По идеи: «По идеи» или «по идее» как пишется правильно?

Содержание

«По идеи» или «по идее»: как правильно писать?

На чтение 2 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано

Умение определять часть речи и знание существующих в русском языке склонений помогают выражаться грамотно. Чтобы определить, какое написание «по идеи» или «по идее» уместно в конкретном контексте, необходимо обратиться к элементарным правилам.

Как правильно пишется

Само слово «идея» является существительным, относящимся к первому склонению. По правилам написания, в Д. п. (кому? чему?), на который указывает вспомогательный предлог «по», на конце сочетания пишется буква «е».

Следовательно, нормативным вариантом употребления выражения считается «по идее».

Конструкция сохраняется и в том случае, когда встречается в предложении в качестве вводного слова.

Значения сочетания «по идее»

Значение «по идее» не всегда удаётся определить моментально, большую роль играет контекст, в который включена конструкция. В классическом варианте выражение используется в качестве самостоятельного члена предложения и обозначает мысль, план, особый образ мышления.

Вводная конструкция «по идее» формально не связана с членами предложения, но является способом словесного оформления мысли, выступает неким уточнением произнесённых слов – «вообще», «в принципе».

Примеры предложений

  1. В этом углу, по идее, должен располагаться камин. По идее, я могу выполнить поручение в более короткий срок.
  2. Работа выполнена в срок и точно по идее заказчика. По идее Марины Ивановны мы отправились на экскурсию.

Синонимы сочетания «по идее»

Выражение «по идее», употреблённое в качестве существительного, можно заменить следующими синонимами: «по замыслу», «по предложению», «по концепции» и т.д.

Вводная конструкция «по идее» может быть успешно сохранена без потери смысла с помощью таких выражений, как «вообще-то», «обобщая», «теоретически» и т.д.

Ошибочное написание сочетания «по идее»

Неверным употреблением сочетания с использованием предлога считается «по идеи». Это правило относится и к самостоятельному существительному, и к вводной конструкции.

Правило написания «по идее» очень простое и не имеет исключений.

Чтобы не сомневаться и не тратить время на определение принадлежности выражения к конкретной категории, достаточно просто запомнить верное употребление.

 

Банки представили свои идеи по ипотеке с плавающей ставкой

Крупные банки предложили выдавать ипотеку с плавающей ставкой с ограничениями вместо того, чтобы совсем ее запрещать в России, узнал РБК из письма Ассоциации банков России (АБР) в Центробанк.

ЦБ в начале марта представил доклад, в котором предупредил о том, что повышение ставок может привести к чрезмерному росту долговой нагрузки заемщиков и их неплатежеспособности. Это может вызвать серьезные «социальные и макроэкономические риски», поскольку долговые проблемы россиян привели бы к спаду потребления, кризису на рынке недвижимости и потере жилья, решил Центробанк. Он предложил шесть вариантов регулирования ипотечного кредитования с нефиксированными ставками, включая полный запрет таких кредитов, ограничение изменения ставки, долю таких кредитов или круг заемщиков. Кроме того, по идее ЦБ, можно ввести надбавки для плавающей ипотеки или изменить порядок расчета показателя долговой нагрузки.

Что предлагают банки

Банки в целом согласились с описанными ЦБ рисками, передает РБК содержание письма АБР. Часть организаций возразила, что процентный риск будет ограниченно превращаться в кредитный. Например, если возникнут сложности с выплатой, заемщики смогут рефинансировать кредит в своем или другом банке по фиксированной ставке. Риском роста долговой нагрузки таких клиентов можно будет управлять, считают банки. Кроме того, АБР заявила, что банки изначально закладывают в кредиты возможный рост ставки, надбавка сейчас составляет 1-1,5% процентного пункта.

«Опасно и непопулярно»: что в крупнейших банках думают об ипотеке с плавающей ставкой

Несмотря на возражения, единого мнения о порядке регулирования ипотеки с плавающими ставками у банков нет, сообщил РБК вице-президент АБР Алексей Войлуков. Лимиты на рост ставки или срока кредита считаются одним из предпочтительных вариантов, говорит он. Банки не против и законодательного ограничения круга потенциальных заемщиков, но если будут слишком жесткие требования, то инициатива потеряет смысл, говорит Войлуков.

Сложный инструмент: кому выгоднее ипотека с плавающей ставкой — банкам или заемщикам

Реклама на Forbes

Банки согласны и на привязку ипотеки с нефиксированной ставкой к показателю долговой нагрузки заемщиков — соотношению платежей по кредитам к доходу россиян в месяц. Тогда ЦБ сможет вводить надбавки, как сейчас при необеспеченном кредитовании и жилищных займах. Банки в этом случае сами захотят ограничивать предельный размер плавающей ставки, говорится в письме. АБР допустила и создание единого для рынка стандарта. Так будет и проще управлять рисками и правилами выдачи, и легче разъяснять информацию клиентам, которые, по данным АБР, обычно не до конца понимают суть инструмента. Либо плавающие ставки можно добавить в государственные ипотечные программы, но тогда часть риска должно принять на себя государство и покрывать его при реализации шоковых сценариев, рассчитывают банки.

Эксперты усомнились в перспективах

Опрошенные РБК эксперты усомнились, что ЦБ и правительство одобрят идею господдержки ипотеки с плавающими ставками. Поскольку банки сами принимают решение о выдаче ипотеки, ЦБ вряд ли сочтет правильным разделение их рисков с государством, отметила младший директор по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Екатерина Щурихина. Даже если участники рынка и власти договорятся о регулировании кредитов с плавающими ставками, едва ли они будут пользоваться большой популярностью, полагает замдиректора группы «Финансовые институты» агентства S&P Сергей Вороненко. Представитель ЦБ заявил, что государство и так частично страхует банки при кредитовании по госпрограммам. Выгода плавающей ставки для заемщиков ограничена и достигается только при снижении ставок, что в ближайшие годы маловероятно, добавил старший аналитик рейтингового агентства «Национальные кредитные рейтинги» Егор Лопатин.

15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes

15 фото

Москвичи предложат идеи по развитию волонтерства / Новости города / Сайт Москвы

23 июня на краудсорсинговой платформе «Город идей» заработает проект «Волонтеры Москвы». Жители столицы смогут подать идеи по развитию и популяризации волонтерской деятельности в Москве. «Волонтеры Москвы» — совместный проект ГКУ «Новые технологии управления» и столичного Комитета общественных связей и молодежной политики.

С 23 по 25 июня участники смогут предложить идеи по трем направлениям. Первое будет посвящено «серебряному» волонтерству, то есть добровольческой деятельности людей старшего поколения. Второе направление — популяризация волонтерства. Третье — поощрение для волонтеров: какие нематериальные награды могли бы быть интересны добровольцам. Также жители столицы смогут принять участие в тематических обсуждениях и подумать над тем, как привлечь детей к волонтерской деятельности и что может мешать человеку в его решении стать добровольцем.

С 23 по 27 июня эксперты краудсорсинг-проекта «Волонтеры Москвы» оценят предложения участников и отберут идеи для голосования на платформе «Город идей». В состав экспертов вошли председатель Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы Екатерина Драгунова, директор государственного бюджетного учреждения города Москвы «Ресурсный центр по развитию и поддержке волонтерского движения “Мосволонтер”» Дмитрий Покровский, член Общественной палаты города Москвы Вадим Ковалев, координатор московского регионального отделения всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики» Дарья Белимова и другие. Проект продлится до 29 июня включительно.

Участникам этого и последующих краудсорсинг-проектов платформы «Город идей» будут начисляться баллы, которые можно обменять на товары и услуги в магазине поощрений «Активного гражданина».

«Традиционно в каждом краудсорсинг-проекте команда экспертов награждала самых активных участников памятными сувенирами и грамотами. Сейчас мы решили перейти на дистанционную форму и будем начислять баллы самым активным пользователям и на краудсорсинговой платформе “Город идей”», — отметил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Баллы, полученные пользователем за участие в проекте «Город идей», будут суммироваться с баллами, заработанными в «Активном гражданине», и отобразятся в личном кабинете обоих проектов.

С 16 июня, первого дня регистрации в проекте «Волонтеры Москвы», участникам начнут начисляться баллы за регистрацию на платформе «Город идей», присоединение к каждому новому проекту, а также за прошедшие модерацию и опубликованные в разделе «Идеи жителей реализованы городом» фотографии. Подробнее о правилах начисления баллов — на сайте.

Краудсорсинг-проекты проводят в столице с 2014 года. За это время завершилось более 30 проектов, участники которых в общей сложности предложили свыше 110 тысяч идей. Более четырех тысяч предложений эксперты отобрали для дальнейшей проработки и свыше двух с половиной тысяч идей уже реализовано.

Предложить и подтвердить: как платформа «Город идей» помогает делать столицу лучше

Текст песни И по идеи здесь должен быть сладкий припев, слова песни

название:
автор:

Неизвестен

рейтинг: ★★★★★ / 5.3 / 1293 просмотра

И по идеи здесь должен быть сладкий припев,
Мальчик чтобы пел, а лучше девочка для всех,
Но мне плевать как правильно пишутся песни,
Давай просто помолчим вместе...

Да ты ведь знаешь я люблю тебя больше всего на свете
И совсем не важно что мы еще дети
Ведь никто на свете не любит как мы
И существуешь в этом мире для меня лишь ты

Боюсь потерять хотя не надо
Тебе нравится он и это правда
Мне так плохо когда он тебя целует
крепко обнимает говорит что любит

Он тебя любит да ладно он тебя просто лапает
за окном много душ но тебе до лампочки
Вокруг другие мальчики ты оставляешь пальчики
в его машине когда тебя влюбляет он

А я тут ревную хоть и другую целую
все время о тебе вспоминаю тебя люблю я
Но времени мало за тобой бегу я
И всегда обвиняю эту жизнь немую

И по идеи здесь должен быть сладкий припев,
Мальчик чтобы пел, а лучше девочка для всех,
Но мне плевать как правильно пишутся песни,
Давай просто помолчим вместе...

Cпустя двух недель он тебя бросил
Если б любил то точно б ценил
А я ведь ждал тебя в ту холодную осень
Но все таки дождался хотя уйти собирался

Теперь ты со мной и некуда деться
Я все равно люблю тебя после удара в сердце
Да я был дурак первый раз игрался
Но других полюбить не смог хоть и пытался

Мне стобой хорошо с тобою нету дождя
Ты моя фобия ты моя семья
И с каждым днем мне все больше хочется тебя
Ну же обними и поцелуй меня

И по идеи здесь должен быть сладкий припев,
Мальчик чтобы пел, а лучше девочка для всех,
Но мне плевать как правильно пишутся песни,
Давай просто помолчим вместе...

Послушать/Cкачать эту песню

Mp3 320kbps на стороннем сайте

20 идей по развитию России. KPI для президента: как сделать госслужбу в России максимально эффективной

Что такая уникальная модель мотивации госслужащих может дать стране?

o    Важно то, что государство не понесет никаких расходов: любые выплаты бонусов будут осуществляться только при условии роста экономики.

o    Существенно увеличатся поступления в бюджет страны, при этом их темпы роста постоянно будут увеличиваться.

o    Благосостояние высших должностных лиц исполнительной власти будет официальным и легальным, что сильно ударит по коррупции и теневой экономике. Коррупция будет фактически выдавлена из госслужбы, ведь коррупционные действия будут вести за собой уменьшение потенциальных доходов госслужащих.

o    Существенно снизится недовольство граждан в отношении состоятельных госслужащих и чиновников, так как источником их достатка будет официальный, легальный и понятный заработок.

o    Государство получит невероятно мотивированную, сплоченную, мощную и эффективную команду, а интеллектуальная элита страны будет стремиться работать в госсекторе.

o    Кроме этого, государственный аппарат будет стремиться к максимальному привлечению инвестиций в экономику страны, так как от количества новых прибыльных предприятий будет зависеть заработок его сотрудников.

o    Государство сможет значительно поднять зарплаты тем госслужащим, чья деятельность не влияет напрямую на рост экономики, например врачам, учителям, военнослужащим и так далее. Появится возможность улучшить поддержку пенсионеров, инвалидов, многодетных семей, матерей-одиночек.

o    И самое главное: госслужащие будут напрямую заинтересованы в повышении уровня жизни людей, ведь именно высокая покупательная способность населения будет служить источником повышенных доходов страны и, соответственно, приведет к возможности получения бонусов чиновниками.

Дмитрий Давыдов очень рассчитывает на то, что государственные органы обратят внимание на его идеи и предложения. Он уверен, что чем быстрее заняться их реализацией, тем скорее Россия сможет стать лидирующим, развитым, прогрессивным государством, а ее жители ‒ самыми обеспеченными и защищенными людьми в мире.

Сбербанк, идея!

1. Регистрация.

Для участия в проекте необходимо зарегистрироваться на данной площадке. Один человек может создать только одну учетную запись на сайте. Множественная регистрация является нарушением и может привести к удалению всех учетных записей участника проекта.

2. Статус пользователя.

Статус пользователя определяет его права на проекте. В зависимости от статуса пользователю может быть разрешён, запрещён или ограничен определённый набор возможных действий: например, в общем случае пользователь со статусом «Автор» получает, в отличие от гостя, право создавать собственные версии базового текста, писать комментарии и голосовать за чужие предложения, а пользователь со статусом «Модератор» имеет возможность редактировать чужие сообщения. Статус пользователя определяется администратором проекта и не может быть изменён пользователем самостоятельно. Для получения базового статуса («Автор») необходимо после регистрации подтвердить свой адрес электронной почты и корректно заполнить профиль: через некоторое время администратор одобрит его, и пользователь получит сообщение о присвоении ему статуса «Автор». Иные статусы («Модератор», «Администратор» и т.п.) являются служебными: их нельзя получить в результате каких-то специальных действий автоматически.

3. Правила создания и оценки предложений.

Каждый участник имеет право добавлять неограниченное количество предложений, содержащих идеи. Максимальный объем одного предложения может быть ограничен.

В разделе “Проекты” выберите интересующий вас проект. Для создания предложения нажмите кнопку «Добавить идею» на странице выбранного проекта.

Не допускается описание внутри одного предложения нескольких идей, так как это делает невозможной оценку каждой из них и затрудняет конструктивное обсуждение.

Для публикации предложения нажмите кнопку «Опубликовать идею». Ваша идея появится в перечне идей проекта. Другие участники могут участвовать в улучшении идеи, дополняя ее своими улучшениями (кнопка «Дополнение») и возражениями (кнопка «Возражение»). Автор может использовать предложения и возражения коллег, внося изменения в текст своей идеи. Кроме того, другие участники могут оценивать идею при помощи кнопки “Мне нравится”. Оценки будут изменять рейтинг предложения (идей), а также персональный рейтинг авторов.

4. Система рейтинга.

В рамках проекта ведётся рейтинг участников и рейтинг предложений.

Рейтинг авторских предложений рассчитывается на основании голосования по ним.

Рейтинг участника – это численная характеристика, учитывающая одновременно количественные и качественные показатели работы участника на проекте. Рейтинг участника основывается на количестве созданных им предложений, степени их одобрения другими участниками. Кроме того, учитывается активность пользователя в комментировании и голосовании.

Понятие рейтинга введено лишь для примерной оценки достижений участника и является косвенным, но не окончательным показателем его результативности. Например, одинаковый и достаточно высокий рейтинг могут набрать два участника с совершенно разной стратегией поведения: пользователь, не создавший ни одной авторской версии и крайне активно голосующий и комментирующий, и пользователь, создавший одну идею, крайне высоко одобренную сообществом. Рейтингом следует пользоваться лишь для быстрой оценки «вовлеченности» участника в проект: вполне вероятно, что пользователи с рейтингом, близким к нулю, только начинают свою работу, а пользователи с высоким рейтингом уже сделали достаточно шагов, чтобы понимать проект в необходимом объёме.

5. Правила модерирования.

Предложения и комментарии проходят постмодерацию на соответствие приведенным ниже требованиям. Будут удаляться предложения и комментарии, которые:

  • противоречат действующему законодательству;
  • нарушают права любых третьих лиц;
  • противоречат нормам морали и нравственности;
  • неоправданно используют заглавные буквы, восклицательные знаки или риторические вопросы;
  • носят отвлечённый характер и не содержат конкретных предложений.

Запрещены намеренные действия по «накручиванию» результатов голосования.

Администрация оставляет за собой право пресекать развитие деструктивной дискуссии, в том числе через комментирование или через удаление комментариев (веток комментариев) участников, не соблюдающих правила.

Под деструктивной дискуссией понимается следующее:

  • участник не столько высказывает свое мнение, сколько пытается любым способом помешать другим свободно высказывать свою точку зрения;
  • участник размещает провокационные сообщения с целью вызвать конфликт между другими участниками – троллинг;
  • участник пытается увести дискуссию от той темы, которой она посвящена и которая обсуждается другими участниками – офтопик;
  • участник оскорбляет других участников дискуссии;
  • участник высказывает экстремистские взгляды, оскорбительные для лиц иных национальностей, иных религиозных и других предпочтений.

Нарушение этих правил влечёт за собой удаление соответствующей редакции или комментария, а в случае неоднократного нарушения участником – блокировку его учётной записи.

6. Связь с администрацией.

Администрация проекта не принимает, не рецензирует и не рассматривает идеи, иллюстрации к ним или какие-либо другие сопутствующие материалы, присланные по электронной почте.

Если вам встретились материалы, которые нарушают приведенные выше требования, сообщите о них администрации с помощью кнопки «Контакты». В тексте сообщения необходимо указать суть своих претензий. Ваше сообщение будет отправлено администраторам проекта, которые рассмотрят его и примут необходимые меры. Пожалуйста, используйте эти сообщения только в экстренных случаях. Если ваша жалоба касается содержательной части предложения, опечаток, неработающих ссылок и т.п., попробуйте сначала решить вопрос с помощью открытых комментариев.

Как генерировать креативные идеи: метод дизайн-мышление

Одним из самых востребованных навыков в профессиональном мире является умение генерировать идеи. Искусственный интеллект способен выполнять рутинную работу за человека, но придумывать творческие решения пока не научился. В этой статье мы расскажем об уникальном подходе, который поможет придумывать новые нестандартные концепции для любых задач.

Пройдите прямо сейчас бесплатный тест «генерация идей», чтобы проверить свои способности и при необходимости прокачать полезный навык. Активируйте тест по ссылке.

Не все способы генерации идей помогают создавать решения, которые глубоко учитывают потребности человека и бизнеса. Первая и самая успешная методика, которая справляется с этой задачей, — дизайн-мышление.

Создателями метода выступили инженеры-конструкторы Стэнфордского университета, которые отчаянно нуждались в простом пошаговом процессе для того, чтобы решения получались не только совершенными технологически, но и попадали в цель потребностей будущих пользователей. В нашей стране методику активно развивают в АНО «Центр дизайн-мышления» в Москве.

Пройдите онлайн-курсы бесплатно и откройте для себя новые возможности Начать изучение

Своим комментарием поделился известный практик и директор АНО «Центр дизайн-мышления» Мария Сташенко:

«Дизайн-мышление — это не способ мышления и даже не креативный инструмент. Это подход к организации работы по решению практически любой задачи. Залогом 100% гарантии создания действительно инновационных и нестандартных идей является вдохновение от наблюдений за жизнью людей, а также искреннее желание помочь пользователям в решении задач».

Катализатором и источником самых нестандартных креативных идей в методике дизайн-мышления является человек. А точнее, его поведение и проблемы, которые он испытывает. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами метода, вам нужно пройти 6 простых шагов:

  1. Эмпатия. Понаблюдайте за тем, как люди делают что-то и какие проблемы испытывают.
  2. Фокусировка. Вдохновитесь желанием помочь и улучшить опыт. Выберите то, что вас мотивирует на дальнейшие действия.
  3. Генерация идей. Сгенерируйте самые разнообразные идеи в ответ на проблемы ваших пользователей.
  4. Выбор идей. Выберите то, что сможете проверить в работе прямо завтра.
  5. Прототипирование. Создайте макет решения из подручных средств.
  6. Тестирование. Обязательно проверьте ваше решение с пользователями — работает? Улучшите и вернитесь на этап 1. Вы на пути к созданию инновационного продукта будущего!

В «Центре дизайн-мышления» утверждают, что все 6 шагов процесса генерации идей можно пройти всего лишь за 1 час. Главное, чтобы вам помогала креативная и целеустремленная команда единомышленников.

Как видите, суть метода проста: чтобы сгенерировать максимум самых нестандартных креативных идей, нужно просто понаблюдать за людьми и вдохновиться желанием помочь. Удачи и вдохновения вам!

Об IDEA — Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

AAA

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это закон, который делает доступным бесплатное соответствующее государственное образование для детей с ограниченными возможностями по всей стране и обеспечивает им специальное образование и сопутствующие услуги.

IDEA регулирует порядок предоставления государством и государственными учреждениями услуг раннего вмешательства, специального образования и сопутствующих услуг более чем 7,5 миллионам (по данным на 2018-19 учебный год) младенцам, младенцам, детям и подросткам с ограниченными возможностями.

Младенцы и дети ясельного возраста, от рождения до 2 лет, с ограниченными возможностями и их семьи получают услуги раннего вмешательства в соответствии с частью C IDEA Дети и подростки в возрасте от 3 до 21 года получают специальное образование и сопутствующие услуги в соответствии с частью B IDEA

Дополнительно IDEA разрешает:

  • Formula гранты штатам для поддержки специального образования и сопутствующих услуг, а также услуг раннего вмешательства.
  • Дискреционные гранты государственным образовательным агентствам, высшим учебным заведениям и другим некоммерческим организациям для поддержки исследований, демонстраций, технической помощи и распространения, разработки технологий, подготовки и развития персонала, а также центров обучения родителей и информации.

Конгресс повторно утвердил IDEA в 2004 году и совсем недавно внес поправки в IDEA посредством публичного закона 114-95, Закона о достижении успеха каждого студента, в декабре 2015 года.

В законе Конгресс заявляет:

Инвалидность является естественной частью человеческого опыта и никоим образом не умаляет права людей участвовать в жизни общества или вносить в него свой вклад. Улучшение образовательных результатов для детей с ограниченными возможностями является важным элементом нашей национальной политики по обеспечению равенства возможностей, полного участия, независимой жизни и экономической самодостаточности для людей с ограниченными возможностями.

Заявленная цель IDEA:

  • для обеспечения того, чтобы все дети с ограниченными возможностями имели доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию, в котором особое внимание уделяется специальному образованию и связанным с ним услугам, призванным удовлетворить их уникальные потребности и подготовить их к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни;
  • для обеспечения защиты прав детей с ограниченными возможностями и родителей таких детей;
  • для оказания помощи штатам, местностям, агентствам образовательных услуг и федеральным агентствам в обеспечении образования всех детей с ограниченными возможностями;
  • для оказания помощи штатам во внедрении в масштабах штата комплексной, скоординированной, многопрофильной, межведомственной системы услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семей;
  • , чтобы обеспечить преподавателям и родителям необходимые инструменты для улучшения результатов обучения детей с ограниченными возможностями, поддерживая мероприятия по совершенствованию системы; координированные исследования и подготовка кадров; скоординированная техническая помощь, распространение и поддержка; развитие технологий и медиа-услуги;
  • для оценки и обеспечения эффективности усилий по обучению детей с ограниченными возможностями.

Узнайте больше о статуте и правилах IDEA.

Найдите статут и правила IDEA.

29 ноября 1975 года президент Джеральд Форд подписал Закон об образовании для всех детей-инвалидов (Публичный закон 94-142), ныне известный как Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Приняв эту знаменательную меру в области гражданских прав, Конгресс открыл двери государственных школ для миллионов детей с ограниченными возможностями и заложил основу для приверженности страны делу обеспечения у детей с ограниченными возможностями возможностей развивать свои таланты, делиться своими талантами и вносить свой вклад в жизнь своих сообществ.

Закон гарантировал доступ к бесплатному соответствующему государственному образованию (FAPE) в наименее ограничивающей среде (LRE) каждому ребенку с ограниченными возможностями. Последующие поправки, отраженные в IDEA, привели к усилению акцента на доступе к общеобразовательной программе, предоставлении услуг для детей младшего возраста от рождения до пяти лет, планированию перехода и ответственности за успеваемость учащихся с ограниченными возможностями. IDEA поддерживает и защищает права младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями и их семей.

За последние 40 с лишним лет мы превзошли наши ожидания в отношении всех детей, включая детей с ограниченными возможностями. Классы стали более инклюзивными, а будущее детей с ограниченными возможностями стало ярче. Был достигнут значительный прогресс в защите прав, удовлетворении индивидуальных потребностей и улучшении образовательных результатов и результатов для младенцев, малышей, детей и подростков с ограниченными возможностями.

С 1975 года мы не исключили почти 1.8 миллионов детей с ограниченными возможностями из государственных школ для предоставления специального образования и сопутствующих услуг, предназначенных для удовлетворения их индивидуальных потребностей, более чем 7,5 миллионам детей с ограниченными возможностями в 2018-19 годах.

В 2018-19 годах более 64% детей с ограниченными возможностями проводят в общеобразовательных классах 80% или более своего учебного дня (IDEA Part B Child Count and Educational Environment Collection), а услуги раннего вмешательства предоставляются более чем 400 000 человек. младенцы и дети ясельного возраста с ограниченными возможностями и их семьи (IDEA Part C Child Count and Settings).

Посмотреть больше истории IDEA

Другие законы для детей с ограниченными возможностями

Управление по гражданским правам (OCR) Министерства образования США предоставляет дополнительные ресурсы, представляющие интерес для людей с ограниченными возможностями и их семей.

OCR не применяет IDEA; тем не менее, OCR обеспечивает соблюдение Закона о реабилитации 1973 года, Раздел 504 и Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года, Права Раздела II учащихся с ограниченными возможностями, имеющих право на участие в программе IDEA.

Закон о реабилитации 1973 года, раздел 504 касается защиты учащихся с ограниченными возможностями.Раздел 504 — это федеральный закон, разработанный для защиты прав людей с ограниченными возможностями в программах и мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь от департамента.

OCR применяет раздел 504 в государственных начальных и средних школах.

Раздел 504 гласит: «Ни одно лицо с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах… не может быть исключено из участия, лишено льгот или подвергнуто дискриминации в рамках любой программы исключительно по причине ее или его инвалидности. или деятельность, получающая федеральную финансовую помощь….

OCR также обеспечивает соблюдение Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года, который распространяет защиту от дискриминации на весь спектр государственных и местных государственных услуг, программ и мероприятий, включая государственные школы, независимо от того, получают ли они какую-либо федеральную финансовую помощь.

OCR участвует в обеспечении соблюдения Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями с Министерством юстиции США.

Дополнительную информацию о Законе об американцах с ограниченными возможностями можно найти на сайте www.ada.gov.

Чтобы узнать больше, посетите раздел «Часто задаваемые вопросы» OCR по разделу 504 и образованию детей с ограниченными возможностями.

Посетите веб-сайт OCR, чтобы получить дополнительные ресурсы, в том числе ответы на часто задаваемые вопросы о дискриминации по инвалидности.

Серьезное несоответствие

категорий инвалидности согласно части B IDEA

По состоянию на 2019 год
На испанском языке | En español

Национальный закон о специальном образовании называется Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями или IDEA. В рамках предоставления детям с ограниченными возможностями доступа в государственных школах к специальному обучению и сопутствующим услугам в Части B закона IDEA дается определение термина «ребенок с ограниченными возможностями». Это определение включает конкретные термины инвалидности, которые также определены IDEA, как описано на этой веб-странице.

Термины и определения IDEA определяют, как государства, в свою очередь, определяют инвалидность и кто имеет право на бесплатное соответствующее государственное образование в соответствии с законом о специальном образовании. Определения этих конкретных терминов инвалидности из правил IDEA показаны под каждым термином, перечисленным ниже. Обратите внимание: для того, чтобы полностью соответствовать определению (и праву на получение специального образования и сопутствующих услуг) как «ребенка с ограниченными возможностями», на успеваемость ребенка должна быть отрицательно повлияла из-за инвалидности.

__________________________________________________

Ссылки для быстрого перехода


_________________________________________________

Если в списке ниже имеется ссылка на термин инвалидности, нажатие на ссылку приведет вас к информационному бюллетеню по этому конкретному виду инвалидности и другой связанной информации.

1. Аутизм…

… означает нарушение развития, существенно влияющее на вербальное и невербальное общение и социальное взаимодействие, обычно проявляющееся в возрасте до трех лет, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка. Другие характеристики, часто связанные с аутизмом, — это повторяющиеся действия и стереотипные движения, сопротивление изменениям окружающей среды или повседневной жизни, а также необычные реакции на сенсорные ощущения.Термин аутизм не применяется, если на успеваемость ребенка отрицательно влияет, прежде всего, из-за эмоционального расстройства, как это определено в пункте 5 ниже.

У ребенка, у которого проявляются признаки аутизма после трех лет, может быть диагностирован аутизм, если соблюдены вышеперечисленные критерии.

Вернуться к началу

2. Слепоглухота…

… означает сопутствующие [одновременные] нарушения слуха и зрения, сочетание которых вызывает такие серьезные потребности в общении и другие потребности в развитии и образовании, что они не могут быть учтены в программах специального образования только для детей с глухотой или детей со слепотой.

Вернуться к началу

3. Глухота

… означает нарушение слуха настолько серьезное, что ребенок не может обрабатывать лингвистическую информацию через слух, с усилением или без него, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка .

Вернуться к началу

4. Задержка развития

… для детей от рождения до трех лет (согласно части C IDEA) и детей в возрасте от трех до девяти лет (согласно части B IDEA) термин «задержка в развитии», как определено каждым штатом, означает задержку в одном или нескольких из следующих направления: физическое развитие; когнитивное развитие; коммуникация; социальное или эмоциональное развитие; или адаптивное [поведенческое] развитие.

Вернуться к началу

5. Эмоциональное расстройство…

… означает состояние, проявляющее одну или несколько из следующих характеристик в течение длительного периода времени и в значительной степени, при котором отрицательно влияет на успеваемость ребенка:

(a) Неспособность учиться, которую нельзя объяснить интеллектуальными, сенсорными факторами или факторами здоровья.

(b) Неспособность построить или поддерживать удовлетворительные межличностные отношения со сверстниками и учителями.

(c) Неподходящие типы поведения или чувств при нормальных обстоятельствах.

(d) Общее повсеместное настроение несчастья или депрессии.

(e) Склонность к развитию физических симптомов или страхов, связанных с личными или школьными проблемами.

Термин включает шизофрению. Этот термин не применяется к детям, которые плохо приспособлены к социальной среде, если не установлено, что у них есть эмоциональное расстройство.

Вернуться к началу

6.Нарушение слуха…

… означает нарушение слуха, постоянное или непостоянное, которое отрицательно влияет на успеваемость ребенка, но не входит в определение «глухота».

Вернуться к началу

7. Умственная отсталость…

… означает значительно более низкое общее интеллектуальное функционирование, существующее одновременно [в то же время] с дефицитом адаптивного поведения и проявляющееся в период развития, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка.

(Примечание редактора , февраль 2011 г .: «Умственная отсталость» — это новый термин в IDEA. До октября 2010 года в законе использовался термин «умственная отсталость». В октябре 2010 года закон Розы был подписан президентом Обамой. Ло изменил термин, который будет использоваться в будущем, на «умственная отсталость». Определение самого термина не изменилось, и оно только что было показано выше.

Вернуться к началу

8. Множественные нарушения…

… означает сопутствующие [одновременные] нарушения (такие как умственная отсталость-слепота, умственная отсталость-ортопедические нарушения и т. Д.), сочетание которых вызывает такие серьезные образовательные потребности, что они не могут быть учтены в специальной образовательной программе только для одного из нарушений. Термин не включает слепоглухоту.

Вернуться к началу

9. Ортопедическое поражение…

… означает серьезное ортопедическое нарушение, которое отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Термин включает нарушения, вызванные врожденной аномалией, нарушения, вызванные болезнью (например,g., полиомиелит, туберкулез костей) и поражения по другим причинам (например, церебральный паралич, ампутации и переломы или ожоги, вызывающие контрактуры).

Вернуться к началу

10. Прочие нарушения здоровья…

… означает наличие ограниченной силы, жизнеспособности или бдительности, включая повышенную бдительность по отношению к стимулам окружающей среды, что приводит к ограниченной бдительности по отношению к образовательной среде, что…

(a) возникает из-за хронических или острых проблем со здоровьем, таких как астма, синдром дефицита внимания или синдром дефицита внимания с гиперактивностью, диабет, эпилепсия, сердечное заболевание, гемофилия, отравление свинцом, лейкемия, нефрит, ревматическая лихорадка, серповидно-клеточная анемия и Синдром Туретта; и

(b) отрицательно сказывается на успеваемости ребенка.

Вернуться к началу

11. Конкретные нарушения обучаемости…

… означает нарушение одного или нескольких основных психологических процессов, связанных с пониманием или использованием речи, устной или письменной, которое может проявляться в несовершенной способности слушать, думать, говорить, читать, писать, писать по буквам или делать математические расчеты. Этот термин включает такие состояния, как нарушения восприятия, травмы головного мозга, минимальная дисфункция головного мозга, дислексия и афазия, связанная с развитием.Этот термин не включает проблемы с обучением, которые в первую очередь являются результатом нарушения зрения, слуха или моторики; умственной отсталости; эмоционального расстройства; или неблагоприятное экологическое, культурное или экономическое положение.

Вернуться к началу

12. Нарушение речи или языка…

… означает коммуникативное расстройство, такое как заикание, нарушение артикуляции, нарушение речи или голоса, которое отрицательно влияет на успеваемость ребенка .

Вернуться к началу

13. Травматическая травма головного мозга…

… означает приобретенное повреждение головного мозга, вызванное внешней физической силой, приводящее к полной или частичной функциональной инвалидности или психосоциальному ухудшению, или тому и другому, что отрицательно влияет на успеваемость ребенка. Термин применяется к открытым или закрытым травмам головы, приводящим к нарушениям в одной или нескольких областях, таких как когнитивные способности; язык; объем памяти; внимание; рассуждение; абстрактное мышление; суждение; решение проблем; сенсорные, перцептивные и двигательные способности; психосоциальное поведение; физические функции; обработка информации; и речь.

Термин не применяется к врожденным или дегенеративным повреждениям головного мозга, а также к повреждениям головного мозга, вызванным родовой травмой.

Вернуться к началу

14. Нарушение зрения, включая слепоту…

… означает нарушение зрения, которое даже после коррекции отрицательно влияет на успеваемость ребенка. Этот термин включает как частичное зрение, так и слепоту.

К началу

_________________

Учитывая значение «неблагоприятного воздействия»

Возможно, вы заметили, что фраза «отрицательно влияет на успеваемость» встречается в большинстве определений инвалидности.Однако это не означает, что ребенок должен не учиться в школе, чтобы получить специальное образование и связанные с ним услуги. Согласно IDEA, штаты должны сделать бесплатное соответствующее государственное образование доступным «любому отдельному ребенку с ограниченными возможностями, нуждающемуся в специальном образовании и сопутствующих услугах, даже если ребенок не потерпел неудачу или остался на курсе или классе и переходит из класса». оценивать. » [§300.101 (c) (1)]

Вернуться к началу

________________________________________________________

** Высококачественный ресурс! Этот ресурс был рассмотрен комиссией из 3 членов персонала Центра для родителей, работающих независимо друг от друга, чтобы оценить качество, актуальность и полезность ресурсов CPIR.Этот ресурс был признан «высококачественным, актуальным и полезным» для родительских центров.
________________________________________

IDEA Категории инвалидности | Разобрался

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует от государственных школ предоставлять специальное образование а также связанные услуги подходящим студентам. Но не каждый ребенок, которому трудно учиться в школе, подходит. Для этого на успеваемость ребенка в школе должен «отрицательно повлиять» инвалидность по одной из 13 категорий ниже.

1. Особая неспособность к обучению (SLD)

Категория «Особая неспособность к обучению» (SLD) охватывает определенную группу проблем обучения. Эти условия влияют на способность ребенка читать, писать, слушать, говорить, рассуждать или заниматься математикой. Вот несколько примеров того, что может попасть в эту категорию:

SLD — самая распространенная категория в IDEA. В 2018–19 учебном году около 33% учащихся, прошедших квалификацию, попали в эту категорию.

2.Другое нарушение здоровья

Категория «Другое нарушение здоровья» охватывает состояния, ограничивающие силу, энергию или бдительность ребенка. Одним из примеров является СДВГ , что привлекает внимание и исполнительная функция .

3. Расстройство аутистического спектра (РАС)

РАС нарушение развития. Он включает широкий спектр симптомов, но в основном влияет на социальные и коммуникативные навыки ребенка. Это также может повлиять на поведение.

Различные проблемы психического здоровья могут подпадать под категорию «эмоционального расстройства».Они могут включать тревожное расстройство, шизофрению, биполярное расстройство, обсессивно-компульсивное расстройство и депрессия . (Некоторые из них также могут подпадать под «другое нарушение здоровья».)

5. Нарушение речи или языка

Эта категория охватывает трудности с речь или язык . Типичный пример — заикание. Другие примеры — проблемы с произношением слов или изданием звуков с помощью голоса. В нем также рассматриваются языковые проблемы, из-за которых детям сложно понимать слова или выражать свои мысли.

6. Нарушение зрения, в том числе слепота

Считается, что ребенок с нарушениями зрения страдает нарушением зрения. В эту категорию входят как частичное зрение, так и слепота. Если очки могут исправить проблему со зрением, они не подходят.

Дети с диагнозом глухота попадают в эту категорию. Это дети, которые не слышат почти все звуки даже со слуховым аппаратом.

Термин «нарушение слуха» относится к потере слуха, на которую не распространяется определение глухоты.Этот тип потерь может со временем измениться. Плохой слух — это не то же самое, что проблемы со слуховой или речевой обработкой.

Дети с диагнозом слепоглухота страдают тяжелой формой потери слуха и зрения. Их общение и другие потребности настолько уникальны, что программы для глухих или слепых не могут удовлетворить их.

10. Ортопедическое нарушение

Ортопедическое нарушение — это когда у детей отсутствует функция или способности в своем теле.Пример — церебральный паралич.

11. Умственная отсталость

Дети с этим типом инвалидности обладают интеллектуальными способностями ниже среднего. У них также могут быть плохие коммуникативные способности, плохое самопомощь и социальные навыки. Синдром Дауна — один из примеров состояния, связанного с умственной отсталостью.

12. Черепно-мозговая травма

Это черепно-мозговая травма, вызванная несчастным случаем или применением какой-либо физической силы.

13. Множественная инвалидность

Ребенок с множественной инвалидностью имеет несколько заболеваний, подпадающих под действие закона IDEA.Наличие нескольких проблем порождает образовательные потребности, которые невозможно удовлетворить в программе, разработанной для любого типа инвалидности.

Узнайте, как узнать, есть ли у ребенка имеет право на специальное образование . Когда дети будут признаны подходящими, следующим шагом будет создание индивидуальной образовательной программы (IEP). Для детей дошкольного возраста или младше вы можете узнать о раннее вмешательство .

Права вашего ребенка: 6 принципов IDEA

Краткий обзор

IDEA — это федеральный закон, который обеспечивает защиту учащихся с ограниченными возможностями обучения и другими ограниченными возможностями • Среди ключевых положений — право на бесплатное и соответствующее образование, помещение в наименее ограничивающую среду и участие родителей • Закон также устанавливает гарантии для обеспечения правоприменения

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) был принят федеральным правительством, чтобы обеспечить всем детям с ограниченными возможностями «равенство [образовательных] возможностей, полное участие, независимый образ жизни и экономическую самодостаточность.”

Первоначально принятая в 1975 году и измененная в 2004 году, IDEA направлена ​​на решение образовательных проблем, связанных с низкими ожиданиями и недостаточным вниманием к альтернативным исследованиям, методам обучения и инструментам. Ниже приведены шесть основных принципов IDEA, в которых основное внимание уделяется правам учащихся и обязанностям государственных школ перед детьми с ограниченными возможностями.

1. Бесплатное соответствующее государственное образование

Согласно закону IDEA, каждый ребенок с ограниченными возможностями имеет право на бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE).IDEA делает упор на специальное образование и сопутствующие услуги, которые должны быть разработаны для удовлетворения «уникальных потребностей ребенка и подготовки его к дальнейшему образованию, трудоустройству и самостоятельной жизни».

Кроме того, суды постановили, что IDEA требует от школ подготовки индивидуальных планов обучения, которые предоставляют «значительную образовательную пользу» детям с ограниченными возможностями. Требование «значимой образовательной выгоды» включает акцент на повышенных ожиданиях учащихся, соответствующем успеваемости и переходе к послесреднему образованию и самостоятельной жизни.

Государственные школы и местные школьные советы несут ответственность за то, чтобы каждый ребенок с ограниченными возможностями получил FAPE.

2. Соответствующая оценка

IDEA требует, чтобы школы проводили «надлежащую оценку» учащихся, подозреваемых в инвалидности. Соответствующая оценка должна проводиться группой знающих и обученных оценщиков, должна использовать надежные оценочные материалы и процедуры и должна проводиться на недискриминационной основе.

Дети не должны подвергаться ненужным оценкам или тестам, и оценки должны быть ориентированы на планирование образования и обучения ребенка в будущем. Наконец, соответствующая оценка должна своевременно определять и давать рекомендации относительно права ребенка на получение услуг специального образования.

3. Индивидуальный план обучения

Индивидуальный план обучения (IEP) был разработан IDEA для обеспечения доступа каждого ребенка к соответствующему бесплатному государственному образованию.IEP — это письменный документ, разработанный группой IEP, который опирается на существующую информацию об оценке, чтобы удовлетворить уникальные образовательные потребности учащегося.

Согласно IDEA, IEP должен включать информацию о текущих уровнях успеваемости учащегося, годовых целях и контрольных задачах, услугах и дополнительных пособиях, которые должны быть получены, а также подробное объяснение случаев, когда учащийся не участвует в общем классе и Почему.

В IEP также требуется включать информацию, касающуюся последовательной отчетности об успеваемости учащихся, а также о «переходе» во взрослую жизнь.Наконец, требуется, чтобы в IEP учитывались проблемы планирования родителей и ребенка, сильные стороны конкретного ребенка, а также конкретные «академические, развивающие и функциональные потребности» ребенка.

4. Наименее ограничивающая среда

IDEA уделяет большое внимание размещению в общеобразовательных учреждениях. Согласно IDEA, студенту гарантируется размещение в среде с минимальными ограничениями (LRE). Следовательно, группа IEP должна изучить ряд альтернатив, позволяющих учащемуся участвовать в общеобразовательном классе.Сюда могут входить: модификация классной комнаты, вспомогательные средства и услуги, альтернативные методы обучения и т. Д.

Если группа IEP определяет, что учащийся не может получить удовлетворительное образование в общеобразовательной среде, то группа должна предпринять ответственные усилия для определения LRE для этого учащегося за пределами общей классной комнаты.

5. Участие родителей

В IDEA есть специальное положение об «участии родителей в принятии решений о трудоустройстве». В соответствии с этим положением государственные образовательные агентства и местные школьные советы должны гарантировать, что родители ребенка с ограниченными возможностями являются членами любой группы, которая принимает решения относительно размещения и LRE этого ребенка.

Родители имеют право на равное участие в этом процессе и имеют право на уведомление о запланированной оценке, доступ к материалам планирования и оценки, а также участие во всех собраниях по вопросу о размещении их ребенка. Кроме того, родители оставляют за собой право отказать в дальнейшей оценке своего ребенка. И учащиеся, и родители должны быть приглашены на собрания IEP, и IDEA четко определяет роль родителей как равноправного участника и лица, принимающего решения.

6.Процессуальные гарантии

Наконец, IDEA устанавливает процессуальные гарантии, чтобы помочь родителям и учащимся реализовать свои права в соответствии с федеральным законом. Основная цель этого требования двояка: гарантии защиты доступа родителей к информации, относящейся к размещению и планированию перехода; вводятся процедуры для разрешения разногласий между родителями и школой относительно размещения учащегося.

В соответствии с процессуальными гарантиями IDEA родители имеют право просматривать все учебные документы, относящиеся к их ребенку, получать уведомление до встреч об оценке, размещении или идентификации своего ребенка, а также получать Независимую образовательную оценку (НВО) для рассмотрения на таких встречи.

При возникновении разногласий родители имеют право потребовать посредничества или надлежащей правовой процедуры в агентствах образования штата, а также могут обжаловать решение в суде штата или федеральном суде.

Мэтью Салех — научный сотрудник Корнельского университета Институт занятости и инвалидности и научный сотрудник Кампании за равноправие в образовании Педагогического колледжа Колумбийского университета. Он получил степень доктора права в Юридическом колледже Сиракузского университета и в настоящее время является докторантом Колумбийского университета.

Связанные
Smart Kids Темы

Услуги по Закону об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA)

Услуги раннего вмешательства и услуги для школьников доступны в соответствии с национальным законом о специальном образовании — Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Часть C закона IDEA касается услуг раннего вмешательства (от рождения до 36 месяцев), а часть B касается услуг для детей школьного возраста (от 3 до 21 года). Даже если вашему ребенку не был поставлен диагноз церебральный паралич (ДЦП), он или она может иметь право на получение услуг IDEA.

Часть C ИДЕИ: Раннее вмешательство для младенцев и детей ясельного возраста

Службы раннего вмешательства могут помочь детям в возрасте от рождения до 36 месяцев приобрести новые навыки, независимо от того, были ли у них недавно выявлены двигательные и двигательные задержки или уже был диагностирован ДЦП. Услуги раннего вмешательства могут быть начаты еще до того, как будет поставлен диагноз ХП.

В зависимости от потребностей ребенка услуги раннего вмешательства могут включать семейное обучение, консультирование и посещения на дому; профессиональная, физиотерапия или логопедия; услуги по снижению слуха; здоровье, питание, социальная работа и помощь в координации услуг; устройства и услуги вспомогательных технологий; и транспорт.

Перед началом предоставления услуг по Части C, Индивидуальный план обслуживания семьи (IFSP) разрабатывается группой, в которую входят родители и все поставщики услуг, которые работают с ребенком и семьей. IFSP описывает текущий уровень развития ребенка, сильные стороны и потребности семьи, конкретные услуги, которые необходимо предоставить ребенку и семье, а также план перехода в государственную школу.

Чтобы узнать больше об услугах раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста, посетите веб-сайт Центра информации и ресурсов для родителей, внешний значок.

Часть B IDEA: Услуги для детей школьного возраста

Услуги для детей школьного возраста с отклонениями в развитии (от 3 до 21 года) предоставляются бесплатно через систему государственных школ. Среди услуг, охватываемых IDEA, — специальное образование; сопутствующие услуги, такие как физиотерапия, трудотерапия и логопедия; и дополнительные средства и услуги, такие как адаптивное оборудование или специальные системы связи.

Перед началом предоставления услуг по Части B для детей в возрасте от 3 до 21 года, которые имеют право на получение услуг специального образования в школьных округах, разрабатывается Индивидуальный план обучения (IEP).IEP похожа на IFSP, но больше ориентирована на цели ребенка, а не на цели семьи.

Чтобы узнать больше об услугах Части B для детей школьного возраста, посетите веб-сайт Центра информации и ресурсов для родителей, внешний значок.

Центр ECTA: Часть C IDEA

Программа для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями (Часть C из IDEA ) — это федеральная программа грантов, которая помогает штатам в реализации комплексной программы услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями в возрасте от рождения до 2 лет и их семьи.


Обзор

Конгресс учредил эту программу в 1986 году в знак признания «неотложной и существенной необходимости» в:

  • способствовать развитию младенцев и детей младшего возраста с ограниченными возможностями;
  • сократить расходы на образование за счет минимизации потребности в специальном обучении за счет раннего вмешательства;
  • сводит к минимуму вероятность помещения в специализированные учреждения и максимизирует самостоятельную жизнь; и ,
  • расширяет возможности семей удовлетворять потребности своих детей.

Для того, чтобы штат мог участвовать в программе, он должен гарантировать, что раннее вмешательство будет доступно для каждого ребенка и его семьи. Кроме того, губернатор должен назначить ведущее агентство для получения гранта и управления программой, а также назначить Межведомственный координационный совет (ICC), в который входят родители маленьких детей с ограниченными возможностями, для консультирования и оказания помощи ведущему учреждению. В настоящее время в программе Части C участвуют все штаты и подходящие территории.Ежегодное финансирование каждого штата основано на данных переписи количества детей от рождения до двух лет в общей численности населения.


Часть C Контакты


Национальные отчеты о реализации части C IDEA


Инструменты

Эти инструменты по Ценности Части C от Ассоциации Координаторов Детей и Малышей (ITCA) помогают программам Части C использовать данные и инфографику, чтобы ясно и кратко рассказывать свои истории ключевым заинтересованным сторонам, включая руководителей государства, семьи, поставщиков медицинских услуг и других партнеров по сообществу.


Инфографический шаблон данных раннего вмешательства

Этот шаблон предлагает красочный формат для краткого и ясного представления данных программы. Точки данных включают количество направленных и обслуживаемых детей, увеличение количества детей, обслуживаемых за пятилетний период, разбивку источников направления к специалистам, семейные исходы и запланированные услуги.


Работа программы

EI

Этот шаблон демонстрирует, как работают программы для полной поддержки своих детей и семей.Выделенные услуги включают аудиологию, координацию услуг, транспорт и социальную работу, а сопутствующая поддержка включает подотчетность и качество услуг и поставщиков.


Значение шаблона инфографики по части C

Положительные результаты для детей и снижение потребности в специальном образовании входят в число 5 основных причин, почему раннее вмешательство ценно. Программы могут настраивать инфографику, добавляя свой логотип, цитату или обзор конкретной информации о программе.


Сравнение ADA, IDEA и раздела 504

Тип и назначение

ADA

Закон о гражданских правах, запрещающий дискриминацию исключительно на основании инвалидности в сфере занятости, общественных услуг и жилья.

ИДЕЯ

Закон об образовании, предусматривающий предоставление федеральной финансовой помощи государственным и местным агентствам образования, чтобы гарантировать специальное образование и сопутствующие услуги детям с ограниченными возможностями.

504

Закон о гражданских правах, запрещающий дискриминацию по признаку инвалидности в программах и мероприятиях, государственных и частных, которые получают федеральную финансовую помощь.

Кто защищен?

ADA

Любое лицо с ограниченными возможностями, которое: (1) имеет физическое или умственное нарушение, которое существенно ограничивает одну или несколько жизненных функций; или (2) имеет запись о таком обесценении; или (3) считается имеющим такое обесценение. Кроме того, человек должен иметь квалификацию для программы, услуги или работы.

ИДЕЯ

Дети в возрасте от 3 до 21 года, которые определены мультидисциплинарной группой как имеющие право на участие в одной или нескольких из 13 конкретных категорий инвалидности, и которым требуется специальное образование и сопутствующие услуги.Категории включают аутизм, глухоту, слепоглухоту, нарушения слуха, умственную отсталость, множественные нарушения, ортопедические нарушения, другие нарушения здоровья, серьезные эмоциональные расстройства, определенные нарушения обучаемости, нарушения речи или языка, черепно-мозговые травмы и нарушения зрения

504

Любое лицо, которое (1) имеет физическое или психическое нарушение, которое существенно ограничивает один или несколько основных видов жизнедеятельности, (2) имеет записи о таком нарушении или (3) считается имеющим такое нарушение.Основные жизненные действия включают ходьбу, зрение, слух, речь, дыхание, обучение, работу, уход за собой и выполнение ручных задач.

Обеспечивает бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE)

ADA

Не напрямую. Однако (1) защита ADA распространяется на несектантские частные школы, но не на организации, частные школы или организации, контролируемые религиозной организацией; (2) ADA предоставила дополнительную защиту в сочетании с исками, возбужденными в соответствии с разделом 504.Разумные приспособления требуются для подходящих студентов с ограниченными возможностями для выполнения основных функций работы. Это относится к любой части программы специального образования, которая может проводиться на уровне сообщества и включать профессиональную подготовку / трудоустройство.

ИДЕЯ

Да. FAPE означает специальное образование и сопутствующие услуги. Специальное образование означает «специально разработанное бесплатное обучение для родителей, отвечающее уникальным потребностям ребенка с ограниченными возможностями…» Сопутствующие услуги предоставляются, если учащиеся нуждаются в них, чтобы получить пользу от специально разработанного обучения.Государства обязаны обеспечить предоставление «полной возможности получения образования» всем детям с ограниченными возможностями. IDEA требует разработки документа индивидуальной образовательной программы (IEP) с конкретным содержанием и необходимым количеством участников на собрании IEP.

504

Да. «Соответствующее» образование означает образование, сопоставимое с тем, которое предоставляется учащимся без инвалидности. Это можно определить как услуги обычного или специального образования. Студенты могут получать соответствующие услуги в соответствии с разделом 504, даже если они не получают никакого специального образования.Раздел 504 требует разработки плана, хотя этот письменный документ не является обязательным. Индивидуальную образовательную программу (IEP) IDEA можно использовать для письменного плана по Разделу 504. Многие эксперты рекомендуют собрать группу лиц, знакомых с учащимися, и уточнить согласованные услуги.

Финансирование реализации услуг

ADA

Нет, но могут быть доступны ограниченные налоговые льготы для устранения архитектурных или транспортных барьеров. Кроме того, многие федеральные агентства предоставляют гранты для поддержки обучения и оказания технической помощи государственным и частным учреждениям.

ИДЕЯ

Да. IDEA предоставляет федеральные средства в соответствии с частями B и C, чтобы помочь штатам и местным образовательным учреждениям выполнить требования IDEA для обслуживания младенцев, детей ясельного возраста и молодежи с ограниченными возможностями.

504

Нет. Ответственность несут государственные и местные юрисдикции. Фонды IDEA не могут быть использованы для обслуживания детей, признанных соответствующими критериям в соответствии с разделом 504.

Процессуальные гарантии

ADA

ADA не определяет процессуальных гарантий, связанных со специальным образованием; в нем подробно описаны процедуры подачи жалоб на административные требования и последствия несоблюдения требований, связанных как с услугами, так и с трудоустройством.

ИДЕЯ

IDEA требует письменного уведомления родителей относительно идентификации, оценки и / или размещения. Кроме того, до любого изменения размещения необходимо сделать письменное уведомление. Закон определяет необходимые компоненты письменных уведомлений.

504

Раздел 504 требует уведомления родителей относительно идентификации, оценки и / или трудоустройства. Письменное уведомление рекомендуется. Уведомление должно быть сделано только до «значительного изменения» в размещении. Следование процедурным гарантиям IDEA — это один из способов соблюдения требований Раздела 504.

Процедуры оценки и размещения

ADA

ADA не определяет процедуры оценки и размещения: он определяет предоставление разумных приспособлений для приемлемых видов деятельности и условий. Разумные приспособления могут включать, помимо прочего, перепроектирование оборудования, назначение помощников, предоставление письменных сообщений в альтернативных форматах, изменение тестов, перепроектирование услуг в местах доступности, изменение существующих и строительство новых помещений.

ИДЕЯ

Требуется всесторонняя оценка. Междисциплинарная группа оценивает ребенка, и для оценки требуется согласие родителей. IDEA требует, чтобы переоценка проводилась не реже одного раза в 3 года. Для решений по оценке и размещению IDEA требует, чтобы использовалось более одной процедуры или источника информации; чтобы информация из всех источников документировалась и тщательно рассматривалась; решение о приемлемости принимается группой лиц, которые знают об учащемся, оценочных данных и вариантах размещения; и что решение о размещении служит студенту в наименее жесткой среде.Перед любым изменением размещения требуется собрание IEP.

504

В отличие от IDEA, Раздел 504 требует только уведомления, а не согласия для оценки. Рекомендуется, чтобы округ получил согласие родителей. Подобно процедурам оценки и размещения в IDEA в соответствии с разделом 504, информация должна быть получена из различных источников в рассматриваемой области; что все данные задокументированы и учтены; и что решения принимаются группой лиц, знающих об учащемся, оценочных данных и вариантах размещения.Раздел 504 требует, чтобы учащиеся получали образование вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, в максимально возможной степени. Раздел 504 не требует собрания для любого изменения размещения.

Надлежащая правовая процедура

ADA

ADA не определяет конкретные процедуры надлежащей правовой процедуры. Люди с ограниченными возможностями имеют те же средства правовой защиты, которые доступны в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года с поправками, внесенными в 1991 году. Таким образом, лица, подвергшиеся дискриминации, могут подать жалобу в соответствующее федеральное агентство или в федеральный суд.Правоохранительные органы поощряют неформальное посредничество и добровольное соблюдение.

ИДЕЯ

IDEA устанавливает особые требования к местным образовательным агентствам по обеспечению беспристрастного слушания родителей, которые не согласны с идентификацией, оценкой или размещением ребенка.

504

Раздел 504 требует, чтобы местные образовательные агентства проводили беспристрастные слушания в отношении родителей, которые не согласны с идентификацией, оценкой или размещением учащегося.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *