Производство прицепов: Производство прицепов: оборудование, технология изготовления, нормативы

Содержание

Сайт прицепов от завода-производителя | Изготовление прицепов на заказ

12 лет успешной
работы

>Индивидуальный подход
к каждому Заказчику

Производство
и продажа прицепов

Получить консультацию  

загрузка карты…

г. Белгород, ул. Курская, 4

Телефон: 8 (4722) 42 12 25,
[email protected]

Компания «Дортех-прицеп» – мощный отечественный производитель прицепов в Москве. Быстро и качественно изготовит оборудование на заказ или по типовому проекту из каталога на официальном сайте по дилерским расценкам. Дополнительные услуги компании: доставка товара по стране, возможность взять продукцию в лизинг.

На сайте вы можете заказать надёжные легковые прицепы производства России и купить в магазине другие высокотехнологичные агрегаты (прицепы и полуприцепы):

  • Грузовые модели с учётом требований к грузоподъёмности, безопасности и отечественным нормативам. Есть варианты грузоподъёмностью от 2,5 до 65 тонн.

  • Спецтехника для выполнения логистических задач, удобные для перевозки на большие расстояния.

  • Для погрузчиков Bobcat – техника, использующаяся строительными и коммунальными организациями.

  • Модели для транспортировки строительной и дорожной спецтехники с параметрами грузоподъёмности 25-65 тонн. Мощная усиленная рама с защитной конструкцией по периметру.

  • Прицепов для буровой, перевозки крупного рогатого скота.

  • Домики на колёсах. Небольшая и практичная конструкция домов с колёсами для перевозки, удобная в перемещении по дорогам и пересечённой местности.

На сайте завода прицепов «Дортех» есть низкорамные модели, которые можно изготовить по вашему проекту.

Качество и доступные цены на прицепы завода «Дортех-прицеп» в Москве – не единственные достоинства техники. Конкурентоспособность мы заслужили благодаря первоклассным комплектующим и внедрению следующих технологий на производстве:

  • тормозная система;

  • обработка поверхности кузова лакокрасочными составами;

  • прочная рессорная подвеска с амортизаторами;

  • запатентованная конструкция изготавливаемых прицепов и изделий;

  • защищённая от механических повреждений электрика;

  • противооткатные упоры;

  • защищённые резиновым корпусом габаритные фонари;

  • скорость сборки;

  • высокотехнологичное прицепное устройство;

  • надёжное крепление грузов на борту.

У каждой отдельной модели есть свои дополнительные плюсы и функционал, подробную информацию вы можете получить у консультантов нашего магазина или по телефону: 8 (800) 700-48-11.

Чтобы обратиться в интернет-магазин прицепов «Дортех-прицеп» достаточно несколько причин:

  • дилерские расценки;

  • изготовим прицеп во вашему проекту;

  • российское качество, проверенное десятилетиями;

  • мощный производственный комплекс;

  • солидный стаж на рынке;

  • сертифицированное высокотехнологичное оборудование;

  • репутация надёжного партнёра.

Мы сотрудничаем с частными клиентами и юридическими лицами, делаем доставку по всем регионам РФ и странам СНГ.


Производство прицепов для легковых автомобилей

Автоприцеп – незаменимый помощник в транспортировке грузов. Компанией «GTS-trailer» освоено производство автомобильных прицепов высокого качества. Выпускаемая нами техника отвечает жестким стандартам. Сборку моделей выполняют из качественных комплектующих, в технику с мощной рамой встраивают надежные подвески. Завод-изготовитель выпускает одноосные и двухосные модели автоприцепов.

Почему выбирают нас?

На предприятии работают умелые мастера, способные справиться с любой задачей. Гибкая технология производства способствует оперативному реагированию на скоротечно меняющиеся потребности рынка. На заводе производство прицепов отлажено так, что конструкции выпускаемых моделей модернизируются в сжатые сроки. Наши недорогие автоприцепы, сконструированные согласно специфике российских дорог, надежны и востребованы у множества потребителей. Предлагаемая техника практична, многофункциональна и удобна в эксплуатации.

Оцинкованные конструкции не подвержены негативным факторам окружающей среды. Благодаря качественным подшипникам, сцепным механизмам и рессорам с амортизаторами транспортные средства длительно эксплуатируются не только на хороших, но и на разбитых автодорогах. Выполняя изготовление прицепов для легковых автомобилей, мастера уделяют внимание надежности. Устойчивость техники поражает даже в условиях скользких дорог.

Автоприцепы оснащают отличающимися размерами кузовами и мостами разных типов. Грузы от негативных атмосферных явлений защищают тентом. При необходимости на транспортные средства устанавливают рамы, предназначенные для транспортировки мототехники и лодок. Для перемещения водного транспорта на заводе налажен выпуск лодочных автоприцепов.

Гарантии высокого качества

Вся техника от компании «GTS-trailer» сертифицирована. На производство автоприцепов для легковых автомобилей выдан сертификат, подтверждающий соответствие системы менеджмента и качества ISO 900.

Тщательно отлаженное производство прицепов для легкового автомобиля позволяет нам выпускать модели, удовлетворяющие любые потребности клиентов. У нас можно на крайне привлекательных условиях купить автоприцепы, предназначенные для транспортировки лодок, снегоходов, квадроциклов, мотовездеходов, мебели и прочих грузов.

Обращайтесь в компанию «GTS-trailer» за прицепами, выпускаемыми под заказ. Мы соберем для вас индивидуальное техническое средство, укомплектованное согласно необходимым потребностям. Оно отлично справится с выполнением специфических задач.

Производство прицепов{КАК? ЧТО?} — Промышленное производство и строительство

Добрый день.

Есть желание и возможность открыть предприятие(мастерскую) по производству прицепов для легковых автомобилей. Подскажите пожалуйста, с чего необходимо начать? В интернете ничего не нашёл. Понимаю, что бизнес-план мне никто не напишет тут, но буду рад любой информации.

Очень интересует какие разрешения, сертификаты необходимо получить и где?

 

Дурное дело не хитрое. Берете и клепаете прицеп. Потом находите кого — нибудь и он вам пишет техусловие. У нас оно стоило 300 долларов. Делаете чертеж прицепа и тех документацию — ну как вы его будете клепать, чертежи запчастей, схема проводки, сцепное, ступицы и т.д. Потом со всем этим барахлом, включая склепаный вами прицеп идете в так называемую лабораторию. У нас она на Авто ЗаЗе и в Киеве в автомобильном институте. Там это все испытывают. Как не знаю. Но если документы в порядке и прицеп не развалился, то дают разрешение на клепание прицепов обычно в количестве 500 штук в год. И дают 500 бумаг для предьявления в ГАИ. Всё — клепайте.

На Украине прицепы клепают в зоне и они очень дешевые. Примерно 600-800 долларов. К меня он был получше и погрузоподьемней, но себестоимость выходила где то 700 долларов. И зачем козе баян?

В институте мне это бы обошлось где то в 3000 долларов, на автозаводе в две. Но до этого я не дошел.

Я бы вам посоветовал сначала другое.Попробуйте ремонтировать прицепы — оси выпрямлять, ступицы менять, рессоры перебирать, проводку делать, дышло заменять, чистить и красить… Можете делать так как я — привозят металолом, берете с него что можно, главное номерной знак, и делаете новый прицеп. Набиваете номер рамы в двух местах — все готово. Даже не знаю сколько их так склепал. Если что — обращайтесь. Клепать сразу прицепы — дурное дело.

Заводы производители автомобильных прицепов в России

На чтение 5 мин Просмотров 4.3к. Опубликовано Обновлено

Автомобиль дает право перевозить не только людей, но и различные грузы. К сожалению, но вторая возможность для легковых транспортных средств ограничивается конечным объемом его багажного отделения, которое можно немного увеличить за счет складывания заднего ряда кресел в салоне. Тем не менее, это не всегда спасает положение, поэтому люди ищут альтернативные решения, одним из которых является покупка легкового прицепа.

Сегодня прицепы для легковых автомобилей приобрести достаточно просто, так как в Российской Федерации существует много производителей подобной продукции, которая ничем не уступает своим зарубежным аналогам по эксплуатационным качествам и внешнему виду.

Ниже предоставлена актуальная информация по лучшим отечественным компаниям, которые сегодня производят легковые прицепы.

Прицепы курганского завода

Ассортимент продукции курганского производителя включает в себя 17 наименований легковых прицепов, в том числе и одну эксклюзивную модель:

  1. Стандарт – предназначен для перевозки грузов, вес которых не превышает 475 кг.
  2. Крепыш – эксклюзивная модель с грузоподъемностью до 565 кг.
  3. Универсал и Универсал Плюс. Прицепы с высокими защитными тентами.
  4. Атлет. Аналог двух предыдущих моделей, который имеет более низкую конфигурацию, но удлиненный кузов.
  5. Тайга и Тайга Плюс. Конструкции, предназначенные для эксплуатации в условиях, которые характеризуются низкими температурными режимами.
  6. Два варианта прицепов-фургонов, позволяющих перевозить грузы с массой до 1200 кг.
  7. Тандем и Плац – предназначены для перевозки колесных транспортных средств небольшого веса. Например, квадроциклов.
  8. Пять моделей платформ, идеально подготовленных для транспортировки водных средств передвижения.
  9. Трофи – конструкция, разработанная для перевозки различной сельскохозяйственной продукции, в том числе и животных.

Дополнительно завод предлагает различные высококачественные комплектующие к каждому из вариантов легковых прицепов.

Саранский завод прицепов

Одно из старейших предприятий России, выпускающих подобную продукцию. Ассортимент включает в себя:

  1. Четыре варианта бортовых, тентованных прицепов с одной осью, с грузоподъемностью от 500 до 575 кг.
  2. Открытый одноосевой бортовой прицеп, с возможностью перевозки грузов до 500 кг.
  3. Один вариант конструкции, подготовленной для транспортировки водного транспорта.
  4. Двухосный бортовой тентованный прицеп, грузоподъемность которого достигает 1170 кг.
  5. Одноосная бортовая конструкция с повышенной грузоподъемностью (1125 кг).
  6. Четыре модели фургонного типа, которые отличаются допустимой нагрузкой (480-535) и своими внешними габаритами.

Естественно, что на заводе изготовляются все запчасти, необходимые для длительной эксплуатации подобной продукции.

Орский завод тракторных прицепов

Это предприятие специализируется на создании систем, предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере деятельности человека. Особенностью всех конструкций является возможность поднятия и наклонов бортов в различных конфигурациях.

В ассортименте доступных прицепов присутствует:

  1. Два варианта одноосных конструкций.
  2. Пятнадцать двухосных систем, позволяющих поднимать кузовную часть на угол до 50-ти градусов.
  3. Специальные площадки для транспортировки сена, а также разнообразные тракторные прицепы, максимально подготовленные для работы в полевых условиях.

Московский завод автоприцепов (ООО «МЗСА»)

Столичный производитель, предлагающий продукцию в стандартной комплектации, а также возможность изготовления прицепных систем по индивидуальным требованиям заказчика.

Ассортимент:

  1. Общее назначение. 27 моделей одноосных и двуосных прицепов бортового типа.
  2. Коммерческие. Двуосные прицепы закрытого и открытого типа с грузоподъемностью до 2620 кг. Восемь разнообразных вариантов.
  3. Водные. 34 варианта, которые позволяют перевозить квадроциклы, яхты, лодки и так далее.
  4. Эвакуаторы. Две модели, предназначенные для принудительной транспортировки автомобилей, вес которых составляет 2500/3500 кг.
  5. Для перевозки различной спецтехники – две модели.

Кроме того, в каталоге присутствуют специальные системы, предназначенные для перевозки современных мобильных электростанций, а также варианты, оптимально подготовленные для длительного хранения в периоды не использования различных плавсредств.

Воронежский завод прицепов

Еще один известнейший в стране производитель -организация отличается очень внушительным каталогом доступной продукции:

  1. Прогресс. 17 различных вариантов. Существует возможность приобретения всего необходимо набора комплектующих, которые позволяют собрать систему по индивидуальным чертежам самостоятельным путем.
  2. Трейлер. 15 вариантов, которые включают в себя модели для транспортировки обычных грузов, колесных транспортных средств, водной техники и так далее.
  3. Avtos. Шесть систем небольших бортовых одноосных прицепов.
  4. КРЕОН. Пять вариантов с усиленной колесной системой.
  5. САЗ. Три типа прицепов, предназначенных по езде по загрязненным дорогам.
  6. Крепыш. Можно приобрести в окрашенном или только оцинкованном исполнении.
  7. МЗСА. 11 вариантов различного предназначения.
  8. Кремень 31. Тентованные автоприцепы с подготовленностью к эксплуатации в плохих климатических условиях.
  9. ССТ. Конструкция с высокой тентовой защитой.
  10. Орел. Два варианта для перевозки сельскохозяйственных животных.
  11. АМС. Пять моделей сельскохозяйственного назначения.
  12. КМЗ. Компактные системы с грузоподъемностью до 500 кг.

Кроме предложенных вариантов, завод также производит специальные лодочные конструкции, прицепы для транспортировки спецтехники и все необходимые запчасти для собственной продукции.

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов

ЧМЗАП – одни из самых известных в Российской Федерации производителей различной прицепной продукции. Специализируется на изготовлении высококачественных прицепов-тяжеловесов. К сожалению, но они предназначены только для эксплуатации в паре со специальным грузовым транспортом, поэтому такую продукцию невозможно применить к обычному легковому автомобилю.

Завод прицепов «Трейлер»

Компания, которая специализируется на производстве автоприцепов под таким названием, расположена в Московской области, в городе Ступино. На момент написания этого обзора, производитель предлагал 62 варианта разнообразных моделей под этой торговой маркой:

  1. Четыре варианта автовозов. Одна модель снабжена защитным тентом.
  2. Одноосевые и двухосевые системы с открытой и закрытой платформой.
  3. Прицепы для транспортировки и длительного хранения водного транспорта.
  4. Конструкции общего назначения с различной грузоподъемностью и так далее.

Компания «Трейлер» имеет огромный опыт практической работы – свою деятельность производитель начал в 1991-ом году с изготовления автомобильных фаркопов. Высокое качество автоприцепов подтверждает тот факт, что недавно был изготовлена уже 60-ти тысячная модель под этим названием.

Легковые прицепы КМЗ. Производитель прицепов для легковых автомобилей.

 Производство легковых прицепов запущено в 2017 году в г. Чебоксары. Сегодня ряд автоприцепов КМЗ представлен 8 новыми моделями: одноосными и двухосными прицепами, предназначенными для перевозки мало- и крупногабаритных грузов, стройматериалов, мототехники и снегоходов. Новые прицепы КМЗ для легковых автомобилей имеют ряд усовершенствований, которые значительно повышают их качество и удобство использования:

  • сварная рамная конструкция покрыта методом горячего цинкования;
  • цельная (без спаек) проводка с разъемом байонет;
  • надежные петли откидных быстросъемных бортов;
  • борта из оцинкованной стали толщиной 1,0 мм;
  • эргономичные и надежные защелки функции «самосвал» и откидных бортов;

На официальном сайте производителя pricep-kmz.ru представлен каталог новых моделей прицепов КМЗ.
Чтобы стать дилером легковых прицепов КМЗ, оставьте заявку, менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время. Подробнее об условиях сотрудничества можно узнать на странице Стать дилером.

Прицеп – удобное решение для перевозки тяжелых, габаритных грузов с помощью легкового автомобиля. В последние годы культура использования прицепов все больше распространяется в России. Прицепная техника развивается в отдельные группы по назначению: прицепы для перевозки квадроциклов и мототехники, снегоходов, лодок и катеров, пчелиных ульев, длинномерных грузов и т.д. Легковые прицепы КМЗ – это не только узнаваемый на рынке бренд прицепной техники, но и продукт, который развивается с учетом потребительских предпочтений.

Производство Прицепов для Легковых Автомобилей (до 750 кг)

Прицеп для легкового автомобиля – это незаменимая вещь для дачников, туристов и любителей рыбалки.

Благодаря таким конструкциям, можно временно превратить обычную легковушку в малотоннажный грузовик, на котором удобно возить на дачу стройматериалы, а обратно выращенный за лето урожай.

Прицепы незаменимы при перевозке палаток и спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

Однако пользуюсь преимуществами автоприцепов, владельцы транспортного средства сталкиваются с проблемой защиты груза от дождя, снега или ветра.

Большинство моделей прицепов идут в открытом исполнении, даже если полог предусмотрен конструкцией и включён в базовую комплектацию, качество материала часто отставляет желать лучшего, и тента редко хватает даже на 2-3 сезона.

Нужно уточнить, что автомобильный прицеп не является технически сложным приспособлением, поэтому многие люди собирают их кустарным способом.

В этом случае ситуация усугубляется: найти готовый тент на нестандартный прицеп практически нереально. Здесь можно действовать двумя способами: заказать в нашей компании тентовое полотно по индивидуальным размерам, или сшить полог самостоятельно.

Тенты бывают разными

На первый взгляд, мир автомобильных прицепов пестрит разнообразием, но это не совсем так. На самом деле, вариативность затрагивает только формы, расцветку и размеры, различаться могут и материалы изготовления.

Основная задача тента для автомобильного прицепа – защита перевозимого груза от любых внешних воздействий. Поэтому материал должен обладать высокой плотностью и обеспечивать герметичность внутреннего пространства.

Все тенты для автоприцепов, имеющиеся на рынке, можно условно разделить на 2 основные группы:

  • Каркасные – материал натягивается на металлическую раму, которая может быть монолитной или быстросъёмной. Если предполагается перевозить грузы различной номенклатуры, съёмный каркас будет предпочтительнее.
  • Бескаркасные – материал натягивается сразу на борта, фиксируясь специальными креплениями.

Помимо этого, внимание уделяется форме каркаса. Разумеется, если сделать обыкновенный короб, это отрицательно скажется на ходовых характеристиках автомобиля: большая парусность заметно ухудшает аэродинамику.

Поэтому передняя часть тента имеет небольшой скос, который снижает сопротивляемость ветру, и обеспечивает значительную экономию топлива.

Что нужно знать о качестве?

В большинстве случаев, выбирая тент на прицеп, автовладельцы руководствуются двумя критериями: внешним исполнением и советами продавца.

Это распространённая ошибка, характерная для новичков. Опытные покупатели знают, что яркий внешний вид вовсе не является гарантией качества, а продавец обычно заинтересован в продаже товара любыми способами.

При выборе тента, наши специалисты рекомендуют обращать внимание на такие нюансы:

  • Прочность. Если речь идёт о каркасной конструкции, ткань должна иметь уплотнительные вкладки на тех участках, которые контактируют с металлом. Несоблюдение этого требования чревато преждевременным износом полотна.
  • Надёжность. Этот показатель напрямую зависит от плотности материала: чем выше, тем лучше. Плотная ткань менее восприимчива к температурным перепадам, поэтому гарантирует всесезонное использование прицепа без потери первоначального вида. Кроме этого, полотно, армированное синтетическими нитями, не боится случайных повреждений, что немаловажно при перевозке габаритных стройматериалов.
  • Герметичность. Тент должен полностью соответствовать форме прицепа, иначе не будет справляться со своей основной задачей: защита груза от любых внешних воздействий.

Учитывая все перечисленные параметры, тенты лучше не приобретать в готовом виде, а шить на заказ.

Наши специалисты раскраивают полотно с учётом индивидуальных характеристик прицепа, используя для этого качественные материалы и современное оборудование от ведущих мировых производителей.

В результате заказчик получает качественное изделие, которое гарантированно прослужит не менее 7-ми лет.

Добавим, что одним из направлений деятельности нашей компании является реставрация повреждённых тентов, поэтому мы сможем вернуть вашему прицепу первоначальный вид, фактически подарив вторую жизнь.

Как устанавливается тент на прицеп?

Это напрямую зависит от формы прицепа и способа монтажа. Существует три распространённых варианта выполнения таких работ:

  1. Непосредственная установка на борт. Этот способ актуален для бескаркасных прицепов: полотно крепится специальными крючками или верёвкой, протянутой через люверсы.
  2. Установка на каркас. Такой вариант напоминает предыдущий, но здесь полотно натягивается на каркас, и фиксируется к бортам протянутым через скобы металлическим тросом.
  3. Жёсткий кофр. Используется для прицепов, предназначенных для перевозки технически сложного оборудования или мототехники. Это подъёмная конструкция, которая устанавливается на выдвигающихся стойках.

Можно ли сделать тент самостоятельно?

Разумеется можно. Это не такая сложная процедура, какой может казаться на первый взгляд, но здесь необходимо соблюдать определённую последовательность действий и ответственно подходить к выбору материала. Рассмотрим ключевые этапы кустарного производства.

Выбираем подходящий материал

Многие домашние мастера выбирают для изготовления тента брезент. Это обусловлено доступностью и низкой стоимостью материала, простотой обработки.

Если целью установки тента является защита перевозимого груза от влаги, наши специалисты не рекомендуют делать выбор в пользу брезента.

Несмотря на ряд неоспоримых преимуществ, брезентовая ткань промокает при длительном контакте с влагой, поэтому любой затяжной дождь гарантированно промочит прицеп насквозь.

Если предполагается использовать брезент, плотность материала должна быть не ниже 480 г/м2, обязательна пропитка ткани специальными водостойкими составами.

Намного надёжнее и эффективнее использовать для оснащения прицепа плёнку ПВХ. Это синтетический материал с высокой устойчивостью к любым внешним воздействиям.

Поливинилхлорид не боится прямых солнечных лучей, воды и низких минусовых  температур, полностью сохраняя потребительские свойства на протяжении всего срока эксплуатации.

Добавим, что такая ткань не требует специального ухода и легко отмывается практически от любых загрязнений при помощи тёплой воды и мыльного раствора.

При выборе ПВХ нужно руководствоваться средним показателем плотности 650 г/м2. Этого вполне хватит, чтобы ткань не боялась случайных механических повреждений, и обеспечивала надёжную защиту перевозимым грузам.

Замеры

Прежде чем закупать ткань, необходимо подсчитать, сколько материала потребуется для изготовления тентового полотна. Если предполагается бескаркасная конструкция, прицеп измеряется по длине бортов, делается небольшой допуск на каждую сторону для установки крепёжных элементов, учитывается допуск на швы. После этого высчитывается площадь.

В случаях с каркасными прицепами, измерения несколько усложняются. В стандартной конфигурации, такой тент напоминает двускатную крышу, поэтому к вычислению площади материала добавляются ещё 3 точки.

Здесь необходимо измерить высоту от высшей точки конструкции до места крепления тента к борту. Для этого делается замер от середины заднего/переднего борта до «конька» каркаса. Затем вымеряется расстояние от изгиба дуги крыши до точки крепления тента к борту. Не стоит забывать о длине и ширине прицепа.

Раскрой

В соответствии с полученными размерами приобретается ПВХ-плёнка. Сразу закупаются люверсы для крепления тента к бортам.

Поясним, что люверсами называют металлические кольца, которые заклёпываются в материал по всему периметру и предназначены для крепления тента к бортовым крючкам.

Соотношение сторон, полученное при замере, переносится на приобретённый материал.

Чертёж делается с запасом:

  • 5-2 сантиметра оставляются на швы.
  • 4 сантиметра – уплотнение для установки люверсов.

После этого, заготовка для тента вырезается острыми ножницами точно по сделанной выкройке.

Пошив

Сшить отдельные элементы будущего тента можно самостоятельно, если в домашнем хозяйстве имеется швейная машинка. Для этого потребуется прочная нить №40: полиэстеровая или армированная.

Края подгибаются и прострачиваются на машинке двойным швом для повышения надёжности и устойчивости на разрыв.

По всему нижнему периметру делается подгиб, шириной 4 сантиметра. Закончив с полотном, можно переходить к установке люверсов.

Сразу отметим, что не имея специального оборудования, поставить металлические кольца п ПВХ-полотно невозможно, поэтому для выполнения этой операции придётся обратиться в ближайшую мастерскую по ремонту обуви. Перед этим, необходимо примерить тент на каркас и сделать разметку для отверстий.

Установка

Установить готовый тент можно двумя способами:

  • Крючок-люверс. Здесь по всему периметру борта автоприцепа привариваются крючки, на которые аккуратно натягивается тентовая ткань. Чтобы обеспечить равномерное натяжение, точки фиксации должны располагаться на равноудалённом расстоянии друг от друга.
  • Скоба-люверс. Методика прежняя, но фиксация тента к бортам выполняется стальным тросом или прочной верёвкой. В первом случае, концы тросика можно заострить, дополнить элементами для установки навесного замка.

Почему лучше обращаться к профессионалам?

Мы выяснили, что изготовление тента для автоприцепа является пусть трудоёмкой, но вполне осуществимой задачей. Однако, для выполнения такой работы всё равно требуются определённые навыки и знания.

Представьте ситуацию, что вы приобрели обыкновенный автоприцеп с открытым бортом, но впоследствии поняли, что его необходимо переоборудовать в крытую платформу, например, чтобы спокойно перевозить цемент или строительные смеси.

Если речь идёт о бескаркасном варианте, то справиться с задачей можно своими силами. Практически все тенты уже имеют на бортах крючки, поэтому автовладельцу остаётся лишь вычислить площадь покрытия, сделать выкройку и поставить люверсы.

В ситуациях, когда требуется более функциональное внутреннее пространство, ставится каркас, но для выполнения этой операции, автовладельцу потребуется как минимум сварочный аппарат.

Кроме этого, новички редко справляются с выполнением расчётов и выкройкой материала для каркасных конструкций без ошибок.

Следовательно, первый вариант отправляется в брак, и владелец прицепа отправляется за новой партией материала. Добавим, что метод сшивания ПВХ является не самым лучшим вариантом, но ничего другого под рукой у домашнего мастера просто нет.

Наша компания профессионально занимается изготовлением каркасов и тентов для прицепов легковых автомобилей под заказ.

Мы работаем с соблюдением обязательных требований, при этом неукоснительно соблюдаем пожелания заказчика.

Каркасы выполняются из металла, прошедшего антикоррозийную обработку. Ткань-ПВХ соединяется технологией термической спайки, что положительно отражается на внешнем виде готовой конструкции.

По желанию заказчика, тент может оснащаться задним откидным клапаном, на большие изделия можно установить распашные ворота.

Производство прицепов и полуприцепов, тралов

Наша компания не первый год на российском рынке прицепной техники. Сегодня мы занимаем одну из лидирующих позиций в этой сфере. Производство тралов, прицепов и полуприцепов различных модификаций и опций к ней – качественная работа профессионалов для удовлетворения Ваших запросов.


Стандартные полуприцепы — некоторые модели:
Выпускаемые телескопические полуприцепы:

Производство и продажа прицепов и полуприцепов


Широкий ассортимент прицепной техники позволяет привлекать новых клиентов каждый день. Компания РосСпецПрицеп производит тяжеловозные полуприцепы грузоподъемностью до 80 тонн и прицепы грузоподъемностью 10-20 тонн, предназначенные для перевозки техники – даже самый требовательный клиент найдет удовлетворение своих потребностей в этой специфичной области. Изготовление полуприцепов высокого качества – наша первостепенная задача, и мы неплохо справляемся с ней.

Прицепная техника высокого качества и приемлемых цен ждет именно Вас!

Все для наших клиентов


•    Качественное изготовление тралов, которые позволяют осуществлять безопасную транспортировку спецтехники и других крупногабаритных грузов с развитием грузоперевозок в России приобрело сегодня широкую популярность. Мы создадим уникальную прицепную технику по Вашим техническим условиям!
•    Особенности конструкции нашей техники, гарантируют долговременную эксплуатацию на сложных российских дорогах в различных погодных условиях.
•    Наш опыт позволил вывести производство тралов на качественно новый уровень.

Бесценный опыт – залог высокого качества продукции

Многие годы Компания РосСпецПрицеп осуществляет производство и продажу полуприцепов, тяжеловозов, прицепов различной модификации и грузоподъемности.

Серьезный опыт, высококвалифицированные конструкторы, комплектующие ведущих производителей планеты и новейшее оборудование, позволяет создавать прицепную технику, качество и безопасность которой удовлетворит даже самого взыскательного покупателя.

Звоните – мы ждем именно Вас!

Топ-25 производителей прицепов и полуприцепов

Годовой отчет о выпуске прицепов включает результаты опроса крупнейших североамериканских производителей прицепов и подробную информацию о том, сколько прицепов каждый производитель произвел за год. Согласно отчету 28 ведущих производителей прицепов за 2017 год, у производителей грузовых прицепов 2017 год был немного лучше, чем в 2016 году. В частности, в 2017 году эти производители произвели на 1820 прицепов больше, чем в 2016 году.

В 2017 году также произошли некоторые изменения в отрасли грузовых прицепов.Во-первых, в этом году появился новый ведущий производитель, поскольку Hyundai Translead захватила лидерство, построив на 10 000 прицепов больше, чем в 2016 году. Строители также воспользовались экономическим подъемом; Фактически, 16 производителей сообщили об увеличении производства в 2017 году. Наконец, произошло увеличение производства прицепов-платформ и цистерн из-за подъема в строительной и нефтяной отраслях.

Чтобы составить этот список из 25 ведущих производителей и производителей прицепов, мы рассмотрели количество прицепов, произведенных ими в 2017 году, с помощью Отчета о выпуске прицепов за 2017 год.Мы перечислили ведущие компании в алфавитном порядке; таким образом, они никоим образом не ранжируются или оцениваются как .

1. Doepker Industries
@ DoepkerTrailers

Компания Doepker Industries, расположенная в Анахайме, Саскачеван, Канада, является ведущим канадским производителем шоссейных полуприцепов и зерновозов. Они гордятся тем, что являются компанией, ориентированной на клиентов, и используют свой долгий опыт создания прицепов, чтобы гарантировать, что они предлагают лучшие прицепы (и ценность) на дороге.

Три ключевых факта / статистики о Doepker Industries:

  • В 2017 г. построено 1300 прицепов
  • Увеличение производства на 8% по сравнению с 2016 годом
  • В октябре 2016 года приобретен производитель большегрузных прицепов в провинции Альберта, Канада.

2. Восточная производственная компания

Восточная производственная компания из Рэндольфа, штат Огайо, производит специализированное оборудование и аксессуары для грузовых прицепов. Они стремятся превзойти своих конкурентов, производя высококачественную продукцию и продавая ее по справедливой цене.

Три ключевых факта / статистические данные о Восточной производственной компании:

  • В 2017 г. построено 2885 прицепов, что на 16% больше, чем в 2016 г.
  • Наибольший прирост продаж полностью алюминиевых платформ увеличился на 46% до 1349 платформ, а также увеличилось производство алюминиевых прицепов для перевозки мусора на 50% до 377 прицепов.
  • Расширение производственных мощностей завода для производства 1800 прицепов-платформ в год

3. Валочные прицепы
@ Валочные прицепы

Валочные прицепы

в Саук Центре, Миннесота, известны своим высоким качеством изготовления с 1974 года.Они предоставляют инновационные решения для прицепов для специальных транспортных потребностей и обладают более чем 100-летним опытом продаж в различных отраслях, чтобы удовлетворить все ваши потребности в транспорте.

Три ключевых факта / статистические данные о валочных прицепах:

  • В 2017 г. построено 1524 грузовых автомобиля с прицепами, что на 7% больше, чем в 2016 г.
  • Произведено 4434 легковых прицепа с грузоподъемностью до 10 000 фунтов, что на 23% больше, чем в 2016 году.
  • Общее количество единиц в 2017 году составило 5958 прицепов, что на 18% больше, чем в 2016 году.

4.Fontaine Trailer Company

Компания Fontaine Trailer из Алабамы является компанией Marmon Highway Technologies / Berkshire Hathaway. Признанный «крупнейшим производителем прицепов-платформ в мире», компания Fontaine показала в 2017 году результаты лучше, чем в среднем, благодаря успехам в строительной и жилищной отраслях.

Три ключевых факта / статистики о Fontaine Trailer Company:

  • Построено 5844 прицепа в 2017 году, включая платформы, откидные платформы, тяжелые грузовые автомобили и военные прицепы
  • Общий объем производства увеличился на 77% по сравнению с объемом производства 2016 года, который пострадал от переноса избыточных запасов дилеров с 2014 по 2015 год.
  • Увеличение производства частично за счет военных контрактов

5.Фрухауф
@FRUEHAUFMEXICO

Fruehauf, описанный как «пионеры и бесспорные лидеры в области производства трейлеров в Мексике», был обнаружен Августом Фрюхауфом. Fruehauf был кузнецом и изготовителем вагонов в США. В компании работают квалифицированные, профессиональные, опытные бригады и используются высококачественные компоненты для производства превосходных, надежных, долговечных и узкоспециализированных прицепов.

Три ключевых факта / статистики о Фрюхауфе:

  • Завод Fruehauf в пригороде к северу от Мехико произвел 2128 грузовиков с прицепами, что на 10% больше, чем в 2016 году.
  • Модернизация завода и производственной линии для соответствия североамериканским стандартам
  • Производит полный спектр прицепов, включая бортовые платформы и платформы с откидной платформой, самосвальные прицепы и цистерны для жидкостей, среди прочего, но большую часть их прицепов составляют сухогрузные фургоны.

6.Немецкий дог
@_GreatDane

Немецкий дог делает инженерные трейлеры, способные превзойти других по срокам службы. Они также рассчитаны на тысячи миль и гарантированы столетним опытом. Немецкий дог известен своей долговечностью, безопасностью, эффективностью и производительностью, а также приверженностью качеству на дороге через авторизованные сервисные центры и программы поддержки.

Три ключевых факта / статистические данные о товариществе с ограниченной ответственностью «Великий дог»:

  • Построено 46 000 прицепов в 2017 году, что на 4% меньше, чем в 2016 году, но они также построили 1100 кузовов грузовиков, которые не учтены в общем количестве прицепов.
  • Расширение грузового бизнеса в 2017 году
  • Удовлетворение тенденции к выделению и складированию единиц и спроса на фургоны и платформы

7.Heil Trailer International
@HailTrailerIntl

Компания Heil Trailer International со штаб-квартирой в Афинах, штат Теннесси, производит качественные трейлеры с 1901 года и известна как «ведущий производитель цистерн в мире». Благодаря качеству и приверженности, Heil предлагает революционные решения, отвечающие строгим требованиям, предъявляемым к регионам и нагрузкам, в 85 различных странах. Прицепы Heil обеспечивают надежную работу, а компания предлагает лучшую в отрасли поддержку.

Три ключевых факта / статистики о Heil Trailer International:

  • В 2017 году во всем мире произведено 2800 прицепов, что на 0,5% больше, чем в 2016 году (включая Heil и Kalyn Siebert)
  • Запущены новые инновационные разработки в сегментах сыпучих материалов и нефти
  • Легкая модель Fleet Duty Petroleum увеличивает полезную нагрузку для больших парков

8. Hyundai Translead

Hyundai Translead — ведущий производитель фургонов-рефрижераторов и фургонов-рефрижераторов, бытовых контейнеров, контейнерных шасси и тележек-конвертеров для транспортной отрасли Северной Америки.Hyundai Translead, первый крупный производитель прицепов в Северной Америке, получивший сертификат ISO: 9001 за неизменно подтвержденное документально качество производства, с тех пор ежегодно проходит повторную сертификацию.

Три ключевых факта / статистики о Hyundai Translead:

  • Увеличение производственных мощностей на 50% в 2016 году благодаря новому производственному предприятию I-Line
  • В 2017 году построено 60329 автопоездов, что на 19% больше, чем в 2016 году
  • Увеличение производства рефрижераторов на 13% до 2553 рефрижераторов

9.Кентукки трейлер

Компания Servant Leader Company, Кентукки. Трейлер работает в Луисвилле, Кентукки. Компания Kentucky Trailer, известная тем, что поставляет «специальные автомобили, превосходящие ожидания», предлагает решения по индивидуальному дизайну, сборке и обслуживанию для рынков специализированных прицепов и мобильных платформ.

Три ключевых факта / статистики о Кентукки Трейлер:

  • Произведено 1419 прицепов в 2017 году, что на 6% больше, чем в 2016 году
  • Построено 478 кузовов-фургонов для транспортных компаний и других местных служб доставки
  • Большинство трейлеров, построенных в 2017 году, были 53-футовыми фургонами, в которых использовалось специальное крепежное оборудование и ящики для хранения под кузовом для транспортных компаний, перевозящих мебель и товары для дома

10.Производство прицепов MAC
@MACTrailerMFG

Out of Alliance, Огайо, MAC Trailer Manufacturing обещает максимальную производительность независимо от конструкции, применения или цены. Эти производители также обеспечивают превосходное обслуживание клиентов и описываются как «ведущий в стране производитель стальных и алюминиевых самосвальных прицепов, транспортных прицепов, бортовых прицепов, прицепов с опрокидывающейся платформой, пневматических цистерн и прямолинейных кузовов грузовиков».

Три ключевых факта / статистики о производстве прицепов MAC:

  • В 2017 году построено 4754 автопоезда
  • По сравнению с 2016 годом увеличилось на 13% производство алюминиевых и стальных самосвальных прицепов, алюминиевых мусоровозов, алюминиевых платформ и полуприцепов, алюминиевых пневматических прицепов для сыпучих грузов, алюминиевых цистерн 406 и 407 и цистерн из нержавеющей стали
  • Изготовлено 152 алюминиевых и стальных кузова грузовых автомобилей, не входящих в общий объем прицепа

11.Манак

Manac, крупнейший производитель прицепов в Канаде и ведущий производитель специализированных прицепов в Северной Америке, расположен в Сен-Жорже, Квебек, Канада; Пентиктон, Британская Колумбия, Канада; и Оран и Кеннет, штат Миссури. Прицепы Manac известны своей прочностью, выносливостью и производительностью. Компания также обеспечивает сбалансированный объем и вес и в 2016 году отметила свое пятидесятилетие.

Три ключевых факта / статистики о Манаке:

  • В 2017 г. построено 7300 автопоездов
  • Строит прицепы-платформы и донные отвалы на двух своих заводах в Миссури.
  • Недавно приобрел бывший завод Peerless Ltd в Британской Колумбии, который производит лесозаготовительные, лесозаготовительные и большегрузные прицепы.

12.Питтс трейлеры

Компания Pitts Trailers, известная своими инновациями, производительностью, ценностью, качеством и долговечностью, работает уже более 40 лет. Компания гордится постоянным ростом и постоянным удовлетворением требований клиентов. Pitts может производить безопасные и надежные прицепы благодаря своему многолетнему опыту, автоматизированному проектированию, квалифицированным мастерам и современному оборудованию.

Три ключевых факта / статистики о Pitts Trailers:

  • Рост производства на 26% в 2017 году по сравнению с 2016 годом
  • Произведено в 2017 г. 4400 седельных тягачей
  • Расширены производственные мощности завода в новое здание площадью 40 000 квадратных футов, зарезервированное для алюминиевых платформ, и завод Pitts в Питтсвью, штат Алабама, расширен на 25 000 квадратных футов для удовлетворения растущего спроса на большегрузные и лесные прицепы

13.Полярный цистерна

Polar Tank Trailer из Холдинга, штат Миннесота, обязуется перед клиентами, которые зависят от них в плане предоставления наилучшего доступного оборудования. Фактически, Polar опережает конкурентов благодаря своей приверженности обслуживанию и поддержке своих клиентов. Polar более 70 лет является лидером и новатором в отрасли прицепов-цистерн и продолжает производить дорожные прицепы-цистерны высочайшего качества.

Три ключевых факта / статистики о Polar Tank Trailer:

  • Построено 2200 цистерн в 2017 году
  • Производство увеличилось на 2% по сравнению с 2016 годом
  • В 2018 году ожидается рост за счет обновления нефтяной промышленности

14.Premier Trailer Mfg. Inc.

Компания Premier Trailer Mfg. Inc. из Визалии, Калифорния, работает более 20 лет. Ее основатель, Джин Куэльо-младший, учился в отрасли и имеет более 33 лет практического опыта в производстве прицепов. Компания специализируется на прямых бункерах, самосвальных бункерах, 24-футовых двойных платформах, легких шасси Ag и полуприцепах с высокой осью.

Три ключевых факта / статистики о Premier Trailer Mfg.Inc .:

  • Увеличение производства на 43% с 2016 по 2017 год
  • производственные оценки на 2018 год варьируются от 1000 до 1200 прицепов; 2017 год стал первым годом, когда компания произвела около 1000 прицепов
  • .
  • Значительное увеличение продаж связано с тенденцией в центральной долине Калифорнии к тому, что производители выращивают больше орехов.

15. Reitnouer Trailers

Расположенная в Бердсборо, штат Пенсильвания, компания Reitnouer Trailers представила первый алюминиевый бортовой прицеп, полностью скрепленный болтами, в 1982 году.Инноватор с самого начала, Reitnouer по-прежнему является предпочтительным дизайном, особенно потому, что они продолжают развивать свои продукты для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов.

Три ключевых факта / статистики о Reitnouer Trailers:

  • В 2016 году построено 3048 прицепов
  • Алюминиевые платформы с болтовым креплением и откидные платформы составляют основную часть продукции Reitnouer
  • Прогнозируемый рост продаж на 15% в 2018 году по сравнению с 2017 годом

16.Прицепы Stoughton
@StoughtonTrlrs

Stoughton Trailers — лидер отрасли в производстве внедорожных полуприцепов, шасси, интермодальных контейнеров, зерновозов и сопутствующих товаров. Компания известна своими прочными и надежными прицепами для автофургонов, а также первоклассным качеством и вниманием.

Три ключевых факта / статистики о Stoughton Trailers:

  • Построено 15600 прицепов в 2017 году
  • Произведено в 2017 году: 15 300 сухогрузных фургонов и 300 контейнеровозов.
  • Запущена новая линия по сборке прицепов-рефрижераторов в Эвансвилле, штат Висконсин, в 2017 году, способная производить более 2500 единиц в год.

17.ООО «Стрик Трейлерз»
@StrickTrailers

Strick Trailers, LLC работает с клиентами над разработкой уникальных решений для удовлетворения конкретных производственных потребностей. Их передовые технологии и инженерное совершенство повлияли на отрасль и изменили способ изготовления прицепов. Фактически, Стрик спроектировал и построил первые контейнеры и шасси для интермодальных перевозок, которые произвели революцию в международной торговле и логистике.

Три ключевых факта / статистики о Strick Trailers, LLC:

  • Построено 4500 прицепов в 2017 году
  • Произведено 2100 сухогрузных фургонов в Монро, Индиана; 2200 контейнеровозов Cheetah в Бервике, Пенсильвания; и 200 платформ и трейлеров для бревен в Самтере, Южная Каролина;
  • 60 тележек преобразователя, не включенных в прицеп, всего

18.Timpte

Прицепы Timpte производятся в Дэвид-Сити, Небраска. Завод был основан в 1978 году и занимает площадь более 40 акров. Timpte, лидер отрасли по производительности и эффективности, уделяет особое внимание безопасности и качеству и применяет надежные производственные принципы и современные технологии для производства прицепов для сыпучих материалов.

Три ключевых факта / статистики о Timpte:

  • В 2017 году построено 3225 зерновозов, что на 17% больше, чем в 2016 году
  • Прогноз роста продаж в третьем и четвертом кварталах 2018 года
  • Открытие новых отделений продаж и обслуживания: новый филиал в Су-Фолс, Южная Дакота, впервые провел полный год в 2017 году, а восьмой магазин компании строится в Индианаполисе, штат Индиана.

19.Trail King Industries
@TrailKingInd

Trail King Industries, Inc., является ведущим производителем полной линейки прицепов, обслуживающих широкий спектр применений. Компания Trail King со штаб-квартирой в Митчелле, Южная Дакота, гордится своим производителем в США. Компания предлагает прицепы с грузоподъемностью от 12 000 фунтов до 1 000 000 фунтов и имеет репутацию за качество, производительность и надежность.

Три ключевых факта / статистики о Trail King Industries:

  • В 2017 году построено 2100 грузовиков с прицепами, столько же, сколько в 2016 году
  • Легкие прицепы с грузоподъемностью до 10 000 фунтов выросли на 17% до 700 единиц, построенных в 2017 году.
  • Прогноз роста производства прицепов на 10% в 2018 году

20.Travis Body & Trailer, Inc.
@Travis_Trailers

Travis Body & Trailer, Inc. была основана в 1989 году и построила более 13 000 прицепов. Компания предлагает концевые отвалы, донные отвалы, прицепы-перегрузчики, специальные прицепы-самосвалы и многое другое. Travis быстро вырос в размерах и увеличил долю национального рынка благодаря общему отраслевому спросу и стремлению стать лидером по качеству за счет квалифицированного изготовления и инноваций.

Три ключевых факта / статистики о Travis Body & Trailer, Inc.:

  • В 2017 году построено 942 самосвала, что на 0,5% больше, чем в 2016 году
  • Наблюдается растущее отставание, и мы быстро наращиваем производство
  • Прогнозирование большего увеличения продаж в 2018 году

21. Компания по производству служебных прицепов
@UTMCorporate

Основанная в 1914 году компания по производству служебных прицепов является старейшим в Америке частным семейным производителем прицепов. Utility Trailer — ведущий мировой производитель прочных и легких прицепов, который вводит новшества в производство сухогрузных фургонов, фургонов-рефрижераторов и платформ.Компания также является крупнейшим производителем фургонов-рефрижераторов и одним из крупнейших производителей прицепов в США

.

Три ключевых факта / статистические данные о компании по производству грузовых прицепов:

  • В 2017 г. построено 43361 прицеп
  • Произведено 19 188 сухогрузных фургонов в 2017 году, что на 0,5% больше, чем в 2016 году
  • Прогнозирование роста производства прицепов на 6-13% в 2018 году

22. Vanguard National Trailer Corp.

Vanguard National Trailer Corp.производит фургоны-рефрижераторы и сухогрузные полуприцепы. В частности, Vanguard производит модели фургонов с композитными стенками, листами и стойками, а также модели грузовых автомобилей, продуктовых магазинов и рефрижераторных прицепов для различных температур. Все прицепы Vanguard спроектированы и построены с учетом характеристик премиум-класса, обеспечивающих эксплуатационную экономию и годы безотказной эксплуатации.

Три ключевых факта / статистики о Vanguard National Trailer Corp .:

  • Произведено 9466 сухогрузных фургонов в 2017 году
  • В 2017 году построено 2521 полуприцеп-рефрижератор
  • В 2017 году построено 40 067 прицепов Vanguard National и контейнеровозов CIMC.

23.Национальная корпорация Вабаш

Национальная корпорация Wabash начала производство прицепов в Лафайете, штат Индиана, в 1985 году. Компания быстро стала ведущим производителем полуприцепов в Северной Америке и внедрила новые технологии и конструкторские инновации, чтобы дать возможность крупнейшим автопаркам работать более успешно. Сегодня корпорация представляет собой диверсифицированный промышленный производственный бизнес с постоянно расширяющимся портфелем продуктов.

Три ключевых факта / статистики о Wabash National Corporation:

  • В 2017 г. отгружено 54 000 комплектных прицепов, в том числе 42 500 автофургонов и 2600 бортовых прицепов
  • Отгружено 3500 рефрижераторов в 2017 году
  • В 2017 г. отгружено 2250 цистерн, что на 7% больше, чем в 2016 г.

24.Западные трейлеры
@WesternTrailers

Western Trailers производит полуприцепы на заказ. Их репутация основана на качестве, инновациях и сервисе. Western Trailers работает в соответствии с философией «легкий вес — платит» и понимает баланс между полезной нагрузкой и прибылью. Таким образом, Western стал одним из ведущих производителей прицепов с самой высокой стоимостью перепродажи среди любых прицепов, используемых сегодня на дорогах.

Три ключевых факта / статистики о Western Trailers:

  • В 2017 году построено 994 прицепа
  • Производит в основном платформы и полуприцепы для сыпучих материалов
  • Прогнозируемый прирост в 2018 году за счет увеличения объема заказов за последние шесть месяцев

25.XPO Logistics Производство трейлеров
@XPOLogistics

XPO Logistics Trailer Manufacturing управляет производственным предприятием площадью 200 000 квадратных футов в Поиске, Арканзас. Являясь качественным поставщиком новых прицепов, полной перестройки, а также капитального и мелкого ремонта, XPO также предлагает эти услуги для контейнерных шасси, тележек и оборудования hostler.

Три ключевых факта / статистики о XPO Logistics Trailer Manufacturing:

  • Произведено 1836 прицепов в 2017 году
  • Количество прицепов увеличилось на 30% по сравнению с 2016 годом
  • Из 1536 новых прицепов-фургонов 964 были короткими двойными прицепами, 457 — 48-футовыми, а 115 — 53 или 57-футовыми в длину

Подробнее от Metalphoto of Cincinnati:

Лучшие производители грузовых прицепов в США

Грузовой прицеп, также известный как закрытый прицеп, в автомобиле без двигателя, который прикрепляется к задней части транспортного средства с двигателем и буксируется им. , например грузовик или автомобиль.Этот тип грузового прицепа используется для перевозки товаров или грузов.

Грузовой прицеп к большегрузному пикапу

Изображение предоставлено: Shutterstock / Иван Чолаков

Типы прицепов

Грузовые прицепы — это сегмент рынка обычных прицепов, который был оценен в 56,9 млрд долларов в 2018 году и, как ожидается, вырастет до 86,6 млрд долларов к 2022 году при среднегодовом темпе роста 11,1%. Крупнейшие международные игроки включают Wabash National Corporation (США), Utility Trailer Manufacturing Company (США), China International Marine Containers Co., Ltd (Китай), Schmitz Cargobull Aktiengesellschaft (Германия), Dennison Trailers Ltd. (Великобритания), Hyundai Motor Group (Южная Корея), Humbaur GmbH (Германия), Ifor Williams Trailers Ltd. (Великобритания), Böckmann Fahrzeugwerke GmbH ( Германия) и Indespension Ltd. (Великобритания).

Другие типы сегментов мирового рынка прицепов:

Ведущие производители и компании по производству грузовых прицепов в США

В приведенной ниже таблице содержится информация о некоторых ведущих компаниях-производителях и поставщиках грузовых прицепов в США на острове Thomas, ранжированных по годовому объему продаж.Также включены дополнительные сведения о местонахождении штаб-квартиры каждой компании и количестве сотрудников, а также краткое изложение деятельности компании ниже.

Информация с веб-сайтов Thomasnet.com, owler.com, dnb.com, manta.com, zoominfo.com, wikipedia.org и компаний.

Сводная информация о компании по производству грузовых трейлеров США

ATW (American Trailer World) Corp — ключевой игрок в отрасли производства трейлеров, под его эгидой работают многие ведущие бренды трейлеров, такие как Big Tex Trailers, PJ Trailers, Carry-On Trailer Corp, CM Trailers, TexTrail Trailer Parts, Радиоуправляемые трейлеры и трейлеры BWise.

Great Dane Limited Partnership каталог продукции включает рефрижераторные, сухие и открытые трейлеры. Компания также предлагает запчасти и услуги для множества различных прицепов.

Vanguard National Trailer Corp. производит сухие грузовые прицепы и рефрижераторы, включая полуприцепы, бортовые прицепы, тележки-конвертеры и контейнерные шасси.

HDT Global является мировым лидером в разработке и производстве многих военных, государственных, промышленных и коммерческих решений, предлагая прицепы с блоком управления двигателем, прицепы-генераторы и грузовые прицепы различных размеров, с генераторами или без них.

Wilson Trailer Company — семейная компания, основанная в Техасе в 1967 году. Ее подразделение, Easley Trailer, производит прочные и износостойкие прицепы для ранчо, кузова для грузовиков и лежаки для сена, которые, согласно веб-сайту, «построены. тяжело в долгосрочной перспективе «.

Sundowner Trailers, Inc существует с 1976 года и производит широкий спектр прицепов, включая прицепы для лошадей и скота, жилые помещения, грузовые прицепы, грузовые и открытые грузовые автомобили, прицепы для автоспорта, игрушечные самосвалы и коммерческие прицепы.

Aluma Ltd. производит серию легких алюминиевых хозяйственных и развлекательных прицепов и универсальных закрытых прицепов, которые включают специальную внутреннюю обшивку, задние двери рампы, плафоны, вентиляционные отверстия и стабилизаторы.

Wells Cargo является частью American Cargo Group и производит различные прицепы, в том числе грузовые прицепы, мотоциклетные прицепы, прицепы для снегоходов и квадроциклов, автомобильные прицепы, гоночные и специальные прицепы.

Cargo Craft, Inc предоставляет комплексную трехлетнюю гарантию на материалы и качество изготовления на каждый поставляемый прицеп, в том числе на закрытые прицепы, изготовленные на заказ.

Down to Earth Trailers базируется в Бэксли, штат Джорджия, и производит вездеходы, ландшафтные, автомобильные, наклонные, самосвальные, грузовые, закрытые, оборудование, гусиная шея и индивидуальные прицепы, а также поставляет запчасти и аксессуары.

Utility Tool & Trailer Corp с 1935 года разрабатывает и производит множество отраслей, включая военную и коммунальную, с грузовыми, шасси, бортовыми платформами, водными и военными прицепами.

Southwest Trailer Manufacturing (Фабрика трейлеров) — это семейное предприятие и крупнейший производитель в Южной Флориде с более чем 25-летним опытом производства.Среди обширного списка продуктов есть впечатляющий выбор нестандартных типов грузовых прицепов.

Trailerlogic, LLC базируется в Белтоне, Южная Каролина, и более 16 лет занимается проектированием и производством специальных грузовых и специальных прицепов, включая потребительские прицепы, рефрижераторы и мобильные кухни.

Крупнейшие производители грузовых прицепов, владеющие большим разнообразием собственности

Компании, имеющие право на получение сертификата миноритарного владения, по крайней мере на 51% принадлежат, управляются и контролируются членом миноритарной группы.В приведенной ниже таблице перечислены несколько поставщиков в США с этой квалификацией, а также некоторые малые и неблагополучные предприятия, а также компании-производители грузовых прицепов, принадлежащие ветеранам и женщинам, в США на острове Томас, ранжированные по годовому объему продаж в долларах США. Также включены дополнительные сведения о местонахождении штаб-квартиры каждой компании и количестве сотрудников, а также краткое изложение деятельности компании ниже.

Информация с сайтов Thomasnet.com, owler.com, dnb.com, manta.com, zoominfo.com, wikipedia.org и веб-сайты компаний.

Разнообразие владельцев грузовых трейлеров Сводка по компании

Felling Trailers Inc. — крупное предприятие, принадлежащее женщинам, расположенное в Миннесоте, производящее более 5000 коммерческих, строительных, коммунальных, телекоммуникационных и индивидуальных решений для прицепов для правительства и потребителей в год.

Trailer Wheel & Frame Co. — это предприятие, принадлежащее меньшинству и ветеранам, которое производит и продает специальные грузовые прицепы, в том числе грузовые прицепы для коммунальных служб, бамперов, ландшафтные, оборудование, гусиная шея, самосвальные и трубные прицепы со своего склада в Хьюстоне, штат Техас.

Carolina Trailers была основана в 1982 году в северной части штата Южная Каролина. Это компания, принадлежащая женщинам, которая поставляет и настраивает многие грузовые прицепы, в том числе закрытые грузовые прицепы, для своих клиентов.

Eagle Body, Inc. занимается производством индивидуальных прицепов и кузовов грузовиков более 40 лет, включая прицепы для концессий, экзотических животных, тяжелую технику и специализированное оборудование. Это ветеранская компания из Спрингдейла, штат Аризона.

Производители и компании грузовых прицепов — сводка

Выше мы определили некоторые из ведущих компаний по производству грузовых прицепов в Соединенных Штатах, а также компании с диверсифицированной собственностью, в том числе принадлежащие меньшинствам, малые и неблагополучные предприятия, предприятия, принадлежащие ветеранам и женщинам, по годовым объемам продаж.Мы надеемся, что эта информация помогла вам в поиске поставщиков. Чтобы найти больше производителей грузовых прицепов, включая грузовые прицепы, прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы), концессионные прицепы, открытые и закрытые автомобильные прицепы, промышленные прицепы, компоненты и детали грузовых прицепов, а также оборудование для прицепов, или составить собственный список поставщиков , посетите Thomas Supplier Discovery, где есть информация о различных типах производства прицепов.

Список литературы

Другие статьи по теме

Статьи других ведущих поставщиков

Ведущие производители и поставщики гирь в СШАСледующая статья »

Поиск государственной лицензии — Производитель прицепов

Производитель прицепов

Требуемая государственная лицензия:

Транспортные средства должны соответствовать стандартам Транспортного кодекса Государственного департамента.Обратитесь в Государственный департамент в отдел инвентаризации 517-335-4793.

Веб-сайт: Michigan.gov/SOS.

Свяжитесь с Департаментом окружающей среды, Великих озер и энергетики (EGLE) по телефону 517-335-4235, чтобы узнать о возможном качестве воздуха, воды, опасных отходах и других разрешениях.

Веб-сайт: Michigan.gov/EGLE

Дополнительная информация:

Производитель должен предоставить дилеру Сертификат происхождения производителя (MCO) при отгрузке товара. Для MCO не существует установленного формата, если необходимая информация содержится в форме.

Требуемая информация: название производителя, год, название автомобиля, тип кузова и идентификационный номер автомобиля (VIN).

Если изделие построено на предварительно изготовленном шасси, приобретенном у другой компании, шасси будет иметь номер VIN. Этот номер следует использовать для готового продукта. В противном случае свяжитесь с SAE по телефону 724-776-4841 для получения номера VIN.

Руководство производителей штата Мичиган по правилам охраны окружающей среды, безопасности и здоровья

EGLE и Департамент лицензирования и нормативно-правового регулирования предлагают помощь производителям из Мичигана, которые сталкиваются с проблемами повседневного регулирования бизнеса.Оба отдела разработали первое в своем роде руководство для пользователей. В «Руководстве производителей штата Мичиган по охране окружающей среды, безопасности и охране здоровья», заполненном легкочитаемыми обсуждениями государственных и федеральных экологических правил, также суммирует программы MIOSHA, которые затрагивают производителей всех размеров. Книга начинается с контрольного списка для самооценки, который поможет вам пройти через правила, влияющие на ваш бизнес.

Каждую главу книги готовит программный специалист.Наряду с легко читаемыми обзорами соответствующих нормативных актов, есть номера телефонов, по которым вы можете напрямую связаться со специалистами агентства, которые могут быть вам полезны. Вы также узнаете, на каких веб-сайтах представлена ​​самая последняя нормативная информация.

Мы понимаем, насколько сложными и объемными могут быть правительственные постановления для бизнеса. Мы также понимаем огромную ответственность за чистоту окружающей среды, безопасность работ и прибыльность бизнеса. Пусть в достижении этой цели поможет «Руководство производителей штата Мичиган по правилам охраны окружающей среды, безопасности и здоровья».

Если вы хотите посетить семинар или заказать путеводитель, пожалуйста, свяжитесь с Центром экологической помощи по телефону 800-662-9278 для получения дополнительной информации.

Обновлено: 20.12.2019

Обзор ведущих производителей полуприцепов и аксессуаров

Случайному наблюдателю, едущему по шоссе рядом с 18-колесным автомобилем, может показаться, что все полуприцепы одинаковые. Однако люди, ответственные за транспортировку, обслуживание или аренду полуприцепов, знают, что это далеко не так.Не все полуприцепы проектируются и производятся одинаково. То же самое касается такого оборудования, как подъемные ворота и холодильные агрегаты.

Есть некоторые производители, которые выделяются среди остальных. Это те, с которыми мы работаем в Boxwheel, потому что мы хотим предоставлять нашим клиентам только прочное, надежное и простое в использовании и обслуживании оборудование. Хотя мы можем найти прицепы и другое оборудование практически у любого поставщика, если в этом нуждаются наши клиенты, обычно у нас есть в наличии оборудование этих компаний:

Ниже приводится краткое описание этих компаний и предлагаемых ими полуприцепов.

Полуприцепы Wabash

Wabash National — ведущий североамериканский производитель полуприцепов и систем для перевозки жидкостей. Основанная в 1985 году в Лафайете, штат Индиана, компания стала публичной в 1991 году. Ее линейка сухих фургонов, рефрижераторов, полуприцепов-платформ и цистерн для жидкостей производится на предприятиях в США и Мексике и продается и продается под несколькими торговыми марками. имена. По дороге вы можете увидеть Wabash National, Benson, DuraPlate, Beall, Garsite, Walker Transport и многие другие.

Полуприцепы немецкого дога

Компания «Немецкий дог» была основана в 1900 году в Саванне, штат Джорджия, как компания Savannah Blow Pipe. Она производила системы из листового металла, используемые для обработки древесной щепы и опилок на мельницах и других деревообрабатывающих предприятиях. В начале 1930-х годов компания начала производство внедорожных грузовых прицепов. Сегодня имя немецкого дога и культовый логотип профиля собаки являются синонимами отрасли грузоперевозок. Прицепы компании, изготовленные на девяти различных заводах, представляют собой прочные, современные агрегаты, способные удовлетворить самые жесткие требования.

Коммунальные полуприцепы

Utility ведет свою историю с 1914 года, когда два брата, занимающиеся производством пиломатериалов, приобрели недавно основанный бизнес по производству трейлеров в качестве альтернативы постройке собственных трейлеров. Им нужен был трейлер, который выдержал бы постоянное использование, тяжелые грузы и непростые дороги. Инновации компании привели к разработке запатентованного прицепа с кабельной катушкой, и правительство США закупило 100 таких прицепов, когда разразилась Первая мировая война.Перенесемся на 100 лет вперед, и компания Utility по-прежнему остается новатором и лидером отрасли в области сухих фургонов, рефрижераторов и платформ.

Hyundai Полуприцепы

Компания Hyundai Translead со штаб-квартирой в Сан-Диего называет себя «ведущим производителем фургонов-рефрижераторов, полуприцепов, платформ, шасси и тележек в Северной Америке». Основанное в 1994 году как подразделение компании Hyundai Engineering & Construction Company, основанной в 1947 году, предприятие по производству полуприцепов является первым в Северной Америке, получившим сертификат ISO: 9001.Таким образом, вы можете рассчитывать на качество прицепа Hyundai и постоянное стремление к инновациям и совершенствованию.

Стаутон

Названный в честь города Висконсин, в котором он расположен, Стоутон начал свою деятельность как семейный бизнес в 1961 году. Сегодня компания имеет девять предприятий и более 1,3 миллиона квадратных футов производственных площадей в Стаутоне, Эвансвилле и Бродхеде, штат Висконсин, где находится Процессы контроля качества производства и покраски компонентов являются высшим приоритетом. По оценкам Stoughton, более 150 000 его трейлеров находятся на дорогах США.С. и Канада.

Полуприцепы Vanguard

Vanguard National Trailer Corp. — новый производитель полуприцепов. Основанная в 2003 году в Мононе, штат Индиана, компания рекламирует «превосходную защиту от коррозии, высокую прочность и долговечность, а также передовые компоненты безопасности как стандартные функции каждого прицепа». В то время как Vanguard, возможно, начинала свою деятельность в небольшом городке в Индиане, его материнская компания, CIMC Group, управляет более чем 100 дочерними предприятиями с более чем 45 000 сотрудников по всему миру.Для людей, использующих полуприцепы Vanguard, это показатель того, что у компании достаточно ресурсов, чтобы сосредоточиться на производстве прочного и надежного оборудования.

Полуприцепы Fontaine

Компания Fontaine Commercial Trailer, основанная в 1940 году, является компанией Marmon Highway Technologies / Berkshire Hathaway, которая производит прицепы в Джаспере, Хейливилле и Спрингвилле, штат Алабама. Компания утверждает, что является крупнейшим производителем прицепов-платформ в мире. Люди знают прицепы Fontaine за их высокое качество, надежность и отличные гарантии.

Транскрафт

Transcraft, подразделение Wabash National, производит бортовые и откидные прицепы на своем современном предприятии в Кентукки уже более 50 лет. Эти прицепы известны рядом характеристик, включая время безотказной работы, топливную экономичность, долговечность и гибкость загрузки. Отчасти они завоевывают эту репутацию, создавая прицепы, которые не имеют лишнего веса, но обладают прочностью там, где это больше всего необходимо.

Блоки оптимального доступа и контроля температуры для работы

Конечно, эффективная загрузка и выгрузка грузов в трейлер и поддержание надлежащего охлаждения чувствительных к температуре грузов являются критически важными возможностями для водителей грузовиков и компаний, которые на них полагаются.В трейлерах, которые мы сдаем в аренду, сдаем в аренду и продаем, используются лучшие агрегаты для этих задач.

Для подъемных ворот мы предпочитаем блоки от Waltco или Maxon. Оба производителя предлагают широкий выбор типов подъемных ворот, способных выполнять любые операции погрузки / разгрузки.

Когда дело доходит до охлаждения грузов, блоки Thermo King и Carrier выполняют свою работу эффективно и надежно. У компаний есть продукты на любой вкус, даже в разгар лета здесь, на западе / юго-западе США

.

Какой полуприцеп напрокат вам подходит?

Когда на рынке так много великих производителей, как узнать, какой из них выбрать, когда вам нужно арендовать полуприцеп? Со своей стороны в Boxwheel мы не заинтересованы в продвижении какого-либо конкретного поставщика.Вместо этого мы говорим с вами о ваших потребностях, а затем ищем трейлер, который им лучше всего соответствует. Возможно, долговечность — ваш главный приоритет, и это помогает нам в нашей рекомендации. Или, может быть, есть какая-то особенность полуприцепа, которая имеет решающее значение для выполняемой вами работы. Если да, то это помогает нам сузить список претендентов.

Но как бы вы ни посмотрели на это, вы действительно не ошибетесь ни с одним из указанных выше производителей. Хотя все они немного отличаются, им всем присущи определенные характеристики.Качественная конструкция и долговечность — две наиболее важные характеристики, и все эти полуприцепы, подъемные ворота и холодильные агрегаты имеют и то, и другое.

Есть ли другие уважаемые производители? Безусловно, и это одна из замечательных особенностей работы с такой компанией, как Boxwheel. Наше руководство имеет многолетний опыт и надежную сеть контактов во всей отрасли. Если перспективная компания начинает привлекать внимание качеством, функциональностью, ценой или другими характеристиками своих полуприцепов, мы быстро узнаем об этом и поделимся тем, что мы узнали, с нашими клиентами.

Это то личное внимание, которое мы можем вам уделить, чего не могут предоставить более крупные провайдеры. И если появляется новый производитель или уже существующий расширяет свои возможности, именно уровень обслуживания может стать вашим конкурентным преимуществом.

Поместите наш инвентарь полуприцепов в аренду, аренду или покупку, чтобы работать на вас

Если вам нужны сухие фургоны, подъемные двери, рефрижераторы или бортовые полуприцепы для аренды, аренды или продажи в наших офисах в Денвере и Фениксе, пожалуйста, свяжитесь с Boxwheel Trailer Leasing в удобное для вас время.Мы будем рады ответить на ваши вопросы о нашем инвентаре и нашем беспроблемном трехступенчатом процессе аренды или лизинга полуприцепов, который поможет вам быстрее и эффективнее отправиться в путь.

• Швеция: товарооборот производителей автомобилей и прицепов, 2008-2015 гг.

• Швеция: товарооборот производителей автомобилей и прицепов, 2008-2015 гг. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 млн.
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылок

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.

Евростат. (11 декабря 2017 г.). Годовой оборот производства автомобилей, прицепов и полуприцепов в Швеции с 2008 по 2015 год (в миллионах евро) [График]. В Statista. Получено 25 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/412387/turnover-manufacture-motor-vehicles-trailers-sweden/

Eurostat. «Годовой оборот производства автомобилей, прицепов и полуприцепов в Швеции с 2008 по 2015 год (в миллионах евро)». Диаграмма. 11 декабря 2017 года.Statista. По состоянию на 25 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/412387/turnover-manufacture-motor-vehicles-trailers-sweden/

Eurostat. (2017). Годовой оборот производства автомобилей, прицепов и полуприцепов в Швеции с 2008 по 2015 год (в миллионах евро). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 25 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/412387/turnover-manufacture-motor-vehicles-trailers-sweden/

Eurostat. «Годовой оборот производства автомобилей, прицепов и полуприцепов в Швеции с 2008 по 2015 годы (в миллионах евро).»Statista, Statista Inc., 11 декабря 2017 г., https://www.statista.com/statistics/412387/turnover-manufacture-motor-vehicles-trailers-sweden/

Евростат, Годовой оборот производства автомобилей, Промышленность прицепов и полуприцепов в Швеции с 2008 по 2015 год (в миллионах евро) Statista, https://www.statista.com/statistics/412387/turnover-manufacture-motor-vehicles-trailers-sweden/ (последнее посещение — 25 ноября. , 2021)

MAC Trailer — Производитель самосвальных, перегрузочных, бортовых, пневматических и жидких цистерн

Здесь, в MAC Trailer, мы гордимся тем, что предоставляем всем нашим клиентам первоклассное обслуживание
.

Мы предлагаем полный спектр гаражных услуг для владельцев транспортных средств, расположенных в районе Тусона.
Наши специалисты знают, как обращаться с широким спектром автосервисов.

Как производитель, MAC Trailer осознает сложность сегодняшнего постоянно меняющегося рынка и необходимость сделать вас более конкурентоспособными с помощью прицепов усовершенствованной конструкции, обеспечивающих эксплуатационные преимущества; или включить альтернативные компоненты-материалы, которые улучшат экономию топлива, максимизируют производительность, снизят затраты на техническое обслуживание, увеличат полезную нагрузку, принесут большую прибыль, защитят ваши инвестиции и сосредоточатся на безопасности.

  • ПРИЦЕП

    MAC Trailer предлагает полный спектр прицепов для удовлетворения потребностей сегодняшних меняющихся условий труда: прицепы-самосвалы, прицепы-платформы, пневматические прицепы-цистерны, прицепы-перегрузчики, кузова-самосвалы и прицепы-цистерны для жидкостей.

  • ЗАПЧАСТИ

    MAC Trailer Aftermarket Parts Inc. поддерживает обширные запасы на нашем складе площадью 30 000 кв. Футов.

  • СЕРВИС

    MAC Service гордится тем, что размещается в прекрасно построенном здании площадью 60 000 квадратных футов с 38 негабаритными рабочими площадками, расположенном в кампусе MAC Trailer в Альянсе, штат Огайо.

  • КАРЬЕРА

    MAC Trailer — это работодатель с равными возможностями, который предоставляет качественные кадровые услуги для привлечения, развития, мотивации и удержания разнообразной рабочей силы в благоприятной рабочей среде.

  • ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ

    MAC Trailer имеет разветвленную сеть дилеров по прицепам в США и Канаде.

  • МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

    MAC Trailer имеет головной офис в Alliance, штат Огайо, а также производственные мощности в штатах Огайо, Техас, Оклахома и Монтана.

Как производитель, MAC Trailer осознает сложность сегодняшнего постоянно меняющегося рынка и необходимость сделать вас более конкурентоспособными с помощью прицепов усовершенствованной конструкции, обеспечивающих эксплуатационные преимущества; или включить альтернативные компоненты-материалы, которые улучшат экономию топлива, максимизируют производительность, снизят затраты на техническое обслуживание, увеличат полезную нагрузку, принесут большую прибыль, защитят ваши инвестиции и сосредоточатся на безопасности.

Для MAC Trailer технологии — это не то, что вы покупаете, а скорее имеете видение и способность создавать. Все мы постоянно прислушиваемся к ВАМ, заказчику. Мы выезжаем на рабочие площадки, чтобы лучше понять и воочию убедиться в потребностях ваших индивидуальных приложений и их влиянии на конструкцию и конструктивную целостность прицепа. Обладая этими непосредственными и личными знаниями в этой области, мы затем разрабатываем и производим продукт с более высоким уровнем инновационных и созданных технологий.

  • Где производятся прицепы MAC?

    Все прицепы MAC производятся в США. С объектами в Огайо, Техасе, Оклахоме и Монтане; MAC Trailer рада предложить высококачественный продукт, созданный самими американцами.

  • Когда была основана компания?

    Компания начала свою деятельность в 1992 году как ремонтно-аварийное предприятие, а в 1994 году была произведена первая модель.С тех пор MAC Trailer стала национальной компанией и продолжает расти.

  • Сколько трейлеров строит MAC?

    Ежегодно производство прицепов увеличивается и составляет более 6000 прицепов в год.

Производитель алюминиевых прицепов | Сделано в США.

В 1992 году некоторые из его друзей спросили Дина Машоффа, может ли он сделать им алюминиевый прицеп, на котором можно будет возить гольф-кары.Потребовалось несколько месяцев, чтобы построить трейлеры для друзей, прежде чем Дин смог сделать один для себя! Популярность легких прицепов побудила Дина основать небольшую компанию по их производству, которую он назвал Aluma, Ltd.

. В 1995 году растущий спрос на его прицепы потребовал переезда в здание площадью 12 000 квадратных футов в Бэнкрофте, штат Айова. В Aluma работало пять человек, и они строили в среднем два трейлера в день. 1998 год принес дальнейший рост и необходимость удвоить размер производственного помещения до 24 000 квадратных футов.

Решив сконцентрироваться на разработке трейлеров, а не на управлении растущим бизнесом, Дин в 2000 году продал Aluma компании KLM Acquisition Company.

С тех пор Aluma расширилась вдвое. В ноябре 2012 года компания приобрела здание площадью 105 000 квадратных футов в Эмметсбурге, штат Айова. Объект предоставил место для складирования, производства, исследований и разработок закрытой линии трейлеров. В 2017 году Aluma завершила строительство на участке площадью 43 000 квадратных футов для доставки внутри помещений благодаря зимам в Айове и ограниченному пространству.Ожидается, что расширение приведет к появлению новых рабочих мест и поможет сократить время выполнения заказа.

Aluma прошла долгий путь. В настоящее время они производят более 300 трейлеров в неделю и отправляют их во все 50 штатов, Канаду, Гуам и Мексику. Только в 2016 году Aluma построила 14 425 прицепов. Aluma с гордостью предлагает 5-летнюю гарантию «все включено» на все наши продукты, лучшую гарантию в отрасли!

Прицепы Aluma легкие, прочные, не подвержены ржавчине и обеспечивают годы беспроблемной эксплуатации. Из более чем 60 моделей открытых универсальных и закрытых грузовых прицепов на выбор вы найдете идеальный прицеп для любых нужд!

Видео компании

Посмотрите новое видео компании Aluma, щелкните здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *