АПК — Субсидии — Субсидии предприятиям и КФХ
Субсидии в 2021 году
- Развитие садоводства 3.43 Мб
- «Электронный бюджет» 596.74 Кб
- Производство овощей открытого грунта 4.25 Мб
Субсидии в 2020 году
- Агрострахование 2.59 Мб
- Агрохимобследование 3.33 Мб
- Инвестиционные кредиты 1.56 Мб
- Несвязанная поддержка СМП 14.16 Мб
- Племенное животноводство 2.2 Мб
- Поддержка рыбохоз комплекса 9.52 Мб
- Приобретение племенного молодняка 1.9 Мб
- Процент ставка кондитерка 1.85 Мб
- Развитие виноделия 10.47 Мб
- Содержание коров 4.
- Элитное семеноводство 2.55 Мб
Субсидии в 2018 году
- 1. Виноградарство и виноделие 11.12 Мб
- 2. Несвязанная поддержка (дизельное топливо) 12.59 Мб
- 3. Поддержка племенного животноводства 5.96 Мб
- 4. Поддержка рыбохозяйственного комплекса 8.82 Мб
- 5. Субсидии на молоко 10.6 Мб
- 6. Субсидии на садоводство 11.03 Мб
- 7. Элитное семеноводство 9.71 Мб
Субсидии в 2017 году
- Агрохимобследование почв 14.21 Мб
- Виноградарствои виноделие 14.79 Мб
- Овощи-несвязанная поддержка 7.94 Мб
- Поддержка племенного животноводства 9. 82 Мб
- Поддержка рыбохозяйственного комплекса 18.49 Мб
- Субсидии на молоко 8.38 Мб
- Субсидии на садоводство 7.13 Мб
- Элитные семена 18.05 Мб
Субсидии в 2016 году
- Нормативные документы по страхованию 2.48 Мб
- Возмещение затрат на 1 кг молока 232.93 Кб
- Нормативные документы по субсидированию закладки и ухода за многолетними насаждениями 383.57 Кб
Субсидии в 2015 году
- Страхование посевов и сх-животных 2.53 Мб
- Субсидии на 1 л молока 5.99 Мб
- Многолетние насаждения — несофинансируемые 813.99 Кб
- Субсидии по мониторингу 732. 14 Кб
- Несвязанная поддержка 1.18 Мб
Субсидии в 2014 году
- Субсидии на 1 га (по растениеводству) 16.84 Мб
- Страхование 2.69 Мб
- Возмещение процентной ставки 953.83 Кб
- Поддержка племенного животноводства 2.09 Мб
Субсидии в 2013 году
- Субсидии по рыбоводству 3.37 Мб
- Субсидии на 1 га (по растениеводству) 1.26 Мб
- Страхование 9.79 Мб
- Садоводство и виноградарство 2013 13.57 Мб
- Оформление земли в собственность 2.5 Мб
- Новые листы согласования 64.95 Кб
- На 1 литр молока 1. 14 Мб
- Мониторинг 323.67 Кб
- Возмещение процентной ставки 4.77 Мб
Субсидии в 2011 году
- Субсидии по минеральным удобрениям 390.08 Кб
- Племенное животноводство 1.68 Мб
- Субсидии по кредитам 755.81 Кб
- Субсидии по семенам элиты 499.17 Кб
- Субсидии по страхованию урожая 1008.05 Кб
- Приказ департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края от 21 марта 2011 года № 72 «О порядке прохождения документов, представленных субъектами агропромышленного комплекса Краснодарского края на получение государственной поддержки из средств федерального и краевого бюджетов» 3.36 Мб
Субсидии в 2010 году
- Племенное животноводство 868. 96 Кб
- Субсидии по кредитам 591.07 Кб
- Субсидии по семенам элиты 267.47 Кб
- Субсидии по страхованию урожая 173.3 Кб
- Субсидии по минеральным удобрениям 131.18 Кб
Меры государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей
ФГИС «ЗЕРНО»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТОВАРНЫХ И ЗАКУПОЧНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЯХ НА РЫНКЕ ЗЕРНА
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ МАРКИРОВКА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ КРЕСТЬЯНСКИХ-ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ, СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ (КФХ, СПК)
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТИ ПЕСТИЦИДОВ И АГРОХИМИКАТОВ (ФГИС «САТУРН»)
Государственная поддержка сельскохозяйственных производителей осуществляется в виде предоставления субсидий за счет средств федерального и регионального бюджетов.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем 70% за календарный год.
Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части произведенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в текущем финансовом году.
Правительством Рязанской области утверждены:
- Постановление 52 от 16.03.2021 г. «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат предприятиям хлебопекарной промышленности на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий»;
- Постановление 53 от 16. 03.2021 г. «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях реализации отдельных мероприятий подпрограммы «Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса» ;
- Постановление 54 от 16.03.2021 г. «Об утверждении Порядка предоставления субсидий в целях реализации отдельных мероприятий подпрограммы «Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства» государственной программы Рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса»;
- Постановление 94 от 20.04.2021 г. «Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе»;
- Постановление 99 от 27.04.2021 г. «Об утверждении порядка предоставления субсидий в целях реализации мероприятий подпрограммы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения» государственной программы рязанской области «Развитие агропромышленного комплекса»;
- Постановление №28 от 13. 02.2013г. «Об утверждении порядков предоставления субсидий на государственную поддержку в сфере АПК Рязанской области».
Данные Постановления определяют требования к заявителям, сроки, перечень и формы документов, необходимых для получения бюджетной поддержки в 2023 году:
- Субсидии по возмещению части затрат производителям зерновых культур на производство и реализацию зерновых культур
- Субсидии, направленные на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в АПК.
- Субсидии, направленные на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам ( кроме льготных ) на проведение сезонных полевых работ.
- Субсидии на поддержку отдельных подотраслей животноводства.
- Субсидии на поддержку племенного животноводства
- Субсидии на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а так же повышение плодородия и качества почв
- Субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними насаждениями, в том числе на раскорчевку выбывших из эксплуатации многолетних насаждений
- Субсидии на поддержку отдельных подотраслей растениеводства
- Субсидии на гидромелиоративные мероприятия
- Субсидии, на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне
- Субсидии на возмещение части затрат предприятиям хлебопекарной промышленности на производство и реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий
- Субсидии на возмещение части затрат производителям муки на закупку продовольственной пшеницы
- Субсидии на возмещение части затрат на обеспечение технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства
- Субсидии на возмещение части затрат на обеспечение прироста объема молока, переработанного на пищевую продукцию
- Субсидия на возмещение затрат по заключенным ученическим договорам и договорам о целевом обучении с обучающимися в образовательных организациях
- Субсидия на возмещение затрат, связанных с оплатой труда и проживанием обучающихся, привлеченных для прохождения практики
- Субсидии на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства
- Субсидирование расходов по проведению агрохимического обследования земель
сельскохозяйственных субсидий | Национальная сельскохозяйственная библиотека
- Дом
- Экономика, бизнес и торговля
- Сельскохозяйственные субсидии
Правительство предоставляет сельскохозяйственные субсидии — денежные выплаты и другие виды поддержки — фермерам или агропредприятиям. В то время как некоторые субсидии предоставляются для продвижения конкретных методов ведения сельского хозяйства, другие сосредоточены на исследованиях и разработках, методах сохранения, помощи при стихийных бедствиях, маркетинге, помощи в области питания, снижении рисков и многом другом.
На этой странице вы найдете законодательство, программы USDA , историческую информацию, данные и другие соответствующие ресурсы.
Публикации, данные, графики и часто задаваемые вопросы по сельскохозяйственной политике США , положениям Закона о фермерских хозяйствах, управлению рисками и другим темам.
Ссылки на программы и формы USDA , информацию о тарифах, уведомления и правила, а также отчеты о ценах.
Инструменты, контакты и информация о программах и ресурсах USDA , относящихся к Кредиты USDA , помощь при стихийных бедствиях, управление рисками, сохранение и многое другое.
Внешние ссылки, относящиеся к сельскохозяйственным субсидиям
Закон о фермах 2018 г. (farmers.gov)
Информация, брошюры и инструменты для фермеров, владельцев ранчо и лесных хозяйств, описывающие доступные программы USDA по охране природы, помощи при стихийных бедствиях, сельскохозяйственном производстве, кредитах, управлении рисками и т. д.
Агентство сельскохозяйственных услуг Министерства сельского хозяйства США
FSA предоставляет доступ к капиталу для финансирования сельскохозяйственных операций, помощь в снижении рисков, ресурсы для аварийного восстановления и другие программы и услуги для сельскохозяйственных предприятий.
Служба охраны природных ресурсов Министерства сельского хозяйства США
NRCS предоставляет финансирование и техническую помощь, чтобы помочь землевладельцам и сельскохозяйственным производителям внедрять методы сохранения для улучшения своих земель.
Агентство по управлению рисками USDA
RMA помогает сельскохозяйственным производителям получать и использовать инструменты для управления сельскохозяйственными рисками, включая федеральные полисы страхования сельскохозяйственных культур и домашнего скота в Соединенных Штатах.
- Реформа сельскохозяйственной политики: новые подходы: роль прямых выплат дохода. Организация экономического сотрудничества и развития, 1994. NAL тел. номер: HD1415.A318 1994.
- Американское сельское хозяйство в ХХ веке: как оно процветало и чего стоило. Гарднер, Брюс Л. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2002. NAL номер телефона: HD1761.G2447 2002.
- Миллиард долларов в день: экономика и политика сельскохозяйственных субсидий. Петерсон, Э. Уэсли Ф. Молден. NAL номер вызова: HD1415.P48 2009. [ПРИМЕЧАНИЕ. См. главу 6: «Сельскохозяйственная политика США: как не спасти семейную ферму».]
- Влияние субсидирования премий на спрос на страхование урожая. О’Донохью, Эрик Дж. NAL номер вызова: aHG9968.O36 2014.
Читать онлайн - Программы оплаты фермерских хозяйств: анализ и предложения по сокращению. Оддош, Роберт и Крис Винова, ред. Хауппож, Нью-Йорк: Nova Science; Lancaster: Gazelle [дистрибьютор], 2013 г. NAL , номер телефона: HD1415.F38, 2013 г. .
- Продукты питания, сельское хозяйство и устойчивость: чтения по сельскохозяйственному праву. Шнайдер, Сьюзан А. Экономическая поддержка сельского хозяйства: федеральные сельскохозяйственные программы, федеральное страхование урожая и помощь при стихийных бедствиях. NAL номер телефона: KF1682.S36 2016.
- Справочник по экономике сельского хозяйства. Гарднер, Брюс Л. и Гордон К. Рауссер, ред. Амстердам ; Нью-Йорк: Elsevier, 2001. NAL телефонный номер: HD1415.h413 2001.
База данных сельскохозяйственных субсидий EWG || Что такое сельскохозяйственные субсидии?
Предполагается, что сельскохозяйственные субсидии, предоставляемые федеральным правительством, должны помочь сельхозпроизводителям справляться с колебаниями сельскохозяйственного производства и прибыльности из года в год из-за колебаний погоды, рыночных цен и других факторов, обеспечивая при этом стабильное снабжение продовольствием. На самом деле эта поддержка сильно перекошена в сторону пяти основных «программных» товаров: кукурузы, соевых бобов, пшеницы, хлопка и риса. Несколько других товаров также имеют право на государственную поддержку, в том числе арахис, сорго и мохер, хотя субсидии на эти продукты гораздо меньше. Производители молочных продуктов и сахара имеют отдельные системы контроля над ценами и рынком, которые жестко регулируются и могут быть дорогостоящими для правительства.
Несмотря на риторику о «сохранении семейных ферм», подавляющее большинство фермеров не получают выгоды от федеральных программ субсидирования фермерских хозяйств, и большая часть субсидий направляется крупнейшим и наиболее финансово устойчивым фермерским хозяйствам. Мелкие товарные фермеры имеют право на сущие гроши, в то время как производители мяса, фруктов и овощей почти полностью исключены из игры субсидий (т.е. они могут подписаться на субсидируемое страхование урожая и часто получать федеральные выплаты на случай стихийных бедствий).
Законопроект о сельском хозяйстве 2014 года ограничивает сумму платежей человека, который «активно занимается» сельским хозяйством, до 125 000 долларов. Супруга имеет право на получение еще 125 000 долларов в виде выплат. На самом деле крупные и сложные фермерские хозяйства постоянно находили способы обойти эти ограничения.
Субсидированные культуры извлекают выгоду из все более сложных многоуровневых программ субсидий, начатых в 1930-х годах и с тех пор бессистемно меняющихся. Система первичных субсидий включала следующие элементы, каждый из которых будет более подробно объяснен ниже.
- Прямые платежи выплачиваются по установленной ставке каждый год независимо от условий.
- Контрциклические платежи инициируются, когда рыночные цены падают ниже определенных пороговых значений.
- Новая программа обеспечения доходов обеспечивает общую прибыльность данной культуры.
- Маркетинговые кредиты предлагают очень выгодные условия, благодаря которым фермеры могут получить огромную прибыль за счет погашения дефицита кредита (LDP) и товарных сертификатов.
- Выплаты при стихийных бедствиях возмещают большие убытки из-за природных явлений. И правительство субсидирует страхование урожая, чтобы еще больше оградить фермеров от риска.
Недавно принятый законопроект о сельском хозяйстве 2014 г. отменил прямые платежи, контрциклические платежи и Программу выбора среднего урожая, а также добавил две новые программы субсидирования фермерских хозяйств (Покрытие сельскохозяйственных рисков и Покрытие ценовых убытков) и две новые программы страхования урожая (Дополнительный вариант покрытия и Суммарный доход). План защиты). Эти программы вступили в силу в 2015 году. Ищите данные об этих новых программах в следующем обновлении базы данных фермерских субсидий.
Прямые платежи
Закон о свободе ведения сельского хозяйства 1996 г. предусматривал переход от субсидируемого земледелия к системе свободного рынка. В качестве перехода законопроект о фермерских хозяйствах 1996 года установил программу прямых выплат, чтобы отучить фермеров от государственного пособия. Платежи основаны на формуле, включающей исторический объем производства на данном участке земли в 1986 году. Этот установленный платеж ежегодно выплачивался нынешнему землевладельцу или оператору фермы. Программа поддерживалась по истечении срока ее предполагаемого срока действия и стала федеральной программой льгот для фермеров, которая обходилась правительству примерно в 5 миллиардов долларов в год. Эти платежи обычно включались в оценку стоимости земли, что приводило к росту цен на землю и арендной платы и затрудняло расширение деятельности мелких фермеров и вход в бизнес новых фермеров.
Конгресс отменил прямые выплаты в законопроекте о фермерских хозяйствах 2014 года, за исключением производителей хлопка, которые продолжат получать прямые выплаты в 2015 и 2016 годах. Новый законопроект о фермерских хозяйствах также разрешил новую субсидию фермерам под названием «Покрытие сельскохозяйственных рисков» (ARC), которая не вступит в силу. до 2015 года. Мы сообщим о платежах ARC в следующем обновлении базы данных фермерских субсидий.
Встречные циклические платежи (CCP)
Эта программа компенсировала фермерам падение рыночных цен. Конгресс устанавливает целевые цены на каждую товарную культуру программы, и когда цены падают ниже этих целевых показателей, производители получают государственные выплаты. Формула оплаты аналогична формуле, используемой для прямых платежей, и также основана на исторической добыче. Поскольку это не привязано к текущему производству, эти платежи часто не имеют большого смысла. Например, если на земле фермера производился хлопок в то время, когда рассчитывалась базовая площадь земли, нынешний владелец получит CCP хлопка независимо от того, что он выращивает или не выращивает в настоящее время. Программа была сердцевиной системы поддержки фермерских хозяйств, но предлагает порочные стимулы, которые часто снижают прибыльность и увеличивают расходы налогоплательщиков, даже когда фермеры не нуждаются в помощи.
В законопроекте о сельском хозяйстве 2014 года Конгресс ухудшил ситуацию, заменив платежи CCP новой контрциклической программой под названием «Покрытие ценовых убытков» (PLC). Новая программа устанавливает целевые цены, которые намного выше, чем цели ЦКА. Эти высокие ценовые ориентиры усугубляют все проблемы, созданные CCP.
PLC не вступит в силу до 2015 года. Мы сообщим о платежах ARC в следующем обновлении базы данных фермерских субсидий.
Маркетинговые кредиты, LDP и сертификаты
Чтобы смягчить колебания предложения и цен, правительство предлагает маркетинговую кредитную помощь, чтобы дать фермерам возможность сохранить свой урожай и продать его, когда он больше всего нужен на рынке. Без этой помощи все нуждающиеся в деньгах фермеры будут вынуждены продавать свой урожай сразу после сбора урожая, что приведет к временному избытку продукции и очень низким ценам на рынке, за которыми последует колебание в противоположном направлении.
Нынешняя структура кредита восходит к законопроекту о сельском хозяйстве 1986 года. Конгресс устанавливает минимальную процентную ставку по кредиту (по сути, целевую цену) для каждой товарной культуры программы. Фермеры могут взять маркетинговый кредит у правительства, используя свой урожай в качестве залога. После сбора урожая фермер может продавать или продавать свою продукцию в любое время. Если он продает по высокой цене, он может погасить кредит наличными. Однако, если фермер погашает ссуду, когда рыночные цены ниже установленной целевой цены, он погашает ссуду в размере более низкой цены, удерживает разницу и оставляет себе урожай, чтобы продать его позже по более высокой цене. Разница между ценой кредита и более низкой ценой погашения называется доходом от маркетингового кредита (MLG). В качестве альтернативы производители могут отказаться от кредитного процесса и просто принять государственный платеж за эту разницу в цене в форме платежа в счет дефицита кредита (LDP).
Третьим вариантом этого процесса является использование товарных сертификатов. Фермеры, имеющие непогашенные кредиты в период низких цен, могут погасить кредиты, купив сертификаты на непатентованные товары по объявленной рыночной цене. По сути, это то же самое, что и MLG.
Таким образом, производитель может гарантировать определенную прибыль от своего урожая, даже в дополнение к фактической продаже урожая, и может обмануть систему, чтобы получить большую прибыль за счет государства.
Избирательная программа среднего дохода от урожая (ACRE)
Эта программа, созданная в законопроекте о фермерских хозяйствах 2008 года, была разработана, чтобы гарантировать правомочным производителям минимальный общий доход. Таким образом, фермеры получат выплату, если они потеряют деньги по сценарию низких цен или когда урожай будет низким из-за погоды, вредителей или других причин. Фермеры, решившие зарегистрироваться в ACRE, лишились своего права на будущие CCP и увидели сокращение на 20 процентов своих прямых платежей и на 30 процентов своих MLG и LDP. Программа имела только ограниченный набор. ACRE была прекращена в 2014 году и заменена новой программой покрытия сельскохозяйственных рисков (ARC).
Выплаты при стихийных бедствиях
Неопределенность погоды является одним из самых больших рисков в сельском хозяйстве и, возможно, самым большим источником беспокойства для фермеров. Засуха, мороз, ураганы, торнадо — все это может нанести ущерб урожаю фермера и его годовому доходу. Вот почему федеральное правительство субсидирует страхование урожая. Кроме того, Конгресс выделяет большие суммы денег почти ежегодно для компенсации фермерам, которые несут потери в данном году из-за стихийных бедствий. Эти платежи задокументированы в нашей базе данных и составляют 20,4 миллиарда долларов США от 1995-2010, или более $1 млрд в год.
В попытке предотвратить эту дорогостоящую специальную помощь при стихийных бедствиях законопроектом о сельском хозяйстве 2008 г. был учрежден Целевой фонд помощи при стихийных бедствиях в сельском хозяйстве для управления платежами в рамках программы дополнительных выплат по оказанию помощи в доходах (SURE). Предполагается, что SURE будет работать с существующими программами страхования урожая и товарных субсидий, чтобы гарантировать, что бедствие не приведет к падению доходов участвующей фермы ниже целевого уровня. Тем не менее, в настоящее время предпринимаются усилия по выдаче дополнительных, автономных выплат помощи при стихийных бедствиях, что вызывает вопрос о том, какой эффект SURE оказал, если таковой имел место.