Субсидии для предпринимателей: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2021 — СКБ Контур

Содержание

Субсидии на развитие бизнеса и предпринимательства — Эльба

Существует несколько видов субсидий, они отличаются своим назначением и могут предоставляться лишь для конкретных отраслей, которые государство поддерживает и развивает. Программы для малого и среднего бизнеса отличаются в каждом регионе. Кроме 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», они регламентируются еще местным законодательством. Мы рассмотрим самые распространенные субсидии — на развитие бизнеса.

Кто может получить субсидию

Для того, чтобы получить субсидию ваша фирма должна относиться к начинающим, т.е. её возраст не должен превышать одного года, в некоторых программах двух лет. Сфера вашей деятельности должна быть приоритетной для региона, иначе чиновники не будут заинтересованы в предоставлении вам средств на развитие, и ваши шансы будут малы. На сайтах территориальных центров поддержки малого предпринимательства иногда публикуют список видов деятельности.

Также одним из значимых условий является использование выделенных средств только по целевому назначению. Это значит, что вы не сможете распоряжаться полученными деньгами так, как сами захотите или посчитаете нужным. Придется строго придерживаться бизнес-плана. Срок пользования деньгами ограничивается по времени, как правило, одним-двумя годами.

Большинство программ на предоставление субсидий имеют условие, которое заключается в том, чтобы вложенные инвестиции самого предпринимателя в проект составляли определенную долю от суммы субсидии. Например, вложенные средства самой организации в проект должны быть не менее 60% от суммы запрашиваемой субсидии. Процент устанавливается условиями каждой программы.

И, конечно, все документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями.

Сдавайте отчётность в три клика

Эльба подходит ИП и ООО.  Сервис подготовит налоговую декларацию, рассчитает налог и уменьшит его на страховые взносы.

Какие документы подавать

Документы предоставляются в Центр поддержки предпринимательства того региона, где вы зарегистрированы. Состав пакета необходимых документов устанавливается правилами каждой программы. Проект из себя представляет бизнес-план со всеми прилагающимися документами. Примерный перечень документов, которые должны сопровождать бизнес-план, такой:

  • Заявка на получение субсидии
  • Копии документов, подтверждающих полномочия лица, представляющего документы
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Копия выписки из ЕГРИП/ЕГРЮЛ
  • Справки из контролирующих органов об отсутствии задолженности
  • Справка о состоянии банковских счетов
  • Технико-экономическое обоснование
  • Копии учредительных документов организации
  • Копии необходимых лицензий и разрешений
  • Наличие необходимых зданий, помещений для реализации бизнес-плана

Отбор предпринимателей ведется на конкурсной основе. Сформированная комиссия оценивает по нескольким критериям, среди которых определяющими будут: относится ли ваш вид деятельности к приоритетным в регионе, а также какова польза от реализации проекта и перспективность его развития. Наиболее значимыми сферами деятельности считаются социальные и инфраструктурные, также регионы охотно поддерживают инновационные и научно-технические направления.

Самое главное грамотно составить бизнес-план и правильно оформить документы, в соответствии с требованиями, т.к. большинство отказов основываются именно при отсутствии этих показателей.

Нужно будет защититься перед заседанием комиссии, если им понравится ваш доклад, то проект отправят на рассмотрение в городскую финансовую комиссию и после их одобрения, вы получите требуемую поддержку.

Конечно, стоит заранее узнать возможный размер субсидии. Например, в Москве он составляет всего 10 200 ₽, а в Московской области максимум достигает уже 145 560 ₽.  Узнать суммы и условия получения субсидии можно на сайте местной администрации или на сайте «Мой бизнес».  

Налогообложение субсидий на развитие

Получив финансирование, у предпринимателей возникают вопросы по расчету налога и учету полученных денег. В налоговом учете полученные денежные средства отражают в особом порядке. Увеличения налога от получения субсидии не происходит.

УСН

Согласно НК РФ, полученные в соответствии с 209-ФЗ деньги на развитие предпринимательства следует отражать в составе доходов пропорционально произведенным за счет них расходам и на дату признания расходов. Субсидию таким образом можно учитывать не более 2 налоговых периодов с даты получения (налоговый период — это календарный год).

Если субсидия не будет потрачена в течение 2 лет, то остаток следует отразить в доходах и заплатить налог.

Такой метод отражения субсидии применяется и на УСН «Доходы минус расходы», и с объектом «Доходы». Для последних тоже не происходит увеличения налога. Несмотря на то, что при расчете налога расходы не учитываются, в данном случае сделано исключение: расходы, произведенные за счет средств субсидии, следует вписать в графу «Расходы» КУДиР одновременно с отражением дохода в сумме потраченной субсидии. Налоговую базу же на такой доход, по мнению чиновников увеличивать не надо (Письмо ФНС от 02.11.2012 № ЕД-4-3/[email protected]).

Отметим, что другие виды субсидий отражаются в соответствии со ст. 346.15 НК РФ как внереализационные доходы, с оглядкой на ст. 251 НК РФ, где перечисляется какие виды поступлений налогом не облагаются.

  

Меры финансовой поддержки для предпринимателей, в том числе самозанятых (субсидии)

ПЕРВЫЙ ПУТЬ: если численность работников более 100 человек — в комиссию по оказанию мер поддержки предпринимателям при Министерстве промышленности и торговли Нижегородской области.

Организации, занимающиеся изготовлением изделий художественных промыслов также обращаются напрямую в Минпромторг Нижегородской области независимо от среднесписочной численности работников.

Тел. 435−16−64, 435−16−67

Что предоставить в Министерство промышленности и торговли Нижегородской области:

  • Все формы документов для получения субсидии на оплату труда работников можно найти по следующей ссылке https://minprom. government-nnov.ru/?id=210620.
  • Все формы документов для получения субсидии на компенсацию расходов на коммунальные услуги https://minprom.government-nnov.ru/?id=210621.

Как предоставить документы в Министерство промышленности и торговли Нижегородской области:
Организации, имеющие право на субсидию, смогут подать заявку в личном кабинете организации на портале: nn-card.ru. Для этого необходимо перейти в раздел «Меры поддержки», далее пройти процедуру регистрации (ввести логин и пароль) и нажать кнопку «Заявка на предоставление субсидий». Каждый пользователь системы работает в индивидуальном личном кабинете, в котором хранится история его обращений.

ВТОРОЙ ПУТЬ: если численность работников менее 100 человек – в комиссию мер поддержки предпринимателям при администрации муниципального образования (Администрация города Нижний Новгород, Администрация города Дзержинск, Администрация города Бор и т.д.). Контакты администраций можете найти на сайте соответствующей администрации.

Что предоставить в Администрацию:

Все формы документов для получения субсидии на оплату труда работников и компенсации коммунальных услуг можно найти:

Как предоставить документы:
Организации, имеющие право на субсидию, смогут подать заявку в личном кабинете организации на портале: nn-card.ru. Для этого необходимо перейти в раздел «Меры поддержки», далее пройти процедуру регистрации (ввести логин и пароль) и нажать кнопку «Заявка на предоставление субсидий». Каждый пользователь системы работает в индивидуальном личном кабинете, в котором хранится история его обращений.

Субсидии – Сахалинский Центр поддержки предпринимательства

Муниципальный округМестонахождениеТелефонСайт
1Городской округ «Город Южно-Сахалинск»693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 17384242300581  https://yuzhno-sakh.ru
2Городской округ «Александровск-Сахалинский район»694420, Сахалинская область, г. Александровск-Сахалинский,  ул. Советская, 784243442555www.aleks-sakh.ru
3«Анивский городской округ»694030, Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 5784244141328  http://www.aniva.admsakhalin.ru
4Городской округ «Долинский»694051, Сахалинская область, г. Долинск, ул. Комсомольская, 3784244228517http://dolinsk.admsakhalin.ru/
5«Корсаковский городской округ»694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 4184243540514http://www.sakh-korsakov.ru
6«Курильский городской округ»694530, Сахалинская область, г. Курильск, Приморское шоссе, 5/184245442467курильск-адм. рф
7«Макаровский городской округ»694140, Сахалинская область, г. Макаров, ул. 50 лет Октября, 3284244390148makarov.sakhalin.gov.ru
8«Невельский городской округ»694740, Сахалинская область, г. Невельск, ул. Ленина, 15.84243661301http://nevelysk.sakhalin.gov.ru/
9Городской округ «Ногликский»694450, Сахалинская область, пгт. Ноглики, ул. Советская, 1584244491178http://www.nogliki-adm.ru
10Городской округ «Охинский»694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Ленина, 1384243750200,
84243750800
http://www.adm-okha.ru
11«Поронайский городской округ»694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 61 “А”84243150912http://poronaisk.admsakhalin.ru
12«Северо-Курильский городской округ»694550, Сахалинская область, г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, 34 “А”84245342127http://sevkur.admsakhalin.ru/
13Городской округ «Смирныховский»694350, Сахалинская область, пгт. Смирных, ул. Маяковского, 784245242455https://www.smirnyh.ru
14«Томаринский городской округ»694820, Сахалинская область, г. Томари, ул. Калинина, 49 “А”84244626644http://www.adm-tomari.ru
15«Тымовский городской округ»694400, Сахалинская область, пгт. Тымовское, ул. Кировская, 7084244791013http://tymovsk.sakhalin.gov.ru
16«Углегорский городской округ»694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Победы, 14284243244385http://uglegorsk.sakhalin.gov.ru/
17«Холмский городской округ»694620, Сахалинская область, г. Холмск, пл. Ленина, 484243320355http://admkholmsk.ru
18«Южно-Курильский городской округ»694500, Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 184245521210http://www.yuzhnokurilsk.ru

Субсидирование малого и среднего бизнеса Московской области. Тел.: +7 (495) 363-44-29

В настоящем разделе в систематизированном и удобном для восприятия виде представлена информация о порядке субсидирования малого бизнеса, установленном Государственной программой Московской области «Предпринимательство Подмосковья», а также изданных в ее развитие нормативных правовых актов областных органов власти.

В подразделе «Общая информация» представлена информация о том, кто может претендовать на субсидии и ограничениях на участников конкурсов по субсидированию в Московской области.

В разделе «Виды и размеры субсидий» Вы найдете информацию о том, какие виды субсидий малому и среднему бизнесу предоставляются в Московской области.

В остальных разделах («График конкурсов и конкурсная документация», «Схема проведения конкурса», «Порядок оценки заявок», «Порядок предоставления субсидий и контроль за их расходованием») Вы узнаете более детально о механизме конкурсов по субсидированию затрат малого и среднего предпринимательства в Подмосковье.

Предлагаем Вам скачать презентацию Центра развития предпринимательства Московской области на тему государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Московской области на период 2016 г.

При необходимости более глубокого ознакомления с процессом предоставления субсидий малому предпринимательству Вы можете перейти в раздел «Законодательство» и ознакомиться с соответствующими нормативными актами.

В разделе «Муниципальные программы поддержки малого бизнеса Московской области» Вы можете скачать актуальные программы поддержки предпринимательства, разработанные муниципальными образованиями Подмосковья. 

Предлагаем Вам также ознакомиться с практикой предоставления субсидий малому бизнесу в Московской области: «Практика субсидирования затрат малого и среднего предпринимательства в Московской области в 2013 году», «Практика субсидирования затрат малого и среднего предпринимательства в Московской области в 2014 году», «Как получить субсидию малому бизнесу? Практика субсидирования затрат малого и среднего предпринимательства в Московской области в 2015 году».

Смотрите так же по теме:

24 мая:

Ликбез подмосковного предпринимателя: поддержка бизнеса – 2021

19 мая:

Срок предоставления статуса соцпредприятия в Подмосковье продлен до конца года

30 апреля:

В горокруге Домодедово подвели итоги социально-экономического развития муниципалитета

Субсидирующие предприниматели: расследование фирм, ищущих государственные гранты

Чтобы теоретизировать об отборе для получения грантов, мы рассматриваем точку зрения предпринимателя. При выборе жизнеспособной структуры мы должны принять во внимание (i) процедуру распределения одного гранта между множеством участников конкурса; (ii) неоднородность набора участников; и (iii) механизм, который связывает предпринимателей с участием в процедуре.

Одну такую ​​процедуру можно найти в литературе по конкурсам.Общая модель конкурса, в традиции Таллока (1980), описывает конкурс, в котором определенное количество однородных участников тратит определенное количество ресурсов для максимизации ожидаемой прибыли. Введение множества разнородных агентов особенно актуально для целей данной статьи. Неоднородность может входить в модель как минимум тремя способами. Во-первых, это может происходить в форме неоднородной оценки грантов участниками (см., Например, Stein 2002). Другой тип неоднородности связан с производственной функцией конкурса, т.е.g., некоторые участники лучше справляются с поиском грантов, чем другие. Третий тип неоднородности проявляется в различных финансовых ограничениях (Che, Gale, 1997). Ямазаки (2008) описывает условия, которые гарантируют существование и уникальность чистой стратегии (асимметричного) равновесия по Нэшу со всеми тремя типами неоднородностей.

В литературе мало рекомендаций по интеграции предпринимателей в модель конкурса. В оставшейся части этого раздела мы представляем простую версию модели конкурса, в которой участвуют предприниматели, и выводим некоторые из ее основных выводов.Основная цель состоит не в том, чтобы вывести структурное уравнение для оценки, а в том, чтобы представить корпус теории, из которого можно вывести гипотезы о характере предпринимателей, ищущих, а затем и получающих гранты.

Чтобы создать простую модель конкурса, рассмотрим совокупность из фирм N , из которых n N имеют право претендовать на конкретный грант. Таким образом, число n заранее определяется агентством, выдающим грант, и может рассматриваться как уровень избирательности гранта.Как мы увидим ниже, не все фирмы, прошедшие квалификацию n , считают выгодным участие в конкурсе. Таким образом, чтобы смоделировать решение о поиске гранта, мы рассматриваем перспективу предпринимателя (или менеджера), управляющего одной из n фирм. В заданный момент времени каждый из i = 1, …, n предпринимателей прилагает единицу измерения усилий h i ∈ [0,1], которая может быть отнесена к производство конечного товара или поиск гранта, что включает написание заявок, проведение лоббистской деятельности и сбор информации, необходимой фирме для соблюдения руководящих принципов, установленных государственным учреждением, присуждающим субсидию. Оставшееся усилие 1 — ч i отводится на производственные усилия. Если h i = 1, все усилия тратятся на поиск гранта, а если h i = 0, все усилия тратятся на производство. Усилия в этой обстановке не требуют затрат без возможности экономии, а это означает, что предприниматели приложат все свои усилия. При производстве конечного продукта усилия дополняются специфическим для предпринимателя и экзогенным условием продуктивности A i .{P}} \ left (h_ {j} \ right) = p A_ {j} \ left (1-h_ {j} \ right). $$

(1)

Нет условий, таких как усталость, которые могли бы привести к снижению прибыли в результате затрат дополнительных усилий, и предприниматель не использует другие факторы для производства товара. Конечно, это упрощения, но они приемлемы для небольших фирм, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Многие небольшие фирмы имеют немного сотрудников и небольшой физический капитал, и эти факторы, вероятно, будут более или менее постоянными. Footnote 3 Учитывая термин производительности A i , который олицетворяет предпринимательский человеческий капитал, стимулы для распределения усилий на производство зависят от ожидаемой прибыли, которую можно получить от распределения усилий на поиск грантов вместо производства.

Стимулы для поиска грантов или субсидий традиционно моделируются с использованием некоторой формы функции конкурса, когда участники тратят определенное количество усилий, чтобы побороться за денежный приз, здесь μ .{n} h_ {i} \). Таким образом, государственное учреждение, проводящее конкурс, является пассивным в том смысле, что грант присуждается случайным образом среди предпринимателей, участвующих в конкурсе, без учета распределения A i . Что касается стандартной модели конкурса, в центре внимания данной статьи не моделирование поведения государственных органов, а модели поведения предпринимателей, которые адаптируются к существующим институтам. Однако, как упоминалось ранее, это предположение не запрещает правительству учитывать распределение A i при принятии решения о количестве n предпринимателей, имеющих право на участие в конкурсе.{\ prime} = \ mu / p \). Footnote 4

Чтобы решить полную модель при бюджетных ограничениях 0 < h i ≤ 1, нам нужно будет рассмотреть версию модели Таллока с ограниченным бюджетом (Che and Gale 1997). Однако возможность того, что некоторые предприниматели захотят потратить больше, чем их общие усилия ( h i > 1), представляет несколько дополнительных трудностей при решении модели. Чтобы модель оставалась управляемой, мы ограничиваем последующий анализ конкурсами, где бюджетные ограничения не являются обязательными для всех предпринимателей, участвующих в конкурсе. Footnote 5 С оговоркой, что некоторые из представленных ниже результатов могут отличаться в версии модели с ограниченным бюджетом, мы переходим к решению модели с ограничениями. {n} h_ {i} \ right), $$

(4)

, где выражение в скобках соответствует вероятности выигрыша, обозначенной \ (P_ {j} \ left (\ mathbf {h} \ right) \).Без потери общности, мы можем упорядочить n предпринимателей с точки зрения их производительности, так что A 1 A 2 ≤, …, ≤ A n . Тот факт, что h i слабо уменьшается у A i по всем игрокам, h i ≥ 0 означает, что существует верхняя граница A i , выше которого ожидаемая прибыль от погони за рентой становится отрицательной.Это приводит к нашему первому результату ограничения участия.

Результат 1 (Ограничение участия)

Существует верхний предел производительности ( A i ), при котором все предприниматели с более высокой производительностью воздерживаются от участия в конкурсе. {*} \ right) \) тогда и только тогда, когда A i < A j .{*} = 0,78 \). Footnote 7 Из рисунка ясно, что для любого другого конкурирующего предпринимателя с A i > A 1 , усилия, затраченные на поиск гранта и косвенно, а также вероятность выигрыша, ниже.

До сих пор мы не делали никаких предположений о том, что победа (или поражение) в конкурсе может повлиять на n предпринимателей. Чтобы узнать об отборе предпринимателей, претендующих на несколько последующих грантов, нам необходимо учитывать период после конкурса.Начиная со случая, когда получение гранта не повлияло на производительность, нет оснований полагать, что выбор в будущих конкурсах будет другим.

В действительности, однако, победа в конкурсе позволит предпринимателю, например, инвестировать больше в НИОКР, что, в свою очередь, может повысить производительность в будущем. В этом случае последствия для будущих соревнований можно вывести из уравнения. 6 с использованием сравнительной статики, рассматривая изменение A j как результат победы предпринимателя j в предыдущем конкурсе.{2}}> 0, $$

(7)

получаем следующий результат.

Результат 3 (Сравнительная статика)

Увеличение производительности одного из n предпринимателей снижает вероятность выигрыша для этого предпринимателя, но увеличивает вероятность выигрыша для всех остальных предпринимателей.

Таким образом, учитывая, что выигрыш по цене увеличивает последующую продуктивность, предыдущие победители (проигравшие) с меньшей (большей) вероятностью, чем они были, выберут дополнительные гранты — как с точки зрения участия, так и с точки зрения вероятности выигрыша.Однако, поскольку первоначальный порядок предпринимателей (с точки зрения производительности) может измениться после конкурса, возможно, что разные низкопроизводительные предприниматели выберут дополнительные гранты. Таким образом, результаты относятся к увеличению / уменьшению вероятности выигрыша в зависимости от прошлой вероятности выигрыша. Однако одним из предварительных условий для этой интерпретации является то, что никакие другие факторы не влияют на распределение производительности между соревнованиями. Footnote 9

Мы можем резюмировать результаты, представив две гипотезы.Чтобы соответствовать данным, рассуждения здесь применяются к фирмам, а не к предпринимателям. Основываясь на результатах для ограничения участия и вероятностной сортировки (результаты 1 и 2), ожидается, что низкопроизводительные фирмы будут иметь более низкие альтернативные издержки при поиске грантов. Таким образом, мы предполагаем (I), что существует отрицательная взаимосвязь между производительностью и вероятностью получения единственного гранта.

Для фирм, уже получивших поддержку, мы предположили на основе сравнительного статического результата (результат 3), что вероятность получения дополнительного гранта зависит от наличия длительного воздействия на производительность от получения предыдущего гранта.Имея статическую модель, мы можем сказать лишь так много о предполагаемом выборе для поиска дополнительных грантов. В Приложении A мы действительно рассматриваем динамическое расширение модели с двумя периодами, что позволяет предпринимателям корректировать выделенные им усилия в соответствии с ожидаемой производительностью и, следовательно, прибылью в период после конкурса. Хотя некоторые аспекты равновесия отличаются, мы обнаруживаем, что приведенные выше результаты все еще остаются в силе, что оставляет нам (II) ненаправленную гипотезу о взаимосвязи между производительностью и фирмами с множественной поддержкой.

Государственные субсидии для бизнеса

Задолго до того, как правительство оказало помощь некоторым нестабильным предприятиям, во время так называемой Великой рецессии правительство США субсидировало многие отрасли бизнеса, жизненно важные для экономики и нашего национального благосостояния.

РУКОВОДСТВО: Федеральная резервная система

Поскольку существует очень много отраслей, получающих государственную помощь, в этой статье будут рассмотрены три типичных сектора бизнеса, получающих субсидии: энергетика, сельское хозяйство и транспорт.Каждый из этих секторов бизнеса ежегодно получает от правительства миллиарды долларов.

Ключевые выводы

  • Хотя многие отрасли получают государственные субсидии, три из них — это энергетика, сельское хозяйство и транспорт.
  • Правительство предоставляет гранты компаниям, разрабатывающим возобновляемые или невозобновляемые источники энергии, выпускает облигации для определенных энергетических объектов, которыми оно владеет, а также устанавливает тарифы на определенные виды биотоплива.
  • Сельское хозяйство субсидируется за счет денежных выплат и практически безвозвратных ссуд фермерам; Кроме того, USDA делает страхование от риска неблагоприятных погодных условий и вредителей доступным по доступным ценам.
  • Транспортным компаниям предоставляются денежные выплаты от государства, финансирование строительства инфраструктуры, такой как строительство аэропортов и железных дорог, а также налоговые льготы.

Энергетика

Америка и весь мир используют энергию — в основном нефть и нефтепродукты. Но есть и другие экономически важные формы энергии, включая невозобновляемые источники энергии (газ, нефть, уголь и т. Д.) И возобновляемые источники энергии (этанол, биодизель, ветер и т. Д.).).

Чтобы помочь в разработке и освоении как старых, так и новых источников энергии, федеральное правительство предоставляет субсидии предприятиям, реализующим эти инициативы. Субсидии также предоставляются производителям энергии, разрабатывающим более эффективные и экономичные процедуры производства и распределения.

Федеральное правительство предоставляет производителям энергии широкий спектр налоговых льгот, кредитов, освобождений, вычетов, амортизации и других выгодных с финансовой точки зрения налоговых льгот.

Государственная субсидия — это денежная выплата или налоговая льгота, предоставляемая бизнесу или учреждению, чтобы помочь уменьшить бремя или дать экономический толчок проблемному сектору или корпорации.

Виды энергетических субсидий

Правительство предоставляет средства на исследования и разработки в форме грантов и займов по выгодным ставкам и условиям погашения, но некоторые риски ядерной энергетики и связанные с ней обязательства компенсируются федеральным правительством.

Чтобы обеспечить доступность электроэнергии по ценам ниже рыночных, федеральное правительство владеет некоторыми плотинами, вырабатывающими гидроэлектроэнергию. Облигации — процентные долги — выпускаются энергогенерирующими предприятиями, принадлежащими Министерству энергетики США, такими как Управление долины Теннесси.

Например, государственные земли сдаются в аренду или продаются для разведки месторождений нефти и угля по ценам ниже рыночных, а на биотопливо (например, этанол) налагаются импортные тарифы для защиты цен.

«Каталог федеральной внутренней помощи» содержит полный список всех получателей субсидий, включая предприятия, физических лиц и некоммерческие организации.

Сельское хозяйство

Продовольствие — важнейший продукт сельского хозяйства. Но есть и другие непродовольственные товары, важные для экономики, производимые в этой многомиллиардной отрасли, включая хлопок, шерсть и табак.

До Великой депрессии государственные субсидии сельскохозяйственному сектору были относительно ограниченными.Однако, начиная с 1933 года, с приходом первой администрации президента Франклина Д. Рузвельта, было принято новое законодательство для поддержки цен на сырьевые товары, контроля производства, ограничения конкуренции, страхования урожая и введения тарифов на импорт. Эти субсидии поддержали многие товары в области сельского хозяйства, включая (но не ограничиваясь) кукурузу, пшеницу, арахис, мед и молочные продукты.

«Слишком большой, чтобы обанкротиться» — это часто встречающийся термин, относящийся к банкам, финансовым и страховым учреждениям, которых «спасли» государственные деньги во время финансового кризиса, начавшегося примерно в декабре 2007 года.

Сельскохозяйственный сектор, который обеспечивает пищу, которую мы едим ежедневно, — еще одна организация, которую правительство не может допустить. Фермеров нужно поддерживать в бизнесе, а потребителей кормить. Цены на продукты питания, хотя они и колеблются, должны оставаться относительно низкими и доступными.

Виды сельскохозяйственных субсидий

Существуют различные способы, которыми государство субсидирует сельское хозяйство — как в денежном, так и в неденежном выражении. Это включает:

  • Прямые денежные выплаты фермерам-производителям при падении цен на сельскохозяйственные товары для компенсации их финансовых потерь.
  • Министерство сельского хозяйства США предоставляет фермерам ссуды без штрафа за неисполнение обязательств. Ссуды, по сути, являются подарком, поскольку за невыполнение обязательств штраф не взимается.
  • USDA продает страховку от погодных условий и вредителей для сельскохозяйственных культур по доступным ценам.
  • Помимо выплат по государственному страхованию, фермеры могут также получать государственную помощь в случае стихийных бедствий (денежные выплаты) в случае повреждения урожая.

Транспортный сектор

Транспортный сектор включает не только автомобили, поезда, самолеты и водные суда, которые курсируют из одного места в другое, но и обширную общенациональную вспомогательную инфраструктуру.

К ним относятся железнодорожные линии, дороги и шоссе, мосты, водные пути, воздушные и железнодорожные терминалы, а также портовые сооружения для озер, рек и океанов.

Правительство субсидирует многие элементы транспортного сектора, чтобы обеспечить быстрое, эффективное, надежное и экономичное перемещение людей, коммерческих товаров и почты из одного места в другое. Как внутренняя, так и международная торговля зависит от бесперебойного функционирования различных видов транспорта в стране, причем основная поддержка началась после Второй мировой войны.Одной из самых дорогостоящих и далеко идущих субсидий в этом секторе был Закон о федеральной автостраде 1956 года, который предусматривал финансирование Трансконтинентальной системы межгосударственных автомагистралей.

Виды транспортных субсидий

Субсидии для транспортного сектора аналогичны субсидиям для секторов, упомянутых выше. В некоторых случаях плата за пользование воздушным, железнодорожным и автомобильным транспортом помогает правительству вернуть часть денег, потраченных на субсидии, путем прямых денежных выплат, финансирования строительства аэропортов и железных дорог, а также налоговых льгот (или освобождений) для частных транспортных средств. системы.

Итог

Государственные субсидии важнейших секторов бизнеса способствовали повышению прибыльности многих предприятий и обеспечили общее национальное процветание и внутреннее благополучие.

Несмотря на эти положительные преимущества, критики жаловались на несправедливые конкурентные преимущества, предоставляемые некоторым предприятиям, ссылались на ущерб окружающей среде в результате некоторых субсидируемых видов деятельности и предлагали массовое сокращение субсидий из-за увеличения государственного долга и снижения налоговых поступлений.

Даже с государственными субсидиями некоторые предприятия не выжили. В последние десятилетия Америка стала свидетелем упадка железнодорожной отрасли, банкротства и исчезновения нескольких когда-то крупных авиакомпаний и исчезновения небольших ферм, приобретенных или выведенных из бизнеса крупным сельским хозяйством, и все это было поддержано государственными субсидиями.

Хотя некоторые предприятия заявляют, что они не могут выжить экономически без помощи государства, необходимо ответить на следующие вопросы: какие предприятия будут продолжать получать государственную поддержку, а какие нет, сколько будет потрачено и окупятся ли затраты?

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Страница не найдена

  • Образование
    • Общий

      • Словарь
      • Экономика
      • Корпоративные финансы
      • Рот ИРА
      • Акции
      • Паевые инвестиционные фонды
      • ETFs
      • 401 (к)
    • Инвестирование / Торговля

      • Основы инвестирования
      • Фундаментальный анализ
      • Управление портфелем ценных бумаг
      • Основы трейдинга
      • Технический анализ
      • Управление рисками
  • Рынки
    • Новости

      • Новости компании
      • Новости рынков
      • Торговые новости
      • Политические новости
      • Тенденции
    • Популярные акции

      • Яблоко (AAPL)
      • Тесла (TSLA)
      • Amazon (AMZN)
      • AMD (AMD)
      • Facebook (FB)
      • Netflix (NFLX)
  • Симулятор
  • Твои деньги
    • Личные финансы

      • Управление благосостоянием
      • Бюджетирование / экономия
      • Банковское дело
      • Кредитные карты
      • Домовладение
      • Пенсионное планирование
      • Налоги
      • Страхование
    • Обзоры и рейтинги

      • Лучшие онлайн-брокеры
      • Лучшие сберегательные счета
      • Лучшие домашние гарантии
      • Лучшие кредитные карты
      • Лучшие личные займы
      • Лучшие студенческие ссуды
      • Лучшее страхование жизни
      • Лучшее автострахование
  • Советники
    • Ваша практика

      • Управление практикой
      • Продолжая образование
      • Карьера финансового консультанта
      • Инвестопедия 100
    • Управление благосостоянием

      • Портфолио Строительство
      • Финансовое планирование
  • Академия
    • Популярные курсы

      • Инвестирование для начинающих
      • Станьте дневным трейдером
      • Торговля для начинающих
      • Технический анализ
    • Курсы по темам

      • Все курсы
      • Курсы трейдинга
      • Курсы инвестирования
      • Финансовые профессиональные курсы

Представлять на рассмотрение

Извините, страница, которую вы ищете, недоступна.Вы можете найти то, что ищете, используя наше меню или параметры поиска.

дом
  • О нас
  • Условия эксплуатации
  • Словарь
  • Редакционная политика
  • Рекламировать
  • Новости
  • Политика конфиденциальности
  • Свяжитесь с нами
  • Карьера
  • Уведомление о конфиденциальности Калифорнии
  • #
  • А
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • грамм
  • ЧАС
  • я
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • О
  • п
  • Q
  • р
  • S
  • Т
  • U
  • V
  • W
  • Икс
  • Y
  • Z
Investopedia является частью издательской семьи Dotdash.

Преимущества, проблемы — Руководство

Стимулы и субсидии для предпринимателей в Индии Предпринимателям предлагается ряд стимулов, поскольку они выполняют две основные цели экономического развития. Во-первых, они способствуют децентрализации отраслей. Они способствуют рассредоточению производств по всей географической зоне страны. Во-вторых, они способствуют преобразованию традиционной техники в современную, характеризующуюся улучшенными навыками, высокой производительностью и более высоким уровнем жизни.

Почему правительство предоставляет субсидии и льготы?

Это финансовая и рекламная помощь, предоставляемая государством отраслям промышленности для ускорения промышленного развития во всех регионах, особенно в отсталых. Стимулы включают уступки, субсидии и вознаграждения. «Субсидия» означает единовременную выплату, которую государство предоставляет предпринимателю для покрытия расходов. Он предоставляется отрасли, которая считается важной в национальных интересах.

Термин «Награда» означает премию или финансовую помощь, предоставляемую государством отрасли, чтобы помочь ей конкурировать с другими единицами на внутреннем или внешнем рынке. Баунти предлагает преимущества конкретной отрасли, в то время как субсидия предоставляется в интересах нации. Цель стимулов — побудить предпринимателей начинать новые предприятия в интересах нации и общества.

Каковы преимущества льгот и субсидий

Для этого следующие шесть предлагают вам следующие преимущества: На которые вам нужно обратить внимание.

  • Они побуждают предпринимателя начинать производство в отсталых регионах.
  • Они помогают развивать новые предприятия, ведущие к экономическому развитию. Они помогают предпринимателю успешно противостоять конкуренции.
  • Они действуют как мотивационная сила, которая побуждает потенциального предпринимателя заниматься предпринимательской деятельностью.
  • Они помогают государству добиться сбалансированного регионального развития.
  • Они помогают уменьшить общие проблемы малых предпринимателей.

Зачем нужны льготы и субсидии

Стимулы и субсидии необходимы по следующим четырем причинам. Что вам нужно увидеть.

Для увеличения занятости и устранения безработицы: Регулировка рынка и внешняя экономика играют важную роль в экономическом развитии страны. Субсидии вызывают перемещение предпринимателей из развитых регионов в развивающиеся или отсталые. Короче говоря, стимулы и субсидии служат катализатором для запуска динамичного процесса развития.

Для развития предпринимательства: Промышленные зоны, наличие электроэнергии, льготное финансирование, субсидия на капитальные вложения, транспортные субсидии и т. Д. — вот несколько примеров субсидий, которые направлены на поощрение предпринимателей к открытию новых предприятий

Устранение региональных различий в развитии: В некоторых регионах отрасли могут быть сконцентрированы и переполнены, для корректировки этого регионального баланса предпринимателям предоставляются стимулы.Они начнут новые предприятия в таких отсталых регионах. Таким образом, отсталые районы становятся развитыми, а региональные дисбалансы исправляются.

Для обеспечения конкурентоспособности, выживания и роста: несколько других стимулов предусмотрены для выживания и роста отраслей. Например, резервирование продуктов, ценовые предпочтения и т. Д. Улучшат конкурентоспособность. Другие уступки, такие как льготное финансирование, налоговые льготы и т. Д., Способствуют их выживанию и росту.

Проблемы, связанные с субсидиями

Некоторые проблемы могут возникнуть при разработке и внедрении системы субсидий. Они следующие. Который вы должны посмотреть.

  • Субсидии могут в долгосрочной перспективе привести к неэффективности.
  • Однажды введенные субсидии трудно отозвать.
  • Административная процедура должна быть эффективной.
  • Субсидия может остаться неиспользованной.
  • Размер субсидии должен быть достаточным для получения желаемых результатов.
  • Целевые группы, которым будет выгодна субсидия, должны быть четко определены.
  • Если администрация неэффективна или коррумпирована, субсидия не даст желаемых результатов.
  • Очень сложно измерить влияние субсидий.
  • Следует учитывать стоимость управления субсидией.
  • О схеме субсидий следует сообщить потенциальным бенефициарам.

Эксперт по управлению бизнесом, консультант по лидерству и бизнес-тренер, которая ведет свой блог Business Trends, цель которого — помочь владельцам малого бизнеса понять тенденции в управлении бизнесом.Другие сообщения Ibusinessmotivation Team » Follow Now Instagram Page.

Эмпирическое исследование в Китае

25

Десаи, М.А., Хайнс, Дж. Р., 2008. Реакция рынка на экспортные субсидии. J. Int. Экон. 74, 459–474. 803

doi: 10.1016 / j.jinteco.2007.04.006 804

Диас Ариас, А., ван Бирс, К., 2013. Энергетические субсидии, структура цен на электроэнергию и технологические изменения в использовании энергии 805

. Energy Econ.40, 495–502. 806

doi: 10.1016 / j.eneco.2013.08.002 807

Du, J., Mickiewicz, T., 2016. Субсидии, поиск ренты и эффективность: Быть молодым, маленьким или 808

частным лицом в Китае. J. Bus. Ventur. 31, 22–38. doi: 10.1016 / j.jbusvent.2015.09.001 809

Джумашев Р., Мишра В., Смит Р., 2016. Экспорт, инвестиции в НИОКР и выживание фирм в 810

индийском ИТ-секторе. J. Asian Econ. 42, 1–19. DOI: 10.1016 / j.asieco.2015.10.002 811

Eveleens, C., 2010. Инновационный менеджмент; Обзор литературы по инновационному процессу 812

моделей и их значение. Наука (80-.). 1–16. 813

Фабьен, Ф., Эрик, Г., 2012. Анализ процесса принятия решения о переводе на периферию: влияние 814

размера компании. Процедуры — Соц. Behav. Sci. 58, 596–605. 815

doi: 10.1016 / j.sbspro.2012.09.1037 816

Фельдман М.П., ​​Келли М.Р., 2006. Предварительная оценка вторичных эффектов знаний: 817

Политика правительства в области НИОКР, экономические стимулы и поведение частных фирм.Res. Политика 35, 818

1509–1521. doi: 10.1016 / j.respol.2006.09.019 819

Фельценштейн, К., Гиммон, Э., Акевек, К., 2013. Предпринимательство на периферии: 820

Изучение рамочных условий в основных и периферийных местах. Entrep. Теория Прак. 821

37, 815–835. DOI: 10.1111 / j.1540-6520.2012.00515.x 822

Фэн, X., Йоханссон, A.C., Zhang, T., 2015. Смешение бизнеса с политикой: политические 823

участие предпринимателей в Китае.J. Bank. Financ. 59, 220–235. 824

doi: 10.1016 / j.jbankfin.2015.06.009 825

Fitzpatrick, J.J., 2008. Время отставания исследования от практики: сокращаем мы или увеличиваем разрыв? 826

Прил. Nurs. Res. 21, 1. doi: 10.1016 / j.apnr.2007.10.001 827

Flamos, A., Van der Gaast, W., Doukas, H., Deng, G., 2008. Политика ЕС и стран Азии 828

и программы распространения устойчивых энергетических технологий. Asia Eur. Дж.6, 829

261–276. DOI: 10.1007 / s10308-008-0177-z 830

Girma, S., Görg, H., Strobl, E., 2007. Влияние государственных субсидий на уровень производительности предприятий 831

☆. Economics Letters, 94 (3), 439-444. 832

Girma, S., Gong, Y., Görg, H., Yu, Z., 2009. Могут ли производственные субсидии объяснить показатели экспорта Китая 833

? Свидетельства из данных на уровне компаний. Сканд. J. Econ. 111, 863–891. 834

DOI: 10.1111 / j.1467-9442.2009.01586.x 835

GÖRg, H., Strobl, E., 2007. Влияние субсидий на НИОКР на частные НИОКР. Economica 74, 215–836

234.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.