Как создать хороший квест — полезные советы / Блог компании Surprise Me / Хабр
Приветствуем всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.
Совсем недавно мы наконец таки запустили в свет конструктор квестов Surprise Me, в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира. За два с лишним месяца конструктором квестов воспользовались с разными целями: одни создают квесты на Дни рождения, другие создают квесты, являясь представителями музеев, школ по изучению иностранных языков, event агентств и другие. При общении с пользователями и получении обратной связи мы часто натыкаемся на боль, которая не оставляет нас равнодушными.
Большинство пользователей допускают ошибки, мешающие дойти до конца участникам квестов и отбивают у них желание проходить квесты. Хотим поделиться с Вами советами, как избежать самых частых ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн квест или квест в реальности:
Игрок всегда прав
Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр – именно игрок. Когда делаете дизайн, забудьте, что Вы дизайнер, думайте, как игрок.
Подсказки не должны быть слишком прозрачны
Конечно, любая подсказка или совет игроку должны быть завуалированы, но порой создатели настолько прячут истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто появляется желание закончить игру. Никто не хочет чувствовать себя глупым!
Участник должен иметь возможность выиграть и дойти до конца, не имея опыта в аналогичных играх
Если Вы указали место следующего задания без хорошей подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет его искать именно туда без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место – Вы не правы. На квесты ходят разные люди – и новички, и профессионалы, и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто первый раз оказывается в этом месте или узнает о существовании квестов.
Игрок не может предугадать события, оставляйте возможность вернуться
Например, если в задании нужно вспомнить какой-нибудь факт из прошлого действия, не имея возможность вернуться, и тут снова проблемы — как вспомнить что было ранее? Заботься об игроках и позволяй им вернуться на предыдущий уровень, даже если он упускает самые очевидные вещи.
Именно поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность снова посмотреть их.
Не давайте игроку задания, у которых нет шанса на исполнение
Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о вещах, которые он может не знать. Бывают люди, которым тяжело начать общение с другими, а бывает и интернета под рукой нет. Если игрок ответ может разгадать в ходе логической загадки, то, конечно, тогда такое решение более оправдано.
Не заставляй игрока выполнять скучные задания чисто ради выполнения скучных заданий
Это не значит, что только динамичные квесты имеют место быть, а логические игры не в теме. Речь идет о том, что за каждым заданием должно идти следующее, или задание должно стать ключом. Игрок может собирать большой паззл, чтобы узнать код, который надо будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока собрать большой паззл просто, чтобы он собрал этот паззл, а еще лучше – сделайте паззл маленьким! Простите за восклицательный знак, сердце кровью обливается
Если отгадка слово – не программируйте только один вариант написания
Часто ошибкой создателей квестов становится создание только одного варианта написания слова-отгадки.
Если Вы создаете логическую игру – то добавьте в возможные варианты ответа производные этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах. Так что предусмотрите все варианты ввода ответа, например на вопрос 2+2, ответом может быть «4» или «четыре».
Не забывайте и о синонимах
Дополнение к предыдущему пункту. Вы же знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок это тоже знает. Так что вписывайте в ответ слово, и все возможные синонимы, которые может употребить игрок и окажется прав.
Позвольте игроку понимать подсказки
Не делите подсказки только для инженеров или для тех, кто разбирается в футболе. Ваши подсказки должен понимать каждый. Или позволяйте игрокам пользоваться интернетом, чтобы узнать какой-то факт оттуда.
Надеемся советы оказались полезными для любителей квестов и их создателей.
Если еще никогда не пробовали создавать квесты, то рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю фантазии! Кстати, еще мы запустили партнерскую программу и если Вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показать весьма привлекательной.
Нас греет и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям отражать собственные интересные находки в разных точках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов. Радуйте своих друзей и близких, это проще чем кажется!
Learnis — Как пользоваться
Как пользоваться веб-квестами
Сервис Learnis.ru позволяет создавать квесты подвида жанра «выход из комнаты».
В таких квестах перед игроками ставится задача выбраться из комнаты,
используя различные предметы, находя подсказки и решая логические задачи.
Для создания образовательного квеста, подсказками могут быть ответы на задачи, которые
необходимо решить для продвижения по сюжету квеста.
Таким образом, педагог, добавляя содержание своей дисциплины, делает квест образовательным и увлекательным.
1) Регистрация на сайте
Преимущества регистрации: созданные Вами квесты не удалятся с течением времени, а также вы всегда сможете найти и отредактировать их в личном кабинете.
Созданные без регистрации квесты могут быть автоматически удалены через 3 месяца после создания, если ими никто не пользуется.
2) Выбор квест-комнаты
Перейдите на главную страницу, нажмите кнопку «Создать квест и выберите квест-комнату, из которой будут выбираться игроки.
Каждая квест-комната обладает уникальными игровыми механиками и позволяет встраивать различное количество заданий.
3) Загрузите предметные задания
Формат для загрузки — графические файлы (изображения) популярных форматов: jpg, png, bmp и т.п.
Задания проще всего подготовить в редакторе презентаций и сохранить ее в формате изображений.
Возможна загрузка нескольких вариантов заданий и ответов.
4) Получите номер квеста и используйте его
Получите номер квеста и сообщите его своим учащимся, или пройдите квест вместе с ними.
Перейдите на главную страницу, нажмите кнопку «Войти в созданный», введите номер квеста и пользуйтесь им!
Квест можно проходить многократно. Если вариантов заданий было несколько, то они будут формироваться случайным образом.
Создание квест-игры (квест сказки для учащихся) | Методическая разработка на тему:
Создание квест – игр, квест — мероприятий
ВВЕДЕНИЕ:
В связи с новыми образовательными стандартами, внедрением ФГОС в образовательную сферу современного общества меняется и отношение ребят к праздникам. В настоящее время использование ИКТ технологий имеет большое значение, как для ребят, так и для педагогов. Современный ребенок, это человек, разбирающийся в большинстве новейших «гаджетов», но при этом, часто используемых не по делу. Задача педагога — вовлечь. Вовлечь везде и всюду в деятельность учебную и творческую.
Современным ребятам мало игры по станциям, им интересны более целые сценарии игр, для достижения различных целей. С недавнего времени детским движением нашей школы проводятся регулярные квест – игры, квест – праздники. За несколько лет этот тип работы принял особое значение, как для учебной, так и для творческой деятельности. Давайте обратимся к определению: квест[1] (заимствование англ. Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений, исполнение рыцарского обета»). В мифологии и литературе на английском языке понятие «квест» изначально обозначало один из способов построения сюжета — путешествие персонажей к определенной цели через преодоление трудностей (например, миф о Персее или даже 12 подвигах Геракла). Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им. Герои могут выполнять квест как из личной выгоды, так и из других мотивов. Выполнение некоторых квестов связано с решением нравственно-этических задач. Большую популярность подобные сюжеты получили в рыцарских романах, в частности, один из наиболее знаменитых квестов рыцарей Круглого Стола — поиски Святого Грааля. Рамочный тип квеста в романе, по-видимому, совпадает с некой глубинной повествовательной структурой. Особенно активно этот прием используется в жанре фэнтези. Так как этот жанр тесно связан с ролевыми играми, то термин перекочевал в игры, немного изменив свой смысл.
Итак, квест – это приключенческая игра, которая приводит из точки А в точку Б, путем решения поставленных задач.
Конструкция настоящего квеста может быть большой и массивной, все зависит от количества команд – участниц и этапов. Квест действительно похож на игру по станциям, но имеет существенное различие, в первом случае ребятам открыто говорят куда идти (или выдают карту), во втором ребятам выдается задание, выполнив которое они должны понять куда следовать.
У квест игр есть классификация, найденная мною на форуме[2]:
Сюжетные – квесты, направленные на последовательное развитие игровых событий;
Не сюжетные – квесты, направленные на легализированное развитие игровых событий.
Виды:
— Одноразовые — квесты, единожды выполняемые за игру.
— Многоразовые — квесты, регулярного прохождения (ежедневно, еженедельно, периодически- раз в несколько дней).
Разновидность квестов:
— Одиночные — прохождение единолично.
— Групповые — прохождение в составе 2-х, 3-х, 4-х игроков, в составе клана, например не менее 10-ти игроков, альянсовые, например, не менее 15 игроков.
Тип квестов
— Выживание (оборона) — действия игрока в одиночку либо (а так же) в составе группы, направленные на удержания территории на различной местности (как вариант, в течение определенного времени, до подхода основных сил).
— Ликвидация (атака) — действия игрока в одиночку либо (а так же) в составе группы, направленные на уничтожение\подавление вражеских сил (различной численности) на различной местности. (возможно на время)
— Шпионаж\диверсия — действия игрока в одиночку либо (а так же) в составе группы, направленные на захват важной документации, взятии «языка» и других людей, с последующим их доставлением в соотв. органы. Уничтожение зданий, строений, сооружений, а так же транспортных средств путем минирования. (возможно на время)
— Поисковые\торговые операции — действия игрока в одиночку либо (а так же) в составе группы, направленные на обнаружение, доставление и, возможно, в процессе, боевых столкновений с противником, различных грузов, предметов. (возможно на время)
— Мирные — действия игрока в одиночку либо (а так же) в составе группы, направленные на доставление различных предметов НПС (возможно на время).
Принцип мирных квестов
— найди—> получи награду,
— найди—> принеси—> получи награду,
— найди—> сообщи —> получи награду,
— принеси/отнеси—> получи награду,
Конечно, для современной системы образования подходят не все виды квестов, а только мирные и поисковые.
Существует определенная структура игровых квестов:
- Наличие интересных героев (люди-актеры, с атрибутами тех героев, которых они изображают)
- Наличие наград за проделанные задания (например, жетоны, либо получение части ответа на главный вопрос игры, в конце игры грамоты за места, кубки и т.п.)
- Наличие ведущего команды (не подсказчика, а помощника)
Как создать квест игру с учениками? Можно воспользоваться технологией «вертушка»
Этапы создания квест игры с учащимися:
- Выбор темы:
Каждый педагог должен осознавать, что необходимо не просто рассказать ребятам о том, что они должны сделать, а постараться создать обстановку желания. Можно рассказать ребятам о том, что такое квест, считают ли они, что сами здесь и сейчас могут стать создателями игры. Предложить им темы (несколько вариантов), путем голосования выбрать одну из них. Либо предложить создание игры к какому – либо школьному событию или ближайшему празднику.
- Определение целевой категории (количества команд, их возраст) и поределение масштаба проведения квеста (кабинет, школа, район, город…):
Определить на кого будет направлена игра, для кого инициативная группа могла бы провести такое мероприятие, с кем группе было бы комфортно работать (от возраста участников зависит сложность заданий и герои, с которыми предстоит встретиться командам)
- Определение количества этапов:
Разделить ребят на несколько групп (это можно сделать после определения этапов игры), например, 5 групп по 4 человека.
- Работа ребят по командам
Работа ребят в командах может осуществляться несколькими способами:
— при помощи листа ватмана в каждой группе
— при помощи заранее подготовленной анкеты
— при помощи компьютерного класса (с использованием ИКТ)
Необходимы ответы на вопросы:
- Придумать имя героя
- Назвать 3 черты характера героя
- Как герой выглядит
- Как герой разговаривает (медленно, быстро….)
- Где герой располагается (в зависимости от выбора места проведения квеста)
- Загадка о герое
- Задача героя (действие команды на месте)
Каждой команде необходимо либо целиком ответить на все вопросы, либо ответить на них методом «вертушки» (1, 2,3,4,…. За определенное количество времени)
- Представление придуманных героев
Устная защита придуманных героев (с возможным перевоплощением)
- Определение очередности представления и поиска героев (когда команда одна – это легко, когда их несколько следует следовать правилу: количество команд = количеству героев)
- Определение итогов игры, возможно определение номинаций, наград.
Следует напомнить что на каждом этапе должно быть поощрение (жетоны, часть итогового задания и т.п.)
- Распределение ролей квест игры между участниками, создание графика индивидуальных репетиций, подбора костюмов (определение роли ведущих и лиц, сопровождающих команды).
- Проведение опроса, понравилось ли ребятам принимать участие в создании игры.
С какими сложностями они столкнулись.
Вот таким образом в нашем коллективе создаются сценарии квест игр и квест-сказок, посвященных различным праздничным мероприятием, особенно приятно когда старшие создают великолепные праздники для младших. Квест может длиться 1-3 часа. Чаще всего он носит не только развлекательный, но и воспитательно-обучающий характер, поэтому не стоит думать что уроки могут пропасть зря, особенно если задания подобраны для мотивации стремления изучения предметов. А сейчас я хотела бы познакомить вас с двумя сценариями проведенных квестов. Первый посвящен замечательному празднику – «Новый год», где ДиМОО «ОНИКС» проводило новогоднюю сказку с препятствиями для воспитанников кружка бисероплетение, второй поучительная игра – рассказ о жизни и деятельности великого учен
Как организовать и провести образовательный квест
Как организовать образовательный квест: методические рекомендации, правила проведения и сценарий квеста для урока английского языка.
Всем доброго времени суток! Решил поделиться с вами опытом проведения и организации образовательных квестов.
Немного о себе: Меня зовут Вадим Суслов, я преподаватель английского и экономики, сценарист, писатель,предприниматель. Работал с детьми разных возрастов от 5 до 16 лет.
Во-первых, это строгие рамки программы. Мы с вами должны понимать, что за 1 год или, например, за 6 лет, ребёнок не выучит английский язык. Дай Бог, если он его за 11 лет освоит. Это важно понимать и принимать. Поэтому главное – это привить интерес ребёнку, мотивировать его на изучение языка.
Во-вторых, ко многим детям нужен индивидуальный подход, а образовательные квесты, в данном случае, служат идеальным универсальным инструментом.
В-третьих, квесты помогают вовлечь в образовательный процесс учеников с плохой успеваемостью.
И, конечно же, что может быть лучше, чем детские эмоции, подлинные и чистые? Тот самый долгожданный фидбэк, которого так ждет каждый преподаватель.
Информация усваивается лучше во время игры – это был и есть мой девиз. Детям в возрасте 5,6,7 лет не очень интересна грамматика или правила, им интересен преподаватель и его инструментарий.
1. Раздайте детям распечатанный квест (лист с заданиями).
2. Объясните правила и порядок прохождения, установите жесткий тайминг.
3. Протестируйте в режиме бета-тест квест на небольшой группе учеников.
Рекомендую! “Всплывет” много недочетов.
4. Преподносите легенду по частям, не “выгружайте” все сразу, если это не
олимпиада или соревнование.
5. Старайтесь делать загадки параллельными, чтобы все участники были задействованы в процессе. При этом не забывайте о логике квеста.
7. Используйте как можно больше инструментов при проведении квеста, таких как сейф, УФ-фонарик, УФ-маркер, кодовые замки и т.п.
Подобные квесты не стоит устраивать каждый день. Достаточно 1-2 в месяц, в первую очередь, с целью закрепления пройденного материала.
Сложно ли реализовать подобный квест? Нет, не сложно. Для проведения простого квеста достаточно иметь этот скромный набор:
- Лист ватмана
- Цветные маркеры или фломастеры
- Ножницы
- Бумага
- Ручки
- Щепотку фантазии
Как показывают мой опыт, оптимальное количество участников в одной команде – от 4 до 5 человек.
Темы могут быть любые: Олимпиада Будущего или Расследование века.
Согласно исследованиям наиболее популярные темы квеста – это побег из тюрьмы или ограбление. Эти темы универсальны, они одинаково нравятся и мужчинам и женщинам и при этом могут быть адаптированы для образовательных квестов.
Например, легенда может быть следующей: ученики оказались запертыми в трюме на борту корабля «Незнания».
Предлагаю уже готовый сценарий образовательного квеста. Сценарий прошел проверку на территории Открытого мира.
Примечание – рекомендация: перед запуском проведите несколько бета-тестов.
- Название: олимпиада будущего (Олимпиада 2133). Олимпиада на Планете England.
- Дисциплина: английский язык.
- ЦА: от 12 до 80
- Количество игроков в команде: от 1 до 4 человек.
- Специфика: образовательный квест.
- Продолжительность: не более 25-30 минут.
Вводная по сценарию:
Игроки – группа профессиональных спортсменов олимпийцев из будущего. Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями): вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21 веке вещи претерпели значительные изменения: летающие машины, забота об экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила, а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день, которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не забывайте, что
Итак, ваша команда готова, время пошло!
Специфика квеста:
- Перед квестом всем командам раздают специальные листы с заданиями.
- Заданий немного, все они рассчитаны на 15-20 минут.
- Игрокам предстоит заполнить несколько полей в листе с заданиями (квестовый лист), поэтому рекомендуется снабдить игроков ручкой или карандашом.
- Для реализации квеста вам понадобятся следующие предметы или реквизит:
карандаши, ручки, листы с заданиями, 2 листа ватмана (несколько), проектор и
ведущий – актер (но можно и без него), таймер, диктофон с записью, пробковый
стенд (как в школах), повязки на глаза (4 штуки), теннисные мячики, сосуды 4
штуки с наполнением, свисток и визуальная линия начала. - Система стимула – три команды попавшие в ТОП рейтинга получают призы:
автомобиль марки Porsche, билет в жизнь, путевку на планету England. - За прохождение заданий (препятствий) игроки получают баллы.
- Игроки должны очень внимательно читать задания.
Ход квеста:
Игроки берут-получают листы с квестом (заданиями) и читают легенду. По ходу прочтения легенды игроки понимают,что они являются игроками и что их ожидает какое-то соревнование.
После прочтения легенды игрокам предстоит заполнить поле в верхушке квест-листа. В свободном поле “TEAM:” игроки должны придумать и вписать на английском языке название своей команды.
TEAM: (for example: FOX, Balls)
Задание № 1 (на ватмане)
После того, как игроки вписали название команды, они отправляются к ватману с характерной цифрой один (под цифрой: one).
Что на ватмане: помимо цифры, также на ватмане игроки увидят рисунок, а под ним зашифрованное послание и маленький кроссворд (5 слов).
Расшифровать послание: pmizb n (иконка сердце или буква в сердце с намеком на следующее задание) можно только при помощи “мастер буквы”(буква с которой начинается кодирование), используя при этом шифр Юлия Цезаря.
Шифр Юлия ЦезаряШифр Цезаря — это вид шифра подстановки, в котором каждый символ в открытом тексте заменяется символом, находящимся на некотором постоянном числе позиций левее или правее него в алфавите. Например, в шифре со сдвигом вправо на 3, А была бы заменена на Г, Б станет Д, и так далее.
Для того, чтобы получить “мастер букву” и разгадать зашифрованное послание – игроки должны отгадать кроссворд (расположен на том же листе ватмана).
Кроссворд состоит из пяти слов и абсолютно линеен, т.е. для его решения нужно последовательно вписывать слова, но в качестве вопросов используются картинки (рисунки или что-то еще). Разделить каждую картинку как поле в игре морской бой.
Кроссворд-рисунокПримеры вопросов/ответы
- Что вы видите на рисунке? (animals)
- 3Х1 (sheep)
- 2X5 (pig)
- Животное с длинной шеей? (giraffe)
- Эта буква находится в алфавите между первой буквой ответа на четвертый
вопрос и вами (тобой – I) - Игроки расшифровали код и получили следующее послание: “сердце” (можно на английском heart F).
С помощью расшифрованного сообщения игроки понимают, к какому стенду им нужно идти дальше, и какую карточку нужно вытянуть со следующего стола.
За это задание игроки получат максимум 5 баллов. На усмотрение ведущего.
Задание № 2 (стенд)
На следующем стенде нарисовано сердце. На столе возле стенда лежат 10 карточек с различными заданиями (на лицевой стороне каждой карточки игроки видят букву английского алфавита). Перевернув карточку с буквой, игроки обнаружат задание.
- Говорить 5 мин писклявым голосом.
- После каждого слова говорить слово СЭР на протяжении 10 минут.
Задача пройти предыдущие задание и не гадать на “кофейной гуще”, а вытащить с первого раза карточку с нужным заданием.
За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).
Задание № 3
Игрокам необходимо сделать селфи с ведущим на его фоне и выложить в инстаграм или другую социальную сеть с хэштегом (например) #сценарийквестклауд, #квестпланетаинглэнд
За выполнение этого задания игроки получат максимум 4 балла (на усмотрение ведущего).
Задание № 4
Задание на ловкость. Задание простое и проводится (и оценивается) ведущим: проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики (теннисные).
- “Whether the weather be fine
- Or whether the weather be not.
- Whether the weather be cold
- Or whether the weather be not.
- We will walk together.
- Whatever the weather
- Whether we like it or not.”
После оценки ведущего игроки получают баллы от 1 до 5. И составляют слово из букв на мячиках (игроки могут получить дополнительные баллы) “courage” – смелость.
Задание № 5
Всех игроков ждет задние на смелость. Игрокам (всей команде) завязывают глаза. Им необходимо засунуть руку в определенные четыре ниши. Вам на выбор: ваза, банка, дыра, шляпа. После чего, нащупать там (внутри) предмет и описать его английскими словами, а другие члены команды должны отгадать его и заполнить свободные ячейки в квест-листе.
Трудность и специфика заключается в том, что помимо описание игрокам предстоит засунуть руку в разные сосуды с “мерзким содержанием (в тактильном плане)”. Пример наполнения сосудов “мерзостями”: сосуд с насекомыми (игрушечными), сосуд с плюшем или волосами, сосуд с рисом, сосуд с слизняком, сосуд с лего или с водой.
Описательные предметы (популярные слова):
- звездочка (игрушка)
- книга или пластиковая вилка
- кольцо
- очки, камень (цветок)
Примечание: сосуды или коробки расположены на столе.
Для пущего WOW эффекта, в момент прохождения задания на смелость,стоит использовать локальные звуки (из колонки) из “ужастиков/хоррор фильмов”.
Техника безопасности: желательно использовать пластиковые сосуды, чтобы они не разбились, и не было повреждений от осколков.
Заключение
Игроки отправляются к школьной доске. Результат игроков записывается ведущим, после чего они покидают зону проведения квеста.
Поздравления от ведущего!
Приложение 1. Содержание квест-листа (для игроков)
Игроки- группа профессиональных спортсменов олимпийцев.
Легенда (рассказывается игрокам или прописывается на листе с заданиями):
Вот и наступило далекое будущее на дворе 2166 год. Многие известные в 21
веке вещи по терпели значительные изменения: летающие машины, забота об
экологии, общество вегетарианцев и многое другое. В том числе досталось и
спорту, а точнее – олимпийским играм, теперь в спортсменах ценится не сила,
а знания или навыки. Так вот, сегодня для вас наступил тот самый день,
которого с нетерпением ждут все спортсмены со всего мира. Именно здесь и
сейчас, вам предстоит показать себя и раскрыть все свои навыки и умения. Не
забывайте, что ваша цель – это набрать как можно баллов и попасть в ТОП
рейтинга. Как вам известно, все победители -получают приз. Итак, ваша
команда готова, время пошло!
✔️ Вас ожидает препятствие ONE.
✔️ Вытащите нужную карточку. Вам поможет найденная в расшифровке лишняя
буква.
✔️ Проговорите фразу и одновременно бросайте и ловите мячики.
✔️Будь смелым и сообразительным. (4-е свободных поля)
✔️ Финальный зачет. Произнесите четыре “нащупанных” слова.
Автор: Вадим Суслов. Надеюсь моя статья была полезной! Также вы можете заказать мою книгу «Квест» – в ней вы найдёте все ответы на ваши вопросы, которые касаются квестов. Если есть вопросы, то пишите мне на электронную почту ([email protected]) или ищите вконтакте: https://vk.com/the_tastyfood. Мой сайт: www.quest-cloud.biz
NIT for You | Apero: создание текстовых игр-квестов
Apero – Новинка 2015. Создание текстовых игр-квестов в режиме онлайн со своего мобильного устройства или в браузере ПК. Не требует установки. Бесплатно.
Урок 1. Создаем текстовую игру онлайн с полного нуля
Написать Аперо-игру – это значит написать “код”, который понимает платформа Аперо.
Полная документация здесь.
Что же из себя представляет “код” для Аперо? Код для Аперо – это обычный текст, размеченный особым образом.
Создаем тестовую игру
После регистрации можно создать собственную игру для обучения здесь. Например, название “Обучение” и описание, например: “Это моя игра, в ней я научусь создавать свои текстовые игры онлайн на платформе Аперо”.
Нажми кнопку “Создать!”, и игра появится в твоем списке разработки здесь. После этого появится блок для редактирования исходного кода, туда ты будешь вводить свой код. Там уже есть базовый исходный код для примера, но его можно удалить.
После этого ты можешь нажать кнопку “Тестовый запуск игры!”, и откроется страница твоей только что созданной новой текстовой онлайн игры, на ней ты можешь посмотреть, как будет выглядеть игра для игрока.
Таким образом происходит создание текстовой игры на сайте онлайн.
Игра с нуля
Вывод текста
Давай напишем текст. Просто введи любое слово или предложение в форму для ввода исходного кода. Можешь в несколько строк (через enter). Например так:
Это моя игра, в ней учусь создавать свои текстовые игры на платформе "Аперо". У меня хорошо получается.
После этого нажми кнопку “Тестовый запуск игры!” и узнаем, что же увидел бы игрок после начала этой текстовой игры.
Как видишь, в правом блоке появился точно такой же текст.
Платформа действует так: Начиная с первой строчки перебирает все по очереди и выводит их пользователю.
\СТОП
Поскольку мы учимся создавать текстовые игры, то показывать весь текст игроку сразу мы не хотим. Чтобы остановить платформу нужно написать так:
\СТОП
Обрати внимание на первый символ в строке “\” – это косая черта, наклоненная влево. Ее так же называют “обратный слэш”.
Это специальный символ для платформы, чтобы она понимала, что это команда, а не обычный текст. Если слово “СТОП” в коде было бы написано без обратного слэша, то платформа просто вывела бы его пользователю на экран как обычный текст.
Чтобы понять, как работает команда стоп, выполним следующий пример:
Этот текст будет показан игроку. \СТОП А текст после команды стоп - нет.
После этого нажми кнопку “Тестовый запуск игры!” и посмотри на результат выполнения.
Платформа показывает игроку первую строчку, потом встречает команду СТОП и прекращает выполнение. Все просто.
Само слово “СТОП” тоже не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация.
\Локации
Теперь нам нужно научиться переходить от выполнения одного куска кода к другому. Для этого надо разбить код на отдельные участки, или по-другому “локации”.
Чтобы различать локации между собой, они должны иметь свои названия. Причем уникальные, то есть названия локаций не должны повторяться.
Полные правила объявления локации здесь.
Если хочешь быть уверен, что имя локации задано правильно, используй только кириллические и латинские символы в нижнем регистре и знак “_” для разделения слов в имени переменной.
Название локаций не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация для автора.
Не забывай в конце каждой локации писать строчку с командой \СТОП.
Напишем парочку локаций:
\Первая локация Этот текст из первой локации. \СТОП \Вторая локация Этот текст из второй локации. \СТОП
В коде выше есть две локации с именами “Первая локация” и “Вторая локация”.
Сначала код выполняется начиная с \Первая локация и до команды \СТОП
После запуска мы убедимся, что выполнился только код первой локации. А как же игроку попасть на вторую локацию? Для этого есть кнопки.
\КНОПКА
Кнопка создается так:
\КНОПКА(Вторая локация,Перейти на вторую локацию)
Что же произойдет после запуска? На экране появится кнопка с текстом “Перейти на вторую локацию“, которая будет видна игроку. А если он на нее нажмет, то попадет на локацию с именем “Вторая локация“, которая должна быть объявлена ниже.
Добавляй хотя бы одну кнопку на каждой локации. Учти, если локация с именем, указанной в кнопке не объявлена в исходном коде, то появится ошибка. Поэтому для каждой кнопки должна существовать локация, на которую ведет эта кнопка.
А теперь вспомним, чему мы научились в этом уроке, и закрепим все это в следующем примере.
\Первая локация Этот текст из первой локации. \КНОПКА(Вторая локация,Перейти на вторую локацию) \СТОП \Вторая локация А это текст из другой локации - "Вторая локация" . \КНОПКА(Первая локация,Вернуться обратно на 1-ю локацию) \СТОП
Запустим и посмотрим, что получится!
Кнопки работают, при нажатии мы можем перемещаться по локациям.
Уже даже этого достаточно, чтобы создавать свои простенькие текстовые онлайн игры!
А теперь попробуй сам!
Источник: http://apero.ru/
Как организовать квест дома?
Советы профессионального сценариста квестов
Отгадайте загадку: дети целыми днями смотрят мультики и обзоры модных блогеров, родители “висят” в социальных сетях – что это?
Вы тоже ощущаете дефицит живого общения и настоящих эмоций? С каждым днем все больше мам и пап задают себе вопрос: как развить логику у ребенка? Чем заинтересовать и как оторвать семью от телефонов? Какое развлечение может обеспечить развитие логического мышления в интересном формате?
И тогда многим приходит в голову организовать домашний квест! Что такое квест?
Квест – это последовательность интересных заданий и загадок, которые ведут к какой-то цели, например, обнаружению клада. Квесты – это “конфеты для ума”, игры, развивающие логику. При этом, если мы предложим детям загадки для квеста дома или, к примеру, на даче, то получится самое настоящее приключение в реальности. Долой телефоны! Квест в реальности – это очень современно, весело и необычно. Если вы не знаете, как провести квест, то пришли по адресу. Ниже вы узнаете, как развить логику и мышление, и при этом круто провести время!
Итак, прямо сейчас вы узнаете, как сделать квест для детей и взрослых у себя дома.
Настоятельно рекомендуем вам создавать свой домашний квест четко по этим шагам, от первого до последнего, тогда он получится логичным и интересным.
- Выбираем подарок.
Перед тем, как придумать квест, нужно подготовить “клад”. Это какой-то сюрприз, который искатели найдут в конце квеста. Подберите что-то символическое, например, любимую шоколадку, киндер, новую машинку или набор фломастеров. Если это квест для ребенка дома, то подарком может быть самодельный сертификат, дающий ребенку особое право на нечто интересное, например, “Сертификат на поездку в Игроленд” или “Сертификат на посещение МакДональдз”. Подарком для взрослых игроков может также стать символическая шоколадка или бутылка вкусного пива – кому что по душе. А если это, к примеру, квест в день рождения любимого, то в финале он может найти ВАС, в соответствующем случаю наряде 🙂
- Определяем масштаб квеста.
Вариантов проведения квеста может быть много. Вариант “микро” – в масштабе одной комнаты. Классика – это вся квартира или дом. Если вы живете в частном доме, то отлично можно провести игру внутри и во дворе. Если в многоэтажном доме, то двор и несколько соседних дворов тоже отлично впишутся в сценарий. Итак, вам нужно решить, будут ли ваши игроки покидать пределы дома и насколько далеко будут от него отдаляться.
- Придумываем сценарий.
Для начала найдите места для тайников. В тайниках будут лежать бумажные подсказки. Варианты мест:
- в кармане пальто, висящего в шкафу;
- в сапоге;
- в перчатке на полке;
- в пустой сахарнице в серванте;
- в хлебнице;
- в старых шахматах или нардах;
- в книге;
- под ковром;
- в косметичке;
- в клетке у хомяка;
- в подъезде;
- в почтовом ящике;
- в листьях кустарника у дома;
- в клумбе.
Старайтесь находить такие тайники, в которых игроки не найдут подсказку случайно, чтобы не нарушился ваш сценарий.
Запишите эти места по порядку, последним будет место, в котором спрятан “клад”.
Тайник для клада должен быть самым надежным! Либо вы точно знаете, что игроки туда не заглянут заранее, либо во время игры подарка там нет и вы положите его туда на предпоследнем задании.
Для домашнего квеста будет достаточно 10-15 подсказок.
Устраивая квест дома, сценарий выбирайте соответственно поводу. Вы можете сделать квест под определенную тематику или просто набор загадок.
Какие могут быть варианты тематических квестов:
- Тематический квест в День рождения может быть посвящен имениннику, и тогда все загадки будут о нем.
- Квест ко Дню влюбленных или Годовщине основан на совместных датах и событиях.
- Новогодний квест можно сделать на тему пожеланий, предсказаний и подарков.
- Квест выходного дня, когда вам просто захотелось устроить семейное приключение, можно сделать в пиратской тематике, в формате детектива, в формате любимого мультфильма вашего ребенка.
- Делаем задания и подсказки.
Возьмите несколько листов цветного картона и разрежьте их на прямоугольники примерно 10х7 см каждый. Пронумеруйте подсказки, тогда даже если какую-то найдут раньше, это не испортит сценарий.
Что писать на подсказках?
Самый простой вариант – нарисуйте и напишите от руки простую загадку про тайник, где спрятана подсказка. Например:
Внимание! Развиваем логику и мышление с помощью домашнего квеста!
Все просто – предложите игрокам не прямую подсказку, а ребус. Самый удачный пример – это карта!
Как сделать квест-карту:
- Напишите или нарисуйте на клейких листиках какие-то обозначения, например: СИНЯЯ ГОРА, ЛЕДЯНОЕ ОЗЕРО, ТЕМНАЯ ПЕЩЕРА и т.п.
- Наклейте листики на предметы интерьера – диван, шкаф, ваза…
- Нарисуйте карту, аналогичную вашей квартире, но на месте дивана будет, к примеру, озеро, а на месте шкафа – гора. Обозначьте на карте место тайника.
Загадка готова!
Многих родителей беспокоит, как развить логику и воображение у деток младшего школьного возраста. Квест для школьников может содержать задания, которые ребенок нехотя выполняет в обычной жизни, но в формате игры он будет гораздо более лоялен к надоедливым цифрам и правилам.
В квесте можно без труда заинтересовать ребенка прочитать достаточно большое количество текста, а также решить примеры с цифрами и формулами.
- Раскладываем подсказки в тайники.
Очень важная деталь – раскладывать подсказки нужно с конца! Сначала спрятать подарок, затем последнюю подсказку, которая ведет к подарку, затем предыдущую и так далее. В итоге у вас останется самая первая подсказка, которую вы и дадите игрокам для начала квеста.
Сделайте свой первый квест уже в ближайшие выходные, и это станет вашей любимой семейной традицией. Играя в квесты всей семьей, мы развиваем логику и внимание, учимся быть эффективной командой и получаем море позитива!
Если у вас нет времени придумывать квест и вы все же решили обратиться за помощью к профессиональному сценаристу квестов, Quest-Club INGAME всегда к вашим услугам. Мы можем разработать для вас персональный домашний квест по указанной вами тематике.
Минимальная стоимость сценария домашнего квеста – 1000 грн.
Цена сценария зависит от сложности и количества заданий.
Телефон для заказа сценария квеста: (098) 127 76 88.
Неофициальные страницы Elder Scrolls (UESP)
Квесты отсортированы по тому, где они назначены или по какой фракции их назначает. Skyrim также предлагает сотни небольших квестов, все из которых перечислены в разделе «Разные квесты».
квестов по типу [править]
Main Quest [править]
- Main Quest — Прохождение всех частей основного квеста игры
Фракции [править]
Другие квесты и официальные дополнения [править]
Разные квесты [править]
- Разное — Список самых разных квестов, т.е.е., короткие квесты, которые отображаются в разделе «Разное» вашего журнала квестов
- Некоторые дополнительные разновидности разных заданий, не перечисленные на странице «Разное» выше, включают:
- Задания тана — Краткое изложение заданий, связанных с тем, чтобы стать таном в различных владениях Скайрима, включая соответствующие разные и другие задания
- World Interactions — Случайные события, свидетелями которых вы можете стать во время исследования Скайрима, информация о которых не отображается в вашем журнале квестов
Квесты по местоположению [править]
Главные города [править]
- Dawnstar — Все квесты для города Dawnstar
- Фолкрит — Все квесты для города Фолкрит
- Маркарт — Все квесты для города Маркарт
- Morthal — Все квесты для города Morthal
- Riften — Все квесты для города Рифтен
- Solitude — Все квесты для города Solitude
- Whiterun — Все квесты для города Whiterun
- Windhelm — Все квесты для города Виндхельм
- Винтерхолд — Все квесты для города Винтерхолд
- Raven Rock DB — Все квесты для города Raven Rock
Города [править]
Поселения [править]
Крепости [править]
- Душних Ял — Квесты для крепости Душних Ял
- Ларгашбур — Квесты для крепости Ларгашбур
- Мор Хазгур — Квесты для крепости Мор Хазгур
- Нарзулбур — Квесты для крепости Нарзулбур
Алфавитный список [править]
- Все квесты — Алфавитный список всех квестов в Skyrim
Время квеста [править]
- Время выполнения заданий — Лучшее время для выполнения определенных заданий
- Квесты с уровневым предметом — Алфавитный список квестов, которые награждаются предметом с уровнем
Незавершенные квесты [править]
Достижения [править]
Достижения, связанные с выполнением квестов:
Узелки [править]
Некоторые категории квестов можно отличить по декоративному узору, отображаемому рядом с названиями квестов в Журнале.
Создание побочного квеста — Нарисуй! Подземелья и драконы онлайн
Привет всем, я хотел поделиться техникой, которую я недавно использовал для создания побочных квестов для заселения города для моих игроков!
Для некоторой предыстории, мы играем в кампанию по домашнему пивоварению, и на основе шутки, которую сделал игрок, теперь в каждом городе, поддерживаемом таинственным Крейгом, есть доски объявлений, где местные жители могут рекламировать случайные работы, с которыми им нужна помощь. Есть даже Список Темного Крейга, на который теневые ПК умеют заглядывать!
Craig’s List — отличный способ вставить не только информацию об основном сюжете кампании, но и пассивно ввести побочные квесты, которые персонажи могут искать и выполнять на досуге.Обратной стороной списка Крейга является то, что вам нужно придумать 4-6 сюжетных крючков для каждого города, которые со временем могут увеличиваться. Чтобы помочь себе придумать сюжетные зацепки, я начал буквально рисовать плакаты на доске объявлений, прежде чем записывать какие-либо идеи.
После того, как я набросал всю доску, я возвращаюсь и создаю NPC, которые сделали плакат, и решаю, где они находятся в городе и вокруг него. Это полезно, потому что люди, которые публикуют сообщения на местных досках сообщений, также имеют тенденцию быть вовлеченными в жизнь сообщества.Они являются хорошими источниками информации для ваших компьютеров и хорошим способом направить ваши компьютеры в определенные части города, которые вы хотите, чтобы они исследовали больше.
После того, как вы составили NPC, вы можете конкретизировать детали вокруг каждого плаката. Правдиво ли представляют себя NPC в рекламе для ваших игроков? Собираются ли они на самом деле компенсировать вашим игрокам? Каковы последствия для большого города и мира, если персонажи будут делать то, что просит NPC? Если они потерпят неудачу?
Вот пример того, что я только что сделал: Список Темного Крейга и Список Крейга.Как я уже сказал, это просто каракули, поэтому рисунок получился немного грубым, и я прошу прощения за свой плохой почерк.
На доске «Список Крейга» есть плакат «Разыскивается», реклама ярмарки, список наград, объявление о поиске «Искателя приключений любой способности» и плакат о пропавшей собаке. В «Списке Темного Крейга» есть реклама, ищущая вора, которого нужно украсть у волшебника, плакат для аукциона, плакат о вербовке из местной банды гоблинов, еще один плакат разыскиваемого лица и объявление о поиске дистрибьюторов.
Плакаты разыскиваемых лиц: местная дворянская семья рекламирует на CL, что они предлагают награду за поимку местной отвратительной Луры Охары, орка, известного воровством и братанием с другими жестокими преступниками. Они думают, что она виновата в исчезновении их старшего сына Стюарта. У Луры есть собственный плакат с розысками на DCL, и она предлагает награду за Стюарт, потому что она считает, что ее подставили. У персонажей есть выбор: сразить обоих неигровых персонажей друг против друга или действительно инвестировать в одну сторону спора.
Список наград: это просто список существ и монстров, которых местное правительство решило убрать с территории. Контактное лицо — местный офис правоохранительных органов недалеко от центра города. Он предназначен исключительно для игроков, которые просто хотят взломать и прорезать нескольких гоблинов и получить прямую плату за свою работу. Вы можете изменить этот список на то, что подходит вашей кампании.
Искатели приключений ISO: Владелец местного аукционного дома, старая иссохшая женщина-гном по имени Лаяла знает, что она может получить большую часть прибыли от аукциона, если выставит предметы на продажу напрямую, вместо того, чтобы продавать их другим людям.Она ищет авантюристов, которые могут проползти через систему подземных пещер, оставленных древней цивилизацией в поисках антиквариата и реликвий. Это еще один повод, чтобы затащить игроков в подземелья в поисках крутых предметов и познакомить их с вашей обстановкой.
Пропавшая собака: Хершал Кенсингтон, младший сын знатной семьи, ищет свою потерянную собаку. Если игровые персонажи исследуют это, они быстро поймут, что у Хершала никогда не было собаки и что на самом деле он молодой колдун, у которого были эмоционально заряженные приступы дикой магии.Он случайно превратил своего старшего брата Стюарта в собаку, когда узнал, что Стюарт и Лура собирались сбежать вместе.
Башня волшебника: Раймонд, местный чудак, просит игровых персонажей украсть предмет у Волшебника, который живет в башне недалеко от города. Раймонд утверждает, что Волшебника нет в городе, поэтому для ваших игроков это не должно быть проблемой. Реймонд, конечно, действительно волшебник, который просто хочет протестировать свою недавно установленную систему безопасности на ком-то из другого города, который еще не разбирается в его уловках.
Нужны дистрибьюторы: Фрэнк — местный пекарь, но у него всегда были большие надежды. Когда игровые персонажи встретят его в его кондитерской, он попросит их взять образцы его последней смеси на ярмарке, которая проходит в городе, и раздать их посетителям ярмарки. Он готов заплатить им много, чтобы они раздавали образцы, а затем исчезли, не задавая вопросов.
Ярмарка: Ярмарка — это интересная возможность для ваших компьютеров попробовать местную еду и игры, а также найти Луру (которая охраняет палатку с игральными костями).Если они не раздают образцы Фрэнка, возможно, он сам будет раздавать их компьютерам. Я
Это лишь некоторые примеры, которые я придумал ПОСЛЕ выполнения первоначального рисунка. Я подумал, что поделюсь этим как альтернативный способ придумывать побочные квесты, так как я получил много удовольствия и успеха с ним. Мне бы хотелось знать, применяют ли другие подобные методы мозгового штурма.
Новый год — новый месяц — новые игры. Взгляните на первые игры 2021 года, в которые вы будете играть на ПК, PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One, Switch и других.
. Другая полезная информация об этой игре:
Во времена неопределенности видеоигры позволяют нам убежать от стресса реального мира. В этом списке мы рассмотрим некоторые из лучших игр, выпущенных в первой половине 2020 года.
заданий Бреуса — AQW
Требования: Должен иметь Зло 10 ранга.
Примечание: Система вознаграждения за квест — «получить одно из следующих», несмотря на указание «получить случайным образом».
Для Necrotic Sword of Doom нужно много частей и много шагов.Для начала вам нужно будет изучить создание Void Aura. Именно это мне понадобится, чтобы даже подумать о запуске процесса создания. Вам нужно будет победить 10 разных монстров в Лоре, чтобы получить комбинацию сущностей, которая мне нужна для создания ауры пустоты. Принесите мне 35 20 эссенций от каждого из следующих монстров:
Астральный эфемерит в пространстве времени
Дьявол Белрот in Citadel
Черный рыцарь в Грингардвесте
Тигровая пиявка в мудлуках
Карнакс в AQlesson
Хаос Вордред в Некрокаверне
Дай Тэнгу в Хатико
Бесконечный аватар в Timevoid
Дракон Бездны в Dragonchallenge
Создание существ в Моле
Сущности соединились, и была создана Аура.Иногда создания более могущественны, чем другие, поэтому вы можете просто получить более 1 Void Aura.
Необходимые позиции:
Награды:
- 0 10000 Золото
- 0 10 000 опыта
Вы также можете получить случайным образом:
Спасибо rickyb20.
Теперь вы знаете, как создать Void Aura, поэтому нам нужно двигаться дальше в процессе создания. Следующее, что нам нужно сделать, это достать лезвие! Победите Chaorrupted Armor Sepulchure, чтобы найти сущность клинка, которая мне нужна для создания этой части Doom Blade.
Ах, сила творения. Первый шаг на вашем пути к созданию Некротического клинка судьбы сделан — пути назад уже нет!
Необходимые позиции:
Награды:
Товаров:
Спасибо rickyb20.
Вы сделали первый шаг на этом пути к созданию Некротического Меча Судьбы. Если вы действительно верите, что у вас есть сила продолжать идти по этому пути, не позволяйте мне отговаривать вас.Для создания основы рукояти, помимо прочего, требуется огромное количество энергии.
Вы продолжаете впечатлять меня. Я ожидал, что ты дрогнешь раньше. Продолжайте … если осмелитесь.
Необходимые позиции:
Награды:
Товаров:
Спасибо rickyb20.
Требования: В вашем инвентаре должен быть некромант 10 ранга (AC).
Вы освоили коллекцию Void Aura, но это не единственное, что нужно для создания Necrotic Sword of Doom.Чтобы наделить меч силой Некромантии, нам понадобится Энергетическая Аура Некроманса. Однако это не то, что можно создать за один шаг, поэтому сначала вы должны собрать все, что необходимо для создания Неулучшенной ауры.
* Требуется версия AC класса Некромант *
Неулучшенная аура создана, теперь вы можете продолжить свой путь. Вы многое узнали о Некромантии и Хаоррупции, чтобы зайти так далеко, но вам нужно еще больше.
Необходимые позиции:
Награды:
Товаров:
Спасибо rickyb20.
Требования: В вашем инвентаре должен быть некромант 10 ранга (слияние).
Вы освоили коллекцию Void Aura, но это не единственное, что нужно для создания Necrotic Sword of Doom. Чтобы наделить меч силой Некромантии, нам понадобится Энергетическая Аура Некроманса. Однако это не то, что можно создать за один шаг, поэтому сначала вы должны собрать все, что необходимо для создания Неулучшенной ауры.
* Требуется версия магазина слияния класса Некромант *
Неулучшенная аура создана, теперь вы можете продолжить свой путь.Вы многое узнали о Некромантии и Хаоррупции, чтобы зайти так далеко, но вам нужно еще больше.
Необходимые позиции:
Награды:
Товаров:
Спасибо rickyb20.
Требования: Должен иметь Зло 10 ранга.
На протяжении всей истории вы можете встретить редких, неестественных существ, существование которых само по себе быть не должно. Поскольку их присутствие противоречит законам природы, сущности, связывающие их с реальностью, по своей сути сильнее других.Найдите этих монстров в / reddeath, / neverworldb и / doomwar и принесите мне их сущности; они могут иметь силу формировать ауру пустоты.
Получите 175 зеркальных сущностей, 25 искаженных сущностей и 1 транспонированную сущность.
Эти сущности намного мощнее других. С их помощью мы определенно сможем создать больше аур Бездны.
Необходимые позиции:
Награды:
- 0 10000 Золото
- 0 10 000 опыта
Вы также можете получить случайным образом:
Вы получите один из следующих предметов:
Спасибо rickyb20.
Требования: В вашем инвентаре должна быть броня Рокового рыцаря Гробницы.
Примечание: Только ранее легенда.
Если вы используете Доспех Рокового Рыцаря Сепульхра в качестве катализатора, у вас должна быть сила, чтобы усилить сущности тени, чтобы объединить их в ауру Бездны. Отправляйтесь в скрытый / теневой массив и соберите 50 усиленных сущностей у монстров там. Прежде чем я смогу создать Void Aura, мне потребуются дополнительные 3 Malignant Essences от Sepulchure или Shadow Lord, чтобы использовать их в качестве фокусных точек для процесса плавки.
Считай, что тебе повезло, герой. Очень немногие обладают способностью усиливать сущности тени без такого редкого и мощного артефакта.
Необходимые позиции:
Награды:
- 0 10000 Золото
- 0 10 000 опыта
Вы также можете получить случайным образом:
Вы получите один из следующих предметов:
Спасибо rickyb20.
Player Quest Creation Tool загрузить
Полное имя
Телефонный номер
Название работы
Промышленность
Компания
Размер компании Размер компании: 1 — 2526 — 99100 — 499500 — 9991,000 — 4,9995,000 — 9,99910,000 — 19,99920,000 или более
Получайте уведомления об обновлениях для этого проекта.Получите информационный бюллетень SourceForge. Получайте информационные бюллетени и уведомления с новостями сайта, специальными предложениями и эксклюзивными скидками на ИТ-продукты и услуги.Да, также присылайте мне специальные предложения о продуктах и услугах, касающихся:
Программное обеспечение для бизнеса Программное обеспечение с открытым исходным кодом Информационные технологии Программирование ОборудованиеВы можете связаться со мной через:
Электронная почта (обязательно) Телефон SMS Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.сеть. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.net указанными выше способами. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.Для этой формы требуется JavaScript.
ПодписывайсяКажется, у вас отключен CSS.Пожалуйста, не заполняйте это поле.
Кажется, у вас отключен CSS. Пожалуйста, не заполняйте это поле.
Ashes of Creation — Официальный ЕС
Публикация изменений
ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПУБЛИКАЦИИНиже приведены некоторые ответы на недавние изменения лицензирования франшизы Ashes of Creation!
Что это означает для моей учетной записи Ashes of Creation в MY.GAMES?В ближайшие недели Intrepid объявит о шагах по переносу вашей учетной записи в Intrepid Studios. Будьте уверены, что все покупки и достижения останутся в вашей учетной записи.Следите за новостями Intrepid и их обычными социальными каналами.
Что произойдет с моими покупками в моей учетной записи MY.GAMES в будущем?Ваши покупки и достижения в вашей учетной записи MY.GAMES будут перенесены в систему управления учетной записью Intrepid Studios.
Что произойдет, если у меня уже есть учетная запись MY.GAMES и учетная запись Ashes of Creation?Если в настоящее время у вас есть учетная запись Intrepid и учетная запись MY.GAMES, которую вы собираетесь перенести, вы сможете отправить заявку в службу поддержки, и мы поможем объединить ваши учетные записи в одну, если вы того пожелаете.
Если бы я был клиентом MY.GAMES, как я могу ежемесячно приобретать индивидуальные косметические средства, которые не были доступны через веб-сайт?Если у вас был пакет предварительного заказа на время желаемой индивидуальной ежемесячной косметики, вы сможете подать заявку через систему поддержки клиентов Intrepid, где мы затем проверим ваше право на покупку косметики и поможем облегчить это покупка.
Что мне нужно будет делать, чтобы в будущем играть на европейских или российских серверах?Вам нужно будет обеспечить переход в ближайшие недели и использовать свою учетную запись Intrepid для доступа к игре.
Что это означает для вашей региональной и языковой поддержки в будущем?Intrepid Studios обеспечит надлежащую локализацию на поддерживаемые нами языки ЕС.
Если я не хочу переносить или переносить свою учетную запись MY.GAMES, могу ли я получить возмещение?Любые игроки, которые ранее оформили предзаказ через MY.GAMES, могут отправить запрос на возврат средств через службу поддержки MY.GAMES.
Что происходит с моей личной информацией, связанной с моей учетной записью MY.GAMES?Ваша учетная запись MY.GAMES и все связанные с ней данные будут в безопасности в пределах MY.Система аккаунтов GAMES. Чтобы облегчить перенос ваших покупок, мы предоставим Intrepid Studios следующие данные, ТОЛЬКО если вы совершили покупку, связанную с Ashes of Creation или Ashes of Creation: Apocalypse через системы MY.GAMES:
- — Ваш уникальный идентификатор аккаунта
- — Ваша территория (ЕС или RU)
- — Список ваших покупок, связанных с Ashes of Creation
- — Тип пакета основателя или количество Ember
- — Сумма и валюта
- — Время покупки
Если вы хотите удалить свои личные данные, связанные с вашим MY.GAMES в соответствии с GDPR, обратитесь в нашу службу поддержки прямо здесь. Имейте в виду, что мы не сможем облегчить передачу ваших покупок Intrepid Studios, если необходимые данные должны быть удалены.
Общие
ASHES OF CREATION: ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕНиже вы найдете ответы на самые распространенные вопросы об Ashes of Creation!
Что это за игра Ashes of Creation?Ashes of Creation — это грядущая MMORPG, действие которой происходит в открытом мире высокого фэнтези.Мы верим в выбор, органические события, повествования игроков и огромные сообщества. Все это собрано вместе в том, что мы называем нашим «Реактивным миром». Игроки будут формировать мир, который мы создаем, с помощью динамических квестов, осады замков, нашей системы узлов, экономики, которая выходит далеко за рамки аукционного дома, и жилья игроков (среди многих других систем). Мы настроим начальное состояние, вы сами решаете, куда оно оттуда пойдет.
Сколько игровых рас будет в Ashes of Creation?В настоящее время мы планируем запустить 9 различных гонок.Со временем у нас появятся подробные блоги разработчиков, в которых обсуждается культура и самобытность этих уникальных рас.
Влияет ли мой выбор расы на мой класс?Да, проще говоря. Расы повлияют на вашу статистику, а статистика — на ваши навыки и способности. Кроме того, расы придадут уникальный вид навыкам архетипа вашего класса. Классы не будут ограничены определенными расами.
Есть фракции?Нет. Это игра, не основанная на фракциях. Игроки открыты для взаимодействия с кем угодно и со всеми.Конфликт или сотрудничество остается в руках игроков.
Сколько всего классов?У нас есть уникальная и подробная система классов, о которой мы поговорим далее в блоге разработчика. На данный момент можно сказать, что существует восемь архетипов. Вы выберете архетип в качестве основного класса, который вы будете проходить от начального до максимального уровня. По пути вы выберете второй класс из восьми архетипов. Этот вторичный класс увеличит способности и навыки вашего основного класса.Всего в нашей системе классов будет 64 различных класса, из которых можно будет настраивать самые разные навыки и способности в зависимости от выбора игрока.
Что такое система узлов?Система узлов — одна из основных систем, которая отличает нашу игру от всех остальных игр на рынке. Это большая тема, которую мы с нетерпением ждем, чтобы продолжить ее изучение в наших блогах разработчиков, но здесь мы рассмотрим несколько деталей: узлы — это механизм, с помощью которого создаются поселения, управляемые игроками, и как растет наш мир.Наша карта разделена на зоны; игровые зоны с экологической тематикой. Затем эти зоны делятся на более мелкие, невидимо определенные области, которые мы называем «Узлами».
Эти узлы прослушивают все время. Каждое действие игрока в узле и каждое действие, связанное с этим узлом (например, квесты, которые могут потребовать от игроков покинуть узел), отслеживаются и оцениваются. Сюда входят такие действия игрока, как создание предметов, сбор урожая, убийство монстра или поиск интересного места. Этот «счет» представляет собой абстракцию и отражает участие игрока в этом узле.Чем больше игроков участвуют в узле, тем выше набирается балл и тем ближе узел к цивилизации. По достижении определенного балла участия узел перейдет в свою первую из шести стадий.
Все Узлы в нашем мире относятся к одному из четырех различных типов (Военный, Божественный, Экономический и Научный), каждый из которых определяет, как игроки взаимодействуют с ними. Независимо от типа узла, этими недавно построенными поселениями можно управлять, сражаться за них и настраивать их.Эти узлы даже открывают скрытые аспекты мира, создавая развивающийся ландшафт, отражающий решения игрока. Опять же, это большая тема, и мы с нетерпением ждем возможности объяснить ее более подробно в наших блогах разработчиков!
Могу ли я владеть землей?Наша система землевладения включает в себя интегрированную систему личного жилья и сельского хозяйства, позволяющую игрокам претендовать на землю в открытом мире. Эта земля одинакового статического размера для всех игроков. Затем вы можете получить чертежи строений для строительства на этой земле, таких как дом, конюшни для животноводства, ремесленные станции и многое другое.Помимо жилья в открытом мире, вы также сможете владеть домами внутри самого узла; эти дома будут расти так же, как Узел, из небольшого коттеджа в большой особняк! Правительства игроков также могут строить инстансы жилья для своих граждан.
Как работает PvP в Ashes of Creation?PvP в Ashes of Creation должен быть организованным и органичным. Мы хотим создать атмосферу, в которой PvP имеет смысл, используя различные системы, которые создают плавные PvP-события, в том числе: осады замков, защиту / нападения города, караваны и битвы на арене на основе сценариев.Для нашего открытого мира мы разработали систему отметок, которая сильно удерживает людей от того, чтобы огорчать других игроков. Намного больше будет подробно объяснено в наших будущих блогах разработчиков.
Как PvE будет работать в Ashes of Creation?Одним из основных философских принципов нашего дизайна было то, что PvE должно быть эффективным и инклюзивным. Мы хотим, чтобы у одиночных игроков, небольших и больших групп был дом в нашей системе. С монстрами по всему миру, сложными рейдовыми боссами, новыми подземельями, появляющимися по мере развития вашего мира, и масштабируемыми испытаниями, мы знаем, что каждый игрок получит полноценный опыт PvE.Наша система узлов позволяет постоянно генерировать новый PvE-контент, постоянно сложный и разнообразный ландшафт, который развивается по мере развития узлов вокруг вас.
Будут ли питомцы и ездовые животные?Да и да.
Графика выглядит потрясающе! Какой движок вы используете? Как я когда-нибудь смогу позволить себе компьютер, на котором можно играть?Мы используем Unreal Engine 4 для разработки. Большая часть художественного оформления игры оптимизирована для воспроизведения на оборудовании среднего класса, выпущенном за последние шесть лет.Кроме того, мы предлагаем множество дополнительных настроек, которые улучшат производительность оборудования с характеристиками ниже минимального.
Хорошо ли Unreal Engine работает с крупномасштабными пользователями и MMO?Unreal Engine 4 предназначен для создания небольших полнофункциональных проектов прямо из коробки. Поскольку MMO — это буквально кульминация всех крайностей в игровом дизайне, вполне понятно, что можно отказаться от идеи использования UE4 для такого проекта. К счастью, UE4 легко модифицируется на уровне исходного кода, чтобы учесть индивидуальные или обширные отклонения от стандартных функциональных возможностей небольших проектов.Мы определили, что нам нужно изменить — в первую очередь, сетевой обмен данными и код загрузки уровней — чтобы получить игровой опыт, который ожидается от современной MMO.
Из кого состоит ваша команда?Наша студия была основана геймером. Кто-то, кто провел много лет своей игровой карьеры, довольствуясь меньшими MMO. Он собрал команду из самых опытных разработчиков MMORPG индустрии и свежие таланты, чтобы создать основу для того, что, как мы знаем, будет следующей большой (и, наконец, сделанной правильно) MMORPG.Наша команда состоит из множества разных студий и проектов, в том числе: Star Wars Galaxies, Everquest 1, Everquest 2, Everquest Next, Vanguard, Bioshock, Gears of War, Planetside 1 и Planetside 2, Call of Duty и X-Com.
Adventure Quest Worlds — бесплатная MMORPG в жанре фэнтези
8948 Игроков онлайн
Получить Launcher Помогите Переключить навигацию- ИГРАТЬ
- Игра
- Дом
- Около
- Правила игры
- Лорепедия
- Страница символов
- Пригласить друзей
- AQWorlds Вики
- Сообщество
- Игровые новости
- Новости Artix
- Форумы
- Мгновенно станьте фанатом!
- Твиттер
- YouTube
- Счет
- Создать учетную запись
- Управление учетной записью
- Обновите свой аккаунт
- Центры проверки
- Справка
- Забыл пароль
- Родителям
- Магазин
- Купить членство
- AdventureCoins
- Зарабатывайте бесплатные AC
- Получите очки Artix
- HeroMart
Футболки и многое другое
- Бесплатная регистрация
- ИГРАТЬ
Мобильные игры
- Драконы