Прокат веломобилей: Пункт проката веломобилей, небольшой сезонный бизнес (2021) — с чего начать и сколько можно заработать

Содержание

Бизнес Идея : Прокат веломобилей

Одно название «веломобиль» может многое о себе рассказать. Этот не стандартный транспорт можно назвать не иначе, как гибрид машины и велосипеда. Можно без спешки ехать, крутить педали, при этом наслаждаться пейзажем или общением с близкими. Ведь на таком транспорте могут одновременно ехать до шести человек. За равновесием следить совсем не нужно: у транспорта четыре колеса, а значит, он очень устойчив, и весёлая компания не сможет перевернуться.

Такой веломобиль станет прекрасным решением, когда требуется преодолеть большое расстояние. Вместо того, чтоб подвергать свои ноги таким нагрузкам, люди готовы с радостью заплатить за аренду транспорта на пару часиков.

Прокат веломобиля – единственный шанс прокатиться на таком аппарате, потому что никто не станет его покупать лично для себя из-за его большого размера.


Наилучшим метом для проката веломобилей станет небольшой городок.

В мегаполисах они уже не в новинку, да и конкуренция может быть большой. А в маленьком годе прокат велосипедов, у которых еще и четыре колеса, будет кружить голову местными туристам. Конечно. Сели нет других предпринимателей, которые решили также заниматься прокатом. 

Туристы смогут обеспечить хорошую рекламу вашему бизнесу, а значит, и стабильную прибыль. Нужно лишь определиться с оптимальным местом для предпринимательства. А значит, проанализируйте, где больше всего скапливаются люди, в какое время. А после этого нужно посетить местную администрацию, чтоб получить разрешение на открытие бизнеса.

А теперь можно и к работе приступать.

Для начала нужно закупить пару-тройку веломобилей. Чем больше мест будет в транспорте, тем, конечно, лучше. Цену можно устанавливать на прокат в зависимости от модели, количества мест и от времени, на которое компания берет ваш веломобиль.

Пункт проката веломобилей – бизнес идея для теплого времени года

Данные устройства пользуются особой популярностью среди детей разных возрастов. Так наиболее выгоден этот тип бизнеса именно в курортных городках. Веломобиль представляет собой аппарат, построенный по принципу велосипеда, который имеет педали и четыре колеса. Многие малыши не прочь погонять с друзьями на таком транспортном средстве. Существуют и двухместные модели, которые позволяют кататься малышам вместе с родителями, что делает их еще более привлекательными в глазах клиентов.

Основные преимущества бизнеса

Этот бизнес полностью сезонный но, несмотря на это его открытие, требует минимальных финансовых вложений. Для начала бизнеса вам нужно будет зарегистрироваться как ФЛП. Далее приобрести несколько топовых моделей веломобилей и найти место для проката. Почему стоит покупать именно топовые модели? В большинстве городов уже есть такие услуги и чтобы выделиться от конкурентов стоит брать именно самые привлекательные варианты дизайнов веломобилей.

Для открытия одной прокатной точки с количеством техники – 6 – 7 единиц, нужно будет потратить от $3000 до $10 000. Все зависит от производителя и уровня качества моделей.

Подбор места

Наиболее подходящими местами для данного бизнеса являются:

  • парки и зоны отдыха с асфальтным покрытием. Такие места наиболее прибыльны. Дети не смогут устоять перед соблазном покататься на ваших веломобилях, а родители не смогут им в этом отказать, поскольку эта услуга совсем недорогая.
  • если городок маленький, то идеальным местом будет центральная площадь. Именно там можно организовать такой пункт проката. Разрешение на такую деятельность нужно получить у местных властей, и только после этого приступать к работе.

Организационные моменты

1.) Данный вид деятельности не требует наличия электросети, в отличии от электромобилей, которые работают от аккумуляторов.

2.) С одной прокатной точкой вполне справиться один оператор. Но существуют некоторые моменты. Во-первых, это мотивация работника. Как вариант можно придумать систему процентов от выручки, что будет его стимулировать. Но никто не застрахован от кражи прибыли, что очень часто можно наблюдать в таком виде бизнеса. Поэтому на работу стоит брать либо проверенных людей, либо постоянно осуществлять контроль над их деятельностью.

3.) Учитывая, что средняя стоимость проката за 10 мин. составляет около $3,2, а вашими услугами в день могут воспользоваться около 40 человек, то в день вы сможете заработать — $128. За месяц (22 рабочих дня) выходит сумма в $2816. Часть их этих денег уйдет на оплату заработной платы и налогов.  Чистыми вы сможете получать около $1500/мес.

 Краткие заметки

Во-первых, бизнес по прокату веломобилей – не требует больших капиталовложений.

Во-вторых, сами аппараты имеют достаточно долгий срок службы, а в случае поломки его можно быстро починить.

В третьих это скорее сезонный небольшой заработок, который вполне может подойти даже начинающим бизнесменам, например студентам.

Прокат велосипедов и веломобилей во Владимире

Прокат велосипедов и веломобилей во Владимире

Кататься на велосипеде в Загородном парке — что может быть лучше? Для любителей велоспорта в парке работает база проката: детские, взрослые велосипеды и веломобили парка «Загородный»! Парк отдыха «Загородный» во Владимире занимает огромную площадь — более 40 га, передвигаться по такой большой территории пешком проблематично. Поэтому к Вашим услугам исправные транспортные средства для веселых развлечений. 

Вам нравится получать яркие эмоции от катания на велосипеде или веломобиле? Вам хочется ощутить чувство полной свободы? Но у вас нет своего спортивного инвентаря и вам негде его хранить? Это совсем не проблема, если Вы обратитесь к сотрудникам Загородного парка! Они будут рады представить Вам хорошую модель для катания. 


Прокат велосипедов и веломобилей в парке:

Катание на велосипеде – одно из самых любимых детских забав на свежем воздухе. Это не только весело, но и полезно для здоровья растущего организма. Детские велосипеды являются главными союзниками родителей, которые заботятся о здоровье своего чада. Главной целью деятельности парка является создание условий для активного отдыха населения. В парке созданы все условия для отдыха, снятия стресса и комфортного проведения времени. 

Катайтесь в свое удовольствие и наслаждайтесь скоростью и ветром! 

Плюсы велосипедной езды:

  • тренируется общая выносливость организма,
  • идет активный процесс сжигания жиров,
  • велосипед – хороша аэробная тренировка,
  • уменьшение целлюлита,
  • ускорение обмена веществ.

Велосипедный спорт – выбор для тех, кто хочет с пользой повредить время и иметь красивую фигуру. Продолжительные велопрогулки оказывают воздействие в целом на весь организм. Велосипед позволяет не только избавиться от лишнего веса, но и предотвратить появление «апельсиновой корки» в области бедер. Кроме того, очень продуктивно начинают работать легкие, которые насыщаются кислородом.

Название «веломобиль» говорит само за себя. Этот необычный транспорт действительно можно описать как гибрид велосипеда и машины: едешь себе не спеша, крутишь педали и наслаждаешься окружающими видами в одиночестве, с друзьями или всей семьей. При этом не нужно следить за равновесием: четыре колеса обеспечивают устойчивость этого транспорта и просто не дадут весёлой компании перевернуться.

Вся техника Загородного парка исправна и регулярно проверяется на предмет поломок. Приглашаем всех любителей велопрогулок в парк «Загородный»! Для того чтобы арендовать велосипед или веломобиль в парке «Загородный», звоните по телефону +7 (4922) 32-32-47.

Бесплатный купон: Скидка 50% на прокат велосипедов, самокатов, веломобилей

301 купон получен

1809 просмотров

Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.

В избранное

Купон дает право скидки 50% на услуги сети прокатов «КутиКатай». Вы заплатите:

  • 100 р. за прокат детского велосипеда на 1 час;
  • 200 р. за прокат детского велосипеда на 2 часа;
  • 300 р. за прокат детского велосипеда на 3 часа;
  • 125 р. за прокат взрослого велосипеда на 1 часа;
  • 250 р. за прокат взрослого велосипеда на 2 часа;
  • 350 р. за прокат взрослого велосипеда на 3 часа;
  • 600 р. за прокат взрослого велосипеда на сутки;
  • 150 р. за прокат веломобиля на 30 мин.;
  • 250 р. за прокат веломобиля на 1 час;
  • 450 р. за прокат веломобиля на 2 часа;
  • 250 р. за прокат электровелосипеда на 1 час;
  • 500 р. за прокат электровелосипеда на 2 час;
  • 100 р. за прокат самоката на 1 час;
  • 100 р. за прыжки для детей на батуте (15 мин.).
  • Дополнительные условия:

  • Арендатор оставляет арендодателю на ответственное хранение оригинал документа, позволяющего идентифицировать его личность, или 10000 р.
  • Как работает купон:

  • Действие купона распространяется на одну позицию проката.
  • Вы можете взять не более 10 купонов по данной акции.
  • Скидка по купону не суммируется с другими скидками и спецпредложениями
  • Для получения скидки необходимо предъявить в распечатанном виде неиспользованный ранее купон с уникальным номером и QR-кодом.
  • Обязательна предварительная запись по телефону.
  • Время работы: ежедневно: с 10:00 до 22:00.
  • Услуги (товары) предоставляются ИП Фимушкин Сергей Юрьевич, ОГРНИП 313010501600030
  • Показать все условия

    Место

    Сеть прокатов «КутиКатай»

    Последний отзыв

    Отличный парк для велопоездок и очень добродушный персонал проката.

    Отличный парк для велопоездок и очень добродушный персонал проката.

    Описание

    Наслаждайтесь теплой солнечной погодой по полной вместе с сетью прокатов «КутиКатай»! В наличии велосипеды, самокаты для детей и взрослых! С купоном прокат дешевле!

    Сеть прокатов «КутиКатай» — это крупный велопрокат в столице. Точки «КутиКатай» находятся в разных парковых зонах и местах отдыха. Ровная асфальтированная дорожка или тропа среди полевых цветов, грунтовая дорога в лесу или холмы для экстремалов — выбор локации велик! В вашем распоряжении как городские, так и горные модели, которые регулярно проходят качественное техническое обслуживание и настройку.

    Зарядитесь позитивом вместе с «КутиКатай»!

    Скидки, Прокат веломобилей, купоны от Biglion в Москве

    Твой прокат Перейти на сайт партнёра Юридическая информация о партнере

    г. Мытищи, ул. Мира, д. 4 (ЦПКиО г. Мытищи)

    г. Москва, ул. Академика Виноградова, д. 12 (Тропарёво)

    г. Москва, Кузьминский парк, д. 1, стр. 2 (Кузьминки)

    г. Москва, у. Свободы, д. 56 (Северное Тушино)

    г. Москва, ул. Большая Екатерининская, д. 27 (Екатерининский парк)

    г. Москва, Луговой пр., д. 9, к. 2 (Парк имени 850-летия Москвы)

    г. Москва, ул. Мантулинская, д. 5 (Красная Пресня)

    г. Москва, ул. Тихая, д. 23 (Люблинский парк)

    г. Москва, ул. Аллея Большого Круга, д. 7 (Измайловский парк)

    г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 3, стр.1 (Лефортовский парк)

    г. Москва, ул. Менжинского, д. 6 (Бабушкинский парк)

    г. Москва, пр-т Андропова, д. 39 (Коломенское)

    г. Москва, пр-т Мира, д. 119 (ВВЦ)

    г. Москва, ул. Большая Филевская, д. 32 (Фили)

    с 10:00 до 22:00 ежедневно

    + 7 (985) 600-63-33

    Прокат веломобилей для детей в Киеве

    Если обычный велосипед надоел вашему непоседе, а в электромашинке ему откровенно скучно, на помощь придет веломобиль! Прокат этих замечательных средств передвижения довольно распространен и доступен для любого кошелька.

    В чем преимущества веломобиля?

    Эта «машинка» легко сочетает в себе все лучшее от велосипеда и электромобиля:

    • Веломобиль приходит в движение, благодаря усилиям, передающимся на педали. А это значит, что ребенок при езде тренирует сердце и мышцы. Возьмите веломобиль на прокат и убедитесь в этом сами: уже через несколько поездок малыш станет более выносливым, а расстояния, которые он сможет проезжать – более длинными.
    • Удобное сидение. От велосипедного сидения, каким бы оно не было удобным, ребенок быстро устает. В веломобиле его ждет удобное креслице с высокой спинкой. Теперь езда будет намного комфортнее и приятнее.
    • Вместе – веселее! Возьмите веломобиль для детей, рассчитанный на двоих или даже четверых участников и увидите, что дети будут просто в восторге.
    • Безопасность. В отличие от велосипеда, веломобили менее травмоопасные. Риск падения минимальный. Как правило, при езде нет необходимости использовать ремни безопасности или какие-либо другие крепления (если речь не идет о совсем маленьких ездоках).
    • Хорошая проходимость и управляемость. Возьмите веломобиль в аренду и вы увидите, что ребенок легко преодолевает любые дорожки. На нем можно кататься не только по асфальту, но и по траве. Конструкция детского веломобиля это позволяет.

    Как выбрать веломобиль на прокат?

    В нашем магазине вы можете взять в аренду веломобиль для любой возрастной группы. Максимальная грузоподъемность транспортного средства достигает 250 кг – четырехместная модель. Если вы затрудняетесь, в пользу какой «машинки» сделать выбор, обратите внимание на данные советы:

    1. Возраст водителя. Дети могут управлять веломобилем с 3 лет, но лучше, чтобы малыш был старше 5 лет. Детские веломобили должны быть тем проще, чем младше ребенок. Важно, чтобы конструкция была легкой. Для детей до 12 лет предъявляются следующие требования: минимальный вес, как можно более простой функционал.
    2. Даже если вы просто собираетесь взять веломобиль в аренду, выбирайте модель с регулировкой сидения. От его правильного положения зависит комфорт ребенка, время утомляемости. Подстройте сидение под малыша и пусть езда будет в радость!
    3. Наличие ремней безопасности. Мы предоставляем прокат веломобилей для детей разных возрастов. Однако для самых маленьких водителей (3-5 лет) важно, чтобы транспортное средство было снабжено удерживающими ремнями.
    4. Вес конструкции. Чем меньше вес, тем легче будет выносить и заносить веломобиль, перевозить и т.д. Старайтесь выбрать модель полегче, но не в ущерб качеству.

    Если вы затрудняетесь в выборе, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам. Они помогут вам выбрать модель, идеально подходящую под параметры вашего ребенка.

    Аренда веломобилей Берг

    Отлично зарекомендовали себя веломобили Berg. Голландский бренд, специализирующийся на производстве различной техники более 30 лет. В широком ассортименте веломобилей легко подобрать «свою» модель. Есть веломобили для мальчиков и для девочек, для взрослых и малышей. Можно выбрать и по стилю езды: гоночные, городские, внедорожные. Попробовать себя в роли водителя может любой желающий от 3 лет. Веломобилями Berg можно пользоваться как в личных, так и в коммерческих целях.

    Вопрос — ответ

    ☎ Как арендовать детский веломобиль?

    Оставьте заявку на сайте, или в контактах, позвоните нам +38(068)982-43-73

    👣 Где находится прокат веломобилей? Есть ли доставка?

    Киев, станция метро Минская. Да доставка существует стоимость доставки 150 грн (для веломобиля до 7кг) веломобили — только самовывоз.

    💕 Существуют ли скидки или бонусы на аренду веломобилей для детей?

    Конечно все скидки указаны на этой странице Скидки

    ⌚ На какое время могу арендовать веломобиль?

    Минимальное время аренды 2ч. Можно так же взять на 1/3/7 дней.

    ☆ Как можно оплатить прокат детского веломобиля? Есть ли залог?

    Наличными или на карту монобанк. Да залог в основном 50% стоимости + документ на арендуемый транспорт или 80% стоимости без документов.

    Скидки, Прокат лодки, велосипеда, купоны от Frendi в Серпухове

    Безопасность платежей

    Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
    Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.

    Качество услуг и товаров партнеров Frendi

    Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.

    Поддержка 24/7

    Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
    Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
    Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.

    Возврат купона

    Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».

    Возврат денежных средств

    Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
    Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!

    ПОЗВОЛЬТЕ ВАШЕМУ БОССУ ФИНАНСИРОВАТЬ ВАШ ВЕЛОМОБИЛЬ

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ JOBRAD В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА

    Веломобиль — это весело, он поддерживает вашу форму, он недорогой и умный! Сотрудники имеют возможность приобрести веломобиль через своего работодателя и, таким образом, всегда оставаться мобильными — по дороге на работу и в свободное время.

    Здесь объясняется, как сотрудники могут получить веломобиль своей мечты через своего начальника:

    «Вместе мы создадим велосипед вашей мечты.Ежемесячные взносы вычитаются из вашей брутто-зарплаты. Благодаря выгодному налогообложению вы значительно экономите по сравнению с прямой покупкой — до 40 процентов ».

    АРЕНДОВАННЫЙ ВЕЛОМОБИЛ ПРЕДЛАГАЕТ МНОГИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

    Концепция JobRad проста и убедительна: люди, которые ездят на велосипеде, активно вносят свой вклад в защиту окружающей среды, часто экономят время, становятся более здоровыми и здоровыми.

    Кстати, недавнее исследование Мюнхенского технического университета подтверждает, что сотрудники, выбирающие корпоративный велосипед / веломобиль, чаще пользуются велосипедом — как в поездках на работу, так и в повседневной жизни.

    CYCLING KEEPS FIT

    Те, кто регулярно ездит на веломобиле, живут дольше и здоровее, более устойчивы в повседневной жизни, менее подвержены стрессу и более мотивированы на работе. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), всего 30 минут езды на велосипеде в день достаточно, чтобы эффективно предотвратить заболевания спины и суставов, а также укрепить иммунную систему.

    И РАБОТОДАТЕЛИ ТАКЖЕ ЭТО ПОЛУЧАЮТ.

    Велосипедисты ежегодно болеют в среднем на два дня меньше.Неудивительно, что около 15 000 работодателей, включая Bosch, SAP и Deutsche Bahn, уже убедились в модели JobRad. Им выгодны более здоровые и более мотивированные сотрудники.

    Краткий обзор преимуществ JobRad!
    • Сильные для здоровья
    • JobRadlers лучше подходят — и меньше болеют
    • Сильные для окружающей среды
    • JobRadlers защищают окружающую среду
    • Сильны для кошелька
    • Сотрудники значительно экономят с JobRad по сравнению с прямыми закупками
    • Экономит место для парковки
    • Работодатели тоже экономят деньги.Потому что парковочные места для сотрудников дороги. Семь
    • менеджеров по вакансиям делят одно парковочное место!
    • Экономит время
    • Благодаря цифровой обработке через портал JobRad требуется минимальное усилие

    Foire aux questions de Vélomtek

    Мы заботимся о том, чтобы дать вам ответы на ваши вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь писать нам!


    Можно ли ездить на веломобиле по велодорожкам?

    Да, потому что считается трехколесным велосипедом.

    Можно ли ездить по дороге на веломобиле?

    Да, водитель должен ехать как можно ближе к бордюру или правой стороне дороги и в том же направлении, что и движение, с учетом состояния дороги и риска размывания. Водитель также может двигаться по обочине дороги в том же направлении, что и движение.

    Когда товар будет в наличии?

    Тестирование предкоммерческой версии VT1 ​​запланировано на весну 2021 года.Неофициальный процесс бронирования (без депозита) уже начался с некоторыми клиентами.

    Обеспечивает ли автомобиль хорошую вентиляцию в жаркие дни?

    Да, новый дизайн VT1 имеет большую воздухозаборную решетку спереди, которая выходит через отверстие для головы и отверстие в задней части автомобиля. Также есть отверстие для ног, которое пропускает определенный поток воздуха. В случае очень жаркого дня можно будет снять дверь. В солнечный день жилище держит ваше тело в тени.

    Как быстро поедет веломобиль Веломтек?

    Первая коммерческая модель (VX2) позволяет довольно легко развивать скорость 25-30 км / ч даже без помощи электричества. Максимальная безопасная скорость, протестированная на сегодняшний день, составляет примерно 50 км / ч.

    Новая модель VT1, получившая название VT1, позволит вам двигаться быстрее без помощи усилителя, поскольку она более аэродинамична. Безопасная максимальная скорость VT1 еще предстоит подтвердить в будущих тестах.

    Будет ли товар сдаваться в аренду?

    Да, планируется аренда веломобиля Веломтек на разные сроки.Детали еще предстоит определить.

    Заменит ли VT1 ​​VX2?

    Производство новых VX2 приостановлено на определенный период времени. Работа по развитию и коммерциализации ведется на VT1.

    Прокат оборудования для активного отдыха — VISITDAUGAVPILS

    Горнолыжный курорт Эглюкалнс
    Свентская волость, Даугавпилсский район, +371 22034430, [email protected], www.eglukalns.lv
    Прокат лыжного и сноубордического оборудования

    Прокат кабанов «Beibuks»
    Вилуси, Науенская волость, Даугавпилсский район, +371 29493121, [email protected], www.plostilatgale.lv
    Прокат деревянных плотов и каноэ

    Лодочная станция и причал «Višķi uz viļņa»
    Високская волость, Даугавпилсский район, +371 29783429, +371 26860311
    Прокат лодок, водных мотоциклов, катамаранов, акваскиперов

    Silene Resort & Spa ****
    Скрудалиенская волость, Даугавпилсский район, +371 28692048, +371 25685051, [email protected], www.silene.lv
    Прокат электросамокатов, велосипедов, лодок, катамаранов, водных мотоциклов , прокат рыболовного снаряжения

    Комплекс отдыха «Вирогна»
    Вирогна, волость Виски, Даугавпилсский край, +371 29531112, +371 29532933, virogna @ inbox.lv, www.virogna.lv
    Прокат водного транспорта, прокат веломобилей

    Зона отдыха «Свентес Раса»
    Пиекрасте, Свентская волость, Даугавпилсский район, +371 26128000, [email protected]
    Водный велосипед, прокат лодок, прокат снаряжения для виндсерфинга

    Зона отдыха «Вишкэзерс»
    «Пилскални», волость Виски, село Острова, Даугавпилсский район, +371 26549373, info @ viskezers.lv
    Прокат велосипедов

    Зона отдыха «Romuļki»
    Слутиски, Науенская волость, Даугавпилсский район, +371 26177457, [email protected]
    Прокат велосипедов

    Кемпинг «Озианна»
    Дивевичи, Науенская волость, Даугавпилсский район, +371 29182474, [email protected]
    Прокат велосипедов

    Почему мы редко видим лежачих и почти не видим веломобилей?

    Я перешел на лежачее положение около 10 лет назад в 2002 году, когда мне было 48 лет.Я арендовал один, чтобы прокатиться, и был настолько впечатлен комфортом и скоростью, что в конце концов переключился на него. Моя текущая установка имеет полный обтекатель и спандекс по всей длине.

    Аргументы:

    1 — Стоимость. Я ждал более двух лет, чтобы купить его из-за высокой стоимости, а затем начал с велосипеда за 900 долларов (который я вскоре обменял на TourEasy за 2000 долларов, который стоил до 3000 долларов с обтекателем, фарами и т. Д.). Многие друзья и родственники считали меня сумасшедшим, но я живу в районе, где почти везде можно добраться на велосипеде.В 2007 году я потратил на бензин менее 100 долларов. С тех пор я проезжаю в среднем 500-750 миль каждый год на своем автомобиле и от 5000 до 6000 миль на велосипеде). В моей ситуации стоимость была высокой, но экономия была намного выше.

    2 — Комфорт. Нет конкурса. Есть причина, по которой в мебели не используется осанка велосипеда с ромбовидной рамой. Никакого онемения промежности, проблем с шеей и т. Д. Эти неудобства не беспокоили меня до 45 лет, но фактор комфорта (для меня), кажется, с каждым годом становится все более важным фактором. Обтекатель и накидка обеспечивают еще больший комфорт в экстремальную погоду — обычно достаточно легкой куртки и колготок даже при однозначных температурах; а оттенок компенсирует меньше ветра в жару (плюс отсутствие необходимости в солнцезащитном креме).

    3 — Производительность. Я могу взорвать холм, как парашют в воде — лучшее, что я могу сказать о катании в гору на лежачем положении, это то, что, возможно, это укрепляет характер. Зато даунхиллы и квартиры отличные — помогает аэродинамика обтекателя. Скорости (обратите внимание, мне почти 60 лет, диабет, и пару лет назад мне сделали тройное шунтирование, так что эти скорости не будут впечатляющими): Устойчивая на ровной поверхности — 25-30 миль в час; крутой спуск с попутным ветром — 50-60 кмч; крутой подъем — без комментариев (слава богу на пониженных передачах!).Намного более широкий радиус поворота. Однако нельзя переворачивать руль на жестких остановках. Еще одна характеристика производительности связана с комфортом — я могу кататься часами, часами и часами, а поездка на расстояние более 100 миль утомляет меня, а на следующий день болят ноги, но не вызывает дискомфорта в ягодицах, спине, шее или других частях.

    4 — Фактор Дорка. Мне все равно (см. № 2 и 3 выше). Однако реакции вроде бы ярко выражены. Маленькие дети говорят: «Ооооо! Круто!» Дети постарше делятся на «Что это за # $% # $?» и «Я хочу одну!» У меня куча вопросов.Меня заметили — поэтому я стараюсь подчиняться всем дорожным знакам / сигналам и быть внимательным, что не обязательно является тем, как я ехал раньше. Его также замечают, когда он припаркован, иногда привлекая воров и вандалов.

    5 — Безопасность. Велосипеды опасны рядом с автомобилями. Водители машин нас просто не ищут и не видят — и часто не несут никакой вины, когда нас сбивают. Чтобы смягчить это, я использую яркий свет, яркие накидки и мотоциклетный шлем (разрешено вертикальное положение) — и избегаю как можно большего автомобильного движения.Пока все хорошо (меня 3 раза ударили на велосипеде DF [Diamond Frame]).

    6 — Размещение. Несомненный минус. Обычные велосипедные стойки, велосипедные крепления, автобусные стойки и т. Д. Обычно не работают. Намного длиннее и тяжелее, чем был мой DF. Не таскать его через голову сквозь толпу.

    У каждого человека разные приоритеты. Вы должны попробовать один, чтобы понять, подходит он вам или нет.

    Тетя Хелен | Лежачий трехколесный велосипед в Англии и Германии

    Блог Willkommen auf meinem.

    Ich schreibe (auf Englisch) über das Leben am Niederrhein, über das Fahrrad fahren, deutsche Torten und Kuchen — und was mir sonst alles des Weges kommt. Jede Menge Fotos gibt es ebenfalls. Ich hoffe, dass Du viel interessantes findest.

    Beste Grüße, тетя Хелен

    «Может быть, есть лучшая страна, где велосипедные седла сделаны из радуги, набиты облаками; в этом мире самое простое — привыкнуть к чему-то тяжелому.Джером К. Джером в фильме «» Трое мужчин на бездорожье, .

    Это не совсем так! Это мир удобных велосипедных сидений, это мир лежачих велосипедов и веломобилей. Для большей устойчивости у меня есть дополнительное колесо и несколько исключительно удобных мобильных шезлонгов, которые я использую, чтобы кататься.

    Я британец, но в апреле 2014 года я переехал в Германию, чтобы испытать жизнь в другой стране, и выбрал чудесно равнинную часть мира (район Niederrhein), которая идеально подходит для веломобилей или лежачих трициклов.

    Six Wheels в Германии

    Я пишу различные сообщения о жизни в Германии под заголовком «Шесть колес в Германии», хотя технически теперь это должно быть «Девять колес» в Германии, поскольку у меня есть миланский веломобиль, универсальный веломобиль и лежачий трехколесный велосипед. Я живу с моим немецким партнером Клаусом, у него есть четырехколесный веломобиль Quattrovelo и трайк ICE Sprint X.

    Велосипедные туры

    В этом блоге ежедневно публикуются отчеты о каждом из моих велосипедных туров.Используйте заголовок вверху («Велосипедные прогулки по Германии»), чтобы получить список велосипедных туров — нажмите на название тура, и вы попадете на страницу со сводкой всех сообщений в блоге.

    Я также написал несколько сообщений о велоспорте в Великобритании, и они доступны в меню «Велоспорт в Англии».

    Обо мне

    Чтобы перейти на страницу с информацией обо мне, щелкните здесь

    О моих веломобилях и трайке

    Моим первым веломобилем был веломобиль Flevobike Versatile под названием Penelope, который я купил в январе 2014 года.Вы можете прочитать о моих поездках на Пенелопе по Нидеррайну в Германии, используя пункт меню Веломобиль «Пенелопа Веломобиль».

    Вы также можете прочитать о моем лежачем трайке ICE Sprint, Алфи, который получил в июле 2011 года — включая множество фотографий его сборки, обслуживания ступицы Alfine, обслуживания тормозов и даже постройки навеса, в котором он мог бы поместиться! Все это находится в меню «Трайк Альфи» вверху страницы.

    В октябре 2016 года я купил скоростной веломобиль Milan GT Carbon, и вы можете прочитать о Милли в пункте меню Веломобили и Милли Милан.

    В феврале 2018 года я купил новенький Quattrovelo на Velomobiel.nl. Его зовут Хамфри, и вы можете прочитать о нем в пункте меню Веломобили и Хамфри Кватровело.

    На самом деле я не ладил с Хамфри, поэтому я продал его и купил еще один универсал в качестве пригородного велосипеда, на этот раз желтый под названием Bertie, который я продал позже, так как недостаточно использовал его. Я все еще езжу на трайке Алфи в летние дни и на машине, но езжу по Милану ради скорости и защиты от дождя.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Мобильные устройства Veemo снова обнаружены в Сан-Франциско

    На прошлой неделе зоркие, но сбитые с толку пользователи Твиттера заметили еще один Veemo на улицах Сан-Франциско, задаваясь вопросом, что здесь делает «педальный блок» и сколько времени пройдет, прежде чем такие устройства затопят город вместе с электронными скутерами, взятыми напрокат. велосипеды и аналогичные транспортные средства Кремниевой долины.

    Но компания из Ванкувера сообщила Curbed SF, что в данный момент не планирует расширяться в Bay Area, поскольку сосредоточена на постоянных разъездах в своем родном городе.

    Основанная в 2013 году (с канадским финансированием в размере 2,6 миллиона долларов, по данным Crunchbase), VeloMetro Mobility Incorporated описывает свои услуги как «сеть трехколесных веломобилей с электроприводом», получившую название «Veemos».

    Веломобиль классифицируется как «велосипед с электроприводом» с конструкцией, аналогичной лежачему велосипеду, но «со многими удобствами, которые вы найдете в автомобиле», включая «трансмиссию с электроприводом, которая помогает вам встать. быстро ускоряться »и« преодолевать крутые холмы.”

    В соответствии с законом веломобиль по-прежнему считается велосипедом и не требует лицензии.

    Похоже, что кто-то неизбежно захочет выкатить на улицах Сан-Франциско.

    Но когда один из них впервые появился на Маркет-стрит в ноябре, компания поспешила заявить, что ее представители были в городе только по делам и привезли с собой некоторые из ее автомобилей для демонстрационных целей, а не для запуска в Сан-Франциско.

    И они придерживаются этой истории; Представитель VeloMetro Mobility Энтони Миллер сообщил Curbed SF, что на прошлой неделе наблюдалось то же самое.

    «Мы приехали в Сан-Франциско только для встреч и демонстраций. В ближайшее время мы не выйдем в город », — сказал Миллер по электронной почте. «Наш первый город запуска — Ванкувер в конце этого года».

    Компания завершила свою первую пилотную программу в Университете Британской Колумбии в апреле и с тех пор добивается полного запуска в Ванкувере.

    Все эти встречи и демонстрации могут иметь целью соблазнить потенциальных инвесторов поддержать Veemos в Канаде и других странах. Или они могут быть начальными семенами гипотетического будущего толчка научной фантастики.

    Но пока что веломобили SF классифицируются как случайные диковинки, а не как предвестники.

    электрических веломобилей: такие же быстрые и удобные, как автомобили, но в 80 раз эффективнее

    Все фотографии: Fietser.be

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    Эта статья также доступна на французском и испанском языках.

    Мало кто находит велосипед пригодным для поездок на расстояния более 5 км (3 миль). В США, например, 85% велосипедных поездок составляют менее 5 км. Даже в Нидерландах, самой благоприятной для велосипедистов стране западного мира, 77% велосипедных поездок составляют менее 5 км. Только 1% голландских велосипедных поездок составляет более 15 км (9 миль). Напротив, средняя поездка на автомобиле составляет 15,5 км в США и 16,5 км в Нидерландах, при этом средняя продолжительность поездки на работу составляет 19,5 км в США и 22 км в Нидерландах.(Источники: 1, 2, 3, 4, 5.)

    Понятно, что велосипед не является жизнеспособной альтернативой автомобилю. В зависимости от физической подготовки велосипедист развивает крейсерскую скорость от 10 до 25 км / ч, а это означает, что в среднем поездка на работу туда и обратно занимает не менее двух-четырех часов. Сильный встречный ветер удлинил бы его еще больше, и когда велосипедист спешит или должен подниматься по холмам, он или она приезжает весь потный. Когда идет дождь, велосипедист приезжает мокрый насквозь, а когда холодно, то руки и ноги мерзнут.Более длительные поездки на велосипеде также влияют на тело: страдают запястья, спина, плечи и промежность, особенно если вы выбираете более быстрый велосипед.

    Велосипед с электроприводом решает некоторые из этих проблем, но не все. Электродвигатель можно использовать, чтобы добраться до пункта назначения быстрее или с меньшими усилиями, но велосипедист остается незащищенным от погодных условий. Более длительные поездки все равно доставляют дискомфорт. Более того, пробег большинства электрических велосипедов (около 25 км или 15,5 миль) достаточно велик для средней поездки в один конец на работу, а это означает, что этого не хватит для всех поездок.

    Преимущества веломобиля с электроприводом

    Веломобиль — лежачий трехколесный велосипед с аэродинамическим кузовом — предлагает более интересную альтернативу велосипеду для длительных поездок. Кузов защищает водителя (и багаж) от непогоды, а удобное лежачее сиденье снижает нагрузку на тело, позволяя совершать длительные поездки без дискомфорта. Кроме того, веломобиль (даже без электричества) намного быстрее электровелосипеда.

    На скорости ниже 10 км / ч (6 миль / ч) сопротивление качению является самой большой проблемой для велосипедиста. Сопротивление воздуха становится все более важным на более высоких скоростях и становится доминирующей силой на скоростях выше 25 км / ч (15,5 миль / ч). Это связано с тем, что сопротивление качению увеличивается пропорционально скорости, а сопротивление воздуха увеличивается пропорционально квадрату скорости. Поскольку у веломобилиста аэродинамика намного лучше, чем у велосипедиста — коэффициент лобового сопротивления у веломобилиста до 30 раз ниже, — он или она может развивать более высокие скорости с тем же усилием.

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    При оснащении вспомогательным электродвигателем слабые места веломобиля — его более медленное ускорение и скорость набора высоты — устраняются

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    С другой стороны, веломобиль тяжелее велосипеда, а это означает, что для ускорения и подъема на холм требуется больше усилий.Ускорение обратно пропорционально массе транспортного средства, поэтому веломобиль потребляет примерно в два раза больше энергии при ускорении, чем велосипед, в зависимости от веса водителя и транспортного средства.

    Если веломобиль оснащен вспомогательным электродвигателем, то слабые места веломобиля — его более медленный разгон и скорость набора высоты — устраняются. В то же время мотор подчеркивает свои преимущества за счет дальнейшего увеличения дальности действия велосипедиста. И последнее, но не менее важное: аккумуляторная батарея даст больший запас хода в веломобиле благодаря лучшей аэродинамике.

    Тест-драйв Ferrari

    В августе я тестировал электрический веломобиль — eWAW, автомобиль, который продается Fietser.be — в Генте и его окрестностях. Брехт Вандепутт, движущая сила бельгийского производителя, сопровождал меня на WAW без посторонней помощи во время полуторачасовой поездки по городу и по буксирному пути реки Шельда.

    Веломобиль WAW (без электричества) изначально разрабатывался для победы в гонках на автомобилях с двигателями человека.Он был адаптирован для повседневного использования с добавлением, среди прочего, герметичной задней шины, открытых колесных арок (которые делают автомобиль более маневренным), регулируемого сиденья и более прочного кузова, который состоит из карбона. каркас безопасности, окруженный зонами деформации из арамида. WAW известен во всем мире, по крайней мере, среди веломобилистов, как один из самых быстрых веломобилей, доступных на рынке — некоторые называют его Ferrari из веломобилей.

    WAW выделяется своим весом (он составляет 28 кг против 34 кг, вес самых популярных веломобилей, голландских Quest и Alleweder) и низким центром тяжести (клиренс всего 9 см и высотой всего 90 см).Наряду с широкой колесной базой, жесткой подвеской и точным рулевым управлением (здесь используются два рычага переключения передач вместо одного), это обеспечивает высокую скорость и отличную управляемость даже на крутых поворотах. Конечно, WAW также имеет недостатки, которые вы можете ожидать от настоящего спортивного автомобиля, например, очень простую внутреннюю отделку и тот факт, что автомобиль гремит, как ящик с камнями, когда вы едете на нем по мощеной дороге. При плохих дорожных условиях лучшим выбором будут другие веломобили с более комфортной подвеской.

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    Электродвигатель eWAW мощностью 250 Вт дает человеку со средним уровнем физической подготовки мощность спортсмена

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    В eWAW, на котором я ездил, есть все, что есть у WAW, плюс электродвигатель на 250 Вт и удивительно маленькая батарея на 288 Втч, которая доставит вас на 60–130 км дальше (от 37 до 81 миль).Аккумулятор и мотор добавляют всего 5 кг, в результате чего общий вес автомобиля составляет 33 кг. Это сопоставимо с массой других веломобилей без электричества. Таким образом, этот Ferrari с педальным приводом более чем на 10 кг легче других веломобилей с электрической вспомогательной мощностью 250 Вт, таких как гибрид Alleweder и e-Sunrider, которые весят 45 кг.

    Езда на велосипеде со скоростью 50 км / ч

    Итак, насколько быстро WAW и насколько быстрее eWAW? Прежде всего, eWAW — это гибридный автомобиль, но двигатель, работающий на биомассе, также известный как драйвер, в комплект не входит.Поскольку водитель всегда обеспечивает основную часть общей выходной мощности, скорость транспортного средства будет зависеть от мощности, которую он или она может выдать. Нет лучшей иллюстрации к этому, чем мой тест-драйв. Примерно за полтора часа нам с Брехтом удалось достичь средней скорости 40 км / ч (25 миль в час) — я был в eWAW, и мне регулярно помогал электродвигатель, Брехт был в затруднительном положении. WAW без помощи педали .

    В литературе по велоспорту проводится различие между тремя типами велосипедистов: люди со средним уровнем физической подготовки, люди с хорошим уровнем физической подготовки и лучшие спортсмены.Спортсмены со средней физической подготовкой могут поддерживать выходную мощность от 100 до 150 Вт в течение одного часа. При езде по WAW это означает скорость от 35 до 40 км / ч в идеальных условиях — гоночная трасса без препятствий и полностью закрытый автомобиль. Водители с хорошей физической подготовкой могут обеспечить мощность 200 Вт в течение одного часа, что соответствует скорости от 45 до 50 км / ч при тех же обстоятельствах.

    Электродвигатель eWAW мощностью 250 Вт дает человеку со средним уровнем физической подготовки (как я) мощность спортсмена (100 + 250 Вт = 350 Вт).

    Максимальное увеличение дальности и эффективности

    Я помешан на скорости, поэтому, когда я оказался на красивом открытом участке дороги, первое, что я сделал, — это завел мотор на полную мощность и одновременно крутил педали как сумасшедший. Я подсчитал, что если бы в моем распоряжении было более 350 Вт, я должен был бы развивать скорость не менее 70 или 80 км / ч (от 40 до 50 миль в час). Однако моя попытка разогнаться быстрее 50 км / ч (30 миль / ч) разочаровала меня — автомобилю не хватает высоких передач, необходимых для этих скоростей.

    Почему? Потому что eWAW разработан для максимальной эффективности. Электродвигатель предназначен для использования только для разгона (и для подъема на холмы). Как только веломобилист достигает крейсерской скорости примерно от 40 до 50 км / ч, он или она переключается на педалирование самостоятельно.

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    Решение инженера помогать водителю только во время разгона — разумное решение; значительно увеличивает дальность действия велосипедиста и аккумулятора

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    EWAW не увеличивает крейсерскую скорость или максимальную скорость WAW без посторонней помощи, но увеличивает среднюю скорость, поскольку ускоряет ускорение.Этот подход отличается от электрического велосипеда, в котором помощь педалями работает непрерывно на обычных крейсерских скоростях. Что касается эффективности, концепция eWAW имеет большой смысл.

    Велосипедисту нужно меньше энергии для ускорения, чем веломобилисту (из-за меньшего веса велосипеда), но больше энергии, чтобы поддерживать скорость (из-за его слабой аэродинамики). Напротив, веломобилисту требуется больше энергии для ускорения, чем велосипедисту (из-за более тяжелого веса транспортного средства), но меньше энергии для поддержания скорости (из-за его превосходной аэродинамики).

    Поскольку для ускорения в eWAW требуется больше энергии, чем для движения с постоянной скоростью, выбор инженера — помогать водителю только во время ускорения — является разумным; он увеличивает дальность действия как велосипедиста, так и аккумулятора. Электродвигатель поддерживает водителя во время пиковых нагрузок, так что его выносливость значительно возрастает. (Пиковые усилия пагубно сказываются на выносливости, в то время как крутить педали в стабильном темпе можно часами.) Между тем, водитель предлагает такую ​​же услугу аккумулятору.Поскольку электродвигатель отключается на крейсерской скорости, запас хода батареи значительно увеличивается.

    При этом водитель eWAW может выбрать использование двигателя на крейсерской скорости, потому что им можно управлять по своему желанию с помощью дроссельной заслонки. Так я водил машину. Как следствие, батареи хватило на «всего» 60 км (37 миль), но, по крайней мере, я мог поспевать за Брехтом.

    В 80 раз эффективнее электромобилей

    Установка электродвигателя на веломобиль вызывает споры среди веломобилистов, так же как электровелосипед перекосили многие поклонники веломобиля.Однако, когда мы сравниваем eWAW с электромобилем, который все еще рассматривается многими как будущее устойчивого транспорта, он явный победитель. Фактически, электрический веломобиль — это все, чем хочет быть электромобиль, но которым он не является: экологичная альтернатива автомобилю с двигателем внутреннего сгорания. Практически невозможно создать персональный, моторизованный и практичный автомобиль, который был бы более эффективным, чем eWAW.

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    Если все 300 миллионов американцев заменят свои машины электрическим веломобилем, им понадобится только 25% электроэнергии, производимой существующими американскими ветряными турбинами

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    Простой расчет может проиллюстрировать это утверждение.Представьте себе, что все 300 миллионов американцев заменяют свою машину электрическим веломобилем и едут на работу в один и тот же день. Чтобы зарядить батарею 288 Втч каждого из этих 300 миллионов eWAW, нам нужно 86,4 ГВтч электроэнергии. Это всего лишь 25% электроэнергии, производимой существующими американскими ветряными турбинами (в среднем за сутки в период с июля 2011 года по июнь 2012 года, источник). Другими словами, мы могли бы перейти на частные автомобили, работающие на 100% возобновляемых источниках энергии, используя существующие энергетические установки.

    Фото: Билл Бейтс

    А теперь представьте, что все 300 миллионов американцев заменили свои автомобили на электрические версии, такие как Nissan Leaf, и все едут на работу в один и тот же день. Чтобы зарядить 24-киловаттную батарею каждого из этих 300 миллионов автомобилей, нам нужно 7200 ГВт электроэнергии. Это , в 20 раз больше, чем то, что производят сегодня американские ветряные турбины (), и в 80 раз больше, чем нужно электрическим веломобилям. Вкратце: первый сценарий реалистичен, второй — нет.

    Даже если бы мы все начали использовать совместные автомобили и каждый электромобиль мог перевозить пять человек, все равно оставался бы большой разрыв в эффективности.Для зарядки 60 миллионов электромобилей по-прежнему потребуется в 16,6 раза больше электроэнергии, чем для зарядки 300 миллионов электромобилей. Электрический веломобиль также позволяет водителю легко заряжать свой автомобиль. Солнечная панель мощностью около 60 Вт (с площадью поверхности менее одного квадратного метра) производит достаточно энергии для зарядки аккумулятора даже в темный зимний день.

    В Европе потребуется еще меньшая доля существующих ветряных турбин, чтобы заряжать каждый европейский eWAW. Для тщательности следует упомянуть, что биомотор также требует энергии: водителю нужно есть, и эту пищу нужно производить.Но поскольку западные люди едят слишком много, а затем ездят на машине в спортзал, чтобы сбросить лишний жир, этот фактор можно смело игнорировать.

    Диапазон Тревоги

    Большая разница в энергоэффективности между электрическими веломобилями и электромобилями примечательна, потому что оба имеют схожий запас хода. Как уже упоминалось, eWAW доставит вас на расстояние от 60 до 130 км, в зависимости от того, насколько интенсивно вы используете двигатель. Nissan Leaf доставит вас в лучшем случае 160 км, когда вы едете медленно и стабильно, и когда вы не пользуетесь кондиционером, обогревателем или электронными устройствами на борту.

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    Добавление всего 6 кг аккумуляторов увеличивает запас хода электрического веломобиля до 450 км.

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    Система обогрева не требуется в веломобиле даже зимой, потому что руки и ноги защищены от ветра кузовом, а водитель активен (активность тела является наиболее важным фактором для поддержания теплового комфорта).С другой стороны, необходимость охлаждения летом сокращает запас хода — водитель будет больше полагаться на электродвигатель, чтобы охладиться.

    Интересно, что запас хода электровеломобиля при необходимости увеличить легче, чем электромобиля. EWAW может быть оснащен одной или двумя дополнительными батареями, что увеличивает дальность действия до 180 км (112 миль при постоянной поддержке двигателя) или 450 км (280 миль, когда двигатель используется только для ускорения).Добавление двух аккумуляторов к eWAW увеличивает вес автомобиля всего на 6 кг, при этом остается достаточно места для багажа. Если предположить, что райдер весит 70 кг, то добавление двух батарей увеличивает общий вес eWAW со 103 до 109 кг — прирост веса составляет 6%. Если мы применим тот же трюк к Nissan Leaf (где в три раза больше батарей занимают место заднего сиденья и багажника), общий вес увеличится с 1582 кг (включая 70 кг водителя) до 2022 кг — вес. прирост 30%.

    Еще один способ увеличить запас хода электромобиля — это замена батарей или их быстрая зарядка. Эти варианты доступны как для электромобилей, так и для веломобилей, но разработка инфраструктуры зарядки для электромобилей — непростая задача, а для электрических веломобилей — легко. Аккумулятор eWAW не только требует в 80 раз меньше энергии, чем аккумулятор Nissan Leaf (что делает быструю зарядку реальной альтернативой), он также весит в 73 раза меньше (что делает замену аккумуляторов очень нетехнологичной операцией).Хотя у нас есть более быстрые транспортные средства для дальних поездок, которые в равной степени экологичны (например, поезда и троллейбусы), веломобиль предлагает альтернативу тем, кто предпочитает личный транспорт, или тем, кто предпочитает активный образ жизни.

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    Пропускная способность наших дорог увеличилась бы как минимум в 4 раза, если бы мы перешли с автомобилей на веломобили

    ————————————————- ————————————————— ——————————————-

    Когда батарея электрического веломобиля разряжается, веломобилист все еще может крутить педали домой — на скорости выше, чем у велосипеда.Водитель электромобиля не может этого сделать, потому что его устройство слишком тяжелое. Один Nissan Leaf весит как 46 eWAW. Большая часть энергии, используемой электромобилем (и автомобилем с двигателем внутреннего сгорания), используется для движения самого транспортного средства, а не водителя — Nissan Leaf в 21 раз тяжелее своего водителя. В случае eWAW это соотношение обратное: водитель весит в два-три раза больше, чем автомобиль.

    Быстрый и бесперебойный трафик

    eWAW делает езду на велосипеде быстрой и комфортной для дальних поездок.При крейсерской скорости 50 км / ч (31 миля в час) средняя поездка в США (19,5 км или 12 миль) займет 23,4 минуты. Это очень выгодно отличается от автомобиля, у которого среднее время в пути составляет 22,8 минуты (источник). В Нидерландах, где интенсивное дорожное движение, электрический веломобиль потенциально быстрее автомобиля. Веломобиль может преодолеть в среднем 22 км (13,7 мили) за 26,4 минуты, а на машине — 28 минут (источник).

    Конечно, крейсерская скорость 50 км / ч не означает, что веломобилист может развить среднюю скорость 50 км / ч за всю поездку.Если бы автомобили могли поддерживать максимальную крейсерскую скорость во время поездки, они были бы намного быстрее веломобилей. Но на самом деле они не могут этого сделать из-за ограничения скорости, светофоров и пробок.

    Веломобили

    могут иметь аналогичные задержки, но есть важное отличие: поскольку веломобиль занимает гораздо меньше места, чем автомобиль (для одного автомобиля требуется столько же места, как для четырех веломобилей), для веломобилей беспрепятственное движение — гораздо более реальный вариант. Пропускная способность наших дорог увеличилась бы как минимум в 4 раза, если бы мы перешли с автомобилей на веломобили.Кроме того, крейсерская скорость веломобиля не превышает большинства скоростных режимов.

    Прокачай свой веломобиль

    Кроме того, веломобиль можно легко оснастить более мощным двигателем и более высокими передачами, позволяющими развивать гораздо более высокие крейсерские скорости. Он потерял бы эффективность и запас хода, но, поскольку eWAW в 80 раз эффективнее электромобиля, у веломобиля есть много места. Мы обсудим эти возможности, а также юридические препятствия для электрических веломобилей во второй части этой статьи.

    Продолжить чтение: 1/2


    Статьи по теме:

    Главная страница.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *