Реклама сейчас: Наиболее популярная реклама на сегодня

Содержание

В Омске «Маяк Молл» первым попал под дело о незаконной звуковой рекламе, рассказывая о спортивных костюмах и шугаринге

Вступили в силу изменения, ограничивающие распространение звуковой рекламы.

Сегодня, 22 октября, омское УФАС возбудило административное дело в отношении ООО «Маяк Молл». Одноимённый торговый центр находится на проспекте Комарова. Там, согласно материалам дела, вечером 28 сентября специалист надзорного ведомства наблюдал за тем, как соблюдается закон о рекламе.

Дело в том, что в августе этого года в документе появилось дополнение: «распространение звуковой рекламы с использованием оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается» (часть 3.2 статьи 19 ФЗ «О рекламе»).

«Со звуковой рекламой долго боролись. Несмотря на то, что есть замеры уровня шума, все этим злоупотребляли.

Везде — и на остановках, и в центре города — у нас очень много устройств. Раньше был запрет звуковой рекламы только на транспортных средствах. Надеемся, что новые правила будут исполнять», — комментировали нововведение в омском УФАС.

Но несмотря на запрет, над центральным крыльцом торгового центра из динамиков звучали рекламные сообщения о спортивных костюмах, ювелирных украшениях, корейской косметике, мороженом, шугаринге, а также крупной сети по продаже компьютерной и бытовой техники, описывается в материалах дела. Случай «Маяк Молла» стал первым официально выявленным в Омске, отметили в пресс-службе ведомства.

Материалы запланированы к рассмотрению УФАС в ноябре. Если вина компании будет доказана, ей грозит штраф согласно КоАП РФ в рамках статьи 14.3. «Нарушение законодательства о рекламе.

Фото: скриншот сервиса «Яндекс.Панорамы».



Добавить в избранные источники Яндекс.Новостей

Подписаться на канал Яндекс.Дзен

Подписаться на канал Телеграм


Ночь пожирателей рекламы

Задумывались ли вы над тем, что под рекламу можно не только с бегать за пивом или бутербродом к холодильнику – рекламой можно наслаждаться? Она может стать истинным произведением искусства, как полотна художника или ювелирное изделие. Она может заставить заплакать или засмеяться. И дело даже не в роликах с многомиллионным бюджетом, изысканными декорациями и полногрудыми актрисами. Есть рекламные ролики, слепленные «на коленке», но все-таки способные зацепить что-то в глубине наших сердец. Именно такую рекламу любит Жан Мари Бурсико. Он предлагает ее всему миру, пользуясь своим отменным вкусом. Ведь среднестатистический «я» так привык к показу рекламы, что уже не задумывается о том, что любой ролик можно превратить в нечто особенное, в мини – фильм, исполненный глубокого смысла, запоминающийся и интересный.

Зачем же смотреть рекламу ночью, да еще и выкладывать из кармана немалые деньги за такое шоу? А ведь это знаковое культовое событие, неповторимое и оригинальное. Оно оставляет совершенно особое впечатление у зрителей. Оно дает представление о современном мире и современном искусстве, вызывает яркие эмоции, порой шокирует или смешит, порой вызывает слезы. Это – уникально.

Проект привлек людей всего мира прежде всего своей оригинальностью. Начнем с названия. Грубое русское «пожиратели» на самом деле образовалось переводом с французского «La Nuit des Publivores» — «Ночи рекламоядных». Согласитесь, звучит не так шокирующе, но и не запоминается так кардинально. Нашему народу всегда нужны особые блюда – яркие и смешные, залипательные и торкающие, каким и стал этот зарегистрированный бренд и всемирно известный проект.

Как все французы ночью, Бурсико непредсказуем. Интерес вызывает именно то, что никто заранее не знает всех сюрпризов следующей «Ночи». Как повар, он заранее продумывает основной вкус, основной тон, затем подбирая под него тона и оттенки сахара и горечи. Будет ли в меню изысканный десерт в виде любви, кисель неловкой ситуации, пряное жаркое драки или адюльтер в виде рекламного ролика – не знает никто.

Каждый раз, используя свою сумасшедшую интуицию, Бурсико создает изысканный коктейль тем, который по вкусу тем, кто его смотрит. И это не приглаженные стандартные сюжеты, ролики – победители всевозможных фестивалей, которые проскользнут мимо нашего внимания, как вор с кошельком в автобусе. Нет, это хорошо рассчитанное на эмоции действо, шокирующее, как кулак, летящий в лицо. Хотите об инцесте? О любви? О детях? О школе? О суррогатном материнстве? О еде? Их есть у нас! У Жана Мари Бурсико есть более миллиона шедевров. Он взрывает наш мозг «Ночью» и оставляет далеко позади все развлекательные мероприятия.

Именно особенность, балансирование на грани риска, на грани фола создает особое ощущение у зрителей, выходящих с просмотра изменившимися. Их мир уже не будет прежним. Они побывали на «Ночи пожирателей рекламы» Жана Мари Бурсико. Советуем сделать это и вам.

Его также можно и нужно смотреть людям творческим, которые ищут для себя источник вдохновения. Ночь пожирателей рекламы представит вам его в избытке. Это шоу показывают по всей планете, и если вы еще не в теме, то поспешите.

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах / КонсультантПлюс

Статья 14. Реклама в телепрограммах и телепередачах

1. Прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

2. При совмещении рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр транслируемой телепрограммы реклама не должна:

1) занимать более чем семь процентов площади кадра;

2) накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

3. Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение часа и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток, за исключением случаев, предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 31.12.2017 N 489-ФЗ, от 03.08.2018 N 325-ФЗ)

3.1 — 3.3. Утратили силу. — Федеральный закон от 21.07.2014 N 264-ФЗ.

3.4. В телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» не может превышать пять процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи.

(часть 3.4 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 489-ФЗ)

3.5. В информационных и развлекательных телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом «бегущей строки» не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3.4 настоящей статьи.

(часть 3.5 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 489-ФЗ)

4. Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки» следующие телепередачи:

1) религиозные телепередачи;

2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

5. Указанные в части 4 настоящей статьи телепередачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

6. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской рекламой, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в телепрограммах и телепередачах в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах и законодательством Российской Федерации о референдуме.

7. В детских телепередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

(часть 7 в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 325-ФЗ)

8. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования (в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок) может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

9. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой таким образом, чтобы прерывание трансляции не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать двадцать процентов фактического времени трансляции спортивного соревнования.

10. Иные телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.

11. Требования, установленные частями 1 — 10, 14.1 настоящей статьи, не распространяются на телепрограммы, которые зарегистрированы в качестве средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких телепрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 270-ФЗ)

12. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утвержденной федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьей 35.1 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федеральных законов от 04.11.2014 N 338-ФЗ, от 03.07.2018 N 182-ФЗ)

13. В телепередачах, транслируемых в соответствии с Федеральным законом от 13 января 1995 года N 7-ФЗ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (далее — Федеральный закон «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»), распространение рекламы не допускается.

14. В телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.

14.1. Не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. Распространение рекламы допускается по указанным телеканалам в случае распространения не менее чем семидесяти пяти процентов национальной продукции средства массовой информации, под которой понимается продукция на русском языке или других языках народов Российской Федерации либо на иностранном языке (в случае, если данная продукция предназначена для российского средства массовой информации), которая произведена гражданами Российской Федерации, и (или) зарегистрированными в установленном порядке на территории Российской Федерации организациями, и (или) по заказу российского средства массовой информации и российские инвестиции в производство которой составляют не менее чем пятьдесят процентов. В качестве национальной продукции средства массовой информации признается также продукция средства массовой информации, созданного в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Порядок подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации указанным требованиям устанавливается федеральным антимонопольным органом. Не признается производством национальной продукции средства массовой информации деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию продукции зарубежного средства массовой информации. Не признаются телеканалами, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории Российской Федерации с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.

(часть 14.1 в ред. Федерального закона от 03.02.2015 N 5-ФЗ)

15. Ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок.

(часть 15 в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 270-ФЗ)

16. Требования частей 1 — 11 и 13 — 15 настоящей статьи не распространяются на:

(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 338-ФЗ)

1) размещаемую в телепрограммах информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу;

2) логотип телепрограммы и информацию о данной телепрограмме.

Реклама в кредит — Рекламное агентство «Плюс»

Услуга «Сделай рекламу сейчас –


плати потом»

Альфа-Банк — наш Партнер для решения вопроса финансирования рекламы Вашего бизнеса.

Мы работаем, чтобы мир финансов для Вашего бизнеса стал проще и удобнее.

Мы верим, что отношения с нашей компанией должны быть предсказуемыми и прозрачными, поэтому даже сложные финансовые решения мы стараемся сделать понятными.

Альфа-Банк — крупнейший частный банк России. Объединив наши усилия, мы готовы помочь Вам в решении рекламных задач.

Альфа-Банк, основан в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Головной офис Альфа-Банка располагается в Москве. В 2014 году в связи с принятием Банком России решения о санации и победой на тендере, в состав Банковской Группы «Альфа-Банк» вошел ПАО «Балтийский Банк».

Прямыми акционерами Альфа-Банка являются российская компания ОАО «АБ Холдинг», которая владеет более 99% акций банка, и кипрская компания «ALFA CAPITAL HOLDINGS (CYPRUS) LIMITED», в распоряжении которой менее 1% акций банка.

Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию одного из крупнейших российских частных банков по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. По состоянию на первое полугодие 2015 года клиентская база Альфа-Банка составила около 194 300 корпоративных клиентов и 13,9 миллионов физических лиц.

По итогам первого полугодия 2015 года Альфа-Банк подтверждает лидирующие позиции в банковском секторе России. Победил сразу в трех номинациях, значительно улучшил свои позиции в рейтинге крупнейших мировых банков. Альфа-Банк остается единственным из российских банков входящим  в топ-50 рейтинга.

Поэтому для Вас мы выбрали Альфа-Банк.

Заказать рекламу – 71-80-68!

 

В России стартовал конкурс по отбору социальной рекламы для размещения в интернете — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Прием заявок на конкурс по отбору проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций начинается в понедельник, 15 ноября. Победители конкурса получат возможность проведения федеральных рекламных кампаний на ведущих ресурсах в интернете, сообщили ТАСС в пресс-службе Института развития интернета (ИРИ).

«Автономная некоммерческая организация «Институт развития интернета» (АНО «ИРИ») с 15 ноября 2021 года начинает прием заявок на конкурс по отбору проектов социальной рекламы для некоммерческих организаций. Заявки можно подать на сайте до 7 декабря», — рассказали в пресс-службе.

Главным призом для победителей конкурса станет возможность проведения федеральных рекламных кампаний в интернете на таких ресурсах таких компаний, как «Яндекс», VK (бывший Mail.ru Group), Rambler Group, уже начиная с февраля 2022 года. «Производством рекламы занимаются непосредственно организации-заявители, ИРИ проводит кампанию, используя готовые материалы. Победители получат от 100 млн показов», — уточнили в институте.

По словам заместителя генерального директора Института развития интернета по социальной рекламе Андрея Воронкова, для некоммерческого сектора это дополнительная возможность эффективного и централизованного продвижения проектов на интернет-площадках. «При этом мы самостоятельно проведем оценку рекламных материалов, разработаем медиаплан размещения, наиболее подходящий под тематику и задачи кампании, подберем необходимые форматы размещения, произведем размещение рекламной кампании в сети», — рассказал он, добавив, что от победителя конкурса потребуются только рекламные баннеры и лендинг.

От участников конкурса потребуется раскадровка баннеров, а также ссылка на лендинг — сайт, его часть или специально созданная страница — или макет лендинга и другая информацию о проекте. Проекты будут приниматься по нескольким социально ориентированным направлениям. Среди них — поддержка людей с ограниченными возможностями, поддержка людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержка пожилых, развитие и поддержка паллиативной помощи, профилактика социального сиротства, поддержка экологии, противодействие домашнему насилию и другие.

Ранее Институт развития интернета был определен в качестве оператора социальной рекламы в интернете. В его задачи входит координация распространения социальной рекламы на сетевых ресурсах. Согласно правилам, ее доля должна составлять до 5% от общего объема рекламы, размещаемой на площадке. Также в настоящее время организация проводит тестовые рекламные кампании на социально значимые темы.

В новость внесена правка (11:59 мск) — уточняется название компании в третьем абзаце, верно — VK.

Почему нужно прямо сейчас начать работать с Facebook Ads (реклама в Facebook)

Аудитория и охваты

Возможности рекламной платформы позволяют охватить практически любую аудиторию на разных этапах воронки продаж. При этом у пользователей высокая степень доверия к рекламе, поскольку Facebook строго следит за качеством рекламных материалов и старается показывать релевантные объявления.

Рекламная сеть Facebook обеспечивает внушительный охват пользователей по всему миру и в России в частности. Вот основные ресурсы, где можно показывать рекламу через Facebook Ads:

  1. Facebook. Ежедневно активная аудитория в мире составляет 1,52 млрд пользователей, а ежемесячно активная — 2,3 млрд, согласно финотчету соцсети по итогам 2018 года. По данным на ноябрь 2018 года, ежедневно активная аудитория соцсети в России составляла 6,2 млн человек, 5,4 млн из которых заходили в Facebook с мобильныхустройств, рассказывали специалисты компании осенью. По оценке MediaScope, в декабре 2018 года аудитория Facebook в России составляла 17,5 млн человек в месяц и 3,1 млн — в день.
  2. Instagram. В 2018 году, по оценке аналитического портала Statista, количество пользователей в мире достигло отметки в 1 млрд. В декабре 2018 года в России ежедневный охват Instagram на мобильных составил 10,8 млн человек (в городах 100 000+), на десктопах — 2,5 млн человек (в РФ в целом), по оценке MediaScope. В рекламе в российском сегменте Instagram еще невысокая конкуренция, из-за этого CPM пока относительно низкий.
  3. Facebook Messenger. Согласно последней оценке Facebook в 2017 году, аудитория мессенджера достигала 1,3 млрд пользователей. Messenger не так популярен в России, как другие приложения, из-заэтого дает небольшой охват, но и CPM там тоже невысокий.
  4. Audience Network. Обеспечивает показы на партнерских ресурсах — мобильных сайтах и в приложениях, например, в Tinder, Cut The Rope и др.

Подходит для всех

Facebook Ads (реклама в Facebook) подходит для решения самых разных маркетинговых задач: performance, брендинга или продвижения своего сообщества.

  1. Если у вас сайт или лендинг, на котором вы собираете лиды, вам доступны более 15 различных форматов и множество способов оптимизации рекламных кампаний.
  2. Если посадочной страницы нет, то есть другие способы собирать контакты потенциальных клиентов, например, использовать Lead Ads форму лидов или направлять их в мессенджеры.
  3. Если у вас интернет-магазин, создайте товарный фид и запустите динамический ремаркетинг. Продвижение сообщества в Facebook или аккаунта в Instagram с оптимизацией рекламы на основе показателей вовлеченности (лайки и репосты).
  4. Для решения задач по увеличению узнаваемости есть возможность покупать трафик с ценой за показы, размещать видеорекламу.

Точные таргетинги

Facebook собирает довольно много информации о своих пользователях и их интересах. Благодаря этому рекламодатели могут точнее подбирать свою целевую аудиторию и таргетироваться на нее. Вот основные инструменты, которые надо обязательно освоить при работе с рекламой в Facebook:

  1. Эффективные look-alike аудитории. На мой взгляд, у Facebook лучшие среди всех рекламных систем алгоритмы поиска похожих пользователей. Достаточно загрузить в соцсеть списки email-адресови телефонов своих клиентов, чтобы получить качественную аудиторию со подобными характеристиками. Кроме того, look-alike можно создать на основе участников вашего сообщества в Facebook и данных, собранных пикселем на сайте.
  2. Оптимизация рекламных кампаний по конверсиям. Система будет старается показывать рекламу пользователям, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное вам целевое действие. Для его запуска достаточно установить на сайт пиксель, настроить отправку событий в Facebook и выбрать метод оптимизации.
  3. Инструмент «Статистика аудитории» позволяет создать качественные аудитории для таргетинга. Здесь можно проанализировать аудиторию с конкретными интересами, найти пересечения с другими сегментами или создать собственные сегменты на основе всей аудитории: связанной или несвязанной с вашей компанией на Facebook.

Автоматизация и дополнительные возможности

Еще шесть инструментов, которые помогут разобраться и автоматизируют работу с рекламой в Facebook, обеспечив при этом ее эффективность:

  1. Более десятка плейсментов и алгоритмы оптимизации по местам размещения. Например, при выборе автоматических плейсментов Facebook отдает приоритет показов наиболее эффективным местам размещения. Например, если лента Instagram дает более дешевые конверсии, чем лента Facebook, то приоритет показов отдается ленте Instagram.
  2. В качестве посадочной страницы можно использовать внутренние форматы Facebook. Они быстро загружаются, что повышает конверсию:
  • Lead Ads — формат рекламной кампании в Facebook, который позволяет собирать лиды с помощью форм прямо в соцсети. Контакты сохраняются внутри Facebook, их можно скачать в CSV-формате или автоматически отправлять на почту.
  • Возможность перенаправлять пользователей из объявления в WhatsApp или Facebook Messenger.
  • Instant Experience (ранее «Холст») — формат, с помощью которого можно создать аналог лендинга внутри ленты Facebook. Работает только на мобильных устройствах.

3. Инструмент сплит-тестирования Facebook равномерно распределяет трафик между тестируемыми группами объявлений, сравнивает их эффективность и создает удобные для принятия решения отчеты. Процесс полностью автоматизирован, тестировать можно креативы, плейсменты и аудитории.

4. Динамические креативы. Автоматическое создание и оптимизация показов комбинаций изображений, текстов объявлений и заголовков, которые можно протестировать по принципу максимальной персонализации.

5. Интуитивно понятный рекламный кабинет и инструменты, которые упростят запуск рекламы, например, встроенный видеоредактор и галерея креативов.

6. Встроенный кабинет аналитики с продвинутыми возможностями: когортным анализом, воронками конверсий, анализом моделей атрибуции.

Краткий чек-лист для тех, кто хочет протестировать рекламу на Facebook

Начать работать с Facebook Ads довольно просто, даже не имея опыта и не разбираясь со множеством нюансов. Вот универсальный алгоритм запуска рекламных кампаний для новичка:

  1. Установите пиксель Facebook на сайт и настройте отправку событий о конверсиях.
  2. Создайте рекламную кампанию с целью «Конверсии» и тремя типами таргетинга: look-alike, таргетинг по интересам, ремаркетинг. Их стоит переминусовать между собой.
  3. Используйте автоматические плейсменты, чтобы система подобрала вам самые эффективные места размещения.
  4. Создайте динамические креативы, используя различные тексты и изображения с разными УТП.
  5. Запустите рекламную кампанию и отслеживайте результаты.

Скачай пошаговое руковдство по настройке рекламы в Facebook и запусти свою первую рекламную кампанию!

Ниже заполни форму и нажми “Скачать руководство”


«Сейчас реклама нужна, чтобы сохранить репутацию»: эксперты рекламного рынка об отрасли после кризиса — Business FM

По мнению экспертов, спад потребительского спроса в рекламной отрасли может оказаться недолгим: уже скоро компании начнут активно вкладывать средства в новые проекты, в том числе, популярное сегодня продвижение в интернет – отрасли. Как отмечают специалисты, на первые роли может выйти телевидение, несмотря на прогнозы по скорому кризису медиа сферы.
Как рассказала Business FM Уфа эксперт по связям с общественностью и антикризисным коммуникациям, руководитель PR — бюро Екатерина Телина, сегодня нужно применять нестандартные методы привлечения аудитории, в том числе, больше использовать интернет – сферу:

«Нужно помнить, что ваши клиенты и партнеры никуда не делись. Зачем транслировать сейчас? Что бы умножить и сохранить репутацию, это позволит в дальнейшем восстановить привычную финансовую ситуацию. Транслировать сейчас имеет смысл собственные мысли и действия. Для этого не нужны деньги, у всех есть персональные аккаунты в интернете? Какие для этого сейчас есть подходящие инструменты, в плане пиар – коммуникаций? Очень подходит моменту формат хроники, мини – сериала, дневника, путевых заметок, или репортажа».

По мнению генерального директора компании «NMi Group» Юлии Орловой, многие фирмы пересмотрят бизнес-модели в сторону фокуса на онлайн, изменится и структура медиапотребления. «Мы наблюдаем популяризацию телесмотрения на гаджетах и ожидаем увеличения бюджетов в этой отрасли. В то же время наружная реклама, и event-сегмент, скорее всего, будут демонстрировать отрицательную динамику», — отметил спикер.
По сведениям экспертов, на рынке телерекламы в начале этого года отмечается положительная динамика, без сокращения бюджетов. Как рассказал  вице-президент компании «Media Direction Group» Илья Герцев, в ближайшее время в отрасли появятся новые категории — образовательные платформы и развлекательные сервисы, усилят коммуникацию, в том числе, сервисы доставок и готовой еды.

7 крупнейших тенденций в области цифровой рекламы, происходящие прямо сейчас

Искусственный интеллект, более быстрый мобильный Интернет и рекламные технологии, которые знают нас лучше, чем «Большой брат» Оруэлла — в этом году маркетологов взволновали многие тенденции в цифровой рекламе.

Давайте рассмотрим некоторые из крупнейших тенденций цифровой рекламы, которые определяют настоящее и будущее.

Тренд цифровой рекламы №1 Омниканальный маркетинг

Сегодня все большее количество инструментов, доступных потребителям для принятия решений о покупке, изменило их способ покупки.Например, до появления Интернета, если вы хотели купить товар, вы приходили в магазин и покупали его. Даже если вы посетили несколько разных магазинов, по большей части это был один, два или три магазина.

Теперь у нас есть Интернет, смартфоны, журналы, телевидение и обычный бизнес. То, что раньше было универсальным магазином, превратилось в путешествие, в котором клиенты взаимодействуют с вашим бизнесом множеством различных способов.

Этот сдвиг породил форму маркетинга, известную как «омниканальный», которая направлена ​​на обеспечение бесперебойной работы по всем каналам.Если у вас обычный бизнес с веб-сайтом, вы хотите, чтобы опыт перехода с этого веб-сайта на витрину был как можно более простым (чтобы увидеть продукт по телевизору, исследовать рабочий стол, заказать его на мобильном устройстве и приготовьте и ждите вас, например, в магазине).

По данным AdWeek, 62% компаний имеют или планируют использовать омниканальную маркетинговую стратегию. Кроме того, 70% компаний говорят, что омниканальные стратегии важны, очень важны или критически важны для их успеха:

Возьмем, к примеру, компанию Disney, которая позволяет пользователям бронировать поездки прямо со своего веб-сайта, а затем планировать их пошагово с помощью инструмента «My Disney Experience».Вы можете найти места, где можно поесть, решить, где вы будете получать быстрые билеты, и даже получить информацию о достопримечательностях (например, их местонахождение и расчетное время ожидания) прямо со своего мобильного телефона.

Плавный переход между настольным ПК, мобильным устройством и парком — это модель, которой сегодня пытаются подражать многие бренды.

Тенденция цифровой рекламы №2: Google AMP и ALP

В Великобритании пользователи Интернета имеют возможность просматривать веб-страницы в 5 раз быстрее, чем мы в США. Венесуэла в два раза быстрее.В мировом рейтинге скоростей интернета Америка не попала даже в первую десятку, что, как показывает статистика, является плохой новостью для бизнеса.

Большинство розничных мобильных сайтов загружаются примерно за 6,9 секунды, что вдвое больше, чем почти половина всех пользователей Интернета будет ждать, прежде чем покинуть веб-страницу. По оценкам некоторых экспертов, это в конечном итоге приводит к потере доходов индустрии электронной коммерции в размере 500 миллиардов долларов.

Итак, в попытке улучшить пользовательский опыт за счет ускорения мобильной сети, Google в прошлом году развернул свой проект AMP (ускоренные мобильные страницы), а совсем недавно — свой AMP для рекламы и целевых страниц после клика.

Фреймворк AMP

Платформа AMP позволяет дизайнерам создавать «легкие» страницы, которые загружаются с молниеносной скоростью. Включает:

  • HTML (AMP): Версия HTML без всяких наворотов, таких как, например, настраиваемые теги.
  • JavaScript (AMP): Эта облегченная версия Java, как и AMP HTML, является ограниченной версией своего родительского языка программирования, которая не поддерживает сторонний JavaScript.
  • CDN (AMP): Эта дополнительная «сеть доставки контента» позволяет хранить кешированную версию вашей веб-страницы на серверах Google, что еще более ускоряет доставку запрашивающим ее пользователям Интернета.

При правильном построении эти страницы загружаются за доли секунды, и их легче найти, поскольку они занимают видное место в верхней части поисковой выдачи.

Единственная проблема с ними в то время заключалась в том, что их скорость не переводилась в рекламу на AMP-страницах или на соответствующих им целевых страницах после клика. Но все изменилось, когда Google недавно объявил о новом обновлении. Несколько месяцев назад фреймворк AMP больше не ориентирован исключительно на оптимизацию статического контента. Теперь вы можете создавать объявления и целевые страницы после клика, которые загружаются так же быстро.

Google ожидает, что эти новые AMP-объявления и целевые страницы после клика понравятся всем по трем причинам:

  1. Интернет-пользователи с большей вероятностью нажмут на результат, если они будут знать, что им гарантировано положительное впечатление.
  2. Это улучшенное взаимодействие с пользователем приведет к более высокому коэффициенту конверсии для маркетологов и рекламодателей.
  3. Издатели увеличивают свои доходы, позволяя пользователям вернуться к своему контенту.

Так следует ли вам AMPlify ваших страниц и рекламы? Узнай здесь.

Тенденция в цифровой рекламе №3: Больше целевых страниц после клика

Несомненно, за последние несколько лет целевые страницы после клика стали более популярным маркетинговым инструментом, и недавние данные Search Engine Journal показывают, что в ближайшее время это не изменится.

Согласно их отчету «Состояние цифрового маркетинга», наиболее успешным контентом для маркетологов являются электронные книги и технические документы. Так какое же отношение это имеет к целевым страницам после клика?

Чаще всего на целевых страницах после клика пользователи получают электронных книг и технических документов от компаний, которые предлагают их в обмен на что-то взамен, например, имя и адрес электронной почты.

Эти автономные веб-страницы, которые используют очень убедительные элементы, такие как социальное доказательство и ориентированный на выгоду текст, чтобы убедить посетителей совершить конверсию, могут стать мощным дополнением к каждому этапу вашей воронки.

Вверху сожмите страницы, убедив ваших потенциальных клиентов расстаться со своим адресом электронной почты, чтобы вы могли довести их до самого низа, где страницы продаж побуждают их покупать.

Промежуточные страницы захвата потенциальных клиентов помогут вам узнать больше об этих перспективах — намного больше. Исследования показывают, что компании с более чем 40 целевыми страницами после клика привлекают в 12 раз больше потенциальных клиентов.

Если вашей самой большой целью, как и у всех цифровых маркетологов в 2016 году, является «увеличение количества потенциальных клиентов», то целевые страницы после клика — это оружие, которое вам нужно добавить в свой арсенал.

Тенденция в цифровой рекламе №4: видео Outstream

По словам Тидса, не многие люди знали об этом формате рекламы до прошлого года. Но уже 77% агентств говорят, что аутстрим будет иметь решающее значение для успеха их клиентов в будущем.

Его быстрый рост популярности во многом связан с раздраженными пользователями Интернета, конкурентными рекламодателями и издателями, стремящимися увеличить доход.Так что же это такое?

Outstream Video — это новый тип формата рекламы, который позволяет издателям показывать видеорекламу вне реальных видеопроигрывателей, например, в разрывах текстовой строки или в углах веб-страницы. Вот пример того, как может выглядеть рекламный блок Out-Stream из In-View:

Вплоть до аутстрима бренды были вынуждены запускать видео-рекламные кампании до или во время видео в видеопроигрывателе, , что означало, что только издатели с видеоконтентом (например, YouTube или Vimeo) могли запускать эту рекламу.

Это означало, что рекламодателям приходилось бороться за ограниченное количество мест размещения, издатели не могли монетизировать видеорекламу, а зрители были вынуждены смотреть контент до или во время просмотра видео.

Какие проблемы решает Outstream?

Outstream-реклама решает эти проблемы с помощью:

  • Позволяет издателям не только видеоконтента монетизировать видеорекламу. Редакционные издатели, такие как Washington Post и Forbes, продают рекламодателям места размещения вне сети.
  • Расширение охвата рекламодателей. Outstream снизил конкуренцию за размещение рекламы в традиционных видеопроигрывателях, открыв видеорекламу для всей сети. Теперь бренды могут обращаться к аудитории не только на YouTube, но и на других веб-сайтах. Они также могут гарантировать, что их видео действительно смотрят, поскольку реклама Out-Stream воспроизводится только тогда, когда они находятся на виду у пользователя Интернета.
  • Разрешение пользователям Интернета игнорировать рекламу. Хотя эти видеоролики навязчивы в том смысле, что могут мешать вам читать, вы можете проигнорировать их, прокручивая страницу.Многие форматы Out-Stream воспроизводятся без звука и приостанавливаются, как только исчезают из поля зрения.

Именно по этим причинам некоторые говорят, что реклама Out-Stream может быть такой же большой, как реклама в начале ролика. Если сумма, которую бренды готовы платить за них, является показателем их стоимости, это может быть так. Некоторые уже сообщают, что рекламодатели платят за тысячу показов до 45 долларов.

Подробнее об объявлениях Out-Stream и о том, как начать работу с ними, можно узнать здесь.

Тенденция цифровой рекламы №5: чат-боты

Если вы думали, что Instagram быстро набирает обороты, подождите, пока не увидите его рост по сравнению с приложениями для обмена сообщениями:

WhatsApp, WeChat и Facebook Messenger уже опережают крупнейшие в мире социальные сети, и некоторые эксперты предсказывают, что с небольшой помощью они могут даже положить конец поисковым системам.

Эта помощь приходит от чат-ботов. Агенты по обслуживанию клиентов представили платформу обмена сообщениями Facebook в начале этого года на конференции F8 в социальной сети.

Их возможности варьируются от возможности заказать Uber до виртуального агента по бронированию.

А бот Каяка — один из лучших примеров потенциала чаботов. Большинство брендов изо всех сил пытались обеспечить реальную ценность своей продукции.

Бот Барака Обамы был назван «прославленной формой» и «кошмаром безопасности, который может доказать худшее, что Facebook сделал за время своего существования, чтобы предать конфиденциальность пользователей.У другого бота, Poncho the Weathercat, некоторые пользователи утверждали, что чат-боты — это «самый медленный способ использования Интернета», после того как они узнали, что он доставляет погоду и новости «в течение часа».

Не все еще пользуются чат-ботами, но есть несколько причин, чтобы присоединиться к ним. Ранние последователи добились успеха, и люди все больше времени проводят в чат-приложениях, таких как мессенджер и WhatsApp. Примерно 2,5 миллиарда человек используют хотя бы одно приложение для обмена сообщениями, а к 2018 году это число может вырасти до 3,6 миллиарда.

Поскольку Facebook недавно ослабил свои ограничения на отправку рекламного контента через чат-бота, сейчас хорошее время, чтобы переосмыслить, как чат-боты вписываются в вашу маркетинговую стратегию. Узнайте больше о них здесь.

Тенденция цифровой рекламы №6: Автоматизация маркетинга

В то время, когда цифровые маркетологи должны быть повсюду и отслеживать все, технологии автоматизации маркетинга являются обязательными для использования. Эти инструменты экономят время сотрудников, позволяя руководителям лучше понять, что движет их бизнесом.

Сегодня почти половина всех компаний используют технологии автоматизации маркетинга, и 91% наиболее успешных последователей говорят, что это «очень важно» для общего успеха их маркетинга по каналам. Вот как они используют автоматизацию:

Для электронной почты такие инструменты, как Autopilot, позволяют маркетологам отслеживать поведение потенциальных клиентов и отправлять автоматические сообщения на основе этого поведения.

В социальных сетях рекламные инструменты Facebook помогают ориентироваться на пользователей в зависимости от того, какие страницы вашего веб-сайта они посещали.Чтобы отслеживать все, лучшие маркетологи используют бесплатную аналитическую платформу Google.

Среди успешных последователей 63% заявили, что планируют увеличить свой бюджет на автоматизацию маркетинга в будущем. И добиться успеха? Опыт играет ключевую роль, так как 79% успешных компаний используют автоматизацию более 2 лет.

Тенденция в цифровой рекламе №7: ремаркетинговая реклама

Никто не любит ремаркетинговую рекламу. Они жуткие, надоедливые и неэффективные, правда?

Нет, говорит Search Engine Journal.Данные из недавнего отчета «Состояние цифрового маркетинга» показывают, что 91% экспертов по поиску используют ремаркетинг:

Насколько это жутко и раздражает? Данные WordStream показывают, что это тоже неправда.

Чем раздражают ремаркетинговые объявления, если их коэффициент конверсии увеличивается по мере того, как их видит больше аудитории?

Исследования показывают, что такая реклама утомляет вдвое меньше, чем обычная медийная реклама.

Мы не можем. Однако мы можем сказать, что тактика ремаркетинга помогла некоторым крупным брендам добиться высокой рентабельности инвестиций.

PPC Hero снизили стоимость за действие почти на 80%, когда начали использовать ремаркетинг, а когда Watchfinder попробовал его, они повысили рентабельность инвестиций на 1300%. Так что же делает эту технику такой мощной?

С помощью ремаркетинга вы можете показывать рекламу потенциальным клиентам, которые просмотрели определенный продукт или определенные веб-страницы. Это обеспечивает максимально релевантный и персонализированный пользовательский интерфейс. Поскольку 96% людей, посещающих ваш сайт, не готовы к покупке, этот метод стал мощным способом вернуть этих потенциальных клиентов в вашу воронку конверсии.

Начните извлекать выгоду из тенденции номер 3, создав профессиональные целевые страницы после клика, демо Instapage Enterprise сегодня.

В

корпоративных объявлениях говорилось, что Black Lives Matter. Но индустрия, создающая их, почти вся белая.

Уникальная способность рекламы убеждать, создавая видимость перемен с помощью риторики, символов и событий, помогает корпорациям и существующим властным структурам скрывать и защищать достижения белых и потери черных за кулисами в течение нескольких поколений.

Так как в июне Black Lives Matter получили широкое признание, бренды, стремящиеся оставаться в тренде, обратились к рекламным агентствам, чтобы они помогли им присоединиться к движению через рассылку сообщений. И хотя мы уже видели обратный эффект от подобных усилий — на ум приходит печально известная реклама Pepsi с участием Кендалла Дженнера в разгар протестов против расстрелов со стороны полиции в 2017 году — давние кампании общественного давления с целью положить конец коммерческим памятникам к превосходству белых (начиная от корпоративных талисманов счастливого рабства черных расистским товарным знакам НФЛ) на этот раз наконец-то увенчались успехом.

Связанные

Хотя эти с трудом одержанные победы заслуживают смакования, они по-прежнему в значительной степени символичны, потому что их трудно приписать какому-либо действительному изменению отношения; люди говорили, но на самом деле говорили деньги. Поэтому, когда Proctor & Gamble говорит своим потребителям, что «сейчас время выступать против расизма», возникает вопрос, получили ли компании и агентства, создавшие рекламу, памятную записку.

Потому что, когда дело доходит до симулирования изменений, продолжая маргинализировать жизни черных и поддерживать власть белых, реклама имеет долгую историю как рецидивист.И ничто не демонстрирует это более наглядно, чем продолжающееся поразительное отсутствие разнообразия в самой рекламной индустрии.

Связанные

В 2019 году Бюро статистики труда США провело опрос менеджеров по рекламе и продвижению в Соединенных Штатах и ​​обнаружило, что менее одного процента (0,7 процента) были чернокожими, что резко контрастирует с 13,4 процентами населения США, которые черный. Возможно, еще более тревожным является то, что число на самом деле стало еще хуже: в 2010 году процент был равен 0.8 процентов.

Чтобы выяснить, почему, я провел полевые работы в рамках программ стажировки в трех крупных рекламных агентствах Нью-Йорка. Я обнаружил три связанные проблемы, которые, вероятно, способствуют проблемному и продолжающемуся отсутствию черных менеджеров по рекламе.

Связанные

Во-первых, процветает белый кумовство: в агентствах, которые я изучал, все 24 стажёра, которых называли «обязательными для найма» (что означает стажеры с семейными связями), были белыми. В большинстве случаев необходимость нанимать сотрудников — это хорошо хранимая, но не секрет в организации; их связи подлежат неявной политике «не спрашивай, не говори».(За исключением того, что на этот раз я действительно спросил, и мои анонимные источники сообщили.) И поскольку они белые, их раса скрывает их, как маскировочное устройство — их не могут задавать вопросы о том, получили ли они свою работу благодаря «позитивным действиям». политики, даже несмотря на то, что политики «должен нанять» — это именно так.

Во-вторых, квалификация на должности начального уровня в рекламе может быть нечеткой и субъективной; все сводится к тому, чувствует ли кандидат «культурную пригодность», а не объективные навыки или опыт.Как сказал мне один менеджер по персоналу, собеседование на такие должности больше похоже на бегство в братство или женское общество, чем на собеседование на твердо задуманную работу. В результате «дальтоники» белые не могут (или предпочитают не видеть), что они постоянно нанимают людей, которые выглядят или происходят из одного и того же происхождения, потому что это люди, с которыми они чувствуют себя наиболее комфортно.

Связанные

В-третьих, рекламные сотрудники часто рекомендуют своим друзьям занять открытые должности, что может сэкономить агентству расходы на хедхантера и обеспечить дополнительный бонус в виде знакомого коллеги по офису, но также способствует созданию однородного в расовом отношении рабочего места.Социологи давно задокументировали, как влиятельные люди с хорошими связями используют такого рода накопление возможностей как средство сохранения власти в рамках семейных (и, следовательно, расовых) линий.

Все это ставит чернокожих кандидатов в трудное положение. В то время как латиноамериканцы и азиаты также недостаточно представлены в рекламе, негры выделяются в агентстве — как сказал один из стажеров в моем исследовании — как «веснушки». Это создает серьезные препятствия для наставничества и делает чернокожих сотрудников особенно уязвимыми для ответной реакции белых.

Сопутствующие

Например, более половины белых «обязательных сотрудников» в моем исследовании выступили против позитивных действий, даже несмотря на то, что они получили свои собственные места благодаря именно такой программе; эти белые наемники, тем не менее, жаловались, что черные стажеры попали туда «только из-за» их расы. (Между тем, хотя небольшое количество инициатив по разнообразию предлагало конкурентоспособные стипендии для стажеров из числа меньшинств, число обязательных сотрудников в моем исследовании по-прежнему превосходило их в соотношении более чем 2 к 1.)

Мое исследование только начинает царапать поверхность глубоко укоренившаяся проблема — но не верьте мне на слово.Посмотрите короткометражный фильм Трэвиса Вуда «Affurmative Action» на канале SXSW, в котором высмеивается, как на страницах креативных компаний «Знакомство с командой» часто бывает много собак … но не чернокожих. Или прочитайте это открытое письмо от 600 & Rising, коалиции из 600+ чернокожих специалистов по рекламе, призывающих к незамедлительным действиям со стороны руководства агентства, наиболее важным из которых является «прозрачность данных о разнообразии».

Чтобы разрушить превосходство белых в рекламе, необходимо больше данных, чтобы привлечь к ответственности рекламные агентства, и все же, несмотря на десятилетия проблем и многочисленные запросы, по состоянию на прошлый год ни одна крупная отраслевая группа — ни 4A, ни Американская федерация рекламы — даже потрудились отслеживать статистику разнообразия в своей отрасли.

Обещание для 13, по сути, предлагало создать «центр, который отслеживает эффективность и прогресс агентств во всей отрасли» в достижении целей разнообразия и инструктирует участвующие агентства взять на себя обязательство по достижению 13-процентного лидерства афроамериканцев к 2023 году.

Связанные

Давление, похоже, работает: накануне 19 июня 600 & Rising объявили, что 30 агентств согласились ежегодно публиковать свои данные о внутреннем разнообразии с разбивкой по гендерной идентичности, расе / этнической принадлежности, стаж и отдел.4A подписались в качестве одного из спонсоров и впервые согласились проводить ежегодное исследование разнообразия для определения отраслевых критериев.

Но, конечно, мы бывали здесь раньше.

В 2009 году NAACP запустила проект «Мэдисон-авеню» и выпустила изобличающий (если не удивительный) отчет, разоблачающий широко распространенную и систематическую недостаточную найм, недостаточную загрузку и недоплату чернокожих в рекламной индустрии. В рекламной индустрии расовая дискриминация была на 38 процентов хуже, чем в целом по США.S. рынка труда, но «дискриминационный разрыв» стал вдвое хуже, чем 30 лет назад. Спустя несколько месяцев после публикации отчета Дэн Виден из Адланда, придумавший крылатую фразу Nike «Просто сделай это», раскритиковал свое собственное агентство за то, что оно нанимало белых детей для продажи культуры чернокожих, и спросил у инсайдеров отрасли: «Сколько черных лиц вы видите? здесь?»

Связанные

Все это давление не остановило награду CLIO Awards 2011 — рекламную премию «Оскар» — от их рекламной кампании, в которой участвовала группа белых парней, одетых как персонажи из сериала AMC «Безумцы».»(Шоу, казалось, больше осведомлено о проблемах в отрасли, чем в отрасли: пятый сезон отмеченной наградами драмы AMC, премьера которой состоялась в 2012 году, началась с трех белых рекламщиков, которые бросали оскорбления и водяные бомбы в головы чернокожих протестующих за гражданские права. — событие, которое на самом деле произошло в Young & Rubicam.)

Между тем — по мере того, как протесты продолжаются и бренды вскакивают на подножку — рекламные агентства, в большинстве своем белые, среди хипстерских атрибутов прогрессивного рабочего пространства, по-прежнему нанимают преимущественно белых людей на основе принципа. милостей, «соответствия» и дружбы.И все они работают, чтобы убедить нас, как «разбудили» наши любимые бренды, чтобы мы не слишком пристально смотрели из-за занавеса на то, насколько белыми остаются люди, контролирующие эти бренды и сообщения вокруг них.

Настало время разнообразия в рекламе

Мнения, высказанные предпринимателями, авторами являются их собственными.

Соединенные Штаты — одна из самых этнически разнообразных стран в мире, но средства массовой информации часто не успевают догнать, как наша страна действительно выглядит.К сожалению, реклама не исключение.

Ангелина Бамбина | Getty Images

Исследование NewsCred показало, что 91% маркетологов согласились с тем, что еще есть возможности для роста в демонстрации разнообразия в своих маркетинговых материалах. Кроме того, 88% опрошенных считают, что более разнообразное рекламное изображение поможет репутации их бренда. Так как же эти респонденты и ваш бренд могут воплотить эти стремления в жизнь? Вот и начало.

Связано: 3 стратегии для большего вовлечения в бизнес

1. Размышляйте о своей потенциальной аудитории

Во многих отношениях потребность в разнообразии в рекламе — это игра в числа. Pew Research указывает, что примерно 40% населения США составляет расовое или этническое меньшинство. Что еще более показательно, средний возраст тех, кто принадлежит к группам меньшинств, как правило, намного моложе, чем у неиспаноязычных белых.

В то время как средний возраст неиспаноязычных белых составлял 44 года, средний возраст составлял 31 год для расовых меньшинств, причем латиноамериканцы и многорасовые люди были самыми молодыми в целом.Это означает, что в ближайшие годы население станет еще более разнообразным, чем сейчас.

Так почему же в этой области отстает от рекламы? Частично причина может быть в том, что 82,6% работающих в отрасли — белые. У нас есть естественная тенденция создавать контент, отражающий известные нам миры. К сожалению, это означает, что многие рекламодатели забывают о полной целевой аудитории брендов — намеренно или нет.

Как отмечает Уоррен Мосс, генеральный директор Demographica, для главного маркетолога: «Чтобы охватить эту разнообразную аудиторию и вызвать у нее отклик, вам потребуется разнообразная продукция.А это невозможно, если вы не диверсифицируете творческую и стратегическую команду, которая в первую очередь разрабатывает кампанию. На самом деле это так просто: разнообразьте вклад в творческий процесс, и вы получите совершенно другой, совершенно уникальный и мощный результат ».

Связано: Разнообразие и инклюзивность — движущие силы будущего бизнеса

2. Помогите своим потенциальным клиентам почувствовать себя «увиденными»

Упускание разнообразия в рекламе может показаться небольшим упущением, но для тех, кто постоянно недостаточно представленный, это может вызвать настоящие чувства обиды.

Писатель для Salon, популярный социальный комментатор Роксана Гей говорит: «Когда рекламодатели игнорируют разнообразие, это происходит потому, что они не думают, что жизни других имеют значение. Для того, чтобы эти жизни имели значение, недостаточно финансовых императивов. Хотя за последние несколько лет был достигнут прогресс, многое еще предстоит сделать. Есть самые разные люди, которых рекламодатели по-прежнему в значительной степени игнорируют, чьи жизни по большей части остаются незамеченными. Они заслужили свой момент ».

Это мышление побудило Берекет Таффезе, соучредителя и генерального директора Gebeya Media, открыть свою анимационную и рекламную студию в Эфиопии.«Мы довольно быстро осознали отсутствие качественного оригинального африканского контента на крупных потоковых платформах, таких как Hulu и Netflix, — говорит Таффезе. — Истории, отражающие нашу культуру, просто не рассказывались и не распространялись. И все же Африка имеет богатую культуру, полную историй и сказок. Это заставляет людей чувствовать, что ими пренебрегают. С другой стороны, когда люди видят истории, отражающие их ценности, традиции и культуру, они чувствуют, что их ценят и понимают ».

Помогать разным аудиториям почувствовать себя увиденными — это не просто «хорошее настроение», чтобы дать рекламодателям повод похлопать себя по плечу.Это может иметь прямое влияние на результаты бренда.

Связано: как сделать ваш контент-маркетинг инклюзивным

3. Привлечь клиентов и увеличить доход

Итог: разнообразие имеет значение для потребителей. Исследования Marketing Charts показывают, что 62% потребителей считают, что разнообразие бренда (или его отсутствие) напрямую влияет на то, как они воспринимают его продукты и услуги. Кроме того, почти четыре из 10 потребителей с большей вероятностью будут доверять брендам с разнообразной рекламой, а 34% фактически прекратят использовать бренд, потому что его реклама не отражает их идентичность.Эти цифры были самыми высокими для афроамериканцев, где 53% сообщили о том, что предпринимали подобные действия.

На противоположном конце спектра инклюзивный рекламный контент может побудить клиентов вести бизнес с брендом. Исследование Google показало, что 69% чернокожих потребителей с большей вероятностью будут покупать товары у брендов, которые позитивно отражают их расовую принадлежность в рекламе.

Как показывают эти ответы, разнообразие и инклюзивность в конечном итоге беспроигрышны для рекламодателей, брендов и их клиентов.Когда потребители представлены в рекламе и других средствах массовой информации, они чувствуют, что их опыт и мнение имеют значение. Они положительно отреагируют повышением лояльности к бренду по отношению к тем, кто точно и достоверно изображает их в своем контенте.

Когда реклама станет более инклюзивной (надеюсь, отчасти потому, что за кулисами работает более разнообразная группа), компания ощутит существенное влияние на свою прибыль.

Связано: Преднамеренно относитесь к разнообразию

Разнообразие и включение в рекламу не должно быть актами символизма.Они должны быть естественным отражением нашего общества в целом. Рекламодателям необходимо учитывать свои собственные подсознательные предубеждения и предпринимать значимые шаги, чтобы сделать кампании для своих клиентов более разнообразными. Когда разнообразие станет второй натурой, реклама в конечном итоге станет более аутентичной и окажет гораздо большее влияние на более широкую аудиторию.

Advertising Now Hiring Подайте заявку сегодня 13 унций сверхмощный виниловый баннер с металлическими втулками Флаг нового магазина, доступны многие размеры Промышленные и научные вывески и дисплеи ziptimberline.com

Наем Подать заявку сегодня 13 унций Виниловый баннер для тяжелых условий эксплуатации с металлическими втулками Флаг нового магазина, сейчас доступна реклама многих размеров, Подать заявку сегодня 13 унций Виниловый баннер для тяжелых условий эксплуатации с металлическими втулками Флаг нового магазина, Доступны многие размеры Реклама Сейчас нанимается, Флаг , (Доступны многие размеры): Офисные товары,: Сейчас мы нанимаем Подайте заявку сегодня 13 унций сверхмощный виниловый баннер с металлическими втулками, новый, магазин, реклама, быстрая доставка к вашему порогу, гарантия 100% подлинность, магазины открыты семь дней в неделю ., Реклама, сейчас нанимают, подайте заявку сегодня 13 унций сверхмощный виниловый баннер с металлическими втулками Флаг нового магазина, доступны многие размеры.

logo, com / gp / help / customer / display, nodeId, ваш заказ будет доставлен в тот же или на следующий рабочий день, просто скопируйте и вставьте ASIN: B07SPGLWFR в поле поиска Amazon. Большие баннеры получают дополнительные прокладки и усиленную кромку со всех сторон. ** Скопируйте ASIN для дизайна, который хотите изменить. Найдите и приобретите баннер нужного вам размера. amazon, в ваше сообщение ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА: Tampa Printing использует сверхмощный виниловый баннерный материал премиум-класса на 13 унций для внутреннего и наружного использования, Магазин или изменение цвета, затем скопируйте / вставьте ASIN: B06ZY2L3FP в поле поиска Amazon. Мы глубоко заботимся о сохранении наших сотрудники и клиенты в безопасности и здоровье. ЧТОБЫ НАЙТИ ASIN: прокрутите вниз до раздела «Информация о продукте» на странице продукта.Это наш «Индивидуальный листинг», который позволяет полностью настраивать его. После того, как ваш заказ будет приобретен и / или утвержден дизайн, изменен HTML или цвет, мы в настоящее время работаем в соответствии с обычными графиками производства и отгрузки: Офисные продукты, ЧТОБЫ НАЙТИ ASIN: Прокрутите вниз до раздела «Информация о продукте» на странице продукта, Это это наш «Индивидуальный листинг», который позволяет полную настройку. Для получения дополнительной помощи: https: // www. Скопируйте эту информацию. Все размеры баннера — Высота, nodeId. Все размеры баннера — Высота.устойчивы к ультрафиолету и воде. Эти меры также помогут сохранить вашу упаковку и продукт в безопасности и защите, слева направо в дюймах, найти и приобрести баннер нужного вам размера. ** Скопируйте ASIN для дизайна, который вы хотите изменить: Now Hiring Apply Today 13 oz Heavy Duty Vinyl Banner Sign with Metal Grommets. Наши обычные рабочие часы — пн – пт. КАК ДОБАВИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ДИЗАЙН: если вы видите дизайн и хотите внести небольшие изменения. ВАЖНО! Сообщите нам, как только разместите заказ, с необходимой информацией.Для дополнительной информации: https: // www. Сообщите нам о цветах фона и текста, а также прикрепите любые изображения или логотипы, и мы отправим подтверждение для утверждения, использует сверхпрочный виниловый баннер премиум-класса 13 унций для внутренних и наружных работ, 9:00 — 18:00 EST, и выдерживает жаркие и холодные условия. html, ДЛЯ СООБЩЕНИЯ НАМ: перейдите к своему заказу и нажмите «Задать вопрос о продукте», TAMPA PRINTING ОТКРЫТА ДЛЯ БИЗНЕСА. и выдерживает жаркие и холодные условия, реклама, сверху вниз в дюймах, все баннеры напечатаны с использованием лучших в отрасли технологий латексных чернил.устойчивы к ультрафиолетовому излучению и воде. Если вы видите дизайн и хотите внести небольшие изменения, если вам требуется больше, чем пара незначительных изменений. Новое, Включите изменения и ASIN дизайна, который вы изменяете, и наши сотрудники графических дизайнеров отправят вам подтверждение для утверждения. ваш заказ будет отправлен в тот же или на следующий рабочий день. Сообщите нам цвет фона и текста и прикрепите любые изображения или логотипы, и мы отправим подтверждение для утверждения. Скопируйте эту информацию. Это включает в себя социальное дистанцирование и частую дезинфекцию всех областей, а также высокую- сенсорные поверхности, ПРОИЗВОДСТВО / ДОСТАВКА: Наше производство баннеров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРО, ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА :, com / gp / help / customer / display.Наше производство баннеров ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫСТРО. amazon, КАК ДОБАВИТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЙ ДИЗАЙН :, ПРОИЗВОДСТВО / ДОСТАВКА:, Большие баннеры получают дополнительные люверсы и усиленную кромку со всех сторон. логотип, сверху вниз в дюймах. КАК РАЗМЕСТИТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЗАКАЗ НА ДИЗАЙН: Если вам требуется больше, чем пара незначительных изменений, например, добавление номера телефона, укажите изменения и ASIN дизайна, который вы меняете, и наши сотрудники графических дизайнеров будут пришлите вам подтверждение для утверждения. Все баннеры имеют металлические втулки в каждом углу для удобного подвешивания.т.е. добавив номер телефона, просто скопируйте и вставьте ASIN: B07SPGLWFR в поле поиска Amazon. 9: 00–18: 00 EST, найдите «ASIN», затем скопируйте / вставьте ASIN: B06ZY2L3FP в поле поиска Amazon. Мы старательно применяем меры безопасности на нашем предприятии, чтобы гарантировать безопасность и защиту каждого сотрудника. Все баннеры включают металлические втулки в каждом. уголок для удобного подвешивания, КАК СДЕЛАТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ НА ДИЗАЙН :. Доступны многие размеры, как только ваш заказ будет приобретен и / или утвержден дизайн. и ширину, найдите «ASIN». ВАЖНО: Пожалуйста, сообщите нам, как только разместите заказ, и укажите необходимую информацию.ДЛЯ СООБЩЕНИЯ НАМ: перейдите к своему заказу и нажмите «Задать вопрос о продукте», флаг слева направо в дюймах и ширину в своем сообщении. Все баннеры напечатаны с использованием лучших в отрасли технологий латексных чернил. Обычно мы работаем с понедельника по пятницу.

CTV

— самая быстрорастущая платформа для видеорекламы Ожидается, что

маркетологи будут выделять больше рекламных долларов на Connected TV по мере увеличения количества контента и использования. … [+] (Джек Демпси / изображения AP для LG Electronics)

СВЯЗАННЫЙ ПРЕСС

Во время пандемии Connected TV стал источником видеосигнала для миллионов домашних зрителей.Несмотря на то, что рост широкополосных подключений остановился, маркетологи выделяют больше рекламных долларов на CTV. В серии недавних опросов сообщается о продолжающемся принятии CTV программистами, рекламодателями и зрителями с сильными прогнозами роста на ближайшие годы.

В опросе Leichtman Research Group говорится, что более 80% домохозяйств с телевизором имеют по крайней мере одно подключенное ТВ-устройство (проникновение выше, чем кабельное телевидение), в среднем 4,1 устройства на семью с подключенным телевизором. Исследование также показало, что 39% взрослых смотрят потоковое видео ежедневно, а 60% — еженедельно.Эти цифры почти идентичны прошлогодним, что свидетельствует о том, что количество просмотров телетрансляций после пандемии не уменьшилось. Неудивительно, что молодые люди — самые активные зрители СТВ.

Кроме того, компания Vizio, производитель смарт-телевизоров, заметила существенные изменения в поведении при просмотре за короткий период времени. Vizio сообщает, что в настоящее время около одной трети всех телесмотрений является линейным по сравнению с 60% всего два года назад, когда зрители переходят на потоковое видео. Недавнее развертывание новых провайдеров потоковой передачи с отмеченным наградами премиальным контентом помогло стимулировать принятие потребителями.

Хотя некоторые известные провайдеры потокового вещания не размещают рекламу, маркетологи продолжают поддерживать CTV. В своих последних прогнозах расходов на рекламу, опубликованных в сентябре, IPG MAGNA прогнозирует, что в 2021 году расходы на рекламу CTV вырастут на 34% и составят 5,4 миллиарда долларов за год. Для сравнения, в 2021 году ожидается, что рекламные доллары на национальное телевидение (эфирное и кабельное) вырастут на более скромные 7,4%. В 2022 году MAGNA прогнозирует дальнейший рост с увеличением расходов на рекламу в годовом исчислении на 28,4%, достигнув почти 7 миллиардов долларов в рекламных долларах.Кроме того, в связи с резким ростом политической рекламы AdImpact прогнозирует, что к промежуточным выборам в следующем году объем рекламы CTV достигнет 1,48 миллиарда долларов, что выше, чем у кабельного телевидения.

Руководители

Network назвали апфронты телевидения 2021 года «единым для веков» и «переломным моментом» с двузначным процентным увеличением CPM. Стимулировать этот рост способствовал CTV, на который, как сообщается, приходилось от 20% до 30% рекламных долларов. eMarketer сообщил, что в ходе предварительных переговоров покупатели телевизоров увеличили свои расходы на рекламу CTV почти на 50%, составив 4 доллара.5 миллиардов долларов рекламы.

В отчете Innovid / ANA в 2020 году говорится, что на CTV приходится 40% всех показов цифрового видео по сравнению с 31% в 2019 году. Мобильное видео по-прежнему составляет самую высокую долю показов видео — 43% (по сравнению с 48%). Доля цифрового видео среди показов видео на настольных компьютерах снизилась с 46% в 2016 году до 16% в 2020 году. Недавнее исследование конвергенции телевидения, проведенное TVSquared, показало, что почти три из четырех респондентов говорят, что «телевидение» теперь определяется как линейное и потоковое.

Привлечь зрителей на CTV помог YouTube, который в последнее время отдает CTV приоритет перед другими экранами.И Nielsen, и Comscore SCOR рейтинг YouTube и Netflix NFLX как лидеры по времени, потраченному на просмотр потокового контента на CTV. eMarketer сообщает, что в 2020 году количество зрителей YouTube CTV увеличится почти на 63%, и теперь более 50% контента YouTube просматривается на CTV.

В этом месяце Comscore объявила, что они первая компания, которая начала проводить кроссплатформенные измерения YouTube и YouTube TV, включая настольные, мобильные и CTV. В эту инициативу будет включено измерение совместного просмотра и дедупликации охвата.По словам коммерческого директора Comscore Криса Уилсона, эта новая возможность решает критически важную отраслевую потребность и означает, что бренды и агентства теперь имеют значительно расширенные возможности по планированию и измерению дедуплицированного охвата и частоты своих кампаний.

YouTube также позволяет зрителям делать покупки на CTV, позволяя зрителям ссылаться на веб-сайт рекламодателя в нижней части экрана. Кроме того, Google GOOG предоставит такие атрибуты нижней воронки, как посещаемость веб-сайта, подписки и покупки.Опрос Criteo показал, что 44% американцев подтверждают, что потоковое видео повлияло на решения о покупке за последние 12 месяцев.

Другое исследование, проведенное The Trade Desk, показало, что 70% рекламодателей считают, что их главным приоритетом для инвестиций в телевидение в 2021 году является увязка инвестиций в видео с бизнес-результатами. Исследование также выявило другие причины поддержки CTV рекламодателями. Например, поскольку средний возраст линейных телевизоров продолжает стареть, 28% маркетологов указали на способность CTV охватить более молодых потребителей и любителей перерезать шнур.Еще 28% отметили способность CTV расширять охват линейного телевидения. Кроме того, исследование показало, что 45% рекламодателей увеличили свой рекламный бюджет CTV в прошлом году, а 91% либо сохранят, либо увеличат расходы на рекламу CTV в следующем году. Подавляющее большинство рекламодателей (92%) считают CTV столь же эффективным, если не более эффективным, чем линейное телевидение.

Росту рекламодателей способствует широкая доступность для покупки рекламных ресурсов CTV. Поставщики могут поступать из расширений сетевой потоковой передачи (например,g., Discovery +, HBO Max, Paramount +, Peacock и т. д., производители / OEM-производители Smart TV (например, LG, Samsung, Vizio с Amazon и Comcast CCZ представляют свои собственные Smart TV), группа телеканалов OTT (например, Hearst Anyscreen, EW Scripps Octane, Sinclair Compulse, Tegna Premion и т. д.) CTV устройств (например, Amazon Fire Stick, Apple TV 4K, Chromecast, Roku и т. д.) ) и омниканальные платформы (например, Freewheel, Magnite / spotX, Roku / OneView, Trade Desk, Yahoo / Verizon VZ CTV и др.).

Ожидается, что появление CTV в качестве рекламной платформы подтолкнет все телевидение к валюте переговоров, основанной на показах.Опрос TVSquared показал, что 73% маркетологов считают, что все виды телевидения должны продаваться на основе показов. Более того, 80% опрошенных заявили, что для улучшения показателей необходимо больше ориентироваться на данные. Исследование также показало, что 57% маркетологов считают, что точность межплатформенных измерений и атрибуции ТВ — одна из самых серьезных проблем в конвергентной ТВ-рекламе.

Другие результаты опроса TVSquared включают:

  • 89% назвали возможность комплексного управления линейными и потоковыми кампаниями важным фактором при принятии решения об инвестировании в конвергентное телевидение.
  • Более 90% заявили, что прозрачность показателей линейных и потоковых каналов и издателей имеет решающее значение для того, чтобы направить рекламные расходы на конвергентное телевидение.
  • 86% назвали высшим приоритетом необходимость межплатформенного измерения и атрибуции ТВ.
  • 94% указали, что способность измерять дополнительный охват потоковой передачи помимо линейного является критическим фактором для инвестиций в конвергентное телевидение.

Кейт Зубчевич, генеральный директор Conviva, говорит: «Измерение аудитории CTV в настоящее время изолировано и не работает по сравнению с измерением аудитории линейного телевидения и цифрового телевидения, что создает серьезные проблемы для монетизации для издателей потокового вещания, особенно для тех, кто поддерживает рекламу.Поскольку к 2022 году большинство зрителей перейдет на CTV, рекламная индустрия должна быстро найти решение, чтобы традиционные издатели вещания пережили переход и чтобы развивающиеся потоковые сервисы AVOD преуспели ».

Как медиа-конгломераты, такие как Disney DIS и Comcast уделяют больше внимания потоковому контенту, что побудило потребителей отказаться от подписки на кабельное телевидение. Согласно исследованию Parks Associates, более одной трети широкополосных сетей в США (38 миллионов домохозяйств) перерезают шнур.В течение следующих пяти лет, по прогнозам Кагана, обрезка шнура приведет к потере доходов с 91,1 млрд долларов в 2021 году до 64,7 млрд долларов к 2025 году.

Исследование Criteo показало, что 61% американцев считают, что стоимость подписки является их главным соображением при использовании службы потокового видео. Опрос показал, что 3 из 5 счастливы смотреть сервисы потокового видео с полностью или частично оплачиваемой рекламой подпиской. Trade Desk обнаружила, что 64% ​​потребителей не хотят тратить более 30 долларов в месяц на потоковое видео, что делает контент с поддержкой рекламы более привлекательным.

Исследование Pew Research показало, что 71% тех, кто отменил свою кабельную или спутниковую подписку, заявили, что могут получить доступ к желаемому контенту в Интернете, 69% заявили, что стоимость кабельных и спутниковых услуг слишком высока, а 45% заявили, что они этого не делают. часто смотрю телевизор. Pew обнаружил, что 34% американцев в возрасте от 18 до 29 лет теперь получают телевидение через кабельное или спутниковое телевидение, что на 31% меньше, чем в 2015 году. Более того, менее половины (46%) людей в возрасте от 30 до 49 лет в настоящее время получают телевидение через кабельное или Satellite, что на 27% меньше, чем в 2015 году.

Благодаря премиальному контенту, поддержке первоклассных рекламодателей и потребителей будущее CTV выглядит сильным, хотя есть несколько нерешенных проблем, помимо измерения аудитории.CTV — это цифровая среда, которая, как и другие платформы, уязвима для ботов и мошенничества с рекламой. Кроме того, CTV-рекламу можно получить, используя совокупность различных источников. Множество используемых рекламных серверов позволяет по-разному контролировать частоту рекламы, что расстраивает не только маркетологов, но и зрителей.

Митч Оскар, директор по продвинутой телевизионной стратегии, USIM, говорит: «Учитывая значительный импульс CTV благодаря взаимодействию с голубыми фишками рекламодателей и потребителей, как зрителей и подписчиков / владельцев регистраций, платформы должны сосредоточить свои усилия на нескольких сохраняющихся проблемах вместе с их стремление предоставить расширенные показатели аудитории (количество просмотров, атрибуция и кроссплатформенное опросы): мошенничество с рекламой; мультиплатформенный инвентарь кампании и исключение дублирования показа зрителей, например ограничение частоты показов, разделение по давности, разделение по конкурентам; стандартизация терминологии, основанная не только на самом последнем определении OTT / CTV MRC; больше прозрачности доставки средств просмотра платформы за счет аутентификации по сравнению сбесплатный контент для лучшего понимания возможностей расширения охвата линейного телевидения; и решить загадку совместного просмотра и доставки одного просмотренного показа, и это лишь некоторые из них, чтобы максимизировать получение дохода ».

У рекламной индустрии есть проблема: люди ненавидят рекламу

В доцифровые дни рекламными агентствами правили чванливые креативные директора, которые пожирали щедрые контракты с клиентами и иногда создавали кампании, которые определяли культурную повестку дня и очаровывали публику.

Почти каждая часть этого уравнения изменилась. Агентства лучше, чем когда-либо прежде, осведомлены о потребителях, накопив огромные хранилища своих данных. Но многие из этих потребителей, особенно состоятельные молодые люди, которых ценят рекламодатели, настолько ненавидят рекламу, что платят за то, чтобы ее избегать.

В то же время компании, нанимающие рекламные агентства, требуют большего от маркетинговых кампаний, но при этом меньше за них платят.

В результате рекламная индустрия сталкивается с «экзистенциальной потребностью в изменениях», говорится в откровенном отчете, опубликованном в понедельник исследовательской фирмой Forrester.Теперь агентства должны «разобрать то, что осталось от их устаревшей модели», иначе они рискуют «потерять актуальность», — говорится в отчете.

«Труднее охватить аудиторию, затраты на маркетинг растут, количество каналов растет в геометрической прогрессии, а стоимость покрытия всех этих каналов растет», — сказал Джей Паттисолл, ведущий автор отчета. интервью. «Это постоянное давление на маркетологов — мы больше не просто создаем рекламные кампании три или четыре раза в год и запускаем их в нескольких сетях и в печати.”

По мере того как рекламодатели бомбардируют потребителей на таких платформах, как Twitch, Facebook, телевидение, рекламные щиты и т. Д., Потребители пытаются уйти, подписываясь на средства блокировки рекламы и услуги подписки.

«Люди ненавидят рекламу», — сказала Джоанна Коулз, бывший директор по контенту Hearst Magazines, во время сессии на конференции Advertising Week в прошлом месяце в Нью-Йорке. «И во всем виноваты рекламодатели».

Рядом с ней сидел Марк Притчард, главный бренд-директор Procter & Gamble, одного из крупнейших рекламодателей в мире.По его словам, реклама часто неуместна, а иногда «просто глупа, смешна или тупа».

«Мы пытались изменить рекламную экосистему, размещая больше рекламы, и все, что нам удалось сделать, это создать больше шума», — сказал он.

Индустрия в целом также изо всех сил пытается адаптироваться, поскольку Google и Facebook меняют форму доставки рекламы, а Netflix разжигает аппетит к развлечениям без рекламы, согласно отдельному отчету, также выпущенному в понедельник GroupM, подразделением рекламного гиганта, занимающимся закупками средств массовой информации. WPP.

Согласно отчету, результатом стали «опасные дни для рекламодателей».

«С изменением привычек просмотра, коммерческие впечатления в наиболее просматриваемых и пользующихся наибольшим вниманием СМИ во всем мире падают», — пишут исследователи. «Проблема универсальна, и если зрительское поведение более молодой аудитории является предвестником, ситуация не улучшится».

Некоторые стартапы начали вознаграждать потребителей за просмотр рекламы или выплачивать им компенсацию. Но для эффективного охвата зрителей рекламодатели должны также «включить основанные на данных, основанные на технологиях подходы и платформы в творческий процесс и набор инструментов», согласно отчету Forrester.

Сюда входят технологии автоматизации и машинного обучения, которые, как ожидает Forrester, преобразуют 80% рабочих мест в агентствах к 2030 году. В июле JPMorgan Chase объявила о сделке с компанией Persado, занимающейся рекламными технологиями, которая будет использовать искусственный интеллект для написания маркетинговых текстов.

Реклама стала «очень сложным, разрастающимся рынком» с агентствами, сгруппированными в рамках крупных холдинговых компаний, таких как Interpublic Group, Publicis Groupe и WPP.- сказал Паттисалл.

Чтобы оставаться гибкими, холдинговые компании должны централизовать свои операции, даже если это означает «исчезновение некоторых довольно легендарных, культовых рекламных брендов», — сказал г-н Паттисалл.

В прошлом году WPP объединила Young & Rubicam, креативное агентство, упомянутое в «Безумцах», со своим бизнесом цифровой рекламы VML. Вскоре после этого WPP объединила компанию J. Walter Thompson, основанную в 1800-х годах, с цифровым агентством Wunderman.

Согласно отчету Forrester, консолидация поддержит агентства, поскольку клиенты сокращают свои бюджеты.

Стивен Мой, исполнительный директор агентства Barbarian, сказал, что многолетние контракты сократились, бюджеты ужесточились, а показатели эффективности стали более строгими.

«Я не видел, чтобы происходило много многомиллионных пятилетних проектов с голубым небом. Это скорее вопрос:« Вы можете что-то сделать за шесть месяцев? »- сказал он.

Ожидается, что в этом и следующем году глобальные расходы будут расти более медленными темпами по сравнению с 2018 годом из-за признаков ослабления экономики и роста геополитической напряженности, согласно данным, опубликованным в четверг исследовательской группой WARC.

Ожидается, что в следующем году Facebook, Google, YouTube и другие онлайн-платформы получат большую часть рекламных долларов, по данным WARC.

Рекламные гиганты сталкиваются с конкуренцией за клиентов со стороны консалтинговых компаний, таких как Deloitte и Accenture, в то время как независимые агентства, такие как Wieden & Kennedy New York, вытеснили старые рекламные компании за крупные счета, такие как McDonald’s.

Некоторые рекламодатели, такие как Unilever и Bayer, отрывают бизнес от агентств и выполняют часть работы внутри компании.В прошлом году 78 процентов членов Ассоциации национальных рекламодателей имели собственное агентство, по сравнению с 58 процентами в 2013 году и 42 процентами в 2008 году.

Менее крупные агентства, такие как Катвотер в Сан-Франциско, испытывают давление. Но Чак МакБрайд, основатель Cutwater, сказал, что изменения в отрасли позволят компаниям выражать свое творчество, экспериментируя со все более персонализированной рекламой.

«Мрачность и гибель сильно преувеличены, — сказал он. «Дела действительно запутались, но в этом есть возможность.”

24 самых креативных человека в рекламе

«Белки» от DraftFCB. LinkedIn Недавно Business Insider попросил крупные рекламные агентства и наиболее значимые бутики назвать людей, которые, по их мнению, были наиболее креативными в бизнесе.

Перейти прямо к списку>

Чтобы номинации не были корыстными, мы попросили каждое агентство также назначить кого-нибудь из конкурирующего агентства — такого человека, которого они наняли бы, получив полную свободу действий.

Затем мы внимательно изучили недавних лауреатов наград и авторов, которые вызвали новую волнующую ажиотаж.

Результатом является рейтинг, который, по нашему мнению, представляет собой творческую элиту рекламодателя.

Методология:

Список не исчерпывающий. Мы знаем, что такие известные отраслевые гиганты, как Дэн Виден и Джефф Гудби, всегда будут попадать в этот список, поскольку они десятилетиями неизменно демонстрируют высокий уровень продукции.

Таким образом, наш список показывает, кто сейчас наиболее популярен, , , на основе их последних работ. Также были приняты во внимание размер агентства, клиентура и срок пребывания в должности. (Небольшие агентства с небольшими клиентами часто рискуют, потому что на карту поставлено меньше. Сложнее выполнять нестандартную работу в большом агентстве с гигантскими клиентами по упаковке товаров.)

Мы смешали гигантов рекламы с новичками в игре. Все они создают интересную и вдохновляющую рекламу.

Креативность сложно измерить в отрасли, которая постоянно меняет свое определение, но вот 25 креативщиков, о которых вам абсолютно необходимо знать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.