Ищу дилера — предложения от производителей
Требуется на экспорт феррованадий от производителя. Феррованадий марки ФВд50У0,4. ГОСТ 27130-94. Объем 1000 МТ в месяц. Контракт на 12 месяцев. Феррованадий марки ФВд50У0,5. ГОСТ 27130-94. Объем…
Российский производитель косметики и бытовой химии «БИОТЕХ» приглашает к сотрудничеству Дилеров.
В рамках предварительной договорённости с Вашим предприятием, предлагаем Вам стать официальным трейдером минерального удобрения — «КИРОВЕЦ НаноКремний», в Вашем регионе. Для продвижения продукции,…
Ищем дилеров по продаже концентратов дезинфицирующих средств для медицины, ЖКХ, транспорта, Horeca, клининга, животноводства, птицеводства.
ООО «ТМПК «СЕНАТ» продолжает расширять дилерскую сеть и предлагает Вам стать представителем компании в своём регионе. Мы являемся производителем универсального диэлектрического моющего средства…
ООО «Стоун РК» предлагает Вам сотрудничество на постоянной основе в сфере поставок полуфабрикатов, облицовок, декора из талькохлорита, пироксенита и змеевика для печей и каминов. Наша организация…
Уникальная, высокопроизводительная сельхозмашина, имеет ряд преимуществ перед аналогами на рынке сельхозмашин.
Имеется производство тележек для супермаркетов, также изготавливаем корзины для распродаж. По возможности делаем торговое оборудование по параметрам заказчика. Буду рада поработать с серьёзными…
Ищем Дилера и оптового продавца в Южном Федеральном округе! Несколько вариантов сотрудничества! Описание предложения Для магазинов автозапчастей: Ищем магазины автозапчастей для иномарок в…
Ищем активных и надежных партнеров в Краснодарском крае. Которые уверены в своих силах и знают как и кому продавать проф. моющие средства.
Фабрика «МИЛАРУМ» приглашает оптовых поставщиков мягкой мебели к взаимовыгодному сотрудничеству! Мы предлагаем диваны, кресла и пуфы.
Tfl 10, распадающаяся при пероральном введении полоска является ингибитором фосфодиэстеразы (PDE-5). Он работает, помогая расслабить кровеносные сосуды в половом члене, позволяя крови течь в половой…
Таблетка Пирфенекс 200 мг содержит Пирфенидон в качестве активного ингредиента. Таблетка Pirfenex 200 мг используется у взрослых для лечения определенного типа заболевания легких, называемого…
Наша компания занимается поставками компьютерного, телекоммуникационного оборудования, комплектующих, оргтехники и многого другого. Предлагаем выгодные условия партнерства интернет-магазинам,…
Мы стремимся к непрерывному развитию, постоянному расширению своего производства, увеличению сбыта, улучшению качества обслуживания и расширению торговой сети.
Силденафил используется для лечения проблем с мужской сексуальной функцией (импотенция или эректильная дисфункция-ЭД). В сочетании с сексуальной стимуляцией силденафил увеличивает приток крови к…
Мы создаем наиболее выгодные условия работы с продукцией и услугами нашей компании, и предоставляем широкие возможности для расширения клиентской базы и каналов сбыта. Сотрудничать с нами…
Как малому бизнесу из России найти партнера в Африке
Агент, представительство, дистрибутор – что выгоднее российскому малому и среднему бизнесу, желающему присутствовать на африканском рынке? Рекомендации таковы:
1. Агент и дистрибутор. При небольших объемах поставок на начальном этапе лучше действовать через местного дистрибутора или эксклюзивного агента. Для доставки товаров потребителям нужно будет организовать таможенное оформление, перевозку от порта до потребителя, техническую поддержку, складское хранение и другие услуги. Дистрибутор или агент возьмут это на себя. Причем это выйдет гораздо дешевле, чем искать контрагентов для перевозки и хранения из России. Хорошие агентские комиссионные – 4–5% стоимости контракта, а дистрибутору можно предложить те же скидки, что и дилерам в России.
Постоянное сотрудничество с местной компанией позволит улучшить коммерческие условия, например поднять цены, а также наработать долгосрочных клиентов и репутацию продукта на рынке. Такая модель работы хорошо подходит для небольших стран, например Замбии, Сенегала, Уганды, Буркина-Фасо. Их рынки малы, поэтому английские, французские и американские компании вырастили лояльных агентов и не переходят на прямые продажи даже после 30-летнего присутствия.
Найти подходящего дистрибутора или агента можно, приглядевшись к партнерам конкурентов: обычно одни и те же местные компании работают сразу с несколькими зарубежными брендами. Зайдите на сайт ваших конкурентов и посмотрите, кто продает их товары в регионе. Контакты обычно указаны в разделе о региональных представителях. Однако уговорить их работать с малоизвестным российским товаром будет не так просто – местный партнер потребует маркетинговый бюджет в $50 000–60 000 в год на рекламные кампании и PR. Чтобы контролировать дистрибутора, имеет смысл разбить маркетинговый бюджет на малые суммы и выплачивать их регулярно за достижение определенного результата. Если результат не достигнут или вы чувствуете, что партнеры хитрят, просто прекратите финансирование и воздержитесь от личных оскорблений и препирательств. Африканцы очень хорошо реагируют на материальные стимулы и будут работать на вас хоть 20 лет, зная, что есть возможность заработать. Но очень разочаруются, если вы устроите мелочный скандал из-за пропавших $500.
Российские компании часто делают ошибку, выбирают в партнеры родственников политиков и известных бизнесменов. Вы прилетаете, скажем, в Лагос (второй по величине город Нигерии). Там вас встречают у трапа и на частном самолете везут в дельту реки Нигер, показывают нефтяные вышки. Вы думаете, что такой богатый и успешный местный партнер не будет вас обманывать по мелочам и точно умеет зарабатывать. И ошибетесь. Как раз наоборот: настоящие миллионеры в Африке не пускают пыль в глаза, а ведут себя очень скромно, часто работают в старых и неопрятных офисах и очень сдержанно, без лишнего гостеприимства, относятся к зарубежным партнерам. Их интересуют цена, прибыль, популярность торговой марки и другие экономические показатели.
2. Представительство. В крупных и стратегически важных странах удобнее иметь свое представительство. К стратегическим странам относятся региональные лидеры – Нигерия, Кения, Эфиопия, Марокко, ЮАР. Это крупные рынки с общим населением около 500 млн жителей с неплохой покупательной способностью.
Открыв представительство, вы сможете оттуда курировать работу дистрибуторов и агентов в соседних странах. Командировать на эти рынки российских менеджеров не рекомендуется – это очень дорого и неэффективно. Капитализм существовал в Африке уже 100 лет назад, но рынки росли очень медленно из-за недостатка инвестиций и политической нестабильности. А многие российские менеджеры, которые делали карьеру в России в условиях бурного роста рынков и цен на сырье, никак не научатся работать в условиях низких темпов роста и высокой конкуренции. Им тяжело придется в Африке.
Самый экономный и безболезненный способ создать представительство – нанять внештатного сотрудника на месте. Внештатного представителя найти несложно, лучше всего обратиться в местные рекрутинговые агентства. Они проверят рекомендации, подлинность диплома или наличие уголовных дел.
Надо оформить с представителем срочный консультационный контракт с фиксированными суммами оплаты от имени российской компании или ее филиала в Европе. В среднем зарплата представителя в Лагосе составит около $2000 в месяц, а в Найроби – $1000. Вам не придется тратить время на оформление разрешения на работу, аренду и транспорт. Сотрудник уже, скорее всего, имеет жилье и автомобиль, достаточно только оплачивать бензин. Офис ему можно снять в коворкинге, их много в Африке. И уже этот представитель будет заниматься подачей документов на тендеры и прямыми продажами корпоративным и оптовым клиентам. Имеет смысл также работать с социальными сетями и заключать небольшие краткосрочные контракты с местными селебрити, если речь идет о товарах народного потребления. Представительство в Лагосе c одним сотрудником обойдется примерно в $60 000 в год, а в Найроби – в $35 000.
Но российским компаниям трудно взаимодействовать с удаленными сотрудниками, еще и другой национальности. Через 4–5 месяцев может потеряться взаимопонимание и доверие, поэтому нужно заранее позаботиться об интеграции сотрудника в коллектив. Например, привезти в Россию на 2–3 недели для работы в офисе или на заводе. Российские товары мало известны в Африке, рекомендуется не пожалеть время на общение с этим сотрудником, чтобы доказать серьезность намерений компании и его хорошие перспективы заработать на ваших продуктах. Хороших представителей очень быстро переманивают конкуренты из других стран. Единственный способ этого избежать – хорошие личные отношения.
Венская конвенция о дипломатических сношениях — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы
Венская конвенция о дипломатических сношениях
Принята 18 апреля 1961 года
Государства, являющиеся Сторонами настоящей Конвенции,
отмечая, что народы всех стран с древних времен признают статус дипломатических агентов,
принимая во внимание цели и принципы Устава Организации Объединенных Наций в отношении суверенного равенства государств, поддержания международного мира и безопасности и содействия развитию дружественных отношений между государствами,
будучи убеждены, что заключение международной конвенции о дипломатических сношениях, привилегиях и иммунитетах будет способствовать развитию дружественных отношений между государствами, независимо от различий в их государственном и общественном строе,
сознавая, что такие привилегии и иммунитеты предоставляются не для выгод отдельных лиц, а для обеспечения эффективного осуществления функций дипломатических представительств как органов, представляющих государства,
подтверждая, что нормы международного обычного права будут продолжать регулировать вопросы, прямо не предусмотренные положениями настоящей Конвенции,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
В настоящей Конвенции приводимые ниже термины имеют следующее значение:
a) «глава представительства» есть лицо, на которое аккредитующим государством возложена обязанность действовать в этом качестве;
b) «сотрудниками представительства» являются глава представительства и члены персонала представительства;
c) «членами персонала представительства» являются члены дипломатического персонала, административно-технического персонала и обслуживающего персонала представительства;
d) «членами дипломатического персонала» являются члены персонала представительства, имеющие дипломатический ранг;
e) «дипломатический агент» есть глава представительства или член дипломатического персонала представительства;
f) «членами административно-технического персонала» являются члены персонала представительства, осуществляющие административно-техническое обслуживание представительства;
g) «членами обслуживающего персонала» являются члены персонала представительства, выполняющие обязанности по обслуживанию представительства;
h) «частный домашний работник» есть лицо, выполняющее обязанности домашнего работника у сотрудника представительства и не являющееся служащим аккредитующего государства;
i
) «помещения представительства» означают здания или части зданий, используемые для целей представительства, включая резиденцию главы представительства, кому бы ни принадлежало право собственности на них, включая обслуживающий данное здание или часть здания земельный участок.
Статья 2
Установление дипломатических отношений между государствами и учреждение постоянных дипломатических представительств осуществляются по взаимному согласию.
Статья 3
1. Функции дипломатического представительства состоят, в частности:
a) в представительстве аккредитующего государства в государстве пребывания;
b) в защите в государстве пребывания интересов аккредитующего государства и его граждан в пределах, допускаемых международным правом;
c) в ведении переговоров с правительством государства пребывания;
d) в выяснении всеми законными средствами условий и событий в государстве пребывания и сообщении о них правительству аккредитующего государства;
e) в поощрении дружественных отношений между аккредитующим государством и государством пребывания и в развитии их взаимоотношений в области экономики, культуры и науки.
2. Ни одно из положений настоящей Конвенции не должно истолковываться как препятствующее выполнению дипломатическим представительством консульских функций.
Статья 4
1. Аккредитующее государство должно убедиться в том, что государство пребывания дало агреман на то лицо, которое оно предполагает аккредитовать как главу представительства в этом государстве.
2. Государство пребывания не обязано сообщать аккредитующему государству мотивы отказа в агремане.
Статья 5
1. Аккредитующее государство может, надлежащим образом уведомив соответствующие государства пребывания, аккредитовать главу представительства или назначить любого члена дипломатического персонала, смотря по обстоятельствам, в одно или несколько других государств, если не заявлено возражений со стороны любого из государств пребывания.
2. Если аккредитующее государство аккредитует главу представительства в одном или нескольких других государствах, то оно может учредить дипломатические представительства, возглавляемые временными поверенными в делах, в каждом государстве, где глава представительства не имеет постоянного местопребывания.
3. Глава представительства или любой член дипломатического персонала представительства может действовать в качестве представителя аккредитующего государства при любой международной организации.
Статья 6
Два или несколько государств могут аккредитовать одно и то же лицо в качестве главы представительства в другом государстве, если государство пребывания не возражает против этого.
Статья 7
С исключениями, предусмотренными в статьях 5, 8, 9 и 11, аккредитующее государство может свободно назначать членов персонала представительства. Что касается военных, морских или авиационных атташе, то государство пребывания может предложить, чтобы их имена заранее сообщались на его одобрение.
Статья 8
1. Члены дипломатического персонала представительства в принципе должны быть гражданами аккредитующего государства.
2. Члены дипломатического персонала представительства не могут назначаться из числа лиц, являющихся гражданами государства пребывания, иначе как с согласия этого государства, причем это согласие может быть в любое время аннулировано.
3. Государство пребывания может оговорить за собой то же право в отношении граждан третьего государства, которые не являются одновременно гражданами аккредитующего государства.
Статья 9
1. Государство пребывания может в любое время, не будучи обязано мотивировать свое решение, уведомить аккредитующее государство, что глава представительства или какой-либо из членов дипломатического персонала представительства является persona non grata или что любой другой член персонала представительства является неприемлемым. В таком случае аккредитующее государство должно соответственно отозвать данное лицо или прекратить его функции в представительстве. То или иное лицо может быть объявлено persona non grata или неприемлемым до прибытия на территорию государства пребывания.
2. Если аккредитующее государство откажется выполнить или не выполнит в течение разумного срока свои обязательства, предусматриваемые в пункте 1 настоящей статьи, государство пребывания может отказаться признавать данное лицо сотрудником представительства.
Статья 10
1. Министерство иностранных дел государства пребывания или другое министерство, в отношении которого имеется договоренность, уведомляется
a) о назначении сотрудников представительства, их прибытии и о их окончательном отбытии или о прекращении их функций в представительстве;
b) о прибытии и окончательном отбытии лица, принадлежащего к семье сотрудника представительства и, в надлежащих случаях, о том, что то или иное лицо становится или перестает быть членом семьи сотрудника представительства;
c) о прибытии и окончательном отбытии частных домашних работников, состоящих на службе у лиц, упомянутых в подпункте «а» настоящего пункта, и, в надлежащих случаях, об оставлении ими службы у таких лиц;
d) о найме и увольнении лиц, проживающих в государстве пребывания, в качестве сотрудников представительства или домашних работников, имеющих право на привилегии и иммунитеты.
2. Уведомление о прибытии и окончательном отбытии, по возможности, должно делаться также предварительно.
Статья 11
1. При отсутствии конкретного соглашения о численности персонала представительства государство пребывания может предложить, чтобы численность персонала представительства сохранялась в пределах, которые оно считает разумными и нормальными, учитывая обстоятельства и условия, существующие в государстве пребывания, и потребности данного представительства.
2. Государство пребывания может также, на тех же основаниях и без дискриминации, отказаться принять должностных лиц какой-либо определенной категории.
Статья 12
Аккредитующее государство не может, без предварительного определенно выраженного согласия государства пребывания, учреждать канцелярии, составляющие часть дипломатического представительства, в других населенных пунктах, кроме тех, где учреждено само представительство.
Статья 13
1. Глава представительства считается приступившим к выполнению своих функций в государстве пребывания, в зависимости от практики, существующей в этом государстве, которая должна применяться единообразно, либо с момента вручения своих верительных грамот, либо с момента сообщения о своем прибытии и представления заверенных копий верительных грамот министерству иностранных дел государства пребывания или другому министерству, в отношении которого имеется договоренность.
2. Очередность вручения верительных грамот или представления их заверенных копий определяется датой и часом прибытия главы представительства.
Статья 14
1. Главы представительств подразделяются на три класса, а именно:
a) класс послов и нунциев, аккредитуемых при главах государств, и других глав представительств эквивалентного ранга;
b) класс посланников и интернунциев, аккредитуемых при главах государств;
c) класс поверенных в делах, аккредитуемых при министрах иностранных дел.
2. Иначе как в отношении старшинства и этикета, не должно проводиться никакого различия между главами представительств вследствие их принадлежности к тому или иному классу.
Статья 15
Класс, к которому должны принадлежать главы представительств, определяется по соглашению между государствами.
Статья 16
1. Старшинство глав представительств соответствующего класса определяется датой и часом вступления ими в выполнение своих функций согласно статье 13.
2. Изменения в верительных грамотах главы представительства, которые не влекут за собой перемены класса, не отражаются на его старшинстве.
3. Настоящая статья не затрагивает принятой в государстве пребывания практики относительно старшинства представителя Ватикана.
Статья 17
Старшинство членов дипломатического персонала представительства сообщается главой представительства министерству иностранных дел или другому министерству, в отношении которого имеется договоренность.
Статья 18
Порядок, соблюдаемый в каждом государстве при приеме глав представительств, должен быть одинаков в отношении каждого класса.
Статья 19
1. Если пост главы представительства вакантен или если глава представительства не может выполнять своих функций, временно исполняющим обязанности главы представительства является временный поверенный в делах. Фамилия временного поверенного в делах сообщается министерству иностранных дел государства пребывания или другому министерству, в отношении которого имеется договоренность, либо главой представительства, либо, если он не в состоянии это сделать, министерством иностранных дел аккредитующего государства.
2. В тех случаях, когда ни один дипломатический сотрудник представительства не находится в государстве пребывания, член административно-технического персонала может, с согласия государства пребывания, быть назначен аккредитующим государством ответственным за ведение текущих административных дел представительства.
Статья 20
Представительству и его главе принадлежит право пользоваться флагом и эмблемой аккредитующего государства на помещениях представительства, включая резиденцию главы представительства, а также на его средства передвижения.
Статья 21
1. Государство пребывания должно либо оказать содействие аккредитующему государству в приобретении на своей территории, согласно своим законам, помещений, необходимых для его представительства, либо оказать помощь аккредитующему государству в получении помещений каким-либо иным путем.
2. Оно должно также, в случае необходимости, оказывать помощь представительствам в получении подходящих помещений для их сотрудников.
Статья 22
1. Помещения представительства неприкосновенны. Власти государства пребывания не могут вступать в эти помещения иначе, как с согласия главы представительства.
2. На государстве пребывания лежит специальная обязанность принимать все надлежащие меры для защиты помещений представительства от всякого вторжения или нанесения ущерба и для предотвращения всякого нарушения спокойствия представительства или оскорбления его достоинства.
3. Помещения представительства, предметы их обстановки и другое находящееся в них имущество, а также средства передвижения представительства, пользуются иммунитетом от обыска, реквизиции, ареста и исполнительных действий.
Статья 23
1. Аккредитующее государство и глава представительства освобождаются от всех государственных, районных и муниципальных налогов, сборов и пошлин в отношении помещений представительства, собственных или наемных, кроме таких налогов, сборов и пошлин, которые представляют собой плату за конкретные виды обслуживания.
2. Фискальные изъятия, о которых говорится в настоящей статье, не касаются тех налогов, сборов и пошлин, которыми, согласно законам государства пребывания, облагаются лица, заключающие контракты с аккредитующим государством или главой представительства.
Статья 24
Архивы и документы представительства неприкосновенны в любое время и независимо от их местонахождения.
Статья 25
Государство пребывания должно предоставлять все возможности для выполнения функций представительства.
Статья 26
Поскольку это не противоречит законам и правилам о зонах, въезд в которые запрещается или регулируется по соображениям государственной безопасности, государство пребывания должно обеспечивать всем сотрудникам представительства свободу передвижения по его территории.
Статья 27
1. Государство пребывания должно разрешать и охранять свободные сношения представительства для всех официальных целей. При сношениях с правительством и другими представительствами и консульствами аккредитующего государства, где бы они ни находились, представительство может пользоваться всеми подходящими средствами, включая дипломатических курьеров и закодированные или шифрованные депеши. Тем не менее, представительство может устанавливать и эксплуатировать радиопередатчик лишь с согласия государства пребывания.
2. Официальная корреспонденция представительства неприкосновенна. Под официальной корреспонденцией понимается вся корреспонденция, относящаяся к представительству и его функциям.
3. Дипломатическая почта не подлежит ни вскрытию, ни задержанию.
4. Все места, составляющие дипломатическую почту, должны иметь видимые внешние знаки, указышающие на их характер, и они могут содержать только дипломатические документы и предметы, предназначенные для официального пользования.
5. Дипломатический курьер, который должен быть снабжен официальным документом с указанием его статуса и числа мест, составляющих дипломатическую почту, пользуется при исполнении своих обязанностей защитой государства пребывания. Он пользуется личной неприкосновенностью и не подлежит аресту или задержанию в какой бы то ни было форме.
6. Аккредитующее государство или представительство могут назначать дипломатических курьеров ad hoc. В таких случаях положения пункта 5 настоящей статьи также применяются, за тем исключением, что упомянутые в нем иммунитеты прекращаются в момент доставки таким курьером порученной ему дипломатической почты по назначению.
7. Дипломатическая почта может быть вверена командиру экипажа гражданского самолета, направляющегося в аэропорт, прибытие в который разрешено. Командир должен быть снабжен официальным документом с указанием числа мест, составляющих почту, но он не считается дипломатическим курьером. Представительство может направить одного из своих сотрудников принять дипломатическую почту непосредственно и беспрепятственно от командира самолета.
Статья 28
Вознаграждения и сборы, взимаемые представительством при выполнении своих официальных обязанностей, освобождаются от всех налогов, сборов и пошлин.
Статья 29
Личность дипломатического агента неприкосновенна. Он не подлежит аресту или задержанию в какой бы то ни было форме. Государство пребывания обязано относиться к нему с должным уважением и принимать все надлежащие меры для предупреждения каких-либо посягательств на его личность, свободу или достоинство.
Статья 30
1. Частная резиденция дипломатического агента пользуется той же неприкосновенностью и защитой, что и помещения представительства.
2. Его бумаги, корреспонденция и, с исключениями, предусмотренными в пункте 3 статьи 31, его имущество равным образом пользуются неприкосновенностью.
Статья 31
1. Дипломатический агент пользуется иммунитетом от уголовной юрисдикции государства пребывания. Он пользуется также иммунитетом от гражданской и административной юрисдикции, кроме случаев:
a) вещных исков, относящихся к частному недвижимому имуществу, находящемуся на территории государства пребывания, если только он не владеет им от имени аккредитующего государства для целей представительства;
b) исков, касающихся наследования, в отношении которых дипломатический агент выступает в качестве исполнителя завещания, попечителя над наследственным имуществом, наследника или отказополучателя как частное лицо, а не от имени аккредитующего государства;
c) исков, относящихся к любой профессиональной или коммерческой деятельности, осуществляемой дипломатическим агентом в государстве пребывания за пределами своих официальных функций.
2. Дипломатический агент не обязан давать показаний в качестве свидетеля.
3. Никакие исполнительные меры не могут приниматься в отношении дипломатического агента, за исключением тех случаев, которые подпадают под подпункты «а», «b» и «с» пункта 1 настоящей статьи, и иначе как при условии, что соответствующие меры могут приниматься без нарушения неприкосновенности его личности или его резиденции.
4. Иммунитет дипломатического агента от юрисдикции государства пребывания не освобождает его от юрисдикции аккредитующего государства.
Статья 32
1. От иммунитета от юрисдикции дипломатических агентов и лиц, пользующихся иммунитетом согласно статье 37, может отказаться аккредитующее государство.
2. Отказ должен быть всегда определенно выраженным.
3. Возбуждение дела дипломатическим агентом или лицом, пользующимся иммунитетом от юрисдикции согласно статье 37, лишает его права ссылаться на иммунитет от юрисдикции в отношении встречных исков, непосредственно связанных с основным иском.
4. Отказ от иммунитета от юрисдикции в отношении гражданского или административного дела не означает отказа от иммунитета в отношении исполнения решения, для чего требуется особый отказ.
Статья 33
1. При условии соблюдения положения пункта 3 настоящей статьи, постановления о социальном обеспечении, действующие в государстве пребывания, не распространяются на дипломатического агента в отношении услуг, оказываемых аккредитующему государству.
2. Изъятие, предусмотренное в пункте 1 настоящей статьи, распространяется также на домашних работников, которые находятся исключительно на службе у дипломатического агента, при условии,
a) что они не являются гражданами государства пребывания или не проживают в нем постоянно,
b) что на них распространяются постановления о социальном обеспечении, действующие в аккредитующем государстве или в третьем государстве.
3. Дипломатический агент, нанимающий лиц, на которых не распространяется изъятие, предусмотренное в пункте 2 настоящей статьи, должен выполнять обязательства, налагаемые на работодателей постановлениями о социальном обеспечении, действующими в государстве пребывания.
4. Изъятие, предусмотренное в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, не препятствует добровольному участию в системе социального обеспечения государства пребывания, при условии, что такое участие допускается этим государством.
5. Положения настоящей статьи не затрагивают двусторонних или многосторонних соглашений о социальном обеспечении, заключенных ранее, и не препятствуют заключению таких соглашений в будущем.
Статья 34
Дипломатический агент освобождается от всех налогов, сборов и пошлин, личных и имущественных, государственных, районных и муниципальных, за исключением:
a) косвенных налогов, которые обычно включаются в цену товаров или обслуживания;
b) сборов и налогов на частное недвижимое имущество, находящееся на территории государства пребывания, если он не владеет им от имени аккредитующего государства для целей представительства;
c) налогов на наследство и пошлин на наследование, взимаемых государством пребывания, с изъятиями, предусмотренными в пункте 4 статьи 39;
d) сборов и налогов на частный доход, источник которого находится в государстве пребывания, и налогов на капиталовложения в коммерческие предприятия в государстве пребывания;
e) сборов, взимаемых за конкретные виды обслуживания;
f) регистрационных, судебных и реестровых пошлин, ипотечных сборов и гербового сбора в отношении недвижимого имущества, с изъятиями, предусмотренными в статье 23.
Статья 35
Государство пребывания обязано освобождать дипломатических агентов от всех трудовых и государственных повинностей, независимо от их характера, а также от военных повинностей, таких как реквизиции, контрибуции и военный постой.
Статья 36
1. Государство пребывания, в соответствии с принятыми им законами и правилами, разрешает ввозить и освобождает от всех таможенных пошлин, налогов и связанных с этим сборов, за исключением складских сборов, сборов за перевозку и подобного рода услуги:
a) предметы, предназначенные для официального пользования представительства;
b) предметы, предназначенные для личного пользования дипломатического агента или членов его семьи, живущих вместе с ним, включая предметы, предназначенные для его обзаведения.
2. Личный багаж дипломатического агента освобождается от досмотра, если нет серьезных оснований предполагать, что он содержит предметы, на которые не распространяются изъятия, упомянутые в пункте 1 настоящей статьи, или предметы, ввоз или вывоз которых запрещен законом или регулируется карантинными правилами государства пребывания. Такой досмотр должен производиться только в присутствии дипломатического агента или его уполномоченного представителя.
Статья 37
1. Члены семьи дипломатического агента, живущие вместе с ним, пользуются, если они не являются гражданами государства пребывания, привилегиями и иммунитетами, указанными в статьях 29–36.
2. Члены административно-технического персонала представительства и члены их семей, живущие вместе с ними, пользуются, если они не являются гражданами государства пребывания или не проживают в нем постоянно, привилегиями и иммунитетами, указанными в статьях 29–35, с тем исключением, что иммунитет от гражданской и административной юрисдикции государства пребывания, указанный в пункте 1 статьи 31, не распространяется на действия, совершенные ими не при исполнении своих обязанностей. Они пользуются также привилегиями, указанными в пункте 1 статьи 36, в отношении предметов первоначального обзаведения.
3. Члены обслуживающего персонала представительства, которые не являются гражданами государства пребывания или не проживают в нем постоянно, пользуются иммунитетом в отношении действий, совершенных ими при исполнении своих обязанностей, и освобождаются от налогов, сборов и пошлин на заработок, получаемый ими по своей службе, а также пользуются освобождением, упомянутым в статье 33.
4. Домашние работники сотрудников представительства, если они не являются гражданами государства пребывания или не проживают в нем постоянно, освобождаются от налогов, сборов и пошлин на заработок, получаемый ими по своей службе. В других отношениях они могут пользоваться привилегиями и иммунитетами только в той мере, в какой это допускает государство пребывания. Однако государство пребывания должно осуществлять свою юрисдикцию над этими лицами так, чтобы не вмешиваться ненадлежащим образом в осуществление функций представительства.
Статья 38
1. Помимо дополнительных привилегий и иммунитетов, которые могут быть предоставлены государством пребывания, дипломатический агент, который является гражданином государства пребывания или постоянно в нем проживает, пользуется лишь иммунитетом от юрисдикции и неприкосновенностью в отношении официальных действий, совершенных им при выполнении своих функций.
2. Другие члены персонала представительства и домашние работники, которые являются гражданами государства пребывания или постоянно в нем проживают, пользуются привилегиями и иммунитетами только в той мере, в какой это допускает государство пребывания. Однако государство пребывания должно осуществлять свою юрисдикцию над этими лицами так, чтобы не вмешиваться ненадлежащим образом в осуществление функций представительства.
Статья 39
1. Каждое лицо, имеющее право на привилегии и иммунитеты, пользуется ими с момента вступления его на территорию государства пребывания при следовании для занятия своего поста или, если оно уже находится на этой территории, с того момента, когда о его назначении сообщается министерству иностранных дел или другому министерству, в отношении которого имеется договоренность.
2. Если функции лица, пользующегося привилегиями и иммунитетами, заканчиваются, эти привилегии и иммунитеты нормально прекращаются в тот момент, когда оно оставляет страну, или по истечении разумного срока для того, чтобы это сделать, но продолжают существовать до этого времени даже в случае вооруженного конфликта. Однако в отношении действий, совершенных таким лицом при выполнении своих функций сотрудника представительства, иммунитет продолжает существовать.
3. В случае смерти сотрудника представительства члены его семьи продолжают пользоваться привилегиями и иммунитетами, на которые они имеют право, до истечения разумного срока для оставления страны пребывания.
4. В случае смерти сотрудника представительства, который не был гражданином государства пребывания или не проживал в нем постоянно, или члена его семьи, жившего вместе с ним, государство пребывания должно разрешить вывоз движимого имущества умершего, за исключением всего того имущества, которое приобретено в этой стране и вывоз которого был запрещен ко времени его смерти. Налог на наследство и пошлины на наследование не взимаются с движимого имущества, нахождение которого в государстве пребывания обусловлено исключительно пребыванием здесь умершего как сотрудника представительства или члена семьи сотрудника представительства.
Статья 40
1. Если дипломатический агент проезжает через территорию третьего государства, которое выдало ему визу, если таковая необходима, или находится на этой территории, следуя для занятия своего поста или возвращаясь на этот пост или же в свою страну, это третье государство предоставляет ему неприкосновенность и такие другие иммунитеты, какие могут потребоваться для обеспечения его проезда или возвращения. Это относится также к любым членам его семьи, пользующимся привилегиями или иммунитетами, которые сопровождают дипломатического агента или следуют отдельно, чтобы присоединиться к нему или возвратиться в свою страну.
2. При обстоятельствах, подобных тем, которые указаны в пункте 1 настоящей статьи, третьи государства не должны препятствовать проезду через их территорию членов административно-технического или обслуживающего персонала представительства и членов их семей.
3. Третьи государства должны предоставлять официальной корреспонденции и другим официальным сообщениям, следующим транзитом, включая закодированные или шифрованные депеши, ту же свободу и защиту, которая предоставляется государством пребывания. Они должны предоставлять дипломатическим курьерам, которым выдана виза, если таковая необходима, и дипломатической почте, следующей транзитом, ту же неприкосновенность и защиту, которую обязано предоставлять государство пребывания.
4. Обязанности третьих государств, предусмотренные пунктами 1, 2 и 3 настоящей статьи, относятся также к лицам, упомянутым в этих пунктах, и к официальным сообщениям и дипломатической почте, нахождение которых на территории третьего государства вызвано форсмажорными обстоятельствами.
Статья 41
1. Без ущерба для их привилегий и иммунитетов, все лица, пользующиеся такими привилегиями и иммунитетами, обязаны уважать законы и постановления государства пребывания. Они также обязаны не вмешиваться во внутренние дела этого государства.
2. Все официальные дела с государством пребывания, вверенные представительству аккредитующим государством, ведутся с министерством иностранных дел государства пребывания или через это министерство, либо с другим министерством, в отношении которого имеется договоренность, или через это другое министерство.
3. Помещения представительства не должны использоваться в целях, не совместимых с функциями представительства, предусмотренными настоящей Конвенцией или другими нормами общего международного права, или же какими-либо специальными соглашениями, действующими между аккредитующим государством и государством пребывания.
Статья 42
Дипломатический агент не должен заниматься в государстве пребывания профессиональной или коммерческой деятельностью в целях личной выгоды.
Статья 43
Функции дипломатического агента прекращаются, в частности,
a) по уведомлении аккредитующим государством государства пребывания о том, что функции дипломатического агента прекращены;
b) по уведомлении государством пребывания аккредитующего государства, что, согласно пункту 2 статьи 9, оно отказывается признавать дипломатического агента сотрудником представительства.
Статья 44
Государство пребывания должно, даже в случае вооруженного конфликта, оказать содействие, необходимое для возможно скорого выезда пользующихся привилегиями и иммунитетами лиц, не являющихся гражданами государства пребывания, и членов семей таких лиц, независимо от их гражданства. Оно должно, в частности, предоставить в случае необходимости в их распоряжение перевозочные средства, которые требуются для них самих и их имущества.
Статья 45
В случае разрыва дипломатических сношений между двумя государствами либо окончательного или временного отозвания представительства,
a) государство пребывания должно, даже в случае вооруженного конфликта, уважать и охранять помещения представительства вместе с его имуществом и архивами;
b) аккредитующее государство может вверить охрану помещений своего представительства вместе с его имуществом и архивами третьему государству, приемлемому для государства пребывания;
c) аккредитующее государство может вверить защиту своих интересов и интересов своих граждан третьему государству, приемлемому для государства пребывания.
Статья 46
Аккредитующее государство может, с предварительного согласия государства пребывания и по просьбе третьего государства, не представленного в государстве пребывания, взять на себя временную защиту интересов этого третьего государства и его граждан.
Статья 47
1. При применении положений настоящей Конвенции государство пребывания не должно проводить дискриминации между государствами.
2. Однако не считается, что имеет место дискриминация,
a) если государство пребывания применяет какое-либо из положений настоящей Конвенции ограничительно ввиду ограничительного применения этого положения к его представительству в аккредитующем государстве;
b) если по обычаю или соглашению государства предоставляют друг другу режим, более благоприятный, чем тот, который требуется положениями настоящей Конвенции.
Статья 48
Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами — членами Организации Объединенных Наций или специализированных учреждений, государствами, являющимися участниками Статута Международного Суда, а также любым другим государством, приглашенным Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций стать участником Конвенции: до 31 октября 1961 года — в Федеральном министерстве иностранных дел Австрии, а затем, до 31 марта 1962 года, — в Центральных Учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке.
Статья 49
Настоящая Конвенция подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Генеральному Секретарю Организации Объединенных Наций.
Статья 50
Настоящая Конвенция открыта для присоединения любого государства, принадлежащего к одной из четырех категорий, перечисленных в статье 48. Акты о присоединении сдаются на хранение Генеральному Секретарю Организации Объединенных Наций.
Статья 51
1. Настоящая Конвенция вступит в силу на тридцатый день после сдачи на хранение двадцать второй ратификационной грамоты или акта о присоединении Генеральному Секретарю Организации Объединенных Наций.
2. В отношении каждого государства, которое ратифицирует Конвенцию или присоединится к ней после сдачи на хранение двадцать второй ратификационной грамоты или акта о присоединении, Конвенция вступит в силу на тридцатый день после сдачи на хранение этим государством своей ратификационной грамоты или акта о присоединении.
Статья 52
Генеральный Секретарь Организации Объединенных Наций уведомляет все государства, принадлежащие к одной из четырех категорий, перечисленных в статье 48:
a) о подписании настоящей Конвенции и о сдаче на хранение ратификационных грамот или актов о присоединении в соответствии со статьями 48, 49 и 50;
b) о дате вступления в силу настоящей Конвенции в соответствии со статьей 51.
Статья 53
Подлинник настоящей Конвенции, тексты которого на русском, английском, испанском, китайском и французском языках являются равно аутентичными, будет сдан на хранение Генеральному Секретарю Организации Объединенных Наций, который направит его заверенные копии всем государствам, принадлежащим к одной из четырех категорий, перечисленных в статье 48.
В УДОСТОВЕРЕНИЕ ЧЕГО нижеподписавшиеся, надлежащим образом уполномоченные, подписали настоящую Конвенцию.
СОВЕРШЕНО в Вене восемнадцатого апреля тысяча девятьсот шестьдесят первого года.
Расписание деловой программы MITT 2021
PechaKucha “Гибридное мероприятие”. Блиц-презентации и интерактивное голосование за лучший проект
Гибридное мероприятие — это мероприятия с вовлечением как участников на площадке, так и с виртуальной аудиторией.
Во время конференции будут рассмотрены мероприятия с количеством от 100 человек и активным участием тех гостей, кто присутствует онлайн. Для последних нужен вовлекающий контент, возможность не только слушать выступления, но и задавать вопросы спикерам \ голосовать \ просматривать ролики, участвовать в конкурсах, делиться комментариями в социальных сетей, и пр.Мероприятие: Второй междисциплинарный саммит для врачей РФ iHealth (с участием иностранных спикеров). 6000+ человек. Технические инструменты: профессиональная операторская съемка, Webex Events, iFRAME, ViMEO.
Мероприятие: Церемония официального открытия Центра развития инженерно-технической экспертизы «СИБУРИНТЕХ» с участием Помощника Президента РФ, Министра науки и образования РФ, Губернатора Тюменской области и других официальных лиц. В гибридном формате приняли участие 30 человек офлайн, 200 — онлайн. Событие включало экскурсионную программу и официальную церемонию, в рамках которой состоялось подписание соглашения с центром компетенций UNESCO, при этом подписант от UNESCO тоже принимал участие удаленно.
Мероприятие: профессиональный праздник «День Энергетика».
Количество участников мероприятия офлайн: 20 + более 200 онлайн. Среди активностей, доступных для всех участников: просмотр трансляции, возможность отправить поздравление коллегам, квиз, выбор музыкальных треков через голосование, составление рейтинга участников, просмотр видео-роликов, чат.
Модераторы
Спикеры
Филиал в г. Сызраньг. Сызрань, ул. Советская, 89 все виды страхования 8 (8464) 98-04-18, 33-05-43, 33-22-19 отдел урегулирования убытков Пн — Пт: с 9:00 до 17:00 | Филиал в г. РязаньРязанская область, г. Скопин, ул. Карла Маркса, д. 104, офис 9 все виды страхования 8 (4912) 50-60-37 Обособленное подразделение в г. Рязань г. Рязань, ул. Павлова, д. 12 все виды страхования 8 (4912) 50-60-37 Отдел продаж Отдел выплат г. Рязань, ул. Тимакова, д. 18 все виды страхования 8 (4912) 50-60-37 (доб. 679) Пн-Пт с 9.00 до 17.00 г. Рязань, ул. Костычева, д. 2 все виды страхования 8 (4912) 50-60-37 (доб. 515) Пн-Пт с 9.00 до 17.00 | Восточный филиал АО «СК «Астро-Волга»675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 40 все виды страхования отдел продаж Пн — Пт: с 09:00 до 18:00 (без обеда) |
Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Красноярск660077, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 4, помещение 364 все виды страхования урегулирование страховых событий Пн — Чт: с 09:00 до 18:00 (без обеда) | Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Краснодар350004, Краснодарский край, г. Краснодар, Алма-Атинская 99, 3 этаж, оф. 7; все виды страхования отдел продаж Пн-Чт.- с 9-00 до 18-00 | Алтайский центр страхования656049, Алтайский край, г. Барнаул, Пролетарская 131, оф. 201 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 9.00-18.00 |
Филиал «Коместра» в г. Томск634021, г. Томск, проспект Фрунзе, дом 115, помещение 1001. все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 8-30 до 17-00 | Центр урегулирования убытков в г. Новокузнецк654005, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 17, пом. 67 8-800-600-87-67 Пн-Пт — с 9-00 до 18-00 | Филиал «Ангара»г. Братск 665708, Иркутская область, город Братск, улица Южная, дом 18А, помещение 1002. все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 9-00 до 18-00 |
Филиал «ВостСибЖАСО» Акционерного общества «Страховая компания «Астро-Волга»664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Пролетарская, д. 8, оф. 6. все виды страхования отдел продаж Пн-Чт — с 8-30 до 17-30 | Филиал Акционерного общества «Страховая компания «Астро-Волга» в г. Улан-Удэ670045, республика Бурятия, город Улан-Удэ, ул. Шаляпина, д. 18а, пом. 102. все виды страхования отдел продаж урегулирование страховых событий Пн-Пт — с 9-00 до 18-00 | ЦДС в г. Иркутск664007, Иркутская область, город Иркутск, улица Красногвардейская, дом 23. все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 9-00 до 18-00 |
Филиал Акционерного общества «Страховая компания «Астро-Волга» в г. Ленинск-Кузнецкий652502, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Мусохранова, д. 2, к. 201 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 9-00 до 17-00 (без обеда) | Филиал Акционерного общества «Страховая компания «Астро-Волга» в Саратовской области413121, Саратовская область, г. Энгельс, улица 148 Черниговской дивизии, 26, оф. 3 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 9-00 до 18-00 | Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Ярославль:150040, Ярославская область, г. Ярославль, проспект Толбухина, дом 66/47, помещение 1. Все виды страхования отдел продаж Пн — Пт: с 8:30 до 17:30 |
Филиал Акционерного общества«Страховая компания «Астро-Волга» в г. Ростов-на-Донуг. Ростов-на-Дону, проспект Ленина, дом 109 А, помещение 5 все виды страхования урегулирование страховых событий Пн-Чт.- с 9-00 до 17-00 | Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Белгород308009, г. Белгород, улица Н.Островского, дом 22, оф. 303 Б все виды страхования отдел продаж Пн-Чт: 9.00-18.00 | Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Волгоградг. Волгоград, ул. Двинская, д. 31, оф. 10/1 все виды страхования отдел продаж Пн-Чт: 9.00-18.00 |
Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Ленинск-Кузнецкий652515, Кемеровская обл., г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Кирова, 108 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 8-30 до 17-30 | Алтайский центр страхования656038, Алтайский край, г. Барнаул, Комсомольский пр., 75 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 8.30-17.00 | Центр страхования (п. Ижморский)652120, Кемеровская область, пгт. Ижморский, ул.Ленинская 59 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 8.30-17.30 |
Центр страхования (г. Белово)652600, Кемеровская обл., г. Белово, ул. Октябрьская, д. 7 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 8-30 до 17-30 652600, Кемеровская обл., г. Белово, ул. Кемеровская 6а все виды страхования Пн-Пт — с 8-00 до 18-00 | Центр страхования АО «СК «Астро-Волга» в г. Камень-на-Оби658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина 25 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 9.30-17.30 | Центр страхования (г. Киселевск)652700, Кемеровская обл., г. Киселевск, ул. Ленина 51 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 8.30-17.30 |
Центр страхования (г. Юрга)652050, Кемеровская обл., г. Юрга, Строительная ул., 16 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 8-30 до 17-30 | Центр страхования (г. Березовский)652422, Кемеровская обл., г. Березовский, просп. Ленина, 24 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 8.30-17.30 | Центр страхования (г. Рубцовск)658207, Алтайский край, Рубцовск, Комсомольская 136, оф.3 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 8.30-17.30 |
Центр страхования (г. Кемерово)650025, Кемеровская обл., Кемерово, ул. Рукавишникова, 12, 104 офис; все виды страхования отдел продаж Пн-Чт.- с 8-30 до 17-30 | Центр страхования (г. Прокопьевск)653024, Кемеровская обл., г. Прокопьевск, ул. Серова, 2б все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 8.30-17.30 | Филиал АО «СК «Астро-Волга» в республике Крым, г. Керчь298300, Республика Крым, г. Керчь, улица Карла Маркса, дом 18, помещение 5. все виды страхования отдел продаж Пн — Пт: с 8:30 до 17:00 |
Филиал АО «СК «Астро-Волга» в республике Крым, г. Севастополь:299014, город Севастополь, улица Рыбаков, дом 5а, офис 420. Все виды страхования отдел урегулирования убытков Пн — Пт: с 8:30 до 17:00 | Офис в г.Вязники АО СК «Астро-Волга»:601443, Владимирская область г.Вязники ул. Чехова 19 А Все виды страхования Все виды страхования Пн — Пт: с 8:30 до 17:00 | Центр страхования (г. Екатеринбург):620026 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 95, оф. 101 все виды страхования отдел продаж Пн — Пт: с 09:00 до 17:00 |
Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Чита672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Анохина, д. 91, корп. 1, оф. 311 все виды страхования отдел продаж Пн — Чт: с 09:00 до 18:00 | Центр урегулирования АО «СК «Астро-Волга» в г. Пензаг. Пенза, ул. Лермонтова, д.34 Пн — Пт: с 09:00 до 18:00 | Центр страхования (г. Ижевск)426008 республика Удмуртия, г. Ижевск, ул. Пушкинская д.270 оф.117 все виды страхования отдел продаж Пн-пт: с 08:00 до 17:00 |
Развитие и поддержка регионов
Согласие
Настоящим заявляю, что ознакомлен с настоящей Политикой обработки персональных данных и даю свое согласие оператору (Внешэкономбанку), юридический адрес: пр-т Академика Сахарова, 9, Москва, 107996 (далее — Банк), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, любой информации, относящейся ко мне и полученной как от меня, так и от третьих лиц, в специализированной электронной базе данных, которая может быть использована Банком при осуществлении обратной связи, а так же для информирования о продуктах и услугах Банка. Согласие предоставляется с момента оформления настоящего обращения и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации. Я согласен с тем, что оператор в целях уточнения информации, содержащейся в обращении, и информирования о ходе рассмотрения настоящего обращения может использовать сведения, содержащиеся в электронном обращении. Настоящее согласие может быть отозвано посредством направления в Банк письменного уведомления, полученного Банком не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты отзыва согласия.
Предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов В избранное
Обжалование решений (актов ненормативного характера) налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном разделом VII части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Предметом жалобы являются решение (акт ненормативного характера) налогового органа, действие (бездействие) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права.
Жалоба может быть направлена в налоговый орган в соответствии со статьями 138 и 139 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Жалоба подается и подлежит рассмотрению или оставляется без рассмотрения в соответствии со статьями 138, 139, 139.2 — 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные пунктом 6 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом принимается решение в соответствии с пунктом 3 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Решение о результатах рассмотрения жалобы вручается (направляется) заявителю, подавшему жалобу, в соответствии с пунктом 6 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 138 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 65 административного регламента.
региональных офисов CMS | CMS
Свяжитесь с региональным офисом CMS, если у вас возникнут вопросы.
Региональные офисы центров услуг Medicare и Medicaid — это государственные и местные представительства агентства. Региональный полевой персонал работает в тесном сотрудничестве с бенефициарами, поставщиками медицинских услуг, правительствами штатов, подрядчиками CMS, общественными группами и другими, чтобы обеспечить образование и ответить на вопросы.
Регион | Расположение регионального офиса | Контакты | Государства, обслуживаемые регионом |
---|---|---|---|
Область 1 | Бостон | ROBOSORA @ cms.hhs.gov | Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Вермонт |
Регион 2 | Нью-Йорк | New Jersey, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Виргинские острова | |
Регион 3 | Филадельфия | ROPHIORA @ cms.hhs.gov | Делавэр, Округ Колумбия, Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния, Западная Вирджиния |
Регион 4 | Атланта | Алабама, Флорида, Джорджия, Кентукки, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси | |
Регион 5 | Чикаго | ROCHIORA @ cms.hhs.gov | Иллинойс, Индиана, Мичиган, Миннесота, Огайо, Висконсин |
Регион 6 | Даллас | Арканзас, Луизиана, Нью-Мексико, Оклахома, Техас | |
Регион 7 | Канзас-Сити | ROKCMORA @ cms.hhs.gov | Айова, Канзас, Миссури, Небраска |
Регион 8 | Денвер | Colorado, Montana, North Dakota, Южная Дакота, Юта, Вайоминг | |
Регион 9 | Сан-Франциско | РОСФОРА @ cms.hhs.gov | Аризона, Калифорния, Гавайи, Невада, Тихоокеанские территории |
Регион 10 | Сиэтл | Аляска, Айдахо, Орегон, Вашингтон |
регионов CISA | CISA
По всей стране Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA) предлагает ряд кибер и физических услуг для поддержки безопасности и отказоустойчивости владельцев и операторов критически важной инфраструктуры, а также партнеров на уровне штата, местного населения, племени и территории.Наши эксперты сотрудничают с партнерами по критически важной инфраструктуре и сообществами на региональном, государственном, окружном, племенном и местном уровнях, чтобы:
- Поддержка усилий по подготовке, реагированию и восстановлению в случае опасностей, влияющих на критическую инфраструктуру
- Проведение и интеграция оценок и анализа инфраструктуры, включая зависимости и каскадные эффекты, в критической инфраструктуре, чтобы повлиять на принятие решений на всех этапах управления чрезвычайными ситуациями
- Содействие обмену информацией между партнерами по критической инфраструктуре государственного и частного секторов
- Повышение ситуационной осведомленности о рисках и инцидентах кибербезопасности
Каждый региональный директор возглавляет группу специалистов по безопасности, работающих по всему региону.Через региональные офисы, стратегически расположенные в десяти регионах CISA, региональный персонал управляет выполнением миссии посредством операций в стабильном состоянии и аварийных ситуаций, анализа критической инфраструктуры и стратегического взаимодействия с партнерами по критической инфраструктуре. Консультанты по безопасности (PSA), инспекторы химической безопасности (CSI), консультанты по кибербезопасности (CSA), координаторы связи в чрезвычайных ситуациях и сотрудники штаб-квартиры CISA — все они координируют свои миссии по защите критически важной инфраструктуры через региональные офисы и сотрудничают в региональных усилиях по критической инфраструктуре. по мере необходимости.
Расположение региональных офисов
Региональные офисы CISA находятся в тех же городах, что и 10 существующих офисов Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), или в непосредственной близости от них. Щелкните любое состояние ниже, чтобы перейти на страницу региона.
Регион | Расположение |
1 | Бостон, Массачусетс |
2 | Нью-Йорк, NY |
3 | Филадельфия, Пенсильвания |
4 | Атланта, Джорджия |
5 | Чикаго, Иллинойс |
6 | Даллас, Техас |
7 | Канзас-Сити, Миссури |
8 | Денвер, Колорадо |
9 | Окленд, Калифорния |
10 | Сиэтл, Вашингтон |
Региональные службы CISA
В каждом регионе CISA есть ваши местные и региональные советники по безопасности (PSA), советники по кибербезопасности (CSA), координаторы отдела связи в чрезвычайных ситуациях и другой персонал CISA.Эти полевые сотрудники консультируют и помогают в обучении и применении некоторых передовых методов для поддержки наших партнеров в достижении более надежной устойчивости.
PSA — это обученные эксперты в области защиты критически важной инфраструктуры и снижения уязвимости. Они содействуют деятельности на местах в координации с другими отделениями Министерства внутренней безопасности. Они также консультируют и помогают должностным лицам штата, местного и частного секторов, а также владельцам и операторам объектов критической инфраструктуры.
- Консультанты по кибербезопасности (CSA)
CSA предлагают помощь в области кибербезопасности владельцам и операторам критически важной инфраструктуры, а также правительствам SLTT. CSA знакомят организации с различными продуктами и услугами CISA в области кибербезопасности, а также с другими государственными и частными ресурсами и выступают в качестве связующего звена с киберпрограммами CISA. CSA могут обеспечить кибер-готовность, оценки и защитные ресурсы, обмен стратегическими сообщениями, поддержку и руководство рабочей группой, партнерство в государственно-частном развитии, а также координацию инцидентов и поддержку во время киберугроз, сбоев и атак.
Координаторы связи в чрезвычайных ситуацияхподдерживают функциональную совместимость средств связи в чрезвычайных ситуациях, предлагая обучение, инструменты, семинары и региональную поддержку. Эти услуги помогают заинтересованным сторонам CISA обеспечивать связь во время стабильных и аварийных операций. Посредством этих программ CISA помогает обеспечить беспрепятственное и безопасное общение между сообществами общественной и национальной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям.
Региональный директор (RD) курирует операции по всему региону, управляя персоналом, выполняющим административные функции, функции поддержки миссий и информационно-пропагандистские функции, в тесном сотрудничестве с нашими партнерами на местах.В региональных офисах также разместятся:
Инспекторы химической безопасности (CSI) консультируют и помогают предприятиям с опасными химическими веществами по мерам безопасности для снижения риска использования этих химикатов в качестве оружия. Для объектов, подпадающих под действие программы стандартов по борьбе с терроризмом для химических объектов (CFATS), это включает в себя работу с химическими предприятиями с наибольшим риском для разработки планов безопасности и проверки для обеспечения безопасности. Для объектов, которые не подпадают под программу CFATS, CSI содействуют и предоставляют добровольные ресурсы безопасности, включая руководство, передовой опыт и обучение.
CSI и другой региональный персонал химической безопасности участвуют в конференциях, встречах и мероприятиях по всей стране, чтобы установить прочные отношения с промышленностью, правительственными чиновниками, службами быстрого реагирования, правоохранительными органами и членами местного сообщества. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите на [email protected].
- Персонал других региональных агентств по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры (CISA)
Региональные контакты CISA
CISA поддерживает партнеров по миссиям правительства на уровне федерального, штата, местного, племенного и территориального уровней, а также сообщество заинтересованных сторон из частного сектора через региональные офисы, которые предоставляют широкий спектр возможностей кибербезопасности и безопасности инфраструктуры.
- Регион 1 (Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт, Массачусетс, Род-Айленд и Коннектикут): CISARegion1
- , регион 2 (Нью-Йорк, Нью-Джерси, Пуэрто-Рико и Виргинские острова): CISARegion2
- , регион 3 (Пенсильвания, Западная Вирджиния, Мэриленд, Делавэр, Вирджиния и округ Колумбия): CISARegion3
- , регион 4 (Кентукки, Теннесси, Северная Каролина, Южная Каролина, Миссисипи, Алабама, Джорджия и Флорида): CISARegion4
- , регион 5 (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин и Миннесота): CISARegion5
- регион 6 (Луизиана, Арканзас, Оклахома, Техас и Нью-Мексико): CISARegion6
- Регион 7 (Миссури, Канзас, Небраска и Айова): CISARegion7
- регион 8 (Колорадо, Юта, Вайоминг, Монтана, Северная Дакота и Южная Дакота): CISARegion8
- Регион 9 (Аризона, Невада, Калифорния, Гуам, Американское Самоа, Содружество Северных Марианских островов (CNMI) и Гавайи): CISARegion9
- Регион 10 (Вашингтон, Орегон, Айдахо и Аляска): CISARegion10
Представитель сотрудника по контрактам (FAC-COR) | FAI.GOV
Требования к сертификации FAC-CORFAC-COR содержит три уровня сертификации, которые позволяют получить соответствующее обучение и опыт для представителей сотрудника по контрактам, управляющих рядом различных контрактов, от простых и с низким риском до сложных и с высоким риском. FAC-COR должен быть признан всеми федеральными гражданскими агентствами как свидетельство того, что сотрудник соответствует основным требованиям для выполнения функций представителя сотрудника по контрактам.
СертификацияFAC-COR осуществляется и присуждается на уровне агентства. В каждом агентстве есть назначенный менеджер по привлечению персонала (ACM), ответственный за управление требованиями к сертификации членов кадровых ресурсов в каждом агентстве. Агентствам, охваченным программой FAC-COR, может потребоваться дополнительное обучение и опыт помимо основных требований FAC-COR. Дополнительное обучение может потребоваться для поддержки миссии агентства или требований конкретной должности представителя сотрудника по контрактам.Агентства с требованиями, финансируемыми Министерством обороны, могут потребовать дополнительного обучения и опыта в соответствии с политикой Министерства обороны для представителей своих сотрудников по контрактам, которые назначаются для поддержки этих требований.
Требования программы FAC-COR регулируются Меморандумом от 6 сентября 2011 г. о внесении изменений в Сертификат федеральных закупок для представителей сотрудников по контрактам (FAC-COR). Этот меморандум пересматривает и заменяет Меморандум от 26 ноября 2007 г. о сертификации федеральных закупок для технических представителей сотрудников по контрактам (FAC-COTR), пересматривая требования к компетентности для COR и устанавливая трехуровневую программу сертификации на основе рисков для гражданских агентств. это лучше отражает важную роль COR.Новые требования FAC-COR вступили в силу с 1 января 2012 года.
Взаимодействие с другими сертификатами — Министерство обороны (DoD): Для специалистов из Министерства обороны США с действующей действующей сертификацией COR в соответствии с DoDI 5000.72 может быть предоставлена эквивалентная сертификация FAC-COR на том же уровне сертификации при условии, что опыт FAC-COR и требования к непрерывному обучению были выполнены, и агентство ACM утверждает сертификацию.При подаче заявки на FAC-COR человек несет ответственность за предоставление своему агентству ACM документации, подтверждающей его сертификацию DoD COR, опыт и историю непрерывного обучения.
Уникальные требования к сертификации агентства: Федеральные агентства могут иметь уникальные требования к сертификации в дополнение к требованиям сертификации федеральных закупок (FAC). Членам гражданского персонала по привлечению персонала рекомендуется ознакомиться с политиками кадрового агентства своего агентства, внутренними веб-сайтами агентства и / или своим менеджером по вопросам приобретения за дополнительной информацией.
Поскольку программа сертификации DoD COR в соответствии с DoDI 5000.72 имеет другие требования к обучению, действующий действующий FAC-COR не обязательно соответствует всем требованиям для сертификации DoD для представителей сотрудника по контрактам. Представители сотрудника по контрактам гражданского агентства, ищущие должности, подпадающие под требования Министерства обороны, должны пройти специальную подготовку для каждого агентства в соответствии с политикой каждого агентства. Взаимность будет определяться DoD на индивидуальной основе конкретным агентством DoD.
Ниже приведены требования к первоначальному опыту сертификации и рекомендации по обучению для каждого уровня FAC-COR (версия для печати).
Требования FAC-COR (пересмотрено 1 октября 2020 г.) | |||
Уровень I | Уровень II | Уровень III | |
Необходимый опыт * | Никто Этот уровень COR обычно подходит для простых контрактных механизмов с низким уровнем риска, таких как контракты на поставку и заказы. | Требуется 1 год предыдущего опыта в COR Этот уровень COR обычно подходит для контрактных транспортных средств средней и высокой сложности и риска, включая контракты на поставку и обслуживание. | Требуется 2 года предыдущего опыта в COR
COR уровня III являются наиболее опытными COR в агентстве, и их следует назначать для выполнения наиболее сложных, критических рисков и критически важных контрактов в агентстве.Эти COR часто привлекаются для выполнения важных действий по управлению программами и должны быть соответствующим образом обучены. |
Рекомендуемое обучение ** Примечание: ACM / агентства могут определять «эквивалентное» и / или дополнительное обучение для удовлетворения конкретных потребностей агентства | 8 часов обучения
| 40 часов обучения
| 60 часов обучения
|
* Опыт работы .Требования к опыту обычно основаны на квалификации представителей сотрудника по контрактам. Опыт может означать время, потраченное на работу в рамках задания, связанного с представителем сотрудника по контрактам, в частном или государственном секторе, которое отражает накопление знаний, навыков и способностей за годы выполнения постепенно ответственных рабочих заданий.
Нет никаких исключений из требований к опыту, и кандидаты должны предоставить свидетельство своего опыта официальному лицу, проводящему сертификацию.Удовлетворение требований к опыту от одного уровня сертификации может применяться к удовлетворению требований к опыту более высокого уровня сертификации.
** Обучение . Каждый уровень сертификации требует минимального количества учебных часов, охватывающих роли и обязанности COR, а также основные правила и положения контрактов. Допустимо сочетание аудиторного или онлайн-обучения, требуемого политикой агентства, и карьерного менеджера агентства (ACM).Каждое федеральное агентство может иметь дополнительные начальные требования к сертификации или курсы, эквивалентные перечисленным в таблице выше. Если у вас есть какие-либо вопросы об уникальных требованиях вашего агентства, обратитесь к своему карьерному менеджеру по приобретению (ACM). Отдельные COR должны также проконсультироваться со своим руководителем и сотрудником по контрактам, чтобы определить любые конкретные потребности в обучении.
*** FAI ведет список ранее рекомендованных курсов для сертификации FAC-COR, который хранится здесь.DAU изменил обозначения CLP для многих упомянутых онлайн-курсов. Изменение в CLP повлияло на жизнеспособность рекомендованного обучения FAC-COR для начальной сертификации. Этот заархивированный список предназначен только для информационных целей и больше не поддерживается заменяющими курсами.
Fulfillment может использоваться представителями руководителя по контрактам, имеющими значительный опыт и подготовку, в качестве альтернативного способа удовлетворения стандартных требований к обучению для сертификации.Выполнение должно использоваться, когда это уместно и в соответствии с политикой агентства. Процесс выполнения основан на документации, которая демонстрирует, как сотрудник достиг или достиг каждого из результатов производительности и целей обучения в конкретном курсе. Это может быть основано на опыте заключения контрактов, альтернативном обучении или другом типе сертификации в области заключения контрактов и закупок другой организацией или другой деятельности по развитию. По конкретным вопросам о том, как подать заявку на выполнение, обращайтесь в свой ACM.
В начало
Провайдеры обучения приобретению
FAI ведет список провайдеров обучения коммерческому приобретению. FAI не поддерживает и больше не проверяет учебные материалы поставщиков на соответствие компетенциям FAC. Мы настоятельно рекомендуем вам провести исследование рынка, чтобы предоставить информацию о выборе поставщика обучения.
В начало
Требования к непрерывному обучению
Для поддержания FAC-COR представители сотрудника по контрактам должны заработать минимальное количество баллов непрерывного обучения (CLP), начиная с даты их сертификации:
- Уровень I — 8 чилийских песо каждые 2 года
- Уровень II — 40 чилийских часов каждые 2 года
- Уровень III — 40 чилийских часов каждые 2 года
Страница возможностей непрерывного обучения FAI содержит рекомендации OFPP, учебные курсы и другие предлагаемые методы получения CLP.
В начало
Компетенции FAC-COR
Программа FAC-COR основана на компетенциях, которые относятся к знаниям, навыкам и способностям, которые должны иметь представители сотрудника по контрактам для выполнения своих обязанностей.
Пересмотренная модель основных компетенций FAC-COR отображает области компетенций и дополнительно определяет области в поведенческих терминах с использованием заявлений о результатах деятельности и целей обучения.
В начало
Документы о политике представителя сотрудника по контрактам
Ниже приведены инструкции OMB и OFPP по программе FAC-COR:
15 апреля 2005 г. Политическое письмо 05-01 по развитию и управлению персоналом в сфере закупок
26 ноября 2007 г. Меморандум о сертификации федеральных закупок для технических представителей сотрудников по контрактам (FAC-COTR)
6 сентября 2011 г. Меморандум о внесении изменений в Сертификат о федеральных закупках для представителей сотрудников по контрактам (FAC-COR)
Ниже приведен дополнительный ресурс FAI по программе FAC-COR:
Набор инструментов COR
В начало
Функциональный консультативный совет представителя сотрудника по контрактам (COR FAB)
В области карьеры представителя федерального сотрудника по контрактам есть Функциональный консультативный совет (FAB), который служит совместной федеральной рабочей группой, отвечающей за формирование политики и практики управления Федеральной программы сертификации закупок, учрежденной Управлением федеральных закупок. Политика.Устав FAB устанавливает COR FAB для непрерывного обзора, оценки и обновления сертификации COR в федеральных гражданских агентствах.
Щелкните здесь , чтобы просмотреть протоколы собраний COR FAB, брифинги и презентации, а также другие связанные документы. Обратите внимание: эта информация защищена паролем. Для доступа к этой информации вы должны иметь идентификатор пользователя и пароль Max.gov и быть зарегистрированным пользователем Практикующего сообщества FedPM.
В начало
Отдел страхования Невады
Не забывайте всегда проверять в Отделе страхования Невады, что лицо или компания, с которыми вы работаете, лицензированы, сертифицированы или уполномочены вести бизнес в этом штате.Вы можете сделать это здесь или связаться с отделом в Северной Неваде по телефону (775) 687-0700 и в Южной Неваде по телефону (702) 486-4009.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ
Списки производителей теперь доступны для загрузки на веб-сайте самообслуживания Подразделения. Эта страница позволяет загружать списки по типам лицензий или квалификаций для производителей и агентств.
Списки производителей и компаний
Отделение страховых компаний в Карсон-Сити и Лас Вегас теперь открыт для посещения только по предварительной записи.Если вам нужно встретиться с Персонал отдела лично вы должны предварительно записаться на прием перед посещением офис.
Карсон-Сити —
Чтобы записаться на прием к сотруднику в Карсон Город, пожалуйста, позвоните по номеру (775) 687-0700 и выберите вариант 4 при появлении запроса.
Лас-Вегас — Бизнес-центр штата Невада
Чтобы запросить и назначить встречу с сотрудником в Ласе Вегас, пожалуйста, звоните (702) 486-4009.
Обратите внимание, что для въезда в штат Невада требуются маски. Бизнес-центр в Лас-Вегасе и офис подразделения в Карсон-Сити.Пожалуйста не забудьте надеть маску, иначе вам не разрешат посетить офисы.
Подробнее
Ищете ресурсы для обучения страховому компоненту требований к финансовой грамотности в средней школе Невады? В отделе есть планы уроков, учебные ресурсы и библиотека страхования для преподавателей, которую можно бесплатно загрузить и использовать в учебных целях.
Узнать больше
От требований к лицензированию до информации для потребителей, узнайте, что нужно для получения различных лицензий на залог, какие законы Невады об освобождении под залог Скажем, и общая информация о том, как работает залог в Неваде.
Узнать больше
Отдел равных возможностей трудоустройства (EEO) Отдела управления человеческими ресурсами координирует различные программы и ресурсы ADA штата, обеспечивая направление сотрудников и граждан к нужному человеку. ADA считается первым законным подтверждением равного обращения с американцами с психическими и физическими недостатками, ADA запрещает дискриминацию в отношении людей с ограниченными возможностями при трудоустройстве, государственных услугах, общественных местах, коммерческих объектах, образовании и других сферах общества.
Узнайте больше о Законе об американцах с ограниченными возможностями
CalEPA | Калифорнийское агентство по охране окружающей среды
Губернатор расширяет объявление о чрезвычайной ситуации, связанной с засухой, объявляет о выделении 5,1 миллиарда долларов на меры реагирования на засуху, инфраструктуру и устойчивость к изменению климата
ПланГэвина Ньюсома по возвращению в Калифорнию на сумму 100 миллиардов долларов включает помощь поставщикам питьевой воды и их клиентам; предлагаемые им четырехлетние инвестиции в размере 5,1 миллиарда долларов в водную инфраструктуру и меры по борьбе с засухой включают меры по обеспечению более устойчивой к изменению климата системы; и его расширенное объявление о чрезвычайной засухе теперь распространяется в общей сложности на 41 округ.(20.05.21)
Исследования углеродной нейтральности определяют потенциальные пути для Калифорнии достичь цели 2045 года
Калифорнийское агентство по охране окружающей среды объявило сегодня о выпуске двух независимых исследований, в которых определены стратегии поддержки цели штата по значительному сокращению спроса и предложения ископаемого топлива для транспорта к 2045 году. Прочтите пресс-релиз. (en español) (21.04.21)
Новые обновления новаторского инструмента экологической справедливости CalEnviroScreen выпущены для всеобщего ознакомления
Общественности предлагается ознакомиться с проектом обновления CalEnviroScreen, картографического инструмента, который отслеживает, какие сообщества несут наибольшее бремя загрязнения окружающей среды в Калифорнии.Он обновляется, чтобы включить в него информацию о воздействии свинца на детей из жилищ, новые данные переписи населения, другие данные о загрязнении и усовершенствованную методологию, чтобы помочь политикам и другим лицам приоритизировать программные и другие инвестиции в ресурсы для общин, которые в этом больше всего нуждаются. Помимо свинца, CalEnviroScreen версии 4.0 добавляет загрязнения от предприятий по хромированию, молочных заводов и откормочных площадок, а также от некоторых промышленных и производственных источников загрязнения в Мексике. Прочтите пресс-релиз CalEnviroScreen 4.0 | (на испанском языке) (22.02.21)
CalEPA принимает заявки на получение грантов на экологическую справедливость
CalEPA принимает заявки на участие в программе малых грантов в области экологической справедливости.Максимальная сумма гранта составляет 50 000 долларов США. В этом году грант будет направлен на поддержку проектов экологической справедливости, посвященных изменению климата, угрозам здоровью и безопасности и восстановлению после пандемии COVID-19. Прочтите пресс-релиз (comunicado de prensa). (29.03.21)
Новая межотраслевая рабочая группа ускорит переход Калифорнии к более безопасной борьбе с вредителями
Департамент регулирования пестицидов Калифорнии и Департамент продовольствия и сельского хозяйства Калифорнии создали новую широкую рабочую группу для ускорения общесистемного принятия более безопасных и устойчивых методов борьбы с вредителями.В рабочую группу по устойчивой борьбе с вредителями, состоящую из 25 человек, входят фермеры, члены сообщества, университетские исследователи и представители товарных групп и пестицидной промышленности. Прочтите пресс-релиз. (10.03.21)
Найти зарубежного представителя
Вы можете подать заявку на обучение и управлять своим заявлением непосредственно в университете. Вы также можете получить помощь от наших официальных зарубежных представителей (агентов по образованию) в вашей стране * .
Наши агенты по обучению могут помочь вам найти курс, который вам подходит, подать заявку, принять ваше предложение и предоставить вам информацию, касающуюся проживания в Австралии и требований к получению визы.
Если вы решите использовать зарубежного представителя, вот некоторая информация о помощи и услугах, которые они могут предоставить, какие сборы вы можете понести и какие австралийские законы защищают вас, когда вы нанимаете авторизованного образовательного агента:
Кто может оказать помощь?
- Образовательные агенты, которые вы можете использовать, перечислены ниже по странам и городам.
- Вы можете использовать только тех агентов по образованию, которые указаны для вашей страны проживания, образования и / или работы. Все услуги, которые вы получаете, должны предоставляться сотрудниками этих агентств.
- Университет не будет связываться с другими агентами по образованию или миграционными агентами, действующими от вашего имени.
- Одновременно можно использовать только одного агента по обучению.
Какие услуги они предоставляют?
- Наши агенты по образованию могут предоставить ряд услуг, чтобы помочь вам в процессе подачи заявления.
- В их обязанности входит предоставление вам информации, касающейся: Университета и его объектов; предлагаемые курсы, стоимость курсов и условия возврата средств; проживание в Австралии и местная среда; информация о расположении нашего кампуса и стоимости проживания; визовые требования; образовательная квалификация и любые другие критерии, необходимые для поступления на курс (например, требования по английскому языку).
Есть ли плата за использование образовательного агента?
- Некоторые образовательные агенты могут взимать плату за некоторые услуги сверх платы за подачу заявления в Университет.
- Убедитесь, что вы спросили своего агента по образованию обо всех его гонорарах и сборах, прежде чем соглашаться пользоваться их услугами.
Что делать, если у меня возникли проблемы с моим агентом по обучению?
Если у вас возникли проблемы или проблемы с вашим агентом по образованию, вы можете подать жалобу или подать претензию в соответствии с Политикой рассмотрения жалоб и претензий студентов университета.
Как подать жалобу или претензию
Политика по рассмотрению жалоб и претензий студентов университета
Форма назначения и авторизации образовательного агента
Раскрытие информации
- Университет и его образовательные агенты подчиняются требованиям Закона ESOS и связанных с ним законов.
- Университет платит иностранным представителям плату за услуги, которые они предоставляют абитуриентам.
Эта помощь не предоставляется местным студентам, потенциальным студентам по обмену, претендентам на премию Australia Awards (ранее AusAID) или нынешним иностранным студентам.Если вы являетесь международным студентом Мельбурнского университета или недавно окончили его, обратитесь в Стоп 1 за советом и помощью.
Найдите зарегистрированного агента по обучению в вашей стране *
* Страны, указанные здесь, соответствуют спискам стран, составленным Министерством иностранных дел Австралии. Обратите внимание, что показанный здесь Китай — это материковый Китай (Китай, исключая особые административные районы и Тайвань).
Выбор поставщика электроэнергии для жилых домов
Торговля людьми
ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ
Национальная горячая линия по борьбе с торговлей людьми — 24/7 конфиденциально
1-888-373-7888 |
233733 |