Работа в такси по приложению – Как пойти работать в такси и не облажаться

Рейтинг лучших программ для такси на Android

Мобильные девайсы на Android в нынешнее время находятся на пике своей популярности и, наверное, нескоро сдадут свои лидерские позиции благодаря многофункциональности и расширенным возможностям. Если ранее мобильные устройства применялись исключительно с целью связи с родными и знакомыми, для осуществления звонков и отправки СМС, то на данный момент их эксплуатационные способности далеко не ограничиваются этими опциями. Современные гаджеты на Android при правильной их эксплуатации способны стать человеку ценным «помощником» в жизненных ситуациях как в рабочих моментах, так и в организации досуга, а для возможности использования устройства в полную силу достаточно лишь загрузить необходимые пользователю в повседневной жизни приложения. В этой статье расскажем об одном из видов таких приложений, а именно о программах для заказа такси, выделим лучшие вариации инсталляций, их особенности и функции, актуальные для современного потребителя услуг.

ТОП лучших программ для такси на Android.

Актуальность программ для такси и их особенности

Потребность в заказе такси может стать актуальной как для людей, которые не имеют личного автомобиля и пользуются регулярно услугами частных или фирменных извозчиков, так и для человека, имеющего в своём распоряжении транспортное средство, а иногда и не одно. Нежелание ехать на личном авто, плохое самочувствие или намерение отдохнуть с употреблением спиртных напитков – это актуальные причины для вызова такси в случае необходимости. Нередко в мегаполисах, и даже в небольших городах, в час пик или в праздничный день заказать такси очень сложно в силу отсутствия незанятых машин: на поиски свободного транспортного средства на звонки в фирмы может уйти много времени, при этом ожидание авто иногда является неограниченным по продолжительности.

В таких случаях на помощь потребителю может прийти установленное на личный гаджет приложение, посредством функциональности которого позволительно оперативно осуществить заказ такси простым нажатием нескольких клавиш на устройстве, при этом имея достоверные данные о точном времени прибытия машины и стоимости услуги. Рассмотрим наиболее актуальные, функциональные и надёжные приложения такси для устройств на база Android.

Лучшие приложения для заказа такси на Android

Яндекс такси – приложение для Android, имеющее достойную известность и популярность среди потребителей услуг в России. В топовом списке, по статистическим данным, программа занимает пятую позицию, так как позволяет осуществить заказ только в сорока городах РФ. Интерфейс программы довольно простой, санкционирует поиск ближайшей свободной машины, её актуальный маршрут передвижения в реальном времени. К преимуществам приложения можно отнести возможность ввода отправного и конечного пункта поездки, в результате чего программа просчитает стоимость проезда, возможность оплаты услуг как наличным, так и безналичным способом, через карточку или актуальные интернет-системы. Инсталляция позволяет выбор экономного или стандартного класса автомобиля, возможность заказа машины с наличием детского автокресла или присутствием кондиционера в транспортном средстве по желанию клиента.

Как одно из лучших приложений для устройств на Android инсталлируется такси Сатурн, работающее более чем в сорока населённых пунктах России. Для заказа такси при использовании сервиса «Сатурн» нет необходимости связываться с оператором, кроме этого, указание отправной точки заказчика не является обязательным, так как программа самостоятельно определяет его местонахождение. Интерфейс программы довольно простой, однако позволяет визуально оценить количество свободных машин и их месторасположение, а также следить за передвижением заказанного автомобиля. Обновлённая версия санкционирует возможность связи с водителем, а программа позволяет оценить качественность предоставленных услуг.

На третьем месте рейтингового списка, по отзывам потребителей, находится приложение ECT. Эта инсталляция охватывает около трёхсот населённых пунктов России, работает со многими фирмами и частными перевозчиками, что гарантирует оперативное выполнение заказа. Приложение предлагается в двух вариациях: для водителей такси и для потребителей услуг. В варианте приложения для таксистов функциональность программы позволяет видеть обновление базы заказов с привязкой к реальному месторасположению машины, выбором тарифа, установкой фильтра для исключения неблагонадёжных клиентов. К недостаткам программы водителя относят её повышенную ресурсопотребляемость, а также доступ к дополнительным функциям только в платном режиме.

Для клиентов программа имеет немного другой интерфейс, позволяющий в автоматизированном режиме заказать транспортное средство, получить извещение о прибытии такси, в режиме реального времени следить за маршрутом заказанного авто. Кроме этого, приложение позволяет накапливать бонусы при привлечении клиентов из числа друзей или просто знакомых, которые можно использовать для оплаты услуг такси. Несмотря на большое количество преимуществ, приложение имеет и недостаток: потребителю надо быть внимательным при осуществлении заказа, обращать внимание на фирму, которая приняла его заказ, чтобы не было неприятного прецедента при озвучивании стоимости проезда, так как тарифы не всех компаний, работающих с программой, отличаются экономичностью.

Программа прекрасно синхронизируется как с устройствами на Android, так и гаджетами на iOS, относится к развивающимся структурам: с каждым годом растёт количество городов, охватываемых услугами перевозчиков ECT, а интерфейс инсталляции отличается удобством и простотой в эксплуатации на фоне минимализма. 

Одной из наиболее современных программ для устройств на Android считается приложение такси «Максим», которое охватывает по приёму и выполнению заказов в более чем ста сорока региональных населённых пунктов. Приложение позволяет осуществить заказ как в реальном режиме, так и в предварительном регламенте без обязательного соединения с оператором такси. Интерфейс программы привлекает пользователей своей простотой и лаконичностью. Инсталляция позволяет сделать заказ машины простым указанием отправной и конечной точки маршрута, при этом можно как прописать адреса, так и просто указать их на карте. Программа выделяется из аналогичных приложений наличием строчки для комментариев, где можно указать требования к автомобилю по вместительности, комфортабельности, наличию детского автокресла или дополнительной оплаты в качестве презента, если клиент желает оперативного, первоочередного выполнения заказа.

Основным преимуществом службы такси «Максим» выступает фиксированная цена за услуги, которую клиенту рассчитывает программа в зависимости от километража пути, при этом стоимость не изменяется в процессе поездки, независимо от пробок, потребности их объезда. Клиент, который регулярно пользуется приложением, может сам вводить в избранные свои частые маршруты, что исключает потребность регулярного их ввода в ручном режиме в программу при необходимости заказать машину: если маршрут внесён в индивидуальный список, достаточно лишь выбрать шаблон из личного реестра. Приложение работает не только в городах России, но и на международном уровне.

Лидирующую позицию по популярности, оперативности выполнения заказов и экономичности занимает приложение такси «Везёт», которое можно установить на мобильное устройство, имеющее ПО Android. Кроме стандартных функций просмотра движения машины в реальном времени, оперативного выполнения заказа и наличия дополнительных услуг, приложение позволяет:

  1. Выбрать вариант расчёта стоимости: фиксированная цена или оплата клиентом по факту, исходя из данных таксометра.
  2. Гарантией оперативной подачи машины по нужному адресу.
  3. Индивидуальными условиями по тарифам для постоянных клиентов.

Программа в автоматизированном режиме распределяет заказы, подбирает транспортное средство, которое удовлетворяет требования и находится на минимальном расстоянии от заказчика, при этом поставщики услуг гарантируют, что клиентов возят исключительно квалифицированные водители, имеющие достойный опыт работы – это минимизирует вероятность непредвиденных происшествий в виде ДТП и прочих неприятностей.

Подведём итоги

Приложения для вызова такси, установленные на современные гаджеты, с одной стороны, значительно упрощают задачу заказчику, при потребности вызвать машину, с другой стороны, оптимизируют работу исполнителей услуг, снижая затраты на обслуживание фирмы, позволяя более эффективно обслуживать клиентов. Установив качественное приложение на телефон, пользователь сможет оперативно вызвать машину, сократить время на осуществление заказа и ожидание его реализации, при условии, что служба доступна в определённом населённом пункте.

Жми «Нравится» и читай лучшие посты на Facebook

protabletpc.ru

Вакансия — Работа водителем такси

 

 

 

Вакансия — Работа и подработка водителем такси

    Protaxi SPb предлагает вакансию: работа и подработка в такси в Санкт-Петербурге на своей машине по свободному графику. Всё достаточно просто. Если Вы готовы начать работать водителем такси на своем автомобиле, просто зарегистрируйтесь на данной странице и следуйте инструкциям. В течении некоторого времени после онлайн-регистрации, Вам поступит смс со ссылкой на инструкцию по работе. Если Вы всё правильно сделали, то в самое ближайшее время уже сможете начать работать в такси на своем авто в свободное время без лицензии и зарабатывать, начиная с сегодняшнего дня.


 

Работа в такси по Вашим правилам:

— от регистрации на сайте в качестве водителя такси до первого клиента всего 1 час
— дополнительный заработок с первого дня
— никаких обязательств — только Вы сами решаете, на какой заказ ехать
— устроиться в такси можно без посещения офиса
— дистанционное подключение
— онлайн регистрация
— работа через приложение для Android
— работайте таксистом когда вам удобно и как удобно

— таксовать можно без лицензии
— работать можно на минивене и микроавтобусе

— зарегистрировать в такси СПб можно практически любое авто

— подходят некоторые российские автомобили
— инструкция по работе водителем такси поступит по смс после регистрации на сайте

— работать в такси на своем автомобиле можно без лицензии 

 


Условия работы

Внимание! Система работы Protaxi полностью автоматизирована. Просто зарегистрируйтесь на сайте и ждите дальнейших смс-инструкций. Если у Вас возникают сложности при регистрации онлайн, просто напишите смс на номер +7(981)830-30-28 со словом «работа» и наши менеджеры помогут Вам пройти смс-регистрацию в самое ближайшее время.


 

Преимущества работы в такси на своем авто:

  • абсолютно свободный график работы
  • подключиться можно, не выходя из дома
  • нет порогов отключений и абонентских плат за использование приложения
  • все заказы в основном наличные, то есть после выполнения, деньги и чаевые Вы получаете сразу на руки и только после этого с Вас списывается процент за выполненный заказ
  • проценты от 8 до 19
  • средства за безналичные заказы автоматом зачисляются на Ваш баланс сразу же после выполнения заказа
  • свободный выбор заказов, то есть едете на заявку, которая Вас полностью устраивает
  • в каждом заказе всегда указаны все данные: адреса подачи и доставки, сумма, расстояние в км и процент
  • подключение к такси дистанционное и бесплатное
  • никаких поборов и штрафов
  • для регистрации необходимы права и св-во о регистрации автомобиля
  • работать можно без лицензии
  • для работы необходимо устройство на базе Андроид (яблочная продукция для работы не подходит)
  • работа и подработка в такси на своей машине по свободному графику
  • устроиться на работу водителем такси можно без посещений и приездов в офис
  • работать в такси можно на любом автомобиле
  • самостоятельная работа в такси СПб

 

Зарегистрируйтесь на нашем сайте и начните работать водителем такси и зарабатывать уже сегодня.

Техподдержка: WhatsApp, Viber, Telegram +7(981)830-30-28

Инструкцию по работе с приложением Вы получите по смс после самостоятельной регистрации на этой странице и проверки указанных данных. Форма регистрации вверху страницы.

taxi-spb-official.ru

«Хорошо человек водит или плохо, от пола не зависит»

В таксопарках-партнёрах Яндекс.Такси работают десятки тысяч женщин-водителей. За последний год их стало в два раза больше. Согласно нашей статистике, женщины на 5% чаще получают хорошие оценки, чем их коллеги-мужчины, а положительные отзывы о поездках с ними пользователи пишут в полтора раза чаще.

В преддверии 8 марта четыре женщины, работающие с Яндекс.Такси и Yango, рассказывают о своих работе, хобби, обычном рабочем дне и о том, каким должен быть идеальный водитель.


Я стараюсь улавливать настроение своих пассажиров

Ольга, Екатеринбург

У меня высшее педагогическое образование. Сначала я работала по специальности — школьным учителем физкультуры. Потом 15 лет занималась бизнесом в сфере торговли. Но однажды я устала. Мне захотелось найти работу по найму, на постоянной зарплате. В 51 год я вышла на биржу труда. Когда мне первый раз отказали из-за возраста — сказали, что мне уже слишком много лет — я решила, что это случайность. Когда же это произошло второй, третий, четвёртый, пятый, шестой раз, я поняла, что всё-таки закономерность. Я говорила, что у меня есть опыт, но мне отвечали: «Нет, вы нам не нужны». Или предлагали работу, которая мне не нравилась, да ещё и за маленькую зарплату.

Однажды после очередного собеседования я вызвала такси. Рассказала водителю о своих неудачах, и он спросил: «Ты машину-то водишь?» Я ему отвечаю: «Ну да, вожу». Он предложил мне попробовать поработать в такси. И я решилась.

Сначала думала, что это ненадолго. Первые недели был просто взрыв мозга. Я из города Полевской в Свердловской области, в Екатеринбурге до этого бывала только по работе, то есть хорошо в нём не ориентировалась. Но чтобы работать водителем, город всё-таки нужно знать. Поэтому первые недели две мне было очень-очень сложно. Помогали смекалка и навигатор.

Я успокаивала себя тем, что это временная работа. Но время шло, у меня начало получаться, и вот уже третий год я работаю водителем такси. Я просто обожаю машины — этим меня, наверное, и привлекла работа водителя. А вообще за рулём я уже 31 год.

Я работаю полный день. Моя смена начинается в семь утра, днём — обед, а вечером я закрываю Таксометр и еду домой. Но жёстких ограничений у нас нет. Если выдался сложный день, пассажиры попадались нервные и я чувствую, что силы иссякли, могу закончить в 17:00. Но в среднем смена длится до 10 часов

Люблю возить иностранцев — они всегда очень позитивные и общительные. Сегодня подвозила мужчину из Китая — он говорит по-русски, и мы много болтали, шутили. Английский я знаю не идеально, но во время футбольного первенства меня выручал разговорник на смартфоне. Несколько раз болельщики дарили мне подарки: египтянин — браслет, мужчины из Мексики — шарф их сборной, а пассажиры из Сенегала — флаг своей страны. У меня дома целый музей этих подарков. Я купила несколько российских флагов и сувенирных свистков и дарила их туристам в ответ. Они очень позитивно реагировали.

Мне кажется, что идеальный водитель — в первую очередь психолог. За день у нас бывает по 10-15 клиентов, и каждый — особенный. Если человек просит, нужно что-то посоветовать, развеселить. Или просто помочь. Недавно я везла пассажира с тросточкой, он попросил меня заехать вместе с ним в магазин и помочь купить продуктов. Я, конечно, не отказала.

Машину и салон нужно содержать в чистоте, пассажиры это любят. И ни в коем случае не гонять — поездка должна быть не только быстрой, но и безопасной. Правила дорожного движения нужно соблюдать очень чётко.

В свободное от работы время я люблю возиться на своем садовом участке. Там у меня три теплицы. Что я только не выращиваю! Огурцы, помидоры, картошку, смородину, очень люблю кабачки. Каждый год делаю заготовки на зиму. Ещё я работаю волонтёром в приюте для бездомных собак. У меня там два любимчика: пёс Рыжий и собака Люся, дворняжки. Я их опекун — мы часто гуляем и играем вместе.


Хорошо человек водит или плохо, от пола не зависит

Ирина, Москва

Я училась на библиотекаря в Петербургском институте культуры и искусств. Когда закончила, занялась бизнесом — 25 лет проработала в сфере торговли. Потом какое-то время работала риэлтором, пока рынок не просел, а мой муж серьёзно не заболел. В это время я поехала в Индию и там узнала о сервисе Uber. Когда вернулась в Москву, решила стать водителем.

Мой водительский стаж — 30 лет. В своей работе я нахожу много интеллектуального, как бы неожиданно это не прозвучало. Всю жизнь у меня была проблема с гаджетами, я с ними не дружила — а тут пришлось научиться ими уверенно пользоваться. Многому я учусь у своих пассажиров. Молодёжь ставит в машине музыку неизвестных мне направлений, а интеллигентные москвичи рассказывают о своих профессиях и московской архитектуре. Я прочитала Гиляровского, начала фотографировать интересные дома и узнавать их историю, к Чемпионату мира по футболу подтянула английский и стала на нём читать. За три года работы водителем я побывала в множестве московских мест, о которых раньше не знала. Я живу в этом городе 26 лет, но никогда бы не увидела их, не будь у меня такой мобильной профессии. Мозг очень хорошо работает — мне за 50, а я постоянно учусь: что это за здания, почему так назвали эту улицу или бульвар.

Конечно, у меня есть преимущество. Эта работа — не единственный источник заработка для меня, ещё я сдаю квартиру. Поэтому если устаю, просто закрываю смену и иду гулять или плавать в бассейн. Да, часто я работаю много, но иногда разрешаю себе и отдохнуть посреди рабочего дня.

Я сова, поэтому выхожу на смену во второй половине дня, в районе 17:00. Люблю ночь, когда уже нет пробок — работаю иногда и до 2:00, и до 4:00. За смену у меня бывает 12-15 поездок. Пассажиры часто удивляются, что их водитель — женщина. Почему-то спрашивают, не страшно ли мне. Я всегда отвечаю: «Если я работаю, значит мне не страшно». Чего бояться?

По итогам 30 лет за рулём могу сказать: хорошо человек водит или плохо, от пола не зависит. Чувствовать машину либо дано, либо нет. Я считаю, что мне дано. За рулём я чувствую себя очень уверенно, а от вождения получаю настоящее удовольствие. Пассажиры часто хвалят меня за манеру вождения — я не гоняю, но и не плетусь, как черепаха, не дёргаюсь. Словно срастаюсь с автомобилем. Поэтому поездка получается комфортной.

В семье мою работу до сих пор до конца не приняли. Мой муж — человек очень амбициозный, он считает, что я нашла работу будто назло ему. Жена-водитель! Он просит это особо не афишировать и многим знакомым рассказывает, что я пошла работать, чтобы написать книгу. Трое моих сыновей тоже поначалу стеснялись. Но я не обижаюсь и стараюсь их переубедить — мне очень нравится моя работа.

Идеальный водитель должен быть позитивным и доброжелательным. Пассажиров нельзя грузить. Мы работаем в сфере обслуживания и должны обеспечить клиентам максимальный комфорт. Это касается всего: чистоты в салоне, музыки, манеры общения. Ни в коем случае нельзя курить в машине, громко включать радио. Пассажиру нужно обязательно улыбнуться. И, само собой, не болтать, если видишь, что человек не в духе.

На пассажиров, которые иногда грубят, я не обижаюсь. В 20 лет я прочитала афоризм Льва Толстого: «Человек течёт». Тот, кто тебя обидел, потом об этом пожалеет, поэтому я реагирую на все спокойно. Хотя ситуации, конечно, бывают разные.

Однажды пассажира вырвало у меня в машине, и я в первый раз в жизни разозлилась. Но ему не показала, взяла себя в руки. А на следующий день меня как будто наградили ангелы-хранители: попадались только прекрасные пассажиры. Один читал стихи, другой пел песни, третий подарил банку сливового компота, который сварила его мама, следующий вручил бутылку виски, потом села девушка из Тулы и угостила меня пряником. День был просто потрясающий, и я его очень хорошо запомнила — он полностью перекрыл весь негатив предыдущей смены.

Я очень люблю работать восьмого марта. Каждый год я попадаю на акцию полиции и получаю от неё в подарок цветы. А ещё пассажиры в приподнятом настроении, и я заряжаюсь этим позитивным настроем. Мне нравится смотреть на счастливые лица.

От работы я отдыхаю в танце — пару раз в неделю, в свободное время, танцую сальсу и бачату. Ещё с удовольствием читаю. Последний роман, который прочла — «Лавр» Евгения Водолазкина. Очень люблю этого писателя. Он пушкинист, очень интеллигентный, и у него приятные, тёплые книги.


Идеальный водитель должен хорошо выглядеть

Диана, Хельсинки

Я родилась и выросла в Таллине. Окончила девять классов школы и в 15 лет пошла работать. Как я только деньги не зарабатывала: и продавцом на рынке была, и на производстве телефонов работала, и на рыбокомбинате, и на вентиляционном заводе. Потом переехала в Финляндию. Сначала устроилась в клининговую фирму, а потом выучилась на профессию, которая у нас называется «конторский рабочий». Речь о человеке, который занимается бумажной работой — например, в банках.

Учёбу я закончила в 2014 году. Пару месяцев искала работу и не могла найти ничего подходящего. А мне нравится водить, я очень люблю машины и вожу с 2008 года. Один хороший знакомый сказал мне: «А не хочешь пойти работать в такси?» Ради интереса я зашла на сайт финской биржи труда и увидела там объявление о наборе на курсы таксистов. И я пошла учиться.

Конечно, нужно было многое узнать: изучить законы и все дороги в округе. Было очень тяжёло. В свободное время я всё время ездила, чтобы увидеть, как устроены трассы, где расположены поликлиники, гостиницы, магазины. Курсы продолжались две недели, по итогам я сдавала экзамены. Знание города сдала с первого раза, а законы получилось только со второго — помешал небольшой языковой барьер.

Я работаю полный рабочий день, но меньше, чем многие водители. У меня двое детей-близняшек, двухлетние сын и дочь. В семь утра я веду их в детский сад, а потом выхожу на смену. Работаю до 15:00–16:00. Потом нужно забирать детей домой, и моя смена заканчивается. Когда мужу позволяет работа, он берёт детей на себя, а я могу возить пассажиров подольше.

Местные никогда не удивляются, что их водитель — женщина. В Хельсинки это обычное дело. А вот туристы из России — бывает. Говорят: «Ого! Не ожидали, что за рулем будет женщина! Ещё и русскоговорящая!»

Мои финские друзья не считают мою работу чем-то странным — как я уже сказала, здесь это типичный случай. Но вот родственники из России не очень принимают. Они живут в Псковской области, и для них работать водителем — значит зазывать пассажиров на улицах, таксовать. Но я им объясняю, что это давно устроено иначе, что у нас сервис и это хорошая работа, которую я люблю и которой горжусь.

Моё хобби — это дети. Всё свободное время я провожу с ними. Дел по хозяйству хватает: накормить, убрать, погладить, постирать. Мои дети очень любят книжки, обожают рисовать. Ещё мы вместе собираем конструкторы и катаемся на самокатах. Кем я работаю, они пока не понимают. Но машина им очень нравится.


Самое главное на дороге — это безопасность

Ольга, Москва

По образованию я технолог швейного производства — долго зарабатывала на жизнь шитьём. Машину вожу с 1984 года. В 2009 году решила превратить это в профессию — закончила курсы автоинструкторов и начала работать в автошколе. Потом у меня появилась частная практика, а водителем я стала совсем недавно — всего полгода назад, параллельно с основной работой.

Я работаю в тарифе «Бизнес» — вожу автомобиль Mercedes, который мы арендуем вместе с моим знакомым. Благодаря ему я и попала на эту работу — сначала он арендовал машину один. Я увидела, и мне этот автомобиль очень понравился: дорогой и представительный. Несколько месяцев я упорно уговаривала знакомого взять меня в напарники. Я такой человек: если мне что-то нравится, я стараюсь стать в этом профессионалом. Или не делаю это вообще. Например, мне нравилось шить — и я стала швеёй. Мне нравилось водить машину — и теперь я профессионально вожу понравившуюся мне машину, как и хотела. Добилась своего!

Мой рабочий день начинается очень рано: к 7:00 я мою машину и выхожу на смену. Автомобиль должен быть идеально чистым, ведь я работаю в премиальном тарифе. С утра развожу взрослых пассажиров в аэропорт и на работу, а детей — в школу. В день у меня бывает от 8 до 15 клиентов.

Мне нравится водить машину, нравится Москва. Город я знаю отлично, и часто полагаюсь на собственное чутье, а не на навигатор. Пассажиры реагируют на женщину за рулём по-разному. Удивляются и напрягаются зачастую мужчины в возрасте — у них бывают консервативные представления. Мол, женщина за рулём — это обезьяна с гранатой. Но потом они видят, как я уверенно вожу, и расслабляются.

В последнее время мне попадаются пассажиры, которых я уже возила. Они узнают меня по моей фирменной водительской кепке. Я ношу на работе костюмы, которые шью сама.

Если ко мне садится раздражённый клиент, я стараюсь его отвлечь — предлагаю послушать музыку. По правилам этикета я не начинаю разговор первой, поэтому если вижу, что человек не в духе, буду вести себя сдержанно. Если он сам идёт на контакт, но с негативом, попробую поменять тему, рассмешить. Но вообще мне везёт на пассажиров — в основном они спокойные, занимаются своими делами.

Идеальный водитель для меня — тот, который строго соблюдает правила. Потому что самое главное на дороге — это безопасность. А в общении с клиентами, как мне кажется, достаточно придерживаться элементарных правил вежливости, которые работают везде — в такси или нет. Всегда приятно общаться с аккуратным и вежливым человеком, который ответственно относится к своей работе.

В свободное от работы время я хожу на уроки аргентинского танго. Ещё провожу время с внуком и дочерью. Она меня всегда и во всём поддерживает. Я для неё авторитет, и я горжусь этим.

taxi.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *