Производство статуй из гипса: производство фигур из гипса на заказ

Содержание

техника выполнения, формы и рекомендации

Гипс – материал, широко применяемый в творчестве и строительстве с незапамятных времен. Точно известно, что использовался он еще в античности для изготовления скульптур. Сегодня гипс применяют в своей работе профессиональные архитекторы и скульпторы. Каждый из нас может приобрести этот материал в строительном магазине для личных нужд. Скульптуры из гипса несложно изготовить в домашних условиях, не будучи профессионалом. Подробная инструкция и советы по работе — специально для вас.

Основные характеристики гипса

В любом строительном магазине вы найдете гипс-порошок или гипсовые штукатурки. Материал изготавливается из осадочной породы – гипсового камня. Столь разнообразным и широким применением в строительных работах гипс обязан своей доступности в сочетании с низкой стоимостью. Работать с данным материалом достаточно просто. Необходимо развести его с водой, после чего можно приступать к заливке форм или моделированию. Внимание: гипс очень быстро застывает на воздухе и при этом незначительно увеличивается в объеме (не более чем на 1%). Готовьте раствор на один раз, непосредственно перед началом работы с ним. Материал способен передавать мельчайшие детали. При желании скульптуры из гипса можно задекорировать красками и иными отделочными составами, и создать качественную имитацию благородного камня или металла.

Способы изготовления гипсовых скульптур

Если вы не являетесь профессиональным скульптором, начать работу с гипсом имеет смысл с изготовления скульптур методом формовки. Данная технология предполагает получение готовых изделий путем заливки гипсового раствора в формы. Формовка – очень простой способ создания скульптур, который подходит даже для детского творчества. С детьми в возрасте до 12 лет творческие занятия должен проводить взрослый. Альтернативный вариант, как сделать скульптуру из гипса – смоделировать желаемую фигуру из разведенного гипса на каркасе. В работе удобно использовать разнообразные шпатели и прочие инструменты. Какие скульптуры можно изготовить из гипса своими руками? Материал в застывшем виде является достаточно пористым и хрупким. Но несмотря на это, он может применяться для изготовления уличной скульптуры. Идеален гипс для создания элементов интерьера и декоративных фигурок. Если вы только начинаете работать с этим материалом, попробуйте в первый раз сделать что-то небольшое и простое по форме. Постепенно совершенствуя свое мастерство, вы научитесь создавать из гипса настоящие шедевры.

Готовая форма или самостоятельно сделанная?

Для изготовления гипсовых скульптур можно использовать готовые формы. Они продаются в магазинах товаров для творчества. Интересная идея — использовать кулинарные формы, например, для льда, кексов или конфет. В совместном с детьми творчестве можно использовать для отливки из гипса формочки для песка. Если же ничего интересного подобрать не удалось, попробуйте изготовить форму своими руками. Простые скульптуры (например, интерьерные колонны или крупные грибы для украшения сада) можно сделать при помощи бытовых приспособлений. К примеру, шляпку для гриба можно отлить в тазике или миске подходящего размера, а ножку – в обрезанной пластиковой бутылке. Формы для отливки можно снять с любых имеющихся фигурок и статуэток. Обтяните выбранное изделие пищевой пленкой. После чего облепите его глиной или пластилином. Дождитесь затвердевания материала, после чего осторожно разрежьте форму и вытащите из нее спрятанную внутри фигурку. Ваша самодельная форма готова, теперь вы можете делать скульптуры из гипса.

Подготовка формы и заливка гипса

Форма нуждается в специальной обработке перед началом работы. Тщательно промажьте внутренние стенки вазелином, растительным маслом или парафином. Особое внимание уделяйте мелким элементам отливки. Скульпторы-профессионалы нередко готовят специальную смазку для обработки форм. Возьмите 2 части натертого на крупной терке мыла, добавьте 1 часть растительного масла и 7 частей воды. Перемешайте компоненты до однородной консистенции. Смазка готова – можно приступать к обработке внутренней поверхности формы. Ни в коем случае не пропускайте данный этап, в противном случае вы не сможете вытащить готовое изделие после его застывания. Как сделать скульптуру из гипса своими руками, как правильно развести сухую смесь? Порошок достаточно смешать с водой до консистенции сметаны. Обязательно оставьте гипс на несколько минут, а затем, тщательно перемешав, приступайте к наполнению формы. В воду для приготовления гипсового раствора можно добавить небольшое количество клея ПВА – не более 25% от общего объема жидкости.

Защитная обработка изделия

Оптимальная для сушки гипсовых изделий температура — 16-25 градусов. Скульптуры, изготавливаемые методом формовки, следует извлекать из форм после полного затвердевания. На этой стадии можно подшлифовать неровности кистью или мокрой губкой. Если форма скульптур из гипса вас полностью устраивает, оставьте их на некоторое время для окончательной просушки. Следующий этап – подготовка фигурок к покраске. Нанесите в несколько слоев на всю поверхность изделия специальную грунтовку. Можно заменить ее клеем ПВА, разбавленным водой. Если вы изготовили скульптуру, которая будет стоять на улице, можно для дополнительной защиты обработать ее олифой или шеллаком.

Декор скульптуры

После высыхания грунтовки можно приступать к наиболее творческой части процесса – оформлению скульптуры. Садовые скульптуры из гипса необходимо покрасить наиболее стойкими красками. Небольшие фигурки и детские поделки можно раскрашивать гуашью. Для покраски скульптуры, которая будет находиться в помещении, можно использовать любые краски и техники их нанесения. После покраски можно дополнительно покрыть изделие слоем прозрачного лака для закрепления декора. Если это уместно, дополнительно украсьте скульптуры из гипса декоративными элементами. Это могут быть отдельные бусинки и стразы, банты, текстильные детали или специальные пластиковые фигурки.

Полезные советы

Соблюдайте все правила работы с гипсом и последовательность технологических этапов. Очень часто проблемы в работе с этим простым материалом возникают при нарушении технологии изготовления скульптуры. Обязательно тщательно просушивайте изделия после извлечения из формы и только после этого приступайте к их дальнейшему оформлению. Попробуйте использовать различные формы для изготовления скульптур. В качестве образцов для их изготовления подойдут любые мелкие фигурки, детские игрушки и бытовые предметы. В описанной технике в домашних условиях можно сделать слепки рук. Изготовление скульптур из гипса – это интересный и доступный каждому вид творчества!

Мастер-класс смотреть онлайн: Тиражируем статуэтки. Мастер-класс в трех частях. Часть вторая: ГИПС.

Часть вторая. Гипс.

В первой части мастер-класса мы залили силиконовую форму и оставили ее застывать. Сегодня мы продолжим изготовление формы для тиражирования статуэтки.

Прошло время, необходимое для затвердения силикона. Со свежими силами и энтузиазмом, мы переходим ко второй части нашего мастер-класса.

Следующий этап нашей работы — изготовление гипсового кожуха. Гипс — капризный материал, но мы должны его покорить.

Вчерашняя часть работы завершилась заливанием силикона в обечайку. Если всё было сделано правильно, то силикон застыл и обечайка нам теперь не нужна.

Прежде чем удалять обечайку, необходимо убедиться, что силикон затвердел.

Дотроньтесь кончиком пальца до массы. Если к пальцу ничего не прилипло и силикон не поменял форму, то мы можем аккуратно удалить пластилин.

Силикон может иметь ненужные выступы и бахрому на верхнем крае. Все это будет мешать нам в дальнейшем. Нам следует срезать всё это макетным ножом, «снять фаску» по верхнему краю.

Делим гипс напополам.

На этом этапе нам снова понадобится пластилин.

Разделим мысленно форму напополам, так, чтобы на каждой половинке при раскрывании гипсового кожуха, было минимальное количество поднутрений.

По этой мысленной линии раздела проложим пластилиновые пласты. Ширина пласта должна быть около двух сантиметров.

Как и в прошлый раз, пластилин желательно сделать ровным, ведь от этого зависит качество стыка между кусками гипсового кожуха.

Пластилин плохо липнет к силикону. Нам нужно хорошенько постараться, чтобы он облегал силикон по всем выступам и впадинам.

Также, нужно плотно прилепить его к пластиковому основанию.

Чтож, если всё готово — пора замешивать гипс.

Замешиваем гипс.

Для этого нам понадобятся ёмкость, лопаточка, гипс и вода.

Сначала в ёмкость заливается вода.

Гипс сыпем в воду порошком. Комья сухого гипса дают комочки в готовой массе, поэтому их важно превращать в порошок.

Важно соблюсти правильную дозировку. Слишком жидкий гипс после застывания становится мягким, как мел. Слишком густой раствор трудно промешивать: остаются комочки.

Насыпайте в воду порошок до тех пор, пока над водой не появится горка сухого гипса. Если горка оседает и прячется под водой — досыпайте еще гипса. Затем горке надо дать промокнуть. Очень важно дать гипсу пропитаться водой полностью — тогда при замешивании масса будет однородной.

Нанесение гипса.

Прежде чем наносить гипс на отведенную для него часть, надо дать ему постоять некоторое время.

Когда гипс начнет густеть, перестанет быть текучим, но будет пластичным, его надо нанести на силикон. Толщина слоя гипса должна быть везде одинаковой.

Когда слой будет нанесен, нам пригодится цикля, для разглаживания поверхности.

Поверхность, желательно, сделать гладкой (по возможности), чтобы при заливке изделия форма не царапала руки.

Далее нам надо произвести несколько маленьких, но очень важных манипуляций.

Важные мелочи. Второй кусок кожуха.

Гипс затвердевает, примерно, через 20 минут. Это становится понятно, когда он, нагревшись, начинает остывать.

Теперь самое время снять пластилин с будущих стыков. Если стыки получились слишком кривыми — их можно прогладить циклей, пока гипс еще обладает пластичностью. Но идеально ровными они тоже быть не должны: форму будет трудно собирать

Если вы опасаетесь потерять стык (он плохо виден, между двумя белыми кусками кожуха), то его можно пропитать краской.

Стыки надо обязательно смазать разделяющим составом, чтобы избежать слипания частей кожуха. Для этого нам понадобится жирный крем, или специальная парафиновая смазка и кисточка.

Мазать надо щедро: гипс пористый и впитывает в себя смазку.

Подготовка завершена и мы можем смело изготовить второй кусок кожуха.

Повторим все действия: замешать правильно гипс, выждать время, нанести гипс на вторую половину, загладить его циклей и ждать нагревания и охлаждения гипса.

Раскрываем форму.

Ну вот, мы и создали все части формы.

Подождем еще пол-часика: кожух должен набрать прочность. Если у вас достаточно времени — можно подождать и подольше.

На этом этапе начинают открываться ошибки, допущенные ранее. Будем надеяться, что у нас они отсутствуют.

Приготовим скарпель и молоток, отыщем шов. Если вы тонировали стык, то найти его будет легко.

Поставим стамеску на шов ровно посередине. Аккуратно, тихонько стучим молотком по стамеске.

Шов начинает раскрываться. Теперь нужно вставить стамеску во второй шов, чтобы кожух не треснул от перекоса.

Раскачиваем куски кожуха, расширяя стык. Нужно аккуратно снять куски с силикона. Этот этап завершен.

Разделение.

Мы вновь видим перед собой силиконовую форму, только теперь у нас другая задача.

Нам нужно разрезать силикон, чтобы вытащить пластилиновую скульптурку. Однако резать его напополам нам не нужно.

Мы оставим форму целиковой, чтобы её было легче собирать перед заливкой изделия.

Приготовим макетный нож. Желательно поставить новое лезвие.

Внимание! Резать силикон ни весу (держа на руке) строго запрещается. Это травмоопасно!

Перевернем силикон «вверх ногами», чтобы пластилин был виден. Сделаем разрезы по бокам силиконовой формы, не дорезая до конца примерно пол сантиметра с обеих сторон.

Если разрезы получаются кривыми — это хорошо, легче закрывать стык (получаются «замки», которые сами собой держат шов.)

Убираем пластилин.

Внутри нашей силиконовой формы находится пластилиновая скульптурка. Её надо аккуратно вытащить.

Пока скульптурку надо сохранить. Ведь нам еще предстоит проверить: работает ли наша форма, отливаются ли изделия.

Удалив скульптурку, мы очищаем внутреннюю часть силикона от оставшегося пластилина.

Бывает, что силикон затекает в незаметные щелочки в скульптуре. Тогда в форме появляются «лишние детали». Их надо аккуратно удалить макетным ножом.

Хранение формы.

Итак, работа по изготовлению формы подошла к концу. Теперь форму нужно собрать, связать и поставить на ровную полочку.

Между использованием форма должна храниться именно таким образом, иначе она может деформироваться.

В следующей, заключительной части мастер-класса, мы создадим вместе гипсовый шедевр!

Буду рада нашей новой встрече!

Мастер-класс смотреть онлайн: Создаем гипсовые кусковые формы по готовой пластилиновой модели

Работа с гипсовыми формами — одно из любимейших моих занятий, ну, после скульптуры, конечно. И я обожаю о нем рассказывать 🙂
Выглядеть такие формы могут совершенно по-разному, в зависимости от их назначения и руки мастера, и бывают разной сложности: от однокусковых (в такие можно залить, к примеру, пиалу или наперсток, или отмять израцовую плитку) до многокусковых (каковые и используются обычно для отливки скульптуры).

Темой сегодняшнего мастер-класса и будет снятие гипсовых кусковых форм с пластилиновой модели. Снимать будем с деятельным участием моей ученицы Анны, она же предоставила для работы чудесную модель кукольной головки.

Итак, что нам понадобится для работы?
Модель фигурки и гипс, само собой. Кроме того — инструменты, глина для закладки, разделительный состав для гипса, картон на опалубки, чаши-гипсовки.

Мой набор инструментов для гипсовых работ

Когда все это подготовлено и удобно разложено на рабочем месте, можно приступать!

Важная часть работы — определить, из скольки кусков будут состоять наши будущие формы, и соответственно разметить модель. Основное правило — кусков не должно быть слишком много, но и «замков», когда отливка не выходит из формы, допускать нельзя. Лучше формы — двухкусковые, идеальный вариант для новичка. Снимать их просто, вероятность ошибиться невысока, и работать с ними впоследствии одно удовольствие.

Модель и глина готовы к работе.

Модель, если приглядитесь, размечена черными линиями – это границы будущих кусков нашей формы. Ограничиться двумя у нас не вышло: получались замки в области шеи и прически. В таких ситуациях можно упростить себе задачу и поправить скульптуру, но мы легких путей не ищем! Сделаем четыре куска.

Ровно укладываем модель на глину и начинаем обкладывыть ее кусочками той же глины. Сильно не давим и не примазываем — нам ее снимать потом. (В качестве закладочного материала можно использовать, конечно, не только глину. Все, что лепится, подойдет. Однако глина — самый удобный вариант.)

Выкладываем кусочки глины вровень с верхней линией нашей разметки, после этого поверхность можно загладить.

Вот как-то так.

Обратите внимание — линию шва нужно сделать как можно аккуратнее, она должна встречаться с моделью под прямым углом, не образуя ни горки, ни впадинки, и прилегать к модели вплотную, чтобы в щели не заливался гипс. Мы также вылепили на этом этапе задел под литок. Ни глина, ни пластилин не прилипают к гипсу, потому в разделителе нет необходимости, пока пропускаем его.
Сооружаем опалубки и заливаем гипс.

Опалубки уже убраны.

Пирожок наш теперь можно перевернуть и удалить глину. Рекомендую сделать это до того, как гипс начнет разогреваться, легче будет оправить получившийся кусок и сделать в нем пазы.

Модель до конца формовки из гипса не вынимаем!

Далее мы будем приливать куски к уже готовой части формы, и так как гипс к гипсу липнет очень даже хорошо, нам понадобится разделитель. Я скажу о нем лишь один раз, не забывайте использовать его в ходе всей дальнейшей работы.

Мажем-мажем.

Обычно я использую мыльную смазку собственного изготовления. Рецептов для нее есть множество, но в продаже есть и готовые составы на силиконовой основе, жидкие и в спрее. Новичку я рекомендую использовать именно их.

На смазанной форме сооружаем из глины и картона опалубки под будущие кусочки-вкладки, заливаем гипс.

Мы отошли здесь от нашей первоначальной разметки — сделали кусочки больше размером и проще по форме. Слишком тонкие могли бы сломаться в процессе работы, да и в целом — чем проще решение, тем лучше.

Внимание! Не нужно ждать, когда гипс схватится, напротив, ловим его рабочее время (оно, как правило, указано на упаковке и зависит от марки, производителя и вылежанности гипса, обычно начинается на 3-5 минуте затворения водой, и продолжается минут 20). За это время мы успеваем снять опалубки и подрезать наши кусочки, чтобы привести их примерно к такому вот виду.

Гипс в рабочее время легко режется ножом и выглаживается шпателем.

Не забываем сделать пазы:

Вот, что должно получиться.

Осталась лишь простая финальная стадия: сделать опалубки и залить последний кусок (не забываем заложить глиной литок).

Ну вот и все! Осталось срезать фаски, дождаться, когда гипс остынет, и можно раскрывать форму и вынимать модель.

Спасибо всем, кто оставался со мной до конца, и удачных вам заливок!
Таня.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГИПСОВОЙ СКУЛЬПТУРЫ | АРТконсервация

Гипс, применяемый в скульптуре, получают промышленным обжигом (при 140—190 °С) природного гипсового камня — осадочной породы, представляющей собой кристаллогидрат сернокислой соли кальция CaSO4*2H2O.

При замешивании с водой порошок гипса быстро затвердевает, слегка увеличиваясь в объеме (от 0,2 до 1%). Благодаря этому уникальному свойству, наряду с доступностью и легкостью в работе, гипс издавна считается незаменимым материалом для временного переведения скульптур, выполненных в мягком материале, в рабочие модели, так как обеспечивает исключительную точность в передаче самых тонких деталей скульптурной моделировки.

Нередко гипс применяется и в качестве конечного скульптурного материала. В этих случаях его нестойкость и недолговечность в какой-то мере компенсируются дешевизной и возможностью тиражирования, а художественная невзрачность маскируется разнообразными видами декоративной отделки под какой-либо стойкий материал: бронзу, терракоту, мрамор и т. п.

Способы изготовления

Техника изготовления гипсовой скульптуры обычно связана с механическим переведением скульптур, выполненных в глине или пластилине, в твердые гипсовые отливки, изготовленные путем формовки. В зависимости от размеров отливки делаются полыми или монолитными, а для прочности часто армируются пенькой, металлическими или деревянными каркасами.

В отдельных случаях применяется способ так называемого «прямого моделирования». При этом способе скульптор, минуя стадию лепки в мягком материале, работает непосредственно с гипсом, последовательно нанося на каркас незатвердевший раствор и моделируя его инструментом. (Этот способ, известный еще с античного времени, получил особенно широкое распространение в XX в.)

Защитно-декоративная обработка

На завершающем этапе процесса изготовления гипсовой скульптуры ее принято подвергать защитно-декоративной обработке, состоящей из трех стадий: грунтовки, патинирования и вощения.

Грунтовка заключается в максимально глубокой пропитке гипса олифой, клеем или шеллаком, а иногда жидко разведенной масляной краской. Задача этой операции — уплотнение поверхности гипса и уменьшение пористости, а также создание прочной основы для связи с последующим красочным покрытием.

Патинирование представляет собой различные способы декоративной отделки под имитируемый материал и выполняется жидкими масляными и клеевыми красками, бронзовыми, алюминиевыми и медными порошками на различных лаках (один из наиболее старых способов, применявшихся в Академии художеств, заключается в патинировании спиртовым раствором сургуча).

Завершающая стадия, вощение, производится разведенными в скипидаре пчелиным воском (иногда воск смешивается с мылом), стеарином или парафином и имеет целью придать поверхности водоотталкивающую способность. Иногда после вощения поверхность присыпается по еще непросохшему воску сухими пигментами, металлическими порошками, графитом, тальком (так называемый «припорох»).

Распространенные нарушения требований технологии

Следует назвать некоторые наиболее распространенные нарушения требований технологии, имеющие место при изготовлении гипсовой скульптуры либо при ее поновлениях. Это, прежде всего, конструктивные просчеты:

— недостаточная толщина стенок отливки;

— неправильно рассчитанная жесткость арматуры;

— ненадежная антикоррозийная защита каркасов;

— плохая устойчивость скульптуры.

Некоторые из указанных выше дефектов могут быть устранены реставрацией, например: увеличение монолитности достигается путем наращивания тонких стенок отливки. Другие дефекты, как, например, корродирование скрытой железной арматуры или ее недостаточная механическая прочность, практически неустранимы. (В этом случае единственным способом сохранения ценного произведения может быть изготовление нового слепка по форме, снятой с поврежденной скульптуры. )

Из нарушений технологии защитно-декоративной обработки гипсовой скульптуры можно назвать следующие:

— недостаточная просушка отливки перед нанесением пропиточных и тонировочных составов, приводящая к плохой связи и отшелушиванию краски;

— различные «упрощения» процесса отделки, иногда сводимого к простой закраске густой масляной или эмалевой краской.

Помимо того, что такая закраска в один тон создает крайне невыразительную, «мертвую» поверхность, она еще и пагубна для гипса, так как образует воздухонепроницаемый «панцирь». Со временем красочная корка деформируется и растрескивается, обнажая рыхлый, полуразрушенный гипс.

Не менее опасна для сохранности гипса и незащищенность его поверхности покрытиями, назначение которых — уменьшить его гигроскопичность и защитить поры от загрязнений. (Исключение составляют гипсовые медальоны, герметично закрытые в застекленные футляры.)

Первоисточник: 

Реставрация скульптуры из камня. А.С. АНТОНЯН М. , 2006

Скульптуры из гипса: каталог | Изготовление гипсовых скульптур в Москве

Еще с античности люди украшали дома декоративными объектами интерьера, чтобы подчеркнуть положение владельцев дома, их благополучие. А также чтобы облик здания выделялся среди других похожих друг на друга строений. Один из способов легко украсить как интерьер, так экстерьер – скульптуры из гипса, как единичные, так и входящие в целый скульптурный ансамбль.

Фирма «Феникс-групп» изготавливает статуи разного масштаба из гипсового материала, организует их доставку в любой российский город или другую страну. Клиенты магазина компании могут выбрать доступный вариант в каталоге товаров, а также оформить специальный заказ. Мастера готовы создать настоящие дизайнерские шедевры, стильные арт-объекты для украшения любого пространства по нескольким фотографиям или эскизу.

Стоимость скульптур «Феникс-групп»

По вопросам приобретения продукции или размещения заказа просьба обращаться по указанным телефонам в разделе Контакты.

Электронный каталог продукции вы можете скачать в формате PDF

Скульптуры из гипса – история

История скульптурных композиций и отдельных бюстов из гипса берет начало еще в античности. На протяжении тысячелетий люди обустраивали свои дома фрагментами декоративной лепнины – сейчас археологи находят причудливые статуи внутри египетских пирамид, древнеримских, и древнегреческих сооружений. Мода на украшение пространства не обошла и Россию – гипсовые скульптуры как части интерьера появились в стране еще в двенадцатом веке. Они служили украшением царских палат и боярских поместий.

Универсальность лепного декора объясняет его популярность в современности. Лаконичные композиции способны приукрасить здание каждого стиля – от классического (ампир, барокко, рококо) до модерна (хай-тек, ар-деко). Целые скульптуры, небольшие бюсты подчеркивают изысканный вкус собственника дома, а также выражают его оригинальность, творческий подход. Дизайнеры нашей фабрики лепнины готовы разработать уникальный проект для вашего особняка, квартиры, чтобы пространство заиграло яркими красками, стало выделяться на фоне других помещений! Мы можем оформить комнаты в едином стиле или продумать органичные вкрапления классики в современный интерьер.

Зачем нужны скульптуры из гипса

Скульптура (горельеф) египетского фараона, производство и монтаж «Феникс-Групп», Москва

Каждый собственник недвижимости хочет украсить свой загородный особняк, квартиру, потому что нам комфортнее и спокойнее находиться в уютном, красиво оформленном помещении. Некоторые собственники заказывают лепнину для фасада, ландшафтный дизайн-проект, а многие выбирают гипсовые скульптуры для использования в следующих целях:

  • Преображение фасада загородного коттеджа. Если хотите придать частному дому необычный вид, сделать его более эстетичным и запоминающимся, то закажите с сайта «Феникс-групп» скульптурные произведения для монтажа около входа. Фанаты классического стиля предпочитают устанавливать фигуры античных богов, древнегреческих героев, но для любителей современных интерьеров мы предложим подходящие скульптуры.
  • Улучшение интерьера. Иногда бывает, что даже после тщательно продуманного ремонта кажется, что чего-то не хватает. Пространство заиграет яркими красками, если в разных углах комнат расположить гипсовые фигуры, бюсты ручной работы.
  • Декорирование приусадебного участка или небольшого частного сада. Креативные архитекторы с внушительным опытом работы подготовят проект для загородного коттеджа. Между причудливо извивающимися тропинками и плетеными беседками размещаются садовые скульптурные композиции из гипса. Волноваться из-за сохранности статуй не стоит – этот материал хотя и признан относительно хрупким, но после обработки химическим составом выдержит воздействие влаги и перепада температуры. После подготовки садово-парковые скульптуры будут восхищать обитателей десятилетиями.

Мы работаем с физическими и даже юридическими лицами – скульптурные предметы искусства заказывают у нас для отделки офисов, торговых центров и ресторанов. Фигуры часто закупаются художественными школами, академиями – там они становятся моделями для будущих художников, архитекторов, оттачивающих свое мастерство. Мастера специально делают памятники реалистичными, чтобы по ним можно было учиться рисовать настоящих людей, соблюдая пропорции.

Наши мастера изготавливают фигуры разных форм, масштабов – как малых форм, так и больших. Могут спроектировать целую гипсовую композицию, включающую разные скульптуры с разработанным сюжетом. Крупным заказчикам предусмотрены выгодные предложения, система скидок. Обратитесь к представителям фирмы, чтобы поделиться своей идеей и узнать детали ее воплощения.

Особенности стройматериала

Лепной скульптурный горельеф, производство «Феникс-Групп», Москва

Для преображения фасада, интерьера или приусадебного участка применяются разные стройматериалы. Но один из них особенно понравился собственникам частных домов — безопасный и экологичный гипс. Натуральный природный камень активно применяющийся для изготовления декоративных предметов. Не накапливает вредных веществ, не влияет на здоровье.

Дизайнеры с архитекторами предпочитают работать с этим материалом благодаря его пластичности. Гипсовый раствор проникает во все углубления формы, которую разрабатывают после одобрения проекта клиентом, поэтому мастерам удается добиться точного соответствия плану.

Готовые композиции из натурального камня получаются ослепительно-белого цвета, что дает возможность модифицировать их дальше. По запросу клиента технологи обработают архитектурные произведения стойкой краской или особым раствором для имитации более изысканных камней и минералов. Сотрудники компании также смогут покрыть изделия составом, улучшающим характеристики – разные внешние факторы не будут негативно влиять.

Все преимущества гипсовой массы практически не отразились на цене стройматериала. Мы сохраняем расценки прайса на доступном уровне, чтобы преобразить свой дом мог любой собственник недвижимости, любящий архитектуру, живопись. Постоянным клиентам предоставляются скидки – узнайте о деталях у менеджера по номеру +7 (985) 714-14-44.

Правильно подготовленный гипс будет прочным, прослужит целые десятилетия, радуя собственников частного дома, коттеджа, квартиры. Иногда при монтаже цельность объекта нарушается, но гипсовую поверхность легко восстановить при помощи строительных инструментов. Для реставрации, восстановления скульптурных объектов обратитесь к сотрудникам нашей организации. Скульпторы «Феникс-групп» точно знают запатентованные технологии. Они знамениты аккуратностью при работе с архитектурными композициями.

Какими могут быть скульптуры из гипса

Специалисты «Феникс-групп» активно работают над наполнением каталога, стараясь представить все популярные товары. Мы регулярно модернизируем производство, чтобы изготовленные бюсты отличались более высоким качеством. Дизайнеры также разрабатывают индивидуальные проекты, отображая посредством них вкус собственника, стиль всего жилого пространства.

Оформить офис, частный дом, просторную квартиру можно путем установки следующих предметов искусства:

  • Фигуры – чаще клиенты заказывают объемные фигуры, изображающие атлантов, других мифологических персонажей или животных. Характеристики производства позволяют изготовить как полноценный скульптурный объект с рельефом, видным со всех сторон, так и барельеф с одной выступающей плоскостью. Если масштабы комнаты велики, фигуру можно установить внутрь специально подготовленной ниши – так она будет смотреться более оригинально и привлекать взгляды.
  • Бюсты – обычно более компактные произведения делаются в виде верхней части туловища известных исторических личностей (писателей, композиторов), мифологических персонажей. Такие украшения создадут смысловую нагрузку интерьера или отобразят взгляды, предпочтения владельца здания. Бюсты выпускаются с лицами знаменитых философов, музыкантов или поэтов, поэтому клиент обязательно найдет что-то подходящее, близкое по духу.
  • Головы – если сравнивать с бюстом, представляющим собой плечи и голову человека из гипса, то более лаконичным вариантом декора будет только голова персонажа. Уменьшенные вариации прекрасно подходят под классическую отделку и дополняют пространство в стиле барокко, рококо или ампир.
  • Пьедесталы – по способу изготовления пьедесталы похожи на колонны, но эти декоративные детали выполняют опорную функцию, выступая подставкой для отдельной гипсовой фигуры или целой композиции. Пьедестал может иметь круглое или квадратное основание, декорируется причудливой лепниной с флористическими мотивами или геометрическими узорами. Посетители интернет магазина лепнины phoenix-group.ru нередко заказывают монументальные основы для расположения крупных растений или цветочных горшков.

Преобразив свой дом настоящими предметами искусства, вы создадите неповторимый облик коттеджа или квартиры. Ваши гости не смогут забыть дизайн, украшенный лепным орнаментом, скульптурами, барельефами или гипсовыми фигурами.

Любой дизайнерский объект из гипса, изготовление которого проходило по всем требованиям и стандартам, станет хорошим подарком ценителю лепных украшений. Менеджеры готовы посоветовать вам товары в предпочитаемом диапазоне цен – еще мы можем сделать авторский портретный бюст в единичном выпуске. Этот подарок ваши друзья или близкие запомнят надолго.

Для каких стилей подойдут скульптуры из гипса

Лепные композиции на фасаде, производство и монтаж «Феникс-Групп», Москва

В штате «Феникс-групп» работают только опытные дизайнеры, воплотившие сотни оригинальных идей. Большой опыт работы со сложными проектами разрешает нам браться за предложения любой сложности, быстро воплощать их в жизнь и гарантировать результат.

Лепнина, барельефы, панно и скульптурные композиции из гипса считаются характерным отличием классического стиля. Дизайнеры нашей мастерской знают, как вписать подобный декор в интерьер. Мы много раз работали с пространствами в следующих стилях:

  • Классика – ампир, барокко, рококо. Особняки или коттеджи в классическом стиле будут смотреться более выигрышно, если продумать расположение фигур мускулистых атлантов, бюстов известных философов или пьедесталов с лепниной. Элементы лепных украшений выделят изысканный вкус собственников, их эстетические воззрения, а также создадут скрытый смысловой пласт всего пространства.
  • Современные направления – минимализм, хай-тек, ар-деко. С помощью гипсовых фигур, барельефов можно легко разнообразить лаконичный интерьер, расставив смысловые акценты. Мы советуем выбирать изображения мифологических персонажей или животных для этих стилей. Чтобы вписать элементы в общий вид, можно искусственно состарить материал или покрасить объект яркими красками, создав контраст с остальным фоном. Модерновый стиль предполагает визуальное выделение фрагментов – окружите скульптуры источниками света, чтобы подчеркнуть рельеф.

Некоторые клиенты не готовы устанавливать масштабные фигуры на дачном участке или внутри дома. Тогда мы предлагаем обратить внимание на небольшие бюсты, подходящие под ваш интерьер, расставив их по всем комнатам. Для улучшения экспозиции лучше заказать постаменты, чтобы гипсовые головы визуально выделялись среди пространства.

Любой интерьер, декорированный гипсовыми статуэтками, барельефами, станет оригинальным и запоминающимся. Фотографии готовых проектов на сайте «Phoenix-group» помогут сделать выбор перед оформлением заказа.

Как ухаживать за изделиями из гипса

Гипсовая статуя в интерьере дома, изготовление «Феникс-Групп», Москва

Для изготовления лепнины: монументов, памятников, панно, барельефов, статуй (бюст, руки, головы), пьедесталов мы закупаем качественную марку архитектурного гипса – Г16. Этот стройматериал отличается пластичностью, прочностью, устойчивостью к проявлению разных внешних факторов (вода, мороз, жара, физическое воздействие), что объясняет долговечность лепных объектов. Дополнительным плюсом натурального камня выступает его экологичность – материал совсем не вреден для здоровья владельцев недвижимости, поэтому круглый год может находиться внутри помещения.

Материал марки Г16 также выделяется среди остальных веществ своей простотой в эксплуатации – за натуральным камнем просто ухаживать, поддерживать стильный облик, даже ослепительную белизну статуй. Специалисты, несколько лет работающие с разными марками гипса, выработали следующие характеристики для владельцев скульптуры или бюста:

  • Закажите дополнительную обработку изделия перед установкой. На поверхность фигуры нанесут химический состав, улучшающий прочностные показатели материала. Особенно этот шаг важен для тех, кто заказывает композиции для сада. Статуи будут использоваться в экстремальных условиях, поэтому нужно их защитить от агрессивного влияния факторов окружающей среды. Даже если вы поставите небольшой бюст внутри дома, его нужно обработать – так вы продлите длительность службы декора.
  • Периодически очищайте гипсовые композиции, если они загрязнились с течением времени. Поверхность скульптуры станет грязной, оттенок будет тусклым, неприметным, поэтому нужно купить щадящий очищающий состав (к нему идет инструкция – следуйте ей, так вы не нарушите поверхность).
  • Закажите реставрацию статуи, если поверхность нарушилась, а тонировочный слой истерся. Мастера аккуратно восстановят покрытие, заделают дефекты, изъяны, появившиеся за годы эксплуатации, вернут фигуре лаковый блеск и нужный оттенок.

Перед заказом скульптуры из гипса специалисты советуют оценить общий вид пространства и температурные условия. Если планируете установить дорогую композицию натурального роста на улице, учтите необходимость изготовления дополнительного навеса. Под ним будет стоять фигура, так у вас получится продлить ее срок службы, сохранить эстетичный облик.

Художественная обработка скульптуры из гипса

Статуи для дома ослепительно-белого оттенка хорошо дополнят классическую отделку, придадут ему своеобразие, законченность. Однако современный стиль не предполагает декорирование пространства лепными элементами, но допускает проявления фантазии. Наши дизайнеры разработали несколько способов художественной обработки фигур. Эти приемы помогут гармонично вписать декоративные фигуры, бюсты, памятники в модерновый интерьер:

  • Окрашивание яркими красками. На поверхность гипса можно наносить только особенно стойкие составы – акриловые, водные краски. Бюст можно полностью сделать разноцветным, оставить неоновые разводы, яркое напыление. Такой арт-объект дополнит лаконичный интерьер.
  • Покрытие позолотой или раствором, имитирующим матовость бронзы. Гипсовые статуи можно приблизить по внешним признакам к более дорогим и изысканным материалам – золоту, бронзе, фарфору, мрамору. С этой целью продукция покрывается особенными составами.
  • Нанесение лака – проверенный состав будет отражать ослепительные солнечные лучи, поэтому торс греческого героя будет будто светиться на солнце. Лак может иметь силиконовую или полиуретановую базу, об отличиях каждой марки расскажут специалисты.

Сотрудники фирмы точно знают запатентованные технологии – поручите декорирование пространства профессионалам. Закажите изготовление монументальных памятников, пьедесталов по лучшим ценам – наберите номер +7 (985) 714-14-44.

Сотрудничество с «Феникс-групп»

Наша компания, организующая производство, монтаж и обслуживание декоративных предметов, уже длительное время работает с гипсовыми фигурами, а все специалисты точно знают процедуру изготовления лепных объектов. При производстве скульптур соблюдаются международные стандарты, поэтому высокое качество памятников признают все клиенты, сотрудничавшие с нами.

После успешного обращения к организации «Phoenix-group» физические и юридические лица отмечают следующие плюсы компании:

  • Оперативность – полностью отлаженный процесс изготовления бюстов дает возможность исполнять все заказы точно к намеченной дате. При заключении договора мы устанавливаем сроки на изготовление скульптур, доставку по Москве или другим городам России. Уточняем условия монтажа лепнины в пределах Московской области, возможные скидки, акции. Клиенты не переживают из-за промедлений, ведь выполнение заказа отслеживается ими поэтапно.
  • Ответственность – мы ценим репутацию надежного партнера, которая складывалась десятки лет. Вся продукция характеризуется высоким качеством, но если клиент обнаружит дефект – мы готовы пойти навстречу, обсудить детали компенсации или замены объекта.
  • Многообразие товаров – много лет подряд мы продумывали новые декоративные элементы, подходящие под разные стили, чтобы клиенты сразу могли найти интересующий их вариант. Мы выпускаем скульптуры, академические головы любых размеров, стилей, оттенков.
  • Индивидуальный подход – мы понимаем, что каждый клиент обладает своими взглядами на красоту, эстетику, поэтому при разработке проекта отталкиваемся от требований конкретного человека. По вашему запросу мы организуем изготовление мини-скульптуры по фото или копии известного памятника искусства, любого шедевра архитектуры.
  • Срочная доставка – к нам обращаются клиенты из всех регионов России, даже из других стран. Компания сотрудничает с проверенными логистическими организациями, поэтому сможет обеспечить быструю транспортировку хрупких объектов в выбранную точку земного шара.

Склад фирмы расположен в Москве, но мы занимаемся доставкой по России, продажей бюстов в другие страны. Вы можете открыть сайт компании, страницу в Instagram, чтобы посмотреть подготовленные проекты или указать понравившуюся вариацию. Заказы на услуги скульптора принимаются по номеру +7 (985) 714-14-44. Доверьте специалистам «Феникс-групп» работу, требующую высокой квалификации и кропотливости. И через указанный срок на вашем загородном участке или внутри особняка появится произведение искусства.

 

Акция скульптурной мастерской «Феникс-Групп» — скидка на доставку и монтаж скульптуры 10%. У нас вы сможете купить скульптуру ручной работы от лучших мастеров Москвы. Выгодные цены. Изготовление по индивидуальному заказу. Гипс из Европы. Качество изделий проверено годами, что подтверждают тысячи успешно выполненных проектов. Продажа во все регионы РФ.

Предложение действует до 31 января 2021 года

 

Когда камень оживает: техника создания скульптуры от гипса к камню

Гипсовые составы и каменные глыбы – наиболее востребованный материал среди скульпторов на протяжении многих веков. Гипс пластичен и податлив. Работая с ним, можно создавать тонкие и изящные творения. Именно поэтому гипсовые изваяния всегда предшествуют их воплощению в камне. Гипсовая скульптура в итоге лежит в основе любого скульптурного творения, вне зависимости от материала, размеров и назначения.

Излюбленными каменными материалами великих скульпторов на протяжении всей истории были прочный обсидиан, черный и ярко-зеленый базальт, красный порфир, хрупкий алебастр, мягкий и податливый известняк, благородный мрамор. Благодаря предварительному созданию гипсовых прототипов, умелые руки скульпторов поистине оживляли каменные глыбы, превращая их в динамичные произведения искусства.

Типы скульптуры

Виды скульптур из гипса и природного камня эксперты дифференцируют по таким группам:

  • округлая скульптура – включает различные статуи, бюсты, статуэтки. Они расположены в свободном пространстве, легко поддаются визуальной оценке со всех сторон;
  • рельеф – скульптура, расположенная на плоскости;
  • барельеф – фигура, создаваемая на плоскости, контуры которой выступают над основанием;
  • горельеф – скульптура на плоскости, контуры которой выступают над основанием более чем наполовину;
  • контррельеф – фигура, вогнутая в основу-плоскость.

В зависимости от назначения, изваяния группируют на:

  • монументальные фигуры – создаются в знак уважения или почтения исторических событий, подвигов, достижений;
  • декоративная скульптура – предназначена для украшения жилых домов, муниципальных зданий, сооружений общественной инфраструктуры, парков, скверов, ботанических садов и т.д.;
  • станковые фигуры используются в качестве выставочных экземпляров, иногда для оформления жилых интерьеров;
  • малая скульптура предназначена для украшения жилых помещений.

В зависимости от вида скульптурного изваяния выбирают техники его создания.

Как «оживить» скульптуру?

Во времена процветания эпохи греческой скульптуры популярным способом творения скульптур считался метод четырехгранника. Выполненные в такой технике статуи и фигуры наделялись прямой, абсолютно неподвижной позой без малейших поворотов и намеков на движение. Это заставило художников начать поиски способов «оживления» скульптуры, придания ей энергичности и динамики. С этого времени начинается эпоха пластического движения в скульптуре, которая актуальна для всех современных техник творения.

Движение для скульптуры – это ее определенное положение в пространстве, будоражащее воображение, побуждающее к действию. Скульптурная композиция не изображает объект природы, человека или животное, а создает его заново. Именно ансамбль контуров, вогнутостей и выпуклостей создает визуальный эффект совершения определенного движения в конкретный момент времени. Трехмерное изображение энергии и динамики изваяний заставляет не только созерцать, а переживать, повторять скульптурную моторику.


Фото: источник

В процессе решения проблемы движения в скульптурном искусстве важно учитывать два главных момента:

  • наиболее правдоподобно и убедительно выглядит бессюжетное движение, в котором нет драматизма, эпичности, пафоса;
  • выполнять пластическую функцию должен каждый скульптурный элемент. Мелкие детали и части концепции не должны быть слишком броскими, привлекать внимание зрителя на себя, оставляя пластическую моторику скульптуры без должной оценки.

Для разных эпох развития искусства присущи индивидуальные виды пластического движения и способы его выражения. Например, скульптурная динамика ХІХ века заключалась в изображении импульсивного, незаконченного движения. Для имитации такого эффекта скульпторы применяли определенные техники:

  • Умалчивание – поверхность изваяния обрабатывается настолько мягко, что формируется визуальный эффект расплывчатости. Затуманенными кажутся не только скульптурные композиции, но и пространство, которое их окружает.
  • Дрема – скульптура остается заключенной в каменной глыбе, из которой ее высекали. Кажется, что статуя дремлет в ожидании свободы, исполнения мечты.
  • Пластический фрагмент – основная динамика заключена в одном скульптурном элементе. Яркий пример – «шагающие» статуи. Именно шаг концентрирует в себе всю экспрессию, динамизм, недвусмысленное восприятие процесса. Такая техника позволяет освободить пластическое движение от лишних фантазий и неуместных ассоциаций.

Техника создания скульптуры: от гипса к камню

Успешные мастера и скульпторы начинают свою работу всегда с создания гипсового прототипа. Такой способ пластической работы предполагает создание орнаментов и узоров на плоскости. Только после долгой и кропотливой работы с гипсовой смесью автор переходит к камню. Для начала скульптору необходимо почувствовать форму камня, его твердость, сопротивляемость обработке, научиться правильно использовать инструменты.

Для обработки камня в технике простых скульптурных форм необходимы шпунт, троянка и киянка. Шпунт используется для скалывания каменных частиц. Троянка применяется для срезывания каменных пластов. Киянка – молоток, удар которого приводит в действие шпунт и троянку. Размеры и технические характеристики инструментов определяются породой камня, его свойствами.


Фото: источник

Техника пунктира

До начала работы с каменной глыбой мастера создают гипсовый аналог будущего творения. Фигуру из гипса покрывают пунктирными линиями, которые впоследствии переносятся на каменный материал. Для переноса пунктира используют самые простые инструменты: линейку, циркуль, отвес. Пунктирные линии также могут пересекаться, создавая так называемую пунктирную рамку.

Когда пунктирный чертеж перенесен на объект обработки, творец может приступать к отсеканию от глыбы лишних частей. Ненужный материал отсекается при помощи резца, долота, молотов различного размера. Использование такой техники создания скульптуры позволяет немного разгрузить мастера, поскольку отсекание лишнего материала по пунктирной линии можно доверить помощникам или ученикам.

Техника «Три циркуля»

Технология перенесения габаритов тремя циркулями применяется для создания круглого вида скульптуры. Основными рабочими инструментами становятся 3 кронциркуля. Причем один из них должен иметь прямую ножку. При помощи кронциркулей на гипсовой модели для копирования расставляют маяки. Маяк – визуально заметная точка на наиболее выступающей поверхности. Как правило, две из них располагаются по бокам модели, а последняя – на темени.

Эта техника позволяет максимально приблизить размеры заготовки к планируемым габаритам изваяния. Когда размерные параметры модели соответствуют установленным габаритам, на каменной глыбе отмечают центр-маяк. Путем проведения линий через наиболее выступающие поверхности устанавливают остальные точки-маяки.

Следующий этап – оценка правильности проведения опиловки каменного материала. При помощи кронциркулей измеряют расстояния между точками-маяками на модели и каменном материале. Если перенесение габаритов выполнено правильно, то ножки циркулей сойдутся в одной точке. В противном случае материал требует дополнительной обработки и проведения более точных измерений.

Техника «Резьба по камню»

Работа в данной технике начинается с создания эскиза будущей скульптуры. На этом этапе очень важно проработать детали будущего образа, чтобы придать изваянию нужные черты характера, эмоции, максимально точно реализовать задумку автора. Далее прорисованный эскиз получает материальное воплощение. Зачастую для этого используется обычный пластичный гипс. Создание объемной модели позволяет оценить, насколько точно перенесен замысел автора, скорректировать огрехи, внести сюжетные изменения.

На следующем этапе творец должен выбрать породу камня для будущей скульптуры. Вид камня зависит от многих факторов: цветовой гаммы, пластичности, твердости, фактурности, творческих предпочтений автора. Все это важно при выборе каменного материала, поскольку определяет художественную ценность и эффект от визуального восприятия скульптуры. Если мастер планирует использовать несколько видов камней, то выбрать конкретные материалы необходимо именно на этом этапе.

Следующий шаг – придание первичной формы каменному материалу. Для этого используют автоматическую пилу с крупными зубьями. Итогом работы является создание всех ключевых деталей скульптурного изваяния. Например, черты лица, контуры конкретного животного, четкая форма заданного объекта.

Самый сложный и кропотливый этап выполнения скульптуры в технике резьбы – проработка мельчайших деталей для придания правдоподобности. Например, прорисовка шерсти животного, морщин на лице, складочек на одежде и других трудоемких элементов. Этот этап требует максимальной сосредоточенности, терпеливости и усидчивости для достижения великолепного результата. Проработка мельчайших элементов выполняется с помощью специальной техники – бормашины с набором алмазных буров различной формы и размера.

Финальным шагом становится шлифовка скульптуры. Для придания зеркального блеска поверхности изваяния профессионалы используют шлифовальные станки и абразивную пасту. Этот процесс обеспечивает великолепный визуальный эффект, заставляя лучи света создавать поразительные миражи и очертания.

Гипсовая скульптура и лепка – фундамент для создания любого скульптурного шедевра. Все работы великих мастеров, дошедшие до наших дней в мраморе и граните, первоначально были созданы авторами в гипсовом воплощении.

источник обложки

9 интересных и забавных фактов о Статуе Свободы

Статуя Свободы — одно из самых знаковых и хорошо узнаваемых сооружений в Соединенных Штатах, которое буквально отражает американские идеалы для иммигрантов, приезжающих в США на протяжении всей истории . Для 12 миллионов иммигрантов , которые прошли через залы острова Эллис, Статуя Свободы была первым, что люди увидели по прибытии.

Его стихотворение было в центре американских идеалов со строками «Безмолвными губами.Дай мне твою усталую, твою бедную, Твои сбившиеся массы, жаждущие вздохнуть свободно, Жалкие отбросы твоего изобилующего берега Пришлите мне этих бездомных, готовых к бурям,
Я поднимаю лампу у золотой двери, «актуальнее, чем когда-либо.

Статуя Свободы появлялась в фильмах на футболках и в профилях Instagram. Но как много ли вы знаете о Статуе Свободы? Сегодня мы собираемся изучить некоторые из самых интересных фактов, исторические факты и информацию об этой статуе.

1. Закрепление дружбы между Соединенными Штатами

Источник: Википедия

Статуя Свободы окутана символикой, однако изначально была цель для свободы женщин, въезжающих в штаты. Леди Либерти на самом деле является французским экспортным товаром. Строительство статуи было задумано как средство, чтобы официально закрепить дружбу между Францией и Соединенными Штатами.

Фредерик Огюст Бартольди и его команда, в которую входил дизайнер Эйфелевой башни Гюстав Эйфель, начали строительство медной статуи в 1875 году.Выставлялась на Всемирной выставке. Франция подарила огромную статую Америке в 1886 году.

2. Действующий маяк

Источник: evenfh / iStock

Помимо того, что Статуя Свободы была символическим маяком, она была буквально маяком для путешественников. Спустя два года после своего официального дебюта в гавани Нью-Йорка медная статуя стала маяком и продолжит эту роль в течение 16 лет. Тем не менее «Леди Либерти» не лучшим образом справлялась со своей задачей и была отключена, потому что ее свет был слишком тусклым для кораблей.

3. У Леди Либерти массивные ступни

Теперь вы можете подумать, что у вас большие ступни, но Леди Либерти находится на совершенно другом уровне. Статуя Свободы носит размер 879 обуви , что имеет смысл, поскольку она весит около 225 тонн . Высота Леди Либерти от основания до факела составляет 305 футов, а высота — дюйма. Если вы хотите полностью проверить статую, вы должны подняться по ней 354 ступенькам или 20 этажам.

4. Она — икона

Источник: Eloi_Omella / iStock

Более 4.Каждый год к статуе переправляются 5 миллионов человек. Если вы уже побывали в Статуе Свободы, вам следует вернуться и проверить удивительный Музей Статуи Свободы, который открылся в мае 2019 года. Новый музей обещает дать гостям новый способ познакомиться с ее историей и Леди Свободы.

5. Статуя прибыла в Нью-Йорк по частям.

Источник: Albert Fernique / Wikimedia

Статуя фактически не была перевезена целиком из-за ее огромных размеров.Французы решили, что лучше всего перевезти Леди Либерти из нескольких частей. Сколько точных? Статуя Свободы достигла острова Бедлоу 350 различных частей .

6. На статуе много символизма.

Источник: Библиотека Конгресса / Викимедиа

На самом деле Леди Свобода разбросана тонна символизма. Корона на ее голове с семью лучами представляет семь континентов и морей. Факел олицетворяет просвещение, а табличка в другой руке с надписью JULY IV MDCCLXXVI — официальный день независимости Америки.

СВЯЗАННЫЕ: 13 САМЫХ ТВОРЧЕСКИХ СКУЛЬПТУР И СТАТУЕЙ СО ВСЕГО МИРА

Статуя Свободы также обращена на юго-восток, что сделано специально, чтобы приветствовать иммигрантов на кораблях, прибывающих в Соединенные Штаты.

7. В конце концов ей потребовалась косметика.

Источник: Министерство сельского хозяйства / Викимедиа

Немного заботы о себе — это всегда здорово. В 1984-1986 гг. Статуя Свободы была отремонтирована и претерпела столь необходимые изменения.Для полного изменения потребовались ученые, инженеры, государственные организации и другие специалисты. Статуя была покрыта дырами и ржавчиной. Команда исправила все неисправности статуи, в конечном итоге добавив к факелу сусальное золото.

8. Этот знаковый зеленый цвет

Источник: Delpixart

Этот зеленый цвет не является оригинальным цветом Lady Liberty. Знаменитый зеленый цвет — продукт процесса окисления меди. Первоначально скульптура была красновато-коричневого цвета, того же цвета, что и американский пенни.Этот зеленый цвет постепенно овладевал статуей с годами.

9. Существует больше, чем одна

Источник: Flicka / Wikipedia

Если вы хотите поближе познакомиться со статуей, вы можете найти статуи, разбросанные по всему Парижу. Появилось несколько меньших копий Леди Свободы, включая копию высотой 9,4 фута , отлитую самим Бартольди в Музее Орсе.

Если вы собирались поехать в Musée des Arts et Métiers, вы можете найти его как за пределами музея промышленного дизайна, так и оригинальный гипсовый макет внутри музея.Вернувшись в США, вы можете найти точную копию в Лас-Вегасе.

Вы бывали у Статуи Свободы?

определение гипса по The Free Dictionary

штукатурка

(plăs′t 900r) n.

1. Смесь извести или гипса, песка и воды, иногда с добавлением волокон, которая затвердевает до гладкого твердого вещества и используется для покрытия стен и потолков.

2. Гипс Парижский.

3. Пастообразная смесь, наносимая на часть тела в лечебных или косметических целях.

4. Chiefly British Пластырь.

v. штукатурка , штукатурка , штукатурка

v. tr.

1. Для покрытия, покрытия или ремонта штукатуркой.

2. Чтобы покрыть или скрыть слоем штукатурки или как бы им: замазывать наши различия.

3. Применить пластырь, чтобы: наложить гипс на больную мышцу.

4.

а. Прикрыть на видном месте, как наклеенные вещи; Покрытие: стены оштукатурить рекламой.

б. Для заметного приклеивания, обычно с помощью пасты: штукатурные надписи на всех дверях.

5. Для разглаживания с помощью липкого вещества: промажьте волосы помадой.

6. Чтобы закрепить на другой поверхности: «Его волосы были прилеплены ко лбу» (Уильям Голдинг).

7. Неофициальный

a. Наносить тяжелые повреждения или травмы.

б. Решительно победить.

v. внутр.

Для нанесения гипса.


[Среднеанглийский, от древнеанглийского, , медицинская повязка, , и от старофранцузского plastre, , цементирующий материал, , оба от латинского emplastrum, , медицинская повязка, , от греческого emplastron, от emplassein, до гипса на : en -, дюйм, на ; см. en- 2 + плассеин, для формования ; см. pelə- в индоевропейских корнях.]

пластырь n.

штукатурка · у прил.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

штукатурка

(ˈplɑːstə) n

1. (Строительная) смесь извести, песка и воды, иногда усиленная волосами или другими волокнами, которая наносится на поверхность стены или потолка в качестве мягкого материала. паста, затвердевающая при высыхании

2. (Медицина) Брит и Острал и NZ клейкая полоска материала, обычно содержащего лекарства, для перевязки порезов, ран и т. Д.

vb

4. (Строительство) для покрытия (стена, потолок и т. д.) штукатуркой

5. ( tr ) наносить как штукатурку: наложила макияж на лицо.

6. ( tr ) для прилегания или прилегания

7. (Медицина) ( tr ) для наложения гипсовой повязки на

8. ( tr ) сленг для нанесения удара или поражения с большой силой

[древнеанглийский, от средневекового латинского plastrum лечебная мазь , строительный гипс, через латинский от греческого emplastron лечебная повязка, от em- + Plassein до формы]

ˈplasterer n

ˈplaster adj

Collins English Dictionary — Complete and Unabridged, 12-е издание 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

штукатурка

(ˈplˈs tər, plɑ stər)

n.

1. композиция на основе извести или гипса, песка и воды, наносимая в пастообразной форме на стены, потолки и т.д. и позволяющая затвердеть и высохнуть.

2. гипсовый порошок.

4. твердый или полутвердый препарат, намазанный на ткань или другой материал и нанесенный на тело, в особенности. с какой-то лечебной целью.

в.т.

5. для покрытия, заполнения или мазки штукатуркой.

6. обработать гипсом или штукатуркой Paris.

7. лежать ровно (часто по вниз ): зашпаклевать волосы.

8. для наложения пластыря (тело, рана и т. Д.).

9. чтобы чем-то покрыть, особенно. густо или чрезмерно: оклеить стену плакатами.

10. Неофициальный.

а. , чтобы победить решительно.

б. , чтобы сбить или поранить.

с. нанести серьезный урон, как бомбежкой.

[до 1000; Среднеанглийский, староанглийский plastrum, aph. вариант Latin emplastrum émplastron salve, alter. émplaston, нейтральный из émplastos мазанный; см. эм- 2 , -пласт]

пластырь • эр, н.

штукатурка • у, прил.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

штукатурка

  • гипсокартон, гипсокартон — гипсокартон — строительный материал, состоящий из листа штукатурки, покрытой плотной бумагой с обеих сторон; его еще называют гипсокартоном.
  • гипс — от семитского, родственник или предок арабских кливеров и еврейских gephes, «гипс».
  • гипс Париж — так называется, потому что он изготовлен из гипса Парижа, Франция.
  • trullization — Укладка на штукатурку шпателем.

Словарь терминов Farlex. © 2012 Farlex, Inc. Все права защищены.

гипс


Причастие прошедшего времени: штукатурка
Герундий: штукатурка

Императивный он / она / оно штукатурка штукатурка гипс штукатурка

Preterite
Preterite
I штукатурка 9039 оштукатурили
оштукатурили
оштукатурили
оштукатурили
24 Perfect
Настоящее непрерывное
штукатурка
штукатурка
штукатурка
штукатурка
штукатурка
9039 9039 9039 9039
Оштукатурили
вы оштукатурили
оштукатурили он / она
оштукатурили
оштукатурили

9040 штукатурка
Прошлое Непрерывное
Я штукатурил
вы штукатурили
он / она штукатурили
мы штукатурили
9039 99
Past Perfect
Я оштукатурил
вы оштукатурили
он / она оштукатурили
мы оштукатурили
вы оштукатурили
9

Future
отштукатуриваю
отштукатуриваешь
он / она / она оштукатуривают
оштукатуривают
штукатурят
99
Future Perfect
Я оштукатурил
оштукатурили
он / она оштукатурили
оштукатурили
оштукатуривают
будет штукатурить
Future Continu ous
Я буду штукатурить
ты будешь штукатурить
он / она / она будет штукатурить
мы будем штукатурить
Present Perfect Continuous
Я штукатурил
вы штукатурили
он / она штукатурили
9
вы оштукатуривали
оштукатуривали
99 штукатурка 9039 9
Future Perfect Continuous
Я буду оштукатурить
вы оштукатурили
штукатурка
вы будете штукатурить
они будут штукатурить
/ штукатурка
Past Perfect Continuous
Я штукатурил
вы штукатурили
штукатурка
штукатурка
штукатурка
условная
штукатурка
штукатурка
штукатурка
штукатурка
условная

99
штукатурка

99
вы бы оштукатурили
он / она / оштукатурили бы
оштукатурили бы
оштукатурили бы
оштукатурили бы

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

модифицированный полимером гипс | Давиднеат

Эти записи на странице предназначены для добавления и обычно начинаются с общей информации о структуре, ценовых указаний, поставщиков и полезных ссылок, за которыми следует мой рабочий журнал , где я могу разместить дополнительную информацию и фотографии по мере их поступления. Подробная информация о поставщиках указана в разделе Поставщики .

Определение

«Полимер-модифицированный гипс» — это один из терминов, используемых для описания комбинации гипса с жидким акриловым полимером. Когда штукатурка смешивается с этим, а не с обычной водой, он все еще подвергается нормальному схватыванию, но получаемое твердое вещество становится значительно более твердым и менее пористым … настолько, что его сравнивают со смолой. Изобретение обычно продается как «более удобная» альтернатива смоле, особенно когда нацелены скульпторы и домашние пользователи.. нетоксичный, негорючий, без запаха, с ним легче работать и т. д. Большинство людей знают его под торговой маркой Jesmonite .. хотя это лишь одна из многих версий, и любая так называемая альфа гипс можно смешивать с жидким акриловым полимером с аналогичными результатами.

Обычно рекомендуемое соотношение смеси составляет 2-3 части гипса на 1 часть полимерной жидкости по весу. Это делает его пропорцию, аналогичную обычному соотношению порошка к воде при нормальном смешивании твердых литых штукатурок.. но толщина полимерной жидкости означает, что штукатурку нельзя просто насыпать, как обычно. Вместо этого жидкость нужно добавить сверху, как при приготовлении теста, а затем тщательно перемешать, пока смесь не станет однородной.

Доступны некоторые составы акриловых полимеров, которые предназначены для предварительного смешивания с водой, а не для добавления в гипс как есть. Например, SP201, доступный на сайте specialplasters.co.uk, сначала добавляется к воде в соотношении воды к полимеру 2: 1..

Утверждается, что модифицированная полимером штукатурка выдержит внешние условия не только из-за общей прочности, но и из-за большей герметичности поверхности от атмосферы и влаги. Но рекомендуется, чтобы поверхности были дополнительно герметизированы, чтобы выжить на открытом воздухе.

Преимущества использования

Определенно среда более «удобна» в использовании по сравнению с пластиковыми смолами.

Либо Jesmonite, либо его аналоги отлично подходят для создания прочных снарядов i.е. в виде больших формовочных кожухов, наслоенных вместе с джутовым холстом, почти так же, как ламинирование полиэфирной смолой и матированием стекла. Фактически вместо холста можно использовать матовое стекло. Раковины могут быть намного тоньше, чем при использовании обычной штукатурки.

Полимерное связующее позволяет добавлять в смесь наполнители, то есть даже металлические наполнители и т. Д., Для изменения внешнего вида, что в противном случае возможно только со смолами. Преимущество также состоит в том, что он принимает пигменты на водной основе, поэтому i.е. можно использовать сильные акриловые краски или красители на водной основе.

Последующая работа может быть намного проще … т.е. доработка или покраска слепков, добавление текстур и т. Д.

Недостатки

Модифицированный полимером гипс похож на смолу? .. нет! Он может быть очень полезен для больших литейных работ, но мало что может сравниться с пластиковыми смолами для создания упругой версии особенно тонкой или тонкой формы. В этом отношении Jesmonite остается ближе к твердому гипсу, поскольку он слишком хрупкий для деликатных форм.В любом случае смешанный Jesmonite слишком густой, чтобы вытекать в тонкие формы, в то время как для этой цели существуют смолы, которые почти не растворяются в воде.

Поскольку полимерная жидкость более вязкая, чем вода, и поскольку при перемешивании требуется гораздо более строгая точность, образуется большое количество пузырьков воздуха, которые отказываются исчезать! Это имеет незначительные последствия при использовании среды в качестве жидкости для ламинирования или при заливке кистью в формы в качестве полых отливок, потому что пузырьки могут быть вытеснены этим действием, но не так, если среда наливается для получения твердых слепков.В этом случае важна надлежащая дегазация … по средствам многих людей. Единственный другой способ борьбы с этим — сначала нанести полный слой детали внутри формы, чтобы должным образом обработать поверхность, а после затвердевания затем нанести сплошную заливку . . но это зависит от изготовленной формы.

Производители этих гипсовых / полимерных систем подчеркивают, что большие количества могут быть достаточно тщательно перемешаны только с помощью «механической помощи», то есть с помощью специального перемешивающего «лезвия», прикрепленного к дрели.При работе с небольшими количествами определенное ручное смешивание будет работать, но оно должно быть тщательным.

Высокая стоимость жидкого акрилового полимера по сравнению с водой Да … судя по цене компонентов Jesmonite от некоторых поставщиков, работать с полимерной системой намного дороже, чем просто использовать прочный гипс. Но Jesmonite — самая дорогая версия, и есть гораздо более дешевые альтернативы, которые … далеко не хуже … могут даже лучше!

Срок службы

Я рекомендую, чтобы все расходные материалы, особенно смолы и силиконы, а также штукатурки, были четко датированы при первой покупке, а также отмечать рекомендуемый производителем срок годности (см. Начало сравнения «Быстрый просмотр» на странице в этот раздел для получения дополнительных рекомендаций по сроку годности).Раньше производители обычно указывали дату выпуска своих продуктов, но сейчас это, похоже, встречается гораздо реже.

Диапазон от примерно 2-3 частей гипса до 1 части полимера может быть выбран в зависимости от того, требуется ли влажная паста для ламинирования или текучая жидкость. Всегда полезно сначала придерживаться рекомендуемых соотношений, пока не приобретешь опыт судить «на глаз».

Жизнеспособность Jesmonite в среднем составляет около 10-15 минут, а отливки можно безопасно извлечь за 45-60 минут i.е. похож на гипс.

Рекомендуемый срок годности 6 месяцев для жидкости Jesmonite .. более длительный срок хранения порошка Jesmonite или любого другого пластыря «альфа» при правильном хранении ..

Есть краткий иллюстрированный отчет о смешивании Jesmonite и использовании джутового холста для создания оболочки, ближе к концу Изготовление полых отливок в открытых или «закрытых» формах , которые можно найти в Формовка и литье в Методы раздела. Тот же метод используется в Изготовление поддерживаемой силиконовой формы для головы в натуральную величину и отливка из стекловолокна в той же секции.

На фотографии выше показана установка для работы с модифицированным полимером гипсом и джутовой сеткой, независимо от того, выполняется ли отливка оболочки внутри формы или строится поддерживающая оболочка вокруг нее. Сначала следует разрезать хороший запас кусков холста, потому что может не хватить времени, чтобы разрезать их во время наложения слоев. Одноразовые пластиковые стаканчики являются наиболее удобными сосудами для смешивания, обычно около 1 фунта стерлингов за 100. Кроме того, поскольку большинство емкостей, в которых поставляются жидкие материалы, не позволяют легко дозировать небольшие количества, я обычно переливаю их в эти пластиковые стаканчики во время работы. .Чтобы они не упали, я сделал стойку из вспененного ПВХ.

Выше показано, что оболочка из модифицированного полимером гипса изготавливается вокруг половины формы головки из силиконовой резины. Сначала наносится щедрый слой смеси и оставляется для затвердевания, затем наносится другой слой, в который вдавливаются кусочки джутовой холста. Другой слой смеси наносится на холст … и так далее. Мне понадобилось всего два слоя холста, чтобы сделать прочный корпус для этой головки в натуральную величину.

Прочность по сравнению с нанесением штукатурки самостоятельно

Все, что я могу сказать с уверенностью, это то, что полимер-модифицированная штукатурка с рекомендованным соотношением полимера и штукатурки должна быть более устойчивой к погодным / водным условиям для наружных работ, чем штукатурка сама по себе, но некоторые люди рекомендуют добавлять специальный погодостойкий покрытие для оптимальной выживаемости.

В моей небольшой работе я заметил повышенную прочность против общего напряжения и повышенную стойкость к сколам поверхности, когда я использовал модифицированную полимером штукатурку в отличие от обычной твердой штукатурки, но материал все еще далек от смола или стекловолокно.

Есть также некоторые штукатурки, которые являются особенно прочными … и которые утверждают, что они устойчивы к атмосферным воздействиям … сами по себе. Чтобы проиллюстрировать эту маску, создательница масок Кэролайн Эклунд .. nymla.se .. записала это видео, в котором сравнивается Jesmonite с пластырем «Cassini’s» от Maragon UK

.

Дополнительная информация

В записи на своем веб-сайте о жидком полимере Tiranti говорится, что он предназначен для использования с любой штукатуркой Alpha Hemi Hydrate..

Доступны различные типы жидкости Jesmonite (используемый порошок всегда один и тот же), т.е. AC100 является стандартным.

Для Jesmonite доступен специальный загуститель, который также является замедлителем схватывания. В Jesmonite можно добавлять наполнители, но тогда соотношение порошка к полимерной жидкости должно быть 2: 1, т.е.

Jesmonite называет свой порошок «минеральной смолой», но это не может быть ничего, кроме обычного гипса ..? «Без растворителей .. без летучих органических соединений» ..?

Может ли Jesmonite «принимать любой цвет или текстуру поверхности»..? Блестящий металл .. правда?

Сколько стоит и где получить

Цены с мая 2017 г. скорректированы с учетом НДС

До недавнего времени Canonbury Arts была удобным источником Jesmonite в Лондоне, но теперь, когда им пришлось закрыть единственный вариант, оставшийся помимо онлайн-заказа, — это магазин 4D моделей. Но у Tiranti также есть акриловый полимер, который продается отдельно, чтобы использовать его с любой альфа-штукатуркой. Это может быть намного более экономичным.

Jesmonite 27 фунтов стерлингов.10 для комплекта 3,5 кг (магазин моделей 4D)

Жидкий акриловый полимер 9,62 фунтов стерлингов за 1 кг, 35,34 фунтов стерлингов за 5 кг (Tiranti 2015) Заявленная смесь представляет собой смесь из 3 частей гипса и 1 части полимера по весу.

Жидкий акриловый полимер SP201 5,28 фунтов стерлингов за 1 литр, 21,12 фунтов стерлингов за 5 литров (Specialplasters 2015) SG 1,2, вязкость 500-1500 мПа · с. Перед использованием эту жидкость необходимо разбавить водой как минимум 1: 1. Рекомендуется 2: 1 воды к полимеру. Затем необходимо поэкспериментировать с соотношением разбавленного полимера и гипса. Обратите внимание, что я еще не использовал SP201 так часто, как другие варианты, но пока результаты были отличными.. и за небольшую часть цены! Пожалуйста, см. «Рабочий журнал» ниже для получения дополнительной информации.

В техническом паспорте SP201, доступном на веб-сайте Special Plasters, он описан как «дисперсия сополимера стирола / сложного эфира акриловой кислоты с мелкими частицами». При поставке он не содержит аммиака, что позволяет использовать его в закрытых помещениях. Разжижающий эффект SP201 в гипсовых смесях позволяет значительно сократить количество воды, необходимой для получения текучей суспензии. ’

Plascrete £ 8.34 за 1 литр полимера плюс 1 кг гипса (Mindsetsonline 2015). Похоже, это имя, которое кто-то в Mindsets просто вытащил из своей шляпы для вечеринок, потому что вы не найдете его больше нигде … если только вы не занимаетесь научной фантастикой игры то есть! Цена хорошая, но я не могу поручиться за нее, потому что не пользовался ею. Хотя я искренне поддерживаю этические принципы мышления, мне кажется совершенно странным, что часто бывает так мало технической информации об их продуктах … не говоря уже о единственном листе паспорта безопасности материала! Note 2017 больше не может найти на сайте.

Совместимость разных продуктов

Другими словами, я уже говорил, что любую «автономную» акриловую полимерную жидкость можно использовать с любым альфа-гипсом . .. но применимо ли это также к жидкости Jesmonite и можно ли комбинировать порошок Jesmonite с другой жидкостью полимера? Ответ «да» … с разными результатами! См. Мой рабочий журнал записей за март 2016 года.

Источники дополнительной информации

Журнал работ

03.03.2016 Теперь я могу поручиться за полимерную жидкость SP201 от Specialplasters! Раньше я сомневался, потому что это так дешево.. 5,28 фунтов стерлингов за 2 литра или больше, по сравнению с 9,62 фунтов стерлингов за кг в Тиранти … не говоря уже о том, насколько дороже стоит Jesmonite! Но я использовал его сегодня, чтобы сделать тонкую формовочную оболочку, и я должен сказать, что он очень хорошо сравнивается как с вариантом Tiranti, так и с Jesmonite … возможно, даже лучше!

Вверху изображена готовая оболочка формы, терпеливо ожидающая демонтажа. Прототип, лежащий под всем этим, был относительно плоским и простым, который я сделал немного назад и покрыл слоем растекающейся силиконовой резины.

Для оболочки формы я начал с покрывающего слоя смеси полимер / гипс на силиконовой поверхности, прежде чем продолжить со слоями джутовой холста. Я разбавил SP201 1: 1 водой по объему, минимально рекомендованный (очевидно, 1: 2 полимер к воде более распространен, но я хотел еще большей прочности). Я использовал гипс Crystacal R ‘alpha’ и сначала смешал в соотношении 3,5 части гипса к 1 части разбавленного полимера по весу. Они смешиваются довольно легко, хотя смешивание полимеров и штукатурок должно быть энергичным и тщательным! После смешивания консистенция была идеальной для затирки, чтобы легко нанести достаточно толстый слой, но не настолько толстый, чтобы он слишком быстро схватился.На самом деле, у меня часто возникала эта проблема с слишком быстрой настройкой Jesmonite, но микс SP201, казалось, давал гораздо больше времени работы … настолько, что я сначала не был уверен, будет ли он вообще устанавливаться, но это было нормально.

Как только первоначальный слой стал достаточно твердым . .. это заняло около 40 минут … Я мог начать наслоить джутовый холст. Для этого я использовал более тонкую смесь … стандартный гипс из 3 частей и 1 часть полимера по весу. Это придало смеси более жидкую консистенцию «двойных сливок» i.е. подходящей текучести, если бы я хотел это сделать. Я обнаружил, что это очень хорошо смачивает джутовый холст, но не слишком жидкий при обработке боковых сторон формы. Для каждого слоя я нанёс немного смеси сначала небольшими частями, наложил несколько кусочков джутового холста и прижал их так, чтобы они «схватились», а затем обильно обработал смесь поверх.

Я рискнул остановиться после того, как сделал всего два слоя, но хотел посмотреть, будет ли этого на самом деле достаточно.. и это конечно было! Овал не маленький … 43 см в длину и 30 см в ширину … но когда я разобрал его через пару часов после завершения второго слоя, он «почувствовал себя» настолько прочным, насколько мог, хотя на самом деле он всего несколько мм толщиной. Я разумно перекрыл кусочки джута больше по краю, чем по центру, придав ему большей прочности.

Одна ошибка, которую я сделал, заключалась в том, что силиконовая оболочка была слишком тонкой … в основном для экономии денег и времени. Его толщина всего несколько мм … примерно 3 мм.. Это означает, что боковые стороны отклоняются от обода, как показано ниже. Это может не быть проблемой, если гипсовая повязка должна быть твердой … вес жидкости оттолкнет кожу назад. Но я намереваюсь сделать полый слепок из слякоти … однако у меня есть другой метод, чтобы вернуть силикон на место с помощью насадок-рыболовных крючков, которые я проиллюстрировал в . Изготовление поддерживаемой силиконовой формы на всю жизнь. -размерная головка .. под Формование и литье в разделе Методы .

26/03/2016 Непосредственно перед запуском еще одного курса Моделирование, формование и литье , я проводил свою обычную проверку запасов и обнаружил, что у меня есть некоторое количество «старой» полимерной жидкости Tiranti и довольно много остатков порошка Jesmonite AC100. , но без иесмонитовой жидкости. Поэтому я подумал, что сейчас самое время проверить, какие из них могут работать с другими, и вот результаты. Основными пунктами сравнения были простота смешивания; густота смеси при соотношении примерно 3: 1; и установите время до достижения «стойкости к ногтям».. то есть когда я больше не могу производить впечатление ногтем.

Полимер

Control Test SP201 с Crystacal R в каждом случае и на всем протяжении SP201, сначала разбавленный 1: 1 водой. Первое испытание От гипса 3,5 части до 1 части жидкости. Хорошее перемешивание, хорошая консистенция затирки, но не для заливки. Очень долгое время работы / — все еще влажный, но твердый через 40 минут, еще не устойчивый к ногтям. Должно быть твердым и устойчивым к ногтям через 1 час. Второй тест Гипс из 3 частей на 1 часть жидкости.Более жидкий «двойной крем», текучий и хорошо смачивающий джутовый холст. Достаточно твердо через 1 час.

Полимер Тиранти 5-летней давности с Crystacal R смешал 30 г гипса и 11 г полимера. Требуется более интенсивное перемешивание, чем с жидкостью SP201. Разная консистенция и цвет, более «смолистая», клейкая … но хорошая, гладкая смесь, подходящая как для намазывания, так и для вспомогательного розлива. Ровно через 20 минут хорошего рабочего времени без заметных изменений консистенции он быстро укрепился! Через 30 минут прикосновение «высохнет», поверхность станет устойчивой к ногтям.

Полимер Jesmonite AC100 с Crystacal R смешанный 30 г гипса и 10 г полимера. Хорошее перемешивание, в конечном итоге без гранул. Густой «заварной крем», очень гладкий, без пузырьков, не подходит для сложной заливки, но хорош для намазывания. 15-20 минут рабочего времени. Через 30 минут ноготь твердый, сильный.

Полимер

SP201 с порошковой смесью Jesmonite AC100, 30 г гипса и 10 г полимера. Хорошо перемешано, гранулы легко удаляются, вначале смесь очень тонкая, как «сливки», много пузырьков воздуха. Незадолго до 5 минут внезапное и быстрое загустевание, от «одинарного» до «двойного», а затем уже не текучая паста в течение минуты. Только удалось намазать на пищевой пленке для теста на твердость, заметно липкой консистенции .. Пузырьки воздуха стянуты полосами. Через 15 минут прикосновение «сухое», твердое, но все же немного мягкое, не устойчивое к ногтям. Через 25 минут ноготь уже устойчив.

Полимер Тиранти с порошком Jesmonite AC100, смешанный 30 г гипса и 11 г полимера. Густая смесь, не для заливки, трудноудаляемые гранулы. Очень короткое время работы, твердое за 5 минут, невозможно разложить! Через 30 минут определенно прикоснитесь к «сухим», твердым, устойчивым к ногтям ногтям.

Итак, в заключение , во-первых, полимерная жидкость Тиранти, похоже, не изменилась с возрастом, работая так, как предполагалось. Во-вторых, может показаться, что оба компонента Jesmonite можно использовать с другими брендами. Однако, в то время как жидкость Jesmonite представляет собой обычный акриловый полимер, порошок Jesmonite является либо особенно быстро схватывающейся штукатуркой, либо в нее добавлено что-то еще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *