Переработка покрышек в топливо – переработка автомобильных покрышек в топливо своими руками с помощью пиролизных установок, цена оборудования для утилизации резины

Содержание

установка по переработке покрышек своими руками

Вывоз, переработка и утилизация отходов с 1 по 5 класс опасности

Работаем со всеми регионами России. Действующая лицензия. Полный комплект закрывающих документов. Индивидуальный подход к клиенту и гибкая ценовая политика.

С помощью данной формы вы можете оставить заявку на оказание услуг, запросить коммерческое предложение или получить бесплатную консультацию наших специалистов.

Современное общество не представляет своей жизни без автомобильной техники. С ростом числа машин пропорционально растет и количество изношенных покрышек в мире. Станки для переработки автошин в крошку не способны справиться с таким объемом резиновых отходов.

В результате был разработан альтернативный метод, при котором автомобильные шины проходят процесс разделения на полезные элементы. Такой метод называется пиролиз.

Как происходит пиролиз

Пиролиз шин представляет собой высокоэффективный и недорогой способ переработки резинотехнических изделий (рти), а также отслуживших свой срок автомобильных покрышек. В результате процесса не происходит загрязнения окружающей среды.

Основные этапы технологического процесса, в результате которого утилизируются резиновые отходы, а также изношенные автомобильные шины:

  • При помощи специальных ножей покрышки разделяются на боковую и переднюю часть.
  • Далее происходит загрузка сырья. Разделенный материал помещают в реторту и герметично закрывают, а затем загружают в печь.
  • В результате нагрева происходит разложение резины и выделяется газ. После окончания процесса реторту удаляют из нагревательной камеры и происходит замена на новую. Температура в печи имеет значение 450°С.
  • После длительного остывания из емкости вынимают содержимое. Отделяются жидкие углеводороды от корда.

В ходе закрытого сжигания резины не требуется кислород. Переработка шин пиролизом считается полностью безотходной, все продукты в результате реакции широко применяются в нефтеперерабатывающей промышленности.

При горении в печи происходят химические реакции разложения резины на газообразные нефтяные составляющие, углеродистый порошок и металлический корд.

Продукты реакции

В результате переработки резиновых отходов происходит выделение нескольких видов продукции:

  • Топливо жидкой формы.
  • Остаток, содержащий углерод.
  • Газ при пиролизе.
  • Металлическая армирующая проволока.

Жидкость

Жидкий остаток, по сути, представляет собой синтетическую нефть, схожую по своему составу с природной. При обработке полученного сырья на нефтеперерабатывающих заводах возможно получить такие виды материалов, как бензин, мазут, а также синтетическое масло для автомобильной техники.

Во многих странах такой способ утилизации нашел широкое применение, из огромного числа автошин производят дизельное топливо. С одной тонны шин в результате пиролиза получают 500 л топлива. Жидкий остаток можно применять без обработки для печей и котлов в качестве основного топлива.

Углеродсодержащий остаток

Твердый остаток нашел широкое применение в некоторых областях:

  • Он аналогичен активированному углю по своим абсорбентным свойствам.
  • Как черный краситель в лакокрасочном и цементном производстве.
  • Как сырье для изготовления новых резиновых изделий, а также покрышек.
  • Добавляется в жидкое топливо, либо сжигается сам в специальных печах.

Пиролизный газ

Пиролиз покрышек производится с выделением газа, который по своим характеристикам схож с природным. Большая часть данного газа в результате горения в печи разделяется на жидкие фракции, а также невыпадающие в осадок остатки, которые поддерживают разложение резины.

Металлический корд

Металлическая проволока при воздействии высокой температуры не подвержена разложению и остается в практически неизменном виде. Сердечник автомобильных шин производится из качественной стали, которая при дальнейшей переплавке находит свою вторую жизнь

Устройство котлов

Пиролизная установка по переработке шин в своей конструкции имеет следующие основные элементы:

  • Реторта.
  • Камера горения.
  • Теплообменник.

Реторта

Герметичная емкость, в которой резиновые отходы и шины после предварительного измельчения проходят процессы разложения в результате пиролиза на основные составляющие перед дальнейшей переработкой.

При попадании в реторту воздуха, в случае разгерметизации, может произойти взрыв образующегося пиролизного газа.

Изготавливается из прочного металла во избежание прогорания стенок.

Камера горения

Топка по конструкции представляет собой два отсека для горения топлива. В первой камере происходит основное горение, где поддерживается необходимая температура для технологического процесса. В верхнем отсеке происходит полное дожигание топлива во избежание выбросов вредных веществ в атмосферу. Камера дожигания снабжается отверстиями для естественной подачи воздуха.

Теплообменник

Данная конструкция представляет собой соединение из металлических труб, в которых происходит остывание и разделение пиролизного газа на составляющие. Осушенный газ применяют для дальнейшего сжигания в печи. Жидкая составляющая проходит последующую переработку.

Котел для пиролиза является экологически безопасным оборудованием при соблюдении требований правильной эксплуатации.

Можно ли сделать оборудование своими руками

Оборудование для переработки шин можно собрать своими руками, конструкция пиролизной установки проста. Для изготовления необходимы следующие основные элементы:

  1. Металлические трубы различного диаметра, для отдельных узлов аппарата.
  2. Краны и вентиля для контроля подачи топлива для печи.
  3. Термометры, с помощью которых будет производиться контроль за внутренними процессами и значением показаний температуры.
  4. Металлическая бочка объемом 200 л, она послужит для изготовления камеры сгорания.
  5. В качестве реторты подойдет обычный бытовой бидон, после доработки его герметичными соединениями.

Действовать изготовленное своими руками оборудование будет, но только как бытовой прибор для научных исследований. Без дополнительного оборудования для дальнейшей переработки получаемого сырья, продукты бытового процесса пиролиза малопригодны для применения по своему назначению. Экономическая выгода при использовании такой установки будет незаметна в результате малого возможного объема шин.

Технологический процесс разложения автомобильных покрышек является взрывоопасным. При попадании кислорода в разгерметизированную реторту может произойти взрыв. Такая аварийная ситуация приведет к выходу всего оборудования из строя, а также к несчастным случаям в процессе эксплуатации.

Для увеличения выгоды при переработке покрышек в пригодное топливо необходимо применять готовые установки пиролиза, изготовленные специалистами.

Современный рынок имеет возможность представить производственное оборудование различных значений производительности.

Получаемое сырье необходимо в дальнейшем улучшать и перерабатывать, для этого в промышленных агрегатах применяются дополнительные вспомогательные узлы:

  • Скруббер. Устройство, которое охлаждает получаемый в результате пиролиз газ, с применением специальных химических веществ. Происходит частичная конденсация в жидкость.
  • Сепаратор. Снижает уровень влажности полученного газа перед дальнейшей подачей в печь.
  • Конденсатор. Окончательно преобразует полученную газообразную фракцию в жидкость.
  • Фильтры. Защищают от попадания вредных веществ в атмосферу, в результате горения.

В ходе процесса пиролиза необходимо соблюдать правила безопасной эксплуатации.

Работа печи

Метод работы промышленной пиролизной установки для переработки резиновых изделий и шин подразумевает несколько основных этапов производства:

  1. Подготовка материала для его дальнейшего разложения в реторте.
  2. Полученное сырье при пиролизе подается в устройство для охлаждения и частичной конденсации пиролизного газа.
  3. При прохождении через конденсирующий трубопровод происходит окончательное разделение на жидкую и газообразную составляющую.
  4. При осушении оставшегося газа его подают для дальнейшего сжигания в печи.

Большие перерабатывающие заводы используют в процессе разложения резины дополнительные катализаторные установки.

В таком оборудовании происходит перегонка пиролизного сырья в различное топливо, для данных установок необходимы большие площади и достаточное финансирование.

В нашей стране метод технологической переработки резины пока не используется широко, однако на рынке представляются достойные образцы установок отечественного производства.

stop-othod.ru

Переработка шин, покрышек, отработанный РТИ в жидкое пиролизное топливо, пиролиз, реактор.

  • Очередная установка по переработке кабеля, пиролиз, скоро сдача Заказчику, с чугунным люком загрузки

    Доработке нет границ, сейчас устанавливаем чугунный люк загрузки в печь, надежней получается! Всегда на связи с Заказчиком, постоянный отчет о…

  • Видео нашел в архиве у себя, проектировал и строил лет 5 назад.

    Сколько лет назад я её строил, так до сих пор помоему никто бОльшей производительности и не сделал..и по экологичности она лучшая, даже с Шанхая…

  • Оборудование для переработки отработанных шин, покрышек в топливо, темное печное топливо.

    Еще один заводик построили по моим эскизикам, наверне самый простой и рентабельный бизнес, перерабатывать покрышки. Дешево , просто и рентабельно.

  • suslovm.livejournal.com

    Пиролизная установка утилизации | переработка шин, покрышек, пластмасс

    Пиролизная установка «Пиротекс» —  оборудование, работающее с использованием метода закрытого пиролиза, предназначенное для переработки и утилизации резиносодержащих и полимеросодержащих отходов, нефтешламов и отработанных масел. В отличие от установок открытого пиролиза, при утилизации РТИ и отработанных покрышек  в установке закрытого пиролиза на выходе получается больший объем жидкого топлива.

    Установка пиролиза «Пиротекс» обладает повышенной экологичностью — абсолютный минимум выбросов. Оборудование максимально автоматизировано, что позволило свести человеческий труд к элементарным операциям — загрузить и выгрузить тигль из печи.

    Утилизация шин в пиролизной установке «Пиротекс» позволяет получить продукты переработки более высокого качества. Мини завод для переработки покрышек также используется как оборудование для переработки пластмасс, нефтешламов и отработанных масел.

    Схема размещения пиролизной установки «Пиротекс»

    Пиролизная установка «Пиротекс» может служить как основным и единственным оборудованием, так и частью линии переработки, если стоит цель организовать:
    • завод по  переработке и утилизации использованных автомобильных шин, покрышек, отходов резины
    • бизнес по  переработке отходов РТИ, пластмасс, пластиковых бутылок, ПЭТ, полиэтилена
    • предприятие, производящее  переработку отработанного масла, нефтешламов
     
    Получаемые продукты пиролиза можно использовать следующим образом:
    Наименование продукта
    Назначение продукции

    Пиролизное жидкое топливо

    Применяется в качестве жидкого топлива для котлоагрегатов, заменитель печного топлива. Применима разгонка на фракции с целью получения различных нефтепродуктов (бензин, дизельное топливо, масло, смолы и др.)

    Углеродосодержащий твердый остаток

    Применяется в качестве твердого топлива, а также возможно использование для приготовления модифицированного жидкого топлива, в качестве сорбента, заменителя активированного угля, в качестве наполнителя при изготовлении новых резинотехнических изделий неответственного назначения, красителя для лакокрасочного, цементного и других производств, а также как наполнитель резино-битумных мастик и как утилизатор ртутносодержащих веществ (в лампах и пр.).

    Пиролизный газ

    Используется полностью для работы пиролизной установки.

    Металлолом (металлокорд)

    Имеет в своем составе высококачественную сталь. Применяется для последующей переработки в металл.

     
    Информационное видео об установке пиролиза «Пиротекс»

     
     
    Дополнительные материалы на сайте о установке утилизации «Пиротекс»:

     

    www.tkomplex.ru

    Технология переработки шин в топливо

    Ростислав, Мурманск:

    Недавно услышал, что существует методика переработки автомобильных шин, в результате которой можно получить топливо. Насколько эффективна данная технология, какие ее особенности?

    Объясняет наш эксперт:

    Проблема утилизации шин стоит довольно остро во всем мире. Данный материал в природных условиях разлагается на протяжении 100 лет с выделением токсических веществ в почву. Его сжигание запрещено, поскольку во время горения образуются канцерогенные вещества. Только правильная переработка материала позволяет сохранить окружающую среду и получить от этого определенную пользу в экономическом плане.

    Для выполнения данного процесса применяется специальное оборудование. Для переработки шин в топливо используется особый метод температурного пиролиза. Это же оборудование применяется для утилизации других отходов – отрезков резины, полиэтилена, пластика, РТИ. Под действием высокой температуры происходит разложение сырья на несколько компонентов:

    • жидкое топливо. Без дополнительной обработки используется для печей, в качестве мазута;
    • углеродистый осадок. Используется как твердое топливо, сорбент, краситель для лакокрасочных производств;
    • природный газ. Применяется для поддержания процесса переработки шин;
    • металлокорд. Используется в качестве сырья для производства металла.

    Схема переработки шин в топливо

    Технология основывается на нагреве материалов до высоких температур (до 400°С) без воздействия кислорода. В таких условиях сырье не будет гореть или тлеть, что даст запуск сложным химическим реакциям. Шины распадутся на компоненты, из которых их изготовили.

    Из-за нагрева до высоких температур получаемые фракции практически сразу испаряются. При помощи специального оборудования осуществляется их забор с последующей конденсацией. Получаемый в процессе газ не подвергается таким манипуляциям. Его собирают и отправляют в топку реактора, где он сжигается и поддерживает необходимую температуру.

    К преимуществам пиролизной методики относят следующее:

    • для осуществления процесса используется оборудование, являющееся модульным;
    • для поддержания высокой температуры в реакторе необходимо минимальное количество электричества;
    • в процессе переработки не образуются выбросы, способные загрязнить атмосферу;
    • возможность получения высококачественных материалов, которые можно использовать без дополнительной обработки.
    • при покупке оборудования для переработки шин можно рассчитывать на быструю окупаемость (в среднем 1 год).

    Видео: Переработка шин в топливо

    promzn.ru

    Пиролизная установка для переработки шин, покрышек. Пиролиз

    Пиролиз шин, покрышек, пластиков и других отходов позволяет утилизовать и переработать токсичные отходы в топливо, углерод и металлокорд. Пиролизная установка проста и эффективна. Вложения в пиролизное оборудование окупается менее чем за год, при приобретении оборудования в лизинг срок окупаемости снижается до нескольких месяцев. Пиролизная установка не требует многочисленного персонала. Для обслуживания горизонтальной пиролизной установки требуется 3-4 человека в момент загрузки (3 — 5 часов в зависимости от объема) и дежурный во время работы. Срок службы пиролизного реактора из жаропрочной стали толщиной 16 -18 мм около 7-8 лет. Возможна поставка реактора из жаропрочной нержавеющей стали. После 7 -8 лет эксплуатации реактор меняется на новый. Остальные узлы установки замены не требуют. В установке использована автоматика Siemens.

    Возможен лизинг оборудования на 2 — 5 лет, первый взнос 10 -15%,  удорожание 5 -12% в год, валюта — рубли.

     Пиролиз отходов. В зависимости от температур и материалов применяются установки низкотемпературного пиролиза и высокотемпературного пиролиза отходов.

    Низкотемпературный пиролиз — процесс разложения отходов без доступа воздуха при температурах — 300-600° C. Этот способ характеризуется максимальным выходом жидких продуктов. В процессе пиролиза мы получаем топливо и другие ценные отходы. В наших установках используется процесс каталитического пиролиза позволяющий увеличить эффективность и скорость процесса. В установках на выходе мы получаем тяжелую и легкую фракции топлива, неконденсируемые фракции- газ используется для подогрева пиролизной печи, поэтому для работы пиролизной необходим только первоначальный подогрев. После начала процесса пиролиза для подогрева используются выделяющийся газ. Если Вы приобретаете 2 установки и они работают вместе, излишки газа в одной пиролизной установке используются для запуска процесса пиролиза во второй установке. Отпадает потребность в каком либо дополнительном виде топлива вообще. Пиролизная установка комплектуется 4х- ступенчатой системой очистки газов. Прайс лист на пиролизные установки.

    Высокотемпературный пиролиз протекает при температурах около 1000- 1400 градусов и характеризуется максимальным выходом газа. Высокотемпературный пиролиз — один лучших способов переработки твердых бытовых отходов, ТБО, как с точки зрения как экологической безопасности, так и получения синтез-газа, шлака, металлов и других материалов, которые могут найти широкое применение в народном хозяйстве. Высокотемпературная газификация дает возможность технически просто перерабатывать твердые бытовые отходы без их предварительной подготовки, сортировки, сушки и т. д.

    Оборудование для отходов — преимущество пиролиза:

    • Пиролизное оборудование — оптимальное решение для переработки отходов. Пиролиз мало чувствителен к типу сырья и способен перерабатывать несортированные твердые бытовые отходы, канализационный ил, нефтяные остатки, бумажную пульпу, смешанные пластики и измельченные остатки автомобилей, резину и автопокрышки, отходы деревообработки, больничные отходы и т.д Автоматика установки приспосабливается к изменениям состава отходов.
    • Нет отходов сгорания, пиролизная установка имеет отличные показатели по выбросам вредных веществ таких как диоксины, уровень которых ниже установленных соответствующим законодательством.
    • Установка не производит сточных вод.
    • Не требуется высококвалифицированный персонал, установка работает в автоматическом режиме.
    • Происходит большое снижение объемов отходов для захоронения.
    • Безвредные остатки производства могут использоваться в дальнейшем, в производстве шин, дорожном строительстве и.т.д.
    • Пиролизная установка проста в работе и обслуживании, а так же то, что пиролизная установка обеспечивает себя необходимой для работы энергией (требуется только для пуска), в то время как избыток генерируемого пара и/или электричества поставляется внешнему потребителю.

    Пиролизные машины выпускаются в 2 исполнениях вертикальные и горизонтальные. У нас Вы можете приобрести горизонтальные пиролизные машины для переработки отходов шины и.т.д. и вертикальные машины для переработки отходов масла и нефтепродуктов.

    Преимущества горизонтальных пиролизных установок:

    • В реакторе идет перемешивание материала, что ускоряет процесс пиролиза.
    • Не нужны кран-балки для разгрузки реторт.
    • Цех может иметь меньшую высоту.
    • Большие размеры загрузочных дверей установки.
    • Возможность автоматизации загрузки, загрузочное устройство может быть диаметром равным двери машины.
    • Полностью автоматическая выгрузка углерода, приспособление для выгрузки металлокорда, Небольшое количество обслуживающего персонала 3-4 человека, особенно высокая экономия получается при большой производительности установки или закупке 2 и более блоков.
    • Пиролиз резины и шин.

      Пиролиз резины и утилизация автомобильных покрышек — самое востребованное направление, где широко используются горизонтальные пиролизные установки. Большой объем реактора от 12 м3 до 50 м3 большие загрузочные двери от 2,2 до 2,8 метра в диаметре, автоматическая разгрузка установки, небольшое количество обслуживающего персонала делают горизонтальные установки наиболее выгодными в использовании для этих целей.

      Пиролиз пластика.

    • Пиролиз пластика, еще одно популярное направление использования пиролизных машин. Что особенно важно, что пластик разлагается в пиролизной машине без образования диоксинов. При этом выход пиролизного топлива составляет около 65% от веса пластика. При поставке блока дехлорирования возможна переработка пластиков с примесями ПВХ.
    • Пиролиз отходов

    • В пиролизных установках также возможна переработка остатков кабеля, кожи (оборудование для предварительной обработки поставляется),
    • Пиролиз отработанного масла и нефтепродуктов

    • Возможна переработка отработанного масла в горизонтальных пиролизных установках 10 -15 % от объема загрузки установки, в установках дистилляции или в установках регенерации масел.
    •   Мы предлагаем 2 типа установок для переработки масел.

    Серия установок дистилляции которые позволяют переработать 5 до 50тонн масла в сутки в стандартное летнее дизельное топливо и бензин  АИ 92.

    Установки регенерации свойств масел с производительностью от 62 до 2000 литров в час. Эти установки позволяют получить масло со свойствами близкими к исходному маслу.

    •  В результате пиролиза получаются следующие продукты:

    • Пиролизное масло: 40% ~ 65% от веса загрузки (зависит от качества материала загружаемого в машину и температур)
    • Металлический корд (при переработке шин 10-15%)
    • Углерод 37%, при большом количестве переработки обычно устанавливается станок для прессовки порошка в угольные стержни.
    • Отходы воды и пара: 5% ~ 10%
    • Горючие пиролизные газы.

    Рабочий процесс:

    В загрузочное впускное отверстие загружается сырье, в зависимости от объемов и материала может поставляться загрузочный конвейер. Затем, реактор пиролизной машины нагревается газовой или дизельной горелкой, на выбор заказчика. Когда температура достигает до 350 ° С 400 ° C, в реакторе начинается реакция пиролиза. От образовавшегося нефтяного газа будут отделяться легкий и тяжелый компоненты. Светлый компонент охлаждается в конденсаторе и накапливается в баке для топлива, также в системе остаются горючие газы, которые не могут быть сжижены, они возвращаются в систему теплоснабжения для сжигания. Пиролизная машина комплектуется системой очистки газов в системе теплоснабжения машины. Мы можем Вам предложить следующий типоразмерный ряд Пиролизных машин с разной производительностью:

    Цены и характеристики пиролизных установок производительностью от 4 до 20 тонн  

    №   Наименование   Мощность  
    кВт.
    Объем
     реактора  
    м3/час
    Объем 
     загрузки 
    тонн.
    Объем 
     в сутки 
    тонн.
     Количество  
    загрузок
    в день

    Цена*

     $ USA

    Цена**

    $ USA 

    Цена***

     $ USA

    Цена ****

    $ USA

     Цена*****

     $ USA

    1 LL-2200-6000
    11 22 5 — 6 8 — 10  3 за 2 дня  87000 102000  115000 128000  149000
    2 LL-2200-6000
    11 22 5 -6 8 — 10 3 за 2 дня  99000 115000 128000 140000 161000
    3 LL-2200-6600
    11 25 7 10 -11 3 за 2 дня 89000 104000  117000 130000  151000
    4 LL-2200-6600
    11 25 7 10 -11 3 за 2 дня 101000 117000 130000 142000 163000
    5 LL-2600-6000
    16 32 8 -10 8 -10 1 в день 98000 115000  128000 141000  163000
    6 LL-2600-6000
    16 35 8 — 10 8 -10
    1 в день 110000 127000  140000 153000  175000
    7 LL-2800-6000
    17 37 10 -11 10 -11
    1 в день 111000 129000  143000 158000  182000
    8 LL-2800-6000
    22 37 10 — 11 10 -11 1 в день 124000 142000 156000 171000 195000
    9 LL-2800-6600
    22 40 12 — 13 12 — 13
    1 в день 128000 149000  164000 180000  209000
    10 LL-2800-6600
    22 40 12 -13 12 — 13 1 в день 137000 180000 177000 193000 221000
    11 LL-2800-7500
    22 46 15 — 16 15 — 16 1 в день 143000 168000  184000 203000  229000
    12 LL-2800-7500
    22 46 15 — 16 12 — 13 1 в день 158000 184000 199000 219000 245000

    * —   Подогрев реактора установки газом, углем или дровами.

    ** — Подогрев реактора установки мультитопливными горелками, работающими на дизельном топливе, пиролизном масле, мазуте.

    *** Подогрев реактора установки мультитопливными горелками, работающими на дизельном топливе, пиролизном масле, мазуте. Плюс автоматизированная загрузка реактора установки

    **** Полностью автоматическая система загрузки и выгрузки материалов

    ***** — цена пиролизной установки с системой охлаждения адаптированной к холодному климату, без открытого бассейна и системой охлаждения, позволяющей использование выделяемого установкой тепла для отопления цеха. Система приточной вентиляции. Нагрев установки мультитопливными горелками, работающими на дизельном топливе, пиролизном масле, мазуте.

    Стандартный цикл работы пиролизной машины.

     №   Наименование 
     Загрузка материала 
    час.

     Работа машины 
    час.

     Остывание 
    час

     Разгрузка 
    час.

     Рабочий цикл 
    час.
     1 LN-2200-5100   1,5-2 6-7  1,5-2   12
     2 LN-2200-5100  1,5-2  6-7   1,5-2  12
     3 LN-2200-5100  1,5-2   6-7 2  1,5-2  12
    4 LN-2200-5100 1,5-2 6-7 2 1,5-2 12
    5 LN-2200-6000 2 7 2 2 13
    6 LN-2200-6600 2 8 2 2 14
    7 LN-2600-6000 2-3 10 2 — 3 2-3 19
    8 LN-2800-6000 3 12 4 3 22
    9 LN-2800-6600 3 12 4 3 22
    10 LN-2800-7500 4 12 4 4 24

    Мы даем гарантию на машину 1 год, срок на реактор из нержавеющей стали толщиной 14 мм. 3 года, другие части машины нет необходимости менять весь ее период работы за исключением изнашиваемых узлов и деталей.

    Состав машины для пиролиза входят

    1. Система нагрева реактора
    2. Теплоизолированный корпус машины пиролиза
    3. Пиролизный реактор, изготавливается из нержавеющей стали толщиной 14 мм.
    4. Пульт управления машиной.
    5. Каталитическая колонна
    6. Емкость для тяжелой фракции пиролизного масла
    7. Система охлаждения пиролизных газов
    8. Емкость для легкой фракции пиролизного масла
    9. Гидрозатвор
    10. Система охлаждения воды. Предусмотрена возможность использования тепла вырабатываемого в процессе пиролиза для подогрева воздуха в помещении цеха зимой
    11. Встроенный вентилятор и система клапанов.
    12. Дымоход
    13. Вентилятор дымоудаления
    14. Система очистки выхлопных газов
    15. Горелка для дожига газа
    16. Редуктор скорости
    17. Автоматический конвейер для удаления сажи
    18. Платформы обслуживания
    19. Роллер для выгрузки стали (корда)

    pyrolysisplant.ru

    Переработка шин, покрышек, отработанный РТИ в жидкое пиролизное топливо, пиролиз, реактор.

    Материал о практическом опыте изготовления пиролизных установок для переработки отходов.

    Опишу изготовление и работу небольшого реактора по переработке отработанных шин, был задуман как экспериментальный для отработки параметров и экспертизы топлива.


    Начало изготовление , это конечно документация, чертежи и эскизы которые привязаны к возможностям изготовления, тут я брал такие возможности как плазменная резка и изготовление деталей методом обечайки, довольно  таки хорошо качественно, единственное не дёшево. Некоторые чертежики и эскизы:
    div>

    Ну и что мы видим в цеху при сборки после того как привезли готовые детальки:

    Сборка и подготовка к пуску:

    Ну а дальше испытания и работа:
    Загрузка сырья после шредера, много очень не металлического корда, процент резины меньше так как часть резины отобрана, покупалось сырье в Сланцах уже готовое видно в мешках, дает небольшое к-во топлива ну и все сырье не перерабатывается …


    видно «глыба» в середине, эффект не очень..
    При загрузке резанных шин..а тут эксперимент на цельных намного лучше, и топливо в норме в районе выхода 35 процентов и перерабатывается полностью.


    углерод «сухариками» горит, можно использовать и как топливо, в принципе аналог каменного угля с такой же зольностью..или древесного нов древесном зольность 3 процента тут же до 12-20 доходит ну и естественно много серы, серу «уходит» не в топливо..там по замерам серы до 0.8 процентов неполных, сера остается в углероде где её до 4 с чем то процентов. Данный уголь хорошее сырье для реактора синтез газа, который есть в прошлом описании.

    вот топливо, светлая -это легкая фракция её совсем немного, ближе к бензиновой фракции.

    Ну а тут разные испытания топлива полученные как на этой установке так и ранее на первых реакторах.

    Ну и кое что есть по углю:


    Это испытания пришли с установки которую я проектировал для Мелитополя еще в 2007 году помоему.
    Несколько фото установки, вид её конечно не презентабельный, делали видимо из того что под рукой..но работала она неплохо по их отзывам:

    вот как раз углерод который получается из шин.

    Это металлокорд, он как правило сдается в металлолом желательно конечно прессовать:

    Это как бы общий вид той печи в Мелитополе, такая же по моему проекту должна была строится в Екатеринбурге..но кризис 2008 года помешал, так скажем…
    Так и осталось все недоделанным, несколько печальных фотографий из Екатеринбурга:

    Единственное что в Екатеринбурге делали проект не в длину а в помещении:

    Отвлекся немного, но продолжим, по сути пиролиз это не только ценный мех… пардон, не только переработка шин, допустим при эксперименте с пакетами из под молока и другими типа тетропак:

    получается  пепел по сути и фольга, она не сгорает, только вот вопрос остался куда ей девать и как её разделить , фольгу от пепла..вывод, по этой технологии можно изготовить оборудование по отжигу допустим проводов, мелкого сечения электрических проводов при этом пластик изоляции превращается в углерод а медь и алюминий и другое металл можно сдавать в цветмет… то есть есть применение технологии пиролиза не только в переработке шин но и в переработке отходов автопрома и т.д… кстати их полиэтилена так же получаем жидкое топливо, но передо мной именно этой задачи не стояло.
    Во  ПДК, предельно допустимым выбросам.. это очень сложный вопрос..сложный не в том что они есть выше ПДК при переработке шин..суть в том что нет оборудования по проведению анализа..либо это заоблочно по ценам. Но анализ был сделан на экспериментальном оборудовании в Израиле, моим знакомым по данному направлению, документального подтверждения у меня нет..всеж деньги затрачены и приличные но уверения есть..его уверения что по стандарту Германии по выбросам (в Израиле скопировали стандарт Германии), превышений нет!!! Это уже хорошо…
    Видео работы данной установки:

    Ну а далее ..была спроектирована и построена более серьезная печка, по переработке 12-14 тонн измельченных шин в сутки, так скажем..но о ней потом:

    Тел: 8-911-281-95-62 Суслов Михаил Борисович. ООО «Экосинтез»
    Эл. почта: [email protected]
    Сайт: www.suslovm.narod.ru

    ecostrat.livejournal.com

    Пиролиз шин и покрышек

    Проблема утилизации бытовых отходов достаточно остро сегодня стоит во всем мире. Причем, если с бытовыми отходами органического происхождения можно положиться на саму природу, то над вопросами утилизации полимеров необходимо обеспокоиться самому человеку. Все дело в том, что большинство из них, например, автомобильные шины, самостоятельно не разлагаются, а значит, если их не уничтожать, то они скоро превратят нашу планету в одну большую свалку.

    Утилизация автомобильных шин на данный момент времени производится несколькими различными способами.

    Переработка в крошку. Вторичная переработка шин при помощи измельчения это самый простой и достаточно распространенный в нашей стране метод. Он позволяет сохранить химические и физико-механические характеристики резины. После измельчения резина может быть использована при строительстве дорог и сооружений. Также измельчение резины позволяет компактно хранить и транспортировать ее до дальнейшей переработки методом пиролиза.

    Утилизация шин путем сжигания. Данный метод утилизации был придуман еще в те времена, когда человечество не изобрело никаких альтернатив уничтожения резины. Шины сжигали в основном на предприятиях цементной промышленности, где они частично заменяли такое топливо как мазут и уголь. Сжигание шин выглядит просто настоящим варварством с точки зрения экологии, поскольку многие вредные вещества в процессе сжигания резины не распадаются, а попадают в атмосферу. Среди этих веществ наиболее вредны:

    • бензопирен
    • фуран
    • диоксины
    • ПХБ

    Кроме того, одна тонна автошин содержит приблизительно 700 кг резины, которую, благодаря новым технологиям, можно повторно использовать для производства топлива. Таким образом, становится понятно, что сжигание покрышек это совершенно не оправданный метод, причем как с экологической, так и экономической стороны. Более правильным является метод утилизации шин при помощи пиролиза. Как же он происходит?

    Переработка шин пиролизом

    Для получения топлива при вторичной переработке шин сегодня используется метод пиролиза. Он представляет собой процесс термического разложения содержащихся в шинах органических соединений без доступа кислорода. Пиролиз шин сегодня является наиболее экономичным и экологически чистым методом их утилизации, поскольку он не только решает только вопрос переработки вторсырья, но и позволяет получать топливо буквально из мусора.

    Низкотемпературный пиролиз позволяет разложить покрышки на составляющие компоненты, каждый из которых можно использовать в определенных целях. Переработка автошин методом пиролиза достаточно давно используется в европейских странах, поскольку помимо экологически чистой утилизации, данный тип переработки способен принести очень хорошую прибыль. Итак, какие же продукты может производить обыкновенный завод по переработке автошин:

    1. Технический углерод, который используется в качестве наполнителя в производстве неответственных резин, транспортерных лент, технических пластин, и многого другого. Так же он является пигментом для производства красок. Технический углерод более низкого качества широко используется в строительстве (из него делается тротуарная плитка, бетонные изделия и кирпич).
    2. Термолизный газ, который является аналогом природного газа. Данный газ достаточно чистый, и может свободно использоваться на мини-котельных для получения тепло и электроэнергии.
    3. Прессованный металлокорд, используемый для нужд металлургической промышленности. Он может реализовываться как металлолом, так и как вязальная проволока (при условии его дополнительного обжига)
    4. Синтетическая нефть, которая по своему составу практически идентична природной. При условии ее очистки она способна заместить многие нефтепродукты.

    Все эти продукты такого процесса как пиролиз автошин являются востребованными в самых различных отраслях, поэтому переработка шин является достаточно прибыльным бизнесом.

    Пиролиз покрышек.

    Утилизация и последующая переработка шин осуществляется в несколько этапов:

    1. Предназначенные для утилизации автомобильные шины отправляются на склад сырья.
    2. С помощью борторезного станка шины разделывают на протекторную часть и борты (для максимально плотной укладки).
    3. Реторта загружается сырьем, затем она закрывается крышкой и помещается в пиролизную печь, где нагревается до 450°С. Во время термического разложения резины образуется пиролизный газ, который, проходит через холодильник, где конденсируется в пиролизное масло. Для поддержания процесса пиролиза, часть полученного газа подается в печную горелку.
    4. По завершению процесса пиролиза реторту извлекают из печи, а на ее место загружают следующую реторту с сырьем.
    5. После остывания, реторта разгружается, и металлокорд отделяют от пироуглерода.
    6. Готовые продукты пиролиза отправляют на склад, где они хранятся до непосредственной отгрузки конечному потребителю.

    Преимущества пиролиза автомобильных шин просто очевидны невооруженным взглядом:

    • Данный процесс утилизации является безопасным с экологической точки зрения, а в продуктах переработки отсутствуют высокотоксичные вещества.
    • Отсутствие отходов при производстве – абсолютно все, что образуется в процессе переработки покрышек, является ликвидным продуктом.
    • Данная переработка ТБО не требует серьезных энергозатрат, и в целом, она очень экономична;
    • Имеется возможность использования получаемого от переработки резины топлива, для внутренних технологических процессов.

    Резюмируя все написанное выше, можно сказать, что пиролиз шин является единственно верным решением утилизации резины для всех тех, кто думает о будущем своих детей и заботится об окружающей среде. А с точки зрения для бизнеса пиролиз является наиболее выгодным способом вторичной переработки старой автомобильной резины.

    • Комментарии к статье
    • Вконтакте

    ztbo.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *