Станок для измельчения покрышек: Оборудование для переработки шин — мини завод по переработке шин (покрышек, резины) в крошку в России, Москве от Нетмус

Содержание

Линия по переработке шин КПШ1

Линия по переработке шин КПШ1

Оборудование по утилизации  шин КПШ-1 реализует только одну стадию механического измельчения. В этом — принципиальное отличие КПШ-1 от других методов механической переработки покрышек, включающих несколько стадий. При этом оборудование отличает минимальная производственная площадь, низкое энергопотребление, отсутствие хладагентов, низкая цена и мобильность (в одном из вариантов комплектации мобильного комплекса дизель — генератором, установка может работать в автономном режиме на местах складирования сырья, где нет внешних источников энергии).Степень очистки воздуха от резинового порошока после циклона составляет 98%.

Описание оборудования

Оборудование для утилизации шин КПШ-1 представляет собой небольшой «контейнер» (камера резания), изготовленный из полиметалла с высокой степенью вибро и звукоизоляции, с боковым способом загрузки сразу нескольких автошин на оправку.

Камера резания оснащена сдвижной дверью, для удобства загрузки шин. Внутри камеры находится оправка, на которую закрепляются шины (как колесо). Подвижная часть оправки вращается, раскручивая закреплённые на ней покрышки. При этом сама оправка двигается взад-вперёд, подводя покрышки к режущему элементу — фрезе.

Общая ширина сборки шин на оправке — не более 800 мм. Оправка, вращаясь со скоростью 50 об/мин. подает шины на фрезу, имеющую скорость вращения 3000 об/мин., где происходит процесс резания. В зону резания подается мелкодисперсная воздушно-водная смесь в необходимом для охлаждения процесса резания количестве и испаряется.

Фреза с режущими элементами (165 штук режущих пластин из специального сплава, с определённой заточкой), заглублённая в нише. Данная фреза, как и режущие пластины, являются одним из ноу-хау оборудования по уилизации шин КПШ-1 и запатентованы нашей компанией. На центральном плане — вращающийся элемент оправки, на которую надеваются шины для утилизации. Электродвигатель (слева) вращает оправку. Собственно говоря, вот эта тройка: фреза, режущие элементы и оправка, являются основой интеллектуальной собственности данного оборудования. Эта идея, позволяющая за один цикл резания получить готовый! продукт — резиновую крошку и есть самая главная часть оборудования для утилизации шин КПШ-1. Все остальные элементы конструкции, в принципе, являются типовыми — транспортёры, сепараторы, вибросита, циклоны и проч. В них нет ничего уникального, они работают, работают эффективно, надёжно и это самое главное.

Технические характеристики Оборудование для утилизации шин Ф до 1600 мм КПШ-1

Производительность по конечному продукту, крошке, кг/час до 175
Диаметр перерабатываемых автошин, мм до 1600
Установленная мощность, кВт 93
Удельное потребление электроэнергии, кВтч/т до 185

Габариты комплекса:
Высота, мм. 3400 Длина, мм. 8000 Ширина, мм. 9000 Масса, кг. 7500
Размер фракции получаемого резинового порошка, мм. 0-5


Обслуживание установки 2 оператора
Производственная площадь, кв. м 50

Воздействие технологии на окружающую среду

Уровень шума при работе оборудования для утилизации шин КПШ-1 составляет 72 ДБ. Хотя это значение меньше ПДУ, тем не менее, операторам желательно работать в бирушах.

В случае необходимости уровень шума может быть уменьшен с помощью применения специальных материалов, однако это приведет к удорожанию оборудования для утилизации шин КПШ-1.

Вредные воздействия от оборудования по утилизации шин КПШ-1 на окружающую среду не установлены.

Доступность ресурсов.

Производственное помещение для утилизации шин должно быть обеспечено подключением электроэнергии, мощностью не менее 100кВт.

Потребность в рабочей силе составляет 4 оператора мобильного комплекса для двухсменной работы. Уровень квалификации должен быть достаточным для прохождения аттестации по электробезопасности, работе на производственном оборудовании, первичной диагностики работоспособности оборудования.

Продукт утилизации шин

В результате работы комплекса по утилизации шин КПШ-1 получаются следующие продукты:
металлический корд в виде металлолома;
текстиль;
резиновая крошка, размером 0,2-5мм;

Резиновая крошка, размером 0-5мм., с высокоразвитой активной удельной поверхностью, позволяет создавать на своей основе экологически чистые материалы с высокими потребительскими характеристиками.

 

Производственные площади.

Целесообразно организовать единое помещение для размещения оборудования для утилизации шин КПШ-1 и складирования готовой продукции.


Требования к помещению:

Высота потолков – не менее 5 м.

Наличие отопления — желательно.

Общая площадь – не менее 300 м².

В производственном помещении целесообразно наличие зон для производственного помещения (не менее 70м²), складского помещения для сырья (не менее 70 м²), складского помещения для готовой продукции (не менее 150 м²), офисного помещения (не менее 10 м²).

Возможно размещение сырья вне здания, на прилегающих к нему территориях.

Цена по запросу на [email protected]

 

Оборудование для измельчения покрышек УТДИР-10

Устройство тонкодисперсного измельчения резины УТДИР-10, индекс ЕВП 04, предназначено для получения тонкодисперсного порошка из вторичных шинных резин. Область применения – производство переработки вторичных ресурсов (измельчение покрышек). Климатическое  исполнение УХЛ 4 ГОСТ 15150-69, категория производства «В» по СНиП –2.09.02-85, эксплуатация в пожароопасных зонах класса П-IIа по ПУЭ-87. Станок может работать самостоятельно или входить в состав технологических линий.  

Описание работы

Устройство для получения тонкодисперсного порошка из вторичных шинных резин состоит из закрепленного  на раме спирального корпуса с загрузочным и разгрузочным  патрубками. В корпусе на вертикальном валу установлено рабочее колесо центробежного вентилятора с лопатками и подвижный режущий элемент в виде диска с ножами. На загрузочном патрубке смонтирован неподвижный режущий элемент в виде диска с контрножами. Неподвижный режущий элемент имеет возможность перемещения вдоль вертикальной оси и поджимается пружиной к подвижному режущему элементу, в результате чего между ножами и контрножами образуется нулевой зазор. Ножи и контрножи выполнены в виде прямолинейных плоских пластин и устанавливаются под определенным углом к плоскости резания  навстречу друг другу. Ножи и контрножи могут быть выполнены из быстрорежущих инструментальных сталей, металлокерамических твердых сплавов или минералокерамических режущих материалов. По окружности каждого режущего элемента установлены кольцевые ограничители высотой, равной высоте ножей и контрножей, образующие параллельные плоскости резания. Устройство комплектуется механизмом загрузки и циклоном. Получение тонкодисперсных порошков производится следующим образом: при вращении вала с диском и рабочим колесом центробежного вентилятора создается общий поток воздуха, с которым через загрузочный патрубок подается материал размером 3-5 мм в пространство между дисками. Через отверстие в крышке корпуса поступает основной поток воздуха, охлаждающий неподвижный режущий элемент. Материал, измельченный до заданных размеров ножами, контрножами между кольцевыми ограничителями поступает через разгрузочный патрубок к циклону.

ЛИНИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ (ВАЛЬЦЫ)

  
 

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ШИН серии SKP эконом-класса . Производительность по шинам 50-2000кг/ч в зависимости от комплектации. Размер резиновой фракции на выходе 0,25-0,8мм.

Линия включает в себя оборудование для поэтапной разделки и измельчения шин, сепарации частиц проволочного и текстильного корда, разделения частиц резины на фракции. Линия оснащена высококачественным и надежным оборудованием от лучших китайских производителей. Представляет собой экономичное решение, проста в эксплуатации и обслуживании.

 

Общие основные характеристики линий

 

Макс. диаметр перерабатываемых шин

1200мм

Размер фракции на выходе линии       

0,6-0,8мм / 0,45-0,6мм / 0,25-0,45мм

Пропорции резины, проволоки, текстиля:

Резина – 70%-75%
Проволока – 15%-20%
Текстиль (волокна) – 3%-5%

Содержание посторонних включений в резиновой фракции на выходе линии

текстиль не более 2%, металл не более 0,1%.

Содержание посторонних включений в резиновой фракции на выходе линии при использовании доп. оборудования

текстиль не более 0,3%, металл не более 0,01%.

Варианты линий по переработке шин :

Полуавтоматическая линия по переработке шин производительностью 50-100кг/ч модель SKP-100
Полуавтоматическая линия по переработке шин производительностью 100-150кг/ч модель SKP-150
Полуавтоматическая линия по переработке шин производительностью 200-300кг/ч модель SKP-300
Полуавтоматическая линия по переработке шин производительностью 300-400кг/ч модель SKP-400
Полуавтоматическая линия по переработке шин производительностью 500-600кг/ч модель

SKP-600
Полуавтоматическая линия по переработке шин производительностью 1000-1200кг/ч модель SKP-1200
Полуавтоматическая линия по переработке шин производительностью 1500-1800кг/ч модель SKP-1800
Полуавтоматическая линия по переработке шин производительностью 2000-2400кг/ч модель SKP-2400

 

Описание технологического процесса:

Секция разделки шин:

Секция измельчения и сепарации:

  1. Станок для вырезания боковин производит первичную разделку шины, вырезая одну боковину.
  2. Станок, работающий по принципу дисковых механических ножниц, разрезает покрышку на ленту шириной от 30 до 70 мм (в зависимости от настроек).
  3. Станок для нарубки рубит предварительно нарезанную ленту на чипсы 35*35 мм.
  4. Отдельный станок выжимает бортовую проволоку из предварительно вырезанной боковины шины. Куски резины перемещаются на следующий этап переработки, проволочные кольца складируются.
  5. Нарубленные чипсы и куски резины от боковин помещаются на движущуюся ленту транспортера и подаются в специальные вальцы, где происходит их измельчение.
  6. Ленточный транспортер подает крошку на вибростол для первичной сепарации. Отбракованные по размеру частицы подаются на повторное измельчение, прошедшие сито частицы подаются далее.
  7. Магнитный сепаратор осуществляет отделение частиц стальной проволоки на двух уровнях. Очищенная крошка ленточным транспортером подается далее. Частицы стального корда переносятся ленточным транспортером для складирования
  8. Трехуровневый вибростол производит сепарацию крошки по трем фракциям, а также отделяет частицы текстильного корда.
  9. Посредством ленточных транспортеров  резиновая крошка подается на фасовку в мешки.
  1. Дополнительно можно применять воздушные сепараторы для глубокой очистки резиновой крошки от частиц текстильного корда.
  2. Также возможно применение дополнительного магнитного сепаратора для более глубокой очистки резиновой крошки от частиц стального корда.
  • Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке шин с металлическим типом корда.  При переработке резиновых чипсов с текстильным типом корда может снижаться производительность и качество продукции на выходе.
  • Фасовка крошки механическая в мешки по 25-50 кг.
  • Металл и текстильное волокно отводятся в накопители.
  • Крошка на выходе трех фракций: 0,6-0,8мм / 0,45-0,6мм / 0,25-0,45мм Размеры крошки можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.

 

 

Секция разделки шин

Состав и функции:

1. Станок для вырезания боковин QQ-1200
Изношенные шины помещают на станок для вырезания боковин для первичной разделки шины. Вырезается одна боковина. В комплект входит запасной нож.

2. Станок для нарезки шины на ленты  QT-38
Шину без боковины закрепляют на станке. Станок, работающий по принципу дисковых механических ножниц, разрезает покрышку на ленту шириной от 30 до 55 мм (в зависимости от настроек). Оператор останавливает нарезку в нескольких сантиметрах от посадочного кольца. В комплект входят запасные дисковые ножи — 1 пара.

3.  Станок для нарубки чипсов QK-45
Станок рубит предварительно нарезанную ленту на чипсы 35*35 мм. Ножи можно повторно затачивать. Комплект входят два набора запасных ножей.

4. Станок для выжимания бортового кольца NQ-1200
Боковины после нарезки, а также бортовое кольцо, оставшееся после нарезки полос, помещается между валками данного станка. Станок производит механическое выжимание бортовой проволоки до его полного отделения от резины.

 

Секция измельчения и сепарации

Состав и функции :

1. Вальцы
Перерабатывают фрагменты резины до 35*35 мм (чипсы) в резиновый порошок нескольких фракций. Валки оснащены системой водяного охлаждения

2. Вибростол первичной очистки
Первичное разделение резиновой крошки по размеру частиц.

3. Магнитный сепаратор
Осуществляет отделение частиц стальной проволоки на двух уровнях.

4. Вибростол трехсекционный
Сепарация резиновой крошки по трем фракциям и отделее текстильного волокна.

5. Ленточные транспортеры
Подача крошки к магнитному сепаратору, на вибростол, подача чипсов и возврат отбракованной крошки в вальцы, подача просеянной фракции на фасовку в мешки.

 

 
Фото работающей линии

Вы можете заказать полный комплекс оборудования, необходимый для организации производства, который будет оптимально просчитан и адаптирован под Ваши задачи с техническим и технологическим обеспечением.

Мы производим шеф-монтаж, пусконаладочные работы, гарантийное и послегарантийное сопровождение. Наши специалисты проведут консультации по правильной подготовке производственного помещения для установки оборудования и прокладке необходимых коммуникаций, а также осуществят обучение персонала.

Извлекатели бортового кольца радиальных шин EAGLE (США) от официального дилера ООО «ЭКОПРОМ», г. Москва

Оборудование для извлечения бортовых колец радиальных шин рекомендуется использовать в любом проекте, связанном с переработкой и утилизацией шин. Каким бы ни было мощным и выносливым оборудование последующих этапов переработки шин (шредеры, резчики), наличие стального бортового кольца в большей или меньшей степени окажет влияние на износ режущих инструментов (ножей) и иные показатели работы оборудования.

 

В случае же работы с КГШ и СКГШ, наличие мощного стального бортового кольца вообще препятствует дальнейшей эффективной переработке шины до его извлечения.

 

Удаление бортового кольца из шины предоставляет следующие преимущества:

— увеличивает срок службы режущих инструментов (шредеров, ножей) на последующих этапах за счет снижения их износа;

— снижение износа приводит к снижению расходов на ремонт рабочих (режущих) инструментов, сокращая расходы на комплектующие и запчасти, а также снижая время простоя оборудования на время ремонта;

— снижает затраты за счет снижения расходов на топливо/электричество, так как наличие стального бортового кольца в шине потребует большего усилия резки, а следовательно —  повышенных затрат мощности оборудования;

— существенно повышает производительность оборудования, т.к. наличие бортовых колец увеличивает время цикла резки/шредирования;

— таким образом, повышает экономические показатели проекта: за счет одновременного снижения затрат и повышения доступности и производительности машин последующих этапов передела.

 

Конечными продуктами работы извлекателя бортовых колец являются: стальное бортовое кольцо (с удаленной резиной, чистота 95%) и шина, подготовленная для дальнейшей переработки.

 

Компания «ЭКОПРОМ» предлагает две модели извлекателей бортовых колец от компании EAGLE: модель для легковых и грузовых шин и модель для крупно- и сверхкрупногабаритных шин.

 

 

Дополнительное оборудование

 

В дополнение к машинам от компании «EAGLE International», компания «ЭКОПРОМ» может предложить к поставке иное оборудование для последующих этапов более глубокой переработки шин. Технологические решения могут включать оборудование для более глубокого измельчения шин (изготовления резиновой крошки) — шредеры, грануляторы, системы пылеудаления, грохоты (для разделения на фракции) и сепараторы (отделение металла, текстиля).

Компания «ЭКОПРОМ» постоянно отслеживает появление новых технологий и оборудования для переработки шин в коммерчески ценные продукты, поэтому, обращаясь к нам, вы всегда сможете узнать о самых современных и эффективных технических решениях в этой области.

Шлифовка шин |

Щелкните ниже, чтобы получить дополнительную информацию об обработке шин HogZilla.
Брошюра по производству шин HogZilla

Ваша новая или существующая шлифовальная машина для ванн HogZilla может быть оборудована комплектом для обработки шин в качестве опции для крепления на болтах.

Точильную машину HogZilla можно использовать для подготовки большого количества шин к утилизации за один быстрый и простой проход. Эту машину также можно использовать в качестве высокопроизводительного первичного измельчителя в процессах переработки.

Планируете ли вы обрабатывать 100% шины без шлифования древесины или 100% древесину с интересом, возможно, выполнить несколько работ с шинами на стороне, шлифовальный станок для ванн HogZilla с приспособлением для обработки шин — отличное вложение.

Он не только отлично справится с обработкой древесины или шин, но и позволит гибко переключаться при необходимости.

Доступны методы измельчения материала меньшего размера и отделения металла для дальнейшего измельчения материала.В зависимости от точных характеристик продукта может потребоваться дополнительное оборудование.

Свяжитесь с заводом-изготовителем для проверки процесса. Производительность и характеристики измельчаемого продукта зависят от конкретной конфигурации машины и типа обрабатываемых шин.

По сравнению с другим оборудованием
для обработки шин, шлифовальный станок HogZilla
предлагает множество преимуществ.



Более длинный зажим для обработки шин шлифовальным станком HogZilla см. Ниже.


Ниже приведено слайд-шоу, показывающее несколько различных моделей измельчителей HogZilla®, обрабатывающих шины,
, а также ряд фотографий измельченного материала, которые демонстрируют широкий спектр характеристик измельченного материала шины
. Позвоните нам для получения дополнительной информации.


CW Mill Equipment Co., Inc.

Торговый проезд, 14,

Sabetha, KS 66534

Рядом с аэропортом Канзас-Сити и терминалами наземных грузовых перевозок.

800-743-3491 (в США)

785-284-3454 (за пределами США)

Факс: 785-284-3601 или 785-284-2010

Электронная почта: hogzilla @ cwmill.com

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Предлагаемые к продаже продукты могут отличаться по дизайну.

HogZilla является зарегистрированным товарным знаком компании CW Mill Equipment Co., Inc., Сабета, Канзас.

ПРИМЕЧАНИЕ. За исключением HogZilla® и CW Mill ™, все другие названия продуктов, логотипы, бренды и другие товарные знаки, показанные или упоминаемые в материалах для продажи CW Mill Equipment, являются собственностью их соответствующих владельцев товарных знаков. Владельцы товарных знаков, не связанные с CW Mill Equipment, не спонсируют и не одобряют наши материалы.Все права, связанные с другими товарными знаками, принадлежат их владельцам соответствующих товарных знаков. Все продажи регулируются стандартными условиями и положениями CW Mill Equipment. Вы можете получить письменную копию этих условий, связавшись с CW Mill Equipment.

Авторские права на контент CW Mill Equipment Co., Inc. Все права защищены.

Китай Фрезерный станок для резины, Шлифовальный станок для резины, Шлифовальный станок для резины, Шлифовальный станок для резины, Шлифовальный станок

Применение:
Машина для измельчения резины идеально подходит для измельчения частиц резиновых шин размером 1–4 мм в порошок резины размером 20–100 меш при нормальных температурах.Резиновый порошок широко используется на спортивных игровых площадках из пластика, детских площадках, резиновой плитке, водонепроницаемой мембране, водонепроницаемом покрытии, модифицированном дорожном асфальте, резиновых изделиях и других областях.


Описание:
Машина для измельчения резины идеально подходит для измельчения частиц резины размером 1–4 мм в порошок резины размером 20–100 меш при нормальных температурах. В машине содержатся два жернова, перемещающие жернов и неподвижный жернов. Измельчение может быть достигнуто за счет относительного движения двух жерновов.Уникальная система охлаждения может не только снизить температуру для повышения эффективности, но и сделать ее пригодной для измельчения термочувствительного пластика. Эта машина для измельчения резины широко используется на заводах по переработке отработанных шин.

Принцип работы:
Машина для измельчения резины состоит из трех комплектов измельчения, циклонного бункера и комплекта электрического оборудования. Основной шлифовальный станок состоит из рамы, главного двигателя, электрического шкафа управления, механизмов подачи и одной пары шлифовальных дисков.Основной принцип относительного движения через два шлифовальных материала микропипетки, резки, шлифования и достижения цели. Используя ветер, температура воды, эффективно контролируется порошковыми шлифовальными материалами для обеспечения качества. Устройство подачи листов выбирает бесступенчатую скорость, может работать с различными материалами и регулирует соответствующую скорость подачи, таким образом обеспечивая оптимальную производительность и качество. Через коллекторские агентства взять вихрь, без какой-либо порошковой пыли. Небольшие размеры, низкий уровень шума, высокая производительность, низкое энергопотребление, простое управление, легкая разборка, без какого-либо загрязнения окружающей среды.Доходный и мелкодисперсный порошок с многочисленными заусенцами и поверхностными фрактальными порошками, легкими и другими коллоидами.

Подробности :
1. Высокое качество основной рамы
Принята вся рама из литой стали, что позволяет избежать потери формы машины и сделать зазор между неподвижным и вращающимся дисками, выделяя слишком много тепла, не может работать больше!

2. Как отрегулировать размер порошка и зазор диска
Используйте эту ручку, удобно регулировать зазор между лезвиями, легко управлять одной рукой! В то же время на диске есть правила.

3. Вращающийся и фиксированный диск, которые используются W Разрешите материал, который может обеспечить долгую работу и снизить нагрузку на техническое обслуживание!

4. Как охладить шлифовальный диск
Как неподвижные, так и вращающиеся ножи оснащены системой водяного охлаждения, предотвращающей плавление резины и повышающей производительность!

5. Регулировка скорости подачи
Механический метод регулировки скорости подачи, гораздо более надежный и стабильный, также может позволить вам регулировать скорость подачи бесступенчато, нет необходимости в дополнительных расходах на частотно-регулируемый привод!

6.Шкаф управления
Машина для измельчения резины оснащена цифровым устройством управления, которое может позволить вам узнать температуру измельчающего диска, нагрузку основного двигателя или основной ток, это здорово помогает в работе измельчителя!

Характеристики :
1. По сравнению с резиновыми фрезами экономичного типа, этот тип резиновых фрез представляет собой монолитное литье. Это преимущество в том, что он не будет легко деформироваться и долгий срок службы.
2. Компактная конструкция, низкий уровень шума, удобство обслуживания.
3. Низкое энергопотребление, высокая производительность.
4. Горизонтальная цельная конструкция корпуса обеспечивает точность установки двух жерновов.
5. Жернова из карбида вольфрама обладают хорошей ударопрочностью, износостойкостью и гибкостью.
6. Принять встроенную систему охлаждения циркулирующей воды, эффективно снизить температуру жерновов во время работы и избежать ожогов и склеивания при раздавливании резины.
7. Приводится в действие двигателем переменной частоты, зазор между двумя жерновами можно регулировать.

Производитель шинного шредера предлагает план аренды

Грейс Фу, старший государственный министр окружающей среды и водных ресурсов, опробует симулятор трактора на выставке WasteMET Asia Expo.

Первый саммит CleanEnviro в Сингапуре 2012 и WasteMET Asia (WMA) 2012, состоявшийся 1–4 июля, собрал около 18 000 участников, представляющих широкий круг правительственных, промышленных предприятий и организаций по управлению отходами со всего мира.

Тема мероприятия — «Инновационные экологически чистые решения для растущих городов Азии». Ключевые стратегические дискуссии были сосредоточены на экологических проблемах в Азии. Конференция также включала выставки оборудования и технологий в области управления отходами, рециклинга и восстановления ресурсов.

Участники представляли такие организации, как Всемирный банк, Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Программа Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП), Центр регионального развития Организации Объединенных Наций (UNCRD) и Международная ассоциация твердых отходов (ISWA).

Мероприятие, проведенное в рамках Всемирного саммита городов и Сингапурской международной недели водных ресурсов, собрало участников из 104 стран или регионов.

Около 100 экспонентов из международных и местных компаний приняли участие в открытии WMA, которое привлекло национальные павильоны из Канады, Австралии / Новой Зеландии и Германии. Мероприятия также способствовали обмену мнениями о последних рыночных тенденциях и устойчивых решениях на различных пленарных заседаниях, конференциях и бизнес-форумах.

«Мы очень воодушевлены положительной реакцией на первый Саммит CleanEnviro в Сингапуре и WMA», — сказал Эндрю Тан, главный исполнительный директор Национального агентства по окружающей среде NEA. «Растущий интерес к экологически безопасным решениям по управлению отходами во многих городах региона подтверждается большим количеством участников на всех уровнях. Точно так же озабоченность по поводу экологических проблем, таких как загрязнение, вызвала призывы к более широкому обмену опытом между городами. Это дает Сингапуру хорошую возможность позиционировать себя как центр инновационных экологических решений, опираясь на хороший послужной список страны в решении своих собственных экологических проблем, а также на свою репутацию экологически чистой и экологически чистой.

Одной из уникальных платформ на мероприятии стал Круглый стол представителей регулирующих органов чистой окружающей среды, в ходе которого высокопоставленные политики и регулирующие органы из таких стран, как Бельгия, Китай, Малайзия, Абу-Даби и Гонконг, поделились своим опытом, в том числе проблемами, с которыми сталкиваются при решении вопросы загрязнения окружающей среды и управления отходами, а также передовой опыт сохранения чистой окружающей среды.

Согласно недавнему исследованию Всемирного банка, в настоящее время в Сингапуре ежегодно образуется 1,3 миллиарда метрических тонн твердых отходов.Ожидается, что к 2025 году этот объем удвоится и составит 2,2 миллиарда метрических тонн.

В ходе мероприятия компания по управлению пищевыми отходами из Сингапура подписала Меморандум о взаимопонимании (МоВ) с тремя компаниями из Азии и Европы общей стоимостью более 10 миллионов долларов. Технология Eco-Wiz перерабатывает пищевые отходы в воду, пригодную для повторного использования.

Точно так же Dowa Eco-Systems, спонсор-основатель саммита CleanEnviro в Сингапуре, также открыла свой второй завод в Сингапуре. Этот новый объект предназначен для извлечения драгоценных металлов из электронного лома и обрезков, производимых местными производителями электроники.Ожидается, что этот новый завод будет иметь мощность по переработке около 150 тонн электронных отходов и промышленных решений в год.

Второй саммит CleanEnviro в Сингапуре и WMA должен быть проведен в 2014 году одновременно с Сингапурской международной неделей воды 2014 года и Всемирным саммитом городов.

Высококачественная машина для измельчения утильных шин

Машина для измельчения шин Введение
Основанная на передовых мировых технологиях, машина для измельчения шин в основном используется для резки шины без стальной проволоки на резиновые блоки размером 50 * 50 мм на крупномасштабном заводе по переработке отработанных шин , который способствует дальнейшему измельчению резинового блока и разделения тонкой стали и волокна.Максимальный диаметр отработанной шины достигает 1200 мм.

Шредер для шин Характеристики
* Компактная конструкция, передовые технологии.
* Низкое энергопотребление, высокая эффективность.
* Фолио-структура камеры дробления, простота обслуживания.
* Лезвие из твердосплавной стали, высокая жесткость и износостойкость.
* Нож можно использовать повторно после ремонта, продлевает срок службы.
* Шину увеличенного размера следует разрезать перед раздавливанием.
* Стальная проволочная сетка экрана с круглой сеткой обеспечивает равномерную разгрузку квалифицированной резины.

Как шинкователь дробит шины на блоки?
Конструкция шинного измельчителя в основном включает загрузочный бункер, двигатель, систему передачи, камеру дробления, сетчатый сито с круговой сеткой, стойку и другие компоненты.
Двигатель приводит в движение лезвие в камере дробления для вращения через систему передачи. Затем шину без бортовой проволоки через конвейер положить в подающий бункер. Как только шина попадет в камеру дробления, она будет раздавлена ​​путем резки и измельчения.Квалифицированный каучук выгружается из сита с круглой сеткой для дальнейшей обработки. Резина большего диаметра возвращается в камеру дробления для измельчения, пока она не станет достаточно маленькой, чтобы ее можно было выгружать наружу.

Технические параметры машины для измельчения шин

Модель

ЗПС-1200

Максимальный диаметр обрабатываемой шины

1200 мм

Выходной размер

50 * 50 мм

Вместимость

2-3.8 т / ч

Мощность двигателя

75 кВт * 2

Двигатель экрана

5.5 кВт

Общая мощность

155,5 кВт

Размер

4800 * 2760 * 3500 мм

Масса

15,6 т

Challenge Tyres «Gravel Grinder» Шины 38 мм

Примечание редактора: в результате слияния с Gravel Grinder News мы узнали, что существует множество проверенных шин, велосипедов и компонентов, которые могут быть хорошим ресурсом на новом сайте.Имея это в виду, вот сокращенная версия обзора, первоначально появившегося на Gravel Grinder News. Все обновления для этих продуктов будут отображаться в конце статьи. Спасибо и наслаждайтесь!

Шина Challenge Gravel Grinder диаметром 38 мм.

Шины Challenge Шины 38 мм для измельчителя гравия; Отзыв пользователя Guitar Ted

Еще одна из новых гравийных шин 2014 года, Gravel Grinder, — это шина, представленная нам в частном порядке компанией Challenge Tyres еще в феврале на Frostbike.Компания Challenge прислала раннюю производственную версию вулканизированного гравийного измельчителя 38, которая не похожа на «открытые трубы» ручной работы, которые мы тестировали здесь раньше и которые, как известно, имели проблемы. Это вулканизированная шина, и Challenge уверяет нас, что она выдержит любые нагрузки.

Предлагаемый диапазон номинального давления составляет от 45 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Это не бескамерный валик на корпусе, и Challenge настоятельно не рекомендует использовать их таким образом. Challenge заявляет, что их вес составляет чуть более 400 граммов за штуку, но наши два образца прибыли сюда с весом 370/380 граммов, что, на мой взгляд, является легким весом для этого типа шин.Корпус эластичен в руке, а шина плотно прилегает к колесам HED Ardennes +, которые у меня есть на моем велосипеде Black Mountain Cycles. Шины имеют красивый округлый профиль на этих колесах, как показано здесь слева. Опять же, они измеряли 38 мм каждое при 45 фунтах на квадратный дюйм.

Первые впечатления: Challenge Tyres Gravel Grinder — это шина с быстрым ходом и плавным ходом, что не должно вызывать удивления, учитывая минималистичный протектор в центральной части шины. Тем не мение; Кроме того, при езде по большинству поверхностей она очень гладкая, амортизированная, и это было приятным сюрпризом, учитывая, что я не знал, чего ожидать от технологии вулканизированного каркаса Challenge, использованной на этой шине.Поездка показала мне, что легкая и широкая шина легче раскручивается на длинном и тяжелом подъеме, и, если эта шина будет эластичной, действительно помогает велосипеду парить над камнями, вместо того, чтобы выплевывать их и раскачиваться, что Я считаю, что действительно могу нарушить ритм подъема. Когда я спускался вниз, я не был уверен, что боковые проушины помогают мне оставаться устойчивым, но эти шины держались подо мной лучше, чем некоторые другие, которые у меня были на этом байке. Что касается более песчаного материала, они не показали мне тенденции врезаться и вымываться, так что это был еще один приятный сюрприз.

Среднесрочное обновление: Я использовал шину Gravel Grinder на моей установке «Monster Cross» Black Mountain Cycles. Я сделал еще несколько поездок по гравию и целую кучу поездок на работу. Шины проткнули выбоины, трещины и растрескавшийся бетон вместе с моим обычным прыжком по бордюрам. Все это было сделано, чтобы попытаться выявить любые слабые места в корпусе гравийного измельчителя. Однако я не смог найти никаких проблем после трех недель этого злоупотребления. Итак, переходим к следующему этапу тестирования ……

Шины Challenge Tires Gravel Grinder 38, установленные на Raleigh Tamland Two

. Я заменил шины Gravel Grinder на Tamland Two, и идея заключалась в том, чтобы сопоставить ощущения от шин с шинами Nano 40, которые ранее использовались на Tamland.Я использовал шины Gravel Grinder с теми же 45 фунтами на квадратный дюйм сзади и 40 фунтов на квадратный дюйм спереди, что и на байке Black Mountain Cycles. Опять же, отсутствие вибрации и улучшение плавности — вот то, что я полностью ожидал найти, но дело в том, что Gravel Grinder имеет лучшее ощущение демпфирования, чем Nano 40 или большинство других шин, которые я пробовал.

Причина в том, что корпус довольно гибкий, хотя в нем используется более грубая резьба 60TPI. ( Примечание редактора: горячая заплатка на опытном образце неверно указала на корпус 120TPI ) Несмотря на то, что конструкция не является «открытой трубчатой», я бы дал им высокую оценку ощущения езды.Добавьте к этому гладкий, быстро катящийся рисунок протектора, и вы получите отличную шину для более быстрой езды. Но как насчет боковых выступов? Действительно ли они помогают стабилизировать шину в более рыхлых условиях, как я думал? Что ж, ответ — « да », но не по очевидной причине. Вы должны взглянуть на Gravel Grinder немного внимательнее, чтобы понять, почему он работает как большая и широкая шина.

Gravel Grinder — это настоящая шина шириной 38 мм, которая имеет большой объем как на HED Ardennes +, так и на штатных ободах Weinmann на Tamland Two.Профиль шины имеет неглубокую С-образную форму, а эти боковые выступы? Боковые выступы делают шину более широкой, чем она есть на самом деле. Вся эта «ширина» помогает гравийно-измельчителю катиться по гравию, а не врезаться в него и вымываться. Ощущение более стабильное, больше похоже на шину 1,8 ″ 29 ″, чем на 38-миллиметровую. Эти боковые проушины больше действуют как маленькие «аутригеры», чем они на самом деле захватывают камни и местность, как вы изначально могли подумать. А именно: на более глубоком рыхлом гравии по-прежнему наблюдается небольшая боковая «рыхлость», но она более предсказуема и кажется более управляемой, чем должна ощущаться шина такого размера.

Таким образом, шина быстрая, эластичная и кажется достаточно жесткой с отличным управляемым ощущением на рыхлом гравии.

Окончательный вердикт: Не буду терять время здесь — шина Gravel Grinder — победитель. Он стоит рядом с шинами Clement MSO 40 мм и 32 мм и, на мой взгляд, является лучшими шинами для езды по гравию и гонкам, которые вы можете получить сейчас. Gravel Grinder от Challenge с вулканизированной конструкцией намного прочнее, чем их предыдущие образцы, которые мы тестировали.Открытая трубчатая конструкция ручной работы, использованная в предыдущих шинах, безусловно, потрясающая по ощущениям от езды и не имеет себе равных, , когда они выдерживают. В этом была проблема с этими образцами — они просто слишком непоследовательно работали на гравийных дорогах. Но не эти вулканизированные гравийные измельчители 38.

Износ шин тоже впечатляет. Протектор напильника в форме ромба хорошо держится, несмотря на много проложенных километров. Конечно, они показывают износ, но ничего необычного я бы не назвал.Фактически, я все время ищу что-то, что могло бы развалиться, показать шрамы или чрезмерный износ, и я просто не вижу этого с парой, которую я тестирую.

Качество езды на одном уровне с лучшими из остальных и, возможно, немного ниже, чем у покрышек Challenge ручной работы, так что я не могу винить эти покрышки. Езда по асфальту происходит быстро, и если вы обнаружите, что вам нужно преодолеть много миль с твердым покрытием, чтобы добраться до гравия или грязи, эти шины определенно не помешают выбраться туда. Они немного гудят и поют на хард-рэке, но, на мой взгляд, ни то, ни другое не раздражает.

Эта шина хорошо обрабатывала даже самый крупный гравий.

Ширина идеально подходит для того, что, кажется, хочет большинство людей, а шина обладает прочностью и характеристиками, необходимыми для того, чтобы быть быстрой и надежной. Что здесь не нравится? Что ж, я возьму Challenge (и другие шинные компании, производящие шины для «езды по гравийной дороге»), чтобы они не попали на палку и сделали бескамерные шины для гонщиков по гравийной дороге. Да … — это крошечная ниша на рынке велоспорта, , но, на мой взгляд, не должно быть никаких высокопроизводительных шин, произведенных в 2014 году и позже, которые не были бы готовы к использованию бескамерных шин.Колес и ободов сейчас может не хватать, но всегда можно вернуться к использованию трубы. Не всегда можно надежно использовать бескамерную шину для клинчера. Кажется, это простое решение для всех компаний, занимающихся скручиванием рук, когда их спрашивают о бескамерных шинах. Некоторые укажут на «отсутствие стандартов», а я возражу на «СТЮ», но, может быть, в этом что-то есть.

Помимо всего этого, на данный момент Gravel Grinder присоединяется к короткому списку шин, специально предназначенных для езды по гравийной дороге, которые на самом деле являются достойными шинами для этой цели.Вероятно, это хорошо для Challenge Tyres, учитывая щепетильность при выборе названия для этой шины!

Long Term Riding Gravel Update: На момент написания этой статьи шины Gravel Grinder были только что заменены новым комплектом обзорных шин, но эти шины определенно будут использоваться для специальных мероприятий и для более быстрых поездок. Износ был минимальным, и, как уже говорилось, я не обнаружил серьезных проблем с конструкцией этой конкретной модели Challenge.

Примечание. Компания Gravel Grinder News бесплатно получила шины Gravel Grinder для тестирования и проверки.Нам не платят и не подкупают за этот обзор. Мы будем стремиться выражать свои честные мысли и мнения во всем.

Обсудите и поделитесь своими вопросами или мыслями о гравийных велосипедах на форуме Riding Gravel.



Характеристика: Бескамерная гравийная шина Challenge и … Прототип трубчатой ​​гравийной шины 700c x 40 мм — Sea Otter 2018

Новинка 2019 года, гравийная дробилка Challenge Tubless (TLR) 700c x 42 мм

Основанная в 1985 году Максом Браунсом, шины Challenge пользуются большим спросом. репутация солидного исполнителя, особенно в велосипедных жанрах шоссейных гонок и велокросса.Такие модели шин, как Grifo (велокросс), Paris Roubaix (шоссейные) и Crono (гонка на время) прославились любителями и профессионалами, победившими на этих шинах.

В 2013 году Challenge представила шину Almanzo, названную в честь дедушки всех американских гравийных гонок, Almanzo 100, ежегодно проводимых в Спринг-Вэлли, штат Миннесота. Рядом с шиной Almanzo в каталоге продукции Challenge стоит Gravel Grinder размером 700c x 38 мм, которая быстро катится с хорошим сцеплением на поворотах, хотя и без поддержки для бескамерных шин.Многие из нас, в том числе один или два члена экипажа Gravel Cyclist, настроили шину Gravel Grinder для бескамерной работы, но это было не идеально.

Новинкой 2019 года являются два бескамерных варианта: дробилка для гравия размером 700c x 38 мм и 700c x 42 мм. Если вы знакомы с шинами Challenge, Gravel Grinder имеет тот же рисунок протектора, что и шины для циклокросса Chicane компании.

Будущие релизы Challenge, по слухам, в 2019 году включают бескамерную версию 700c x 36mm шины Strada Bianca (фотографии отсутствуют, извините) с напильным рисунком протектора, а также бескамерные версии 650b Strada Biancha и Gravel Grinder.

Также представлял интерес этот немаркированный прототип трубчатой ​​шины Challenge (на фото выше), замеченный на стенде Boyd Cycling.

Бескамерные или камерные шины являются нормой для езды на гравийном велосипеде, но Challenge всегда предлагала свои гравийные шины в трубчатом варианте (например, тип шины, которую вы наклеиваете на обод).

У меня не было под рукой суппортов, но эта прототипная трубчатая шина Challenge имеет размер 700c и ширину около 40 мм.У нее такой же рисунок протектора, что и у шины Strada Bianca.

Камерные шины всегда ассоциировались с лучшими из лучших характеристик, особенно на дороге и треке. Если вы ездили и гоняли на трубчатых шинах, вы меня понимаете. Но их недостатки иногда перевешивают их положительные, особенно если вы из тех, кто выполняет свою механическую работу — и склеивает шины. Таким образом, я считаю, что гравийные трубы — это вариант для немногих, а не для многих. С учетом сказанного, в прошлом я использовал герметики в дорожных трубчатых шинах с ограниченным успехом, но герметик будет работать намного лучше в мире с низким давлением в шинах, то есть при езде по гравию.

Еще больше ждут с Sea Otter 2018 … понаблюдайте за этим пространством.

Шины ручной работы Challenge

Сопутствующие

Какая гравийная шина лучшая? — 10 моделей в сравнении | Страница 3 из 11

Challenge Дробилка для гравия TLR 700 x 38C

При весе 365 г Challenge Gravel Grinder TLR — самая легкая шина на тестовом поле. Благодаря простому, полуглянцевому дизайну итальянский бренд обещает высочайшее качество во всех отношениях.Однако из-за высоких производственных допусков простота установки шин показала значительные различия между тестовыми образцами одной и той же модели.

При установке требуется темперамент: первая шина — La Dolce Vita, а для второй механик требует двойной порции эспрессо.

После установки гравийный измельчитель Challenge сохраняет свои универсальные возможности — до тех пор, пока вы остаетесь на суше. Итальянская шина демонстрирует уверенность и достаточное сцепление с дорогой, особенно на твердом покрытии и на средних скоростях.Однако, если местность становится более неровной или влажной, протектор шины теряет сцепление с дорогой при ускорении и замедлении. Благодаря гибкому корпусу Challenge обеспечивает комфорт и очень хорошие демпфирующие свойства. Благодаря низкому сопротивлению качению Gravel Grinder также очень быстро ускоряется на асфальте. Во время высокоскоростных взрывов на уплотненных поверхностях он может немного нервничать, что снижает точность и лишает вас уверенности. Наклонившись в угол, вы можете почувствовать разницу между неглубоким профилем центральной ступени и высокими боковыми шипами.Поскольку им не хватает поддержки, шипы довольно легко сгибаются под весом всадника, хотя это не произойдет неожиданно. Challenge Gravel Grinder TLR отличается предсказуемостью на сухой дороге, малым весом и низким сопротивлением качению.

Сильные стороны

— самая легкая шина на испытательном поле
— низкое сопротивление качению
— очень удобная за счет мягкого каркаса

Слабые стороны

— высокие производственные допуски по внутренним размерам
— отсутствие сцепления во влажных условиях

Захват Сопротивление качению Защита от проколов Крепление Соотношение цена / качество

Цена: 45 €.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *