Работа после 9 класса для мальчиков: Куда можно поступить с тройками после 9 класса? ПрофГид

Содержание

Список профессий после 9 класса: на кого лучше поступать девушкам и мальчикам

Многие выпускники, получившие неполное среднее образование, предпочитают продолжить дальнейшую учебу не в школе, а в среднем специальном учебном заведении, где помимо полного среднего образования они обретут еще и профессиональные навыки. Решение это вполне оправдано, тем более что список профессий после 9 класса очень обширный, а получить диплом ВУЗа можно и после окончания техникума, училища или колледжа.

Выбор специальности

Если выпускником школы после девяти лет обучения принято решение покинуть школьную скамью, возникает закономерный вопрос, на какую специальность и в какое учебное заведение пойти учиться.

Выбрать специальность, на которую можно поступить после 9 класса, должны помочь родители. Они имеют жизненный опыт и знают характер и наклонности собственного ребенка.

Но все же иногда их мнение может быть не вполне объективным. Поэтому полезным будет пройти специально разработанные специалистами тесты по профориентации, которые без труда можно найти в сети интернет.

Сделать правильный выбор поможет и посещение учебного заведения.

Это интересно! Многие из них проводят в весенний период дни открытых дверей, чтобы потенциальные абитуриенты могли ознакомиться с условиями и правилами обучения.

Родителям следует понимать, что, рассматривая различные варианты, на кого можно поступить после 9 класса, не стоит навязывать ребенку собственное мнение. Его можно только направлять, учитывая реальные способности сына или дочери и собственные материальные возможности.

Виды учебных заведений

Если по каким-либо причинам принято решение получить после 9 лет обучения в школе среднее специальное образование, нужно выбрать подходящее учебное заведение.

Между колледжем, училищем и техникумом существуют различия:

  1. Училище – это учебное заведение, которое дает начальное профессиональное образование. В соответствии с новым законодательством училища преобразуются в техникумы или колледжи либо в их филиалы. Как самостоятельные учебные заведения училища прекращают свое существование.
  2. Колледж – это среднее специальное учебное заведение (ССУЗ), которое предоставляет возможность получения среднего полного образования по углубленной программе в сочетании с получением специальности. Программа обучения в колледжах разрабатывается таким образом, что получению теоретических знаний отводится больше времени, чем усвоению практических навыков. Срок обучения после 9 класса приблизительно 4 года. Учебный процесс организован по схеме ВУЗа.
  3. Техникум отличается от колледжа отсутствием углубленной программы обучения. Основное внимание уделяется получению практических навыков будущей работы. Срок обучения в техникуме около 3-х лет. Учебный процесс организован по школьному типу.

Выбор учебного заведения при поступлении на базе неполного среднего образования зависит, главным образом, от того, будет ли оно промежуточным звеном между школой и ВУЗом, или после получения диплома начнется трудовая деятельность.

В первом случае поступать нужно в колледж, особенно если он является структурным подразделением того ВУЗа, в котором планируется дальнейшая учеба. В этом случае выпускники колледжа смогут продолжить обучение в ВУЗе по ускоренной программе.

Важно! После окончания колледжа обучаться в ВУЗе можно по ускоренной программе при условии поступления на ту же или смежную с ней специальность.

Во втором случае после получения неполного среднего образования выгоднее пойти учиться в техникум. Это позволит сэкономить время и деньги.

Если, выбирая специальность, на какую пойти учиться с неполным средним образованием, подросток останавливается на престижной работе, например, юриста или экономиста, то нужно в будущем ориентироваться на получение высшего образования.

Именно специалистам с дипломами ВУЗов работодатели отдают предпочтение при устройстве на работу. Соответственно, этим детям желательно поступать в колледж.

А, например, для работы парикмахером или сварщиком получение диплома ВУЗа не является столь необходимым. Поэтому в этих случаях обучаться после получения неполного среднего образования можно и в техникуме.

Список специальностей

Поскольку список профессий для поступления после 9 класса включает сотни наименований, определиться с выбором одной из них может быть очень трудно. Поэтому начать нужно с выбора направления будущей деятельности. Группы профессий и самые популярные специализации каждой из них представлены в таблице.

ГруппыСпециальностиКраткая характеристика
ТехническиеСлесарьНе считаются престижными, но гарантируют трудоустройство и достойную оплату труда
Сварщик
Штукатур
Маляр
Фрезеровщик
ЭкономическиеКассирЭто наиболее востребованные на современном рынке труда профессии
Менеджер
Продавец
ТворческиеДизайнерИмеет различные направления деятельности: мода, интерьер, флористика, ландшафт
АниматорОтносятся к индустрии развлечений, и их популярность растет. Музыкантом можно стать после окончания музыкальной школы
Танцор
Хореограф
Музыкант
МодельерЭтими навыками можно овладеть в учебных заведениях легкой промышленности
Швея
Закройщик
ПарикмахерДоступно обучение на специальных курсах, после которых можно приступить к работе и одновременно продолжать обучение, повышая квалификацию
Мастер маникюра и педикюра
Стилист
ФотографПодходят для выпускников художественных школ
Ювелир
Художник
КондитерДля хорошего специалиста трудоустройство гарантировано
Повар
Бармен
ЭкскурсоводДля достижения успехов в этой сфере деятельности требуется способность увлечь слушателей
Гид
СтолярПомимо технических навыков нужно обладать художественным вкусом, чтобы из обычного железа или дерева создавать произведения искусства
Кузнец
МедицинскиеМедсестраЭто одна из наиболее труднодоступных групп и не самых высокооплачиваемых. Если есть стремление помогать людям, то поступать нужно в медицинский колледж
Фельдшер
Зубной техник
Лабораторная диагностика
Фармацевт
ВоенныеПрием на базе 9 лет учебы в школе осуществляют суворовские, нахимовские училища и кадетские корпусы. Поступать в эти учебные заведения стоит тем выпускникам, которые планируют продолжать обучение в военных ВУЗах
СоциальныеСоциальный работникСпециалисты в этой области призваны помогать людям с ограниченными возможностями, одиноким гражданам преклонного возраста и другим незащищенным категориям граждан
ПедагогическиеДошкольное образованиеНужно поступать в педагогический колледж. Чтобы в дальнейшем работать учителем любой специализации, потребуется после окончания колледжа продолжить обучение в ВУЗе на льготных условиях. Это почетная деятельность, хотя уровень оплаты ее остается невысоким
Музыкальное искусство
Начальное образование
ЮридическиеЮрист-правоведПрестижная работа в правовой отрасли. Рекомендуется дальнейшее обучение в ВУЗе
АграрныеВетеринарОчевидно, что для выбора занятий данной группы нужно любить животных и работу на земле
Агроном
Овощевод
Кинолог
Фермер
ТранспортныеВодительВсегда пользуются спросом на рынке труда. Зарплата достойная
Специалист по обслуживанию автотранспортных средств
Машинист локомотиваЖелезнодорожные специальности физически тяжелые и очень ответственные, но выгодные в финансовом плане
Электромонтер
Диспетчер

В данной таблице представлены далеко не все доступные профессии после 9 класса, а только наиболее востребованные в современных условиях.

Мужские и женские профессии

Сегодня четкого разделения на мужские и женские специальности практически не существует.  Например, уже никто не удивляется женщине в военной форме или за рулем транспортного средства, а мужчина вполне может работать косметологом. Но все же эти случаи скорее являются исключениями, чем закономерностью.

Список для девушек

Среди огромного многообразия можно выделить наиболее востребованные на рынке труда профессии для поступления после 9 класса для девушек.

Список включает с себя следующие наименования:

  1. Швея. Требуется усидчивость, аккуратность, ловкость, хорошее зрение, точный глазомер.
  2. Дизайнер. Занятие для творческих, креативно мыслящих личностей. Нужно обладать эстетическим и художественным вкусом, быть наблюдательным, иметь хорошо развитое воображение.
  3. Продавец. Успех в этой работе напрямую зависит от личностных качеств. Подойдет для целеустремленных, позитивных, уверенных в себе, эмоционально устойчивых личностей. Работать придется с разными людьми, каждого из которых нужно уметь расположить к себе. Поэтому важными качествами станут доброжелательность, общительность, вежливость и терпение.
  4. Кассир. Занятие для девушек с хорошими математическими способностями, которые обладают такими качествами как усидчивость, ответственность, честность, педантизм.
  5. Косметолог. Популярная работа, требующая медицинское образование. Существуют также специализированные курсы для освоения этой профессии после 9 класса для девушек. Список изучаемых предметов включает в себя азы анатомии, физиологии, дерматологии и др. наук. После окончания курсов можно приступать к работе косметологом-эстетистом. Но большинство направлений в косметологии без медицинского образования будут недоступны.
  6. Визажист – творческая деятельность. Важными качествами для достижения успехов в этой области являются: опрятность, тактичность, коммуникабельность, утонченный вкус.
  7. Воспитатель – это работа с детьми. Обязательные условия для этой работы – любовь к детям и способность находить с ними общий язык, высокие нравственные качества.Это интересно! Выбираем профессии связанные с наукой биологией

Эти специальности для девушек после 9 класса высоко ценятся на современном рынке труда и позволяют молодым специалистам легко трудоустроиться.

Список для мальчиков

Для молодых людей, желающих продолжать обучение вне школы, доступны многие специальности, которым обучают в техникумах.

Список наиболее популярных профессий для мальчиков после 9 класса включает в себя следующие наименования:

  1. Токарь занимается обработкой дерева на токарном станке.
  2. Фрезеровщик занимается обработкой изделий из металла на фрезерном станке.
  3. Маляр.
  4. Штукатур.
  5. Крановщик управляет грузоподъемным краном.
  6. Слесарь занимается ручной обработкой металлических изделий.
  7. Сварщик.
  8. Электрик осуществляет ремонт электрооборудования.
  9. Техник персонального компьютера.
  10. Водитель.

Эти профессии после 9 класса для мальчиков не считаются престижными, но они дают возможность гарантированного трудоустройства с довольно высокой оплатой труда.

Это интересно! Все прочие специальности, доступные выпускникам, получившим неполное среднее образование, одинаково подходят как мальчикам, так и девочкам. Все зависит от желаний, способностей и личностных качеств ребенка.

Родители зачастую ищут выгодные предложения, участвуя в выборе профессии после 9 класса для своего сына или дочери, забывая учесть при этом мнение самого ребенка. Это недопустимо, поскольку будущая работа должна не только приносить доход, но и доставлять моральное удовлетворение.

Полезное видео

Заключение

Список профессий после 9 класса охватывает все направления, по которым можно продолжить обучение в ВУЗе после получения диплома колледжа или техникума.

Главное не ошибиться с выбором. Зачастую бывает так, что дети, которые в школе учились слабо, заканчивают ССУЗы, а затем и ВУЗы с красными дипломами и становятся специалистами высокого уровня. Это говорит об их правильном выборе вида трудовой деятельности, который совпал с их жизненными интересами.

Профессии (специальности) после 9 класса. Список с описанием.

Выбор профессии после обучения в 9 классе происходит с учетом личных интересов, способностей, материальных соображений и близости расположения учебного заведения. Специальность можно получить в училище, колледже или техникуме, после которых можно продолжить учебу в ВУЗе. Высшее образование особенно ценится в экономических и юридических сферах.

Какие есть профессии после 9-ого класса для мальчиков и девочек?

Есть специальности, пользующиеся популярностью среди юношей и девушек. Их можно получить в средне специальных учебных заведениях.

  1. Администратор (склада, гостиничного комплекса или ресторана)
  2. Бухгалтер
  3. Кондитер
  4. Массажист
  5. Менеджер
  6. Официант
  7. Продавец-консультант
  8. Парикмахер
  9. Программист
  10. Рекламный специалист
  11. Туроператор
  12. Фармацевт
  13. Фельдшер
  14. Юрист
  15. Экономист
  16. Экскурсовод

Список для девушек

Девушкам больше подойдут профессии, где не требуется столько физических сил, как в мужских специальностях.

  1. Визажист
  2. Воспитатель
  3. Горничная
  4. Дизайнер (ландшафт, одежда, интерьер)
  5. Кассир
  6. Косметолог
  7. Медсестра
  8. Продавец
  9. Товаровед
  10. Флорист
  11. Швея

Эти профессии широко востребованы и позволяют легко трудоустроиться после завершения обучения. Однако при выборе творческих направлений нужно обратить особое внимание на наличие таланта у подростка.

Список для мальчиков

Молодые люди чаще предпочитают следующие рабочие профессии:

  1. Водитель
  2. Крановщик
  3. Маляр
  4. Слесарь
  5. Сварщик
  6. Техник ПК
  7. Токарь
  8. Фрезеровщик
  9. Штукатур
  10. Электрик

Эти специальности также весьма востребованы на рынке труда и позволяют получать достойную зарплату. Их непрестижность легко перевешивает востребованность на рынке труда и довольно высокие заработные платы.

Профессии в институте

В институт после учебы в 9 классе можно попасть только окончив техникум или колледж. Многие учебные заведения сотрудничают между собой и позволяют попасть сразу на второй-третий курс. Окончив ВУЗ можно получить углубленные знания по выбранной специальности. Также есть возможность выбрать совершенно новую профессию, только учеба будет начинаться с первого курса.

В прикрепленных к ВУЗам колледжах представлены следующие направления:

  1. Экономические специальности – товаровед, кассир, экономист, менеджер и т.д.
  2. Медицинское направление – например – гомеопат, массажист и т.д.
  3. Области СМИ – диктор, журналист, копирайтер, переводчик, и т.д.
  4. Профессии технические – инженер, автослесарь, крановщик и т.д.
  5. Транспортная сфера – таксист, водитель, экспедитор, машинист, кондуктор и т.д.
  6. Творческие специальности – дирижер, актер, музыкант, архитектор, модель и т.д.
  7. Педагогика – воспитатель, учитель, логопед, психолог и т.д.
  8. Профессии продовольственные – повар, мельник, булочник, пекарь, кондитер и т.д.
  9. Сфера сельского хозяйства – агроном, коневод, фермер, механизатор и т. д.
  10. Юриспруденция – нотариус, адвокат, следователь, дознаватель и т.д.

Профессии в колледже после 9-ти классов

Колледж считается более престижным, чем техникум или училище. Если в планах есть поступление в ВУЗ, то свой выбор лучше остановить на учебном заведение этого вида. Образовательные программы в них часто предлагают многопрофильные специальности. Выбор направлений очень широк, вот только некоторые из вариантов.

  1. Авиационная техника
  2. Искусство
  3. Биологические науки, медицина
  4. Биотехнологии
  5. Химические технологии
  6. Информационная безопасность
  7. Информатика и вычислительная техника,
  8. Машиностроение
  9. Нанотехнологии и наноматериалы
  10. Прикладная геология, геодезия, горное дело
  11. Ядерная энергетика и технологии
  12. Технология строительства
  13. Природообустройство
  14. Промышленная экология
  15. Физико-технические технологии
  16. Электро- и теплоэнергетика
  17. Электроника и радиотехника

Профессии в техникуме после девятого класса

В техникуме дается среднее специальное образование в максимально приближенном к школьному формате.

Для учащихся юношей недавно стали предоставлять отсрочку от армии. Обучение обычно занимает от 2 до 3 лет. После техникума тоже есть возможность поступить в ВУЗ. Направления обучения различные, в каждом из них есть множество специальностей.

  1. Дизайн, культура и искусство
  2. Информационные и телекоммуникационные технологии
  3. Медицина и здравоохранение
  4. Образование и педагогика
  5. Разработка и эксплуатация технических систем
  6. Строительство
  7. Сфера услуг
  8. Экономика и управление
  9. Юриспруденция и социальное обслуживание

В училище (по окончании 9 класса) — следующие профессии

В училище обучение идет от полугода до трех лет, за которые получают начальное проф.образование. Выбор специальностей довольно обширен в самых разных сферах.

  1. Автомеханик
  2. Делопроизводитель
  3. Киномеханик
  4. Наладчик
  5. Мастер строительных работ
  6. Мастер мебельного и столярного производства
  7. Машинист
  8. Монтажник
  9. Официант, бармен
  10. Парикмахер
  11. Пекарь
  12. Оператор
  13. Пожарный
  14. Продавец, контролер кассир
  15. Электро и газосварщик
  16. Секретарь
  17. Слесарь
  18. Фрезеровщик-универсал
  19. Художник
  20. Электромеханик по лифтам
  21. Электромонтер
  22. Ювелир

Выбирая профессию лучше иметь возможность работы рядом с домом, востребованность и будущий доход. Для поступления в ВУЗ лучше остановиться на приписанном к нему колледже, чтобы сократить время обучения. Однако в техникумах и училищах тоже можно получить достойное образование.

Продолжение . . .

Высокодоходные профессии мира

Профессии для девушек


*

На кого и куда можно поступить мальчику после 9 класса

Многие мальчики, сдав экзамены после 9 класса, делают выбор в пользу среднего профессионального образования. Сегодня существует множество разнообразных учебных заведений, куда поступают молодые выпускники, чтобы освоить приглянувшуюся специальность. Современные колледжи, техникумы и училища предлагают ряд профессий, которые пользуются большим спросом у работодателей.

Выбор специальности может зависеть от разных факторов, но обычно абитуриенты руководствуются тремя основными критериями:

  1. Уровень востребованности профессии.
  2. Вероятность зачисления.
  3. Соответствие специальности умениям и желаниям поступающего.

Поступление в ссузы требует сдачи ОГЭ (основного государственного экзамена), который проходит во всех школах после 9 класса.

Некоторые мальчики склонны предполагать, что профессии, предлагаемые колледжами и техникумами, не престижны и малооплачиваемые, однако это неверно. Сегодня в России наблюдается дефицит работников средней профессиональной направленности, и зачастую такие специальности весьма хорошо оплачиваются. Итак, рассмотрим список профессий, на которые можно поступить после 9 класса.

Электрик

Довольно сложная и опасная профессия, требующая развитого технического мышления, большой внимательности, острого зрения и аккуратности. В обязанности электрика входят разнообразные манипуляции, такие как монтаж, ремонт электрических приборов, обслуживание жилых домов и т. д. Для поступления на данную специальность абитуриент должен хорошо ориентироваться в физике, математике и черчении, а также обладать повышенным чувством осторожности, поскольку работа с высоким напряжением смертельно опасна для жизни.

Токарь

Профессия токаря требует большой выдержки и внимательности, весьма востребована среди современных работодателей и пользуется особым спросом в автомобилестроении, кораблестроении и строительстве. Вся работа специалиста осуществляется по конкретным чертежам и предполагает обработку металлических, стеклянных и пластмассовых изделий с помощью специального оборудования. Профессия является хорошо оплачиваемой: зачастую оклады токарей в несколько раз превышают зарплату офисных работников, поэтому это достойный вариант для выпускников 9 класса.

Маляр

Сегодня по все стране ведется строительство новых жилых домов и торговых комплексов, поэтому такая профессия, как маляр, довольно востребована и станет отличным вариантов для мальчиков, решивших поступить в техникум после 9 класса.

Специалист данной области занимается покраской разнообразных поверхностей, должен хорошо разбираться в свойствах строительных смесей и красок и уметь орудовать малярным инструментарием. Часто помимо основной занятости маляры находят подработку по ремонту квартир, что приносит им неплохой дополнительный доход.

Сварщик

В настоящее время многие мальчики отдают предпочтение именно этой профессии, поскольку в данной области наблюдается острая нехватка рабочей силы. Специальность требует большой ответственности, поскольку от мастерства сварщика зависит качество шва конструкции, ее долговечность и устойчивость. Профессия предполагает большие физические нагрузки и непростые условия работы, однако такой труд весьма достойно оплачивается работодателями.

Слесарь

Услуги слесаря всегда востребованы в производстве – это специалист, способный устранить абсолютно любые неполадки будь то сантехнического, электрического или телекоммуникационного оборудования. Для освоения специальности необходимы базовые навыки в черчении, технический склад ума, умение читать схемы и чертежи. Слесарь – незаменимый квалифицированный специалист высокого класса, поэтому молодые выпускники ссузов довольно быстро находят себе работу с хорошей зарплатой. Это весьма перспективная профессия для мальчиков, окончивших 9 классов.

Техник

Представители данного направления занимаются обслуживанием разнообразной техники. Довольно ответственная профессия, требующая глубоких знаний оборудования и предполагающая устранение и предупреждение сбоев в работе техники. Это широкопрофильная специальность, для освоения которой требуется высокая концентрация внимания, хорошая память, точный глазомер и предельная аккуратность.

Водитель

Многие склонны предполагать, что водитель – простая профессия, не требующая особых навыков и знаний, однако это не так. Специальность требует высокой сосредоточенности, выносливости и умения принимать решения в опасных ситуациях. Кроме отличного знания правил дорожного движения, водитель обязан иметь хороший опыт вождения и постоянно подтверждать свою квалификацию. Данная профессия пользуется высоким спросом и предлагает разные виды деятельности:

  • грузоперевозки на дальние расстояния,
  • управление общественным транспортом,
  • работа в частном режиме и т. д.

А такое разнообразие водительской деятельности предоставляет широкий выбор мальчикам, осваивающим специальность после 9 класса.

Повар

Сегодня любой город переполнен различными ресторанами и кафе, которые завоевывают свою популярность благодаря кулинарным способностям их поваров. Это довольно творческая и «вкусная» профессия, которая предлагает перспективы карьерного роста: набравшись опыта, рядовой сотрудник горячего цеха может вполне дорасти до шеф-повара, а порой и открыть собственный ресторан. Специальность привлекательна тем, что она достаточно легка в своем освоении, при этом она всегда востребована и при наличии хорошего опыта обеспечивает достойной зарплатой.

Куда пойти учиться? 7 плюсов колледжа после 9 класса

Этот текст не про то, что школа — зло и из неё нужно бежать как можно скорее. Он не про все школы и не про всех детей. Это история отдельной семьи, в которой подросток поступил в колледж после 9 класса, — ею поделилась постоянная читательница портала «Мел». Возможно, она поможет вам понять, что поступление в колледж после 9 класса — не «провальное», а вполне разумное решение.

Так вышло, что моя дочь сменила три школы. Хотелось бы написать о каждой из них отдельно, но не в этот раз. Скажу лишь, что с пятого по седьмой класс Варя училась в школе мечты и прожила лучшие годы своей школьной жизни. Если бы не они, полагаю, она ненавидела бы школу так, как ненавидят её многие дети, которым не с чем сравнить. А тут целых три года абсолютного счастья. Согласитесь, это немало.

Варя не относится к тем детям, которые везде и всюду чувствуют себя как дома. Она достаточно способная, у неё отличная память, врождённая грамотность и другие авансы природы. Но для того, чтобы ими пользоваться и смело заявлять о себе миру, дочери нужны условия: интерес к тому, что происходит в данный момент, уважение к человеку, выступающему в роли учителя, ответное уважение к себе и, самое важное, ощущение своей полезности и нужности.

Всем этим условиям отвечала та самая «школа мечты». И совсем не отвечала школа, в которой мы провели последние два года — восьмой и девятый класс. Это был настоящий кошмар для всех.

Подготовка к ОГЭ — а дальше?

Дети забыли свои имена, перестали понимать себя и идентифицировать свои интересы. С восьмого класса они занимались только подготовкой к ОГЭ.

Никаких поездок, тематических вечеров, квестов и флешмобов. Классный руководитель был очень занят. Ни о каком самоопределении и речи не было. Учёба без связи с внешним миром.

Однажды после разговора с дочерью и её друзьями я поймала себя на мысли, что все они думают, будто школа существует только для того, чтобы сдать ОГЭ или ЕГЭ. Ими же и заканчивается жизнь. Они не представляют, что после экзаменов есть какое-то продолжение жизни. И оно не про школу. Я попыталась рассказать им про прелесть юности, лёгкость бытия, весёлое студенчество, множество дорог. Глухо. Никакой реакции. Это был громкий звоночек для меня. А скоро прозвенел и последний.

Перед ОГЭ нам сообщили, что в девятый класс возьмут только тех детей, у которых по профильным предметам (ими считались математика и информатика) не ниже четвёрки. Варя хорошо сдала экзамены, и её аттестат соответствовал заявленным требованиям. Могла бы пойти в десятый класс.

Но мы решили уйти из школы в педагогический колледж. И мне кажется, это самое мудрое родительское решение из всех, которые я когда-либо принимала.

И да, для меня оно было непростым. Ведь я, как и большинство родителей, придерживалась схемы: школа-вуз-хорошая работа. Но в нашем случае она оказалась ошибочной. А вот новый пазл сложился идеально. Впервые за долгое время возникло то чувство, когда порядок и в голове, и в жизни.

Поступление в колледж: средний бал аттестата и внутренние экзамены

Средний балл Вариного аттестата позволял выбрать ей три факультета. Учитывая, что желание учиться было отбито напрочь (то есть ей было практически всё равно, куда и кем), я решила сначала привезти ее в колледж и дать возможность проникнуться атмосферой. Если у вас есть 15-летние дети, которых не обошли все «прелести» этого возраста, вы можете себе представить выражение лица, с которым Варя осматривала новое здание.

Когда мы оказались визави с представителем приёмной комиссии, дочь выдавила из себя скупую улыбку.

На вопрос «Чего бы вам хотелось?» она ответила: «Не знаю. Но вообще хочу быть журналистом». Уверена, в школе об этом никто не знал и не узнал бы.

Ей предложили два более-менее прикладных факультета: филологический и рекламу и дизайн. Дочь сделала выбор в пользу второго. Однако в колледже были внутренние экзамены. То есть для поступления среднего балла аттестата недостаточно. И это неожиданно стало первым огромным плюсом.

Нужно сдать два экзамена — живопись и графику! Но как? Варя никогда не ходила в художественную школу и рисует весьма посредственно. Тут даже я растерялась, а дочь уже ломанулась на выход. Но женщина из комиссии, улыбнувшись, сказала, что за месяц человек вполне может освоить азы изодеятельности. И как-то так сказала, что мы в это поверили. А когда она упомянула о том, что на Варю заведут банковскую карту для перевода стипендии, дочь впервые подняла на неё свои глаза. Они улыбались.

Собственная, именная банковская карта — первый признак взрослого человека.

Целый месяц дочь училась рисовать. А когда есть мотивация и понятная цель, всё даётся намного легче. И вот, собственно, про первый плюс: ещё до поступления у Вари появился новый навык. Она ни за что не взяла бы в руки кисть, если бы не эти экзамены. Которые, кстати, она сдала очень хорошо.

7 плюсов колледжа после 9 класса

Теперь дочь студентка колледжа. Территориально он находится намного дальше от дома, чем школа. Соответственно, ежедневный ранний подъём и общественный транспорт — её данность на ближайшие почти четыре года. Но не слишком собранная и привередливая от природы, она ещё ни разу не сказала мне, что её что-то не устраивает. Варя как-то сразу повзрослела в бытовом смысле. И это второй плюс. Она стала продумывать свой день, прикидывать последовательность действий, рассчитывать время до автобуса. Ни разу не опоздала на занятия, ни разу не пожаловалась, что её кто-то обидел/унизил/оскорбил.

Мне нравится, как организован учебный процесс. Да, действительно, занятия заканчиваются не слишком рано: за этот год студенты должны пройти программу десятого и одиннадцатого классов. Но всё как-то так с умом организовано и разбавлено отдыхом, едой и спортом, что особого напряжения нет. Потому что нет стресса. И соблюдены те самые условия, о которых я писала в самом начале.

Третий плюс — учебники! Они охватывают все основные темы, но в них нет того лишнего, что пихают в голову детям в школе.

Четвёртый плюс — люди. На организационном собрании директор колледжа сказал много неформального и честного, но главная мысль в том, что взаимное уважение — это кредо, правило и условие пребывания в колледже как и преподавателей, так и студентов. Никаких фамилий. Обращение на «вы», если только сами студенты не выбирают другую форму обращения к себе. Как сказала моя дочь, после системы «упал-отжался» чувствуешь себя человеком.

То, что пятый плюс проявится так рано, не ожидала даже я. Всё, что происходит в колледже, не оторвано от жизни. Учёба, поручения, дорога, честная оценка. Полное отсутствие бесполезных домашек в виде переписывания параграфа учебника в тетрадь. Никакой имитации. Основной объём проходят на занятиях.

Шестой плюс оценила я, а дочь пока нет. Насыщенная и интересная жизнь после занятий. Спортивная команда от колледжа, звукозаписывающая студия, музыкальная группа — в общем, масса возможностей себя проявить и состояться. Дочь пока стесняется. Но я не теряю надежды. Вижу, что бутончик уже наполовину раскрылся. Вот сегодня их группа уехала на экскурсию в Петербург с куратором, которым оказалась та милая женщина из приёмной комиссии. Правда же круто?

А, совсем забыла. Стипендия — чем не седьмой плюс?

Ещё слишком рано делать глобальные выводы и говорить о значении колледжа в жизни Вари и других детей, которые успешно сдали экзамен, но в десятый класс не остались. Но то, что эти годы принесут им больше пользы и радости, чем пустое бесполезное присутствие в школе — вне всяких сомнений. А для меня важно даже не то, что дочь получит профессию (я-то думаю, что это, скорее, подспорье, хорошая подготовка к осмысленной жизни в вузе). А то, что наконец-то у неё есть дело и место, которое её увлекает, за которое она отвечает и о котором ей хочется говорить. Это, пожалуй, самый большой плюс. Ведь у детей всё как у взрослых — исходя из той же пирамиды потребностей. И им обязательно нужно себя уважать. Без этого никак.

Забыли добавить 8й существенный плюс для мальчиков. Как правило все,кто идёт в колледж, 100% попадают в армию. Если только нет мед противопоказаний.
Вообще сложилось ощущение, что автору статьи глобально не везло со школами. Но и внутреннее ожидание от школы тоже удивило. Никаких квестов и флешмобов? Настрой на весёлое студенчество? Когда я готовилась к поступлению в институт,мои родители и я были настроены не на веселье,а на получение профессии, пока студенты пед института пол-осени ездили на весёлые адаптивы на картошку,мы, студенты-медики,уже грызли гранит науки. Уже сдавали коллоквиумы и писали зачёты. В первую очередь к 15-17 годам нужно дать понять ребенку, что впереди серьёзная учёба и получение профессии. И почему в школе дети имена свои забыли? Все готовятся к экзаменам,ничего криминального в этом нет. По поводу программы 10,11 класс в сжатом виде- уродство, по другому не скажу. Половина материала мимо. Видела я эти программы, и знаю как их преподают. Сейчас для тех,кто сильно учиться не хочет, это плюс. Но несколько лет подряд грозят сделать ЕГЭ для выпускников колледжей,тех,кто готовится учиться дальше. Вот это будет весело. Как забегают учителя и родители. И ещё в статью нужно внести пункт о поступлении в Вузы после колледжа. Тоже много интересного. В общем,всё это дело индивидуальное.

2017-05-10, Nenny

Хотела бы поделиться своим личным опытом. Я переехала в другой город после 9 класса, в другую школу поступать не хотела, и выбор пал на архитектурно-строительный колледж. Отучилась я в нем 4 прекрасных года, первый год мы учили общеобразовательные предметы, а остальные 3 учили уже специализированные предметы. Уже прошло 2 года, как я закончила колледж, примерно 2 года назад я писала (чертила) диплом. После колледжа я сразу поступила в университет архитектурно-строительный на вечернее отделение, вступительные экзамены сдала очень легко. Никаких проблем с поступлением не было. После лета я стала искать работу по специальности и почти сразу нашла. Сейчас уже почти 2 года я учусь в университете на вечернем и работаю полный день в строительной компании инженером, не буду говорить цифры, но получаю я очень неплохие деньги в свои 22 года, когда мои ровесники, которые закончили 11 классов, только заканчивают университет, ни о каком опыте работы речи идти не может) Если бы я сейчас вернулась к тому моменту, когда я решила пойти в колледж, я бы ничего не поменяла. Я раньше повзрослела и раньше стала самостоятельной.

2017-05-06, Annak

От статьи я, конечно, в легком шоке.
Во-первых, какая реклама и дизайн в бюджете со стипендией?
Во-вторых, ни один колледж на базе 9 классов не предлагает специальности, которая потом может ребенка прокормить. Все хорошие специальности в колледжах только на базе 11-ти классов.
В чем плюс «урезанных» учебников? В том, что по ним, по сути, ничего и не преподают?
О каком ВУЗе после этого колледжа на базе 9-ти классов фантазирует автор? Для ВУЗа потребуется сдать либо вступительные профильные экзамены, или ЕГЭ, а из чего их будет сдавать, если общеобразовательные знания после 3-4-х лет колледжа на нуле?
И зачем терять год-то, если все равно собираетесь в ВУЗ?

2017-05-06, Татьяна Филиппова

Неоднозначно…»Собственная, именная банковская карта — первый признак взрослого человека» — такую карту любому ребенку можно завести. Странное утверждение. В данном случае автор умалчивает, почему пришлось покинуть школу мечты и перейти в школу, где ребенку было крайне некомфортно. получается, колледж — уже просто от безысходности. В педколледжах (по крайней мере, в московских) нет таких факультетов как «филологический» и «живопись и графика». Вымысел какой-то….

2017-05-04, Shantalina

а зачем варя ушла из школы мечты после 7-го класса? как-то странно сравнивать ужасную школу с каким-то распрекрасным колледжем и видеть в этом плюс именно колледжа. почему бы не сравнить жуткий колледж с чудесной школой. и да и что это за колледж такой с филологическим направлением и стипендией, он кого выпускает?

2017-05-04, Шерлок

статья не производит впечатление реальной истории. но написано красиво, да. посыл «не нужно вам это высшее образование» сейчас в тренде.

2017-05-04, TanyaX

Название и номер колледжа, где на рекламу и дизайн бюджет остался.

2017-05-04, ха ха ха

Всего 9 отзывов Прочитать все отзывы.

Профессии после 9 класса — список востребованных и престижных специальностей

Немало учеников, которые только окончили девятый класс, решают не продолжать учиться в школе, а хотят получить среднее специальное образование. У них появляется возможность завершить не только школьную программу, но и обучиться делу, которое будет приносить доход. Это неплохое решение, ведь выбор профессий после 9-го класса огромен, можно найти свою.

Выбор профессии

Если человек решает покинуть школу после 9-го класса, то появляется главный вопрос, какое направление выбрать и в какое заведение поступать. Можно обратиться к родителям, ведь у них есть жизненный опыт, да и наверняка они знают предпочтения и характер своего ребенка.

Однако полностью на их мнение полагаться тоже не стоит. В интернете есть немало тестов, которые определяют предрасположенность к профессии. Весной многие колледжи и техникумы проводят дни открытых дверей. Это делается для того, чтобы ознакомить будущих студентов с условиями учебы и правилами.

Родители выпускника должны понимать, что не следует давить на сына или дочь и навязывать собственное мнение. Детей нужно лишь направлять, беря во внимание их способности.

Плюсы и минусы ухода

У ухода после 9-го класса есть немало преимуществ. Самым главным из них является большое количество бюджетных мест. Этот аспект немаловажен для людей в стране, где экономическая составляющая оставляет желать лучшего. Юноша или девушка обретают возможность не только бесплатно учиться, но и получать стипендию, а затем и зарплату.

Возможность пораньше начать работать. Конечно, это сложно назвать преимуществом, однако немало студентов желают как можно раньше начать зарабатывать.

Также есть возможность быстрее получить высшее образование. Если специальности совпадают или хотя бы являются смежными, то можно идти сразу на третий курс университета или института.

Легкость при поступлении. По сравнению с высшим учебным заведением попасть в колледж или в техникум намного легче. Иногда нужно иметь лишь школьный аттестат. Для поступления в вуз придется сдавать вступительные экзамены, проходить собеседование и в некоторых случаях иметь оценки по всем предметам не ниже четверки.

Существуют и недостатки. Самым большим минусом можно назвать слишком ранний выход из-под родительской опеки и контроля. Вчерашние школьники переезжают в общежития и получают много свободы. С одной стороны, это неплохо, ведь таким образом человек обучается самостоятельности. С другой стороны, отсутствие контроля может привести к прогулам, неприятностям в учебе и даже к отчислению.

Возможный неправильный выбор профессии. Поступив в колледж или техникум, парень или девушка может разочароваться в специальности, перестанет нормально учиться и приобретет множество проблем.

Виды заведений

Если предстоит выбор, на кого пойти учиться после 9 класса, то важно правильно подобрать учебное заведение. Существует несколько видов:

  • Училище.
  • Колледж.
  • Техникум.

Между ними есть различия, хотя немногие о них знают. Так, например, училище — это то место, где человек получает начальное профессиональное образование. Однако по новым законам, училища переформируют в техникумы и колледжи. Как отдельное учебное учреждение, они прекращают свою деятельность.

В российской системе образования колледжем именуется среднее профессиональное учебное учреждение, в котором студент получает полное среднее образование по углубленной программе, а также приобретает специальность. Обучение в них больше происходит по теоретической базе, а не по практической. Срок обучения обычно составляет четыре года. Учебный процесс схож с вузовским.

В техникуме упор делается на получение практического опыта. В отличие от колледжа, здесь присутствует лишь базовая программа обучения. Учат студентов здесь около трех лет. Учебный процесс похож на школьный.

Выбор типа учебного учреждения зависит в основном от того, будет ли оно промежуточным этапом между школой и Высшим учебным заведением или же человек сразу пойдет работать.

В первом случае лучшим выбором будет колледж. А если он находится на базе вуза, то после него можно поступить на бакалавриат. Можно даже пройти программу по ускоренной схеме. Стоит отметить, что учиться по ускоренной схеме можно, если человек поступает на ту же специальность или выбирает смежную.

Если в ближайшем будущем учебы в университете или институте не планируется, то лучше всего пойти учиться в техникум. Это сэкономит и время, и деньги.

Если будущий студент хочет получить престижную и высокооплачиваемую профессию, например, программиста, юриста и экономиста, то ему желательно нужно поступать после среднего специального заведения в вуз. Дело в том, что сейчас все больше работодателей отдают предпочтение кандидатам с высшим образованием.

Можно выбрать подходящую специальность в колледже, после 9 класса поступить в это учебное заведение, а затем из него поступить уже в вуз.

Однако если подросток желает стать, к примеру, сварщиком, слесарем или кондитером, то для него диплом вуза не является необходимым. Так что в этом случае после школы лучше поступать в техникум.

Список специальностей

Из-за того, что список специальностей после 9-го проведенных классов включает в себя сотни профессии, бывает довольно трудно остановиться на чем-то одном. Поэтому в первую очередь нужно выбрать интересное направление. Основные направления:

  • Технические.
  • Экономические.
  • Медицинские.
  • Связанные с военным делом.
  • Социальные.
  • Педагогические.
  • Аграрные.
  • Транспортные.
  • Лингвистические.
  • Транспортные.

В каждую группу входят десятки профессий. Так что следует рассмотреть самые популярные из них.

Техническое направление включает в себя профессии сварщика, электрика, фрезеровщика, штукатура, маляра, слесаря. Пусть они не слишком популярны среди основной массы поступающих, и не обладают престижем. Однако совершенно точно выпускник среднего заведения не останется в будущем без работы.

Среди экономических специальностей наиболее востребованными считаются профессии бухгалтера и менеджера. На рынке труда вакансий по этим специальностям очень много.

Вспоминая творческие профессии, люди сразу же называют специальность дизайнера. Однако в общем смысле дизайнер — это общее понятие, куда входит флористика, одежда, ландшафт, интерьер. Поэтому подросток может выбрать то направление, которое будет не только «кормить», но и дарить радость.

Помимо дизайна, к творческим гуманитарным направлениям можно отнести профессию музыканта, швеи, хореографа, стилиста. В некоторой степени специальности кузнеца и столяра являются творческими, ведь нужно иметь не только технические навыки, но и художественный вкус.

Медицинское направление — это профессии медсестер, фельдшеров, фармацевтов. Чтобы отучиться на врача, требуется поступить в вуз и отучиться там шесть лет. Работают медработники в больницах, школах, детсадах, интернатах, детдомах, косметических центрах. На любом предприятии есть свой отдел медицинской помощи.

Социальный работник помогает людям с различными ограничениями, тем, кто попал в тяжелую жизненную ситуацию, одиноким пенсионерам и так далее.

Аграрные профессии — фермер, овощевод, кинолог, агроном.

Для работы на транспортных профессиях нужно любить технику. Платят за нее достойно. Это такие специальности, как водитель, машинист, диспетчер, обслуживающий автотранспортные средства.

Мужские и женские специальности

Сегодня не существует четкого разделения на мужские и женские специальности. Сейчас никто не удивляется женщине в военной форме или мужчине-косметологу. Однако закономерностью это назвать никак нельзя. На некоторые направления все так же поступают больше девушек, на другие — больше парней.

Среди сотен направлений, существующих на рынке труда, можно выделить наиболее распространенные профессии после 9 класса для девушек:

  • Повар-кондитер — это человек, занимающийся искусным приготовлением сладких лакомств, пирогов, тортов, пирожных и так далее. Профессия очень распространенная, особенно если быть хорошим специалистом.
  • Швея — для работы человеку нужна усидчивость, аккуратность, неплохое зрение и развитый глазомер.
  • Дизайнер. Это занятие подойдет креативным и творческим людям с хорошей фантазией. Необходимо обладать эстетическим и художественным вкусом.
  • Продавец. Эта работа подойдет для активных и позитивно мыслящих студентов, ведь успех в ней зависит от личностных качеств. Человек должен быть эмоционально устойчивой и уверенной в себе личностью.
  • Косметолог. Популярная и хорошо оплачиваемая медицинская специальность. В учебных заведениях на этом направлении изучают анатомию, физиологию, дерматологию и другие науки. Существуют также специализированные курсы, которые обучат азам. После них можно работать косметологом, но большинство направлений будут недоступны без медицинского образования.
  • Визажист — творческая работа. Для успешной карьеры важно быть аккуратным, тактичным, опрятным, коммуникабельным и иметь художественный вкус.
  • Воспитатель — это, прежде всего работа с детьми. Поэтому их нужно любить и уметь находить с ними общий язык.
  • Бухгалтер — работа с цифрами. Хорошо подходит тем, кто имеет математические наклонности и обладает усидчивостью, честностью и педантичностью.

Вышеперечисленные специальности высоко ценятся на современном рынке труда и позволяют выпускникам легко найти работу.

Для парней, которые желают уйти после девяти лет учебы, существует немало профессий. Их можно получить в колледжах и техникумах. По многим из них устроиться не составит никакого труда. Самые популярные профессии после 9 класса для мальчиков:

  • Техник-программист — очень перспективное направление. Отлично подходит молодым людям, которые любят работать с компьютером. Если человек действительно хорошо разбирается в них, то без работы он точно не останется.
  • Токарь — рабочий-станочник, занимающийся обработкой дерева, металла, других материалов.
  • Крановщик занимается управлением грузоподъемного крана.
  • Электрик — это специалист, ответственный за поддержание в рабочем состоянии различного бытового и промышленного оборудования.
  • Сварщик — рабочая специальность, востребованная в нашей стране. Занимается он соединением изделий без использования крепежных материалов.
  • Слесарь занимается ручной обработкой металлов, древесины и других материалов.

Конечно, многие из этих профессий не считаются престижными, однако человек с такой специальностью никогда не будет сидеть дома без работы.

Перед тем как выбрать ту или иную специальность, стоит учитывать не только желание будущего специалиста, но и возможные перспективы. Так, некоторые направления приходят в упадок и становятся невостребованными, а некоторые котируются высоко независимо от времени. Однако такой труд хоть и высоко оплачивается, но он часто сопряжен со значительным риском для здоровья.

Предыдущая

КарьераЛаборант химического анализа — описание профессии, характеристика и зарплата

Следующая

КарьераПрофессия швея — описание, обязанности и зарплата специалиста

Блок 5. Чтение в удовольствие. План урока 49 9 класс

Единица долгосрочного плана: Единица 5. Чтение для удовольствия. План урока 49

Школа:

Дата:

Имя учителя:

КЛАСС: 9

Номер присутствует:

отсутствует:

Название урока

Словарь и язык Focus.Литературные жанры. стр.56 — стр.57

Цели обучения

9.C9 использовать воображение для выражения мыслей, идей, переживаний и чувств

9. L1 понимать основные моменты в неподдерживаемых расширенных беседах по широкому кругу общих и

учебных тем, включая беседы по ограниченному кругу незнакомых тем

9.S1 использовать формальные и неформальные языковые регистры в своих выступлениях по ряду общих и учебных темы

9.S6 ясно передает смысл на уровне предложений во время парных, групповых и целых классных обменов

9.C10 Используйте разговор или письмо как средство размышления и изучения ряда точек зрения на мир

9.S7 использовать соответствующую предметную лексику и синтаксис для обсуждения ряда общих и учебных тем

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Идентифицировать тему, новые слова и используйте их как основу для обсуждения.

  • Продемонстрировать знание для использования Past Simple, описывая литературные жанры.

  • Перенести информацию из заданной информации в графический органайзер.

Большинство учащихся смогут:

  • Выбирать, компилировать и синтезировать информацию для устной презентации

  • Высказывать точку зрения в беседах и обсуждениях; Опишите сюжет книги, используя активную лексику.

Некоторые учащиеся смогут:

  • Отвечать и обсуждать отрывок для чтения, используя навыки толкования, оценки и творческого мышления.

  • Сделайте презентацию о жанрах книг.

Уровень мышления

Навыки мышления высшего порядка (согласно пересмотренной таксономии Блума).

Критерии оценки

  • Прослушайте данный текст описания деятельности и определите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

Целевой язык

Литература, стилистика, жанры, роман (готика), современный, вовлекать, быть полезным.

Ценности ссылки

Ответственность, глобальное гражданство, уважение и любовь к людям и школе, забота о современных технологиях.

Межучебные программы

ссылки

Литература, стилистика, социальные науки, психология, информационные технологии, спорт и здравоохранение.

Предыдущее обучение

Словарь, относящийся к жанрам и видам литературы, значение чтения книг в настоящее время.

План

Запланированные сроки

Запланированные мероприятия (замените примечания ниже запланированными мероприятиями)

Ресурсы

Старт

3 мин

5 мин

Приветствие урока. Предварительное обучение (W)

Учитель приветствует класс и предлагает учащимся сыграть в игру. Учитель объясняет правила этой игры.

Один человек стоит на портретах известных писателей разных стран;

Одноклассники не должны называть имени писателя, а стараться рассказать о его книге;

Одноклассники могут вызвать какие-то ассоциации с книгой;

Одноклассники умеют воспроизводить сюжет книги;

Одноклассники могут спеть несколько строк из песен.

  • Учитель может организовать соревнование между двумя командами, когда первая команда мимит, вторая должна угадать известного человека.

Учитель устанавливает цели урока, давая учащимся понять, чего ожидать от урока.

Разминка. Бесплатные разговоры о литературе и книгах. Посмотрите портреты некоторых писателей и назовите книги, которые вы читаете на уроках. Сколько книг вы читаете в год? Когда впервые появились книги в мягкой обложке?

Слайд (полезные фразы)

Картинки

PPT

Доска

Письмо

Рабочий лист

Основная часть

15 мин

15 мин.

Вступление (W, I)

Измените жанры книг, которые ученики знают, составив список, попросив учеников добавить больше слов в список, который они уже угадали. Проведите мозговой штурм с классом и напишите на доске слова, которые ученики называют.

Разделите класс на четыре команды. Попросите одного из учащихся встать перед классом и дать ему / ей карточку с предметом. (Например, художественная литература). Допустим, весь класс может задать максимум 10 вопросов, чтобы открыть для себя предмет. Он / она может дать только ответы «да» или «нет». Продемонстрируйте типы вопросов и их краткие формы ответов:

Назовите жанры книг. Ex. 2 — 3 с. 56.

Ознакомьтесь с информацией о жанрах и опишите их сложными существительными из таблицы.Пример 4 п.5

Жанр

Описание

детектив

размышления — провокация

стихотворение

ЗАДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ:

Пример. 4 стр.57 (проверьте значение фраз и добавьте свои словосочетания из примера 3):

Современный детектив

Пока — задание на слух: послушайте, как два человека говорят о книгах. О каких из них они говорят? В парах задавайте вопросы, чтобы получить более подробную информацию.

Ответы: 1.Зов ветра

2. Нарцисс

3. Грозовой перевал

4. Убеждение

5. Принц и нищий.

Сравните две книги в соответствии с их описанием в Исх.4 и заполните схему.

Используйте составные существительные при описании книги.

Дайте определения:

убедительным, быстрым, захватывающим, образным, заставляющим задуматься, юмористическим, современным.

(W.B. Ex.1-2 стр.38).

Учитель принес из библиотеки несколько английских книг, спросите учеников о жанрах. Санкт-Петербург попытается описать их и сказать учителю, какую книгу они хотели бы прочитать, и сделайте презентацию в конце этого раздела.

Доска

Письмо

Рабочий лист

Книжка ученика стр.56

Книга ученика стр.56

Рисунки «Проверьте свои знания» по жанрам литературы.

CD 2,13

Письмо

Рабочий лист

Книга ученика стр.57

Диаграмма Венна

Пример 7 CD 2.13

Письмо

Рабочий лист

Английские книги

Конец

3 мин.

Домашнее задание.

WB стр.38

Студенты выражают свое отношение к уроку и дают самооценку, используя метод: « Шесть мыслящих шляп »:

  • Зеленый: Как можно использовать сегодняшнее обучение в различных предметы?

  • Красный: Что вы думаете о своей работе сегодня?

  • Белый: Что ты сегодня наклонил?

  • Черный: В чем заключались слабые стороны вашей работы?

  • Синий: Насколько хорошо вы продвинулись в этом уроке? (Теперь я могу, мне все еще нужно работать, я стал лучше, сегодня я научился. ..)

  • Желтый: Что вам понравилось в сегодняшнем уроке?

Слайд (домашнее задание)

Слайд «Шесть мыслящих шляп»

Дополнительная информация

Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

Проверка здоровья и безопасности

Дифференциация может быть достигнута с помощью содержимого (На основе теории Множественный интеллект используются разные задачи с одним и тем же текстом).

При поддержке :

Менее способные ученики будут поддерживаться с помощью пошаговых инструкций, глоссариев, времени на обдумывание.

По заданию:

Для более способных учеников предлагаются дополнительные уровневые задания.

Критерии оценки :

  • Прочтите данный отрывок и определите общую информацию.

  • Демонстрирует навыки организации и точного выражения идей.

  • Проиллюстрируйте точку зрения во время обсуждения.

Дескрипторы :

Учащийся

  • читает текст для глобального понимания;

  • выбирает значимую информацию, строит ответ;

  • представляет информацию в групповом обсуждении.

  • оценивает ответы сверстников.

Наблюдение учителя с использованием контрольного списка наблюдений (Приложение 2 — ссылка на ресурс «Таблицы ролей литературного круга» Кристин Бордман Моэн.с.28) и мониторинг.

Самооценка.

Здоровьесберегающие технологии.

Убедитесь, что шнуры питания не спотыкаются.

Меры предосторожности в повседневной жизни в классе

Приложение 1

Контрольный список для наблюдения за учителем

Имя ученика ________________________________________

Положительные аспекты

  • Индивидуальное задание выполнено ролевые карты.

  • Использовал отрывки из текста для подтверждения своих идей.

  • Задавал открытые вопросы.

  • Слушал, пока другие говорили.

  • Поощрял коллег делиться своими идеями.

  • Добавил свои собственные комментарии и идеи к комментариям и идеям других студентов.

Отрицательные аспекты

  • Не удалось заполнить индивидуальную ролевую карту.

  • Не слушал и не прерывал, когда говорили другие.

  • Не использовал текст для подтверждения своего мнения.

Комментарии ___________________________________________________

Контрольный список для самооценки студента Студент

Имя: ________________________

Дата: ______________________ Подумайте, насколько хорошо вы работаете в своей группе.

Поставьте галочку рядом с навыками, которые вы демонстрируете в своей роли.

Внимательно слушаю других.

Я излагаю свои мысли ясно и кратко.

Я по очереди. Я поощряю участие всех членов группы.

Я проявляю уважение к альтернативным точкам зрения.

Я согласен не согласен.

Я синтезирую информацию от других.

Анализирую чужие идеи.

9–12 классы

Урок 1. Деньги имеют значение: почему стоит быть финансово ответственным
Урок 2: Большая мечта: деньги и цели
Урок 3: Правила дорожного движения: исследование и покупка автомобиля
Урок 4: Стоимость колледжа: финансирование вашего образования
Урок 5: Идеально подходит: поиск подходящей карьеры для вас
Урок 6: Учет результатов: Почему важна кредитоспособность
Урок 7: Конфиденциальность, пожалуйста: защита вашей личности
Урок 8: Как заставить работать вместе: деньги и соседи по комнате
Урок 9: План на будущее: составление бюджета
Урок 10: Сделайте это возможным: сбережения на дождливый день
Урок 11: Разумные траты: точные денежные решения
Урок 12: Банк или разорение: выбор банковского партнера
Урок 13: Ничего, кроме сети: понимание вашей заработной платы на вынос
Урок 14: Разумное использование кредита
Урок 15: Опасность долга: как избежать финансовых ловушек
Урок 16: Дом, милый дом: покупка дома
Урок 17: Бесперебойное плавание: изучение страхования и планирования недвижимости
Урок 18: Путь к богатству: понимание интереса и инвестиций
Урок 19: Финансовые силы: понимание налогов и инфляции
Урок 20: Инструменты для реализации вашей финансовой мечты
Урок 21: Купить, продать или удержать ?: Обзор инвестирования
Урок 22: Доброта важна: понимание благотворительности
Глоссарий

Рост, гениталии и чего ожидать

Рост в период полового созревания происходит в течение длительного периода, поэтому бывает сложно определить, когда он закончился. Мы объясняем, чего ожидать и как узнать, когда мальчики, скорее всего, перестанут расти.

Каждый человек растет с разной скоростью, и половое созревание начинается и заканчивается у всех в разное время. Половое созревание может длиться от 2 до 5 лет, поэтому не всегда легко предсказать, когда оно закончится.

Тело мальчика претерпевает множество изменений в период полового созревания. Эти изменения могут смущать или сбивать с толку, но процесс происходит со всеми, и знание того, чего ожидать, может помочь.

Краткая информация о том, когда мальчики перестают расти:

  • Как долго длится половое созревание и общее развитие зависит от ряда факторов.
  • Для мальчиков есть некоторые свидетельства того, что избыточный вес или ожирение означает, что половое созревание может начаться в более старшем возрасте.
  • Половое созревание длится от 2 до 5 лет как у мальчиков, так и у девочек.
  • У мальчиков половая зрелость начинается примерно на год позже, чем у девочек. Это означает, что мальчики могут быть ниже девочек того же возраста на 1-2 года.
Поделиться на Pinterest В среднем мальчики начинают половое созревание в возрасте 12 лет и могут длиться от 2 до 5 лет.

Половое созревание — это процесс роста и изменения, который происходит в организме по мере того, как мальчики становятся взрослыми.

Половое созревание у всех разное и может начаться в любом возрасте от 8 до 14 лет. Средний возраст мальчиков, у которых появляются первые признаки полового созревания, составляет около 12 лет, примерно через 1 год после начала полового созревания у девочек.

Самый быстрый рост обычно наступает через 1-2 года после начала полового созревания.

Чтобы стать взрослым, нужно от 2 до 5 лет. Большинство мальчиков перестают расти к 16 годам и обычно полностью развиваются к 18 годам.

Начало полового созревания и этническая принадлежность

Существует больше исследований о возрасте начала полового созревания у девочек, чем у мальчиков. Однако исследование Американской академии педиатрии показало, что у афроамериканских мальчиков половое созревание наступало раньше, чем у латиноамериканских или кавказских мальчиков.

Гены играют роль, и родительский рост является хорошим показателем того, каким будет ребенок.

Примерный способ оценить, какого роста станет мальчик:

  • сложить вместе рост матери и отца в дюймах
  • разделить это число на 2
  • сложить 2,5 дюйма

Это приблизительное вычисление и , вообще говоря, невозможно точно предсказать высоту.Однако рост имеет тенденцию следовать кривой, поэтому, если человек регулярно отображает рост мальчика на графике на протяжении всего его детства, можно будет отследить, где эта линия может закончиться.

Хронические заболевания, такие как тяжелый артрит, и генетические заболевания, такие как синдром Дауна, могут привести к тому, что человек станет короче во взрослом возрасте, чем можно было бы ожидать в противном случае.

Поделиться в Pinterest. Мальчикам может потребоваться уверенность в том, что для роста требуется время и все люди разные.

Средний рост варьируется в зависимости от мира.В Соединенных Штатах средний рост взрослого мужчины составляет 5 футов 9 дюймов или 70,8 дюйма.

Это среднее значение получается путем сложения измерений роста группы людей и последующего деления на количество опрошенных.

Это не означает, что люди выше или ниже этого роста необычно высокие или маленькие. Важно помнить, что все люди разные.

Период полового созревания может быть очень запутанным для молодых людей, и ниже приводится список вопросов, которые люди могут задать.

В каком возрасте заканчивается рост половых органов?

У мальчиков одним из первых признаков полового созревания является рост яичек и появление лобковых волос. Половые органы растут на протяжении всего периода полового созревания.

Поскольку половое созревание у разных людей заканчивается в разном возрасте, не существует установленного возраста, в котором гениталии полностью разовьются. По окончании полового созревания половые органы обычно полностью развиваются. Половое созревание обычно длится около 4 лет.

Ключевые этапы развития половых органов у мальчиков:

  • через 1 год полового созревания половой член и яички начинают расти в размерах
  • половые органы продолжают расти еще 1-2 года
  • около 4 лет после начала полового созревания рост половых органов должен завершиться

Когда прекращается рост волос на теле?

Обычно сначала растут лобковые волосы, а примерно через год — волосы в подмышках.Волосы на лице и другие волосы на теле появятся примерно через 2 года полового созревания. Рост волос на теле обычно прекращается в конце полового созревания.

Что может снизить темпы роста?

Такие факторы, как диета и окружающая среда, могут влиять на рост. Во всем мире дети с диетами, вызывающими дефицит питательных веществ или недоедание, могут не вырасти такими же высокими или сильными, как те, кто ел обильное и сбалансированное питание.

Болезни, генетические заболевания и прием некоторых лекарств, таких как кортикостероиды, могут замедлить или ограничить рост.

Дисбаланс гормонов в организме может замедлить или ускорить рост. Родители или опекуны могут пожелать проконсультироваться со своим врачом, если мальчик:

  • растет намного быстрее или медленнее, чем ожидалось
  • намного ниже или выше, чем другие дети их возраста
  • растет очень высоким, несмотря на то, что у них более низкие родители
  • еще не достиг половой зрелости к 14 годам

Рентгеновский снимок кисти и запястья может помочь определить, насколько еще вырастет ребенок.

Поделиться на Pinterest Здоровое питание и поддержание активности помогут молодому человеку полностью достичь своего потенциального роста.

Все люди имеют максимальный потенциальный рост. Некоторые вещи можно сделать, чтобы человек достиг своего полного потенциального роста, но человек не может вырасти дальше этого, употребляя добавки или употребляя определенные продукты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *