Структура доходов и расходов бюджета: Структура доходов и расходов — Старшие Братья Старшие Сёстры

Государственный бюджет — Что такое Государственный бюджет?

Государственный бюджет — Что такое Государственный бюджет? — Техническая Библиотека Neftegaz.RU

Природный газ 2.597

-0

174986

Государственный бюджет — это смета доходов и расходов государства за определенный период времени, чаще всего на год, составленная с указанием источников поступления государственных доходов и направлений каналов расходования средств.

Государственный бюджет составляется правительством, утверждается и принимается высшими законодательными органами.
В процессе исполнения бюджета может иметь место его частичный пересмотр.

Доходная часть госбюджета включает:

  • налоги,
  • акцизные сборы,
  • таможенные пошлины,
  • доходы от государственной собственности,
  • поступление денег из фондов социального страхования, пенсионного и страхового фондов,
  • займы,
  • эмиссия денег.

Расходная часть госбюджета включает:

  • расходы на содержание государственного аппарата, милиции, юстиции,
  • расходы на материальное обеспечение внешней политики, на содержание дипломатических служб,
  • расходы на оборону,
  • расходы на образование, здравоохранение, социальную сферу,
  • расходы по финансированию различных отраслей хозяйства, инвестиции в инфраструктуру, дотации,
  • расходы по предоставлению субсидий и кредитов другим странам, по обслуживанию как внутренних, так и внешних долгов государства.

Определенная часть бюджета РФ тратится на развитие нефтегазовой отрасли, ведь от этого зависит успех всей экономики страны в целом. Одной из ведущих государственных компаний в области ТЭК является Газпром. Компания также развивает проекты, которые вносят существенный вклад в формирование государственного бюджета.

Вы можете прочитать более подробную информацию о проектах «Московский НПЗ» и «Газпром Недра» на страницах компаний в разделе Маркет Neftegaz.RU.

Последние новости

Новости СМИ2


Произвольные записи из технической библиотеки

Следите за нами в социальных сетях
  • Библиотека Neftegaz.RU
  • Каталог компаний Neftegaz.RU
  • Об Агентстве
  • Голосуй!
  • Подробнее
  • Glossary Neftegaz.RU
  • Цитата
  • Библиотека Neftegaz.RU
  • Каталог компаний Neftegaz.RU
  • Об Агентстве
  • Голосуй!
  • Подробнее
  • Glossary Neftegaz.RU
  • Цитата

Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее.

Минфин засекретил структуру расходов бюджета.

Как это скажется на субъектах экономики — Последние новости России и мира сегодня

В день открытия Экономического форума в Петербурге Минфин засекретил статистику о состоянии экономики страны. Ведомство изъяло из ежемесячного отчета данные об исполнении расходов федерального бюджета и источниках финансирования его дефицита. Месяц назад из этой статистики узнали о росте расходов на оборону в 2,5 раза.

Сюжет

Санкции

Юлия Сунцова, Наталья Сейбиль

Структура расходов и доходов федерального бюджета не раскрывается с мая. Об этом стало известно из опубликованной на днях оценки исполнения бюджета за январь-май 2022 года. Отчет оказался неожиданно коротким. Впервые из него исчезла вся разбивка расходов по статьям и отдельным направлениям, не раскрываются источники финансирования дефицита бюджета, в том числе чистая сумма предоставления государственных финансовых и экспортных кредитов другим государствам и сальдо размещения/погашения гособлигаций.

Месяц назад из этой статистики СМИ узнали о росте расходов на оборону в 2,5 раза по сравнению с апрелем 2021 года, а также что больше четверти (26.4%) бюджетных трат в январе-апреле 2022 года приходилось на военные расходы, нацбезопасность и правоохранительную деятельность, отмечает экономический обозреватель Борис Грозовский.

Из той же статистики стало известно, что нефтегазовые доходы федерального бюджета выросли на 80% по сравнению со среднемесячным значением I квартала. Доля нефтегазовых доходов в бюджете-2020 составляла 28%, в 2021 – 36%, в январе-марте 2022 – 41.5%, а в апреле 2022 – уже 63%. Это с лихвой компенсировало падение ненефтегазовых доходов на 24%.

В общем, апрельские цифры были интересными, видимо, потому статистика и закончилась.

Само министерство уведомило, что прекращает публиковать ежемесячные данные о бюджетных расходах по статьям, обнародовать будут только сводные цифры. Пресс-служба ведомства заявила, что ограничить распространение бюджетной отчетности пришлось из-за западных санкций.

«В связи с оказываемым давлением со стороны США, ЕС, Великобритании и других недружественных государств на Российскую Федерацию и отдельные лица возникла необходимость частичного ограничения распространения информации, в том числе о формировании бюджетной отчетности», — заявили в пресс-службе.

Но как быть субъектам экономической деятельности, когда засекречена статистика о состоянии экономики? На что опираться банкам, крупному бизнесу, чиновникам, планируя и осуществляя свою деятельность?

Дмитрий Потапенко, экономист:

— У нас по факту падают продажи углеводородов, но некоторое время прирастало в денежном выражении. Бюджет январь-май вроде как профицитный, но продолжают расти расходы на то, что называют специальной военной операцией. По статьям расходов можно вычислить, сколько из-за этого мы теряем по другим статьям расходов — не исключаю, что из-за этого и закрывают статистику по расходам. Я также не исключаю, что Росстат будет признан иноагентом, если вдруг будет показывать теперь это в публичном пространстве. Однако вычислить эти расходы и потери легко можно и по косвенным данным.

— НИ: Как нормально функционировать субъектам экономики, не имея открытых данных?

— Зачем вам вообще что-то планировать? Вам нужно «Вкусно и точка» и «Табуретка и запятая»! Меня сегодня спросили про ИКЕЮ, я предложил переоткрыть эту сеть под названием «Табуретка и запятая».

Я сейчас нахожусь на Петербургском экономическом форуме и у чиновников вижу сплошные защитные реакции — они к месту и не к месту лепят, что Америка во всём виновата, а Евросоюз пожалеет о своих отказах, но в действительности я вижу, что они находятся в полной прострации и растерянности.

Безусловно, чтобы планировать любую финансовую и промышленную политику нужны точные данные о структуре доходов и расходов бюджета. Последствием сокрытия данных будет сворачивание предприятиями инвестиций в российскую экономику. Инвесторам нужно четкое понимание динамики. Не зная экономической динамики, демографии, не зная реально располагаемых доходов, не понимая траты бюджета, все будут сворачиваться. Ведь что такое траты бюджета? По сути дела, это приход денег бизнесу и физическим лицам.

Степан Демура, финансовый и биржевой аналитик:

— Самое интересное, что секретов для тех, от кого это засекречивают, то есть от недружественных стран, как они говорят, всё равно нет. Для нас же возникают сложности – у нас и раньше были закрытые статьи бюджета, теперь, видимо, весь бюджет будет закрыт. Последствие: можно его расходовать, как бог на душу положит.

Как быть бизнесу, инвесторам? Дополнительные трудности, конечно, возникают. Вы хотите и планируете инвестировать, но не можете отследить, куда инвестирует государство, в каких отраслях дает преференции. Но это такие общие рассуждения — те бизнесмены и аналитики, кому это нужно знать, будут это знать. Оставшиеся 10%-15% малого и среднего бизнеса в расчёт уже давно никто не берёт, это всё возможно из-за высокой степени присутствия государства в экономике.

Поэтому, наверное, бюджетная статистика и закрывается, чтобы все деньги шли в правильные руки. По-другому я объяснить этот шаг не могу, потому что с точки зрения экономической безопасности это совершенно бессмысленная мера.

«Депутатские будни», телеграм-канал:

— Теперь любой просчёт или воровство можно секретить под предлогом защиты от влияния «недружественных стран». Маловероятно, что недружественные государства берут информацию из публикаций Минфина, а не из своих разведданных. В связи с этим, становится очевидно, что данные засекретили прежде всего от граждан Российской Федерации.

Отчётность кончилась совсем. Раздолье для казнокрадства. Если не знаешь сколько доходов, а сколько расходов, то и сколько потеряно или украдено тоже не узнаешь. Скоро бюджеты все внезапно вообще объявят пережитками прошлого. Да и незачем населению знать, как тратятся их деньги, не положено.

Дмитрий Нова, аналитик, инвестор:

— Растущая доля бюджета от нефтегазовых доходов указывает не на фактический рост, а на спад других источников пополнения бюджета. Страна все больше и больше зависит от нефтегазового сектора, и такие радикальные изменения соотношений рисуют крайне тревожную картину. А если вспомнить про неадекватно дорогой рубль, за счет дороговизны которого бюджет недополучает как минимум 30% от экспорта, дела обстоят намного хуже, чем кажется. И засекречивание данных в таких условиях указывают на желание не допустить панику.

Но макроэкономические данные являются общественно важной информацией и никакое их засекречивание недопустимо. Более того, такие данные необходимо публиковать чаще, для оперативного анализа, быстрой и своевременной корректировки! В экономике России огромная масса проблем, и эти проблемы невозможно решать, не имея максимально полной информации. Это деградация отношений между государственными структурами и населением, которое лишают информации, и основанной на ней коллективных и экспертных оценок. Экспертам и аналитикам предлагают гадать на хрустальных шарах, без возможности проверить данные.

Подобные секретности уже имели место быть, и история их помнит – как правило, такое происходило, когда бюджет той или иной страны переходил за критическую черту, а далее наступал экономический коллапс и социальный кризис. Состояние экономики – не какой-нибудь новейший истребитель, чтоб его от всех скрывать, а держание граждан в неведении о состоянии экономики страны, где они живут, сродни государственной измене.

Александр Быстров, эксперт по инвестициям:

— Как же теперь добыть данные по доходам и расходам? Государственным организациям Правительство предоставляет всю необходимую информацию и указания, как необходимо действовать в той или иной ситуации, по специальному запросу.

Коммерческим организациям, инвесторам, физлицам, анализируя уровень исполнения бюджета, целесообразно использовать последние актуальные данные и пролонгировать их процентные изменения на следующий период времени до тех пор, пока не появится определённость.

Ограничение доступа к статистике расходов и доходов федерального бюджета ведет к увеличению рисков для глобальных инвесторов, а для России – росту заимствования денег. Практически любая страна кредитует свою экономику за счёт выпуска евробондов или прямых займов. У некоторых стран доля таких кредитов может превышать ВВП в 2,5 раза, как в Японии, у других в 1,3 раза, как в США, или всего лишь на 17%, как в России. И тем не менее, эти заёмные средства кредитуются под определённый процент. Данная ставка зависит от уровня риска дефолта страны. Существуют международные рейтинговые агентства, которые оценивают уровень дефолта как стран, так и компаний. Международные инвесторы обращают на них внимание. Чем выше риск дефолта, тем выше ставка по кредиту: чем меньше, тем лучше. Но сегодня экономические связи заморожены, и даже те международные инвесторы, которые хотели бы вкладываться в Россию, сделать этого пока не могут. С этой точки зрения сокрытие статистики на глобальные процессы уже не влияет…

#Аналитика#Санкции#Специальная военная операция России в Донбассе#Экономика#Минфин#Бюджет

Подпишитесь

Единороссы поздравят россиянок с 8 марта с учетом СВО

Вчера, 05:50

ФСБ отчиталась о срыве покушения украинских спецслужб на Константина Малофеева

Вчера, 07:09

В МВД опровергли слухи о создании штурмовых батальонов

Вчера, 07:03

Ближе к фронту — больше гривен: военнослужащим ВСУ пересмотрели размер выплат

Вчера, 11:35

Шесть тысяч жителей Владивостока остались без горячей воды из-за аварии

Вчера, 04:44

Цветочные магазины начали массово закрываться

Вчера, 04:48

федеральных расходов | Финансовые данные Министерства финансов США

Ключевые выводы

Федеральное правительство тратит деньги на различные товары, программы и услуги по поддержке американского населения и выплате процентов по займам. В финансовый год (FY) 0, правительство потратило $, что было чем собрано (выручка), в результате а.

Конституция США дает Конгрессу право создавать федеральный бюджет – Другими словами, определить, сколько денег правительство может потратить в течение предстоящий финансовый год. Затем бюджет Конгресса утверждается президентом. Каждый год, Конгресс определяет сумму и тип дискреционных расходов, а также предоставляет ресурсы для обязательных расходов.

Деньги на федеральные расходы в основном поступают от сбора государственных налогов и заимствование. В 0 финансовом году государственные расходы составили примерно 0 долларов из каждых 10 долларов товаров и услуг, произведенных в Соединенные Штаты.

Обзор федеральных расходов

Федеральное правительство тратит деньги на различные товары, программы и услуги, которые поддерживают экономику и население Соединенных Штатов. Федеральное правительство также тратит деньги на проценты по непогашенному федеральному долгу. Следовательно, по мере роста долга расходы на проценты также обычно растут.

Если правительство тратит больше, чем получает в виде доходов, то возникает дефицит бюджета. Если правительство тратит меньше, чем получает в виде доходов, возникает профицит бюджета. В финансовом году (FY) правительство потратило $, что было больше, чем оно собрало (доход), что привело к . Посетите раздел по объяснению национального дефицита, чтобы увидеть, как дефицит и доходы соотносятся с федеральными расходами.

Расходы федерального правительства покрывают все: от социального обеспечения и медицинского обслуживания до военной техники, обслуживания дорог, строительства зданий, исследований и образования. Эти расходы можно разделить на две основные категории: обязательные и дискреционные. Эти закупки также можно классифицировать по классам объектов и бюджетным функциям.

На этой странице мы используем расходы для представления расходов. Это деньги, которые действительно выплачены, а не просто обещаны. При выдаче контракта или гранта правительство США заключает обязывающее соглашение, называемое обязательством. Это означает, что правительство обещает потратить деньги либо немедленно, либо в будущем. Например, обязательство возникает, когда федеральное агентство подписывает контракт, предоставляет грант, покупает услугу или предпринимает другие действия, требующие оплаты. Обязательства не всегда приводят к оплате, поэтому мы показываем фактические расходы, отражающие фактические расходы.

Подробную информацию о федеральных обязательствах, включая разбивку по бюджетным функциям и классам объектов, см. на веб-сайте USAspending.gov.

Казначейство США использует термины «государственные расходы», «федеральные расходы», «национальные расходы» и «федеральные расходы правительства» как синонимы для описания расходов федерального правительства.

Согласно преамбуле Конституции, целью федерального правительства является «…установление справедливости, обеспечение внутреннего спокойствия, обеспечение общей обороны, содействие всеобщему благосостоянию и обеспечение благ свободы для нас и нашего потомства».

Эти цели достигаются за счет государственных расходов.

Категории расходов

Федеральный бюджет делится примерно на 20 категорий, известных как бюджетные функции. Эти категории распределяют федеральные расходы по темам в зависимости от их цели (например, национальная оборона, транспорт и здравоохранение).

Что покупает правительство?

Правительство закупает разнообразные товары и услуги, используемые для обслуживания населения — все, от военных самолетов, строительного и дорожного оборудования, зданий и домашнего скота до исследований, образования и обучения. На приведенной ниже диаграмме показаны 10 основных категорий и агентств по федеральным расходам в финансовом году.

Загрузка…

Последнее обновление:

6 марта 2023 г.

Для получения более подробной информации о государственных расходах США по категориям и агентствам посетите страницы USAspending. gov Spending Explorer и Agency Profile.

Как выглядит будущее Social Security и Medicare?

toggle content

Тенденции расходов с течением времени и экономика США

Федеральное правительство потратило $ в финансовом году. Это означает, что федеральные расходы были равны общему валовому внутреннему продукту (ВВП) или экономической деятельности Соединенных Штатов в том году. Одна из причин, по которой федеральные расходы сравниваются с ВВП, состоит в том, чтобы дать точку отсчета для размера расходов федерального правительства по сравнению с экономической активностью по всей стране.

Как изменились расходы с течением времени? На приведенной ниже диаграмме показано, как изменились расходы за последние годы, и представлены общие расходы по сравнению с ВВП.

Источники данных и методологии

toggle content

Главная

Подробнее

    Детали

    Последние выпуски

    Бюджетный циркуляр № 2022-1A
    Среда, 01 марта 2023 г.

    1 марта 2023 г.   Дополнительные инструкции по приобретению, использованию, аренде и замене государственных транспортных средств

    Скачать Бюджетный циркуляр № 2022-1A…

    Циркулярное письмо № 2023-4
    Пятница, 24 февраля 2023 г.

    22 февраля 2023 г.   Семинар по рекомендациям по маркировке государственных расходов на изменение климата на 2024 финансовый год Скачать Циркулярное письмо № 2023-4…

    Циркулярное письмо № 2023-3
    Вторник, 21 февраля 2023 г.

    16 февраля 2023 г.   Предупреждение в отношении отдельных лиц или организованных групп, утверждающих, что они обладают способностью или влиянием способствовать выделению средств из Департамента бюджета и управления Скачать Циркулярное письмо № 2023-3…

    Совместный административный приказ № 2022-0001 (DBM-DOH)
    Четверг, 16 февраля 2023 г.

    3 февраля 2022 г.  

    Пересмотренное руководство по осуществлению предоставления компенсации в связи с COVID-19 государственным и частным работникам здравоохранения Скачать Совместный административный приказ № 2022-0001

    Циркуляр о национальном бюджете № 590
    Пятница, 20 января 2023 г.

    3 января 2023 г.   Руководство по выделению средств на 2023 финансовый год (ФГ) Скачать Циркуляр о национальном бюджете № 590 Сводка ассигнований на 2023 финансовый год Приложение А Приложение А-1 Приложение А-2 Приложение В Приложение B-1 Приложение С Приложение

    Циркулярное письмо № 2023-2
    Среда, 18 января 2023 г.

    17 января 2023 г.

       Ежегодная проверка удостоверений личности, выданных уполномоченным офицерам по связям с агентствами  Скачать Циркулярное письмо № 2023-2…

    Циркулярное письмо № 2023-1
    Вторник, 17 января 2023 г.

    17 января 2023 г.   Проведение бюджетных форумов по подготовке бюджета на 2024 финансовый год Скачать Циркулярное письмо № 2023-1…

    Меморандум о корпоративном бюджете № 45
    Пятница, 13 января 2023 г.

    12 января 2023 г.   Запрос корпоративного бюджета на 2024 финансовый год Скачать Меморандум о корпоративном бюджете № 45 Скачать Приложение B: Формы подготовки бюджета…

    Меморандум о национальном бюджете № 146
    Пятница, 13 января 2023 г.

    12 января 2022 г.   Обновление программ и проектов конвергенции и назначение координаторов по бюджетированию программной конвергенции (PCB) для онлайн-подачи формы 206 для подготовки бюджета (BP) (ранее форма BP 202-A) и формы BP 708 Скачать Меморандум о государственном бюджете № . ..

    Меморандум о национальном бюджете № 145
    Пятница, 13 января 2023 г.

    12 января 2022 г.   Запрос национального бюджета на 2024 финансовый год Скачать Меморандум о государственном бюджете №

    • Среда, 11 января 2023 г. Циркуляр о национальном бюджете № 591
    • Среда, 11 января 2023 г. Циркуляр по местному бюджету № 149
    • Среда, 28 декабря 2022 г. Меморандум о местном бюджете № 85-Б
    • Среда, 28 декабря 2022 г. Бюджетный циркуляр № 2022-5
    • Среда, 28 декабря 2022 г. Циркуляр по местному бюджету № 148

    Подробнее в ЦИРКУЛЯРНОМ ПИСЬМЕ0005

    Пресс-релизы

    Пангандаман: свобода не для немногих, а для всех

    Секретарь Министерства бюджета и управления (DBM) Амена Ф. Пангандаман 4 марта 2023 г. призвала к единству филиппинцев, подчеркнув, что любовь к свободе не для немногих, а для всех. Вне программы в Кавите, Кавите, секретарь Пангандаман сказал: «Накататаба нга наман нг puso na kahit nagmumula tayo sa iba’t ibang rehiyon ng bansa, iisa pa rin ang pintig ng ating damdamin — ang mamahal sa inang bayan. Кая наман pagkakaisa — о единстве — Пангулонг Фердинанд Р. Маркос-младший Дахил, который говорит, что это хинди наман для всех, кунди для всех». Секретарь Пангандаман является первым маранао, выступившим на праздновании годовщины независимости Филиппин. .«Bilang natatanging miyembro ng gabinete na Muslim, ako po a lubusang nagagalak sa aking pagdalo dito dahil—kung Hindi po ako nagkakamali—ito ang kauna-unahang pagkakataon na isang Maranao ang magsasalita sa okasyon ng kaldiriwang ng anibersaryayan». Министр бюджета указал, что филиппинцы не должны забывать, что свобода, которой они наслаждаются, является плодом храбрости и самопожертвования их предков…

    Правительство выделяет 4 миллиарда песо на топливные субсидии для водителей PUV, фермеров и рыбаков

    Администрация Маркоса-младшего выделила в общей сложности 4 миллиарда песо на оказание топливной помощи транспортникам и фермерам в 2023 финансовом году. Средства покрываются за счет регулярных бюджетов Министерства транспорта (DOTr) и Министерства сельского хозяйства. (DA) в соответствии с Законом об общих ассигнованиях (GAA) на 2023 год. «По указанию президента Фердинанда Маркоса-младшего эта администрация продолжит предоставлять топливные субсидии нашим кабабаянам, особенно в наиболее уязвимых секторах — общественном транспорте и сельском хозяйстве», — Департамент бюджета. и секретарь управления (DBM) Амена Ф. Пангандаман сказал: Naiintindihan po natin na maraming naapektuhang водители и даже наши фермеры и рыбаки. Мы делаем ставку на наш транспортный и сельскохозяйственный сектор, чтобы ускорить восстановление экономики. И поэтому мы должны предоставить им помощь и поддержку, в которых они нуждаются», — добавила она. штатные водители такси и службы доставки по всей стране. Эта сумма на 500 миллионов песо больше, чем 2,5 миллиарда песо в 2022 году…

    DBM выпускает более 495 миллионов песо для платежей DPWH с правом отвода

    Секретарь Департамента бюджета и управления (DBM) Амена Ф. Пангандаман утвердил специальный приказ о выделении средств (SARO) на сумму 495 129 744 песо Департаменту общественных работ и автомобильных дорог (DPWH). Это должно покрыть оплату полосы отчуждения (ROW) для объектов, затронутых проектом соединительной дороги NLEX-SLEX (NSCRP). одобрено к выпуску секретарем по бюджету 22 февраля 2023 года. Секретарь Пангандаман подчеркнул, что фонд будет способствовать дальнейшему развитию программы развития инфраструктуры администрации Маркоса-младшего. «Поскольку мы продолжаем своевременно выделять средства в соответствии с Законом об общих ассигнованиях на 2023 год, что приоритетные проекты и программы администрации Маркоса-младшего будут обеспечены необходимым бюджетом в кратчайшие сроки. Бюджет на оплату проезда для NSCRP определенно подстегнет нашу программу «Строим, лучше, больше», — сказал госсекретарь Пангандаман. Секретарь Пангандаман далее подчеркнула: «Алламу наман по натину самой важной частью реализации проекта является приоритет. Вот почему обеспечение оплаты для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *