Профессии будущего в образовании: чему учиться тем, кто собирается учить других

Содержание

чему учиться тем, кто собирается учить других

Наступление эпохи lifelong education — хорошая новость для тех, кто умеет и любит учить. Так как меняется не только продолжительность образования, но и его механизмы, в этой сфере появляются новые профессии. О них T&P спросили редактора «Атласа новых профессий 3.0», средства на издание которого сейчас собираются через краудфандинг. Научный журналист Дарья Варламова рассказывает о том, как стать валидатором знаний, упаковщиком образовательного контента или тренером коллективных компетенций.

Раз знания устаревают очень быстро, педагогам и всем, кто работает в сфере образования, стоит пересмотреть приоритеты и учиться составлять сложные образовательные треки, курировать творческие проекты и пользоваться последними достижениями ИТ и нейробиологии. Полноценных образовательных программ по новым профессиям немного, но необходимые навыки можно прокачивать уже сейчас.

Валидатор знаний

Мир становится все более изменчивым и непредсказуемым, и узкоспециальные знания все чаще требуется обновлять. Кроме того, их наличие еще не означает успеха в мире, где надо быстро учиться и переучиваться, гибко адаптироваться, импровизировать и много работать в командах (поскольку высокотехнологичные продукты требуют согласованной работы разных специалистов). Это означает, что

прежние способы оценивать знания, в частности ЕГЭ, перестают работать. Надо создавать новые системы оценки,

которые позволяют оценивать и самостоятельность мышления, и устойчивость к неопределенности, и уровень владения гибкими навыками. Причем с учетом контекста и эмоционального состояния студента.

И это не обязательно тесты. Оценивать знания и навыки можно с помощью игры (как в методе iPIPS) или приборов биологической обратной связи — например, нейроинтерфейса, считывающего уровень концентрации или стресса при выполнении того или иного задания (пока возможности нейроинтерфейсов довольно узки, но эти технологии быстро развиваются).

iPIPS
Игровой инструмент диагностики детей на входе в начальную школу и оценки их индивидуального прогресса в течение первого года обучения — как с точки зрения когнитивных способностей, так и психосоциального развития.

Образовательные сервисы Knewton и Kaplan используют большие данные, собранные об учащихся, а Центр цифрового поведения при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA Center for Digital Behavior) ведет разработки по объединению традиционных данных о студентах с данными, полученными с помощью носимых устройств и активности в социальных сетях.

Кроме того, оценка должна давать обратную связь, ведь суть не в том, чтобы просто причислить учащегося к отличникам или отстающим, а в том, чтобы дать подсказку, как лучше использовать сильные и как доразвить слабые стороны. Стэнфордский психолог Кэрол Дуэк ввела концепцию «установок на данность» и «установок на рост», и ее исследования показывают, что люди демонстрируют гораздо лучшие результаты, когда воспринимают ошибки не как доказательство личной несостоятельности, а как возможность чему-то научиться.

А еще системы оценки не должны ограничиваться «официальным» образованием — не случайно уже сейчас в резюме кандидатов на управленческие должности засчитывается за плюс опыт лидерства в онлайн-играх типа Warcraft. В идеале должен получиться общий «паспорт компетенций», отражающий все многообразие личного опыта.

Где учиться

Для разработки, развития и преобразования образовательных компетентностных моделей создаются специализированные онлайн-ресурсы (такие как CBEinfo или Competency Works), а также организации и ассоциации — например, американская «Сеть компетенционного образования». Международное общество майнинга образовательных данных объединяет исследовательские группы, заинтересованные в применении больших данных в аналитике обучения и прогнозировании поведения учащихся. Кроме того, в НИУ ВШЭ есть магистерская программа «Измерения в психологии и образовании».

Распаковщик/упаковщик образовательного контента

Современный мир слишком сложен, чтобы продолжали работать решения «для всех», и у стандартных учебных программ появляются сразу две противоположные проблемы.

С одной стороны, они не удовлетворяют специфические запросы (например, техно-стилисту необходимо обладать знаниями и в фэшн-индустрии, и в IT). С другой — дают только профессиональные навыки и игнорируют метакомпетенции: творческие способности, умение договариваться и работать в команде, эмпатию и т. п.

Это приводит к необходимости переупаковывать контент — разбивать учебные материалы на минимальные блоки знаний и собирать из них учебные курсы и программы под конкретные задачи.

Разбивка способствует мобильному обучению и развитию привычки учиться в целом, потому что знания можно усваивать небольшими порциями и на ходу. А курс, упакованный под индивидуальный запрос, позволяет выстраивать «древа знаний» из сложно связанных между собой знаний, навыков и компетенций.

Где учиться

Навыки распаковки и переупаковки образовательного контента можно освоить на практике, работая с образовательными онлайн-платформами и просветительскими сайтами. Например, такими, как Arzamas и «ПостНаука».

Разработчик образовательных траекторий

В будущем школы и университеты перестанут быть главными ресурсами получения знаний и превратятся лишь в небольшую часть новой системы образования. В нее войдут воспитание, обучение и самообучение на протяжении всей жизни. Причем обучение здесь понимается во всем многообразии: игровые площадки, профессиональные сообщества, терапевтические группы, фитнес-клубы. Подобные образовательные экосистемы уже формируются онлайн-платформами (например, глобальной экосистемой платформ Open edX) и сетями университетов (например, Laureate International Universities).

Чтобы помочь разобраться во всем этом многообразии, появятся специалисты, создающие «маршруты» обучения. Разработчики образовательных траекторий будут оценивать психотип, способности и цели отдельного человека и на их основе подбирать подходящие курсы, тренажеры, симуляторы, стажировки и т. д.

Где учиться

Об индивидуальных образовательных траекториях говорят пока в контексте детей с особенностями развития. Например, при МГППУ действует Институт проблем инклюзивного образования, который может стать отправной точкой в развитии в данной области.

Тренер коллективных компетенций

Важные глобальные проекты возможны только при командной работе, и успех предприятия зависит от умения выстроить отношения внутри группы.

Люди по природе существа социальные, но вся система образования выстроена таким образом, что учащихся поощряют соперничать, а не сотрудничать,

ценить индивидуальный успех и недооценивать коллективный. Сложности во взаимодействии добавляет то, что в современных реалиях важно находить подход к людям разных социальных групп, с разным, часто не похожим на наш культурным бэкграундом.

Для социального и профессионального успеха людям необходимо развивать навыки для продуктивной работы в группе: EQ, выстраивание границ, ассертивность, ненасильственную коммуникацию, эффективное распределение ролей и задач внутри группы и т. д. А для отработки этих навыков понадобится сдвиг с личностно ориентированного образования на командно ориентированное.

Примеры успешной реализации такого подхода уже есть. Их можно найти в стартап-акселераторах, таких как Y Combinator и 500 Startups, и предпринимательских институтах (голландская «Академия команд», бизнес-школа MIT Sloan, Московская школа управления «Сколково»). На системном уровне развитием коллективных способностей занимаются в Joint Venture Silicon Valley и российской «Национальной технологической инициативе».

Где учиться

Работать с университетами и школами будущего учат в Московской школе управления «Сколково», а для персональной работы с клиентами пригодится психологическое образование (получить его можно, например, в МГППУ или на психфаке МГУ).

Разработчик инструментов обучения продуктивным состояниям сознания

Уже сейчас в App Store и Google Play доступны всевозможные обучающие мобильные приложения, направленные на развитие и мягких, и жестких навыков (например, приложение для тренировки когнитивных навыков Lumosity, Elevate), а многие игры стимулируют различные образы мышления (например, Civilization, SimCity и EVE Online заставляют мыслить стратегически и помогают проследить общественно-экономические закономерности).

Пока что польза таких игр и приложений ограниченна и им не хватает комплексного подхода. Но можно ожидать, что в будущем тенденции будут только развиваться. В ближайшие десятилетия появятся мобильные устройства со встроенными помощниками с искусственным интеллектом (вроде Siri и Алисы), которых можно будет использовать как персональных тьюторов. В образовательных целях станут активно использовать игры, симуляторы, дополненную реальность, чтобы сделать обучение увлекательным и более комплексным. А носимые устройства с биологической обратной связью (вроде фитнес-браслетов) станут совершеннее и смогут контролировать и физические, и психофизические параметры — например, будут учить расслаблению, повышению концентрации и т. п.

Где учиться:

Для разработки инструментов обучения продуктивным состояниям сознания понадобятся навыки программирования, гейм-дизайна, а также представление о работе мозга, знания в области психологии и педагогики. Хорошей базой может стать техническое образование; другой вариант — взять за основу психолого-педагогическое образование (например, МГППУ). Обучиться гейм-дизайну можно на практике или на курсах.

Читайте нас в Facebook, VK, Twitter, Instagram, Telegram (@tandp_ru) и Яндекс.Дзен.

Профессии будущего в сфере образования

Обучение – необходимый и очень важный этап в развитии личности человека. В будущем образование станет более индивидуализированным, для школьников и студентов будут вырабатываться персональные учебные планы. Большое внимание станет уделяться повышению продуктивности мозговой деятельности: появятся программы для улучшения памяти, скорости чтения, устройства для повышения концентрации внимания и т.д. Также велика вероятность, что бóльшая часть образования уйдет в онлайн. Уже сегодня нам предлагают дистанционное высшее образование, дистанционные курсы. Со временем их количество будет только расти.

Ниже приведен список профессий будущего сферы образования, которые могут появиться в России в ближайшие 5-15 лет.

Рост конкуренции среди специалистов приводит к стремлению усовершенствовать и прокачать свои умственные способности.

Тренер по mind-фитнесу будет заниматься разработкой программ для улучшения памяти, скорости чтения, устного счета, концентрации внимания и т.д. Программы будут учитывать индивидуальные особенности человека, например психотип и темперамент. Подобный центр когнитивного развития уже появился в США.

На что ориентироваться сегодня? Заниматься развитием когнитивных способностей людей и их обучением можно уже сейчас. Например, в качестве тренера по развитию памяти. Чтобы заниматься разработкой программ, основываясь на индивидуальных особенностях личности человека, необходимы знания в области психологии. Также вполне возможно, что профессия тренера по mind-фитнесу зародится как одна из областей деятельности тренингового менеджера, а затем оформится в самостоятельную позицию.

Данная профессия распространена в социологии, психологии, маркетинге. Добралась она и до образования. Дискуссии и групповые обсуждения с модератором в роли ведущего способствуют самовыражению учащихся и повышают интерес к обсуждаемому предмету. Не так давно такая практика стала применяться в российском образовании. Можно предположить, что со временем модератор станет неотъемлемой частью большинства образовательных организаций.

На что ориентироваться сегодня? Так как профессия модератора уже существует, получить необходимые знания и навыки несложно. Большим преимуществом будет опыт работы с детьми или подростками.

Образование будущего станет ориентировано в большей степени знания и умения учащихся, которые можно будет применить на практике. На этой волне появится профессия учителя-практика, который будет строить образовательный процесс на разборе конкретных кейсов и создании разного рода проектов. Такая образовательная деятельность научит работать в команде, выступать на публике, даст представление об этапах создания проекта. Практическое обучение будет подкреплено теоретическим материалом.

На что ориентироваться сегодня? Основа основ в данной сфере как ни крути — педагогическое образование, умение работать с детьми и подростками.

Возможно, стоит начать разработку учебных программ, сделав упор на практику и различную проектную деятельность.

Образование становится все более индивидуализированным. В ближайшем будущем для учащихся будут разрабатываться персональные планы занятий, соответствующих их склонностям, интересам и обучаемости. Тьютор сопровождает индивидуальные занятия учащегося, поддерживая его. Также в обязанности такого специалиста входит консультирование и помощь в выборе будущей профессии.

На что ориентироваться сегодня? Опять же важную роль играет педагогическое образование. Также можно попробовать начать с репетиторства, где уже сейчас практикуется индивидуальный процесс обучения и персональный подход к каждому ученику.

Современный ритм жизни человека совершенно не способствует его продуктивной работе. Эту проблему помогут решить разработчики устройств для управления сознанием. Они займутся созданием специальных программ и инструментов с целью научить клиента управлять своими эмоциями.

Разработанные устройства позволят вводить человека в продуктивное состояние сознания, например повысят концентрацию внимания либо будут настраивать на релаксацию.

На что ориентироваться сегодня? Упор необходимо сделать на получении навыков программирования. Также будет очень кстати наличие психологического образования, так как потребуется разбираться в состояниях сознания и понимать, что это такое. Возможно, стоит обратить внимание на искусство гипноза.

Кристина Алахвердиева, автор статьи

Профессии будущего в сфере ИТ
Профессии будущего в сфере менеджмента
Профессии будущего в сфере строительства и городского хозяйства
Профессии будущего в сфере экономики

Будущее работы и образования

Мир труда менялся в течение некоторого времени, с отменой идеи рабочих мест на всю жизнь и началом гиг-экономики. Но, как и в любой другой области, где происходит цифровая трансформация, события 2020 года резко ускорили темпы этих изменений.

Будущее рабочих мест и образования

Adobe Stock

По оценкам Международной организации труда, почти 300 миллионов рабочих мест находятся под угрозой из-за пандемии коронавируса. Из тех, что потеряны, почти 40% уже не вернутся. Согласно исследованию Чикагского университета, их заменит автоматизация, чтобы сделать работу более безопасной и эффективной. Особому риску подвергаются так называемые «передовые» рабочие места — обслуживание клиентов, кассиры, продавцы-консультанты и общественный транспорт — вот лишь несколько примеров. Но ни одна профессия или профессия не является полностью перспективной. Благодаря искусственному интеллекту (ИИ) и машинному обучению (МО) даже задачи, ранее предназначенные для высококвалифицированных врачей и юристов, например, диагностика заболеваний по медицинским изображениям или просмотр истории судебных дел, теперь могут выполняться машинами.

В то же время Всемирный экономический форум в своем отчете «Будущее рабочих мест за 2020 год» отмечает, что 94% компаний в Великобритании ускорят цифровизацию своей деятельности в результате пандемии, а 91% заявляют, что Обеспечьте большую гибкость для домашней или удаленной работы.

Если вы сейчас обучаетесь или обучаетесь, это создает дилемму. Забудьте о старомодном понятии «работа на всю жизнь», которое, как мы все знаем, мертво — но будут ли навыки, которые вы изучаете сейчас, актуальными к моменту выпуска?

Несомненно одно: мы вступаем в эпоху, когда образование длится всю жизнь. С сегодняшней скоростью изменений остается все меньше и меньше профессий, где можно ожидать, что знания, полученные в школе или университете, проведут вас до выхода на пенсию.

БОЛЬШЕ ДЛЯ ВАС

Все это создало идеальные условия для быстрого роста онлайн-обучения. Вместо того, чтобы переезжать в новый город и посвятить несколько лет обучению для получения степени, становится все более распространенным просто войти в систему из дома и приспособить образование к существующей работе и семейным обязанностям.

Это соответствует видению Джеффа Маджионкальда, генерального директора платформы онлайн-обучения Coursera. Coursera была запущена в 2012 году группой профессоров Стэнфорда, заинтересованных в использовании Интернета для расширения доступа к образовательному контенту мирового уровня. Сегодня 76 миллионов учащихся прошли 4500 различных курсов в 150 университетах, и компания находится в авангарде волны трансформации, распространяющейся через образование.

 «Вопрос, на который я обращаю внимание, — сказал он мне во время нашего недавнего разговора, — это то, что люди, у которых есть рабочие места, которые будут автоматизированы, в настоящее время не обладают навыками для получения новых рабочих мест, которые будут созданы. .»

Без вмешательства это может привести к сценарию «проиграют все», когда высокий уровень безработицы совпадает с большим количеством незаполненных вакансий, потому что предприятия не могут найти людей с необходимыми навыками.

Ответ здесь — переосмысление образования с нуля, — говорит Маджионкальда, — и это мнение широко разделяется. Согласно другой статистике WEF, 66% работодателей ускоряют программы повышения квалификации сотрудников для работы с новыми технологиями и данными.

Модели образования также будут меняться по мере изменения потребностей отрасли. Coursera готовится к этому, создавая новые классы квалификации, такие как профессиональные сертификаты начального уровня. Часто предоставляемые непосредственно крупными работодателями, включая Google и Facebook, они дают базовые знания, необходимые для того, чтобы занять должность начального уровня в технической карьере, с ожиданием, что студент продолжит свое образование до уровня, пока работая, через онлайн-курсы или ускоренные семестры в кампусе.

«Будущее образования будет намного более гибким, модульным и онлайновым. Поскольку люди не уйдут с работы, чтобы вернуться в кампус на два или три года, чтобы получить степень, они не могут позволить себе отсутствовать на рабочем месте, которое долго и перемещает их семьи. Будут гораздо более гибкие, модульные программы сертификатов размером с укус, которые складываются в степени, и это то, что люди будут испытывать в течение своей трудовой карьеры», — говорит Маджионкальда.

Все это хорошо согласуется с растущими требованиями промышленности к работникам, способным постоянно повышать квалификацию и повышать квалификацию, чтобы идти в ногу с технологическими изменениями. Это может привести к концу традиционной модели, согласно которой наш статус студентов истекает, когда мы вступаем во взрослую жизнь и начинаем работать.

Вместо того, чтобы просто заканчивать учебу и прощаться со своими колледжами, бросая свои школьные доски ввысь, студенты могут в конечном итоге установить пожизненные отношения с предпочитаемыми ими поставщиками образования, заплатив подписку, чтобы оставаться зачисленными и иметь возможность продолжать свое обучение на неопределенный срок.

«Почему бы университету не стать вашим партнером в обучении на протяжении всей жизни?» — говорит Маджионкальда.

«Поскольку мир меняется, у вас есть сообщество, с которым вы знакомы, и вы можете продолжать возвращаться и учиться — и ваша степень на самом деле никогда не заканчивается — вы получаете микроучетные данные и округляете свои портфолио. Это создает прекрасную возможность для получения высшего образования».

Лично я считаю, что все это указывает на захватывающее будущее, в котором барьеры на пути к образованию будут разрушены, и людям больше не будет мешать учиться из-за того, что им также нужно удерживать работу, или просто потому, что они не могут себе позволить уехать, чтобы начать университетский курс.

Поскольку удаленная работа становится все более распространенной, такие факторы, как место, где мы выросли или где мы хотим поселиться и создать семью, больше не будут ограничивать наши стремления к карьере и образованию. Это может привести к «демократизации образования» с более низкими затратами для учащихся, поскольку работодатели охотно платят за тех, кто показывает, что они могут постоянно улучшать свои навыки.

Мир меняется, меняется и образование. Строгие школьные помещения и академия в башне из слоновой кости — реликвии прошлого века. Хотя формальные квалификации и степени вряд ли исчезнут в ближайшее время, способ их предоставления через десять лет, вероятно, будет сильно отличаться от сегодняшнего, и такие идеи, как модульность, обучение на протяжении всей жизни и сертификаты начального уровня, являются актуальными. хорошее указание на то, в каком направлении идут дела.

Вы можете полностью посмотреть мою беседу с Джеффом Маджионкальдой, где, среди прочего, мы также освещаем влияние Covid-19. о построении корпоративной культуры и последствиях все более глобализированной удаленной рабочей силы.

Подписывайтесь на меня в Twitter или LinkedIn. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь.

Карьерный рост, заработная плата, обязанности и спрос

Карьера в сфере образования может быть одним из самых полезных способов изменить жизнь других людей. Получение степени в области образования является важным первым шагом к тому, чтобы стать учителем. Но даже если вы не планируете преподавать в традиционном классе, степень в области образования может стать ступенькой к широкому спектру карьеры в сфере образования, включая управление образованием, школьное консультирование или даже социальную работу.


Карьера в сфере образования
Наиболее высокооплачиваемая работа в сфере образования
Развитие карьеры в сфере образования
Чем занимаются учителя?
Преподавательский дефицит и спрос


Карьера в сфере образования

Нет сомнений в том, что учителя способны изменить жизнь своих учеников в классе, но есть и другие пути развития карьеры в сфере образования, которые могут лучше соответствовать вашим навыкам и интересам. Готовы сфокусироваться на своем будущем? Узнайте больше о нескольких различных образовательных карьерах ниже.


Преподавание

Преподавание, безусловно, является наиболее известной карьерой для студентов, получающих образование в области образования, и это отличный вариант, если вам нравится работать с детьми или взрослыми в классе. Учителя готовят и обучают своих учеников для мира. Их предмет зависит от возраста, в котором они преподают, от математики и основ чтения до специальных курсов, преподаваемых в высших учебных заведениях. У учителей также есть возможность работать в разных средах; в первую очередь традиционные школы, но также и онлайн-варианты.

Должностные обязанности учителя

Учителя составляют планы уроков и тесты для обучения учащихся конкретным предметам в зависимости от возраста и навыков учащихся. Анализ и отчет о прогрессе родителям также является обязанностью учителя, а также созданием и усилением правил для своего класса.

Варианты работы учителя

Вы можете специализироваться на специальном образовании, дошкольном образовании или среднем образовании. Вы также можете рассмотреть возможность получения двойной степени по таким предметам, как история, естествознание или математика, и среднего образования. Если вы хотите стать учителем, но не хотите преподавать в традиционном классе, у вас есть варианты. Вы можете преподавать в Интернете, в жилом учреждении или в рамках обучения грамоте или других некоммерческих программ, связанных с образованием. Если вы хотите преподавать в колледже или университете, вам, как правило, необходимо получить как минимум степень магистра. Независимо от того, какой путь обучения вы выберете, вы обязательно внесете реальные и долгосрочные изменения в жизнь других!


Администрация образования

Некоторые учителя, которые ищут возможность роста в своем школьном сообществе, могут получить ученую степень, чтобы стать администратором образования. Например, степень магистра в области управления образованием может подготовить вас к тому, чтобы помочь коллегам-учителям согласовать свои планы уроков с материалами и требованиями округа, штата и федерального уровня, а также разработать отдельные программы, такие как программа школьной безопасности.

Ожидается, что область управления образованием вырастет на 6 процентов в период до 2024 года, что соответствует среднему темпу роста для всех профессий. Бюро статистики труда также сообщает, что средняя заработная плата директоров начальных, средних и старших классов в 2017 году составляет 9 долларов.4390 в год. Школьные администраторы, которые играют роль, отличную от директора, сообщают, что средняя годовая зарплата составляет 88 240 долларов. Как и в случае со средней заработной платой учителей, рост заработной платы и рабочих мест в сфере управления образованием различается по стране.

Обязанности администрации образования

Администратор образования отвечает за все административные обязанности в школе, включая бюджеты, расписания, дисциплинарные взыскания и планирование мероприятий. Пристальное внимание к деталям, отличные организаторские способности и страсть к общению со студентами, а также с учителями являются важными навыками для администратора образования.

Варианты работы администратора образования

Потенциальные варианты работы для администратора образования включают директора, заместителя директора или декана, но также могут распространяться на такие области, как расширенное планирование учебного плана, профессиональное развитие и руководство преподаванием для других учителей.


Школьные консультации

Школьные консультанты помогают учащимся в социальном, академическом и эмоциональном плане, а также сопровождают их на пути к поступлению в колледж или к работе. Получение степени магистра в области школьного консультирования является хорошим первым шагом к получению государственной лицензии, которую вам, вероятно, потребуется получить, прежде чем начать работать школьным консультантом. По данным Бюро статистики труда, средняя заработная плата лицензированных школьных консультантов в 2017 году составляла 55 410 долларов.

Обязанности школьного психолога

В качестве школьного психолога вы будете играть ключевую роль в развитии учащихся и помогать им полностью раскрыть свой потенциал за пределами школы. В должностные обязанности школьного консультанта входит выслушивание опасений учащегося в академическом и эмоциональном плане, помощь учащимся в решении проблем, создание планов по решению проблем, а также помощь с возможностями колледжа или трудоустройства, чтобы помочь учащемуся добиться успеха в жизни.

Варианты работы школьного консультанта

Школьный консультант может работать как в офисе, так и в классной комнате и может помогать в различных классах, обычно K-12.


Школьный социальный работник

Школьный социальный работник является важной частью системы образования, поскольку он помогает решить проблемы с поведением учащихся и, в конечном счете, способствует их успеху в учебе. И, по данным правительства, растет потребность в социальных работниках. Ожидается, что в период с 2016 по 2026 год количество профессий вырастет на 16 процентов, что быстрее, чем темпы роста для всех профессий.

Социальные работники школы Обязанности

Социальные работники работают с учителями и школьной администрацией, чтобы выявить проблемы с поведением учащихся, которые могут привести к агрессивному поведению, издевательствам или прогулам. Затем они работают с учащимися и их семьями, чтобы устранить корень проблемы и разработать стратегии для улучшения успеваемости учащихся и их социального развития.

Варианты работы школьного социального работника

Школьный социальный работник обычно работает в школьном офисе и работает с учащимися разного возраста.


Преподавание английского языка как второго

Учителя в Пенсильвании могут получить сертификат преподавателя английского языка как второго после того, как они станут сертифицированными учителями. Наличие этого сертификата, как правило, требуется для преподавания английского языка лицам, для которых английский язык не является родным, в государственных школах. Институт политики обучения обнаружил в опросе 2015 года, что в стране не хватает квалифицированных учителей EL.

Преподавание английского языка как второго Обязанности

Основная ответственность за преподавание английского как второго языка – это то, что следует из названия; преподавание английского как второго языка студентам, которые не говорят по-английски бегло. Помимо обучения языку, преподаватели EL помогают учащимся лучше понять культуру их новой среды.

Преподавание английского как второго языка Варианты работы

Преподаватели английского как второго языка могут работать в традиционной школьной обстановке, в вечерние часы, чтобы приспособиться к старшим учащимся, и онлайн-возможности для связи со учащимися в разных местах.


Самая высокооплачиваемая работа в сфере образования


Сколько зарабатывают учителя?

Заработная плата учителей варьируется в зависимости от географического положения и уровня обучения — по данным BLS, в мае 2017 года почти каждая преподавательская профессия приносила более 36 200 долларов США в среднем в год для всех профессий.

2017:

Средний показатель по стране Средняя Пенсильвания Требования к диплому
Учителя средней школы 59 170 долларов США $66 020 Степень бакалавра
Учителя начальной школы 56 900 долларов США 65 370 $ Степень бакалавра
Воспитатели детских садов 56 900 долларов США 64 280 долларов США Ассоциированная степень
Учителя средних школ $57 720 65 270 долларов США Степень бакалавра
Учителя специального образования $58 980 64 280 долларов США Степень бакалавра

Многие учителя отдыхают летом и используют это время, чтобы заработать дополнительные деньги и/или развить свои навыки, преподавая в летней школе, проводя программы летнего лагеря или занимаясь другими интересами.


Карьерный рост в сфере образования

По данным Бюро статистики труда США, возможности в сфере образования становятся все более востребованными, особенно в некоторых образовательных специальностях. Ниже перечислены некоторые из наиболее растущих профессий в сфере образования.

  • Учитель высшей школы
  • Администратор послесреднего образования
  • Разработчик учебных программ
  • Школьный советник
  • Учитель специального образования


Чем занимаются учителя?

Помимо обучения учащихся конкретным предметам в классе, учителя стремятся помочь учащимся разработать инструменты обучения на протяжении всей жизни, которые им понадобятся для достижения успеха в будущем. Уроки математики могут помочь учащимся отработать навыки решения проблем, групповые проекты могут помочь учащимся отработать свои коммуникативные навыки, а уроки истории могут помочь учащимся оценить культуры, отличные от их собственной.

Но вернемся к классу. Вот некоторые вещи, которые учитель обычно делает в течение дня:

  • Подготовка уроков, которые заинтересуют учащихся и бросят им вызов
  • Создавайте задания, которые соединят уроки с более широкой концепцией
  • Меняйте стиль преподавания, чтобы привлечь внимание учащихся и удовлетворить их потребности
  • Участие во внешкольных кружках или репетиторстве
  • Встреча с родителями для обсуждения успеваемости учащегося
  • Участие в профессиональных организациях
  • Оценивать задания учащихся и предлагать отзывы, которые улучшат их понимание предмета


Нехватка учителей и спрос на них

Хотя нехватка учителей зависит от географического положения и предмета, Институт политики обучения обнаружил некоторые факторы, способствующие нехватке учителей в Соединенных Штатах, в том числе количество учащихся, зачисленных в программы подготовки учителей, и увеличение числа детей школьного возраста.

По данным Института политики обучения, набор в программы подготовки учителей сократился на 35% в период с 2009 г.и 2014 г., последний год, за который имеются данные. По данным US News, этот разрыв в количестве квалифицированных специалистов является самым высоким в специальном образовании, математике, естественных науках и двуязычном образовании. По данным Национального центра Статистика образования.

Бюро трудовой статистики ожидает, что в период с 2014 по 2024 год будет добавлено 1,9 миллиона педагогических рабочих мест для дошкольных учреждений и высших учебных заведений. Хотя спрос будет варьироваться в зависимости от географического положения и возраста или преподаваемого предмета, ожидается, что средний спрос на все педагогические профессии будет расти. 6 процентов.


GMercyU: Ваш путь к карьере в сфере образования

Получение степени бакалавра в области образования — отличный первый шаг к карьере, которая позволит вам изменить жизнь учащихся и их семей. Образовательная школа GMercyU может помочь вам стать учителем или школьным администратором, которым вы стремитесь. Gwynedd Mercy В GMercyU у вас будет доступ к лучшим учителям и ресурсам по мере развития ваших навыков преподавания и управления классом. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как профессора Школы образования GMercyU могут помочь вам привлечь внимание к своему будущему в классе.

Наблюдение за классом и обучение студентов дадут вам реальный опыт, который вы сможете использовать в будущем, а специальный координатор по обучению и сертификации позаботится о том, чтобы вы соответствовали всем требованиям, чтобы стать сертифицированным учителем в Пенсильвании.

Чтобы узнать больше об имеющихся возможностях и начать свой путь к успешной карьере в сфере образования, свяжитесь с Университетом Гвинеда Милосердия по телефону 215-641-5541 или напишите по адресу электронной почты Admissions@gmercyu.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *