Оборудование для переработки шин (модель XQK)
Получите коммерческое предложение сейчас!
Главная \ Оборудование из Китая \ Переработка — восстановление шин. Изготовление продукции из резиновой крошки. \ Оборудование для переработки изношенных шин (модель XQK)
Линия по переработке изношенных шин
Схема линии по переработке изношенных шин:
Линия по переработке изношенных шин условно делится на 2 сектора: — Сектор №1 состоит из 4 станков, на которых производится переработка шин в «чипсы» (фрагменты 35*35, 35*50 мм) — Сектор №2 состоит из основного измельчителя (серия XKP) и системы конвейеров, сит и сепараторов. В этом секторе происходит заключительный этап переработки. Сектор №1 представлен четырьмя станками:
Станок для удаления бортового кольца:
Автомобильная покрышка заправляется в станок для вырезания посадочного кольца, фиксируется, опускается нож и вырезается посадочное кольцо, затем нож переносится и вырезается боковина. Вырезание боковины рекомендуется производить для снижения веса покрышки и снижения трудозатрат при дальнейшей переработке. Расчетный срок исполнения операции на данном станке — 15 минут. Переработка за час 4 покрышек от грузовиков или фур весом 50-65 кг. Квалифицированный персонал обычно покрышку перерабатывает в течение 5 минут. Таким образом, данный станок либо работает на производство заготовок 5-6 часов в смену, либо на склад с полной загрузкой, затем 2-3 дня может не использоваться. Модель | XQK-800 |
Мощность | 4 кВ |
Количество оборотов | 56.8 об./мин |
Вес | 300 кг |
Размер | 1800x850x1500 мм |
Объём | 3.5 м3 |
Производительность | До 50 колес/час |
Назначение: Эта машина для разрезания шины на полосы. Боковая сторона шины разрезается на полосы для последующего измельчения. |
Станок для нарезки полос (лент):
Эта машина нарезает колесо на полосы. После этого покрышки вставляют в станок по разрезанию на ленту. Среднее время переработки 1 покрышки на данном станке указать не возможно, т.к. на старых покрышках обычно много разрезов, которые приводят к обрыву и новой заправке ленты. Кроме того на скорость работы станка влияет ширина ленты. Средняя ширина — 3 см. Но можно нарезать и по 2 см. тогда затраты времени возрастут, если же увеличить ширину ленты до 5 см., тогда времязатраты сократятся. На практике, оператор исходя из состояния покрышки и степени ее износа (толщины) определяет оптимальную ширину ленты, на которую нужно нарезать данную покрышку. Покрышка разрезается на ленту до второго посадочного кольца. Полученная лента вручную вставляется в станок для нарезания Модель | XQT-380 |
Мощность | 4 кВ |
Количество оборотов | 74 об./мин |
Вес | 800 кг |
Размер | 1200x800x1550 мм |
Объём | 3 м3 |
Производительность | 1700 метров/час |
. |
Станок для нарезки блоков (заготовок):
Станок выполняет следующий этап нарезки резиновых полос до размеров 5-8 см. Станок работает в автоматическом режиме и в зависимости от ширины и толщины ленты перерабатывает 350 — 400 кг ленты в час (4-6 покрышек). Эти 3 станка Сектора №1 имеют производительность при нормальной организации работы вдвое выше, чем измельчитель, серии XKP, что позволяет их использовать 6-7 часов в день, при работе измельчителя 22-23 часа/сут. Модель | XQP-100 |
Мощность | 7.5 кВ |
Количество оборотов | 386 об./мин |
Вес | 550 кг |
Размер | 1100x800x1200 мм |
Объём | 1.5 м3 |
Производительность | 42 000 кусочков/час |
Размер кусочков | 4 см |
Станок для выдавливания металлокорда из борта колеса:
Посадочные кольца вставляются в станок по выжиманию металла, далее станок без участия человека их перерабатывает. Кольца «заряжаются» по одному. Одно посадочное кольцо перерабатывается 2-5 минут, в зависимости от количества резины на кольце. Чем меньше резины, тем быстрее переработка. Скорость так же зависит и от структуры металла. Если металл представлен стальной проволокой, толщиной 10 — 15 мм в виде единого прута — переработка происходит медленней. Если это пучок тонких проволок, такое посадочное кольцо отделяется от резины значительно быстрее. Модель | XJK-246/296 |
Мощность | 11 кВ |
Количество оборотов | 95 об./мин |
Вес | 1400 кг |
Размер | 1500x900x1300 мм |
Объём | 2.5 м3 |
Производительность | 60 колес/час |
Сектор №2 состоит из измельчителя и системы конвейеров, сит и сепараторов:
Змельчитель, серия XKP:
Заготовки — «чипсы» и резина с посадочного кольца поступают на главный транспортер измельчителя и по подающему валу сбрасываются между вальцами истирающих барабанов. Производительность измельчителя колеблется от 3 до 10 тонн/сутки. От 150 до 400 кг в час. От 20 до 7,5 минут на 1 покрышку. Модель | XKP-400 | XKP-450 | XKP-560 |
Обороты | 43 об./мин | 48 об./мин | 52 об./мин |
Мощность | 45 кВ | 55 кВ | 75 кВ |
Вес | 7500 кг | 11000 кг | — |
Размер | 4550x1970x 1860 мм | 4550x1970x 1860 мм | 5620x1850x 1925 мм |
Объем | 16.5 м3 | 18.5 м3 | 23 м3 |
Производительность. | 70-160 кг/час | 120-300 кг/час | 150-400 кг/час |
Машина для дробления резины и сепарации металла от резины. Дисперсность помола резины на выходе 0,6-4 мм или 590-3900 мкм. |
Система сортировочных конвейеров:
С измельчителя резина поступает на вибросито грубой очистки, где разделяется на 2 фракции. Крупные фракции попадают на подающий транспортер и идут на повторное перетирание. Мелкая фракция определяется владельцем, путем установки сита нужного диаметра. На заводе обычно устанавливается стандартное сито с диаметром не больше 8 мм. Эта фракция подается транспортером на вибросито тонкой очистки. На это вибросито мелкая фракция делится на 2 части: 1) готовая продукция — фракцию определяет владелец линии путем установки сита с нужным диаметром отверстий. Из готовой фракции с помощью воздушного сепаратора удаляется текстилекорд. Далее по транспортерам последняя фракция поступает на магнитный сепаратор, удаляющий металлокорд, после чего готовая продукция подается на упаковку в мешки. 2) крупная фракция, не прошедшая сита тонкой очистки, поступает на повторную переработку в вальцы. Главный истирающий агрегат гарантированно удаляет 99,5% металлокорда. Наименование | Модель | Мощность | Размер | Вес |
Малые тяги | XSL6000 | 10 кВ | 850x700x850 мм | 110 кг |
Малые линейные сита | 2300x1150x1000 мм | 170 кг | ||
Магнитный аппарат | — | 290 кг | ||
Великий Трэкшн | 1100x900x900 мм | 260 кг | ||
Большие линейные сита | 7700x1000x550 мм | 360 кг | ||
Конвейер | 7850x1500x700 мм | 320 кг |
Аппарат тонкодисперсного помола резины (Дотиратель):
Если перерабатываются покрышки производства Японии, КНР, марки Michelin, производства российского города Красноярск, где текстилекорд вплавлен в резину горячим способом и из тонкой фракции после измельчителя продолжают торчать нитки. В этом случае продукция с текстилекордом поступает в дотиратель. Его производительность в среднем 100 кг/ч. Этот станок полностью удаляет текстилекорд из любого типа резины. Этот же станок может самостоятельно перерабатывать авиационные покрышки, автомобильные камеры, шланги и другие типы резины не содержащей металлокорда. Попадание заготовок и сырья с металлом недопустимо, т.к. чугунные диски быстро выйдут из строя (3-4 дня). Этот же станок, в тех случаях, когда с текстилекордом нет проблем, может использоваться для перетирания готовой очищенной фракции в пудру, что повышает производительность линии на 500-600 кг/смена. Модель | XJF-280 | XJF-360 |
Количество оборотов | 790 об./мин | 790 об./мин |
Мощность | 25 кВт | 33 кВт |
Размер | 1800x1800x1300 мм | 2200x2200x1300 мм |
Объём | 5 м3 | 7.5 м3 |
Производительность | 55-100 кг/час | 70-125 кг/час |
Дисперсность помола 0,12-0,5 мм или 124-590 мкм. |
Линия выпускает следующие виды продукции:
— Резиновая крошка размерных фракций от 1 до 4 мм
— Измельченный текстиль в виде ваты.
— Дробленая сталь и сталь в виде колец.
Фасовка резиновой крошки — вручную.
Лом металла и текстильное волокно — навалом.
Резиновая крошка получена механическим путем, в результате дробления покрышек с металлическим и текстильным кордом.
Цвет — черный
Эффект термоокисления отстутствует
Чистота резиновой крошки 95-99,9% *
Включения металла менее 1-2%
Включения текстильного волокна в пределах 1-3%
* зависит от вида перерабатываемых покрышек.
95% — при переработке шин с текстильным кордом. Чтобы добиться чистоты 99,9%, необходимо приобрести воздушный сепаратор и дотиратель (не входят в стандартную комплектацию)
99,9% — при переработке шин с метало кордом.
Не нашли нужное оборудование? Мы поможем найти!
Примеры готовой продукции, выполненной посредством переработки изношенных шин :
С уважением проект «Сделано в Китае».
Перспективы развития переработки использованных шин в Китае
Судя по всему, повторное использование изношенных шин в Китае имеет огромный потенциал. По данным, которые были представлены Чжоу Линьяном (Zhou Linyan), президентом китайской Ассоциации восстановления, ремонта и переработки шин (CTRA), в 2007 году в Китае было произведено 556 миллионов шин. Несмотря на то, что большая часть произведенных шин пошло на экспорт, аналитики полагают, что к 2010 году число использованных и выброшенных шин на внутреннем рынке приблизится к отметке в 200 миллионов.
Но также, по данным CTRA, количество отслуживших свой срок шин в 2007 году составило 150 миллионов, что практически в 5 раз больше, чем в 2000 году (32 миллиона). Вес отслуживших шин в этот период возрос, можно сказать, в тысячи раз. Если в 200 году вес подобных шин составлял всего 12 тысяч тонн, то в 2007 году он оказался равен 3.1 миллионам тонн. Как уже сообщалось выше, к 2010 году количество выброшенных шин достигнет 200 миллионов. Однако рынок восстановленных шин в Китае растет очень маленькими темпами. В настоящее время продажи восстановленных шин на рынке Китае составляет всего 4-7 процентов от общего количества отработавших свое шин.
Согласно данным информационного агентства China Economic Network, процент легальной утилизации старых шин в Китае составляет 90-95%, при этом по Европе он составляет 91%, а в Великобритании – 95%. В мировом масштабе процент переработки и повторного использования старых шин увеличился с 10-15% в 1990 году до 85% в 2007 году.
Если взять эти данные по отдельности, то вполне можно сделать вывод, что китайская промышленность переработки и восстановления использованных шин должна иметь радужные перспективы. Однако действительность намного хуже: несмотря на высокий процент легальной утилизации шин очень высок, но процент восстановления протекторов очень низок. Почему же так происходит? По мнению экспертов CTRA у этого явления есть несколько причин.
«Во-первых, сами жители знают явно недостаточно о восстановлении шин. Производители маркируют свои шины, указывая предел износа в соответствии с национальными стандартами, но большинство либо игнорирует это, либо просто об этом не знает. Вследствие этого шины не отдаются вовремя для восстановления, а их состояние уже не позволяет это сделать, так что остаётся их только утилизировать», — комментируют сложившуюся ситуацию специалисты CTRA.
Вторым фактором можно считать невысокий профессионализм людей, занятых в индустрии восстановления протекторов. Китайские компании, которые преобладают на этом рынке, можно охарактеризовать весьма емко — «маленькие, беспорядочные и плохие». Более того, количество маленьких мастерских, которые не проходили лицензирование, в последние годы неуклонно растет. И именно подобные компании очень сильно портят репутацию всей отрасли.
Третьим фактором является недооценивание качества протекторов, годных к восстановлению. Китайские поставщики каркасов известны своей нестабильностью, и компании, занимающиеся восстановлением шин уже давно привыкли работать с неофициальными фирмами, у которых опять же нет лицензий. Поэтому качественный протектор не воспринимается как годный ко второму использованию, а просто выкидывается.
В 2008 году китайское правительство выпустило серию новых промышленных стандартов для улучшения внутренней индустрии восстановления протекторов. С 1 апреля в стране были введены два государственных стандарта: для грузовых (GB9037 — 2007) и легковых шин (GB14646 — 2007), а с 1 октября в силу вступили еще два стандарта: для регенерированной резины (GB/T13460 — 2008) и сульфидного резинового порошка (GB/T19208 — 2008).
Но основной причиной того, что на восстановление протекторов поступает такое мизерное количество использованных шин, является то, что старые покрышки в огромных количествах идут на переработку, в результате которой вырабатывается каучук, который потом повторно используется в резиновой промышленности. Можно добавить, что Китай за последние 7 лет стал лидером по потреблению каучука, причем на долю шинной промышленности на производство новых шин приходится только 58% потребляемого в Китае каучука. Этот момент стал ключевым для правительства Китая, которое показало, что оно готово двигать данную отрасль в нужном направлении, однако многие компании до сих пор считают старый метод переработки использованных шин самым оптимальным и простым способ утилизации.
На данный момент в Китае более 700 компаний, которые занимаются традиционным методом переработки использованных шин. Эти компании в 200 7 году произвели 1.85 миллиона тонн этого сырья. Но начинает повышаться спрос на более качественный каучук, который можно получить при переработке старых покрышек. И это вполне закономерно: если при производстве шин использовать каучук, полученный в результате традиционного метода переработки, то эксплуатационные свойства таких шин буду на уровне всего 30-40% по сравнению с новыми шинами; а вот использование современной технологии позволяет поднять эту планку до 70%. Специалисты нового подразделения CTRA Restored Rubber Branch (сформированного16 мая 2008 года) подчеркивают, что новый (т.н. восстановленный) каучук может заменить как натуральный, так и синтетический каучуки в производстве различной шинной и нешинной продукции. Уже более 20 предприятий в Китае уже освоили технологию производства восстановленного каучука, и суммарно они могут выпускать около 60 тысяч тонн продукции в год. По последним данным, объем мирового рынка восстановленного каучука и продукции из него составляет 3.5 миллиона тонн ежегодно, что оценивается в 1.5-2 миллиарда долларов.
Станок для вырезания бортового кольца шины
Диаметр шин (мм) – 650 — 1250мм Производительность (шин/ч) – 40 Мощность (кВт) – 4 + 0,75 Вес (кг) – 650 Размеры: 1,8м х 1,3м х 1,6м
2. Станок для для удаления металлического корда
Промышленные шредеры для переработки шин
для переработки шин двухвальные для бумаги для картона для мусора для пластика для ПЭТ-бутылок для резины для ТБО мини
Универсальные промышленные шредеры для пластика, резины, древесины, бумаги, стекла серии ШДП
Шредеры двухвальные (двухроторные) с вертикальной загрузкой. Все они отличаются высокой производительностью и работоспособностью. Прочная надежная конструкция имеет большой ресурс износостойкости (по отношению к другим видам измельчителей), что позволяет без проблем работать при любых условиях. Благодаря высоким показателям крутящего момента возможно измельчение материалов различной категории: от бумаги и картона, до крупногабаритных отходов, полимеров, пластика, резины, шин, стекла, древесных отходов, синтетики, овощей, биологического сырья.
Артикул | Производ-ть, кг/час | Размер камеры измельчения, мм | Мощность, кВт | Добавить в список | Цена |
---|---|---|---|---|---|
ШДП-2000 В наличии | 600 | 300 х 400 | 15 (22)* | ||
ШДП-2200 | 600 | 600 х 400 | 15 (22)* | ||
ШДП-2600 | 1000 | 600х500 | 30 (36)* | ||
ШДП-2700 | 1000 | 400×500 | 30 (36)* | ||
ШДП-2800 | 1000 | 800×500 | 30 (36)* | ||
ШДП-3600 | 2000 | 1000×700 | 44 (60) | ||
ШДП-3700 | 2500 | 1200х700 | 60 (74) | ||
ШДП-5300 | 4000 | 1500 х 900 | 74 (90)* | ||
ШДП-6000 | 10000 | 2100 х 1100 | 150 (180)* |
Универсальные промышленные шредеры для пластика, древесины, бумаги, стекла серии ШДП-мини
Шредеры двухвальные серии ДШВ-мини с вертикальной загрузкой предназначены для измельчения древесины, древесных отходов, а также отходов пластика, резины, бумаги, картона. Благодаря двум валам, плавно движущимся навстречу друг другу, захват сырья происходит эффективно независимо от его размеров и формы. Острые зубцы одного вала расположены между зубцами второго. Таким образом достигается максимальный эффект измельчения, при котором дробление сырья не вызывает много шума и выделения пыли.
Артикул | Производ-ть, кг/час | Размер камеры измельчения, мм | Мощность, кВт | Добавить в список | Цена |
---|---|---|---|---|---|
ШДП-300 | 200 | 310 х 430 | 5,5 | ||
ШДП-400 | 300 | 400 х 430 | 7,5 | ||
ШДП-500 | 500 | 505 х 430 | 11 |
Наши преимущества
Лизинг
Доставка по России
Пуско-наладка
Обучение
Пост-продажное обслуживание
Гарантия
Поставка оборудования для переработки отработанных шин высшего качества по конкурентоспособной цене
Перейти к содержимомуУстановка для пиролиза отработанных шин является самой передовой установкой по переработке отработанных шин/пластика и имеет множество преимуществ, включая отсутствие загрязнения окружающей среды, высокую производительность и прибыль, автоматическую работу и т. д.
Автоматическая установка для пиролиза отработанных шин
Сепаратор стальных колецидеально подходит для отделения бортового кольца от резины шин, чтобы получить цельное стальное кольцо для переработки старых шин. Простая структура, простота в эксплуатации, высокая эффективность, низкое энергопотребление.
Сепаратор стального кольца
Этот завод по переработке отработанных шин специализируется на переработке отработанных шин и других резиновых изделий в резиновый порошок, чистота которого может достигать 99%. Компактная конструкция, низкое энергопотребление.
Линия по переработке малогабаритных шин
Этот завод по переработке шин является лучшим выбором для крупномасштабной переработки старых шин. Для измельчения шин используется экстрактор бортов и машина для измельчения шин. Компактная структура, низкое энергопотребление.
Крупномасштабная линия по переработке шин
Наш магнитный сепаратор может отделять стальную проволоку от резинового порошка в процессе переработки старых шин. Принимает постоянный магнит, прочный в использовании.
Магнитный сепаратор
Устройство для удаления бортов шин специально разработано для удаления бортового кольца из старых шин. Он используется на первом этапе переработки старых шин. Сварной крюк из сплава, компактная конструкция, высокая стабильность.
Гидравлический съемник шин
Резиновая дробилка является основной машиной на линии по переработке старых шин. Он измельчает резиновые блоки в резиновый порошок размером 5-60 меш. Принимает роликовый подшипник, небольшое сопротивление трению, хорошая стойкость к истиранию.
Резиновая дробилкаНаш резак для отработанных колец шин предназначен для резки и отделения борта шины, боковины шины и короны из старых шин для завода по переработке шин. Низкое энергопотребление, высокая эффективность работы.
Резак для боковых стенок шин
Машина для измельчения шинидеально подходит для переработки старых шин, в основном используется для резки шин без стальной проволоки на резиновые блоки. Компактная структура, передовые технологии, низкое энергопотребление и высокая эффективность.
Машина для измельчения шин
Гидравлический резак для шин использует гидравлическую систему для резки старых шин. Максимальный диаметр отработанных покрышек достигает 2000мм. Надежная работа и удобное управление.
Гидравлический шинорез
Наш фрезерный станок для резины используется на заводе по переработке старых шин для измельчения частиц резины в резиновый порошок размером 20-100 меш при нормальной температуре. Компактная структура, низкое энергопотребление, высокая производительность.
Резиновый фрезерный станок
Сепаратор волокон использует принцип разделения воздушного потока для отделения второстепенных волокон в резиновом порошке при переработке утильных шин. 99% высокая скорость отделения волокна, отсутствие загрязнения воздуха, отсутствие пыли.
Сепаратор волокна
Наш резак для шин используется для резки изношенных шин на длинную резиновую полосу для подготовки к переработке изношенных шин. Специальные куттерные ножи, высокое качество, долгий срок службы.
Резак для шин
Наш резак для шин используется для переработки резиновых полос в резиновые блоки определенного размера. Это необходимое оборудование для переработки отходов шин. Простота в эксплуатации, безопасность и надежность
Резак для блоков шин
Ссылка для загрузки страницыПерейти к началу
Китай Оборудование для переработки шин, Машина для измельчения шин, Измельчитель шин, Производитель машин для измельчения шин
Описание:
Оборудование для переработки шин Система измельчения шин предназначена для производства до 1,2-10 тонн TDF в час. Системы TDF производят резиновую крошку размером от 25 мм до 152 мм (1-6 дюймов), которая используется в качестве добавки к углю для промышленных котлов. Многие из этих предприятий обращаются к TDF, потому что он горит чище и жарче, чем уголь, и более рентабелен. Крупные крошки могут быть использованы для использования или подвергнуты дальнейшей обработке для удаления стали из резины, в результате чего получается TDF без проволоки. Эта установка состоит из двух основных частей: двухвального измельчителя и грохота.
Компоненты:
Shredder Charsis . , высокая ударопрочность и более стабильное качество. | Шпиндель шредера Шпиндель шредера изготовлен из высоколегированного сплава, полностью кованый и подвергнут термообработке и отпуску, а затем обработан в шестигранную, восьмиугольную и шлицевую форму с помощью портального фрезерования с ЧПУ после тонкой токарной обработки, с длинным срок службы. |
Нож шредера Лезвие шредера изготовлено из специальной стали, кованой, шлифованной, рафинированной, с ЧПУ для резки проволоки, компьютеризированной обработки проволоки. | Сегментированные лезвия Конструкция сегментированного лезвия позволяет значительно сократить время и стоимость замены лезвия. Лезвие состоит из держателя лезвия и двух типов сегментов лезвия, с крючками и без них. Изношенные сегменты ножей можно быстро и легко снять и заменить, просто отвинтив крепежные винты. |
Гидравлический питатель (дополнительно) Гидравлический питатель предназначен для активного вдавливания исходного материала в зону резания между двумя валами. Это удерживающее действие предотвращает наезд материала на крюки лезвий, что значительно повышает эффективность резки и производительность машины. | Планетарный редуктор r Шасси редуктора оснащено сварной коробкой передач, винтовой передачей, планетарной передачей с небольшим объемом, низким уровнем шума, высоким крутящим моментом и другими характеристиками, более высокой эффективностью передачи. |
Двигатель Двигатель принимает Siemens, Wanan и другие отечественные бренды, и может быть изготовлен по индивидуальному заказу в соответствии с требованиями по качеству и надежности из чистой меди. | Вращающееся сито (дополнительно ) Для эффективного контроля размера продукта на выходе идеальным решением является круглое сито, установленное вокруг режущей камеры. камеру для дальнейшего измельчения, в то время как отсортированная фракция попадает через сито на следующий процесс. |
Технические характеристики:
1. Отсутствие загрязненной воды, отработанного газа и отходов в процессе производства;
2. Компактная конструкция, небольшое пространство и простота обслуживания;
3. Низкое энергопотребление и хорошая рентабельность инвестиций;
4. Измельчитель оснащен мощным двигателем, большой рабочей длиной и агрессивным входом, внутренний объем подачи больше, чем у традиционных и обычная одновальная измельчительная машина;
5. Два режущих ротора мощно захватывают подаваемый материал;
6. Любые перегрузки, вызванные посторонними материалами, обнаруживаются контроллером ПЛК и приводят к остановке вращения вала и изменению направления для удаления посторонних предметов , а затем возобновить;
7. Экран используется для того, чтобы убедиться, что размер продукции соответствует требованиям каждого клиента (от 40 мм до 75 мм);
8. Снятие и замена ножей может выполняться безопасно и просто.
9. Наши измельчители шин Используйте планетарный редуктор, а не традиционный редуктор, а планетарный редуктор имеет следующие преимущества: высокая эффективность, большая стабильность, компактный размер, более высокая плотность крутящего момента, экономичная точность, высокие радиальные нагрузки.
Области применения:
•Области применения в гражданском строительстве: Они могут использоваться в качестве стенок траншей для сбора свалочного газа, в качестве обратной засыпки для ремонта дорожных оползней, в качестве материала для снижения вибрации для железнодорожных путей и в качестве обратной засыпки для поддержания стен.
• Измельченная резина и крошка: например, ее можно использовать в проектах по мощению или формовать изделия. Типичные примеры резиновых формованных изделий включают ковровые покрытия, резиновые напольные материалы, настилы патио, коврики для скота, подвижные лежачие полицейские, тротуары, отбойники доков, блоки железнодорожных переездов, и это лишь некоторые из них.
• Источник углерода: вместо кокса или угля на сталелитейных заводах в качестве источника топлива можно использовать каучук. Фактически, исследования рекомендовали, чтобы сталелитейные заводы использовали сжигание каучука в качестве топлива вместо угля, поскольку уголь добывается и может быть истощен.