квебеке, Альберта и Британская Колумбия могут компенсировать часть своего ископаемого топлива потребности с бывшими в употреблении шинами. В Манитобе сжигают старые покрышки алюминия на небольшом заводе по переработке и в Шарлоттауне, P.E.I., измельченные шины сжигаются вместе с бытовым мусором для получения электричество на местном мусоросжигательном заводе. В Модесто, Калифорния, завод по переработке отходов в энергию перерабатывает 400 000 шин ежемесячно в 14.5 мегаватт электроэнергии. Этот завод начал работу в 1987 г. капитальные затраты 42 миллиона долларов (США). ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В КАНАДЕ Шина переработка отходов в Канаде представляет собой разнообразную отрасль, начиная от низкотехнологичных «коттеджных» заводов компаниям с международным патенты на новые процессы переработки, которые продают свои технологии и продукты по всему миру. На низкотехнологичном конце отрасли находятся небольшие компании, которые вяжут целые подержанные шины в такие вещи, как взрывные коврики и игровое оборудование.Один интересный маленький предприятием является компания Gofor Supplies Ltd. из Куртенэ, Британская Колумбия, которая, линии нанизывания бывших в употреблении шин бок о бок на центральные валы, производит резиновые стрелы для использования в качестве бамперов между буксиром и бревенчатый бум. Recovery Technology Inc., Миссиссога, Extruda-Rail of Calgary и Exxadon/EWMC являются канадскими высокотехнологичные предприятия по переработке шин. Технология восстановления имеет разработал новый процесс преобразования шин со стальным кордом в резиновая крошка.Эта технология, которая восстанавливает 98% полезного резина из стальных, углеродных и тканевых компонентов была лицензированы по всему миру. Эта компания также производит матирующие материалы. для промышленных рабочих мест, стойл и вольеров для животных. Extruda-Rail владеет международными патентами на разработанный ею процесс для переработки резиновой крошки в отрезки экструдированной обновленной резины для использование в таких приложениях, как панели железнодорожных переездов и фланец наполнители, удерживающие рельсы.Компания поставляет весь Канадский рынок, но экспортирует большую часть своей продукции в США, Азии и Европе. Как упоминалось ранее, Exxadon/EWMC разработала процесс микроволнового пиролиза, ведущий к маркетингу масла, сажи и стальных компонентов шин и имеет передал лицензию на свою технологию другим компаниям в Северной Америке, Европе, Ближний Восток и Россия. Эти крупные компании относительно хорошо себя чувствуют в бизнес по переработке шин, как и некоторые небольшие компании, которые заполняют конкретная рыночная ниша. ДЕЙСТВИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА Поскольку бывшие в употреблении шины относятся к категории коммунальных твердые отходы, их утилизация подпадает под областные и муниципальные юрисдикция. Федеральное правительство рассматривает использованные шины как неопасные отходы, представляющие опасность для окружающей среды и здоровья человека проблема только при неправильном управлении и отсутствии федеральных программы, специально пропагандирующие переработку шин.По состоянию на 1 апреля 1996 г. тем не менее, инновационные проекты исследований и разработок в области переработки шин имеет право на поддержку в рамках Technology Partnerships Canada программа, спонсируемая Министерством промышленности Канады. Еще одна область федерального значения участие — Environment Canadas Предотвращение опасных разливов и Response Program, , чьи средства идут на поддержку региональных аварийно-спасательные бригады, предотвращение разливов, обучение, исследование разливов, разработка инструментов и методов очистки, закупка улучшенное оборудование, и разработка совместного Канада-U.С. стратегия борьбы с разливами на суше и в пограничных реках и озерах. Соответственно, эта программа играет важную роль в профилактику и призвали помочь в очистке операции. В В менее населенных регионах Канады использованные шины не представляли опасности. проблема. На Северо-Западных территориях Юкон, Саскачеван, Нова В Шотландии и Ньюфаундленде нет ограничений на захоронение отходов. использованные шины.В остальной части Канады использованные шины выбрасываются были созданы программы захоронения отходов и утилизации. Каждый провинциальные программы действуют изолированно от других, и они различаются по сложности. В Нью-Брансуике, например, использованные шины отводится от потока твердых отходов, собирается, измельчается, а затем используется в качестве дорожного полотна или продается в качестве топлива на целлюлозном заводе в штате Мэн. Британская Колумбия, Альберта, Манитоба, Квебек и Остров Принца Эдуарда финансировать инициативы по утилизации за счет специального сбора при покупке новых шин.Например, правительство Британской Колумбии использует налог на шины для финансирования демонстрации и разработки исследований по переработке программа; он платит 60 центов за шину, чтобы компенсировать транспортные расходы, 90 центов за шину компаниям, использующим шины в качестве топлива, и до 1,50 доллара США за шину, в зависимости от того, сколько шин используется повторно, чтобы компании по утилизации. Программа Квебек похожа, но намного больше сложный из-за обязательного бумажного следа счетов-фактур за продажу и шин квитанции о сборе, необходимые для гарантии того, что государственные средства не будут израсходовано на шины за пределами провинции.Переработчики должны быть в состоянии доказать что шины были произведены в Квебеке и что конечный продукт (для например, резиновая крошка) была продана до того, как правительство пройти по субсидии. Требования к отчетности настолько обширны что правительство Квебека разработало компьютерный пакет программного обеспечения помочь переработчикам шин в Квебеке. В Онтарио обширные гранты Программа, начатая для создания инфраструктуры по переработке шин, значительно сократились теперь, когда эта инфраструктура существует и переработка шин — это, по сути, отрасль, управляемая рынком.Потребители платить продавцам шин сбор за утилизацию, который покрывает транспортировку и стоимость захоронения шинных чипов, если это необходимо. То большинство шин Онтарио (60%) в настоящее время повторно используются или перерабатываются в некоторых моды, а почти все остатки чипуются и экспортируются в Соединенные Штаты. После пожара шины в Хагерсвилле, вопрос обращения с бывшими в употреблении шинами был рассмотрен CCME, первоначально в соответствии с Национальной стратегией обращения с отходами .То провинциям было предложено принять планы и отвлечь использованные шины из потока отходов неотъемлемая часть CCMES предлагаемая цель — сократить количество отходов на 50% к 2000 году. CCME также создал рабочую группу по подержанным шинам для изучения управление и подготовка инвентаризации утильных шин. После публикации этого исследования в октябре 1990 г. группа выпустила два дополнительных исследования: Proposed Guideline for the Наружное хранение бывших в употреблении шин , декабрь 1990 г., и обработка Технологии и изделия из бывших в употреблении шин , Январь 1991. Каждый провинция, разработавшая программу утилизации шин, сделала это в изоляция остальных. Это, в свою очередь, вызвало опасения, что может быть межпровинциальным потоком использованных шин в провинции с самые щедрые субсидии на утилизацию. В ответ CCME профинансировал и 3 августа 1994 г. опубликовал документ: Harmonized Экономические инструменты для бывших в употреблении шин . Один из его главных выводы заключались в том, что, хотя провинциальные программы не согласованы, было мало свидетельств того, что программные различия создание значительной неэффективности рынка.В этом исследовании описывается количество потенциальных моделей гармонизированных экономических инструментов для использованные шины. Эти модели могут быть приняты этими провинциями до сих пор без программы использования подержанных шин или другими провинциями, поскольку они пытаются сделать свои программы более самодостаточными. Назад |
Бизнес-план производства резиновой крошки методом экструзии со сдвигом в твердом теле (весна 2003 г.) EnPRO 351: Бизнес-план производства резиновой крошки методом экструзии со сдвигом в твердом теле EnPRO351 Весна 2003 г. Заключительный отчет
IPRO / Программа межпрофессиональных проектов
Бизнес-план производства резиновой крошки методом экструзии со сдвигом в твердом теле (весна 2003 г.) EnPRO 351: Бизнес-план производства резиновой крошки методом экструзии со сдвигом в твердом теле EnPRO351 Весна 2003 г. Заключительный отчет
Иллинойский технологический институт
Филлипс, Шеннон
Омаров, Айдар
Мрощак, Майкл
Кржижановский, Пит
Черни, Мэтт
Брок, Джинни
Шахиди, Нима
2003
2003-05
Хамид Арастопур в области химического машиностроения разработал и запатентовал технологию переработки резинового лома из шин в экструдере.Эта технология разрушает химические связи, которые приводят к… Показать большеХамид Арастопур в области химического машиностроения разработал и запатентовал технологию переработки резинового лома из шин в экструдере. Эта технология разрушает химические связи, которые приводят к вулканизации каучука. Это позволяет преобразовать резину в новые формы и повторно вулканизировать, что приводит к настоящей переработке материала в новые резиновые детали. Большинство других технологий переработки каучука только измельчают каучук. Эти технологии позволяют использовать каучук в качестве наполнителя, но не позволяют настоящую переработку каучука.Существует огромное количество использованных шин, которые представляют собой серьезную экологическую проблему, а также растрату потенциального ресурса. Эта технология может обеспечить средства для эффективного использования этих отходов. На этом EnPRO будут рассмотрены проблемы и возможности, связанные с коммерциализацией этой захватывающей технологии. Это будет включать оценку необходимости разработки дополнительных технологий, анализ затрат на внедрение этой технологии, источников резинового лома, а также рынка вторичного каучука.Он также рассмотрит возможные способы финансирования разработки. EnPRO будет поддерживаться представителем бизнеса в дополнение к техническому факультету. Показать меньше
Результат проекта
заявка/pdf
Аарон Лебедоу
Др.Хамид Аараступур
2003-05-01T00:00:00Z
2003-05-01T00:00:00Z
Сотрудничество IIT для межпрофессиональных исследований под эгидой Предпринимательской программы Эда Каплана
Открытый доступ
In Copyright
http://rightsstatements.орг/страница/InC/1.0/
http://hdl.handle.net/10560/1993
Global Plant — Auto Tire Recycling 500
Auto Tire Recycling 500 — это автоматический комплекс оборудования для переработки шин в резиновую крошку, который позволяет измельчать в резиновую крошку отходы изношенных автомобильных шин и других резинотехнических изделий. Производительность линии 500 — 700 кг сортированной резиновой крошки в час.
Производственная мощность линии Auto Tire Recycling 500 – до 6,5 тыс. тонн изношенных шин в год. Выбирая наше оборудование, вы получаете резиновую крошку высокого качества, которая пользуется высоким спросом на рынке и имеет более высокую стоимость по отношению к другим классам крошки.
Линия по переработке шин Auto Tire Recycling 500 представляет собой комплекс высокотехнологичного оборудования, работающего в автоматическом режиме. Это хороший старт для вашего бизнеса. Это оборудование позволяет автоматически перерабатывать шины в резиновую крошку, фракции которой начинаются с 0.от 1 мм до 6 мм.
При переработке бывших в употреблении шин линия отделяет дополнительные включения (входящие в состав автомобильных покрышек), такие как текстиль и металлокорд. Текстиль и металлокорд также сортируются и отгружаются в отдельные контейнеры, предусмотренные на линии.
Для получения 500 кг резиновой крошки в час необходимо загрузить в измельчитель около 750 кг изношенных покрышек. Поскольку в стандартной шине около 20% включений, таких как текстиль и металлический корд, вы получите:
- Крошка резиновая (дробленная на фракции) 500 кг/час
- Металлокорд + — 150 кг/час
- Текстильный шнур + — 120 кг/час
Резиновая крошка автоматически дробится на фракции:
- 0.1 мм — 1 мм,
- 2 мм — 3 мм,
- 4 мм — 5 мм;
Каждая конфигурация завода по переработке автомобильных шин имеет модульную структуру, эта особенность позволяет увеличить производительность линии без покупки отдельной линии по переработке шин. Если возникнет такая необходимость, мы привезем и установим для вас дополнительные единицы оборудования без расширения площади, в этом случае изменится только энергопотребление и производительность, которая увеличится.
При переработке резиновой крошки она многократно проходит различные этапы очистки от дополнительных включений, таких как текстиль, металл, грязь и пыль.
В комплекс оборудования Auto Tire Recycling 500 входят 4 степени очистки от металлокорда, такое технологическое решение полностью исключает попадание металла в состав резиновой крошки. Его отделение осуществляется практически на каждом этапе работы оборудования. Дополнительно установлена пассивная система улавливания металлических частиц, позволяющая видеть стадию сортировки резиновой крошки на вибросите классификатора, что позволяет полностью очистить резиновую крошку от металлокорда.
Удаление текстильного корда, пыли и грязи начинается сразу после того, как материалы прошли все этапы шлифовки. В линию встроены три ступени очистки от текстильного корда и пыли, два циклона пылесборника и текстильное вибросито.
Новая система переработки шин снижает затраты и опирается на замораживание без химикатов Компания
Regal Recycling, Ямайка, штат Нью-Йорк, использует новую систему для переработки шин. В системе, получившей название технологии резиновой крошки, используется воздушная криогенная система для замораживания резины при температуре -120 градусов Цельсия, а не азот, аммиак или фреон для криогенного замораживания.Но перед этим этапом целые шины измельчаются до стружки размером 2 x 2 дюйма (51 мм x 51 мм). Винтовой конвейер подает чипсы в морозильную камеру. Затем молотковая мельница измельчает хрупкую стружку в гранулированный каучук, сталь и волокно. На этапе 4 материалы классифицируются по продукту и размеру. Тремя побочными продуктами являются сталь, волокно и резиновая крошка с размером частиц от 381 до 864 микрон.Резиновая крошка классифицируется с помощью кругового сепаратора Kason VIBROSCREEN, оснащенного ситами 20 и 40 меш.Узел кольца Kleen Screen предотвращает ослепление экрана частицами резины. Вибрации, передаваемые двигателем гиратора, воздействуют на пластиковые кольца, которые, в свою очередь, воздействуют на нижнюю часть экрана, выбивая любые частицы резины, которые могут заблокировать отверстие экрана.
Сепаратор с круглым грохотом диаметром 40 дюймов (1020 мм) работает днем и ночью, помогая Regal Recycling перерабатывать 4200 шин в день, 25 дней в месяц. обязанность, когда простоя следует избегать любой ценой.
Экономика этого процесса заставляет задуматься о целесообразности переработки. Плата за чаевые (сбор, который уплачивает лицо, доставляющее шину на перерабатывающее предприятие) составляет 50 центов за шину, поэтому для 1,26 миллиона шин в год плата составляет 630 000 долларов. Приблизительно 3 528 000 долларов дохода получаются от продажи резины (около 70% каждой шины составляет резина по весу). Сталь, на долю которой приходится около 25% каждой шины по весу, стоит около 189 000 долларов в год.
В отличие от предыдущих операций по переработке шин, для системы Crumb Rubber Technology требуется только 1.5 кВт на шину, что намного ниже, чем у обычных систем. Блок VIBROSCREEN является одним из самых эффективных сепараторов с круглым грохотом на рынке, что способствует минимальному энергопотреблению системы.
Очевидно, что переработка приносит существенную прибыль. Переработанная резина служит сырьем для напольных ковриков, резиновых бамперов на погрузочных платформах и в портах, брызговиков и шин для строительных машин и вилочных погрузчиков. Покупатели со всего мира пользуются этим экономически эффективным ресурсом. Хлопковые волокна служат наполнителем для обивки, а также могут быть использованы для изготовления веревок.
Помимо того, что операция по переработке прекрасно вписывается в рыночную экономику, операция по переработке предотвращает накопление шин, оставляя землю доступной для лучших целей. По данным Ассоциации производителей резины, только в США было продано около 214,5 млн шин для использования на легковых автомобилях.