Переработка резиновых покрышек: Переработка шин способы Статьи о переработке шин, резиновой плитки, отходах ТБО

Содержание

Утилизация шин по недорогой цене, переработка резиновых шин и покрышек. Прием шин на переработку, прием бу резины и утилизация старых шин в Калининграде. Утилизация отходов резины и РТИ

Наша компания занимается утилизацией и переработкой резиновых шин и других РТИ в Калининграде. При разложении автомобильные покрышки наносят вред почве и грунтовым водам, поэтому утилизацией отработанных покрышек должны заниматься специализированные организации. Складирование покрышек в несанкционированных местах запрещено.

Защитите производство от пожаров и экологической катастрофы, обратившись к нам за помощью в уничтожении опасных отходов, например за услугами по утилизации автомобильных катализаторов.

Цены на переработку и утилизацию шин и покрышек

Услуга Цена
Утилизация автомобильных покрышек от 4000 руб/тн

Специфика переработки старых шин и резины

Автопром развивается, и вопрос об утилизации автомобильных и грузовых шин становится острее. Не всегда у предприятий есть возможность экологично переработать шины и покрышки, но наша организация сможет выполнить эту работу. Существует три современных метода переработки покрышек:

  • Пиролиз. Разложение без доступа кислорода с получением тепловой энергии.
  • Сжигание.
  • Вторичное использование. После переработки старые шины можно использовать для производства новых, а также в составе дорожных покрытий.

Как мы работаем

Заявка Вы оставляете заявку на сайте или звоните нам Подбор решения Мы предлагаем оптимальное ценовое решение для вас Договор Подписываем договор Вывоз отходов Своевременно вывозим отходы Утилизация Обезвреживаем и утилизируем отходы

Переработка покрышек: прием шин на переработку в Дельта Сервис

Утилизация покрышек, зимней резины и РТИ может быть накладной для производства. Выгодно отдать эту задачу подрядчику, имеющему лицензию и разрешение работы с отходами третьего класса опасности. Мы вывозим и утилизируем автомобильные покрышки в любых объемах, также осуществляем прием бу резины в Калининграде.

Если на вашем предприятии есть отходы резины, заключите контракт на вывоз и утилизацию с нашей компанией. Мы осуществляем, приему б/у резины, а также переработку покрышек и шин на собственных площадках в Калининграде.

Почему нас выбирают

Экологично Работаем с учетом экологических норм и требований международного стандарта ISO 14001. Работаем с большим перечнем отходов Организовываем полный процесс обращения отходов производства и потребления 1-4 класса опасности Доставим документы Наша курьерская служба доставит документы в течении двух дней.
Гибкая оплата Работаем как по постоплате, так и по предоплате. Соблюдаем сроки Каждую заявку мы выполняем точно в срок.

Прием шин на утилизацию

У нас есть лицензия на прием и утилизацию б/у резины и резиновых покрышек в Калининграде и других городах России. Приезжаем со своим оборудованием, собираем и транспортируем отходы на свои площадки. Сдайте шины и покрышки на переработку и забудьте об этой проблеме навсегда.

Чтобы оставить заявку на утилизацию отходов из резины и металла, свяжитесь с нашим менеджером. Позвоните нам, мы сообщим цену утилизации старых шин и РТИ в Калининграде и сделаем вам выгодное предложение по приему бу резины.

Переработка шин | Утилизация резиновых покрышек в Воронеже

Проблема переработки шин стоит очень остро. Ежегодно в мире миллионы тонн изношенных покрышек отправляются на свалки. При этом нельзя забывать, что они относятся к IV классу опасности и подлежат обязательной утилизации, что закреплено в законах всех развитых стран, в том числе и России. К сожалению, производств такого профиля катастрофически не хватает, особенно в регионах.

Именно поэтому ВПК «САРГАС» реализует на территории Воронежской области масштабную программу по утилизации и переработке шин в крошку. Уже сегодня наш завод — это линии переработки с производительностью более 3000 тонн в год! Всё технологическое оборудование линии соответствует самым современным требованиям отрасли, а экологичность производства подтверждена лицензиями РосПриродНадзора.

ВПК «САРГАС» принимает на утилизацию автомобильные покрышки от частных лиц и от организаций. Возможно долгосрочное сотрудничество на основании договора. Заинтересованы? Сдать шины на утилизацию в Воронеже можно уже сегодня. Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!

 площадка для БЕСПЛАТНОЙ утилизации шин:

Оставить заявку

Приём и переработка шин:
  • пос. Латная, ул. Строителей, д. 4

Посмотреть на карте

 

Переработка шин

Прежде чем рассматривать изношенную покрышку как мусор, подумайте, сколько ресурсов и труда в ней заложено! Сотни инженеров-физиков и химиков, инженеров и технологов, сделали всё возможное, чтобы она прослужила Вам многие тысячи километров. Но даже после того, как «отход» уже не может служить по прямому назначению, заложенные в сложнейшем составе резины знания и материалы всё ещё способны принести пользу – нужно лишь правильно подойти к переработке шин.

Резина, из которой сделаны шины Вашего автомобиля, обладает поистине уникальными свойствами. Она отлично противостоит истиранию, перепадам температур и колоссальным физическим нагрузкам. Она не боится агрессивных химических воздействий и ультрафиолета. И при этом сохраняет прочность и эластичность. Именно эти «сверхспособности» превращают её в незаменимый материал для изготовления покрытий. Но только при условии соблюдения условий переработки, которые не разрушат структуру материала в процессе. Для этого необходимо современное высокотехнологичное оборудование, квалифицированные специалисты и понимание всех особенностей работы. Только тогда покрышка не просто перестанет быть опасным для природы мусором, но и поможет сберечь столь ценные и практически невосполнимые природные ресурсы!

 

 

Всё это есть у компании ВПК «САРГАС». Внесите свой вклад в экологию родного края, не выкидывайте отслужившую своё покрышку. Вы можете сдать шину и принести пользу окружающей среде. Мы же со своей стороны позаботимся о том, чтобы она обрела вторую жизнь — в качестве покрытия стадиона, плитки на школьном дворе или в одном из сотен других изделий. 

Почему ВПК «САРГАС»:

  • Удобство. Пункты приёма расположены в черте города.
  • Экологичность. Безопасность применяемой технологии переработки шин подтверждена лицензией РосПриродНадзора.
  • Технологичность. На предприятии применяется современное оборудование для переработки и утилизации шин, что гарантирует высокие темпы переработки сырья.
  • Гибкие условия. Принимаем заявки как от частных лиц, так и от организаций. С эксплуатирующими компаниями возможна работа на постоянной основе на специальных условиях. Возможен вывоз нашим автотранспортом.
  • Легальность. По запросу юрлицам предоставляем полный пакет документов, подтверждающих сдачу шин на утилизацию.

Свяжитесь с нами и примите участие в создании комфортных условий для окружающей среды вместе.

ВПК «Саргас». Забота о природе. Забота о городе.

Все о переработке резиновых шин: всесторонний обзор

Ежегодно во всем мире 1,5 миллиарда шин выбрасываются.

Поиск замкнутых и экономичных решений по переработке шин является серьезной проблемой из-за серьезного воздействия шин с истекшим сроком службы на окружающую среду. Синтетический каучук, основной компонент шин, очень трудно перерабатывать.

Ежегодно в мире выбрасывается 1,5 миллиарда шин. Эти объемы объясняют, почему необходимо срочно решить проблему утилизации шин.

В этой статье вы узнаете все об утилизации резиновых шин.

  • Что такое переработка резиновых шин
  • Способы переработки автомобильных шин
  • О пиролизе шин
  • Устойчивое развитие новых технологий переработки шин

Что такое переработка резиновых шин

4

?

Переработка резиновых покрышек — это процесс преобразования шин с истекшим сроком службы, которые больше нельзя использовать из-за повреждения или износа, в материал для повторного использования.

Шины имеют ограниченный срок службы, так как при регулярном использовании они повреждаются. Глубина протектора уменьшается в результате нормального износа, и шины становятся небезопасными при глубине протектора менее 1,6 см. Жаркие летние температуры, неправильное развал-схождение и другие факторы также могут повредить шины, что еще больше сократит срок их службы.

Технологические достижения помогли производителям шин увеличить средний пробег шин для легковых автомобилей с 45 000 км в 1981 году до 69 000 км в 2001 году. Но люди ездят с 14500 до 19000 км каждый год. И по мере того, как во всем мире производится и эксплуатируется все больше автомобилей, количество шин с истекшим сроком службы (ELT) продолжает расти с каждым годом.

Вместо того, чтобы рассматривать ELT как отходы, переработка шин рассматривает их как ресурсы для восстановления материалов. Материальные компоненты, извлекаемые из ELT, включают 45% натуральный и синтетический каучук , 28% технический углерод, 13% сталь и 14% текстиль и другие добавки для шин легковых автомобилей.

Рисунок 1: Восстановление материала после переработки шин, Ferdous et al. 2021.  
(Изображение предоставлено: https://doi.org/10.1016/j.resconrec.2021.105745)

Как перерабатывать автомобильные шины

ДИРЕКТИВА ЕС 2008/98/EC определяет переработку как операцию по созданию продуктов или материалы из отходов для первоначального или иного назначения. Он не распространяется на рекуперацию энергии или использование материалов для обратной засыпки. Переработка резиновых шин включает в себя сбор и обработку ELT для восстановления материалов, содержащихся в шинах, что предотвращает отправку отходов шин на свалки.

Сбор

В ЕС существует три системы сбора шин:

  • Расширенная ответственность производителя : В большинстве стран ЕС производители собирают ELT в соответствии с системами расширенной ответственности производителя. Затем производители перерабатывают ELT или сотрудничают со специализированными организациями.
  • Системы свободного рынка : Все заинтересованные стороны в цепочке переработки отходов работают в условиях свободного рынка, но соблюдают требуемое законодательство.
  • Налоговая система : Правительство управляет сбором и переработкой шинных отходов и взимает налог на шинную продукцию.
Рисунок 2: «Три системы управления ELT в Европе», ETRMA. (Изображение предоставлено: https://www.etrma.org/key-topics/circular-economy/)

Затем организации по сбору шин сортируют шины для рекуперации энергии и различных способов переработки. Переработка материалов, переработка целых шин и восстановление путем пиролиза — это три возможности переработки резиновых шин.

Переработка материалов

Это наиболее распространенный метод переработки резиновых шин. Существует два метода: измельчение для получения гранул и девулканизация для получения регенератов каучука.

Шлифование : Для этого требуются специальные машины и несколько этапов:

1. Перед началом шлифования происходит разделение стальных ободов и текстильного корда. Сталь требует плавки перед повторным использованием. Текстильные изделия проходят очистку перед использованием в рекуперации энергии или в качестве изоляционного материала.

2. Существует два основных метода измельчения резинового лома – измельчение при температуре окружающей среды и криогенное измельчение.

  • Измельчение при температуре окружающей среды основано на механическом измельчении с помощью измельчителей, мельниц и ножей. При повторной обработке получается резиновая крошка необходимой крупности выше 0,3 мм, с неровными краями. Охлаждение необходимо для предотвращения возгорания, поскольку в процессе выделяется тепло.
  • Криогенное измельчение использует жидкий азот для замораживания остатков шин до температуры ниже -80 o C. Молотковые мельницы измельчают хрупкий каучук с получением мелких частиц одинакового размера размером 75 мкм , с гладкими поверхностями и чистыми острыми краями. Электромагниты удаляют стальные биты, а другие процессы удаляют ткани. Эта резина чище, но дороже, чем шлифованная резина при температуре окружающей среды.
  • Несколько процессов, таких как мокрое измельчение, метод Берстоффа, крекерные и гиперболоидные мельницы, улучшают этапы измельчения при температуре окружающей среды для получения мелкой резиновой пыли.

3. Резиновое просеивание гранул гарантирует отсутствие стальной проволоки и других частей шины. За этим этапом следует сортировка по размеру гранулята. Грануляты различных размеров и типов используются для различных целей.

4. Очистка гранулята является последним процессом перед упаковкой гранулята.

Девулканизация : Этот процесс разлагает натуральный каучук, разрушая поперечные связи, образующиеся во время вулканизации. Существуют термохимические, физические и биологические способы девулканизации. Но этот процесс разрушает каучуковые полимеры, что приводит к потере многих свойств каучука.

Целые Переработка резиновых шин

В гражданском строительстве используются цельные шины из-за их формы, размера, эластичности, стабильности и способности гасить шум и ударные вибрации. Обрезки шин (50-300 мм) и крошки шин (10-50 мм) также находят применение в гражданском строительстве, например, при производстве тротуарной плитки/плитки, спортивных дорожек и поглощающих матов для конюшен. Узнайте больше о шинной крошке Contec диаметром 30 мм!

Что такое технологии пиролиза шин?

Третий способ утилизации ЭЛТ для восстановления материалов появился позже. Пиролиз — старый термохимический метод, но его использование для переработки шин только началось. Слово пиролиз состоит из двух слов: пиро = тепло, лизис = разложение на части.

Синтетический каучук в шинах содержит пластичные полимеры или длинные цепи углеводородов. Пиролиз нагревает измельченные шины в бескислородной атмосфере в контролируемых условиях при высоких температурах от 400-700°C , в специальных реакторах. В отсутствие кислорода отработанная шина не может гореть, а разлагается.

Тепло катализирует химические реакции, которые расщепляют большие вулканизированные молекулы на более мелкие соединения с образованием технического углерода, газа, нефти и других химикатов. Большинство испаряющихся газов при охлаждении сжижаются с образованием масел, богатых ароматическими углеводородами.

Оставшийся газ является отличным топливом, которое может заменить природный газ. Стальные биты удаляются перед нагревом. Сгоревшая часть на конце представляет собой технический углерод, важный армирующий материал для шин.

Технологические лидеры, такие как Contec, улучшили процесс пиролиза с помощью запатентованных инноваций, чтобы обеспечить > 85-процентное извлечение материала по сравнению с ELT . Кроме того, инновации сделали процесс более безопасным, повысили качество продукции и уменьшили ее воздействие на окружающую среду. Узнайте больше о процессе Contec.

Устойчивое развитие переработка резиновых шин технологии

Внедрение новых технологий, таких как пиролиз, для переработки шин не получило широкого распространения.

Утилизация шин остается глобальной проблемой. ELT составляют 2 процента твердых отходов e, и в настоящее время 75 процентов ELT попадают на свалки .

Хотя ELT классифицируются как неопасные отходы, они производят фильтраты, которые загрязняют землю и воду.

Куча выброшенных автомобильных и тракторных шин на сельской свалке, заброшенные фермы

ЭЛТ также представляют пожарную опасность. Например, в 2016 году на огромной незаконной свалке

ELT возле Сесены в Испании загорелись и горели 20 дней. Горящие шины выделяли токсичные соединения, такие как оксиды серы, полициклические ароматические углеводороды (ПАУ) и мелкодисперсную пыль. Эти переносимые по воздуху загрязнители также попадали в помещения и повышали риск развития рака у людей, живущих поблизости.

Первые попытки обращения с ЭЛТ, такие как открытое сжигание и использование в качестве топлива для цементных печей, имели такое же негативное воздействие на окружающую среду и людей.

Более поздние продукты переработки резиновых шин также имеют экологические проблемы. Резиновая крошка на искусственных газонах и спортивных площадках приводит к загрязнению микропластиком. Так же как и клочки шин, используемые в гражданском строительстве.

Эффективная переработка шин с помощью пиролиза может предотвратить эти бедствия и загрязнение.

Правила ЕС по сбору шин в сфере переработки шин и пиролиза

Во всем мире производители шин используют технологию пиролиза, чтобы присоединиться к экономике замкнутого цикла. Отчасти это связано с соблюдением правил ЕС по обращению с отходами.

  • Директива по захоронению отходов (Директива ЕС 1999/31) направлена ​​на сокращение количества отходов, выбрасываемых на свалки. Он также призвал страны принять законы для улучшения переработки и восстановления материалов и энергии для защиты природных ресурсов.
  • Директива ЕС по отходам 2008/98/EC определяет отходы, рекуперацию материалов, переработку и рекуперацию энергии, чтобы направлять отрасли. Однако определение ELT привело к дополнительным затратам и работе по сбору и транспортировке для шинной промышленности.
  • Это препятствие остается, поскольку недавняя редакция Директивы (ЕС) 2018/851 еще не урегулировала этот вопрос. Однако эта директива ЕС вновь сделала акцент на схемах расширенной ответственности производителя. Здесь производители несут ответственность и должны платить за утилизацию продуктов с истекшим сроком службы.

В результате производители шин стремятся к циркулярности. Они хотят получать вторичное сырье и использовать возобновляемые ресурсы. Шинная промышленность опирается на иерархию 7R от производства до этапов после потребления.

Новые операции по созданию шин будут иметь приоритет: сокращение, повторное использование, переработка, изменение дизайна, обновление, ремонт и восстановление!

Пиролиз хорошо вписывается в эту иерархию. Этот процесс переработки шин может помочь производителям шин замкнуть цикл для многих компонентов шин.

В Contec мы называем это моделью «от шины к шине».

Каковы продукты с добавленной стоимостью и области применения переработанных резиновых материалов ?

Традиционные продукты вторичной переработки, такие как резиновая крошка и порошок, больше не являются прибыльными в развитых странах из-за насыщения рынка. Это привело к большому интересу к вторичным продуктам пиролиза, все из которых пользуются спросом, а многие приносят прибыль.

  • Технический углерод : Восстановленная сажа является наиболее привлекательной. На его долю приходится 33% пиролизного производства . Высококачественная переработанная сажа r заменяет 25 процентов первичной углеродной сажи , производимой из ископаемого топлива при производстве шин. Регенерированная сажа также используется в красках, чернилах, промышленных и потребительских резинотехнических изделиях, таких как кабели, провода и т. д.0004 высокой теплотворной способности. Он требует десульфурации и очистки перед дальнейшим использованием. Он может служить топливом для транспортных средств, двигателей, электростанций, а также отдельно или в смеси с другими нефтехимическими продуктами.
  • Вторичная сталь : Несмотря на то, что она не такая дорогая, как другие продукты, существует высокий спрос на 15-процентную сталь, извлеченную из процесса Contec.
  • Газ : Часть из 12% восстановленного газа в настоящее время используется на заводе Contec. Остальное пойдет на производство электроэнергии для местного населения.

Некоторые новые области применения традиционных переработанных продуктов также являются прибыльными:

  • Резиновая крошка и порошок могут использоваться для изготовления формованных резиновых изделий, таких как мусорные баки, городская мебель, тачки, железнодорожные шпалы и т. д.
  • Девулканизация: регенераты резины из девулканизации можно использовать для изготовления резиновых смесей для производства обуви, шайб, тросов, резиновых плит, ковриков и т. д. и очистные сооружения, чтобы применять эти приложения.

    Это особенно актуально для циклических вариантов, таких как пиролиз, когда производители и подразделения по переработке могут работать вместе, чтобы планировать и разрабатывать новые продукты, которые являются более устойчивыми. Для получения дополнительной информации о переработке шин подпишитесь на нашу рассылку LinkedIn, чтобы получать отраслевую информацию об экономике замкнутого цикла в производстве.

    Если вам понравилось читать эту статью, мы рекомендуем следующее содержание:

    • Все о переработке резиновых шин: полный обзор
    • Расплавленные соли: почему они являются отличным теплоносителем
    • Что такое ЦУР: устойчивая трансформация производства

    Полное руководство по переработке отходов резиновых шин

    Введение в переработку отходов резиновых шин

    Большинство людей рассматривайте переработку как способ «защитить окружающую среду», но это гораздо больше. Переработка важна, потому что она приносит пользу нашей экономике, защищает наше здоровье и сохраняет наши ресурсы. В последние несколько лет наблюдается резкий рост переработки отходов пластика и бумаги, поскольку все больше и больше людей осознают положительный экономический и экологический эффект, который может принести переработка.

    Помимо бумаги и пластика, можно перерабатывать и другие продукты, о которых люди не знают, например, резину. Переработанные резиновые изделия можно использовать разными способами для производства новых резиновых изделий или для производства топлива путем пиролиза шин.

    Отходы резины поступают из трех основных источников; самый большой источник, состоящий из бывших в употреблении шин, содержащих вулканизированную резину. Другими источниками являются отходы, образующиеся в ходе производственных процессов, и выброшенные изделия, содержащие резину, такие как смотровые перчатки, резиновые рукава, резиновые ленты и т. д. Шины являются одним из наиболее проблематичных источников отходов резины. Эти шины представляют собой сложный источник отходов из-за большого объема производства, долговечности шин и компонентов в шинах, которые являются экологически проблематичными.

    Поскольку шины очень долговечны и не поддаются биологическому разложению, они могут занимать ценное место на свалках. По оценкам, в 1990 году в Соединенных Штатах хранилось более 1 миллиарда утильных шин. По состоянию на 2015 год на складах осталось всего 67 миллионов шин. По оценкам, ежегодно на более чем 400 шинных заводах производится более 1 миллиарда шин. Таким образом, потенциал переработки миллионов использованных шин явно очень важен. Основным источником бывших в употреблении шин является автомобильная промышленность, то есть автомобили, в которых шины используются в качестве протектора. Подсчитано, что менее 7% из 300 миллионов использованных шин представляют собой новые продукты, а около 11% преобразуются в электричество. Более 77% захоронено, хранится или заброшено.

    Изношенные резиновые шины перерабатываются с использованием двух процессов, а именно механического процесса, криогенного процесса и процесса пиролиза. В этом разделе мы подробно рассмотрим все эти три процесса.

     

    Механический процесс переработки отходов резиновых шин

    Переработка отходов резиновых шин включает преобразование отходов шин в материалы, которые мы можем использовать для создания новых продуктов. Переработка отработанных резиновых шин относится к процессу переработки бывших в употреблении автомобильных шин, которые больше не могут использоваться на транспортных средствах из-за износа или непоправимого повреждения. Использованные резиновые шины являются одним из наиболее проблематичных и сложных источников твердых отходов. Переработка изношенных резиновых покрышек осуществляется в следующие этапы:

     

    Этап 1 :- Сбор отходов резиновых шин

    Первый этап – это сбор отходов резиновых шин, которые вы хотите переработать. В некоторых случаях эти материалы поступают со свалок. В некоторых других случаях люди сдают его и отправляют в центр переработки.

    Этап 2: Измельчение старых резиновых покрышек

    Следующим этапом является их резка на мелкие кусочки. Причина измельчения заключается в том, чтобы уменьшить размер шины до материала, с которым можно легко обращаться. Кроме того, переработка шин может осуществляться в двух формах, т. е. в механических системах или криогенных системах.

    Механическое измельчение отходов резиновых шин : Механическая система включает измельчение отходов шин на более мелкие кусочки при температуре окружающей среды. В зависимости от предлагаемого использования переработанного каучука отходы можно разрезать на все более мелкие кусочки по мере удаления волокна. Конечный продукт называется «резиновая крошка» и бывает разных размеров в зависимости от диаметра крошки. Чем больше размер ячеек, тем мельче крошка. Потому что для получения более крупной крошки требуется больше измельчения.

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о механической переработке отходов резиновых шин

    Криогенное измельчение отходов резиновых шин: Этот процесс называется «криогенным», потому что температура здесь может опускаться от -80 градусов Цельсия до — 120 градусов Цельсия. Измельченная или целая шина охлаждается до -120 градусов по Цельсию и становится твердой и хрупкой. Его измельчают или измельчают до крупности 50-250 мм в специальных мельницах. Этот процесс требует меньше энергии и меньше оборудования, чем обычный процесс. Кроме того, с помощью этого процесса легче отделить сталь и волокно от резины, что дает нам более чистый продукт.

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о машине для криогенной переработки отходов резины

    Этап 3: Сортировка

    Он включает удаление текстильных волокон и стали из измельченной резины. Как правило, это происходит после процесса измельчения. И делается это с помощью магнитов. Эти магниты вытягивают стальные волокна из всего пучка. С другой стороны, есть сложная система, которая удаляет полиэфирные волокна. Это включает в себя встряхивающие экраны, низковакуумное всасывание и воздушные сита. Обратите внимание, что этот процесс очень важен, поскольку они составляют 30 процентов от всей группы.

    Этап 4:- Просеивание

    Этап после отделения проволоки от резины является просеиванием. Целью просеивания является внимательное наблюдение за каучуком и обеспечение того, чтобы в каучуке не осталось стали. По сути, вы будете просеивать большие объемы и размеры каучуков без проводов и сортировать их в соответствии с их размерами. Это также включает устранение любых нежелательных веществ и уменьшение размеров больших каучуков.

     

    Этап 5: Очистка

    Включает тщательную очистку просеянной резины. Здесь мы используем воду и различные чистящие средства, чтобы получить конечный продукт

    Этап 6: Упаковка и транспортировка

    Чистый каучук, полученный на этапе очистки, упаковывается и доставляется на заводы, которые нуждаются в нем в качестве сырья для своих заводов. Несколько примеров таких фабрик включают производителей резиновой обуви и газонов для игровых площадок.

    Процесс пиролиза для переработки отходов резиновых шин

    Пиролиз отходов резиновых шин предлагает экологически и экономически привлекательный метод преобразования отходов шин в полезные продукты, тепловую и электрическую энергию. Пиролиз относится к термическому разложению старых шин в отсутствие или недостатке кислорода. Исходным сырьем для пиролиза является предварительно обработанная стружка автомобильных, автобусных или грузовых шин. Изношенные шины являются отличным топливом из-за их высокой теплотворной способности, сравнимой с теплотворной способностью угля и сырой нефти.

    Пиролиз является наиболее рекомендуемой альтернативой для термохимической обработки отходов резиновых шин и широко используется для преобразования углеродистых материалов в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Пиролиз представляет собой двухэтапную обработку, в которой используется термическое разложение для нагревания резины в отсутствие кислорода для разделения шины на составные части.

    Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о пиролизной установке для переработки отходов резиновых шин

    Метод пиролиза для переработки утильных шин включает нагревание целых или разрезанных пополам или измельченных шин в реакторе, содержащем бескислородную атмосферу и источник тепла. В реакторе каучук размягчается, после чего полимеры каучука распадаются на более мелкие молекулы, которые в конечном итоге испаряются и выходят из реактора. Эти пары можно сжигать непосредственно для производства энергии или конденсировать в жидкость маслянистого типа, называемую пиролизным маслом или биомаслом.

    Некоторые молекулы слишком малы, чтобы конденсироваться и оставаться в виде газа, который можно сжигать в качестве топлива. Минералы, входившие в состав шины, около 40% по массе, удаляются в виде твердого вещества. При правильном выполнении процесс пиролиза шин является очень чистой операцией и почти не имеет выбросов или отходов.

    Характер сырья и условия процесса определяют свойства газообразных, жидких и твердых продуктов. Например, целые шины содержат волокна и сталь, в то время как из измельченных шин удалена большая часть стали, а иногда и большая часть волокон.

    Процессы могут быть как периодическими, так и непрерывными. Энергия, необходимая для термического разложения утильных шин, может быть в виде топлива прямого сжигания, электрической индукции или микроволн (например, в микроволновой печи). Катализатор также может потребоваться для ускорения процесса пиролиза.

    Применение продуктов, полученных в процессе пиролиза

    Основным преимуществом технологии является получение продуктов высокого качества, которые могут быть использованы в различных местах следующими способами: —

    1. Пиролизное масло является альтернативным источником энергии, которое может использоваться в качестве жидкого топлива для промышленных печей, литейных цехов и котлов на электростанциях благодаря более высокой теплотворной способности.
    2. Технический углерод может использоваться в смесях для различных целей, таких как металлургия, производство красок и строительных материалов, при производстве топливных брикетов и т. д.
    3. Газ, образующийся в процессе, может быть использован для работы системы, а также для производство электроэнергии
    4. Металлический корд/сталь может использоваться в металлургической промышленности

    Применение переработки отходов резиновых покрышек

    Переработка отходов резины выгодна с обеих сторон, т. е. с экономической и экологической точек зрения. Помимо этих преимуществ, переработка резины имеет и другие преимущества. Некоторые из них перечислены ниже:

    Медицинская промышленность

    В производстве больничных полов и хирургических перчаток для обеспечения комфорта медицинских работников и пациентов.

    Металлургическая промышленность

    Сталелитейные заводы могут использовать шины в качестве источника углерода, заменяя уголь или кокс в сталелитейном производстве и возможности для фитнеса по всей стране

    Строительная промышленность

    Прорезиненный асфальт на проезжей части, обеспечивающий долговечность покрытия и снижающий транспортный шум.

    Индустрия моды

    Переработанный каучук можно использовать при изготовлении сандалий

     

    Другие общие применения

    Помимо этих преимуществ, существует еще несколько преимуществ измельченного каучука, обычно называемого резиной уменьшенного размера. Например, его можно использовать в проектах по мощению или формовать изделия. Типичные примеры резиновых формованных изделий включают ковровые покрытия, резиновые напольные материалы, настилы патио, коврики для скота, подвижные лежачие полицейские, тротуары, отбойники доков, блоки железнодорожных переездов, и это лишь некоторые из них.

    Выводы

    Утилизация отходов резины является серьезной проблемой с экологической точки зрения, поскольку естественная деградация резины занимает несколько лет. Вулканизированные каучуки широко используются в самых разных областях (в основном в шинной промышленности) из-за их механической прочности, отличной долговечности, стойкости к истиранию и низкой стоимости. Переработка выброшенных шин как основной части отходов резины привлекает все большее внимание из-за большого количества отходов шин как экологической проблемы.

    Изношенные шины опасны и полезны, если их правильно переработать. Поскольку они не поддаются биологическому разложению и энергоэффективны, они заполняют пространство свалки, выделяют вредные газы, нанося серьезный ущерб окружающей среде.

    В то же время, когда мы перерабатываем шины, мы создаем новые продукты, обеспечиваем рабочие места и доходы для правительства, предотвращаем болезни и загрязнение окружающей среды и устраняем другие опасности. Переработка экономит внушительное количество энергии, что в конечном итоге снижает выбросы парниковых газов.

    Labh Group предлагает комплексные заводские решения и решения «под ключ» для переработки отходов резиновых шин. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    О Labh Group:

    Labh Group является ведущим инженерным, технологическим, консалтинговым и производственным конгломератом, тесно сотрудничающим с диверсифицированными отраслями пищевой, сельскохозяйственной, пластмассовой, химической промышленности. , здравоохранение, упаковка и другие отрасли и секторы бизнеса, предлагающие комплексные решения «под ключ», включая передовое проектирование, решения для Индустрии 4.0, экспертные технические и управленческие консультации и цифровую трансформацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *