Получить грант на реализацию проекта: Главная | Верное Решение

Содержание

Как правильно оформить и подать заявку на грант — образцы и советы

Где взять средства на открытие бизнеса, если у вас есть только идея? Получите финансовую помощь от государства или специальных фондов. Для этого подайте заявку на грант. Рассмотрим, как увеличить шансы ее одобрения, какие документы подготовить и нюансы, сокращающие срок принятия решения.

В каких случаях стоит подать заявку

Возможность безвозмездно получить средства на реализацию дела привлекает начинающих бизнесменов. Однако не все виды запускаемых стартапов подходят под получение грантов — для этого они должны отвечать определенным критериям:

  • Новизна. Речь не о запуске еще одного бизнеса, а о новаторском характере идеи.

Открытие ломбарда или очередного продуктового магазина — это не то, что хотят видеть грантодатели в проектах соискателей. Идея должна быть не заимствованной, а оригинальной.

  • Социальная, культурная, просветительская значимость проекта, которая может ограничиваться потребностями отдельного региона или города.

Грантодателей не всегда интересуют сугубо коммерческие идеи, направленные на получение прибыли. Курсы в сфере профориентации сирот или трудоустройство инвалидов рассмотрят в первую очередь.

  • Четкость целей и задач.

Любой проект, претендующий на грант, должен иметь определенные цели. Если они размыты и неясны, не удастся доказать значимость идеи и получить денежные средства.

Определите для себя, что, в каких объемах и для чего потребуется. Далее подыскивайте грантовые программы и фонды, дающие средства под нужные вам цели.

Обратите внимание, что о значимости и уникальности идеи грантодатель должен узнать еще не открывая бизнес-план, а лишь просмотрев титульный лист заявки. Формулируйте цели и название, тщательно выбирая слова.

Решение должно быть нетривиальным, новаторским и требующим минимума вложений при максимуме отдачи.

Важно правильно подготовить заявку — это тот документ, на котором основывается решение грантодателя.

Скачать шаблон заявки на грант

Пример заполнения заявки на грант

Решив найти средства на проект в государственных или социальных фондах, многие стартаперы идут одним из двух путей:

  • Платят сторонним специалистам за подготовку документов.

Затраты значительны, а за результат ручаться невозможно — квалификацию наемного специалиста заранее оценить сложно. Кроме того, даже эксперт не сможет вникнуть в проект лучше, чем вы сами и доказать значимость идеи инвесторам.

  • Хотят справиться своими силами, пример заполнения ищут в интернете.

Это тоже не всегда дает хороший результат — каждая программа субсидирования имеет собственную документацию, и найти точные примеры вряд ли удастся. Как мы видим, оба подхода неправильны.

Форма любой заявки — это подобие бизнес-плана, который подготавливают для получения инвестиций или кредита для бизнеса.

Однако есть и различия:

  1. В заявках на получение гранта не всегда уделяют внимание коммерческой части. Как правило, цель проекта — достижение нематериальных выгод, а финансовой отдачи может не быть вовсе.
  2. Гранты — это «спонсорская» помощь, которая оказывается безвозмездно, и при подаче заявки не приходится обосновывать возможности по возврату заимствованных средств.
  3. Огромное значение имеют «нематериальные» разделы — цель проекта, его значимость. Соответствие этой информации сути грантовой программы — залог получения субсидии.

У специалистов должно возникнуть правильное (и положительное) представление о проекте, его реалистичности и пользе. Корректное оформление разделов немаловажно.

Скачать образец заявки на грант

Образец заполнения основных пунктов

Вне зависимости от фонда, который предлагает спонсорскую помощь и формы документации, любая заявка содержит ряд ключевых разделов. Мы приводим краткие рекомендации по их заполнению.

Обычно при объявлении конкурса сам грантодатель дает форму заявки и бланки бизнес-плана. Если этого требования нет, следуйте распространенным правилам.

  • Титульный лист — отражает общие данные о проекте и его авторе. Пишите кратко и по сути.
  • Аннотация, хотя и является самым маленьким по объему разделом заявки, несет наиболее важную функцию. Это краткое изложение основных положений многостраничного документа.

Большинство специалистов, изучающих заявки, читают только аннотацию.

В этом разделе приводят сводные данные о целях, ресурсах проекта, его значимости, авторе. Логично заполнять ее на последнем этапе, когда основная часть заявки подготовлена.

  • Описание организации — информация о заявителе. Реквизиты, юридическое наименование, опыт работы. Включите достижения — все, что сформирует положительное мнение о грантополучателе.
  • Обоснование необходимости — один из самых важных разделов. Грант выдадут, если вы обосновали ценность своей идеи не только для себя, но и для общества.
  • Описание проекта — подробное изложение, что, как и какими методами будете делать, чтобы достичь поставленных целей.

Финансовые и технические разделы заявки на грант

  • Рабочий план реализации — конкретика. Расписываете все шаги и операции, которые будут произведены на пути к целям. Отнеситесь к нему серьезно, ведь ошибки или нелогичность расчетов и выводов создадут о вас негативное впечатление.
  • Конкретные результаты — фиксированные показатели (качественные или количественные), по достижении которых вы заявите об успехе проекта.

При реализации идеи повышения финансовой грамотности подростков показателями успеха станут отчетные ведомости о сдаче экзаменов, количество прошедших учебный курс, охват аудитории в процентном выражении и прочее.

  • Механизм оценки результатов также важен. Покажите, как грантодатель проконтролирует успех реализации идеи, в которую вложены средства.
  • Дальнейшее финансирование и перспективы. Многие некоммерческие грантовые проекты «закрываются» по достижении поставленных целей и расходовании бюджета.
  • Финансовый план — как истратите полученные грантовые средства. Этот раздел должен быть максимально обоснованным, прозрачным и учитывать все нюансы налогообложения предприятия, юридические и бухгалтерские тонкости.

Как подать и какие документы еще могут потребоваться

Претендующая на грант организация обязана передать в фонд пакет документов. В зависимости от идеи комплект может разниться, но основные бумаги остаются неизменными.

  • Учредительные документы ИП или ООО — свидетельства о регистрации, устав, приказы о назначениях, коды статистики и подобное.
  • Копии финансовой отчетности за последний период (баланс, налоговая декларация для ИП).
  • Аудиторские заключения.
  • Данные основных должностных лиц организации
    с краткими сведениями
    .

Большим плюсом в биографии директора или учредителя будет подтвержденная информация о его достижениях в выбранной области.

  • Рекомендации, письма поддержки. Если проект реализуется в социальной сфере, заручитесь одобрением соответствующих фондов и органов. Их компетентные заключения с контактами доверителей прикладывайте к заявке.
  • Документы на право пользования имуществом, транспортом, которые будут задействованы — свидетельства о собственности, договоры аренды.

Заявку подать не сложно: достаточно правильно оформить идею и собрать необходимые документы.

Как заполнить — полезные советы

При составлении заявки претенденты сталкиваются с трудностями. Мы собрали практические советы, которые упростят задачу:

  • Прежде чем начинать трудоемкую работу по написанию документа, убедитесь, что цели выбранного фонда соответствуют вашим.
  • На стадии разработки и заполнения консультируйтесь с грантодателем
    . В большинстве фондов и госслужб действуют центры по работе с заявителями, где бесплатно предоставляют серьезную информационную поддержку и обучение.

Так, налогообложение ИП и ООО даже в рамках одной системы сильно отличается, и если не знать нюансов, можно внести в финансовый план некорректные данные.

  • Общая стоимость реализации не может быть меньше суммы запрашиваемых средств. Для коммерческих организаций оптимально, если бюджет проекта по составленному бизнес-плану превышает размер субсидии — так вы покажете, что готовы вкладывать свои средства. Для некоммерческих проектов можно производить реализацию в рамках размера гранта.
  • Главное при получении субсидии — вызвать доверие специалистов фонда к идее. Заявка должна быть логичной, лаконичной и идеально структурированной, а обоснования — убедительными и без двояких толкований.
  • Опыт в выбранной области — первое, на что смотрит грантодатель. Имея об объекте приложения сил поверхностные знания, почерпнутые из литературы, не рассчитывайте на субсидию.

Заключение

Первое, что видят специалисты государственных органов, фондов при рассмотрении проекта — это заявка. Какой бы дар убеждения ни имел предприниматель, впечатление складывается при ее изучении. Если документ не отражает реальных целей, не раскрывает процесс реализации, до «очной» защиты может и не дойти.

Уважаемые читатели! Если у вас появились вопросы или уточнения по теме статьи, пожалуйста, оставляйте комментарии! Мы постараемся в будущем раскрывать самые актуальные для вас темы. Ждем ваших оценок и мнений!

Президентский грант 2018 - образец описания проекта 1-го конкурса

Президентский грант выделяется некоммерческим организациям, которые участвуют в развитии институтов гражданского общества, реализуют в первую очередь социально значимые проекты.

Заявка на президентский грант

1. О проекте

Предлагаемая Вашему вниманию Заявка № 18-1-018037, в конкурсе на президентский грант набрала 62,25 балла. Но кроме оценки экспертов, нам очень важно Ваше мнение о проекте. Пожалуйста, напишите Ваши соображения о проекте в комментариях.

1. Грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту: социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан

1.1. Тематика грантового направления, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту:
деятельность, направленная на приобретение людьми старшего поколения, людьми с ограниченными возможностями здоровья навыков, соответствующих современному уровню технологического развития и социальным изменениям

2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается президентский грант: Современные технологии управления здоровьем для пожилых

3. Краткое описание проекта (деятельности в рамках проекта):

Проект направлен на тиражирование успешно апробированного проекта «Компьютерная кардиошкола 50+», поддержанного Комитетом общественных связей г. Москвы в 2015 году, с распространением положительного опыта в регионах. Основная идея проекта заключается в объединении компьютерной грамотности со здоровьесбережением и наполнение ее новым содержанием. В проекте реализована деятельность, направленная на приобретение людьми старшего поколения навыков, соответствующих современным технологиям.

Выполним экспертизу Вашего проекта.

Если Ваша организация планирует участвовать в конкурсе Фонда Президентских грантов или уже участвует в нем, то мы готовы сделать для Вас прогноз оценок по баллам совершенно бесплатно. Экспертиза производится сертифицированными специалистами по социальному проектированию.

В каждом регионе имеется партнерская некоммерческая организация, которая дала согласие на участие в проекте, выполняет роль головной организации в регионе и назначила куратора, вошедшего в команду проекта. С помощью куратора региона будет организована учебная группа из 16 волонтеров, ответственно относящихся к здоровью, включая учащихся медицинских колледжей и училищ. Для них будет проведен двухдневный стартовый семинар по использованию приборов самоконтроля показателей здоровья, а сами приборы переданы во временное пользование. Будет подготовлено в качестве операторов тестирования не менее 8 человек и не менее 8 руководителей команд здоровья.

Возможно совмещение компетенций оператора с компетенциями руководителя команд.

Затем в каждом регионе проводится акция по выявлению отклонений в показателях здоровья с охватом не менее 150 человек. К тем участникам, которые самостоятельно зарегистрировались на сайте проекта, будут добавлены участники акций, изъявившие желание участвовать в проекте. Преимуществом будут пользоваться те, кто уже прошел обучение по компьютерной грамотности. Хотя возможно совмещение занятий на компьютере с участием в проекте. Всего будет создано не менее 8 команд по 9 участников.

Руководителем команды здоровья станет волонтер-консультант, прошедший обучение на стартовом семинаре. Охват по каждому региону 72 человека с отклонениями показателей здоровья или с уже установленными диагнозами и назначенным лечением. Для команд здоровья будет проведено 9 занятий по ЗОЖ и 9 вебинаров по стрессоустойчивости и эмоциональному интеллекту. Проведение оздоровительных занятий будет способствовать формированию и развитию толерантной среды общения для людей старшего возраста. На каждом занятии проводится самоконтроль показателей здоровья под наблюдением оператора по тестированию. Занятия и вебинары дают рекомендации по составлению индивидуального плана по оздоровлению, чему также будет способствовать выполнение еженедельных творческих заданий.

На заключительной стратегической сессии в каждом регионе будут определены составляющие долгосрочного управления здоровьем и пути дальнейшего развития проекта, проведен смотр-конкурс индивидуальных планов здоровья.

Основными результатами проекта станут: оказание социально значимых услуг по мониторингу состояния организма, освоение навыков самоконтроля показателей здоровья, разработка индивидуальных планов здоровья, гармонизация отношений с окружающими.

4. География проекта:

Выбор регионов определяется наличием партнерских организаций, поступившими заявками на участие в проекте и наличием необходимого количества благополучателей.

5. Дата начала реализации проекта: 01.09.2018
6. Дата окончания реализации проекта: 31.05.2019
7. Обоснование социальной значимости проекта на президентский грант:

В 2013 году на занятиях по компьютерной грамотности для пожилых наша организация провела анкетирование слушателей и оказалось, что вопросов по здоровью у них гораздо больше, чем по компьютерам. Примерно 80% ответили, что хотят научиться управлять своим здоровьем, а 20% не поверили, что это возможно.

К тому времени уже было большое количество приборов и устройств (гаджетов), которые сертифицированы для домашнего применения и позволяют контролировать различные показатели здоровья. А теперь появились носимые гаджеты. Примерами являются электронные термометры, тонометры, глюкометры (анализаторы крови), электронные весы (анализаторы состава тела), которые сейчас имеются практически в каждой семье. На очереди массового применения пульсометры, кардиометры и стрессометры. Особенностью этих приборов является то, что они присоединяются к компьютеру, планшету или смартфону. Это позволяет передавать по сети и обрабатывать накопленные данные.

Другая важная особенность заключается в том, что эти устройства дают возможность проводить мониторинг показателей здоровья, что очень важно для пожилых людей, которые имеют целый спектр установленных диагнозов и они уже проходят лечение. Мониторинг показывает насколько улучшаются показатели здоровья при данном лечебном воздействии, а также позволяют отследить эффективность любых оздоровительных процедур (например, скандинавская ходьба, фитнес, йога) и динамику состояния здоровья.

Третья отличительная черта состоит в том, что приборы чувствительны к пограничному состоянию между нормой и патологией, что позволяет эффективно использовать их для профилактики. Приборы дают ответ на очень важный вопрос о том, какие профилактические мероприятия и когда необходимо провести для повышения уровня здоровья и предотвращения заболеваний.

В проекте основное внимание будет уделено повышению стрессоустойчивости участников.

Средства объективного контроля уровня стресса, как с помощью бальных оценок, так и в виде количественных показателей, упрощают выявление стресса у детей и взрослых. Т.к. отпадает необходимость в опросах и тестах, которые часто дают субъективные результаты.

Проблема заключается в том, чтобы все эти средства сделать доступными для пожилых граждан и научить их ими пользоваться.

Научиться пользоваться электронным термометром или тонометром можно без особых усилий. А применение глюкометров успешно изучается в «школах диабета». Что касается более сложных устройств типа пульсометра, кардиометра и стрессометра, то здесь требуются компьютерные навыки и обучение может быть с успехом объединено с занятиями по компьютерной грамотности.

8. Целевые группы проекта:
  1. Пенсионеры
  2. Лица, ответственно относящиеся к здоровью
  3. Лица с отклонениями показателей здоровья
  4. Молодежь и студенты
9. Цели проекта:

Цель №1: Организация и сопровождение практики здоровьесберегающей деятельности в заинтересованных
НКО.

10. Задачи проекта:

Задача №1:
Сформировать в каждом регионе учебные группы по изучению приборов самоконтроля показателей здоровья и провести стартовый семинар с передачей оборудования во временное пользование.

Задача №2:
Сформировать в каждом регионе команды здоровья для командного взаимодействия внутри организации по вопросам здоровьесбережения, мониторинга состояния здоровья и проведения занятий по индивидуальным планам сохранения и укрепления здоровья

Задача №3:
Провести в каждом регионе занятия для команд здоровья и обучающие вебинары по эмоциональному интеллекту и психоэмоциональной устойчивости, как основы ЗОЖ и эмоционального здоровья

Задача №4:
Провести в каждом регионе заключительную стратегическую сессию с подведением итогов, проведением конкурса индивидуальных планов здоровья и определением пути дальнейшего развития проекта.

11. Партнёры проекта на президентский грант:
Автономная некоммерческая организация «Межрегиональный центр социальных технологий «Виктория»: поддержка организационная

Тульская областная общественная организация «Центр содействия развитию местного самоуправления»: поддержка организационная

11.1. Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы:
Письма поддержки.pdf
Сертификаты на приборы.pdf

12. Как будет организовано информационное сопровождение проекта:

Методические материалы, расписание занятий и вебинаров, график проведения мероприятий размещаются на сайте EDU-BIZ.ORG. В акциях по выявлению отклонений в показателях здоровья примут участие не менее 450 человек. Не менее 48 участников пройдут обучение по использованию приборов. А не менее 216 примут участие в индивидуальных программах здоровья.

Запущена рекламная кампания в Интернете с размещением информации на дружественных сайтах. Мероприятия освещаются в СМИ, социальных сетях и на официальном сайте АПСП http://apsp.pro

Публикации в СМИ и социальных сетях являются текущей деятельностью организации. Поэтому эти мероприятия в календарный план проекта не включены.

13. Количественные результаты:

принявшие участие в мероприятиях проекта: 450
оказаны услуги в сфере образования, просвещения: 54
оказаны услуги в сфере социального обслуживания: 270
некоммерческие неправительственные организации, получившие поддержку: 2

14. Качественные результаты:
  1. Построение командного взаимодействия внутри организации по вопросам сохранения и укрепления здоровья.
  2. Мониторинг индивидуального здоровья участников (систематические динамические наблюдения и оценка статуса).
  3. Персональные рекомендации по здоровьесбережению с учетом системных показателей здоровья.
  4. Освоение навыков самоконтроля показателей здоровья
  5. Разработка индивидуальных планов здоровья
  6. Гармонизация отношений с окружающими
  7. Успешное выполнение текущих заданий по эмоциональному интеллекту и стрессоустойчивости.

Будут способствовать: избавлению от тревожности, страхов, стрессов, обретению уверенности в своих силах, восстановлению работы органов и систем на различном уровне, увеличению жизненных сил, нацеленности на дальнейшую творческую самореализацию участников проекта.

Качественные результаты будут оценены путем входного и выходного анкетирования. А также путем автоматического построения диаграмм показателей здоровья с помощью приборов самоконтроля и проведения конкурса программ.

15. Дальнейшее развитие проекта:

Приобретенные на средства гранта 3 прибора и собственные средства будут использованы для оказания социально значимых услуг благополучателям в других регионах.

Установлено, что командное освоение новых технологий здоровья воздействует энергией эмоций группы занимающихся на организм отдельной личности и ее эмоциональное и психофизиологическое состояние. Такое воздействин способствует перестройке адаптационных механизмов данного индивидуума и повышения уровня защитных функций его организма. Это является хорошей базой для создания устойчивого сообщества людей, относящихся ответственно к своему здоровью.

Уже создана для этого сообщества виртуальная площадка (сайт http://faktor-2.ru) в Интернете, где у каждого участника проекта имеется свой личный кабинет. На сайте предусматривается создание групп по интересам и взаимодействие между этими группами.

Другим направлением развития проекта может стать разработка стандарта по мониторингу состояния здоровья для поставщиков социальных услуг и НКО, оказывающих социальные услуги. Этот стандарт может быть разработан по действующим рекомендациям и согласован с существующим в некоторых регионах под названием: систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья.

16. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем:

В дальнейшем проект будет развиваться в регионах-участниках за счет собственных средств организаций и средств сообщества.

17. Видео о проекте

Кроме указанных пунктов (все эти пункты подробно рассматриваются на вебинаре) в президентский грант входят:

  • Сведения о руководителе проекта и краткое описание тех проектов, в которых он участвовал.
  • Подробные сведения о всех членах команды и опыте их работы.
  • Подробные сведения об организации-заявителе.
  • Календарный план.
  • Бюджет проекта.
Для НКО, подающим заявки на гранты, предлагаем бесплатные услуги по подготовке заявки на грант. Услуги оказываются в рамках социального наставничества.

Предоставляем письма на информационную поддержку проектов.

С НКО, особенно с теми, кто реализует гранты, мы можем заключить соглашение. В этом соглашении мы оцениваем стоимость предоставляемых бесплатно услуг. Эту стоимость Вы можете включить в бюджет своего проекта, как привлеченные средства партнера. Это повышает Ваш собственный вклад в проект. Точно также, как Вы включаете труд добровольцев.

Пишите на [email protected]

Приглашаем на вебинары по эмоциональному интеллекту для детей и взрослых. Вебинары являются базой, которая поможет разобраться в огромной потоке информации, посвященной эмоциональному интеллекту.

Сложно представить себе развитие эмоциональной устойчивости без знаний о собственной эмоциональности. Необходимо понимание и идентификации своих эмоций и эмоций других людей. Гамма чувств и эмоций очень велика, а мы зачастую умеем осознать и использовать не больше 10-ти.

(Посетители 38 105 за все время, 2 визитов сегодня)

Поделитесь с друзьями

Читайте также

Президентский грант 2018 - образец проекта 1-го конкурса 2018 года

Очень многие думают, что главное получить президентский грант, а на самом деле главное – это качественно реализовать проект, а потом вовремя, правильно и красиво за него отчитаться. Президентский грант – это не только почетно, но и очень ответственно.

Заявка на президентский грант 2018 года

1. О проекте

1. Грантовое направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту: поддержка проектов в области науки, образования, просвещения

1.1. Тематика грантового направления, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту: содействие и осуществление деятельности в области просвещения, дополнительного образования детей, дополнительного профессионального образования

2. Название проекта, на реализацию которого запрашивается грант: Социальное 3D-моделирование онлайн.

Выполним экспертизу Вашего проекта.

Если Ваша организация планирует участвовать в конкурсе Фонда Президентских грантов или уже участвует в нем, то мы готовы сделать для Вас прогноз оценок по баллам совершенно бесплатно. Экспертиза производится сертифицированными специалистами по социальному проектированию.

3. Краткое описание проекта (деятельности в рамках проекта):

Предлагаемая Вашему вниманию Заявка № 18-1-008581 в конкурсе на президентский грант набрала 63,33 балла. Но кроме мнения экспертов, нам очень важно Ваше мнение о проекте. Пожалуйста, напишите Ваши соображения о проекте в комментариях.

Основная идея проекта – способствовать профессиональному самоопределению 200 школьников путем объединения социального проектирования с дизайном и 3D-моделированием.

Дистанционные занятия в виде вебинаров проходят по средам и пятницам с 18.00 до 19.00. Весь курс состоит из 14 занятий по 3D-моделированию (hard skills) и 14 занятий по социальному дизайну, включая социальное проектирование, эмоциональный интеллект (soft skills), личностный рост, карьерные планы (future skills). Занятия организованы в виде вебинаров, которые можно прослушать не только в компьютерном классе, но и находясь в комфортной домашней обстановке. Для занятий нужен компьютер, подключенный к Интернету.

Высокая эффективность образовательной программы позволяет за короткое время достичь ощутимых результатов в обучении и существенно повысить уровень профессиональной подготовки участников. Специальные методики, интенсивный режим занятий и значительный объем самостоятельной работы помогают приобрести знания и навыки, необходимые в дальнейшем для участия в школьных олимпиадах и получения дополнительных баллов к ЕГЭ.

Возможно как индивидуальное обучение, так и командное. Команды в ходе занятий получают более сложные задания для совместной работы. Приглашаются школьники, начиная с 14 лет. Преимуществом будут пользоваться учащиеся с надомной формой обучения и из отдаленных малокомплектных школ. От участников вебинаров не требуется каких-либо специальных знаний или навыков, но необходимо желание пройти весь курс от начала до конца и принять участие в конкурсе работ, который является завершающим этапом проекта. Лучшие работы распечатываются на 3D-принтере.

Актуальность проекта в том, что для целевой аудитории в рамках одного проекта объединяется обучение «твердым» и «мягким» навыкам.

Обучение будет проходить в два потока по 150 зарегистрированных пользователей, из которых 100 школьников будут проходить обучение на каждом потоке. Первый поток стартует 01.09.18 и заканчивается 31.12.18. Подведение итогов 1 потока и подготовка ко второму с 01.01.19 по 31.01.19. Второй поток с 01.02.19 по 31.05.19

В проекте вводятся роли: Участник команды, Индивидуальный участник, Наставник команды, Дублер, Наблюдатель, Родитель. Все они участвуют в мероприятиях проекта, и им всем оказывается информационная поддержка.

Результатами проекта являются: профессиональное самоопределение, раскрытие творческих способностей, подготовка школьников как носителей проектной культуры, как создателей предметной среды, что повысит их конкурентоспособность на рынке труда.

Регистрация участников и расписание занятий осуществляется на сайте http://edu-biz. org, информационная поддержка оказывается на сайте http://en101.org. Ход реализации проекта отражается на официальном сайте организации http://apsp.pro и в социальных сетях.

4. География проекта:

Выбор региона определяется поступившими заявками от образовательных организаций на участие в проекте и наличием благополучателей. В основном это Москва и Подмосковье. Связано это с тем, что в 2014 году 200 школ Московской области были оснащены 3D-лабораториями. Эти лаборатории включают компьютеры, 3D-принтеры и 3D-сканеры. А еще ранее все школы Подмосковья были подключены к Интернету.

Любая школа или НКО, работающая с детьми, из любого региона может подать заявку на участие. Принимаются также заявки от индивидуальных участников. Участвуя в проекте, Вы становитесь партнером в реализации проекта, который заявлен на президентский грант. Еще не поздно подать заявку на 2018-2019 учебный год.
5. Дата начала реализации проекта: 01.09.2018
6. Дата окончания реализации проекта: 31.05.2019
7. Обоснование социальной значимости проекта на президентский грант:

Согласно современной концепции социального дизайна, он должен не только создавать изделия, но и решать проблемы людей, проживающих на конкретной территории. Сами изделия должны быть действительно приспособлены к потребностям местного населения. Но на любой территории есть еще много групп, которые называются социально незащищенными. Поэтому одна из задач социального дизайна является исследование их потребности, умения, навыки и занятия, с тем, чтобы предложить этим группам адекватное дизайнерское решение.

Социальное 3D-моделирования является одной из составляющей социального дизайна.

Социальный дизайн требует специалистов, способных всеобъемлюще воспринимать процесс проектирования. К сожалению, дизайнеров такого уровня, по утверждению основоположников социального дизайна, пока не выпускает ни один ВУЗ. А готовить их нужно, начиная со школьной скамьи.

Проблема осложняется тем, что многие подростки плохо осознают свои способности, не знают требований, предъявляемых рынком труда к компетенциям специалистов, не имеют навыков достижения этих компетенций, у них нет конкретного плана освоения профессии и трудоустройства на территории проживания.

По данным лаборатории социально-профессионального самоопределения молодежи ИСМО РАО (http://мой-ориентир.рф/):

  • 50% старшеклассников не соотносят выбор профессии со своими реальными возможностями;
  • 46% ориентированы при выборе профессии на мнение родителей, родственников;
  • 67% не имеют представления о сущности выбранной профессии.

Частичным решением указанных проблем является создание и реализация программы тренингов и семинаров, обеспечивающей профессиональное самоопределение, освоение проектной компетенции и умения работать в команде.

Специалисты отмечают, что самоопределение – это продолжительный этап, но каждый должен пройти его обязательно. Среди новых педагогических технологий, направленных на решение поставленных проблем, особое место занимает социальная практика и методика социального проектирования. Именно проектное обучение сегодня становится тем средством, которое позволяет формировать такие ключевые компетенции.

Ключевые компетенции:
  • способность проявлять инициативу,
  • брать на себя ответственность,
  • готовность замечать проблемы и искать пути их решения,
  • уметь осваивать новые знания и применять их для анализа новых ситуаций,
  • уметь принимать решения, т.е. быть социально адаптированным,
  • обладать набором качеств и знаний для успешной самореализации,
  • ощущать свою значимость практически в любой сфере деятельности.

Однако, проведенные опросы (всего принимали участие 340 педагогов) показали, что около 36% учителей не используют метод проектов в образовательной деятельности. Причин несколько: это и недостаток знаний о методе проектов, и нехватка времени на уроке, ограниченность ресурсов и загруженность учащихся другими предметами.

С другой стороны, наблюдается интерес к дизайн-образованию, который связан с осознанием человеком возможностей новых технологий для его личностного развития и самореализации. Высший уровень развития способности к проектированию собственной деятельности в различных социально-культурных ситуациях получил название «проектной культуры». Формирование проектной культуры – одна из составляющих проекта.

7.1. Полное описание проекта, презентация проекта:

Презентация проекта Социальное 3D-моделирование онлайн.pdf

8. Целевые группы проекта:

Дети и подростки. Учителя и родители. Наставники детских команд.

9. Цели проекта:

Цель №1: Способствовать профессиональному самоопределению школьников путем повышения уровня проектной компетентности средствами дизайна и 3D-моделирования

10. Задачи проекта:
Задача №1:

Произвести отбор участников проекта и сформировать творческие команды школьников.

Задача №2:

Провести обучение участников основам 3D-моделирования и социального дизайна

Задача №3:

Разработать творческие задания социальной направленности, критерии их оценивания и провести конкурс лучших работ.

11.1. Письма поддержки, соглашения о сотрудничестве и иные аналогичные документы на президентский грант 2018:

УМОЦ г Королёв.pdf
МОУ СОШ №4 г Фрязино.pdf
Куровская СОШ №2.pdf

Образец письма поддержки.

12. Как будет организовано информационное сопровождение проекта:

Активность Участников, Дублеров, Руководителей команд, Родителей и Наблюдателей отражается на странице «Участники». Рейтинги команд и Участников можно посмотреть на конкурсной странице сайта поддержки проекта http://en101.org.

Для командного взаимодействия участников используется форум. Регистрация участников, расписание и программа занятий на http://edu-biz.org/.

Мероприятия будут освещаться в СМИ и социальных сетях. Публикации в СМИ и социальных сетях являются текущей деятельностью организации, поэтому эти мероприятия в календарный план проекта не включаются.

При положительных итогах конкурса на президентский грант проводится рекламная кампания в социальной сети и на дружественных сайтах.

13. Количественные результаты:

количество человек, которым оказаны услуги в сфере образования, просвещения: 200
количество человек, принявших участие в мероприятиях проекта: 300

14. Качественные результаты:

Профессиональное самоопределение.
Этот показатель определяется рейтингом участников при выполнении творческих и домашних заданий.

Подготовка школьников как носителей проектной культуры.
Показатель определяется степенью владения программным инструментарием для создания творческой работы.

Подготовка школьников как создателей предметной среды.
Определяется уровнем графического (визуального) воплощения замысла при выполнении
творческих заданий.

Раскрытие творческого потенциала.
Значение показателя определяется по результатам завершающего конкурса.

Для НКО, подающим заявки на президентский грант, предлагаем бесплатные услуги по подготовке заявки на грант. Услуга оказывается в рамках социального наставничества.

Предоставляем письма на информационную поддержку проектов.

С НКО, особенно с теми, кто реализует гранты, мы можем заключить соглашение. В этом соглашении мы оцениваем стоимость предоставляемых бесплатно услуг. Эту стоимость Вы можете включить в бюджет своего проекта, как привлеченные средства партнера. Это повышает Ваш собственный вклад в проект. Аналогично тому, как Вы включаете труд добровольцев.

Пишите на [email protected]

15. Дальнейшее развитие проекта:

Дальнейшим развитием проекта будет создание виртуального детско-взрослого сообщества и
вовлечение школьников в деятельность этого сообщества.

Сообщество будет функционировать по принципу клубного объединения.

Устойчивость достигнутых результатов обусловлена наличием учебно-методического обеспечения, кадровых, финансовых и материально-технических условий реализации проекта, а также в закреплении полученных знаний и навыков на практике (участие в конкурсе).

В качестве примера подобного сообщества профессиональных дизайнеров можно привести деятельность организации «Design21: social design network». Миссия Social Design Network заключается в том, чтобы вдохновлять общественное сознание посредством дизайна, объединяя людей и организации, которые хотят исследовать способы, какими дизайн может положительно повлиять на местные сообщества. Сеть Design 21 имеет базу данных со ссылками на разработчиков-участников и проектные организации, ведущие разработки проектов, организованных по социальной тематике и по типу социального дизайна. Сеть также организует конкурсы дизайна, которые позволяют членам создавать решения социальных проблем. Создан форум для некоммерческих организаций, которые могут запросить помощь в дизайне.

16. Источники ресурсного обеспечения проекта в дальнейшем:

Источниками обеспечения деятельности проекта в дальнейшем будут собственные средства и средства сообщества.

17. Видео о проекте:

Кроме указанных пунктов в заявку на президентский грант входят:

Приглашаем на вебинары по эмоциональному интеллекту для детей и взрослых. Вебинары являются базой, которая поможет разобраться в огромной потоке информации, посвященной эмоциональному интеллекту.

Сложно представить себе развитие эмоциональной устойчивости без знаний о собственной эмоциональности. Необходимо понимание и идентификации своих эмоций и эмоций других людей. Гамма чувств и эмоций очень велика, а мы зачастую умеем осознать и использовать не больше 10-ти.

(Посетители 17 462 за все время, 1 визитов сегодня)

Поделитесь с друзьями

Читайте также

Читать онлайн «Grant skills: учимся выигрывать гранты» - автор Екатерина Мармилова

Отзывы о книге

Современный фандрайзинг является сложной и многогранной сферой, которая требует практических пособий, с помощью которых можно разобраться в многообразии способов привлечения спонсорских средств (грантов). Подготовленная книга представляет собой хорошую методическую разработку, грамотно структурированную и удобную для самостоятельной работы, поскольку материал изложен четко, написан понятным, доступным для восприятия языком.

Книга ориентирована на поиск спонсоров, изучение основных молодежных грантов, разработку и написание заявки на финансирование. Считаю, что при помощи книги «Об опыте участия в конкурсах-грантах» читатели увидят в общих чертах, что такое фандрайзинг, приобретут базовые знания по поиску грантодающих организаций и научатся конструктивно составлять заявки.

Книга включает не только теоретический материал, но и живые примеры из личного опыта Е. П. Мармиловой по привлечению денежных средств. Этот ценный путеводитель поможет читателю решать стандартные проблемы фандрайзинга и добиваться высоких результатов.

Екатерина Юрьевна Запорожец, начальник отдела фандрайзинга и молодежной науки Управления науки АГТУ, председатель Совета молодых ученых, победитель конкурса «СТАРТ» Фонда содействия инновациям и обладатель гранта АВЦП «Мероприятие 1»

Екатерина Мармилова — яркий, талантливый и очень разносторонний человек. Сфера ее интересов безгранична: право, иностранные языки, история, видеоблогинг и многое другое. Неудивительно, что с такой любовью к новому, к знаниям, она неоднократно становилась победителем конкурсов — научных и творческих. Весь свой опыт Екатерина решила систематизировать и передать в этой работе, которая будет полезна всем, кто решит  принять участие в конкурсе или гранте.

Миталева Марина, победитель конкурса EF Education First и газеты «Комсомольская правда» на лучшее эссе «Россия и Великобритания: что общего в истории и культуре?» в 2015 году,  финалист Фонда Премии им. Вали Зельдиной (2019),  участник Летней школы Бориса Немцова в 2019 году,    педагог-организатор отдела «Кванториум» Регионального школьного технопарка в г. Астрахани

Путь длинной в тысячу миль начинается с первого шага… Для многих студентов и аспирантов становится сложным сделать свой первый шаг на пути к подготовке заявки участника в конкурсах-грантах. Книга Екатерины Мармиловой помогает уверенно шагнуть навстречу профессиональному, научному развитию и совершенствованию. Автор в доступной форме излагает ключевую информацию о видах грантов, особенностях написания заявок и самопрезентации кандидатов в их содержании. Достоинством данного издания является то, что автор не просто сформулировал рекомендации, но и систематизировал имеющуюся информацию, опираясь на личный опыт участия в отечественных и зарубежных конкурсах стипендий и грантов. Безусловно, отдельные главы книги мотивируют к участию в программах академической мобильности, а в целом она обеспечивает навигацию в мире конкурсов и требований к участию в них.

Елена Витальевна Крысова

Кандидат философских наук, доцент

Марийский государственный университет

Йошкар-Ола, Марий Эл,  Победитель Bilateral scholarship (Словакия) в 2010-2011 уч. год, в 2018 году.

Информация об авторе

Мармилова Екатерина Петровна — кандидат исторических наук, доцент, образование высшее юридическое (специалист) и управленческое (магистр)

Победитель конкурсов-грантов и участник российских и международных программ

Победитель Международного Конкурса молодых юристов «Прецедент» в 2010 году,

стипендиат Правительства Российской Федерации для талантливых молодых аспирантов в 2010 учебном году,

победитель программы Министерства образования и науки Российской Федерации «О командировании в зарубежные страны студентов, аспирантов и научно-педагогических работников в зарубежные страны» в 2010—2011 учебном году,

стипендиат Правительства Турецкой республики на посещение бесплатных летних языковых курсов турецкого языка в 2011 учебном году,

победитель конкурса стипендий на участие в летней школы «Европейский Союз и Правовая реформа» (EULR) (Игало, Черногория) в 2012 году,

дипломат конкурса «Человек года МФПУ «Синергия- 2013» в номинации «Преподаватель» в 2013 году,

стипендиат Национальной стипендиальной программы Словацкой Республики в 2014 году,

участник Международного студенческого фестиваля GrIStuF e. V. в г. Грейсфальд (Германия) в 2014 году,

приглашенный спикер семинара Астраханского государственного университета на «От Заявки до Гранта» в 2015 году,

исполнитель проектов грантов РГНФ в 2013 году (№ заявки 13-03-00252) и в 2015—2017 годах (№ заявки 15-03-00153),

победитель VII Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ молодых ученых по сравнительному праву юридического факультета Московского государственного института международных отношений (МГИМО) в 2017 году,

стипендиат Национальной стипендиальной программы Словацкой Республики в 2018 году,

победитель конкурса на лучшие научные проекты фундаментальных исследований в сфере общественно-политических наук, проводимого совместно с РФФИ и ЭИСИ в 2020 году (№ поддержанного проекта №20-011-31247).

Об опыте участия в конкурсах-грантах Мармиловой Е. П. имеются публикации на интернет-порталах СМИ

Итоги конкурса на лучшие научные проекты фундаментальных исследований в сфере общественно-политических наук, проводимого совместно с РФФИ и ЭИСИ в 2020 году №20-011-31247:

https://www. rfbr.ru/rffi/ru/rffi_contest_results/o_2109497

«Научная стажировка в Словакию» https://gradstudyabroad.ru/personal-stories/students-interviews/interview-ekaterina-slovakia,

«Поездка на летнюю школу в Черногорию» https://gradstudyabroad.ru/personal-stories/gsa-opportunities/ekaterina-montenegro-summer-school,

«VIII Всероссийский конкурс исследовательских работ молодых ученых по сравнительному правоведению» https://mgimo.ru/about/news/announce/viii-vserossiyskiy-konkurs-issledovatelskikh-rabot-molodykh-uchenykh-po-sravnitelnomu-pravovede/,

«9 победителей вместо 10» Международный конкурс «Прецедент» https://www.advgazeta.ru/novosti/9-pobediteley-vmesto-10/».

Введение

У меня есть хобби. Я постоянно принимаю участие в конкурсах, грантах с 2009 года по настоящее время. Уже есть опыт побед. Накоплен багаж знаний о том, как подготовить заявку и выиграть грант. В своей книге я бы хотела поделиться с Вами наработками в этой области.

Всегда интересно, каковы будут результаты конкурса. Для меня это своего рода проверка моих профессиональных навыков, возможность оказаться в ряду первых, лучших. Участие в конкурсах, грантов развивает стремление к своему личностному развитию.

Эта книга обо мне, о моем опыте, как я начала принимать участие в конкурсах, грантах, как изменилась моя жизнь после того, как я открыла для себя «конкурсы» и «гранты».

Грантами я начала заниматься случайно. Как раз в университете открылся отдел фандрайзинга и новый отдел стал рассылать письма на почту всем студентам и преподавателям о грантах. Я искала гранты и сама. Очень хотелось попробовать выиграть что-то.

Однажды в университет поступило письмо от Министерства образования и науки «О командировании научно-педагогических работников, студентов, аспирантов и докторантов за рубеж». Я сильно захотела принять участие в этом конкурсе. Думала, что у меня нет шансов с моим резюме и без аналогичного опыта, да, и английский знала еще не совсем хорошо. Несмотря на это, я подала заявку и забыла об этом. Летом, мне неожиданно пришло письмо о том, что меня ждут на стажировку со стипендией. Оплату общежития предполагалось оплачивать из стипендии. Я была очень рада своей победе в конкурсе. Но, тут началось. Быстро было нужно решать много новых дел. Нужно было оформить индивидуальный график обучения, подать документы на визу в Посольство, найти деньги на проезд до места стажировки. Все это было для меня впервые. Ехала я на поезде, даже не зная, что могу на много быстрее прилететь самолетом. Приехав на стажировку, я боялась идти в магазин за продуктами, а вдруг там продают генномодифицированные продукты питания. Первые два месяца было нелегко, хотелось вернуться домой, нужно было переоформить визу на вид на жительство для постоянного проживания, познакомиться с научным руководителем, узнать, как пользоваться местным транспортом. Стипендия была небольшой. Приходилось экономить. Даже найти подработку. Через полгода я освоилась, ходила на лекции своего научного руководителя, принимала участие в зарубежных конференциях, нашла друзей, с которыми ходила в походы по горам, прошла курс иностранного языка, посетила научные центры и библиотеки, подтянула английский. Стажировка прошла на «отлично». Я подготовила отчет и получила сертификат об ее успешном завершении.

Еще раньше летом до начала стажировки я была на международной сессии летнего лагеря «Селигер». Чтобы попасть на международную сессию, нужно было пройти отбор: заполнить анкету, написать эссе и пройти самое страшное, тогда, на мой взгляд — собеседование на английском языке. Собеседование прошло на ура. Я ответила на все вопросы, но мне сказали, что «вам следует еще подтянуть языковые навыки, но так как у вас очень хорошее эссе, мы вас берем». Конкурс на международную смену в последующие годы был максимум 4 человека от одного субъекта РФ. Здесь я впервые познакомилась с ребятами из других стран. Я очень расстроилась, когда лагерь закончился, все должны были уезжать домой. Я думала, что никогда больше не увижу ребят из других стран, не смогу поговорить на английском языке. Тогда я еще не знала, что уже осенью меня ждет научная стажировка в зарубежном университете, что все только начинается.

Перед поездкой на стажировку я выиграла еще один конкурс — Международный конкурс решения кейсов «Прецедент». Предполагалось решить юридическую задачку в области международного права. Самым интересным был приз — это был маленький ноутбук российского производства, подписка на юридическую газету и все выпуски за последние три года бюллетеня Европейского с

Получить грант? Это реально! | Upinfo

Как подавать заявку на грантовый конкурс, чтобы проект заметили? На что обращают внимание эксперты? И можно ли самому стать экспертом, имея опыт реализации социальных проектов? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать 11 марта. В Вологде пройдет семинар для представителей некоммерческого сектора и активной молодежи «Моя гражданская инициатива».

У участников будет уникальная возможность задать любые вопросы федеральному эксперту грантовых конкурсов – Александру Почкину: от самых распространенных ошибок до важных нюансов. Спикер имеет многолетний опыт реализации проектов и программ социальной направленности в качестве руководителя, куратора, консультанта, последние три года возглавляет НКО, является руководителем методического отдела федерального Ресурсного Молодежного центра.

Чтобы стать участником, необходимо подать заявку на мероприятие в АИС «Молодежь России» до 10 марта (включительно). При регистрации необходимо выбрать один из трех блоков, на которые делится образовательная программа.

Блок «Обучение активной молодежи Вологодчины» будет полезен всем, кто планирует участие в грантовых конкурсах или уже имеет такой опыт. Спикеры расскажут, как можно получить поддержку на федеральном и региональном уровне в 2020 году. Важно, что на площадке будут представлены успешные практики реализации проекта, а также обозначены особенности отчетного процесса.

К участию в блоке «Обучение представителей ресурсных центров и муниципалитетов» приглашаются специалисты со всего региона, курирующие молодежные инициативы на местах.

Для участия в направлении «Обучение экспертов» приглашаются жители региона, имеющие опыт в реализации социальных проектов, представители некоммерческих организаций, молодые ученые. Пройдя образовательную программу, они смогут участвовать в оценке социальных проектов на региональном и федеральном уровне.

Мероприятие пройдет по адресу: г. Вологда, ул. Герцена, д. 27 (2 этаж). Начало в 9:00. Организаторами выступают Департамент внутренней политики Правительства Вологодской области совместно с областным центром «Содружество» при участии Общественной палаты Вологодской области.

Гранты на реализацию проектов - Конкурсы. Гранты. Премии. Фестивали

  • Главная
  • Участникам
    • Подписка на рассылку
  • Организаторам
    • Подать информацию
    • Цены на рекламу
  • Документы

Главная Участникам — Подписка на рассылку Организаторам— Подать информацию— Цены на рекламу Документы

Подача заявки на грант - Обзор реализации грантового проекта

Обзор реализации грантового проекта

Обзор реализации грантового проекта

※ На проект с апреля

  1. Получатель гранта и Фонд мира Сасакавы (далее сокращенно SPF) заключают Контракт о гранте на основе Соглашения о гранте (сокращенно ниже - Соглашение). Грантополучатель должен придерживаться годичного графика, содержащегося в Соглашении, во время реализации грантового проекта.
  2. Грантополучатель должен предоставить SPF Промежуточные отчеты (описательные отчеты и отчеты о расходах) и заключительные отчеты (описательные отчеты и отчеты о расходах) в сроки, определенные в Соглашении.
  3. Правила SPF гласят, что разрешение должно быть получено ежегодно от Попечительского совета для планов проектов, относящихся к наступающему финансовому году, даже в тех случаях, когда проекты планируются на несколько финансовых лет. Соответственно, в случае проектов, которые, как ожидается, продолжатся после наступления финансового года, получатель гранта должен представить План проекта и План бюджета проекта в сроки, определенные в Соглашении.
  4. В дополнение к оценке системы бухгалтерского учета каждого получателя гранта до подписания Соглашения о гранте и обзора эффективности проекта после подачи Промежуточных отчетов, SPF может также проводить проверки на местах и ​​/ или бумажные проверки в конце финансового периода. год.

Действующие нормы и правила

Изменение планов и / или бюджетов грантовых проектов

Если первоначальные планы и / или бюджеты проектной деятельности требуют пересмотра или модификации, получатели грантов должны получить предварительное разрешение от SPF на внесение такого пересмотра или модификации.

Изменение периода грантового проекта

Грантополучатели должны завершить всю проектную деятельность в заранее согласованные сроки. Если, однако, неизбежные обстоятельства потребуют изменения или продления срока грантового проекта, получатели гранта должны получить предварительное разрешение от SPF на внесение таких изменений или продлений.

В случаях, когда становится трудно выполнить действия, изложенные в плане проекта, и / или принимается решение о прекращении грантового проекта из-за неизбежных обстоятельств, получатели гранта должны уведомить SPF и запросить разрешение на прекращение проекта.

При реализации грантовых проектов грантополучателей просят использовать любую возможность, чтобы отметить или объявить, что реализация их проектов финансируется за счет гранта Фонда мира Сасакавы (SPF), а также четко указать это во всех материалах и публикациях, которые покрывается грантом.

Прекращение проектов по умолчанию

В случаях, когда получатель гранта нарушил Соглашение, SPF может отозвать свое решение о выплате части или всей суммы гранта.

Мониторинг сотрудником программы SPF

Для проверки хода реализации грантовых проектов сотрудник программы СПП может участвовать в качестве наблюдателя в определенных мероприятиях проекта, делать запросы в письменной форме или по телефону и / или посещать сайт для сбора информации.

Последующие действия после завершения проекта

В случаях, когда SPF сочтет необходимым собрать документы по грантовому проекту после его завершения, получатели гранта должны полностью сотрудничать с посещениями сотрудников SPF для целей проверки и / или подачи определенных документов в течение десяти лет после завершения грантового проекта. .

Руководство по партнерству | Гранты ЕЭЗ

Участвуйте в грантах ЕЭЗ и Норвегии!

Руководство по партнерству в проектах для организаций из Исландии, Лихтенштейна и Норвегии Гранты ЕАОС и Норвегии 2014-2021 гг.

Что это за руководство

Гранты ЕЭЗ и Норвегии предоставляют уникальную возможность организациям из Норвегии, Исландии и Лихтенштейна решать общественные и экономические проблемы Европы в сотрудничестве с профессиональными организациями из 15 стран ЕС.Организации из Норвегии, Исландии и Лихтенштейна не могут подавать заявки на получение средств напрямую. Однако они могут стать партнерами в проектах, инициированных организациями в одной из 15 стран-бенефициаров. Это руководство является ресурсом для организаций в Исландии, Лихтенштейне и Норвегии, которые хотят узнать больше о сотрудничестве в рамках проектов в рамках грантов ЕЭЗ и Норвегии (1).

(1) Руководство предназначено для потенциальных и фактических партнеров-доноров, участвующих в сотрудничестве по проектам в рамках грантов ЕАОС и Норвегии на 2014-2021 гг. Обратите внимание, что руководство предоставляется только для информационных целей и не является рамки, регулирующие гранты ЕАОС и Норвегии.Мы постарались сослаться на соответствующие части правовых рамок по всему тексту для облегчения ссылок. Однако это не предназначено для замены консультации по правовой базе там, где это необходимо. В случае какого-либо несоответствия в настоящем тексте правовой базе грантов ЕЭЗ и Норвегии на 2014-2021 годы, правовая база имеет преимущественную силу.

«Мы решили участвовать, надеясь получить новые знания и опыт, установить новые связи и посмотреть, есть ли возможности для будущих доходов."

Фредрик Гаустад, Inergo, партнер проектов в Румынии и Болгарии

Почему я должен стать партнером донорского проекта?

Быть партнером по проекту в рамках грантов ЕЭЗ и Норвегии может быть как наградой, так и увлекательной , и преимуществ много. Партнерство в рамках грантов ЕЭЗ и Норвегии предлагает уникальную возможность финансирования инициатив, при которых вы можете решать европейские социальные и экономические проблемы в сотрудничестве с профессиональными организациями из стран-бенефициаров.

Европейское сотрудничество может дать вашей организации возможность решать вопросы, важные как для стран-доноров, так и для стран-бенефициаров, и налаживать связи с европейскими профессиональными сетями.

Как партнер проекта, вы получаете международный опыт, и культурную компетенцию. Вы получаете возможность укрепить свои навыки презентации и общения в новой международной среде. Для некоторых проектное сотрудничество может послужить ступенькой к более широкому международному участию и вовлечению в более крупные европейские проекты сотрудничества.

Партнерство в рамках грантов дает доступ к знаниям, опыту и возможностям в своей области . Встречаясь с родственными организациями и коллегами со всей Европы, обсуждая общие проблемы и делясь передовым опытом, вы и ваша организация получаете возможность изучить новаторские подходы и новые методологии, а также создать международную сеть профессионалов.

Принимая участие во встречах в европейских городах и регионах, вы знакомитесь с новыми культурами и видите разные способы решения проблем. Это может послужить дополнительной мотивацией для вашего персонала. Партнерские отношения не заключаются только в формальном сотрудничестве; многие партнеры по проекту устанавливают тесные связи с коллегами со всей Европы, формируя дружбу и прочные связи.

Наконец, работа с европейскими партнерами может потенциально создать новую возможность для бизнеса и повысить заметность вашей организации на внутреннем рынке Европейского Союза

Приложение C: Пример плана реализации

Описание стратегии

Мы определим подмножество пациентов с ESI 3, которых затронет эта стратегия.В эту подгруппу будут входить пациенты (1), основная жалоба которых связана с любым из следующего: боль в животе, вагинальное кровотечение, осложнение беременности, рвота, боль в боку или головная боль; (2) те, кто соответствует заранее определенным критериям; и (3) те, кто прибывает в отделение неотложной помощи (ED) с понедельника по пятницу с 16:00. и 23:00

Мы планируем двухэтапный процесс для ускорения оказания помощи пациентам с ESI 3. Первый шаг - добавить врача для сортировки с понедельника по пятницу с 16:00. и полночь (растяжка будет дополнительными часами и 7 днями по возможности).Подмножество пациентов с сортировкой по ESI 3 будет направлено непосредственно к лечащему врачу, который начнет оценку пациента и назначит соответствующие тесты. Второй шаг - использовать отделение амбулаторной хирургии (ASU) (которое находится на один этаж выше ED) в качестве округа для пациентов ESI 3 (средний участок). Здесь нефизический поставщик (NPP) будет принимать пациентов и координировать их лечение с врачом в порядке сортировки.

Чтобы реализовать эту стратегию, нам сначала нужно было идентифицировать область ED, которую мы могли бы назначить как промежуточную.Мы попытались сделать это в рамках ED, переназначив один из четырех географических округов. Тем не менее, другие округа были быстро переполнены пациентами уровня 1 и 2 уровня ESI, а в остальных трех округах наблюдалось непропорционально большое количество пациентов. Это привело к ряду жалоб от персонала, и мы прекратили пилотный проект после первого месячного периода. Однако нам нужно было найти другое место для размещения на середине пути.

ASU находится непосредственно над ED, рядом с персоналом ED и нашими радиологическими службами.В этом районе работают с 6:00 до 18:00, при этом количество переписей значительно снизилось в 16:00. Мы обратились к администрации, и было получено разрешение использовать эту зону после 16:00 с некоторыми оговорками:

  1. С 16:00 мы занимаем только одну зону ВРУ. до полуночи. Остальные участки будут продолжать работу, а некоторые участки будут подготовлены к следующему операционному дню и останутся нетронутыми.
  2. Уборка должна была быть задействована и отвечать за уборку территории, используемой ED, когда мы покинем ASU после полуночи.
  3. Отделение неотложной помощи будет отвечать за доставку материалов, необходимых для наших пациентов.
  4. ED закупило для наших пациентов 12 больничных кресел с откидной спинкой. В этом проекте не будут использоваться носилки, поскольку мы чувствовали, что пациенты должны находиться в амбулаторных условиях, чтобы получить медицинскую помощь в этом месте.
  5. ED определил медперсонал и медицинский персонал для наблюдения за пациентами. Мы определили практикующих медсестер, которые наблюдают за пациентами, и медсестер, чтобы помочь им.Все процедуры по сортировке будут координироваться с врачом.
  6. Безопасность должна была быть задействована. Мы разместили сотрудников службы безопасности на месте происшествия в АСУ на 8 часов работы. Это было сделано только в качестве меры предосторожности.
  7. Необходимо было разработать протокол, чтобы определить, какие типы пациентов лучше всего подходят для лечения в этой среде. Это также будет диктовать время суток, когда новые пациенты больше не будут переводиться в ASU, а также процедуру перевода существующих пациентов ED в ASU обратно в ED, когда проект ASU-ED закончится в течение дня (в полночь ).
  8. Медицинский персонал должен был быть проинформирован о том, что пациенты могут находиться в этой области, поскольку это был новый протокол. Это можно сделать на общих собраниях персонала, а также с помощью уведомлений и писем.
  9. Обслуживающий персонал отделения неотложной помощи должен был ознакомиться с протоколом и деталями, описывающими ожидания в отношении отбора пациентов, а также передачи пациентов в разные смены. Этот процесс обучения для лечащих врачей ED, а также персонала ED должен был занять несколько месяцев.
  10. Как только проект будет запущен, будет постоянно запрашиваться обратная связь и анализироваться данные. На основе этого процесса обратной связи могут быть внесены изменения в протокол.

Нам также нужно было указать место в сортировке, которое мог бы занять врач. У нас есть пять отсеков для сортировки, и один в настоящее время используется для проведения ЭКГ. Этот отсек будет использоваться для врача. Он содержит компьютер для документации и экзаменационный стол / носилки для оценок. Врач по сортировке будет осматривать пациента только после того, как медсестра по сортировке оценит пациента и определит, что пациент подходит для лечения в соответствии с этим новым протоколом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *