Сколько приносит шиномонтаж: Как открыть шиномонтаж с нуля в Москве — свой бизнес, окупаемость

Содержание

Бизнес-план по открытию соственной шиномонтажной в Казахстане 2019

С каждым годом число автомобилей на улицах города растет. И дважды в год все владельцы автомобилей меняют шины с зимних на летние. Поэтому открытие шиномонтажа — очень прибыльно. Это бизнес с минимальными затратами на открытие, не сложной организацией и хорошим доходом. А главное перспективами роста.

 

Рассмотрим два вида организации шиномонтажной мастерской

Стационарный. Как правило, это небольшое помещение, оборудованное техникой для замены и ремонта шин.

Мобильный. Все оборудование размещают в автомобиле и услуги соответственно оказываются на выезде. Работают такие шиномонтажные 24 часа в сутки. Этот вид бизнеса более удобен для клиентов. Ценники здесь выше, чем в стационарных мастерских.

Чтобы купить необходимое оборудование для стационарного предприятия потребуется примерно 2 млн. тенге. Можно найти дешевле, но оно будет некачественное. Для мобильной шиномонтажной придется обзавестись автомобилем с грузовым отсеком.

Список оборудования:

  1. Шиномонтажный станок
  2. Балансировочный станок
  3. Компрессор
  4. Два домкрата
  5. Гайковерты
  6. Вулканизатор
  7. Пневмошарожка
  8. Борторасширитель
  9. Металлический верстак
  10. Комплект инструментов
  11. Расходники

Выбираем место

Шиномонтаж будет приносить стабильный доход, если его расположить в правильном месте. Лучше всего там, где проезжает много машин, перед светофором или после него. Водитель пока стоит, может осмотреться вокруг и заметить рекламный плакат или само предприятие. Рассмотрите вариант рядом с автозаправками или большими автостоянками, крупными торговыми центрами. Это также позволит всегда быть в поле зрения.

Хорошее место недалеко от гаражей. Здесь услугами заинтересуются женщины. И молодежь, которая предпочитает платить за замену шин, а не делать это самостоятельно. Много потенциальных клиентов в спальных районах.

Шиномонтажная мастерская должна быть хорошо заметна, проезжающим мимо автомобилистам. Плюс к ней должна идти хорошая дорога. Не стоит открывать новую мастерскую рядом с уже существующими. Обычно самые удачные места уже заняты, однако если постараться можно найти вариант выгодного расположения.

Минимальная площадь для мастерской 30 кв.м. Здание должно стоять отдельно, обязательно наличие водопровода, системы отопления, вентиляции, а также туалетов и душевой для персонала. Отделка помещенний производится только влагостойкими и безопасными материалами. Лучше покрыть полы качественным износостойким материалом, способным выдерживать большие нагрузки. В идеале нужно помещение для посетителей.

Подбираем штат

Лучший вариант — 4 сотрудника, работающие в две смены. Так мастерская сможет работать круглосуточно и не потеряет клиентов весной и осенью.

Знания строения автомобиля, навыки шиномонтажа, умение работать быстро и качественно — основные требования к соискателям.

Заработная плата отличается по регионам. Если брать средние цифры — то это около 90 тысяч тенге. На севере оклад выше.

Рекламируем бизнес

Наиболее эффективно разметить рекламу недалеко от мастерской. Можно распространять листовки и буклеты. Развесить объявления в лифтах и на досках объявлений во дворах. Зарегистрироваться на сайтах объявлений и в социальных сетях. Эти варианты дают меньший приток клиентов, но отказываться от них все же не стоит. Привлечь клиентов можно также если дать им возможность записываться через интернет. Существуют бесплатные сайты, с помощью которых не трудно организовать такую форму работы.

Поговорим о деньгах

Спрос на услуги шиномонтажа больше всего весной и осенью. В то время, когда нужно менять резину с летней на зимнюю и наоборот. В этот период мастерские открыты 24 часа в сутки. Кстати, когда спрос падает некоторые мастерские приостанавливают свою работу. Или оставляют всего одного работника.

Автолюбители платят за замену шин в среднем 2 500 тенге. В больших городах цена может быть выше. В сезон суточная выручка составляет от 150 тысяч тенге и больше. Однако в другое время клиентов зачастую не много. Так что посчитать среднюю выручку мастерской довольно сложно.

В пиковый период продаж месячная выручка одной шиномонтажной может превышать 4,5 млн. тенге. Летом же и зимой может падать до 500 тысяч тенге.

Заработная плата — это основная статья расходов владельца бизнеса. В список стоит также внести стоимость аренды земельного участка, материалов на ремонт, комплектующих. И, конечно, коммунальные услуги.

Обычно шиномонтажная мастерская окупается за 1-2 года. Зависит это от правильности выбранного места и затрат на оборудование. Специалисты указывают рентабельность мастерских, на уровне 35%.

Юридические вопросы

Чаще всего монтажные работают под вывеской ИП. Общество с ограниченной ответственностью стоит открыть только если у бизнеса будет больше одного владельца.

Нужно будет собрать бумаги для СЭС, что здание соответствует всем нормам, а также есть договора на вывоз отходов, опасных веществ, дезинфекцию и стирку спецодежды. Заключить договор на вывоз и утилизацию старых шин, которые автолюбители иногда оставляют в мастерских. Это нужно, чтобы соблюсти нормы по утилизации старой авторезины.

Полезно обзавестись программным обеспечением. С его помощью можно будет считать расходы и доходы, регистрировать заказы, решать, кто из сотрудников отличился в этом месяце и заслуживает поощрения. Программа устанавливается на компьютер или хранится в «облаке». Есть бесплатные варианты.

Повышаем доходы

Здесь два варианта. Открывать новые точки или оказывать дополнительные услуги. К примеру, брать на сезонное хранение шины. Люди, которые вынуждены складывать колеса на балконе будут за это благодарны. Начать обслуживать грузовые автомобили. Открыть мобильную мастерскую на базе стационарной. В этих секторах пока нет большой конкуренции.

 

Начать делать сложный ремонт шин, править диски. Автомобилисты предпочитают мастерские, где можно одновременно устранить все неполадки быстро и качественно. Желательно, чтобы ожидание было скрашено чашечкой чая или кофе. Так что можно попробовать открыть мини-кафе рядом с мастерской.

Если вы не знаете как правильно все организовать, — купите франшизу. Фирмы, которые их предлагают, предоставят все нужно для работы. Начиная от оборудования и заканчивая стандартами работы. Нужно только заплатить вступительный взнос, а потом платить роялти (регулярные взносы).

Интервью с профессиональным шиномонтажником, владельцем одессокого шиномонтажа А

Во время проведения Школы шиноремонта мы взяли интервью у владельца шиномонтажа в Одессе — единственного человека в Украине, который получил три сертификата об обучении профессиональному ремонту шин. Работая в этой сфере более 20 лет, жизнерадостный Александр Москаленко наработал солидную базу клиентов, специфический подход к бизнесу и ценообразованию. В интервью «Шине Плюс», одессит с юмором рассказал,как достичь успеха в сфере шиноремонта.

ШИНЫ ПО НАСЛЕДСТВУ

«Шина Плюс»: Александр, как вы пришли в эту сферу? С чего начинали?

Александр Москаленко: Меня родители нашли в колесах (смеется, — прим. ред.). На самом деле, с шинами у меня прошло практически все детство. Я шинный работник во втором поколении. Мама работала на Одесском шиноремонтном заводе, в управлении. Папа работал в цеху – наваривал протекторы. Когда детские садики не работали, родители брали меня с собой на работу. Нас там собиралась «компашка», и мы целыми днями гоняли по колесам. Я ходил по цехам, видел, как наваривался протектор: как обрабатывались покрышки, как на них накладывался протектор и как шины вулканизировались в больших автоклавах. Поэтому запах резины я впитывал еще с детства. И хотя в начале трудовой карьеры занимался торговлей, потом, когда появились деньги, я купил шиномонтажную мастерскую.

«Ш. П.»: Как отреагировали родители, когда узнали, что вы продолжили семейное дело?
А. М.: Реакция родителей была спокойной. Особой радости или грусти не было. Если бы я решил стать военным или врачом, может, была бы бурная реакция, но этот выбор восприняли нормально.

«Ш. П.»: Как вы осваивали ремонт шин после открытия мастерской? Сами до всего доходили или кто-то обучал?
А. М.: Практически все изучал сам. Кое-что в процессе ремонта подсказывал отец. Но одно дело наваривать покрышки, а другое – ремонтировать их. Когда я начинал большинство шин,как грузовые, так и легковые, были в основном одинаковые: каркасы текстильные, а покрышки – камерные. Поэтому сначала ремонтировал покрышки с применением старых технологий.
Когда появилась линейка бескамерных шин – а это уже другой состав резины и другой корд, эти технологии потихоньку отошли. В середине 90-х годов в Украине начали зарождаться новые технологии и на рынок вышли всемирно известные производители шиноремонтных материалов. На небольшом семинаре, организованном одним из них, нам сказали: «Появились новые, так называемые, «холодные» технологии и никаких проварок уже не надо — это каменный век. Ставим пластырь и все». Но это продлилось не долго. Потом снова вернулись к горячей вулканизации – это более правильно. Опыт показал, что нельзя просто приклеивать  пластырь, оставив разорванной покрышку.

«Ш. П.»: В период «холодной» технологии были проблемы?
А. М.: Да, пластыри иногда отклеивались. Тогда еще не было знаний и опыта, что нужно на сутки оставлять колесо после ремонта. Ставили, люди сразу ездили. Хорошо, что в этот период многие автовладельцы ездили еще на камерах.

«Ш. П.»: Когда вы осознали, что нужно что-то менять?
А. М.: Несколько лет спустя на очередном семинаре TipTop нам объяснили, что без горячей вулканизации не обойтись. Стал потихоньку осваивать этот метод. И уже в 2004 году, когда появилась возможность поехать в Мюнхен- там крупнейший центр в Европе по обучению ремонту шин, сложилось представление о качественном ремонте покрышек по новой технологии. Стал развиваться, совершенствовать мастерство. До этого все было на пальцах.

«Ш. П.»: Расскажите об этой поездке. Как проходило обучение в Германии?
А. М.: Обучение длилось неделю. Теоретические и практические занятия. Со всей Украины поехало 10 человек. Для выполнения практических заданий нас разделили на подгруппы по 2 человека. У каждой пары было свое оборудование и набор инструментов. Была очень интересная и познавательная поездка. Тем более, это была первая поездка за рубеж. Впечатлило.

«Ш. П.»: Что для Вас было открытием, когда Вы приехали туда?
А. М.: Поразило все — от оборудования до современных технологий. Я понял, что при правильном подходе современные материалы позволяют делать чудеса. То, на что народ не рассчитывал в то время. Да что там говорить, на сегодняшний день 80 % украинских мастерских до сих пор не занимаются восстановлением покрышек по «горячей» технологии. Поэтому, приехав туда 8 лет назад, я получил серьёзную информацию.

«Ш. П.»: Насколько я знаю, на этом обучении вы не остановились.
А. М.: Да, можно сказать, я «трижды герой» (смеется, — прим. ред. ). На самом деле, я единственный шиноремонтник в Украине, у кого есть три сертификата о прохождении обучения профессиональному ремонту шин. Первый от Tip-Top в 2004 году. В 2006 году я прошел семинар, организованный координатором по странам СНГ фирмой Теch в Одессе. В 2012 году получил диплом первой в Украине Школы шиноремонта от «Шины Плюс».

«Ш. П.»: Почему вы продолжаете посещать семинары и курсы даже после прохождения такой серьезной школы в Мюнхене? Многие ваши коллеги вообще не стремятся обучаться, утверждая, что итак все знают.
А. М.: Даже у меня с моим сумасшедшим опытом бывают моменты, когда сталкиваюсь с какой-то проблемой в первый раз и нужно находить решение. Технологии не стоят на месте, и ведущие мировые фирмы постоянно разрабатывают что-то новое. Хочется держать руку на пульсе. Поэтому стараюсь читать тематическую литературу, ходить на выставки, посещать подобные мероприятия и совершенствовать на практике свое мастерство.
О нашей профессии в Украине очень мало информации, и когда появляется хоть маломальская возможность, использую ее. К примеру, когда я узнал о вашей Школе шиноремонта и о том, что там будет преподавать специалист международного класса, очень стремился попасть туда. До этого в нашей стране 6 лет вообще ничего не проводилось. Я считаю, что сидеть на месте, тупо закрыться в своей мастерской и, научившись варить камеры и приклеивать пластыря – косо, криво лишь бы живо, говорить, что я умею все делать, в наше время нельзя. Даже учителя, которые, казалось бы, знают уже все, проходят курсы повышения квалификации каждые пять лет.

«Ш. П.»: Дипломы висят в мастерской?
А. М.: Да.

«Ш. П.»: Как клиенты реагируют, когда видят их?
А. М.: Удивляются! Некоторые спрашивают: «А что вы заканчивали?». У меня автомобильное образование.Но я, шутя, отвечаю: «Я оканчивал Киевский шиномонтажный институт». Они удивляются еще больше: «А что такое бывает? А какая специализация?». Я отвечаю: «Конечно, бывает. Ремонт легковых и грузовых шин. Они уточняют: «А что был такой факультет?». Говорю: «Да, был когда-то в далекие 80-е годы» (смеется, — прим. ред.).
В основном положительная реакция у людей. Намного больше доверия, когда висят такие сертификаты. Но кроме этого у меня есть альбом – там собраны фотографии со всех обучающих мероприятий, которые я посетил. Это у меня «настольная книга»! Когда клиенты, видя дипломы, говорят, что в наше время таких сертификатов можно самим напечатать сколько угодно, я достаю свой альбом, и после просмотра все вопросы отпадают.

ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ

«Ш. П.»: Как развивали свой бизнес, как находили клиентов?
А. М.: Все пришло со временем. Уделял внимание каждому клиенту, серьезно относился как к мелкому, так и крупному ремонту колес.Человек, видя отношение к его автомобилю, старался приехать во второй раз и привезти своих родственников, друзей. Так за много лет создалась приличная клиентская база.

«Ш. П.»: В чем заключается особое отношение к колесу?
А. М.: К примеру, приезжает клиент и говорит: «Мне только «гвоздик»  заклеить». Но я могу обнаружить, что шина спускает не только из-за прокола. Диск может быть ржавым, грязным, погнутым или неравномерно прилегать. Может быть нарушен вентиль. И я не могу взять колесо, заклеить только дырочку и отдать его с непрокатанным или ржавым диском. Такое небезразличное отношение ценят люди, которые с любовью относятся к своему автомобилю.
Кроме того, я один из немногих, кто берется за ремонт боковых порезов и решение других нестандартных ситуаций. Последние 10 лет ремонтирую боковые порезы по новой технологии. Но даже до появления шиноремонтных материалов я делал латки из кордовой резины и приваривал их к внутренней стороне шины. Фактически были такие материалы как сейчас, только самодельные.

«Ш. П.»: За ремонтом боковых порезов, скорее всего, приходят по рекомендациям?
А. М.: В основном, да. Но бывает человек, не зная меня, случайно заезжает на мой шиномонтаж – колесо подкачать или еще за чем-то. Заходит в мастерскую, видит колеса, которые я взял в работу, и начинает интересоваться. И когда я отвечаю, что это отремонтированные шины с боковыми порезами, люди удивляются. Потому что когда они резали свои покрышки и объезжали с десяток шиномотажей, им везде отказывали в ремонте и советовали выбросить.

«Ш. П.»: Т.е., колеса в ремонте – лучшая реклама?
А. М.: У меня постоянно в мастерской 3-4 колеса в работе. Поэтому мне не нужно на пальцах рассказывать, как проходит ремонт. Клиент видит воочию реальный разрыв и  уже готовое колесо. Это впечатляет. Фотографии, сертификаты, находящиеся в мастерской дают возможность клиентам убедиться в том, что я действительно обучался этому ремеслу. Это успокаивает  человека и придает уверенности в хорошем результате. Потом многие едут в гараж, на дачу, находят там порезанные колеса и привозят мне. Я их реставрирую, и они продолжают на них дальше ездить. И, соответственно, рассказывают обо мне своим знакомым. Главное любовь к своему делу. Если работа тебе нравится, она приносит тебе удовольствие – результат не заставляет себя долго ждать.

«Ш. П.»: Но я знаю, что был период, когда Вы хотели отойти от дел.. .
А. М.: Да. Было тяжело. Здоровье пошаливало. Думал заняться чем-то другим. Но для этого в наше время нужно начинать все с нуля. Хотя, в первую очередь, мне не дали отойти от дел мои клиенты, которые рубили колеса, приезжали и говорили что если не я, то больше некому.

«Ш. П.»: Они знали, что Вы собираетесь сворачиваться?
А. М.: Да. Я даже несколько месяцев не работал. Все равно колеса привозили. Я их делал, будучи в поиске новой работы. Именно клиенты мне сказали: «Ты должен делать то, что умеешь лучше всего».

«Ш. П.»: Больше не возникает мысли покинуть?
А. М.: Нет. Я даже после того случая полностью обновил устаревшее оборудование, заменив его современным. До этого практически 17 лет я отработал на одних станках.

ЧТО ОБЩЕГО У ШИНОРЕМОНТНИКА И ХУДОЖНИКА

«Ш. П.»: Сколько сейчас машин проходит через Вас каждый день?
А. М.: Бывает по-разному. В один день может быть 10-15 автомобилей, а в другой – 1-2. Бывают моменты, что я закрываюсь рано, чтобы никто не беспокоил, и начинаю заниматься колесами, которые взял в работу. Понимаете, восстановление покрышек и ремонт боковых порезов — это творческая работа. И, как любому художнику, мне на это нужно время. У меня колесо находится в ремонте минимум два дня, а то и неделю. Потому что оно должно пройти все этапы ремонта. Сначала его необходимо проварить, потом оно должно постоять, затем я его обрабатываю, ставлю пластырь, и после окончания работы еще минимум сутки оно лежит у меня — отстаивается. Вот те необходимые 24 часа. Я думаю, что соблюдение всего технологического процесса и приводит к такому качеству работы.«Давайте быстрее» у меня не проходит.
Когда человеку нужно быстро, я ставлю на его автомобиль запасную покрышку. У меня в запасе имеется линейка практически всех ходовых размеров шин. Поэтому я могу со спокойной душой отпустить клиента и без спешки заниматься ремонтом его колеса.

«Ш. П.»: Практика замены шин привлекла дополнительных клиентов?
А. М.: Конечно. Клиент  понимает, что оставляя  колесо в  ремонте на 2-3 дня и получая «запаску», он чувствует себя в безопасности. Эта практика привлекает многих клиентов.

«Ш. П.»: Во сколько заканчивается Ваш рабочий день?
А. М.: Он ненормированный. Может закончиться как в 6-7 часов вечера, так и в полдвенадцатого ночи. Зависит от количества клиентов, их графика работы. В период «переобувки» приходится работать с утра до позднего вечера.

«Ш. П.»: У вас есть работники?
А. М.: Нет. Раньше на сезон «переобувки» я брал помощника. Но, честно говоря, клиенты были этому не очень рады, так как привыкли к тому, что свою работу я  выполняю сам и качественно.  Люди едут конкретно ко мне. Честно говоря, мои клиенты даже не хотят, чтобы посторонние люди снимали колеса. Даже когда есть человек, который хочет помочь, все равно приходится его контролировать, так ли он поставил домкрат, правильно ли открутил колесо, правильно ли его затянул. Поэтому вроде бы как помощник есть, а с другой стороны — его нет, потому что фактически приходится все делать самому. А набрать штат и пустить все на самотек, поставить работу на конвейер я не готов. Приходится проявлять индивидуальное мастерство.

«Ш. П.» А кто сейчас работает, пока вы в Житомире учитесь в Школе шиноремонта?
А. М.: Закрыто. Понимаете, за годы работы я пришел к тому, что у меня «дорогие» клиенты. Дорогие и в плане того, что я рад их видеть, и потому, что приезжают на дорогих машинах, и я делаю дорогие колеса. Люди звонят, ждут.

«Ш. П.»: Легко ли уходить в отпуск?
А. М.: Честно говоря, практически не ухожу. Если получается раз в 2-3 года вырваться в отпуск на неделю – я считаю это праздником. Даже на море попадаю только благодаря друзьям: 5 дней в прошлом году, когда ко мне приезжал товарищ, с которым мы служили в армии, и 3 дня в этом. До этого пару лет я море не видел, не было времени.

КАК ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ И ОСТАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ

«Ш. П.»: Я так понимаю, с таким трепетным подходом к работе у вас и цены соответствующие. Расскажите о ценовой политике.
А. М.:  Я  достиг определённого уровня в работе. Поэтому не хочется свой труд продавать бесплатно. Чтобы правильно обработать колесо и прийти к хорошему результату, я работаю на дорогом оборудовании, с довольно дорогими материалами и инструментами. Глупо вложить бешеные деньги в инструмент и потом делать колеса за «спасибо».
Нас учили в Мюнхене, что ремонт бокового пореза должен стоить ориентировочно 30-70 % от стоимости шины. Например, если покрышка стоит 1000 грн., то за ее восстановление я должен брать минимум 300 грн. У нас на сегодняшний день цена ремонта пореза колеблется от 100 до 250 грн. И то многие владельцы автомобилей говорят, что для них это слишком дорого. Но если вычесть все затраты на материалы, то останется не сильно большой зазор. А если брать 70 % от стоимости покрышки, как это делается за границей, то у нас это вообще выливается в нереальную сумму. Назвать человеку 500-600 грн. за ремонт колеса – это нереально. Поэтому цены формируются с учетом жизненных реалий.

«Ш. П.»: Приходится ли Вам объяснять клиентам все нюансы ценообразования? Не каждый же понимает тонкости работы?
А. М.: Бывают вопросы, конечно. В основном обращаются адекватные люди, которые понимают, что решить их проблему за 20-30 грн. невозможно. Хотя не могу сказать, что все приезжают понимающие. Почему-то на заправке или СТО никто не торгуется, а на шиномонтаже начинается торг. Говоришь, что работа стоит 50 грн., а в ответ слышишь, что, мол, давайте за 30 грн. Но я объясняю, что в торговых сетях даже с золотой дисконтной карточкой делают скидку максимум 2,5-5%. Почему я должен делать скидку 20-30%?

«Ш. П.»: Но все-таки, насколько я понимаю, многие соглашаются с ценой и привозят колеса именно к вам. Чем они аргументируют свое решение?
А. М.: Во-первых,большинство приезжают по рекомендациям, и они знаю, что они получат в результате. Во-вторых, когда происходит разрыв дорогих колес, люди их сразу не выкидывают, потому что понимают, что покрышка недешевая и может, есть какой-то шанс ее спасти. И начинается поиск человека, который мог бы в этом помочь. Это такая же ситуация как с доктором. Если человек болен, он старается найти хорошего специалиста, чтобы его вылечили. Люди понимают, что если «жигулевское» колесо или колесо R14-15 можно, закрыв глаза, выбросить, то более дорогое желательно восстановить. Купить на сегодняшний день пару 19-х или 20-х колес – это значит нужно потратить  приличную сумму денег.

«Ш. П.»: Есть ли клиенты, которые приезжают целенаправленно с других городов?
А. М.: Да,в основном это фирмы, у которых филиалы в разных городах Украины, и им удобнее обслуживать все покрышки в одном месте. На корпоративных автомобилях механик вынужден дотянуть покрышку до пробега в 65-70 тыс. км. Если в компании 100 автомобилей, и он выкинет в месяц, хотя бы по одному колесу от каждого, это будут колоссальные убытки. Поэтому механики стараются обслуживать машину там, где можно максимально восстановить шину, чтобы ее можно было эксплуатировать как можно дольше. Мне возят колеса с Херсона, Киева, Николаева.Длительное время, с конца 90-х, работаю с «SGS Украина», «Теплопостачання», «Гринпорт Одесса». Это все мои многолетние клиенты, имеющие свой парк автомобилей.

СОВЕТЫ НОВИЧКАМ

«Ш. П.»: Если бы сейчас начинали, то с чего?
Вообще начинать нужно с денег. Желательно иметь стартовый капитал. Многим людям кажется, что ничего не стоит открыть шиномонтаж. На самом деле все сложно и проблематично. Идут очень большие затраты. Не достаточно купить компрессор и два станка. Чтобы выполнять все работы, нужно купить все необходимое оборудование и постоянно иметь в наличии всю линейку материалов. А это очень дорогое удовольствие.

«Ш. П.»: Сколько, по вашему мнению, нужно вложить на старте?
Качественное оборудование, набор инструментов и материалы обойдутся не меньше 15-20 тыс. евро. Это минимум, который позволит помочь клиенту с неординарной проблемой. Хотя у нас мнения очень разделяются. Многие считают, что можно открыть шиномонтаж за 3000 евро – купить б/у или китайское оборудование, один домкрат и вперед. Я же считаю, что одной шарошкой качественно колесо не обработаешь. У меня огромный набор инструментов, но я ежегодно посещаю специализированные выставки в Киеве и Москве, и каждый раз привожу «обновки» для работы.

Беседовала Галина Ширшик

Журнал: Шина Плюс

Эвакуатор Сервис 101: замена шин, стоимость, оплата и многое другое!

27 Авг Эвакуатор 101: замена шин, стоимость, оплата и многое другое!

Опубликовано в 00:00 в поставщиках услуг Калеб Шарбоно

Так всегда бывает. Вы запланировали большой поход по магазинам, чтобы купить праздничные подарки. Но через несколько секунд после того, как вы выедете на дорогу, у вас спустит колесо. Что ж, вам больше не нужно беспокоиться о том, что вы застряли в глуши. Просто достаньте свой мобильный телефон и запустите приложение Mach2. Всего через несколько минут прибудет поставщик услуг. Они могут заменить вам шину. Или, если у вас нет запасного, поставщик Mach2 может отбуксировать вас в ближайший гараж.

Да, ваш большой поход по магазинам, возможно, придется отложить, но вы сэкономите время и деньги, используя Mach 1, так что вы сможете перенести эту поездку раньше, чем вы думаете!

Служба эвакуации 101: Какая служба эвакуации самая лучшая?

Проблемы с автомобилем не могут не раздражать. Особенно, если нужно куда-то спешить. Но, благодаря нашему простому в использовании приложению, Mach2 соединяет вас с лучшими услугами эвакуатора на дороге сегодня! Mach2 — это самый надежный способ отремонтировать шину и снова вернуться на дорогу. Вам больше не придется часами ждать приезда эвакуатора. Mach2 произвел революцию в индустрии помощи на дороге, используя GPS, чтобы найти ближайшего к вам поставщика услуг и получить помощь в кратчайшие сроки!

Когда вы используете приложение, вы увидите приблизительную цену, прежде чем подтвердите свою услугу. После того, как ваш автомобиль будет отремонтирован, вы утверждаете окончательную цену. И вы будете платить только среднюю цену за услугу в регионе, в котором вы находитесь.

Кроме того, вам не придется беспокоиться о способностях и навыках поставщика услуг, который придет вам на помощь. Мы работаем только с лучшими. У нас есть проверка наших поставщиков услуг по семи пунктам, и мы предлагаем предложения ветеранам, которые хотят стать поставщиками.

Ознакомьтесь со всеми услугами, которые предлагает Mach2:

  • Разряженный аккумулятор — закажите услугу запуска от внешнего источника, если вы оставили эти фары включенными на ночь, и ваш автомобиль не заводится
  • Спущенная шина. Если вам нужно заменить спущенную шину или отбуксировать в гараж, чтобы купить новую шину, у нас есть поставщик услуг специально для вас
  • .
  • Мобильный механик. Если ваш автомобиль находится у вас на подъездной дорожке, но нуждается в ремонте, используйте свое приложение, чтобы запросить обслуживание, чтобы выйти
  • Блокировки – Наши обученные слесари быстро приедут, сэкономив вам драгоценное время
  • Нет топлива — мы все это сделали. В следующий раз, когда вы забудете заправиться, закажите заправку у поставщика услуг Mach2.
  • Non-Emergency — Возможно, вам просто нужно заменить масло. Не беспокойтесь, мы приедем к вам домой или в офис.
  • Эвакуатор — необходимо выполнить ремонт в гараже. В таких случаях закажите наш эвакуатор
  • .
  • Trip Inspection – Mach2 предлагает вам душевное спокойствие. Мы выезжаем, чтобы осмотреть ваш автомобиль, прежде чем вы отправитесь в путешествие. Поможем провести лучший отдых!

 

В этой статье мы познакомим вас со всеми тонкостями использования услуги эвакуатора и расскажем, почему вам следует выбрать безопасность, надежность и справедливую цену Mach2. Начнем с общих цен на вызов эвакуатора и замену колеса. Мы также подробно расскажем о том, сколько вы будете платить в зависимости от различных условий. Затем мы обсудим, сможете ли вы договориться с водителем эвакуатора, покроет ли страховка эвакуатор и сколько сегодня зарабатывают водители эвакуаторов. Мы надеемся, что вся информация в этой статье поможет вам, прежде чем вы окажетесь на обочине дороги, и обезопасит вас.

Почему стоит выбрать Mach2?

С Mach 1 вам больше не понадобится подписка на придорожный сервис и годовой абонемент. Вместо этого вы используете придорожное приложение по запросу, которое автоматически отправляет местного придорожного провайдера в ваше местоположение в зависимости от проблемы с вашим автомобилем, от замены шин до блокировки и запуска. Приложение быстрое и простое в использовании. Вам больше никогда не придется ждать в ожидании, надеясь, что кто-то скоро возьмет трубку. А Mach2 работает с талантливой сетью автомастерских, эвакуаторов, автослесарей и т. д., чтобы ваш ремонт был выполнен быстро и качественно.

Сколько стоит услуга эвакуатора?

Мы рассмотрели разные цены на эвакуаторы по всей стране. И мы обнаружили, что эвакуаторы обычно берут минимальную плату, обычно около 50 долларов. Самый дешевый, который мы нашли, стоил 35 долларов за буксировку менее 5 миль, а самый дорогой — 600 долларов за буксировку 100 миль. Помните, однако, что цены варьируются в зависимости от вашего местоположения. Но если вы используете приложение Mach2, вы будете платить только справедливую рыночную цену региона, в котором находитесь. Вам не придется беспокоиться о занижении цен или скрытых дополнительных услугах. И вы не платите, пока услуга не будет выполнена!

Средняя стоимость замены шины эвакуатором?

В зависимости от типа вашей шины водитель эвакуатора возьмет за ее замену около 50 долларов. Минимальная стоимость выезда эвакуатора к вам составляет около 50 долларов. Опять же, преимущество использования приложения Mach2 для того, чтобы поставщик услуг приехал к вам, чтобы починить вашу шину, заключается в том, что вы будете платить по текущему тарифу, а не центом больше. И вы будете знать, какова будет цена, прежде чем подтвердите услугу, которую вы хотите.

Сколько стоит буксировка автомобиля эвакуатором?

Прежде чем водитель эвакуатора назовет вам стоимость эвакуации вашего автомобиля, он должен принять во внимание 3 фактора:

  • Время суток.
  • Размер вашей машины.
  • Как далеко они должны буксировать вашу машину.

Вы заплатите от 95 долларов США за буксировку среднего автомобиля в течение первых 5–10 миль. Вы будете платить от 2 до 4 долларов за каждую милю сверх этого. Если вас нужно отбуксировать в нерабочее время (обычно с 8 вечера до 6 утра), вы можете доплатить до 150 долларов! Кроме того, если вы водите более крупное или тяжелое транспортное средство, вы можете заплатить за буксировку от 20 до 25% больше.

Чтобы избежать ненужных наценок, узнайте, как работает эвакуатор, и обратитесь к придорожному сервису, которому можно доверять. Выберите Mach2, и вы будете знать, что цена, которую вы собираетесь заплатить, справедлива.

Если у вас есть план помощи на дорогах, вы можете платить в среднем от 52 до 122 долларов в год; буксировка, скорее всего, будет включена. Допустимое расстояние буксировки будет варьироваться; сверьтесь со своим планом, прежде чем выбрать место, куда вы хотите отбуксировать свой автомобиль. Но зачем платить за годовую услугу, которой вы, возможно, никогда не воспользуетесь? Приложение Mach2 намного проще и эффективнее.

Можно ли договориться с буксирной компанией?

Вы можете договориться о цене с независимым водителем эвакуатора. Но, по большей части, если у вас нет бесплатной буксировки в рамках вашего плана обслуживания на дороге или полного покрытия автострахования, вам придется заплатить комиссию, как и в любой компании по эвакуации. Однако больше не нужно беспокоиться о переговорах или оплате годового плана. Просто используйте приложение Mach2, чтобы знать, что каждый раз вы будете платить справедливую цену.

Но, помните, если вам нужно отбуксировать автомобиль после аварии, и авария произошла не по вашей вине, ваша эвакуация может быть оплачена автостраховкой виновного водителя. Это зависит от того, в каком штате вы проживаете. Узнайте, что покрывается страховкой, прежде чем отправиться в путь. Но даже если буксировка не покрывается вашим полисом, Mach2 всегда прикроет вашу спину. Буквально в пару кликов вы можете заказать эвакуатор. Это так просто.

Стоит ли давать чаевые водителю эвакуатора AAA?

Холодно и дождливо, а твоя машина стоит на обочине дороги. К счастью, ваш водитель эвакуатора AAA быстро добрался до вас и благополучно доставил вас и вашу машину в гараж. Вы можете быть настолько впечатлены их обслуживанием, что вам интересно, принимают ли они чаевые. На самом деле нет правильного или неправильного, когда дело доходит до чаевых водителю эвакуатора. Мы проверили, и Insurify. com говорит, что если вы считаете, что ваш водитель эвакуатора проделал исключительную работу, вы можете дать ему чаевые в размере 10 долларов.

Insurify также предлагает дать чаевые водителю эвакуатора AAA в размере 10% от стоимости эвакуатора. Мы придерживаемся культуры чаевых, поэтому нет причин, по которым вы не могли бы дать чаевые водителю эвакуатора AAA. Но помните, вас никто не заставляет, так что если вы чувствуете, что не можете себе этого позволить, то не проблема не давать чаевые!

Покрывает ли моя страховка буксировку?

В зависимости от вашей страховки буксировка является частью вашей автостраховки. Обратитесь в свою страховую компанию, чтобы убедиться, что у вас есть буксировка. Вам может понадобиться полное покрытие: страхование от столкновений, комплексное страхование и страхование гражданской ответственности, чтобы иметь доступ к буксировке. Однако буксировка, скорее всего, будет обеспечена программой помощи на дороге вашего автомобиля. Например, программа помощи на дороге AAA буксирует автомобиль на расстояние до 10 миль. Как мы уже говорили выше, если у вас разрядился аккумулятор или у вас нет запасного колеса, и вы застряли на обочине с проколом, не нужно беспокоиться о том, покрывается ли ваша страховка буксировкой. Поставщики эвакуаторов Mach2 будут там, прежде чем вы это узнаете, и они доставят вашу машину в гараж для ремонта, так что большая головная боль будет лишь небольшим неудобством.

Сколько платят водителям эвакуаторов?

Заработная плата водителей эвакуаторов обычно колеблется в районе 16,50 долларов на большей части территории США. Это более 35 500 долларов в год. Самая высокая ставка оплаты, которую мы смогли найти, была в Ливерморе, штат Калифорния, с почасовой оплатой 19,19 долларов и годовой зарплатой 39 915 долларов. А самая низкая ставка оплаты для водителей эвакуаторов, которую мы обнаружили, составляла 14,29 доллара в Эль-Пасо, штат Техас. Это выходит к годовой заработной плате в размере 29 659 долларов.

Быстрое и безопасное возвращение на дорогу.

Никто не хочет, чтобы его машина сломалась на обочине дороги. Но с приложением придорожного сервиса Mach2 вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что вы застряли. Наша технология GPS находит ближайшего поставщика услуг, потому что мы хотим, чтобы вы вернулись на дорогу как можно быстрее и безопаснее. Мы клиентоориентированная компания и готовы помочь.

Мы также надеемся, что подробно описав, что нужно для буксировки автомобиля, вы сможете сравнить, что делают другие ребята, и поймете, что Mach2 — лучший. На самом деле, общие цены, о которых мы говорили на вызов эвакуатора и замену шины, показывают, что ничто не сравнится с Mach2. Наши цены справедливы, а наши поставщики услуг являются лучшими в мире. И мы надеемся, что, подробно изучив, сколько вы будете платить в зависимости от различных условий, вы станете лучше осведомлены о том, что вы на самом деле будете выкладывать. Конечно, если вы не используете приложение Mach2, вы можете обнаружить, что платите за скрытые дополнения и вещи, с которыми вы не соглашались. Кроме того, с нашими советами о том, можете ли вы договориться с водителем эвакуатора, покрывает ли страховка эвакуацию и, если вы заинтересованы в новой карьере, сколько зарабатывают водители эвакуатора в наши дни, мы надеемся, что вы узнали что-то полезное. информацию, которую можно взять с собой в дорогу. Если эта статья делает что-то одно, мы надеемся, что она поможет вам принимать более обоснованные решения. Оставайтесь там в безопасности!

Использование мобильной шиномонтажной компании против страховки или помощи на дороге

Проблемы с шинами в первый раз на дороге могут быть пугающими. Спущенные шины и всевозможные автомобильные проблемы могут возникнуть, если вы не будете часто обслуживать свой автомобиль. Все транспортные средства когда-нибудь ломаются, и самое главное – быть готовым и позвать на помощь, которая вам нужна.

Помощь на дороге и буксировка

Ваш автомобиль может нуждаться в буксировке или помощи на дороге.

Буксировка происходит, когда поставщик, такой как AAA, отправляет к вам эвакуатор для перемещения вашего автомобиля. Ваш автомобиль подключается к грузовику с платформой и доставляется в ремонтную мастерскую или к вам домой. Ваш автомобиль необходимо буксировать, если он по какой-либо причине не может двигаться.

Помощь на дороге — это не то же самое, что буксировка. AAA и другие компании предоставляют помощь на дороге в своих полисах, если вы решите ее получить. Помощь на дороге — это когда компания отправляет техника к вам, чтобы помочь вам с мелкими исправлениями, чтобы ваш автомобиль снова заработал.

Эти исправления могут включать в себя спущенные шины, сбои электроники или если вы заблокируете себя в машине. Технический специалист прибывает, чтобы помочь вам решить вашу проблему, чтобы вы могли вернуться в дорогу.

Проблемы с шинами в США

В 2018 году проблемы с шинами вошли в число 20 самых распространенных автомобильных проблем в Америке. Хотя это одна из самых важных частей вашего автомобиля, легко забыть об обслуживании и состоянии шин, пока они не перестанут работать. Небрежность привела к большому количеству проблем с автомобилем на дороге.

Страховые компании предоставляют услуги по замене автомобилей; однако эти услуги не всегда являются оптимальным решением.

Если вашему автомобилю необходимо заменить шину после поломки в дороге, помощь на дороге может помочь вам только в том случае, если у вас есть запасное колесо в багажнике. Если у вас нет запасного колеса, вам понадобится эвакуатор, чтобы добраться до шиноремонтной мастерской, где вам придется тратить больше времени и денег в зале ожидания, пока рабочие обрабатывают ваши шины.

Кроме того, оплата этих услуг может быть дорогой. Иногда ваша проблема была бы решена, если бы вам просто помогли установить новую шину или если бы вам принесли новую шину. Вы не хотите утруждать себя вызовом техпомощи на дороге, если в этом нет необходимости.

Когда твоя машина ломается по какой-либо причине, ты просто хочешь вернуться на дорогу как можно скорее. Вы хотите, чтобы с вашим автомобилем обращались, чтобы вы могли снова двигаться, не тратя лишних денег.

Компания Jack Mobile Tire Services: приходите к вам на смену

Здесь на помощь приходит компания Jack Mobile Tire Services. JACK Mobile Tire — это быстрый и простой сервис, который может доставить вам новые шины для вашего автомобиля, где бы вы ни находились. Мы приезжаем к вам и привозим шиномонтаж с собой.

Если вашему автомобилю срочно нужны новые шины, вы можете заказать нужные вам шины на сайте JackMobileTire.com или позвонить по телефону 833-571-5225, и технический специалист встретит вас прямо на дороге. Они привезут вашу новую шину и тут же установят ее, чтобы вы снова могли двигаться. Они также облегчают вам работу.

Сертифицированные технические специалисты JACK Mobile могут встретиться с вами, где бы вы ни находились. Будь то в офисе, на обочине дороги, дома или в торговом центре — вы можете рассчитывать на то, что JACK поможет вам вернуться в дорогу.

Если вы застряли на обочине дороги, вам нужно находиться в безопасном месте, вдали от транспорта, чтобы мобильная установка шин могла быть выполнена безопасно для вас и шиномонтажника.

Чем JACK Mobile Tyre лучше

Компания Jack Mobile, обслуживающая десятки городов, стремится стать экономичным и экономичным решением для ваших потребностей в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *