Профориентационная работа | ГАПОУ ИКЭСТ
Уважаемые руководители школ города Иркутска и Иркутской области!
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма проводит выездные мастер-классы
для учащихся 8, 9, 10 классов.
Заявку можно оформить по телефону: (83952) 53-71-68.
Мы рады будем так же принять вас всегда в стенах нашего колледжа.
Вступайте в нашу команду!
Дорогие школьники! Выбор профессии — один из главных жизненных выборов, совершаемых человеком в юном в возрасте. Не так просто выбрать профессию. Мир профессий разнообразен и огромен. Найти свое место в нем, обрести уверенность в себе, стать профессионалом — процесс длительный, требующий от человека огромных усилий.
Какой выбор профессии можно считать правильным? Во-первых, будущая работа должна быть в радость, а не в тягость. Во-вторых, вы должны обладать набором профессионально важных для этой работы качеств — интеллектуальных, физических, психологических. В-третьих, эта профессия должна пользоваться спросом на рынке труда. Выбор профессии, как и любое дело, начинается с постановки цели. Если ваша цель — стать настоящими, конкурентоспособными специалистами, то приходите учиться к нам в колледж! Двери нашего колледжа всегда открыты для вас. Наш колледж — это одна команда. Вступайте в нашу команду профессионалов, которые помогут вам определиться в мире профессий и сделать правильный выбор!
Преимущества обучения в колледже:
взвесьте все «ЗА» и «ПРОТИВ»
Кто-то делит лист бумаги надвое и записывает все «за» и «против». Другие же, выбирая колледж или 11 класс, взвешивают аргументы в уме. Аргументов может накопиться превеликое множество, причем у каждого они свои. Мы же затронем лишь самые весомые.
Вы ничего не теряете!
Отвечая на вопрос, стоит ли бросать школу после 9 класса, сразу сделаем оговорку: обучение вы не бросаете! Приняв решение поступать в колледж, вы лишь заканчиваете обучение непосредственно в стенах школы, чтобы продолжить его уже в профессионально-ориентированном учебном заведении.
Имеете возможность начать самостоятельную жизнь и карьеру раньше сверстников!
У вас на руках будет диплом о среднем профессиональном образовании, когда ваши сверстники только закончат 1-ый курс вуза. Вы будете дипломированным специалистом, в то время как ваши одноклассники — студентами! А это значит, что у вас есть реальный шанс начать профессиональную карьеру гораздо раньше тех, кто продолжил обучение после 9 класса в школе.
Больше шансов поступить в ВУЗ!
Выбирая колледж или 10 класс, многие школьники уверены, что получив аттестат о среднем (полном) образовании, они с большой долей вероятности поступят в ВУЗы. К сожалению, 11 классов отнюдь не гарантируют поступление в высшие учебные заведения. Более того, при равных условиях приемная комиссия скорее отдаст предпочтение тому, кто поступает в вуз после колледжа. Так, чтобы получить высшее образование после колледжа, в вуз требуется сдать всего лишь диплом, который вы получите по окончании обучения у нас!
Можете совмещать работу и учебу!
Возможно, многие сейчас возразят, что совмещать работу и учебу может каждый студент. И мы с вами согласимся. Но пока одни обучаются в юридическом ВУЗе и подрабатывают, например, грузчиками в сетевых магазинах (мы ничуть не уменьшаем значимость этой профессии), другие, имеющие на руках диплом колледжа, уже начинают строить профессиональную карьеру. Выпускники нашего колледжа успешно работают в органах государственной власти, правоохранительных органах, парикмахерских салонах, туристических агентствах, известных российских компаниях.
Самые нелепые причины отказываться от учебы в колледже:
Обдумывая, стоит ли уйти в колледж после 9 класса, школьники зачастую аргументируют своё категоричное «нет, не стоит» совершенно нелепыми отговорками, среди которых встречаются следующие:
«Колледж или 10 класс? Конечно, школа! А как же выпускной бал, который должен запомниться на всю жизнь?!»
Во-первых, выпускной устраивается и после 9 класса. Во-вторых, выпускной в колледже не менее яркий и запоминающийся! И, в-третьих, выпускных может быть сколько угодно в вашей жизни. После окончания колледжа, многим предстоит еще и выпускной в ВУЗе после получения высшего образования.
«После 9 класса в колледж поступают лишь те, у кого успеваемость в школе хромает».
Всего лишь надуманный стереотип! Сегодня в колледжи и техникумы поступает огромное число отличников и хорошистов, сумевших по достоинству оценить перспективность среднего профессионального образования. Сейчас на рынке труда востребованы те, кто раньше начал осваивать профессию.
«Закончить 11 классов — престижно! Ведь потом можно сразу поступать в ВУЗ».
Вопрос такого престижа весьма спорный. Колледжи готовят специалистов в конкретных (причем довольно востребованных) областях, в то время как школы дают лишь среднее, не профессиональное образование. И получить высшее образование после колледжа можно в сокращенные сроки.
Вы всё еще задумываетесь, после какого класса лучше уйти из школы?
Приходите на День открытых дверей ГАПОУ ИКЭСТ и узнайте еще больше о преимуществах обучения в нашем колледже!
По всем вопросам обращаться по телефону: (83952) 53-71-68
Приходите к нам учиться! Будем одной командой!
С уважением, заведующая отделом приема и профориентации,
Басалаева Наталья Валентиновна
20 вариантов без особых навыков
Профессии после 9 класса: 20 профессий без особых навыков и знаний + 3 самые перспективные профессии для девушек после 9 класса.
Первые в жизни серьезные экзамены, первая романтическая влюбленность и, возможно, даже первая сигарета или бокал вина – все это остается позади у девятиклассников.
А что впереди?
Кажется, что правильно выбрать жизненный путь сложнее, чем в одиночку взобраться на Эверест.
Не переживайте!
Мы подскажем, какие профессии после 9 класса обеспечат вам блестящее будущее.
Но сначала давайте разберемся, как выбрать свое призвание.
Как выбрать профессию после 9 класса: мечты vs реальность
Эксперты по профориентации при выборе профессии после 9 класса рекомендуют прежде всего учитывать:
востребованность.
Какой смысл во всех ваших способностях и качественном образовании, если работы нет и в обозримом будущем шансов ее заполучить не предвидится?
Для того, чтобы не попасть в такую печальную ситуацию, присмотритесь к спискам вакансий в газетах и на сайтах, поищите статистику востребованности профессий для юношей и девушек в Интернете, почитайте прогнозы специалистов на ближайшие 10 лет.
Например, по версии онлайн-ресурса http://www.isoconsulting.ru/ список самых востребованных профессий в России выглядит следующим образом:
ваши способности.
Нет ничего хуже в жизни, чем 8 (а то и больше) часов в день заниматься нелюбимым делом, проклиная себя, а заодно и работодателя.
Если вам тяжело разобраться даже со сдачей в магазине, вряд ли стоит идти осваивать после 9 класса профессию бухгалтера.
Зато у вас все спорится в руках?
Отлично!
Непрестижность рабочих специальностей отлично компенсируется хорошим заработком.
Мы уверенны, что вы обязательно найдете такую профессию после 9 класса, которая будет вам в радость.
А для тех, кто еще ищет дело всей своей жизни, предлагаем покопаться в себе, вспомнив, какие занятия приносят вам удовольствие либо обратиться к школьному психологу, который проведет специальное тестирование, чтобы выявить ваши сильные стороны и помочь с выбором профессии после 9 класса.
Лучшие сайты для профориентации
Проект Тестов Время Новизна Удобство Информативность Смартия 3 15 мин 5 5 4 Учёба.ру 2 20 мин 3 4 5 Гуманитарные технологии 13 60 мин 4 2 4 Prevolio 5 50 мин 2 3 4 prof-test24.ru 1 10 мин 3 3 2 ваши возможности.
При выборе после 9 класса профессии обязательно учитывайте, обладаете ли вы в достаточной мере качествами, необходимыми для данной работы (умения, навыки, состояние здоровья, возможность получить соответствующее образование).
Например, вряд ли девушке со сколиозом и плохим зрением стоит осваивать после 9 класса профессию швеи.
Будьте реалистами!
И уж на что точно не стоит ориентироваться при выборе профессии после 9 класса, так это на:
мнение родителей, других родственников, друзей, знакомых, не идти учиться «за компанию».
Вы же не обои в гостиную выбираете или составляете план совместного отдыха на Черном море!
Это вам, а не им осваивать профессию после 9 класса.
престижность профессии.
Любой здравомыслящий человек понимает, что все, кто честно зарабатывают на жизнь своим трудом, независимо от профессии, достойны уважения.
- принципы «Лишь бы к дому близко было», «Куда легче поступить», «Все равно больше никуда не возьмут».
А вы точно изучаете профессии после 9 класса?
Молодость – не время сомневаться в себе!
Если вы сейчас не верите в свои силы, то что будет в 40 лет?
Как стать профессиональным фотографом: 10 рекомендаций
И помните, что профессия, выбранная после 9 класса – это не приговор!
Никто не заставляет вас трудиться всю жизнь в одной сфере.
Более того, в США считают, что если человек не меняет место работы, должность или профессию более 5 лет – у него нет амбиций, разумной инициативности и должного трудолюбия.
А есть ли профессии после 9 класса, которые не требуют дополнительного обучения?
Или вы готовы поднапрячься еще пару-тройку лет, грызя гранит науки?
Ситуация № 1. «Не хочу учиться, а хочу жениться!»
Для тех, кто твердо решил закончить обучение после 9 класса, мы можем предложить такие профессии:
Дворник.
Отличный вариант для романтичный особ – пока весь город спит, вы можете не только наводить чистоту, но и мечтать о высоком.
Уборщик/уборщица.
Следует помнить, что технические работники требуются и в такие престижные заведения, как современные бизнес-центры, банки, фитнес-центры, частные клиники и т.д.
Возможно, именно тут местная Золушка после 9 класса сможет повстречать своего прекрасного принца?
Горничная (для девушек).
Главные качества, которые расположат к вам работодателя – аккуратность, любовь к чистоте и кристальная честность, чтобы не переживать за оставленные гостями фамильные драгоценности.
Комплектовщик.
Хороший вариант для тех, кому хочется погрузиться в самую гущу производства сразу после 9 класса.
Кондуктор.
Отличный вариант, если в вашем городе ездят троллейбусы или трамваи.
Санитар/санитарка.
Неблагодарная, но очень нужная работа.
Курьер.
Самое подходящее занятие для молодых, активных, а главное – быстроногих!
Помощник воспитателя в детском саду (нянечка).
Любовь к детям – обязательна.
Не исключено, что для того, чтобы освоить профессию, потребуется после 9 класса закончить курсы.
Продавец на рынке.
Будьте готовы к суровым «базарным» реалиям, а также работе на открытом воздухе в любую погоду.
Санитар/санитарка.
Без этого человека сложно представить себе любое медицинское учреждение.
Работать по профессии можно после 9 класса.
Фасовщик.
Усидчивость, внимательность, собранность – те качества, которые помогут вам преуспеть.
Вахтер.
Прелесть этой работы заключается в том, что во время смены вы можете заниматься своими делами – читать книги, изучать языки, зарабатывать в Интернете.
И возможно, очень скоро вы будете осваивать не профессии после 9 класса, а специальность в солидном университете.
Консьерж.
Если речь идет о хорошей гостинице, то такую работу можно даже назвать престижной.
Как профессия после 9 класса, она отлично вас закалит и научит ладить с людьми.
Почтальон.
Нужно быть готовым носить тяжелые сумки и хорошо знать родной город.
Грузчик.
При такой работе спортзал вам точно не понадобится.
Охранник.
Подойдет крепким, спортивным юношам, но нужно подождать, пока исполнится хотя бы 18 лет.
Тестомес.
Вакансию следует искать на хлебобулочных заводах, пекарнях, кондитерских цехах.
Помощник повара.
Понадобится санитарная книжка, чистоплотность и элементарные навыки приготовления пищи.
После 9 класса осваивать профессию также можно и в кулинарном училище.
Оператор компьютерного набора.
Подойдет, если вы на «ты» с офисными программами, усидчивы и внимательны.
Социальный работник.
Благородная, но тяжелая работа по присмотру за престарелыми людьми.
Требует огромного терпения.
Эти профессии не требует особых навыков, но, увы, не принесут и больших денег.
Исключение составляет разве что профессии официанта и консьержа: расторопный, вежливый работник может не только получать хорошие чаевые, но и рассчитывать на повышение, например, стать администратором заведения .
Для получения хорошей профессии после 9 класса, вы готовы несколько лет учиться в училище, техникуме или колледже?
Тогда список вакансий для вас существенно расширится.
Ситуация № 2. « А мы монтажники-высотники…»
Сегодня рынок труда столкнулся с небывалым дефицитом людей рабочих специальностей, то есть профессий, которым обучаются после 9 класса.
В ближайшее время ситуация, по мнению http://www.kommersant.ru/, не изменится.
Так что если у вас по-хорошему «очумелые» руки – без работы точно не останетесь!
Как заработать деньги студенту на свои нужды?
Наиболее перспективные профессии после 9 класса в таких сферах:
строительство и жилищно-коммунальное хозяйство.
С распростертыми объятьями в строительных организациях ждут опытных или хотя бы готовых быстро учиться фасадчиков, кровельщиков, штукатуров, маляров, крановщиков, электриков, электро- и газосварщиков, электромехаников по лифтам, сантехников и т.д.;
«Вы даже не представляете, как тяжело сегодня найти хорошего, ответственного плиточника или мастера по установке металлопластиковых окон. Строительные профессии после 9 класса – отличный выбор для тех, кто хочет крепко стоять на ногах», – рассказывает помощник директора по персоналу ЧП «Сеал Строй» Ирина Кожевникова.
производство.
На все золота квалифицированные фрезеровщики, столяры, слесари, мебельщики, наладчики производственных станков.
Такие истинно мужские профессии после 9 класса станут достойным выбором;
сфера услуг.
Неплохие деньги за хороший сервис готовы платить автомеханикам, поварам, парикмахерам, администраторам рецепций, секретарям, водителям, швеям, мастерам по ремонту обуви, часов и ювелирных изделий, продавцам в магазинах, кассирам и т.д.
Вы рассматриваете профессии после 9 класса с точки зрения карьерных перспектив?
У нас есть что вам предложить.
Ситуация №3. «Быстрее. Выше. Сильнее»
Есть профессии после 9 класса, которые эксперты рекомендуют осваивать с обучения в техникуме, училище или колледже:
врач.
Достойным стартом для карьеры врача станет окончание медицинского училища и несколько лет работы лаборантом или медсестрой.
Поверьте, при поступлении в институт вы будете иметь солидную фору перед вчерашними одинадцатиклассниками и не понаслышке знать, что такое отечественная медицина.
Да и полезными знакомствами по профессии обзаведетесь сразу после окончания 9 класса!
юрист.
Только в американских сериалах выпускнику юридического факультета сразу же поручают вести дело против крупной корпорации.
На деле, прежде чем стать по настоящему классным специалистом в этой сфере, нужно поработать пару-тройку лет под крылом опытного «белого воротничка», до рези в глазах вчитываясь в договора, контракты и прочие юридические «важности».
А возьмет он вас к себе на работу, как минимум, с дипломом колледжа по специальности «Правоведение».
Так что самым амбициозным выпускникам после 9 класса можно выбрать и эту престижную профессию.
педагог.
Нянечку, прошедшую через «ад» 20 орущих детей в детском саду, сложно будет испугать расшалившимися первоклашками и даже трудными подростками.
Так что есть смысл закончить после 9 класса педагогическое училище и убедиться, что вы любите не только собственных детей.
Потом можно осваивать профессию учителя в высшем учебном заведении.
Профессии для девушек после 9 класса
те, что связаны со сферой ухода за собой.
Любимая и хорошо оплачиваемая работа гарантирована высококвалифицированным парикмахерам, визажистам, массажистам, мастерам маникюра и педикюра, мастерам по наращиванию ресниц и коррекции бровей.
За отличный внешний вид и хорошее настроение клиенты готовы расщедриться.
Большинство этих профессий после 9 класса девушки могут освоить за несколько месяцев на соответствующих курсах;
дизайн интерьера и флористика.
Женщины издавна не только украшали себя, но и окружающие их пространство.
Для старта карьеры будет достаточно свидетельства о окончании курсов.
Пройти обучение по профессии можно сразу после 9 класса.
менеджеры по продажам, по работе с клиентами, продавцы, страховые агенты.
Можно сколько угодно подтрунивать над пресловутой женской болтливостью, но почему не использовать ее в корыстных целях?
Если вы приветливы, улыбчивы и любите людей, то успех в продажах вам гарантирован.
И если вы приносите доход фирме, ни один шеф не будет спрашивать вас о наличии диплома о высшем образовании.
Пусть это станет вашей целью на ближайшее будущее.
Чтобы правильно выбрать профессию, рекомендуем к просмотру следующее видео:
Выбор профессии после 9 класса – задача сложная, но она под силу каждому юноше и девушке.
Для этого надо выявить свои сильные стороны, соотнести их с ситуацией на рынке труда и определиться, как долго вы готовы учиться ради достижения своих карьерных целей.
И только вам решать, будет ли это обучение в высшем учебном заведении или уже на практике, методом проб и ошибок.
Автор статьи
Эксперт сайта ДУ
Написано статей
Есть Телеграм? Тогда подписывайтесь на самые полезные каналы:
Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту
Колледж
Юридический колледж СГЮА — Ваша первая ступеньк высшему образованию!
Поступление в колледж является общедоступным и проходит без вступительных испытаний. К нам можно поступить после 9-го или 11-го класса, а по окончании колледжа для получения высшего образования пойти учиться в «Саратовскую государственную юридическую академию». Выпускники Юридического колледжа поступают в СГЮА без сдачи ЕГЭ. Только выпускникам колледжа предоставляется 20% скидка на обучение в академии.
В настоящее время в Юридическом колледже СГЮА ведется обучение по специальности Право и организация социального обеспечения — квалификация — юрист.
Юридический колледж СГЮА имеет развитую инфраструктуру и хорошую учебно-методическую базу, что способствует получению качественного образования. Это современные здания и учебные площадки, библиотека, компьютерные классы и лаборатории, столовая и буфеты. В обучении используются новые технологии, инновационные методики и индивидуальный подход к студентам. За каждой студенческой группой закреплен куратор. Учебный процесс в колледже осуществляет высокопрофессиональный педагогический коллектив, в составе которого 7 кандидатов наук. 70 % преподавателей имеют высшую и первую квалификационные категории.
В колледже представлен широкий спектр дополнительных профессиональных услуг, специальных программ дополнительного профессионального образования, по освоению которых, дополнительно к основному, выдается документ установленного государственного образца.
Юридический колледж СГЮА дал старт в успешную профессиональную деятельность тысячам выпускников различных специальностей, среди них «генералы» бизнеса, экономисты, сотрудники правоохранительных органов. Но многие выпускники не смогли расстаться с любимым колледжем и остались передавать свои знания, умения, а, главное, любовь к родному учебному заведению и выбранной профессии, новым поколениям студентов.
Для студента Юридического колледжа учеба — это не только лекции и семинары лучших преподавателей, напряженные сессии, но и многообразная студенческая жизнь. Годы учебы в колледже проходят в круговороте разнообразных событий — здесь кипит жизнь творческих коллективов, царит дух спортивных побед и азарта научных состязаний. Реализовать собственные проекты с командой единомышленников можно в студенческом совете и профбюро Колледжа, научном студенческом обществе, профориентационном отряде «Профессия», клубе волонтеров, киноклубе «25 кадр».
Традиционные праздники и конкурсы: «День знаний», посвящение в студенты, «Татьянин день», «Широкая масленица», выпускной бал, интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» уже давно стали самыми любимыми и долгожданными для студентов. А мероприятия «Мисс и Мистер Колледж», фестивали «Юридический колледж зажигает звезды» и «Фестиваль профессий» можно назвать визитными карточками колледжа.
Студенты Колледжа активно участвуют в научной, культурной и спортивной жизни академии, являются неоднократными призерами первенства СГЮА по различным видам спорта: шахматам, волейболу; выступают в команде КВН, конкурсе первокурсников и фото-кроссе.
Руководство Юридического колледжа СГЮА неизменно уделяет огромное внимание развитию студенческого спорта. Спортивная сборная «дружина» колледжа на протяжении многих лет является неоднократным победителем Спартакиады среди средних учебных заведений Саратовской области.
В нашем колледже будущие студенты могут вырастить свое будущее и быть лучшими везде — в учебе, профессии, карьере. Выпускники колледжа получают диплом государственного образца и могут продолжить обучение в вузах по сокращенным программам высшего профессионального образования.
Стать летчиком
Критерии отбора
Для обывателей профессия пилота кажется невероятно сложной и требующей длительной подготовки. Отчасти это так, но и стать пилотом выпускнику после 9 класса реально, ведь управление самолетом есть не что иное, как «эксплуатация технического средства», а значит, высшее образование для освоения этой профессии необязательно. Для желающих посвятить свою жизнь полетам есть два варианта обучения — летное училище или школа частных пилотов.
Будущий летчик должен иметь не только качественную теоретическую подготовку, но и отменное физическое здоровье. Учитывая высокий конкурс в летные училища и ВУЗы, ВЛК (врачебно-летная комиссия) среди многих абитуриентов с одинаково высокими баллами поступления отдает предпочтение тем поступающим, чьи показатели здоровья и физической подготовки выше, чем у прочих конкурсантов.
У будущего пилота должны быть идеальные показатели следующих систем организма:
- сердечно-сосудистой
- нервной (в частности, вестибулярного аппарата)
- респираторной (дыхательной)
- слуховой
- зрительной
Помимо указанного выше, абитуриент проходит специализированные психологические тесты, чтобы выявить потенциально психически неустойчивых претендентов на место летчика. Это важно, т. к. пилот испытывает перегрузки при каждом полете. Только сильный организм способен выдерживать их регулярно и обладать достаточно быстрой реакцией, чтобы успешно выходить из сложных ситуаций.
Все абитуриенты сдают нормативы физической подготовки (бег, прыжки, подтягивания, отжимания и т. д.). Нормативы различаются в зависимости от возраста и пола кандидата на место. В случае поступления будущий пилот будет проходить через подобные испытания еще не раз — состояние здоровья тестируется регулярно, и в случае его ухудшения возможно даже отчисление студента.
Такие высокие требования к здоровью обусловлены изменениями в организме, которые происходят с человеком в полете — человек со слабым сердцем или легкими просто не выдержит такой частой смены высоты.
Колледж
И. о. директора колледжа:
- Самсонова Олеся Владимировна
- Адрес: г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 11, каб. 327, метро «Багратионовская».
- Телефон: +7 (499) 963-01-01 доб. 21095; 8 916 478 3795, [email protected]
Методист:
- Лущенкова Эльмира Мансуровна
- Адрес: г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 11, каб. 326, метро «Багратионовская».
- Телефон: +7 (499) 963-01-01 доб. 21042
Диспетчеры:
- Адрес: г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 11, каб. 326, метро «Багратионовская».
- Телефон: +7 (499) 963-01-01 доб. 21058, +7 (499) 963-01-01 доб. 21081
Обучение в юридическом Колледже
Первый курс Колледжа
Основная программа первого года подготовки специалистов со средним профессиональным образованием предполагает получение среднего общего образования; дополнительная программа предусматривает специализированную языковую подготовку (немецкий, английский языки) с практикой за рубежом.
Первокурсники сдают экзаменационную сессию только летом, и защищают один индивидуальный проект.
При поступлении в колледж после 11 класса студент минует данный этап обучения и сразу приступает к освоению основной программы подготовки специалистов со средним профессиональным юридическим образованием.
Второй и третий курсы Колледжа
Основная программа второго и третьего годов обучения в колледже предполагает получение среднего профессионального образования; дополнительная программа — специализированную языковую подготовку с получением профессии в Германии.
На втором курсе студенты Колледжа сдают две экзаменационных сессии – летнюю и зимнюю – и защищают одну курсовую работу.
На третьем курсе студенты Колледжа в первом семестре защищают одну курсовую работу, во втором – сдают два выпускных экзамена и защищают выпускную квалификационную работу.
После окончания обучения выпускникам Колледжа выдается диплом государственного образца о получении среднего профессионального образования по специальности «Право и организация социального обеспечения» с присвоением квалификации «Юрист».
В колледже преподаются следующие дисциплины:
Материалы
- — Информацию о консультациях преподавателей вы можете посмотреть здесь;
- — Возможные темы дипломных работ вы можете посмотреть здесь;
- — Информацию о будущих и прошедших мероприятиях кафедры вы можете посмотреть здесь;
- — Больше информации о документации колледжа вы можете получить здесь.
После юридического Колледжа
Выпускники Колледжа могут продолжить обучение по программам высшего образования или осуществлять профессиональную деятельность в качестве юриста на должностях, не предусматривающих наличия обязательного высшего юридического образования.
Диплом о среднем профессиональном образовании позволяет выпускнику работать по следующим профессиям:
- специалист паспортного стола,
- специалист отдела кадров,
- помощник адвоката,
- юрисконсульт,
- помощник следователя,
- специалист в нотариальной конторе,
- специалист в органах социальной защиты населения,
- специалист в органах Пенсионного фонда РФ и негосударственных пенсионных фондах.
Для поступления в высшую школу выпускникам Колледжа необходимо сдать вступительные экзамены, проводимые вузами самостоятельно.
Специалисты со средним профессиональным образованием имеют возможность получить высшее образование по направлению «Юриспруденция» (квалификация бакалавр) по сокращенной программе, отучившись 3 года, вместо 4.
О преимуществах обучения в юридическом Колледже читайте далее.
Ближайшие мероприятия
Новости
архив новостей
Перспективы после 9 класса: продолжение обучения или работа?
Для каждого школьника важным шагом является выбор класса, после которого он будет считаться выпускником. Принято считать, что все ученики обязаны заканчивать 11 классов, потому что в будущем не получится устроиться на высокооплачиваемую работу. На самом деле последующее трудоустройство и карьерный рост не зависят от школьного аттестата. Жизнь неоднократно доказывала примерами, что любой целеустремленный выпускник 9 класса может выбиться в люди и стать преуспевающим бизнесменом или руководителем.
Простая формальность
Сколько школьнику заканчивать классов, напрямую зависит от профессии, которую он выберет. После 9 классов сложно поступить в ВУЗ, но легче – на бюджет в колледж, а оттуда через собеседование в университет. Другой важный вопрос: стоит ли выпускаться после 9 класса с «тройками»? У хорошистов и отличников есть все шансы поступить в колледж и даже на некоторые факультеты ВУЗа, но как быть с троечниками, у которых плохой аттестат?
Главная проблема для таких выпускников в том, что у них слабая интеллектуальная подготовка, учеба им дается в тягость. Во многом как раз из-за этого большинство девятиклассников и старается побыстрее окончить школу, но они не понимают, что их «мучения» на этом не закончатся, а только усугубятся. В колледже и институте предметная нагрузка и требования к семинарам намного выше, чем в любой школе и даже гимназии, поэтому отдыхать времени не будет еще ближайшие 3-5 лет.
Именно поэтому главную роль в определении выпускного класса должно играть мнение родителей. В свою очередь, оно должно быть адекватным и строиться на основании рекомендации школьных преподавателей. Нередко бывают случаи, когда ребенок с горем пополам заканчивает 9 классов, а затем проваливает вступительную кампанию в колледж и остается у разбитого корыта минимум на год. А куда сегодня можно устроиться на работу только с аттестатом 9 класса, да и то с «тройками»?
Если решение об окончании школы проблемного девятиклассника уже принято, то рекомендуется подобрать для него учебное заведение по его интеллектуальным возможностям. Пусть он получит рабочую специальность, чем вылетит посередине программы из юридического или медицинского факультета. Колледж и ВУЗ можно окончить и с «тройками», но поступить троечникам в них сложнее.
Оптимальные варианты для девятиклассников
Если у ребенка проблемы со многими предметами, то ему нежелательно выпускаться после 9 класса. Всегда есть более интересные и компромиссные варианты. Опытные педагоги и члены приемных комиссий ВУЗов составили для девятиклассников и их родителей список наиболее подходящий вариантов развития событий после выпускного:
- Школьник может автоматически перейти в 10 класс, то есть продолжить обучение в стенах родной школы. В этом случае у подростка будет шанс наверстать упущенное, чтобы выправить положение с плохим аттестатом. Курс многих предметов продолжается в 10 классе, так что «тройки» можно будет исправить на более хорошие оценки. В сложных ситуациях помогают дополнительные занятия с репетитором.
- Выпуск после 9 класса и поступление в училище, но на практике лишь единицы из троечников способны поступить в данное учебное заведение.
- Десятиклассник имеет право поступить в один из лицеев, которые действуют при многих отечественных университетах. В этом случае речь будет идти о серьезном вступительном конкурсе, зато прохождение данной программы позволит выпускнику лицея поступить в университет по собеседованию, также для такой категории абитуриентов существуют серьезные льготы и привилегии.
- Всегда есть вариант со службой в армии, но его современная молодежь не рассматривает. Данная служба на самом деле имеет ряд преимуществ, к примеру, построение карьеры в армии, что одновременно и престижно, и хорошо оплачивается, да и дополнительное образование редко требуется.
- Наиболее оптимальным вариантом будет все же поступление в техникум. В это учебное заведение из-за низкого спроса принимаются практически все абитуриенты, даже с тройками по профильным предметам. Главное, чтобы молодой человек проявил желание учиться.
- Вариант с трудоустройством рассматривать не рекомендуется. После 9 классов у человека слишком мало навыков и знаний, чтобы занять одну из вакантных должностей в компании или в государственной структуре. Сегодня даже у обслуживающего персонала должно быть хотя бы среднее техническое или начальное высшее образование. Так что девятиклассникам после окончания школы прямая дорога в грузчики или строители, но для этого нужно иметь крепкое здоровье, да и перспективы туманные.
Кому лучше продолжать обучение в 10 классе?
Эксперты утверждают, что не следует заканчивать школу в 9 классе подросткам, которые окончательно не определились с будущей профессией и не раскрыли свои таланты. Если ребенок и его родители еще не решили или не знают, чего ждать от будущего, куда поступать и как быть со службой в армии (для мальчиков), то лучше не испытывать судьбу и перейти в 10 класс.
Не стоит в этом вопросе слушать учителей. Сегодня многие преподаватели стараются побыстрее избавиться от проблемных учеников, так что всячески рекомендуют родителям закончить обучение и поступить, к примеру, в колледж. Во-первых, это будет мнение некомпетентного специалиста, потому что никакой здравомыслящий учитель не посоветует окончить школу с «тройками» в аттестате. Во-вторых, любые навязанные гарантии о светлом будущем могут стать полнейшим разочарованием.
Подростки всегда хотят быть взрослыми и независимыми, но в плане учебы им лучше подождать еще 2 года. Важно понимать, что аттестат с «тройками» после 11 класса дает в разы больше шансов на поступление в ВУЗ, чем аналогичный документ после 9 класса в колледж. Родители должны принять за обязанность проводить с детьми душевные беседы о пользе продолжения обучения, если только перед ними не стоят конкретные цели, связанные с досрочным окончанием школьной программы.
Плюсы поступления в техникум
Лучше всего выпускникам 9 класса пройти конкурс для поступления в техникум. Практика показывает, что в данное учебное заведение поступить школьникам с «тройками» намного проще, чем в колледж или училище.
Веские причины для поступления в техникум после 9 класса:
- Бытует мнение, что техникумы готовят только невостребованных рабочих на рынке труда. В реальности все как раз наоборот – это многие вузовские факультеты выпускают специалистов, которые потом годами не могут устроиться по профессии. Техникумы готовят кадры для рабочих профессий, которые востребованы в сфере производства. Примером могут служить: швеи, мастера станочного дела, технологи пищевой промышленности и т.д. Обладатели данных профессии редко оказываются безработными.
- Многие студенты техникумов обучаются на бесплатной основе с достойной государственной стипендией. Таким образом каждый выпускник 9 класса имеет шанс абсолютно бесплатно получить востребованную профессию.
- Некоторые техникумы предлагают студентам распределение по государственным объектам, то есть помогают в трудоустройстве.
- Выпускники техникумов во многих случаях могут автоматически поступать сразу на второй или третий курс ВУЗа по специальности, если между учебными заведениями есть такая договоренность.
- Поступление в техникум позволяет парням получить отсрочку от службы в армии.
Поступление в лицей при ВУЗе
На сегодняшний день одним из самых модных вариантов продолжения обучения после 9 класса является лицей при университете. Поступить в него могут только выпускники 9 класса даже с «тройками» в аттестате. Многие преподаватели и родители считают такой вариант оптимальным решением. С одной стороны, ребенок ушел из школы, с другой – продолжит учебу в более элитном заведении.
Главная загвоздка в том, что не все девятиклассники способны адекватно оценивать свои способности и четко ставить перед собой цели на будущее. В подобных лицеях нужно при поступлении выбирать направление, то есть специальность. Если в юном возрасте учащийся определился с профессией, то ему остается только набрать проходной балл по экзаменам. В этом поможет хороший средний балл по ЕГЭ.
Сегодня лицеи при университете предлагают поступающим сразу несколько направлений для обучения: гуманитарное, математическое, биологическое, спортивное и т.п. Выбрав одну из специальностей, лицеист обязан окончить углубленную программу и поступить в этот же ВУЗ по профессии, то есть продолжить обучение по специальности. Многие университеты предоставляют лицеистам привилегии при поступлении на бюджет и повышенные стипендии.
Плюсы и минусы лицея при ВУЗе
Из основных преимуществ обучения в подобных заведениях целесообразно выделить:
- Лицейскую программу правильно рассматривать в качестве подготовки ученика к будущим вступительным экзаменам в ВУЗ, а также к углубленной университетской программе, ее требованиям и нюансам. Это дает возможность обойтись без частных репетиторов. Если бы девятиклассник-троечник собрался поступать в университет или колледж, то ему понадобилась профессиональная подготовка, которая стоит больших денег. В случае с лицеем подготовка «встроена» в основную программу обучения.
- Знакомство с атмосферой высшего учебного заведения, так как занятия проходят в стенах ВУЗа. Кроме того, многие преподаватели работают одновременно в лицее и университете. Если учащийся себя зарекомендует, то ему будут сделаны определенные поблажки на вступительных экзаменах, да и сотрудничество после поступления будет гораздо плодотворнее.
- В некоторых вузовских лицеях программа обучения составляет всего 1,5 учебных года. За это время ученики получают углубленные знания по общим и профильным дисциплинам. Впоследствии у них есть еще несколько месяцев свободного времени для подготовки к вступительным экзаменам.
Что касается недостатков обучения в лицее при ВУЗе, то главным является платная программа. Обучения на бюджетной основе не бывает, как и выплат стипендии. В некоторых случаях лицейские программы по стоимости можно сравнить с программами колледжей.
Читать далее >>Официальный портал Сургутского политехнического колледжа
Автономное учреждение «Сургутский политехнический колледж»
Сургутский политехнический колледж – это не только самое крупное учреждение среднего профессионального образования Югры, но и одно из самых технически оснащённых современным оборудованием и механизмами. В колледже созданы условия, максимально приближенные к требованиям производства. В колледже работают педагоги, увлечённые своим делом. Колледж предоставляет студентам широкие возможности внеучебной деятельности: художественное творчество, спорт, КВН, студенческое самоуправление и многое другое.
38
Программ СПО
219
Педагогических работников
72
Лабораторий и мастерских для практической подготовки обучающихс
О колледже01
Широкий спектр образовательных программ профессионального образования, дополнительного образования, профессионального обучения
02
Высококвалифицированный педагогический персонал
03
Насыщенная студенческая жизнь, колледж предоставляет широкие возможности для самореализации, поддерживает студенческие инициативы
04
Внедрение в образовательный процесс современных педагогических технологий
05
Колледж — региональная площадка для реализации мероприятий движения WorldSkills, активный участник реализации различных федеральных проектов
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6aa720a0f96f35a7.
»Давайте займемся аттестатом об общем образовании — и заставим его работать
Может ли аттестат об общем образовании по окончании 9 класса изменить результаты обучения? Поскольку только половина всех детей, поступающих в школу, доживают до зачисления, необходимы срочные изменения, чтобы обеспечить молодежи доступ к важным позитивным путям.Снимок сделан в старшей средней школе Гвебитяла в Восточной Капской провинции. Фото Макса Бастарда, сентябрь 2018 г.
В настоящее время половина всех детей, поступающих в школу, поступает в аттестат зрелости — большинство бросают учебу в 10 и 11 классах после повторения нескольких классов. 9 класс означает окончание обязательного школьного образования; Если все сделано правильно, формализация этого этапа образовательного пути учащегося может стать важным механизмом для улучшения результатов для молодых людей — и, в конечном итоге, повышения качества всей системы образования.Вот пять возможностей, которые GEC может открыть, и что нам нужно сделать, чтобы они заработали:
Это создаст механизм для надлежащей оценки основных навыков учащихся 9-х классов, предоставив им новые сигнальные инструменты для рынка труда.
Согласно недавнему докладу экономиста по образованию профессора Сервааса ван дер Берга и его коллег, ежегодно около 300 000 молодых людей покидают школьную систему. Эти ранние выпускники школы в основном уезжают между 10 и 12 классами — без какой-либо формальной квалификации, подтверждающей их многолетнюю учебу в системе образования.Согласно одному исследованию, только 1% молодых людей, бросающих школу без аттестата зрелости, когда-либо продолжают получать формальную квалификацию (в ТПО или другом колледже).
Хотя GEC не позиционируется в первую очередь как аттестат об окончании школы, реальность такова, что многие молодые люди все равно покидают школьную систему между 10 и 12 классами — наличие официального аттестата может помочь им заявить о своих навыках на рынке труда.
Однако для того, чтобы GEC функционировала, необходимо проделать значительную работу по переориентации работодателей Южной Африки.Например, для многих низкоквалифицированных работ — таких как упаковка на полках — требуется аттестат в качестве отправной точки, даже если нет значительной корреляции между навыками, необходимыми для работы, и аттестатом аттестата зрелости.
Для того, чтобы GEC был эффективным, нам необходимо заставить бизнес переосмыслить свои потребности и более эффективно согласовывать их с молодежью.
Мы можем узнать, как это сделать, у таких организаций, как Harambee, которые работают с работодателями, чтобы найти лучшие способы подбора подходящих кандидатов для работы на основе реальных навыков и потенциала обучения, а не только определенного уровня образования.
Это позволило бы системе FET работать лучше.
Важно отметить, что GEC не вводится как отдельное решение всех наших образовательных проблем. Это ступенька к введению трехступенчатой системы для уровней дальнейшего образования и обучения (FET).
Эти три направления — академическое, профессионально-техническое и профессионально-техническое — нацелены на создание системы школьного образования, способной удовлетворить потребности всего населения учащихся и нашу экономику.Этот подход вызывает много споров, но получение сертификата 9-го класса имеет смысл в качестве ключевого шага на пути к расширению возможностей для молодых людей.
Однако нам необходимо убедиться, что представленные варианты действительно реальны и хорошего качества. В 2018 году первая группа абитуриентов писала технические предметы, и некоторые были шокированы, обнаружив, что, несмотря на различия, они не могут поступать в университеты из-за плохой артикуляции новых предметов в сфере высшего образования.
Для того, чтобы GEC представлял реальную ценность, нам необходимо установить связь между базовым и дополнительным образованием и обеспечить, чтобы все три потока были оценены обществом и работодателями и открывали четкий путь к возможностям трудоустройства для молодых людей. Нам необходимо обеспечить более эффективную артикуляцию всей системы послесреднего образования и улучшить качество колледжей ТПО.
Это может упростить получение колледжей ТПОП для приема молодых людей с уровнем образования ниже среднего.
Теоретически система колледжей ТПО имеет две точки входа для учащихся, которые уже бросили школу после 9 класса — N1 и NC (V) 2. Каждый из этих уровней эквивалентен 10-му классу Национальной рамки квалификаций (НРК). Однако немногие молодые люди, которые бросают школу без аттестата зрелости, действительно могут поступить в колледжи ТПО. Согласно Общему обследованию домохозяйств 2014 года, только 5% подростков в возрасте 15–24 лет с 9 классом, окончивших школу, были зачислены в государственный колледж ТПО.
колледжи ТПО сообщают о выборе студентов с аттестатом зрелости, чтобы обеспечить стандартный уровень грамотности и навыков счета среди успешных кандидатов, поэтому качественный набор стандартизированных экзаменов в конце 9 класса может облегчить колледжам ТПО для открытия вариантов для тех, кто без матрицы.
Это может создать у молодых людей более реальное и неизбежное ощущение возможностей.
В настоящее время молодым людям мало уделяется практического и навигационного образования и профориентации.Они также сообщают, что их родители и общины ценят только университетское образование и что обучение в ТПО считается провалом. Однако многие молодые люди нуждаются в дополнительной информации и прозрачности в отношении других способов послешкольного обучения.
Мы можем заставить GEC работать, чтобы предоставить реальные возможности, только если мы предоставим учащимся качественные навигационные рекомендации по развитию карьеры в начале их школьного пути. Если мы сумеем сделать это правильно, мы сможем превратить поколение, которое считало бы себя «выбывшим из школы», в успешных, с реальным пониманием своих возможностей и возможностей для следующих шагов по решетке возможностей.
Это полезная возможность оценить качество системы образования.
В настоящее время единственной стандартизированной оценкой качества в каждой школе в Южной Африке является национальный экзамен на аттестат зрелости (аттестат зрелости). GEC представляет собой возможность для второго, более раннего показателя, с помощью которого мы можем измерить качество нашей системы образования. GEC — это первый шаг к запланированным системным оценкам качества в 3, 6 и 9 классах, которые позволят нам выявлять неуспевающие школы и учащихся раньше и оказывать необходимую поддержку для улучшения ситуации.
Представьте себе, если бы вся страна была так же взволнована результатами 3-го класса, как и результатами аттестата! Если бы мы смогли реализовать эти меры и передать данные в руки родителей, учителей и тех, кто работает над улучшением школ, мы могли бы привлечь новое внимание и меры по повышению качества всей школьной системы.
В условиях нашего образовательного кризиса многие люди ищут широкомасштабные меры, которые могут сразу изменить траекторию всей системы. Но настоящая реформа происходит не так.
Скорее, это будет объединение некоторых ключевых инициатив, таких как радикальная приверженность базовым навыкам грамотности и счета, реализация ускоренных программ наверстывания отставания, больше полномочий в руках родителей, чтобы заставить школы нести ответственность за качество преподавания и новые меры качества во всей системе.
GEC вписывается в эту картину как важный фрагмент гораздо большей головоломки, которая может открыть важные позитивные пути для большинства молодых людей.
Джанет Джобсон — заместитель генерального директора DG Murray Trust ( www.dgmt.co.za ), а Кристал Дункан — руководитель проекта «Молодежный капитал» ( www.youthcapital.co.za ).
Эта статья была впервые опубликована в Daily Maverick 2 октября 2019 г. Найти ее можно здесь.
Автор: Джанет Джобсон
Опубликовано 3 окт.2019 в соответствии с
Оповещения, DGMT, Возможность 10: Размышление и анализ, Возможность 9: Размышление и анализ, Стратегия 2017, Молодежь
9 класс, новый аттестат? Хорошее, плохое и уродливое
Эти выпускники школ смогут начать бизнес раньше, а те, кто обладает предпринимательским складом ума, преуспеют.
Министр базового образования ЮАР Энджи Мотшекга обнародовала план, позволяющий учащимся бросать школу в 9-м классе, получив аттестат об общем образовании (GEC).
В своем выступлении на Национальном конгрессе САДТУ в Йоханнесбурге на этой неделе она описала одиннадцать приоритетных областей Среднесрочной стратегической рамочной программы (СССФ) на 2019–2024 годы.
Приоритет 4 направлен на «решительную работу с качеством и эффективностью за счет внедрения стандартизированных оценок для уменьшения количества отказов, повторов и отсева», — сказала она.
«Мы также работаем над введением нескольких квалификаций, таких как аттестат об общем образовании до выхода 12 класса», — пояснила она.
Motshekga сообщил, что Департамент базового образования разработал проект рамок для GEC и что «методы оценки и экзаменов для GEC изучаются и были представлены на встрече HEDCOM», добавив, что «профессиональные профессиональные предметы были упакованы. и передан Умалуси на утверждение.«
Первый цикл системной оценки в 3, 6 и 9 классах будет завершен к июню 2020 года, — объявила она, а полевое испытание для GEC в конце 9 класса планируется завершить в конце июля 2020 года.
Что родители и эксперты думают об этом развитии?Мы собрали наиболее распространенные мнения родителей, опекунов и педагогов и распаковали их здесь:
ХорошееМногие выразили мнение, что не каждый ребенок — академик, и не каждый может устроиться на офисную работу.
Для некоторых детей вариант пойти в профессиональное училище после 9 класса и потратить три года на обучение навыкам намного лучше, чем пробиться в аттестат зрелости и только после этого начать изучать ремесло.
Эти выпускники школ смогут начать бизнес раньше, а те, у кого предпринимательский склад ума, могут преуспеть, полагают некоторые.
ПлохоеДругие обеспокоены тем, что этим детям некуда пойти после того, как они закончат 9 класс.Нехватка профессиональных училищ, а также отсутствие навыков и работы могут привести к еще более высокому уровню безработицы и большему количеству детей на улицах.
Некоторые отмечали, что аттестат зрелости является требованием почти для каждой работы, а предпринимателям нужен капитал для открытия бизнеса, поэтому этим детям будет сложно что-то заработать.
УродливоеЕще больше наводит на мысль, что правительство реализует это без участия родителей и педагогов, исключительно для того, чтобы улучшить показатели успеваемости в аттестат зрелости.
Некоторые указали, что этим новым выпускникам школ будет от 15 до 17 лет, и спросили: «Что знает 15-летний?»
Когда так много соискателей, имеющих только аттестат зрелости, не имеют работы, а выпускникам университетов требуется опыт работы, как выпускник школы с GEC найдет работу, кроме как разнорабочим?
Другие выразили обеспокоенность тем, что большее количество молодых людей, не посещающих школу и не имеющих работы, ляжет дополнительным бременем на систему государственных субсидий.
СтатистикаВ своем выступлении Мотшекга сказала, что отсев из школы начинает происходить среди детей в возрасте от 16 до 18 лет, где уровень посещаемости школы составляет около 86%. Она добавила, что в последние годы показатели стабилизировались.
Она также рассказала, что за последние 24 года процент успеваемости за аттестат зрелости существенно вырос с «низкого базового уровня в 53,4% в 1994 году до максимума в 78,2% в 2018 году».
Смотрите, что люди говорят на Facebook:
И в Twitter:
Обратный разговор:
Поделитесь с нами своими мыслями и мнениями, и мы могли бы опубликовать ваше письмо.Анонимные взносы приветствуются.
Подробнее:
Будьте в курсе новостей школ на Parent24
Сертификат о среднем образовании меняет правила игры для Южной Африки
Ежегодно более 300 000 учеников бросают школы Южной Африки после 9-го класса. Средний возраст на этом уровне обучения составляет 15 лет. Некоторые из них не готовы к переходу в следующий класс академически; некоторые уезжают из-за финансовых трудностей. Многие ученики, бросающие школу на этом этапе, годами остаются безработными.Около половины населения в возрасте до 25 лет не имеют работы, в экономике, которая практически не растет и испытывает нехватку квалифицированных рабочих.
Правительство Южной Африки предложило новый аттестат для выпускников 9-го класса, который является вторым годом обучения в средней школе. Его цель — дать им некоторое представление о компетентности на рынке труда. В настоящее время единственный аттестат об окончании школы выдается в конце 12 класса, последнего года обучения в средней школе.
Некоторые критики утверждают, что новый сертификат может побудить больше учеников бросить школу.Но мы утверждаем, что дополнительное тестирование сертификата — это положительный шаг. Это связано с его потенциалом для улучшения качества и структуры образования таким образом, чтобы поддержать занятость молодежи и экономику.
Аттестат об общем образовании будет официальной квалификацией, которую выпускники школ могут использовать для поступления в профессионально-технические училища или колледжей или для поиска работы.
Программы послешкольного обучения
В настоящее время ученики после 9-го класса могут перейти в академический поток с 10-го по 12-й класс в школах.Или они могут поступить в колледжи по техническим или профессиональным направлениям. Последний маршрут не пользуется популярностью. В исследовании «Тенденции международной математики и естественных наук» за 2015 год более 70% учеников 9-х классов заявили, что хотели бы получить высшее образование в форме сертификата, диплома или университетской степени.
В том же опросе только 4% намеревались подавать документы в колледжи повышения квалификации и профессиональной подготовки после 9 класса. Причины этого включают недостаточную осведомленность о других вариантах обучения. Такое подавляющее предпочтение академической траектории является проблемой для страны, которая занимает одно из самых низких мест по академическим тестам.
Образовательная среда в Южной Африке структурирована таким образом, чтобы молодые люди не могли реалистично оценивать свой потенциал и наличие других вариантов, кроме окончания средней школы, чтобы поступить в университет.
Чтобы изменить это, необходимо четко указать минимальные компетенции, необходимые для получения нового аттестата о среднем образовании. Предметы, которые будут выбраны для оценки, должны быть оценены обществом. Примеры: английский для делового общения и математика для счета.Эти предметы должны сигнализировать о готовности учащихся преуспеть в профессионально-технических программах или на рынке труда.
Одним из положительных побочных эффектов внедрения инструмента оценки высококачественной и экономически значимой квалификации является повышение качества образования, предлагаемого в младших классах школьной системы. Оценка, например, вынудит школы и учителей тратить больше ресурсов и усилий в младших классах, чтобы лучше подготовить учеников к экзаменам на аттестат 9-го класса.В настоящее время они прилагают такие усилия для получения сертификата 12 класса.
Когда ожидается, что профессиональные и учебные колледжи будут играть более важную роль в системе образования, у них будет больше возможностей предлагать соответствующую подготовку в таких областях, как сельское хозяйство, бизнес, туризм, информационные и коммуникационные технологии. Это может произойти, если колледжи получат больше государственного и частного финансирования.
Если аттестат о среднем образовании станет общепринятой квалификацией для поступления в колледжи технического и профессионального образования и обучения, меньшее количество учащихся будет ждать окончания 12 класса, прежде чем подавать документы в эти колледжи.
Большинство квалификаций технических и профессиональных колледжей имеют рейтинг ниже или аналогичны сертификату 12-го класса. Таким образом, для учеников окончание 12 класса перед поступлением в колледж с более низким квалификационным уровнем — пустая трата времени.
Проблемы
Критики отмечают, что многие учреждения профессионального обучения страны не оборудованы для того, чтобы справиться с возможным наплывом учащихся, у которых есть новый сертификат. Хотя этот аргумент имеет смысл, можно также утверждать, что с новым сертификатом появится стимул для улучшения учебной программы и управления этими учреждениями.
Если бы государственный и частный секторы уделяли больше внимания этим колледжам, они были бы вынуждены лучше реагировать на потребности рынка труда, чем сейчас. Сертификат 9-го класса будет способствовать более быстрому реагированию колледжей на потребности рынка.
Другая проблема заключается в том, что сертификат будет способствовать более высокому проценту отсева из школьной системы. Это может быть верно для учеников, которые хотят выйти на рынок труда, но в настоящее время продолжают учиться в школе, потому что у них нет альтернативы.Сертификат даст им возможность показать рынок труда.
С большим количеством вариантов, сделанных более явным, отказ от академического пути в пользу большего числа профессионально-технических и профессиональных направлений не может быть классифицирован как полный отказ от школьной системы.
Вперед
Аттестат средней школы должен обеспечивать выбор различных типов программ технического и профессионального образования. Они должны включать краткосрочные профессиональные и профессиональные квалификации в частных колледжах, а не только трехлетние технические программы, обычно предлагаемые в государственных колледжах.
Это означает, что все программы профессионально-технических училищ должны иметь высокую экономическую валюту, отвечающую практическим требованиям рынка труда.
Чтобы система образования работала лучше в целом, необходимо большее согласование видения, политики и реализации между Департаментом базового образования и Департаментом высшего образования и обучения. Оба правительственных ведомства должны найти стратегии работы с частным сектором, чтобы образование и профессиональная подготовка всегда соответствовали экономическим потребностям.
При наличии значимого аттестата средней школы и вышеупомянутых программ, преобладающее негативное отношение учащихся и работодателей к профессионально-техническим и профессиональным маршрутам также может исчезнуть.
9 класс Руководство по выбору предмета
Как руководство по выбору предмета вписывается в процесс принятия решения о карьере?
Существуют различные факторы, которые играют роль в процессе выбора успешной карьеры.Одним из первых соображений является реалистичный и осознанный выбор предмета для 10–12 классов. Выбор учащимся предмета может иметь значительные последствия с точки зрения будущей карьеры. Часто отсутствует понимание важных моментов, которые способствуют правильному выбору предмета. Чтобы поддержать учащихся в процессе выбора предмета, Центр набора студентов и карьерного консультирования Стелленбошского университета предлагает учащимся 9-го класса профессиональные рекомендации по выбору предмета.
Что влечет за собой услуга?
Мы предлагаем встречи в наших офисах в Стелленбосе, а также онлайн-оценку.
Оценка в наших офисах включает 4-часовую психометрическую оценку личности, способностей и интересов и 1-часовой сеанс индивидуальной обратной связи, а также отчет о результатах и рекомендации, которые будут отправлены вам по электронной почте в течение 2 недель после оценки.
Тестирование начинается с 08:30 до 12:30, а обратная связь — в тот же день (14:00 — 15:00 / 15:15 — 16:15) во второй половине дня.Рекомендации делаются на основе уникального профиля клиента и, следовательно, могут включать программы в различных высших учебных заведениях. Эта возможность предлагается всем абитуриентам, а не только тем, кто хочет учиться в Стелленбосском университете.
Процесс онлайн-оценки такой же, как и при приеме в офис, за исключением того, что наша платформа — MS Teams, и мы используем онлайн-версии всех психометрических инструментов. (Обратите внимание, что большинство психометрических инструментов в настоящее время доступны только на английском языке).
Стоимость услуги
С 1 ноября мы проводим акцию: 1950-00 рэндов за клиента (с понедельника по пятницу) / 2450-00 рэнд за клиента (суббота)Стоимость 2350-00 рэндов за клиента (с понедельника по пятницу) / 2900-00 рэнд за клиента (суббота), оплата в течение 48 часов после бронирования. Этот сбор применяется как к офисным, так и к онлайн-экзаменам.
По вопросам бронирования обращайтесь: [email protected] / 021 808 4709
Обратите внимание:
- Мы открыты во время школьных каникул
- Оценки проводятся только по предварительной записи
- Прочие услуги (e.грамм. консультации по вопросам карьеры в школах или специальные проекты и / или семинары) также могут быть предоставлены. Стоимость будет определяться характером проекта.
- Мы оцениваем только 15–21-летних
Сессия обсуждения выбора темы для учащихся 9-х классов
Центр набора студентов и консультирования по вопросам карьеры (CSR) предлагает всесторонние оценки выбора предмета учащимся 9-го класса в рамках повышенное внимание к подготовке будущих студентов к высшему образованию. Основное внимание уделяется тщательному сопоставлению способностей, интересов и личностных факторов с потенциальными вариантами получения высшего образования, чтобы индивидуум мог порекомендовать лучший выбор предмета.Эта полная оценка включает в себя 3-4-часовую сессию психометрической оценки, часовую сессию обратной связи и полный отчет. Плата за полную оценку составляет 2350 рандов.
CSR в настоящее время расширяет свои усилия по поддержке учащихся 9-х классов в выборе предмета, предлагая для 9-го класса дискуссионную сессию по выбору предмета. Это доступно для учащихся, которые на сегодняшний день стабильно набрали более 75% в 8 и 9 классах, и будет включать в себя следующее:
- Заполнение двух анкет по интересам
- Одночасовое дискуссионное занятие, проводимое психологом по адресу: CSR
Обоснование 75% совокупного требования состоит в том, что стабильно высокие академические показатели могут рассматриваться как подтверждение адекватных академических способностей, поэтому проверка способностей должна быть важным компонентом процесса оценки.
Часовая дискуссия используется для предоставления информации о требованиях к поступающим на программы высшего образования в областях, связанных с интересами кандидата, и, соответственно, для завершения выбора предмета. Оценка личности не включена. После процесса отчет не отправляется. Плата за дискуссию по выбору темы составляет 1100 рандов.
Все еще запутались? Позвольте нам помочь вам с нашей программой профориентации — нажмите здесь
Сравнение титана 9-го класса и 5-го класса: правильный выбор…
Сравнение титана Grade 9 vs.Характеристики титана 5-й степени
На протяжении десятилетий Grade 5, 6-4 титан доминировал в обсуждениях титана, когда дело доходит до производственных приложений, в основном из-за широкого использования этого сплава для рабочих лошадок в военных и передовых аэрокосмических приложениях. Документация по титану 5-го класса имеется в большом количестве, и, поскольку он традиционно был наиболее коммерчески доступным титановым сплавом, он более известен. Что не так хорошо известно, так это тот факт, что, хотя титановый сплав Grade 5 в два раза прочнее, его низкая формуемость делает его в два раза сложнее в работе, чем Titanium Grade 9.Хотя оба сплава превосходны, титан Grade 5 не всегда лучший выбор титана для рентабельных и точных производственных применений в аэрокосмической, автомобильной, медицинской, нефтяной, газовой и энергетической отраслях.
Титан класса 9 ( 3-2,5 ) часто является лучшим выбором для широкого спектра применений в различных отраслях промышленности, идеально подходит для производства высокотехнологичных продуктов, от медицинских кардиостимуляторов до аэрокосмических сот.
Титан Grade 9 обладает гораздо большей прочностью, чем технически чистый титан.Одним из основных преимуществ этого титанового сплава с 3% алюминия и 2,5% ванадия является то, что он может подвергаться холодной обработке, в отличие от Ti-6-4,
, что приводит к хорошей пластичности, умеренно высокой прочности и отличной устойчивости к коррозии.
И Grade 5, и Grade 9 представляют собой альфа-бета титановые сплавы, 90% их общего состава сплава, но если учесть производственные, трудовые и производственные затраты, есть явные различия. Оба являются превосходными металлами с превосходной прочностью и устойчивостью к коррозии.Использование Ti 6-4, когда сплав Ti 3-2,5 может легко соответствовать спецификациям ваших компонентов, определенно может отрицательно повлиять на вашу прибыль. Применение всегда является определяющим фактором при выборе титана Grade 5 или Grade 9.
Сварка титана любой марки может быть сложным процессом, требующим особой атмосферы и передовых технологий, таких как MIG, TIG, плазменная дуга и электронный луч. У НАСА есть 217-страничный документ «Процедуры сварки титана и титановых сплавов », в котором подробно описывается текущее состояние дел, которое включает очистку перед сваркой, очистку после сварки и операции, а также конструкцию соединений.Собственные производственные затраты и техническая точность, необходимые для работы с титаном, требуют, чтобы наиболее экономичный сплав использовался всякий раз, когда это позволяет приложение, и для многих приложений этим классом является титан 3–2,5.
Повышенные затраты на титан 6Al-4V 5-го класса
В то время как титан класса 5 умеренно превосходит титан класса 9 по некоторым характеристикам материала, таким как прочность на сдвиг и разрыв, его использование в производственных приложениях, где оптимальна работа с прецизионно прокатанной катушкой, создает серьезные проблемы.
Для таких требовательных приложений, как биомедицинские имплантаты, где необходим материал, который может имитировать кости и высокотемпературные структурные приложения в аэрокосмической промышленности, обычно выбирают титан класса 5 (Ti-6Al-4V).
Ванадий является важным легирующим элементом для титана 5 и 9 степени. При легировании титаном полученный титановый сплав значительно прочнее, чем технически чистый титан, при этом сохраняя сопоставимые жесткость и термические характеристики.Как уже упоминалось, Grade 5 имеет свойства, аналогичные свойствам человеческих костей, что делает его популярным выбором для ортопедических медицинских устройств. К другим более распространенным применениям относятся натяжные кольца, детали велосипеда, а также гайки и болты, используемые в суровых условиях.
Обычно Титан марки 5 , также известный на производственных цехах как «6-4», используется для применений, связанных с механической обработкой. Титановый сплав обычно доступен только в пластинах и листах, а не в рулонах. Поскольку Grade 5 не поддается холодной формовке, его нельзя штамповать или вытягивать так же эффективно, как Titanium Grade 9.Чаще всего он используется, когда не требуется формовка, потому что есть лучшие варианты в формованных титановых сплавах. Марка 5 может быть подвергнута горячей штамповке с контактным нагревом, но требует специального оборудования и соображений, которые не так оптимизированы, как процесс серийного производства при разматывании со змеевика.
Титан Grade 5 — фантастический материал, который очень востребован для очень требовательных приложений. В результате более высоких производственных затрат на вакуумную плавку и технологические затраты растут, а более высокая стоимость увеличивает складские риски и расходы на хранение для производителей.Чтобы получить желаемую толщину, сорт 5 должен быть тщательно срезан или отшлифован, и его использование в приложениях с малой толщиной сильно ограничено. Как следствие этих операций резания и шлифования, лом титанового материала класса 5 нельзя переплавить после того, как он был смешан с мелющими телами, что увеличивает потерю выхода.
Вот почему производители 21-го века на всех уровнях ищут титан 3-2,5 в качестве решения, когда для их производственного применения требуются калибры из ленты, фольги или проволоки.
Производственные решения с титаном класса 9 3Al-2.5V
В Ульбрихе мы предлагаем титан 9-го класса в качестве холоднокатаного, более работоспособного аналога 6% алюминия и 4% ванадия. Ti 3Al-2.5V — лучший вариант для приложений, где точность имеет первостепенное значение, и помогает сократить расходы наших клиентов и улучшить цепочку поставок JIT (Just in Time), которая так распространена в сегодняшней конкурентной многоуровневой производственной среде. Универсальный титан класса 9 3Al-2.5V доступен в виде проволоки, фольги и ленты в катушках для заказа по требованию с короткими сроками поставки, чтобы уменьшить необходимость складирования на дорогостоящих складских объектах.
Титан класса 9, или для краткости TI 3-2,5, можно прокатать до гораздо меньших толщин, что делает его гораздо более универсальным для более широкого диапазона деталей и компонентов, чем у класса 5. Титан класса 9 имеет отличную коррозионную стойкость и может быть используется при более высоких температурах, чем промышленно чистые сорта с 1 по 4. Поскольку титан 3-2,5 может подвергаться холодной прокатке и формованию, он идеально подходит для прецизионных применений в медицине, авиакосмической, морской и автомобильной отраслях, отличается простотой обработки и отличными характеристиками. устойчивость к коррозии.В отличие от титана 6-4, марка 9 может быть вытянутой, штампованной и формованной, и мы можем прокатать ее до чрезвычайно тонких толщин 0,001 дюйма или 0,025 мм. Марка 9 поддается термообработке, имеет хорошую свариваемость и ее гораздо легче формовать. чем титан класса 5, и его можно упрочнять путем холодной обработки и старения. Некоторые общие области применения включают:
Титан 9-го класса — это оптимальное решение для многих инженеров и производителей, которые ищут способ преодолеть разрыв трудностей и затрат, связанный с работой с коммерчески чистыми сортами титана и титановым сплавом 5-го класса.Если вы считаете, что титан 9-го класса может быть предпочтительным металлом для вашего применения, не стесняйтесь обращаться к специалисту Ulbrich сегодня за консультацией.
Базовая программа домашней школы для девяти классов
Посмотреть демо наших уроков!Для учащихся 9 класса гибкость учебной программы является одним из ключевых преимуществ, которые их больше всего интересуют. Хорошо продуманное образование в девятом классе обеспечит основу для обучения в старшей школе, а также положит начало формированию официального портфолио учащегося для будущих поступлений в колледж.
Чтобы выбрать учебную программу девятого класса, подходящую для вашего ученика и семейного образа жизни, вам нужно в первую очередь рассмотреть свои цели и предпочтения. На этой странице вы узнаете, чего ожидать от домашнего обучения в девятом классе, узнаете, что нужно знать девятиклассникам, и многое другое.
Чему учат девятиклассники?
9-й класс — это год серьезных перемен в перспективах, образовательных требованиях и ожиданиях. По мере того, как они достигают более высокого уровня мыслительных навыков и самостоятельности, это знаменует собой начало их подготовки к поступлению в колледж или поступлению на работу после его окончания.
Ниже приведены некоторые навыки и концепции, которые ученик получит в рамках учебной программы девятого класса:
- Навыки написания эссе с контуром
- Введение в цитирование источников и плагиат
- Продолжение владения грамматикой, лексикой и правописанием
- Опасения при чтении с помощью списка для чтения, отчетов по книгам, викторин и т. Д.
- Понимание уравнений, многочленов, графиков, формул, комплексных чисел и т. Д.
- Строение клетки, митоз и мейоз, определение группы крови, научный метод, правильно записанные научные проекты, использование микроскопа и т. Д.
- Использование временной шкалы, карты и глобуса. Скорее всего, ученикам нужно будет запомнить континенты, штаты и столицы.
- Важные события, даты и цифры в истории США или мировой истории, а также понимание того, как пострадали общества и культуры.
Страницы объема и последовательности уроков для 9-го класса Time4Learning и страницы с планами уроков для 9-го класса могут помочь вам понять, что должна включать учебная программа для 9-го класса.
Обзор учебной программы 9-х классов
Типичный курс обучения для девятиклассников включает широкий круг тем для естественных и социальных наук. Обычно они включают биологию, химию и физику для науки и историю США I и II, правительство США и всемирную историю для социальных исследований. Математика обычно начинается с алгебры I в 9-м классе, но есть и другие математические предметы, которые ученики могут изучать, в то время как к языковым искусствам относятся грамматика, словарный запас, композиция и многое другое. Факультативы также становятся важной частью любого девятого класса образования.
Конкретные предметы в девятом классе будут варьироваться в зависимости от ваших предпочтений. Некоторые семьи могут выбрать включение большего количества предметов, чтобы выполнить предварительные требования на раннем этапе и освободить более поздние оценки в старшей школе для подготовки к колледжу, в то время как другие семьи предпочитают легко переходить в старшую школу и увеличивать нагрузку по мере продвижения ученика.
При изучении учебной программы для девятого класса вы должны ожидать, что программа будет:
- Обучите своего ученика продвинутым математическим концепциям, включая алгебру, геометрию, предварительное исчисление и личные финансы, чтобы подготовить их к самостоятельной жизни.
- Обеспечивают массу стимулов для развития их сочинения, грамматики, словарного запаса и общих коммуникативных навыков.
- Обучите их основным научным практикам, таким как задавание вопросов, планирование и проведение экспериментов, интерпретация данных и формирование гипотез.
- Включите уроки или задания, которые помогут им улучшить критическое мышление и навыки рассуждения.
- Расширьте свои знания учащихся об американской истории и правительстве, а также о географии мира, культурах, людях и их истории.
- Помогите им получить опыт чтения карт, оценки данных и решения проблем.
- Откройте для себя ряд дополнительных предметов, таких как искусство, экономика, личное благополучие и многое другое.
Обязательно изучите требования к домашнему обучению в вашем штате, чтобы убедиться, что ваш предпочтительный учебный план соответствует требованиям.
Почему стоит выбрать программу обучения на дому для 9-х классов Time4Learning?
Родители девятиклассников часто ищут полную учебную программу, которая отвечала бы требованиям своего штата и развеивала их опасения по поводу серьезных пробелов в обучении.Средняя школа — важное время в жизни человека, а также закладывает основу для дальнейшего обучения и карьеры. Time4Learning предлагает базовый учебный план с четырьмя основными предметными областями: математика, языковое искусство, естествознание и общественные науки. Кроме того, доступны факультативные занятия, особенно для учащихся старших классов.
Кроме того, средняя школа может быть проблемой, если ученикам скучно или учебная программа не соответствует их стилю обучения. Time4Learning использует несколько форматов обучения, чтобы уроки и задания были интерактивными и увлекательными, а также были разработаны для всех стилей обучения.
Наконец, задача обучения и оценки заданий в старшей школе может быть непосильной для родителей, особенно для тех, кто совмещает работу и домашнее обучение. Time4Learning настроен на обучение вашего девятиклассника за вас с помощью автоматической оценки и упрощенного ведения учета. Родители будут наслаждаться свободой составления готовых планов уроков в дополнение к гибкости, позволяющей при желании пропускать уроки вперед.