Шины утилизация: куда сдать старые покрышки за деньги, как их перерабатывают

Содержание

Утилизация автомобильных шин и покрышек. Куда сдать шины на утилизацию в Москве

Название Адрес Режим работы Примечание
Телефон для справок: 8 (800) 700-35-06
Стоянка МГСА «Полюс-65» Москва, Абрамцевская ул., вл.30 Ежедневно, с 7:00 до 22:00 Для сдачи шин обращайтесь к охраннику стоянки
Группа компаний «Автоэксперт» г. Москва, ул. Соколово-Мещерская, д. 40 Ежедневно, с 9.00 до 21.00
«Комбинат благоустройства и озеленения» Московская область, г. Химки, Коммунальный проезд, д.16 Ежедневно: с 08:00 до 17:00 Первые ворота слева, территория МБУ
Группа компаний «РЛД» г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 71Д, строение 1 Понедельник-суббота: с 9:00 до 23:00; Воскресенье: с 10:00 до 20:00
На стоянке МГСА «Бибиревская 200» Москва, ул.
Бибиревская, вл. 6
Ежедневно, с 08:00 до 22:00 Для сдачи шин обращайтесь к охраннику стоянки
Стоянка МГСА, гаражный кооператив «Вираж» Москва, Полярный проезд, въезд напротив д. 6, стр. 10 Ежедневно, с 7:00 до 22:00 Для сдачи шин обращайтесь к охраннику стоянки
«Пушгорхоз» Московская область, г. Пушкино, ул. Октябрьская, территория ПескоБазы, МБУ «Пушгорхоз» Время работы: ежедневно, в будни: с 08:00 до 19:00; в выходные: с 08:00 до 18:00
Группа компаний «РЛД» Москва, Маломосковская ул., д. 22, строение 8 Понедельник-суббота: с 9:00 до 23:00;Воскресенье: с 10:00 до 20:00
На территории шиномонтажной мастерской. Московская область, г. Балашиха, квартал Щитниково, напротив дома 20А Ежедневно, круглосуточно
Группа компаний «Автоэксперт» Москва, Проезд завода Серп и Молот д.8, стр.
2
Ежедневно с 9:00 до 21:00
Группа компаний «Автоэксперт» Москва, ул. Озерная, д.45а Ежедневно с 9:00 до 21:00

Утилизация шин в Краснодаре, прием шин на утилизацию КубаньЭкоПродукт

«Кубаньэкопродукт» предлагает услуги по бесплатному вывозу старых шин для их утилизации и переработки. Утилизация шин и старых покрышек обезопасит вас от штрафных санкций, которые предусматривает закон РФ.

Заказывая услуги по утилизации шин у «Кубаньэкопродукт» вы получаете следующие преимущества:

  • отсутствие необходимости тратить время и силы на самостоятельную доставку до пункта приема
  • не нужно оплачивать обязательный при сдаче резины для утилизации сбор
  • освобождение места под нужды основного производства без каких-либо проблем.
  • Отработанные шины и покрышки используются для переработки в резиновую крошку, которая является сырьем для вторичного производства. Поэтому мы готовы забрать шины в любом состоянии:
  • б/у покрышки со стертым протектором, проколами и прочими следами износа
  • Отработанные покрышки, не один год пролежавшие в любых условиях, вне зависимости от их состояния
  • порезанные на фрагменты шины, окрашенные покрышки, использовавшиеся для ограждений и оформления детских площадок
  • автокамеры, другие резиновые отходы.

Не знаете, где сдать старую резину в Краснодаре? Наша компания принимает на утилизацию и дальнейшую переработку все типоразмеры изношенных покрышек:

  • легковые
  • грузовые
  • КГШ
  • покрышки от спец.техники
  • авиа
  • шипованные
  • с дисками
  • камеры и отходы резинотехнических изделий

«Кубаньэкопродукт» утилизирует б/у шины согласно всем существующим нормам и правилам. Мы обладаем всеми необходимыми лицензиями и разрешениями на осуществление данного вида деятельности на территории РФ в целом и Краснодарского края в частности.

Сотрудничество с нами позволит вам минимизировать расходы на утилизацию шин и выполнить требования законодательства с наименьшими финансовыми потерями. Переработка шин осуществляется нами с использованием современных технологий в строгом соответствии со стандартами экологической безопасности.

Предоставляем все необходимые документы:

  • акт приема-передачи
  • акт выполненных работ
  • счет-фактура
  • акт об обезвреживании и т. д.

Воспользоваться услугой по переработке шин в нашей компании могут как коммерческие организации, так и частные лица.

Со стоимостью утилизации шин вы можете ознакомиться, позвонив нашему специалисту


по телефону +7 (989) 215-55-11

Утилизация и переработка шин. Новости шинного рынка. Topof.ru

Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор

Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHabileadHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co.
MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompPrometeonRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWigerWiger Sport PowerWindaWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЯрославский ШЗ

Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика

Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос.

постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология

Переработка шин | Утилизация резиновых покрышек в Воронеже

Проблема переработки шин стоит очень остро. Ежегодно в мире миллионы тонн изношенных покрышек отправляются на свалки. При этом нельзя забывать, что они относятся к IV классу опасности и подлежат обязательной утилизации, что закреплено в законах всех развитых стран, в том числе и России. К сожалению, производств такого профиля катастрофически не хватает, особенно в регионах.

Именно поэтому ВПК «САРГАС» реализует на территории Воронежской области масштабную программу по утилизации и переработке шин в крошку. Уже сегодня наш завод — это линии переработки с производительностью более 3000 тонн в год! Всё технологическое оборудование линии соответствует самым современным требованиям отрасли, а экологичность производства подтверждена лицензиями РосПриродНадзора.

ВПК «САРГАС» принимает на утилизацию автомобильные покрышки от частных лиц и от организаций. Возможно долгосрочное сотрудничество на основании договора. Заинтересованы? Сдать шины на утилизацию в Воронеже можно уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

КРУГЛОСУТОЧНЫЕ площадки для БЕСПЛАТНОЙ утилизации шин:

Оставить заявку

Приём и переработка шин:
  • пос. Латная, ул. Строителей, д. 4

 

Переработка шин

Прежде чем рассматривать изношенную покрышку как мусор, подумайте, сколько ресурсов и труда в ней заложено! Сотни инженеров-физиков и химиков, инженеров и технологов, сделали всё возможное, чтобы она прослужила Вам многие тысячи километров. Но даже после того, как «отход» уже не может служить по прямому назначению, заложенные в сложнейшем составе резины знания и материалы всё ещё способны принести пользу – нужно лишь правильно подойти к переработке шин.

Резина, из которой сделаны шины Вашего автомобиля, обладает поистине уникальными свойствами. Она отлично противостоит истиранию, перепадам температур и колоссальным физическим нагрузкам. Она не боится агрессивных химических воздействий и ультрафиолета. И при этом сохраняет прочность и эластичность. Именно эти «сверхспособности» превращают её в незаменимый материал для изготовления покрытий. Но только при условии соблюдения условий переработки, которые не разрушат структуру материала в процессе. Для этого необходимо современное высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и понимание всех особенностей работы. Только тогда покрышка не просто перестанет быть опасным для природы мусором, но и поможет сберечь столь ценные и практически невосполнимые природные ресурсы!

 

 

Всё это есть у компании ВПК «САРГАС». Внесите свой вклад в экологию родного края, не выкидывайте отслужившую своё покрышку. Вы можете сдать шину и принести пользу окружающей среде. Мы же со своей стороны позаботимся о том, чтобы она обрела вторую жизнь — в качестве покрытия стадиона, плитки на школьном дворе или в одном из сотен других изделий. 

Почему ВПК «САРГАС»:

  • Удобство. Пункты приёма расположены в черте города.
  • Экологичность. Безопасность применяемой технологии переработки шин подтверждена лицензией РосПриродНадзора.
  • Технологичность. На предприятии применяется современное оборудование для переработки и утилизации шин, что гарантирует высокие темпы переработки сырья.
  • Гибкие условия. Принимаем заявки как от частных лиц, так и от организаций. С эксплуатирующими компаниями возможна работа на постоянной основе на специальных условиях. Возможен вывоз нашим автотранспортом.
  • Легальность. По запросу юрлицам предоставляем полный пакет документов, подтверждающих сдачу шин на утилизацию.

Свяжитесь с нами и примите участие в создании комфортных условий для окружающей среды вместе.

ВПК «Саргас». Забота о природе. Забота о городе.

Сдать старые покрышки за деньги в Екатеринбурге и Тюмени

Услуга доступна в городах : Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Нефтеюганск, Сургут.

Утилизация шин — сохранение ресурсов и окружающей среды! 

Число автомобилей неуклонно растёт, а вместе с ним растёт и число покрышек. Изношенные шины, серьезный источник загрязнения окружающей среды. Эта острая проблема сегодняшнего дня! Переработка шин и покрышек помогает сохранению природных запасов, сырья и исключает траты на содержание земельных участков под полигоны для резиновых отходов. 

Отработанные покрышки крупногабаритных машин находят новое применение в бытовых и производственных сферах. Кроме того, переработка шин и покрышек выгодная  для предприятий услуга.

Сдать старые покрышки за деньги на выгодных условиях предлагает компания «Спецавтоком». Работаем по лицензии, оказывая комплекс услуг по сбору, транспортировке, переработке и утилизации отходов разного класса опасности. Переработка вторичного сырья осуществляется на современном оборудовании, с применением инновационных технологий.

Технологии переработки шин и последующее применение

Разработанно достаточное количество способов, которыми выполняется переработка и утилизация легковых и грузовых автопокрышек.

  • Измельчение резины – это экологичный способ переработки. Конечный продукт применяется в разнообразных отраслях; 
  • Битумное разложение —  этот способ применяется при строительстве дорожных покрытий и реализуется с помощью специального состава битума;
  • Утилизация методом пиролиза с получением сырья для дальнейшего использования.  

Утилизация по международным стандартам качества

Практика показывает, что утилизация и переработка шин единственно верное решение. Это сохранение нефтяных ресурсов и окружающей среды. Переработка покрышек преобразует старые шины в сырьё, из которого изготавливают шины, водоотталкивающие покрытия, подошвы для обуви, покрытия для дорог и детских площадок и так далее.

Мы, в компании «Спецавтоком» предлагаем услуги по утилизации покрышек в Екатеринбурге, которые соответствуют международным стандартам качества и безопасности. Мы работаем на передовом оборудовании, с которым несложно правильно провести вывоз и переработать мусор.

Принимаем отходы в утилизацию по договору. 

Выдаем справки для надзорных органов после сдачи и оплаты счета за оказанные услуги. 

Утилизация отходов со «Спецавтоком» – это выгодное и экономное решение. Полный перечень отходов на утилизацию смотрите — Здесь

Заявка на заключение договора — Скачать
Заявка на вывоз отходов — Скачать
Заключить договор Сейчас
Ознакомитесь с перечнем отходов за которые мы платим — Здесь

 

Другие наши услуги: продажа мусорных контейнеров, прием и переработка пленки.

как получить смартфон за утилизацию старых покрышек

Резиновые покрышки разлагаются в земле более ста лет, загрязняя окружающую среду токсинами и канцерогенными веществами. Для безопасной утилизации шин в Московском регионе в 2013 году запустили специальную экологическую программу как часть системы раздельного сбора отходов. В ее рамках Фонд рационального природопользования ведет круглогодичный бесплатный сбор покрышек и борьбу с незаконными свалками резины. О том, где в Подмосковье принимают отработанные шины, как стать волонтером проекта и выиграть приз, читайте в материале портала mosreg.ru.

Как сельским жителям Подмосковья получить скидку за вывоз мусора>>

Условия приема и вывоза шин

Каждый автовладелец в Подмосковье может сдать шины, не причинив вреда экологии. В специальных пунктах принимают любые покрышки диаметром до 2 тысяч миллиметров. На многих площадках сдать резину можно бесплатно. Некоторые шиномонтажные мастерские попросят за утилизацию один рубль при условии заказа любой услуги.

Кроме того, утильные шины могут вывезти бесплатно с территории любого предприятия, накопившего более 20 кубометров резины (это 250 покрышек для легковых автомобилей или 50 – для грузовиков).

Что нужно знать о новых правилах раздельного сбора мусора в Подмосковье>>

Пункты приема шин

Источник: ©, Елена Твердая

В Подмосковье пункты утилизации покрышек есть уже в 29 городах. Карту площадок можно посмотреть здесь.

Количество площадок, участвующих в программе «Шина», постоянно растет. Фонд рационального природопользования приглашает неравнодушных жителей региона присоединиться к проекту. Аккредитованным площадкам предоставляют информационные баннеры о программе, а в этом году организаторы начнут устанавливать специализированные контейнеры для сбора покрышек.

Шины из пунктов вывозят спецмашинами при накоплении партии в 20 кубометров.

Куда жаловаться на незаконную свалку в Московской области>>

Новая жизнь старых шин

Источник: ©, Елена Твердая

Все старые покрышки отправляются на заводы по переработке. В 2018 году фонд запустил собственную линию переработки, в результате чего появился замкнутый цикл сбора и утилизации отработанных шин.

На производстве резину отделяют от металлической проволоки и подвергают дроблению. Полученную крошку используют вторично для изготовления покрытий для спортивных и детских площадок, кровельных материалов, капельных систем полива, битумных мастик, новых шин и других изделий.

Новые требования к выбросам вредных веществ: разъяснения прокуратуры Подмосковья>>

Как стать волонтером программы

Источник: ©, Елена Твердая

Фонд рационального природопользования приглашает всех желающих стать волонтерами проекта.

Основные задачи активистов:

— выявление несанкционированных свалок шин;

— привлечение к участию в программе шиномонтажных сервисов для бесплатного приема утильных шин от населения.

Организаторы предоставляют волонтерам для работы листовки, наклейки и визитки. Кроме того, в фонде работает горячая линия 8-800-700-35-06, на которую можно сообщать о незаконных свалках шин.

Самым бдительным активистам и общественным организациям предлагают побороться за звание «Эковолонтер года». Лучших в конце года определяет Министерство экологии и природопользования Московской области и Фонд рационального природопользования. Победителей в разных номинациях награждают дипломами и призами в торжественной обстановке. Главные призы экологической программы «Шина» — смартфоны. Их вручают за выявление 20 несанкционированных свалок (с количеством 50 и более шин) и за привлечение к участию в программе 30 и более шиномонтажных мастерских на территории одного муниципалитета (сдавших не менее 10 шин).

Как правильно утилизировать биологические отходы в Подмосковье>>

Утилизация шин

Куда сдать шины на утилизацию?

Наша компания принимает шины на утилизацию. Мы применяем современные и безопасные для экологии технологии переработки. Утилизация резины в Липецке позволяет получать высококачественное сырье для дальнейшего использования. Мы принимаем шины от легковых и грузовых автомобилей, с/х и строительной техники. Предлагаем услуги вывоза использованных покрышек.

 

МЫ ГОТОВЫ ПРИНЯТЬ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ЛЕГКОВЫЕ ШИНЫ В НЕОГРАНИЧЕННОМ КОЛИЧЕСТВЕ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Адрес приема шин от физических лиц: г. Липецк, ул. Ангарская, д. 26 б (Шинторг)

Выдаем все необходимые документы для отчетности

Утилизация и переработка шин позволяет сократить количество захоронений автопокрышек, а также вторично использовать сырье, что благотворно сказывается на экологии окружающей среды. Количество автомобилей в нашей стране растет с каждым годом, соответственно увеличивается и объем использованных шин. Захоронения автопокрышек являются опасным источником загрязнения. В них образуются колонии грызунов и насекомых, переносчиков опасных заболеваний. Долговечные резиновые изделия не разлагаются, создавая огромные свалки мусора. Утилизация покрышек и шин позволяет избавиться от проблемы накопления мусора, улучшить экологическую обстановку в регионе.

Особенности процесса утилизации резины

Автомобильная техника используется практически на каждом предприятии, и ее количество постоянно увеличивается. Растут также и объемы использованной резины, которая накапливается и занимает полезную площадь. Поэтому перед многими руководителями, а также частными автолюбителями возникает проблема, куда сдать старые шины, покрышки. Возможно несколько ответов на вопрос: «Куда сдать шины на утилизацию?». Сегодня существует множество химических и механических способов утилизации. При этом большинство химических способов не являются экологически безопасными, а получаемое на выходе сырье отличается низким качеством. Предпочтительнее использовать механическую утилизацию резиновых покрышек. Это практически безотходное производство, позволяющее вторично использовать переработанное сырье.

 

Современные технологии утилизации и переработки шин

Существует несколько современных технологий утилизации автомобильных шин:

  1. Пиролиз сырья с последующим получением углерода. Разложение резины при температуре около 500 °C позволяет получать технический углерод низкого качества, в котором содержатся примеси: газы, металлы, зола. Недостаток способа заключается в высокой токсичности выбросов продуктов пиролиза, которые опасны для живых организмов.
  2. Растворение покрышек в горячем битуме. Подобная утилизация шин позволяет получать металлолом, сырье для изготовления технического углерода и материал для строительства автомобильных дорог. Данный способ требует чрезмерного количества энергии, а модифицированный битум слишком дорог для покрытия дорожного полотна.
  3. Перемешивание измельченных автошин с каменным углем и последующее сжигание. Данный метод утилизации автомобильных шин пришел из США: порезанные изделия используют в качестве топлива для ТЭЦ. Недостаток технологии – высокая токсичность и достаточно высокая цена на утилизацию резины.
  4. Девулканизация резины. Технология очень сложна, а продукт, получаемый на выходе, имеет низкое качество.
  5. Термолиз резиновой крошки в среде углеводородного теплоносителя. Этот способ является наиболее экологичным и позволяет получать товарный углерод, а также его жидкий остаток – синтетическую нефть. Сырье можно использовать для повторного изготовления покрышек.
  6. Механическая переработка шин. Самый популярный метод переработки, который позволяет получать множество продуктов из вторсырья – изношенных покрышек. Данный метод сравнительно недорогой, экологически чистый и не требует большого количества энергии. Утилизация колес, резины данным методом позволяет перерабатывать шины, как от легковых и грузовых автомобилей, так и от сельскохозяйственной техники. Полученное вторичное сырье не теряет свою структуру, характеризуется положительными качествами, поэтому эффективно применяется для дальнейшего производства многих изделий. В результате в окружающую среду попадает намного меньше вредных отходов.

В Экоцентре утилизации и инновационных технологий осуществляется механическая утилизация шин.

Обзор переработки шин

Что такое вторичная переработка шин

Утилизация шин — это процесс преобразования отработанных или ненужных старых шин в материал, который можно использовать в новых продуктах. Шины с истекшим сроком службы обычно становятся кандидатами на переработку, когда они перестают работать из-за износа или повреждения, и их больше нельзя протереть или нарезать канавки.

По мнению представителей шинной промышленности, переработка шин — это большой успех. Запасы утильных шин сократились с более чем миллиарда в 1991 году до 60 миллионов к 2017 году.

Фон

Ежегодно во всем мире производится более одного миллиарда шин с истекшим сроком службы. В 2017 году в США было произведено около 249,4 миллиона утильных шин. Если вернуться на 100 лет назад в историю шин, переработка шин была приоритетной задачей, при этом цена унции резины могла соперничать с ценой унции серебра. Однако такие экономические стимулы исчезли. Внедрение синтетического каучука из дешевой импортной нефти, а также внедрение радиальных шин со стальным поясом сделало шины более дешевыми (менее актуальными для вторичной переработки), а также более сложными для вторичной переработки.В результате изношенные шины все чаще попадали на свалки или часто сбрасывались незаконно. К счастью, сейчас количество шин, вывозимых со свалок, увеличивается.

Срочность перенаправления

Около 16% образовавшихся утильных шин по-прежнему вывозилось на свалки. Старые шины служат укрытием для грызунов и могут задерживать воду, создавая питательную среду для комаров. На свалках шины занимают до 75 процентов воздушного пространства. Кроме того, шины могут приобретать плавучесть и подниматься на поверхность, если они задерживают метановые газы.Это может привести к разрыву футеровки свалки, которая предназначена для предотвращения загрязнения поверхностными и грунтовыми водами загрязняющими веществами. Утилизация была поддержана такими программами, как Tire Stewardship BC Association, и работой ведущих переработчиков, таких как Liberty Tire Recycling.

Рынки утильных шин

Три крупнейших рынка утильных шин включают топливо, полученное из шин (TDF), применение измельченной резины / прорезиненный асфальт и применение для гражданского строительства.

Топливо, производимое из шин
Около 43% утильных шин было израсходовано в 2018 году в виде ТПС.TDF предлагает жизнеспособную альтернативу использованию ископаемого топлива при условии наличия надлежащего регулирующего контроля. Основные области применения включают в себя портлендские обжиговые печи (46% TDF), целлюлозно-бумажные (29%) и электрические котлы (25%).

В зависимости от типа системы сгорания шины могут сжигаться целиком или в измельченном виде. Часто шины должны быть уменьшены в размере, чтобы соответствовать установкам сгорания, в дополнение к другой предварительной обработке. EPA отмечает следующие преимущества сжигания шин в качестве топлива:

  • Шины производят столько же энергии, что и нефть, и на 25% больше энергии, чем уголь;
  • Зольные остатки от TDF могут содержать меньше тяжелых металлов, чем некоторые угли;
  • Приводит к более низким выбросам NOx по сравнению со многими углями США, особенно с углями с высоким содержанием серы.

EPA подчеркивает, что предприятия, использующие TDF, должны иметь план хранения и обращения с шинами, необходимые разрешения для соответствующих государственных и федеральных экологических программ; и соответствовать всем требованиям этого разрешения.

Применение измельченной резины
На применение измельченной резины пришлось 25% использования утильных шин в 2017 году. Измельченная резина используется для производства ряда продуктов, от асфальтовой резины до материалов для гусениц, синтетических покрытий для спортивных площадок и подстилок для животных. , и больше.

В наибольшей степени измельченный каучук используется для производства асфальтовой резины, при этом ежегодно используется около 220 миллионов фунтов или 12 миллионов шин. Крупнейшими потребителями асфальтовой резины являются штаты Калифорния и Аризона, за которыми следуют Флорида, и ожидается, что их использование будет расти и в других штатах.

Приложения для гражданского строительства

В 2017 году на гражданское строительство пришлось еще 8% производства утильных шин в США. Такие приложения могут заменить другие материалы, такие как изоляционные блоки из полистирола, дренажный заполнитель или другие типы наполнителей. Агентство по охране окружающей среды отмечает, что значительный материал для применения в гражданском строительстве поступает из складированных шин, которые обычно более грязны, чем другие источники утильных шин, и могут использоваться в качестве насыпи для насыпей и в проектах по захоронению отходов.

Несмотря на то, что переработка шин достигла огромных успехов, отрасль отмечает, что спрос на TDF в последние годы незначительно снизился, что побудило ее продолжить развитие других рынков, таких как резиновый каучук.

Утилизация шин: как утилизировать шины, преимущества и способы утилизации

Как и люди, у шин есть срок службы.Когда они становятся такими старыми, изношенными и непоправимыми, мы часто выбрасываем их на свалки. К сожалению, это приводит к серьезным экологическим проблемам.

Таким образом, были предприняты дополнительные усилия по уменьшению груд шин на свалках. Вот почему некоторые люди теперь повторно используют старые шины для различных целей в домашних условиях. Например, вы можете использовать старые покрышки в качестве тренажерных залов в джунглях.

Тем не менее, на переднем крае всех этих усилий стоит переработка шин. Теперь вам интересно, в чем дело.К счастью для вас, именно об этом и посвящена эта статья.

В этом посте мы обсудим значение утилизации шин. Затем мы рассмотрим этапы утилизации шин и расскажем о преимуществах, которые вы и ваша окружающая среда получите от утилизации шин.

Поехали!

Что такое вторичная переработка шин?

Переработка шин, также известная как переработка резины, относится к процессу переработки использованных автомобильных шин, которые больше не могут использоваться на транспортных средствах из-за износа или непоправимого повреждения.Использованные шины являются одними из наиболее проблемных и опасных источников твердых отходов.

Это включает переработку изношенных шин для повторного использования. Обычно шины этой категории, также известные как шины с истекшим сроком эксплуатации, больше не работают. И это из-за повреждений и износа.

Переработка шин затем включает переработку отработанных шин в материалы, которые мы можем использовать для создания новых продуктов. Здесь вы можете спросить: зачем нам перерабатывать шины?

Что ж, это связано с их растущим количеством и тем, как быстро некоторые шины достигают конца срока службы.В свою очередь, это означает, что на свалки попадает больше шин. И, как вы уже знаете, когда мы говорим о свалках, мы обсуждаем более насущные вопросы.

Нас беспокоит загрязнение окружающей среды, угрозы для морской флоры и фауны, глобальное потепление и многие другие проблемы, связанные со свалками. Так что, чтобы избежать этого, неплохо было бы утилизировать.

Вы должны знать, что ежегодно образуется более миллиарда утильных шин. Фактически, только в США их было около 249.4 миллиона отработанных шин пару лет назад. И единственный способ сделать все правильно — это переработка.

Фактически, история показывает, что переработка шин всегда была разумным шагом. Например, пару десятилетий назад у многих людей не было автомобиля. Тем не менее, груды изношенных шин во всем мире составили более миллиарда.

Однако на сегодняшний день, когда многие люди уже владели тем или иным автомобилем, в куче мусора во всем мире было всего около 60 миллионов утильных шин.И это благодаря переработке шин. Так что да, переработка шин — хороший выбор; так было всегда.

Вы еще больше убедитесь, когда поймете, что когда-то каучуки были такими же дорогими, как серебро. И единственным экономичным способом сохранить производство в то время была переработка.

Как перерабатываются шины? (Шаг за шагом Процесс переработки шин)

Теперь переработка шин кажется очень хорошей идеей. Однако это дается нелегко. Хотя переработка шин широко распространена, она требует больших усилий.

Итак, вы думаете о том, как перерабатывать вашу шину? Вот пошаговое руководство, которое покажет вам, как

Этап 1. Сбор отработанных шин

Как вы уже знаете, сбор мусора — это первый шаг в любом процессе переработки. На этом этапе частные лица и предприятия, занимающиеся переработкой шин, собирают шины.

Иногда получают деньги лица, которые собирают изношенные шины и отправляют их в пункты сбора. Как правило, эти утильные шины отправляются в пункты сбора, как только они достигают определенного количества.

Шаг 2: Обработка шин (измельчение)

Первым шагом после доставки отработанных покрышек на перерабатывающие предприятия является их разрезание на мелкие кусочки. Идея состоит в том, чтобы уменьшить размер шины до материала, с которым можно легко обращаться.

С помощью шинкователей мы измельчаем эти шины или режем их вращающимися валами. В конечном итоге на этом этапе производятся куски шин длиной 2 дюйма. В конце этого этапа вы получаете сырье, которое можете использовать в качестве топлива.

Кроме того, обработка шин может осуществляться в двух формах. И это через механические системы или криогенные системы. Итак, как они работают?

Механическая система включает соскабливание изношенных шин на более мелкую стружку при температуре окружающей среды. Как правило, вы помещаете резиновые клочки в гранулятор с ситами, чтобы отследить их размер.

С другой стороны, криогенные системы разбивают размер резины на более мелкие стружки, замораживая утильные шины при низких температурах. С помощью жидкого азота вы можете охладить эти клочки шин.После этого пропустите хрупкую и холодную резину через молотковые дробилки, чтобы разбить хрупкую резину на мелкие частицы.

Затем вы приступите к удалению стали с помощью сильных магнитов. Также существует необходимость отделить волокно от других составляющих с помощью воздушных классификаторов. Как только вы это сделаете, вы получите переработанный каучук, который будет чистым и готовым для использования в других продуктах.

Шаг 3: Освобождение стали

Здесь вы обрабатываете и подготавливаете усталые клочки для удаления и отделяете проволоку от резины.Этот этап, конечно же, включает в себя разделение волокна и просеивание.

Стальная проволока, придающая шинам упругость и прочность, снимается и перерабатывается. Затем вы можете использовать эту стальную проволоку на прокатных станах для изготовления новых колес.

Оставшаяся резина затем используется в качестве газона на детских площадках — так называемая резиновая мульча.

Этап 4: Этап проверки

Этап после отделения проволоки от резины — грохочение. Суть здесь в том, чтобы внимательно следить за резиной и убедиться, что в резине не осталось проволоки.По сути, вы будете просеивать большие объемы и размеры резины без проводов и сортировать их по размеру.

Это также включает устранение любых нежелательных веществ и уменьшение размеров крупных резиновых изделий и ненужных остатков.

Этап 5: Этап очистки

Этап очистки — предпоследний этап. Это включает в себя тщательную очистку экранированной резины. Здесь вы используете воду и чистящие средства для тщательной очистки.

Этап 6: Этап упаковки и транспортировки

Это последний этап утилизации шин.Чистая резина, полученная на стадии очистки, упаковывается. Затем он доставляется на заводы, которым они нужны в качестве сырья для производства на своих перерабатывающих предприятиях. Примеры этих фабрик включают производителей резиновой обуви и газонов для игровых площадок.

Как избавиться от старых шин?

Есть несколько способов утилизировать ваши шины. Вот некоторые из них.

1. Возьмите их с собой в парки, спортивные клубы или зоопарки

Не выбрасывайте старую шину на свалки или мусоросжигательные заводы.Вместо этого вы можете брать их с собой в игровые парки, спортивные клубы и зоопарки. Например, такие животные, как обезьяны, большие кошки, маленькие обезьяны и многие другие, находят шины идеальной игрушкой в ​​зоопарках.

Также спортсмены, гимнасты и военнослужащие используют шины для упражнений. Это отличный способ повторно использовать шины. Итак, пожертвуйте их этим людям или группам.

2. Обновите их

Это увлекательный вариант для тех, кто чувствует себя творчески или хитроумно. Вы можете использовать шины для поделок.Сделай сам — значит сделай сам.

Итак, из старых покрышек можно делать скульптуры, произведения искусства и поделки. Согласитесь, это способ продлить срок службы шины, которая обычно рассматривается как отходы.

3. Обменяйте их в гараже

Обычно компании по обслуживанию автомобилей и шиномонтажу могут помочь вам заменить старые шины на новые. Это очень доступно и по-прежнему покрывает широкий диапазон затрат, включая транспортировку, хранение, администрирование и заключение договоров с перевозчиками отходов.Несомненно, это очень достойный вариант избавиться от старых шин.

4. Отнесите их в местный центр утилизации

Вы можете сдать шины в центр по переработке бытовых отходов, но сначала проконсультируйтесь с местным советом. Может быть ограничение на количество шин и небольшая плата. Воспользуйтесь указателем утилизации на веб-сайте Recycle Now, чтобы найти ближайший центр утилизации старых шин.

Преимущества вторичной переработки шин

Вы так много слышали о переработке шин. И теперь вы задаетесь вопросом, что вы выиграете. Что ж, переработка изношенных шин дает неизмеримые преимущества. И не только тебе. Он приносит миру различные преимущества.

Вы все еще не уверены? Вот несколько преимуществ, которые дает переработка шин.

1. Создает новые продукты

Из старых покрышек можно получить полезные продукты. В частности, вы можете получить топливо, которое даже более эффективно, чем топливо, полученное из угля, из переработанных шин.

Прорезиненный асфальт, газон для детских площадок, шпалы и полы — вот примеры продуктов, которые можно получить, перерабатывая изношенные шины.Интересно отметить, что переработанные шины часто лучше обычных альтернатив. Хорошим примером является прорезиненный асфальт, который более прочен и обеспечивает лучшее сопротивление скольжению, чем обычный.

Многие проекты «сделай сам» доказывают множество преимуществ, которые предлагает утилизация шин. Садовые плантаторы, уличная мебель, оборудование для детских площадок, стальное волокно и нейлон могут быть получены из вторичной переработки шин.

В целом, перерабатывая шины, вы создаете возможность для новых продуктов.Более того, процесс производства менее громоздкий, что означает более дешевые продукты.

2. Уменьшает объем шин на полигоне

Из-за своих больших размеров и полой формы шины занимают много места на свалках. Перерабатывая шины, мы экономим место на свалках для утилизации других сложных отходов.

Кроме того, шины не поддаются биологическому разложению, то есть они не распадаются до своей естественной формы. Это может привести к проблемам окружающей среды, таким как загрязнение воды и воздуха, блокирование дренажных систем и причинение вреда животным.Уменьшение объема шин на свалках автоматически решит эту проблему.

3. Помогает предотвратить болезни

Выбрасывая старые шины дома, вы создаете благоприятную среду для грызунов-переносчиков болезней. Отработанные шины накапливают застойную воду, которая, в частности, разводит комаров и вызывает малярию. Шины также являются потенциальным домом для змей, грызунов и других переносчиков инфекции.

Таким образом, сдача этих шин на переработку помогает предотвратить эти заболевания.Вы очищаете свой дом от нежелательных посетителей и остаетесь в безопасности.

4. Предотвращает возгорание и загрязнение окружающей среды

Следует также отметить, что хотя шины служат топливом, их сжигание приводит к серьезному загрязнению окружающей среды. Помимо того, что они трудны для тушения, они выделяют черный густой дым. Это, в свою очередь, загрязняет почву и воду в окрестностях, нанося серьезный ущерб морской жизни, питательным веществам почвы и сельскому хозяйству на многие годы.

Утилизируя эти шины, мы значительно снижаем вероятность повреждения такого масштаба.Вместо того, чтобы валять старые шины, утилизируйте их по низкой цене и спасите окружающую среду от серьезных загрязнений.

Некоторые продукты, производные от шин

Изношенные или изношенные шины находят множество применений. Несмотря на то, что большинство изношенных шин сжигают для топлива, утильные шины все же находят и другое важное применение, как показано ниже:

Строительные материалы

Целый дом может быть построен из целых шин, просто протаранив их вместе, засыпанными землей, а затем покрывая их бетоном, идентифицированным как земные корабли. Использованные шины также могут использоваться в различных областях гражданского строительства, например, для насыпи и земляного полотна.

Их можно использовать для опор мостовидных протезов и в качестве засыпки стен. Использованные шины также используются в качестве барьеров, например, для уменьшения столкновений, противовоздушных ковриков, стока дождевой воды и волн, которые защищают болота и пирсы, а также используются в качестве звуковых барьеров между жилыми домами и проезжей частью.

Используется в предметах одежды

В процессе переработки резины путем штамповки и резки получаются большие куски, которые можно использовать для изготовления сандалий или дорожных оснований.Цены также могут быть соединены вместе, чтобы образовать гибкую сеть.

Приложения для гражданского строительства

Измельченные шины, также называемые Tire Derived Aggregate, находят множество применений в гражданском строительстве. Например, их можно использовать в качестве стенок для сбора траншеи для свалочного газа, в качестве засыпки при ремонте оползней дороги, в качестве материала для снижения вибрации для железнодорожных линий и в качестве засыпки для обслуживания стен.

Молотая и резиновая крошка

Молотая резина, обычно называемая резиной уменьшенного размера, имеет ряд применений.Например, его можно использовать в проектах по укладке дорожных покрытий или превратить в изделия. Распространенные примеры резиновых формованных изделий включают ковровое покрытие, резиновые материалы для полов, террасные террасы, циновки для домашнего скота, передвижные лежачие полицейские, тротуары, бамперы доков, блоки для железнодорожных переездов и это лишь некоторые из них.

Может использоваться в качестве источника углерода

Вместо кокса или угля на сталелитейных заводах в качестве источника топлива можно использовать каучук. Фактически, исследования рекомендовали сталелитейным предприятиям использовать сжигание резины в качестве топлива вместо угля, поскольку уголь добывается и может быть истощен.Использование резины в качестве топлива — отличный способ для этих заводов стать экологически чистыми и уменьшить углеродные следы.

Воздействие на окружающую среду и здоровье

Заботы об окружающей среде

Из-за своих огромных размеров и содержания тяжелых металлов шины представляют опасность для окружающей среды и людей. Попадая в переувлажненную почву, шины могут вымывать токсины в грунтовые воды и создавать огромную проблему.

Проблемы со здоровьем

Использованные и выброшенные шины создают проблемы для здоровья окружающих.Насекомые и мелкие животные могут использовать шины в качестве своего дома, что впоследствии может вызвать проблемы со здоровьем у людей. Например, когда идет дождь и вода собирается во внутренних частях шин, комары могут заселять эти места и впоследствии вызывать проблемы со здоровьем у людей.

В заключение, важно утилизировать любые твердые отходы, включая шины, чтобы обеспечить чистоту окружающей среды.

Преимущества включают уменьшение площади свалок, выбросы в воздух менее токсичных химикатов, Предотвращение распространения болезней, которые могут возникнуть из-за складирования шин на свалках.

Последние мысли

Изношенные шины настолько же опасны, насколько и полезны. Поскольку они не поддаются биологическому разложению и энергоэффективны, они заполняют пространство на свалках, выделяют вредные газы, вызывая серьезный ущерб окружающей среде.

В то же время, перерабатывая шины, мы создаем новые продукты, обеспечиваем рабочие места и доходы правительству, предотвращаем болезни и загрязнение окружающей среды, а также устраняем другие опасности. Вы можете сказать, что последнее лучше.

Итак, выбирайте способ утилизации!

Каталожные номера:

Земля 911

Вторичная переработка шин

Переработка отработанных шин

Первая государственная переработка шин и производство R-TEA

First State Tire Recycling и


R.-ЧАЙ. Производство

First State Tire Recycling и
R.-T.E.A. Производство
1500 278-й переулок NE
Исанти, Миннесота 55040

First State Tire Recycling и R-T. E.A. Производство предоставляет услуги по переработке шин для широкой общественности, частных предприятий и государственных учреждений на всей территории пяти штатов Миннесота, Висконсин, Айова, Северная Дакота и Южная Дакота. Узнайте больше об утилизации ваших шин ниже.

Какие типы шин принимаются?

First State Tire Recycling принимает утильные шины от всех легковых и грузовых автомобилей, а также некоторых транспортных средств для отдыха на переработку и повторное использование.Допускаются также диски без покрышек.

Куда мне принести свои шины и / или диски?

Шины можно сдать в нашем заводском офисе в Исанти При сдаче шин клиенты заполняют короткую форму и оплачивают соответствующие сборы ИЛИ Клиенты могут связаться с нашим диспетчером по телефону (763) 434-0578, чтобы организовать подбор вверх и удаление на их сайте.

Сколько стоит сбросить мои шины и / или диски?

Сборы за сдачу шин начинаются от 1 доллара.25 на шину и различаются в зависимости от размера, обода и других условий.

Что происходит с моими шинами?

Все шины, которые доставляются на завод для утилизации, перерабатываются или повторно используются для получения максимальной выгоды. Изношенные шины, которые больше не пригодны для использования на дорогах, измельчаются на нашем современном предприятии. Измельченный шинный материал становится экологически чистым агрегатом на основе шин (TDA), таким как R.-T.E.A., агрегат на основе шин большего размера из нашей линейки продуктов Green Aggregate Fill .

Инженеры-строители

использовали заполнитель на основе шин, в том числе R.-T.E.A., для «зеленых» строительных работ, таких как покрытие проезжей части, опора насыпи; материал для засыпки септических систем, подвалов и водоотведения; снижение вибрации и другие цели.

Узнайте больше о наших продуктах TDA (Green Aggregate Fill): загрузите нашу брошюру ИЛИ щелкните здесь.

Вторичная переработка шин и окружающая среда: преимущества и проблемы

Индустрия утильных шин прошла долгий путь из ничего.Всего 30 лет назад по всей территории Соединенных Штатов были горы мусорных сообществ из старых покрышек. С учетом того, что средняя шина весит 20 фунтов, а складские запасы шин в Соединенных Штатах оцениваются в 1 миллиард, это была серьезная и растущая проблема.

AlexLMX / Shutterstock.com

Согласно исследованию Министерства окружающей среды, Великих озер и энергетики штата Мичиган (EGLE), проведенного в январе 2020 года, эти склады были экологическим кошмаром, «вызывая спонтанные пожары, портя ландшафт и служившая рассадником москитов».

По данным Ассоциации производителей шин США (USTMA), в 2019 году в Соединенных Штатах было произведено почти 304 миллиона утильных шин, а годовой доход отрасли по оценке EGLE составляет более 1 миллиарда долларов.

Сегодня утильные шины — один из наиболее перерабатываемых продуктов в Соединенных Штатах. К сожалению, по данным USTMA, «рынки отслуживших свой срок не успевают». В отчете ассоциации по утилизации шин за 2019 год «показано, что почти 76% утильных шин были переработаны в таких продуктах, как модифицированный каучуком асфальт, производство автомобильных продуктов и мульчи для озеленения и других продуктов, а также топливо из шин в 2019 году.Это ниже 96% в 2013 году, когда переработка утильных шин достигла пика ».

«Спустя три десятилетия после того, как мы успешно ликвидировали 94% из более чем 1 миллиарда утильных шин, складируемых по всей стране, этот отчет показывает, что усилия по поиску и разработке новых применений утильных шин застопорились», — сказала Энн Форристалл Люк, президент и генеральный директор компании USTMA. «Мы должны предпринять немедленные шаги для развития новых и существующих рынков для 100% утилизации утильных шин. Это не только защищает наше здоровье и окружающую среду, но и способствует инновациям и созданию рабочих мест.”

Цель USTMA — вывести «все утильные шины на рынки экологически безопасного конечного использования».

По данным Goldstein Research, во всем мире ежегодно производится около 1 миллиарда изношенных шин, но при этом только около 100 миллионов шин перерабатываются, а это означает, что отрасли еще есть куда расти.

Проблемы утилизации

Свалки. В 2017 году в Соединенных Штатах было произведено 249,4 миллиона утильных шин, из которых 16% (почти 40 миллионов шин) было отправлено на свалку, согласно данным The Balance Small Business, веб-сайта, который предоставляет консультации по вопросам предпринимательства и управления для малого бизнеса.

Шины громоздкие — они занимают много места.

«Шины — это… проблема на свалках: их полая закругленная форма занимает ценное [место] на свалках», — сообщает The Spruce, веб-сайт, на котором размещены материалы о зеленой жизни. «Кроме того, шины часто не остаются в земле. У них есть досадная привычка улавливать такие газы, как метан, а затем «пузыриться» через свалки, прорывая при этом футеровки свалок ».

Добровицкий / Shutterstock.com

Горящие шины. Пожары шин создают серьезные экологические катастрофы. «В 1999 году во время грозы вспыхнуло 7 миллионов утильных шин, скопившихся на склонах каньона недалеко от Уэстли, Калифорния», — сообщает Chemical & Engineering News (C&EN). «Произошла почти апокалиптическая сцена, согласно тематическому исследованию этого инцидента Агентства по охране окружающей среды США 2001 года. Ревущий «огненный шар» диаметром 60 [метров] и «смерчоподобный вихрь» поднимал дым на сотни метров в воздух, извергая сажу на расстояние до 100 [километров].Пожар был окончательно потушен 5 недель спустя, но не раньше, чем он опустошил окружающую землю, распространил ядовитые выбросы и выбросил огромные объемы нефти из расплавленной резины ».

Согласно EcoMENA, региональному аналитическому центру, продвигающему экологические инициативы и способствующему устойчивому развитию в странах БВСА, на Ближнем Востоке и в Северной Африке (БВСА) утильные шины вместе с другими вредными материалами часто используются для обогрева промышленных керамических печей.

«Сжигание шин и других резиновых материалов в качестве основного источника энергии для печей вызывает особую озабоченность», согласно EcoMENA.«Хотя сжигание шин действительно является эффективным источником энергии, вредные последствия такого сжигания намного превышают преимущества… Утильные шины используются в качестве дополнения к традиционным видам топлива, таким как уголь или древесное топливо, из-за их высокой теплотворной способности. Обычно на каждый фунт сожженного утиля резины покрышек приходится 15 000 БТЕ энергии, а одна шина может гореть до 50 минут. Это означает, что энергии вырабатывается на 25 процентов больше, чем угля. Независимо от эффективности, испарения, выделяющиеся при горении шин, оказались чрезвычайно токсичными для здоровья человека и вредными для окружающей среды.”

Помимо токсичных выбросов в атмосферу, горение шин приводит к загрязнению воды и почвы. «На каждый миллион шин, сгоревших при пожаре, около 55 000 галлонов отработанного масла могут загрязнить окружающую среду, если их не собрать и не собрать. Этот маслянистый материал также легко воспламеняется », — говорится в сообщении EPA. В результате очистка мест возгорания шин является чрезвычайно дорогостоящей и часто может привести к статусу Суперфонда.

Сжигание шин в качестве топлива, хотя технически не является вторичной переработкой, является одним из видов использования утильных шин, известных в промышленности как топливо, полученное из шин (TDF).Это меньшее из двух зол, поскольку EPA признает использование TDF в таких местах, как цементные печи, печи для обжига извести, бумажные и целлюлозные заводы, электростанции, литейные и плавильные заводы.

Тем не менее, Соединенные Штаты лучше оснащены нормативными документами и технологиями для контроля за выбросами при сгорании TDF, чем другие части мира. Как отмечает EcoMENA, «в менее развитых регионах мира экологические нормы и технологии такого масштаба могут не существовать… подвергая этих граждан большему воздействию на окружающую среду и здоровье последствий неконтролируемого горения шин.

Переработка и повторное использование

Шины рассчитаны на длительный срок службы и не подвержены быстрому износу. Фактически, долговечность шин является одним из основных препятствий, с которыми сталкиваются при переработке шин, но это также одно из основных преимуществ при перепрофилировании изношенных шин.

Когда началась переработка шин, оборудование и методы обработки были дорогостоящими. Вот почему во многих штатах взимается налог на утилизацию шин. Согласно исследованию USTMA 2020 года, 35 штатов в настоящее время взимают государственную пошлину за утилизацию, которая может составлять от 0 долларов.От 25 до 5 долларов за шину.

Patnaree Asavacharanitich / Shutterstock.com

Ecogreen Equipment определяет семь вариантов использования утильных шин:

    1. TDF — создается путем измельчения шин для использования в качестве топлива в высокотемпературных устройствах сгорания.
    2. Агрегат на основе шин (TDA) — также создается путем измельчения шин, но для использования в общественных работах или проектах гражданского строительства, включая:
      • Засыпка подпорной стены
      • Стабилизация склона
      • Вибрационная миграция
      • Свалки
      • Облегченная насыпь набережной
      • Ремонт дороги
      • Септическая система осушения полей
      • Изоляция земляного полотна
    3. Резиновая мульча — часто используется для покрытия земли на детских площадках, в садах и в конюшнях.
    4. Резиновая крошка — Гранулированная резина, используемая в качестве покрытия земли на детских площадках, покрытия для спортивных треков, лежачих полицейских, резиновых ковриков, пластмасс, уплотнительных материалов и асфальта.
      «Федеральный закон США 1991 года, Закон об эффективности интермодальных наземных перевозок (ISTEA), требовал, чтобы все государственные департаменты транспорта (DOT) начали добавлять резину на предписанную часть их дорог, финансируемых из федерального бюджета», — сообщает C&EN. «Однако технология для этого не была готова, и мандат был аннулирован в 1995 году.Около половины штатов экспериментировали с добавлением грунтовых шин, известных как резиновая крошка, в свои асфальтовые смеси, а некоторые, например, в Аризоне, Калифорнии, Флориде и Техасе, первыми стали оценивать прорезиненные дороги или строить их в качестве стандартной практики сегодня. . »
    5. Резиновый порошок — в настоящее время используется для создания многих аналогичных продуктов, в которых используется резиновая крошка. Однако рынок этого продукта продолжает расширяться.
    6. Сталь — стальные ленты из шин можно извлекать, плавить и перепрофилировать.
    7. Волокно и нейлон. Шины также содержат значительное количество волокна и нейлона, которые могут быть извлечены и используются для:
      • TDF
      • Очищающий материал
      • Ковер
      • Стекловолокно
      • Бетон
      • Штукатурка

Согласно исследованию USTMA, в 2019 году самый высокий уровень использования утильных шин приходился на TDF — почти 1647 тонн. Однако продолжающиеся исследования направлены на облегчение использования резины для шин в качестве асфальтобетона.По данным C&EN, увеличение количества резины для шин, используемой в асфальте, и улучшенные методы связывания также хороши для экономии денег на ремонте дорог, поскольку они повышают устойчивость к растрескиванию, образованию колей и старению.

Кроме того, продолжают появляться новые творческие способы использования утильных шин, включая напольные покрытия, мебель, сандалии, садовые плантаторы и даже произведения искусства.

Обзор отрасли

Политика, направленная на финансирование утилизации шин и растущее беспокойство по поводу окружающей среды, обнадеживает отрасль утилизации утильных шин, но по-прежнему существуют проблемы, которые необходимо преодолеть, согласно отчету Industry Research Outlook на 2021 год, опубликованному Goldstein Research.

«Растущая популярность переработанных материалов для сокращения потребления ограниченных природных ресурсов и снижения выбросов CO2 подталкивает к принятию инновационных подходов к решению таких проблем», — говорится в отчете. «Переработка изношенных шин оказывается идеальным решением для уменьшения загрязнения окружающей среды, а также [улучшения] экономического положения страны. Строительство дорог с использованием прорезиненного асфальта зарекомендовало себя как лучшая альтернатива переработанным изношенным шинам.Однако сбор и переработка всех шин и предотвращение незаконных свалок, уязвимых мест обитания и заброшенных территорий являются основными проблемами. Более того, измельчение для очистки стальной проволоки от резины — очень сложный процесс … который снижает норму прибыли переработчиков шин. Отсутствие стандартов на продукцию из переработанных шин и сложности с восстановлением и переработкой автомобильных шин также препятствуют росту рынка вторичной переработки шин ».

USTMA не отвечал на звонки с просьбой предоставить комментарии к этой статье.

В 2020 году количество разговоров о переработке шин увеличится

ВАШИНГТОН — Переработка утильных шин продолжает оставаться одной из наиболее важных проблем, стоящих перед отраслью, о чем свидетельствует недавний призыв к действиям Ассоциации производителей шин США (USTMA) ко всем затронутым сторонам с целью активизировать разработку новых экологически безопасных кольцевых шин. -использовать рынки изношенных шин.

«Мы прошли долгий путь, но у нас есть еще много работы», — сказала президент и генеральный директор USTMA Энн Форристалл Люк на отраслевой конференции по переработке утильных шин в Южной Каролине в начале декабря.

«Налаживание эффективных партнерских отношений, обсуждение важных вопросов и поиск эффективных решений — это наша задача».

USTMA, которая ранее была Ассоциацией производителей каучуков, учредила специальную программу для решения национальной проблемы утильных шин, поставила перед отраслью и соответствующими заинтересованными сторонами задачу добиться 100% -ного уровня конечного использования утильных шин.

Текущий уровень утилизации в США, по данным ассоциации, составляет 81%, по сравнению с 11%, когда впервые была запущена программа утилизации шин.

Тем не менее, это ниже 92% коэффициента рециркуляции и рекуперации энергии, который Европейская ассоциация производителей шин и каучуков (ETRMA) сообщила для шин с истекшим сроком службы по всей Европе в ноябре.

ETRMA сообщило, что 1,96 миллиона метрических тонн утильных шин из 32 стран, включая Европейский Союз, Норвегию, Сербию, Швейцарию и Турцию, были отправлены на рекуперацию в 2017 году.

В разложенном виде это составляет 1,47 миллиона тонн в гранулах, 326,000 тонн в цементных печах, 105 000 тонн в гражданском строительстве и небольшие количества для пиролиза, сталелитейных заводов, литейных цехов и других приложений, сообщает ETRMA.

В течение года члены USTMA объявляли о новых усилиях по использованию новых материалов и технологий для увеличения объемов вторичной переработки и содействия более устойчивому производству.

Среди них было сообщение Bridgestone Americas Inc. о том, что она начала использовать переработанный технический углерод (rCB) для производства сельскохозяйственных шин на своем заводе в Де-Мойне, штат Айова.

Bridgestone сообщила, что в то время использовала около 215 метрических тонн D-E Black, запатентованного rCB, производимого Натчезом, штат Миссисипи.на базе Delta-Energy Group L.L.C.

Bridgestone имеет давние партнерские отношения с Delta-Energy, начиная с 2007 года. В 2014 году компания стала акционером, а после Castleton Commodities International L.L.C. приобрел контрольный пакет акций Delta-Energy — активного миноритарного партнера.

Вскоре после этого объявления Delta-Energy заявила, что избрала Роберта Дженовезе, 32-летнего ветерана BP P.L.C., своим новым генеральным директором. Г-н Дженовезе стал преемником Джеффа Флэннери, который вышел на пенсию.

Также в ноябре шинный отдел Continental A.G. объявила о подписании пятилетнего контракта с Pyrolyx A.G. на поставку Pyrolyx на поставку RCB шинным заводам Conti по всему миру.

Pyrolyx заявила, что планирует использовать около 3 миллионов изношенных шин для выполнения контракта, а также что контракт будет поддерживать строительство дополнительных производственных мощностей Pyrolyx в Северной Америке и Восточной Европе.

Pyrolyx производит RCB на предприятиях в Штегелице, Германия, и Terre Haute, штат Индиана.

Среди других компаний по переработке, шведский производитель RCB Enviro Systems A.Б. опубликовал результаты исследования Технологического центра Rise Energy в Питеа, Швеция, которые показали, что масло, полученное Enviro из утильных шин, можно использовать в качестве топлива.

В области прорезиненного асфальта британская фирма Tarmac Holdings Ltd. объявила о разработке типа прорезиненного асфальта, в котором на каждые 3200 футов проезжей части приходится около 750 шин.

Виллем Вонк, менеджер по применению и техническому обслуживанию исследовательского центра полимеров Kraton Corp. в Амстердаме, Нидерланды, в феврале получил награду за выслугу от Ассоциации производителей модифицированного каучука.

Г-н Вонк получил награду за важную роль в продвижении глобального понимания синтеза полимеров и методологии применения модификации асфальта, особенно в отношении стирол-бутадиен-стирольных (SBS) полимеров Kraton, сказал Кратон.

Также в феврале Американское химическое общество опубликовало статью о прорезиненном асфальте в своем журнале Energy & Fuels.

В документе «Модификация шлифованной резины для повышения устойчивости асфальта при хранении» сделан вывод о том, что смеси шлифованной резины покрышки с транс-изопреном или полибутадиеном в соотношении 3: 1 в асфальтовом каучуке обеспечивают лучшие характеристики хранения среди всех модифицированных резиной асфальта смеси.

В государственных акциях. 2019 год стал годом, когда Онтарио — в соответствии с Законом о безотходном Онтарио 2015 года — прекратил свою программу управления шинами в пользу индивидуальной ответственности производителя (IPR).

Согласно ПИС отдельные производители и импортеры несут прямую ответственность за управление собственными шинами и их переработку.

Канадская ассоциация шин и каучуков создала организацию eTracks Tire Management Systems для выполнения требований ПИС. Канадские производители и импортеры шин могут нанять несколько независимых систем управления шинами.

В США Управление законодательного аудитора штата Юта завершило аудит в феврале, сделав вывод о том, что государственная программа по утилизации шин нуждается в улучшении в сфере утилизации, отслеживания, информирования и надзора.

Также законодательный орган Арканзаса рассмотрел законопроект, облегчающий переработку внедорожных шин в штате.

Все о вторичной переработке шин и ее экологических преимуществах

Если переработка шин кажется легкой задачей, подумайте о миллионах шин по всему миру, которые стоят на пустых участках, задних дворах и в руслах рек.Проблема в том, что именно то, что нам нравится в шинах — прочная и прочная конструкция, — затрудняет их переработку.

Но это не значит, что шины нельзя перерабатывать, а их ежегодно перерабатывают миллионы. Дело просто в том, чтобы найти применение старым шинам и передать их переработчику. К счастью, технологии продвинулись до такой степени, что теперь из шин можно выгодно переработать множество полезных продуктов.

Проблема с шинами

Просто выбрасываемые шины — серьезная экологическая проблема.Огромное количество шин, выбрасываемых ежегодно — почти 300 миллионов шин только в Соединенных Штатах — затрудняет безопасную утилизацию.

Выброшенные шины являются идеальной средой для размножения комаров и других болезнетворных животных, потому что их полая закругленная форма надолго задерживает воду. При утилизации на складе шин использованные шины часто сжигают на открытом воздухе, в результате чего образуется уродливый черный дым, содержащий токсичные соединения (отчасти из-за масла и других продуктов, используемых при производстве шин).

Шины также являются проблемой на свалках: их полая округлая форма приобретает ценную форму на свалках. Кроме того, шины часто не остаются в земле. У них есть досадная привычка улавливать такие газы, как метан, а затем «пузыриться» через свалки, прорывая при этом футеровки свалок.

Как перерабатываются шины?

В последние годы рециркуляция и повторное использование шин достигли больших успехов, отчасти благодаря экологическим нормам, а отчасти благодаря инновационным технологиям, которые открыли новые возможности использования старых шин.

В частности, инженеры-строители нашли множество применений для старых шин. Измельченные шины используются при устройстве насыпей и грунтовой насыпи; их также можно использовать в качестве материала для снижения вибрации на железнодорожных путях. Измельченная резина для шин также используется в качестве дорожного или строительного материала при смешивании с асфальтом или бетоном.

Из-за своей амортизирующей способности измельченные шины являются эффективным покрытием земли для более безопасных игровых площадок, а также в качестве материала для беговых дорожек и других спортивных сооружений.Долговечность шин делает их идеальными для повторного использования в качестве док-бамперов, материалов для тротуаров, бордюров и бордюров, даже лежачих полицейских и аварийных бамперов на шоссе.

Поскольку масло и резина горят хорошо, измельченные шины сжигаются в качестве топлива в некоторых промышленных процессах. Топливо, полученное из шин, или TDF, используется на целлюлозно-бумажных фабриках, цементных печах, электроэнергетических предприятиях и других предприятиях. Агентство по охране окружающей среды заявило, что «выбросы от топлива, полученного из шин, часто меньше и, как правило, находятся в том же диапазоне, что и выбросы от обычного ископаемого топлива», при условии, что горение происходит в правильно обслуживаемом устройстве.

Есть также несколько творческих вариантов использования старых шин в быту. Качели для покрышек, сандалии, садовые плантаторы, мебель, полы и произведения искусства были созданы из утильных покрышек.

Переработка шин: в цифрах

По данным EPA и Ассоциации производителей каучука, ежегодно в США выбрасывается около 290 миллионов шин. Более 80 процентов из них (около 233 миллионов шин) используются повторно или перерабатываются каким-либо образом. Около 130 миллионов шин ежегодно используются в качестве топлива, полученного из шин, что делает TDF самым распространенным видом использования старых шин.

Более 16 миллионов старых шин повторно используются в качестве восстановленных, когда новая резина накладывается на старую шину. При восстановлении протектора шин используется гораздо меньше масла и других ресурсов, чем при создании новой шины. Около 56 миллионов шин используются в проектах гражданского строительства, таких как насыпи проезжей части и других инженерных целях, упомянутых выше.

Как утилизировать шины

Большинство владельцев автомобилей перерабатывают свои старые шины на станции технического обслуживания или другом предприятии, которое принимает старые шины, когда владелец покупает новые.Кроме того, некоторые местные органы власти спонсируют программы сбора шин, принимая старые шины «без вопросов».

Самый экологически безопасный способ утилизации шин — это, конечно, поддерживать шины в хорошем рабочем состоянии как можно дольше. Следуйте разумным, экологически чистым методам обслуживания автомобилей, таким как поддержание надлежащего накачивания шин, вращение шин, балансировка колес и выравнивание колес, когда это необходимо.

Переработка шин | Графство Гленн

Ассоциация производителей резины рекомендует:

  • Проверка давления воздуха в шинах (когда шины холодные) не реже одного раза в месяц и перед каждой длительной поездкой
  • Ежемесячно проверять шины на предмет неравномерного износа.Неравномерный износ может быть вызван неправильным давлением накачивания, перекосом, неправильной балансировкой или пренебрежением к подвеске
  • Регулярно проворачивайте шины и проверяйте выравнивание шин в соответствии с графиками в руководстве по эксплуатации транспортного средства или каждые 5000 миль
  • Соблюдение рекомендаций производителя по загрузке транспортных средств, включая багаж, перевозимый на любом транспортном средстве, и буксирующий прицеп

Посетите веб-сайт Департамента переработки и восстановления ресурсов Калифорнии (CalRecycle): Обслуживание шин: экономия денег и защита окружающей среды!

Утилизация шин

Выбрасывать старые шины запрещено! Правильная утилизация старых шин важна, потому что оставлять их без покрытия представляет опасность для здоровья и безопасности населения.Шины представляют собой опасность возгорания и могут стать рассадником грызунов и насекомых.

Использованные и отработанные шины можно сдать на станцию ​​пересылки для переработки (структура платы):

Станция пересадки округа Гленн
5700 County Road 33
Artois, CA

(530) 624-0286

Закон штата ограничивает количество использованных и утильных шин, которые можно вывозить за один раз без действительной и действующей регистрации утиля и использованных шин. Ограничение — девять (9) шин.Следуйте этим правилам и соблюдайте закон

.
  • Вывозите отходы или использованные шины в места назначения, имеющие соответствующие разрешения (нарушение может стоить до 10 000 долларов США и / или тюремное заключение)
  • Зарегистрируйте свой автомобиль в CalRecycle, если вы перевозите 10 или более отработанных или использованных шин (до 25000 долларов за нарушение штрафа)
  • Имейте при себе свидетельство о регистрации и наклейку в правом нижнем углу (со стороны пассажира) лобового стекла; переносить заполненный манифест изношенных шин с каждым грузом
  • Нанимайте зарегистрированных перевозчиков отработанных шин, если вы занимаетесь производством отработанных / использованных шин
  • Соблюдайте Систему манифеста отработанных шин, если вы являетесь производителем отработанных / отработанных шин, перевозчиком отработанных / отработанных шин или местом назначения отработанных / отработанных шин
  • Ежегодно продлевать регистрацию шиномонтажа или свидетельство об исключении
Горячая линия программы управления шинами

Горячая линия CalRecycle (866) 896-0600 доступна для получения информации об изношенных шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.