Переработка резины в крошку: Бизнес-план по переработке шин в крошку с расчетами

классические и альтернативные способы, технологии дробления

Секреты обработки дерева и металла
  • Бетон и работа с ним
  • Инструменты
    • Дрели и шуруповерты
    • Инструменты для работы с трубами
    • Культиваторы
    • Лобзики
    • Ножи
    • Отвертки и ключи
    • Паяльники
    • Пилы
    • Свёрла
    • УШМ (болгарки)
    • Уровни
  • Краски и окрашивание
  • Металлические изделия
    • Арматура
    • Болты, винты, гайки, гвозди
    • Заборы и ворота
    • Листы и профлисты
    • Печи и мангалы
    • Проволока
    • Профили, уголки, швеллеры
  • Металлы
    • Алюминий
    • Вольфрам
    • Сплавы
    • Сталь
    • Температура плавления
    • Цинк и цинкование
  • Самоделкин
  • Сварка
    • Электроды
  • Станки и оборудование
    • Буры
    • Газовое оборудование
    • Двигатели
    • Для работы с деревом
    • Для работы с металлом
    • Дробилки
    • Дровоколы
    • Измельчители
    • Компрессоры
    • Коптильни
    • Мотоблоки
    • Пескоструи
    • Плуги
    • Прессы
    • Триммеры, газонокосилки, мотокосы
    • Фрезы
  • Трубы
    • Работа с трубами
  • Хочу всё знать!

Переработка изношенных шин | ПластЭксперт

Суть проблемы

В последние годы усилилась риторика и появились некоторые законодательные акты по поводу заботы об окружающей среде и переработке отходов не только в странах первого мира, но и на просторах России и бывшего СССР (например в Средней Азии). Это не удивительно, ведь переработка мусора и отходов является острейшей экологической, социальной и кое-где политической проблемой 21 века и пластмассы с резинами не являются исключением. С другой стороны, вторичное сырьё – это ценный ресурс для промышленности в условиях высоких цен на минеральное сырье, которое становится все более труднодоступным.

Одним из наиболее острых и актуальных вопросов в области вторичного сырья является переработка шин, отработавших свой срок. С точки зрения химического состава, помимо собственно резины в шинах находятся оксиды серы, цинксодержащие химикаты и прочие не всегда полезные соединения. Если изношенные шины просто сжигать, то при горении они могут образовывать комбинации вредных и ядовитых веществ.

По всему миру возникают перерабатывающие предприятия, которые по той или иной технологии производят различное сырьё из отработанных шин, однако этого явно недостаточно. Число автомобилей постоянно увеличивается, а с ним растет и количество выбрасываемых шин. Лишь в ЕС их количество составляет более 2 миллионов тонн ежегодно из которых по разным данным перерабатывается порядка 30 процентов. Нужно ли говорить, что в постсоветстких странах ситуация еще плачевней – в России в переработку поступает менее 17 процентов этого материала. Примерно столько же автопокрышек сжигается, загрязняя атмосферу (см. следующую главу). Проблема в том, что переработка шин по-прежнему является не совсем рентабельным предприятием.

Ценные качества использованных шин

Любая автошина включает в свой состав определенное количество ценного вторсырья. Среди него можно сразу назвать металлическую проволоку, текстильный корд и с некоторыми ограничениями каучук или точнее химическое сырье.

Металл из изношенных шин извлечь достаточно трудно, как в общем-то и текстиль. И с измельчением резины возникают проблемы. Чаще всего покрышки идут на получение из них энергии при сжигании или просто на измельчение с получением резиновой крошки. Эта крошка отправляется в качестве не очень ценного наполнителя для строительства дорог или резиновых плиток и покрытий различного применения.

Помимо сжигания и мехобработки с измельчением, отработанную резину перерабатывают, правда в гораздо меньшем количестве, используя пиролиз. Этот метод, не только гораздо более ресурсоемок и затратен, но и технически сложен. Однако, именно пиролиз отработавших шин, а также рассматриваемая ниже термомеханическая деструкция, дает наилучший экологический результат и ценное сырье для дальнейшего использования.  Главная проблема заключается в том, что каучуки мало теплопроводны и требуют больших энергетических затрат на разрыв своих молекул.

Метод сжигания

Автомобильные покрышки загрязняют воздух и вообще окружающую среду и в процессе эксплуатации – измельчаясь и засоряя природу микрочастицами. Но наибольший вред они причиняют при горении. Материал покрышек, как правило, хорошо поддерживает горение. В ходе него резиновая смесь и добавки, в нее входящие, выбрасывают в атмосферу вредные соединения, в том числе канцерогенные вещества.

Шины могут выделять мономеры в зависимости от марки использованного при их производстве каучука, токсичные химикаты и канцерогены: ароматические углеводороды, алифатические амины, сероуглерод, формальдегид и т.д. Кроме того выделяются низкомолекулярные соединения хлора, серы, азота и некоторых металлов.

Большинство из этих веществ можно успешно уловить при помощи систем очистки дымовых газов. Однако для этого обычно используются дорогостоящие катализаторы, которые предприятия, сжигающие шины могут и не приобрести вовремя и в нужных количествах.

Общая схема переработки шин

Классическая схема регенерации использованных покрышек на промышленных предприятиях показана на рис. 1.


Рис.1. Общий техпроцесс переработки шин.

1- подвесной транспортер;

2- отрезное для бортов;

3 - ножницы;

4- ножевой измельчитель шин;

5- вальцы для дробления;

6- отделитель измельченного корда;

7- промежуточный бункер для измельченной резины;

8- шнековый смеситель;

9- танк мягчителя;

10- червячно-дисковый или шнековый девулканизатор;

11- рафинирующие вальцы;

12- накопитель готового продукта.

Из показанной схемы видно, что переработка шин состоит из следующих основных стадий:

  1. Измельчение поступившего вторсырья,

  2. Получение резиновой крошки,

  3. Химический процесс пиролиза или девулканизации с дальнейшим получением изделий.


Другие технологии переработки шин

Кроме классической технологии, известной еще с 20 века существуют множество альтернативных путей переработки изношенных шин.

Большое распространение получила криогенная технология дробления. По ней шины подвергают низкотемпературному воздействию, а затем разрушают при небольших нагрузках. Процесс проводят при температурах от минус 60 до минус 90 градусов Цельсия. При таких температурах резиновая смесь получает псевдо-хрупкое состояние и технология ее измельчения, и прежде всего извлечения металлокорда и текстиля становится гораздо проще. Также считается, что криотехнология серьезно снижает затраты на измельчение, прежде всего энергетические и улучшает КПД процесса по резине. Такая технология раньше всего получила распространение в Соединенных Штатах. Резиновая крошка, полученная в ходе криогенной технологии переработки, получила название «криорезина».

Еще один метод переработки шин включает измельчение покрышек при помощи подаваемой под высоким давлением воды. Недостатками этого процесса является много получаемой сточной воды, а также необходимость осушения полученного резинового порошка. Также остро встает проблема сушки полученной крошки.

Также недостатком всех описанных технологий является неразвитая поверхность получаемой резиновой крошки, что приводит к трудностям с ее последующим использованием.  

Оборудование для измельчения шин

Применение любой технологии предполагает наличие установки для первоначальной нарезки покрышек. Предварительное измельчение на любых известных ударно-режущих дробилках имеет низкую производительность и требует частой заточки режущих ножей. Наиболее целесообразно применение оборудования для предварительного дробления валкового типа.

С точки зрения последующей регенерации резины, еще в СССР применяли технологии переработки, базирующиеся на термоокислительной деструкции вулканизованного каучука. При этом выходящий регенерат был низкого качества, т.к. деструкции и окислению подвергались и сами цепи каучука.

Усовершенствованием технологий стало внедрение термомеханических методов переработки отработанной резины, не только шин, но и прочих РТИ. На деструкцию межмолекулярных связей в вулканизованной резине при этой технологии идет термомеханическая энергия процесса, а окисление материала минимально. Из оборудования применяется шнековый экструдер, оборудованный специальной головкой, которая подает на резину, находящуюся в виде пленки, высокие сдвиговые деформации.

На рынке оборудования для вторичной переработки стран СНГ последние годы бал правят изготовители из Китая. Однако, уже несколько десятилетий конкуренцию и им, и машиностроителям других стран составляет украинское ПАО НПП «Большевик» (г. Киев, по некоторым данным в 2018 году сменило название на АО «Первый киевский машиностроительный завод»). На рубеже 20 и 21 веков инженеры «Большевика» запустили в производство линию нового поколения диспергатор-экструдер червячно-роторный. Этот агрегат с кратким названием ДЭКЧЕР (показан на рис.2) был предназначен для диспергирования шин в резиновый с размером гранулы от 0,1 до 1,0 миллиметра и имел производительность 150-250 кг/ч.

  

Рис. 2. Агрегат ДЭКЧЕР-250. 1- ротор; 2- корпус; 3- редуктор; 4- мотор; 5- сборник охлаждающей системы; 6- дозатор.

В процессе работы ДЭКЧЕР хорошо зарекомендовал себя, в частности энергозатраты на тонну готового гранулята 0,1-0,2 мм составили от 100 до 250 кВт, что было ниже показателей аналогичных машин. Интересно, что агрегат позволял проводить как минимум частичную «расшивку» резины, то есть деструкцию по сшитым связям. Резиновую крошку после ДЭКЧЕРа можно формовать под давлением в целостное изделие. В дальнейшие годы агрегат получил свое развитие, и более мощные машины выпускаются в Киеве под именем «Линия по переработке изношенных шин ЛПШ-500». Они имеют производительность 500 кг/час и обладают «машиной деструктуризации резины МДР-400» в составе линии.

Несмотря на достигнутые успехи, вторичная переработка закончивший свой путь автомобильных шин ставит еще много проблем. В дальнейшем их решение выглядит как работа навстречу друг другу и шинников по созданию более долговечных и лучше разлагаемых покрышек, и переработчиков.

Объявления о покупке и продаже оборудования можно посмотреть на         

Обсудить достоинства марок полимеров и их свойства можно на               

Зарегистрировать свою компанию в Каталоге предприятий

Оборудование для переработки шин в крошку

Содержание статьи:

Из всего количества изношенных шин перерабатывается всего 20%, несмотря на то, что в тонне шин содержится приблизительно 70% резины пригодной для вторичной переработки в топливо, изделия или стройматериалы. При сжигании этого количества покрышек в атмосферу выделяется 460 кг вредных газов и 280 кг сажи! Оборудование для переработки шин окупается за 6 — 12 месяцев, с сырьем и сбытом готовой продукции никогда нет проблем.

Виды переработки покрышек

установка для измельчения покрышек

Существует две технологии утилизации, в процессе которых из автомобильных шин изготавливают:

  • порошок, гранулы, резиновую крошку, чипы;
  • жидкое топливо.

Для производства первых четырех типов сырья используются однотипные станки и оборудование. Процесс заключается в измельчении и сепарации сырья. Весь цикл проходит без применения химических реагентов и выброса в атмосферу вредных продуктов.

При переработке в жидкое топливо применяется пиролиз — термическое разложение резины с выделением газа. Часть газа выбрасывается в природу, поэтому такое оборудование обязательно комплектуется очистительными станциями.

Линия по производству крошки

Линия для переработки шин работает в полуавтоматическом режиме. Это сборное оборудование занимает около 200 кв. метров. Производительность небольшого цеха в час составляет 200 — 1000 кг готовой крошки, до 200 кг металла за смену, до 1000 кг текстильной ваты за смену. Для обслуживания станков необходимо 3 — 4 неквалифицированных работника. Линия перерабатывает изношенные шины, выделяя металлические и текстильные включения.

Не все оборудование для переработки шин содержит сепараторы шипов и хлопчатобумажного текстиля. Это следует учитывать при подборе станков.

Кроме площади под оборудование необходимо подготовить склад для сырья и готовой продукции. Основа линии это измельчители вальцового типа. Большинство мини-заводов рассчитаны на переработку шин до 120 см в поперечнике, возможна модернизация под 170 см. Обрабатывать можно не только шины, но и любой резиновый утиль (противогазы, лента транспортеров). На выходе получается:

  • крошка резиновая;
  • дробленая сталь;
  • текстильная вата.

Выход резины составляет от 60 до 80% от общей массы шин. Свойства резиновой крошки могут варьировать в зависимости от качества утиля.

Средние показатели:

  • содержание чистой резины 99,9%;
  • содержание металла до 0,1%;
  • содержание текстиля до 0,2 %;
  • разделение по фракциям;
  • черного цвета;
  • не окисляется под действием температуры.

На станках производится резиновая крошка с размерами частиц от 0,8 до 3 мм. Количество крошки различных фракций зависит от степени изношенности и жесткости исходного продукта. С помощью вибросепаратора можно четко разделить крошку по фракциям.

Можно задавать диаметры, настраивая дробилки и заменяя сита. Чем мельче частицы, тем большее время требуется на их производство. Для производства резиновой пыли дополнительно устанавливается дотиратель, который производит частицы менее 0,1 мм.

Технология переработки

процесс переработки и используемые станки

  1. Из шины вырезается кольцо посадки, металл выжимается, остается резина.
  2. Шина спирально разделяется на ленты 3 — 5 см шириной.
  3. Выделяется второе металлическое кольцо.
  4. Лента разрезается на тонкие и короткие заготовки.
  5. Заготовки дробятся на валках в крошку и пыль.
  6. На сепараторах выделяется резина, металл, вата.
  7. Готовая продукция отправляется на склад.

Оборудование для измельчения шин

Производственный процесс разделен на две стадии, проходящие на разных участках:

  • предварительный;
  • истирания.

Предварительный этап проходит на станках:

  • выделитель кольца посадки;
  • разделитель шины на полосы;
  • разделитель полосы;
  • отжиматель кольца.

Оборудование для основного этапа:

  • главный истиратель;
  • вибрационное сито грубой очистки;
  • магнитный отсеиватель;
  • воздушный отсеиватель;
  • ленточные конвейеры;
  • тонкое вибросито.

Истирающий станок — основное оборудование в цеху для утилизации автомобильных покрышек. Для размещения станков необходимо твердое бетонное или асфальтовое покрытие пола.

Реализация крошки

Конечный продукт переработки покрышек применяется:

  • при изготовлении различных видов топлива: пиролизного газа, мазута, бензина;
  • при строительстве автомобильных дорог: производстве специальных плит для участков особой опасности, тормозных модулей, заборов для автомобильных стоянок, шумоизоляционных панелей, переправ через рельсы железных дорог и трамваев, мастик на основе битума, спортивных и игровых покрытий;
  • при изготовлении обувных заготовок, напольных покрытий;
  • при производстве резиновых изделий, кровельных покрытий;
  • для препаратов для адсорбции нефти и ее производных с воды и земли.

Линия по производству топлива

производство топлива из автомобильных покрышек

Второй тип устройств перерабатывает автошины в жидкое топливо. Станок занимает около 18 кв. метров при высоте 10 м. Покрышки очищаются от металлических колец и дисков, измельчаются и транспортируются в приемную емкость реактора.

В реакторе поддерживается температура около 460 градусов, при которой резина разлагается на жидкое топливо, газ, углеродсодержащее вещество и металлическую проволоку. Частично газ используется для работы самого реактора, излишки выбрасываются в атмосферу. Их количество незначительно, поэтому не наносит вред экологии.

Жидкое топливо разливается в емкости и отправляется на склад для дальнейшей реализации. Углеродсодержащее вещество охлаждается, гасится, из него выделяется металл. Все продукты переработки готовы к реализации.

Такое оборудование перерабатывает до 5000 кг покрышек в сутки, производя:

  • жидкое топливо — около 2000 кг;
  • металла — 500 кг;
  • углеродсодержащее вещество (твердый остаток) — около 1500 кг;
  • газа — 1000 кг.

Монтируется оборудование на улице, на бетонной или асфальтированной площадке. Непрерывно работающий цех обслуживают по 2 рабочих в смену. В среднем станок потребляет 14 кВт в час. В качестве топлива используется газ, полученный при утилизации шин.

Первый видеоролик рассказывает о процессе утилизации автомобильных шин, второй демонстрирует переработку шин в крошку, третий — о самодельной пиролизной установке для производства топлива из покрышек:

Модификация резиновой крошки из вторичного сырья

Разработка методов и технологии модификации резиновой крошки, полученной из шин, изготовленных на вторичном рынке, для производства композиционных материалов с высокими эксплуатационными характеристиками

Техническая область / область

  • CHE-POL / Химия полимеров / Химия
  • MAT-COM / Композиты / Материалы

Статус
3 Утверждено без финансирования

Дата регистрации
15.11.2002

Ведущий институт
НИИ полимерных материалов, Россия, Пермская обл., Пермь

Соавторы

  • Stockhausen GmbH & Co, Германия, Крефельд \ nFriesen Tokar Architects, Канада, MB, Виннипег Group Oyj, Финляндия, Хельсинки

Краткое описание проекта

Задачей данного проекта является разработка методов, оборудования и технологии модификации резиновой крошки (CR) - продукта вторичной переработки шин.

Резиновая крошка, полученная из отработанных покрышек, используется в качестве наполнителя в различных композитных материалах. Однако использование необработанного CR значительно ухудшает физико-механические характеристики производимых материалов. Поэтому необработанный CR используется для изготовления изделий, которые не подвергаются динамическим напряжениям и не требуют высокой прочности.

Модификация поверхности CR позволяет изготавливать ряд новых материалов из эластомеров и термопластов, в том числе такие дорогие клеи, как уретановый каучук, эпоксидная смола и др.Эффективность модификации поверхности CR проявляется в повышении прочности сцепления резины с полимером, что позволяет увеличить содержание CR в компаундах.

В научных публикациях представлены данные о положительном влиянии модификации CR на свойства полимерных соединений. Замена модифицированных CR дорогими полимерами приводит к снижению стоимости компаундов при сохранении их качественных характеристик. Поэтому разработка методов модификации и поиск новых способов применения модифицированных CR - это использование бытовых шин и других резиновых отходов.

Реализацией проекта будут заниматься высококвалифицированные ученые, инженеры, техники, имеющие большой опыт работы в данной сфере.

В ходе реализации Проекта будут проведены научные исследования по изучению методов модификации, подбор модификаторов, обеспечивающих достаточную адгезию CR с полимерным связующим; будет разработана технологическая карта, оборудование и процесс модификации CR; возможные применения модифицированного CR будут определены; Будут созданы полимерные компаунды различного назначения, наполненные модифицированным КС (не менее 30%), обладающие высокими эксплуатационными характеристиками.

Научная, техническая и коммерческая значимость Проекта заключается в разработке эффективного процесса производства модифицированной резиновой крошки как товарной продукции, а также использовании модифицированных ХП в качестве наполнителя в полимерных композиционных материалах (в том числе нетрадиционных. ).

При реализации проекта технический подход и методология будут основаны на опыте, накопленном учеными и специалистами ФГУП «НИИ полимерных материалов» при разработке рецептур и методик производства полимерных материалов специальной химии.

Лабораторное и опытно-конструкторское оборудование, имеющееся в «НИИ полимерных материалов», будет использовано при разработке рецептур и методик производства композиционных полимерных материалов.

Для оценки физико-химических и физико-механических свойств модифицированной крошки будут использоваться современные методы исследования, в том числе инфракрасная спектроскопия, метод ядерного магнитного резонанса.

обработка резины - англо-чешский словарь

en Коробка передач для машин для обработки резины

tmClass cs Tragické podle níbylo to, že neumřela

en Химические вещества для использования в нефтепереработке, переработке каучука и индустриальном масле

tmClass cs doporučuje, aby dotace na činnosti, které přispívají ke změně klimatu, byly zrušeny

en Машины для обработки резины

tmClass CS 9002 Обработка пластмасс 7 jsou voděodolné do sta 9000 обработки

tmClass CS Ах, školačky

ан Rubber технологическое оборудование

tmClass CS Životaschopný podnik JE obvykle podnikem, který s výjimkou přechodného období Müze fungovat samostatně, COz znamená nezávisle на spojujících себе stranách, pokud JDE о dodávky vstupních materiálů nebo jiné formy spolupráce

en 11.6. Промышленные заводы по переработке резины (2)

EurLex-2 cs Takže co uděláte, když se objeví Marisa?

en Химикаты для обработки резины

tmClass cs Potom by jsem mohl říct svým nadřízeným, aby byli shovívaví k člověku, který nám pomohl dopadnout spící, buku

ur

je na čase se nahlásit

en Заводы по переработке резины

eurlex cs Řekněme # liber?

en Добавки (химические) для обработки резины

tmClass cs Kam zmizeli?

ru Станки для обработки резины

tmClass cs To je paráda, že jo lidi?

ru Группа: Вальцы для обработки резины (60) Полный перечень...

Common crawl cs Buddy byl zmatený

en Добавки (химические -) для обработки резины

tmClass cs Řekněme jen, ze znáš tři bláznivé duchy, kteří dodrželi slovo

tmClass cs V souvislosti s dotčeným rokem se neprovádějí žádné další technické úpravy ani během roku, ani v podobě dodatečných korekcí v následujích korekcí v následujích, кроме обработки пластмасс 9672, за исключением химикатов для обработки пластмасс.

tmClass cs Při stanovení své auditní Strategie určí Komise roční programy, které na základě svých stávajících znalostí řídicích a kontrolních systém66 považuje nas uspokojusicels, 9000 из которых используются в химической промышленности. , мыла, жирные спирты, воски

tmClass cs Za пр. ovádění rámcového programu a jeho zvláštních programů včetně souvisejících finančních hledisek odpovídá Komise

en Противоскользящие прокладки из необработанной или полуобработанной резины, полуобработанной пластмассы или других синтетических смол . # se vkládá nový článek, který zní

en Машины и механическое оборудование для химической, пластмассовой и резиновой промышленности и пищевой промышленности, а именно сушилки и кристаллизаторы

tmClass cs A řekla vám policie kdo na vás podal tu стижность?

ru (6) Бериллий и неорганические соединения бериллия, гексахлорбензол (ГХБ), выхлопные газы дизельных двигателей (DEE), технологическая пыль и пары резины (RPDF) и 4,4'-метилен-бис- (2-хлоранилин) (MOCA) .

eurlex-diff-2017 cs Měli jsme moc hezký večer

en Химические материалы для использования в производстве резины, синтетического каучука, сырого каучука, обработанного каучука, концентрата латекса, полуобработанного каучука, латекса, жидкого каучука и натурального каучука каучук

tmClass cs Ani já vlastně ne

en Затем Джон несет ведро с латексом на голове на главную дорогу, где его забирает грузовик с ближайшего завода по переработке каучука.

jw2019 cs I když jsem ji nikdy předtím neviděl

en Химикаты для обработки материалов из каучука, синтетического каучука, необработанного каучука, обработанного каучука, концентрата латекса, полуобработанного каучука, латекса, жидкого каучука и натуральный каучук

tmClass cs Jsi teď svědkem v jeho vyšetřování

en Аренда и аренда оборудования для переработки шин в резиновую крошку, для переработки резиновой и пластмассовой крошки в композитный материал и для переработки резиновой и пластмассовой крошки в формовочную смесь

tmClass cs Měl byste zatknout tohoto muže

Утилизация шин | Измельчение шин

Все в штатах действуют законы, касающиеся документирования утильных шин, транспортировать, хранить и утилизировать.Это все в попытке устранить незаконные свалки шин, загрязнение окружающей среды экономят место на свалках.

Так как мне заработать на утилизации / переработке шин?

Ответ на этот вопрос может идти разными путями, и какой путь правильный для вас и вашего местоположения может не подходить для следующего парня.

Первая два основных способа заработать на изношенных шинах - это чаевые плату и от выбраковки перепродаваемых использованных шин.

Как на момент написания этой статьи я не знаю ни одного процесса переработки металлолома шины, которые сами по себе приносят чистую прибыль. Рассчитывать на ваша прибыль создается за счет чаевых за вычетом вашей обработки расходы. Это плата за транспортировку или утилизацию утиль шин и оплачивается шинным магазином, государством или землевладельцем хочу избавиться от шин. Это похоже на комиссию, взимаемую с выбрасывать мусор. Эта плата сильно варьируется от одного места к другому. и может быть шиной или тонной.Комиссия составляет от 0,50 до 3 долларов США. за шину для легковых и легких грузовых автомобилей, до 3–25 долларов за штуку и внедорожные шины. Большинство операций по очистке свалки шин оплачиваются тоннами и Диапазон от 75,00 до 200 долларов за тонну.

Шина выбраковка включает в себя сбор утильных шин у розничных продавцов шин, их на повреждения и глубину протектора, и перепродать их. Есть выделение хорошие подержанные шины с оставшимся сроком службы до 50% протектора, поток отработанных шин. Часто это взлеты дилеров, люди которые спустили одну шину и решили заменить все четыре и т. д.Самые забитые шины оптом отправляются в другие страны для более глубоких канавок и перепроданы, некоторые также продаются в магазины подержанных шин в США. В зависимости от кому вы продаете шины, оптовые цены на подержанные шины могут варьироваться от 2–15 долларов за шину и от 20 до 90 долларов в розницу. Однако если вы планируете продавать шины в розницу, большинство клиентов потребуют, чтобы они испытание под давлением на герметичность и расслоение слоев, а также на ответственность озабоченность продажей шин старше 6 лет носит отрывочный характер. Быть в курсе хотя некоторые розничные продавцы шин будут требовать, чтобы их утильные шины были уничтожены и не выбракованы.

Шина возможности для бизнеса по утилизации и переработке:

Стать Шинный жокей.

Нет, я не имею в виду езду на изношенных шинах ради денег. Жокей шин это жаргонный термин для шинного перевозчика. Для многих переработчиков шин вот как они начали свой бизнес. Это предполагает получение разрешения и залог при необходимости от вашего штата или местного муниципалитета для перевозки лома шины и получите грузовик для использования на ваших пикапах. Самая малогабаритная шина самосвалы Я имел дело с грузовиком с закрытым кузовом 14-25 футов.Им платят забрать шины из местных шинных магазинов, а затем заплатить местному переработчику шин, чтобы избавиться от шин. Их прибыль складывается из спреда между две цены в основном из-за объема. Скажем, я беру 20 шин на процессор они могут поднять цену за шину до 1,50 доллара за шину, но если я взять грузовик из 1000 шин, я, скорее всего, смогу договориться о цене можно сказать, что 1 доллар за шину можно получить за тонну. Теперь шина розничный продавец платит вам 1,50 доллара США или выше, чтобы получить небольшой объем шин и вы зарабатываете $.50 за шину. Таким образом, за 1000 шин вы собрали 500 долларов. Некоторая шина Транспортные компании также займутся ремонтом шин, чтобы увеличить свою прибыль. Несколько даже храните и продавайте их прямо на Craigslist и Ebay.

Стать переработчик утильных шин.

Для начала вам нужно узнать, какие местные рынки доступны для переработанных утильных шин, то сколько вы можете потратить на оборудование и инфраструктура для начала.

наиболее распространенные методы и производные продукты из утильных шин: следует:

в тюках шины:

Эти это шины, которые просто упаковываются в специализированный пресс-подборщик для шин и используются для бункеров, наполнения или отгружаются за пределы США.Некоторое время этот метод был очень популярен, так как в других странах взять тюки, чтобы измельчить их и сжечь на топливо. Однако в последнее время лет это почти полностью прекратилось, и если вы не находитесь рядом с портом или у вас есть проект, требующий тюков шин поблизости, грузовиков и рабочей силы затраты могут быть очень непомерно высокими.

Стриженый шины:

Там свалки, которые принимают шины, если они разрезаны на четвертинки или меньше. Обычно это делается с помощью специального оборудования. называется ножницами для шин.Они варьируются в цене от 9000 долларов США до примерно 500000 долларов, все зависит от размера и объема шин, которые вам нужно процесс. Новые ножницы хорошего качества для шин легковых и легких грузовых автомобилей - это собирается потратить от 9000 до 20000 долларов за производство полуприцепов и шины для тракторов будут стоить от 20 000 до 50 000 долларов. Это далеко самый трудоемкий способ избавиться от изношенных шин, но для многих большие внедорожные шины - это единственный экономичный способ.

Шина разборка:

Это может пойти разными путями, а также зависит от того, являетесь ли вы переработка шин для легковых и легких грузовиков или шин для грузовиков.Это начинается с глядя на то, как устроена шина. Современный радиальный автомобиль и свет грузовые шины имеют стальную проволоку в протекторе и бортовой части сиденья только шины.

Где современные радиальные полуприцепы имеют стальную проволоку на всех участках шина.

Радиальный шины имеют только проволоку в седле борта.

“Полу боковины покрышек »сами по себе соте после товара. Они используются для утяжеления дорожных строительных бочек, знаков и брезента для силоса.Стоимость полубоковых стенок составляет от 0,90 до 2,00 долларов каждая. Диагональный слой боковые стенки более полезны для удержания брезента для силоса, потому что у них нет шансов, что торчащие провода разорвут брезент. Однако предвзятость полукруглые шины становятся все более редкими. Много силосного брезента заявители начали использовать боковины шин для легких грузовиков. Маленький легкие станки для резки боковин легковых и легких грузовых автомобилей от 4000 до 8000 долларов и тяжелые машины для грузовых шин Диапазон от 5000 до 35000 долларов.Также добавьте сюда резак протектора, и вы есть полноценный способ обработки и избавления от утильных шин.

The резак просто разрезает протектор, чтобы его можно было положить ровно или разрезать на несколько полос. Для изготовления часто используются диагональные протекторы. погрузочные бамперы дока. Большинство свалок также принимают сплющенные срезы протекторы шин. Ступени также можно измельчить на кусочки определенного размера и продать. как TDA (агрегат, полученный из шин) или TDF (топливо, полученное из шин), я опишу TDA и TDF в секции измельчения.Еще один вариант для автомобиля и шины для легких грузовиков должны также использовать машину для вырезания сиденья борта и измельчите оставшуюся боковину без проводов до чипа 3/4 дюйма для игрового поля мульча. Подробнее об этом в разделе «Мульча».

грубый шинковочные шины:

грубо клочок - это просто шины, которые прошли через один или два прохода через измельчитель шин. При этом шина разрезается на большие полосы. Грубый клочок часто просто выбрасывают на засыпанной земле.Однако некоторая земля заполнители будут принимать его по сниженной цене, если они одобрены для использования ежедневный почвопокровный покров, он также иногда используется как насыпка для выщелачивания и дорожные полотна.


TDA и ИВС:

Шина Производное топливо (TDF) и агрегат из шин (TDA) по сути шины, порезанные на крупную стружку.

TDA обычно это стружка размером 2–1 дюйма, без выступающей проволоки затем 1/4 дюйма в длину.Используется в качестве насыпи земляного полотна, днища септиков, пласты выщелачивания, Ect.

использование этого продукта только начинается, и многие муниципалитеты не одобряю его использование. Однако все больше и больше карьеров гравия будучи закрытым для разрастания городов, он набирает популярность.

Шина Производное топливо (TDF): этот продукт сильно различается от одного покупателя к другому. еще один. Это может быть чип размером от 2 до 3/4 дюйма, с длиной 1/4 дюйма или более короткие провода выступают, и некоторые клиенты требуют, чтобы они были также проволочными свободный.Этот продукт используется в качестве добавки к углю На электростанциях цемент обжиговые печи, бумажные фабрики и т. д.

Оба продукта TDA и TDF требуется измельчитель или несколько измельчителей с некоторыми система досмотра. Если вы решите производить продукт без проводов, тогда Распер и другое оборудование для разделения материалов, такое как самоочистка Также потребуются магниты и сепараторы ворса. Tropically TDA и TDF продаются тоннами. Заплаченная цена будет сильно варьироваться в зависимости от расположение.Большинство TDF продается по цене от 20 до 60 долларов за тонну и TDA обычно составляет от 10 до 20 долларов за тонну.


Система для шин полуприцепов

Резина Мульча:

Резина Мульча используется в качестве замены традиционной древесной мульчи в приложения в области ландшафтного дизайна и очень популярны из-за своего шока впитывающая способность вокруг игрового оборудования. Также часто окрашивают похожа на древесную мульчу. Существует четыре основных типа резиновой мульчи.

Первый представленный тип был изготовлен из полировок протектора шин. Когда грузовик шина восстанавливается машина используется, чтобы сбрить то, что осталось от старой протектор, чтобы подготовить его к новому протектору. Чипы, которые производит эта машина, называется полировкой, и там текстура и форма очень похожи на дерево мульча.

второй тип - мульча из цельных покрышек. Это так, как звучит в целом шина измельчена, а сталь вырвана. Похоже, немного нечеткая микросхема диаметром от 3/4 до 1/2 дюйма.(см. этап 1-2 от крошки резиновые машины для объяснения оборудования)

Третий тип - боковая мульча. Это стружка, вырезанная из машины и только боковины шин для легких грузовиков. Боковая стенка, которую я сначала вырезал из покрышка, затем вырезается бортовое кольцо и, наконец, остатки резины боковина расколота на частицы размером от 3/4 до 1/2 дюйма.



Последний тип резиновая мульча из резины без покрышек, например, бывшие в употреблении конвейерные ленты и стойки резиновый лом, измельченный на частицы размером 3 / 4-1 / 2 дюйма.

Хорошо качественная 99% простая черная резиновая мульча без проволоки продается оптом около 250 долларов за тонну окрашенных 350 долларов за тонну и более. Если вы можете складировать и продавая его в розницу, вы легко можете получить еще 30% или больше за продукт. Часто можно разметить только боковину и мульчу без резины даже выше, потому что в нем нет шансов попасть в стальную проволоку.

Крошка Резина и резиновый порошок:

Крошка Резина не содержит проволоки, гранулы каучука без волокон размером от 3/8 дюйма до.022 ”или 30 меш.

Резина порошок не содержит проволоки, частицы каучука без волокон размером менее 30 меш.

Крошка каучук продается по цене 0,07–0,20 доллара за фунт. Резиновый порошок можно продавать как целых 40 центов за фунт.

Крошка каучук используется во многих различных продуктах, вот лишь некоторые из них: базовый наполнитель в полях с искусственным покрытием, добавка в прорезиненный асфальт, наполнитель для резиновых брусчаток и резинотехнических изделий.

производство резиновой крошки требует значительных инвестиций в технологического оборудования и выполняется в основном двумя способами: нож обработка типа и криообработка.

Крио обработка резиновой крошки в основном включает измельчение шин до управляемый размер. Затем прогоняя его через систему, которая замораживает резина с жидким азотом до чрезвычайно низкой температуры и измельчить его в крошку и порошок. Затем сталь, волокно и резина разделяются и экранируются.Это упрощенное объяснение процесс. Оборудование и установки, задействованные в криообработке: фирменный и дорогой. Также они потребляют огромное количество жидкости. азот. Однако произведенный материал имеет однородную форму, желательно для некоторых отраслей.

Нож Тип машинной обработки резиновой крошки предусматривает многократное измельчение и этапы разделения. Сложность и дороговизна системы и обслуживание имеет тенденцию к увеличению по мере уменьшения размера материала желаемого размера.Вот список ступеней и машин в типичной резиновой крошке. растение.

1: Предварительное измельчение: снимите все шины до стружки размером 4 дюйма или меньше. Обычно это делается с помощью двухвального шредера или нескольких двухвальные измельчители и система просеивания.

2: Растрескивание: стружки шин уменьшаются до стружки 3/4 - 1/2 дюйма и при этом стальная проволока рвется или выкалывается из стружки. Этот делается в машине под названием Rasper.Рашпиль - это цельный вал измельчитель аналогичен по конструкции гранулятору. Используется тяжелый цельный ротор с несколькими ножами для резки материала против набора стационарных постельные ножи. Под ротором установлен экран, который обычно имеет отверстия 3/4 ”- 1/2”. Зазор ножа устанавливается таким образом, чтобы материал рваные, а не чистые отрезки, таким образом стальные проволоки и некоторые волокно вырывается из стружки.

3: Грубое разделение: этот процесс разделяет стальную проволоку, волокно и резина.Проволока стягивается из смеси с помощью самоочищающихся магнитов. магниты на головке, магниты самоочищающейся коробки и шкивы конвейерной головки используются. Волокно откачивается, и иногда используйте экран на этом этапе, чтобы удалить уже частицы резины уменьшен до нужного размера.

4: Дальнейшее уменьшение размера: следующие этапы будут зависеть от размер частиц и объем в час, который необходимо произвести. Для размера крошки от 1/4 дюйма до 1/8 дюйма, это легко сделать с открытым ротором гранулятор.Для частиц размером менее 1/8 дюйма в большинстве операций используется Crackermill. Размер гранулятора будет зависеть от объема материал, из которого изготавливается 30-дюймовый гранулятор мощностью 100 л.с., будет годен для производства около 1 тонны в час или 1/4 дюйма без учета материала. Чем меньше размер экрана, тем меньше пропускная способность. Для более мелкого материала размером до 30 меш crackermill работает хорошо. Крекерная мельница мощностью 50 л.с. может обрабатывать около 1000 фунтов в час крошки 10-20 меш из исходного сырья 1/4 дюйма. Этот процесс может быть сконденсируется до просто подачи в крекерную мельницу сразу после черновой стадия разделения, но потребуется гораздо более крупная крекерная мельница.

5: Окончательное разделение: материал выходит из гранулятора или Crackermill необходимо подавать через набор магнитов, чтобы убрать мусор металлические фрагменты, и обычно зигзагообразный воздушный сепаратор используется для удаления последние оставшиеся кусочки волокна. Иногда это также делается с помощью сепаратор плотности тяги вверх или каменоломня.

6: Окончательная проверка: отсеивайте материалы разных размеров и верните оверы на этап дальнейшей редукции.Это где твой продукт классифицируется по разным размерам материала для окончательной упаковки или дальнейшая обработка.

7: Тонкое измельчение: этот этап необходим только в том случае, если вы изготовление резиновой пудры. Материал 30 меш загружается во влажную шлифовальные машины, которые смешивают его с водой до образования суспензии, а затем измельчают до требуемого конечного размера порошка. Затем он подается в систему для сушки. и упаковать материал. Часто стадия измельчения порошка выполняется самостоятельно может двигаться по инерции столько же, сколько и все предыдущее оборудование вместе взятое.

А система резиновой крошки в зависимости от производительности и размера частиц будет стоить от 600 000 до 1 500 000 долларов США для системы с размером ячейки от 1/4 дюйма до 30 ячеек и 2 миллиона долларов плюс резиновый порошок. Это не дешевое свидание. Однако многие переработчики начнут с грубого измельчения и накапливайте оборудование, необходимое, чтобы делать меньше и больше ценный продукт.

Шина Пиролиз:

Это процесс термического разложения шины до это сырье, сталь, углерод, нефть и газ.Это не так как бы сложно это ни звучало. Но оборудование нужно проектировать правильно или существует серьезная опасность пожара и взрыва. Есть два основные типы систем пиролиза шин: периодическая система и непрерывная система подачи.

А Периодическая система пиролиза шин состоит из большой герметичной емкости, которая может быть нагрет как минимум до 800 градусов по Фаренгейту и имеет конденсатор или колонна фракционирования, подключенная к нему. По сути, это большой кайф температура еще. Шины загружаются в основное судно либо целиком или измельченным.Дверца сосуда закрыта и опломбирована. Тогда сосуд нагревается до температуры, достаточной для разрушения шин вниз. Произведенный газ откачивается из емкости и подается в конденсатор и охлаждение, большая часть конденсируется в масло. В Остатки синтез-газа сжигаются или используются для нагрева емкости. Когда агрегат полностью разложил шины, ему дают остыть. После охлаждения он открывается, и остатки стали и углерода удаляются. удаляется, и процесс начинается снова.

Непрерывный В системах пиролиза сырья используется корпус реактора, имеющий механизм внутри, через которое проходят шины. На каждом конце реактора есть серия воздушных шлюзов, которые пропускают материал, но не пропускают добавка кислорода. Подача стружки и в некоторых случаях резиновой крошки во впускные воздушные шлюзы. Затем он проходит через нагретый реактор. со скоростью, которая завершит разложение резины шины к тому времени, когда она попадает в сторону выхода. Затем на выходной стороне оставшийся углерод и сталь выпадает из выходных шлюзов.Газ откачан и обрабатывается так же, как и в пакетной системе.

К сожалению часть пиролиза - легкая часть. Начнем с объяснения произведенная продукция.

Шина Пиролизное масло: это масло темно-коричневого цвета, по консистенции похоже на дизельное топливо и сильный запах серы. Он содержит большое количество разнообразных ароматические масла, растворители и высокое содержание серы. Часто смешивают с дизельным топливом и продается как топочный мазут.Это не очень хороший двигатель топливо из-за высокого содержания серы и низкого цетанового числа. Используя фракционирующая колонна для перегонки пирогаза дает лучше более продаваемые продукты, особенно в более легких фракциях растворителей. Технология однако всегда меняется, и вскоре после того, как кто-то придумал лучший способ обработки или лучший продукт для пиромасла.

Sin-газ: Синтез-газ представляет собой смесь газов, которые конденсируются в окружающей среде. температура. Я уверен, что вложил достаточно средств в технологическое оборудование можно отделить более ценные газы.Некоторые использовали Процесс Фишера-Тропша для преобразования газа в пригодное для использования топливо, смазочные материалы и пластмассы. Процесс Фишера-Тропша - это система, которая пропускает синтез-газ через катализатор, производятся разные продукты в зависимости от температуры, давления и типа используемого катализатора. Однако большинство из них просто сжигают его, чтобы нагреть реактор.

Углерод: Углерод, если его сделать достаточно чистым, является очень ценным продуктом, так как углерод. черный. Самое интересное в том, что если в качестве исходного материала используются целые шины, загрязнения в углероде не очень устойчивы.Это до в основном к типам волокна, используемому при производстве шин. Есть несколько очень успешных производителей технического углерода, которые используют резиновая крошка и резиновая резиновая крошка в качестве исходного сырья. Углерод из всего пиролиз шин часто засыпается землей или смешивается с углем и сжигается для котельное топливо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *