Образец решение о создании кфх: Соглашение о создании КФХ 

Содержание

Соглашение о создании КФХ 

Такая форма ведения хозяйства как крестьянское фермерское хозяйство (КФХ) является оптимальной для официального ведения дел в этой области. Вопросы, как создать такое хозяйство и какие документы для этого потребуются, волнуют начинающих фермеров. А главной бумагой на этапе создания КФХ является соглашение о крестьянском фермерском хозяйстве. О нем мы поговорим в нашей статье более подробно.

А зачем

Организовать крестьянское хозяйство может одно физическое лицо. В этом случае соглашение не понадобится. Если же такую организацию создают несколько человек, соглашение обязательно. Еще важно знать, что открывать данную форму деятельности могут только люди, имеющие между собой родственную связь. Хотя допустимо нанимать до пяти человек сторонних работников, которые претендовать на имущество хозяйства не смогут.

Если КФХ создают несколько человек, соглашение обязательно.

Содержание соглашения

Надо отметить, что соглашение – это внутренний документ, и нести его для заверения в налоговую инспекцию или другие контролирующие службы не нужно.

А потребоваться данная бумага может только для урегулирования сложных вопросов и споров, например имущественного характера. Этот документ указан в главе 4 Федерального закона под номером 74. Содержание соглашения должно быть таким:

  • Подробная информация обо всех участниках крестьянского хозяйства (паспортные данные и другие сведения).
  • Данные о выборе главы организации.
  • Расписанные обязанности и права участников.
  • Вопросы, касающиеся имущества: его формирования и использования.
  • Как принимаются новые члены и как исключаются старые участники.
  • Распределение доходов и натуральной продукции, полученных в результате деятельности крестьянского хозяйства.

После внесения всех этих сведений в соглашение документ должен быть подписан каждым из участников. Ксерокопии документации, подтверждающей факт родства всех членов хозяйства, должны быть приложены к данному соглашению.

Другие данные могут включаться в соглашение, но при условии их соответствия Гражданского кодексу Российской Федерации. Образец соглашения 2017 года можно посмотреть здесь.

И в заключение

Соглашение о создании КФХ – это договор нескольких лиц о совместной деятельности, направленной на получение прибыли. Данный документ при регистрации КФХ подается в налоговую службу, но он не требует отметок и не указывается в реестрах. Если в соглашение будут вноситься изменения, то подавать об этом сведения в контролирующие органы также не надо.

Заявление на ЕСХН при создании КФХ

Самая удобная и распространенная форма налогообложения для крестьянских фермерских хозяйств – это единый сельскохозяйственный налог. Он обеспечивает фермерам льготы, его удобство отметили многие хозяйства. Как правильно составить заявление на ЕСХН при создании КФХ, чтобы контролирующие органы не смогли ни к чему придраться, разберемся подробнее в нашей заметке.

По порядку

Удобнее всего уведомление о переходе на ЕСХН подать вместе со всем пакетом документов на регистрацию фермерского хозяйства. Впрочем, если не получается, у главы хозяйства есть тридцать дней на принятие решения о выборе приемлемой системы налогообложения. Если организация существует давно и просто хочет перейти на ЕСХН, то соответствующее заявление она сможет подать до 31 декабря. Такие сроки предусмотрены налоговой инспекцией.

Кто вправе использовать ЕСХН

Согласно статьям Гражданского кодекса РФ 86.1 и 23, выбрать данную систему налогообложения могут КФХ, которые создавались в форме юридических лиц или по соглашению.

Фермерское хозяйство должно производить, а также заниматься переработкой сельскохозяйственной продукции – это еще одно обязательное условие для перехода на ЕСХН.

Что потребуется

Чтобы получить право использовать ЕСХН, главе фермерского хозяйства следует подать заявление-уведомление. Этот документ нужно отнести в отделение налоговой инспекции, где было зарегистрировано хозяйство. Бланк заполняется согласно требованиям, указанным в приказе № ММВ-7-3/41@ Федеральной налоговой службы.

Чтобы получить право использовать ЕСХН, главе фермерского хозяйства следует подать заявление-уведомление.

В заключение

Единый сельскохозяйственный налог был создан налоговой службой в 2004 году. Он призван дать льготы фермерам и обеспечить им удобство уплаты налогов. Налоговый учет в этом случае ведется главой фермерского хозяйства, который является индивидуальным предпринимателем. Существует специальная книга учета доходов и расходов, где отображается как приход, так и уход финансовых средств.

Также стоит особо отметить, что главе организации разумнее всего заранее определиться с системой налогообложения и подать уведомление сразу в момент регистрации хозяйства. В таком случае не придется долго ждать.

Смена главы КФХ в 2021 году

Хотя крестьянское фермерское хозяйство не является юридическим лицом, глава у него есть. Также, как и есть возможность его сменить с использованием заявления по форме Р24002. Рассмотрим пошаговую инструкцию по смене главы КФХ.

Как сменить главу КФХ

Пунктом 1 статьи 18 Закона № 74-ФЗ предусмотрены основания для смены главы фермерского хозяйства. К ним отнесены невозможность исполнения главой своих обязанностей более чем шесть месяцев, смерть главы хозяйства, его добровольный отказ от полномочий.

Поскольку глава КФХ приравнен к ИП, ему даже ОГРНИП присваивается, то по сути смена главы КФХ — это регистрация нового ИП, но удобнее тем, что не нужно переоформлять на нового главу членов и наемных работников действующего фермерского хозяйства.

Необходимые данные

Понадобятся данные из ЕГРИП (достаточно выписки), а также паспортные данные нового главы КФХ.

Скачать бланк формы заявления Р24002 о внесении изменений в сведения о крестьянском (фермерском) хозяйстве, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Образец заполнения формы заявления Р24002 на смену главы КФХ

Заявление по форме Р24002 заполняем следующим образом:

Стр. 001

  • в п. 1 указываем ОГРНИП, ФИО, ИНН действующего главы КФХ;
  • в п. 2 указываем цифру «2».

Лист А

  • п. 1 указываем ФИО нового главы КФХ;
  • п. 2 указываем ИНН, если есть;
  • п. 3 указываем пол;
  • п. 4 указываем дату и место рождения.

Лист Б

  • указываем гражданство заявителя.

Лист В

  • указываем адрес места жительства заявителя (либо места пребывания).

Лист Г

Лист Ж

  • указываем как получить результат — лично заявителю, через представителя по доверенности, почтой.

Государственная регистрация изменений

Для государственной регистрации изменений необходимо подать:

  • заявление по форме Р24002;
  • соглашение о смене главы КФХ;
  • копию паспорта нового главы.

Если подает представитель по доверенности, то заявление и копи паспорта должны быть нотариальными, и плюс доверенность тоже должна быть нотариально заверена.

Регистрация изменений происходит 7 рабочих дней (два дня подача-получение, 5 дней регистрация). В результате выдадут Лист записи в ЕГРИП, Свидетельство о постановке на учет в ИФНС.

Если у вас открыт счет в банке, необходимо будет уведомить банк о смене главы КФХ.

Соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, 2021, 2020 — Учредительные договоры, уставы — Образцы и бланки договоров

СОГЛАШЕНИЕ
членов крестьянского (фермерского) хозяйства «______________________»

__________________                                                                                      «___ »__________ 20___г.

Мы, члены крестьянского (фермерского) хозяйства «____________________»:

Гражданин РФ___________________, __________________ года рождения, место рождения: ___________________, паспорт: __________________, выдан _________________________________________ года, код подразделения ____________________, зарегистрирован по адресу: ___________________________,

Гражданин РФ___________________,

__________________ года рождения, место рождения: ___________________, паспорт: __________________, выдан _________________________________________ года, код подразделения ____________________, зарегистрирован по адресу: ___________________________,

 Гражданин РФ___________________, __________________ года рождения, место рождения: ___________________, паспорт: __________________, выдан _________________________________________ года, код подразделения ____________________, зарегистрирован по адресу: ___________________________, именуемые в дальнейшем «члены крестьянского (фермерского) хозяйства», по взаимному согласию заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

 1. Общие положения.

1.1.      Полное наименование хозяйства: крестьянское (фермерское) хозяйство «____________________________» (в дальнейшем — фермерское хозяйство).

1.2.      Место нахождения фермерского хозяйства: _______________________________.

1.3.      Члены фермерского хозяйства:

1.3.1.        Глава фермерского хозяйства: _____________________________________

1.3.2.        Члены фермерского хозяйства:

·                   

·                   

·                   

Права и обязанности членов фермерского хозяйства определяются в соответствии с действующим законодательством РФ.

2. Права и обязанности членов фермерского хозяйства.

2.1.  Члены   фермерского   хозяйства   устанавливают   по   взаимному   согласию   внутренний распорядок фермерского хозяйства, права и обязанности с учётом квалификации и хозяйственной необходимости, а также ответственность за неисполнение установленных обязанностей.

2.2.  Каждый член фермерского хозяйства имеет право на часть доходов, полученных от деятельности фермерского хозяйства в денежной и (или) натуральной форме, плодов, продукции (личный доход каждого члена фермерского хозяйства). Размер и форма выплаты каждому члену фермерского хозяйства личного дохода определяются по соглашению между членами фермерского хозяйства.

3. Виды деятельности фермерского хозяйства.

3.1.  Основными   видами   деятельности   фермерского   хозяйства   являются   производство   и переработка сельскохозяйственной продукции, а также транспортировка (перевозка), хранение и реализация сельскохозяйственной продукции собственного производства.

3.2.  Члены фермерского хозяйства самостоятельно определяют виды деятельности фермерского хозяйства, объём производства сельскохозяйственной продукции исходя из собственных интересов.

4. Имущество фермерское хозяйства.

Имущество фермерского хозяйства формируется из:

— земельного участка, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, общей площадью ______________ кв. м., кадастровый номер ___________________, расположенного по адресу: __________________________.

 На момент заключения настоящего Соглашения данный земельный участок принадлежит:

1.         __________________________ на праве общей долевой собственности, доля в праве ¼, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права на бланке ___________ от ____________ года, о  чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ___________ года сделана запись о регистрации __________________;

2.         __________________________ на праве общей долевой собственности, доля в праве ¼, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права на бланке ___________ от ____________ года, о  чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ___________ года сделана запись о регистрации __________________;

3.         __________________________ на праве общей долевой собственности, доля в праве ½, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права на бланке ___________ от ____________ года, о  чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним ___________ года сделана запись о регистрации __________________;

4. Каждый член фермерского хозяйства пользуется имуществом в процессе хозяйственной деятельности в соответствии со своими трудовыми обязанностями.

4.1.Сделки по распоряжению имуществом фермерского хозяйства осуществляет глава фермерского хозяйства __________________________________, а в его отсутствие, доверенное лицо. Сделки по распоряжению имуществом фермерского хозяйства осуществляются в интересах фермерского хозяйства.

4.2.      При прекращении деятельности фермерского хозяйства имущество фермерского хозяйства используется на расчёты по оплате труда граждан, на платежи в бюджет, возврат ссуд банкам, расчёты с прочими кредиторами. Оставшееся имущество в денежной форме делится между членами фермерского хозяйства в равных долях, независимо от вклада в имущество.

5.  Членство в фермерском хозяйстве.

5.1. Приём новых членов в фермерское хозяйство осуществляется по взаимному согласию на основании заявления гражданина в письменной форме.

5.2.Членство в фермерском хозяйстве прекращается при выходе из членов фермерского хозяйства или в случае смерти члена фермерского хозяйства.

5.3.        Выход из членов фермерского хозяйства осуществляется по его заявлению в письменной форме.

5.4.  При выходе или смерти одного из членов фермерского хозяйства земельный участок, указанный в п.п.  4.1.- 4.3, и иное имущество фермерского хозяйства разделу не подлежат.  Часть имущества компенсируется выходящему члену фермерского хозяйства или наследнику (в случае смерти члена фермерского хозяйства) денежными средствами.

5.5.        Размер компенсации выходящему члену фермерского хозяйства определяется следующим образом: имущество фермерского хозяйства, деленное на количество членов фермерского хозяйства. Расчет  размера  компенсации   производиться   на  основании   проведенной   независимой   оценки имущества фермерского хозяйства. Размер компенсации выходящему члену фермерского хозяйства устанавливается в соглашении между Главой фермерского хозяйства и выходящим членом.

5.6.  Компенсация  принадлежащего  члену  фермерского  хозяйства имущества производится
путем выдачи наличными деньгами, либо в безналичной форме путем перечисления на лицевой счет члена фермерского хозяйства.

6.  Органы управления.

6.1.  Единоличным органом управления в фермерском хозяйстве является глава фермерского хозяйства. Полномочия главы фермерского хозяйства определяются в соответствии с действующим законодательством РФ.

6.2.  Смена главы фермерского хозяйства проводится в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

6.3.Члены фермерского хозяйства признают главой фермерского хозяйства __________________.

7.  Полномочия Главы фермерского хозяйства.

7.1. Глава фермерского хозяйства:

  • организует деятельность фермерского хозяйства;
  • без доверенности действует от имени фермерского хозяйства, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;
  • выдает доверенности;
  • осуществляет прием на работу в фермерское хозяйство работников и их увольнение;
  • организует ведение учета и отчетности фермерского хозяйства;
  • осуществляет   иные   определяемые   соглашением   между   членами   фермерского   хозяйства полномочия.

8.   Прочие положения.

8.1.В случае изменения состава фермерского хозяйства, все изменения должны быть внесены в данное соглашение в порядке определенном действующим законодательством.

8.2.В случае если в фермерском хозяйстве остается один член, данное соглашение утрачивает силу.

8.3.Все споры, возникающие при выполнении или ненадлежащем исполнении настоящего соглашения, решаются в порядке, установленном законодательством РФ.

9. Подписи членов фермерского хозяйства «_____________________________»:

Глава крестьянского (фермерского) хозяйства

«_____________________________________»

 

________________________________                               _____________________

Член крестьянского (фермерского) хозяйства
           «___________________________________»

    

________________________________                                 ______________________

  

Член крестьянского (фермерского) хозяйства
           «___________________________________»

    

________________________________                                 ______________________

  

 

Соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства

СОГЛАШЕНИЕ

о создании крестьянского (фермерского) хозяйства

г.  ____________________                           "___"____________ ____ г.
    В  соответствии   с   Федеральным   законом   от   11.06.2003   N 74-ФЗ
"О крестьянском (фермерском) хозяйстве" граждане:
    1. ___________________________________________________________________,
                         (Ф.И.О.) (дата рождения)
проживающий(ая): _________________________________________________________.
    2. ___________________________________________________________________,
                         (Ф.И.О.) (дата рождения)
проживающий(ая): _________________________________________________________.
    3. ___________________________________________________________________,
                         (Ф.И.О.) (дата рождения)
проживающий(ая): _________________________________________________________,
изъявив  желание  создать  крестьянское (фермерское)  хозяйство,  заключили
между собой настоящее Соглашение о нижеследующем. 
    1. Членами крестьянского (фермерского) хозяйства являются:
    1.1. __________________________________________________________________
                         (Ф.И.О.) (дата рождения)
проживающий(ая): __________________________________________________________
    1.2. __________________________________________________________________
                         (Ф.И.О.) (дата рождения)
проживающий(ая): __________________________________________________________
    1.3. __________________________________________________________________
                         (Ф.И.О.) (дата рождения)
проживающий(ая): __________________________________________________________
    2. Главой крестьянского (фермерского) хозяйства является:
__________________________________________________________________________.
                                 (Ф.И.О.)

2. 1. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства:

— организует деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства;

— без доверенности действует от имени крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

— выдает доверенности;

— осуществляет прием на работу в крестьянское (фермерское) хозяйство работников и их увольнение;

— организует ведение учета и отчетности крестьянского (фермерского) хозяйства;

— осуществляет все иные, не противоречащие законодательству, полномочия в интересах крестьянского (фермерского) хозяйства.

2.2. В случае невозможности исполнения главой фермерского хозяйства своих обязанностей более чем шесть месяцев или его смерти либо добровольного отказа главы фермерского хозяйства от своих полномочий члены фермерского хозяйства признают по взаимному согласию главой фермерского хозяйства другого члена фермерского хозяйства.

2.3. В случае смены главы фермерского хозяйства соответствующие изменения вносятся в настоящее Соглашение в установленном законом порядке.

2.4. Смена главы фермерского хозяйства не влечет за собой прекращение его членства в фермерском хозяйстве.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА

3.1. Члены крестьянского (фермерского) хозяйства устанавливают по взаимному согласию внутренний распорядок крестьянского (фермерского) хозяйства, права и обязанности с учетом квалификации и хозяйственной необходимости, а также ответственность за неисполнение установленных обязанностей.

3.2. Права членов крестьянского (фермерского) хозяйства:

3.2.1. Каждый член фермерского хозяйства имеет право на часть доходов, полученных от деятельности фермерского хозяйства, в денежной и (или) натуральной форме, плодов, продукции (личный доход каждого члена фермерского хозяйства) по итогам хозяйственной деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства за год, с учетом реального вклада каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства в результат хозяйственной деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства за год. Размер и форма выплаты каждому члену фермерского хозяйства личного дохода определяется соответствующим локальным нормативным актом.

3.3. Обязанности членов крестьянского (фермерского) хозяйства:

1. _________________________________________________;

2. _________________________________________________;

3. _________________________________________________.

4. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА,

ПОРЯДОК ВЛАДЕНИЯ, ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОРЯЖЕНИЯ ЭТИМ ИМУЩЕСТВОМ

4.1. В состав имущества крестьянского (фермерского) хозяйства могут входить земельный участок, насаждения, хозяйственные и иные постройки, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, сельскохозяйственные и иные техника и оборудование, транспортные средства, инвентарь и иное необходимое для осуществления деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства имущество.

4.2. Плоды, продукция и доходы, полученные крестьянским (фермерским) хозяйством в результате использования его имущества, являются общим имуществом членов крестьянского (фермерского) хозяйства.

    4.3.  Имущество  крестьянского  (фермерского) хозяйства принадлежит его
членам на праве __________________________________________________________.
                            (совместной собственности или иное)

4.4. Доли членов крестьянского (фермерского) хозяйства при долевой собственности на имущество крестьянского (фермерского) хозяйства составляют:

— _______________________________________________________;

— _______________________________________________________;

— _______________________________________________________.

При изменении состава имущества по мере его формирования соответствующее изменение долей вносится в настоящее Соглашение.

4.5. Перечень объектов, входящих в состав имущества крестьянского (фермерского) хозяйства, порядок формирования имущества крестьянского (фермерского) хозяйства устанавливаются членами крестьянского (фермерского) хозяйства по взаимному согласию.

4.5.1. Состав имущества:

— _______________________________________________________;

— _______________________________________________________;

— _______________________________________________________.

4.6. Распоряжение имуществом крестьянского (фермерского) хозяйства осуществляется в интересах крестьянского (фермерского) хозяйства главой крестьянского (фермерского) хозяйства в следующем порядке _________________.

4.7. По сделкам, совершенным главой крестьянского (фермерского) хозяйства в интересах крестьянского (фермерского) хозяйства, отвечает крестьянское (фермерское) хозяйство своим имуществом.

Сделка, совершенная главой крестьянского (фермерского) хозяйства, считается совершенной в интересах крестьянского (фермерского) хозяйства, если не доказано, что эта сделка заключена главой крестьянского (фермерского) хозяйства в его личных интересах.

4.8. Наследование имущества крестьянского (фермерского) хозяйства осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.9. При выходе из крестьянского (фермерского) хозяйства одного из его членов земельный участок и средства производства крестьянского (фермерского) хозяйства разделу не подлежат.

4.10. Гражданин в случае выхода его из крестьянского (фермерского) хозяйства имеет право на денежную компенсацию, соразмерную его доле в праве общей собственности на имущество крестьянского (фермерского) хозяйства. Срок выплаты денежной компенсации определяется по взаимному согласию между членами крестьянского (фермерского) хозяйства или в случае, если взаимное согласие не достигнуто, в судебном порядке и не может превышать года с момента подачи членом крестьянского (фермерского) хозяйства заявления о выходе из фермерского хозяйства.

4.11. Гражданин, вышедший из крестьянского (фермерского) хозяйства, в течение двух лет после выхода из него несет субсидиарную ответственность в пределах стоимости своей доли в имуществе крестьянского (фермерского) хозяйства по обязательствам, возникшим в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства до момента выхода его из крестьянского (фермерского) хозяйства.

4.12. При прекращении крестьянского (фермерского) хозяйства в связи с выходом из него всех его членов имущество крестьянского (фермерского) хозяйства подлежит разделу между членами крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ В ЧЛЕНЫ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА

И ПОРЯДОК ВЫХОДА ИЗ ЧЛЕНОВ КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА

5.1. В крестьянское (фермерское) хозяйство могут быть приняты новые члены.

5.2. Прием новых членов в крестьянское (фермерское) хозяйство осуществляется по взаимному согласию членов крестьянского (фермерского) хозяйства на основании заявления гражданина в письменной форме.

5.3. Членство в крестьянском (фермерском) хозяйстве прекращается при выходе из членов крестьянского (фермерского) хозяйства или в случае смерти члена крестьянского (фермерского) хозяйства.

5.4. Выход члена крестьянского (фермерского) хозяйства из крестьянского (фермерского) хозяйства осуществляется по его заявлению в письменной форме.

5.5. Любые изменения, касающиеся членского состава хозяйства, должны вноситься в настоящее Соглашение.

Приложения:

Копии документов, подтверждающих родство граждан, изъявивших желание создать фермерское хозяйство <*>.

ПОДПИСИ СТОРОН:

    ___________________________________ _______________
                 (Ф.И.О.)                  (подпись)
    ___________________________________ _______________
                 (Ф.И.О.)                  (подпись)
    ___________________________________ _______________
                 (Ф.И.О.)                  (подпись)

———————————

<*> К Соглашению прилагаются копии документов, подтверждающих родство граждан, изъявивших желание создать фермерское хозяйство. (См. ФЗ от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», ст. 4, п. 4.)

Протокол общего собрания граждан, пожелавших создать крестьянское (фермерское) хозяйство

                            Протокол N_____
              общего собрания граждан, пожелавших создать
                  крестьянское (фермерское) хозяйство

     "______"_______________ 20__г.
     Присутствовали:                     (отношение родства)

                      1. ______________________________
                         (ф.и.о.) глава семьи
                      2.______________________________
                           (ф.и.о.) жена
                      3.______________________________
                           (ф.и.о.) отец главы семьи
                      4.______________________________
                           (ф.и.о.) сын
                      5.______________________________
                           (ф.и.о.) дочь
                      6.______________________________
                           (ф.и.о.)
                      и т.д. (список всех граждан)

                              Повестка дня
     1. О создании крестьянского (фермерского) хозяйства________________
                                                         (наименование)
     2. Об избрании главы крестьянского (фермерского) хозяйства_________

     1. Слушали т.___________________________________
                          (ф.и.о.)
     Он предложил  создать  крестьянское  (фермерское)   хозяйство   под
названием "_________________________" со специализацией на производстве_
            (наименование)
_____________________________________________
  (производственное направление)
                              Постановили:
     Создать крестьянское (фермерское) хозяйство________________________
                                                     (наименование)
в составе ______ членов,_________________________________ направления
                           (производственное направление)
     2.  Слушали т.___________________________________
                          (ф.и.о.)
     Он (она) предложил избрать главой крестьянского  (фермерского)  хо-
зяйства "________________________" т.___________________________________
                                             (ф.и.о.)
     как имеющего  опыт работы в сельском хозяйстве и сельскохозяйствен-
ное образование, сельскохозяйственную квалификацию, опыт организаторской
работы.
                              Постановили:
     1. Избрать главой крестьянского (фермерского) хозяйства "__________
____________" т.___________________________________
                        (ф.и.о.)
     2. Поручить главе крестьянского (фермерского) хозяйства ___________
т.___________________________________ обратиться в _____________________
   (фамилия, инициалы)
районный (городской)  Совет народных депутатов с заявлением о предостав-
лении в собственность, (пожизненное наследуемое владение, в аренду) на _
лет земельного  участка  площадью  _______га  для  ведения крестьянского
(фермерского) хозяйства______________________ направления. 

     Подписи граждан, присутствующих на собрании:
     _______________________________ ф.,и.,о.
     _______________________________ ф.,и.,о.
     _______________________________ ф.,и.,о.
     _______________________________ ф.,и.,о.


  

Биографическая справка для любого заявления о приеме на работу

Примеры резюме в области бухгалтерского учета и финансов

Вы занимаетесь цифрами, но мы умеем говорить со словами. Воспользуйтесь нашими образцами резюме, чтобы создать такое, которое поможет вам оставаться в плюсе!

Примеры CV строительства

Кажется ли работа мечты несбыточной? Тогда звоните нам резюме сантехников! В конце концов, у нас есть составитель резюме. Прекратите возиться, следуйте нашим советам и начните создавать вещи, которые стоят вашего времени.

Творчество и культура Примеры резюме

Вы изобретательны и нуждаетесь в свободе.Наши шаблоны резюме — это возможность создать собственный шедевр.

Образование и обучение Примеры резюме

Сделайте перерыв в обучении и станьте учеником на мгновение. Дайте нам 15 минут, чтобы научить вас, как лучше всего написать резюме для преподавательской должности, чтобы вы вернулись в класс.

Примеры резюме в инженерной и научной сфере

Наш основанный на данных подход к созданию лучшего резюме поможет вам разработать собственное резюме, которое поможет вам получить должность вашей следующей мечты.

Примеры резюме в сфере общественного питания

Если вы хотите работать в 5-звездочном ресторане, вам необходимо 5-звездочное резюме. Используйте наши примеры резюме для пищевой промышленности в качестве рецепта, чтобы составить собственное.

Гостиничный бизнес, путешествия и транспорт Примеры резюме

Шаблоны резюме Zety — это консьерж, которым вы мечтаете быть. Следуйте нашим советам, и вы отправитесь из дома в офис своей мечты, будь то за рулем или на высоте 40000 футов.

Информационные технологии (ИТ) Примеры резюме

Думайте о наших примерах резюме как о GitHub.Копируйте то, что работает, персонализируйте, и вы смотрите на успешное резюме в ИТ-отделе, составленное в кратчайшие сроки.

Примеры резюме для правоохранительных и аварийных служб

Ваша цель — надеть форму и ходить по улицам. Наши шаблоны резюме и советы экспертов помогут вам снова выйти на улицу, защищая нас.

Примеры юридических резюме

Вы занимаетесь юридической консультацией, а мы делаем ее. Следуйте нашим руководствам по резюме, чтобы помочь вам получить работу, которую вы по закону заслуживаете!

Техническое обслуживание и ремонт Примеры резюме

Пришло время переделать резюме.Восстановите свое с помощью наших отличных шаблонов резюме. Используйте наши образцы резюме, исправьте свое и убедитесь, что оно в отличной форме.

Примеры резюме менеджмента и руководства

Вы лидер и у вас это хорошо получается. Считайте нас своим сторонним консультантом. С полезными советами в наших примерах резюме для менеджеров вы быстро вернетесь к принятию решений.

СМИ и развлечения Примеры резюме

Если вы создаете убедительный текст, снимаете два на телевидении или сообщаете о слухах и разоблачениях, вы знаете, как отправить сообщение. Отправьте менеджеру по найму убедительное сообщение о том, что вы лучше всего подходите для работы с отличным резюме.

Производство и складирование Примеры CV

Наши образцы резюме коммерческого уровня позволят вам создать собственное резюме, которое пройдет даже самый строгий контроль качества.

Как создать онлайн-курс в 2021 году

Онлайн-обучение и тренинги стали неотъемлемой частью любого онлайн-бизнеса. Создание и продажа онлайн-курсов может быть довольно прибыльным делом, поскольку многие профессионалы получают 6- и 7-значные доходы.

Ожидается, что к 2025 году весь рынок электронного обучения превысит 300 миллиардов долларов, включая как отдельные лица, так и корпорации, тратящие все больше и больше на онлайн-обучение. Сейчас самое подходящее время, чтобы присоединиться к растущей индустрии электронного обучения.

Но, если вы думали, что вам есть чем поделиться с миром, есть много поводов для беспокойства:

  • Подходит ли для вас онлайн-курсы?
  • Как мне выбрать подходящую тему курса?
  • Как я могу создать прибыльный курс?
  • Как мне потом продать?

Итак, мы создали это обширное руководство, чтобы ответить на все эти вопросы для вас.

Первые шаги к созданию онлайн-курса

Если вы новичок в мире электронного обучения, у вас может возникнуть много вопросов о создании онлайн-курса.

Здесь мы отвечаем на самые распространенные вопросы о создании онлайн-курса и о том, какой курс подойдет вам:

Как написать курс?

Нет единого способа написать курс. Все, что вам нужно, — это терпение и воображение. Больше всего, если вы любите область своей компетенции, все встанет на свои места.Существуют сотни инструментов и ресурсов для создания потрясающего курса! В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о том, как создать онлайн-курс.

Сколько времени нужно, чтобы создать онлайн-курс?

Это зависит от того, сколько у вас готового материала. Если у вас есть все PDF-файлы и видео, и вы хотите загрузить контент, создайте несколько викторин, сертификат и целевую страницу, недели более чем достаточно для создания онлайн-курса, если вы работаете над ним два часа в день.

Сколько стоит создание онлайн-курса?

Опять же, в зависимости от того, создали ли вы носитель, который будете использовать, создание курса может стоить от нуля (за исключением платы за платформу обучения) до тысяч долларов. Например, некоторые инструкторы вкладывают большие деньги в производство видео.

Как сделать онлайн-курс интерактивным?

Чем больше вы планируете взаимодействовать со студентами при создании вашего контента, тем более интерактивным будет конечный результат.Как вы хотите привлечь своих учеников? Какой вид интерактивности вы хотите включить? Проведите исследование и помните об этом на этапе планирования.

Насколько сложно создать онлайн-курс?

Создать курс не так сложно, как кажется. Когда вы закончите загрузку контента, вы должны найти разумные способы, чтобы люди достигли вашего курса и купили его. И это самая сложная часть для создателей курсов. Хорошая идея — повторно использовать содержание вашего блога. Кроме того, у вас уже есть люди, которые хотят подписаться на вас.

Вы можете легко записывать и продавать онлайн-выступления и семинары; вы уже делали. Превратите свое обучение в прибыльный онлайн-курс!

Как создать прибыльный онлайн-курс?

Если вы хотите создать прибыльный онлайн-курс, самое важное — познакомиться со своей аудиторией, узнать, каковы их интересы, и придумать лучшую идею курса. Если люди видят, что вы решаете для них серьезную проблему и что они приобретут новые навыки, они захотят купить ваш курс.Всегда успешный курс:

— Решает проблемы других.
— Учит новому.
— Помогает достичь цели.

Ваш опыт может предоставить ценную информацию для молодых специалистов.

Восемнадцать типов онлайн-курсов

Прежде чем вы начнете создавать онлайн-курс, вам будет полезно знать, какой тип курса вы хотите создать.

Мы исследовали несколько онлайн-курсов и пришли к выводу о конкретных моделях деятельности, каждый из которых соответствует определенному типу курса.

У нас есть уникальный путеводитель. В нем вы можете подробно увидеть, что такое каждый тип курса, и точную структуру, которую должны иметь ваши действия для создания каждого из них.

Загрузите наши бесплатные шаблоны схем онлайн-курсов на 2021 год

В зависимости от того, чего вы хотите достичь с помощью курса, вы можете выбрать из 18 категорий курсов:

Как только вы решите развить свои идеи и превратить их в отличный план урока, они могут стать увлекательным курсом, который принесет инновации и изменения вашим клиентам.

Оценочные курсы

Эти курсы призваны помочь как вам, так и вашим потенциальным студентам оценить (проверить) свои навыки. Этот тип курса также можно использовать в качестве мощного лид-магнита для сбора электронных писем студентов на ранних этапах процесса.

Предпродажные курсы

Presell курсы служат витриной предстоящего курса. Они могут быстро проверить идею курса и начать составлять список адресов электронной почты ваших потенциальных студентов, прежде чем официально выпустить курс.

Ориентационные курсы

Ориентационный курс содержит обзор всех предлагаемых вами курсов. Если вы предлагаете много курсов в своей Академии, создайте ознакомительный курс, чтобы заинтересовать студентов и заинтересовать их содержанием курса, а также позволить им ознакомиться с целями вашей Академии. Было бы неплохо добавить пошаговое руководство по вашей академии, как участвовать в жизни сообщества или связаться с инструктором (ями).

ini-курсы

Мини-курсы короткие, чтобы потреблять резюме (тизеры) полноразмерного курса.Подобно предпродажным и ориентационным курсам, они служат тизерами, побуждающими студентов записаться на курс. Однако, в отличие от двух других категорий, мини-курсы имеют реальную образовательную ценность: полное изложение того, что будет преподаваться в полноразмерном курсе.

Живые курсы

Этот тип курса включает в себя в основном запланированные живые занятия. Вы можете оформить свои живые встречи с помощью множества различных типов материалов, а также: викторин, геймификации, обсуждений на дискуссионном форуме, стенограмм живых сессий, загружаемых файлов (PDF) ваших презентаций. У интерактивных курсов также могут быть рабочие часы, когда с инструктором можно связаться, если у него возникнут вопросы, обратная связь или поддержка.

Демонстрации / семинары

Демонстрационные курсы состоят из серии видеороликов, в которых преподаватель демонстрирует студентам определенные навыки в режиме онлайн. Курсы семинаров обычно включают в себя искусство и ремесла, рисование, шитье, фитнес, создание контента — все, что показывает преподавателю, демонстрирующему что-то новое, чему студенты пытаются имитировать посредством наблюдения.

Курсы повышения квалификации

Курсы профессиональной подготовки служат для развития знаний, навыков и компетенций в группе лиц или в команде. Компании используются для повышения качества работы, эффективности и результативности, а также для мотивации сотрудников взять на себя официальное обязательство расти вместе с учреждением и быть более продуктивными. Корпоративное обучение является основным вариантом использования курсов профессионального обучения и этого шаблона плана курса.

Проблемные курсы X days

Посредством курса X Days Challenge инструктор пытается направить ученика через ежедневные или еженедельные небольшие достижения к более высоким достижениям в конце курса.Таким образом, курсы X Days Challenge побуждают пользователей сосредоточиться на маленьких шагах и быстрых и быстрых победах в определенных навыках / достижениях. Вы можете увидеть живой пример испытательного курса в Just Launch It! Вызов.

Сертификационные курсы

Сертификационные курсы

предлагают сертификат, который гарантирует навыки, полученные студентом в ходе курса. Сертификаты служат для внешней проверки знаний и требуют от студентов сдачи выпускного экзамена для его получения.Сертификаты можно получить от внешних государственных организаций или академии. Сертификационные курсы часто требуют предварительных условий, вы можете узнать больше о навигации по курсам в LearnWorlds здесь.

Обзорные / нишевые тематические курсы

Нишевые темы созданы для обучения определенным навыкам, например, мини-курсы. Разница между этими двумя категориями курсов состоит в том, что специальные курсы ориентированы на определенные навыки. Инструкторы могут создать целую Академию с несколькими нишевыми курсами, а также продавать их пакетами.

Традиционные академические курсы

Академические курсы — это курсы с традиционной академической структурой, которым следуют университеты. Каждый раздел обычно состоит из введения в курс, где обсуждаются цели, короткого теста для оценки уже имеющихся знаний и нескольких лекций. Члены профессорско-преподавательского состава чаще всего используют эту структурную схему для преподавания академических курсов своим студентам.

Курсы капельного питания

С помощью курса с капельной подачей вы можете организовать своевременный выпуск вашего контента (раздел за разделом), чтобы он не становился доступным для всех ваших студентов сразу.Например, если вы проводите курс с фиксированными временными рамками, то есть десять недель, имеет смысл еженедельно выкладывать контент, чтобы учащиеся были вовлечены в курс и продвигались по нему.

Курсы концептуальных изменений

Курсы

Conceptual Change — это курсы, целью которых является создание опыта с силой повествования. Эти курсы не предназначены для обучения навыкам, а, скорее, изменяют менталитет студентов по предмету. Их структура случайна (может включать, например, пять видеороликов, три электронные книги и две оценки).

Гибридные курсы

Гибридные курсы позволяют студентам воспользоваться преимуществами онлайн-обучения и объединить их с традиционным обучением в классе. Эти курсы позволяют студентам использовать физические навыки в классе и применять их в реальных сценариях.

Серия приглашенных докладов Курсы

Очень интересны курсы

, которые включают приглашенные доклады приглашенных докладчиков, которые рассказывают о темах курсов. Вы можете запланировать серию (в прямом эфире) интервью каждые три месяца или две недели, например, и запрашивать оплату с самого начала.

Продажа цифровых товаров или дополнительных услуг

Онлайн-курсы не используются строго для обучения. Онлайн-курс может стать подходящей оболочкой для цифрового товара, который вы предлагаете. Другими словами, онлайн-курс можно использовать в качестве портала для предоставления пользователям доступа к определенным цифровым продуктам или дополнительным услугам.

Бонусные курсы

Бонусные курсы обычно короткие и предлагают студентам дополнительные ресурсы. Обычно они содержат скудные ресурсы, такие как pdf, эксклюзивное интервью, захватывающий вебинар и т. Д.Что делает бонусные курсы настолько ценными, так это то, что они повышают ценность вашего первого пакета.

Бесплатные курсы по физическим продуктам

Бесплатный физический курс предлагает дополнительные материалы к продукту, который вы продаете через свой веб-сайт. Таким дополнительным содержанием может быть информация об этом конкретном продукте, рекомендации по использованию продукта.

В нашей новой бесплатной электронной книге «18 шаблонов схем курса» вы узнаете более подробную информацию о каждой категории курса и получите бесплатные шаблоны учебных программ о том, как их создавать.

Загрузите наши бесплатные шаблоны схем онлайн-курсов на 2021 год

Сообщите нам, помог ли вам этот справочник.

Сколько денег вы можете заработать

Открытие онлайн-школы или онлайн-курсов может принести вам пассивный доход или новый значительный источник капитала. Ιτ также может предложить множество других преимуществ для вас или вашего бизнеса.

Существует огромный потенциал для заработка на онлайн-курсах. От простых онлайн-лекций до интенсивных учебных лагерей — вы найдете курсы по цене от нескольких сотен долларов до почти 20 000 долларов, в зависимости от темы.

Сколько денег вы можете заработать на онлайн-курсах, в основном зависит от имеющихся ресурсов, включая ценность вашего личного бренда или бренда компании, вашей отрасли или целевой группы, а также от работы, которую вы вкладываете в создание, маркетинг и продажу курсов. Вы можете зарабатывать от нескольких сотен долларов в год до шестизначного дохода и более.

Бесценно менять жизни людей, делясь своими знаниями. А когда приходит ваш доход от обучения, неплохо инвестировать больше в свой онлайн-бизнес

😉

Запуск новых курсов принесет повторные покупки от текущих довольных клиентов, при этом каждый запуск курса будет приносить больший доход, а улучшение содержания вашего курса позволит вам продавать его по более высокой цене!

Думайте позитивно и избегайте ментальных блоков

Когда вы думаете о создании онлайн-курса, у вас в голове крутится множество негативных мыслей:

«У меня недостаточно денег, чтобы начать онлайн-курсы.
«Я не эксперт».
«Что, если это не сработает?»
«У меня нет необходимых технических навыков».

Но ваш курс и, в конечном итоге, бизнес, который вы хотите создать, находятся где-то за пределами этого круга.

Если вы ждете правильного мышления, прежде чем начать строить свой курс, вы никогда не начнете. Прокрастинация — это умственный блок, который вас сдерживает.

Укажите, какие негативные мысли у вас возникают. Запихивать это — не лучшая стратегия.

Он просто накапливается и взрывается. Вы должны признать свои чувства, чтобы заменить негативные мысли позитивными.

И не думайте о себе как о человеке, пытающемся открыть собственное дело. Считайте себя уже владельцем бизнеса.

Собери.

Как будто это уже укоренилось в вас как личности.

На самом деле, кроме того, для использования платформы курса не требуются технические навыки, и вам не нужны тысячи долларов для создания курса.

Кроме того, вы должны принять возможность неудачи. Если вы позволяете страху неудачи сдерживать вас, вы упускаете свой настоящий потенциал. Неудача может быть самым важным фактором, удерживающим вас в зоне комфорта.

Но дело в том.

Не нужно бояться неудач. Бойтесь не вставать обратно.

Вы можете извлечь ценный урок из неудач, которые значительно приблизят вас к успеху. Это еще один аспект мышления генерального директора, который вам нужно развить.Возможность оправиться от неудачи и попробовать еще раз.

Как создать онлайн-курс (шаг за шагом)

1 Определите тему курса

Поиск темы для вашего курса вовсе не должен вызывать затруднений. Мы предлагаем вам не отвлекаться от повседневной реальности и задать следующие вопросы:
— Просят ли ваши друзья, клиенты и коллеги вашей помощи в конкретной области, в которой вы считаете себя экспертом?
— Вы решили проблему, за которую, по вашему мнению, борются другие?
— Являетесь ли вы экспертом в области программного обеспечения или метода, который хотят использовать другие?

Все дело в создании курса по всему, что вам нравится.

Насколько вы взволнованы созданием этого курса? Если вы ненавидите работать над чем-то, скорее всего, бросите курить раньше, чем доберетесь до цели!

Другой важный фактор при открытии темы курса — это потенциальная прибыль: потенциал прибыли высок, если вы решаете проблему, за которую люди будут платить.

Итак, подумайте о следующем: «Люди уже тратят деньги на решение этой проблемы в виде книг, приложений, услуг и т. Д.…?».

Методика, которая поможет вам определить наиболее прибыльные курсы, — это узнать мнение людей с помощью опросов.
Вот несколько вопросов, которые вы можете использовать:

«Расскажи мне о своем опыте с…»
«Какая у тебя самая большая проблема с…?»
«Чего бы вы достигли, если бы справились с этими проблемами?»
«В каких сообществах вы состоите в сети? Какие блоги вы часто читаете »

После того, как вы создали свой курс, вы можете провести дымовой тест, чтобы увидеть, сколько из вашей аудитории уже зарегистрировано. На настройку целевой страницы у вас уйдет несколько часов, а может быть, два-три дня.

Активно узнайте, где тусуются ваши потенциальные ученики, и сделайте общедоступный пост с вопросом, подписываются ли они. Кроме того, если у вас есть список адресов электронной почты, рассылайте рекламу своего курса по электронной почте. Затем у вас будет время, чтобы получить отзыв и внести необходимые изменения в свой курс.

2 Исследование предмета

Исследование и планирование курса — наиболее ответственный этап создания курса. У вас не может быть отличного курса, если у вас нет плана. Кроме того, вы не хотите раздавать неорганизованную информацию, которую люди могли бы получить где-либо еще бесплатно.

Дайте волю своему творчеству. Обсудите все подтемы, которые вы хотели бы включить в курс. Запишите все на листке бумаги.

После этого поищите в Интернете и изучите тему как можно больше. Возможно, вы уже являетесь экспертом. Но всегда есть что-то новое. Очень важно изучить, о чем люди говорят в Интернете, спрашивают и учат (потенциальных конкурентов) по вашей теме. Узнай свой район, как никто другой.

Это поможет вам обновить свои идеи для мозгового штурма и включить новые подтемы, найти новую литературу и внешние ссылки для добавления в свой курс.

3Планирование курса

После поиска у вас, вероятно, возникнет много идей о том, какие подтемы вы можете включить в свой первый онлайн-курс. Разбейте эти идеи еще больше. Затем разделите их тематически. Разложите все эти темы в логическом порядке и составьте список. Вы можете следовать, например, этому шаблону курса:

Шаблон содержания тематического курса
(Тема курса)

— Основная тема 1
— — Подтема
— — Подтема
— — Подтема

Примером такого списка может быть:

Тема курса: Улучшение навыков письма в домашних условиях

Основная тема 1: Введение в письмо как навык
— — Подтема: Использование словаря
— — Подтема: Объединение значений
— — Подтема: Организация содержания
Основная тема 2: Важность чтения текстов
— — Подтема: Как чтение влияет на письмо
— — Подтема: Практики улучшения письма
Основная тема 3: Преимущества написания резюме
— — Подтема: Как резюме влияют на обучение
— — Подтема: Практики превращения резюме в новые тексты

Хотя этот шаг полезен, он не является обязательным.Что наиболее важно, так это знать, чему именно вы хотите научить и какое влияние вы хотите оказать.

Вы также можете следовать модульному плану доктора Финли, чтобы спланировать свою учебную программу в качестве нового учителя. Его план из восьми шагов может направить вас от исследования к разработке учебной программы и представлен в виде загружаемого PDF-файла.

4 Цели и задачи написания

Цели обучения — это суть курса, и их необходимо четко обозначить на этапе планирования. Это широкие общие формулировки того, что мы хотим, чтобы наши ученики изучали, и обеспечивающие направление, фокус и сплоченность нашей работы с учениками.

Задачи говорят учащимся или нам, как они смогут узнать, усвоили ли они урок или нет. Таким образом, инструктор может увидеть, как они могут формировать каждый урок в соответствии со своими основными приоритетами обучения.

Почему этот шаг, который мы объясняем, так важен? Это так просто: С целями и задачами:

  • Вы можете правильно организовать материал курса, потому что вы можете установить логическую последовательность этапов обучения.
  • Вы можете сразу согласовать цели с методами оценки.
  • Вы можете сообщить учащимся свои ожидания, чтобы помочь им оценить себя.
  • Наконец, учащиеся смогут связать свои цели через свои курсы.
В чем разница между целями и задачами?

Цели обучения являются долгосрочными, широкими и достижимыми, но не обязательно измеримыми. С другой стороны, цели обучения также называют результатами обучения, потому что они непосредственно связаны с ожидаемыми результатами — тем, что мы можем ожидать от учащихся к концу курса.

Изменение одного из этих трех компонентов полностью влияет на два других. Итак, при разработке курса этот процесс носит динамический характер.

Отделение целей от задач помогает улучшить дизайн курса. Используйте следующую карту планирования, чтобы превратить свои цели в задачи.

Голы Цели
Экспресс Ваши надежды и ценности в отношении общего опыта обучения. Ваш выбор стратегий обучения, учебных материалов и учебных мероприятий.
Представляют Ваш взгляд на курс с описанием того, что он будет делать. На что ваши ученики будут способны к концу курса.
Описать Ваши долгосрочные цели, которые невозможно измерить напрямую. Оценки (вопросы, задания), с помощью которых вы оцениваете своих учеников.
Конвейер Такой опыт, который вы хотите создать для своих учеников. Каковы ваши стандарты и ожидания от курса.

Совет : Цели обучения — отличная презентация для страницы продаж вашего курса, и вы должны использовать их для увеличения продаж.
Ниже вы можете увидеть два примера учебных целей по сравнению с целями для курса искусства и курса Photoshop.

Арт-курс Курс Photoshop
Учебная цель Учащиеся будут знать все о художественной печати. Учащиеся узнают, как использовать Photoshop CS5.
Цели обучения — Учащиеся смогут определить, является ли гравюра гравюрой на дереве или литографией.
— Учащиеся смогут подтвердить эту идентификацию
.- Учащиеся смогут манипулировать слоями.
— Учащиеся смогут корректировать цвета.
— Ученики смогут рисовать.
— Учащиеся смогут создавать специальные эффекты.
Как формировать учебные цели

Напишите как минимум три цели, чтобы сформировать ваш текущий курс.Чтобы облегчить вам задачу, заполните следующие предложения, касающиеся целей вашего курса:

«В этом курсе я сделаю акцент на…»
«Основные темы, которые пройдут учащиеся, это…»
«Общая картина, которую я хочу продвигать в этом курсе, — это…»

Как формировать цели?

Цели должны быть конкретными, краткими, наблюдаемыми и измеримыми. Каждая учебная цель должна быть нацелена на один конкретный аспект успеваемости учащегося и выражаться одним глаголом действия.

Но как мы ставим эти цели?

Существует определенный порядок, в соответствии с которым учащиеся обрабатывают информацию в курсе.

Блум описывает уровни обучения студентов, которые могут помочь дизайнеру поставить правильные цели для каждого уровня обучения:

  • Отзыв
  • Понимание
  • Приложение
  • Анализ
  • Синтез
  • Оценка

После этого таксономия — самый верный способ поднять знания на более высокий уровень.В следующей таблице отражено все, о чем мы говорим. В нем есть примеры глаголов и действий, которые вы можете использовать для формулирования целей вашего курса.

Домены Примеры глаголов для написания учебных целей Примеры мероприятий
Знание или запоминание Вспомнить, рассказать, показать, сопоставить, список, пометить, определить, процитировать, имя, мозговой штурм Тест, рабочий лист, викторина, разметка, таблица
Понимание Сравнить, сопоставить, продемонстрировать, идентифицировать, сообщить, обрисовать в общих чертах, обобщить, просмотреть, объяснить, каталог Схема, резюме, тест, идентификация, обзор, сравнение и противопоставление упражнения
Приложение Разрабатывать, систематизировать, использовать, выбирать, моделировать, выбирать, конструировать, переводить, экспериментировать, иллюстрировать Отчет, диаграмма, график, иллюстрация, проект, видео, тематическое исследование, журнал
Анализ Анализировать, классифицировать, классифицировать, различать, анализировать, исследовать, дифференцировать, вычислять, решать, упорядочивать Модель, отчет, проект, решение, дебаты, решение из практики
Синтез Комбинировать, составлять, решать, формулировать, адаптировать, разрабатывать, создавать, проверять, проектировать Статья, отчет, эссе, эксперимент, композиция, эссе аудио- или видеопродукция, рисунок, график, дизайн
Оценка Оценивать, оценивать, определять, измерять, выбирать, защищать, оценивать, оценивать, различать, судить, обосновывать, делать выводы, рекомендовать коллеги и самооценки, диаграммы, критика

Примеры использования перечисленных глаголов:

— Учащиеся смогут использовать правило, чтобы определять грамматически правильное предложение.(Этап подачи заявки)
— Учащиеся смогут классифицировать продукты питания по их происхождению. (Этап анализа)
— Учащиеся смогут различать особенности программы. (Этап оценки)

Смотрите, как дела? Этот метод обеспечивает аналитический дизайн, поэтому стоит попробовать! Вы увидите, насколько четче у вас будет представление о том, чего вы хотите достичь. В таксономии учащиеся начинают с базового уровня, или шага «Помнить», и продвигаются вверх по мере освоения содержания на все более сложных уровнях.

Используя приведенную выше таблицу, составьте свои учебные цели.

  • Подумайте: для кого вы пишете цели обучения? Проанализируйте свою целевую аудиторию и их ранее существовавшие знания.
  • Держите общие цели курса не более дюжины — это позволит вам сосредоточиться на самом главном.
  • Не преувеличивайте, пытаясь сформулировать еще более точные цели обучения — главное — выразить их как можно яснее и понятнее.

Советы:

  • Вы можете разработать три учебные цели для каждого раздела вашего курса.
  • Если целей несколько, разбейте их на подкатегории.
  • Не используйте более одного предложения, чтобы выразить свои цели.
  • Не указывайте несколько глаголов в одной цели — поскольку каждое действие будет измеряться и оцениваться по-разному, каждый глагол должен быть в отдельной цели.
  • Сообщите о своих целях на странице курса, в приветственном видео или в обсуждениях с учащимися!
Как использовать цели с действиями

Для каждой цели курса запишите некоторые соответствующие действия, которые вы планируете использовать для достижения этой цели.Благодаря этим занятиям учащиеся достигнут поставленных вами целей. Другие виды деятельности, не упомянутые выше:

  • Чтение текста
  • Чтение разработанных примеров задач
  • Ответы на краткие объективные вопросы
  • Обсуждение вопросов с другими учащимися
  • Рабочие короткие числовые задачи
  • Проведение исследований

Помните:

Чтобы использовать свои задания для достижения цели, вы должны своевременно предоставлять учащимся ценные отзывы.

В идеале, когда вы разрабатываете цели курса и задачи обучения, вы также начинаете разрабатывать оценки для курса. Решите, какие вопросы вы будете включать в свои анкеты или экзамены (а также тип вопросов, которые вы будете использовать) или содержание ваших заданий, исходя из поставленных вами целей.

Согласуйте свою оценочную деятельность со своими целями. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши ученики добились желаемого прогресса.

Размышляйте о своих целях

  • Согласуются ли цели вашего курса с целями курса?
  • Можно ли измерить успеваемость учащихся по поставленной цели?
  • Указаны ли реальные показатели (числа, проценты или частота)?
  • Вы слишком много пытаетесь, чтобы ваши цели не достижимы?
  • Является ли объективная ценность для учащегося?

Выберите свой метод

Обучение — это эффективное, действенное и увлекательное предоставление информации.По этой причине вы всегда должны иметь в виду учебный план.

1. Маленькие победы

Маленькие победы — это простые действия / задачи в вашем курсе, которые дают вашим студентам чувство выполненного долга и уверенность. Они вдохновляют учащихся узнавать больше.
Включайте небольшие победы на протяжении всего обучения, в основном в тех случаях, когда учащиеся должны выполнить конкретную задачу и готовы перейти к более сложным занятиям.

2. Строительные леса

Scaffolding — это многоуровневое обучение, поэтому учащиеся опираются на концепции, которые они уже понимают.Создание строительных лесов требует, чтобы вы постепенно переходили от простых концепций к более сложным, рассказывая учащимся, как эта новая информация соотносится с тем, что они уже знают.

3.Активное обучение

Учащиеся должны ДЕЛАТЬ что-то, чтобы научиться

Недостаточно включить несколько десятков видеороликов, на которых вы говорите в камеру, или сделать много снимков экрана.

Разрешить учащимся применять полученные знания. Используйте викторины, задания и интерактивные элементы в нашем новом видеоредакторе, чтобы превратить учащихся из пассивных в активных.Социальные действия, такие как начало диалога в разделе обсуждения или обмен фотографиями занятий, могут повысить вовлеченность учащихся.

5 Создание содержания курса

Следующим шагом будет создание фактического содержимого.

Исходя из плана курса и запланированных мероприятий, вы, вероятно, создадите для своего курса различные материалы для СМИ.

Где взять материал от

Опытные тренеры и преподаватели могут легко создать курс с нуля.Но лучший подход к запуску онлайн-академии — это перепрофилировать старый контент.

У вас наверняка есть цифровой материал от информационных листовок до текстовых документов с ценной информацией.
Вы ведете блог?

Вы записали свой последний семинар, тренинг или вебинар?

Взгляните на свой компьютер и найдите материал, который можно использовать в качестве онлайн-курса и сэкономить драгоценное время. Вот список, который вдохновит вас на безумный поиск:

Составьте план вашего производственного графика.

Вы обнаружите, что процесс создания курса будет более плавным, если вы будете следовать определенному плану.
Возьмите свой календарь и выберите даты для четырех этапов создания курса:

  1. Подготовка к производству (1 неделя)
  2. Письмо (2-6 недель)
  3. Запись (от 2 недель до 2 месяцев)
  4. Постпродакшн (1 неделя)

6 Инструменты для записи видео и презентаций

Как вы хотите представить материалы своего курса?

У вас есть несколько вариантов:

  • Поделиться текстовым контентом
  • Создать видеоурок
  • Записать подкаст

Например, видео и изображения могут быть вам полезнее, если ваш курс учит студентов, как завершить ремесло.Текстовые описания легко неверно истолковать, и ваши ученики захотят, чтобы вы выполнили каждый шаг до конца.

Вам понадобится программное обеспечение для записи видео и презентаций, такое как Camtasia, Screencast-O-Matic, Audacity, Filmora, Adobe Premiere.

Вы ищете инструменты для преобразования ваших презентаций в видеопрезентации для ваших курсов? Подробнее о том, как снимать обучающие видео, читайте в нашей статье. Вы также можете присоединиться к нашему бесплатному курсу обучения на основе видео, чтобы узнать, как создавать профессиональные высококачественные видеокурсы.

Узнайте, как продавать курсы в академии LearnWorlds

Войти Сейчас

При выборе подходящей камеры и микрофона мы предлагаем вам начать с малого и расти по мере роста вашей аудитории.

Запись вашего первого курса с помощью камеры и микрофона вашего ноутбука может быть достаточно, и если вы захотите перейти на более высокое качество, вы можете перезаписать его после того, как у вас появятся первые платные студенты.

Если у вас есть свободные средства, вы можете приобрести для работы профессиональное оборудование.

Микрофоны

Камеры

7 Как воспитывать учащихся в обществе

Τ Лучшая ценность, которую могут получить ваши ученики, — это община.

Хотя обучение — это в некоторой степени индивидуальная деятельность, это все же социальный процесс.

Учащиеся любят общаться с людьми, которые находятся на одном пути с ними, и любят делиться идеями.

Это отличная идея — поощрять общение между членами этого сообщества, позволяя им пройти общий путь в процессе обучения и воспитывать чувство поддержки со стороны сверстников. Установление чувства товарищества между однокурсниками в конечном итоге будет полезно для всех.

Кроме того, вы, как инструктор, не можете знать все ответы. Создавая сообщество вокруг своего онлайн-курса, вы помогаете своим ученикам стать самодостаточными и полагаться на группу больше, чем на вас.

Создавайте группы в своем курсе, блоге или социальных сетях и инициируйте обсуждения.
Ищете идеи для создания интересного сообщества? Тогда прочтите нашу главную статью о 8 способах создания онлайн-сообщества.

Как оценивать курсы

Заработать достаточно денег, продавая онлайн-курсы, может быть непростой задачей.

Чтобы оценить свой курс, вы должны найти ту золотую середину, где цена вашего курса будет привлекательной для ваших учащихся. Существует прямая зависимость между тем, сколько вы взимаете за свой курс, и уровнем вовлеченности ваших студентов.

Чем выше вы будете платить, тем более заинтересованными будут ученики.

Когда вы делаете свой контент бесплатным или дешевым, люди с меньшей вероятностью будут ему доверять и не будут ожидать результатов. Если вы увеличиваете цену, люди по своей сути чувствуют, что они получают большую ценность.
Как только люди покупают ваш курс, они сразу же чувствуют себя обязанными увидеть возврат своих инвестиций. Так что не стесняйтесь устанавливать цену за свой курс, которую он заслуживает, а не ниже.

Чтобы помочь вам с этим, помните, что цена большинства ваших курсов намного выше 100 долларов .

Только ваши небольшие курсы, предназначенные для привлечения новых студентов, должны иметь цену ниже отметки 100 долларов.
Кроме того, не соревнуйтесь по ценам.

Худший способ заниматься маркетингом — это ценообразование. Вы можете делать скидки, чтобы заработать требовательных или чувствительных к цене клиентов, но ценовая конкуренция с кем-то, кто предлагает дешевый курс, не является решением.

Если вы хотите, вы можете узнать больше о том, как оценить собственный онлайн-курс.

Выбор платформы электронного обучения и загрузка контента

Следующим шагом является выбор правильной системы управления для размещения вашей академии и загрузки вашего курса.

Хотя такие торговые площадки, как Udemy, Khan Academy, Udacity или Skillshare — отличные места для поиска большого количества студентов, вы не можете контролировать свой бренд, цены, маркетинг и данные об учениках.

Торговые площадки курсов

заберут значительную часть вашего дохода и продадут курсы ваших конкурентов на той же странице, что и ваша. С другой стороны, плагины WordPress помогают вам создать онлайн-курс, но в них вы можете не найти того разнообразия функций, которое вы можете найти на автономных платформах.

Они тоже не такие удобные.

Лучший способ — использовать отдельную платформу курсов, такую ​​как LearnWorlds, для создания, продвижения и продажи ваших курсов. Эти три являются платформами онлайн-курсов, где вы можете разместить свой курс, свой веб-сайт и воронку продаж под одной крышей и хранить все свои доходы и данные студентов.

Загрузить или создать свой первый курс на LearnWorlds довольно просто, и никаких технических навыков не требуется. Все, что вам нужно сделать, это следовать пошаговым инструкциям, и ваш онлайн-курс будет готов через несколько минут.

Создание вашего первого курса с LearnWorlds

Вы исследовали, спланировали и разработали свой курс. Теперь пришло время включить его в систему управления обучением, к которой ваши ученики будут стремиться присоединиться.

Прежде всего, вам необходимо получить бесплатную 30-дневную пробную версию LearnWorlds.

Нажмите «Управление онлайн-школой».

Панель управления — это то, что дает вам доступ к административной (внутренней) части вашей школы. Вся магия происходит там, и вы можете создавать и настраивать каждую часть своей школы оттуда.

Помните, что вам нужно сначала войти в свою школу с адресом электронной почты администратора, чтобы получить доступ к панели администратора, которая управляет вашей школой. Там у вас будут все необходимые инструменты для создания курсов.

Нажмите «Создать курс»

Посмотрите в верхнем меню страницы. Вы можете щелкнуть значок +, чтобы создать курс. Легко, правда?

Следуй за мастером

Мы создали уникальный мастер создания курсов, который поможет вам в процессе создания ваших курсов.Мастер поможет вам добавить и изменить наиболее важные параметры без необходимости их искать. Если позже вы захотите что-то изменить, не волнуйтесь, это можно сделать, посетив настройки своего курса.

Напишите броское название курса, которое поможет вам продавать онлайн-курсы, и следуйте инструкциям, нажав «Далее».

Цены и типы курсов

Назовите цену вашему курсу. Если вы не задумывались о стоимости, прочтите наше руководство по ценам на курсы.Затем выберите тип вашего курса:

  • Платный — Студенты могут либо купить, либо вы можете зарегистрировать их вручную.
  • Черновик — этот курс находится в стадии разработки, и только администраторы и преподаватели могут его увидеть.
  • Скоро в продаже — Взгляните на своих учеников; он будет отображаться в каталогах ваших курсов, но будет недоступен.
  • Бесплатно — Бесплатные курсы — отличные инструменты для сбора потенциальных клиентов, обучения клиентов и тестирования рынка.

Есть более продвинутые типы курсов на выбор после того, как вы закончите работу с мастером, и вы всегда можете изменить любой курс между ними:

  • Частный — Прекрасно продавать индивидуальным клиентам, сегментируя классы и предоставляя доступ к VIP-материалам нескольким избранным студентам.
  • EnrollmentsClosed — Если вы проводите осенний и весенний класс каждый год с ограниченным доступом, это вариант запретить новым учащимся регистрироваться, но оставить его на виду, чтобы вызвать интерес и позволить вашему классу иметь к нему доступ.

Создание структуры и добавление материалов курса

Перейдите на вкладку «Содержание» вашего курса и добавьте свой первый раздел. Затем выберите из списка учебных единиц для загрузки в новый онлайн-курс:

  • Видео: в LearnWorlds вы можете либо напрямую загрузить видеофайл и использовать его в своих курсах, либо включить существующее видео, которое хранится на Vimeo.com.
  • eBook: Электронная книга — это уникальный обучающий объект для представления текстовой информации.Вы можете легко импортировать свой текст, а затем использовать среди десятков потрясающих шаблонов дизайна для создания фантастической электронной книги. Вашим ученикам понравится чтение, а также инструменты для выделения и заметок.
  • Тест
  • : этот модуль поможет вам создать тест для самооценки, который состоит из вопросов с множественным выбором, истинных / ложных, короткого опроса, короткого ответа, текста с обратной связью и уверенности.

Обратите внимание, что тесты используются только для самооценки, а не для официальных экзаменов. Учащиеся сразу получают отзывы о своих ответах, но не получают баллов по окончании теста.Если вы хотите создать формальный тест, взгляните на учебный модуль Exam.

Экзамен

: что может быть лучше для отслеживания успеваемости учащихся, чем назначение им экзамена. В вашей школе LearnWorlds вы можете создавать самые фантастические задания на экзаменах с множественным выбором или верными / ложными вопросами, чтобы всегда быть в курсе потенциала ваших учеников и успеваемости.

Модуль обучения экзамену можно использовать для создания формальных тестов, и с его помощью вы можете создавать тесты любого типа, изменяя такие параметры, как продолжительность теста, максимальное количество попыток, проходной балл и т. Д.Вот некоторые необходимые шаги, которые вы можете предпринять при создании учебной единицы экзамена:

Задание: вы можете легко вставлять задания в свои курсы. Задания — это открытые (текстовые) вопросы, на которые ученики должны ответить, и преподаватель может выставлять оценки вручную.

Сертификат с экзаменом и Сертификат об окончании: «Сертификаты об окончании» выдаются студентам после того, как они завершили изучение курса (они посетили все учебные единицы или успешно прошли все тесты курса).

PDF — одна из наиболее часто используемых учебных единиц. Вы можете сохранить свои презентации в формате pdf и загрузить их на платформу.

YouTube: вы можете легко включать видео YouTube в свои курсы с помощью встраиваемого кода YouTube.

Внешняя ссылка: эта опция даст вам возможность включить в ваш курс веб-страницу, статью или другой внешний ресурс.

Embed: Наша платформа поддерживает встраивание, поэтому вы можете импортировать в свои курсы все виды веб-контента.

У вас есть контент в формате Word? Загрузите и преобразуйте его в интерактивную электронную книгу.

Подготовьте курс Посадка Страница

У вас есть материалы курса, но вы все равно должны продать курс. С помощью конструктора страниц LearnWorlds вы можете создавать потрясающие целевые страницы курсов для продажи своих курсов.

Это так же просто, как выбрать понравившийся шаблон и отредактировать его, как документ MS Word или документ Pages для пользователей Mac. Нажмите здесь, чтобы получить подробное руководство 😉

Как продавать и продавать онлайн-курсы

После того, как вы создали отличный курс для конкретной аудитории, не стоит останавливаться на достигнутом.Как можно больше расширяйте свой список адресов электронной почты, используя методы электронного маркетинга. Например, вы можете использовать лид-магниты, чтобы люди платили вам своими электронными письмами, собирали электронные письма с вашего собственного веб-сайта или через социальные сети.

Вот несколько способов продать курс:

1Предварительная рассылка по электронной почте

Из всех стратегий продаж, которыми мы собираемся поделиться с вами, это единственная, которая требует наличия достаточно обширного списка адресов электронной почты (не менее 100 подписчиков), но при этом является наиболее простой.Попробуйте наши шаблоны электронных писем для запуска наших онлайн-курсов.

2 Разговоры о продажах один на один

Это лучший способ продать свой курс, если у вас небольшая аудитория (или ее нет), или если ваша аудитория холодная и не заинтересованная. Но это также самая неудобная стратегия продаж, потому что, если человек говорит «нет», вы остро чувствуете отказ.

3 бесплатных тренерских звонка

Все, что вам нужно сделать, это обратиться к людям, с которыми вы разговаривали во время исследования рынка, и представить им свое предложение.Следуйте плану вашего предложения.

Это лишь три наиболее эффективных способа пройти пилотный курс. Собирайте отзывы на протяжении всего курса. Спросите у студентов предложения и другие отзывы, отправив опросы в начале, середине и в конце курса.

Продажа онлайн-курсов — это большое дело, и гораздо больше, чем то, что мы можем сказать в блоге, вы можете загрузить нашу бесплатную электронную книгу или прочитать наше полное руководство по продаже онлайн-курсов!

Распространенные ошибки, которых следует избегать

Вы впервые делаете онлайн-курс? Вы можете быть подвержены частым ошибкам, которых легко избежать.Следуйте этим практическим правилам для успешного онлайн-курса.

Длинные видео

Продолжительность концентрации внимания снижается. Видеокурсы должны быть меньше 20 минут, избегать длительных и переполненных видеороликов. Есть три категории продолжительности видео:

  • 0-5 минут: вводные разделы и короткие информационные сообщения.
  • 5–10 минут: отдельные видеоролики курса, которые объясняют единицу, но не весь раздел.
  • 10-20 минут: подробные видео, дающие много «пикантной» информации.Он также может включать в себя целую главу вашего курса в одном видео, но должен быть очень интересным и захватывающим, чтобы кого-то заинтересовать.

Слишком много беспокойства

Одна из худших ошибок. Быть перфекционистом — это одно, но если вы слишком беспокоитесь о качестве, своей аудитории или любых других факторах, ваш курс никогда не будет реализован, и это самая большая из ваших проблем.
Без стараний нет шансов на успех. Попробуйте, проверьте свой рынок, составьте образец курса и постарайтесь найти своего первого платящего покупателя.Не беспокойтесь обо всех деталях и макияже на ходу. Используйте метод бережливого стартапа (и прочтите книгу, это откроет вам глаза) при создании онлайн-курса или любого другого предприятия.

Забыть о тесте

Как и все новые предприятия, тестирование продукта с реальными пользователями, друзьями и семьей — отличный способ избежать глупых ошибок. Возможно, вы забыли добавить видео, удалили тест, который упоминали в предыдущем задании, или не включили кнопку «Купить».

Протестируйте свой курс и попросите кого-нибудь проверить ваши целевые страницы и контент на предмет ошибок.Когда вы работаете над проектом, вы, как правило, становитесь «невосприимчивыми» к ошибкам из-за того, что вы много раз пропускали текст.

Ваше путешествие только что началось

Отлично! Вы подошли к концу очень длинной статьи о том, как создать онлайн-курс.

Теперь все, что вам нужно сделать, это использовать то, что вы узнали. Вернитесь к оглавлению, возьмите ручку и бумагу и выполните пошаговое руководство по этому руководству, начиная с определения направления вашего пилотного курса.

Мы сделали все возможное, чтобы эта страница была всеобъемлющей, полезной и действенной, но, как преподаватели, мы понимаем, что всего этого может быть недостаточно.Следите также за обновлениями, потому что в ближайшее время мы выпустим самое масштабное руководство «Как создавать и продавать онлайн-курсы».

Также не забудьте зарегистрироваться в Академии LearnWorlds: у нас есть масса ресурсов для создателей курсов, чтобы они могли начать создавать свой первый курс, а когда это будет сделано, как его продать!

Желаем вам всего наилучшего, поскольку вы научитесь создавать онлайн-курс … который не отстой!

И, пока вы здесь, вашим первым шагом в публикации вашего курса будет использование платформы курсов LearnWorlds.Мы предлагаем 30-дневную пробную версию, чтобы помочь вам начать работу, и звездную команду поддержки, которая поможет вам в этом деле

Дальнейшее чтение может вас заинтересовать:

(Посещали 173064 раза, сегодня 152 посещений)

Ник Малекос — старший специалист по цифровому маркетингу в LearnWorlds.Он ориентированный на результаты и разносторонний специалист по цифровому маркетингу с многолетним опытом работы в сфере образования, писатель и тренер по цифровой грамотности.

Курс-дизайнер и создатель контента в LearnWorlds

Антея — разработчик курсов и создатель контента в команде LearnWorlds.Она имеет многолетний опыт в разработке учебных программ и преподавании. Имея степень магистра образования (M.Ed.), специализирующуюся на современных методах обучения и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), она дополняет свои знания практическим опытом в области электронного обучения и образовательных технологий.

Связанные

Этапы определения процесса принятия решений потребителем и примеры

Что такое процесс принятия решений потребителями

Процесс принятия решений потребителями включает в себя определение их потребностей, сбор информации, оценку альтернатив и затем принятие решения о покупке.Поведение потребителей может определяться экономическими и психологическими факторами и находится под влиянием факторов окружающей среды, таких как социальные и культурные ценности.

Поведение потребителя при принятии решения — сложная процедура, включающая все, начиная от распознавания проблемы и заканчивая действиями после покупки. У каждого потребителя разные потребности в повседневной жизни, и это те потребности, которые заставляют принимать разные решения.

Решения могут быть сложными, сравнивать, оценивать, выбирать, а также покупать различные продукты в зависимости от мнения потребителя о конкретном продукте.Это помогает маркетологам понять и осознать основную проблему процесса принятия решений потребителями, чтобы сделать свои продукты и услуги отличными от других на рынке.

5 этапов процесса принятия решений потребителями

Модель покупательского поведения — это один из методов, используемых маркетологами для выявления и отслеживания процесса принятия решений покупателем от начала до конца. Процесс разделен на 5 этапов, которые объясняются следующим образом:

Требуется признание

Признание потребности происходит тогда, когда потребитель точно определяет свои потребности.Потребители могут чувствовать, что что-то упускают, и им необходимо решить эту проблему, чтобы заполнить пробел. Когда предприятия могут определить, когда их целевой рынок начинает развивать эти потребности или желания, они могут воспользоваться идеальной возможностью для рекламы своих брендов.

Пример, который покупает воду или холодный напиток, определяет свою потребность как жажду. Вот; однако поиск информации и оценка альтернатив отсутствуют. Эти шаги по принятию решений потребителями считаются важными, когда рассматривается покупка дорогостоящего бренда, такого как автомобили, ноутбуки, мобильные телефоны и т. Д.

Поиск информации

Стадия поиска информации в процессе принятия решения о покупателе имеет тенденцию постоянно меняться, поскольку потребителям требуется получать все больше и больше информации о продуктах, которые могут удовлетворить их потребности. Информацию также можно получить с помощью рекомендаций от людей, ранее имевших опыт работы с продуктами.

На этом уровне потребители склонны рассматривать управление рисками и составлять список характеристик конкретного бренда.Это сделано потому, что большинство людей не хотят сожалеть о своем решении о покупке. Информацию о продуктах и ​​услугах можно получить из нескольких источников, например:

  • Коммерческие источники: реклама, рекламные кампании, продавцы или упаковка определенного продукта.
  • Личные источники: Потребности обсуждаются с семьей и друзьями, которые дали рекомендации по продукту.
  • Открытые источники: Радио, газеты и журналы.
  • Источники из опыта: Собственный опыт покупателя при использовании определенного бренда.

Оценка альтернатив

Этот шаг включает оценку различных альтернатив, доступных на рынке, в зависимости от жизненного цикла продукта. Как только клиент определит, что может удовлетворить его потребность, он начнет искать лучший вариант из имеющихся. Эта оценка может основываться на различных факторах, таких как качество, цена или любых других факторах, которые важны для клиентов.Они могут сравнить цены или прочитать отзывы, а затем выбрать продукт, наиболее соответствующий их параметрам.

Решение о покупке

Когда все вышеперечисленные этапы пройдены, клиент наконец принял решение о покупке. На этом этапе потребитель оценил все факты и пришел к логическому выводу, который основан либо на влиянии маркетинговых кампаний, либо на эмоциональных связях или личном опыте, либо на сочетании того и другого.

Поведение после покупки

За покупкой продукта следует оценка после покупки, которая относится к анализу того, был ли продукт полезен для потребителя или нет. Если продукт соответствует ожиданиям покупателя, он будет выступать в качестве представителя бренда, который может влиять на других потенциальных потребителей, что увеличит клиентскую базу этого конкретного бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *