Реклама велосипедов: Правильная реклама детских велосипедов / Логово панды / Twentysix

Содержание

Мобильная реклама и велосипед

Мобильная реклама на велосипедах приобретает всё большую популярность в Европе и Северной Америке. Рекламные вывески, растяжки, плакаты на щитах, безусловно, эффективный способ наружной рекламы, однако, именно в силу своей традиционности, такая реклама всё больше игнорируется потенциальными клиентами.

Мы уже привыкли к улицам, пестрящим плакатами и всевозможными рекламными слоганами. Всё реже мы акцентируем свой взгляд на рекламных щитах, всё меньше вчитываемся в тексты и обращаем внимание на изображения. Подобная реклама стала привычным фоном улиц. Но как можно наиболее эффективно заявить о себе? Как рассказать людям о предлагаемой продукции или услугах? Велосипедная реклама – свежий взгляд на проблему.

Велосипед сам по себе привлекает внимание пешеходов, пассажиров общественного транспорта и водителей авто. Велосипед на улицах Москвы это непривычное явление, и грех не воспользоваться таким вниманием со стороны прохожих. Именно на этом основана эффективность велосипедной рекламы. Самый простой вариант такого подвижного рекламного стенда – обычный велосипед, буксирующий за собой небольшой прицеп с рекламным щитом. Но печатной рекламой в наши дни никого не удивишь. Прицеп без труда можно подсветить, можно оснастить бегущей строкой или неоновыми трубками. Такие подвижные рекламные щиты могут колесить по улицам города, однако, они и сейчас до отказа заполнены рекламной информацией. Здесь с функцией подвижной рекламы более-менее справляются огромные борта троллейбусов или автобусов, а так же грузовые фуры, словно специально предназначенные для размещения рекламы.

Преимущество перед традиционными видами рекламы, велосипедные щиты получат там, где не ходят автобусы и где не разместишь стационарный щит. В первую очередь это скверы и парки отдыха. Взоры отдыхающих направлены по сторонам, люди неспешно прогуливаются по аллеям. Здесь их внимание не сосредоточено на решении насущных проблем и они готовы к восприятию информации. Но до последнего времени, реклама в зонах отдыха ограничивалась небольшими раскладными стендами, установленными вдоль аллей.

Подвижная реклама на велосипедных прицепах существенно расширяет возможности и повышает эффективность принимаемых мер. Оснащение щита подсветкой, бегущей строкой или неоновыми огнями потребует применения аккумуляторов и утяжелит конструкцию, но эту проблему легко преодолеть, моторизовав передвижной рекламный щит. Установка на велосипед лёгкого мотора ещё больше расширит рекламные возможности – ведь чем выше подвижность, тем в больших местах сможет побывать ваш промоутер и тем больше потенциальных покупателей получат возможность ознакомиться с рекламой. Кроме того, это позволит сократить число подвижных стендов, что снизит издержки. Моторизация велосипеда позволит увеличить и площадь рекламного щита. Чем больше изображение, тем больше людей обращают на него внимание, а, следовательно, тем выше эффективность рекламы. Незаменимым такой вид рекламы является для кафе, расположенного в зоне отдыха. Мотовелосипед с подсвеченным неоном рекламным щитом непрерывно колесящий по аллеям, особенно в вечерние часы, когда парк максимально заполнен отдыхающими, привлечёт гораздо больше новых клиентов, чем стационарный щит у входа в кафе, который случайными посетителями в тёмное время суток скорее всего вообще будет оставлен без внимания. Другое дело – необычный, приковывающий внимание взрослых и детей, яркий мотовелосипед, ненавязчиво и неспешно следующий по аллеям и тропинкам. Будьте уверены – спустя некоторое время, посетители парка захотят передохнуть в комфортной атмосфере и перекусить, и в ваше кафе их приведёт именно такой мотовелосипед.

Нельзя не упомянуть про вирусную рекламу. Необычное всегда привлекает внимание. Будьте уверены, что велосипедиста-промоутера будут фотографировать, как экзотику. А экзотикой всегда принято делиться в блогах, форумах и других интернет-сообществах. Соответственно, вашу рекламу косвенным образом увидят десятки тысяч посетителей интернет-сайтов. Эффект от мобильной рекламы на велосипеде спрогнозировать невозможно, но он явно больше, чем вы ожидаете.


Обсуждение статьи «Мобильная реклама и велосипед»


Реклама на велосипедах — Veliki.ua

Реклама — двигатель торговли! Установите этот «двигатель» на правильный носитель и получите эффективность и прибыль. Мобильная, оригинальная и качественная альтернатива дорогим, стационарным билборды, ситилайты и троллам — реклама на велосипедах!

Мы работаем с каждым клиентом индивидуально, понимая специфику разного товара, различность целевой аудитории, а также оценивая задачи, которые перед нами ставит заказчик. Исходя из этого и основываясь на нашем опыте мы предложим разные варианты рекламных компаний: рекламу на прокатных велосипедах нашей сети, подвижную рекламу или целую рекламную компанию, в которую включим разные рекламные направления.

Отправить запрос

Реклама на прокатных велосипедах компании veliki.ua


Более 1000 велосипедов, которые охватывают 13 городов Украины и 35 пунктов проката в людных туристических местах могут стать вашим мобильным рекламным носителем. Получите максимальное количество живых просмотров, а также вторую волну внимания уже онлайн, потому что по нашему опыту большинство клиентов с радостью делятся селфи и яркими фотографиями в социальных сетях. Такая реклама привлекает внимание своей нестандартностью и яркостью. Ее увидят те, кто хочет арендовать велосипед, те, кто арендует и уже едет на нем по городу, и те, кто видят велосипедиста в парках, дворах, на дорогах города.

 

Подвижная реклама на трайке


Рекламный щит на трехколесном велосипеде станет эффектным решением, когда нужно организовать промоушн в конкретном районе города, среди определенной аудитории. Яркая реклама привлечет внимание как самим плакатом, так и рекламной конструкцией, которую не каждый день можно увидеть.

Среди наших услуг — аренда трайка, разработка маршрута, дополнительное звуковое сопровождение от портативной аудио системы, которое устанавливается на раму.

 

Преимущества такого вида рекламы

 

Рекламные акции

Велосипедные промоакции и показательные выступления — это массовый, эффектный и эффективный вид рекламы, который привлечет к вашему событию и бренду внимание СМИ, властей, жителей, гостей и туристов.

Кроме рекламных целей велопробег покажет, что велосипед — это современное альтернативное транспортное средство, вид досуга и путь к здоровому будущему Украины. Такие акции всегда положительно воспринимаются обществом, а новости и видео после события гарантируют вирусный эффект и охват еще большего количества аудитории.

Veliki.ua возьмет на себя:

  • разработку сценария;
  • проведение показательных выступлений (в том числе экстремальных)
  • подготовку и организацию участников в велоколонну;
  • перекрытие улиц по маршруту пробега;
  • организацию безопасности;
  • привлечение опытных маршалов, полицию и скорой помощи.

 

Примеры наших рекламных акций

Для получения консультации по рекламе на велосипедах или организации рекламных акций
+38 (050) 388-27-00 или [email protected]

Новая реклама на велосипеде как бизнес

Автор идеи: Нелли Федосенко

Несколько лет назад мне присылали успешный пример бизнеса под названием «Реклама на велосипеде» (о том, как один пенсионер начала зарабатывать деньги, размещая на своем велосипеде рекламу; сначала на картонке в багажнике, потом на специальных прикрепленных к велосипеду фанерок).

Оказывается, этот бизнес очень распространен на Западе. Тем более сейчас, когда в Европе хорошо развито велосипедное движение.

Обычная реклама на велосипеде

Любой человек может установить специальный прицеп к велосипеду, разместить на нем рекламу и просто кататься по городу (конечно, если он найдет рекламодателя или он сам работает в специализированной рекламной фирме):

Существуют фирмы, предлагающие целый комплекс услуг велосипедной рекламы:

Эти рекламные фирмы предлагают самые разные варианты рекламных услуг:

— разъезд велосипедистов с рекламными плакатами по городу,

— попутная раздача флаеров,

— сдача рекламных велосипедов в аренду (если вы, например, хотите сами развозить по городу свою рекламу),

— и так далее…

Реклама на велосипедах может быть оформлена как в виде легкого прицепа:

так и быть достаточно громоздкой:

Все с целью — привлечь бОльшее внимание публики.

Более экономные варианты рекламы на велосипедах, без использования специальных прицепов:

Последние, облегченные варианты использования велосипеда под рекламу более простые, но и не такие привлекательные для зрителей, как огромные биллборды на колесах.

Как мы знаем, у малопривлекательной рекламы и отдача невысока.

Так можно ли совместить компактную форму рекламы с ее еще большей привлекательностью?

Оказывается, да.

Новый вид рекламы на велосипеде

Посмотрите вот этот видеоролик:

Изобретателям удалось внедрить в колеса велосипеда какие-то светящиеся приспособления, которые при постоянном кручении колес дают устойчивую, яркую и привлекательную картинку.

Причем, одно изображение рекламы моментально меняется в какой-то момент на совершенно другое изображение..

Автор ролика — компания нестандартной наружной рекламы из Великобритании mediagang.co.uk (почему-то нет доступа к ее сайту из-за российского Единого реестра).

Но что это может быть за технология, я прочитала в статье про белорусских изобретателей Артема Ставенка и Кирилла Чикеюка, которые как раз сейчас живут в Великобритании (можете почитать полностью на страничке belhist.ru/2012/12/dvoe-belorusskih-studentov-v-anglii-poluchili/):

Технология заключается в том, что к спицам велосипеда крепятся светодиоды, которые при движении начинают светиться и выдают устойчивую картинку:

Особенно такая реклама эффектна в темное время суток.

И для ее показа совсем необязательно ездить по городу. Можно поставить такой велосипед в людном месте на специальные стойки и включить моторчик (честно говоря, не знаю, где размещен такой моторчик, специалисты — подскажите).

Белорусы победили в конкурсе идей бизнеса в телешоу BBC Dragon’s Den и получили 150 тысяч долларов на развитие своей идеи бизнеса (в обмен на 40% доли бизнеса).

То есть наши белорусские изобретатели — не просто изобретатели, они бизнесмены. И находятся на пороге огромных доходов (ведь рекламный бизнес — самый высокодоходный во всем мире).

Так что изобретайте, внедряйте и показывайте. Если ваше изобретение сулит доход другим бизнесам, деньги на развитие вы всегда найдете.

Реклама велосипедов Rudge-Whitworth — 1903 год.

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1080-е, 14 век, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1810-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1900-е города России, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1910-й, 1912-е, 1917, 1917-й, 1920, 1920-е, 1930-, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, 9160-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, XX век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная вйона, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Высоцкий, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Гражданская война личности, Греция, Европа, Зачем — не знаю, История Италии, КГБ, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, Новый Год, Новый год, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, России, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Северная Корея, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, Хрущёв, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто-история история Украины, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, актуально, актуальное, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артефакты, артиллерия, артисты, археология, архивы, архитектура, астрология, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, ветераны, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история 1940-е, военная история. Первая мировая война, военная истрия, военнная история, война, война в Афганистане, война в Испании, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, война на Кавказе, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, гарем, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, гражданская война в Америке, графика, дагеротипы, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жизнь животных, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, замки, зачем-не знаю, зверики, знаменитости, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интервенция, интересно, интересное, интересное кино, интнресно, искусство, искусство литература, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история CША, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Рима, история Росс, история Росси, история России, история России 1810-е, история России торговля, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Санкт-Петерьурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии., история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швейцарии, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картинки, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кино и немцы, кладбища, книги, ко, коварство и любовь, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, комсомол, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, красоты, криминал, криминалистика, культура, курьезы, курьёзы, линчности, линчости, литература, личности, личности промышленность, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, личтости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, моделизм, модераторское, мои фотографии курьёзы, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, мысли вслух, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, немцы, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пиво, пин ап, писатели, плакат, плакаты, плакаты. кино, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, политика. церковь, полиция, помощь, портреты, поскачите с автором, почта, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пытки, пятничная красавица, пятничное, работа, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, реконструкция, рекорды, религия, репрессии, ретро-фото, рисинки, рисунки, русско-японская война, русско=японская война, самолеты, самоубийства, сельское хозяйство, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, символика, скандал, скульптура, слайд-шоу, смерть, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снова Бардо, снова Бордо, советско-финская война, социология, спецслужбы, спор, спорт, спорт личности, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, стихи, страны, субкультура, субкультуры, тайные общества, танец, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, техника история СССР, торговля, трагедия в Новороссии, традиции, транспорт, труд, тюрьмы, убийства, удивительное, ужас, ужас. Вторая мировая война, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, флот. медицина, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии, фронтир, фтоискусство, футбол, хобби, холодная война, храмы, художники, церкви, церковь, цирк, чиновники, школа, шутка, экология, экономика, эмиграция, этикетки, юмор, я служил в армии

16th-May-2021 02:13 pm (UTC)

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Если вы хотите качественно и быстро прорекламировать свои услуги, товары или бизнес, лучшим выбором для вашей компании будет реклама на велосипедах. На сегодняшний день, проведя много исследований, маркетологи сделали заключение, что велореклама в самые короткие сроки приносит положительные результаты.

 

          Двухколёсные велосипеды с любым, по Вашему макету, рекламным щитом.

Красим рамы в любой цвет! 

 

Всем уже давно надоели громадные вывески, баннеры, которые уже и не особенно привлекают внимание, а вот эффективная реклама, которая размещена на велосипеде – это что-то новенькое и интересное. Помимо яркой вывески, которая надежно прикреплена к велосипедной конструкции, велорайдер может раздавать визитные карточки и отвечать на вопросы заинтересованных лиц и потенциальных клиентов. Это в несколько раз повышает уровень наружной рекламы и делает ее более результативной.

Эффективная реклама и, самое основное, дешевая, на сегодняшний день очень актуальна. Наша компания рада представить все необходимое, чтобы вы могли продемонстрировать всем свои товары и услуги. С помощью велорекламы можно всего за несколько часов оповестить и заинтересовать большое количество людей. Они с большим интересом обратят внимание на яркую «вывеску на колесах».

Наша компания Banner Bike имеет в своем арсенале очень надежные и качественные велосипеды, а также специально обученный и коммуникабельный персонал. Для постоянных клиентов действуют очень выгодные скидки от 10% до 20%. Вы самостоятельно сможете выбирать маршруты курсирования велорайдера, а также определять количество часов, которое необходимо для проведения эффективной рекламы.

Реклама на улицах Москвы в виде огромных вывесок и габаритных конструкций уже давно никого не привлекает. Все больше организаций, кафе, магазинов отдают свое предпочтение наружной рекламе, которая размещается на велосипеде. Именно такой способ наиболее результативен в современном мире.

Услуги предоставляются по Москве и ближнему Подмосковью, подробнее вы можете ознакомится здесь ->>

Ваша реклама в самых посещаемых местах города

Преимущества данного вида наружной рекламы неоспоримы:

Повышенное внимание – в отличие от надоевшей всем давно обычной стационарной рекламы, велореклама довольно свежее бизнес решение, а потому, как и все необычное будет привлекать наибольшее внимание потребителей.

Позитивные ассоциации – мало кто задумывается, но что к примеру чувствует человек смотрящий на изрисованный рекламный плакат рядом с переполненной урной, часть содержимого которой «украшает» пару ближайших квадратных метров окурками, банками и всевозможными обертками… Знакомая картина для общественных мест не правда ли?

В нашем случае ассоциативный ряд будет основан на молодых людях и велосипедах, а значит, на здоровом образе жизни, что будет позитивно отражаться на восприятии ваших товаров и услуг большинством граждан.

Мобильность – всего один велорайдер сможет охватить территорию целой улицы или сквера в непосредственной близости от вашего заведения общепита, магазина, театра, выставки, или просто какого-то мероприятия требующего привлечения общественного внимания.

Многофункциональность – при необходимости велорайдер может раздавать ваши визитки, пробники продукции и отвечать на возникающие вопросы всем заинтересовавшимся вашими предложениями людям.

Временной таргетинг – теперь вы можете гибко контролировать места, даты и время проведения ваших рекламных компаний! Повышать отдачу от наружной рекламы и платить меньше денег – разве так бывает? Мы докажем вам что бывает!

CUBE. Премиальная реклама для премиального бренда. Читайте на Cossa.ru

Видеопродакшен для брендов мало чем отличается от настоящего кинопроизводства: логлайн — сценарий — раскадровка — подбор актеров и локаций — съемки — постпродакшен.

Помимо собственно рекламного посыла, качественный продакшен работает на эмоциональную связь с потребителем: «западает в душу», вызывает желание поделиться роликом, цитировать его.

Всё, как после просмотра хорошего кино: если кино вам понравилось, вы советуете его.

Но часто производители брендового видео настолько увлечены кинематографичностью и философией, что забывают о главном — раскрытии в ролике ценностей и посылов бренда. Получается интересный самодостаточный продукт, который в итоге не решает маркетинговых задач.

«Ролик отличный, но вот причем здесь (название бренда)?» — задаёт себе вопрос зритель после просмотра.

Очень забавно эту тенденцию обыгрывает в своей работе «Говорите, сколько хотите» компания Rebtel, высмеивая многие «воодушевляющие» ролики.

Ролик Rebtel «Говорите, сколько хотите»

Поэтому первая задача при подготовке к съёмкам — чётко связать бренд с характерными для него ассоциациями, тем, за что этот бренд любят и ценят.

Например: немецкое качество, статус, дизайн, надежность, применение передовых технологий и новаторских решений, премиальность и превосходство. О чём это? Это набор ассоциаций для CUBE, велобренда № 1 в Европе.

Помимо собственно велосипедов, CUBE поставляет в более чем три десятка стран фирменные аксессуары и экипировку.

У видеопродакшена, как правило, совершенно четкая задача — создать увлекательную историю и подчеркнуть преимущества бренда. В случае с CUBE требовался рекламный ролик, близкий по духу целевой аудитории: состоятельным и уверенным в себе людям, которые выбирают лучшее.

Для премиального бренда важно, чтобы на него работала каждая деталь в ролике. Всё должно подчёркивать соответствующий уровень, воплощать атрибуты роскоши и качества: шикарный дом, произведения искусства, статусный актер…

И, конечно, сам велосипед. Для кампании был выбран потрясающий CUBE Stereo 160 C68 Super HPC Race 27.5, отлично вписывающийся в интерьер пентхауса.

Ролик CUBE «Не разменивайся на меньшее, выбирай лучшее»!

Исключительность, превосходство, CUBE. Именно эти слова в кроссворде пишет очаровательная девушка, героиня следующего ролика этой серии.

Ролик CUBE «Кроссворд»

Речь идет о безупречном CUBE Stereo 140 C68 Super HPC SMTP 27.5 с особой геометрией, которая позволит использовать его для катания в любом стиле.

Усилия по выстраиванию премиальной ассоциативной линии полностью себя оправдали.

По оценке Ivi.ru, одного из крупнейших российских онлайн-кинотеатров, эффективность рекламной кампании CUBE на 17% превзошла другие кампании для аналогичной целевой аудитории.

Партнерская публикация

Кто быстрее, велосипедист или бабуля. Трогательная реклама велосипеда

Производитель велосипедов Specialized снял одновременно смешную и трогательную рекламу о семейных отношениях и гонках. В ней рассказывается о бабушке, которая скучает по своему внуку — профессиональному велогонщику. А потом решает показать, что она умеет ездить и получше. Но именитый спортсмен просто так не сдаётся.

Словацкая компания Specialized, производящая велосипеды, пригласила для съёмок в рекламе профессионального шоссейного велогонщика Петера Сагана. Чтобы вы понимали, он трёхкратный чемпион мира в групповой гонке и единственный велогонщик в истории, ставший мировым чемпионом три раза подряд. Но спортсмен пришёл на съёмки не один, а со своей бабулей Джоан.

Рекламный ролик, который больше похож на мини-фильм, рассказывает о семейных отношениях между бабушкой и любимым внуком. Бабуля скучает, пока Петер тренируется где-то в горах, и решает показать внуку, кто тут настоящий король велосипеда.

Джоан демонстративно начинает говорить о себе, как о лучшем велогонщике в мире. И Петер не может стерпеть такой тирады, принимая её как вызов.

В ролике есть явные отсылки к фильму «Рокки». Петер начинает усиленно тренироваться в горах с помощью подручных вещей, а потом вступает с бабулей в схватку (хотя у неё к этому времени уже гораздо больше фанатов).

В одном углу ринга — трёхкратный чемпион мира, победитель Paris-Roubaix и один из самых универсальных гонщиков! В другом углу: бабуля Джоан: две замены коленных суставов, кардистимулятор и электровелосипед Specialized. Прости Петер, но шансы невелики.

Концовка состязания ожидаема — Петер проигрывает. Но рекламный ролик от такой предсказуемости не стал менее интересным.

Словаки, конечно, сняли крутую рекламу, но изготовитель одежды из Штатов пошёл ещё дальше и недавно сделал интерактив для целого города (он идёт и по сей день). Бренд нижнего белья спрятал по всему Нью-Йорку клады с тысячами долларов. По сути, деньги лежат прямо под носом, но вы их не замечаете по психологическим причинам.

А производитель вафелек из Таиланда снимает вместо рекламы уже настоящее кино, да такое, что будто к нему приложили руку Нолан и Родригес. На случай, если не знаете, что посмотреть в ближайшие выходные.

Реклама велосипедов — это эффективно, весело и экологично


Реклама велосипедов — новейшее направление в наружной рекламе.
Говорим ли мы об акциях, предложениях или слогане вашего бренда, рекламные велосипеды могут донести ваше сообщение до тысяч людей за минимальную сумму денег и в кратчайшие сроки.

Помимо рентабельности, реклама мотоциклов и мобильных рекламных щитов дает еще одно важное преимущество: точное нацеливание.Они могут отправиться туда, где находится ваша целевая аудитория: в пробках, на оживленных площадях, в парках, на концертах под открытым небом и так далее.

Их привлекательный характер заставляет их трудно игнорировать. Например, люди, которые путешествуют на автобусе, не могут видеть надписи, наклеенные на его боках, и в большинстве случаев игнорируют их, садясь в автобус или выходя из него. Но рекламный байк, стремительно едущий по нему, трудно не заметить, тем более, что он облегчает скуку от интенсивного городского движения с некоторыми столь необходимыми конфетами для глаз.

AdBicy, наш революционный мобильный рекламный щит, является идеальным маркетинговым решением для яркой наружной кампании.Он прост, он основан на 100% людских ресурсах и может мгновенно переключаться с книжной на альбомную ориентацию, неся множество фигур в разных измерениях.

Реклама велосипедов также привлекает клиентов, заботящихся об окружающей среде, поскольку она энергоэффективна и практически не требует отходов. Для многих из нас, как для клиентов, так и для компаний, проблема защиты окружающей среды стала главным приоритетом, и многие отрасли промышленности пытаются соответствовать экологическим стандартам при разработке новых продуктов.Наружная реклама не должна быть исключением и отказаться от огромных статичных рекламных щитов с игривыми рекламными трейлерами.

Подводя итог, можно сказать, что реклама велосипедов подходит для любого типа товаров и услуг, и она дает преимущества, которые могут обеспечить немногие инструменты наружной рекламы: эффективность, рентабельность, точный таргетинг и экологичность.

Что касается рабочей силы, ваша компания может нанимать людей для каждого проекта, чтобы продвигать вашу рекламу очень быстро и рентабельно, не требуя больших усилий, чем езда на велосипеде.Это так просто!

Преимущества рекламы велосипедов, новая форма транзитной рекламы

Эта статья была представлена ​​приглашенным блоггером Биллом Портером из Streetlevel Media . Streetlevel Media — компания мобильной наружной рекламы из Северной Каролины, специализирующаяся на рекламе в транспорте и мобильных рекламных щитах.

Когда большинство людей думают о транзитной рекламе, они сразу же думают о знаках на автобусах, грузовиках или, возможно, даже о легкорельсовом транспорте, в зависимости от того, где они живут.Но есть новая форма рекламы в общественном транспорте, которая выходит на улицы, и она быстро растет: ВЕЛОСИПЕДЫ!

Компании по прокату велосипедов процветают по всей стране, продавая тысячи велосипедов в городах каждого штата. Эти компании обнаруживают, что люди берут напрокат велосипеды, чтобы путешествовать на короткие расстояния, например, от автобуса до конечного пункта назначения или через кампус колледжа или медицинского центра.

Рекламная составляющая этого вида рекламы в общественном транспорте размещается на корзинах велосипедов.Эти мини-рекламные щиты размером 6 на 9 дюймов делают рекламу более мобильной, чем когда-либо, без особых усилий со стороны рекламодателя. Компании по прокату велосипедов собирают велосипеды каждый день и размещают их в местах, где они, скорее всего, будут использоваться гонщиками. К концу дня велосипеды разбросаны по всему городу. И рекламный щит вашей компании тоже.

На наш взгляд, данный вид рекламы подходит практически для любой категории клиентов и идеально подходит для организаций здравоохранения. В Гринвилле, Северная Каролина, одним из наших клиентов является крупная больничная система Vidant Health System.Еще один клиент наших рекламных щитов с велосипедами — врач, который звонит на дом в Шарлотте. Они оба используют LimeBikes для рекламы своих велосипедов.

У нас также есть страховое агентство Farm Bureau, которое использует для рекламы велосипедные щиты. Вы должны помнить, что, хотя на самом деле на велосипедах ездит более молодая демографическая группа, рекламу увидит любая возрастная группа. На большинстве рынков эти велосипеды собирают в центре города, недалеко от кварталов искусств, стадионов, ресторанов, транзитных центров и других популярных мест.Кроме того, их обычно намеренно размещают рядом с кампусами колледжей. Таким образом, выиграют любые компании, связанные со спортом, а также рестораны и ночные клубы.

По общему признанию, эти рекламные щиты с велосипедными корзинами не огромные по размеру, но они могут произвести большое впечатление. Создавая велосипедные билборды, чем проще, тем лучше. Это аксиома, применимая к любой наружной рекламе. Придерживайтесь смелого, красочного логотипа и, возможно, добавьте позиционное заявление под логотипом. Это все, что вам нужно для продвижения своего бренда.

Нам очень нравится тот факт, что рекламные щиты для велосипедов — очень универсальный носитель. Эти велосипеды могут путешествовать в местах, недоступных для традиционных рекламных носителей. В то время как велосипеды начинают день в одном месте, к концу дня они растекаются гигантской паутиной, обеспечивая отличное покрытие. Кроме того, ваши сообщения доходят не только до велосипедиста, но и до людей, которые проходят мимо этих мотоциклов или проезжают мимо них!

Хотя у нас пока нет данных об их эффективности, здравый смысл подсказывает, что рекламные щиты для велосипедов окажутся очень эффективными.Когда речь идет о рекламе, маленький — значит большой, когда он находится на расстоянии 3 фута. Особенно, когда их много.

Отныне, думая о наружной рекламе, думайте не только о большом, но и о малом! В любом случае, воздействие БОЛЬШОЕ!

В Vela мы тесно сотрудничаем с поставщиками, чтобы помочь нашим клиентам определить наилучшие средства массовой информации и сообщения, которые можно использовать для достижения своей аудитории. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

BBC — Autos — Как реклама велосипедов спасет мир

Если вы участвуете в забегах на 5 км или посещаете благотворительные мероприятия , у вас, вероятно, есть ящик, полный рубашек с надписью «дай мне» — заполненных рекламодателями трикотажных изделий, заправленных в сумочки для праздничных подарков, высокого качества, достаточного для того, чтобы носить их в тренажерном зале или в саду.Но ценность футболки с логотипом для спонсора (в плане воздействия) и для вас (в случае отсутствия рекламы) довольно мала, особенно когда она находится в этом ящике.

Представьте вместо этого gimme велосипед , дорогостоящий предмет, который привлекает внимание спонсора и приносит большую пользу получателю. Чтобы сделать его эффективной рекламной платформой, все, что вам нужно сделать, это решить эту проблему с ящиком. Британская компания Buzzbike, похоже, это догадалась — и придумала, как сократить загрязнение и заторы, пока они этим занимаются.

Вот как это работает: Buzzbike предоставляет лондонским велосипедистам бесплатное пользование велосипедом в обмен на право использовать велосипед в качестве подвижной рекламной площадки. Соискатели программы вносят депозит в размере 100 фунтов стерлингов, который возвращается при безопасном возврате велосипеда по окончании годичного или двухлетнего соглашения. Соглашение включает в себя обязательство ездить на велосипеде на работу не менее 12 дней в месяц и парковаться на улице (с поправкой на ненастную погоду — в конце концов, это Лондон).

«Buzzbike действительно имеет свои масштабы», — говорит Том Харес, бывший глава отдела внутренней рекламы Apple, который основал компанию вместе с корпоративным стратегом Эндрю Нанном.«[У него] возможность поразить город со значительным количеством велосипедов». Buzzbikes привязаны к приложению, которое отслеживает как использование, так и место стоянки.

Buzzbike разумно запускается с велосипеда, на котором люди действительно хотели бы ездить. Это односкоростной пригородный поезд, разработанный Купером (они от оригинального Mini и 60-летнего другого дизайна, а также инвестор Buzzbike). Он имеет стальную раму от Reynolds, устойчивые к проколам шины и седло, сделанное в Великобритании Brooks.Соглашение также предусматривает велосипедный замок Hiplok Gold, встроенные фонари, ежегодное обслуживание и страхование гражданской ответственности и кражи. «Так что все, что осталось сделать, это покататься», — говорит Харес.

У нас есть страсть к созданию крупнейшего городского велосипедного сообщества, поэтому гораздо лучше, чтобы наши члены взаимодействовали с брендами, которые поддерживают бесплатные велосипеды.

Кто будет ездить, на данный момент довольно жестко контролируется. «Ключевым критерием при регистрации является домашний и рабочий почтовый индекс гонщика», — говорит Харес.«Это позволяет нам определить, где велосипеды будут припаркованы в течение дня и маршруты, по которым они, скорее всего, будут путешествовать, а затем сопоставим их с тем местом, где сторонник бренда хочет, чтобы его видели». Первый крупный запуск — 200 велосипедов в районе Шордич Ист-Энд с брендингом платформы онлайн-платежей Braintree. (Дополнительные развертывания запланированы на 2017 год, а до тех пор Buzzbike предлагает инвестиции в акционерный капитал через Crowdcube.)

Но есть и другие критерии. «У нас есть страсть к созданию крупнейшего городского велосипедного сообщества, и поэтому гораздо лучше, чтобы наши члены взаимодействовали с брендами, которые поддерживают бесплатные велосипеды», — говорит Харес.Это может означать нацеливание на гонщиков по возрасту или интересам и предложение им ощутимых льгот. «Скорее всего, это бесплатный кофе, чем реклама», — говорит он. Чтобы райдеры продолжали ездить, приложение «предоставит водителю соответствующую мотивационную информацию, такую ​​как сумму денег, которую он сэкономил по сравнению с поездкой на общественном транспорте, и забавные значки, а также награды, такие как« значок дождливого дня »за поездку в плохую погоду или« 5 ». подряд »за то, что ехали на работу каждый день в течение данной недели. Сторонники бренда также могут стимулировать райдеров с помощью приложения, например предлагая льготы или скидки при регулярном использовании.По сути, наша технология позволяет нам вознаграждать гонщика, чем больше он ездит ».

Каждый велосипед будет оснащен Bluetooth-маяком, который не только будет беспрепятственно подключаться к приложению, но и позволит припаркованным велосипедам взаимодействовать с прохожими, если на их телефоне установлено приложение от сторонника бренда. «Это та же технология, которая использовалась в других статичных наружных медиа пространствах, таких как автобусные остановки», — отмечает Харес.

Независимо от того, пользуются ли прохожие скидкой из-под седла Brooks Buzzbike, если эта рекламная модель завоюет популярность, они получат выгоду от более чистого воздуха и менее загруженных улиц — по крайней мере, в более стильных районах города. Лондон.

Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter. И пока вы это делаете, присоединяйтесь к сообществу BBC Autos в Instagram.

И если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Autos, Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которые доставляются вам на почту каждую пятницу.

велосипедных компаний создают совет по маркетингу велосипедного транспорта для заправки велосипедной стрелы

Целью Совета по маркетингу

Cycling Marketing Board является то, что Совет по маркетингу молока сделал для молока.

Совет по маркетингу в сфере велоспорта

Недавно созданный Совет по маркетингу велосипедного транспорта (CMB) призван сделать для продаж велосипедов то, что Совет по маркетингу молока когда-то сделал для молока.

CMB была создана Fusion Media, агентством маркетинговых коммуникаций, специализирующимся на велоспорте, и оплачивается велосипедными брендами, розничными продавцами и организациями, чтобы «привлечь новых потребителей к велосипедному спорту и разнообразить имидж велосипедного транспорта в правительстве и в средствах массовой информации.”

Fusion Media координировала прошлогоднюю отраслевую кампанию #BikeIsBest. Промо кампании на YouTube посмотрели почти 3 миллиона раз.

Создание Совета по велосипедному маркетингу было принято после того, как исследование показало потенциал в привлечении новой аудитории, многие из которых познакомились с ездой на велосипеде во время пандемии COVID-19. Было обнаружено, что среди новых велосипедистов 59% мужчин и 41% женщин, при этом вероятность того, что женщины начнут ездить на велосипеде во время пандемии, в два раза выше. Новые велосипедисты в два раза чаще были из группы BAME.

CMB заявила, что будет проводить две рекламные кампании в год и работать над программой пропагандистских инициатив, чтобы помочь поддержать не велосипедистов, которые, по словам CMB, будут ездить на велосипеде, если им будет предоставлена ​​улучшенная инфраструктура.

Основателями CMB являются BIKE-DROP, Brompton Bicycle, Cairn, Cyclescheme, Green Commute Initiative, Havebike, Komoot, Le Col, Love to Ride, Madison, Muc-Off, Raleigh, Schwalbe UK, Sigma Sports, Specialized UK, The Велосипедный клуб, Trek, Universal Colors, Upgrade, Wahoo, Cycling Insurance и Zwift.

Правление также поддерживают партнеры Cycling UK, Sustrans, British Cycling, London Cycling Campaign, Ассоциация велосипедных трейдеров, Bikeability Trust и Wheels For Wellbeing.

Абсолютным победителем Milk Race 1958 года стал гонщик Ричард Дурлахер из Австралии, который получил здесь … [+] майку победителя от советника A.W.P. Молодые наблюдала Зои Ньютон. (Фото S&G / PA Images через Getty Images)

PA Изображения через Getty Images

Бутылка Lotta

Совет по маркетингу молока — это организация по маркетингу продукции, управляемая производителями, основанная в 1930-х годах для контроля над США.Производство и распространение молока К. Начиная с 1950-х годов, совет директоров создавал рекламные кампании с лозунгами, в том числе «полон естественных благ», «ваш мужчина получает достаточно?» И «молоко должно быть много в бутылке».

Совет по маркетингу молока также спонсировал профессиональные велогонки Milk Race Tour по Британии с 1958 по 1993 год.

Национальная кампания

В 1960-х и 1970-х годах британская велосипедная индустрия объединила ресурсы для продвижения велосипедов через аналогичную PR-кампанию CMB.В 1965 году представительные органы продавцов велосипедов и производителей велосипедов совместно подняли сборы со всех продаж, чтобы заплатить Британскому бюро велосипедистов, которому было поручено отменить незаконченные продажи.

Бюро было прикрытием для отдела по связям с общественностью Лондона. В 1972 году был запущен «Национальный план по велоспорту».

Джордж Шалкросс, национальный директор организации розничных торговцев, сказал, что этот план будет «способствовать созданию велосипедных дорожек, свободных от движения, и заставить власти, национальные и местные, признавать велосипед как актив для окружающей среды, поскольку он бесшумный и бесшумный. , и занимает гораздо меньше места на стоянке и в поездке, чем легковые автомобили.”

Национальный план был представлен национальным и местным органам власти с помощью справочника « Перед тем, как движение остановится», , в котором проводилась кампания по «созданию отдельных велосипедных дорожек в городах».

В рамках плана Бюро обратилось к Друзьям Земли, «предположив, что его кампания соответствует собственным целям Друзей».

Этот подход был «воспринят с энтузиазмом», и организации согласились работать над «руководством для групп действий по всей стране с советами о том, как оказать давление на местные советы, чтобы те создали систему велосипедных дорожек».”

Британское велосипедное бюро было расформировано в 1970-х годах.

Revolution

Основатель

CMB и генеральный директор Fusion Media Адам Трантер сказал: «Для обеспечения велосипедной революции в этой стране необходимо многое сделать, и мы считаем, что рекламные кампании и пропагандистская работа могут сыграть значительную роль».

Он добавил: «Вместе у нас больше шансов на достижение долгосрочного роста и успеха в велоспорте».

Галерея: Ранняя реклама велосипедов | Субботняя вечерняя почта

Еженедельный информационный бюллетень

Лучшее из The Saturday Evening Post в вашем почтовом ящике!

Велосипед был популярен более десяти лет, когда первая реклама велосипеда появилась в сообщении Post .

Однако, как отмечает Маргарет Гурофф в своей книге «Как велосипеды построили наши дороги», на рубеже веков увлечение велосипедами начало исчезать. Велосипедные прогулки и туры по пересеченной местности больше не привлекали законодателей моды, которых, вероятно, привлекали новые безлошадные экипажи.
Но, как видно из этой рекламы, для производителей велосипедов все еще существовал здоровый рынок.

Подпишитесь и получите неограниченный доступ к нашему онлайн-архиву журналов.

Columbia
25 июня 1898 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)

Columbia была одним из первых крупных производителей велосипедов. Pope Manufacturing была основана Альбертом А. Поупом, человеком, который собрал 150 000 подписей с просьбой создать федеральное агентство по содействию строительству дорог для велосипедистов.

Ramble
13 апреля 1901 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)

Томас Б. Джеффри основал компанию Rambler Bicycles и, в конечном итоге, основал долгоживущую автомобильную линейку Rambler.

Союз покупателей наличных денег
8 июня 1901 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)

Работая без розничного магазина, Союз покупателей за наличные предлагал велосипеды по почте. Клиенты могли забрать свой велосипед на вокзале и взять его на 10-дневный пробный период. Топовая модель стоила 15,95 долларов — это 458 долларов в сегодняшних деньгах, что примерно в середине текущего ценового диапазона.

Майами Цикл
22 февраля 1902 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)

Miami Cycle & Manufacturing Company, производившая Racycle, пошла по тому же пути, что и другие представители отрасли, перейдя от велосипедов к моторизованным транспортным средствам.К 1910 году в компании работало 1000 человек, и она производила 100000 велосипедов в год. Также было произведено 10 000 мотоциклов.

Ивер Джонсон
10 мая 1913 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)

Ивер Джонсон иммигрировал в Америку из Норвегии в 1863 году. Его прибытие было своевременным; В разгар гражданской войны у оружейника было много работы. В 1900 году его компания занялась велосипедным бизнесом.

Велосипеды Iver Johnson были известны изящным дизайном и стропильно-мостовой рамой.Эта изогнутая труба под верхней частью рамы обеспечивала дополнительную прочность при движении по неровным дорогам.

Cycle Trades of America
20 апреля 1929 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)

Надеясь на возрождение интереса к велосипедному спорту после Первой мировой войны, производители велосипедов создали The Cycle Trades of America для продвижения своей продукции. Они также провели исследование рынка, которое показало, что 75% американцев теперь рассматривают велосипеды скорее как дешевый и эффективный транспорт, чем как вид отдыха.

Хоторн
19 апреля 1930
(Нажмите, чтобы увеличить)

Montgomery Ward, как и Sears & Roebuck, превратился из продаж по каталогу в сеть розничных магазинов по всей стране. В 1930 году, когда компания отклонила предложение о слиянии с Sears, она представила эту модель своего велосипеда Hawthorne.

Rollfast
12 апреля 1947 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)

Велосипеды Rollfast

были впервые произведены в 1890-х годах компанией D.P. Harris Hardware and Manufacturing Co. В 1900 году они присоединились к компании H. P. Snyder Manufacturing Co., которая взяла на себя производство велосипедов, а Харрис — детали. Снайдер также производил велосипеды Hawthorne для Montgomery Ward в течение 1930-х годов.

Roadmaster
6 декабря 1947 г.
(Нажмите для увеличения)

Линия велосипедов Roadmaster была создана в 1935 году компанией Cleveland Welding Company. Бренд был продан AMF в 1950 году. В 1979 году компания пользовалась большой популярностью, когда ее трековые велосипеды были показаны в фильме «Breaking Away».«Roadmaster по-прежнему остается популярной маркой велосипедов.

Monark
14 мая 1949 г.
(Нажмите для увеличения)

Американская автомобильная промышленность 1950-х годов отметила энергичную экономику с моделями, которые были больше, толще и роскошнее. Велосипеды той эпохи следовали той же тенденции. Этот Super Deluxe Monark отличался широкими шинами с белыми стенками, тяжелой рамой, хромированными деталями и «новой амортизирующей передней вилкой Monark с« резиновыми амортизаторами »с двойной пружиной», которая, как было указано в рекламе, была вдохновлена ​​шасси самолета.

Станьте участником Saturday Evening Post и получите неограниченный доступ. Подпишитесь сейчас

Реклама велосипедов — CampfireCycling.com

Продолжая тему розничных и коммерческих услуг на велосипедах, о которой мы недавно писали, сегодняшний пост посвящен рекламе велосипедов. С приближением весенних и летних месяцев многие люди, склонные к бизнесу / велосипеду, могут подумать об использовании велосипедов для рекламы предприятий или услуг в ближайшие месяцы.Надеюсь, этот пост может послужить справочником и источником вдохновения для такого начинания.

Реклама

Реклама — это, по сути, искусство убеждения. Убеждение купить определенный продукт, воспользоваться определенным видом услуг, действовать определенным образом и т. Д. Реклама в чистом виде предназначена для того, чтобы люди что-то покупали (как потребители) или покупали что-то (например, политическую партию). В то же время реклама — это гораздо больше, чем простой акт убеждения.В рекламе заключены всевозможные социальные и культурные нормы, которые передают общепринятые представления о рекламируемых вещах. Следовательно, реклама может быть направлена ​​на четкую рекламу определенных продуктов или идей, но она также может передавать все виды более тонких сообщений, скрытых под поверхностью.

Например, реклама в видео ниже, которую я видел на Cyclelicio.us, изображает гонку между велосипедистом и водителем на Mercedes. Как ни странно, велосипедист выигрывает гонку, но MercedesBenzTV не упускает возможности поговорить немного о поведении велосипедистов (в данном случае о нарушении правил дорожного движения).Эта реклама — отличный пример силы рекламы и социальных норм, заключенных в рекламе, которую мы видим.

Реклама велосипедов

Если кто-то согласен с тем, что реклама может использоваться не только для рекламы продукта, для которого была создана конкретная реклама, то реклама велосипедов (или реклама велосипедов) может быть использована в позитивном ключе для поощрения идеи езды на велосипеде в целом.И наоборот, реклама также может использоваться отрицательно… или нейтрально. Но я бы сказал, что когда люди видят рекламу, передающуюся на велосипеде, это как-то влияет на их восприятие езды на велосипеде, хотя, что именно это влияние, может быть трудно определить. Хотя товары, рекламируемые на велосипеде, могут не иметь ничего общего с ездой на велосипеде, простой акт рекламы на велосипеде в некотором смысле также будет рекламировать велосипед в положительном свете (надеюсь).Когда я говорю о рекламе велосипедов, я имею в виду форму рекламы, в которой велосипед явно используется для транспортировки самой рекламы. В Wikipedia verbage это будет относиться к категории немоторизованных мобильных рекламных щитов, которые представляют собой движущуюся рекламу, не приводимую в движение. Рекламу велосипедов обычно проводят сами продавцы, которые используют своих сотрудников для приведения в действие велосипеда. И наоборот, некоторые велосипедные рекламодатели получают деньги от бизнеса за рекламное место и время, потраченное на просмотр рекламы.

Естественно, некоторые из преимуществ рекламы велосипедов связаны с маневренностью велосипедов в многолюдных или загруженных местах. Велосипедная реклама отлично подходит для фестивалей, крупных мероприятий и других ситуаций, когда много людей теснятся в небольших помещениях. Рекламные объявления на велосипеде действительно выделяются и привлекают внимание к рекламируемым продуктам, и если продукты или услуги также легко доступны в этом районе, реклама часто бывает довольно успешной.

Кредит изображения: Pedicab.com

Если вы ведете бизнес по рекламе велосипедов или используете велосипеды для рекламы своего бизнеса, мы будем рады услышать от вас в разделе комментариев. Вам подходит реклама велосипедов?

Прошлая эра в рекламе велосипедов

Я думаю, что их легкий шаг означает, что имперцы ездят более комфортно, чем другие колеса. Обожаю очки этого парня! Как это для идиллической велосипедной сцены? Ни машины, ни машины (сколько машин было вокруг в то время?), Красивого района, даже друга, которому можно было бы похвастаться своими новыми байками.Обратите внимание на цепное кольцо HD и ящик для инструментов под сиденьем. Вам не кажется, что эти ребята слишком одеты, чтобы кататься на велосипеде? Посмотри на эти связи! Мне нравится эта реклама, потому что она продвигает здоровые способы увидеть сельскую местность и предлагает совмещать бодрствование и езду на велосипеде с общественным транспортом (железной дорогой). Даже сегодня это отличный способ передвигаться. Кроме того, это прекрасный способ уменьшить трафик на дорогах и повысить вежливость участников дорожного движения. О, МОЛОДОЙ ЛОХИНВАР пришел с запада, Сквозь широкую границу конь его был лучшим; И кроме своего хорошего палаша, у него не было оружия, Он ехал совсем без оружия, и он ехал совсем один.Такой верный в любви и такой бесстрашный на войне, Никогда не было рыцаря, подобного юному Лочинвару. Я не осознавал, что Hercules — такой крупный бренд, пока не увидел эту рекламу. Посмотрите, как легко эти хорошо одетые всадники взбираются на холм. Наверное, это их геркулесовы циклы. Обратите внимание, что на карте Англии они движутся на юг, правильное направление для отдыха. И разве не прекрасна перспектива! Эти велосипеды претерпели значительные изменения с 1937 года, но как вы думаете, развлекаемся ли мы больше, чем эта пара? Они крутятся на одной скорости, не обращая внимания на мир.И какие великолепные односкоростные: стальные рамы из британской стали, полные крылья, седельные сумки, кронштейны для фонарей, даже гайки-барашки на колесах для плоского ремонта без использования инструмента. В 50-х и 60-х годах мотоцикл стал известен как английский гонщик. Как ни странно, модели от разных производителей были практически идентичны. Чтобы отличить свои марки, британские производители придавали своим байкам романтические и исторические мотивы. Это обложка каталога Norman Cycles, призванная заставить вас поверить в то, что каждая поездка на велосипеде Norman будет уникальным приключением.Если так выглядел Лейк-Шор-Драйв в 1925 году, то в этом нет никаких сомнений. Мне нравится семья, в которой отец и дочь едут вместе, а сын едет впереди на своем мотобайке Mead Ranger. Посмотрите на два горячих кадра с их супер-упущенным рулем и подходящей разминкой.

Одно из любимых рекламных объявлений Лэнгли.

В ранней (с 1880-х по 1940-е годы) печатной рекламе велосипедов меня привлекает то, как художники и копирайтеры романтизировали велосипед », — написал самопровозглашенный« велосипедный фанатик »Джим Лэнгли, писатель, учитель, изобретатель и коллекционер. в Санта-Крус, Калифорния.

Эти интересные артефакты из велосипедного прошлого часто можно найти в старых журналах и газетах. Они дают представление о раннем волнении и рвении, с которыми был принят велосипед.

«Велосипеды всегда означали свободу, бегство и приключения», — сказал Лэнгли.

«До того, как у нас появились современные удобства, такие как автомобили, электричество и кондиционер, все, что вам было нужно, — это любой велосипед, и вы могли путешествовать дальше, чем вы могли бы когда-либо путешествовать в своей жизни.Вы могли видеть вещи совершенно новые для вас. Вы можете познакомиться с новыми людьми, возможно, завязать роман, узнать что-то новое, короче говоря, открыть совершенно новые миры, которые были полностью недоступны пешком или даже на лошади ».

В то время как у Лэнгли есть несколько фаворитов в его коллекции, есть одно, реклама Columbia 1901 года, которая действительно связывает его с его собственными ранними впечатлениями от езды на велосипеде. «Если вы покинете Конкорд, штат Нью-Хэмпшир, езжая на велосипеде на север в сторону Канады, проезжая через Колбрук, вы попадете на замечательный спуск, похожий на тот, что показан в этой рекламе», — сказал Лэнгли.«В 1969 году мы с моим школьным приятелем Брюсом Холденом спустились с холма со скоростью шестьдесят миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *